Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage

Обзор Suzuki Savage

Suzuki Savage — весьма интересный чоппер родом из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объёмом, и обе они по-своему интересны. Кроме того, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался определённым успехом также и на американском рынке.

Оба вышеупомянутых мотоцикла оснащаются одноцилиндровыми четырёхклапанными двигателями, что вносит свои коррективы. По сравнению с типичным для круизеров V-твином, одноцилиндровый мотор более экономичен, менее мощен, и довольно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Но это же чоппер! И ему важнее тяга «на низах», а с этим у «Саважа» проблем нет.

Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на фото выше — типичный чоппер начального уровня, весьма любимый новичками за покладистый характер и невысокую цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый двигатель выдаёт 24 лошадиные силы — совсем немного, но до 130 км/ч мотоцикл разгоняется, правда, вибрирует на такой скорости он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. Питается двигатель от карбюратора.

Если обобщить, то Suzuki Savage 400 — лёгкий чоппер, отлично подходящий для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и малого веса, он отлично управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и небольшому углу наклона вилки.

Старший брат семейства LS — Suzuki Savage 650. От 400-кубового собрата он отличается чуть большим объёмом двигателя и, соответственно, чуть большей мощностью 27 л.с. против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведёт себя на обгонах или, например, при езде с пассажиркой. В остальном же это практически тот же самый мотоцикл, за одним исключением — ременной привод на 650-кубовой версии против цепного на 400-кубовой.

Ремень на Suzuki Savage 650 отличается высокой надёжностью. Несмотря на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор попадаются экземпляры, которые бегают на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дёшево, но не разорительно.

Как говорилось выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном благодаря низкой цене. После небольшого апгрейда в 2000-х годах он обзавёлся инжектором и новым названием — Suzuki Boulevard S40. Под таким названием он также встречается в продаже, но нечасто — модель в наших краях не самая распространённая, хотя её горячо любят кастомайзеры, которые любят переделывать Suzuki Savage в бобберы.

Оба Suzuki Savage обладают довольно скромным бензобаком объёмом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у мотоцикла умеренный — что LS 400, что LS 650 потребляют примерно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пар сотен километров без дозаправок «Саваж» проедет.

Про тормоза Suzuki Savage ничего толком и не скажешь, они совершенно стандартны для бюджетного круизера. Однодисковый передний тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади — всё стандартно и привычно. Впрочем, учитывая скромный вес «Сузуки Саваж», на тормоза жаловаться не приходится. Хотя армированные шланги поставить, конечно, можно — хуже точно не будет.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Suzuki Savage — отличный вариант круизера начального уровня. Лёгкий, маневренный и неприхотливый, он недаром весьма любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят эту модель стороной. Конечно, «Сузуки Саваж» — не самый подходящий мотоцикл для кругосветного путешествия, но для разъездов по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он отлично подойдёт.

Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием “младшей” версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage – ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама – классическая стальна. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади – барабан. Колеса спицованные – размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

  • Suzuki LS400 Savage (1987-1991) – первое поколение. Номер рамы – NK41A-XXXXXX.
  • Suzuki LS400 Savage (1992-1995) – второе поколение. Номер рамы – NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001

. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.

  • 1992 г. – второе поколение Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001

. Заводское обозначение: LS400P.

  • 1995 г. – последний год производства Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930

. Заводское обозначение: LS400T.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Savage 400:

Модель Suzuki LS400 Savage
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1995
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 396 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм
Степень сжатия
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 140/80-15M/C 67H
Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 80 мм
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Длина 2195 мм
Ширина 690 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч (0-100)
Масса мотоцикла (сухая) 160 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на модели Suzuki Savage 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 80 000 руб.

