Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600
Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600
Модель классического мотоцикла Yamaha SRX600 появилась в 1986 году и предназначалась, в основном, для рынков Европы и Северной Америки. Серия SRX стала ответвлением от серии SR, и предназначалась для более спортивной езды, однако архаичный мотор и в целом невнятная концепция привели к тому, что модель практически не пользовалась спросом. К 1988 году производство SRX 600 было приостановлено, в 1991 году вновь запущено с новой рестайлинговой версией мотоцикла, которая продавалась только на внутреннем японском рынке.
За основу Yamaha SRX 600 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 608 см³, выдающий 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 5500-6500 об/мин.
Параллельно с SRX600 на рынке присутствовала внутрияпонская модификация – Yamaha SRX 400. Обе модели практически идентичны друг другу и отличаются лишь двигателем, габаритными размерами и тормозной системой (первые версии SRX600 оснащались двухдисковым передним тормозом).
В 1991 году модель Yamaha SRX 600 претерпевает рестайлинг, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку, новую заднюю подвеску (моноамортизатор вместо двойного амортизатора, 9 ступеней регулировки преднатяга вместо 5-ти), новые колеса на 17′, уменьшенный топливный бак (14 л вместо 15 л), полностью транзисторную систему зажигания (вместо CDI) и электростартер (прошлые версии оснащались только “киком”). Название модели меняется на Yamaha SRX600 (вместо старого – Yamaha SRX-6). Этот же год стал последним годом производства.
Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1986 г. – начало производства и продаж.
Модель: Yamaha SRX-6 (Европа, США). Заводское обозначение: 1XL, 1XM, 1XW, SRX600S.
- 1987 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SRX-6 (Европа). Заводское обозначение: 1XL, 1XM, 2TM.
- 1991 г. – рестайлинг модели. Последний год производства.
Модель: Yamaha SRX600 (Япония). Заводское обозначение: 3SX1, 3SX2.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRX 600:
Модель | Yamaha SRX600 |
---|---|
Тип мотоцикла | классический |
Год выпуска | 1986-1987, 1991 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 608 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Teikei Y27PV |
Тип зажигания | CDI – SRX600 (1986-1987)
Полностью транзисторное – SRX600 (1991) Кик-старт – SRX600 (1986-1987) Электростартер – SRX600 (1991) |
Максимальная мощность | 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 48,0 Нм (4,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-18 53S – SRX600 (1986-1987)
110/70R-17 54H – SRX600 (1991) |
Размер задней шины | 120/80-18 62S – SRX600 (1986-1987)
140/70R-17 66H – SRX600 (1991) |
Передние тормоза | 2 диска, 267 мм, 2-поршневые суппорта – SRX600 (1986-1987)
1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт – SRX600 (1991) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – SRX600 (1986-1987)
38 мм телескопическая вилка KYB, ход – 140 мм – SRX600 (1991) |
Задняя подвеска | Мятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 100 мм – SRX600 (1986-1987)
Маятниковая с моноамортизатором (9-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 100 мм – SRX600 (1991) |
Длина мотоцикла | 2085 мм – SRX600 (1986-1987)
2090 мм – SRX600 (1991) |
Ширина мотоцикла | 705 мм – SRX600 (1986-1987)
720 мм – SRX600 (1991) |
Высота мотоцикла | 1055 мм – SRX600 (1986-1987)
1045 мм – SRX600 (1991) |
Колесная база | 1385 мм – SRX600 (1986-1987)
1425 мм – SRX600 (1991) |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – SRX600 (1986-1987)
140 мм – SRX600 (1991) |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 сек |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – SRX600 (1986-1987)
14,0 л (включая резерв – 4,0 л) – SRX600 (1991) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 170 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha SRX 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 110 000 руб.
Отзывы о Yamaha SRX 600:
За сезон получилось наездить порядка 13,5 тысяч км преимущественно по асфальту, но в абсолютно разных режимах.. например узнал что если пилить от Медгоры до Петрозаводска со скоростью 130-150 км/ч то расход подскакивает до 8 литров на 100км 😈 а расход масла достигает неприличных величин (что, в принципе, характерно для оборотистых воздушно-масляных одностволок). При наступлении слабоположительных температур +10 и ниже было замечено переохлаждение мотора при езде на короткие расстояния мотор просто не успевал прогреваться.. в жаркую погоду он хоть и пышет жаром как печка, но перегревов замечено не было, масляный радиатор нагревается очень редко и только при жёсткой езде по городу.. недостаточно жёсткой оказалась ходовая часть, а точнее маятник задней подвески, сказывается древность конструкции.. вытекли и сдохли оба задних амортизатора – заменил на аццкую кострукцию из ижевской гидравлики, ямаховских пружин и масла ATF220 dextron – получил жёсткую энергоёмкую подвеску.. узнал что на мотоцикле можно проехать до Москвы за 15 часов)) только это не спорт-турер и пятая точка даёт о себе знать уже через 500 км.. в принципе заправлятся приходится через 200-250 км, при скорости 100-120км/ч, и есть возможность размяться.. посадка, несмотря на “спортивность”, вполне удобна – я привых и забыл о немеющих кистях и заднице 😀 .. о посадке вообще можно сказать что она крайне удачна и позволяет лучше чувствовать мотоцикл при маневрах а динамичность моторчика на эти манёвры провоцирует.. только вот привстать на подножках при проезде неровностей не получится, это не эндуро и предназначен мот для нормального асфальта.. хотя в пески Ладоги однажды я всёж забрался так что выдёргивали квадром, но это в большей степени заслуга шоссейной резины.. мотор позволяет недоропливо ехать по любой поверхности,будь то скалы, песок, трава или грунт.. только вот ходовая исключительно для асфальта..
