Обзор Peugeot 108

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно “задушивших” и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Peugeot 108

В условиях движения в современном мире, особенно, в больших мегаполисах все больше возникает необходимость приобретения компактных автомобилей, к тому большинство государств заботятся об экологии и всячески оказывают давление на автолюбителей, чтобы те пересаживались на малолитражные автомобили с небольшими выбросами газов в окружающую среду. Одним из таких востребованных малолитражек был Peugeot 107. Он в свое время был тепло воспринят публикой, однако в 2014 году в рамках международной автомобильной выставки, которая проходила на Женевском автосалоне, состоялся дебют нового городского автомобиля – Peugeot 108, который и заменил 107-го.

Обновленная модель разрабатывалась совместными усилиями трех компаний: «Пежо», «Ситроен» и «Тойота», поэтому она имеет идентичную платформу с такими моделями, как Citroën C1 и Toyota Aygo.

Автомобиль обладает отменным дизайном, с чем очень сложно поспорить. За счет изобилия различных шильдиков и накладок дизайн получился стильным и ярким, но несмотря на это скромные размеры и игривость выглядит он в то же время достаточно солидно. Солидность ему также досталась и благодаря Пежо 308, чей стиль был перенят в создании 108-го.

В передней части автомобиля внимания заслуживает оптика со сложным рельефом и светодиодной полосой, располагающаяся по верхнему краю фары и уходящая вниз, в передний бампер. Между фарами расположились небольшая фальшрешетка радиатора, имеющая хромированную окантовку, ниже можно видеть еще одну решетку шестиугольной формы, которая превосходит в размерах предыдущую. По бокам массивного бампера расположились массивные противотуманные фары, окруженные пластиковыми элементами, которые подобно решетке имеют хромированную окантовку.

В профиль автомобиль выглядит еще более элегантно, так как не имеет острых углов, лишь одни плавные переходы. Дополняют картину изящные колесные диски Peugeot 108, дизайн которых абсолютно уникален. Если большинство автомобилей имеют расширенные колесные арки, то с данным авто дела обстоят иначе, так как его арки кажутся немного вогнутыми внутрь. Небольшая покатость крыши «разбивается» о задний массивный спойлер. Безупречно в профиль смотрится и задняя оптика, которая чуть ли не большей своей частью находится сбоку кузова автомобиля. Расставленные по углам колеса придают также свою особенность, делая автомобиль более спортивным.

Не менее эффектно Пежо 108 выглядит и в задней части. Высокий бампер, плавные линии, огромная оптика и логотип бренда в центре крышки багажника придают автомобилю элегантность, перед которой не каждый сможет устоять.

Что касается размеров компактного хэтчбэка, то они имеют следующие значения:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс городского автомобиля составляет 150 мм.

По габаритам автомобиль целиком и полностью относится к А-классу.

Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.

В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.

Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.

Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 13 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 10.9 сек. 170 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.

Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса. Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч. Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.

Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента. Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей. Вообще ценник зависимт от курса евро, ведь всегда ценник будет равнвяться 8 890 евро.

Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбэк, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».


Отзыв об автомобиле Peugeot 108


Отзыв об автомобиле Peugeot 108

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Peugeot 108 2015 года выпуска

двигатель: 1.2 ( 82 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (82 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Для города Peugeot 108 – практически идеальный автомобиль. При скромных габаритах у него достаточно просторный салон. Багажник, правда, совсем маленький. Поэтому в супермаркет всей семьей не поедешь. Моей предыдущей машиной был Peugeot 107, по сравнению с ним 108-й это огромный шаг вперед. На Peugeot 107 по автостраде было немного страшно ездить, из-за слабых тормозов и узеньких колес. Peugeot 108 – более солидный автомобиль, у него 15-дюймовые колеса, неплохое оснащение. Климат-контроль, кожаные кресла, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, нормальная приборная панель, у 107-го только один спидометр был, как у мотоцикла.

