Обзор Пежо 3008 2014 года

Рестайлинг Peugeot 3008 2014

Французский кроссовер Peugeot 3008 с момента первого появления в 2009 году сразу привлек к себе внимание автомобилистов, но по ряду причин популярным так и не стал. Рестайлинг призван был повысить его привлекательность при сохранении наработанной и достаточно неплохой технической базы. И в сентябре 2013 года широкой публике на франкфуртском автосалоне представили обновленную версию автомобиля. При этом, по словам представителей концерна, именно она должна завершить серию 3008.

Наиболее плотно французские дизайнеры поработали над передней частью автомобиля. В частности, были изменены контуры бампера и уменьшена решетка радиатора, которая теперь стала выглядеть достаточно элегантно. Передняя светотехника приобрела более остроконечную геометрическую форму. Противотуманные фары разместили на пластиковых накладках с хромированным обрамлением.

Сзади новый дизайн приобрели лишь габаритные фонари за счет трех вертикальных светодиодных стоп-сигналов.

Боковых поверхностей рестайлинг не коснулся. Поэтому профиль Peugeot 3008 2014 модельного года остался легко узнаваемым – стремительный силуэт с откинутой назад рамкой лобового стекла, крупные двери и боковые зеркала на ножках, большая площадь бокового остекления.

Предыдущая модель получила от критиков высокие оценки за необычный, стильный и функциональный интерьер. Поэтому в обновленной версии дизайнеры решили кардинально ничего не менять. Лишь слегка видоизменили управление мультимедийной системой да улучшили качество материалов отделки.

Водительское место, как и прежде, обладает резко очерченной индивидуальной зоной. Благодаря форме приборной панели и центральной консоли оно напоминает кабину пилота. Приборная панель вмещает в себя стильные спидометр и тахометр, экран многофункционального бортового компьютера, указатели температуры и расхода топлива. Сверху в качестве опции добавляется выдвижная 7-дюймовая мультимедийная система.

Водительское и пассажирские сидения устанавливаются достаточно высоко в салоне, что создает ощущение нахождения в настоящем кроссовере.

Раздельная спинка заднего ряда легко складывается, образуя ровную поверхность. Багажник с большим подпольем вмещает 512 литра; со сложенным задним рядом кресел – 1605 л. Для удобства загрузки габаритных предметов верхняя и нижняя половинка пятой двери открываются разнонаправлено, создавая широкий проем.

Технические характеристики Peugeot 3008 также остались без изменений. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Длина кузова осталась на уровне 4365 мм, высота автомобиля – 1639 мм, ширина машины – 1837 мм, длина колесной базы – 2613 мм. Для российского рынка клиренс Peugeot 3008 составил 170 мм.

Базовым двигателем для модели служит 1,6 л бензиновый VTi (120 л.с.) в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Его мощности хватает, чтобы разогнать Peugeot 3008 до 100 км/ч за 11,8 секунды. В смешанном цикле на 100 км расходуется 7 литров топлива.

Второй в линейке – турбированный 1,6 л THP (150 л.с.), комплектуется 6-ступенчатой АКПП или МКПП. На «механике» скорость 100 км/ч набирается за 8,9 сек., с АКПП6 – за 9,5 сек. Чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле тратится: с МКПП6 – 7,1 л топлива; с АКПП6 – 7,7 л.

Также, на российском рынке доступна версия с 1,6 л дизельным e-HDi (115 л.с.), который устанавливается вместе с 6-ступенчатым «роботом» EGS6. Динамику мотора нельзя назвать резвой – 12,6 сек. требуется, чтобы набрать 100 км/ч. Однако, этот небольшой недостаток компенсируется низким расходом топлива, который на 100 км смешанного цикла составляет 4,5 л.

По результатам тест-драйва Peugeot 3008 2014 года экспертами отмечена отличная обзорность для водителя. Подвеска хорошо отрабатывает небольшие ямки и стыки асфальта. Автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах. Но отсутствие полного привода существенно ограничивает его возможности, и российское бездорожье он не потянет.

Обновленный Peugeot 3008 предлагается российскому потребителю в 3-х комплектациях.

Уже в стандартном варианте («Access») автомобиль получил:

  • 6 подушек безопасности;
  • системы: антиблокировочную (ABS), антипробуксовочную (ASR), помощи при экстренном торможении (AFU), распределения тормозных усилий (REF), динамической стабилизации (ESP) и помощи на подъеме (Hill Assist);
  • электрический автоматизированный стояночный тормоз;
  • микролифт сидения водителя, кондиционер и т.д.

Продвинутая комплектация («Active») к базовым возможностям присоединила двухзонный климат-контроль (вместо кондиционера), микролифт сидения переднего пассажира, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, функцию «Проводи меня домой» и систему обнаружения машины на стоянке.

И, наконец, премиум-комплектация («Allure») дополнительно может похвастаться наличием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, адаптивными ксеноновыми поворотными фарами, автоматическим омывателем фар, цветным проекционным «head-up» дисплеем, солнцезащитными шторками для второго ряда сидений и панорамной стеклянной крышей.

Для вариантов «Active» и «Allure» с турбированный 1,6 л THP и МКПП6 доступна функция Grip Control, что дает возможность выбора предустановленных режимов работы ESP на различных покрытиях (песок, снег, грязь и обычный). Это, конечно, не заменит полный привод, но в некоторых случаях все же облегчает движение.

Цена Peugeot 3008 для российского рынка составляет:

1). Для комплектации «Access» с двигателями:

  • 1.6 VTi (120 л.с.) – 869 тыс. российских рублей;
  • 1.6 THP (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 057 тыс. руб.

2). Для комплектации «Active»:

  • 1.6 VTi (120 л.с.) – 962 тыс. руб.;
  • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 052 тыс. руб. / 1 099 тыс. руб.;
  • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 062 тыс. руб.

3). Для комплектации «Allure»:

  • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 172 тыс. руб. / 1 219 тыс. руб.;
  • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 212 тыс. руб.

