Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750

Suzuki GSR 750 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSR 750
  • Годы выпуска: с 2011
  • Тип: нейкед
  • Объем двигателя: 749 см³
  • Максимальная мощность: 106 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 211 кг
  • Клиренс: 145 мм
  • Высота по седлу: 815 мм

Обзор Сузуки GSR 750

Найкед Suzuki GSR 750 (вне Европы Suzuki GSX-S750), серийно стал выпускаться в 2011 года по наши дни. Он призван заменить Suzuki GSR 600, так и не ставший флагманом в этом классе. Новичок получил более агрессивный дизайн, стальную раму из D-образного профиля, переднюю вилку KYB и полностью новую выхлопную систему. С 2012 г. для европейского рынка модель получила ABS «в базе». Есть версия в обвесах – Suzuki GSR 750 S (с лобовым стеклом, защищенным радиатором и карбоном в кузове).

В его основу заложен доработанный мотор от Suzuki GSX-R750, который живее стал себя вести в области низких и средних оборотов. Мощность мотоцикла 106 л.с., крутящий момент составил 80 Нм, объем 749 куб.см. Средний расход 5-6 л/ 100 км. Работает он с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню достигает за 3,3 с, при максималке 230 км/ч. Это обычные показатели для современного найкеда.

Передний тормоз имеет 2-поршневые суппорты и 2 диска по 310 мм. Задний тормоз состоит из одного диска (240 мм) и 1-го суппорта. Оба с ABS. Передняя вилка имеет ход 120 мм, задний моноамортизатор (оба рег. по преднатягу) – 120 мм.

Размер переднего колеса – 120/70 ZR17 58W, заднего – 180/55 ZR17 73W.

Прямые конкуренты: Yamaha FZ8, Kawasaki Z750/Z800, Honda CB600F Hornet.

Длина: 2115 мм
Ширина: 785 мм
Высота: 1060 мм
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1450 мм
Клиренс: 145 мм
Бак: 17,5 л
Масса: 211 кг

Suzuki GSR 750

Краткий обзор Suzuki GSR 750

Мотоцикл Suzuki GSR 750 — яркий представитель класса современных нейкид-байков, достаточно мощный и современный. Сменив на конвейере своего предшественника, GSR 600, он имеет с ним не очень много общего — в частности, в качестве силового агрегата для GSR 750 был использован дефорсированный и перенастроенный двигатель от одного из предыдущих поколений спортбайка GSX-R750. В результате изменений двигатель потерял значительную долю мощности, зато получил лучшую тягу на низких и средних оборотах и более ровную кривую отбора мощности.

В целом Suzuki GSR 750 на фоне аналогичных моделей других производителей не выделяется чем-то необыкновенным, являясь сбалансированным дорожным мотоциклом, хорошо подходящим для самых разных целей. Выпускается он в двух версиях — обычная, и Suzuki GSR 750S, отличающаяся наличием защиты радиатора, небольшого ветрового стекла и некоторыми элементами обвеса, выполненными из карбона. На рынках других стран (вне Европы) модель носит название Suzuki GSX-S750. В течение выпуска модель практически не модернизировалась, не считая добавления АБС в базовую комплектацию на европейском рынке в 2012 году.

Технические характеристики Suzuki GSR 750

  • Годы выпуска: с 2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. (при 10200 об/мин)
  • Крутящий момент: 80 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 23 0
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3,3 секунды

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

    Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе “нейкед” так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

    Suzuki GSR 750 на рынке Северной Америки продавался под именем – Suzuki GSX-S750.

    За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления “верхов” и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента – стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.

    В отличие от “младшего брата” GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.

    В 2012 году модель Suzuki GSR750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.

    2016 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера, предложив рынку новое поколение GSR750 под именем – Suzuki GSX-S750.

    Модификации Suzuki GSR750:

    • Suzuki GSR750– обычная версия.
    • Suzuki GSR750S – версия в “обвесе” (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).

    Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 2011 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSR750.

    Модель: Suzuki GSR750 (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L1.

    • 2012 г. – появление модификаций с ABS (на европейском рынке входит в стандартное оснащение).

    Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L2; GSR750AL2.

    • 2013 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L3; GSR750AL3.

    • 2014 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L4; GSR750AL4.

    • 2015 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L5; GSR750AL5.

    • 2016 г. – последний год производства.

    Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L6; GSR750AL6.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSR 750:

    Модель Suzuki GSR750 (GSX-S750)
    Тип мотоцикла нейкед
    Год выпуска 2011-2016
    Рама стальная
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 749 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 46,0 мм
    Степень сжатия 12,3:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x
    Тип зажигания полностью транзисторное
    Максимальная мощность 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 80,0 Нм (8,1 кг*м) при 9000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
    Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W)
    Передние тормоза 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (GSR750A – ABS)
    Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR750A – ABS)
    Передняя подвеска 41 мм вилка перевернутого типа (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 135 мм
    Длина 2115 мм
    Ширина 785 мм
    Высота 1060 мм
    Колесная база 1450 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
    Высота по седлу 815 мм
    Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Емкость бензобака 17,5 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 210 кг – GSR750

    213 кг – GSR750A (ABS)

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 750 составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki GSR 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 300 000 руб.

    Отзывы о Suzuki GSR750:

    Suzuki GSR750 не поражает и не шокирует — это весьма ординарный городской мотоцикл, массовый продукт, рассчитанный на прагматичного европейского потребителя, не лишенного чувства вкуса. Но это и многогранная призма, цвет которой меняется в зависимости от того, под каким углом на нее посмотреть. С одной стороны — отличный двигатель, настройки которого устроят и новичка, и райдера с претензиями, удачный дизайн, легкая и «прозрачная» управляемость. С другой — ужасные тормоза, некоторые нарочито дешевые детали и компоненты и фактическая «одноместность» мотоцикла.

