Обзор мотокуртки BERING Snap

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2586)

Экипировка → Туристическая мотокуртка Bering Expedition

Туристическая куртка Bering Expedition отличается превосходным соотношением цена/качество. Она скроена в стиле туристической одежды BMW, и с расстояния можно даже перепутать. Длина куртки существенно выше среднего — спина закрыта надежно. Поскольку туризм предполагает длительное время нахождения в пути без возможности заехать домой для смены экипировки, туристическую экипировку делают максимально универсальной. В связи с этим куртка Bering Expedition подходит для езды и в жару, и в холод, и в дождь. Универсальность обеспечивают 2 съемные подкладки.

Внутренняя подкладка (ближайшая к телу) – теплая. На ощупь похожа на толстую пуховую куртку. Внутри она прошита алюминиевыми нитями, которые отражают тепло и помогают поддерживать температуру тела. Сложно даже представить, какая должна быть температура воздуха, чтобы в куртке с пристегнутой теплой подкладкой было холодно. Пристегивается она ко второй подкладке.

Вторая подкладка (пристегивается к основной куртке) – фактически подстегивающийся дождевик, сделанный по технологии мембраны. С учетом того, что подкладка размещается под слоем основной ткани куртки, прямое давление воды (даже на высокой скорости) на подкладку будет небольшое, поэтому она не протекает.

Сама куртка сделана из достаточно мягкой, но при этом прочной серой ткани (также есть черный вариант, но пока его не возят).

В качестве пассивной безопасности по всей площади куртки в большом количестве разбросаны светоотражающие вставки.

В качестве основных элементов активной безопасности в куртку встроены сертифицированные СЕ защитные вставки на плечах, локтях и спине (вся защита производства Knox), т.е. ничего больше докупать не надо — одел и поехал.

Куртка отлично оснащена карманами, всего 9 штук внутри и снаружи. Застежки внешних карманов сделаны по принципу лабиринта, чтобы внутрь не попадала вода и грязь.

Для подгонки правильного положения защиты имеются утяжки на руках, подмышками и на поясе (утяжки подмышками довольно незаметны).

Так же для удобства посадки на мотоцикле (вспоминаем, что куртка длинная) на боках снизу есть молнии, позволяющие расширить низ куртки.

Застегивается куртка на 2 молнии, если одеты подстежки. Обе молнии устроены по принципу лабиринта, чтобы внутрь куртки не попадала влага и грязь.

У куртки Bering Expedition к тому же есть хорошая вентиляция. Сделаны стандартные для многих моделей курток клапаны на груди (по бокам) и на рукавах.

В дополнение у куртки отстегивается большая панель на спине, что обеспечит очень хорошую сквозную вентиляцию в жаркую погоду (панель отстегивается полностью, на фото не отстегнута для наглядности).

Для состегивания со штанами имеется короткая молния и петли на кнопках. В комплекте к молнии имеется ответка, которую можно пришить на штаны, в случае, если используются не родные штаны, на которых молнии нет, или она не совпадает. В состегнутом виде куртка и штаны достаточно эластичны, все натягивается не сильно, когда вы наклоняетесь.

Ворот куртки отделан мягким, приятным на ощупь материалом, который не натирает. Под горлом так же мягкая вставка. Сам воротник надежно застегивается на ремешок с липучкой – в плохую погоду можно быть уверенным, что шею не продует. Также имеется внутренний съемный (на кнопках) воротник.

В целом, куртка Bering Expedition — прекрасный выбор либо для тех, кто много путешествует, либо для тех, кому средства не позволяют приобрести несколько комплектов экипировки на разную погоду. И как приятный бонус, аналогичная (и по дизайну, и по функциям) куртка BMW стоит минимум 2 раза дороже.

Так же Bering выпускают в комплект к куртке штаны с таким же названием «Expedition». Наполнение аналогично куртке: 2 подкладки, хорошая вентиляция, защита коленей, возможность установить защиту бедер, молния для состегивания с курткой, регулировки, карманы.

badangel › Блог › Тест-драйв мото-экипировки (или о самом экипе, который спас меня от…) — ч.2

Решил все-таки написать несколько строчек про мото-экипировку, благодаря которой я остался цел, за исключением ушибленного локтя.

1) Начнем с шапки. Согласно ПДД — это единственная обязательная часть экипа для всех.
В тот злополучный день я ехал в шапке Uvex Helix RS 750 Carbon
Если честно, я даже не почувствовал удара головой. Хотя судя по царапинам на шлеме — было два удара, первый по касательной в авто, второй — об асфальт.
Царапины слегка разной глубины и характера, и перпендикулярны друг дружке.

Ну что еще сказать? Скажу, что я ессно каждый раз не просто застегиваю ремешок на замок (в данном случае D-ring), но еще и плотно его подтягиваю чтоб не было слабины и ремешок не провисал под подбородком.

Если этого не делать — шапка от удара может слететь, что может привести к фатальным последствиям (так погиб молодой байкер, сын материной знакомой, который НЕ застегнул ремешок).

2) Мото-боты SIDI ST AIR Честно говоря, тоже не почувствовал ничего в момент удара и последующего падения. Хотя после понял, что левый бот слегка поцарапался об асфальт, точнее не сам бот а слайдер — сменная пластиковая накладка на носке.

у меня есть комплект запасных слайдеров. Теперь вот есть повод их поставить 😉

3) Защита колен — наколенники IXS Dennis

“Колени” я ВСЕГДА поддеваю под штаны. Нижняя часть “сустава” заходит на 1,5см в отворот мото-бота.

Получается почти единое целое: ботинок+наколенник.

Брючина на коленке была порвана, на самом наколеннике в районе дырок — парочка неглубоких царапин.

Вероятно я ударился коленом и в дверь авто и об асфальт. Боюсь даже предположить, чтоб б было с моим коленным суставом не будь на мне защитных наколенников :(.

4) Шорты Dainese Pro-Short

Шорты поддеваю под штаны тоже всегда, когда еду более чем на 30минут.

В шортах две жесткие вставки на бедрах, пришитые через фирменную “пену” дайнез.
Походу дела — я упал на левое бедро, не будь там этой пластиковой вставки… впрочем не буду о грустном.
Шорты смягчили мое падение, распределив удар по бОльшей части тела.
Ну а на штанах в том месте — приличная потертость (но не порвалось как на колене).

Ранее я сомневался — покупать ли и надевать ли шорты? Дело в в том, что в мото-штанах есть как-бы карманы внутри, в которых вложены вставки из тонкой пены (сами вставки я вынул — так как езжу в шортах).
Сейчас понимаю — тонкая штатная пена штанов не спасла бы от удара при падении.

5) Мото-штаны. Alpinestars Oxygen Air Overpants

Это летние, дышащие штаны, т.е. из не очень прочной ткани со вставками из сетки.
Зато удобно быстро надевать/снимать те же наколенники, за счет молнии.
В штанах из магазина идут вставки из пены в районе бедер, и вставки из резины в районе колен.
Эти вставки малой площади и малоэффективны, поэтому я их изъял.
В общем, штаны выдержали жесткий удар и скользячку по асфальту.
Коленка на левой брючине скорей всего порвалась все-таки об металл авто.

На левой брючине, на боковине есть явные следы потертостей — но порезов ткани нет.
Дырку на коленке заштопать — и штанами можно и нужно продолжать пользоваться.

Хотя я призадумался прикупить штаны из ткани поплотней. Или даже кожаные штаны 🙂

5) Куртка. Alpinestars Radon Air Jacket

Куртка такая же “легкая”, как и штаны. Лето же жаркое :). Плотная ткань на рукавах, плечах, части спины. Сеточка на животе и спине.

Курта и штаны имеют в районе пояса молнию, что позволяет их скреплять в единое целое. Получается некое подобие комбинезона. Понятно для чего — чтоб куртка не сползла или штаны в скользячке.

