Обзор новых круизеров Kawasaki 2015 модельного года
Чопперы и круизеры Kawasaki
Фирма Kawasaki — один из четырёх представителей «Большой японской четвёрки», выпускающей мотоциклы. Конечно, одними только мотоциклами компания не ограничивается, но в мото-мире этот «вечнозелёный» мотопроизводитель известен в основном своим байками самых разных классов. Именно «Кавасаки» подарили миру знаменитую линейку Kawasaki ZZR, а их чопперы серии «Vulcan» пользуются огромной популярностью по всему миру.
Всё началось ещё в 80-х годах, когда компания выпустила свои первые круизеры. Некоторые из них были весьма нетипичны, например, имеющий рядный мотор от спортбайка Kawasaki ZL 400 Eliminator. Линейка «Элиминаторов» впоследствии разрослась, и в неё вошёл почти десяток моделей. Не менее необычным был и другой круизер этой фирмы, обладающий рядной «двойкой» и ременным приводом заднего колеса, который в те годы ставили на свои мотоциклы только американцы из концерна Harley-Davidson. Вы уже, наверное, догадались, что речь идёт о модели Kawasaki EN 400. 400-кубовая версия этого мотоцикла предназначалась для внутреннего рынка Японии, а в другие страны поставлялся такой же мотоцикл, но 500-кубовый, оснащённый мотором от Kawasaki ER-5.
Впрочем, и «Элиминаторы», и серия EN были сняты с производства. В сегменте чопперов Kawasaki решили сделать упор на линейку, которая и принесла им известность и славу — линейку «Вулканов», включающую в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 2045 кубических сантиметров объёмом. Кстати, «Кавасаки» — единственная из японских компаний, никогда не производившая совсем уж малокубатурных чопперов, в то время как в модельных рядах Yamaha, Suzuki и Honda присутствуют чопперы с двигателями от 125 кубов. И именно Kawasaki выпустили круизер с самым большим в мире V-твином из серийных моделей, которым стал Kawasaki Vulcan 2000. В настоящее время мотоцикл с производства уже снят, но ценителей у него немало, что и неудивительно, если вспомнить все его многочисленные достоинства.
Линейка знаменитых чопперов Kawasaki включает в себя байки с моторами в 400, 750. 800, 900, 1500, 1600, 1700 и 2045 кубов. Большинство выпускаемых и ранее выпускавшихся мотоциклов имеет несколько версий, есть даже стилизованный под «Индиан» Kawasaki Vulcan Drifter, имеющий 400-кубовую, 800-кубовую и 1500-кубовую версии. Впрочем, в настоящее время выпускается только VN 900 в версиях «Классик» и «Кастом», а также VN 1700, имеющий четыре модификации — лишённый обвеса «классик», обладающий туристическим обвесом Nomad, люкс-турер Voyager и лишённую центрального кофра бэггер-версию «Вояджера» под названием Kawasaki Vaquero.
Чопперы и круизеры Kawasaki активно продаются по всему миру, в том числе и в России. На стороне мотоциклов этой фирмы — заслуженная репутация, более умеренные по сравнению с Harley-Davidson цены и выдержанный стиль. Неудивительно, что «Вулканы» на дорогах встречаются так часто.
Обзор новых круизеров Kawasaki 2015 модельного года
В производственной линейке мотоциклов Kawasaki Vulcan, относящихся к классу круизеров, в 2015 году пять значимых изменений. Это две «большие» модели Vulcan 1700 Voyager ABS и Vulcan 1700 Vaquero ABS, а также три разновидности Vulcan 900 – Classic, Classic LT и Custom. С технической стороны, все они являются модернизацией моделей предыдущих модельных годов.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS
Модель Vulcan 1700 Voyager ABS построена на двигателе V-Twin с углом развала цилиндров 52 градуса и имеет следующие особенности: система ABS K-ACT II, круиз-контроль, закрепленный на раме обтекатель, шестиступенчатую коробку передач и систему управления воздушными потоками KAMS, которая направляет горячий воздух от радиатора вниз к земле, отводя его от двигателя. Мотоцикл позиционируется как туристический, имеет совместимую с интерком-гарнитурами аудиосистему и, в качестве стандартного оснащения, боковые и задний кофры. Задние амортизаторы с двойной настройкой позволяют быстро выбрать оптимальный режим работы подвески в зависимости от веса багажа и наличия пассажира. Большое водительское седло высотой 730 мм подойдет абсолютному большинству водителей и будет удобно как на ходу, так и при остановке, когда нужно встать ногой на землю. В зависимости от рынка тех или иных стран новый Voyager будет доступен либо в окраске Серый карбоновый металлик либо Черный глянцевый.