    Новый gsr 750 ваще не понравился))) ходовая помимо вилки полный бюджет, маятник ваще жесть, как на ямахе диверсии), и рама хлипкая) тормоза жуть, учитывая, что на ГСР 600 (там они от джиксера) они не на 5ку), управляться новый точно уже так не будит как 600ка, на треке так точно. Кризис наверно – но как бы то ни было на раме и маятнике экономить не стоит) +сы – красивая оболочка и мотор наверно нормальный а так я такой бы точно не взял) кстати в прошедшем сезоне довелось прокатиться на FZ8, смешанные ощущения – больно широкий руль, подножки ниже чем у ГСРа и расположены более ближе к переду, кароче посадка менее спортивная, а точнее совсем классическая), ощущения более “диванные”, но в дальних поездках наверно меньше устанеш чем на ГСРе, в поворотах ничё так, а мотор мне показалось даже слабее чем на 600м ГСРе, более плавный, хотя вроде моментный, я подумал что это из-за предатки, у ГСРа 3шка в стоке а там х.з., потом сел назад на свой ГСР с затянутыми почти до упора подвесками, ГСР на его фоне показался резким и жёстким.

    Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

    Администраторы (1)

    Модераторы (0)

    Читатели (799)

    Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011

    К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с.

    Стоит отметить, что эволюция 749-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя началась еще с модели Suzuki GSX-R750 2005 года. В 2011 году мотор координально переделали, чтобы увеличить характеристики на низких оборотах и эксплуатационные характеристики при умеренных режимах. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Конечный результат: мощность 105 л.с. и крутящий момент 80 Нм.

    Передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка позволяет регулировать только жесткость пружины. Сзади установлен амортизатор Kayaba, который также дает возможность регулировать жесткость пружины по семи позициям. Несмотря на базовую комплектацию подвески, работает она отлично. Управление мотоциклом хорошее, предсказуемое и стабильное.

    Средневесовой японский нейкед Suzuki GSR750 сделан максимально практично без излишеств, хотя перевернутая вилка, а также агрессивный и эффектный дизайн — очень приятные черты мотоцикла. Приборная панель отличная: четкий индикатор передачи, цифровой индикатор расхода топлива, аналоговый тахометр и некоторые другие, менее полезные функции. Сзади в районе седла японцы предусмотрели крепление кофра, что еще больше делает GSR750 практичным.

    Пока о надежность нового поколения Suzuki GSR750 говорить рано. Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными, но на мотоцикле нет ничего вызывающего сомнения в качестве.


    • Предельная скорость: 225 км/ч
    • 402 метра: 11.2 секунд
    • Мощность: 105 л.с.
    • Крутящий момент: 80 Нм
    • Масса: 210 кг
    • Высота по седлу: 815 мм
    • Топливный бак: 17.5 литров
    • Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
    • Диапазон на полном баке: 275 км
    • Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
    • Рама: стальная
    • Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
    • Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
    • Передний тормоз: диски 2×310 мм
    • Задний тормоз: диск 240 мм
    • Передняя шина: 120/70×17
    • Задняя шина: 180/55×17

    Черная роза. Suzuki GSR750

    Идея и суть новинки Suzuki проста и незамысловата, как жизненные ценности и идеалы 13-летнего подростка, открывшего для себя удивительный и волнующий мир отношений с противоположным полом. Собственно, и идеи-то никакой нет: просто относительно недорогой городской мотоцикл с дружелюбным, но не лишенным «огонька» рядным 750-кубовым 4-цилиндровым двигателем и привлекательным дизайном «сил на 200».
    Ключевые слова «недорогой» и «привлекательный» — главные ориентиры для покупателей. Аппарат создан в пику недавно дебютировавшему Yamaha FZ8 и ветерану класса Kawasaki Z750 и во многом похож на конкурентов. Но что отличает Suzuki GSR750 , и за что можно полюбить этот мотоцикл?
    Выглядит GSR750 впечатляюще! Как обычно, скромно откажусь от оценки дизайна и позволю себе только два замечания: внешне мотоцикл кажется намного легче, чем он весит в суровой действительности, а разглядывать его лучше метров с десяти. Потому что вблизи становится понятно, на чем и за счет чего компания Suzuk i сэкономила «пару спичек»: например, на страшненьком металлическом маятнике задней подвески или самом моноамортизаторе, на руле и замке зажигания. Впрочем, эти маленькие «неприятности» совсем не критичны и вызывают чувство некоторой брезгливости только у особо искушенных мотоциклистов.

    Меня «экономичная экономия» Suzuki не смутила — как известно, по одежке только встречают, да и «облагородь» концерн модель GSR750 первоклассными компонентами, аппарат стоил бы на порядок дороже. Правда, тот же Yamaha FZ8 выглядит качественнее и не вызывает чувство «Кажется, меня где-то обманули. », но это тема будущего сравнения моделей.
    Эргономика у Suzuki GSR750 весьма неоднозначная и, я бы сказал, на любителя. Подножки для пилота расположены высоко, из-за чего рослым райдерам за рулем этого нейкеда может быть не очень удобно. Я же идеально «вписался» в экстерьер мотоцикла, а мои колени легко «упаковались» в углубления на бензобаке — как соединяются два элемента мозаики. GSR750 формирует «спортивную» посадку, что для городской езды совсем не плохо — думаю, вряд ли кто-то рассматривает новинки от Suzuki как туристический «лайнер».
    Если одному за рулем мотоцикла вам и скучно, и грустно, и вы привыкли ездить с пассажиром, то либо забудьте про GSR750 , либо попрощайтесь со «вторым номером». Хотя после нескольких пробных поездок на этом нейкеде Suzuki , скорее, он сам с вами попрощается. Я не говорю про 17-летних «мармазеток», восседающих на «жердочках» спортбайков и визжащих от удовольствия, когда мужественный и молчаливый «дядя-мотоциклист» открывает «газ» и мчится по вечерним проспектам — эти безмозглые существа обрадуются GSR750 , как новому выпуску гламурного журнала про накладные ногти, ресницы и прочие искусственные части тела. Люди же на пассажирском сиденье нового нейкеда Suzuki почувствуют себя некомфортно: держаться за пилота приходится только руками, и делать это тоже неудобно. В общем, как и многие мотоциклы класса, GSR750 — игрушка для эгоистов.

