Suzuki Savage — весьма интересный чоппер родом из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объёмом, и обе они по-своему интересны. Кроме того, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался определённым успехом также и на американском рынке.
Оба вышеупомянутых мотоцикла оснащаются одноцилиндровыми четырёхклапанными двигателями, что вносит свои коррективы. По сравнению с типичным для круизеров V-твином, одноцилиндровый мотор более экономичен, менее мощен, и довольно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Но это же чоппер! И ему важнее тяга «на низах», а с этим у «Саважа» проблем нет.
Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на фото выше — типичный чоппер начального уровня, весьма любимый новичками за покладистый характер и невысокую цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый двигатель выдаёт 24 лошадиные силы — совсем немного, но до 130 км/ч мотоцикл разгоняется, правда, вибрирует на такой скорости он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. Питается двигатель от карбюратора.
Если обобщить, то Suzuki Savage 400 — лёгкий чоппер, отлично подходящий для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и малого веса, он отлично управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и небольшому углу наклона вилки.
Старший брат семейства LS — Suzuki Savage 650. От 400-кубового собрата он отличается чуть большим объёмом двигателя и, соответственно, чуть большей мощностью 27 л.с. против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведёт себя на обгонах или, например, при езде с пассажиркой. В остальном же это практически тот же самый мотоцикл, за одним исключением — ременной привод на 650-кубовой версии против цепного на 400-кубовой.
Ремень на Suzuki Savage 650 отличается высокой надёжностью. Несмотря на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор попадаются экземпляры, которые бегают на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дёшево, но не разорительно.
Как говорилось выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном благодаря низкой цене. После небольшого апгрейда в 2000-х годах он обзавёлся инжектором и новым названием — Suzuki Boulevard S40. Под таким названием он также встречается в продаже, но нечасто — модель в наших краях не самая распространённая, хотя её горячо любят кастомайзеры, которые любят переделывать Suzuki Savage в бобберы.
Оба Suzuki Savage обладают довольно скромным бензобаком объёмом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у мотоцикла умеренный — что LS 400, что LS 650 потребляют примерно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пар сотен километров без дозаправок «Саваж» проедет.
Про тормоза Suzuki Savage ничего толком и не скажешь, они совершенно стандартны для бюджетного круизера. Однодисковый передний тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади — всё стандартно и привычно. Впрочем, учитывая скромный вес «Сузуки Саваж», на тормоза жаловаться не приходится. Хотя армированные шланги поставить, конечно, можно — хуже точно не будет.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Suzuki Savage — отличный вариант круизера начального уровня. Лёгкий, маневренный и неприхотливый, он недаром весьма любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят эту модель стороной. Конечно, «Сузуки Саваж» — не самый подходящий мотоцикл для кругосветного путешествия, но для разъездов по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он отлично подойдёт.
Обзор и технические характеристики suzuki savage 650
Представитель класса круизеров начали выпускать в далеком 1986 году. Популярность этого классического чоппера не уменьшается до сих пор. Интересно то, что первая модель оказалась настолько удачной в плане конструкции, что за более чем двадцатилетнюю историю выпуска кардинальные изменения не были внесены. Единственное, что японские инженеры изменили, это коробка передач.
Вместо четырехступенчатой устаревшей модели была использована пятиступенчатая. Остальное касается внешнего вида. Мотоцикл легкий и достаточно устойчивый, с низкой посадкой. Отличается хорошей управляемостью. Savage 650 считается женским, поскольку мужчине с ростом выше среднего придется очень некомфортно.
Объем двигателя, см3
652
Мощность, лс
31
Количество цилиндров
1
Число тактов
4
Максимальная скорость, км/ч
115
Расход бензина, л
4,5-5
Объем бака, л
11
Коробка передач
5-скоростная
Высота по седлу, мм
700
Вес, кг
171
Двигатель с одним цилиндром выдает мощность 31 л.с. Двигатель имеет интересную конструкцию, которая влияет на его характеристики. Крутящий момент становится доступным на границе между низкими и средними оборотами, а максимальная мощность обеспечивается уже на 5400 оборотов. Используется топливная система карбюраторного типа MIKUNI BS40. Топливо контролируется при помощи системы OHC. Двигатель охлаждается воздушными потоками. Двигатель suzuki savage 650 запускается электростартером. Используется электронное зажигание.
