Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Обзор Suzuki GSR 400

Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл. 400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов. Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально.

Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.

Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

Suzuki GSR 400

Краткий обзор Suzuki GSR 400

Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но он также продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600 , с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.

С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.

Технические характеристики Suzuki GSR 400

  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 52 л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 37 Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,3 секунды

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

    Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

    За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

    Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года – в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

    2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

    Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.

    Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

    • 2007 г. – появление модификаций с ABS.

    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

    • 2008 г. – модель не производится.
    • 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

    • 2010 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

    • 2011 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

    • 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

    • 2013 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

    • 2014 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

    • 2015 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

    • 2016 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

    • 2017 г. – последний год производства.

    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSR 400:

    Модель Suzuki GSR400
    Тип мотоцикла нейкед
    Год выпуска 2006-2017
    Рама алюминиевая
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 398 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 54,6 x 42,5 мм
    Степень сжатия 12,2:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
    Тип зажигания полностью транзисторное
    Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

    61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

    Максимальный крутящий момент 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

    39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
    Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W)
    Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR400A – ABS)
    Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR400A – ABS)
    Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм
    Длина 2090 мм
    Ширина 795 мм
    Высота 1075 мм
    Колесная база 1435 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
    Высота по седлу 785 мм
    Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Емкость бензобака 16,0 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг – GSR400A (ABS)

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

    Отзывы о Suzuki GSR 400:

    Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

    P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

    Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач – для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам – динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).

    Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

    Suzuki GSR 400

    Информация по мотоциклу Suzuki GSR 400

    Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.

    Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.

    Модель Suzuki GSR 400 стала одним из первых современных нейкедов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см. До его появления на рынке были лишь 400-кубовые классические мотоциклы – Honda CB400 (выпускается), Kawasaki ZRX400 (выпускался до 2008 г.) и Yamaha XJR400 (выпускался до 2007 г.). Тем не менее, GSR400 не получил популярности в РФ, поскольку, во-первых, ценовая политика мотоцикла была такова, что модели GSR400 и GSR600 лишь немного отличались по цене, а во-вторых, за цену GSR400 (более 200 000 руб.) можно было рассматривать множество других, более интересных вариантов мотоциклов.

    Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

    • Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
    • Honda CB500F (2-цилиндровый)

    Краткая история модели

    • 2006 г. – начало производства и продаж Suzuki GSR 400.
    • 2007 г. – появление версий с ABS. Обозначение модели – Suzuki GSR400A.
    • 2009 г. – Модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), благодаря чему удалось повысить максимальную мощность двигателя с 52 до 60 л.с.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSR 400:

    Модель Suzuki GSR 400
    Тип мотоцикла Нейкед
    Год выпуска 2006-
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 398 куб. см.
    Охлаждение Жидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня 54,6 мм х 42,5 мм
    Степень сжатия 12,2:1
    Рама алюминиевая, внешняя
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин – с 2009 года)
    Крутящий момент 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин – с 2009 года)
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70-17
    Размер задней шины 180/55-17
    Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
    Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
    Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм
    Разгон 0-100 км/ч 5,3 сек
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Высота по седлу 785 мм
    Колесная база 1435 мм
    Емкость бензобака 16,5 л
    Масса мотоцикла 185 кг – сухая

    210 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет примерно 4-5 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

    • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 400.

    Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.

    400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.

    Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов.

    Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.

    На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально.

    Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.

    Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

    Приветствую дорогие байкпостовцы. Давно сижу на этом сайте, прочитал много постов и вот наконец решился написать свой. Пост о моем первом байке Suzuki GSR 400 ABS 2007 года выпуска. Устраивайтесь поудобнее и пожалуй начнем.

    Итак, за окном август 2013, на кармане появилась категория А. Решено пересаживаться с китайца-полтиника на серьезную технику. В честь открытия категории отец отдал свой Suzuki Burgman 650, простаивавший в гараже. За полтора месяца до закрытия успел откатать 1000 км, понял, что макси-скутер это не мое, и решил на следующий сезон менять технику. Апрель 2014, УРА. ОТКРЫТИЕ. ГО КАТАТЬ. В очередной раз убедившись, что макси скутер не подходит ни мне, ни дорогам, по которым передвигаюсь,

    Постановка на учет.

