Обзор мотоцикла Victory High
МОЙ МОТОЦИКЛ
Производители круизеров в последнее время соревнуются не только в технических характеристиках и дизайне, но и в оригинальности конструкции. Victory сделала новый шаг в этом направлении, выпустив модель High-Ball — нечто среднее между двухколесным средством передвижения и гимнастическим снарядом.
Американской компании приходится продолжать неравный бой на рынке круизеров — конкуренты более чем серьезные. Стоит ли упоминать легендарный Harley-Davidson, который удерживает доминирующие позиции в сегменте едва ли не с момента своего основания, то есть добрую сотню лет? Соперничать с таким противником напрямую — значит обречь себя на верную гибель. Именно по этой причине конструкторы Victory стали искать обходные пути и новые ниши, в которых у них было бы больше шансов на успех. И подходящее направление довольно быстро было найдено.
Victory High-Ball это не совсем круизер, а скорее заводской кастом, который может понравиться покупателям не столько своими характеристиками и уж точно не легендарным прошлым, а оригинальным дизайном и формами, которые при внешнем соответствии классическим несут в себе что-то новое и свежее. В каталоге производителя этот мотоцикл тоже записан отнюдь не как круизер — маркетологи постарались удивить будущих владельцев байка даже его названием и это им удалось. High-Ball относится к классу мотоциклов, которых никогда не знала история — это Ultimate Bad-Ass Bobber — непереводимая как по своей крутости, так и морально-этическим нормам игра слов.
Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя.
Впрочем такой маркетинговый ход вполне оправдан — градус крутизны умотоцикла действительно зашкаливает — в цехах Victory сделали все, чтобы владелец Victory High-Ball уже не задумывался о кастомизации своего железного коня. Переднее крыло аккуратно подрезано в бобберном стиле, сдвоенный глушитель висит в нескольких сантиметрах от асфальта, ручки руля подняты вверх так, что во время езды руки водителя задраны выше головы.
К слову, руль Victory High-Ball вместе с восхищением вызывает и серьезные сомнения в хорошей управляемости мотоцикла. Понятно, что со стороны это выглядит здорово, но ведь нужно же подумать и о безопасности — ведь такое положение рук больше подходит для гимнастических упражнений на турнике, чем для езды, а за океаном высокий руль называют не иначе как “ape-hanger” — что можно перевести как перекладина для обезьяны. К слову, в некоторых штатах США эксплуатация мотоциклов с таким рулем запрещена законом.
Впрочем, как оказалось, для конструкторов Victory закон не преграда, но обошли его они очень оригинально — без взяток чиновникам и скотча на номерном знаке. На Victory High-Ball предусмотрен особый регулировочный механизм руля, который позволяет опустить или наоборот поднять ручки. Конечно даже в нижнем положении руля мотоциклу до спортбайка также далеко, как велосипеду до скутера, но посадка водителя становится более расслабленной.
Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек — виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах.
Что же касается руления, то, казалось бы, большое расстояние от контакта руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться неожиданными побочными эффектами и непредсказуемым поведением руля, но на деле все в ровной степени наоборот — длинный рычаг делает управление очень точным — байк всегда едет туда, куда хочет водитель и с миллиметровой точностью вписывается в виражи.
Несмотря на вызывающе железный экстерьер, Victory High-Ball еще и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый маневренный, но и самый динамичный представитель модельной линейки Victory, несмотря на практически одинаковые моторы. Он разгоняется веселее всех своих родственников, таких как Vision или Cross Country, причем делает это как на низких, так и на высоких оборотах. Главная причина таких удивительных динамических качеств малый вес и тонкие колеса. Если специально не стараться, заднее колесо никогда не сорвется в букс, а переднее никогда не оторвется от дороги. Но при этом разгоняться мотоцикл все равно будет очень энергично и до внушительных скоростей. 170 км/ч для него не предел, но стоит отметить, что удовольствия от таких поездок совсем немного — об аэродинамике разработчики думали в последнюю очередь, поэтому сам байкер выступает в роли тормозного парашюта.
Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил.
Что еще стоит отметить в Victory High-Ball, так это коробку передач. Преимуществ у нее несколько: во-первых это ее идеальная работа — все передачи включаются четко и с характерным щелчком, а во-вторых передаточные отношения подобраны очень удачно. Передачи довольно длинные и благодаря этому передвигаться по городу можно без постоянного дерганья лапки КПП. Впрочем, в этом есть и существенная заслуга тяговитого мотора. Ну а третье преимущество коробки это наличие овердрайва — шестой передачи, которую можно использовать для экономии топлива при поездках по шоссе.