Скажу лишь, что я всегда пристегиваю куртку к штанам. 🙂

В самой куртке вставка в спину, вставки в плечах и локтях. Увы, подгонять куртку под себя можно лишь слегка в поясе. Рукава не подгоняются.
А жаль.
Именно из-за этого, вставка в локте в момент удара сместилась и проехалась по коже локтя через внутреннюю прокладку куртки.
Получился кровяной пятачок от ушиба.
Но!
Вставка все-таки сработала — локоть то цел, хоть и ушиблен. А удара было два — первый об металл двери, второй об асфальт + скользячка.
Так что мне грех жаловаться на куртку.
Кроме локтя, следы потертости есть на левой части спины, т.е. и на спине я прокатился таки по асфальту.
Вот такая у меня “спина” — ячеистой/сотовой конструкции, чтоб продувалось летом но и чтоб прочность с амортизацией сохранилась на должном уровне.

6) Перчатки. Alpinestars SPX Glove

Перчатки тоже летние, с сеткой между пальцами. Но во всем остальном защита присутствует.
Накладка из карбона на костяшках. Левой руке досталось, кончики этой накладки поцарапались об метал. Но рука (кости/суставы пальцев) — удара не почувствовали.
Далее, видно подушечку между кистью и предплечьем. Она у меня оказалась поцарапана, уже об асфальт. Но не сильно.
Подушечка с амортизировала удар и его я не почувствовал. Ну или удар если был, то был не таким болезненным каким мог быть.

Вотс собственно и все. КМК, каждая часть мото-экипа сработала, где-то вообще идеально — колени+боты, где-то с недостатками — вставки в локте в куртке.

Итог — ушиб локтя, синяк. Через левую руку слегка ушиблены левые нижние ребра.
Можно ли было б и этого избежать?

Можно! У меня есть защита, типа “черепаха” Fox Titan Sport Protection Jacket

КМК, смотрел я в сторону от авто, до последнего (даже уже падая) старался отрулить с одновременным торможением, — в сторону от приближающегося авто, отрулил аж метра на 4. Если б просто тормозил — удар был бы перпендикулярным и я бы полетел через крышу/капот авто, с непредсказуемыми последствиями. А так, отрулил до касательного удара, фактически в момент столкновения — двигались (почти) параллельными курсами.
Возможно это спасло меня от более серьезных последствий.

И кстати, марку авто я разглядел лишь после того как все и произошло…
эх, надо все-таки головой вертеть на 360 градусов на московских дорожках…

«Слабое звено». Обзор застёжек (часть 1).

«СЛАБОЕ ЗВЕНО». Обзор застёжек.

опубликовано в журнале “Рыбалка на Руси” (в сокращённом варианте)

Одна из незаменимых и очень удобных частей рыболовной оснастки, наиболее распространенно применяемой в спиннинге – это застёжки или карабины. Эта небольшая деталь делает жизнь спиннингиста намного проще, ведь такая вроде бы простая операция как смена приманки, может своим количеством отнять у нас достаточно драгоценного времени на рыбалке. И тут на помощь приходит та самая «простая» застёжка. Почему в кавычках? А потому что простота эта обманчива и за скромной внешностью скрываются многие непростые и очень весомые требования к этой части спиннинговой оснастки.

Во-первых это конечно прочность, где на первое место по степени важности можно поставить материал застёжки – упругость металла, прочность и стойкость к коррозии. Но следует особо отметить, что разные модели могут значительно отличаться по разрывным нагрузкам так же в зависимости от конструкции. Всё устройство застёжки должно быть направлено на то, что бы при критических нагрузках она пусть даже бы и деформировалась, выпрямлялась в прямую или завязалась в узел, но не расстегивалась. Но это только в идеале, а обычно тонкая проволока крючка застёжки всё таки разгибается и выходит из зацепления. И тогда… Прощай заветный трофей. Именно благодаря некачественным моделям застёжек, о них и идёт «слава» как о слабом и нежелательном звене снасти. Но все ли они такие ненадёжные? Об этом поговорим в деталях ниже, сравнивая модели схожей конструкции и размера.

Конструкция застёжки так же очень важна и имеет немалое значение для сферы её применения – лёгкие модели из тонкой проволоки почти не имеют паразитирующего сопротивления воде и не мешают игре приманок – например ультралайтовых воблеров или мини-попперов, где зачастую такое влияние может стать критичным отрицательным фактором для их уловистости. Есть застёжки и без зацепления (без «замка»), но сегодня я не буду рассматривать и сравнивать все модификации, а хочу остановиться на одном конкретном примере – ультралайтовых проволочных застёжках одного типа (Dual Quick Snap и Dual Cross Lock Snap), которые имеют свои плюсы среди других конструкций и поэтому пользуются заслуженной популярностью.

Ультралайтовый размер от шести производителей

Рассматриваемая в этой статье модель застёжки пожалуй одна из самых удачных и крепких по своему устройству. Тонкая проволока имеет малый вес и минимальное сопротивление при движении в воде, а конфигурация зацепления имеет большую и главное пластичную стойкость на растяжение. При критичных нагрузках весь проволочный контур сначала пружинит и гасит рывки, а только потом при максимальном натяжении начинает деформироваться. В использовании такие конструкции одни из самых удобных и позволяют производить соединения почти всех видов.

Застёжками самых малых размеров я пользуюсь уже давно, но протестировать их «с пристрастием» получилось только сейчас, после отрицательного отзыва одного из наших форумчан по поводу застёжки Smith которую я однажды похвалил в форуме. В процессе рыбалки эта застёжка вызывала у меня полное доверие – воронёный металл тонкой проволоки, небольшой размер и в общем-то отсутствие замечаний в течении эксплуатации. Да и само имя «брендовой» фирмы-производителя внушало уважение. Но повода не верить нашим спиннингистам естественно у меня нет и сразу после замечания, что Смит может расстегиваться и даже разгибаться на средних нагрузках, сподвигло меня на проведение этого теста.

К методике проведения тестирования я подошёл довольно упрощённо и сразу хочу сказать, что этот тест не претендует на «лабораторную» точность, но думаю его результатов вполне достаточно для сравнения разницы в качестве образцов. Оценить решил такие показатели как прочность, надёжность зацеплениея (замка) и соответствие размера заявленному номеру. Требования к прочности застёжек «ультралайтового» размера могут показаться не самыми важными, так как задуманная сфера их применения – ловля деликатными снастями самого лёгкого класса, где нагрузки совсем не критичны. Но это далеко не всегда так. Например в ловле голавля и форели основной размер воблеров «лайтовый» и размер застёжек требуется соответствующе маленький, что бы не испортить игру приманки. К тому же эти рыбы очень осторожны и требования к деликатности оснастки так же очень существенны. То есть размер застёжек требуется минимальный, но при этом размер рыбы часто «вваливается» трофейный – и по два килограммма и более. А «козырная» удар-поклёвка трофейного голавля часто разгибает даже далеко не тонкие овнеровские тройники, не говоря о тоненькой проволоке УЛ застёжек. Поэтому основное внимание я всё таки уделил именно прочности застёжек и надёжности зацепления.

На данный момент в спиннинговой коробке у меня оказалось шесть схожих моделей по размеру. Это двухсторонние застёжки от SMITH , AQUA , AELITA , OWNER , EXTREME FISHING и LUCKY JOHN . Среди них 4 модели аналогичного устройства и 2 немного другого, что так же хорошо для показательного сравнения их различий. Уровень этих фирм и соответственно цена застёжек, довольно таки разные, что как раз и стало для меня самым интересным. Оценим насколько «брендовый» продукт отличается от «бюджетного» в действительности, а не по заявлениям в рекламных проспектах.

Конструкция четырёх застёжек SMITH , AELITA , OWNER и EXTREME FISHING совершенно одинаковая (тип Quick lock Snap), но немного разного «заявленного» производителем номера, соответствие которого я так же проверил в течении тестирования. По этому поводу хочу сразу сказать, что реальные размеры не всегда соответствуют «заявленным» и именно поэтому я не стремился протестировать застёжки строго одного номера, так как заявленный и реальный размер часто просто не соответствует друг другу и поэтому намного логичнее в моём понимании сравнить именно одинаковые реальные размеры, а не заявленные. В итоговой таблице в последнем столбце вывел предположительный реальный номер тестируемых образцов, на который и надо ориентироваться при подведении итогов тестирования.