А теперь о запчастях)) В конце сезона, как и собирался, скинул мотор, таки мот в возрасте, масло стал жрать побольше и ревизия была необходима)) при вскрытии обнаружил что я делаю это первый, до меня в мотор никто не лазал, что не могло не радовать 8) причина оказалась та что я и думал.. во время многолетней стоянки на японской помойке через открытые клапаны в мотор попала вода, что явилось поводом для коррозии на зеркале цилиндра.. в результате под замену кольца, поршень, цилиндр в расточку ну и для приличия прокладки и колпачки.. Поршня нужного размера в Европе не оказалось, ждал месяц из Японии.. прокладки, колпачки всё остальное пришло гораздо быстрее..
Почётный байк! Для тех кто пересаживается с совкоциклов вообще идеален! Тяга как у локомотива почти с любых оборотов на любой передаче всё таки 600сс на одном котле! Ну а насчёт надёжности 2 сезона без единой проблемки хотя байк 1991 года. Надо-бы пересаживаться на что-то посерьёзней а продавать жалко! Наверное ещё покатаюсь.
Мотоцикл Yamaha SRX 600
Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк имеет давнюю историю и до сих пор пользуется спросом. Ямаха СРХ 600, как и СРХ 400 – довольно надежный и простой мотоцикл, за что многие его и любят.
Сейчас трудно встретить что-то, похожее на эту модель, что объясняет ее популярность на вторичном рынке. Однако не стоит думать, что мотоцикл подойдет всем. Это чисто городская техника, то есть для некоторых трасс вне города она не особо подходит. Да и специфических минусов она не лишена.
Технические характеристики
По своим параметрам это довольно спорный мотоцикл. Задняя подвеска у Yamaha SRX 600 имеет крайне незначительный свободный ход. Динамика мотоцикла не слишком впечатляет, но, опять же, это следствие простоты конструкции. Поначалу этот байк даже имел кикстартер.
Предельная скорость SRX 600 составляет 170 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется неспешно – за 6,1 сек. Это обеспечивает далеко не идеальный мотор, крутящий момент которого на пике будет 46 Нм, а мощность – 45 л.с. На высоких оборотах этот двигатель демонстрирует свои недостатки, такие, как сильная вибрация и прожорливость. Однако есть и несомненный плюс – значительный ресурс.
Трансмиссия
КПП типичная и имеет пять ступеней. Нельзя сказать, что байк отличается четким их переключением, однако для такой модели сойдет. Привод здесь цепной, вполне подходящий для небольшого мотоцикла конца прошлого века.
Размеры и масса
Вместе с топливом эта машина весит примерно 170 кг. Точная масса будет зависеть от конкретной версии. Емкость бака не отличается от таковой у 400-й модели и составляет 15 л. Как и предшественник по модельному ряду, SRX 600 обладает незначительными габаритами: высотой по седлу, равной 760 мм, и колесной базой в 1425 мм.
Ходовая часть и тормоза
Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.
Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.
Производство
Машина начала свой путь в 1985 году, а закончила – в 1997. На фоне многих других мотоциклов, которые, только начав выпускаться, сходили с конвейера через пару лет, это хороший результат. Не стоит забывать и о том, что продажи этого байка до сих пор происходят, только на вторичном рынке.
Одноклассники
Единственный достойный соперник для SRX 600 – это Bros 650 от Хонда. Этот байк с виду совершенно не похож на конкурента: стильный современный дизайн, для своего времени даже несколько футуристичный. Однако по техническим характеристикам они вполне сопоставимы.
История изменений
Вот какие этапы прошёл SRX 600 на своем долгом пути:
- 1985 – начало производства;
- 1991 – второе поколение, в том числе убран кикстартер;
- 1997 – конец карьеры.