А вот тормоза на Victory High-Ball могли бы быть и посерьезнее, одного тормозного диска спереди для мотоцикла такого класса явно недостаточно. Если не принимать во внимание этот небольшой недочет, у этого байка есть все, о чем может мечтать покупатель круизера: матовый окрас, покрышки с белым кантом, отличная управляемость при наличии высокого руля и мощный мотор. По сути, в нем есть все что необходимо байкеру в дороге плюс яркая харизма, которую не оставят без внимания остальные участники дорожного движения.
Обзор Victory High Ball
Victory High Ball — один из современных байков производства Polaris, традиционно имеющий много общего с собратьями по модельному ряду. Но есть и некоторые отличия, в основном в стиле и эргономике. Так, в то время как, например, модель Victory Jackpot тяготеет к образу традиционного чоппера, High Ball эксплуатирует образ боббера. И надо признать, дизайнеры постарались на славу.
Впрочем, сперва о технической части. V-образный двигатель воздушного охлаждения объёмом в 1730сс ставится на все остальные Victory, и он зарекомендовал себя как очень надёжный силовой агрегат с впечатляющими характеристиками. Шутка ли — 97 л.с., 153 нМ момента, чудовищная тяга на низах, сочнейший звук выхлопа… Работает этот мотор в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, которая также ставится на всю современную линейку Victory.
Строго говоря, в техническом плане отличий между мотоциклами Victory немного, в основном — в обвесе и прочем оснащении. Разумеется, это верно для мотоциклов одного поколения, хотя у выпускаемого уже почти десяток лет Victory Jackpot и у High Ball, который увидел свет в 2011 году, отличий не так уж и много. Двигатель ставится один и тот же, инжектор — тоже, КПП — тоже, ременной привод — без изменений, бензобак — тот же, объёмом в 17 литров.
Давайте обратим внимания на особенности, отличающие High Ball от других Victory. Во-первых, это равный диаметр обоих колёс, и переднего, и заднего, и достаточно высокопрофильная резина. Во-вторых, одноместное сиденье в штатной комплектации. В третьих, высокий, но при этом реально удобный руль. В четвёртых, обилие матово-чёрных деталей вместо традиционного хрома. Благодаря этим деталям образ мотоцикла становится совсем другим — эдакий боббер новой школы, без претензий на «олдскул», но мощный, стильный и красивый, как поигрывающий накачанными мускулами пижон. Кстати, в отличие от большинства собратьев, на Victory High Ball почему-то не устанавливается система ABS. Почему — неизвестно.
В остальном же High Ball — всё тот же американский красавец, имеющий немало общего с Victory Hammer 8-Ball, но довольно сильно отличающийся стилем. Это мощный, динамичный мотоцикл, удобный и надёжный, который быстро разгоняется, нормально тормозит и хорошо управляется. Прокатившись на нём разок, слезать с него совершенно не хочется.
Обзор мотоцикла Victory Gunner 2015
Меньше — не значит хуже.
Когда Victory Motorcycles анонсировали Gunner, мы были в недоумении. Модель позиционировалась как боббер, но у Victory уже есть боббер в модельном ряде — Judge. Чем отличается Gunner? Для кого он создавался? Более того, некоторые и вовсе утверждают, что Judge на самом деле не был боббером. Попробуем разобраться.
Victory понимали, что им нужно донести до потенциальных покупателей, для кого они создавали свой новый байк и зачем. Целью создания Gunner было сделать облегчённый и упрощённый круизер со стильным, агрессивным внешним видом и мощью большого двухцилиндрового мотора. Скромный подход к комплектации и дизайну мотоцикла обуславливался двумя вещами. Во-первых, меньший вес Gunner позволил бы двигателю Freedom 106 быть мощнее и резвее без улучшения характеристик самого мотора. Это не измерить тестами на динамометре, но это будет ощущаться за рулём.
Посадка за рулём Gunner удобная, с очень незначительным наклоном вперёд.
Во-вторых, производитель хотел сделать цену Gunner максимально привлекательной, стараясь тем самым привлечь на свою сторону все тех потенциальных покупателей, кому не нравится Vegas 8-Ball . Помните, что пока они хотят продавать вам ваш следующий мотоцикл, Victory, да и все остальные производители, ведут более продуманную и долгосрочную игру. Они хотят продавать вам и все ваши будущие мотоциклы тоже. Они хотят, чтобы вы стали частью семьи Victory. Все производители, пытающиеся выйти на рынок крупных круизеров, делают это, но у них нет роскоши в виде возможности ждать, пока плоды их работы будут появляться на протяжении десятилетий, как это было у Harley-Davidson.
Так что в этом контексте Gunner представляет собой уже более осмысленную модель. Это второй по дешевизне байк Victory, а внушительный дизайн Gunner довольно сильно отличается от его брата с узким 21-дюймовы передним колесом. Смотрится мотоцикл солидно и важно: одноместное сиденье, отодвинутый назад руль и укороченные крылья.