    Родня
    Мотор GSR750 — лучшая часть этого мотоцикла и его сильная сторона. Причем «сильная» в прямом смысле слова: на динамометрическом стенде аппарат показал 96 л.с. на колесе, что при заявленных производителем 106 л.с. на валу — очень неплохой и традиционно для Suzuki честный показатель.
    Рядный 4-цилиндровый двигатель GSR750 — модернизированная силовая установка модели GSX-R750 . Это знание, как «тяжелый» счет в швейцарском банке, должно наделять владельца нейкеда гордостью павлина и самоуверенностью африканского носорога, потому что буквосочетание GSX-R обладает настоящей «уличной магией». Но в действительности мотор GSR750 — не просто результат небольшой модификации, а продукт глобальной переделки. И между силовыми установками «донорского» спортбайка и недавно дебютировавшего нейкеда больше отличий, чем сходств.
    Собственно, родство двух моторов только в дизайне картеров и почти идентичном рабочем объеме. Но размерность, система питания, степень сжатия и характеристики у них разные! В двигателе GSR750 много удешевлений и упрощений: клапаны не из «космического» титана, а стальные, сцепление обычное, а не проскальзывающее, проще выпускная система.

    Но на фирменных «примочках» концерн Suzuki экономить не стал: все-таки это не просто полезные системы, но и имидж, и репутация. Тем более что все «аббревиатуры» давно придуманы и «обкатаны» на GSX-R750 — значит, никакого дополнительного финансирования в разработку, которое бы сказалось на конечной стоимости мотоцикла. SDTV, PAIR, SET и ISC — наши старые знакомые, которые сегодня можно встретить почти на каждом мотоцикле и скутере марки Suzuki .
    Стоит только взглянуть на диаметр выпускных патрубков GSR750 , напоминающих трубочки-соломинки в молочном коктейле, как становится ясно, почему пусть и сильно переработанный, но все же родственный двигателю GSX-R750 мотор «опустился» со 150 л.с. до «унизительных» 106 лошадиных сил. Диагноз Александра Шклярика, «служителя культа мощности» и специалиста мастерской «Мультипасс» по динамометрическому стенду, был точный и однозначный: астма в запущенной стадии. Благо, это легко, но дорого лечится заменой выпускной системы.

    Скучный идеал
    Но все это лирика. На ходу я как-то не особо задумывался, что, как и почему работало в двигателе Suzuki , а просто наслаждался его отзывчивостью на движение ручки «газа» и отличной для мотоцикла этого класса динамикой разгона. При том, что мощность мотора GSR750 намного меньше, чем «поголовье» силовой установки GSX-R750 , величина крутящего момента двигателей почти одна и та же — 86,3 Нм при 11 200 об./мин. у спортивной модели и 80 Нм при 9 000 об./мин. у нейкеда. На деле это означает, что GSR750 может без проблем трогаться с места и на третьей передаче, что стоит только райдеру повернуть ручку «газа», как нейкед Suzuki быстро и подконтрольно «телепортируется» из точки А в точку В — мотоцикл влюбляет в себя дружелюбностью и умеренной «дикостью», а это редкий сегодня союз качеств!
    Увы, обратная сторона этого спутника Земли — некоторая безликость и «пресность». Ровная подача мощности и крутящего момента, тяга почти во всем рабочем диапазоне, некоторое подобие «жизни» на высоких оборотах. Ничего запоминающегося и выдающегося. Впрочем, таким и должен быть двигатель идеального городского мотоцикла.
    Интересно, что передаточные отношения первой и второй ступеней коробки передач GSR750 идентичны аналогичным у КПП GSX-R750 . Остальные передачи отличаются — так же, как и главное отношение. Понравилась легкость хода рычага КПП, что вкупе с «мягким» и «прозрачным» сцеплением существенно упрощало жизнь левой руке и ноге во время моих «захватывающих путешествий» по столичным пробкам, в которых за день можно запросто стереть левые перчатку и мотобот об органы управления.

    Non stop
    Ходовая часть Suzuki GSR750 сделана по принципу «Не много, не мало»: стальная рама, стальная маятник, почти не регулируемые вилка перевернутого типа и простейший моноамортизатор — вполне достаточный для городской езды набор. Главное, что все это «работает» и, причем, очень неплохо! Вопрос лишь в том, готовы ли вы мириться с «технической отсталостью» ходовой части GSR — ведь у конкурентов шасси технологичнее: к примеру, у Yamaha FZ8 рама из алюминиевого сплава и маятник оригинальной конструкции, который будто светится золотой надписью «Очень дорого!». Но это, как говорится, на бумаге — в реальности ходовая часть Suzuki GS750 ничуть не хуже, чем у одноклассников!
    Приятно удивляет, что нейкед Suzuki очень прост и удобен в управлении. Заводская настройка подвесок традиционна для мотоциклов этого класса: нечто среднее между «мягко/комфортно» и «жестко/спортивно». Увы, изменить «расстановку сил» вряд ли получится — и вилка, и моноамортизатор регулируются только по преднатягу пружин, а эти манипуляции не сильно меняют «облик» ходовой части. Хотя меня настройки GSR750 вполне устроили, и трясущаяся рука не тянулась к гаечному ключу.
    Основная и, можно сказать, единственная претензия к мотоциклу — отвратительные тормоза! На них инженеры Suzuki сэкономили зря: как можно было установить на 210-киллограммовый весьма динамичный городской мотоцикл 2-поршневые (!) передние суппорты, видавшие еще, наверное, правление Токугавы, я понять не могу. Сначала после нажатия на рычаг переднего тормоза ничего не происходит, затем древние Tokico «одумываются» и начинают неспешно останавливать GSR . Причем, чем дольше мотоцикл замедляется, тем интенсивнее это делает, хотя сильнее на рычаг пилот не давит! Будто тормозные колодки постепенно «вгрызаются» в диски! Другими словами, обратная связь отсутствует. Вообще и напрочь. К сожалению, задний тормоз — тоже далеко не образец для подражания.