Появилась современная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном. Эргономика в целом неплохая, кресла удобные. Но, к сожалению, нет продольной регулировки рулевой колонки, из-за этого приходится сидеть к рулю чуть ближе, чем хотелось бы, иначе до рычага переключения коробки передач не дотянешься. Но в целом, привыкнуть можно. Шумоизоляция для города нормальная, на трассе на больших оборотах в салоне довольно шумно. В остальном претензий к автомобилю нет.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает хорошую динамику, как в городе, так и на трассе. При этом расход топлива почти как дизеля. В городе 6 – 6,5 л, по трассе 5 – 5,5 л на 100 км. Рулевое управление легкое и информативное. При парковке руль можно буквально одним пальчиком крутить, но с ростом скорости усилие нарастает. Разворачивается автомобиль буквально на пятачке, радиус поворота всего 4,8 м. В целом Peugeot 108 удачный городской автомобиль, при этом автострады ему тоже не противопоказаны.

Достоинства Peugeot 108:

Просторный салон при компактных габаритах

Недостатки Peugeot 108:

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Не очень эффективная шумоизоляция

Отзыв o Peugeot 108 оставил: Anna из города Paris, France

Peugeot 108: комфортный А-класс

Почти 10-летняя история развития и успешных продаж Peugeot 107 завершилась в 2014 году. После чего один из лидеров в классе микролитражных машин уступил место своему серийному преемнику Peugeot 108, который уверенно занял место в сегменте компактных городских хэтчбеков.

Стильная новинка

Дебют Пежо 108 на Женевском автосалоне в марте 2014 года доказал, что компания PSA совершила переворот в производстве микролитражек. Компактность в сочетании с маневренностью и высокой комфортабельностью сделали эту модель одним из самых популярных автомобилей для ежедневной езды по городу. На выбор можно купить трех- или пятидверный хэтчбек, а также имиджевый кабриолет европейского образца. В рамках сокращения расходов руководство французского концерна отказалось от поставок представителя сотой серии в Россию.

Легкий и динамичный

При скромных габаритах: 3475 мм длины (2340 из которых приходится на колесную базу), 1615 мм ширины, 1460 мм высоты и клиренсе 150 мм, сбалансированные пропорции авто в благородном исполнении выглядят представительно и солидно. Особая маневренность и управляемость достигаются за счет облегченного кузова (вес авто 840 кг) и подвески: передней независимой типа МcРherson и задней со связанными продольными рычагами.

Амбициозный экстерьер

Передний фасад нового хэтчбека выглядит мощно и агрессивно за счет объемного бампера с широким воздухозаборником, выразительной радиаторной решетки и миндалевидных светодиодных фар. Короткий покатый капот, крупные колесные арки, рельефные ребра, сильно наклоненное лобовое стекло и спойлер на крыше выдают азартный характер Пежо 108. Элегантности автомобилю добавляют изящные выштамповки, стеклянная задняя дверца и фонари с 3D-эффектом. Опционально доступны двухцветная окраска кузова и украшение декоративными аппликациями и наклейками.

Peugeot 108 TOP

Помимо версии в кузове хэтчбек, конструкторские идеи воплотились в модификацию Пежо 108 TOP с откидным верхом. Авто оснащен матерчатой крышей с электроприводом, которая раскрывается до двери багажного отсека, образуя свободное пространство длиной 76 см и шириной 80 см. Таким образом производитель привлек интерес потенциальных покупателей к этой модели и повысил ее конкурентоспособность на рынке.

Функциональный дизайн

Простота и лаконичность интерьера с лихвой окупилась его эргономичностью. Приборы мониторинга и кнопки управления системами автомобиля расположены таким образом, чтобы водителю было удобно одновременно считывать нужную информацию и следить за дорогой. Регулируемая рулевая колонка, комфортные кресла с боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и возможностью свободно вытянуть ноги позволяют принять максимально удобную позу во время вождения. Для экономии пространства производителю пришлось оставить меньше места для задних пассажиров и ограничить объем багажника 196 литрами. Однако при сложенных сиденьях второго ряда багажное отделение можно увеличить до 750 литров.

