Обзор Nissan E

Обзор электрического фургона Nissan e-NV200: запас хода, цена, можно ли купить в России

Электрический автофургон Nissan e-NV200, пополнивший линейку производителя, отличается нулевым выбросом опасных веществ и считается революционным. Он собрал в себе воедино черты обычного фургона Nissan NV200, отмеченного наградами, и пассажирского электрокара Nissan Leaf. Он почти пять лет уже бороздит европейские дороги, решая проблемы загрязнения воздуха.

Краткий обзор

Его разработчики использовали для создания Nissan e-NV200 электро новейшие технологии в области автомобилестроения, которые обеспечивают новые функции, в том числе запас хода в 280 км, что на 60% больше, чем было у предшественника.

Вождение стало безопасным и легким благодаря трансмиссии с 1-ступенчатым редуктором.

В странах Европы уже оформляют заказы на поставку электрического микроавтобуса Nissan e-NV200, предполагающую две модификации: Nissan e-NV200 купить им предоставляется возможность минивэн Evalia, вмещающий 7 пассажиров, которые внутри разместятся с большим комфортом, или фургон с 5 дверцами. Такой автомобиль подойдет для коммерческих целей и поездок большой семьей, тем более, сеть станций быстрой подзарядки в Европе развита довольно хорошо.

Оба варианта отличаются интерьером, который легко изменить под свои потребности, пользуясь сиденьями, стеллажами корзинами.

Полик фургона для улучшения процесса погрузки и разгрузки от земли поднят всего на 52 см.

Помимо этого, загрузку груза и выгрузку облегчают задние дверки, распахивающиеся широко, и сдвижные боковые.

Главными достоинствами Nissan e-NV200 являются следующие характеристики: двигатель, работающий практически бесшумно, отсутствующие вибрации и необходимость переключать скорость вручную, плавно происходящее ускорение и практически с места развиваемый максимальный крутящий момент, чему способствует мощная силовая установка.

На таком автомобиле без стрессов можно преодолевать можно преодолевать сколь угодно большие расстояния, наслаждаясь поездкой. Для жителей городов это означает чистый, с точки зрения экологии, и тихий процесс доставки грузов. Понятно, что это не могло быть незамеченным, поэтому получает Nissan e-NV200 отзывы позитивные вполне заслуженно.

Питание осуществляет емкостная батарея (40 кВтч). Емкости ее достаточно, чтобы покрывал Nissan e-NV200 огромные расстояния.

Грузоподъемность и вместительность багажного отсека Nissan e-NV200 удалось сохранить, несмотря на новую увеличенную батарею. Объем багажного отсека равен 4,3 куб.м, чего достаточно для размещения груза в 701 кг или двух евро поддонов.

Назначение

Конечно, автомобиль, работающий на электричестве — Nissan e-NV200, выпускался, чтобы решить проблемы с экологией. Кроме этого, он облегчит работу профессиональных водителей и бизнесменов, занимающихся перевозками, дав им возможность проезжать на электричестве на 100 км больше, чем мог автомобиль предыдущего поколения, оснащенный 24 кВтч батареей.

Новый электрический Ниссан — это настоящий энергетический модуль, оснащенный двухсторонней зарядкой, т.е. он может служить источником питания для бытовых устройств офисов и частных домов. Инновационная Vehicle-to-grid (V2G) технология позволяет ему повысить стабильность местной энергосети, вернув в нее излишек энергии.

Благодаря ее низкому расположению, снижается центр тяжести, что положительно отзывается на устойчивости.

Важно: Как говорилось, его можно трансформировать под конкретные нужды. К примеру, легко превратить в удобный стол переднее пассажирское кресло.

Если авто покупается для перевозки большого количества пассажиров, больше подойдет e-NV200 Evalia – единственный из электромобилей, рассчитанный на 7 человек. Благодаря модульной системе кресел, в авто места хватит пассажирам и останется площадка для багажа. Эта модификация является идеальным вариантом для бизнеса.