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS
Vaquero – бэггер (bagger, от слова bag – сумка, емкость) версия 1700-го Вулкана Вояджер. Технически они идентичны, а вот внешность имеет характерный снижающийся к хвосту профиль, заниженный обтекатель и конечно же кофры. Мотоцикл выпускается в ярко-зеленом цвете с черной рамой и в варианте карбоново-серый металлик.
Kawasaki Vulcan 900 Classic
Vulcan 900 Classic 2015 модельного года имеет V-Twin объемом 903 см3, пятиступенчатую КПП, тормоза диаметром 300 мм спереди и 270 мм сзади, телескопическую переднюю вилку с диаметром перьев 41 мм и заднюю подвеску Un-Track. Из других деталей – площадки под ноги водителя с переключением передач носком и пяткой, спицованные колеса и заднее колесо шириной 180 мм. Версия 900 Classic будет доступна в двух двухтоновых цветах: жемчужный матовый угольно-серый металлик и жемчужный кристально белый.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
Версия LT добавляет туристический функционал к платформе Classic. А именно: регулируемое ветровое стекло, боковые сумки и пассажирскую спинку. Цвета: Угольно-серый металлик и черный лаковый металлик.
Kawasaki Vulcan 900 Сustom
Custom – еще одна разновидность базового 900 Classic с рулем в стиле дрэгстер, черными литыми колесами с более узкой резиной, иными траверсами и передней вилкой, поворотниками, подножками, цельным седлом для водителя и пассажира и мимнималистичным передним крылом. Доступен в черном цвете с декоративной графикой зеленого и серого цветов.
chupa_kabra
Дневники Чудовища
сую свой нос куда попало
11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров
Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?
01. HARLEY-DAVIDSON XL883
Мощность: 53 л. с.
Максимальная скорость: 168 км/ч
Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.
02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES
Мощность: 62 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.
03. HONDA DN-01
Мощность: 60 л. с.
Максимальная скорость: 182 км/ч
Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.
04. VICTORY KINGPIN
Мощность: 86 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.
05. BMW R1200C
Мощность: 61 л. с.
Максимальная скорость: 167 км/ч
Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в
результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.
06. DUCATI DIAVEL CARBON
Мощность: 159 л. с.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.
07. KAWASAKI EN500
Мощность: 47 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.
08. SUZUKI BOULEVARD М90
Мощность: 106 л. с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.
09. YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Мощность: 91 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.
10. YAMAHA ROADSTAR WARRIOR
Мощность: 80 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.
11. NEANDER 1400 TURBO DIESEL
Мощность: 100 л. с.
Максимальная скорость: 137 км/ч
Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.
Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.
Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S)
Модель круизера Kawasaki Vulcan S впервые была представлена в 2014 году как модель 2015 года. Мотоцикл является современным последователем Kawasaki EN500 Vulcan. Модель также имеет название – Kawasaki EN650 Vulcan.
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650, который немного перенастроили (снизилась максимальная мощность, повысилась характеристика крутящего момента в зоне низких и средних оборотов) и поместили в стальную ромбовидную раму, придав общий внешний вид, похожий на Harley-Davidson V-rod.