Эффективность и экономичность

В качестве силовых агрегатов для Пежо 108 представлены два 3-цилиндровых бензиновых мотора:

  • литровый VTi мощностью 68 «лошадей» и 95 Нм крутящего момента с рекордно низким количеством выбросов отработанных газов – 88 г/км и средним расходом топлива – 4 литра на 100 км. Комплектуется с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач;
  • 1,2-литровый PureTech (83 л.с., 118 Нм) с объемом выбросов СО2 в 99 г/км в паре с 5МКПП. До «сотни» такой двигатель разгоняет авто за 10,9 секунды, а скоростной максимум составляет 170 км/ч.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 860 865 Максимальная скорость, км/ч 157 170 Время разгона с места до 100 км/ч, с 15.9 10.9 Минимальный радиус поворота, м 5 Объем багажника мин/макс, л 196/780 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 998 1199 Мощность, л.с. / оборотах 69/6000 82/5750 Момент, н·м / оборотах 96/4800 118/2750 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

3-дверный Peugeot 108

3-дверный Пежо 108 предлагается в трех комплектациях:

  • начальная Access, в которую входят 6 подушек безопасности, иммобилайзер, дневные ходовые огни со светодиодами, бортовой компьютер, кондиционер, задние подголовники, мультируль с электроусилителем, антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и системой стабилизации (ABS, EBD и ESP), порты для USB и AUX, крепления для детского кресла Isofix, помощник на подъеме Hill Assist и штампованные диски R14;
  • модификация Active дополнена центральным замком, регулировкой водительского сиденья, задними креслами, скадывающимися в соотношении 50/50, аудиосистемой с дисплеем 3,5 дюйма с поддержкой USB и Bluetooth.
  • максимальная Style оснащена противотуманными фарами, климат-контролем, 7-дюймовым мультимедийным экраном, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя, черной глянцевой панелью, кожаной отделкой руля и рукоятки КПП, хромированными накладками на зеркала и легкосплавными дисками R15.

5-дверный Peugeot 108

Выбор модификаций для 5-дверных моделей шире: Access, Active, Style, Allure и GT Line. В люксовых версиях покупателям доступны такие опции как кожаный салон, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электроприводом, а также множество вариантов внешней и внутренней отделки. Опционально на автомобиль можно установить автокорректор фар, навигатор, пакеты помощи водителю Hands Free и Active City Brake и другие современные системы, которыми оснащаются машины более высокого класса.

Надежность каждый день

Несмотря на то, что на российском рынке Пежо 108 официально не представлен, в Европе он пользуется хорошим спросом. Владельцы уже оценили индивидуальную внешность, высокое качество исполнения, интересные технические характеристики и богатое оснащение. А с учетом динамичности, экономичности и разумных цен этот хэтчбек становится верным и незаменимым спутником в поездках по городу.

© Авто Премиум Peugeot на Энгельса и Хасанской – группа компаний Авто Премиум

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Машины › Peugeot › 108 › Peugeot 108 “Julia”

Peugeot 108 2019, двигатель бензиновый 1.0 л., 72 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Peugeot 108 ?? “Julia”

Отзыв владельца

Ну что тут скажешь…

Говорят, что французские машины — это болезнь, и если уже заболел — то это надолго!
══════════════════════════════════════════════════════════════════
У нас с любимой, в семье всегда было два автомобиля, нет это не роскошь, это как минимум удобно и как максимум независимость друг от друга.
Одну сменили на 3008, вот и пришло время сменить вторую машину.
Когда становишься постарше, то начинаешь переосмысливать использование автомобиля, а особенно использование автомобиля в городе.
Нам нужен был автомобиль, чтобы он был компактный, манёвренный, и чтобы была возможность запарковаться на малом пространстве, вообщем так на называемый “Сity car”.
Не буду писать: “что было очень много тест-драйвов разных марок автомобилей”, нет мы просто пришли в авто салон Peugeot и заказали 108. Это очень оригинальный и яркий автомобиль, созданный специально для городского стиля жизни.
У нас в семье всегда была традиция давать имена автомобилям, и Peugeot 108 не исключение, и назвали мы ее “Жуля”, почему? Ну не знаю, Жуля и все. Может потому, что мою супругу зовут Юля 🙂
15.01.2019 автомобиль выезжает со сборочного конвейера автомобильного завода “TPCA” (Toyota Peugeot Citroën Automobail) в Чехии. И с недавнего времени 108-я стоит уже у нас дома.
══════════════════════════════════════════════════════════════════
Это первая Peugeot 108 на Drive2 в Украине и единственная в Украине Peugeot 108 в такой комплектации зарегистрированная тут! 🙂
══════════════════════════════════════════════════════════════════

