Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage
Обзор Suzuki Savage
Suzuki Savage — весьма интересный чоппер родом из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объёмом, и обе они по-своему интересны. Кроме того, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался определённым успехом также и на американском рынке.
Оба вышеупомянутых мотоцикла оснащаются одноцилиндровыми четырёхклапанными двигателями, что вносит свои коррективы. По сравнению с типичным для круизеров V-твином, одноцилиндровый мотор более экономичен, менее мощен, и довольно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Но это же чоппер! И ему важнее тяга «на низах», а с этим у «Саважа» проблем нет.
Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на фото выше — типичный чоппер начального уровня, весьма любимый новичками за покладистый характер и невысокую цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый двигатель выдаёт 24 лошадиные силы — совсем немного, но до 130 км/ч мотоцикл разгоняется, правда, вибрирует на такой скорости он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. Питается двигатель от карбюратора.
Если обобщить, то Suzuki Savage 400 — лёгкий чоппер, отлично подходящий для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и малого веса, он отлично управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и небольшому углу наклона вилки.
Старший брат семейства LS — Suzuki Savage 650. От 400-кубового собрата он отличается чуть большим объёмом двигателя и, соответственно, чуть большей мощностью 27 л.с. против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведёт себя на обгонах или, например, при езде с пассажиркой. В остальном же это практически тот же самый мотоцикл, за одним исключением — ременной привод на 650-кубовой версии против цепного на 400-кубовой.
Ремень на Suzuki Savage 650 отличается высокой надёжностью. Несмотря на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор попадаются экземпляры, которые бегают на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дёшево, но не разорительно.
Как говорилось выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном благодаря низкой цене. После небольшого апгрейда в 2000-х годах он обзавёлся инжектором и новым названием — Suzuki Boulevard S40. Под таким названием он также встречается в продаже, но нечасто — модель в наших краях не самая распространённая, хотя её горячо любят кастомайзеры, которые любят переделывать Suzuki Savage в бобберы.
Оба Suzuki Savage обладают довольно скромным бензобаком объёмом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у мотоцикла умеренный — что LS 400, что LS 650 потребляют примерно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пар сотен километров без дозаправок «Саваж» проедет.
Про тормоза Suzuki Savage ничего толком и не скажешь, они совершенно стандартны для бюджетного круизера. Однодисковый передний тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади — всё стандартно и привычно. Впрочем, учитывая скромный вес «Сузуки Саваж», на тормоза жаловаться не приходится. Хотя армированные шланги поставить, конечно, можно — хуже точно не будет.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Suzuki Savage — отличный вариант круизера начального уровня. Лёгкий, маневренный и неприхотливый, он недаром весьма любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят эту модель стороной. Конечно, «Сузуки Саваж» — не самый подходящий мотоцикл для кругосветного путешествия, но для разъездов по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он отлично подойдёт.
Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)
Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием “младшей” версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage – ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.
За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.
Рама – классическая стальна. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади – барабан. Колеса спицованные – размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).
Основные поколения Suzuki Savage 400:
- Suzuki LS400 Savage (1987-1991) – первое поколение. Номер рамы – NK41A-XXXXXX.
- Suzuki LS400 Savage (1992-1995) – второе поколение. Номер рамы – NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.
Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.
Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1987 г. – начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001
. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.
- 1992 г. – второе поколение Suzuki LS400 Savage.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001
. Заводское обозначение: LS400P.
- 1995 г. – последний год производства Suzuki LS400 Savage.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930
. Заводское обозначение: LS400T.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Savage 400:
Модель | Suzuki LS400 Savage |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1987-1995 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 396 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88,0 x 65,2 мм |
Степень сжатия | |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Mikuni BS40SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57H |
Размер задней шины | 140/80-15M/C 67H |
Передние тормоза | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 80 мм |
Емкость бензобака | 10,5 л (включая резерв – 2,5 л) |
Длина | 2195 мм |
Ширина | 690 мм |
Высота | 1080 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Высота по седлу | 650 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Максимальная скорость | |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | |
Масса мотоцикла (сухая) | 160 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на модели Suzuki Savage 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 80 000 руб.
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#5 Сообщение Ksu-sunrise » Чт май 27, 2010 09:38
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#6 Сообщение Борт 727 » Чт май 27, 2010 11:54
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#7 Сообщение Samurai_Jack » Чт май 27, 2010 12:14
Да, думал уже об этом. Не факт, но более чем вероятно.
