Обзор мотоцикла Yamaha Serow 225
Обзор Yamaha XT 225 Serow
Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.
Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.
Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.
По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается.
До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.
С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет.
На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.
Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался.
Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.
В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.
Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow
Этот внедорожный мотоцикл может кому-то показаться неказистым, однако он прекрасно справляется со своей задачей – взбираться туда, куда представителям иных классов взобраться не под силу.
Yamaha XT 225 Serow – прекрасный выбор для тех, кто не так давно ездит на мотоциклах, но уже точно понял, что его интересует именно бездорожье.
Особенности байка
Вот основные плюсы модели:
- отличная приспособленность к езде по горным склонам;
- значительная тяга;
- удобная, но низкая посадка;
- минимализм во всем.
Последний пункт, кстати, некоторых поначалу может смутить, поскольку именно поэтому мотоцикл и смотрится несколько безвкусно. Просто конструкторы ставили во главу угла практичность, а не эстетику. Если помнить об этом, никаких вопросов к байку возникать не будет.
Технические характеристики
По своим параметрам модель не то что бы топовая, но «твердая ударница». Здесь имеется достаточно мощный двигатель, продуманная трансмиссия и подобранная на славу ходовая составляющая. А это уже залог успешного мотоцикла.
Yamaha XT 225 Serow обладает мотором с объемом в 223 см³. Число тактов у этого агрегата равно четырем, а цилиндр здесь всего один. Впрочем, такого двигателя вполне достаточно, если грамотно использовать его возможности. Байк способен разогнаться до 130 км/ч, что и неудивительно при его предельных характеристиках: крутящий момент составляет 19 Нм, а мощность – 20 л.с.
Трансмиссия
Привод у мотоцикла цепной, а коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно, чтобы машина получала всю мощность мотора на свое заднее колесо и полностью реализовывала потенциал своего не особо мощного двигателя.
Размеры и масса
Без топлива XT 225 Serow весит 108 кг, что очень немного даже для небольшого внедорожного мотоцикла. Объема бака в 9,8 л вполне достаточно, поскольку средний расход бензина на сотню км у этой модели примерно 3 л. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм, его длина – 2070 мм, ширина – 805 мм, а общая высота – 1161 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама этой модели выполнена из стали. Она кому-то может показаться унылой, но в ней просто нет ничего лишнего. Колесные диски имеют средний размер, и по типу они спицованные. Руль типичен для внедорожного байка и позволяет с комфортом управлять им даже на ухабистой пересеченной местности.
Подвеской сзади служит маятниковый вариант наряду с моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен диском в 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди XT 225 Serow тормозит при помощи диска такого же диаметра, но суппорт здесь двухпоршневой.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1985 по 2002 годы. Байк сумел продержаться на конвейере такой долгий срок по той причине, что он по достоинству был оценен даже теми, кто поначалу воротил нос от странной техники, с виду ничем не примечательной и даже в какой-то степени неэстетичной. Удобство и минималистичность в сочетании с эффективностью – вот что сделало XT 225 Serow одним из достойных представителей своего класса.
Одноклассники
Среди основных соперников этой модели от Ямаха можно отметить разве что Djebel 200 от Судзуки. Мотоцикл этот отлично справляется с поставленными задачами и выглядит, пожалуй, более изящно, чем XT 225 Serow, однако он явно не настолько минималистичен. Вот почему ценители практичного транспорта без излишеств в первую очередь заинтересуются моделью от Ямаха.
История изменений
Вот какой путь проделала машина:
- 1985 – старт производства, первое поколение;
- 1988 – второе поколение;
- 1996 – третье поколение;
- 2002 – конец выпуска.
XT 225 Serow является именно тем байком, который демонстрирует, что внешняя примитивность может маскировать высокое качество.
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 225 Serow:
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2001 обзор
Технические характеристики Yamaha XT 225 Serow 2001
Двигатель Yamaha XT 225 Serow 2001
Трансмиссия Yamaha XT 225 Serow 2001
Размеры и масса Yamaha XT 225 Serow 2001
Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 225 Serow 2001
Динамические характеристики Yamaha XT 225 Serow 2001
Прочие характеристики Yamaha XT 225 Serow 2001
Описание Yamaha XT 225 Serow 2001
Описание мотоцикла Yamaha XT 225 Serow 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 225 Serow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha XT 225 Serow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha XT 225 Serow относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 225 Serow других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 225 Serow:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 225 Serow
Цена Yamaha XT 225 Serow по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 225 Serow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Yamaha XT 225 Serow по регионам РФ (в виде долей)
- Краснодарский край 14.29%
- Башкортостан 4.33%
- Новосибирская обл. 6.06%
- Челябинская обл. 3.03%
- Санкт-Петербург 10.82%
- Москва 8.23%
- Воронежская обл. 3.46%
- Свердловская обл. 3.46%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-7-00
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.
Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .
Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР
Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
Yamaha Serow
Yamaha Serow – фото 1
Yamaha Serow – фото 2
Yamaha Serow – фото 3
Yamaha Serow – фото 4
Yamaha Serow – фото 5
Технические характеристики Yamaha Serow
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1161 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Serow
Yamaha XT 225 Serow
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 19/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 108 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Yamaha XT 250 Serow
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 21/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 115 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Serow по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Serow
Yamaha Serow, 1997 г
Купил за 75 тыс. руб., отъездил на нем 2 года, и продал за те же деньги. Это мой первый мотоцикл, долго колебался между новым YBR 125 и старым эндуро. Аппарат служил верой и правдой, катался почти все лето и по городу и на даче по лесу. В сырую погоду, когда размокшая глина прилипает к колесам, при падениях Yamaha Serow можно поднять самому без посторонней помощи (не могу сказать, что я слабый, но «Джебель» 250 поднимать гораздо сложнее). Передняя звезда подходит от YBR, если хотите другие звезды, заказывайте на зарубежных сайтах, выходит более чем в 2 раза дешевле. По городу ездить можно, но не очень удобно, руль широковат, 2 раза цеплял зеркала машин, динамики хватает с лихвой. На трассе Yamaha Serow откровенно сливает остальным в классе, 100-110 – это максимум, на высоких оборотах начинает давить масло. Но есть одно «но», при обгоне фур в отличие от YBR можно не бояться, что потоки воздуха тебя затормозят. Обгонять можно уверенно. Зимой ездил на мотослет «Медведь-шатун», откровенное издевательство над собой и над техникой. Yamaha Serow прошел большую часть маршрута, и довез меня обратно до лагеря. Уважаю надежность. Для новичков советую почитать правила завода двигателя после падения на левую/правую сторону, пригодиться. По прошествии 2-х лет решил, что больше езжу в городе и мне больше подойдет скутер. Напоследок скажу, что рост у меня 189 см, одному ездить нормально, вдвоем неудобно, но доехать можно.
Достоинства : надежность. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Заднее колесо бескамерное. Малый вес.
Недостатки : вибронагруженность. Вдвоем ездить неудобно. Нет кикстартера.
Yamaha Serow, 1998 г
Это первый мой эндуро, но по сравнению с «Бандитом» – гораздо больше удовольствие, больше так сказать свободы, не привязан к дороге. Куда захотел туда и поехал. Катались по горкам вместе с ТТР 250 и ХР250 – Yamaha Serow не отстает совсем, тяга на 1-2 передаче даже лучше, притом, что стоят стандартные звезды (мотоцикл горный, наклейку японцы не зря прилепили). Yamaha Serow чуть ниже и ТТР и ХР, но мне, как новичку это наоборот нравиться. Можно помогать себе ногами в труднопроходимых местах или чтоб не упасть. Радует дешевизна обслуживания: 1 свеча, 1 л масла, поролоновый фильтр воздушный. Да еще и на 92-м бензине. Кушает вообще мало, я не замерял, конечно, и точно сказать не могу, но не больше 4 л это 100 %. Сколько максималка, сказать тоже не могу, думаю 125-130 км, хотя на спидометре 140. Но я его так не насилую, максимум 110 разгонял. Та и не для скорости Yamaha Serow, если надо быстро, то можно срезать и поехать по ступенькам, если в городе или по полям, если за городом. Serow как по мне – простой надежный эндуро. Мощности не так много, но передаточные отношения настроены так, что мотоцикл вытягивает на любую гору.
Достоинства : внедорожные качества. Низкий. Надежный.
Недостатки : особых нет.
Yamaha Serow, 1992 г
Накатал 7000 км, как по асфальту, так и по грунтовкам. Сам по себе Yamaha Serow великолепен, если ты не собираешься гонять и отрываться. Уверенно едет по любой дороге, раскисшей и зыбкой. Без вопросов неторопливо затягивает в любую горку по любой поверхности. Конструкция весьма простая, если что сломается, все можно починить самому с минимальным набором инструментов. Из минусов: очень жесткая вторая половина седла. Если смещаешься назад, можно копчик отломать на кочках, пассажиру вообще плакать хочется. Вывод – снимай задние подножки, крепи нормальный тур-багажник. Также не нравиться необходимость частой замены масла. Если катить далеко, то масло с собой таскать надо. Ну и бак у Yamaha Serow маловат, расход по городу у меня около 4, по трассе 3.5 л. Для начинающего лучший мотоцикл.
Достоинства : уверенно едет по любой дороге. Простой. Надежный.
Недостатки : маловат бак. Жесткое сиденье. Необходимость частой замены масла.
Yamaha Serow, 1992 г
Что мне в этом мотоцикле особенно понравилось. Вес, расход, цена, живучесть, как мотора, так и ходовой. Пониженная первая передача, можно ехать со скоростью идущего человека, при этом рулить одной рукой, на подъёмах, там, где другие падают – Yamaha Serow едет, особенно между деревьев по тропинкам, по которым не всякая лошадь пройдёт. В общем можно ехать везде и всюду, не боясь застрять, или что мотор не осилит подъём. Поломок практически не было, замена ступичных подшипников на 50 тысяче не в счёт. Расход примерно 2.8-3.5 литра/100км.