застёжки Quick lock Snap

Два образца от AQUA и LUCKY JOHN немного отличаются по устройству от вышеперечисленных (тип Cross Lock Snap), что я использую при тестировании для сравнения преимуществ разных моделей и этот тест нам покажет насколько могут различаться по крепости эти, по сути небольшие, различия в конструкции.

Cross Lock Snap

Итак, перед нами 6 моделей с заявленным номером по размеру от №0 до №000. Каковы параметры по которым каждая из этих фирм высчитывает их номер я не знаю, но сравнить реальную разницу могу. Это геометрические размеры (длина) застёжки и толщина проволоки, замерял которые с помощью простого штангенциркуля. В итоге получаем вот такую таблицу:

История создания бренда Bering

Сам бренд был создан еще в 1951-ом году, посредством другой марки под названием Plastex, которая занималась защитной одеждой для байкеров и для мореплавателей. Способ жизни, который ведут последние, это постоянная борьба с погодными условиями на море – холодом, качкой, соленой водой, а также это очень активное и утомляющее занятие. Именно поэтому одежда для мореплавателей должна быть прочной и устойчивой к повреждениям, при этом не должна мешать повседневному движению. Теперь и для мотоэкипировки Bering используются те же требования.

Название бренда Bering произошло от Берингова пролива, где происходит пересечение Аляски и Сибири на 60-ой параллели. В этой местности большую часть года морозно, ветрено и очень холодно, а пролив замерзший. Можно представить, насколько там суровый климат, и насколько прочной и теплой должна быть экипировка, чтобы противостоять этим жестким условиям и не дать вам замерзнуть.

На эмблеме марки Bering изображен белый медведь, ведь именно он в своей повседневной жизни противостоит воде, холоду, столкновениям и заносам. Он словно атлет, который идеально адаптированный к жесткой и суровой внешней среде и готов к любым сложностям.

Особенности стиля и качества мотоэкипировки Bering

Для создания одежды, защиты и аксессуаров наилучшего качества и в хорошем дизайне, производитель всегда внимательно относится к разработке внешнего и внутреннего вида продукции. Это и объясняет то, что покупатели Bering могут положиться на качество бренда, а его товары соответствуют клиентским ожиданиям.

Будь вы опытным мотоциклистом или профессионалом, или начинающим, вы всегда находитесь под риском во время езды на мотоцикле. Ведь каждый человек водит мотоцикл по своей технике, опытности и с собственным стилем относительно дороги. Этот риск не должен мешать вашему удовольствию от езды, а тем более, отвлекать внимание от дороги. В этом и лежат основные ценности бренда Bering – обязательность, ответственность и защита. Вот те три постулата, по которым происходит изготовление мотоэкипировки Bering.

Компания Bering стремится создать такие условия, чтобы каждый мотоциклист мог получать наслаждение от езды на мотоцикле. Поэтому, вся мотоэкипировка Bering совмещает в себе самый лучший уровень безопасности и комфорта.

Например, при изготовлении используются только лучшие материалы и технические разработки, такие как Goretex®, Zirtex®, Primaloft® и многие другие.

Конечно, наша мотоэкипировка – это не страховка жизни, но, в ней вы точно сможете проехать больше километров с комфортом и с защитой.

Главные характеристики продукции Bering:

Безопасность – разработка, изготовление и маркетинг лучших решений для пассивной безопасности мотоциклистов.

Соответствие официальным стандартам качества на производстве.

Инновационность: улучшение и развитие продукции завтрашнего дня.

Комфорт пилота – это фактор, который неотделим от безопасности.

Ответственность – компания заботится об экологии, и поэтому производство происходит с уважением к внешней среде.

Bering выпускает по 2 коллекции ежегодно, по 300 продуктов в каждой. Вся продукция делится между 4-мя подразделениями, чтобы удовлетворить требования и желания любого покупателя. Кроме этого, мотоэкипировка Bering шьется в 5-ти разных посадках, для комфорта людей с разной фигурой.

Отдел исследования и развития Bering занимается постоянным мониторингом качества и работает над всеми аспектами качества и идеальной посадки во время мотоциклетного использования. А именно: устойчивость к порезам, устойчивость к износу, устойчивость к разрывам, чистота швов, химическая проверка, эргономика изделий.

Сейчас в интернет-магазине Экипка.Ру доступны такие товары от Bering:

Вот почему экипировка от Bering считается легендарной, ведь производитель следует формуле – AC3 PERFORMANCE (ACCC – (aqua, cold, crash, comfort). Она означает воду – которая бывает в разных формах – дождь, снег, туман, пар, дымка, но неважно в каком виде она встречается, на скорости вы чувствуете дискомфорт. Холод – понижает температуру вашего тела и приводит к уменьшению чувствительности, боли, жжении и даже к гипотермии. Падения и столкновения – особо опасны, ведь мотоциклисты наиболее незащищены во время инцидентов.

Поэтому продукция Bering препятствует попаданию воды вовнутрь костюма, а влагу от потения выводит изнутри. Этому способствует нанесение соответствующего покрытия, утепления, специальных швов. Также, компания работает над улучшением и созданием эффективной мотоэкипировки для защиты от физических повреждений, насколько это возможно. Одной из таких разработок является Bering Motorcycle Airbag, которая защищает наиболее подверженные повреждениям места на вашем теле.

Последнее, но одно из важнейших, комфорт – это не просто удобство и хорошее самочувствие мотоциклистов. Это важная составляющая безопасности, ведь если вас ничего не беспокоит, то ничто не будет мешать совершать маневры во время езды.

В магазине Экипка.Ру представлена мотоэкипировка европейского качества Bering, а также многие другие варианты мотокурток, мотобрюк, мотосумок, мотоботинок, мотоаксессуаров и средств по уходу за мотоциклом и мотоэкипировкой. Приезжайте к нам уже сегодня, ведь ряд товаров постоянно обновляется, и возможно то, что вы ищете уже у нас!

«Слабое звено». Обзор застёжек (часть 1).

«СЛАБОЕ ЗВЕНО». Обзор застёжек.

опубликовано в журнале “Рыбалка на Руси” (в сокращённом варианте)

Одна из незаменимых и очень удобных частей рыболовной оснастки, наиболее распространенно применяемой в спиннинге – это застёжки или карабины. Эта небольшая деталь делает жизнь спиннингиста намного проще, ведь такая вроде бы простая операция как смена приманки, может своим количеством отнять у нас достаточно драгоценного времени на рыбалке. И тут на помощь приходит та самая «простая» застёжка. Почему в кавычках? А потому что простота эта обманчива и за скромной внешностью скрываются многие непростые и очень весомые требования к этой части спиннинговой оснастки.

Во-первых это конечно прочность, где на первое место по степени важности можно поставить материал застёжки – упругость металла, прочность и стойкость к коррозии. Но следует особо отметить, что разные модели могут значительно отличаться по разрывным нагрузкам так же в зависимости от конструкции. Всё устройство застёжки должно быть направлено на то, что бы при критических нагрузках она пусть даже бы и деформировалась, выпрямлялась в прямую или завязалась в узел, но не расстегивалась. Но это только в идеале, а обычно тонкая проволока крючка застёжки всё таки разгибается и выходит из зацепления. И тогда… Прощай заветный трофей. Именно благодаря некачественным моделям застёжек, о них и идёт «слава» как о слабом и нежелательном звене снасти. Но все ли они такие ненадёжные? Об этом поговорим в деталях ниже, сравнивая модели схожей конструкции и размера.

Конструкция застёжки так же очень важна и имеет немалое значение для сферы её применения – лёгкие модели из тонкой проволоки почти не имеют паразитирующего сопротивления воде и не мешают игре приманок – например ультралайтовых воблеров или мини-попперов, где зачастую такое влияние может стать критичным отрицательным фактором для их уловистости. Есть застёжки и без зацепления (без «замка»), но сегодня я не буду рассматривать и сравнивать все модификации, а хочу остановиться на одном конкретном примере – ультралайтовых проволочных застёжках одного типа (Dual Quick Snap и Dual Cross Lock Snap), которые имеют свои плюсы среди других конструкций и поэтому пользуются заслуженной популярностью.