В 2017 году, помимо основной версии мотоцикла, появляются также две другие, отличающиеся в основном лишь цветовыми решениями:
- Kawasaki Vulcan S Special Edition
- Kawasaki Vulcan S Cafe
Из особенностей мотоцикла следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 649 куб. см. (выдающий 61 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента), стальную ромбовидную раму, дисковые тормоза спереди и сзади (есть версии с ABS), электронный впрыск топлива, 6-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и топливный бак на 14 л.
В целом же, концепция Kawasaki Vulcan S – предложить рынку мотоцикл брутального внешнего вида, напоминающего дизайн пауэр-крузеров, но по оснащению и характеру сопоставимым с привычными современными дорожными мотоциклами (легкий вес, удобная посадка, среднеобъемный мотор, хорошие динамические характеристики, экономичность).
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan S в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2014 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan S.
- 2016 г. – на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
- 2017 г. – появление версий Special Edition и Cafe.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Vulcan S:
Модель | Kawasaki Vulcan S |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2014+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70R18M/C 59H |
Размер задней шины | 160/60R17M/C 69H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 80 мм |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 880 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг – Vulcan S (2015-2016)
228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016) 229 кг – Vulcan S ABS (2017+) 231 кг – Vulcan S Cafe Расход топливаСредний расход топлива на Kawasaki Vulcan S составляет 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на модель Kawasaki EN650 Vulcan S с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.
Обзор новых круизеров Kawasaki 2015 модельного годаВ статье описание байка, экипировки, обучения, поездок. Наконец-то я дописал текст для этого поста, собрал фото и видео.
Блог им. Sunrizer → Triumph Rocket 3Прежде у меня этот мот отчего-то рифмовался с голдой и особых эмоций не вызывал. Но когда прокатился…
Блог им. NikolayBakun → Обзор круизёра Kawasaki VN 900 Vulcan >Мотоцикл представляет собой круизёр классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Moto Guzzi → Intermot 2016: круизер Moto Guzzi Audace Carbon 2017Фабрика Манделло расширила модельный ряд, представив на мотошоу Интермот 2016 новый мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon. Как предполагает название, мотоцикл комплектуется компонентами из углеволокна наряду с темной расцветкой. В глаза бросается переднее крыло из углеволокна, а также топливный бак в карбоновой отделке. На темном фоне выделяются красные крышки головки цилиндров, красные тормозные суппорты и красные надписи на колесах.
Мото фото → Круизер Yamaha XV950 2017 (фото)Круизер Yamaha XV950 2017 отличается от модели 2016 года новым топливным баком и новой расцветкой «Tech Graphite». Во всем остальном мотоцикл 2017 модельного года идентичен предшественнику.
Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Что такое тяжёлый круизер?В этой статье я хочу поупражняться и поставить себе непростую задачу для ума — попытаться описать свои впечатления со стороны для тех, кто на таком мотоцикле не сидел и не водил. При том, что в общем-то я другие классы мотоциклов не водил — ёбрик, ява и скутеры не в счёт.
Ducati → 10 декабря стартовало производство мотоциклов Ducati XDiavelКомпания Ducati с нетерпением смотрит в новый сезон 2016 года и не готова ждать слишком долго, решив начать его уже сейчас. 10 декабря фабрика Борго Панигале собрала первый Ducati XDiavel, который готов к поставке на рынок.
Ducati → Новый круизер Ducati XDiavel 2016На вчерашнем пресс-ивенте компания Дукати представила новый мотоцикл Ducati XDiavel, который создали с целью агрессивной экспансии на рынок круизеров.
Moto Guzzi → Moto Guzzi V9 – новый ретро круизер (тизер)Moto Guzzi V9 — стильный круизер в лучших классических традициях.
Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Dav >Всем привет! Yamaha → Круизер Yamaha XVS1300 Custom 2016Компания Yamaha обновила круизер Yamaha XVS1300 с новой расцветкой, которая рассчитана на фанатов кастомизации. Название «XVS1300 Custom» говорит само за себя.
Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 CustomВсем привет!