**** с ним – лишь бы на учет встал без проблем и возил нормально )
Как думаете – в этом случае с постановкой на учет могут вылезти проблемы, учитывая что предыдущий владелец ставил-снимал без проблем (на в Москве, правда)? Вскрытие, конечно, покажет, но будет оно не сегодня и даже не завтра, а мнений хочется =)
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#8 Сообщение Alis » Вс май 30, 2010 14:44
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#9 Сообщение MedveD » Вс май 30, 2010 17:46
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#10 Сообщение Samurai_Jack » Вс май 30, 2010 20:11
Сегодня, наконец-то, впервые после приезда в Москву смог добраться до своего стального друга )
Что сказать. замочек справа работает отлично. Просто один из предыдущих хозяев погнул ответную деталь куда входит рычаг замка и прикрутил её вверх ногами, так что чтобы открыть эту хромированную крышку надо было открутить винт крепления. Открутил, перевернул, выгнул, поставил. Теперь просто повернуть ключик – и крышка открыта ))
За хромовой панелькой штутное место для инструмента. Там же в спец кармашке лежит запасной предохранитель 🙂
В районе задней спинки справа действительно еще один замочек странный. Похоже, действительно чтобы вешать то ли шлем, то ли кофры крепить чтобы не унесли. непонятно, в-общем ))
Выбрал холостой ход рычага сцепления, отмыл от самой жестокой грязи.
Осталось придумать как нормально отмыть двигатель между ребрами охлаждения, выяснить почему сзади не горит габарит и есть ли он там вообще (такое ощущение что там только стоп-сигнал и подсветка знака, а вместо габарита отражатель стоит) и узнать можно ли поменять замок вилки или сделать для него ключи 🙂
Вот он, мой зверэ:
P.S.
Я вот думаю. может один из нескольких критически важных для работы двигателя проводов вывести внутрь этой инструментальной дверки и сделать там выключатель?
Типа дополнительная степень безопасности. Чтобы завести зверя нужно открыть штатным ключом дверцу и переключить выключатель.
Понятно что от серьезных намерений эта мера не защитит, но от шушеры всякой, имхо, может дать определенный эффект )))
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#11 Сообщение Samurai_Jack » Сб июн 05, 2010 01:14
Весь мир против меня (((
По рабочим дням работа до упора и личка. По “выходным” – другие дела или дождь.
Сегодня пробил на первую половину дня на работе, приехал в гараж. Думаю – прокачусь на горбушку, оттуда на работу и снова в гараж.
**** там плавал. Выкатываю, вставляю ключик, нацепляю косуху, зажигание, сцепление, кнопочка – Вж-вж-вж-вж-вж.
– Знаешь, чел. мне кажется ты не хочешь сегодня никуда на мне ехать.
– Да нет же, хочу. – Вж-вж-вж-вж-р-р-р.
– Неа )
– Ну детка, ну пожалуйста, только не сейчас. – Вж-вж-р-р-р.
– Хренушки )
– Фаг. (
Стали на пару с другом совет держать. аккум, наверно, помер. Снимаем. С одной стороны все открутили, с другой все открутили, аккум выдернули. Воткнули совковый заряженый. Контакты не так повернуты – не подключиться. Прижали руками. Сцепление, кнопочка – Вж-вж-вж-вж-вж. **** там.
Что дальше? Свечка? Ок, давай снимем.
Голова одна, стоит вертикально, упирается в бак. Чтгобы выцепить свечу надо снять бак. Чтобы снять бак надо отцепить топливо и снять сидушку. Пол мотика разобрали и выяснили что во-первых свеча там еврейская а не как от урала :), во-вторых ключа под неё у нас нет.
Покатался, блин.
За то конструкцию изучил.
К вечеру друг его все таки оживил. Выцепил свечку, почистил – работает.
Завтра лезу в задний фонарь смотреть чего габарит молчить и выезжаю катацо. Пох на погоду, задолбало. Катаца!
P.S.
Это я к чему.
Конструкция простая, логичная. Но собирается хитро ввиду плотной компоновки.
Разобрали без мануала за пол часа без каких либо проблем. Сборка тоже прошла без осложнений.
Хорошая лошадь. Ежели изучить её досконально – при необходимости запросто будет обслуживаться в полевых условиях.
