Обзор на Honda PC 800

Обзор Honda PC800

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Honda PC800

Honda PC800 – фото 1

Honda PC800 – фото 2

Honda PC800 – фото 3

Honda PC800 – фото 4

Honda PC800 – фото 5

Технические характеристики Honda PC800

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2285
Ширина, мм
Высота, мм 910
Высота по седлу, мм 762
Страна сборки Япония

Модификации Honda PC800

Honda PC 800

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 798
Мощность, л.с. / оборотах 57/6500
Момент, н·м / оборотах 65.7/5500
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Могу сказать, что если вживую Honda PC800 не видели, то будет больше чем на любой картинке. Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую себя как раз. В общем, рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня – это испытание. Говорят, Honda PC800 – тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненный, ничего особо не почувствовал. Багажник большой. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку, три спальника и кучу разных вещей. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Очень много пластика и чтобы заниматься «расходниками» надо всё снимать и долго. Ветро- и грязезащита: тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных «непромокашках» на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог – грязный носок правого ботинка – скорости переключает и хватает грязь. Устанавливаются небольшие заслонки под передние дуги, и получается полная защита. По двигателю, продолжение VT750, только ход поршня увеличен. По запчастям: Ebay пока ни в чём не отказывал. Большой минус для крайних широт такой, типа слабый генератор. Пошло это от канадцев, у них Honda PC800 не пользуется авторитетом. С их-то манией подключения трёх элементов подогрева, телефона, навигатора и рации. У меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти. По коробке – передачи короткие, но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на «электричке» и ни разу не отстал, даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика Honda PC800 для всей «в-твиновости» очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался «воблинг». Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается (на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях – можно, кстати, считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем, все, что обычно связано с возрастом.

Достоинства : огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.

Honda PC800, 1990 г

Двигатель на Honda PC800 очень именитый и легендарный, такой же ставился на «Африку Твин», только для PC800 объем его был увеличен с 750 до 800 кубов за счет увеличения хода поршня, сохранив ту же мощность( 60 л.с). Тяга стала просто потрясающей (можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой, просто отпуская сцепление). Двигатель работает ровно и уверенно, не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота, создатели явно позаботились о людях разной степени подготовленности. Мотор, как и положено «японоциклу», был удушен. Прежний владелец в настройки не лазил, ему и так хватало, а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбюраторов, да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники, чтобы потом ни о чем не думать, а в любой момент сесть и уехать за несколько тысяч км и быть спокойным. В результате были синхронизированы и раздушены карбюраторы, заменено масло в двигателе, мотор зашептал и превратился в ракету. Более никаких работ двигатель Honda PC800 не требовал. Коробка досталась от той же «Африки», только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными (порой забываешь, на какой передачи едешь, настолько мягко и эластично работает коробка). Динамика и управляемость: тяга локомотивная с холостых (ощущение, что сидишь не на байке, а на помеси танка и ракеты). Ускоряется Honda PC800 ровно и четко в любых режимах. Управляемость – это песня и мечта иногда складывается впечатление, что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траектории, а за счет массы все неровности, колею и прочее глотает абсолютно незаметно и прогнозируемо. Сочетание двигателя, коробки, массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км в час, не думая, что не удержишь и завалишься, а также по трассе, на скорости 200 не кидает от встречных фур. Расход топлива и всё, что с этим связанно: в жестком городском цикле 6л/100км. По трассе в пределах 120 км/ч – 6/100. От 120 и далее – 7/100. Бак у Honda PC800, к сожалению не очень большой – 16л, а вот бензин идеально 92-й.

Достоинства : абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.

Недостатки : небольшой бак.