Новый Peugeot 3008 2014 года — удачный рестайлинг

Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.

При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.

Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но. время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.

Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.

Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.

Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.

Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.

  • Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
  • Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).

Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.

Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.

Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.

Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.

Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.
Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.

Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.
Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.
Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
  • И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.

В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).

Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).

Обзор Пежо 3008 2014 года (Peugeot 3008 2014)

2014-09-20 08:23 Рубрика: 2014 Последняя редакция: 2018-02-03 1 Комментарий

Сам факт успеха 3008-го нельзя назвать невероятной неожиданностью. Салон просторен, хорошо оснащён и удобен, да и автомобиль едет достаточно хорошо. Новый внешний вид придаёт привлекательности, и обновление характеристик вместе со снижением цены можно только поприветствовать. Но трудность «Пежо» заключается в том, что соперники уже перешли на новый уровень. «Пежо» признаёт, что успех 3008-го был неожиданностью; продажи перекрыли ожидания на 50%.

С 2009 года 57 000 этих автомобилей были проданы в Великобритании, что составляет 10% мировых продаж. Но с выходом на сцену нового «Ниссана Кашкая» и обновлённой «Шкоды Йети», «Пежо» пересмотрел свой 3008 и снизил предлагаемую цену для поддержания продаж.

Отрихтованная модель внутри всё та же. Плавный 1,6-литровый дизельный двигатель, который по ощущениям мощнее заявленных данных. Но шестиступенчатая коробка с длинными передачами недостаточно точна, рулевое управление несколько тяжеловато и неинформативно. От выбоин на руль достаточно сильно передаются толчки, и 18-ти дюймовые колёса на нашем тестовом автомобиле, кажется, ещё больше увеличивают шум дороги.

При вождении не покидает ощущение устойчивости, и 3008-ой достаточно удобен при поездках на автострадах. И пусть интерьер выглядит немного устаревшим, он просторный, с высокой посадкой водителя и приличным обзором. Пространство на задних сидениях впечатляет, и ощущение света подкрепляется огромной панорамной крышей.

Багажник с регулируемым полом для перевозки грузов различных размеров тоже велик. Кроме того, произошли обновления комплектаций, в них добавили Bluetooth (на всю линейку); также в опциях появился цветной проекционный дисплей.

Комплектация «Allure» — самая продаваемая, и теперь она включает в себя штатную камеру заднего вида вместе с несколько запутанной навигационной системой. В качестве бонуса – «Allure» стоит на 150 фунтов меньше, чем раньше. 3008-я нацелена на совмещение внешнего вида, практичности и управляемости MPV, кроссовера и традиционного хэтчбека.

И хоть изначальный стиль был синтезом всех трёх, новый передний бампер и решётка радиатора помогают обновлённому автомобилю выглядеть немного более динамично, плюс новые светодиоды придают аккуратности задней части автомобиля. В целом, это удачное обновление, хотя даже после него 3008й – это только один из среди более красивых одноклассников.

Несмотря на пространство, дополнительные опции и снижение цены, «Кашкай» обходит 3008-ой . Альтернативу японской компании приятнее водить и смотреть, и, пусть «Кашкай» стоит на 495 фунтов больше, зато его дешевле содержать.

Основные характеристики:

Цена: 22 195 фунтов (Великобритания);

Двигатель: 1,6 л, четыре цилиндра, турбодизель;

Мощность: 114 лс;

Коробка передач / привод: шестиступенчатая МКПП / передний привод;

0-100 км/ч: 13,6 сек;

Макс скорость: 180 км/ч;

Расход топлива: 4 л на 100 км;

Оснащение: 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, проекционный дисплей;

Косметические изменения и снижение цены повышают привлекательность, но в противостоянии с многочисленными соперниками уже чувствуется возраст.

Тест-драйв Peugeot 3008 2014 года

Примеряем обновки

В марте стартовали продажи обновленной модели Peugeot 3008. Этот полукроссовер-полуминивен логично вписался не только в модельный ряд французской марки, дополнив его линейку кроссоверов, но и уверенно втиснулся в тесные ряды конкурентов. Примерить обновки Peugeot 3008 я отправился в постолимпийский Сочи

На фоне высокотехнологичных и современных олимпийских объектов Peugeot 3008 смотрелся особенно роскошно. Глаз радовался, смотря, как перекликаются современные архитектурные формы и дизайн автомобиля. Новая решетка радиатора получила более отточенную хромированной каймой форму. Противотуманки по-новому заиграли в U-образном обрамлении. Капот визуально стал длиннее и обзавелся новым логотипом марки. Корма 3008-го также изменилась – сходу бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодами. Еще одним новшеством в экстерьере Peugeot 3008 стали хищного дизайна биксеноновые фары с поворотным механизмом, автоматическим корректором и омывателем. В целом облик кроссовера стал более спортивным и привлекательным.

Интерьер Peugeot 3008 также претерпел изменения. Самолетная тематика в виде высокой панели управления сохранилась той же, также на месте остался и ряд тумблеров. Однако отныне в топовых версиях автомобиля появилась мультимедийная система с 7-дюймовым ЖК-дисплеем высокого разрешения. Система проигрывает аудиофайлы с внешних носителей, коммуницирует с телефоном и другими устройствами при помощи Bluetooth, отображает показания бортового компьютера и навигацию, а также может демонстрировать фотографии.

Еще одним новшеством, связанным с появлением большого цветного дисплея, связана система помощи при парковке. Во-первых, система, ориентируясь на датчики, помогает подыскать место для парковки, и, в случае обнаружения достаточного пространства, сигнализирует водителю. Во-вторых, вместе с цветным дисплеем появилась возможность установить на Peugeot 3008 камеру заднего вида с инфографикой, помогающей более точно парковаться. Для городского автомобиля длиной сильно за четыре метра это хорошее подспорье в условии тесных паркингов.