    Итак, началась эксплуатация моего мини монстра. Как приличный человек, я решил поставить технику на номера. Дальше пару слов о всем уже полюбившемся ГАИ. Выбрал день, приехал с утра, отдал документы, жду очередь свою, пока все идет хорошо, со мной еще пара байкеров, тоже ставят технику на учет, болтаем за жизнь, коротаем время в очереди. к середине для закатываю технику в ангар на осмотр для сверки номера рамы, все сходится, и тут мне напущеный дядька в погонах выдает следующее: 18 тебе нету, тащи одного из родителей, пусть пишут заявление, что разрешают тебе мот на себя зарегистрировать. Моему возмущению не было предела, это что за отсебятина, где это в законе такое прописано, но спорить себе дороже, пришлось смириться. С горем пополам номера получены

    и я еще раз про себя матюкнувшись на гайцов с чистой совестью поехал домой.

    Первые 2 недели байк пер бешено по моим меркам. Столько-же времени потребовалось на адаптацию к механике и освоение техники дзен для езды по пробкам(никакой встречки, никаких бордюров, только в широкие дыры и так далее). В городе мот превосходил мои ожидания: я пролезаю во все более узкие места, со светофоров я король, камеры не фоткают, тормоза неплохие, информативные, красота да и только, немного огорчало то, что до 5000 оборотов байк не едет по определению, а весь сок после 9000 оборотов, но это уже особенности рядной четверки. За городом все обстояло не так прекрасно, на скоростях 130+ сильно сказывается отсутствие ветрозащиты, посадка тоже не для дальнобоя, после 100 км начинаешь ерзать, привставать и так далее, на высоких скоростях достаточно собранная подвеска дает о себе знать, все стыки ощущаешь пятой точкой, да и свет фары не самый мощный. Система АБС как по мне нужна только спереди, так-как заднее колесо все равно легко блокируется при сильном нажатии на педаль на скорости, отдача в педальку говорит- система включилась в процесс, а толку ноль. Также меня сильно удивила проходимость байка вне асфальта. Я думал что съезды с дороги вообще противопоказаны такой технике, однако прокатившись по карьеру с друзьями-квадроводами мои представления разрушились в корне. Думал буду обузой, еле плетущейся в хвосте, ан нет, пер только так. Казавшиеся жестковатыми на трассе подвески здесь были мягкими, немного только огорчал выпускной паук, цеплявший все и вся, и сильно уменьшающий клиренс(это сказывалось и в городе кстати тоже, от идеи покорения бордюров быстро пришлось отказаться), вообщем ехать по грунту можно неплохо. Впоследствии я частенько выбирался на грунт, полюбоваться пейзажами, не доступными с асфальта, и однажды меня даже занесло на гремячий ключ под Сергиевым-посадом, кто ездил, тот знает, какая там дорога.

    Время шло, одометр накручивал километры, гашетка крутилась все активнее, мощи становится мало, стрелка тахометра редко ниже 9000, расход соответствующий, около 8л 95 горючки на 100км, не хило для 400 кубиков. 16 литрового бака хватает чуть больше, чем на 200 км, еще один аргумент не в пользу дальнобоя. Подумываю об установке ветровика, но уж слишком они колхозно смотрятся на найкедах, как и задние кофры, поэтому портфель- мой неотьемлимый предмет экипировки. Подосвоившись на технике пробовал вилли, читай бесполезное занятие на таком моторе: газом не поднять, сцеплением через раз, но долго не проедешь — опускается, и я плюнул на это дело, целее буду. К сезону 2015 зачесались руки немножко поколхозить : еще в августе на моте прописалось немножко наклеек для выделения из толпы, а зимой закуплены прикуриватель и чехол для навигатора. Скорее всего дополню пост инфой по установке данной атрибутики и может еще какими мелочами. Ну вообщем все, спасибо всем, кто дочитал до конца. Сильно не пинайтесь, все таки первый пост, но мирной критике буду рад).

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

    Suzuki GSR 400 – мотоцикл класса “Дорожник”. Появился на рынке в 2006 году для пользования на японских дорогах. Какие же особенности данного нейкеда?

    1. Эта модель одна из первых современных дорожников с объемом двигателя 400 кубов.
    2. Самый первый инжекторный “конь” из всех четырехсот кубовых мотоциклов! А это говорит о том, что он и помощнее будет. Не будет проблем заводить “на холодную”.