Honda PC800, 1994 г

Мотоцикл был ввезён в 96-м году в Германию, куплен в Польше. Байк клубный, пробег 58000 км, 1994 год, состояние близко к идеальному. Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро, хотя часто привозили и «спорты» от 600 до литров, эндуро 600-750, «спорт-туры», в общем, есть с чем сравнить. Мотоцикл не перестраивался, подвеска не регулировалась, никаких работ по подгонке «под себя». Внешний вид Honda PC800 – почти на 5-ку, но, какой-то дядька на «Паджеро» долго меня пытался загнать в городе. Остановились на перекрестке на красный: «Ничего себе у тебя мопед огромный. Ну, если кардан и 800-кубов, то у тебя кастрированный ГАЗ 66». Это постоянная реакция на внешность. Посадка – идеальная, рассматривая картинки, всё думал – руль у Honda PC800 нерегулируемый, скутерный, как оно будет в деле? Отлично. Для меня – как родной. Управляемость изумительна по простоте. Пробки – особо, медленно умеет ехать, передние зеркала дают чёткие габариты, машины, из-за постоянно включенных огней видят и подвигаются. Сам Honda PC800 очень красив, именно красив в перекладке и затяжных поворотах, едет сам, чуть-чуть необходимо подсказывать направление. Давал прокатится злобным кроссменам, потом долго смеялся, выслушивая их «Ох и Ах». Двигатель – мечта, работа – выше похвал, коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел. Здесь Хонда явно превзошла себя, хотя опыт, приобретенный с «Голдой», явно сказался – сделали именно «турист», а не «спорттур». Из личного – тестировали на запредельных режимах ,5-я передача, холостой ход, 2 человека, вместе наш вес 200 кг. Honda PC800 едет 25-30 км, не дергается. Тахометр – около 1100-1250. При добавлении медленно газа идет на разгон, не захлёбывается, при 3000 уже можно открывать, едет до, как и должен. Вывод – коробка автомат, новичку самое оно. Рекомендую Honda PC800 новичкам, пересаживающимся с других классов. Есть недостатки – это его обслуживание.

Достоинства : хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.

Недостатки : обслуживание. Много пластика.

Honda PC800, 1992 г

Купил Honda PC800, ибо была мечта – съездить на мотоцикле на море. Первое впечатление (а до него был Drag Star 400) – он огромный. Пластика очень много, аудиосистема, огромный багажник, 800-кубовый мотор, двойной дисковый тормоз спереди, царское (ну почти – “Голдвингов” я на тот момент еще не видел) сиденье для пассажира. Когда начал ездить, начались разочарования. Мотоцикл тяжелый и высокий. До земли я дотягивался только носочком, потому периодически ронял. Кстати, зеркала на нем отлетают со специальных креплений практически без ущерба, да и ложится он на родные дуги, прикрытые специальными колпаками. Но пластик-то все равно царапается. Благо ронял не на скорости. Поднимать его – для меня ад, до сих пор спина болит, как вспоминаю. Но багажник, но кардан, но антиклевок на вилке, но комфорт – это пока перевешивало минусы. У меня стояло высокое туристическое стекло, что давало дополнительную ветрозащиту и возможность ездить в открытом шлеме. Пластик расположен таким образом, что даже в сильные дождь, если ехать хотя бы 80, намокают только кисти рук, все остальное остается сухим и чистым. Пассажиру удобно и хорошо, особенно если есть спинка. Кстати, для пассажира предусмотрены ручки. Движок тянет ровно с низов и до пока не станет страшно, кстати, двигатель немного дефорсированный с «Африки твин» на гидрокомпенсаторах и с эпическим ресурсом. Я покупал Honda PC800 с пробегом 76000 и продавал с пробегом 86000, и при этом он не ел ни грамма масла, ничего ни откуда не текло и вообще проблем он не доставлял. Примерно в середине сезона обратил внимание, что руки стали как то очень уставать. Оказывается, начал бить руль. Пришла к финалу передняя резина, руль начал дрожать на 130 в час. Меняем – все как рукой сняло.