Обе модели удобны для водителя, поскольку в его досягаемости находится много отделений, куда можно положить инструменты и небольшие вещи.

Также много в салоне высокотехнологичных устройств: камера (цветная) заднего вида, упрощающая совершение маневров на малой скорости, бесключевой доступ, доработанная система навигации, подключение по Блютуз др.

Рекомендуем:

  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики
  • Nissan Note e-Power Nismo S: характеристики нового гибрида, продажи, примерная стоимость в России

Приложение

Оно водителям поможет использовать максимально заложенный в Nissan e-NV200 2018 потенциал, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в поездках.

Работает оно на понятном интуитивно уровне, позволяет использовать мобильные гаджеты – компьютер, планшет, смартфон и постоянно отслеживать необходимые водителю данные об электромобиле: уровень заряда батареи, оставшийся запас хода, а также дистанционно управлять климат-контролем, запускать процесс подзарядки.

Характеристики

  • Кузов – фургон;
  • Двигатель –электрический мощностью 109 л.с.;
  • Батарея – 40 кВтч;
  • Длительность восполнения заряда – 21,5 с (220В), 7,5 ч (380 В), 40-60 минут (через бортовое устройство 6,6 кВт);
  • Путь, покрываемые на полном заряде – 280 км;
  • Скорость предельная -123 км/ч;
  • Разгон от ноля до сотни – 14с.

Ограниченное количество автомобилей выпускается в Испании, а тяговые батареи поставляет Великобритания (Сандерленд). На Nissan e-NV200 цена высока даже в европейских странах, а, чтобы Nissan E NV200 купить в России потребуется больше миллиона , точнее сказать нельзя, поскольку цены еще не объявлены. Да, и купить Nissan e-NV200 в России пока можно только с пробегом ( https://auto.drom.ru/nissan/e-nv200/ ).

Видео: Электрический микроавтобус NIssan e-NV200

rodeal › Блог › Nissan E-NV200 Evalia обзор

Всем привет.
Представляю на сегодняшний обзор EV версию минивена от компании Nissan, созданную на базе известного NV200.

E-NV200 выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой. Под капотом всё тот же Leaf’овский 80 кВт электро двигатель, а так же батарея 24 кВт/ч. Забегая вперед скажу, что очень меня порадовал этот электромобиль — именно это и было главным стимулятором в написании этой статьи. На тест досталась европейская версия E-NV200 Evalia. В странах Европы такой автомобиль новый продается у дилеров от € 31.700 , за пассажирскую версию в такой же комплектации как у нас, пришлось бы отдать целых € 38.950. На вторичном же рынке цены начинаются от € 18.500.

Общий вид нашей Evalia

Боковые раздвижные двери без электропривода, но работают достаточно плавно и мягко, без всякого скрежета и металлического звука. Расстроили меня колеса, когда присмотрелся к их размеру, всего навсего 15 дюймов, легкосплавные литые диски. Но если честно, в езде никакого дискомфорта, управляется машина как легковушка. В повороты заходит мягко и плавно, крен практически отсутствует, за счёт низкого центра тяжести (батарея размещена всё так же, как и в Leaf — в полу.)

Передние фары оборудованы LED ходовыми огнями (это та полоска голубенькая, что внизу фары). В нашей комплектации, в фаре, ближний свет галогеновый. Хотя в комплектациях на сайте официального дилера доступен к заказу LED. Лампочка всё та же H13, по этому уже в ближайшие несколько дней заменю свет на LED от BOSCH.

Объём багажника просто впечатляющий, кстати по бокам есть специальный крепеж для третьего ряда сидений, как оказалось позже все пассажирские Evalia шли семиместными, но к нам сидушки не доехали 🙁

Водительское место до боли в глазах напоминает Nissan Leaf. Эти сидения и руль, точная копия.

Мультируль имеет всё те же навороты, что и в привычном Leaf: Управление магнитолой с одной стороны и круиз контроль с другой стороны.