Ну и минусы, куда же без них. Для моего роста Yamaha Serow был мал, ноги сильно сгибались в коленях, при езде вдвоём по горам лопнул верхний виток пружины амортизатора примерно на 70 тыс. км. Но на ходовые качества не повлияло, мотоцикл просто стал немного ниже. Рама разомкнута – прыжки и трамплины противопоказаны, иначе может лопнуть передняя пластина крепления мотора к раме, хотя при наличии сварки это не критично.
Достоинства : компактный. Легкий. Экономичный. Проедет везде.
Недостатки : не удобен для высоких.
Yamaha Serow, 1992 г
Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своем первом мотоцикле. Итак, Yamaha Serow 225, модель для внутреннего японского рынка, выпущенная в конце 80-х и простоявшая на конвейере 20 лет. Эта модель дешевле TTR-а и его одноклассников, поэтому я обратил на нее внимание при поиске мотоцикла. К тому же меня прельщала высота по седлу, т.к. местность у нас холмистая, а иногда и горная. О своем выборе я не пожалел ни разу. Считаю, что Yamaha Serow – это идеальный мотоцикл для обучения азам вождения, даже лучше, чем хваленый YBR 125. При схожих показателях массы и высоты по седлу он обладает каким-никаким двигателем (мне хватало с головой), отлично «рулится» (на YBR я ездил, правда немного и на чужом — мне не понравилось), плюс позволяет спокойно кататься вдалеке от асфальта, что не может не сказываться на безопасности этого занятия (знаю, что и на YBRах еще как «эндурят»). Претензии у меня к Yamaha Serow только две. Плохо заводится на холодную. Читал про это на форумах, общался с опытным «Сероводом», говорят, что проблема не излечима. Конкретно со своим мотоциклом я выяснил, что успех пуска зависит от заряда аккумулятора. Если он заряжен идеально, то заведется с первой попытки. Если нет, то может и не завестись вообще. «Не идеально» я имею ввиду не то, что стартер еле крутится, а то, что зарядка моя показывает, что аккумулятор заряжен на 75%. Маленькое расстояние от седла до подножек. По сравнению с тем же БМ эндуро меньше на 10 см. Из-за этого посадка не очень удобная, колени задраны, и ноги быстро устают. Мой рост 178 см. Езда стоя проблем не вызывала, поэтому, без надобности не садился. Собственно, поэтому мотоцикл и был продан, к посадке я так и не приноровился. Напоследок хочу сказать, что продавал я Yamaha Serow довольно долго, подозреваю, что опять же из-за недооцененности или неизвестности данной модели.
Достоинства : надежность. Проходимость.
Недостатки : плохо заводится на холодную. Маленькое расстояние от седла до подножек.
Стоимость владения Yamaha Serow 225
Хочу ответить про то,что мотоцикл содержать НАМНОГО дешевле иномарки свежего года,не говоря о старых,даже возрастом куда старше, а именно ему в 2016 исполнился 21 год, сумма затрат вышла очень не значительная
Ну,начну повествование с того,что мотоцикл приобретался как “мотоцикл выходного дня”, чтобы просто отдохнуть и почувствовать себя “ТРУЭНДУРИСТОМ”.. Шутка.
Скажу так,что за 3 года владения им, он не просил,можно сказать, почти ничего.
Владение с 2013 по 2016 год.
Личный пробег 15 300 км.
Стоимость владения:
Очень подробно,с описанием каждого узла,потребовавшего ремонта или замены:
1.Балансировка переднего колеса – 750 руб.
2.Балансировка заднего колеса – 750 руб.
3.Передняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO – 1500 руб.
4.Задняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO – 1500 руб.
5.Вилка заменены сальники на ARI. – 1500 руб.
6.Двигатель-отрегулированы клапана. – 1000 руб.
7.Замена свечи. – 300 руб.
8.Замена масла каждые 1,5 тыс. км.(Ipone Off Road Katana 10W50 1л., было заменено 10 раз). – 12 000 руб.
9.Отрегулирован и почищен карбюратор-1500 руб.
10.Решил проверить мотоцикл на возможные поломки:
Полная диагностика двигателя, полная диагностика электрического оснащения,полная проверка подвески и органов управления-1000 руб.
11.Чистка и смазка прогрессии маятника с заменой подшипников- 1590
12.Воздушный фильтр(замена 5 раз) 3500 руб.
13.Боковые и задние крепления для кофров-3000 руб.
14.Высокий руль Lucas(Америка). 120$ (Курс 2013)
Итог всех затрат:
15. Покупка мотоцикла 80 000 руб.
16. Продажа мотоцикла 100 000 руб.
Вся сумма затрат с учетом стоимости мота и вычетом стоимости продажи:
80 000+33 730-100 000=13 730 руб.
Поделим это значение на пройденный пробег:
15 300 / 13 730 = 1,11 руб./км
Всего было заправлено около 630 литров АИ-92 на 18 900 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:
18 900 / 15 300 = 1,23 руб./км
Затраты на пройденный километр 2,34 руб./км,что дешевле почти чем в 4 раза,чем владение машиной.
А как по мне,то плата
2.5 рубля за километр,в наше время-божеское удовольствие.
Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристики
Японская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартная для этого класса, однако не обделена нюансами, выгодно отличающими модель от основных конкурентов.
