Обзор Nissan E
Обзор электрического фургона Nissan e-NV200: запас хода, цена, можно ли купить в России
Электрический автофургон Nissan e-NV200, пополнивший линейку производителя, отличается нулевым выбросом опасных веществ и считается революционным. Он собрал в себе воедино черты обычного фургона Nissan NV200, отмеченного наградами, и пассажирского электрокара Nissan Leaf. Он почти пять лет уже бороздит европейские дороги, решая проблемы загрязнения воздуха.
Краткий обзор
Его разработчики использовали для создания Nissan e-NV200 электро новейшие технологии в области автомобилестроения, которые обеспечивают новые функции, в том числе запас хода в 280 км, что на 60% больше, чем было у предшественника.
Вождение стало безопасным и легким благодаря трансмиссии с 1-ступенчатым редуктором.
В странах Европы уже оформляют заказы на поставку электрического микроавтобуса Nissan e-NV200, предполагающую две модификации: Nissan e-NV200 купить им предоставляется возможность минивэн Evalia, вмещающий 7 пассажиров, которые внутри разместятся с большим комфортом, или фургон с 5 дверцами. Такой автомобиль подойдет для коммерческих целей и поездок большой семьей, тем более, сеть станций быстрой подзарядки в Европе развита довольно хорошо.
Оба варианта отличаются интерьером, который легко изменить под свои потребности, пользуясь сиденьями, стеллажами корзинами.
Полик фургона для улучшения процесса погрузки и разгрузки от земли поднят всего на 52 см.
Помимо этого, загрузку груза и выгрузку облегчают задние дверки, распахивающиеся широко, и сдвижные боковые.
Главными достоинствами Nissan e-NV200 являются следующие характеристики: двигатель, работающий практически бесшумно, отсутствующие вибрации и необходимость переключать скорость вручную, плавно происходящее ускорение и практически с места развиваемый максимальный крутящий момент, чему способствует мощная силовая установка.
На таком автомобиле без стрессов можно преодолевать можно преодолевать сколь угодно большие расстояния, наслаждаясь поездкой. Для жителей городов это означает чистый, с точки зрения экологии, и тихий процесс доставки грузов. Понятно, что это не могло быть незамеченным, поэтому получает Nissan e-NV200 отзывы позитивные вполне заслуженно.
Питание осуществляет емкостная батарея (40 кВтч). Емкости ее достаточно, чтобы покрывал Nissan e-NV200 огромные расстояния.
Грузоподъемность и вместительность багажного отсека Nissan e-NV200 удалось сохранить, несмотря на новую увеличенную батарею. Объем багажного отсека равен 4,3 куб.м, чего достаточно для размещения груза в 701 кг или двух евро поддонов.
Назначение
Конечно, автомобиль, работающий на электричестве — Nissan e-NV200, выпускался, чтобы решить проблемы с экологией. Кроме этого, он облегчит работу профессиональных водителей и бизнесменов, занимающихся перевозками, дав им возможность проезжать на электричестве на 100 км больше, чем мог автомобиль предыдущего поколения, оснащенный 24 кВтч батареей.
Новый электрический Ниссан — это настоящий энергетический модуль, оснащенный двухсторонней зарядкой, т.е. он может служить источником питания для бытовых устройств офисов и частных домов. Инновационная Vehicle-to-grid (V2G) технология позволяет ему повысить стабильность местной энергосети, вернув в нее излишек энергии.
Благодаря ее низкому расположению, снижается центр тяжести, что положительно отзывается на устойчивости.
Важно: Как говорилось, его можно трансформировать под конкретные нужды. К примеру, легко превратить в удобный стол переднее пассажирское кресло.
Если авто покупается для перевозки большого количества пассажиров, больше подойдет e-NV200 Evalia – единственный из электромобилей, рассчитанный на 7 человек. Благодаря модульной системе кресел, в авто места хватит пассажирам и останется площадка для багажа. Эта модификация является идеальным вариантом для бизнеса.
Обе модели удобны для водителя, поскольку в его досягаемости находится много отделений, куда можно положить инструменты и небольшие вещи.
Также много в салоне высокотехнологичных устройств: камера (цветная) заднего вида, упрощающая совершение маневров на малой скорости, бесключевой доступ, доработанная система навигации, подключение по Блютуз др.
Рекомендуем:
- Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
- Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики
- Nissan Note e-Power Nismo S: характеристики нового гибрида, продажи, примерная стоимость в России
Приложение
Оно водителям поможет использовать максимально заложенный в Nissan e-NV200 2018 потенциал, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в поездках.
Работает оно на понятном интуитивно уровне, позволяет использовать мобильные гаджеты – компьютер, планшет, смартфон и постоянно отслеживать необходимые водителю данные об электромобиле: уровень заряда батареи, оставшийся запас хода, а также дистанционно управлять климат-контролем, запускать процесс подзарядки.
Характеристики
- Кузов – фургон;
- Двигатель –электрический мощностью 109 л.с.;
- Батарея – 40 кВтч;
- Длительность восполнения заряда – 21,5 с (220В), 7,5 ч (380 В), 40-60 минут (через бортовое устройство 6,6 кВт);
- Путь, покрываемые на полном заряде – 280 км;
- Скорость предельная -123 км/ч;
- Разгон от ноля до сотни – 14с.