Занимаем места в Peugeot 3008 со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатым автоматом. Как и ранее 3008-ой очень уютный автомобиль. Сидеть спереди удобно и, несмотря на массивную панель управления, просторно. Для удобства водителя и переднего пассажира между креслами обустроен подлокотник, под которым скрывается внушительных размеров (13,5 литров) бардачок, способный проглотить 1,5-литровую бутылку с водой. Также есть подстаканники, большие карманы в дверях и прочие места для хранения дорожной мелочевки.

Галерка не столь удобна. Места за рослым водителем практически не остается. Но если в машине не возить баскетбольную команду, то компромисс всегда можно найти. Кстати, Peugeot 3008 оснащается панорамной крышей площадью 1,6 кв.м, что делает салон кроссовера светлым, а поездку еще более интересной.

Объем багажного отделения Peugeot 3008 составляет 512 литров и является одним из самых больших в классе. Сложив спинки заднего ряда кресел его объем можно довести до 1 600 литров. При этом образуется совершенно ровный пол. Впрочем, это еще не все способы трансформации багажника. Например, его объем можно увеличить, не раскладывая спинки кресел, а просто убрав пол – таким образом, багажный отсек станет глубже. Ко всему прочему Peugeot 3008 снабжен откидным бортом, что облегчает загрузку автомобиля.

В багажном отсеке Peugeot 3008 есть электрический фонарик на аккумуляторах. Это еще один штришок, подчеркивающий принадлежность 3008 к классу автомобилей для активного отдыха

В деле 150-сильный мотор не плох. Разгон уверенный и приятный. Моторчик не досаждает своим ворчанием, спасибо хорошей шумоизоляции, и не расстраивает расходом – в нашем случае показатель не превышал 10 литров на сотню. Автомат расторопный и также приятный. Передачи меняет незаметно и без запинок, а случись ударить педаль газа в пол, быстро скидывает пару передач вниз, чем обеспечивает эффективный разгон. Кстати, последний составляет 9,5 секунды до сотни.

Управляется Peugeot 3008 все также приятно. Нет излишней остроты, но и совсем не информативным рулевое управление не назвать. Оно комфортное, а повороты с такими настройками проходить одно удовольствие. К тому же 3008-ой не склонен к критическим кренам, что повышает надежность прохождения виражей.

По ровному асфальту Peugeot 3008 не едет, а плывет. В салоне тишина, а амортизаторы плавно покачивают на волнах асфальта кузов кроссовера, убаюкивая бдительность пассажиров. Асфальт качеством похуже подвеска переваривает вполне, однако крупные выбоины, брусчатку и рельсы встречает довольно жестко. Впрочем, жителям больших городов, где дороги более-менее, в порядке это вряд ли ощутить.

Для тех же, кто все-таки выбирается за пределы своего мегаполиса, 3008 предлагает хороший бонус – дорожный просвет в 180 мм и систему Grip Control, благодаря которой проходимость переднеприводного кроссовера улучшается. Разные режимы Grip Control адаптируют системы ABS и ESP под конкретные дорожные условия, что, например, снижает риск засесть в грязной луже или забуксовать в снежной каше. С обновлением система Grip Control доступна на кроссоверах с АКПП и на роботизированной коробке передач в пакете с такими опциями, как 16-дюймовые диски и всесезонные шины Michelin Latitude Tour 215/60 R 16.

Пересаживаемся на Peugeot 3008 с 1,6-литровым 115-сильным дизельным мотором, работающим в паре с роботизированной 6-ступенчатой механикой ETG. Определенно этот двигатель слабее на разгоне, чем 150-сильный бензин. Впрочем, его характеристик для городской езды хватит сполна. Единственным минусом для дизеля является отсутствие традиционного автомата, который заменяет роботизированная коробка с ее дерганными переключениями передач и снижением тяги при их смене. Впрочем, экономическая часть такого дуэта, что называется, налицо. Расход топлива у нашей парочки не превышал 7 литров на сотню. Причем ехать можно было еще экономичнее. Кстати, расход топлива в этом экзепляре 3008-го также контролировала и система старт-стоп, которая при всяком удобном случае выключала двигатель. При этом обратный запуск мотора система производила мгновенно.

Что касается безопасности, то обновленный Peugeot 3008 получил по EuroNCAP пять звезд. В базе автомобиль оборудуется системой ABS, ESP, задними датчиками парковки, креплениями ISOFIX, а также шестью подушками безопасности.

Разумеется, Peugeot 3008 прошел адаптацию для России. Так, подвеска получила более упругие настройки своих элементов, амортизаторы заменили на более энергоемкие, форсунки омывателя оборудовали подогревом, добавили стальную защиту картера, а также был увеличен дорожный просвет.

Гарантия на Peugeot 3008 составляет 2 года без ограничения пробега с возможностью продления до пяти лет. Межсервисный пробег кроссовера компания ограничила 20 000 км, однако с оговоркой, что менять масло нужно будет каждые 10 000 км пробега.

Цены на Peugeot 3008 стартуют с отметки 869 000 рублей.

Новый Peugeot 3008 2014-2015 года

Пежо 3008 2014 2015 г. представили публике осенью минувшего года, рестайлинговое авто произвело должное впечатление на всех посетителей Франкфуртского автосалон. Действительно, французский универсал смотрится великолепно: большинство элементов сверкают полированным металлом, очертания кузова выглядят стильными и спортивными.

Текущее поколение Peugeot 3008 выпускается с 2008 г, и невзирая на то, что дорестайлинговый универсал пользовался неплохим спросом, вопрос о его доработке возник давно – эксперты и автолюбители сходились во мнении, что внешность авто была чересчур скучной. Однако, рестайлинг преобразил только экстерьер авто – технической части изменения практически не коснулись. Это вполне объяснимо, поскольку французы заявили, что данное обновление является для модели последним, в ближайшем будущем следует ожидать появления следующего поколения универсала. Сегодня мы рассмотрим степень и качество перемен, затронувших Пежо 3008 2014-2015, в чем нам традиционно помогут фото, видео тест драйв и обзоры новинки.