    Цветок
    Suzuki GSR750 не поражает и не шокирует — это весьма ординарный городской мотоцикл, массовый продукт, рассчитанный на прагматичного европейского потребителя, не лишенного чувства вкуса. Но это и многогранная призма, цвет которой меняется в зависимости от того, под каким углом на нее посмотреть. С одной стороны — отличный двигатель, настройки которого устроят и новичка, и райдера с претензиями, удачный дизайн, легкая и «прозрачная» управляемость. С другой — ужасные тормоза, некоторые нарочито дешевые детали и компоненты и фактическая «одноместность» мотоцикла. Новый нейкед Suzuki , как черная роза, в которой кто-то видит эмблему печали, а кто-то — символ новых начинаний и всего необычного и нового. Мне ближе второе.
    Тест-оценка.
    Дизайн: Заметный
    Динамика: «Ровная» и «предсказуемая»
    Эргономика: Немного спортивная
    Тормоза: Ужасные
    Управляемость: Легкая, точная
    Драйв: На выбор пилота
    + Удачный дизайн
    + Характеристики двигателя
    + Легкая и точная управляемость
    + Настройка подвесок
    — Нарочито дешевые детали
    — Тормоза!!
    — Комфорт пассажира
    = Новый игрок за столом 750-кубовых нейкедов
    Что бы мы изменили:
    — передний тормоз
    — выпускную систему.

    Wheelie фактор
    Заставить Suzuki GSR750 поехать на заднем колесе на второй передаче у меня не получилось. Только с первой, конечно же, с помощью сцепления и на строго определенных оборотах! Алгоритм такой: включена первая передача, на тахометре должно быть от 4000 до 5000 об/мин — а дальше все как обычно. Выжатое сцепление, повышение оборотов, бросок левого рычага с одновременным добавлением «газа», и нейкед Suzuki бодро и довольно легко поднимается на заднее колесо.
    Два нюанса. Передаточное отношение первой и второй передач GSR750 точно такие же, как в КПП спортивного GSX-R750 , и это делает поведение нейкеда весьма «резким». Однако, 42-, а не 45-зубая, как у спортбайка, задняя звезда новинки Suzuki немного «удлиняет» передачи и растягивает удовольствие от езды на заднем колесе. Второй нюанс — после покупки мотоцикла не забудьте проверить давление в колесах! Пока я не снизил давление в покрышках тестового GSR750 с транспортных трех атмосфер до «рабочих» двух, аппарат почему-то никак не хотел исполнять wheelie — заднее колесо лишь проскальзывало, оставляя на асфальте черные полосы жженной резины.

    Пределы
    До выезда на картодром я посматривал на стальную раму и примитивные подвески Suzuki GSR750 с высокомерной брезгливостью — мол, они бы еще мотоцикл из дерева вырезали. Несколько сессий на треке кардинально изменили мое отношение к этому мотоциклу.
    В поворотах и глубоких наклонах GSR предоставляет райдеру полный контроль над ситуацией. Никаких подлостей и сюрпризов из серии «И тут мы поплыли. ». Ходовая часть мотоцикла и каждое ее движение ощущаются чуть ли ни на молекулярном уровне — настолько все «прозрачно» и прогнозируемо. GSR750 удивительно легко и просто перекладывался из одного поворота в другой, будто это и не 210-киллограммовый дорожный аппарат, а легки 600-кубовый нейкед с более совершенным шасси.
    После нескольких прогревочных кругов штатные покрышки Bridgestone Battlax BT-016 достигли рабочей температуры и намертво «прилипли» к асфальту. Тут главное дождаться этого сладостного мига, иначе есть шанс закончить трек-день, бесславно и с позором укокошив мотоцикл в первом же повороте.
    Про тормоза, увы, ни одного доброго слова! Ни обратной связи, ни эффективной работы — и даже с моими отнюдь не рекордными скоростями потенциала тормозной системы GSR750 катастрофически не хватало.

    Suzuki GSR750 , стоимость — 429 900 рублей.

    Текст: Антон Власов
    Фото: Никита Колобанов

    Suzuki GSR 750

    Информация по мотоциклу Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

    Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе “нейкед” так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

    Suzuki GSR 750 вне европейского рынка имеет название – Suzuki GSX-S750.

    За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления “верхов” и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента – стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.

    В отличие от “младшего брата” GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB и новую выхлопную систему.

    Модификации Suzuki GSR750:

    • Suzuki GSR750– обычная версия.
    • Suzuki GSR750S – версия в “обвесе” (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).

    Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

    • Kawasaki Z750 / Kawasaki Z800
    • Yamaha FZ8
    • Honda CB600F Hornet (2007-2012)

    Краткая история модели

    • 2011 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSR750.
    • 2012 г. – мотоцикл получает систему ABS в базовом оснащении (европейские версии).

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSR 750:

    Модель Suzuki GSR 750
    Тип мотоцикла нейкед
    Год выпуска 2011-
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 749 куб. см.
    Охлаждение Жидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 46 мм
    Степень сжатия 12,3:1
    Рама стальная
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор (цифровой впрыск с двойными дросселями – SDTV)
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 106 л.с. при 10200 об/мин
    Крутящий момент 80 Нм при 9000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
    Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
    Передние тормоза два диска, диаметр – 310 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
    Задние тормоза один диск, диаметр – 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
    Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка KYB (рег. преднатяга), ход – 120 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором KYB (рег. преднатяга), ход – 135 мм
    Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
    Максимальная скорость 230 км/ч
    Высота по седлу 815 мм
    Колесная база 1450 мм
    Емкость бензобака 17,5 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг

    Расход топлива

    Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSR750 составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена нового Suzuki GSR750 составляет 550 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 380 000 руб.

    • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSR750.

    Свежий нейкид от «Сузуки», а именно Suzuki GSR 750, не так давно появившийся на улицах, выглядит весьма многообещающе, и предлагает мотоциклистам классику в современной обёртке. Стильный, технологичный, удобный и привлекательный, он вполне может стать универсальном мотоциклом для всего и сразу — поездки на работу, вечерние покатушки, да и более дальние поездки GSR 750 вполне по плечу, особенно если мотоцикл к ним заранее подготовить и прикупить кое-какой тюнинг.

    Придя на смену Suzuki GSR 600, 750-кубовый мотоцикл вскоре после начала его продаж получил неплохие оценки в разных странах. Мотоцикл действительно получился удачным — сбалансированный, надёжный, технологичный и привлекательный, Suzuki GSR 750 быстро завоевал зрительские симпатии. Сердцем для этого мотоцикла послужил модернизированный 750-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель обладает уверенной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но для этого пришлось пожертвовать частью «верхов». Впрочем, причислить это к минусам язык не повернётся, наоборот, мотор GSR 750 хочется похвалить за его ровную тягу и общую сбалансированность. Двигатель, кстати, подвергся кое-каким доработкам с целью добиться надёжности и экономичности. Из-за своеобразного, близкого друг к другу расположению клапанов камера сгорания стала компактнее, а степень сжатия возросла до показателя в 12,3 к одному, да и расход топлива оказался весьма умеренным. К тому же доработанный мотор Suzuki GSR 750 стал более экологичным. Выхлопная система сделана по принципу «четыре в один», то есть все четыре патрубка входят в один массивный глушитель. Что касается технических характеристик двигателя GSR 750, то максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 80 ньютон-метров.

    Рама у мотоцикла стальная, составленная из отдельных частей, соединяя в себе лучшие элементы рам классических и спортивных мотоциклов. Спереди Suzuki GSR 750 установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — один моноамортизатор. Характеристики подвески можно назвать усреднённым, в хорошем смысле — и комфортно, и при этом чувствуется отличная обратная связь с дорогой, причём на любой скорости. Тормоза — однозначно на высоте, переднее колесо украшено двумя плавающими тормозными дисками, заднее — одним диском, к тому же доступна версия Suzuki GSR 750 с ABS. Двадцать первый век на дворе, как-никак.

    Приборная панель, как и таковая на Suzuki GSR 400, сочетает в себе аналоговые и цифровые элементы. Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром неплохо, всё стильно и функционально. Впрочем, в этом мотоцикле стильным можно назвать всё, дизайнеры потрудились на славу, да и по части эргономики GSR 750 на высоте. Подавляющему большинству мотоциклистов сидеть на этом мотоцикле и управляться с ним определённо будет удобно.

    Мотоцикл Suzuki GSR 750 2012 обзор

    Технические характеристики Suzuki GSR 750 2012

    Двигатель Suzuki GSR 750 2012

    Трансмиссия Suzuki GSR 750 2012

    Размеры и масса Suzuki GSR 750 2012

    Ходовая часть и тормоза Suzuki GSR 750 2012

    Динамические характеристики Suzuki GSR 750 2012

    Прочие характеристики Suzuki GSR 750 2012

    Описание Suzuki GSR 750 2012

    Описание мотоцикла Suzuki GSR 750 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSR 750 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 750 других годов выпуска и информацию о них

    Цена Suzuki GSR 750 по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Статистика продаж Suzuki GSR 750 по регионам РФ (в виде долей)

    • Воронежская обл. 4.17%
    • Краснодарский край 6.94%
    • Нижегородская обл. 5.56%
    • Москва 25.00%
    • Калининградская обл. 4.17%
    • Санкт-Петербург 18.06%
    • Астраханская обл. 4.17%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Cхема электрооборудования Ява 634

    Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

    Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

    Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

    ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

    Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

    Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

    С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

    Мотоцикл К-750М

    КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .

    Мото тест: Стритфайтер Suzuki GSR750

    Редакция CarClub.ru начинает осваивать новые горизонты. Впервые у нас на тесте побывал не автомобиль, а настоящий дорожный байк – 106-сильный Suzuki GSR750. Надеемся, что первый «блин» не получился комом, и в дальнейшем будем продолжать развивать мото тематику.

    И стория стритфайтеров уходит в рок-н-рольные годы к «кафе рейсерам» — культовым европейским кастомам, на которых гоняли по Лондону из Ace Café до Hanger Lane и обратно, пока играет песня из музыкального аппарата. Иногда требованием было перекинуть стрелку за 100 миль в час, а если учесть, что средняя длина композиции Эди Кохрана была около минут, а путь составлял около 6 миль, то становится понятно, что скорость была совсем не шуточная — не меньше 90 км/ч по городу. Такие мотоциклы строились энтузиастами и отсутствие обтекателя на них было следствием аварий, а не их конструктивной особенностью, но тем не менее это стало одной из основных отличительных черт современного стритфайтера.

    В случае этого байка внешность совсем не обманчива.

    С о временем класс стритфайтеров приобретает всё большую популярность, и производители двухколесной техники, стремясь не отставать от моды больших городов, готовят новых пожирателей раскаленных асфальтовых джунглей. Мотоцикл Suzuki GSR 750 пришел на смену легендарной модели Bandit и уверенно занял свое место между Gladius и B-King с автомобильным объемом мотора более 1,3 литра. Сердцем Suzuki GSR750 является дефорсированная версия хорошо зарекомендовавшего себя мотора от спорт-байка GSR-X 750 К5, выпущенного в 2005 году. Новинке досталось 106 железобетонных коней. Несомненным плюсом для города является хорошая тяга «ГэЭсЭрки» с самых низов, которая избавляет от постоянного переключения передач, и позволяет рассекать ставшие уже традицией московские пробки на второй передаче.