Достоинства : большой и удобный. Антиклевок в вилке. Большой багажник. Кардан. Указатель уровня топлива.

Недостатки : высокий центр тяжести и вообще мотоцикл высокий (для меня). Много пластика.

Honda PC800, 1994 г

Отпишусь. Выкатился вчера я, наконец, впервые на Honda PC800. Подхват с низов хороший. Динамика ничего себе. Гонять не стал пока, 120 максимум. Но чувствую, что есть запасец. Хотя, ожидал, что переключать передачи дальше второй не придется по городу, щелкать пришлось почти как на «чесотке». При скольких оборотах обычно переключаетесь Вы? Один косячок, описываемый многими в интернете, и многими подвергнутый сомнению, подтвердился: при маневрировании на низких скоростях, когда поворачиваешь руль (поворот под стрелку, например), руль стремится сложиться до упора (подламывается). Это нормально? Как бы на всех мопедах, на каких довелось поездить (кроме моей «Драги» с кастомной вилкой), руль стремился выпрямиться. А тут наоборот. Привыкнуть-то привыкну, но сам факт странен. Обычно это характерно для отрицательного «трейла» при большом «рейке», когда «рейк» увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку.

Достоинства : тяга на низах. Посадка. Комфорт. Динамика.

Недостатки : проблема с поворотом руля.

Обзор на Honda PC 800

Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:

1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.

2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.

3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости “сожрет” даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.

4. Цена. Бюджетный выбор.

Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:

1. Сухой вес – 260 кг. Мощность двигателя – 57 л.с. Удельная мощность ТС – 0,218 л.с/кг. Этого мало для динамичного движения. К примеру, даже у неповоротливого голдвинга, который часто именуют “половинкой автомобиля”, и то 0,272 л.с./кг. – на треть выше. По этому показателю РС800 уступает практически любому мотоциклу.

2. Объем бака – 16 литров. При расходе 6,5 – 7,0 л./100 км. этого бака будет хватать максимум на 250 км. Хорошо, если заправки расположены близко друг от друга, а если нет? Да и просто надоедает постоянно останавливаться и заправляться.

3. Много (слишком много) пластика. В Россию попадают достаточно старые экземпляры. Пластик на них от времени потерял эластичность и стал хрупким. Вся эта обвеска скрипит на кочках и дребезжит при движении (мотор то двухцилиндровый, вибраций не избежать). Раздражает – это раз. Дорого в ремонте – это два.

4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.

Резюме. Мотоцикл для тех, кто “не стареет душой”. Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.

Пан-европа является более удачным решением модели среднего туристического мотоцикла. (Причем, судя по цене , маркетологи хонды в курсе этого факта).

На твоем месте я бы взял СВ750, поставил бы на него ветровое стекло, дуги, кофры и катался бы до потери пульса. Дешево покупать, дешево ремонтировать, мало теряешь при продаже. Управляемость лучше, удельная мощность выше.

И это при том, что СВ750 считается плохоуправляемым мотоциклом.

Honda PC 800: технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

В 1989 году мировому мотосообществу был представлен туристический мотоцикл Honda PC800 Pacific Coast, серийное производство которого продолжалось вплоть до 1998 года. Модель изначально была ориентирована на рынок Северной Америки, однако впоследствии стала предлагаться мотолюбителям из Японии и Европы. За все время серийного производства мотоцикла было выпущено более 14 тысяч экземпляров.

Модель PC800 Pacific объединяет в себе черты двух разных моделей байков – Honda ST1100 Pan European и Honda Deauville 650.

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific – надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

История модели

Первые мотоциклы Honda PC800 были выпущены в 1989 году. Предлагаемая ранее опциональная установка радио AM/FM была отменена в 1994 году, а спустя три года, в 1997-м, была убрана функция автоматического отключения поворотников, переднее крыло объединили с обтекателем. В 1998 году модель мотоцикла была официально снята с производства.