Позвольте Gunner очаровать вас своим дизайном… Или нет. Выбор за вами.
Стоит раз взглянуть на Gunner, и становится понятно, что двигатель — самая главная часть, вокруг которой делался весь остальной мотоцикл. Чёрно-серебристая расцветка и затемнённая двойная выхлопная труба заставляют взгляд акцентироваться на обработанном металле охлаждающих рёбер тесно расположенных друг к другу цилиндров. То же можно сказать и о 24-спицевых литых алюминиевых колёсах, темноту которых разбавляют только механически обработанные края. Вообще, использование чистого металла и хрома на байке очень хорошо продумано. Части, которые выполнены не в чисто чёрном цвете, можно даже посчитать по пальцами двух рук: двигатель, колёса, шины (с белыми буквами), вилка, обрамление фары, корпус спидометра, рычаги, бак и различные болты.
Итак, мотоцикл чёрный и суровый, это мы уже поняли. Но всё это не имело бы смысла, не будь у Gunner «начинки», подтверждающей крутой имидж байка. Двигатель Freedom 106, представленный в 2008 на линейке туреров Victory Vision и добавленный на весь модельный ряд компании в 2011 году, полностью соответствует агрессивному дизайну машины. На всех предыдущих байках этот мотор оставлял исключительно приятные впечатления.
Но наша любовь к этому двигателю не значит, что он идеален. С самого своего появления двигатели Victory отличались далеко не самой плавной и тихой трансмиссией. В случае с Gunner она, кажется, стала немного мягче в сравнении с прошлыми моделями. Представители компании заявили, что никаких изменений в 6-ступечатой коробке проделано не было, но Victory постоянно улучшают и модернизируют свой производственный процесс, что, наверное, и привело к улучшению. В любом случае, заметны некоторые положительные изменения. Ещё один момент — это немного грубые переходы с холостого хода и обратно на маленькой скорости во время возни на парковке или в пробке. Но это не огромная проблема, а скорее придирка.
Со 110 ньютон-метрами (110 футо-фунтов) крутящего момента на коленвале Gunner так и манить повернуть ручку газа.
Мощности у двигателя достаточно, и подаётся она как надо. Выжимание ручки газа почти на любой скорости заставляет байк смело дёрнуться вперёд. Мотору даже хватит силёнок, чтобы намеренно трогаться со второй передачи (не то чтобы мы забыли переключиться на первую перед стартом)! По всему диапазону оборотов Gunner кажется мощнее любого из предыдущих круизеров Victory. Но как так получается, что тот же двигатель кажется сильнее? Всё просто — новый Gunner легче. В то время как рама мотоцикла по сути та же, что и у родственных моделей, вес байка был уменьшен примерно на 4.5 килограмма. Это может казаться мелочью, но главное то, где именно мотоцикл «похудел». По словам представителей Victory, меньший вес — по большей части заслуга новых стильных 16-дюймовых колёс. Таким образом, они не только красивее, но и легче. Этим приёмом пользуется любой производитель в стремлении сделать машину быстрее и легче в управлении. Благодаря тому, что вращающего веса стало меньше, колёса быстрее ускоряются, а уменьшенный неподрессоренный вес облегчил поворот колёс. С улучшенной выхлопной трубой Victory Stage 1 за дополнительную плату, которая легче и мощнее (а также звучнее), Gunner становится ещё на несколько заметных процентов сильнее.
Для прессы был собран только один Gunner в базовой комплектации, так что большая часть тест-драйва проходила на улучшенных версиях. На фото байк с выхлопом Stage 1 X-Bow Exhaust, чёрным рулём Black Ness Fly Bar, ручками Ness Hole Shot, сиденьем Solo Mission и багажной полкой.
А теперь непосредственно о впечатлениях от езды. Подвеска хороша на ровных и в основном прямых дорогах, на которых мы катались по большей части. Дорожный просвет на поворотах чуть выше среднего для круизера, так что мотоцикл достаточно гибок в маневрировании. Желающие всё же увеличить клиренс могут установить дополнительный амортизатор от Victory, который увеличит просвет на 25 миллиметров.
Тормоза Gunner тоже хорошо справлялись со своей работой, обеспечивая достаточное тормозное усилие для работы с байком с 294-килограммовым заявленным сухим весом и 75-килограммовым водителем (вес тоже «заявленный»). Установленные по одному спереди и сзади 300-миллиметровые тормозные диски оказались на удивление сильны. Тормозные колодки и четырёхпоршневые суппорты максимально эффективно используют одиночные диски, а педаль удобно расположена под ногой водителя на прорезиненной подножке.