    Агрессивный передок притягивает взгляды окружающих

    Г лавный конкурент, Kawasaki Z750, должен нервно курить в сторонке при виде такого агрессивного соперника. Осиная талия, формованный бак, дерзко задранный хвостовик, «жукообразная» фара. Глядя на всё это учащается пульс, а ведь я еще даже не заводил GSR!

    Вилка—перевёртыш Kayaba c ходом в 41 мм

    Т ехнические характеристики вполне достойны городского байка средней ценовой категории. Дуплексная рама (twin-spar), как и двигатель, пришла из мотоспорта в несколько упрощенном виде и изготовлена из стали. «Сухой» вес Suzuki GSR750 составляет 211 кг. Подвеска представлена японской компанией Kayaba: передняя перевёрнутая вилка с ходом в 41 мм и возможностью регулировки предварительной нагрузки и задний регулируемый амортизатор. Сдвоенные передние тормозные диски Tokico (диаметром 310 мм) и одинарный задний (диаметром 240 мм) «коня» на скаку легко останавливают.

    Внушительные тормозные диски диаметром 310 мм и машинки Tokico позволяют похулиганить на городских улицах без последствий.

    Л юбоваться внешностью Suzuki GSR750 можно бесконечно, но пора и честь знать, прохватив с ветерком по вечерней Москве. Звук мотора аккуратно глушится внушительной банкой глушителя с декоративными вставками, который на холостую пропускает лишь приятный шепот. Благодаря в меру жесткому и длинному сиденью найти удобное положение не составляет труда даже искушенному седоку. Посадка подразумевает небольшой наклон вперёд, нагружая переднюю ось, улучшая тем самым управляемость на небольших скоростях. Зеркала дают хорошую обзорность, а приборная панель состоит из двух элементов: круглого тахометра и большого LCD дисплея с регулируемой подсветкой, который прекрасно читается не только в темноте, но и в солнечную погоду. На дисплей выводится информация о скорости, пробеге, уровне топлива, температуре двигателя, времени и включенной передаче. Пожалуй, единственным просчетом является перегруженный тахометр, данные которого на скорости просто сливаются. Посадка пассажира весьма удобна благодаря широкой и достаточно длинной подушке, но при торможении пассажир тем не менее скользит вперед, упираясь в спину водителя.

    Под небольшим пассажирским сидением традиционно находится отдел для мелких инструментов и оригинального замка на колесо, кроме этих предметов в нём можно разместить максимум бумажник.

    И з-за того, что в период теста Москву подвергли тотальному ремонту дорожного полотна, разогнаться было фактически негде, очаги снятого асфальта заставляли совершать массу маневров. Но несмотря на это прокатиться с ветерком все же удалось по центру столицы. Заложить поворот с Большого каменного моста на Моховую, а потом на Воздвиженку и дальше кривыми тропками Бульварного кольца прохватить до Яузы — ни с чем несравнимое удовольствие! Рулится GSR750, как велосипед, благодаря жесткой раме, хорошим настройкам подвески и правильной развесовке. Вдоволь накатавшись по центру, перемещаюсь на только что отремонтированный Ленинский проспект. Тут можно оценить полную мощь дефорсированного спортивного двигателя. Интенсивный разгон с любых оборотов и логичная схема работы коробки передач позволяют быть уверенным в том, что «прыгнуть» получится, даже не переходя на пониженную. Но от Suzuki GSR750 не стоит ждать суперспортивных повадок, комфортные настройки двигателя напрочь отметают спортбайковский «пинок под зад». Пик крутящего момента приходится на 9000 об/мин и составляет 64 Нм, после чего накручивать ручку дальше не имеет смысла. Несколько интенсивных торможений, и тормоза, перегреваясь, становятся менее информативными, — болезнь всех мотоциклов марки Suzuki. Остается обратиться к тюнингу или, поумерив свой пыл, просто привыкнуть к этой особенности.

    Suzuki GSR750 отличный вариант для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях

    П роверка Suzuki GSR750 в условиях непобедимых Московских пробок поставила жирную точку в слове «Streetfighter» — путь в 30 км от м. Беляево до м. ВДНХ через центр составил в среднем чуть больше 20 минут в час пик (при лучшем результате на автомобиле равном 1 ч. 30 мин.).

    В итоге, достойные скоростные характеристики, впечатляющий внешний вид и отточенная управляемость делают Suzuki GSR750 отличным вариантом для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях. Отметим, что за время почти недельного теста цена GSR750 снизилась с 429 900 до 395 000 рублей, что позволяет поклонникам Suzuki надеяться на будущие ценовые сюрпризы в грядущем межсезонье.

    Мотоцикл GSR750A 2012 — Общее описание


    Suzuki GSR750A – относительно недорогой городской мотоцикл, имеющий мощный мотор и превосходные ходовые характеристики. Внешняя легкость и динамика данного мотоцикла пришлись по душе многим водителям, апгрейд выхлопной системы и двигателя в 2012 году превратили его в совершенную машину.

    Основные особенности GSR750A 2012

    Идеальная эргономика и спортивная посадка отлично подходит для езды по городу. Двигатель Suzuki GSR750A – одна из сильных сторон данной модели, его мощность составляет 106 л.с. Четырехцилиндровый мотор перешел мотоциклу от модели GSX-R750, причем он удачно модернизирован и претерпел значительные изменения. Сохранились фирменные разработки Suzuki ( SDTV, SET, PAIR, ISC).

    Крутящий момент мотоцикла составляет при 9 000 об./мин. 80 Нм, что дает возможность на 3ей передаче легко сорваться с места. Очень плавное и мягкое переключение передач, а также прекрасное сцепление, делает комфортным перемещение водителя в городском потоке.