Байк и сегодня можно приобрести в хорошем техническом состоянии и без пробега по РФ за 180-200 тысяч рублей. Минимальная стоимость моделей с пробегом по России составляет 140 тысяч рублей.

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Трансмиссия и расход топлива

В наследство от Africa Twin мотоцикл Honda PC800 также получил пятиступенчатую коробку передач, подвергшуюся определенным изменениям. Все передачи, за исключением самой первой, эластичные и довольно длинные, что избавляет водителя от их постоянного переключения при движении в черте города. На трассе динамика разгона мотоцикла идентична на любой передаче.

При подобных характеристиках Honda PC800 потребляет 5-6 литров топлива при движении на скорости в 110-120 км/час. Запас хода ограничен 16-литровым топливным баком, что довольно странно для туристической модели мотоцикла. Бензобак расположен под сиденьем, что смещает центр тяжести и облегчает управление. Несмотря на немаленький вес, Honda PC800 отлично управляется и идеально слушается водителя, чего удалось достичь благодаря грамотной компоновке и низкому центру тяжести и что позволяет легко маневрировать в плотном городском потоке на любой скорости движения.

Тормозная система

К сожалению, тормозная система мотоцикла подобных восторгов не вызывает: спереди установлен двойной дисковый механизм, однако сзади – барабанный. Подобная конструкция вызвала немало вопросов среди мотолюбителей и привела к тому, что PC800 отлично тормозит передним колесом и весьма посредственно – задним. Никаких претензий к тормозной системе не было бы в том случае, если бы задний тормоз был дискового типа.

Багажное отделение

Вместительное багажное отделение поражает при первом осмотре мотоцикла и объясняет, почему Honda PC800 не получил топливный бак большего объема. В багажник помещаются два полноценных шлема и прочие мелочи, необходимые для длительного путешествия. Конструкция мотоцикла позволяет установить центральный кофр, который увеличит полезный объем и будет служить отличной спинкой для пассажира.

Защита мотоцикла

Мототранспорт Honda оснащен отличной защитой от воды, ветра и грязи. Ветровое стекло защищает мотоцикл от встречного потока воздуха, а передний обтекатель – водителя и пассажира от грязи и воды.

Ориентированность на длительные дальние поездки не мешает эксплуатировать Honda PC800 каждый день. Экономный расход топлива, доступные расходные материалы, отличная управляемость и превосходная маневренность делают Pacific Coast универсальным мотоциклом.

Достоинства модели

  • Отличная защита от ветра.
  • Вместительный, влагозащищенный и удобный багажный отсек, расположенный под сиденьем.
  • Сохранение тяги во всем диапазоне оборотов.

Недостатки

  • Примитивная для туристического мотоцикла конструкция подвески.
  • Небольшой объем топливного бака.
  • Недостаточная эффективность тормозной системы.
  • Слишком большой вес.

Отзывы владельцев

Многие мотолюбители приобретают Pacific Coast в качестве альтернативы дорогим моделям мотоциклов. В отзывах отмечают следующие преимущества байка:

  • Высокая отличная ветрозащита, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Встроенное багажное отделение большого объема, позволяющее перевозить с собой различные грузы и два шлема.
  • Двигатель непривередлив к бензину благодаря степени сжатия 9,0 и может работать даже на топливе 80 марки.
  • Доступная стоимость при высоком уровне качества.