Рукоядь КПП какая то тут своя, я такой не видел ни у кого из Nissan. Режим “B” переключается толчком рукояти вправо, это оказалось гораздо удобней чем в Leaf шайбой дёргать. Вся центральная консоль всё так же напоминает Leaf, благодаря мультимедийной системы от Clarion.

Чуть выше КПП расположилась кнопка комфортного запуска электромобиля и режим ЭКО.

Чуть ниже КПП установили приятные плюшки — двухуровневые подогревы сидений и подогрев руля.

Монитор ну прямо совсем Leaf’овский. Кстати благодаря евро версии авто, на территории Украины, Белоруссии, России — работает навигация, карты установлены 2015 года, следовательно и улицы, и развязки так же 2015 года.

Приборная панель ну очень “веселенькая” и необычная, мне понравилась.

Между передними сидениями расположился “бардачёк”, очень удобно туда ставить сумку.

Задние сидения, оборудованы столиками (забыл их сфоткать). В случае установки тетьего ряда, вход назад будет осуществляться с правой стороны, там есть специальный рычажок, который складывает сидение.

В динамике этот автомобиль ну очень резвый, мягкий и прекрасно держит дорогу. Откатав около 1000 км, вышел на средний расход в 13.5 кВт на 100 км пути. Да-да, расход европейцы указывают именно в “кВт/100км”. Рекорд по пробегу у меня 179 км на полном заряде с подъёмами и спусками, с климатом и без. При чём особой разницы в езде с использованием “ЕКО” режима и без — я не заметил, ну кроме того, что педаль акселератора меняется на “ощупь”.

В силу не хватки времени не удалось за раз всё расписать и показать читателям. Но если у кого есть интерес, то по просьбам, могу снять видео обзор. Ну а земляков приглашаю на бесплатный тест драйв!

Обзор Nissan Leaf Е+

Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей.

Однако японцы решили пойти еще дальше и презентовали модификацию Е+, которая должна составить конкуренцию самой Tesla, а именно ее модели — Model 3. Но чем именно готова удивить новинка? Об этом — ниже.

Nissan Leaf снаружи

Nissan Leaf Е+ обладает крайне привлекательным дизайном. Стоит отметить, что новая модификация электрокара ничем особенным от обычной его версии не выделяется — можно отметить лишь синие вставки на бамперы.

Однако и без этого модель смотрится эффектно и оригинально, при этом ее оформление не выступает за рамки общепринятых норм. Поэтому «японка» не выглядит «белой вороной» среди собратьев с традиционным ДВС под капотом и вполне способна слиться с общим потоком.

Внимание способны приковывать зауженные и раскосые полностью светодиодные передние фары, имитация решетки радиатора из глянцевого черного пластика, довольно низкий боковой обвес и псевдодиффузор заднего буфера.

Также можно отметить спойлер на пятой, багажной двери, стильные колесные диски из легкого сплава и задние стойки кузова, которые выкрашены в черный цвет. Последние визуально делают крышу ниспадающей и придают профилю стремительности.

Салон Nissan Leaf Е+

В салоне Ниссан Лиф Е+ преобладает отделка из жесткого пластика, но сам он смотрится неплохо вкупе с псевдометаллическими вставками на торпедо, руле. Эргономика водительского места продумана и понятна — привыкания она не требует.

Правда, приборная панель все же скомпонована не стандартно, что вполне понятно — вместо привычного тахометра можно увидеть лишь указатель заряда электрической силовой установки и многофункциональный компьютер.

Спидометр же сделан аналоговым и имеет стильную синюю подсветку, которая впрочем, не обеспечивает хорошей читаемости оцифровки в светлое время суток.

Передние кресла с жесткими и выраженными боковыми валиками, низкой посадкой и выверенным профилем настраивают на активное вождения. При этом они регулируются в широком диапазоне и подходят для людей практически с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то он комфортен лишь ограниченно. В частности, по ширине места здесь хватает лишь двум седокам, да и для головы пространства не слишком много. Зато предостаточно его для коленей и при росте в 185 сантиметров колени не упираются в спинки впередистоящих кресел.