Мотоцикл еще долго будет пользоваться популярностью, как и SRX 400, поскольку таких байков уже не производят.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Мнение владельца о YAMAHA SRX600
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Специально для зрителей канала Придонки тест и обзор японского мотоцикла Yamaha SRX600.
Придонок за рулем дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускавшегося с 1985 по 1997 годы.
Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения от эндуро Yamaha XT600.
Технические характеристики Yamaha SRX 600:
Модель: Yamaha SRX 600
Тип мотоцикла: Дорожный (street, naked)
Год выпуска: 1985-1997
Рама: стальная
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения.
Рабочий объем: 595 см3.
Диаметр цилиндра/ход поршня: 95 мм х 84 мм
Степень сжатия: 8,5:1
Система газораспределения: SOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система: 2 карбюратора 27мм Teikei 2KY27PV
Зажигание: электронное, без электростартера, только кик-стартер.
Максимальная мощность: 42 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 34 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач: 5-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 100/80-18
Размер задней шины: 120/80-18
Передние тормоза: 2 диска 266 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза : 1 диск 230мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 36 мм (без регулировок), ход – 134 мм
Задняя подвеска: два амортизатора (регулировка преднатяга), ход – 100 мм
Колесная база: 1380 мм
Высота по седлу: 770 мм
Максимальная скорость: 172 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6,1 сек
Емкость бензобака: 15 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 172 кг. 1985 г. – начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади. 1991 г. – второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера. 1997 г. – модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства.
Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 литров на 100 километров пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha SRX 600 в хорошем техническом состоянии начинается примерно от 100 000 рублей.
Пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал.
Обзор Yamaha SRX 600
Yamaha SRX 600 — архаичный мотоцикл, проживший достаточно долгую жизнь. Начав свой путь в далёком 1985 году, модель прожила на конвейере до 1997 года, и несмотря на некоторые очевидные недостатки, пользовалась определённой популярность. По отзывам владельцев, больше всего нареканий вызывала недостаточная мощность мотоцикла. Несмотря на это, его ценили за разумную цену и высочайшую надёжность.
Позиционируемый как конкурент Honda Bros 650, этот мотоцикл, увы, безнадёжно отставал от него в техническом плане, в основном из-за двигателя. Мотором для Yamaha SRX 600 послужил 600-кубовый одноцилиндровый движок воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у эндуро Yamaha XT600. Он отличался огромным ресурсом и общей выносливостью, но при этом на скорости выше 130 км/ч пожирал много масла, много бензина, сильно вибрировал и выдавал при этом всего 45 л.с. и 46 нМ момента.
Таким образом, впечатляющей динамикой модель SRX 600 не отличалась, да и в целом конструкция мотоцикла была проста настолько, насколько это возможно. Рама — стальная, питание — карбюраторное, трансмиссия — пятиступенчатая… Спереди ставилась вилка-телескоп, сзади — два амортизатора. Мотоцикл даже был оборудован кикстартером! Последнее, впрочем, можно отнести к плюсам. Но в таком виде байк просуществовал недолго, и уже в 1991 году в серию пошло второе поколение Yamaha SRX 600, получившее задний моноамортизатор, осовремененный внешний вид и лишившееся кикстартера. В остальном обошлось без изменений.
Разгон до сотни занимает у мотоцикла не менее 6,1 секунды, согласно паспортным данным, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Правда, моторам-«одностволкам» свойственны перечисленные выше недостатки, проявляющиеся на высоких оборотах, и SRX 600 исключением не стала. Комфортная крейсерская скорость для этого байка лежит в пределах 120-130 км/ч. Расход топлива на 120 км/ч укладывается в 6 литров, в то время как при скорости в 140 км/ч уже вплотную подбирается к отметке в 8 литров. К счастью, мотоцикл совершенно не требователен к бензину, и охотно переваривает едва ли не всё, что горит.
Вызывает сомнение и задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, более распространённой. Имеющий возможность регулировки преднатяга моноамортизатор обладает свободным ходом всего в 10 сантиметров. 36-миллиметровую вилку со свободным ходом в 13,4 сантиметра, регулировок не имеющая, тоже нельзя назвать образцом современных технологий, даже со скидкой на годы выпуска мотоцикла. В начале 90-х выпускались заметно более современные модели. Впрочем, SRX 600 брала своей дешевизной и репутацией совершенно «неубиваемого» мотоцикла.
Сейчас эта модель пользуется популярностью у кастомайзеров, которые любят переделывать этот байк во что-нибудь впечатляющее, благо простота изначальной конструкции и невысокая цена за мотоцикл-донор тому способствуют. Однако, хватает и тех мотоциклистов, которым по душе этот байк таким, какой он есть. Аргументы «за» — ретро-стиль, простота и надёжность. Аргументы «против» — архаичность вместо стилизации под ретро, малая мощность, невнятная подвеска, слабоватые тормоза, вялая динамика. Впрочем, не продавайся этот мотоцикл хорошо, он не просуществовал бы на конвейере целых двенадцать лет, верно? Значит, у Yamaha SRX 600 есть свои достоинства, которые мы, в принципе, и перечислили.