Обзор Yamaha Serow 250
Основой, вокруг которой построен весь мотоцикл, является рама, заключенная в сталь и пластик. Легкий, привлекательный и в меру агрессивный дизайн завоевал сердца огромного количества мотолюбителей, обеспечив Yamaha Serow 250 огромную популярность. Над внешностью эндуро работали дизайнеры всемирно известного итальянского ателье Pininfarina, сумевшие вдохнуть в него каплю яркого интереса и свою изюминку, выгодно выделяющую машину среди аналогов.
Модель выпускается в двух версиях – мотард и эндуро, различающимися только настройками подвески и колесами. Мотоциклы созданы на одинаковой базе – стальная рама, карбюратор, двигатель объемом 249 кубических сантиметров, система воздушного охлаждения и цепной привод. Трансмиссия пятиступенчатая и довольно громкая, что характерно для большинства машин Yamaha с воздушным охлаждением. При этом КПП очень надежная и отличается четким переключением передач.
На отметке в 6500 оборотов в минуту достигается и максимальный крутящий момент, и максимальная мощность, что весьма интересно, необычно и служит прекрасным доказательством того, что мотоцикл сохраняет свою динамику на пиковой мощности. Yamaha Serow 250 не только резво трогается с места, но и ускоряется на полном ходу, оставляя позади по данным параметрам многих одноклассников. Мощности двигателя – 21 лошадиная сила – ему с лихвой хватает для подобного поведения, особенно если учитывать тот факт, что снаряженная масса байка составляет максимум 120 килограмм в зависимости от года выпуска модели.
Одной из важнейших характеристик созданного для бездорожья эндуро является его подвеска, представленная спереди 35-миллиметровой телескопической вилкой, сзади – моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Конечно, Serow не предназначен для высоких прыжков с трамплина, однако слалом по лесному бурелому или длительную гонку байк выдерживает на ура.
Легкая конструкция обеспечивает великолепную управляемость и отличную энерговооруженность. Конечно, можно найти более мощные модели эндуро, однако компактный Yamaha Serow 250 способен дать фору многим своим конкурентам.
История модели
Серийное производство мотоцикла Yamaha XT 250 стартовало в 2005 году. Спустя два года модель получила инжекторную систему питания, сменившую карбюратор.
В 2015 году компанией Yamaha была выпущена ограниченная юбилейная серия модели, приуроченная к 30-летию модельной линейки. Специальная версия Serow 250 отличалась уникальной серо-оранжевой расцветкой.
На аукционах и внутреннем рынке Японии Yamaha Serow 250 подразделяется на два поколения:
- Первое, выпускавшее с 2005 по 2006 года.
- Второе, выпуск которого ведется с 2007 года и по настоящий момент.
Разница между поколениями заключается только в системе питания – инжекторной либо карбюраторной, поскольку никаких иных различий как внешних, так и технических замечено не было.
Yamaha XT 250 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 249 кубических сантиметров, пиковой мощностью 21 лошадиная сила и максимальным крутящим моментом 20,5 Нм. Ходовая часть, как и силовой агрегат, практически полностью позаимствована у предыдущего поколения – Serow 225 – и представлена передней телескопической вилкой и задним регулируемым моноамортизатором. Наиболее серьезными изменениями, внесенные в техническую составляющую мотоцикла, стало внедрение электростартера и устранение кик-стартера. С 2007 года он начал комплектоваться инжекторной системой питания, пришедшей на смену карбюратору.
Технические характеристики Yamaha Serow 250
Техническая составляющая японского мотоцикла значительно превосходит большинство аналогов в классе эндуро. Рулевая система практически идеальна, а широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать машину под конкретный стиль вождения и сделать ее невероятно послушной.
Yamaha Serow 250 на 100 километров потребляет порядка 2-3 литров топлива. Расход может варьироваться в зависимости от типа дорожного полотна и стиля вождения, однако остается невероятно экономичным для мотоцикла такого класса.
Основные технические характеристики:
- Стальная рама.
- Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 249 кубических сантиметров.
- Степень сжатия топливной смеси 9,5:1.
- Воздушная система охлаждения.
- Два клапана на цилиндр.
- Карбюраторная топливная система у моделей, выпущенных до 2007; после – инжекторная.
- Тип зажигания CDI, с 2007 года – TCI;
- Пиковая мощность двигателя – 21 лошадиная сила.
- Максимальный крутящий момент при 6500 оборотах в минуту – 20,5 Нм.
- Пятиступенчатая трансмиссия.
- Цепной привод.
- Однодисковый передний тормозной механизм 245 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
- Задний однодисковый тормозной механизм с однопоршневым суппортом.
- Передняя телескопическая вилка подвески с ходом 226 миллиметров.
- Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором и регулировкой отбоя, ход – 180 миллиметров.
- Габариты – 2150х805х1160 миллиметров.
- Высота по уровню седла – 810 миллиметров.
- Объем топливного бака – 9,8 литра.
- Снаряженная масса мотоцикла – 132 килограмма.
Yamaha Serow 250 по праву считается одним из самых компактных, легких и элегантных в своем классе. Представители эндуро, как правило, не отличаются особо привлекательным дизайном, однако эта модель является исключением их правил: эстетичный экстерьер с хромированными стальными элементами и продуманными деталями не может не привлекать внимание.