    Уверенное сцепление с дорогой

    Модель собрана по следующим основным принципам:
    ⋅ надежная и простая ходовая часть (на уровне моделей этого же класса),
    ⋅ удобное и простое управление. Модель GSR750A предназначена для практичных водителей с чувством вкуса, которые предпочитают экстремальной езде спокойствие и уверенность передвижения.

    Прогнозируемое поведение ходовой части двигателя, полный контроль мотоцикла при крутых поворотах и наклонах, отличное сцепление с дорогой – все это превращает езду на Сузуки GSR 750A в отличное развлечение. И все это в сочетании с ярким дизайном, который нельзя не заметить.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представлена на данном сайте информация, касающаяся модельного ряда, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, дополнительного оборудования, аксессуаров, стоимости сервисного обслуживания, иных услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в «Луидор Трейд», Официальный Дилер Suzuki в г. Нижний Новгород. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Gsr 750 технические характеристики

    Опубликовано admin в 08.06.2019

    Suzuki GSR750 2012

    Собственно сам обновленный среднеразмерный нейкид был презентован весной 2011 года, и быстро получил высокую оценку у пилотов многих стран. Он хорошо показал себя на многочисленных тестах и испытаниях и даже завоевал ряд наград, включая MCN Machine of the Year в своем классе.
    Версия с ABS обеспечивает еще больший контроль над дорогой.
    Напомним, GSR750 появился в апреле 2011 года, придя на смену достаточно плохо продававшемуся GSR600.
    Основными конкурентами GSR750 считаются Kawasaki Z750R и Yamaha FZ8, несколько менее непосредственными соперниками — Ducati Monster 796 и Triumph Street Triple.
    Рекомендованная розничная цена мотоцикла на европейском рынке – 8 875 евро (всего на 425 евро дороже, чем без-abs-ная версия).

    В 2012 году рядный четырехцилиндровый 749cc двигатель от Suzuki начал свою новую жизнь в модели Suzuki GSR750. Будем надеяться, что его надежность и производительность не станут проблемой, поскольку Suzuki явно старался держать расходы на низком уровне.

    Двигатель получил значительные преобразования для улучшения производительности и крутящего момента на низах и средний оборотах — за счет подавления верхов.

    Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм.

    Для оптимизации эффективности сгорания топлива Suzuki изменил расположение клапанов под очень узким углом друг к другу, что привело к тому, что камера сгорания стала более компактной. В сочетании с легкими литыми из алюминиевого сплава поршнями удалось достигнуть степени сжатия 12.3:1.

    В результате улучшена тяга на низких и средних оборотах, а так же уменьшен расход топлива и выброс вредных газов. Мощность и крутящий момент в Suzuki GSR750 2012 соответственно составили 105 л.с. и 80 Нм.

    Кроме того, отличительными особенностями модели Suzuki GSR750 2012 года являются перевернутая вилка KYB, «четыре-в-один» выпускная система.

    ЖК-дисплей в комбинации с приборами, который включает в себя цифровой спидометр, индикатор положения передач, цифровой указатель уровня топлива, часы и одометр по выбору, датчик температуры, а также указатель километража поездки и расход на него топлива.

    Есть и другие приятные вещи, например, два небольших пространства, которые являются частью сиденья пассажира и могут быть использованы для хранения клади.

    Технические характеристики Suzuki GSR750 2011-2012
    • Предельная скорость: 225 км/ч
    • 402 метра: 11.2 секунд
    • Мощность: 105 л.с.
    • Крутящий момент: 80 Нм
    • Масса: 210 кг
    • Высота по седлу: 815 мм
    • Топливный бак: 17.5 литров
    • Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
    • Диапазон на полном баке: 275 км
    • Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
    • Рама: стальная
    • Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
    • Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
    • Передний тормоз: диски 2×310 мм
    • Задний тормоз: диск 240 мм
    • Передняя шина: 120/70×17
    • Задняя шина: 180/55×17

    Suzuki GSR750 2011

    Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.

    Как отмечают в компании, для байка будет использоваться практически тот же двигатель, что и для спортбайка GSX-R, только с меньшим числом «лошадей». Все остальное как обычно — перевернутые вилки, толстый выхлоп и стиль MotoGP.
    Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах окраски — белый, красный и черный. Официальная презентация мотоцикла состоится в Кельне на выставке Intermot с 6 по 10 октября.

    Мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обладает диаметром и ходом поршня, равными 72 х 46 мм. Клапаны расположены под очень узким углом друг к другу, что позволило сделать камеру сгорания компактной. Степень компрессии составляет 12,3:1, а легкие литые поршни выполнены из алюминиевого сплава. Вышеперечисленные особенности позволили оптимизировать процесс сгорания топлива, что является хорошей новостью для тяги на низких и средних оборотах, а также уменьшенного уровня выброса вредных газов и расхода топлива.
    Для GSR750 было разработано, по словам Suzuki, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D. Насчет жесткости ничего не сказано, однако комфорт при поездках обещает быть высоким, чему также способствует 1450-мм колесная база и геометрия рулевой колонки: угол наклона вилки составляет 25,15 градусов, а вынос – 102 мм.
    По части тормозов свежий стрит с буквой “S” на обвесе выступает достойно, но не более того. Переднее трехспицевое колесо несет пару 310-мм плавающих дисков, в которые вгрызаются двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем колесе закреплен один 240-мм диск и однопоршневой суппорт Nissin. Кроме того, опционально будет доступна ABS.

    Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

    Suzuki GSR750 (GSX-S750) Suzuki GSR750S (GSX-S750) Suzuki GSX-S750 (2017+)

    Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе «нейкед» так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

    Suzuki GSR 750 на рынке Северной Америки продавался под именем — Suzuki GSX-S750.

    За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления «верхов» и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента — стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.