Ультралайтовый размер от шести производителей

Рассматриваемая в этой статье модель застёжки пожалуй одна из самых удачных и крепких по своему устройству. Тонкая проволока имеет малый вес и минимальное сопротивление при движении в воде, а конфигурация зацепления имеет большую и главное пластичную стойкость на растяжение. При критичных нагрузках весь проволочный контур сначала пружинит и гасит рывки, а только потом при максимальном натяжении начинает деформироваться. В использовании такие конструкции одни из самых удобных и позволяют производить соединения почти всех видов.

Застёжками самых малых размеров я пользуюсь уже давно, но протестировать их «с пристрастием» получилось только сейчас, после отрицательного отзыва одного из наших форумчан по поводу застёжки Smith которую я однажды похвалил в форуме. В процессе рыбалки эта застёжка вызывала у меня полное доверие – воронёный металл тонкой проволоки, небольшой размер и в общем-то отсутствие замечаний в течении эксплуатации. Да и само имя «брендовой» фирмы-производителя внушало уважение. Но повода не верить нашим спиннингистам естественно у меня нет и сразу после замечания, что Смит может расстегиваться и даже разгибаться на средних нагрузках, сподвигло меня на проведение этого теста.

К методике проведения тестирования я подошёл довольно упрощённо и сразу хочу сказать, что этот тест не претендует на «лабораторную» точность, но думаю его результатов вполне достаточно для сравнения разницы в качестве образцов. Оценить решил такие показатели как прочность, надёжность зацеплениея (замка) и соответствие размера заявленному номеру. Требования к прочности застёжек «ультралайтового» размера могут показаться не самыми важными, так как задуманная сфера их применения – ловля деликатными снастями самого лёгкого класса, где нагрузки совсем не критичны. Но это далеко не всегда так. Например в ловле голавля и форели основной размер воблеров «лайтовый» и размер застёжек требуется соответствующе маленький, что бы не испортить игру приманки. К тому же эти рыбы очень осторожны и требования к деликатности оснастки так же очень существенны. То есть размер застёжек требуется минимальный, но при этом размер рыбы часто «вваливается» трофейный – и по два килограммма и более. А «козырная» удар-поклёвка трофейного голавля часто разгибает даже далеко не тонкие овнеровские тройники, не говоря о тоненькой проволоке УЛ застёжек. Поэтому основное внимание я всё таки уделил именно прочности застёжек и надёжности зацепления.

На данный момент в спиннинговой коробке у меня оказалось шесть схожих моделей по размеру. Это двухсторонние застёжки от SMITH , AQUA , AELITA , OWNER , EXTREME FISHING и LUCKY JOHN . Среди них 4 модели аналогичного устройства и 2 немного другого, что так же хорошо для показательного сравнения их различий. Уровень этих фирм и соответственно цена застёжек, довольно таки разные, что как раз и стало для меня самым интересным. Оценим насколько «брендовый» продукт отличается от «бюджетного» в действительности, а не по заявлениям в рекламных проспектах.

Конструкция четырёх застёжек SMITH , AELITA , OWNER и EXTREME FISHING совершенно одинаковая (тип Quick lock Snap), но немного разного «заявленного» производителем номера, соответствие которого я так же проверил в течении тестирования. По этому поводу хочу сразу сказать, что реальные размеры не всегда соответствуют «заявленным» и именно поэтому я не стремился протестировать застёжки строго одного номера, так как заявленный и реальный размер часто просто не соответствует друг другу и поэтому намного логичнее в моём понимании сравнить именно одинаковые реальные размеры, а не заявленные. В итоговой таблице в последнем столбце вывел предположительный реальный номер тестируемых образцов, на который и надо ориентироваться при подведении итогов тестирования.

застёжки Quick lock Snap

Два образца от AQUA и LUCKY JOHN немного отличаются по устройству от вышеперечисленных (тип Cross Lock Snap), что я использую при тестировании для сравнения преимуществ разных моделей и этот тест нам покажет насколько могут различаться по крепости эти, по сути небольшие, различия в конструкции.

Cross Lock Snap

Итак, перед нами 6 моделей с заявленным номером по размеру от №0 до №000. Каковы параметры по которым каждая из этих фирм высчитывает их номер я не знаю, но сравнить реальную разницу могу. Это геометрические размеры (длина) застёжки и толщина проволоки, замерял которые с помощью простого штангенциркуля. В итоге получаем вот такую таблицу:

Часы Bering (“Беринг”): обзор, описание, производитель, отзывы

Часы Bering появились на отечественном рынке совсем недавно: всего 9 лет назад. Но при этом у них уже есть своя армия поклонников среди европейского потребителя. Но тот покупатель, который заинтересован в этих изделиях, к сожалению, может найти весьма скудную информацию о них. Попробуем разобраться, что же это такое – часы «Беринг», какие у них наглядные и важные преимущества, недостатки, и откуда они вообще взялись.

Часы, обладающие поистине арктическим характером

История создания бренда относится к одной из самых интересных и, возможно, даже наиболее загадочных. Почему? Начало этой истории можно обнаружить не в огромном мегаполисе или, напротив, малюсеньком городке, притаившемся где-то в горах либо затерявшемся на огромной равнине. Истоки истории обнаружены на просторах снежной, удивительно прекрасной и необъятной Арктики. Ведь именно по этой части земного шара шагал в свое время путешественник датчанин Рене Каерсков. Он был просто пленен неимоверной красотой девственно белых вершин и изумительных пейзажей, которые простирались перед его взором.

Позже, вернувшись домой, в Данию, Рене после долгих раздумий и размышлений основал собственную компанию, занимающуюся производством наручных часов. Он не дал ей свое им, выбрав для этого имя мореплавателя Витуса Беринга.

Лаконичность и контроль — путь к успеху!

Предназначенные для ношения на руке часы Bering, равно как и арктические снега, не таят в себе ничего лишнего. Они красивы, аккуратны и весьма лаконичны.

  • здесь не присутствуют лишние детали, несущие в себе не столько обрамление корпуса, сколько рекламу производителя;
  • нет слишком навязчивого декора;
  • полное отсутствие кричащих красок, выбранных для дизайнерского решения внешнего вида.

Можно с уверенностью утверждать, что наручные часы Bering совершенны и прекрасны именно благодаря своей лаконичности. И так, между прочим, было всегда.

Такого эффекта достигать очень и очень трудно. Под силу это только настоящему мастеру. Каерсков блестяще справился с поставленной перед самим собой задачей. Чтобы наладить производство часов, он пригласил к сотрудничеству талантливейших специалистов и лучших дизайнеров.

От самого начала производственного процесса и по сей день правилом, которое категорически запрещено нарушать, является строгий контроль над качеством механизмов, конструкций, материалов. Это оказалось впоследствии правильным решением. На сегодня часы Bering, обзор которых будет предоставлен в этой статье – прекрасная альтернатива тому самому знаменитому швейцарскому качеству.

Дизайнерское решение

Как можно определить привлекательность этого аксессуара для потребителя? Что такое часы Bering? Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в этих изделиях нет ни одной ненужной детали. Дизайнеры этих часов сумели реализовать в своих творениях более чем плавные линии. Каждый циферблат оформлен очень изысканно.

Потребительская аудитория, включающая и женщин, и мужчин разных возрастов и социального положения, выказывает огромный интерес к моделям с так называемым миланским браслетом. Он весьма податлив, его плетение очень пластично. Браслет может охватить любое запястье и во время эксплуатации у обладателя часов не будет никакого дискомфорта или ощущения неудобства.

На рынке есть и классические Bering часы, производитель которых делает исключительно все для того, чтобы человек, однажды их купивший, больше не обращал внимания на другие марки. У таких изделий есть как стальные традиционные ремешки, так и встречаются интересные модели, браслеты в которых выполнены из керамики и кожи.

Поговорим о конструктивных особенностях

Чтобы защитить циферблат в часиках, рассматриваемой в этой статье марки, решили применять сапфировое стекло, которое весьма устойчиво к разным механическим повреждениям. Большая часть моделей, которые можно найти на отечественном рынке, обладает абсолютной водонепроницаемостью. А это поддерживается благодаря воздействию на изделие давления до пяти атмосфер.