    3. Очень прочная внешняя алюминиевая рама, что, кстати, редкость для дорожников.
    4. Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный двигатель, жидкостного охлаждения.
    3. Уникальная приборная панель относительно других дорожных мотоциклов той же кубатуры. Индикатор количества бензина в баке, датчик, который помогает вовремя переключать передачи, индикатор передач. Все это несомненно помогает при езде, особенно когда за рулем неопытный водитель.
    6. Так же стоит отдельно выделить особенное оформление стопарей и выхлопной трубы. Последняя, к слову, выделяется тем, что имеет очень тихий и спокойный звук.
    4. Очень удобное сиденье. Узкое сиденье становится невыносимым при длительных поездках, у Suzuki GSR 400 такой проблемы нет. Дело в том, что его сиденье на всем протяжении меняется. У бака оно узкое, а если двинуться чуть назад, то мягкое место оказывается на более широкой части сиденья, что обеспечивает комфортную поездку.
    5. Отличный дизайн. Инженеры постарались, чтобы создать свежий и не заезженный стиль дорожника. Обилие пластика, ромбовидная фара, 180 миллиметровая шина заднего колеса (Которую, к слову, ставят обычно на более серьёзные агрегаты) – все это украшает GSR 400 и придает ему солидный вид.
    6. Мотоцикл был основан на базе SUZUKI GSR 600, а это значит, что большинство запасных частей взаимозаменяемы.
    Suzuki GSR 400 стал конкурентом на рынке для таких мотоциклов, как Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и других малокубатурных байков. Навсегда повесил на своих соперников знак “Динозавр”.

    Suzuki GSR 400 вобрал в себя все самое лучшее своих предшественников: надежность Хонды, резвость Бандита. Проявил себя как один из лучших мотоциклов для новичков. Но, к сожалению, такой прекрасный мотоцикл не пользовался и не пользуется популярностью в России и в странах СНГ. Причина тому – высокая стоимость (Зачем брать такой дорогой, если есть более интересные мотоциклы по такой цене) и схожесть с Suzuki GSR 600, что не идет на руку популярности GSR 400.

    Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!

    Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

    Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

    Сузуки ГСР 400 отзывы

    Основные характеристики

    Марка: BMW КПП: автомат / механика
    Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
    Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
    Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

    –>

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность

    Средняя оценка 3.8

    Технические характеристики

    • Марка: Suzuki
    • Модель: ГСР 400
    • Другое название: GSR 400
    • Годы выпуска: с 2006 г.
    • Тип: найкед
    • Объем двигателя: 400 см³
    • Максимальная мощность: 52 / 60 л.с.
    • КПП: 5-ступенчатая механика
    • Высота по седлу: 770 мм
    • Снаряженная масса: 210 кг

    Обзор Suzuki GSR 400

    Найкед Suzuki GSR 400 выпускается с 2006 г. по настоящее время, предназначен для японского рынка и стран Азии. Из-за своей высокой цены он не стал востребованным в России. Модель спроектирована на основе старшего поколения – Suzuki GSR 600, с которого позаимствован инжекторный мотор урезанной мощности. Также были сделаны некоторые изменения в экстерьере. Поэтому, кроме элементов мотора и выхлопной системы, взаимозаменяемость деталей у этих моделей, полная.

    Сузуки ГСР 400 – это один из первых найкедов с 4-цилиндровым, рядным 400-кубовым мотором. Максимальная мощность 52 л.с., (60 л.с. с 2009 г.), максимальный крутящий момент – 37 Нм (39 Нм с 2009 г.). Работает мотор с 6-ступенчатой МКПП. Средний расход топлива 4-5 л/100 км, максимальная скорость 190 км/ч.

    Построен байк на алюминиевой раме. Имеет регулируемую переднюю (по преднатягу) и заднюю (по преднатягу и отбою) подвески, надежные 4-поршневые тормоза, ABS. На переднем колесе 2 тормозных диска по 320 мм, сзади – 1 диск на 240 мм.
    Размер передней шины 120/70-17, задней – 180/55-17.

    С 2007 г. модель получила версию с ABS – Suzuki GSR400A.
    С 2009 г. – оснащается модернизированной системой впрыска, модулем ЕСМ, из-за чего повышена мощность до 60 л.с.

    Основные конкуренты (оба 2-цилиндровые): Kawasaki ER-4N и Honda CB500F

    Длина: 2090 мм
    Ширина: 785 мм
    Высота: 1060 мм
    Колесная база: 1435 мм
    Бак: 16,5 л

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

    Краткое описание и конкуренты Suzuki GSR 400

    Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок.

    Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600 , отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

    За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели Suzuki GSR600 , который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600 .

    Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

    2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400 , после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

    Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

    Видео Suzuki GSR 400

    YouTube Advanced: пожалуйста укажите корректную ссылку