Ограниченное количество автомобилей выпускается в Испании, а тяговые батареи поставляет Великобритания (Сандерленд). На Nissan e-NV200 цена высока даже в европейских странах, а, чтобы Nissan E NV200 купить в России потребуется больше миллиона , точнее сказать нельзя, поскольку цены еще не объявлены. Да, и купить Nissan e-NV200 в России пока можно только с пробегом ( https://auto.drom.ru/nissan/e-nv200/ ).
Видео: Электрический микроавтобус NIssan e-NV200
rodeal › Блог › Nissan E-NV200 Evalia обзор
Всем привет.
Представляю на сегодняшний обзор EV версию минивена от компании Nissan, созданную на базе известного NV200.
E-NV200 выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой. Под капотом всё тот же Leaf’овский 80 кВт электро двигатель, а так же батарея 24 кВт/ч. Забегая вперед скажу, что очень меня порадовал этот электромобиль — именно это и было главным стимулятором в написании этой статьи. На тест досталась европейская версия E-NV200 Evalia. В странах Европы такой автомобиль новый продается у дилеров от € 31.700 , за пассажирскую версию в такой же комплектации как у нас, пришлось бы отдать целых € 38.950. На вторичном же рынке цены начинаются от € 18.500.
Общий вид нашей Evalia
Боковые раздвижные двери без электропривода, но работают достаточно плавно и мягко, без всякого скрежета и металлического звука. Расстроили меня колеса, когда присмотрелся к их размеру, всего навсего 15 дюймов, легкосплавные литые диски. Но если честно, в езде никакого дискомфорта, управляется машина как легковушка. В повороты заходит мягко и плавно, крен практически отсутствует, за счёт низкого центра тяжести (батарея размещена всё так же, как и в Leaf — в полу.)
Передние фары оборудованы LED ходовыми огнями (это та полоска голубенькая, что внизу фары). В нашей комплектации, в фаре, ближний свет галогеновый. Хотя в комплектациях на сайте официального дилера доступен к заказу LED. Лампочка всё та же H13, по этому уже в ближайшие несколько дней заменю свет на LED от BOSCH.
Объём багажника просто впечатляющий, кстати по бокам есть специальный крепеж для третьего ряда сидений, как оказалось позже все пассажирские Evalia шли семиместными, но к нам сидушки не доехали 🙁
Водительское место до боли в глазах напоминает Nissan Leaf. Эти сидения и руль, точная копия.
Мультируль имеет всё те же навороты, что и в привычном Leaf: Управление магнитолой с одной стороны и круиз контроль с другой стороны.
Рукоядь КПП какая то тут своя, я такой не видел ни у кого из Nissan. Режим “B” переключается толчком рукояти вправо, это оказалось гораздо удобней чем в Leaf шайбой дёргать. Вся центральная консоль всё так же напоминает Leaf, благодаря мультимедийной системы от Clarion.
Чуть выше КПП расположилась кнопка комфортного запуска электромобиля и режим ЭКО.
Чуть ниже КПП установили приятные плюшки — двухуровневые подогревы сидений и подогрев руля.
Монитор ну прямо совсем Leaf’овский. Кстати благодаря евро версии авто, на территории Украины, Белоруссии, России — работает навигация, карты установлены 2015 года, следовательно и улицы, и развязки так же 2015 года.
Приборная панель ну очень “веселенькая” и необычная, мне понравилась.
Между передними сидениями расположился “бардачёк”, очень удобно туда ставить сумку.
Задние сидения, оборудованы столиками (забыл их сфоткать). В случае установки тетьего ряда, вход назад будет осуществляться с правой стороны, там есть специальный рычажок, который складывает сидение.
В динамике этот автомобиль ну очень резвый, мягкий и прекрасно держит дорогу. Откатав около 1000 км, вышел на средний расход в 13.5 кВт на 100 км пути. Да-да, расход европейцы указывают именно в “кВт/100км”. Рекорд по пробегу у меня 179 км на полном заряде с подъёмами и спусками, с климатом и без. При чём особой разницы в езде с использованием “ЕКО” режима и без — я не заметил, ну кроме того, что педаль акселератора меняется на “ощупь”.
В силу не хватки времени не удалось за раз всё расписать и показать читателям. Но если у кого есть интерес, то по просьбам, могу снять видео обзор. Ну а земляков приглашаю на бесплатный тест драйв!
Обзор Nissan Leaf Е+
Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей.
Однако японцы решили пойти еще дальше и презентовали модификацию Е+, которая должна составить конкуренцию самой Tesla, а именно ее модели — Model 3. Но чем именно готова удивить новинка? Об этом — ниже.
Nissan Leaf снаружи
Nissan Leaf Е+ обладает крайне привлекательным дизайном. Стоит отметить, что новая модификация электрокара ничем особенным от обычной его версии не выделяется — можно отметить лишь синие вставки на бамперы.
Однако и без этого модель смотрится эффектно и оригинально, при этом ее оформление не выступает за рамки общепринятых норм. Поэтому «японка» не выглядит «белой вороной» среди собратьев с традиционным ДВС под капотом и вполне способна слиться с общим потоком.
Внимание способны приковывать зауженные и раскосые полностью светодиодные передние фары, имитация решетки радиатора из глянцевого черного пластика, довольно низкий боковой обвес и псевдодиффузор заднего буфера.
Также можно отметить спойлер на пятой, багажной двери, стильные колесные диски из легкого сплава и задние стойки кузова, которые выкрашены в черный цвет. Последние визуально делают крышу ниспадающей и придают профилю стремительности.
Салон Nissan Leaf Е+
В салоне Ниссан Лиф Е+ преобладает отделка из жесткого пластика, но сам он смотрится неплохо вкупе с псевдометаллическими вставками на торпедо, руле. Эргономика водительского места продумана и понятна — привыкания она не требует.