Yamaha SRX 600
Информация по мотоциклу Yamaha SRX 600
Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 45 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса – в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые “четырехсотки”, обладающие более спортивными характеристиками.
Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла – Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.
Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:
Краткая история модели
- 1985 г. – начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади.
- 1991 г. – второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера.
- 1997 г. – модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRX 600:
Модель | Yamaha SRX 600 |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1985-1997 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 608 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96 мм х 84 мм |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 27mm Teikei 2KY27PV |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 45 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 46 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 140/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 36 мм (без регулировок), ход – 134 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 100 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 сек |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha SRX 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 110 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha SRX 600 (1 поколения).
Yamaha SRX 600 — архаичный мотоцикл, проживший достаточно долгую жизнь. Начав свой путь в далёком 1985 году, модель прожила на конвейере до 1997 года, и несмотря на некоторые очевидные недостатки, пользовалась определённой популярность. По отзывам владельцев, больше всего нареканий вызывала недостаточная мощность мотоцикла. Несмотря на это, его ценили за разумную цену и высочайшую надёжность.
Позиционируемый как конкурент Honda Bros 650, этот мотоцикл, увы, безнадёжно отставал от него в техническом плане, в основном из-за двигателя. Мотором для Yamaha SRX 600 послужил 600-кубовый одноцилиндровый движок воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у эндуро Yamaha XT600. Он отличался огромным ресурсом и общей выносливостью, но при этом на скорости выше 130 км/ч пожирал много масла, много бензина, сильно вибрировал и выдавал при этом всего 45 л.с. и 46 нМ момента.
Таким образом, впечатляющей динамикой модель SRX 600 не отличалась, да и в целом конструкция мотоцикла была проста настолько, насколько это возможно. Рама — стальная, питание — карбюраторное, трансмиссия — пятиступенчатая… Спереди ставилась вилка-телескоп, сзади — два амортизатора. Мотоцикл даже был оборудован кикстартером! Последнее, впрочем, можно отнести к плюсам. Но в таком виде байк просуществовал недолго, и уже в 1991 году в серию пошло второе поколение Yamaha SRX 600, получившее задний моноамортизатор, осовремененный внешний вид и лишившееся кикстартера. В остальном обошлось без изменений.
Разгон до сотни занимает у мотоцикла не менее 6,1 секунды, согласно паспортным данным, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Правда, моторам-«одностволкам» свойственны перечисленные выше недостатки, проявляющиеся на высоких оборотах, и SRX 600 исключением не стала. Комфортная крейсерская скорость для этого байка лежит в пределах 120-130 км/ч. Расход топлива на 120 км/ч укладывается в 6 литров, в то время как при скорости в 140 км/ч уже вплотную подбирается к отметке в 8 литров. К счастью, мотоцикл совершенно не требователен к бензину, и охотно переваривает едва ли не всё, что горит.
Вызывает сомнение и задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, более распространённой. Имеющий возможность регулировки преднатяга моноамортизатор обладает свободным ходом всего в 10 сантиметров. 36-миллиметровую вилку со свободным ходом в 13,4 сантиметра, регулировок не имеющая, тоже нельзя назвать образцом современных технологий, даже со скидкой на годы выпуска мотоцикла. В начале 90-х выпускались заметно более современные модели. Впрочем, SRX 600 брала своей дешевизной и репутацией совершенно «неубиваемого» мотоцикла.
Сейчас эта модель пользуется популярностью у кастомайзеров, которые любят переделывать этот байк во что-нибудь впечатляющее, благо простота изначальной конструкции и невысокая цена за мотоцикл-донор тому способствуют. Однако, хватает и тех мотоциклистов, которым по душе этот байк таким, какой он есть. Аргументы «за» — ретро-стиль, простота и надёжность. Аргументы «против» — архаичность вместо стилизации под ретро, малая мощность, невнятная подвеска, слабоватые тормоза, вялая динамика. Впрочем, не продавайся этот мотоцикл хорошо, он не просуществовал бы на конвейере целых двенадцать лет, верно? Значит, у Yamaha SRX 600 есть свои достоинства, которые мы, в принципе, и перечислили.
МОТИК13,Владимирская Губерния!
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Yаmaha SRX-600
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118-03-2011 22:57:12
- Автор: Андрей Суровый
- Админ
- Откуда: Владимирская обл.
- Зарегистрирован: 15-03-2011
- Сообщений: 4332
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1971-06-02]
- ICQ: 465205475
- Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
Вчера 13:01:50
PERFORMANCE
Top Speed (covered). 171 Km/h
Top Speed (uncovered). 159 Km/h
CONSUMPTIONS ( litres x 100 Km.)