Ездовые свойства автомобиля

Nissan Leaf Е+ приводится электрической силовой установкой, мощность которой достигает 217 лошадиных сил. Она передают свою тягу на колеса посредством планетарной трансмиссии.

Динамика японского электрокара неплоха — он имеет линейный и напористый разгон вплоть до 120 км/ч, при этом способен преодолевать на одном полном заряде батареи расстояние до 364 километров.

Сама батарея имеет емкость в 62 кВт/ч, поэтому столь впечатляющие данные не удивительны. Между тем, теперь Ниссан Лиф е+ способен конкурировать с младшей Теслой и для него это звучит как комплимент.

Управляемость же электрокара особого восторга не вызывает. Он ощутимо кренится в виражах и имеет неинформативный руль. При этом подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и пробивает при полной загрузке салона — на дальние расстояния ездить крайне некомфортно.

Авто обзор Nissan Leaf Е+

Вердикт: Новый Ниссан Лиф е+ является наглядным примером того, как быстро электромобилизация идет в массы. Модель вполне пригодна для штатной эксплуатации за счет приемлемого уровня комфорта, выносливой силовой установки. Однако удовольствие от вождения приносить она не способна.

Фото нового Nissan Leaf e+:

Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)

Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)

Nissan e-NV200 — обновленная модификация электрического фургона с нулевыми выбросами, который предлагает увеличенный запас хода, высокую грузоподъемность, инновационные технологии и функциональность. Созданный с использованием технологий внедренных на популярный Nissan Leaf, электрический фургон способен стать настоящим открытием и самым влиятельным игроком в сегменте грузопассажирских автомобилей.

Nissan e-NV200 второго поколения с 40 кВт•ч батареей © newsroom.nissan-europe.com

Электрофургон Nissan e-NV200 доступен в модификациях грузового пятидверного фургона и пассажирской вариации на семь мест под названием Evalia.

Техническое оснащение Nissan e-NV200

Nissan e-NV200 комплектуется обновленной АКБ емкостью 40 кВт•ч, которая увеличила диапазон пробега на одной зарядке до 280 км по классификации NEDC, что более приспособило фургон к реалиям его транспортно-грузовой эксплуатации. Данное увеличение это более чем на 60% улучшенные показатели в сравнении с предыдущей модификацией, при чем водители могут использовать автомобиль намного дольше, получив возможность зарядки от европейской сети быстрой зарядки CHAdeMO Quick Charging.

Порты зарядки Nissan e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com

В новом Nissan e-NV200 используется такая же технология батарей, как и во втором поколении Nissan Leaf, при этом фургон совершенно не потерял в грузоподъемности и приобрел в комфорте.
Кроме того, обновленный Nissan e-NV200 второго поколения это не просто электрический автомобиль, но и мобильный блок питания с уникальной двунаправленной зарядкой. Это означает, что он может возвращать энергию в общую сеть, подключаясь к офисным или бизнес-объектам. Он способен вернуть избыточную энергию собственного АКБ, чтобы пополнить или стабилизировать местную энергосеть используя технологию Nissan V2G.

Ходовые качества Nissan e-NV200 второго поколения

Nissan e-NV200 — это автомобиль практически не производящий никакого шума, что подразумевает не только тихую работу двигателя, но и исключает возникновение вибраций, поскрипывания, шумов от работающих механизмов и звука переключаемых передач. Электрический двигатель мгновенно выдает максимальный крутящий момент и плавно ускоряясь обеспечивает максимальный комфорт передвижения даже в условиях частых остановок, характерных для грузовых автомобилей занимающихся развозом товаров и посылок. Передача с одним переключением и система Hill Start Assist облегчают и делают вождение фургона предельно безопасным.