Когда разрабатывали и производили циферблаты для того, чтобы часы Bering всегда были надежно защищены, разработчики брали во внимание самые инновационные технологии, которые применяются при изготовлении часовых механизмов. Большинство моделей — кварцевые. А это дает возможность производителю реализовать наиболее удобные и тоненькие корпуса.

И это все о них

Дизайн этих часов был продуман до каждой мелочи. Не было ничего, решительно ничего упущенного. От миллионов других моделей эти отличаются простотой линий и сдержанностью. Модели этого бренда можно носить абсолютно с любой одеждой, настолько они являются универсальными.

Узнать часы именно этой марки можно по сверхтонкому корпусу с обтекаемыми формами. Чтобы изготовить корпус к таким аксессуарам, применяют титан, сталь и керамику. В каталоге бренда можно увидеть коллекции Classic и Ceramic. Между прочим, корпуса второй упомянутой коллекции изготовлены из керамики. Такая уникальная основа подвергается очень тяжелому испытанию: ее прессуют, потом нагревают до 1600 о С. После этого ее необходимо охладить и подвергнуть шлифовке. Получившийся прочный материал можно обрабатывать исключительно алмазом.

Все модели представляемой марки могут работать на кварцевых механизмах Miyota и Ronda. Стекла у них исключительно сапфировые. Если говорить о браслетах, то они выполнены миланским плетением и прикреплены к корпусу винтами. Благодаря этому, если возникнет необходимость, браслет можно поменять на кожаный.

Изумительное качество и совершенный дизайн часов этой марки не могут не обратить на себя внимание любителей сдержанной роскоши.

Часики для дам

Женские часы от авторитетного датского производителя, известного во многих странах, когда-то были разработаны для стильных представительниц слабой половины человечества. Именно для тех, кто старается использовать в повседневной жизни инновационные и достаточно оригинальные аксессуары. На корпусах в основной массе этих моделей в качестве декора применяются кристаллы Сваровски. Их также можно увидеть и на циферблатах.

Женские часы производитель дополнил красивыми браслетами с миланским плетением. Именно благодаря такому решению запястье любого размера будет очень нежно обхвачено таким ремешком.

Часы для кавалеров

Если молодой человек нуждается в очень респектабельном аксессуаре, чтобы сформировать свой деловой стиль, да и при этом аксессуар должен стоить сравнительно недорого, такие часы будут ему весьма кстати. Очень много моделей такой категории обладают холодным, традиционным для этих механических изделий оформлением. Но, несмотря на то, что у них есть эта особенность (что, впрочем, добавляет им лишний «плюс»), часы Bering, описание которых есть в этой статье, могут великолепно сочетаться как с повседневной одеждой, так и со строгим костюмом или даже фраком.

Покупать часы, чтобы иметь время

На сегодняшний день часы являются неотъемлемой частью нашей жизни. Как мужчины, так и женщины хотят подчеркнуть свой стиль красивым, элегантным аксессуаром. Как правило, это именно они — часы. Приобретая их как будто подчеркиваешь свою индивидуальность этой изюминкой.

Наручные часы «Беринг» представляют собой статусную вещь, которая способна продемонстрировать вкус, стиль, индивидуальность его владельца или владелицы. Сегодня уже трудно представить делового человека без наручных часов, которые можно подобрать на любой, даже самый взыскательный и требовательный вкус — циферблаты разной формы, ремешки кожаные, металлические, с цифрами арабскими или римскими и т. д. Перечислять можно очень долго.

В классическом стиле брендовые аксессуары — вечны, наверное, как ничто иное.

Сегодня у потребителей, возможно, слишком завышенные требования как к качеству наручных часов, так и к их стилю. Поэтому и было решено дополнять модели водонепроницаемостью, ударопрочностью. Но при этом сохранять элегантный вид и долговечность.

Говоря о часах “Беринг”, нельзя не упомянуть об их комплектации. Внешне упаковка похожа на обычную белую коробочку довольно невзрачного вида. Но стоит только присмотреться повнимательнее. За ней можно увидеть внутреннюю емкость, выполненную из матового стекла. Ее оформление только подчеркнет общую стилистику продукции этой торговой марки. Что упаковка, что дизайн будет ненавязчиво напоминать о полярных водах и айсбергах Арктики. Кстати, позже эту же упаковку вполне можно приспособить под хранение различных украшений и всяческих безделушек.

Какие у них преимущества

Если осталось хоть малейшее сомнение по поводу того, стоит ли приобретать изделия этого бренда, следует присмотреться к некоторым нюансам:

  • благодаря датскому качеству такой аксессуар можно носить на протяжении многих лет;
  • приобрести часы Bering вполне реально по очень даже приемлемой стоимости;
  • часы всегда выглядят достаточно стильно, что позволит охарактеризовать их владельца как человека с хорошим вкусом;
  • несмотря на то, что вдохновителем стал север, благодаря дизайнерским решениям удается воплощать его красоту и минимализм во многих вариациях, поэтому каждый желающий может найти для себя изделие по вкусу.

И в заключение

В модельном ряду от этого производителя вполне реально найти изделия как для женщин, так и для мужчин (об этом уже упоминалось выше). Причем все они объединены в разнообразные коллекции.

В серии Classic нашли свое воплощение в себе обычные традиционные материалы, техники и дизайны. У каждой модели, присоединенной к коллекции Ceramic, есть в составе элемент из качественной керамики. Этот материал обладает такой прочностью, что поддается обработке только станком с алмазным напылением.

У аксессуаров из линейки Solar есть своя уникальная особенность: они способны заряжаться от солнечной энергии. А благодаря этому, часики могут оставаться без «еды» от 6 месяцев до целого года.

Berik экипировка

Мотоэкипировка AGV | Alpinestars | Arai | Dainese | IXS

К странице.

Всем известно, насколько ценится продукция от итальянских дизайнеров, ведь это не только исключительная красота и лаконичность стиля, но и отменное удобство в ношении, что более чем важно в требованиях к ней.

Это утверждение касается как одежды, так и обуви, которая окружает нас в повседневности. Между тем, к спортивной одежде это также не может не относиться, потому, как и активность, которая характерна для данной области, также не лишена признанного изящества и красоты.

Berik – экипировка от итальянских производителей, а потому уже этот факт не может не привлечь к ней внимания. Ее творениям принадлежат самые различные виды одежды, причем это и одежда спортивная, и походная, сюда же относится и одежда, актуальная для ежедневного ношения. Не упустил этот производитель из вида и обувь, которая также соответствует предъявляемым к ней требованиям. В комплексе Berik экипировка создает совершенный, эффектный и необыкновенный по своей сути образ.

Некогда образовавшись во Флоренции, Berik достаточно быстро завоевала внимание всего мира к своей продукции. И хотя на данный момент бренд является составным элементом группы компаний Гонг-Конга, Madif, это вовсе не мешает ей удерживать свойственное итальянской продукции в любом ее виде изящество.

Рассматривая городские условия с точки зрения пилотов мотоциклов, можно отметить то, что первоочередная опасность здесь заключается в препятствиях в виде конструкций и различного типа зданий, столбов и бордюров, а также, несомненно, автомобилей. Первое, что подвергается повреждениям – это конечности, которые переносят перевороты и переломы.

Также ломаются пальцы и запястья, вероятной развязкой при падении является и перелом ключицы. Если удар слишком сильный, то вполне возможно и образование смещения, сильное зажатие и вовсе может раздробить кость. Не менее часто страдают в таких ситуациях и колени при разрыве в них коленных связок и переломах коленных чашечек. Именно по этим причинам следует позаботиться об экипировке.

К примеру, можем рассмотреть куртку от Berik, NJ. Выполнена она из текстиля, при этом она достаточно универсальна, а потому идеально подойдет и для поездок дальних, и для ношения ежедневного. В ней имеется ударопрочная защита, сосредоточенная в области локтей, спины, груди, ключиц и плеч.

Также нельзя не отметить особенности текстиля, который обладает «дышащей» мембраной, отменной прочностью, устойчивостью к возгоранию и водоотталкивающей структурой. Дополнительно имеется масса отсеков, карманов и отделений, а также оригинальная вентиляционная система.