Посадка на мотоцикле очень даже удобная для скоростной езды по трассе: руль чуточку отодвинут вперёд, так чтобы водитель немного тянулся к нему, а расположение и поза водителя на байке ликвидирует какие-либо серьёзные проблемы со встречным ветром. Подножки стоят не очень далеко и немного выдвинуты вперёд. Стандартное сиденье кажется достаточно комфортабельным для поездок на сотни километров. Но вот дополнительные сиденья красного цвета от производителя, несмотря на ту же форму и обивку, кажутся менее удобными. Виновником, скорее всего, является толстый шов прямо под пятой точкой водителя. Шов есть и на стандартном сиденье, но на опциональных он больше из-за более толстого материала.
На фото мы видим симпатичное сиденье-аксессуар и багажную полку. К сожалению, толстый шов на сиденье делает его не самым удобным для продолжительных заездов.
На трассе особенно заметна плавность работы двигателя Freedom 106. На более высоких скоростях и ручки руля, и подножки не дребезжат. Мы даже опробовали голые ручки без резинового покрытия для смягчения вибрации, и на них вибрация была едва заметна. Но странно, что на скорости выше 100 километров в час зеркала начали так сильно дёргаться, что в них почти ничего нельзя было разглядеть, хотя ручки руля держались спокойно. Возможно, это было из-за резонанса с частотой вибрации от дороги.
Нескольких часов за рулём нового мотоцикла недостаточно, чтобы дать полный обзор всех его возможностей. Однако мы получили полную картину о сильных сторонах Gunner. Victory создали стильный и способный круизер с мощным характером и качественной отделкой, буквально противоречащей низкой для таких крупных круизеров цене мотоцикла. Да, нет всяких наворотов вроде ABS или опций расцветки, но вы получите крупный и очень мощный двухцилиндровый мотор в комфортабельной конструкции самого байка. Сэкономленные средства на покупке Gunner вместо других моделей Victory можно потратить на апгрейды и кастомизацию. Если вы покупаете эту модель из-за мощи двигателя, было бы неплохо начать с установки выхлопа Victory Stage 1.
Если вы всё ещё сомневаетесь, является ли Victory Gunner боббером, то мы уверенно подтверждаем заявления производителя: да, это боббер, и ещё какой!
Мотоцикл Victory High-Ball 2016 обзор
Технические характеристики Victory High-Ball 2016
Двигатель Victory High-Ball 2016
Трансмиссия Victory High-Ball 2016
Размеры и масса Victory High-Ball 2016
Ходовая часть и тормоза Victory High-Ball 2016
Динамические характеристики Victory High-Ball 2016
Прочие характеристики Victory High-Ball 2016
Описание Victory High-Ball 2016
Описание мотоцикла Victory High-Ball 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory High-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731cc / 106 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory High-Ball – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory High-Ball других годов выпуска и информацию о них
Цена Victory High-Ball по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory High-Ball на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.
Унифицированные поршни
Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.
Мотоцикл К-750М
КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .
Мотоцикл Victory High Ball – с приветом из Канады
Новый Victory High-Ball – это, безусловно, интересное творение канадской компании. Пока мировые производители круизеров соревнуются между собой в качестве технической начинки, дизайна и технологий, канадцы просто создали яркий мотоцикл, с оригинальным дизайном, отличным техническим оснащением, бросив вызов остальным. Пусть подтягиваются, тем более что этот круизер действительно чем-то напоминает гимнастический снаряд.
На рынке чопперов вот уж как сотню лет господствует всем хорошо известная марка Harley-Davidson и оспаривать звание лучшего никто не собирается, а значит, другие производители ищут другие ниши. И, кажется, что Victory нашла самую подходящую, где можно сместить даже признанных лидеров.
Кстати, маркетологи компании представляют этот мотоцикл не как классический круизер, а как нечто совершенно новое, незнакомое доселе миру двухколесных мотоциклов. Поэтому и официально произнесенное название модели, точнее его класс, которое звучит как Ultimate Bad-Ass Bobber. Это невозможно даже перевести, ну что же, новое так новое, посмотрим чем удивит этот мотоцикл в техническом плане. Ведь с дизайном у него все в порядке и это видно при первом же взгляде.
Стоит отметить, что специалисты Victory действительно серьезно постарались, ведь у будущих владельцев новой модели даже не получится как следует кастомизировать своего железного коня. Да и зачем, если об этом позаботились на заводе, создав самый что ни на есть крутой кастом.
Руль этого мотоцикла задран как кажется до предела, так что водителю придется поднимать руки в буквальном смысле выше головы, а это плохо отражается на безопасности, недаром, в некоторых штатах США такие мотоциклы просто запрещены. Но, есть один нюанс, который заключается в специальном механизме, позволяющем регулировать руль по высоте. Конечно, до спортбайковского уровня он не опустится, но не нарушать закон тех самых штатов позволяет, да и сама посадка кажется более расслабленной и спокойной.