SUZUKI LS400 SAVAGE

Опубликовано 4 лет назад

SUZUKI LS400 SAVAGE

SUZUKI LS400 SAVAGE
Год выпуска: 1993 г.
Пробег: 20,8 тыс. км

LS400 можно рекомендовать начинающим райдерам, из-за простоты в управлении и малого веса, снаряженная масса мотоцикла составляет всего 159 кг.. Однако классический дизайн и простота в обслуживании сделали Savage предпочтительным и для более опытных райдеров.

Скачать — SUZUKI LS400 SAVAGE

? Комментарии к видео

навеяло речами ведущего:
“А еще у этого мотоцикла есть уникальная особенность – он оснащен РУЛЕМ! Во-первых, руль дает бешеную динамику, а во-вторых, позволяет поворачивать мотоцикл налево, направо, и в другие стороны!”.

Ведущий красавчик, смотреть обзоры очень интересно, спасибо за ваш труд.

Да, былобы интересно поюзать его. для села небольшого города, грунтовки временами поле, мне кажется его стихия

Вот были же времена, когда Доц вещал тепло и лампово, с юмором и душевной лаской, например!

а серьёзный обзор можно?, надёжен или нет, болячки движка и про 650 обмолвитесь.

Обзорщик просто красава. Спасибо за позитив товарищ. Хороший обзор отличного мотоцикла.

у нас иногда продают такие. Только 650 кубиков.

хороший моцик, и я уверен что он надежный и безпроблемный

What’s up, guys. Great Job! summer woman What do you think? 1!

Всё прекрасно снято.А что по цене?Такого года мотас сколько обойдётся с доставкой в Питер?

Был такой у меня LS650. Классная техника. Вибрирует, правда на холостых не по детски, но все недостатки окупаются кайфом от езды. Лёгкий по сравнению с чеперами, поэтому очень удобно им пользоваться. И ременный привод – то что нужно.

Ребята Motolife объясните.Саваж 600 и 400 они одинаковые внешне.Или есть разница в длине высоте и тд?

А какой у Вас рост, и как будет человек с ростом 185 см себя чувствовать на нём?

Как у него с вибрацией? Один цилиндр и 400 кубов должны не хило отдавать в руль

мяу мяу мяу мяу мяфк мяу мяу икра лора марина красивая мяу мяу

Всегда практикуете обгон через сплошную??

РЕДКИЙ ДИНОЗАВР на всю ростовскую область два таких мота ! редкосное говно по запчастям и ценам на запчасти -называется купиш хрен продаш!-по скорости сотка это его придел на обгон камаза нереально выходить он не едет -а если девочку посадите сзади то будите глатать грязь и пыль за всеми – несоветую не каму такое !

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Suzuki Savage 400. Обзор мотоцикла. Тест-райд.

ЛОВИЛИ РЫБУ и вдруг мимо лодки ПРОЕХАЛ мотоцикл по ВОДЕ

HONDA X4 CB1300 DCV

YAMAHA XVS400 DRAGSTAR CUSTOM

Suzuki Savage (LS 650)

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

SUZUKI VL400 INTRUDER

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Yamaha ST 225 Bronco

HONDA VT750CD SHADOW A C E

ЕДЕМ ПОКУПАТЬ МОТОЦИКЛ ДРУГУ SUZUKI! ТОРГОВАЛИСЬ до ПОСЛЕДНЕГО

1996 Suzuki savage/Suzuki s40 review

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Обзор и технические характеристики suzuki savage 650

Представитель класса круизеров начали выпускать в далеком 1986 году. Популярность этого классического чоппера не уменьшается до сих пор. Интересно то, что первая модель оказалась настолько удачной в плане конструкции, что за более чем двадцатилетнюю историю выпуска кардинальные изменения не были внесены. Единственное, что японские инженеры изменили, это коробка передач.

Вместо четырехступенчатой устаревшей модели была использована пятиступенчатая. Остальное касается внешнего вида. Мотоцикл легкий и достаточно устойчивый, с низкой посадкой. Отличается хорошей управляемостью. Savage 650 считается женским, поскольку мужчине с ростом выше среднего придется очень некомфортно.