Особенности
Владельцы отмечают сразу несколько черт, присущих Serow:
- Надежная подвеска с широким диапазоном настроек.
- Эффективность при езде по бездорожью.
- Пиковая мощность и максимальный крутящий момент достигаются на 6500 оборотах в минуту.
Особое внимание мотолюбители уделяют именно последнему пункту: мотоцикл сохраняет динамику во время движения благодаря совпадению крутящего момента и максимальной мощности на одинаковом количестве оборотов. Благодаря этому Yamaha XT 250 считается одним из лучших мотоциклов среди малокубатурных байков.
Трансмиссия
Serow 250 оснащен пятиступенчатой трансмиссией с цепным приводом. Коробка передач весьма шумная, что, впрочем, характерно для всех эндуро, оснащенных воздушной системой охлаждения. Несомненным преимуществом является быстрое, легкое и плавное переключение передач.
Снаряженная масса мотоцикла варьируется от 110 до 120 килограмм в зависимости от года выпуска. Полный топливный бак объемом 9,8 литра увеличивает вес байка приблизительно до 130 килограмм. При расходе около трех литров на 100 километров Serow способен пройти большое расстояние и обладает неплохой автономностью. Длина мотоцикла составляет 2150 миллиметров, ширина – 805 миллиметров, высота – 1160 миллиметров, высота по седлу – 810 миллиметров.
Тормозная система и ходовая часть
Рама мотоцикла полностью стальная, идеально вписывающаяся в общий дизайн мотоцикла благодаря усилиям специалистов итальянского ателье Pininfarina. Аккуратные колеса мотоцикла и стандартный для эндуро руль идеально выверены и не только придают элегантности облику машины, но и обеспечивают идеальную управляемость и послушность.
Задняя подвеска Serow представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя – телескопической 35-миллиметровой вилкой.
Тормозная система представлена задним 203-миллиметровым дисковым механизмом с однопоршневым суппортом и передним 245-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом.
Годы производства
Предшественник Yamaha XT 250 – Serow 225 – практически ничем не отличался от новой модели, пришедшей ему на смену в 2005 году. Оба байка оснащались двигателями небольшого объема, однако новинка получила улучшенный и элегантный дизайн пластикового обвеса, выхлопной системы и оптики, измененные тормоза, резину для мотоцикла и стала несколько тяжелее. В остальном 225-я и 250-я модели практически идентичны.
Серийное производство и Yamaha Serow 250, и запчастей к нему ведется до сих пор, что обусловлено популярностью и востребованностью эндуро. Практически идеальные технические характеристики и элегантный внешний вид делают мотоцикл одним из самых интересных в своем классе.
Одноклассники и конкуренты
Основными конкурентами Serow 250 принято считать две модели – Suzuki Djebel 200 и KL 250 Super Sherpa от Kawasaki. Несмотря на то что в техническом плане оба мотоцикла практически идентичны XT 250, а по ряду параметров вовсе превосходят его, Serow 250 обходит их в элегантности и внешней привлекательности.
История доработок
За все время серийного производства Yamaha Serow 250 всего несколько раз подвергался изменениям: в 2007 году на смену карбюраторной топливной системе пришла инжекторная, а в 2015 году компания выпустила ограниченную юбилейную версию эндуро, получившую оригинальную расцветку кузова и новый рисунок протектора резины для мотоцикла.
Yamaha Serow XT 250 – один из самых красивых, мощных и динамичных эндуро, предназначенный для поездок по бездорожью и практически не имеющий аналогов в своем классе.
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow
Читайте также о
Yamaha XT 225 Serow
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Ямаха XT 225 малоизвестный мотоцикл, который выпускался для внутреннего рынка Японии, и крайне мало изучен. Честно говоря, с первого взгляда на это детище японских конструкторов, в голове возникает вопрос относительно трезвости ума и мысли инженеров, которые проектировали его. Неказистый, неинтересный, простой, а некоторые могут назвать его еще и ужасным.
Судя по претензиям, Yamaha XT 225 принадлежит к классу так называемых внедорожных мотоциклов, о чем недвусмысленно намекает рогатый зверь на бензобаке, а так же силуэт мотоцикла. Полное название мотоцикла Yamaha XT 225 Serow. Последнее слово и переводится, как горный козел, вот такой вот он этот мотоцикл. Кстати, в этом есть доля правды, так как мотоцикл очень хорошо ведет себя в горной местности, а вот на дороге он не так удал.
Несмотря на предрасположенность для горной местности и бездорожья, даже достаточно длительная прогулка в жестком седле Yamaha XT 225 переносится неплохо. Передаточные числа выставлены таким образом, что отметку в 130 км/ч все-таки можно преодолеть. Достаточно бодрый разгон, динамика не впечатляет, но все же этот мотоцикл проектировался не для преодоления звуковых барьеров. Лошадок-то всего лишь 20, это выглядит мало и смешно. Интересен факт наличия шестиступенчатой коробки передач, это уже как минимум радует. До сих пор не ясно для кого и зачем проектировался этот мотоцикл, так как у него непонятно расположен бензобак, седло находится низко, оно неудобное, жесткое и небольшое. Людям с большим ростом придется на нем несладко, хотя вряд ли они вот так возьмут и приобретут для себя Yamaha XT 225, ибо будут на нем смотреться весьма комично.