Пежо 3008 новый кузов 2014 2015 фото

Лучше всего смотрится передняя часть авто: короткий покатый капот; уходящие наверх узкие фары с тонкими линиями светодиодов; элегантная трапеция фальшрадиаторной решетки; расположенные в специальных, отделанных хромом нишах, круглые противотуманки. Стильный образ передней части подчеркивает немного выступающий вперед бампер, посреди которого красуется мощный воздухозаборник.

Пежо 3008 2014 2015 фото

Подверглась заметным изменениям и корма Пежо 3008. В задней части универсала выделяются: необычная форма фонарей с затемненными стеклами, прямоугольники противотуманок, мощный бампер с характерным обвесом из пластика.

Пежо 3008 2014 2015 года фото

Боковая часть подверглась несущественным изменениям, которые, тем не менее, отлично вписываются в новый облик автомобиля: немного больший (по сравнению с предшественником) наклон панорамного стекла, ломаный изгиб крыши, крупные дверные проемы, выступающие арки колес. Понравились увеличенные ручки дверей и задние зеркала, высокая линия остекления, монументальная задняя часть.

Все изменения экстерьера тщательно выверены: не особенно значительные по отдельности, вместе они создают впечатляющий облик свежего авто, который смотрится намного привлекательней дорестайлинговой модели.

  • Учитывая, что платформа Peugeot 3008 2014-2015 изменений не претерпела, габариты авто также остались прежними: ширина – 1837 мм, длина – 4365 мм, высота 1639 мм, при колесной базе 2613 мм, и клиренсе 156-170 мм.
  • Колейность псевдо кроссовера впереди – 1523 мм, позади – 1527 мм. Пежо 3008 комплектуется стальными, либо легкосплавными дисками 16-17 размеров, а также протекторами 215/60 R16, 225/50 R17.
  • Зависимо от установленного оборудования вес авто находится в пределах 1400-1590 кг.

Обновленный Пежо 3008 получил следующие варианты окраса: белый перламутр, белый лак, серебристый металлик, светлый металлик, синий металлик, серый металлик, черный металлик, коричневый металлик.

Изменения, коснувшиеся салона Peugeot 3008, намного скромнее, чем перемены, произошедшие в экстерьере. Наиболее заметным улучшением стало возросшее качество применяемых при отделке материалов, немного изменившаяся передняя панель, и слегка измененные кнопки управления климат-контролем и мультимедиа. В остальном интерьер остался таким же удобным и практичным, как и у дорестайлинговой модели – что-либо существенно менять попросту не было смысла.

Фото салона Пежо 3008 2014 2015

Центральная консоль стремительно переходит в большой тоннель, руль удобно ложится в руки, снизу он слегка подрезан. На панели приборов выступают колодцы тахометра и спидометра, на удобно установленный информативный монитор выводятся исчерпывающие сведения о состоянии и работоспособности систем авто. Вверху может быть опционально установлен 7-дюйм. монитор системы мультимедиа, отображающий изображения с задней камеры, показания навигатора, системы мультимедиа. Кнопки управления удобны, большинство из них выполнены в экстравагантном стиле.

Водительское место эргономично, все необходимые элементы управления располагаются под рукой. Оба передних сидения обладают широким набором регулировок, посадка пассажира и водителя удобная. Из недостатков отметим слабую боковую поддержку.

Салон нового Peugeot 3008 2014 2015

Троим пассажирам на заднем ряду в полное распоряжение предоставлен комфортный диван. Свободного места достаточно для того, что бы без проблем перенести затяжное путешествие.

Объем багажного отделения рестайлингового Peugeot 3008 изменился ненамного – его вместимость составляет 432, в случае сложенных сидений заднего ряда (раздельная спинка удобно складывается электроприводом), образовывается ровную поверхность, объем багажника возрастает до 1241 л. Создатели позаботились о комфортной погрузке вещей – задняя дверь состоит из 2-х половин, нижняя часть опускается вниз, верхняя вместе со стеклом открывается наверх. При необходимости транспортировки длинных грузов, сложенная спинка пассажирского кресла позволяет размещать в салоне грузы до 2,6 м. длиной.

Фото багажника Пежо 3008 2014 2015

Цена и комплектации

Пежо 3008 на территории РФ предлагается в трех вариантах: Active, Access, Allure. Оснащение базовой версии находится на вполне высоком уровне: мощная аудиосистема, помощник старта в гору, электромеханический тормоз, кондиционер, регулирование рулевой колонки в 2-х направлениях, 3-и 12-ти вольтовых розетки. Следующая версия уже обладает head-up дисплеем, микролифтом и обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, более мощной системой мультимедиа, подсветкой порогов, а также расположенным в багажнике съемным фонариком.

Цена базовой версии Пежо 3008 2014-2015 – Аccess, стартует с весьма внушительной отметки в 869 тысяч рубле. Следующая комплектация Active (обладающая силовым агрегатом в 120 л.с. и МКПП), доступна от 922 тыс.руб. Самый дорогой вариант универсала Allure (150л.с., МКПП) оценивается в 1 132 тыс. руб., при наличии роботизированной КПП, стоимость топовой версии начинается с 1 059 тыс. руб

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики рестайлингового Peugeot 3008 изменений не претерпели – основой псевдо кроссовера является переднеприводная платформа предыдущего поколения PF2. В независимой передней подвески используются классические стойки МакФерсон; в задней полузависимой подвеске – балка кручения. Топовая версия оснащается адаптивными задними амортизаторами.

Не наблюдается изменений и в представленной линейке силовых агрегатов: 2-а бензиновых, 1 дизельный мотор.

  • Младший бензиновый двигатель обладает объемом 1,6 л. (120 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП.
  • Старший бензиновый мотор также обладает объемом 1,6 л. (150 л.с.), работает мотор с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП.
  • 1,6 л. дизель (115 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступ. АКПП.