Тормозная система комбинированная: передний тормоз дисковый, задний барабанный. Несмотря на это система достаточно надежна и отлично реагирует нажатие рычага.
Подвеска сузуки саваж отличается надежностью и долговечностью. Спереди установлена типичная для чопперов телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором и центральной пружиной.
Преимущества модели
Надежность и качество изготовления.
Стильный внешний вид, наличие большого количества хромированных деталей.
Хорошая управляемость за счет низкой посадки и сравнительно небольшого веса.
Относительно небольшой расход топлива.
Использование ременной передачи.
Хорошее соотношение цены, внешнего вида и технических характеристик.
Хорошая светооптика.
Недостатки модели
Ограничения по росту водителя. Мотоцикл достаточно миниатюрен, чтобы подойти среднестатистическому мужчине.
Скорость не превышает 115 км/час. Для условий города этого, в принципе, достаточно, но за городом, байк значительно уступает конкурентам.
Не одно десятилетие сузуки саваж 650 пользуется популярностью среди девушек и начинающих байкеров. Для категории профессионалов байк не подойдет по причине миниатюрных размеров, небольшой мощности и скоростного режима. Однако Suzuki savage чаще других поддается тюнингу, что значительно улучшает его характеристики. Немного мотоциклов могут похвастаться тем, что выпускаются практически в первозданном виде более двадцати лет.
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1989 обзор
Технические характеристики Suzuki LS 650 Savage 1989
Двигатель Suzuki LS 650 Savage 1989
Трансмиссия Suzuki LS 650 Savage 1989
Размеры и масса Suzuki LS 650 Savage 1989
Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 650 Savage 1989
Динамические характеристики Suzuki LS 650 Savage 1989
Прочие характеристики Suzuki LS 650 Savage 1989
Описание Suzuki LS 650 Savage 1989
Описание мотоцикла Suzuki LS 650 Savage 1989 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Suzuki LS 650 Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 Savage – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 650 Savage других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 Savage :
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 650 Savage
Цена Suzuki LS 650 Savage по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki LS 650 Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.
Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К
Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт
«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.
Обзор мотоцикла Suzuki LS650 Savage (Boulevard S40)
Краткое описание и конкуренты Suzuki LS650 Savage
Модель круизера Suzuki LS650 Savage была впервые представлена в 1986 году в качестве мотоцикла для новичков и как альтернатива классическим 2-цилиндровым моделям.
Важным отличием Suzuki LS650 Savage от конкурентов была более низкая стоимость и меньшая снаряженная масса — за сопоставимые деньги у покупателей был выбор: либо купить 2-цилиндрового «японца» с объемом 400 или 500 куб.см., либо сразу взять Suzuki LS650 Savage с большим объемом двигателя, но примерно с той же мощностью.
Вообще же модель Suzuki LS650 Savage занимает промежуточное место между малокубатурными (250cc) круизерами и полноценными классическими V-образниками 500-650cc. А наличие ременного привода существенно облегчает конструкцию, снижает требования к обслуживанию и наделяет мотоцикл характерным «американским стилем».
За основу Suzuki Savage 650 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 652 куб.см., выдающий 30 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 3000-5500 об/мин.
Рама мотоцикла — классическая, стальная полудуплексная. Подвески — обычная телескопическая вилка спереди; маятниковая с двумя амортизаторами — сзади.
Тормозная система представлена в виде однодискового переднего тормоза и барабана сзади. Колеса — спицованные камерные, размерность — 19′ спереди и 15′ сзади.
Модель Suzuki Savage 650 выпускалась до 2005 года, после чего сменила название на Suzuki Boulevard S40 и стала выпускаться преимущественно для американского рынка. С 2015 года модель Suzuki Boulevard S40 официально продается в Австралии.
На базе Suzuki Savage 650 была также построена 400-кубовая версия для внутреннего японского рынка — Suzuki LS400 Savage .