Если описать этот автомобиль в двух словах, то я написал бы так:

У Peugeot 108 есть то, чего не подарят Вам многие, это уникальность ощущения от управления этим автомобилем. Стоит хотя бы раз на нем прокатиться, и вы уже не останетесь равнодушными к нему, и он Вам западет в душу. Управление как на картинге, его двигатель 1KR-FE от Тойоты постоянно тебя провоцирует, нет это не мяукание львенка, это породистое рычание, как минимум в лучших традициях Porsche)))

ABS — антиблокировочная система тормозов.
ESP — электронная система стабилизации.
EBFD — электронная система распределения тормозных усилий.
AFU — система помощи при экстренном торможении.
Hill Start Assist — система помощи при трогании на подъеме.
Система крепления детских авто кресел ISOFIX.
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
Стальная защита двигателя.
Центральный замок.
Иммобилайзер.
Система мониторинга давления в шинах.

Бортовой компьютер.
Электро усилитель руля.
Электронный тахометр.
Электрические стекло подъемники передних дверей.
Система бес ключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access.
Камера заднего вида.
Система автоматического включения фар.
Регулировка рулевой колонки по высоте.
Наружные зеркала заднего вида с электро регулировкой и обогревом.
Климат — контроль.
Сиденья водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона спинки сиденья.
Подогрев передних сидений.

Мультифункциональный руль с отделкой из кожи.
Отделка салона темной кожей Claudia.
Центральный оригинальный передний подлокотник.

Сенсорный экран 7″, радиоприемник, 4 динамика, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen, Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link.

Внешнее освещение и обзорность:

Передние галогенные фонари головного света HIR2 на линзе.
Габаритные LED огни.
Противотуманные фары.
Дневные ходовые LED огни.
Задние фонари “Claw Effect”.

Колесные диски (Лето) Peugeot “Thorren” 4.5Jx15 ET35 4*100х54.1.
Летняя резина Continental ContiEcoContact 5 165/60 R15 77H.

Колесные диски (Зима) Oxxo “Oberon 4” 4.5Jx15 ET35 4*100х54.1
Зимняя резина

Тонированное заднее стекло и стекло задней двери.
Краска эмаль белая “Lipizan”.
══════════════════════════════════════════════════════════════════
Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…

Обзор нового Peugeot 108: цены, комплектации и первые впечатления

Когда я делился первыми впечатлениями о Peugeot 108, то назвал его самым компактным представителем французской марки. Но не учел электрическую модель Peugeot iOn.
И это неудивительно.

Ведь в Украине такая машина не продавалась. Да и внешне она полностью копирует Mitsubishi i-MiEV, который показал нам «стиль неваляшки» на гоночной трассе.

А вот 108-й, несмотря на то, что произведен в кооперации PSA Peugeot-Citroёn с Toyota Motor Corporation и имеет близнецов – Citroёn С1 и Toyota Aygo, обладает всеми родовыми признаками «львиного» семейства.

«Peugeot 108 существует в 3- и 5-дверном исполнении, а также, в отличие от своего предшественника Peugeot 107, доступен с тканевой складной крышей.»

Но достаточно ли этого, чтобы приписывать такому Peugeot 108 2018 модельный год? Правильнее будет считать это годом выпуска машин, которые продаются в нашей стране. И вот почему…

Новый или не новый?

Будет ли справедливо датировать новый Peugeot 108 2018-м модельным годом? Когда же появился этот «малыш»?

Таким, как у нас на тесте, Пежо 108 европейцев не удивишь. Своего предшественника Peugeot 107 он сменил в 2014 году. Но и на сегодняшний день производится без изменений.

