Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400
Обзор Suzuki GSR 400
Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл. 400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов. Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально.
Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.
Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.
Suzuki GSR 400
Краткий обзор Suzuki GSR 400
Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но он также продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600 , с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.
С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.
Технические характеристики Suzuki GSR 400
- Годы выпуска: с 2006
- Класс: дорожный
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 52 л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 37 Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5,3 секунды
Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400
Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.
За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.
Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года – в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).
2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.
Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.
Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.
- 2007 г. – появление модификаций с ABS.
Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.
- 2008 г. – модель не производится.
- 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.
Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.
- 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.
- 2017 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR400 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,6 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008)
61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017) |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – GSR400 (2006-2008)
39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR400A – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR400A – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм |
Длина | 2090 мм |
Ширина | 795 мм |
Высота | 1075 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 215 кг – GSR400A (ABS) |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Отзывы о Suzuki GSR 400:
Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?
P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)
Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач – для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам – динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).
Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Suzuki GSR 400
Информация по мотоциклу Suzuki GSR 400
Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.
Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.
Модель Suzuki GSR 400 стала одним из первых современных нейкедов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см. До его появления на рынке были лишь 400-кубовые классические мотоциклы – Honda CB400 (выпускается), Kawasaki ZRX400 (выпускался до 2008 г.) и Yamaha XJR400 (выпускался до 2007 г.). Тем не менее, GSR400 не получил популярности в РФ, поскольку, во-первых, ценовая политика мотоцикла была такова, что модели GSR400 и GSR600 лишь немного отличались по цене, а во-вторых, за цену GSR400 (более 200 000 руб.) можно было рассматривать множество других, более интересных вариантов мотоциклов.
Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
- Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
- Honda CB500F (2-цилиндровый)
Краткая история модели
- 2006 г. – начало производства и продаж Suzuki GSR 400.
- 2007 г. – появление версий с ABS. Обозначение модели – Suzuki GSR400A.
- 2009 г. – Модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), благодаря чему удалось повысить максимальную мощность двигателя с 52 до 60 л.с.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR 400 | ||||||||
Тип мотоцикла | Нейкед | ||||||||
Год выпуска | 2006- | ||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||
Рабочий объем | 398 куб. см. | ||||||||
Охлаждение | Жидкостное | ||||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54,6 мм х 42,5 мм | ||||||||
Степень сжатия | 12,2:1 | ||||||||
Рама | алюминиевая, внешняя | ||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||
Система подачи топлива | инжектор | ||||||||
Тип зажигания | электронное | ||||||||
Максимальная мощность | 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин – с 2009 года) | ||||||||
Крутящий момент | 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин – с 2009 года) | ||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||
Размер передней шины | 120/70-17 | ||||||||
Размер задней шины | 180/55-17 | ||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) | ||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||||||||
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм | ||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч | 5,3 сек | ||||||||
Максимальная скорость | 190 км/ч | ||||||||
Высота по седлу | 785 мм | ||||||||
Колесная база | 1435 мм | ||||||||
Емкость бензобака | 16,5 л | ||||||||
Масса мотоцикла | 185 кг – сухая