    В отличие от «младшего брата» GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.

    В 2012 году модель Suzuki GSR750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.

    2016 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера, предложив рынку новое поколение GSR750 под именем — Suzuki GSX-S750.

    Модификации Suzuki GSR750:

    • Suzuki GSR750- обычная версия.
    • Suzuki GSR750S — версия в «обвесе» (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).

    Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

    Отзывы владельцев Suzuki GSR 750

    Suzuki GSR 750, 2014 г

    Я являюсь обладателем Suzuki GSR 750 и GSR 600. Где то читал, что, мол, на 750-ке в Suzuki «сэкономили» — это не правда, просто перенесли приоритеты. Вилка у Suzuki GSR 750 на момент его выхода была самая дорогая из всей троицы конкурентов (Fazer 800, Kawasaki 750) примерно в полтора раза. Хоть у Fazer и 43 мм в диаметре, но дешевка. Тут уместно вспомнить поговорку: «Смотри не что сделано, а как сделано». Сейчас только у полносильной Kawasaki Z800 немного вилка подороже из-за одного полностью регулируемого пера. Но Кавасаки и дороже на 2000 евро. Тормоза хоть от древней Кавасаки GPZ1100, 2-поршневые, но с самыми дорогими колодками, комплект оригинальных обходится в 8000 рублей. В купе с продвинутой (по меркам класса) вилки, тормоза у Suzuki GSR 750 очень эффективны, но мало информативны. Здесь я полностью согласен с экспертами из интернета. Резина стоит самая дорогая из конкурентов и относительно собрата 600-ки, двухкомпонентный Бриджстоун Баттлакс. По мощи движка Suzuki GSR 750 также обходит всех конкурентов, эксперты из МСN намерили у этого мотоцикла 102,42 кобылы на колесе.
    Присутствует какой-то простой полуавтомат выжима сцепления, как его обозвать я не знаю, но переключать передачи без выжима сцепы просто невероятно легко. Рама хоть и из стали, но пространственная, для веса это минус, для жёсткости плюс. Даром, что у Fazer алюминий, если он весь трещит по швам (читайте на Fazer клубе), зачем тогда это ажурное литьё? Оставьте его «спортам», или это опять маркетинговый ход, для так называемых «технарей»? С маятником та же песня, будь он алюминиевый, но простой (без пояса жёсткости), стоимость возросла бы вдвое, а жёсткости бы не прибавилось. Suzuki этого бы очень не хотелось, продажи GSR600 именно из-за его цены и провалились в Европе (на 2000 дороже Fazer 600). Сама жёсткость ходовой Suzuki GSR 750 великолепна, это отметили и наши «обзорщики» и западные. В отзывах пишут, что в Suzuki GSR 750 больше «спорта» чем «стрита» по сравнению с конкурентами. Углы наклона самые большие. Если сравнивать посадку с ГСР600, 750-ка более удобна, спина больше выпрямлена, треугольник более выверен. С этого года он также представлен на японском рынке, поэтому появилось много тюнинга. Цена просто не достижима для конкурентов: 400 тысяч в сезон, 359 тысяч сейчас (для версии с АБС), Кавасаки Z800 в сезон стоила 495-519 тыс., сейчас по акции 445 тысяч. Да, сборка чисто Японская.
    Достоинства: резвый двигатель. КПП. Эффективные тормоза. Посадка. Дизайн. Цена.
    Недостатки: у тормозов мало информативности.

    >
    Suzuki GSR 750 (Сузуки GSR 750) отзыв владельца

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Являюсь владельцем этого аппарата, купил почти нулячий. На одометре было 7200 км. До этого первым мотыком был kawasaki zr7 – надежный трудяга, но для новичков.

    По первым ощущениям сузуки gsr 750 – зверь. Мотор тихо разгоняет до неприличной скорости, при этом нет вибраций и шума от подвески. Большой угол наклона вилки позволяет отлично заложить его в поворот. Посадка прямая. Из допов стояли слайдеры и кофр. При оформлении страховки пришлось поставить сигналку.

    Родные покрышки ужасные, это чувствуется в поворотах и маневрах. Заменил на pirelli angel st. Разочаровал никакущий задний тормоз, даже по сравнению с zr 7. Тормозной цилиндр здесь один и диск маленького диаметра. Да и в целом тормоза невнятные.

    Хотел поставить камеру при помощи присоски на бак, но его замысловатая форма не позволила это сделать. Как на нем еще выемку для подбородка не сделали, как для колен. Цеплять ее на шлем или руль для меня не вариант.

    Как-то произошло с ним следующее. Смазывал цепь через каждые 500 км. Перед этим обрабатывал тряпкой с wd40. Однажды цепь «зашелестела» металлическим звуком. Наиболее это слышно, когда мотор на малых оборотах. Я кинулся читать на suzuki gsr 750 отзывы, звонить знакомым, кто шарит. Оказывается wd40 здесь не в тему! Она очень сильно вымывает смазку, из-за чего цепь перегревается и изнашивается. Лучше протирать керосином и вымыть в мыльной воде. Еще лучше маслом 80w-90. На «чудо баллончики» не смотрите, только цепь изнашивается, т.к. на нее больше налипает грязи.

    Эргономика у него неоднозначная. Подножки пилота расположены высоко, что для рослых будет неудобно. Место пассажира (эта нашлепка), отобьет ему тягу прокатиться с вами вновь. Я не имею в виду визжащих малолеток, этим безмозглым существам, даже на жердочке будет удобно ехать. Держаться пассажиру suzuki gsr750 придется только за пилота.

    В остальном моцык интересный, а главное гораздо дешевле других аналогов! Он универсальный, доставляет удовольствие на низах, в пробках удобный (хорош угол поворота руля, не широкий, приятная подвеска). Если поставить стекло готов катать и быстро. Единственный его недостаток – сэкономили на тормозах. Обратная связь с передним тормозом отсутствует.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]