В Украине этот компактный автомобиль появился в конце 2017 года. То есть, все машины производства 2018 г. Да и внешности Peugeot 108 присущи все современные элементы.

Фирменная особенность таких компактных машинок – окна-форточки в задних дверях.

Светодиодные полоски в загогулинах переднего бампера тут действительно играют роль именно дневных ходовых огней. Вместе со светом фар они гаснут, а роль габаритных огней берут на себя дуги в фарах головного света.

В дань особенности 108-й модели заднее стекло является и крышкой багажника. Она тонирована и своим контрастом выделяется на фоне кузова. Так ведь не только за счет этого внешность Peugeot 108 приобретает оригинальность.

Выбора силовых агрегатов для 108-го в Украине не предлагается. Только 1-литровым бензиновый 3-цилиндровый моторчик и 5-скоростная роботизированная коробка передач ETG5.

Если есть желание еще больше выделить и персонализировать свой автомобиль, то можно выбрать один из 7 цветов кузова и добавить контрастную окраску крыши, капота и корпуса зеркал заднего вида в темно-синем, черном или светло-сером цвете.

Также можно украсить машину оригинальными наклейками на кузов, корпуса зеркал, ключи коврики. И для салона предложены пакеты внутреннего декора.

Интерьер Peugeot 108

Еще во время знакомства с Peugeot 308 2014 второго поколения мы поняли, что инженеры французской компании взяли твердый курс на технологии сматрфонов, переложив управление практически всеми функциями и настройками авто на сенсорную панель.

Для интерьера так же предложены несколько линий декоративного оформления. Во всех машинах независимо от комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран.

Именно такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. С его помощью пользуешься информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутной информацией.

Вот только, в отличие от того же 308-го, управление климат-контролем в 108-м осталось традиционным. Для этого есть отдельный блок с кнопками. И, пользуясь им, не приходится надолго отрывать взгляд от дороги и целиться пальцем в иконку на экране.

Тахометр изначально установлен в версии Allure. Для более скромной комплектации Active этот прибор предлагается в качестве опции.

А через некоторое время так вообще меняешь климатические параметры не глядя. Вот только так же на ощупь приходится в темноте работать с переключателями на руле, так как они не подсвечиваются.

Впрочем, запомнить что крупным «пятаком» на левой спице управляешь громкостью и каналами на правой – принимаешь и заканчиваешь телефонные разговоры, довольно легко. А вот выбрать абонента можно только через сенсорный экран, голосового управления нет.

В бардачке довольно вместительный держатель для бутылочки с напитком. Впрочем, тужу легко помещается и свернутый в трубочку журнал или пакет с документами формата А4.

Да и слышимость по громкой связи не самая лучшая. Впрочем, не стоит забывать, что Peugeot 108 относится к недорогим авто. И, соответственно, некоторые функции и опции, а также компоненты у него попроще.

Цены и комплектации

Всего для Пежо 108 в Украине предлагается два варианта оснащения: начальный Active и такой, как на тесте Allure. И список вариантов для персонализации намного больше, чем перечень дополнительных опций.

Стоимость Peugeot 108 в Украине:

  • Active от 351 000 грн. *
  • Allure от 365 800 грн. *

* На момент написания статьи

Во всех машинах установлены 6 (включая боковые шторы) подушек безопасности, система контроля давления в шинах, крепления Isofix для детских кресел на втором ряду, систему стабилизации, функцию помощи при старте на подъеме и другие опции.

В обоих версиях передние сиденья оборудованы подогревом.

Более богатая комплектация отличается таким полезным оборудованием, как климат-контроль и система автоматического включении фар. Для всех машин доступна камера заднего вида.

Но для версии Allure за доплату предлагаются системы бесключевого доступа и запуска мотора, а также экстренного торможения в городе Active City Brake и предупреждения о выезде из полосы.
Теперь осталось проверить, как это все работает.

Такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. Он позволяет пользоваться информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутным компьютером.