Электрический фургон Nissan e-NV200 второго поколения © newsroom.nissan-europe.com

Отметим уверенную маневренность автомобиля с превосходной курсовой устойчивостью, которую обеспечивает корректное и технически грамотное расположение АКБ формирующее заниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Эксплуатационные качества и интерьер e-NV200 2018

Потенциальным владельцам предлагается выбрать автомобиль исходя из двух модификаций — фургон e-NV200 и e-NV200 Evalia. Обе модификации имеют универсальный интерьер, позволяющий пользователям настраивать его исходя из собственных предпочтений и рабочей необходимости.

Трансформируемый салон электрофургона e-NV200 Evalia © newsroom.nissan-europe.com

Nissan e-NV200 легко загружается благодаря низкому порогу погрузки высотой всего полуметра от поверхности земли, имеет 4,2 куб.м. грузового пространства, которого хватает для транспортировки двух европоддонов или багажа массой до 701 кг. С широко открывающимися задними дверями и двумя раздвижными дверцами по бокам погрузка осуществляется легко и удобно. Сиденье переднего пассажира также может складываться, формируя стол или дополнительное пространство для груза.

Автоматическая коробка передач электрофургона e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com

Nissan e-NV200 Evalia предназначен для перевозки пассажиров. Благодаря сиденьям модульного типа кроме семи посадочных мест автомобиль предлагает много места для багажа или инструментов. Электрический фургон может стать идеальным решением для такси или даже семейного микроавтобуса.

Комплектация Nissan e-NV200

Исходя из модификации, Nissan e-NV200 поставляется с множеством полезных высокотехнологичных функций, таких как задняя камера, помогающая легко маневрировать в стесненных условиях, беспроводное соединение, интеллектуальный ключ и целиком интегрированная навигационная система — улучшенная в сравнении с прошлым поколением, благодаря чему водители фургона получают лучшую связь с внешним миром.

Новая интегрированная навигационная система Nissan e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com

Приложение Nissan Connect EV помогает водителям лучше организовать рабочий процесс на автомобиле, правильно составив маршрут передвижений. Контролируемый со компьютера или мобильных гаджетов автомобиль, позволяет автоматически следить и сохранять данные о передвижениях в цифровом формате. Вы сможете контролировать уровень заряда АКБ, включать зарядку, дистанционно управлять климат-контролем.
Вся требуемая информация, в том числе состояние заряда, потребление энергии, помимо гаджетов отображается на приборной панели внутри фургона.

Тип двигателя Синхронный, переменного тока
Тип топлива Электроенергия
Экологический стандарт Евро-6
Количество электромоторов 1
Максимальный крутящий момент электромотора 254 Нм
Компоновка двигателя Переднемоторная
Тип аккумулятора Литий-ионный
Количество ячеек батареи 192
Медленная зарядка От домашней электросети, 10A — 21,5 часов
Ускоренная зарядка От настенного модуля, 32A — 7,5 часов
Быстрая зарядка До 80% полной емкости от устройства быстрой зарядки — 40-60 минут
Напряжение 360 В
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Коробка передач Автоматическая
Привод Передний
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Листовые рессоры
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Размеры передних шин 185/65 R15
Размеры задних шин 185/65 R15
Размеры передних колесных дисков 6 J x 15
Размеры задних колесных дисков 6 J x 15
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина 4560 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1858 мм
Клиренс 153.4 мм
Колесная база 2725 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Передний свес 985 мм
Задний свес 850 мм
Длина салона 2040 мм
Ширина салона 1500 мм
Высота салона 1358 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Снаряженная масса 1689 кг
Полная масса 2250 кг
Максимально допустимый вес 561 кг
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось 1180/1200 кг
Страна производства Япония

    Полностью электрифицированная трансмиссия; Нулевые выбросы; Увеличенный запас хода; Наличие грузовой и пассажирской версии; Богатое техническое оснащение; Универсальный интерьер; Модульные сиденья в пассажирской версии; Хорошая грузоподъемность; Легкая погрузка; Объемный грузовой отсек.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]