Впрочем, некоторые мотолюбители все же отказываются от приобретения Honda PC800, поскольку некоторые его недостатки перевешивают преимущества:

  • Для динамичного движения снаряженной массы в 260 килограмм и двигателя мощностью 57 лошадиных сил откровенно не хватает – многие одноклассники PC800 обладают большей мощностью.
  • Полный объем топливного бака составляет 16 литров. Учитывая расход топлива в 5-7 литров, запас хода мотоцикла равен 250 километрам. Конечно, определенная автономность все же присутствует, однако во время длительных поездок регулярно дозаправляться все же придется.
  • Большое количество пластика в отделке. Мотоциклы, предлагаемые на вторичном рынке, весьма почтенного возраста, что приводит к потере эластичности пластиковых деталей и повышению их хрупкости. При отсутствии должного ухода обвес во время движения дребезжит и вибрирует, оставляя не самые приятные впечатление от поездки.
  • Отсутствие возможностей для проведения тюнинга. Единственное, что доступно для Honda Pacific Coast – площадка под задний и центральный кофр, удлинители передних крыльев и высокие ветровые стекла.

Несмотря на то, что туристический мотоцикл оборудован большим количеством пластиковых деталей, уровень безопасности водителя и пассажира достаточно высок. В случае падения или столкновения ноги защищены специальными дугами, расположенными на небольшой высоте под пластиком.

Туристический мотоцикл Honda PC800 – оптимальный вариант для длительных поездок и маневрирования в плотном городском потоке. Модель неприхотлива в обслуживании, обладает непревзойденной надежностью и высоким качеством сборки. Пластиковые обвесы легко ремонтируются в случае необходимости. Запчасти недорогие и легкодоступные, их можно приобрести в специализированных магазинах. Главным преимуществом туристического мотоцикла является, конечно же, вместительное багажное отделение, вызывающее прямо щенячий восторг у многих мотолюбителей, впервые сталкивающихся с Honda PC800. Мотоцикл определенно стоит того, чтобы его купить: доступная цена, отличные технические характеристики, динамичность и проходимость делают его лучшим в своем классе.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Honda PC 800 -впечатление

  • Перейти на страницу:

#1 Сообщение Борт 727 » Чт май 22, 2008 14:42

Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.

а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.

Коробка и главная передача:

коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.

они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.

Динамика и управляемость:

Как я говорил – тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость – это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!

Ветро и грязе защита:

Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром. если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно.
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.

Расход топлива и всё,что с этим связанно:

Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч – 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.

Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ. это мечта дальнобойщика. не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов – туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л).
С женой можно ехать куда угодно. 😀
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!! 😀
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.

Безопасность и защита:

Не смотря на обилее пластика – защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.

Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности – вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами.
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние – 800р.
– колодки задние – 850р.
– фильтр масленный – 150р.
– фильтр воздушный – 300р.
– подшипники рулевой колонки – 500р.
– свечи – по 150р/шт.
– резина – ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку

Думаю,что за лето проеду порядка 30 – 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка.

Обзор на Honda PC 800

Добрый вечер, уважаемые читатели.
Крайне рад представить вам очень редкий для Перми и весьма редкий для БайкПоста мотоцикл: Honda Pacific Coast (PC800)

История покупки и первый опыт под катом.

После восстановления Бандита встал вопрос: а как же на нем ездить? Мне, дядьке в 125 килограмм живого веса? Смотрелся я на нем не очень: ноги не попадали в выемки бака, пузо на том же самом баке лежало сверху. Подумав «похудею – может, влезу?» начал худеть. К маю сбросил 25 кило.

В один из вечеров финальной сборки тов. Техник спросил: «Слушай, может нафиг тебе его, этот Бандит? Давай продадим и купим тебе что-нибудь нормальное!». Нормальное в моём понимании – это Хонда (коробка гут!), минимум 600 кубов (400 маловато), кардан (цепь не нужна смазывать её ещё. ), ну и желательно с диваном хорошим. Да еще до 150-160 тыр, и в живом состоянии, минимум 90-го года.

После непродолжительного гугления стало понятно, что вариантов не так много. Прямо сказать – совсем немного: Пацифик и Голда. Голда была оставлена на потом, я не был к ней морально готов, а вот к пэцэхе стал приглядываться. Порыскал по форумам, поискал объявления о продаже в ближайших городах да на всем известном общероссийском сайте продажи мототехники. Цены радовали, состояние удручало. Не наш метод! – подумал Штирлиц.