Для европейцев выбор силовых агрегатов намного шире: помимо трех моторов, доступных для отечественных автолюбителей, предлагаются два дизельных силовых агрегата объемами 2,0 л. (150 л.с. и 163 л.с. соответственно), и один бензиновый, объемом 1,6 л. (156 л.с.). Отдельного внимания заслуживает Пежо 3008 Гибрид 4, обладающий дизельным мотором (163 л.с.), и электродвигателем (37 л.с.) – именно данный вариант комплектации можно назвать полноценным кроссовером, поскольку дизель передает крут. момент на передние колеса, а электромотор – на задние. Для силовой установки гибрида доступны 4-ре различных режима: Zero Emission (работает только электромотор), Sport (при помощи электромотора дизель получает большую динамику разгона), Auto (компьютер самостоятельно выполняет подключение электромотора), 4WD (применяется в случае передвижения по бездорожью).

Подведем итоги: несмотря на внушительную, качественно модернизированную внешность Peugeot 3008 2014 2015 модельного года (которую можно назвать наибольшим, и единственным преимуществом по сравнению с предшественником), рестайлинг универсала, по-большому счету, на этом и заканчивается. Техническая часть авто, как и интерьер (за небольшим исключением) изменений не претерпели. Вывод напрашивается простой: желая обойтись наименьшими усилиями, французы подвергли изменениям наиболее слабую составляющую Пежо 3008 – экстерьер. Несмотря на то, что явных недостатков у авто мы не обнаружили, от улучшенного автомобиля явно ожидаешь чего-то большего, а не только внешних изменений.

Peugeot 3008 2014 — рестайлинг первого поколения минивэна

В сентябре на европейском автосалоне во Франкфурте, в числе прочих новинок, на суд многочисленных посетителей был представлен обновлённый компактвэн Peugeot 3008. Дебют этой модели на европейском рынке состоялся в 2009 году. Тогда создатели автомобиля попытались заявить о своём детище, как о начинателе нового класса. Ведь «француз» представлял собой своеобразную смесь хэтчбека, компактвэна и паркетника. Однако в России, да и в Европе в целом, автомобиль не снискал особой славы. Виной такого, не слишком успешного результата, по мнению маркетологов компании, послужил неоднозначный и невыразительный внешний вид автомобиля.

Как отмечают специалисты-автокритики, новинка, представленная осенью 2013 года во Франкфурте, обрела достойную внешность, при том, что с точки зрения технического оснащения, автомобиль остался прежним. Обновлённый автомобиль должен стать последней версией действующего поколения Пежо 3008. Говоря о последующих изменениях модели, официальные представители французского производителя ведут речь о новом поколении машины, сконструированной на совершенно иной платформе.

Стоит напомнить, что в настоящий период времени, 3008-й сконструирован на основе платформы PF2, которая уже сейчас активно заменяется концерном PSA на платформу EMP 2. Именно поэтому, обновлённый Peugeot 3008, хоть и заявлен в качестве автомобиля 2014 модельного года, по сути, представляет лишь глубокий рестайлинг первоначальной модели четырёхлетней давности.

Тем не менее, экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Теперь 3008-й отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным моделям, претендующим на звание стильного автомобиля. Дизайнеры компании взяли за образец представленный немного ранее хэтчбек Peugeot 308, что оказалось вполне оправданным.

Пожалуй, самой значительной переработке подверглась передняя часть машины. Здесь появились новый капот и радиаторная решетка. Иные контуры приобрёл бампер. Головная оптика получила новомодные заострённые формы и замысловатую геометрию. С кормы изменения не столь явны. В глаза бросаются лишь новые задние фонари со вставками из светодиодов. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что прежний унылый компактвэн словно помолодел, приобретя современную внешность, столь недостающий стиль и изысканность. Таким образом, руководство компании вправе рассчитывать на рост популярности данной модели среди покупателей.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 2014 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. В зависимости от заказанной комплектации автомобиля, его дорожный просвет может варьироваться от 150 до 180 мм.

Изменений внутри пятиместного компактвэна значительно меньше, чем обновлений снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Но, пожалуй, на этом изменения интерьера новинки и заканчиваются. Размеры багажного отделения рестайлинговой модели соответствуют предшественнику. В багажник Пежо 3008 2014 модельного года можно уложить до 512 литров груза. Собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить до внушительных 1605 литров. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

К сожалению, автомобили, предназначенные для продажи на российском рынке, не предусматривают расширения линейки уже имеющихся силовых агрегатов. Правда и в Европе обновленный компактвэн будет предлагаться с устанавливаемыми и ранее моторами. Как и для версии машин 2009 года, базовым мотором для рестайлингового Пежо 3008 станет 1.6-литровый бензиновый агрегат, развивающий тягу в 120 лошадиных сил. Пиковую мощность двигатель показывает на отметке в 6000 оборотов в минуту. Что касается максимального крутящего момента, то он довольно скромен и составляет 160 Н*м, которые двигатель выдаёт при 4250 оборотах в минуту. Комплектуется 120-сильный мотор лишь 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Базовый двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Пежо, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Другой бензиновый мотор обладает аналогичным рабочим объёмом, развивая уже 150 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Более мощный бензиновый двигатель ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 9.5 секунд. И это в том случае, когда мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Вариант с шестиступенчатой механикой позволяет разгоняться на полсекунды быстрее. Нужно отметить, что двигатель, сопряженный с АКПП, не только не расторопнее, но и менее экономичен варианта с МКПП. Средний расход топлива такого мотора равняется 8 литрам, тогда, как тандем с «механикой» укладывается в показатель 7.1 литра топлива на 100 км пути.

Кроме двух описанных моторов, на отечественном рынке будет представлена и версия компактвэна, укомплектованная дизельной установкой. Рабочий объем дизельного мотора также равен 1.6 литра, при том, что его мощность составит 112 л.с. Крутящий момент дизельного агрегата в пиковом режиме равен 270 Н*м, что достижимо при 1750 оборотах в минуту. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Динамика машины с дизельным двигателем не впечатляет — до 100 км/ч автомобиль разгоняется лишь за 12.6 секунды. Правда, как компенсацию за посредственную динамику мотора, производители обещают совсем скромный топливный расход, который не должен превысить 4.5 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Что касается «старшего» 163-сильного дизельного мотора, как и гибридной версии Peugeot 3008, то поставка таких моделей в Россию пока под вопросом.