Honda VTX1300C 2004 → При всей помпезности, владеть VTX -недорогоВозможно объективно сравнивать не получится, но попробую. Обслуживаю всю свою технику по возможности только оригинальными расходниками, запчастями и жижами. Итак, что у нас выходит в год по содержанию такого мотоцикла:
Honda VTX1300C 2004 → Купил у хорошего приятеля, жаль продаватьЖдал год этот мотоцикл, как Паша сказал, что продает его- сразу был продан ДРЗ-400 и в срочном порядке был куплен ВТХ1300 у Павла.
Блог им. Wild_Fat → О, этот нелёгкий выбор мотобот под круизёр.Делюсь своими мучениями в выборе мотоботинок, неудачным заказом с eBay и неожиданным приятным решением вопроса. Блог им. Zag → 1000 км на Harley-Dav >Сегодня речь пойдет не про Африку и даже не про эндуро. Часть майских праздников мы с traschik провели как настоящие мотобогатеи – в седле новенького Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2015 года. За несколько дней на одометре как-то незаметно набралось чуть за 1000 км пробега: я немного покатался по городу, и еще мы съездили на денёк из Москвы в Великие Луки. Рассказать что-то новое об Electra Glide, по-моему, просто невозможно – про этот мотоцикл уже писано-переписано, сказано-пересказано. Как-никак, практически визитная карточка Harley-Davidson. С другой стороны, прокатившись даже немного, впечатлений получаешь полный набор – от «черт возьми, да я ж на Харлее еду!» до «ай, как под жопу-то вдарило, я думал, кочка совсем маленькая была…». В общем, чтобы не быть нудным и не описывать в сотый раз «количество оборотов на пятой передаче», давайте я вам кратенько опишу свои впечатления от мотоцикла, как Ильич, тезисами. Kawasaki КруизерыМодельный ряд мотоциклов круизеров КавасакиКупить мотоцикл Кавасаки Круизер в МосквеОфициальный российский дилер именитого японского мотопроизводителя – холдинг Major Auto по адекватной стоимости продает подержанные и новые мотоциклы Kawasaki Cruiser. Данная модель представляет собой успешную реализацию решения, направленного на существенное увеличение надежности и безопасности машины, стабильности ее работы. Великолепные технические характеристики, обусловленные уникальными конструктивными особенностями, стали залогом того, что данное транспортное средство эксперты признают лучшим выбором для покорителей сложного ландшафта. Оно превосходно зарекомендовало себя не только во время стендовых испытаний и тестовых заездов, но и во время эксплуатации в условиях реального бездорожья. Агрессивные черты во внешнем облике транспортного средства разработчикам удалось уравновесить при помощи плавных линий корпуса. Такой подход позволил превратить брутальность в сдержанную элегантность и при этом подчеркнуть мощь машины. Эргономичная конструкция определила удобство посадки и отличный обзор для пользователей. Благодаря первоклассным силовым агрегатам, которыми оснащается модельный ряд мотоциклов Кавасаки Круизер, эти транспортные средства способны удовлетворить потребности самых опытных райдеров. Инновационные технологические решения, реализованные в процессе создания двигателей, позволили добиться уникально высокого уровня их надежности. Еще одним неоспоримым достоинством модели являются продуманные комплектации и цены, которые следует признать очень умеренными. Купить мотоцикл Кавасаки Круизер в Москве у официального дилера стремятся практичные, хорошо знающие рынок, не склонные переплачивать потребители. Модель представляет собой отличную базу для дополнительного оснащения. © 2019 Major Kawasaki – официальный дилер Кавасаки в Москве Мотосалоны Кавасаки в Москве, Продажа мотоциклов Kawasaki, мото Кавасаки с пробегом, Сервисное обслуживание и оригинальные запчасти. Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. KAWASAKI НОВАЯ РИГА: Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова(бывший Лыковский проезд) д. 13 Обзор Kawasaki Vulcan SМодельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене. Спросите любого: “Что такое Vulcan?”, вероятно, что в ответ вы услышите о родной планете мистера Спока из фильма “Звездный путь”, другие же, пойдя на поводу у своего вдохновения, вспомнят древнеримского бога огня. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki. Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб. см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение – Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года. Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель – рядная двойка объемом 650 куб. см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys. Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Что в конце концов и произошло в 2015 году. Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме. Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650. Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера. В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Он выдает 60 л. с.(45 кВт), по сравнению с z650 – 68 л. с.(51 кВт). Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах. Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья – 706 мм. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля. Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад. Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй – выше 185 см. При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Спине и ногам удобно и никаких странных углов. Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель. Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности. Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле. Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S – это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера. Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке. Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. В целом тормоза эффективно выполняют свою задачу. Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы. Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере. Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке. Дружелюбный и предсказуемый, подойдёт как опытному мотоциклисту, так и тем, кто хочет пересесть с малокубатурного на более серьёзный мотоцикл. Vulcan S – мотоцикл с прекрасно сбалансированным весом для хорошей управляемости на низких скоростях, габаритами, которые не напугают в плотном потоке, а также хорошими тормозами и эффективной подвеской, а самое главное доступной ценой. Компания Kawasaki просто выпустила знакомый Ninja 650 в новой обертке. Вечная тема: выбор круизера. Часть вторая.Posted on 2015/04/28 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments Это вторая часть обзора среднекубатурных круизеров. Первую часть можно прочитать здесь. Kawasaki VN900
Очень достойный мотоцикл с большим количеством почитателей и тематических форумов. Вариант Light Cruiser вообще близок к идеалу (кроме того, что нет жестких кофров). Мой личный опыт езды был достаточно позитивным, хотя, что характерно для всех мотоциклов в этом классе, езда на автобане не доставила большой радости. Вернее, открыла глаза на то, что может хочется ехать 110 км/ч, а не 130-140 ;). Ременная передача не привела меня в особый восторг — меньше возни нежели с цепью, но вариант порванного ремня тоже не прельщает. С точки зрения «поедания» энергии достаточно эффективно, так что будем считать, что инженеры Кавасаки знают что делают :). Для меня главным недостатком являются спицованные колеса с камерными шинами. При проколе такого в дороге прийдется повозиться гораздо больше, чем в случае бескамерных колес. Личного опыта с проколами у меня мало, но почитав форумы, я решил, что лучше особо не увлекаться :). Для таких «нелюбителей» хрома как я есть черная модель «кастом», с (о, чудо!) вполне литыми дисками, но она не идет в версии с кофрами и стеклом, и «худое» переднее колесе как по мне проигрывает более «взрослым» колесам конкурентов. С другой стороны, если кому-то хочется что-то более похожее на чоппер и именно с литыми дисками — самое оно! По приборам Кава меня совсем не впечатлила — просто до безобразия. Может так и надо, но конкуренты выглядят поинтереснее. По некоторым отзывам выхлоп звучит лучше, чем тот же Сузуки, но я их рядом не слышал, а аудио память у меня слегка страдает… ну как его там… 🙂 Ну и последнее. Как на меня, но Вулкан не выглядит большим мотоциклом, а кастом выглядит визуально еще меньше, что совсем не вписывается в мое представление о имидже круизера. Yamaha XVS950A
Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :). Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль). Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает. Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает. Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений. Suzuki C800Цена: € 9.299 (€ 9.999 в туринг исполнении) Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)). Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :). Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать… Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров. Обзор Kawasaki Versys 1000 (2015): новая версия бестселлераПредставив в Кёльне эпатажный турбированный 300-сильный Ninja H2R, Kawasaki имела одну цель – привлечь покупателей на стенд, чтобы показать им главную новинку: полностью обновленный Versys 1000! МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 – Эпатаж продается не так хорошо, как добротный туристический мотоцикл на каждый день! Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею Мегапопулярный, в том числе и в России, Versys стал выглядеть куда более пристойно и стильно, ибо цели выделиться на этот раз перед дизайнерами завода не ставили. Но мотоцикл получил в наследство от Z-серии стиль Sugomi – агрессивный, рубленный, но не топором, со всей дури, наотмашь, а хорошо отточенной катанкой. Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею Kawasaki Versys 1000 ABS получил 1043-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощность 120 л.с. Мотор оснащен дополнительным балансирным валом для полной нейтрализации вибраций, на чем компания делает особый акцент: для лучшей связи пилота с байком. Выхлопная система 4-в-2-в-1 расположена под блюхом и выводит газы вниз, а не назад, труба очень качественно припрятана под рамой и облицовками, что исключает вероятность обжечься или повредить экипировку. Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею Эта особенность дизайна мотоцикла значительно расширяет возможности для перевозки грузов и установки туристического оборудования. Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею Versys 1000 крепко стоит на мощных и ходовых подвесках – вилке перевернутого типа с трубами 43 мм и моноамортизаторе с широким спектром настроек, закрепленным, по традиции чуть сбоку для лучшего доступа. Задняя подвеска оснащена прогрессивным рычагом нового образца, что позволило поднять сиденье на высоту в 840 мм. Kawasaki Versys 650 в новой версии практически не отличается от старшего брата по дизайну, их легко спутать. Разница только в двигателе: мощность 650-кубового мотора составляет 69 л.с. Топ-5 круизеров 2013 года по версии Ultimate MotorCyclingБританский журнал Ultimate MotorCycling составил и опубликовал рейтинг наиболее ярких круизеров 2013 модельного года. Одни производители мотоциклов выпустили совершенно новые модели в этой категории, другие – осуществили рестайлинг уже имеющихся. Наиболее интересные из них по результатам тестирования вошли в топ-5, публикуемый ниже. 5. Star V Star 1300 Deluxe
Мотоцикл Star V Star 1300 Deluxe стал самым массовым touring-круизером 2013 года. Доля продаж данной модели составила 42 % от общего количества проданных круизеров. Используя стандартную платформу V Star 1300, Star создала туринговый CFD-байк (Casual Full Dress) – байк для повседневного использования. Обтекатель V Star 1300 Deluxe хоть и не совсем полноразмерный, но всё же больше, чем просто ветровое стекло. Модель оснащена двигателем V-Twin объемом 80 куб. дюймов (1304 куб. см). Для транспортировки вещей имеются две жесткие боковые сумки. Цена Star V Star 1300 Deluxe – $13690. 4. Victory Boardwalk
Вам даже не надо взбираться на Victory Boardwalk для того, чтобы понять, что перед Вами настоящий пляжный круизер. С ультра широким рулем и плотными вайт-воллами шин на кружевных хромированных колесах Boardwalk наводит на мысль о Schwinn AeroCycle. 3. Harley-Davidson Breakout
Для 2013 года Harley-Davidson выпустил стандартный Breakout, представляющий упрощенную (почти на $ 10 000 дешевле) версию кастомного CVO Breakout. Во многих местах хромированная отделка заменена на черный глянец. Двигатель Twin Cam 110B заменен на менее кубатурный Twin Cam 103B. 2. Honda Gold Wing F6B
Honda F6B 2013 года базируется на знаменитой платформе Gold Wing, в которой удобства для езды на большие расстояния принесены в жертву более зловещему профилю. Мотоцикл стал легче, но сохранил при этом свой впечатляющий двигатель объемом 1832 куб. см, что позволило вывести его в топ продаж среди других моделей Honda. Несмотря на то, что подвеска досталась от «старшего брата», сэкономленные 62 фунта веса придали круизеру большую жесткость и устойчивость в поворотах. 1. Moto Guzzi California 1400 Custom
Лучшим круизером 2013 года редакция Ultimate MotorCycling выбрала Moto Guzzi California 1400 Custom – впечатляюще быстрый среднеразмерный круизер, отделкой которого занимались лучшие итальянские дизайнеры. Для любых предложений по сайту: [email protected] |