И взгяд направлен был на Восток, самый дальний. Почитал информацию про кидал, посмотрел тамошние цены, слюна закапала. Бандит был продан, кучка денег подкоплена и вот, наступает время выбора. А выбирать есть из чего. Вначале нацеливался на один магазин с хорошими отзывами, однако, после первого же письма решил с ними не связываться, не понравились. Нашел другого продавца, о нем не было плохих отзывов, как, впрочем, и хороших (жаль, что на БП нельзя выложить его контакты, был бы жирный плюс в карму человеку) тоже. Отзывы, кстати, читал на одном владивостокском форуме моточеловека, в ветке про кидал (гуглится на раз). Ну и начал задавать ему в почту вопросы: а что, а как, а не текут ли перья, а сколько доставка, а документы. Задолбал его до того, что он аж целых два видео с мотоциклом прислал. Вот одно из них:

После продолжительного донимания продавца и смоего мозга, который, слыша прямотоки за окном, орал «КАТААААТЬ. », деньги были перечислены и потянулись долгие дни ожидания. По отзывам, мотоцикл должен был идти примерно 20 дней, однако дошел за девять. Я понабрал кучку сочувствующих мотолюдей (точнее, мотолюдей и сочувствующих знакомых) и веселой толпой мы двинулсь на разгрузку.

Пришли, улыбка как приклееная (Mozgurt тоже хорошо получился)

Я показал паспорт

Заполнил бумажки

И разгрузка началась!





Мотоцикл приехал в одеялках ^_^

Поставили более свежий аккумулятор (куски пластика пришлось снять)

И поехали!

Едет – как плывёт. Прекрасный мотоцикл. Буду наслаждаться.

Спасибо Mozgurt и mind-v за физическую и boiledfox за моральную поддержку, всем остальным, кого нет на БП — тоже спасибо, ребята.
Ну и тебе, уважаемый читатель, спасибо.

Постскриптум:
Если кого заинтересовал Владивостокский продавец – пишите в ЛС, наверное.

PC 800 Pacific Coast

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.

Концепция модели Pacific Coast была довольно интересной – мотоцикл должен быть максимально практичным, рассчитанным для использования начинающими водителями и иметь низкие требования к обслуживанию. И им это удалось. Модель Honda PC800 получилась крайне практичной, надежной и удобной для эксплуатации:

Развитая ветрозащита. Позволяет с комфортом передвигаться по трассе практически в любую погоду.

Многофункциональная приборная панель. Имеет автомобильный стиль и показывает все возможные параметры и состояния мотоцикла.

Наличие багажного отделения. Вся задняя часть мотоцикла – это огромный багажник.

Аудио-система. Модели 1989-1990 гг. дополнительно оснащались AM/FM радио.

Карданный привод. Практически не требует обслуживания.

Автовыключение поворотников. Присутствовало на моделях до 1997 года.

Гидравлическое сцепление. Легче и удобнее тросикового, практически не требует обслуживания.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Двигатель не требует периодической регулировки клапанов.

За основу Honda PC800 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 800 куб. см., выдающий около 57 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Мотор похож на тот, что использовался на Honda XRV750 Africa Twin, но с другими параметрами диаметра цилиндра и хода коленвала, а также изменениями в ГБЦ (PC800 имел гидрокомпенсаторы, XRV750 – регулировку с помощью винта и контргайки).

Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).