Highway 120 Km/h. 5,1 l.
Highway 150 Km/h. 6,9 l.
Road 90-100 Km/h. 5,5 l.
Road sport conduction. 7,0 l.
Urban Conduction. 6,0 l.
Average Consumption. 6,1 l.
Fuel Capacity . 15 l.
Total Autonomy . 246 Km.
ENGINE
Type. Single cylinder. Air cooled 4-Stroke. 4 Valves.
Bore x Stroke. 96 x 84 mm.
Displacement. 608 cc.
Compression. 8.5 : 1
Max Power. 45 BHP. 6500 rpm
Max Torque. 5.2 kgm .5500 rpm
Piston Speed. 18.2 ms
Carburetor. 2 Mikuni 27mm.
Starting System. Kick Starter. Uuffff .
Lubrication. Dry sump.
Primary Reduction Ratio. Gear. 74/31 (2.387)
Clutch type. Wet, multi-disc
Secondary Reduction Ratio. Chain Drive
Gear Box. 5 speeds
Ignition System. CDI Magneto
Generator System. AC Generator 12V. 140W.
CICLE PARTS
Chassis. Double Cradle
Caster Angle. 26 º
Trail. 103 mm.
Front Suspension. Telescopic Fork Kayaba 36mm. Travel: 140mm
Rear Suspension. Double Shock absorver: 5 positions. Travel: 100 mm
Swing Arm. Rectangular Steel
Rims. Alloyage. 18 inches. 3 Double Arms. 2.15 and 2.75
Tyres. Metzeler Laser M-99 100/80 18 and 120/80 18
Front Brake. Dual. Disk Brake. 267 mm.
Rear Brake. Single. Disk Brake. 267mm.
DIMENSIONS, WEIGHTS and CAPACITIES
Overall length. 2085 mm.
Wheel Base. 1385 mm.
Seat Height. 770 mm.
Overall width. 705 mm.
Min.Ground Clearance. 145 mm.
Dry Weight. 149 Kg.
Full Weight. 176 Kg. (338 lb)
Weight/ power ratio. 3,3 Kg./BHP
Masses. 47,7% Front – 52,3% Rear
Fuel Capacity. 15 l.
Sump Engine. 2,4 l
Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову – эффектный девиз проекта: “Подражателей на мыло!” Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.
Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: “Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим – плевать на стоимость, но если нет особой необходимости – его включать не надо.” Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик – это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры – это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.
В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу “дизайн прежде всего”, с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.
Оценивать этот мотик не берусь,т.к. катался на нем всего пару раз!Но впечатление положительное произвел ,очень удобен в городе +имеет кик стартер(по мимо электростартера),хорошая динамика,для одностволки,хорошие тормоза!
Поделиться218-03-2011 22:58:46
- Автор: Андрей Суровый
- Админ
- Откуда: Владимирская обл.
- Зарегистрирован: 15-03-2011
- Сообщений: 4332
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1971-06-02]
- ICQ: 465205475
- Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
Вчера 13:01:50
Технические характеристики Yamaha SRX 600 1990
Модель:Yamaha SRX 6
Двигатель и привод
Рабочий объем: 608 см3
Мощность:42.00 л.с. (30.7 кВт)) @ 6500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)
Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)
Система смазки: С сухим картером.
Коробка передач:5 скорости
Скорость и ускорение
Макс. скорость:170.0 (105.6 mph)
Сухой вес 149.0 кг.
Снаряжённая масса 172.0 кг.
Вместимость бензобака:15 л.
Передняя покрышка:100/80-18 (110/70-17 для моделей после 90г.)
Передний тормоз: Двойной диск 270мм с двумя двухпоршневыми скобами (Один 320 мм диск с четырёхпоршневой скобой для выпуска после 90 года / для некоторых европейских стран выпускалась модификация с двумя 320 мм дисками спереди))
Задний тормоз: Один диск 270мм с двухпоршневой скобой
Исторические факты касательно модели SRX600
Начальный план был “Наследник для модели SR”
1980-ые были золотой эрой для японского мотомира – таких времен Япония никогда прежде не знала. В каталогах для каждой новой модели постоянно можно было встретить словосочетания “новая технология” и “новый материал”, тогда как цифры в спецификациях подскакивали вверх каждый раз, когда выпускалась новая модель. На гоночных трассах, мотоциклы красились в цвета особо крупных спонсоров из других областей промышленности, таким образом рекламируя их перед большими толпами зрителей, а улицы кишили участниками спортивных мотогонок в кожанных куртках.