Правда, приборная панель все же скомпонована не стандартно, что вполне понятно — вместо привычного тахометра можно увидеть лишь указатель заряда электрической силовой установки и многофункциональный компьютер.
Спидометр же сделан аналоговым и имеет стильную синюю подсветку, которая впрочем, не обеспечивает хорошей читаемости оцифровки в светлое время суток.
Передние кресла с жесткими и выраженными боковыми валиками, низкой посадкой и выверенным профилем настраивают на активное вождения. При этом они регулируются в широком диапазоне и подходят для людей практически с любой комплекцией.
Что касается заднего дивана, то он комфортен лишь ограниченно. В частности, по ширине места здесь хватает лишь двум седокам, да и для головы пространства не слишком много. Зато предостаточно его для коленей и при росте в 185 сантиметров колени не упираются в спинки впередистоящих кресел.
Ездовые свойства автомобиля
Nissan Leaf Е+ приводится электрической силовой установкой, мощность которой достигает 217 лошадиных сил. Она передают свою тягу на колеса посредством планетарной трансмиссии.
Динамика японского электрокара неплоха — он имеет линейный и напористый разгон вплоть до 120 км/ч, при этом способен преодолевать на одном полном заряде батареи расстояние до 364 километров.
Сама батарея имеет емкость в 62 кВт/ч, поэтому столь впечатляющие данные не удивительны. Между тем, теперь Ниссан Лиф е+ способен конкурировать с младшей Теслой и для него это звучит как комплимент.
Управляемость же электрокара особого восторга не вызывает. Он ощутимо кренится в виражах и имеет неинформативный руль. При этом подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и пробивает при полной загрузке салона — на дальние расстояния ездить крайне некомфортно.
Авто обзор Nissan Leaf Е+
Электрический фургон-минивэн Nissan e-NV200 – редкость в Украине! Давно хотел подготовить обзор данного электромобиля, но никак не мог найти у продавцов. Почему? Неужели так хорош, что его выкупают «с колес»? Или наоборот – слишком дорогой и никому не нужен? Правда, как это часто бывает, оказалась где-то посередине.
Nissan e-NV200 в езде: да ведь это почти LEAF!
Я осматриваю Nissan e-NV200 и вижу перед собой типичный фургон, в просторечии именуемый «пирожок»: почти однообъемный кузов, небольшой капот, огромный салон и прямоугольные двери. Но можно ли называть Nissan e-NV200 фургоном? Ведь данный тестовый автомобиль представлен в 5-местной пассажирской версии и претендует на титул «семейный минивэн», только с поправкой на электрическую технику от LEAF. Кстати, последний узнается буквально в каждой детали – внешность Nissan e-NV200 наполнена цитатами от популярного родственника-электрокара: лючок для зарядки в носу, масса фирменных логотипов и синих акцентов, оригинальные раскосые фары (в обычных версиях Nissan NV200 использованы более простые фары).
Электромобиль Nissan e—NV200 являет собой 5-местный минивэн, но также встречается 7-местная версия и грузовой 2-местный фургон. Дизайн ожидаем: высокий кузов, короткий капот, большие прямоугольные двери. Но электрическая модификация получила ряд характерных деталей: лючок для зарядки, фирменные логотипы, оригинальные фары. Габариты средние для своего класса: длина – 4 560 мм; ширина – 1 755 мм; высота – 1 858 мм; колесная база – 2 725 мм. Электромобиль весит 1 517-1 641 кг в зависимости от комплектации и установленного оборудования.
В салоне Nissan e-NV200 также является смесью обычного NV200 и LEAF-а. Перед водителем и пассажиром – большая, широкая панель; пусть и простенький жесткий пластик, но есть много полок и подстаканников, плюс бокс-органайзер между передними сиденьями. При взгляде на панель приборов око цепляется за стильный круглый «указатель всего»: скорость и запас хода, шкала расхода или рекуперации энергии, выбранный режим езды. Слева – блок контрольных ламп-индикаторов. Справа – многофункциональный ЖК-дисплей: выбор положения рычага «автомата» (хотя здесь нет традиционной АКПП); уровень заряда АКБ в процентах; время до полного заряда аккумулятора; температура батареи; средняя скорость; давление в шинах; пр.
Селектор «автомата» установлен на отдельном подиуме центральной консоли и предлагает привычные позиции: P-R-N-D; смена положения ступенчатая, по вертикали. Также есть отдельный режим «B» (Brake), который включается смещением рычага из положения D в сторону по горизонтали. В данном случае включается режим интенсивной рекуперации, электромобиль сильнее замедляется при отпущенной педали акселератора, но и энергии собирает больше обычного. Рядом установлена кнопка режима «ЕСО»: урезает динамику разгона, но так можно проехать чуть больше. В нижней части упомянутого подиума – кнопки подогрева сидений и руля, что важно для электромобиля.
Салон в целом идентичен обычной модели Nissan NV200, но в деталях – явно напоминает LEAF: связь прослеживается в логике различных приборов, созданных специально для электромобиля; здесь идентичные «ездовые» режимы (P—R—N—D/B), которые выбираются рычагом на центральной консоли; есть привычная кнопка «ЕСО».
Но также внимание привлекает большое количество полочек-кармашков в передней части салона: несколько подстаканников, большая полка-ниша на центральной консоли, откидывающийся органайзер между передними сиденьями – да это настоящий минивэн! Традиционно для электрокара – продуман пункт с обогревами: есть подогрев не только сидений, но и руля.