Хватает ли этому ситикару бензинового моторчика 1.0 VTi, какой расход топлива он показывает и как сработался с 5-скоростным роботом ETG5? Но об этом будет отдельный материал. Не пропустите!

Технические характеристики Peugeot 108

Тест-драйв Peugeot 108: Выскочка

На дорогах Украины компактный городской хэтчбек А-класса – не редкость, хотя и массовыми такие машины особо не назовешь. Стереотипы, как и факты, – вещь упрямая, так что мы на собственной шкуре прочувствовали отношение к тестовому малышу со стороны остальных участников движения. У нас ведь чем больше машина, тем уверенней и наглее ведет себя ее водитель. И за время тест-драйва мне пару раз довелось прочувствовать прессинг со стороны “сильных мира сего”.

Задавить авторитетом и габаритами коллеги-водители пытались безобидный Peugeot 108, окрашенный в умильное “золото” и, видимо, оттого так возбуждающий мачизм в окружающих. Автомобиль оснащен 68-сильным “литровым” мотором на три цилиндра и роботизированной 5-ступенчатой КПП. Стоимость тестового образца с учетом всех дополнительных опций (а тут у нас имеется и камера заднего вида, и парковочные датчики, и подогрев сидений, и пакет внутренней персонализации, и даже система бесключевого доступа!) выросла до внушительных 393 тыс грн.

Автомобиль “в базе” будет лишен перечисленных фишек, зато безальтернативно останется оснащен “роботом”, набором систем безопасности и “баловством” вроде недешевой мультимедийной системы. Но и цена окажется куда приятнее: от 338 тыс грн. И если вы покупаете автомобиль компактного класса, что само по себе уже привлекает внимание, то доплата за плюшки – дело сугубо индивидуальное. Но, скажем прямо, даже начальная стоимость великовата – за такое-то количество автомобиля! Стоит ли малыш потраченных денег? Спорили всей редакцией.

Квадратный метр

Даже не принимая во внимание популярность класса городских автомобилей в Европе, рынки многих стран растут благодаря кроссоверам. Не говоря про их популяцию в Украине, особенно с появлением таких машин в В-сегменте, где автомобиль уже не слишком маленький, но пока еще не шибко дорогой. Хотя предшественник “108-го” – чуть ли не самый популярный на вторичке среди самых маленьких. Если не брать во внимание “смарты”, естественно.

“107-й” любят не только за свежую внешность и надежность, но и за ездовые характеристики. Да-да, рулится он отменно и неплохо переносит проблемные дорожные покрытия. Но как и прежде, новый автомобиль – результат совместной работы “Пежо”, “Ситроена” и “Тойоты”. Три автомобиля отличаются только внешне и хотя нынешнее их поколение сильно добавило в красоте, “108-й” все же получился самым симпатичным и сохранившим фирменный дизайн старших моделей.

Как и прежде, задняя дверь полностью выполнена из стекла и с ее закрыванием нужно быть поосторожней. Под ней – все те же скромные объемы багажного отделения. Почти двухсот литров хватит для шоппинга и продуктового рынка, а если постараться, получится уместить сюда и несколько рюкзаков. Короче говоря, привычный хлам придется оставить в гараже, зато и о фиксации грузов переживать не стоит: никуда они не денутся.

Парковка с учетом внешних габаритов – одно удовольствие, а приличный клиренс – неоценимая помощь взбирающимся на бордюры экстремалам (действительно, снаружи это выглядит страшнее, чем из-за руля). Для штурма грунтового проселка дорожный просвет, скорее всего, окажется слишком скромным, но в городе оба бампера будут в полной безопасности. На картинке более симпатичным мне казался автомобиль с двумя боковыми дверями (задний-то проем багажного отсека иначе как люком особо и не назовешь), но на практике оказалось, что одна широкая дверь сильно снижает преимущества компактного кузова, а при наличии в семье детворы вообще сходит на нет.