Но это было не так, будто все мотоциклисты имеют байки с одними и теми же параметрами. Наоборот, так как число владельцев лицензий на мотоциклы росло, также росло и разнообразие полезных акссесуаров в мотоцикле, в зависимости от того, что людям хотелось от байков. Пока с одной стороны, был бум копии беспрецедентного гонщика, другие гонщики пересаживались на модели SR500 и SR400, которые дебютировали в 1978. Не такая уж малая группа людей-энтузиастов занималась созданием кастомов, испытывая неописуемую радость от сверкания металла на их байках.
В то время (в 1983) начинался проект разработки мотоцикла SRX600/400, группа была нацелена на создание их новой модели, “наследника для SR”. Будучи повторно открытыми японским моторынком, байки SR присоединились к списку самых долгопродаваемых моделей. В то же время, они уже были устаревшими с технологической точки зрения. Результаты рыночных исследований обнаружили страстную любовь среди потребителей и конструкторов к моделям SR, и пройдет еще некоторое время прежде, чем Yamaha станет глубоко убеждена, что она не может себе позволить остановить выпуск эсэрок.
Жесткий, одноцилиндровый спортбайк
Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову – эффектный девиз проекта: “Подражателей на мыло!” Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки.
Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: “Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим – плевать на стоимость, но если нет особой необходимости – его включать не надо.” Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик – это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры – это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама.
В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу “дизайн прежде всего”, с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием.
Завоевывание поддержки неожиданно большого числа пользователей.
SRX600 и модели 400, разработанные таким образом, наконец, были выпущены 15 апреля 1985 года, как мотоциклы совершенно новой категории, которую можно описать выражением “вкус мира”. На момент выпуска, в планах было продавать около 2,000 моделей SRX600 и 5,000 моделей SRX400 ежегодно. Но вскоре они стали такими популярными, что уровень продаж превысил эти начальные цифры. Игнорируя требования времени, группа разработки SRX нацелилась создать машину, которую бы настоящие энтузиасты высоко оценили, что означает тип мотоцикла, перед которым они сами бы не могли устоять. Но они не представляли себе, скольких признательных владельцев найдут себе эти новые модели байков. Всего, 19,000 моделей SRX600 и 30,000 моделей SRX400 было продано в Японии и за границей.
Модель SRX600 должна стать постоянным победителем в гонках одноцилиндровых мотоциклов, со своим объемом в конечном счете возросшим до 608 кубов, чтобы соответствовать требованиям класса Формула 1. В некотором смысле это было антитезой, принимая во внимание марки мира мотоциклов в то время. Но это как раз то, к чему стремилась группа разработки Yamaha.
Отзывы пользователей о YAMAHA SRX600
(оценка: 4.5 из 5)
Автор: Михаил (22.05.12 11:51)
Это мой первый мот, SRX 600,по документам 60 кобыл,608 объём,всё в нём хорошо,кроме заводки. Заводится только с кикстартера,компрессия такая в двигателе,мазоли слазить не успевают,и поставить его на нейтралку в заведённом состоянии нужно постараться,а в остальном всё преклрасно,мото спокойный,меня радует
Автор: f-516 (02.06.10 21:55), оценка: 4 из 5
Чудесный мотор, легко форсируется с повышением крутящего момента и мощности во всем диапазоне не меняя распредвала.
Легко переделывается штатный глушитель.
Очень просто доводятся и настраиваются карбюраторы.
Немного не хватает воздуха, поэтому приходится ставить дополнительный заборник с фильтром.
Головка двигателя доводится без усилий.
Штатная вилка легко переделывается (имею ввиду встречную и обратную гидравлики).
Мотор – что надо. Такой же мотор, как на ХТ-600.
Автор: Pavel-driftking (17.12.08 21:35), оценка: 5 из 5
Почётный байк! Для тех кто пересаживается с совкоциклов вообще идеален! Тяга как у локомотива почти с любых оборотов на любой передаче всё таки 600сс на одном котле! Ну а насчёт надёжности 2 сезона без единой проблемки хотя байк 1991 года. Надо-бы пересаживаться на что-то посерьёзней а продавать жалко! Наверное ещё покатаюсь.
В процессе производства мотоцикл постоянно изменялся.. в 90-ых годах получил более изящные колёса и один тормозной диск увеличенного диаметра спереди, диаметр колеса был уменьшен для лучшей управляемости.. была изменена форма маслобака.. в 93 году появился электрозапуск (до этого истинные любители этой одногоршковой шестисотки наслаждались кикстартером)
во второй половине 90-ых мотоцикл получил подвеску заднего колеса с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой и масляный радиатор переехал ниже для лучшего охлаждения
вобщем к 98 году мотоцикл растолстел, потяжелел, стал длиннее.. но не потерял поклонников.. но, увы, нормы шумности и экологичности стали жёсче.. и выпуск этого мотоцикла был прекращён..