Обзор водонепроницаемой мотоэкипировки patrol

Если вы собираетесь купить комплект этой экипировки, советуем прочитать обзор.

Водонепроницаемый костюм Icon Patrol. Теперь вам все нипочем.

Линия товаров Patrol не для слабаков.
Костюм создан для тех, кто хочет и кому
приходится ездить в любых погодных условиях.

Существует класс людей, которые выезжают только в те дни, когда нет и намека на малейшую тучу. Если вы один из них, то, скорее всего вы не читаете эту статью, а если и читаете, то уже почти созрели, чтобы бросить это дело. Линия товаров Patrol не для слабаков. Костюм создан для тех, кто хочет и кому приходится ездить в любых погодных условиях.

Загляните к представителям мотоэкипировки Icon и они вам расскажут, что линия Patrol отличается рядом особенностей. Свернув конвейерное производство товаров для молодчиков стиляг, Icon вышли со своей линией Patrol на рынок высококачественных костюмов для любой погоды. Icon— не первая компания, которая работает в данном направлении. Но вопрос в том, что одно дело подойти ответственно и профессионально к выпуску качественной мотоэкипировки, а другое просто заполнить пробел в линейке товаров. Был приобретен полный комплект и проведены его испытания. В снег. В дождь. В холод. В темное время и да…даже под пожарным брандспойтом. Для теста выбрали модель ярко желтого цвета, который хорошо заметен. Дополнили его мотошлемом Icon Aliance. Мы были отлично заметны, а это важно при езде в сумерки.

Характеристики мотокуртки Patrol

  • Желтая гамма соответствует требованиям видимости средств индивидуальной защиты американской армии
  • Характерный для мотоэкипировки Icon свободный покрой
  • Нейлоновая основа прошита не пропускающими влагу швами.
  • Сертифицированные защитные снимающиеся пластины защищают локти и плечи
  • Отстегивающая двойная вкладка на спине
  • Водонепроницаемые молнии
  • Застежки на магнитах
  • Светоотражающие панели
  • Огромное количество вентиляционных отверстий
  • Отстегивающийся гидрокарман
  • 12 карманов
  • Дополнительный слой утеплителя термолайта
  • Защитная пластина для спины (сертифицированные материалы)

Характеристики мотобрюк Patrol

  • Водонепроницаемый слой из ткани со специальной упрочняющей структурой плетения
  • Водонепроницаемая молния производства YKK (Иосида Индастрис Лимитед)
  • Регулируемые подтяжки
  • Отражающие элементы
  • Перфорированная подкладка
  • Большие карманы с клапанами
  • Отстегивающиеся штрипки
  • Брюки PDX Waterproof пошиты таким образом, чтобы их можно было надеть поверх других брюк

Характеристики мотоботинок Patrol

  • Верхний слой из прочной кожи
  • 100% защиты от влаги
  • Супинатор Axialmetric
  • Нескользящая резиновая подошва
  • Свод для подножки
  • Двойные регулируемые ремешки
  • Усиленная внешняя сторона лодыжки
  • Алюминиевые заклепки с фиксатором
  • Система быстрой шнуровки с защищающим от воды клапаном

МОТОКУРТКА

Когда надеваешь мотокуртку Patrol впервые, то первое, что бросается в глаза – это свободный покрой. Ее покрой совершенно не похож на покрой куртки для сноуборда. Резинка на талии плотно удерживает куртку на теле. Как видите, Patrol основательно подготовились прежде, чем выйти на этот рынок. Все детали продуманы: от магнитной застежки на отлетной кокетке до воротника на войлочной основе и защитных клапанов на молниях. Куртка весит достаточно, чтобы придать вам уверенности. Локти, плечи, спина упрочнены. У куртки есть стеганый слой, который позволяет сохранить тепло, если вы едете холодным утром или ночью. Эту мотокуртку с легкостью можно поместить в топ 3 лучших мотокурток для использования в холодную погоду. Хотя, нельзя сказать, что если вдруг потеплеет, то ехать в ней будет уже невозможно. Подстежка легко снимается. Также присутствуют 11 вентиляционных отверстий. А это значит, что ездить в этой мотокуртке вы сможете на протяжении как минимум 3х сезонов, а может даже и 4х, если лето у вас не очень жаркое или вы предпочитаете езду на высокой скорости. Все молнии водонепроницаемые. Их закрывают клапаны, которые легко открываются даже в перчатках. Большое количество карманов (12). Одним из самых удобных среди них оказался карман на левом предплечье. Куртка Patrol снабжена отстегивающимся рюкзаком для вещей необходимых для долгих поездок (работает наподобие горба верблюда). Также есть отстегивающийся капюшон. Поэтому вы сможете носить эту мотокуртку не только тогда, когда вы едете на мотоцикле. Мы, например, брали ее с собой, когда ездили покататься на сноуборде. Трамплины не так страшны, когда твоя куртка надежно тебя защищает.

Брюки Patrol не уступают по качеству куртке. Это брюки, которые можно надевать поверх других. Они оснащены резинками. Боковую молнию закрывают упомянутые уже нами клапаны на магнитной застежке. Молния расстегивается до колена, что значительно облегчает процесс надевания. Внизу на каждой штанине есть манжет на резинке с заклепкой, предназначенной для предотвращения попадания воды. Резинка также позволяет закрепить штанину поверх ваших ботинок. Защита на коленях и дополнительные подушки на бедрах обеспечивают защиту при падении. В то же время четыре передних кармана и два задних дают возможность иметь при себе необходимые вещи. Можем отметить, что покрой очень удобен для использования на любых мотоциклах. Также мы заметили, что нам даже не приходилось закреплять штанину внизу, так как благодаря своей длине они и так хорошо защищают от попадания воды.

МОТОБОТИНКИ

Мотоботинки Patrol выпускаются в двух расцветках; бросающегося в глаза ярко-желтого цвета среди них нет. Возможно, это и хорошо. При первом взгляде на мотоботинки Patrol появляется мысль, что это всего лишь очередная пара обуви, но на самом деле это настоящая жемчужина в комплекте. Система быстрой шнуровки и две заклепки позволяют быстро их надеть. И хоть это и водонепроницаемые мотоботинки, ноги в них совершенно не преют. В них было очень комфортно, как при -7, так и под палящим солнцем. Раньше многие жаловались на жесткость мотоботинок от Icon. Особенно давили они в области большого пальца, что значительно стесняло в движении. Мы ничего подобного не можем сказать о мотоботинках Patrol. Это замечательная пара мотоботинок, которая подойдет не только к костюму Patrol, но и к любому другому.

Когда надеваешь водонепроницаемые мотоперчатки, первое, на что обращаешь внимание, – это удобство. Слишком часто такого рода мотоперчатки оказываются громоздкими и не дают в полной мере ощущение единства с мотоциклом. Те же мотоперчатки, в которых вы получаете возможность чутко контролировать мотоцикл, часто не могут защитить ваши пальцы от мороза. Мотоперчатки Patrol находятся где-то в золотой середине: с одной стороны они сохраняют ваши руки в тепле, с другой позволяют контролировать управление мотоциклом. Они выполнены в стиле мотоперчаток с крагами с ремешком на запястье и застежкой на липучке сверху.

Откровенно говоря, мотошлем Aliance не входит в линейку товаров Patrol, но он отлично зарекомендовал себя, и заслужил право быть частью комплекта. Мотошлемы соответствуют заявленным на них размерам и сидят отлично. Самым важным моментом при тестировании этого мотошлема было то, насколько мотошлем противостоит неблагоприятной погоде – то есть то, насколько он препятствует запотеванию. Вентиляционные отверстия в зоне подбородка и противотуманный визор отлично сделали свою работу, дав нам четкий обзор. Более того, оказалось, что этот мотошлем может составить конкуренцию мотошлемам, которые стоят в два раза дороже.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Все особенности и характеристики, о которых мы говорили ранее, звучат хорошо, но ничего не значат, если костюм не спасает вас от влаги. На нас были надеты мотобрюки с подтяжками, мотокуртка и мотоботинки. В результате мы доезжали сухие и в тепле при различных погодных условиях. На костюме не остается ни одного влажного пятна. Ботинки ни разу не позволили нашим ногам промокнуть или замерзнуть. Они сразу доказали, что их можно эксплуатировать как в недолгой поездке по городу, так и во время длительных путешествий.