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#12 Сообщение Strange_rr » Чт июл 15, 2010 21:41
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#13 Сообщение Samurai_Jack » Ср июл 21, 2010 08:54
Человек у которого я смотрел Саваж в Москве когда еще мучался выбором рассказывал о такой проблеме на своем 650.
Говорит – водой заливает какую-то электрику что под пассажирской сидушкой висит. Симптому именно такие – полный паралич электрики – даже стартер молчит.
Говорит – все прошло после того как он туда залез и все что нужно загерметизировал.
Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1994 обзор
Технические характеристики Suzuki LS 400 Savage 1994
Двигатель Suzuki LS 400 Savage 1994
Трансмиссия Suzuki LS 400 Savage 1994
Размеры и масса Suzuki LS 400 Savage 1994
Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 400 Savage 1994
Динамические характеристики Suzuki LS 400 Savage 1994
Прочие характеристики Suzuki LS 400 Savage 1994
Описание Suzuki LS 400 Savage 1994
Описание мотоцикла Suzuki LS 400 Savage 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 400 Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki LS 400 Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 396 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki LS 400 Savage – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 400 Savage других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 400 Savage:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 400 Savage
Цена Suzuki LS 400 Savage по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki LS 400 Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki LS 400 Savage по регионам РФ (в виде долей)
- Московская обл. 4.35%
- Самарская обл. 6.52%
- Нижегородская обл. 4.35%
- Санкт-Петербург 10.87%
- Тюменская обл. 6.52%
- Ярославская обл. 6.52%
- Хабаровский край 4.35%
- Москва 4.35%
- Челябинская обл. 6.52%
- Волгоградская обл. 4.35%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)
Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.
Новинка. ИЖ Планета-Спорт
Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.
Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage
Неделю назад друг приобрел в полуразобранном виде Suzuki Savage 400 1992 года выпуска, точнее мотоцикл прилагался раздельно с двигателем )
Пока двухколесный друг с японским тюнингом ожидает своей очереди на малярные работы, займемся сердцем Нашего железного коня )
Итак вскрываем двигатель, проводим диагностику, и…
И даем заключение нашему пациенту:
1. Произвести замену рокеров клапанов
2. Замена цепи ГРМ
3. Замена натяжителя цепи ГРМ
4. Замена поршневых колец
5. Чистка поршня и клапанов
Времени ожидать запасные детали для Нас это большая роскошь, сезон же на носу! ) да и их стоимость в Наши не легкие времена тоже не подъемная (
Проводим Consilium Medicum 🙂 и решаем вернуть рокера клапанов к жизни при помощи сварочного аппарата…
Смотрим что получилось
Предварительная подгонка распределителя валов…
минимум заводская сборка 😉 интересно что дольше проживет сварка или кулаки распределителя ))
При замене натяжителя цепи ГРМ отделались малой кровью, приобрели натяжитель цепи от квадроцикла за 500р. обрезали болгаркой уши ), просверлили отверстие под шпильку, 3 шайбы + 2 гайки + 1 гровер…
встал как родной!
Заказали поршневые кольца, поставка 2 недели (, пока Мы их ожидаем почистим немного клапана и поршень
не мог не заглянуть внутрь, немного эротических снимков )) 18+
Прошу строго не судить, продолжение во второй части…
Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage
Сообщение Андрей11 » 18 июн 2008, 14:00
Сообщение Андрей11 » 20 июн 2008, 15:59
Сообщение Rex » 20 июн 2008, 16:19
Сообщение Андрей11 » 07 сен 2009, 17:24
Сообщение Бракер » 07 сен 2009, 20:28
Сообщение alexeyal » 08 сен 2009, 10:57
Сообщение Jaster » 09 сен 2009, 08:27
Сообщение Андрей11 » 09 сен 2009, 10:33
Сообщение Jaster » 09 сен 2009, 13:19
Сообщение Андрей11 » 09 сен 2009, 13:29
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 13 май 2010, 20:22
Доброго времени суток, граждане.
Подскажите – как едет 400й саваж?
То что буду брать Саваж уже не обсуждается – посидел на 650м и влюбился. Вопрос только в кубатуре.
С одной стороны, хочется ремень, холостую тягу и 100 км/ч без напряга.
С другой, в Москве и области сейчас продается 2-3 400х и ни одного 650го (по крайней мере судя по авто.ру). Ждать можно, но мне же хочется прям-вот-на-следующей-неделе
Цепь на 400х напрягает не сильно, да и сменить её на ремень, как я слышал – дело времени и денег.