но они до сих пор живут на дорогах всего мира. И даже проводятся гонки “Больших Горшков” К сожалению эпоха настоящих мотоциклов закончилась (всёж 21 век был на носу) и этот мотоцикл её ярчайший представитель. Минимум электроники, даже привод тахометра тросом.. отсутствие электрозапуска.. из пластика только крылья.. всё для облегчения и минимальной ширины.. самой широкой деталью в этом мотоцикле является водитель..
выпускалась так же 400ccm модификация, отличавшаяся только обьёмом двигателя..
Yamaha XT 600 – обзор уникального мотоцикла, фото и видео
Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.
Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600
Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла
Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж – Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.
Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.
Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.
Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.
Ходовая часть
Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния.
Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно.
Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 – 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.
Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих “заточить” мотоцикл под самые разные варианты использования.
Поведение на дороге
Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.
Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.
Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.
Незначительные минусы мотоцикла
Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.
Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.
Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.
Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.
Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.
Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком.
Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный».
Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. .
Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало.
Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально.
На своем стареньком мотоцикле Yamaha SRX600 Дмитрий доехал до Крыма и обратно
Этому «старичку» нипочем любые городские пробки и заторы — он протискивается даже в самые узкие щели. Мотоцикл Yamaha SRX600 1985 года выпуска объездил со своим владельцем десятки тысяч километров и имеет богатую историю. Когда-то, ради путешествия на этом байке, его хозяину Дмитрию даже пришлось написать заявление об увольнении. Сейчас же «Ямаха» пылится в гараже, а Дмитрий уже успел купить другой мотоцикл. Только вот от раритета хозяин избавляться не спешит. Оно и неудивительно: всмотритесь в каждую его деталь, ведь такого мотоцикла в Петрозаводске больше не найти. Он даже заводится с педали! Где вы такое сейчас увидите?
Yamaha SRX600 — японский мотоцикл, который позиционировал себя как настоящий мужской байк. В 2000-е годы он перекочевал в Москву, а чуть позже Дмитрий его выкупил. До этого петрозаводчанин гонял на «Днепре» 1973 года выпуска. Но однажды, попав в аварию, понял, что технику пора поменять на более новую и с хорошими тормозами:
— В то время я работал в СТК. Месяца полтора ходил за своим коллегой Мишей Чупровым и советовался с ним, какой мотоцикл купить. Остановились на этом варианте. Этих мотоциклов было достаточно немого, и все они, понятное дело, из-за своего возраста были не в очень хорошем состоянии. Но этот байк мне приглянулся, и я поехал за ним в Москву. Предыдущий хозяин купил его вообще непонятно зачем. Он на нем покатался, несколько раз упал и решил продать. Так «Ямаха» у меня и появился. Хорошо запомнилась дорога на мотоцикле обратно. На SRX отсутствовали левое зеркало, тормоза и не работал левый пульт. При разборке пульта в мою ладонь высыпалась кучка пластмассовых обломков и кнопки — паяльник выручил. Ближний свет горел постоянно, поворотники работали, дырочку от кнопки-«моргалки» залепил изолентой. Тормоза прокачал, расшевелил.
Передний кое-как очухался. Вилка немного «сопливила» маслом, цепь имела неравномерный износ, покрышки были в трещинках, воздушный фильтр сыпался поролоном. Заводился мот отвратительно. Сменил фильтр и вечером какого-то дня я выехал из Москвы. Пропилив 70 км по МКАДу, свернул на Ленинградку и поехал домой. Доехав до Зеленограда, решил заправиться, залил полный бак, съел пирожок. Потихоньку попилил дальше. Темнело. Обнаружил, что фара светит в небо. Аккуратно припарковался возле автобусной остановки, подкрутил фару. Можно ехать. Оп, а кикстартера-то нет! Мозг в панике, я в ужасе. Попробовал завести с толкача, хрен там. Медленно остывал мотор, холодало, стемнело. Ну, думаю, следом остыну и я… Деньги на телефоне панически кончались, вызвонить никого не смог, да и кого вызванивать-то, до дома 1000 км. Снял шлем, положил рядом с мотоциклом и сам присел. Потерял счет времени, села батарейка в телефоне. Добрый житель гор подарил мне бутылку холодного чая — не засохну. Устал уже смотреть на шумный поток, посчитал, во что мне обойдётся попутным грузом доехать на фуре — денег не хватало, не говоря уже о «газельке».
Вдруг с визгом резины, адскими заносами, чуть-чуть не в канаву останавливается микроавтобус. Оттуда вылезает двухметровый волосатый дядька лет 45 и спрашивает, что случилось. Так и так, говорю, кик потерял. Дядька все понял и открыл задние двери. Опа, а мерс-то для перевозки мотов приспособлен! Дядька говорит: у меня от кроссовой хускварны убитый мотор есть, очень похож, от нее кик поставим. Уф-ф, надежда есть. Но, говорит, ремней привязать мот нет, ты посиди на нем, подержи ногами. И мы понеслись во всю прыть старенького мерса. Тогда я понял, как хорошо, что SRX такой легкий.