Рестайлинг Пежо 3008 не затронул шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется подвеска полунезависимого типа и торсионная балка. Тормоза всех четырёх колёс дисковые, вентилируемые. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Примечательно, что французский производитель позиционирует свою модель, как кроссовер. Однако ничем, что в действительности могло бы на это указывать, за исключением некоторых черт экстерьера, Peugeot 3008 не обладает.

Добавлено. Цена базовой версии обновленного Peugeot 3008 на российском рынке составила 869 000 рублей. Продажи начались 27 марта 2014 года.

Обзор Пежо 3008 2014 года (Peugeot 3008 2014)

2014-09-20 08:23 Рубрика: 2014 Последняя редакция: 2018-02-03 1 Комментарий

Сам факт успеха 3008-го нельзя назвать невероятной неожиданностью. Салон просторен, хорошо оснащён и удобен, да и автомобиль едет достаточно хорошо. Новый внешний вид придаёт привлекательности, и обновление характеристик вместе со снижением цены можно только поприветствовать. Но трудность «Пежо» заключается в том, что соперники уже перешли на новый уровень. «Пежо» признаёт, что успех 3008-го был неожиданностью; продажи перекрыли ожидания на 50%.

С 2009 года 57 000 этих автомобилей были проданы в Великобритании, что составляет 10% мировых продаж. Но с выходом на сцену нового «Ниссана Кашкая» и обновлённой «Шкоды Йети», «Пежо» пересмотрел свой 3008 и снизил предлагаемую цену для поддержания продаж.

Отрихтованная модель внутри всё та же. Плавный 1,6-литровый дизельный двигатель, который по ощущениям мощнее заявленных данных. Но шестиступенчатая коробка с длинными передачами недостаточно точна, рулевое управление несколько тяжеловато и неинформативно. От выбоин на руль достаточно сильно передаются толчки, и 18-ти дюймовые колёса на нашем тестовом автомобиле, кажется, ещё больше увеличивают шум дороги.

При вождении не покидает ощущение устойчивости, и 3008-ой достаточно удобен при поездках на автострадах. И пусть интерьер выглядит немного устаревшим, он просторный, с высокой посадкой водителя и приличным обзором. Пространство на задних сидениях впечатляет, и ощущение света подкрепляется огромной панорамной крышей.

Багажник с регулируемым полом для перевозки грузов различных размеров тоже велик. Кроме того, произошли обновления комплектаций, в них добавили Bluetooth (на всю линейку); также в опциях появился цветной проекционный дисплей.

Комплектация «Allure» — самая продаваемая, и теперь она включает в себя штатную камеру заднего вида вместе с несколько запутанной навигационной системой. В качестве бонуса – «Allure» стоит на 150 фунтов меньше, чем раньше. 3008-я нацелена на совмещение внешнего вида, практичности и управляемости MPV, кроссовера и традиционного хэтчбека.

И хоть изначальный стиль был синтезом всех трёх, новый передний бампер и решётка радиатора помогают обновлённому автомобилю выглядеть немного более динамично, плюс новые светодиоды придают аккуратности задней части автомобиля. В целом, это удачное обновление, хотя даже после него 3008й – это только один из среди более красивых одноклассников.

Несмотря на пространство, дополнительные опции и снижение цены, «Кашкай» обходит 3008-ой . Альтернативу японской компании приятнее водить и смотреть, и, пусть «Кашкай» стоит на 495 фунтов больше, зато его дешевле содержать.

Основные характеристики:

Цена: 22 195 фунтов (Великобритания);

Двигатель: 1,6 л, четыре цилиндра, турбодизель;

Мощность: 114 лс;

Коробка передач / привод: шестиступенчатая МКПП / передний привод;

0-100 км/ч: 13,6 сек;

Макс скорость: 180 км/ч;

Расход топлива: 4 л на 100 км;

Оснащение: 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, проекционный дисплей;

Косметические изменения и снижение цены повышают привлекательность, но в противостоянии с многочисленными соперниками уже чувствуется возраст.

Новый Peugeot 3008 2014-2015 года

Пежо 3008 2014 2015 г. представили публике осенью минувшего года, рестайлинговое авто произвело должное впечатление на всех посетителей Франкфуртского автосалон. Действительно, французский универсал смотрится великолепно: большинство элементов сверкают полированным металлом, очертания кузова выглядят стильными и спортивными.

Текущее поколение Peugeot 3008 выпускается с 2008 г, и невзирая на то, что дорестайлинговый универсал пользовался неплохим спросом, вопрос о его доработке возник давно – эксперты и автолюбители сходились во мнении, что внешность авто была чересчур скучной. Однако, рестайлинг преобразил только экстерьер авто – технической части изменения практически не коснулись. Это вполне объяснимо, поскольку французы заявили, что данное обновление является для модели последним, в ближайшем будущем следует ожидать появления следующего поколения универсала. Сегодня мы рассмотрим степень и качество перемен, затронувших Пежо 3008 2014-2015, в чем нам традиционно помогут фото, видео тест драйв и обзоры новинки.

Пежо 3008 новый кузов 2014 2015 фото

Лучше всего смотрится передняя часть авто: короткий покатый капот; уходящие наверх узкие фары с тонкими линиями светодиодов; элегантная трапеция фальшрадиаторной решетки; расположенные в специальных, отделанных хромом нишах, круглые противотуманки. Стильный образ передней части подчеркивает немного выступающий вперед бампер, посреди которого красуется мощный воздухозаборник.

Пежо 3008 2014 2015 фото

Подверглась заметным изменениям и корма Пежо 3008. В задней части универсала выделяются: необычная форма фонарей с затемненными стеклами, прямоугольники противотуманок, мощный бампер с характерным обвесом из пластика.