Электромобиль Nissan e-NV200 и в езде похоже на своего известного собрата: легкий старт с места; вполне динамичный разгон до «городских» 50-60 км/ч; однако чем ближе к 100 км/ч – тем сложнее электромобилю набирать ход. Это неудивительно: Nissan e-NV200 высокий и у него большая передняя часть; да и вертикальный зад явно не способствует улучшению аэродинамических качеств. Плюс из-за больших плоских боковин на трассе чувствуется влияние бокового ветра. Словом, электрокар Nissan e-NV200 явно создан не для динамичной езды, что подтверждают и заявленные скоростные характеристики: разгон 0-100 км/ч за 14 секунд и 123 км/ч «максималки».
Но как только вы снизите скорость и поедете в режиме «семейного вэна» – все сразу станет на свои места. Комфортная подвеска, минимум внимания небольшим неровностям (особенно на зимних шинах); очень легкий руль и небольшой диаметр разворота. Из замечаний по подвеске: крены кузова и небольшая раскачка на совсем уж крупных волнах дороги – все-таки высокий кузов никуда не делся.
В моторном отсеке модели NV200 скрыта техника LEAF – электромотор ЕМ57 (109 л.с. и 254 Нм) плюс одноступенчатый редуктор (передаточное число 9,3:1). В зависимости от выбранной модификации электромобиля, Nissan e—NV200 предлагает встроенный преобразователь для зарядки мощностью 3,3 кВт или 6,6 кВт – от этого напрямую зависит скорость заряда аккумулятора на 24 кВтч (7-8 ч или 4-5 ч соответственно). Есть разъем CHAdeMO для быстрого заряда аккумулятора в режиме «80% АКБ за 30 минут».
Все время говорю «LEAF-LEAF…», но ведь Nissan e-NV200 – не LEAF! Для того, чтобы убедится в этом, достаточно заглянуть в заднюю часть салона. Да здесь, простенька отделка панелей и обивка сидений. Но места во втором ряду столько, что маленькие дети там могут играть в прятки: огромный запас простора по высоте и много места для ног; ширина салона позволяет без проблем усадить назад трех взрослых людей; нет проблем и с уровнем пола. При этом за спиной пассажиров еще и огромный багажник: производитель заявляет полезный объем багажного отсека 2,3 куб. м при 5-местном салоне и 3,1 куб. м при сложенных сиденьях второго ряда. Кроме того, существует коммерческий фургон Nissan e-NV200, где полезный объем багажного отсека достигает 4,2 куб. м (об этом расскажу ниже).
Кроме номинальных цифр в стиле «все хорошо» внимание на себя обращает и проработка деталей. К примеру, электромобиль Nissan e-NV200, представленный в данной статье, имеет две боковые сдвижные двери; в каждой из них – форточка для проветривания. Сиденья второго ряда, несмотря на простенький внешний вид, могут предложить регулировку угла наклона спинки. В багажном отсеке предусмотрен кармашек для мелочей; а распашные двери, при снятии фиксаторов, могут открываться на угол до 180 градусов, что позволяет подъехать максимально близко к месту погрузки-разгрузки.
Задняя часть салона – вот в чем сила Nissan e—NV200! Очень много места, регулировка и складывание сидений, две сдвижные двери и форточки для проветривания, большой багажник с продуманными «мелочами» вроде кармашка или полного распахивания дверей.
Конструкция Nissan e-NV200: фургон или минивэн, 24 кВтч или 40 кВтч
Впервые Nissan e-NV200 в качестве концепт-кара появился весной 2012 года, когда стало ясно, что LEAF «пошел»: японцы искали другие варианты использования своей техники. Серийный выпуск Nissan e-NV200 стартовал в 2014 году, электромобиль получил технику, описанную в данной статье: электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.) и АКБ 24 кВтч. Интересно, что в конце 2017 года производитель заявил обновленную версию Nissan e-NV200, где главной переменой является увеличенный аккумулятор на 40 кВтч (похоже, от второго поколения LEAF). Аналогичным образом вырос и запас хода: версия 24 кВтч обещала запас хода 170 км, новая модификация должна проезжать 270 км; все цифры – согласно данным измерительного цикла NEDC.
Но реально пробеги заметно меньше: когда я ездил – был ощутимый мороз, включена печка – запас хода составлял 100-115 км на 100% заряда АКБ. В идеальных условиях – тепло и сухо, не нужно включать печку или кондиционер, ЕСО-режим – электромобиль может проехать около 130-150 км на одном заряде АКБ. При частичной или полной загрузке запас хода составит 100-130 км. Соответственно от версии с увеличенным аккумулятором 40 кВтч можно ждать реального запаса хода около 200-250 км при хорошей погоде и небольшой загрузке или около 150-200 км при холодной погоде и ощутимой загрузке.
Кстати, о загрузке. Помимо пассажирской 5-местной версии, которая стала героем данной статьи, Nissan e-NV200 выпускается также в других модификациях: коммерческий фургон (2 места в салоне и грузовой отсек полезным объемом 4,2 куб. м) или семейный минивэн Nissan e-NV200 Evalia (5- или 7-местный салон, улучшенная отделка).
Электромобиль Nissan e—NV200 доступен в разных версиях: коммерческий фургон, пассажирская версия Combi, минивэн Evalia. В зависимости от выбранной версии меняет количество мест в салоне, задние двери (две распашные или одна подъемная), отделка салона, доступные опции. А также меняется грузоподъемность: до 770 кг в грузовой версии или до 650-700 кг в пассажирских версиях (в зависимости от веса конкретной модификации с учетом оборудования).