Приехали в какой-то гаражный кооператив, все починили. Утром после завтрака дядька пожелал мне удачи и помахал вслед рукой. Дело к вечеру. Еще 300 км, и я дома. Но тут я вижу, что света нет, аккумулятор сдох. Пристроился за арбузтрансом и нюхал его выхлоп: ехать в полной темноте опасно, ориентировался по его габаритам. Скорость не превышала 40 км/ч, а в горку и все 20. Олонецкий пост ГИБДД. Так и знал… остановили… Ну, разговор свелся к дружеской беседе — кто, откуда, скока-прёт-скока-жрёт и прочей ерунде. Свободен, осталось совсем немного. Последние 200 км пролетели незаметно, я дома.
За первый сезон Дмитрий умудрился проехать на мотоцикле порядка 13,5 тысячи километров и узнал, за сколько часов можно без остановок оказаться в Москве.
— Узнал, что если «пилить» от Медгоры до Петрозаводска со скоростью 130-150 км/ч, то расход топлива подскакивает до 8 литров, а расход масла достигает неприличных величин. Узнал, что на мотоцикле можно проехать до Москвы за 15 часов. Только это не спорт-турер, и пятая точка даёт о себе знать уже через 500 км. В принципе заправляться приходится через 200-250 км при скорости 100-120 км/ч, и есть возможность размяться. Посадка, несмотря на «спортивность», вполне удобна.
Вообще, можно сказать, что она крайне удачна и позволяет лучше чувствовать мотоцикл при маневрах, а динамичность моторчика на эти манёвры провоцирует. Только вот привстать на подножках при проезде неровностей не получится, это не эндуро и предназначен мот для нормального асфальта. Хотя в пески Ладоги однажды я всё ж забрался так, что выдёргивали квадром, но это в большей степени заслуга шоссейной резины. Мотор позволяет неторопливо ехать по любой поверхности: будь то скалы, песок, трава или грунт… только вот ходовая исключительно для асфальта.
Yamaha XT 600 – обзор уникального мотоцикла, фото и видео
Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.
Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600
Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла
Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж – Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.
Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.
Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.
Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.
Ходовая часть
Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния.
Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно.
Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 – 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.
Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих “заточить” мотоцикл под самые разные варианты использования.
Поведение на дороге
Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.
Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.
Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.
Незначительные минусы мотоцикла
Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.
Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.
Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.
Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.
Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.
Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком.
Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный».
Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. .
Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало.
Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально.
Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов yamaha
YAMAHA SRX600 в каталоге | Все модели YAMAHA |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
SRX600 | streetfighter | 1984-1993 | 27 | 608 |
Y а maha SRX-600
Технические характеристики Yamaha SRX 600 1990
Модель:
Год:
Тип:
Двигатель и привод
Рабочий объем:
Тип:
Тактов:
Мощность:
42.00 л.с. (30.7 кВт)) @ 6500 об./мин.
Компрессия:
Диаметр х Ход поршня:
96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)
Клапанов:
Диаметр х Ход поршня:
96.0 x 84.0 мм (3.8 x 3.3 дюймов)
Контроль топлива:
Охлаждение:
Коробка передач:
Привод:
Скорость и ускорение
Макс. скорость:
Вместимость бензобака:
Передняя покрышка:
Задняя покрышка:
Передний тормоз:
Задний тормоз:
Исторические факты касательно модели SRX600
Жесткий, одноцилиндровый спортбайк |
SRX600 и модели 400, разработанные таким образом, наконец, были выпущены 15 апреля 1985 года, как мотоциклы совершенно новой категории, которую можно описать выражением “вкус мира”. На момент выпуска, в планах было продавать около 2,000 моделей SRX600 и 5,000 моделей SRX400 ежегодно. Но вскоре они стали такими популярными, что уровень продаж превысил эти начальные цифры. Игнорируя требования времени, группа разработки SRX нацелилась создать машину, которую бы настоящие энтузиасты высоко оценили, что означает тип мотоцикла, перед которым они сами бы не могли устоять. Но они не представляли себе, скольких признательных владельцев найдут себе эти новые модели байков. Всего, 19,000 моделей SRX600 и 30,000 моделей SRX400 было продано в Японии и за границей.
Модель SRX600 должна стать постоянным победителем в гонках одноцилиндровых мотоциклов, со своим объемом в конечном счете возросшим до 608 кубов, чтобы соответствовать требованиям класса Формула 1. В некотором смысле это было антитезой, принимая во внимание марки мира мотоциклов в то время. Но это как раз то, к чему стремилась группа разработки Yamaha. Для любых предложений по сайту: [email protected] |