По склонам этот “козел” ползает недурно, порой складывается впечатление, что даже человек так уверенно не забрался бы. Видимо это единственное его достоинство, в остальном – это посредственный мотоцикл уровня “Иж”. Двигателя достаточно в большинстве случаев, его звук даже можно назвать приятным, хорошие низы, чувствуется ускорение, если выкрутить ручку акселератора до предела. “Средние” впечатляют, благодаря им Yamaha XT 225 ползает по склонам гор, холмов и прочих возвышений превосходно.
Подытожив всю информацию, которую удалось собрать в результате общения с мотоциклом можно резюмировать – Yamaha XT 225 это мотоцикл из разряда “must have”, и любой любитель активного время провождения, экстрима, и еще любитель двухколесной техники просто обязан иметь такое средство передвижения.
XT 225 Serow
Модель эндуро Yamaha Serow 225 впервые была представлена в 1985 году и выпускалась вплоть до 2002 года. Модель также имеет название – Yamaha XT 225. Данный мотоцикл представляет собой простую бюджетную модель, предназначенную для поездок по легкому бездорожью и использованию в горных местностях. Yamaha Serow 225 оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором воздушного охлаждения, выдающим 20 л.с. мощности и 19 Нм крутящего момента; дисковыми тормозами спереди и сзади, а также простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора сзади. Модель имеет также кик- и электростартер. “Старший брат” модели – Yamaha Serow 250.
Краткая история модели
1985-1987 гг. – первое поколение мотоцикла. Отличается наличие заднего барабанного тормоза.
1988-1995 гг. – второе поколение мотоцикла. Модели этих годов также имеют барабанный задний тормоз и некоторые мелкие визуальные отличия.
1996-2002 гг. – третье поколение мотоцикла. Модели Yamaha Serow 225 (XT225) этих годов отличаются дизайном пластика, задним дисковым тормозом, топливным баком на 9,8 л (вместо 8,7 л) и мелкими визуальными изменениями.
Технические характеристики
Модель Yamaha Serow 225
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1987-2002 гг.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 223 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,5:1
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 20 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 19 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21
Размер задней шины 120/80-18
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (до 1996 г. – барабан)
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 226 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход – 145 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х805х1161 мм
Высота по седлу 810 мм
Емкость бензобака 9,8 л (до 1996 г. – 8,7 л)
Масса мотоцикла (сухая) 108 кг
Средний расход топлива на Yamaha Serow 225, по отзывам владельцев, составляет от 2 л до 3,5 л, в зависимости от стиля езды и поверхности передвижения.
Yamaha 225 Serow – описание и фото
Модель мотоцикла “Ямаха Сероу 225” относят к типу «внедорожный эндуро». Продуманный до мелочей бюджетный вариант передвижения по лесам, полям и горам широко популярен у нас в стране. Прекрасно себя проявляет и в городских условиях. Что это за техника? Рассмотрим в нашей статье.
Первое знакомство
С 1985 до 2002 гг. выпускался как внутрияпонская версия с локальным наименованием Yamaha XT 225.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Мощность – 20 лошадиных сил. Сила вращения коленчатого вала – 19 Нм. Охлаждение – воздушное. Дисковые тормоза. Подвески: телескопическая передняя вилка и моноамортизатор.
«Потомки» и конкуренты
Вам будет интересно: Чистка топливной системы: советы мастеров
С 1997 года на базе “Ямахи Сероу 225” выпускался скремблер ST 225 Bronco. Следующим усовершенствованным вариантом стала эта модель с индексом 250. Достойным соперником подобного класса является Suzuki Djebel 200.
Историческая справка
Yamaha Serow 225 за время выпуска претерпел следующую модернизацию:
- в первом поколении (1985—1987) – тормоз заднего колеса типа «барабан»;
- у второго с 1988 по 1995 год – внешние доработки;
- в заключительное семилетие третьего поколения изменилась система торможения (появились диски), бензобак увеличился с 8,7 до 9,8 литров, имели место некоторые доделки дизайна корпуса и пластика.
Вам будет интересно: Покупаем Lada Granta за 250 тысяч
Интересно, что компания с момента образования специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В эмблеме потому и присутствуют 3 скрещенных камертона. Основатель Торакусу Ямаха приобрел для себя мотоцикл немецкой марки. И настолько впечатлился им, что решил выпустить точную копию.
Так, в 1955 году появилась компания Yamaha Motor Co. Благодаря этому событию по миру катаются тысячи мотоциклов. К разработке внешнего вида «Сероу»причастна именитая фирма Pininfarina (Италия).
Кстати serow означает «японский горный козел». Это животное не развивает большой скорости, но прекрасно взбирается на возвышенность. Это как нельзя лучше характеризует одноименную модель.
Технические параметры
Технические параметры мотоцикла:
- Материал рамы мотоцикла – сталь.