Кроме того, стоит отметить четкость рулевого управления – байк входит в повороты уверенно, с миллиметровой точностью. Кроме маневренности и яркой внешности, он обладает еще и отличными техническими и динамическими характеристиками. Он обладает довольно скромным для круизеров весом в 300 килограмм, и несмотря на то, что комплектуется похожими моторами с другими представителями линейки Victory, именно High Ball обладает наилучшей динамикой. Для этого байка 200 км/ч далеко не предел, правда, разгоняться до этого уровня, мы бы не рекомендовали, так как аэродинамические показатели вообще видимо не интересовали его создателей.
Кроме всего прочего, стоит отметить и качественную работу коробки передач, в которой отлично подобраны передаточные числа и есть шестая передача – овердрайв, которая позволит экономить топливо в дальних поездках по шоссе. Передачи переключаются четко, имеют длинный ход, но в этом скорее заслуга хорошего мотора с отличной тягой.
Из минусов этого байка можно выделить не совсем подходящие для круизера такого класса тормоза, одного переднего диска явно недостаточно. А в остальном это отличная модель. Отдельно стоит сказать о стоимости этой модели, ведь она ниже многих конкурентов и составляет порядка 980 000 рублей, одноклассники Harley-Davidson Fat Bob или Triumph Thunderbird LT выйдет на порядок дороже. И на последок Victory High Ball обладает всеми необходимыми для круизера качествами, плюс яркий дизайн, броская и «деловитая» внешность, которая обязательно будет притягивать к себе внимание других участников дорожного движения, и конечно, мощный мотор с неплохими показателями. У этого мотоцикла есть характер и особенный стиль, который придется по душе как новичкам, так и заслуженным любителям качественных круизеров.
Обзор мотоцикла Victory High-Ball
Как часто Вы бываете на мотовыставках? Наверняка, бывали случаи, когда стояли, пускали слюни на какой-нибудь роскошный агрегат, представляли себя верхом на нем, разъезжающим с ветерком, а потом оказывалось, что это лишь заводской шоу-стоппер, призванный цеплять Ваше внимание.
Ну, что ж, удалось. А вот канадская компания Victory на свой риск исполнили заветную мечту. И теперь им приходится доказывать, что их красавец круизер Victory High-Ball еще и ездить умеет.
Да и не могло быть иначе. Слишком уж модель получилась смазливо-брутальной. Минимум хрома и матовая черная краска, на баке бело-красный «макияж» под старину, а в стоке колесные покрышки Dunlop c белой окантовкой — ретро дизайнерские мотивы, пожалуй, самый коммерчески успешный тренд последних годов у мотопроизводителей чопперов. Плюс к этому, «рога» руля сложно не заметить, кажется, что управлять ими безумно не удобно. И если полистать форумы, то бросаются в глаза комменты тех, кто лишь на картинке видел этот мотоцикл и не разу даже не садился на него. Печально становится, ведь многие и характеристик не читали — и все для них г… Ну и пускай, как говорила моя сестренка, нам больше достанется.
Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя. Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил. На модели High-Ball кроме оригинального звука выхлопа, обладающего густым басом, мотор ни чем другим не отличается.
Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи, двигатель приходиться слегка подраскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130-140км/ч на таком байке редко кто ездит. Что касается виражей, байк послушно наклоняется на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполняет все манипуляции связанные с контррулением. Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек – виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах. Кстати, руль в стиле ape-hanger, на который скептически смотрят, имеет свою особенность. Его рукоятки регулируются по высоте.
Их можно опустить, наклонив целиком руль в сторону водителя. Высота по седлу равна 635 мм., что весьма низко. Но если вдруг возникла необходимость подвести симпатичную барышню, то двойное седло от Vegas можно поставить на штатные места крепления. В целом, руки не затекают, а водитель не устает во время долгого движения. Высокий руль и низкая посадка решили один из проблемных вопросов мотоциклистов – местоположение зеркал. В данной модели зеркала размещаются на уровне глаз, поэтому «всадник» имеет возможность отлично все видеть. Еще примечательная черта High-Ball – короткое переднее крыло и «пухлые» шины. Образ завершают спицованные 16-дюймовые диски, выполненные в дизайне старой школы, и двухцветный бензобак с новым логотипом Victory.
И это Победа, призванная притягивать восхищенные взгляды, утрет всем носы. У окружающих отвиснет челюсть, когда она будет проносится мимо. Вот мы и встретили Victory High-Ball, как положено, по одежке, а провожаем по уму — как же не хочется провожать…
Марка мотоциклов Victory приказала долго жить
Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.
Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.
Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.
К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.
Victory Empulse TT
Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.