Краткая история модели

1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast). Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. – модель не производится. 1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. – модель временно недоступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. – последний год производства модели. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC

Технические характеристики:

Модель Honda PC800 (Pacific Coast)
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 1989-1998
Рама стальная пдуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 800 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,5 x 80,6 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм (6,7 кг-м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/80-17 (61H)
Размер задней шины 140/80-15M/C (67H)
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла 2290 мм
Ширина мотоцикла 820 мм
Высота мотоцикла 1370 мм – PC800 (’89-90)

1420 мм – PC800 (’94-98)

Колесная база 1555 мм Высота по седлу 765 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость 172 км/ч Емкость бензобака 16,0 л Масса мотоцикла (снаряженная) 280 кг – PC800 (’89-90)

281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

283 кг – PC800 (’94-98)

284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

Honda PC 800 Pacific Coast

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

  • Годы выпуска: 1989 — 1998
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 800
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 140/80-16
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast

    Это прекрасный туристический мотоцикл, который отлично подходит для путешествий по ровным дорогам. Да, он «не возьмет» суровое бездорожье, но в мире немало мест, куда можно добраться по асфальту.

    Популярный и даже легендарный, Honda PC 800 Pacific Coast до сих пор актуален, хотя уже почти двадцать лет назад сошел с конвейера.

    Вот основные особенности этой модели:

    • яркий дизайн, подстать даже спортивному байку;
    • мотор и КПП от самой «Африки», несколько измененные;
    • отличная ветрозащита;
    • огромный багажник.

    Байк неплохо подойдет не только для путешественников, но и для людей, которым необходимо добираться на работу, каждый день преодолевая десятки километров. Этот мотоцикл станет очень удобным транспортным средством и для тех, кто просто предпочитает крупные байки, но ездит на них недалеко.

    Технические характеристики

    По своим параметрам это довольно мощная машина, которая уже сейчас может потягаться со многими современными неплохими «туристами». Выдающаяся тяга на нижних оборотах делает Honda PC 800 Pacific Coast одним из лучших представителей своего класса.

    Модель обладает мотором V-образной формы. Число его тактов равно четырем, а цилиндров у него всего два. Объем 800 см³. На пределе этот мотоцикл демонстрирует 60 л.с. мощности и 65,7 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у PC 800 составляет 172 км/ч.

    Трансмиссия

    Этот байк обладает пятиступенчатой коробкой передач и карданным приводом. При его габаритах это вполне оправданный вариант. Трансмиссия позволяет успешно реализовать потенциал мотора, хотя при этом теряется мощность при передаче на колесо из-за типа привода.

    Размеры и масса

    В длину этот байк достигает 2290 мм, его ширина – 820 мм, а высота – 1420 мм. Высота по седлу 765 мм, а колесная база составляет 1555 мм. Снаряженный вес PC 800 составляет 283 кг. Объем бензобака мотоцикла составляет 16 л, а расход на сотню здесь в районе 5 л.



    Ходовая часть и тормоза

    Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.

    Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.

    Производство

    Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

    Одноклассники

    Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

    История изменений

    Вот какие этапы прошла модель за свою карьеру:

    • 1989 – старт производства;
    • 1994 – больше нельзя опционно установить радио;
    • 1997 – переднее крыло больше не имеет отношения к обтекателю;
    • 1998 – конец карьеры мотоцикла.

    PC 800 является одним из самых ярких представителей туристических байков. Он, вероятно, сможет посоперничать и с будущими поколениями мотоциклов.

    Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 обзор

    Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Двигатель Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Трансмиссия Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Размеры и масса Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Ходовая часть и тормоза Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Динамические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Прочие характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Описание Honda PC 800 Pacific Coast 1989

    Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

    Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European – во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

    Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

    Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из “туринговых” отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

    Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

    • 1989 г. – начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
    • 1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
    • 1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
    • 1998 г. – модель Honda PC800 официально снимается с производства.

    Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

    Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

    Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

    Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

    А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

    При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

    Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

    Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

    При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 Pacific Coast других годов выпуска и информацию о них

    Мотоциклы похожие по характеристикам на PC 800 Pacific Coast:

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PC 800 Pacific Coast

    Цена Honda PC 800 Pacific Coast по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda PC 800 Pacific Coast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

    В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

    Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

    Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

    ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

    Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

    Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

    Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

    ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

    Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]