- Объем рабочего двигателя – 223 кубических сантиметра. 70-миллиметровый в диаметре цилиндр с расстоянием между двумя крайними положениями поршня 58 миллиметров.
- Компрессия – 9,5.
- Газораспределение – двухклапанное, SOHC.
- Карбюратор – «Микуни» с выпускным отверстием 34 мм.
- Зажигание – CDI.
- КПП – шестиступенчатая.
- Тип трансмиссии – цепной.
Технические характеристики Yamaha Serow 225 следующие: максимальная мощность – 20 лошадиных сил на уровне 8 тысяч об/мин. Пиковый крутящий момент в 19 Нм достигается при 7 тысячах об/мин.
- Предусмотрены две шины со следующими параметрами: 2,75-21 (ведущая); 120/80-18.
- Задние и передние тормоза — по 1 диску в 220 мм, одно- и двухпоршневой суппорт, соответственно.
- Телескопическая вилка в качестве подвески передней с ходом 226 мм. Маятниковая выполняет роль задней с моноамортизатором в диапазоне 145 миллиметров (регулировка на отбой).
- Наклон передней вилки – 24 градуса.
- По размерам в миллиметрах (д/ш/в) – 2070/805/1161.
- Клиренс – 285 миллиметров.
- Высота посадочного места – 810 миллиметров.
- Снаряженная масса – 108 килограмм.
- Тормозной путь – 14 метров при скорости в 50 километров в час.
Особенности модели
Поскольку Yamaha Serow 225 представлен на российском рынке давно, накопилось большое число рецензий по эксплуатации.
Самая распространенная гласит, что эта низкая модель подходит для мотоциклиста массой до 80 кг. Рост от 180 см тоже будет доставлять неудобство. Но все индивидуально. А вот вес «лайт-эндуро» позволяет поднять его без помощи посторонних.
Некоторые считают его внешний вид «топорной работой». Но приглядевшись, понимают: нет ничего лишнего. В духе японского минимализма – каждая деталь на месте. Даже при падении все предусмотрено так, что не пострадает ни один винтик.
Мотоцикл рассчитан на двоих. Но пассажиру придется несладко на кочках и ухабах: его часть сиденья жестковата. К топливу мотоцикл не капризен.
Кстати, в ходе производства были эксперименты с изменением количества зубцов на звездочках для увеличения проходимости. Нужно сказать, что эти эксперименты довольно удачные.
Запчасти доступны – так говорят отзывы. При регулярном уходе мотоцикл прослужит не одну тысячу километров.
Внимания требует уровень масла. На приличные расстояния необходим стратегический запас. При больших оборотах объем потребления возрастает.
Мотоцикл очень простой в устройстве. Название производителя говорит само за себя. По отзывам, разобрать до рамы мотоцикл и перебрать вполне возможно самостоятельно.
На малых оборотах этот «японец» способен покорять подъем в 50—60 градусов. Вообще, его «конек» — сложные дистанции на малой скорости без прыжков и прочего экстрима. Хотя телескопическая длинноходная вилка стабильно позволяет справляться с серьезной нагрузкой. За это ценят модель ее владельцы, на своем сленге называя «козой».
В условиях трассы обороты набирает спокойно. Для скоростных заездов не предназначен, после 100-110 км/ч начинает «сопливить» двигатель.
По оценкам ходовых качеств, внешних данных и надежности «Сероу 225» набирает из пяти приблизительно 4,5. Менее достойны по опросам показатели комфорта и безопасности — на 4. Очень удобен электростартер – так говорят отзывы.
Расход бензина
Двигатель тратит от 2 до 3,5 литров с учетом поверхности пути и стиля вождения. Приводятся и такие опытные данные: 1,85 литра на 100 км в загородном цикле.
Yamaha Serow 225 в приемлемом техническом состоянии без пробега по России доступен от 165 тысяч рублей. С пробегом по России – от 120 тысяч рублей. В основном, экземпляры без пробега продаются во Владивостоке.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет японский мотоцикл “Ямаха Сероу” технические характеристики и особенности. В целом, это весьма неплохой кроссовый мотоцикл. Однако стоимость его порой высокая. Не каждый сможет позволить себе подобную технику.
Неоригинальные запчасти Yamaha XT225 Serow
Здесь буду собирать информацию по заменителям оригинальных запчастей на Yamaha XT225 Serow с дисковым тормозом 2000-2007 годов выпуска, возможно эти запчасти подойдут и к более ранним моделям.
Вилка:
- Гофры подходят от Явы – стоят копейки, найти просто. Сразу надо делать отверстия для выхода воздуха в нижней части.
- Пыльник вилки (оригинал: 1KH231440000) Размеры 36х48,5х11,5 Замена: All Balls 57-110, Ariete ARI.115 (по каталогу не бьются и размеры, указанные на упаковке отличаются, но сейчас у меня стоят такие – прекрасно садятся)
- Сальник вилки (оригинал: 1KH231450000) Размеры 36Х48Х10,5 Замена: All Balls 55-109, Ariete ARI.001
- Сальник + Пыльник Подходит All Balls 56-119
- Направляющая 1 (оригинал: 34X231250000)
- Направляющая 2 (оригинал: 34X231350000)
- Масло вилочное – 15W в перо 355 мл (??147?? мм от верха полностью задвинутого пера)
- Подшипники рулевой: All Balls 22-1025
Маятник:
На всех осях маятника и прогрессии (кроме осей крепления амортизатора) предусмотрены пресс-маслёнки (5 точек), подразумевающие регулярную смазку узлов.