Поместились

Изучая салон, первым делом уселись с шефом на передние сидения и обнаружили между плечами приличный запас пространства сантиметров так в десять-пятнадцать. Что для такого размера уже достижения: мы с начальником выдались ростом, так что легкое ахматовское соприкосновение рукавами было бы нормой. Но со стороны все выглядело довольно забавно: два здоровых дядьки в малютке, выкрашенной в золотой цвет. В общем, обделенными вниманием мы себя не чувствовали.

Эргономика – песня: с водительского места можно не напрягаясь дотянутся до емкого перчаточного ящика и даже открыть форточки задних дверей. Они, к слову, фиксируются при помощи шарнира, обеспечивают равномерный обдув без сквозняков и не наполняют салон шумом. К “музыке” и климату привыкать не нужно: первая быстро дружится с телефоном, шустро отзывается на нажатие, а дисплей имеет приличную для класса графику и контрастность. Управление же температурой выполнено в виде больших кнопок, промахнуться мимо которых просто невозможно.

Место водителя и переднего пассажира лишено разве что привычной возможности положить локоть на подоконную линию двери, тут она круглой формы и все же стеснена пространством: между плечом и “подоконником” маловато места, руками не помашешь. Зато кресла выглядят замечательно, да еще и изготовлены с учетом пожеланий длинновязых водителей, отчего мы почувствовали себя на борту почти полноразмерного автомобиля. Об обзорности и говорить нечего: она тут отменная, даже с учетом ставших более широкими передних стоек.

Места за задними дверьми – для двух пассажиров, как ни крути. Троим взрослым будет тесно, а детей без кресел возить небезопасно. Зато высота кузова не заставила сгибаться в три погибели даже парней нашего роста. Вход-выход в узенькие задние дверцы заставляет аккуратнее следить за головой и локтями, но высота кресел подобрана оптимально, так что не приходится каждый раз делать сложные приседания, заглядывая по делам на “галерку”. Словом, разгуляться не получится, но уютом автомобильчик точно обеспечит.

Из общей гармоничной картинки слегка выбивается руль-переросток, как бы намекающий на серьезность автомобиля в целом. Великоват… Но крутить его приятно, держать в руках кожаную обивку – тоже. Кроме того, в нашей комплектации на него вынесено управление “музыкой” и телефоном, а также кнопка активации системы контроля рядности. Премиальными материалами салон не избалован: все пластики жесткие – как-то не по-французски. Зато, как оказалось, едет он очень даже интересно. Лучше, чем можно было ожидать.

Грация и пластика

Припоминая отличную маневренность “Пежо 107” и его отчаянную борьбу с нашим асфальтом, от нового авто мы ожидали чего-то подобного, только со смещением акцентов в сторону жесткости. По правде говоря, большинство одноклассников на разбитой дороге начинают “козлить” и о вменяемой управляемости речь даже не идет. Но “108-й” обули в шины приличной размерности 175/60R15 и количество дорожной мелочи на кузове и руле сильно сократилась.

Неприятности покрупнее отрабатываются уже подвеской, но точно так же – без потери контроля. К примеру, скоростной спуск по брусчатке не приводит к бессистемным скачкам по всей дороге и позволяет сохранить чувство контроля над автомобилем. Ходовая часть работает упруго и очень собранно, не допуская ни раскачки, ни срабатывания подвески в отбой. При этом нет и малейшего намека на избыточную жесткость. Да, мягким автомобиль назвать сложно, но с учетом его габаритов и ходов подвески такой контроль оценит большинство мужчин.

А по хорошим дорогам “108-й” бежит без кренов с очень хорошим запасом сцепления в поворотах и приятным усилием на руле. И вообще, закрыв глаза на гламурный “маникюрный” цвет (да, себе я такой точно не выбрал бы), называть Peugeot 108 женским я бы не стал. Даже на скоростной дуге шины начинают пищать только на верхнем пределе сцепных возможностей, а быстрая рулежка проходит без перехвата руля. В езде нет ощущения спортивности, но для повседневного использования все настроено отменно.