Если подвести промежуточные итоги, то электромобиль Nissan e-NV200 вдруг оказывается, пожалуй, лучшим электрическим «пирожком» на фоне Citroen Berlingo Electric и Renault Kangoo ZE: шире выбор версий по типу кузова/салона; мощнее мотор и более динамичный разгон; известная техника; лучше продуманно управление как для электромобиля (опыт LEAF!), есть увеличенный аккумулятор и функция быстрой зарядки (CHAdeMO).
И главное – вопрос цены…
А теперь возвращаемся к тому вопросу, с которого начинали – почему Nissan e-NV200, при всех его плюсах, так редко встречается на дорогах?
Все просто – цена. К примеру, электромобиль в статье продается за $26,5 тыс.; это модель 2015 г.в. с пробегом 14,5 тыс. км, в хорошей комплектации: камера заднего вида, безключевой доступ, фирменная мультимедиа, климат-контроль, подогревы сидений и руля, электропривод стекол, пр. Но сравнимый по возрасту и пробегу Nissan LEAF стоит $16-18 тыс. – т.е. разница в цене достигает $8-10 тыс.! В итоге ситуация с Nissan e-NV200 выглядит так: приезжает потенциальный клиент, смотрит электромобиль, ему нравится простор в салоне и багажник; но затем узнает цену – и покупает Nissan LEAF. А ведь абсолютно новые электромобили Nissan e-NV200 оцениваются еще выше: грузовая 2-местная версия стоит $41 тыс.; пассажирский 5- или 7-местный минивэн – на $10 тыс. дороже.
Электромобиль из статьи предлагает хорошую комплектацию: фирменная мультимедиа, камера заднего вида, безключевое отпирание дверей, запуск двигателя по нажатию кнопки, многофункциональный руль с кожаной отделкой, климат-контроль…
Продавцы открыто признают: если бы электрокар Nissan e-NV200 был дороже сравнимого LEAF-а на $2-3 тыс. – ему бы «цены не было». Точнее цена бы составляла $18-20 тыс. и с таким прайсом электромобиль получил бы много клиентов. Но так не выходит – против Nissan e-NV200 играет буквально все: малый выбор на рынке новых и подержанных экземпляров; нет дешевых версий из США, а только «европейцы»; малый спрос в Украине…
Жаль. Потому, что Nissan e-NV200 как «универсальный городской электромобиль для большой семьи» оказывается действительно хорошим вариантом.
Обзор Nissan E-NV200. Электрофургон для города
Nissan представил новый полностью электрический фургон E-NV200, но в продажу он поступит не раньше июня текущего года. Компания- производитель утверждает, что на аккумуляторе со 100% зарядом возможно проехать 170 км., а максимально развиваемая скорость авто — до 120 км/ч. В данный момент цена новой модели не озвучена. Обзор Nissan E-NV200
Новая модель произведена на базе двух старших сородичей — Nissan LEAF и Nissan NV200 , причем первый из них электромобиль запущен в серию со второго квартала 2010 года.
Технические характеристики e-NV200 схожи с предшественником LEAF, который зарекомендовал себя доступным транспортным средством, что и повлияло на заимствование у него конструктивных особенностей для новинки, а именно: силовая установка с электрическим двигателем переменного тока второго поколения мощностью 80 кВт, в новинке он комплексно интегрирован с зарядным модулем батарей аккумулятора, а так же инвертором в отдельном негабаритном независимом блоке. Кроме этого, заимствована независимая передняя подвеска типа макферсон.
В связи с тем, что новинка имеет форму кузова минивэн, возникла необходимость доработки силовой установки.
Аккумулятор Nissan E-NV200
Необходимо отметить важную деталь блока литий-ионных аккумуляторов: его поместили в днище автомобиля и тем самым увеличили объем багажного отделения. Аккумуляторный блок состоит из 48 элементов питания, общая мощность которых составляет 24 кВтч. Для того, чтобы снизить потери ёмкости батареи в случае пробега более 100 тыс. километров аж на 3 %, пришлось добавить в конструкцию охладитель, причем он включается в работу лишь при заряженной батарее.
Время полного заряда АКБ — 4 часа, для чего используется зарядное устройство в 32 А и 6,6 кВт. При условии заряда батареи 50 кВт ЗУ постоянного тока стандарта CHAdeMO и полностью разряженного аккумулятора, заряд до 80% происходит в течении 30 минут, а возможно и менее, если АКБ было не полностью разряжено.
Электродвигатель
Силовая установка фургона e-NV200 отмечена еще одним важным изменением — рекуперативная тормозная система стала мощнее. Такая доработка очень важна для электромобилей, используемых преимущественно в городском цикле движения с частыми остановками. Такая система используется в Tesla Model S. В стандартную комплектацию новинки входит такая система как Hill Start Assist, она позволяет оставлять автомобиль в неподвижном состоянии на протяжении двух секунд после отпускания водителем тормозной педали, что дает возможность плавного старта и защищает от скатывания вниз при остановке на подъем. Продолжим обзор Nissan E-NV200.
Предельная скорость фургона составляет 120 км/ч, а так же на заряженных полностью батареях аккумулятора он может проехать 170 км без дополнительной зарядки, утверждает компания производитель. Электромобиль оснастили панелью приборов в новом цифровом дизайне. Еще одному изменению подвергнута трансмиссия: она упрощена до максимума, а рукоятка переключения стала похожа на рычаг коробки автомат, в отличие от предшественника Nissan LEAF, в котором ручка была выполнена в стиле джойстика.