- Маятник на втулках. Внутри пластика трётся сталь. Ремкомплект маятника: All Balls 28-1122
- Слайдер цепи: их продаётся много китайских на Авито, но когда он мне внезапно понадобился, то я нашёл в наличие в России только в http://www.polyurethan.ru/ причём по цене китайского резинового.
- Пресс маслёнки: 45° резьба М6 – 4 шт. Прямая резьба М6 1 шт.
Диаметры пластиковых втулок (могут быть полезны при подборе замены мажеты, установленной с внутренней стороны 2 шт.): внешний – 24мм внутренний 18 мм. Сталь соответственно по скользящей посадке.
Главная передача:
- Ведущая звезда: Z=15 Подходит JT JTF1263.15
- Ведомая звезда: Z=45 Подходит JTR1847, но без сайлентблоков и надо придумывать проставку. Кроме того количество зубьев начинается с 46-ти. Я пошёл своим путём. Также есть информация, что подходит звезда от patron strike.
- Цепь: 428 120 звеньев.
Колёса:
- Передняя камера: 2.75/3.00-21
Подшипники колёс:
- Переднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11) 2шт. Сальник 22х35х5 2шт. Подходит: All Balls 25-1444 (полный ремкомплект)
- Заднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11) 3шт. Сальник 22х35х5 2шт. Подходит: All Balls 25-1189 (полный ремкомплект)
Тормоза (японский serow 225 2000г. двигатель 5mp с задним дисковым тормозом!):
- Задний тормозной диск: EBC MD6244D
- Передний тормозной диск: EBC MD6067D
- Задние колодки: оригинал: 3XP-W0046-00-00 подходят от Djebel и много ещё чего. EBC FA152/2TT, EBC FA152/2R, TRW MCB625SI, FERODO FDB659P (лучше FDB659SG – они для Off-Road использования), NEWFREN COD.FD.0144
- Передние колодки: оригинал: 5XT-W0045-00-00 более редкий формат колодок, часто используется на скутерах и часто на задней оси. FERODO FDB2083P (AG/EF/SM/ST), TRW MCB699SRM, NEWFREN COD.FD.0259
Колодки искать в магазине проще по внешнему виду.
Двигатель:
- Свечи: NGK DR8ES, DR8EА, DR8ESL
- Фильтр масляный: UNI NU-3237ST, HiFlo Filtro HF143 (при смене масла просто промыть – менять не обязательно – металлическая сетка)
- Сцепление комплект: Замена: EBC DRC229
- Сцепление фрикцион: оригинал: 5MP163210000 (требуется 6шт) Замена: EDC CK2324, FERODO FCD0242, NEWFREN COD.F.2820
- Сцепление пластина: оригинал: 336163240000 (требуется 6шт)
- Сцепление пружина прижимная: оригинал: 905012370000 (требуется 4шт) Замена: EBC CSK149 (похоже это комплект)
- Трос сцепления: диаметр троса 2,5 мм. Диаметр бобышки у ручки: 8 мм. All Balls 45-2033
- Воздушный фильтр: на wemoto.com (на Ali выходит также, плюс приходится дорабатывать ножом – лучше взять на вемото)
- O-ring уплотнители: на буржуйском tw200 (такой же мотор) форуме есть тема с перечнем маркировок O-ring для двигателя. Перевести в отечественные размеры можно, подглядев в таблицу импортных маркировок O-Ring.
Система управления двигателем:
Родной блок CDI 5MP855400000 стоит дорого. Довольно частой неисправностью является перегорание сигнальной обмотки генератора (тоже не дешёвое удовольствие) Но есть успешный опыт установки на XT225 Serow с двигателем 5MP отечественного блока зажигания. Для работы этого блока достаточно датчика холла и сигнальную обмотку генератора можно не восстанавливать.
Карбюратор:
- Впускной патрубок: оригинал: 2LN135860100. Есть информация, что подходит от китайца Jianshe JS150-3, но требует небольшой доработки резины ножом, зато цена в два с половиной раза ниже.
- Трос газа: All Balls 45-1072 (в комплекте один!)
- Ремкомплект: (не проверено. ) All Balls 26-1155
Дополнительное:
- Багажник: Наиболее бюджетный и лёгкий вариант багажника найден на schimied.ru
- Лампа в фару: у меня H4, проблем с лампами нет. Я взял себе светодиодную с Ali, светит достойно (мне в темноте хватает мои фото для сравнения есть здесь), потребляет меньше 55-й галогенки. Для тех, у кого фара с другим (мопедным) цоколем можно попробовать взять эту лампу, должна подойти, но никаких гарантий.
- Зеркала: прекрасно подходят Takatsu Off-Road Mirror II
Список только начат и будет дополняться по мере накопления информации.