Пежо 3008 2014 2015 года фото

Боковая часть подверглась несущественным изменениям, которые, тем не менее, отлично вписываются в новый облик автомобиля: немного больший (по сравнению с предшественником) наклон панорамного стекла, ломаный изгиб крыши, крупные дверные проемы, выступающие арки колес. Понравились увеличенные ручки дверей и задние зеркала, высокая линия остекления, монументальная задняя часть.

Все изменения экстерьера тщательно выверены: не особенно значительные по отдельности, вместе они создают впечатляющий облик свежего авто, который смотрится намного привлекательней дорестайлинговой модели.

  • Учитывая, что платформа Peugeot 3008 2014-2015 изменений не претерпела, габариты авто также остались прежними: ширина – 1837 мм, длина – 4365 мм, высота 1639 мм, при колесной базе 2613 мм, и клиренсе 156-170 мм.
  • Колейность псевдо кроссовера впереди – 1523 мм, позади – 1527 мм. Пежо 3008 комплектуется стальными, либо легкосплавными дисками 16-17 размеров, а также протекторами 215/60 R16, 225/50 R17.
  • Зависимо от установленного оборудования вес авто находится в пределах 1400-1590 кг.

Обновленный Пежо 3008 получил следующие варианты окраса: белый перламутр, белый лак, серебристый металлик, светлый металлик, синий металлик, серый металлик, черный металлик, коричневый металлик.

Изменения, коснувшиеся салона Peugeot 3008, намного скромнее, чем перемены, произошедшие в экстерьере. Наиболее заметным улучшением стало возросшее качество применяемых при отделке материалов, немного изменившаяся передняя панель, и слегка измененные кнопки управления климат-контролем и мультимедиа. В остальном интерьер остался таким же удобным и практичным, как и у дорестайлинговой модели – что-либо существенно менять попросту не было смысла.

Фото салона Пежо 3008 2014 2015

Центральная консоль стремительно переходит в большой тоннель, руль удобно ложится в руки, снизу он слегка подрезан. На панели приборов выступают колодцы тахометра и спидометра, на удобно установленный информативный монитор выводятся исчерпывающие сведения о состоянии и работоспособности систем авто. Вверху может быть опционально установлен 7-дюйм. монитор системы мультимедиа, отображающий изображения с задней камеры, показания навигатора, системы мультимедиа. Кнопки управления удобны, большинство из них выполнены в экстравагантном стиле.

Водительское место эргономично, все необходимые элементы управления располагаются под рукой. Оба передних сидения обладают широким набором регулировок, посадка пассажира и водителя удобная. Из недостатков отметим слабую боковую поддержку.

Салон нового Peugeot 3008 2014 2015

Троим пассажирам на заднем ряду в полное распоряжение предоставлен комфортный диван. Свободного места достаточно для того, что бы без проблем перенести затяжное путешествие.

Объем багажного отделения рестайлингового Peugeot 3008 изменился ненамного – его вместимость составляет 432, в случае сложенных сидений заднего ряда (раздельная спинка удобно складывается электроприводом), образовывается ровную поверхность, объем багажника возрастает до 1241 л. Создатели позаботились о комфортной погрузке вещей – задняя дверь состоит из 2-х половин, нижняя часть опускается вниз, верхняя вместе со стеклом открывается наверх. При необходимости транспортировки длинных грузов, сложенная спинка пассажирского кресла позволяет размещать в салоне грузы до 2,6 м. длиной.

Фото багажника Пежо 3008 2014 2015

Цена и комплектации

Пежо 3008 на территории РФ предлагается в трех вариантах: Active, Access, Allure. Оснащение базовой версии находится на вполне высоком уровне: мощная аудиосистема, помощник старта в гору, электромеханический тормоз, кондиционер, регулирование рулевой колонки в 2-х направлениях, 3-и 12-ти вольтовых розетки. Следующая версия уже обладает head-up дисплеем, микролифтом и обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, более мощной системой мультимедиа, подсветкой порогов, а также расположенным в багажнике съемным фонариком.

Цена базовой версии Пежо 3008 2014-2015 – Аccess, стартует с весьма внушительной отметки в 869 тысяч рубле. Следующая комплектация Active (обладающая силовым агрегатом в 120 л.с. и МКПП), доступна от 922 тыс.руб. Самый дорогой вариант универсала Allure (150л.с., МКПП) оценивается в 1 132 тыс. руб., при наличии роботизированной КПП, стоимость топовой версии начинается с 1 059 тыс. руб

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики рестайлингового Peugeot 3008 изменений не претерпели – основой псевдо кроссовера является переднеприводная платформа предыдущего поколения PF2. В независимой передней подвески используются классические стойки МакФерсон; в задней полузависимой подвеске – балка кручения. Топовая версия оснащается адаптивными задними амортизаторами.

Не наблюдается изменений и в представленной линейке силовых агрегатов: 2-а бензиновых, 1 дизельный мотор.

  • Младший бензиновый двигатель обладает объемом 1,6 л. (120 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП.
  • Старший бензиновый мотор также обладает объемом 1,6 л. (150 л.с.), работает мотор с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП.
  • 1,6 л. дизель (115 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступ. АКПП.

Для европейцев выбор силовых агрегатов намного шире: помимо трех моторов, доступных для отечественных автолюбителей, предлагаются два дизельных силовых агрегата объемами 2,0 л. (150 л.с. и 163 л.с. соответственно), и один бензиновый, объемом 1,6 л. (156 л.с.). Отдельного внимания заслуживает Пежо 3008 Гибрид 4, обладающий дизельным мотором (163 л.с.), и электродвигателем (37 л.с.) – именно данный вариант комплектации можно назвать полноценным кроссовером, поскольку дизель передает крут. момент на передние колеса, а электромотор – на задние. Для силовой установки гибрида доступны 4-ре различных режима: Zero Emission (работает только электромотор), Sport (при помощи электромотора дизель получает большую динамику разгона), Auto (компьютер самостоятельно выполняет подключение электромотора), 4WD (применяется в случае передвижения по бездорожью).