210 кг – снаряженная Расход топливаРасход топлива на Suzuki GSR 400 составляет примерно 4-5 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл. 400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания. Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов. Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали. На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально. Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще. Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них. Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400Приветствую дорогие байкпостовцы. Давно сижу на этом сайте, прочитал много постов и вот наконец решился написать свой. Пост о моем первом байке Suzuki GSR 400 ABS 2007 года выпуска. Устраивайтесь поудобнее и пожалуй начнем. Итак, за окном август 2013, на кармане появилась категория А. Решено пересаживаться с китайца-полтиника на серьезную технику. В честь открытия категории отец отдал свой Suzuki Burgman 650, простаивавший в гараже. За полтора месяца до закрытия успел откатать 1000 км, понял, что макси-скутер это не мое, и решил на следующий сезон менять технику. Апрель 2014, УРА. ОТКРЫТИЕ. ГО КАТАТЬ. В очередной раз убедившись, что макси скутер не подходит ни мне, ни дорогам, по которым передвигаюсь, Постановка на учет. Итак, началась эксплуатация моего мини монстра. Как приличный человек, я решил поставить технику на номера. Дальше пару слов о всем уже полюбившемся ГАИ. Выбрал день, приехал с утра, отдал документы, жду очередь свою, пока все идет хорошо, со мной еще пара байкеров, тоже ставят технику на учет, болтаем за жизнь, коротаем время в очереди. к середине для закатываю технику в ангар на осмотр для сверки номера рамы, все сходится, и тут мне напущеный дядька в погонах выдает следующее: 18 тебе нету, тащи одного из родителей, пусть пишут заявление, что разрешают тебе мот на себя зарегистрировать. Моему возмущению не было предела, это что за отсебятина, где это в законе такое прописано, но спорить себе дороже, пришлось смириться. С горем пополам номера получены и я еще раз про себя матюкнувшись на гайцов с чистой совестью поехал домой. Первые 2 недели байк пер бешено по моим меркам. Столько-же времени потребовалось на адаптацию к механике и освоение техники дзен для езды по пробкам(никакой встречки, никаких бордюров, только в широкие дыры и так далее). В городе мот превосходил мои ожидания: я пролезаю во все более узкие места, со светофоров я король, камеры не фоткают, тормоза неплохие, информативные, красота да и только, немного огорчало то, что до 5000 оборотов байк не едет по определению, а весь сок после 9000 оборотов, но это уже особенности рядной четверки. За городом все обстояло не так прекрасно, на скоростях 130+ сильно сказывается отсутствие ветрозащиты, посадка тоже не для дальнобоя, после 100 км начинаешь ерзать, привставать и так далее, на высоких скоростях достаточно собранная подвеска дает о себе знать, все стыки ощущаешь пятой точкой, да и свет фары не самый мощный. Система АБС как по мне нужна только спереди, так-как заднее колесо все равно легко блокируется при сильном нажатии на педаль на скорости, отдача в педальку говорит- система включилась в процесс, а толку ноль. Также меня сильно удивила проходимость байка вне асфальта. Я думал что съезды с дороги вообще противопоказаны такой технике, однако прокатившись по карьеру с друзьями-квадроводами мои представления разрушились в корне. Думал буду обузой, еле плетущейся в хвосте, ан нет, пер только так. Казавшиеся жестковатыми на трассе подвески здесь были мягкими, немного только огорчал выпускной паук, цеплявший все и вся, и сильно уменьшающий клиренс(это сказывалось и в городе кстати тоже, от идеи покорения бордюров быстро пришлось отказаться), вообщем ехать по грунту можно неплохо. Впоследствии я частенько выбирался на грунт, полюбоваться пейзажами, не доступными с асфальта, и однажды меня даже занесло на гремячий ключ под Сергиевым-посадом, кто ездил, тот знает, какая там дорога. Время шло, одометр накручивал километры, гашетка крутилась все активнее, мощи становится мало, стрелка тахометра редко ниже 9000, расход соответствующий, около 8л 95 горючки на 100км, не хило для 400 кубиков. 16 литрового бака хватает чуть больше, чем на 200 км, еще один аргумент не в пользу дальнобоя. Подумываю об установке ветровика, но уж слишком они колхозно смотрятся на найкедах, как и задние кофры, поэтому портфель- мой неотьемлимый предмет экипировки. Подосвоившись на технике пробовал вилли, читай бесполезное занятие на таком моторе: газом не поднять, сцеплением через раз, но долго не проедешь — опускается, и я плюнул на это дело, целее буду. К сезону 2015 зачесались руки немножко поколхозить : еще в августе на моте прописалось немножко наклеек для выделения из толпы, а зимой закуплены прикуриватель и чехол для навигатора. Скорее всего дополню пост инфой по установке данной атрибутики и может еще какими мелочами. Ну вообщем все, спасибо всем, кто дочитал до конца. Сильно не пинайтесь, все таки первый пост, но мирной критике буду рад). Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400Suzuki GSR 400 – мотоцикл класса “Дорожник”. Появился на рынке в 2006 году для пользования на японских дорогах. Какие же особенности данного нейкеда?