Мы решили не ограничиваться лишь естественными погодными условиями для тестирования комплекта Patrol. Поэтому обратились за помощью к ребятам с мощным оборудованием и попросили их направить на нас струю воды под большим давлением. Конечно, вы никогда не попадете в такие условия, чтобы на вас воздействовало давление в 500 кг на м2. Но костюм такого класса требует экстремальных условий тестирования. Костюм от Patrol честно выстоял несколько атак, за которыми с восхищением наблюдали зрители. Брюки остались полностью сухими, куртка намокла лишь в области воротника под шлемом. Ботинки еще раз доказали свою водонепроницаемость. Перчатки приняли на себя главный удар и полностью промокли. Очевидно, что такого не может случиться в естественных условиях, даже в самый сильный дождь.

Линия мотоэкипировки Icon Patrol порадовала нас своим удобством и подтвердила свое звание водонепроницаемого костюма. Цветовая гамма повышенной видимости – это прекрасный выбор для любого владельца мотоцикла. Вас непременно будут спрашивать «Где в вашем костюме встроены батарейки? Вы заметны за полтора километра отсюда!» Но, согласитесь, это как раз то, что нам нужно.

Особенная благодарность местным ребятам, которые предоставили оборудование для тестирования комплекта.

Мотокуртка

#1 OFFLINE BratAntonio

  • Пользователь
  • 975 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 908 134 32 40
    • Имя: Антон
    • Город Воронеж
    • Колёса: Yamaha FZS 600,SYM GTS 300I, BM 200 Enduro, Лада Веста

    Коллеги, тут уже плотно обсудили шлемы, перчатки, боты и прочая.

    Сейчас рою носом землю в поисках хорошей куртки. Хочу текстиль ибо кожа мне не нравится.

    В Воронеже выбор не самый большой и сводится он либо к дорогому Альпинстару либо к среднедорогому ноунейму(

    Из Альпинстара мерил – модель Мегатон, очень понравилась, цена в 19500 понравилась не так сильно, потом смотрел еще Айкон, модель не помню по сравнению с альпином не фонтан, а когда озвучили цену в 22 рубля чуть не упал. Дальше были фиг пойми вообще какие типа EWT, вроде и цена 10500, но и осознание, что проще вообще ничего не брать, ибо это деньги на ветер.

    На какие модели вообще можно обратить внимание, что из опциий реально необходимо в поездке, а что чистой воды маркетинг голимый?

    Куртка нужна для дальних выездов и холодную погоду. Летняя продувайка у меня есть.

    Сообщение отредактировал BratAntonio: 25 March 2016 – 16:31

    – Как твоё солнышко? – Масло надо менять. Или ты про Настю?

    #2 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12607 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600

    В Воронеже выбор не самый большой и сводится он либо к дорогому Альпинстару либо к среднедорогому ноунейму(

    А есть у вас бренд scoyco?

    КООП “СОЛНЫШКО” Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #3 ONLINE solus

  • СИМовод
  • 4608 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва
    • Колёса: Максим 400, XY400GY, Логан Стэпвей

    http://www.avmshop.r. g/offer/872.htm за 3600 например.. Ношу периодически нормальная такая.. Но надо мерять они маломерки.. С теплой подстежкой на 700 р дороже

    Сообщение отредактировал solus: 25 March 2016 – 16:52

    #4 OFFLINE BratAntonio

  • Пользователь
  • 975 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 908 134 32 40
    • Имя: Антон
    • Город Воронеж
    • Колёса: Yamaha FZS 600,SYM GTS 300I, BM 200 Enduro, Лада Веста

    – Как твоё солнышко? – Масло надо менять. Или ты про Настю?

    #5 OFFLINE alllex

  • SYM CLUB
  • 516 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79I5II54722
    • Имя: alex
    • Город Moscow – ЮВАО
    • Колёса: SYM GTS (был) kawasaki er6f

    #6 OFFLINE Lon_wolf

  • СИМовод
  • 8229 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79O312OO532
    • Имя: Татьяна
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Mio 50 (продан), Honda XL 250 Degree (продана), SYM GTS 300I

    Приезжай в гости к нам, тут магазинов хватает, точно что нибудь подберешь. У топрайдера и оса можно довольно точно подобрать размер из таблицы. Это из бюджетных. В топрайдере откатал 3 сезона +1 падение, ниче так отработали кожаные вставки можно дальше эксплуатировать. В этом году закупился в оса, туринговую куртку и джинсы взял. Все вещи до 10к стоят, жаба говорит фи туринговому дайнезу за 50к

    У нас туринговые Дайнез одна около 25, другая около 30:)

    Только дорога. Только два колеса. Живу только когда еду.

    Пингвин – отморозок.
    Я – девочка! Мне можно!

    #7 OFFLINE alllex

  • SYM CLUB
  • 516 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79I5II54722
    • Имя: alex
    • Город Moscow – ЮВАО
    • Колёса: SYM GTS (был) kawasaki er6f

    У нас туринговые Дайнез одна около 25, другая около 30:)

    Сообщение отредактировал alllex: 25 March 2016 – 20:09

    #8 OFFLINE Lon_wolf

  • СИМовод
  • 8229 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79O312OO532
    • Имя: Татьяна
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Mio 50 (продан), Honda XL 250 Degree (продана), SYM GTS 300I

    exploer ? Я просто у них других не видел.

    глянь у нас на сайте.

    Только дорога. Только два колеса. Живу только когда еду.

    Пингвин – отморозок.
    Я – девочка! Мне можно!

    #9 OFFLINE alllex

  • SYM CLUB
  • 516 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79I5II54722
    • Имя: alex
    • Город Moscow – ЮВАО
    • Колёса: SYM GTS (был) kawasaki er6f

    #10 OFFLINE Lon_wolf

  • СИМовод
  • 8229 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79O312OO532
    • Имя: Татьяна
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Mio 50 (продан), Honda XL 250 Degree (продана), SYM GTS 300I

    По туринговым курткам. Вариант 3 в 1 я так понимаю отметаем, т.к. есть летняя продувайка. Если что 3 в 1 это куртка с тремя слоями, каждый из которых отстегивается: верхний либо с сетчатыми вставками, либо с активной вентиляцией, которая расстегивается. Второй непродувайка или виндстопер, третий слой – утеплитель.

    По своему опыту, откатав не мало по дальнякам и круглый год, и по опыту, полученному на работе, скажу на что, на мой взгляд стоит обращать внимание.

    1. Качество ткани верхнего слоя. На мотоодежде попадаются ткани, которые начинают махрится и разваливаться в районе швов, оверлок их от этого не спасает. У меня так было с 2 мотоштанами. Одни были бюджетные, другие достаточно известной марки. Как поведет себя мой новый топрайдер – время покажет.

    2. Слой непродувайка – винд стопер. Бывают очень разного качества. Это может быть слой недышащий вообще. А может быть слой, с которым и утеплитель не понадобится.

    3. Утеплитель. Бывает разной толщины. При этом греть будет одинаково. Если используете штатную защиту куртки, задумайтесь о том, что когда вы отстегнете утеплитель, особенно толстый, куртка может стать сильно просторней. А это будет значить, что штатная защита, вставки, будут “гулять” и при не дай бог падении съедут и не правильно отработают.

    4. Вентиляция. Я несколько лет откатала недешевую хорошую куртку. У нее был только один недостаток – не было расстегивающейся вентиляции. Никакой гортекс не спасал. Тупо жарко и преешь, когда температура окружающий среды выше +20.

    5. Обращайте внимание на присутствие мембраны. Некоторые производители правда рекламируют ткани со свойствами мембраны.

    6. Ищите отзывы о куртках. На меня например намерили клевую куртку. Продавец честно сказал: я в ней в +2 без подстежки езжу. На лето ваще никак.