Victory High-Ball
V ictory делает новый шаг, выпустив High-Ball, помесь мотоцикла с гимнастическим снарядом.
Victory продолжает неравный бой на рынке круизеров. Непросто отвоевать свой кусок в классическом сегменте у конкурентов, которые удерживают его многие десятки лет. Зато сравнительно новое направление заводских кастомов пока не успело окончательно сформироваться. Так что двухколёсное детище концерна Polaris бьёт именно в эту брешь, где успех измеряется не столько раскрученностью марки, сколько оригинальностью дизайна и технических решений.
Ultimate Bad-Ass Bobber — таким труднопереводимым и не вполне цензурным термином характеризуется Victory High-Ball в каталоге производителя. Поспорить трудно: градус крутизны у мотоцикла действительно зашкаливает. Почти всё, что покупатель хотел бы сделать, но не знал как, за него сделал производитель. Здесь аккуратно в рамках бобберной эстетики подрезано переднее крыло, совсем близко к асфальту выведен сдвоенный глушитель, покрашен матовой краской каплевидный бак. Ну и, конечно же, поднят до невероятной высоты руль типа «эйп-хенгер».
Именно эта деталь и вызывает наибольшие сомнения. Понятно, что «обезьянья перекладина» — икона кастомайзинга с 50-летней историей, конструкция, о которой тайно или явно мечтали почти все адепты стиля. Но насколько она удобна и безопасна на улице, если в некоторых штатах даже запрещена законодательством — большой вопрос. Ощущения возникают удивительные: разместив кисти выше плеч, ты чувствуешь себя не мотоциклистом, а гимнастом на турнике. Но продолжается это ровно до тех пор, пока ты не тронешься с места.
Всё-таки кастомайзеры — не дураки и комфортом ради красоты если и жертвуют, то не в этом случае. High-Ball оказался не менее комфортным, чем мотоциклы более привычной конфигурации. Вопреки прогнозам, руки и спина даже не пытаются напрягаться и уставать. И ехать так можно очень и очень долго. Эргономику вполне можно назвать туристической, разве что нет никакой защиты от ветра.
Как уже говорилось выше, в некоторых регионах США высота руля ограничивается правилами дорожного движения. У High-Ball для такого случая предусмотрен регулировочный механизм, позволяющий при минимуме инструмента немного опустить ручки. Спортбайком он после этого не становится и даже почти не меняет внешний вид. Но посадка становится ещё более расслабленной. Процедура занимает минимум времени, так что в дальней дороге можно таким образом поменять позу и поразнообразить ощущения.
Но самым большим открытием стала рулёжка. Казалось бы, такое расстояние от контакта с руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться самыми неожиданными побочными эффектами. Но оказалосьточно наоборот: длинный рычаг делает руление очень чётким и предсказуемым. Ты едешь именно туда, куда хочешь поехать, и выписываешь траектории с точностью до сантиметров. Иногда даже начинает казаться, что под тобой неэкстремальный боббер, а вполне классический мотоцикл. И рулится он едва ли не лучше всех остальных мотоциклов Victory.
Несмотря на вызывающе железный экстерьер, High-Ball ещё и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый манёвренный, но и самый динамичный в линейке Victory, даже несмотря на практически одинаковые моторы. После гигантских Vision и Cross Country или Hammer с широченным задним катком он разгоняется ощутимо веселее, что на низких оборотах, что ближе к красной зоне. Которая на таких мотоциклах является, скорее, символом потенциала мотора, чем лимитом, достижимым в повседневной езде.
Похоже, главная причина таких удивительных динамических качеств — малый вес и тонкие накатистые колёса. Мотора тут даже больше, чем нужно при такой ходовой части. Если специально не стараться, ведущее колесо в букс не срывается, и в wheelie мотоцикл не поднимается, но разгоняется очень энергично. Причём до внушительных скоростей. По GPS он дошёл до 170 км/ч, и запас ещё оставался. Но посадка «хенде хох» — худший кошмар специалиста по аэродинамике. И водитель выполняет функции тормозного парашюта, что соответствующим образом отражается на его самочувствии при больших скоростях. Так что нужно надевать интеграл, цельный комбез и ложиться на бак. Или просто замедляться, пока ветер не перестанет вырывать руки из суставов.
У High-Ball интересная коробка передач. Во-первых, она идеально работает, как будто трансмиссиями Victory занимается не 15 лет, а половину века. Передачи включаются чётко и с характерным звуком, который хоть менее характерен, чем харлеевский «шотган», но тоже может претендовать на титул особой приметы. Во-вторых, удачно подобраны передаточные отношения. Передачи достаточно длинны, чтобы не раздражать водителя частыми переключениями. В сочетании с моментным мотором они позволяют ездить по городу почти что в скутерном режиме, используя одну-две передачи. В-третьих, здесь есть овердрайв. Пять передач отвечают за динамичную езду, шестая используется на шоссе, когда нет надобности в постоянных разгонах-торможениях, для экономии топлива и поддержания умеренно высоких оборотов.