Динамика, говорят, у 400 лучше чем у 650х за счет более короткоходного движка (у них, вроде, диаметр одинаковый?) – но за динамикой я не гонюсь.
А вот крейсерская скорость очень интересует. Массы во мне килограмм 85-90, иногда буду перемещаться с пассажиром за 60-70 кг.
Очень хочется в такой конфигурации, не насилуя двигатель, идти 90-110. Возможно на 400, или продолжать поиски 650?
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 15 май 2010, 11:58
Ну что, неужто никто не катался на обоих саважах?
Собираюсь брать. Выбор стоит непростой:
В левом углу ринга – 650 1986 года с пробегом 20500 ( ога, конечно) за 60 тыр.
В правлм углу ринга – 400 1993 года с пробегом 22000 (уже реальнее) за 70 тыр.
Еще вне конкурса идет 400 95года в идеале за 85.
Re: Savage ls 650
Сообщение Jaster » 15 май 2010, 15:21
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 15 май 2010, 16:23
Ну. мне на любой вариант заниматбь придется – вопрос только в том сколько (соответственно – как долго отдавать )).
Трабл в том, что хочу 650. Чтобы крейсерские 90-100 тащил с мЕньшим напрягом, плюс ремень импонирует.
Но 650, сцуко, или не продаются, или такие вот.. заслуженные, или далеко (очень далеко) от Москвы.
Мучаюсь
Есть еще 650 91 года с честными 30тк за спиной за те же 85. но с моим околонулевым опытом и финансовым положением переться за ним в Н.Новгород и вывозить самоходом. ну очень стремная перспектива.
Re: Savage ls 650
Сообщение GorgaR & » 15 май 2010, 19:00
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 24 май 2010, 16:05
Все таки съездил за Нижегородским.
Суровый аппарат =)
Вопросы:
1) мерещится из движка какой-то свистящий звук – что это может быть?
2) стоя на месте, первая втыкается с ощутимым мягким ударом или толчком по мотику. Если на слишком высокой скорости и/или оборотах (не помню точно) сверху проскочить нейтраль и упереться в первую сверху – раздается характерный треск шестеренок. Даже с полностью выжатым сцеплением.
Это оно так и должно быть, или это умирает или нуждается в настройке/регулировке кпп или сцепление?
3) в комплекте не было ключика на рулевую колонку. Можно как-нибудь вкорячить туда новый замок на место старого, или как-нить соорудить к старому ключ?
Re: Savage ls 650
Сообщение Jaster » 24 май 2010, 16:11
Re: Savage ls 650
Сообщение Жмэн » 26 май 2010, 19:20
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 26 май 2010, 20:37
Э-э-э.
А как специалист сделает ключ к замку, не имея оригинала?
Как поменять замок я еще более или менее представляю, но ключь по имеющемуся замку.
Не подскажите, где найти специалиста такого?
Еще вопрос. Я правильно понимаю, что панель аккумуляторного отсека должна с ключа открываться?
У меня не хочет Бывший владелец дал инструкции где какие винты отвинчивать. но хочется же по человечески )
А если там замок не для этого – тогда для чего?
Re: Savage ls 650
Сообщение Samurai Jack » 30 май 2010, 21:27
Сегодня разобрался с замком справа. Он открывает доступ не к аккумулятору – там за хромовой крышкой штатное место инструмента и запасных предохранителей )
Замок починил (надо было поправить и перевернуть ответную деталь замка) – теперь все фурычит как надо.
Осталось поменять замок к вилке, отмыть как следует и прикрутить новые зеркала. Эти я граблями задеваю, поднимая руку в приветствии ) Хочу вынести зеркала немного вперед и вверх, но штатные так извратить невозможно. Ну да это все потом ))
Я вот думаю. может один из нескольких критически важных для работы двигателя проводов вывести внутрь этой инструментальной дверки и сделать там выключатель?
Типа дополнительная степень безопасности. Чтобы завести зверя нужно открыть штатным ключом дверцу и переключить выключатель.
Понятно что от серьезных намерений эта мера не защитит, но от шушеры всякой, имхо, может дать определенный эффект )))
Мотоцикл Suzuki (Сузуки) SV 400S — обзор
Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.
Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.
Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.
Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.
Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.
Внешний вид мотоцикла
Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.
Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.
Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.
В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.
Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.
Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.
Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.
Возможности модели Suzuki SV400
Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.
Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.
Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.
Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.
Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.
Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.
«Сердце» мотоцикла — двигатель
Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.
Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.
Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SV400S
Ориентировочная cтоимость
На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.
Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.
В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.
Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.
Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).
Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».
Фотогалерея
Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.
Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.
SUZUKI LS400 SAVAGE
Опубликовано 4 лет назад
SUZUKI LS400 SAVAGE
SUZUKI LS400 SAVAGE
Год выпуска: 1993 г.
Пробег: 20,8 тыс. км
LS400 можно рекомендовать начинающим райдерам, из-за простоты в управлении и малого веса, снаряженная масса мотоцикла составляет всего 159 кг.. Однако классический дизайн и простота в обслуживании сделали Savage предпочтительным и для более опытных райдеров.
Скачать — SUZUKI LS400 SAVAGE
? Комментарии к видео
навеяло речами ведущего:
“А еще у этого мотоцикла есть уникальная особенность – он оснащен РУЛЕМ! Во-первых, руль дает бешеную динамику, а во-вторых, позволяет поворачивать мотоцикл налево, направо, и в другие стороны!”.
Ведущий красавчик, смотреть обзоры очень интересно, спасибо за ваш труд.
Да, былобы интересно поюзать его. для села небольшого города, грунтовки временами поле, мне кажется его стихия
Вот были же времена, когда Доц вещал тепло и лампово, с юмором и душевной лаской, например!
а серьёзный обзор можно?, надёжен или нет, болячки движка и про 650 обмолвитесь.
Обзорщик просто красава. Спасибо за позитив товарищ. Хороший обзор отличного мотоцикла.
у нас иногда продают такие. Только 650 кубиков.
хороший моцик, и я уверен что он надежный и безпроблемный
What’s up, guys. Great Job! summer woman What do you think? 1!
Всё прекрасно снято.А что по цене?Такого года мотас сколько обойдётся с доставкой в Питер?
Был такой у меня LS650. Классная техника. Вибрирует, правда на холостых не по детски, но все недостатки окупаются кайфом от езды. Лёгкий по сравнению с чеперами, поэтому очень удобно им пользоваться. И ременный привод – то что нужно.
Ребята Motolife объясните.Саваж 600 и 400 они одинаковые внешне.Или есть разница в длине высоте и тд?
А какой у Вас рост, и как будет человек с ростом 185 см себя чувствовать на нём?
Как у него с вибрацией? Один цилиндр и 400 кубов должны не хило отдавать в руль
мяу мяу мяу мяу мяфк мяу мяу икра лора марина красивая мяу мяу
Всегда практикуете обгон через сплошную??
РЕДКИЙ ДИНОЗАВР на всю ростовскую область два таких мота ! редкосное говно по запчастям и ценам на запчасти -называется купиш хрен продаш!-по скорости сотка это его придел на обгон камаза нереально выходить он не едет -а если девочку посадите сзади то будите глатать грязь и пыль за всеми – несоветую не каму такое !
- ⇥ Автовоспроизвидение
Suzuki Savage 400. Обзор мотоцикла. Тест-райд.
ЛОВИЛИ РЫБУ и вдруг мимо лодки ПРОЕХАЛ мотоцикл по ВОДЕ
HONDA X4 CB1300 DCV
YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM
Suzuki Savage (LS 650)
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
SUZUKI VL400 INTRUDER
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Yamaha ST 225 Bronco
HONDA VT750CD SHADOW A C E
ЕДЕМ ПОКУПАТЬ МОТОЦИКЛ ДРУГУ SUZUKI! ТОРГОВАЛИСЬ до ПОСЛЕДНЕГО
1996 Suzuki savage/Suzuki s40 review
Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.
Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.
Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.
Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.
Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.
Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.
В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.
Обзор и технические характеристики suzuki savage 650
Представитель класса круизеров начали выпускать в далеком 1986 году. Популярность этого классического чоппера не уменьшается до сих пор. Интересно то, что первая модель оказалась настолько удачной в плане конструкции, что за более чем двадцатилетнюю историю выпуска кардинальные изменения не были внесены. Единственное, что японские инженеры изменили, это коробка передач.
Вместо четырехступенчатой устаревшей модели была использована пятиступенчатая. Остальное касается внешнего вида. Мотоцикл легкий и достаточно устойчивый, с низкой посадкой. Отличается хорошей управляемостью. Savage 650 считается женским, поскольку мужчине с ростом выше среднего придется очень некомфортно.