Представители Nissan отмечают, что электромобиль E-NV200 среди своего класса компактных фургонов имеет конкурентные преимущества: отсутствие вредных выбросов в атмосферу и низкий уровень расходов на эксплуатацию. На сегодняшний день производитель не объявил цену новинки.
Технические характеристики Nissan NV200
Nissan NV200 является городским коммерческим фургоном. Он имеет небольшие размеры, но, несмотря на это, обладает большой площадью нагрузки.
Автомобиль предлагается в трёх спецификациях на выбор: Visia, Acenta и Tekna. Но какой бы из них Вы не выбрали – панельный фургон или Combi с 5-/7-ю пассажирскими сиденьями – Nissan NV200 всегда будет манёвренным и проворным авто в своём классе.
Компания Nissan также разработала несколько спецверсий этого минивэна, а именно NV200-рефрижератор и такси для улиц Лондона.
Технические характеристики Nissan NV200
Это городское транспортное средство оснащено 1.5-литровым дизельным движком от компании Renault, который имеет несколько вариантов мощностей – 89 л. с. и 110 л. с. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач соответственно.
Специалисты Nissan утверждают, что расход топлива мотора с мощностью 89 лошадиных сил равняется 4.25 л/100 км, а доля вредных выбросов составляет 135 г/км. У двигателя в 110 лошадей топливный расход достигает 4.41 л/100 км, показатель выбросов СО2 – 139 г/км.
Каждый NV200 оснащён индикатором переключения передач на приборной панели, который помогает водителям снизить потребление топлива.
Площадь нагрузки Nissan NV200
Сильной стороной фургона является его грузоподъёмность. Он предлагает очень большое пространство, невзирая на компактные размеры – объём багажного отсека составляет 4.2 куб. м, а максимальная площадь нагрузки – 739 кг.
Свободного места будет достаточно для двух европоддонов, а максимальная высота грузов может достигать 1.36 м.
В базовой версии NV200 водителя и грузовое пространство отделяет трубчатая перегородка, в то время как на SE и n-Tec она цельная. Перегородка с окном доступна в качестве опции.
До груза легко добраться с двух сторон благодаря боковым сдвижным дверям, а для его прочного крепления имеется шесть специальных колец.
Помимо всего прочего создатели автомобиля предлагают ряд дополнительных аксессуаров: боковые молдинги (за дополнительные 12 500 рублей), защита колёсных арок (по цене 13 700 руб.), накрышный багажник (50 800 рублей) и фланцевый фаркоп (стоимость 42 800 рублей).
Модель NV200 Combi может иметь как пять, так и семь пассажирских сидений. Задние ряды в обоих случаях складываются вперёд, что даёт дополнительно 2.3 куб. м в 5-местном Combi и 2.1 в 7-местном. Тем не менее, демонтировать задние сиденья и освободить всю площадь нагрузки нельзя.
Безопасность Nissan NV200
В базовой комплектации фургона среди систем безопасности имеются: ABS, EBD (автоматически распределяет тормозные усилия), подушки безопасности для водителя и пассажира. Также стандартно устанавливается иммобилайзер, дистанционный центральный замок и профиль Super Lock.
За дополнительную плату можно установить любой необходимый функционал, например ESP (система контроля устойчивости), камеру заднего вида, боковые подушки, противотуманные фары.
В салоне Nissan NV200
NV200 имеет просторный салон, и даже самые высокие водители будут чувствовать себя комфортно. Но минусом интерьера является то, что выполнен он из чёрного, твёрдого, блестящего пластика не особо высокого качества. Из-за этого во время длительных поездок пассажирам будет не совсем уютно.
В центре приборной панели есть небольшой сенсорный экран; система мультимедиа с MP3, портом USB / AUX и Bluetooth, управляемая кнопками на руле. Автомобиль также оснащён бортовым компьютером, а под сиденьями есть удобные места для хранения.
В качестве дополнительных опций можно установить кондиционер, камеру заднего вида, электрические стеклоподъёмники и зеркала, спутниковую навигацию, круиз-контроль и ограничитель скорости с регулировкой.
Вердикт Nissan NV200
Ценовой диапазон варьируется от £ 13 015 (≈1 444 000 руб.) до £ 16 515 (≈1 833 000 руб.).
Nissan NV200 – это лёгкий коммерческий фургон, который продаётся по всему миру, чьи компактные размеры скрывают большой грузовой потенциал.
Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото
Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.
Технические характеристики Nissan LEAF e+
Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.
Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.
Nissan Leaf e plus 2019 — новый технологичный электрокар из Японии
Первое поколение данной модели стало одним из первых электрокаров, которые доступны широким массам населения. Вторая же генерация призвана закрепить уже имеющийся успех предшественника. Причем с этой целью производитель подготовил для нее специальную версию — с увеличенным запасом. Но более подробно о ней можно будет прочитать ниже.
Nissan Leaf e plus был презентован общественности в первой половине января 2019 года. Для многих он стал долгожданной премьерой, которая олицетворяет собой новый виток в развитии электромобильной промышленности, при этом для самой марки подобная модификация расширяет плацдарм для конкуренции и позволяет бороться с Tesla на равных, что до этого было проблематично — теперь японский электрокар также предназначен для поездок на довольно большие расстояния, но об этом нужно поговорить чуть позже.