1. Эта модель одна из первых современных дорожников с объемом двигателя 400 кубов. 3. Очень прочная внешняя алюминиевая рама, что, кстати, редкость для дорожников. Suzuki GSR 400 вобрал в себя все самое лучшее своих предшественников: надежность Хонды, резвость Бандита. Проявил себя как один из лучших мотоциклов для новичков. Но, к сожалению, такой прекрасный мотоцикл не пользовался и не пользуется популярностью в России и в странах СНГ. Причина тому – высокая стоимость (Зачем брать такой дорогой, если есть более интересные мотоциклы по такой цене) и схожесть с Suzuki GSR 600, что не идет на руку популярности GSR 400. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами! Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9 Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13 Сузуки ГСР 400 отзывыОсновные характеристики
–>
Средняя оценка 3.8 Технические характеристики
Обзор Suzuki GSR 400Найкед Suzuki GSR 400 выпускается с 2006 г. по настоящее время, предназначен для японского рынка и стран Азии. Из-за своей высокой цены он не стал востребованным в России. Модель спроектирована на основе старшего поколения – Suzuki GSR 600, с которого позаимствован инжекторный мотор урезанной мощности. Также были сделаны некоторые изменения в экстерьере. Поэтому, кроме элементов мотора и выхлопной системы, взаимозаменяемость деталей у этих моделей, полная. Сузуки ГСР 400 – это один из первых найкедов с 4-цилиндровым, рядным 400-кубовым мотором. Максимальная мощность 52 л.с., (60 л.с. с 2009 г.), максимальный крутящий момент – 37 Нм (39 Нм с 2009 г.). Работает мотор с 6-ступенчатой МКПП. Средний расход топлива 4-5 л/100 км, максимальная скорость 190 км/ч. Построен байк на алюминиевой раме. Имеет регулируемую переднюю (по преднатягу) и заднюю (по преднатягу и отбою) подвески, надежные 4-поршневые тормоза, ABS. На переднем колесе 2 тормозных диска по 320 мм, сзади – 1 диск на 240 мм. С 2007 г. модель получила версию с ABS – Suzuki GSR400A. Основные конкуренты (оба 2-цилиндровые): Kawasaki ER-4N и Honda CB500F Длина: 2090 мм Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400Краткое описание и конкуренты Suzuki GSR 400 Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600 , отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели. За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели Suzuki GSR600 , который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600 . Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS). 2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400 , после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки. Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе: Видео Suzuki GSR 400 YouTube Advanced: пожалуйста укажите корректную ссылку |
Suzuki – компания, которая не всегда была связана с производством мотоциклов, автомобилей и моторных лодок. Мичио Судзуки в 1909 году основал небольшую ткацкую компанию, которая располагалась на побережье Хаматцу в небольшой деревне. Его бизнес вырос довольно быстро, поскольку профилем компании являлось изготовление станков для очень популярных в то время в Японии шелковых материй. Однако, несмотря на постоянный успех текущего ассортимента компании, Мичио Судзуки осознал, что спектр производимых механизмов нужно расширять. Итогом данного решения стал микроавтомобиль, который вышел в продажу в 1937 году.
С началом Второй Мировой Войны Судзуки возвратились к производству ткацких станков. Но после окончания её снова вернулись к автомобилестроению. После войны Япония ощущала высокую необходимость в насыщении внутреннего рынка велосипедами и мотоциклами, поскольку на более дорогие средства передвижения, такие как автомобиль, японцы тогда раскошелиться не могли. Компания подхватила эту идею и продолжает развивать ее по сей день. Так одной из вершин мотостроения японской фирмы стал Suzuki GSR 400, отзывы о котором скорее положительные, чем негативные.
Suzuki GSR 400 – одна из вершин компании
О модели Suzuki GSR 400, отзывы встречаются самые разные. Чаще всего о нем отзываются, как о младшем брате GSR 600. Этот мотоцикл прошел несколько обновлений перед тем, как вновь появиться перед широкой аудиторией. К примеру, к 2006 году, модель выглядела футуристически. Но и сегодня, Suzuki GSR 400 чем-то смахивает на поклонника научной фантастики – алюминиевая внешняя рама, такая же фара, которая плавно перетекает в бензобак. Его приборная панель содержит цифровые и аналоговые дисплеи, которые могут проинформировать хозяина не только о стандартных показаниях, но также о влажности, атмосферном давлении и многом другом.
К спортивным мотоциклам данную модель более всего приближают колёса: передние – 120/70 ZR 17 и задние – 180/55 ZR 17. На Suzuki GSR400 установлен четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель К719, который имеет 398 куб.см объёма. Он способен обеспечивать 11 000 оборотов в минуту, при которых мощность байка достигает 53 л.с. Коробка передач рассчитана на шесть скоростей. Габариты этой модели 2090 мм длины, 795 мм ширины и 1075 мм высоты. Вся конструкция в стандартном наполнении весит порядка 185 килограммов.
Модернизация GSR 400
В 2009 года модель вновь прошла через модернизацию. Об обновленном Suzuki GSR 400 отзывы получились лучше, нежели о его предшественнике. Конкретнее, больше положительных эмоций у экспертов и обычных водителей вызвала система впрыска топлива и модуль ECM. Подобные изменения позволили поднять мощность до 45 кВт/12000 об. мин.
Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400
Особенностью мотоцикла является внешняя алюминиевая рама, 4-цилиндровый инжекторный двигатель, жидкостного охлаждения и широкая задняя шина на 180 мм. Кроме того, все модели комплектуются штатной системой иммобилайзера (чип-ключ).
- Сергей Сколько стоил аппарат?
- войти на сайтотправить
Заявка на кредит “ОТП банк”
Заявка на кредит “Тинькофф банк”
Заявка на кредит “Тинькофф банк”
Покупка в кредит – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества онлайн-кредитования:
- Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
- Бесплатное досрочное погашение;
- Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).
Условия кредитования системы «КупиВкредит»:
- Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма кредитования – от 3 000 до 100 000 рублей;
- Первоначальный взнос – от 0%;
- Срок кредитования – от 3 до 24 месяцев;
- % ставка рассчитывается индивидуально.
Купить товары в кредит очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в кредит» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
- Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).