Объем двигателя, см3 652
Мощность, лс 31
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход бензина, л 4,5-5
Объем бака, л 11
Коробка передач 5-скоростная
Высота по седлу, мм 700
Вес, кг 171

Двигатель с одним цилиндром выдает мощность 31 л.с. Двигатель имеет интересную конструкцию, которая влияет на его характеристики. Крутящий момент становится доступным на границе между низкими и средними оборотами, а максимальная мощность обеспечивается уже на 5400 оборотов. Используется топливная система карбюраторного типа MIKUNI BS40. Топливо контролируется при помощи системы OHC. Двигатель охлаждается воздушными потоками. Двигатель suzuki savage 650 запускается электростартером. Используется электронное зажигание.

Тормозная система комбинированная: передний тормоз дисковый, задний барабанный. Несмотря на это система достаточно надежна и отлично реагирует нажатие рычага.

Подвеска сузуки саваж отличается надежностью и долговечностью. Спереди установлена типичная для чопперов телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором и центральной пружиной.

Преимущества модели

  1. Надежность и качество изготовления.
  2. Стильный внешний вид, наличие большого количества хромированных деталей.
  3. Хорошая управляемость за счет низкой посадки и сравнительно небольшого веса.
  4. Относительно небольшой расход топлива.
  5. Использование ременной передачи.
  6. Хорошее соотношение цены, внешнего вида и технических характеристик.
  7. Хорошая светооптика.

Недостатки модели

  1. Ограничения по росту водителя. Мотоцикл достаточно миниатюрен, чтобы подойти среднестатистическому мужчине.
  2. Скорость не превышает 115 км/час. Для условий города этого, в принципе, достаточно, но за городом, байк значительно уступает конкурентам.

Не одно десятилетие сузуки саваж 650 пользуется популярностью среди девушек и начинающих байкеров. Для категории профессионалов байк не подойдет по причине миниатюрных размеров, небольшой мощности и скоростного режима. Однако Suzuki savage чаще других поддается тюнингу, что значительно улучшает его характеристики. Немного мотоциклов могут похвастаться тем, что выпускаются практически в первозданном виде более двадцати лет.

SUZUKI LS400 SAVAGE ОТЗЫВЫ

Публикуйте ваши комментарии, сразу после проверки они будут опубликованы.

Тема: SUZUKI LS400 SAVAGE ОТЗЫВЫ.

Написав отзывы вы дарите счастье другим юзерам. Заранее говорим вам спасибо!

Добавить комментарий

Посмотрите похожие материалы:

  • SUZUKI MARAUDER 400 ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши суждения, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • SUZUKI RM 250 ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои обзоры, после проверки они будут опубликованы.
  • SUZUKI SAVAGE ОТЗЫВЫ
    Пишите свои мнения, моментально после утверждения они будут опубликованы.
  • SUZUKI SWIFT ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
    Пишите ваши обзоры, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • SUZUKI SWIFT ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТ
    Пишите ваши комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
  • SUZUKI ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши мнения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • SUZUKI ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
    Оставляйте ваши суждения, моментально после модерации они будут опубликованы.
  • SUZUKI ОТЗЫВЫ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР
    Публикуйте ваши мнения, после модерации они будут опубликованы.
  • SUZUMAR ОТЗЫВЫ
    Пишите свои комментарии, после утверждения они будут размещены на нашем сайте.
  • SV DEVELOPMENT ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши отзывы, после проверки они будут размещены на сайте.
  • SVELTAX FITNESS ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши мнения, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
  • SVEN AP 670MV ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши мнения, моментально после утверждения они будут размещены на сайте.
  • SVEN HM 80 BK ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши отзывы, после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • SVEN HP 740F ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши комментарии, моментально после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • SVEN HP 831F ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши обзоры, сразу после утверждения они будут размещены на нашем сайте.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Никлас Луман рассматривает общество как систему или Общество общества. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]