Электромобиль в новом своем исполнении с точки зрения дизайна экстерьера практически не изменился. Однако японцы все же постарались несколько выделить «плюсовую» модификацию модели и придали декоративным накладкам ее бамперов синий цвет, которые и являются ненавязчивым сигнализатором новинки.
Салон же получил комплекс мультимедиа с более объемным тачскрином — в восемь дюймов, тогда как обычная версия модели довольствуется только семидюймовым экраном.
Если говорить об оснащении новинки в общем плане, то оно состоит из:
- Полностью светодиодной оптики освещения.
- Системы климат-контроля.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Системы мониторинга давления в покрышках.
- Передних, задних датчиков парковки.
- Навигационного комплекса.
- Камеры заднего хода.
- Мультимедийной системы с Bluetooth, USB, AUX.
- Электрических стеклоподъемников всех дверей.
- Датчика дождя.
- Датчика света.
- Обогрева передних кресел.
- Сервоприводов водительского сиденья.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Системы бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки.
Старт продаж новинки на внутреннем рынке Японии анонсирован на конец января. Минимальная цена Nissan Leaf e+ 2019 года составляет 38 тысяч 200 долларов.
Технические характеристики
Шасси японского электрокара особым изменениям не подверглось. В то же время, жесткость пружин и амортизаторов возросла, а сама модель стала выше из-за этого на 5 миллиметров.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Емкость батареи у «плюсового» электрокара из Японии составляет 62 кВт/ч. При этом новый аккумулятор сохранил размеры базового, но его ячейки стали более многочисленными (насчитывается 288 единиц против 192 стандартных) и мелкими.
Предельное расстояние, которое теперь способна преодолеть модель — 364 километра по измерениям американской методики EPA. При этом мощность зарядного устройства для нового аккумулятора составляет 70 кВт/ч.
Изменился и электродвигатель. Отныне он генерирует 217 сил вместо прежних 150-ти. Порог максимальной скорости отодвинут до 156 км/ч, но больше за счет иного передаточного отношения редуктора.
Внешний вид
Ниссан Лиф е+ смотрится очень привлекательно и выделяется среди общей массы. Да и в целом, второе поколение данной модели можно считать притягательным для окружающих — оно вызывает лишь положительные эмоции и лишено спорных дизайнерских решений, как это было в случае с предшественником.
Взор притягивают раскосые, зауженные головные фары на светодиодных элементах, объемная псевдооблицовка-воздухозаборник, выпуклый капот с выраженными гранями, низкий боковой обвес. При этом массивную корму разработчики попытались замаскировать скошенным бампером, ниспадающей и стоит признать, что у них это получилось.
Среди прочих приятных особенностей внешнего облика японского электрокара стоит отметить симпатичные колесные диски из легкого сплава, спойлер на багажной двери, цветные вставки на буферах, черную крышу и кузовные стойки, придающие модели стремительность.
Внутреннее убранство
Салон электрокара отделан приемлемыми материалами отделки и обладает ненавязчивой архитектурой. Одновременно с этим он эргономичен, весьма функционален, а также обладает интересной компоновкой приборной комбинации. Последняя состоит из широкоформатного дисплея бортового компьютера, который также проецирует уровень заряда батареи и схему работы электрической силовой установки.
На центральной консоли расположился тачскрин мультимедийного комплекса. На него также дополнительно выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, однако высокой детализацией графика системы не отличается.
Передние кресла имеют достаточную боковую поддержку, но лишены плотного поясничного валика, поэтому спина проваливается внутрь наполнителя, что негативно сказывается на посадке. Если говорить о диване второго ряда, то по ширине он рассчитан на двух седоков. При этом места для ног, головы достаточно даже при росте 185 сантиметров.
Силовая установка радует при ускорении линейной, но напористой тягой, которая не спадает вплоть до 130 км/ч. Это дает возможность успешно держаться в общем городском потоке, а также совершать обгоны на скоростном шоссе. Однако постоянная езда с гашеткой в пол очень быстро истощает запасы батареи, что так или иначе заставляет передвигаться в размеренном темпе.
Управляемость же особых откровении не преподносит. Малоинформативный руль с не слишком быстрыми реакциями, ощутимые крены при прохождении поворотов намекают на то, что японский электромобиль для активной рулежки не предназначен. Однако его комфорт неплох — подвеска неплохо сглаживает мелкие неровности, радуя сносной энергоемкостью, чего вполне достаточно для каждодневной эксплуатации по городу.
Вердикт: Новый Ниссан Лиф е+ является наглядным примером того, как быстро электромобилизация идет в массы. Модель вполне пригодна для штатной эксплуатации за счет приемлемого уровня комфорта, выносливой силовой установки. Однако удовольствие от вождения приносить она не способна.
Фото нового Nissan Leaf e+:
Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)
Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)
Nissan e-NV200 — обновленная модификация электрического фургона с нулевыми выбросами, который предлагает увеличенный запас хода, высокую грузоподъемность, инновационные технологии и функциональность. Созданный с использованием технологий внедренных на популярный Nissan Leaf, электрический фургон способен стать настоящим открытием и самым влиятельным игроком в сегменте грузопассажирских автомобилей.
Nissan e-NV200 второго поколения с 40 кВт•ч батареей © newsroom.nissan-europe.com
Электрофургон Nissan e-NV200 доступен в модификациях грузового пятидверного фургона и пассажирской вариации на семь мест под названием Evalia.