    7. Бренды. Я понимаю, что 25 за куртку для многих дорого. Но когда я только беру Скотт или Дайнез в руки, я сильно жалею, что у меня нет 25 на куртку. Потому как в этом будет комфортно везде. И носиться оно будет очень долго.

    Искала куртку себе. Я маньяк, я всегда в черепахе. И я знаю, что мне в идеале нужно. И я некондит по размеру: маленький рост, сиськи и попа есть. Дайнез на меня не садится. От слова совсем. Некоторые модели альпина сели, но только со встроенной защитой. Перемерила весь МрМото – то, что подошло, вышло за рамки по цене. Мотору – села унисексовая теплая куртка, но когда появились деньги, мой размер уже раскупили.

    По хорошему на сейчас, хотите получить вменяемое качество – выделяйте бюджет от 15к.

    Обязательно все мерить и щупать.

    8. Спешал для мужчин. Подбирая куртку принимайте во внимание специфику фигуры: наличие живота, длину рук, спины. При длинных руках некоторые бренды коротки в рукавах. Зауженные к низу не длинные мотокуртки обычно не садятся на мужчин с пузом. При высоком росте короткие куртки бывает оказываются выше талии.

    Только дорога. Только два колеса. Живу только когда еду.

    Пингвин – отморозок.
    Я – девочка! Мне можно!

    Обзор новинок R > 1 мин

    Молодая и амбициозная компания Ridge Monkey за какие-то пару сезонов своего существования успевшая выпустить столько совершенно новых, невиданных ранее вещей, что становится даже немного волнительно, как старожилы будут успевать за дебютантом. Который только и делает, что наращивает обороты, не боясь не только придумывать новое, но и улучшать выпущенную ранее продукцию! Если парни сохранят этот бешеный темп, то имеют все шансы в скором времени взобраться на рыболовный олимп и встать в один ряд с ведущими фирмами-производителями в индустрии карпфишинга!

    А пока что давайте рассмотрим поступившие в продажу на прошлой неделе восемь новинок, которые с нетерпением уже ждут своих хозяев на полках магазинов. Глядя на все эти новинки, на ум приходит лишь одна фраза – «Рок-н-ролл жив!»

    Держатель для фонаря стационарный Action Station Base Clamp

    Ридж Манки решили пролить свет не только на ваш творческий беспорядок в палатке, но и прийти на выручку фотокамере. Теперь можно легко делать фотографии даже в самое темное время суток! Устанавливаете крепеж на стойку, который выполнен строго по форме фонаря, вставляете туда сам фонарь и вперед. Благодаря магниту, он надежно будет закреплен в держателе. Также это очень удобно, если вам нужно осветить пространство над Action Station. Да и просто что может быть уютнее мягкого приглушенного света в лагере, когда вы сидите в кресле, ночью, слушаете тишину с чашкой теплого чая и понимаете, что в данный момент вы точно счастливы!

    Держатель для фонаря подвижный Bivvy Lite Duo Bankstick Adaptor

    Это более продвинутая модель крепежа, который позволяет наклонять фонарь и добиваться нужного освещения под разным углом. Это может пригодиться в тех ситуациях, когда нужен более концентрированный свет, а не обычный рассеивающийся. Все очень удобно – ввинчиваете крепеж в стойку, а угол наклона регулируется специальным винтом. Ослабили его, повернули фонарь и зафиксириовали. Просто, быстро, практично, как и все Ridge Monkey.

    Сумка-сушилка Air Dry System MK2

    Казалось бы, что можно такого придумать в сумке-сушилке для бойлов? Оказывается можно, да и столько всего! Это новая модель от Ridge Monkey с самого первого знакомства оставила нас в полнейшем восторге настолько хорошо все продумано. Больше не придется ломать ветки и уродовать деревья, чтобы повесить сумку. Специальный зажим без труда позволит повесить сумку где угодно.

    Вентилируемые цилиндрические отсеки обеспечивают полностью равномерную сушку. Но это еще не все. Самое главное – это отстегивающаяся поясная сумка. Она идет в комплекте со всей системой и крепится на специальных защелках, которые затем легко обматываются вокруг пояса – и все, пора покормить точку коброй!

    Набор ведер-контейнеров Modular Bucket System

    Мы всегда, в принципе, с пониманием относились к тем рыболовам, которые открыто возмущались высоченным ценам на рыболовные ведра. Действительно, то же самое ведро стоит на строительном рынке в 5-6 раз дешевле, только нет фирменного лейбла на боковине. Однако с появлением этого ведра от Ridge Monkey расклад уже совсем иной. Помимо удобного прямоугольного ведра, вы получаете два прямоугольных контейнера, которые можно повесить по краям этого самого ведра. То есть это своего рода самая настоящая прикормочная станция. Дальше уже на ваше усмотрение – посередине спод микс, справа – стик-микс, слева опарыши, или посередине бойлы, справа кукуруза, слева конопля, как хотите так и используйте контейнеры. Они отлично подойдут для фидерной и поплавочной ловли – в большом ведре прикормка, справа мотыль, слева опарыш, или кукуруза. В общем, спектр применения очень широк, а главное, что это не просто набор ведер или контейнеров, а очень удобная система, которая складывается компактно в одной ведро и занимает очень мало место в автомобиле.

    Карбоновая кобра Ridge Monkey

    В конце сезона-2016 сразу несколько компанией ведут отчаянную борьбу за покупателя в сегменте доступных карбоновых кобр. Первой ласточкой стала Taska, затем появилась кобра от Gardner, которая идет в комплекте с жестким чехлом. И вот незадолго до Нового Года подарок всем решила сделать компания Ridge Monkey. Мало того, что это карбоновая кобра. Она имеет исключительное сечение в виде капли! Это позволяет перераспределить воздух таким образом, чтобы уменьшить силу сопротивления при вылете бойла из дула кобры. Также очень удобна система загрузки бойлов через специальное отверстие, которое располагается чуть выше рукоятки.

    Чехол для сумки-сушилки ADS Weather Shield

    Многие считают, что этот чехол предназначен прежде всего для сырой погоды, однако, он может с успехом применяться и в жару, для того, чтобы заставить бойлы немного «запреть» и начать выделять активные аминокислоты и сахар. Таким образом, при скоро попадании бойлов в воду, вы будете уверены, что они уже достигли пика своей активности, и не нужно будет ждать, пока они раскачаются. Сделаны чехлы из водонепроницаемого полиэстра. Оснащены прорезиненной молнией с ярким фирменным ярлычком, чтобы легко можно было найти замок даже в темноте.

    Крепление для камеры GoPro Action Station Base Clamp

    Это приспособление, наверняка, придется по душе тем, кто увлекается съемкой видеофильмов. Полностью подвижный кронштейн с универсальной резьбой, позволяющий наклонять камеру в любой плоскости на 360 градусов. Крепится к любой стойке и позволяет установить GoPro в любом месте. Также можно крепить к ногам стульев, раскладушек, креплениям на лодках, в общем, везде, где есть хоть какая-нибудь цилиндрическая стойка, ручка и т.д. Абсолютно универсальная штука, которая предназначена даже не для карпятников, а просто для обладателей GoPro. Можете смело подарить ее своему приятелю или подруге на день рождения или Новый Год, если у них уже есть такая камера.

    Ковшик с отверстиями Bait Spoon XL

    Это ковшик для реально больших ребят. Даже ковшиком язык не поворачивается его называть – это настоящий Ковш! Огромный, глубокий, позволяющий за пару движений перемешивать или же посылать в точку ловли огромные объемы прикормки. Предусмотрительно для влажных спод-миксом был выпущен ковшик с отверстиями в чаше. Это позволит не зачерпывать воду, давая ей стекать сквозь отверстия. Очень рекомендуем его всем рыболовам, опять же стоит отметить абсолютную универсальность всех товаров Ridge Monkey.

    Действительно держатели для фонарей, как и сами фонари, и держатель для камеры Go Pro предназначены не только для карпятников, прикормочное ведро пригодится любому рыболову, ковшик – то же самое. Поэтому смело рекомендуйте продукцию Ridge Monkey своим коллегам и единомышленникам!

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]