Любимая песня Victory — про хорошие тормоза. В каждом рекламном буклете компания давит своему конкуренту-соотечественнику на больную мозоль, рассказывая про мощные суппорты, гигантские диски и армированные шланги своих круизеров. С High-Ball ситуация похожая. Тут действительно хорошие тормоза. Но всё-таки они немного слабее, чем на мотоциклах с двумя дисками. Так что со стиля «супербайк» приходится переходить на стиль «эндуро» с активным использованием правой ноги.
Несмотря на этот небольшой недочёт, у Victory High-Ball есть всё, что ищет покупатель дорогого круизера, и даже немного больше: к матовой краске, покрышкам с белыми полосками и высокому рулю прилагается редкая для этого класса управляемость и мотор с достаточным количеством мощности и крутящего момента. Причём бобберные элементы конструкции не мешают по-человечески ездить. Низкие глушители если трутся об асфальт, то только после подножек, высокий руль, скорее, помогает рулить, чем мешает, переднее крыло, несмотря на куцые размеры, отводит воду и грязь. По большому счёту, это обычный мотоцикл с необычной внешностью и посадкой.
Тест-драйв VictoryHigh Ball
Z-bar эйпхангер
В словаре строителей мотоциклов по индивидуальным проектам «z-bar» обозначает конфигурацию руля, состоящего из двух половин, сделанных в виде буквы «Z». Эйпхангер (анг. apehanger) в просторечии американцев – это перекладина в обезьяньем вольере, на которой резвятся животные. Кастомазейры «эйпхангером» называют высокий руль на чопперах, ставший уже классикой жанра для данного типа байков.
У новой модели VictoryHigh-Ballформа руля как раз из подвида z-bar, а по высоте это типичный эйпхангер. Висеть обезьяной на этом эйпхангаре в альпийских горах (где и состоялась презентация мотоциклов Victory 2012 модельного года), мчась по заковыристым серпантинам, мне, если честно, меньше всего улыбалось. Так ведь не отвертишься! Назвался тест-драйвером… ну, вы сами понимаете.
Страха перед «ветвисто-рогатым» VictoryHigh-Ballя не испытывал. Возникло лишь недоумение: зачем устраиватьтест-драйвв горах мотоциклу, явно рассчитанному на передвижение строго по прямым дорогам – от кафе-ресторана до очередного ночного клуба. VictoryHigh-Ballвообще по всем своим внешним признакам можно смело причислить к классу заводских шоу-стопперов (мотоцикл или автомобиль спе- циально созданный для участия в различных выставках для привлечения к себе повышенного внимания посетителей). Минимум хрома и матовая черная краска – очень модная ныне тема среди тюнингеров. На баке бело-красный «макияж» под старину, а в стоке колесные покрышки Dunlop c белой окантовкой – ретро-дизайнерские мотивы, пожалуй, самый коммерчески успешный тренд последних лет у мотопроизводителей чопперов. Правда, производители сталкиваются с одной большой проблемой. Выпуская такие чопперы, им приходится тратить немало усилий и времени на объяснения своим клиентам, что такого рода байк, как Victory High-Ball, не просто выставочный экспонат, а реальный круизер. Вот вам и ответ на вопрос, почему нас с VictoryHigh-Ballзатащили в горы. Однако одно дело – идея и цели организатора теста, другое – законы физики, реальный комфорт и управ- ляемость. И лично у меня были большие сомнения, что за рулемHigh-Ballв горах возможенкакой-токомфорт, а об управляемости вообще не хотелось задумываться.
Первые пять километров нашу колону велкакой-тоангличанин. Темп движения был взят далеко не детский: англичане-мотоциклисты – известные «отморозки». Внутренне напрягшись, отстал от группы, «прислушиваясь» к работе мотораHigh-Ballи пытаясь привыкнуть к посадке. C фирменным мотором Victory Freedom Stage 2 V-Twinмнеуже доводилось встречаться на других моделях Victory. На моделиHigh-Ballмотор отличался разве что оригинальным звуком выхлопа, обладающим густым басом. Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи двигатель приходится слегка подраскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130–140 км/ч на таком байке редко кто ездит.
На поворотах я приготовился к тяжелой борьбе с «рогатым», ожидая встретиться с его категорическим нежеланием держаться требуемой траектории. Все произошло с точностью до наоборот. Байк послушно наклонялся на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполнял все манипуляции, связанные с контррулением. Да, скрежет подножек в поворотах раздавался регулярно. Виражи проходились не за счет скорости, а всецело благодаря могучей тяге на низких оборотах. Но это не минусы, а законы чоппер-жанра. Главное другое:High-Ball – не двухколесный постамент, а мотоцикл, полностью приспособленный к путешествиям. А я бы на таком и на работу каждый день с удовольствием ездил.