Чего не хватило во время езды лично мне, так это наличия хоть какого-нибудь подлокотника: если держать руку на селекторе РКПП, она ненароком переключается в ручной режим. Но спустя пару дней обнаруживаешь, что бодрость духа при движении в городе обеспечена использованием преимущественно первых трех передач, что здорово позволяет держаться в темпе потока, но тянет за собой повышенный расход топлива. В общем, использование ручного режима – дело обычное. Опять же, рука при деле.

Размеренная загородная езда приятна, в первую очередь, тишиной в салоне: над обесшумкой производитель поработал основательно. На трассе можно держать довольно высокий темп, не жертвуя курсовой устойчивостью, без постоянных подруливаний. Единственным заметным недостатком “108-го” на “большой дороге” может стать повышенная чувствительность к езде по колее: тут уж за баранку придется держаться обеими руками, а лучше на таких участках просто сбавлять темп.

Робо-тяга

Но отсутствие правой руки на набалдашнике селектора РКПП – не проблема: для переключения передач вы быстро привыкнете использовать подрулевые лепестки. Тут и руки в тепле, и нет ненужных промахов. Сама же коробка позволяет играть с передачами вверх-вниз на одну-две ступени, подсказывая световым индикатором, если выбор водителя нуждается в коррекции. Одним словом, без подлокотника можно обойтись. Но если ехать в среднем темпе и довериться роботизированной трансмиссии полностью, придется ощутить все прелести ее работы.

То же самое касается и движения в пробке. Коль вы стали использовать лепестки ради удержания двигателя “в оборотах”, то в тянучке захотите сделать то же самое. Но переключается ”робот” не только поздно, но и с явной задержкой, на заметную долю секунды лишая колеса тяги. В этот момент не происходит ничего: лишь драматическая пауза после того, как обороты выросли до трех с лишним тысяч! После долгожданного в прямом смысле слова переключения на повышенную происходит ощутимый клевок кузовом, а педаль акселератора на миг “тупеет” акселератор.

Не очень хорошо то, что большинство водителей будут ездить именно в таком усредненном темпе, испытывая неудобства, связанные с “роботом”. Тем не менее, с коробкой можно подружиться, и не только при помощи принудительного изменения передач. В быстром темпе высокие обороты не успевают “пролететь” пик крутящего момента, поэтому переключения происходят хоть и с рывком, зато без ощутимой потери тяги. А вот в пробках нужно делать все плавнее, тогда чудо-робот каким-то образом сознает, что пора включить вторую или третью передачу и не станет нервировать вас ездой на американских горках, – когда все происходит то слишком резко, то мучительно медленно.

Скучно не будет

Будь моя воля, при выборе автомобиля для себя я бы отказался от такого робота в пользу “ручки”, но на нашем рынке таких автомобилей не будет. Да и вряд ли кого-то остановят дерганья при переключении, когда на кону удобство езды по городу без необходимости какого-либо участия ногами на каблуках. С другой стороны, даже при спокойной езде по городу со всеми его пробками и светофорами вписаться в паспортный расход получится едва ли.

Впрочем, все познается в сравнении: ни в чем себе не отказывая, можно получить цифру ниже 6 л/100 км. Это, с оглядкой на габариты, не так уж и мало, но с учетом специфики работы КПП – вполне приемлемо. Тем более, что легкий кузов и четкий быстрый руль работают в компании старого-доброго проверенного “тойотовского” мотора, который и крутится весело, и едет соответствующе. Поэтому и в автоматическом и в ручном режиме можно позволить себе немного дерзости.

Но и перегибать палку смысла нет: на более высоких оборотах тяга “киснет”, доставляя автомобиль до сотни лишь спустя 15,9 с – почти на 3,5 с медленнее автомобиля с механической трансмиссией. Тем не менее, острый отклик на газ позволяет уехать со старта вперед и на какое-то время занять более выгодное положение на дороге. Пока не сработает реакция заправских мачос.

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Peugeot › Новый Peugeot 108 появился первым из тройни

Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.

Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте. К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобиль немного подрос по длине — на 40 мм, до 3,47 м, и стал на 10 см уже — до 1,62 м. Объём багажника вырос до 196 литров с поднятыми спинками задних сидений и ремкомплектом вместо запасного колеса (с запаской — 180 л).

Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.