Техническое оснащение Nissan e-NV200
Nissan e-NV200 комплектуется обновленной АКБ емкостью 40 кВт•ч, которая увеличила диапазон пробега на одной зарядке до 280 км по классификации NEDC, что более приспособило фургон к реалиям его транспортно-грузовой эксплуатации. Данное увеличение это более чем на 60% улучшенные показатели в сравнении с предыдущей модификацией, при чем водители могут использовать автомобиль намного дольше, получив возможность зарядки от европейской сети быстрой зарядки CHAdeMO Quick Charging.
Порты зарядки Nissan e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com
В новом Nissan e-NV200 используется такая же технология батарей, как и во втором поколении Nissan Leaf, при этом фургон совершенно не потерял в грузоподъемности и приобрел в комфорте.
Кроме того, обновленный Nissan e-NV200 второго поколения это не просто электрический автомобиль, но и мобильный блок питания с уникальной двунаправленной зарядкой. Это означает, что он может возвращать энергию в общую сеть, подключаясь к офисным или бизнес-объектам. Он способен вернуть избыточную энергию собственного АКБ, чтобы пополнить или стабилизировать местную энергосеть используя технологию Nissan V2G.
Ходовые качества Nissan e-NV200 второго поколения
Nissan e-NV200 — это автомобиль практически не производящий никакого шума, что подразумевает не только тихую работу двигателя, но и исключает возникновение вибраций, поскрипывания, шумов от работающих механизмов и звука переключаемых передач. Электрический двигатель мгновенно выдает максимальный крутящий момент и плавно ускоряясь обеспечивает максимальный комфорт передвижения даже в условиях частых остановок, характерных для грузовых автомобилей занимающихся развозом товаров и посылок. Передача с одним переключением и система Hill Start Assist облегчают и делают вождение фургона предельно безопасным.
Электрический фургон Nissan e-NV200 второго поколения © newsroom.nissan-europe.com
Отметим уверенную маневренность автомобиля с превосходной курсовой устойчивостью, которую обеспечивает корректное и технически грамотное расположение АКБ формирующее заниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Эксплуатационные качества и интерьер e-NV200 2018
Потенциальным владельцам предлагается выбрать автомобиль исходя из двух модификаций — фургон e-NV200 и e-NV200 Evalia. Обе модификации имеют универсальный интерьер, позволяющий пользователям настраивать его исходя из собственных предпочтений и рабочей необходимости.
Трансформируемый салон электрофургона e-NV200 Evalia © newsroom.nissan-europe.com
Nissan e-NV200 легко загружается благодаря низкому порогу погрузки высотой всего полуметра от поверхности земли, имеет 4,2 куб.м. грузового пространства, которого хватает для транспортировки двух европоддонов или багажа массой до 701 кг. С широко открывающимися задними дверями и двумя раздвижными дверцами по бокам погрузка осуществляется легко и удобно. Сиденье переднего пассажира также может складываться, формируя стол или дополнительное пространство для груза.
Автоматическая коробка передач электрофургона e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com
Nissan e-NV200 Evalia предназначен для перевозки пассажиров. Благодаря сиденьям модульного типа кроме семи посадочных мест автомобиль предлагает много места для багажа или инструментов. Электрический фургон может стать идеальным решением для такси или даже семейного микроавтобуса.
Комплектация Nissan e-NV200
Исходя из модификации, Nissan e-NV200 поставляется с множеством полезных высокотехнологичных функций, таких как задняя камера, помогающая легко маневрировать в стесненных условиях, беспроводное соединение, интеллектуальный ключ и целиком интегрированная навигационная система — улучшенная в сравнении с прошлым поколением, благодаря чему водители фургона получают лучшую связь с внешним миром.
Новая интегрированная навигационная система Nissan e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com
Приложение Nissan Connect EV помогает водителям лучше организовать рабочий процесс на автомобиле, правильно составив маршрут передвижений. Контролируемый со компьютера или мобильных гаджетов автомобиль, позволяет автоматически следить и сохранять данные о передвижениях в цифровом формате. Вы сможете контролировать уровень заряда АКБ, включать зарядку, дистанционно управлять климат-контролем.
Вся требуемая информация, в том числе состояние заряда, потребление энергии, помимо гаджетов отображается на приборной панели внутри фургона.
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока |
Тип топлива | Электроенергия |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 254 Нм |
Компоновка двигателя | Переднемоторная |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Количество ячеек батареи | 192 |
Медленная зарядка | От домашней электросети, 10A — 21,5 часов |
Ускоренная зарядка | От настенного модуля, 32A — 7,5 часов |
Быстрая зарядка | До 80% полной емкости от устройства быстрой зарядки — 40-60 минут |
Напряжение | 360 В |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Листовые рессоры |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 185/65 R15 |
Размеры задних шин | 185/65 R15 |
Размеры передних колесных дисков | 6 J x 15 |
Размеры задних колесных дисков | 6 J x 15 |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1858 мм |
Клиренс | 153.4 мм |
Колесная база | 2725 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Передний свес | 985 мм |
Задний свес | 850 мм |
Длина салона | 2040 мм |
Ширина салона | 1500 мм |
Высота салона | 1358 мм |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Снаряженная масса | 1689 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Максимально допустимый вес | 561 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1180/1200 кг |
Страна производства | Япония |
-
Полностью электрифицированная трансмиссия; Нулевые выбросы; Увеличенный запас хода; Наличие грузовой и пассажирской версии; Богатое техническое оснащение; Универсальный интерьер; Модульные сиденья в пассажирской версии; Хорошая грузоподъемность; Легкая погрузка; Объемный грузовой отсек.