Обзор мотоцикла Victory Gunner 2015
Когда компания Victory Motorcycles заявила о проекте нового мотоцикла под названием Gunner, многие поклонники фирмы находились в неком недоумении. Дело в том, что новая модель будет боббером, но в модельном ряде у Victory уже есть боббер, под названием Judge. Чем же будет от него отличаться новый мотоцикл? А может Judge и не был настоящим боббером? Давайте разберемся в этом.
Компания Victory четко понимала, какой байк нужно сделать и для какой целевой аудитории. Несложный, легкий и стильный мотоцикл, с агрессивным внешним видом и двухцилиндровым мотором – вот задача, которую ставила перед собой компания. Скромная комплектация мотоцикла обуславливается двумя причинами.
Во-первых, чем меньше мотоцикл весит, тем легче двигателю раскрыть свой потенциал.
Во-вторых, компания хотела, чтобы цена Gunner была максимально привлекательной. Приемлемая цена должна привлечь тех, кому не по карману модель Vegas 8-Ball. Однозначно, компания пытается сделать каждого покупателя часть семейства Victory. Она пытается приучить своих клиентов к своим мотоциклам и сделать каждого покупателя постоянным. В этой связи, Gunner является осмысленной и продуманной моделью. Он стал вторым по дешевизне среди модельного ряда Victory.
Внешний вид и оснащение
Солидности и стиля байку придают: отодвинутый назад руль, одноместное сиденье и укороченные крылья. Даже вскользь посмотрев на мотоцикл, можно сделать вывод, что его ключевой частью стал двигатель. Затемненная выхлопная труба и черно-серебристая расцветка байка, вынуждают акцентировать взгляд на ребрах цилиндров, которые привлекают обработанным металлом. То же самое и с колесами – темный цвет разбавляют края обработанные механически. На этом байке очень грамотно продуманно использование чистого металла и хрома. Частей, которые сделаны не в черном цвете, немного (двигатель, колеса, обрамленные фары, вилка, бензобак, рычажки и болты), поэтому они хорошо выделяются и акцентируют на себе взгляд.
Суровый облик байка, конечно, привлекает, но он не имел бы смысла, если бы не достойное оснащение. Мотор Gunner полностью подтверждает имидж мотоцикла. Он использовался ранее, на других моделях компании, и всегда оставлял лишь положительные впечатления. Мощности у двигателя достаточно, чтобы смело дернуть мотоцикл вперед и даже тронуться со второй передачи. Интересно отметить, что этот же двигатель, менее резво работает на предыдущих моделях. Причина в том, что Gunner легче, чем старшие собратья. Трансмиссия у этого байка гораздо мягче, чем в прошлых моделях. По словам представителей компании, коробка передач не получила изменений. Однако известно, что ее производство постоянно модернизируется, видимо, поэтому коробка и стала работать лучше.
Впечатления от езды
Подвеска хорошо работает на ровных и прямых дорогах, на которых в основном и катаются владельцы таких байков. Клиренс при поворотах немного выше, чем у типичных круизеров, так что байк весьма хорош в маневрировании. Тем покупателям, которые хотят еще увеличить дорожный просвет, компания Victory предлагает установить дополнительный амортизатор.
Что касается тормозов, то у Gunner они замечательно справляются со своей задачей. На удивление, одиночные тормозные диски, которые стоят спереди и сзади, в сочетании с колодками и суппортами позволяют очень эффективно и быстро затормозить. Педаль тормоза, весьма комфортно размещается под ногой водителя.
Посадка на этом байке весьма комфортна как для медленной вальяжной езды по городу, так и для скоростной езди по трассе. Из-за того, что руль слегка отодвинут вперед, водителю нужно к нему немного тянуться. Благодаря такому расположению руля, у водителя не будет проблем со встречным ветром. Интересно отметить, что стандартное сиденье на этом байке, гораздо удобнее, чем опционное. Дело в том, что прямо посередине сидения проходит толстый шов. На стандартных сидениях он тоже есть, но так как материал для обивки не такой толстый, шов практически не выступает.
При езде по трассе, можно почувствовать насколько плавно работает мотор. На высокой скорости, ни подножки, ни ручки руля практически не вибрируют. И даже если снять с руля покрытие, можно с комфортом контролировать байк. Проблема лишь в том, что зеркала заднего вида, на скорости более 100 километров в час, сильно дергаются.
Итак, можно сделать вывод, что мотоцикл получился качественным, стильным и мощным. И все это при весьма доступной цене. Безусловно, Gunner является истинным боббером.