Объем двигателя, см3 | 652 |
Мощность, лс | 31 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход бензина, л | 4,5-5 |
Объем бака, л | 11 |
Коробка передач | 5-скоростная |
Высота по седлу, мм | 700 |
Вес, кг | 171 |
Двигатель с одним цилиндром выдает мощность 31 л.с. Двигатель имеет интересную конструкцию, которая влияет на его характеристики. Крутящий момент становится доступным на границе между низкими и средними оборотами, а максимальная мощность обеспечивается уже на 5400 оборотов. Используется топливная система карбюраторного типа MIKUNI BS40. Топливо контролируется при помощи системы OHC. Двигатель охлаждается воздушными потоками. Двигатель suzuki savage 650 запускается электростартером. Используется электронное зажигание.
Тормозная система комбинированная: передний тормоз дисковый, задний барабанный. Несмотря на это система достаточно надежна и отлично реагирует нажатие рычага.
Подвеска сузуки саваж отличается надежностью и долговечностью. Спереди установлена типичная для чопперов телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором и центральной пружиной.
Преимущества модели
- Надежность и качество изготовления.
- Стильный внешний вид, наличие большого количества хромированных деталей.
- Хорошая управляемость за счет низкой посадки и сравнительно небольшого веса.
- Относительно небольшой расход топлива.
- Использование ременной передачи.
- Хорошее соотношение цены, внешнего вида и технических характеристик.
- Хорошая светооптика.
Недостатки модели
- Ограничения по росту водителя. Мотоцикл достаточно миниатюрен, чтобы подойти среднестатистическому мужчине.
- Скорость не превышает 115 км/час. Для условий города этого, в принципе, достаточно, но за городом, байк значительно уступает конкурентам.
Не одно десятилетие сузуки саваж 650 пользуется популярностью среди девушек и начинающих байкеров. Для категории профессионалов байк не подойдет по причине миниатюрных размеров, небольшой мощности и скоростного режима. Однако Suzuki savage чаще других поддается тюнингу, что значительно улучшает его характеристики. Немного мотоциклов могут похвастаться тем, что выпускаются практически в первозданном виде более двадцати лет.
SUZUKI LS400 SAVAGE ОТЗЫВЫ
Публикуйте ваши комментарии, сразу после проверки они будут опубликованы.
Тема: SUZUKI LS400 SAVAGE ОТЗЫВЫ.
Написав отзывы вы дарите счастье другим юзерам. Заранее говорим вам спасибо!
Добавить комментарий
Посмотрите похожие материалы:
- SUZUKI MARAUDER 400 ОТЗЫВЫ
Публикуйте ваши суждения, сразу после проверки они будут опубликованы. - SUZUKI RM 250 ОТЗЫВЫ
Оставляйте свои обзоры, после проверки они будут опубликованы. - SUZUKI SAVAGE ОТЗЫВЫ
Пишите свои мнения, моментально после утверждения они будут опубликованы. - SUZUKI SWIFT ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Пишите ваши обзоры, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте. - SUZUKI SWIFT ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТ
Пишите ваши комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте. - SUZUKI ОТЗЫВЫ
Оставляйте ваши мнения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте. - SUZUKI ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Оставляйте ваши суждения, моментально после модерации они будут опубликованы. - SUZUKI ОТЗЫВЫ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР
Публикуйте ваши мнения, после модерации они будут опубликованы. - SUZUMAR ОТЗЫВЫ
Пишите свои комментарии, после утверждения они будут размещены на нашем сайте. - SV DEVELOPMENT ОТЗЫВЫ
Пишите ваши отзывы, после проверки они будут размещены на сайте. - SVELTAX FITNESS ОТЗЫВЫ
Публикуйте ваши мнения, после рассмотрения они будут размещены на сайте. - SVEN AP 670MV ОТЗЫВЫ
Пишите ваши мнения, моментально после утверждения они будут размещены на сайте. - SVEN HM 80 BK ОТЗЫВЫ
Публикуйте ваши отзывы, после модерации они будут размещены на нашем сайте. - SVEN HP 740F ОТЗЫВЫ
Оставляйте ваши комментарии, моментально после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте. - SVEN HP 831F ОТЗЫВЫ
Оставляйте ваши обзоры, сразу после утверждения они будут размещены на нашем сайте.
Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.
После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.
Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.
Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.
Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.
На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.
Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).
Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность
Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.
Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:
Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.
Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской мысли.
Никлас Луман рассматривает общество как систему или “Общество общества“. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.
Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.
П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.
Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.