Подведем итоги: несмотря на внушительную, качественно модернизированную внешность Peugeot 3008 2014 2015 модельного года (которую можно назвать наибольшим, и единственным преимуществом по сравнению с предшественником), рестайлинг универсала, по-большому счету, на этом и заканчивается. Техническая часть авто, как и интерьер (за небольшим исключением) изменений не претерпели. Вывод напрашивается простой: желая обойтись наименьшими усилиями, французы подвергли изменениям наиболее слабую составляющую Пежо 3008 – экстерьер. Несмотря на то, что явных недостатков у авто мы не обнаружили, от улучшенного автомобиля явно ожидаешь чего-то большего, а не только внешних изменений.

Обновлённый Peugeot 3008 приедет в 2014 году

В ходе Франкфуртского международного автосалона французская компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот в техническом плане почти не изменилась. Вероятно, это был последний рестайлинг Peugeot 3008 нынешнего поколения, а следующее уже будет построено на основе новой платформы. Нынешний компактвэн собран на платформе прошлого поколения PF2, которую французский концерн PSA, куда входят Пежо и Ситроен, планомерно заменяют новой EMP 2.

Новый автомобиль 2014-го модельного года это шасси пока не получил, а ограничился лишь фейслифтингом, причем довольно масштабным. Снаружи Peugeot 3008 изменился практически до неузнаваемости, став похожим на современные стильные авто. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись бампера, капота, фальшрадиаторной решётки и оптики. Кормовая часть автомобиля осталась почти нетронутой, только фонари со светодиодными элементами получили иной дизайн. Габаритные размеры Peugeot 3008 остались на прежнем уровне. В длину модель достигает 436,5 сантиметра, в ширину – 183,7 сантиметра, а в высоту – 163,9 сантиметра. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета компактвэна варьируется от 15-ти до 18-ти сантиметров. Ширина передней колеи составляет – 1532 миллиметра, задней – 1527 миллиметров.

Внутри 5-местный Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн, да материалы отделки салона стали ещё более качественными. Вот, пожалуй, и все обновления интерьера. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 512 литров груза, однако при сложенных креслах заднего ряда туда поместится в 3 раза больше поклажи, а именно – 1605 литров. Но и это ещё не всё. Машина способна перевозить длинномерные грузы, нужно лишь опустить спинку переднего пассажирского кресла и тогда внутри поместится 2,6-метровый груз.

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. На российском рынке по-прежнему базовым агрегатом для компактвэна будет считаться бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5-диапазонной коробкой передач. С ним Peugeot 3008 ускоряется с нуля до 100 километров в час за 11,8 секунд. Потребление бензина в смешанном цикле составляет примерно 7,1 литра на «сотню» километров пути.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже значительные для данного сегмента 150 лошадиных сил мощности на 6000 об/мин. 240 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступных на 1400 об/мин, обеспечивают автомобилю разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Дизельный двигатель оснащается лишь автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде будут недоступны.

Выше мы уже отмечали, что шасси компактвена в ходе обновления изменений не получило. Спереди установлена независимая подвеска типа «стойки макферсон», а сзади автомобиль оснащен полузависимой подвеской с торсионной балкой. Машина оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель. Пока неизвестно, появятся ли изменения в списках комплектаций рестайлингового Peugeot 3008. В Российской Федерации новинка появится в 2014-м году и накануне продаж французская автокомпания обещает обнародовать все подробности, в том числе и стоимость модели. Напомним, что в зависимости от варианта оснащения цены на дорестайлинговый компактвен варьируются от 817 000 до 1 122 000 рублей.

Peugeot 3008 — обновлённый комфортный кроссовер 2013 года

Этот Peugeot 3008 по-настоящему интересный и комфортный кроссовер-хэтчбек особенно понравится прекрасному полу, мужчины также по достоинству оценят удобство и его технические параметры. В салоне Пежо 3008 продумана каждая мелочь, всё сделано настолько удобно, что создаётся ощущение спокойствия.

Множество карманов и кейсов, охлаждаемый ящик, складываемые сиденья, откидывающаяся створка багажника, переносной фонарь — всё говорит о комфорте в путешествии или дальней дороге. Управляемость находится также на высоком уровне, здесь даже есть система контроля кренов для более мягкого прохождения поворотов. Если вы станете владельцем этой модели, то скорее всего просто влюбитесь в неё.

В салоне Peugeot 3008 особенно привлекает внимание выдвижной проекционный дисплей, который выдвигается из приборной панели и предстаёт на пути взгляда водителя. Увидев такой дисплей, сразу же возникает ощущение современности, будущего и ассоциируется с авиацией. Сюда выводится различная информация о скорости движения и других системах автомобиля. Разноцветные надписи позволяют легко считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.

Много внимания разработчики уделили и системам безопасности. Прочный каркас кузова с поглотителями энергии при ударе, противоударные боковые стёкла, электронные системы помощи водителю — благодаря всему этому вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно.

Технические характеристики Peugeot 3008:

Класс — кроссовер
Кузов — хэтчбек
Привод — передний
Двигатель 1 — EP6C, PSA-BMW VTi, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 120 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — EP6CDT, PSA-BMW THP Turbo, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 150 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — DV6C, e-HDi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 115 л.с., 2013 г.в.
Объём — 1,6 л
Мощность — 115-150 л. с.
Крутящий момент — 160, 240, 285 Нм
Количество клапанов — 16
Степень сжатия — 10.5
Впрыск топлива 1 — распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 2 — непосредственный, прямой
Турбо — компрессор BorgWarner, «Twin-Scroll» интеркулер
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — механическая, 6-ступ.
КПП 3 — автоматическая, 6-ступ.
КПП 4 — автоматическая, 6-ступ. ETG, Tiptronic PORSCHE
Количество мест — 5

Топливный бак — 60 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 9,8-10,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,6-6,1 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 8,9-12,6 секунд
Максимальная скорость — 183-202 км/час

Режимы Grip:

  • Обычный
  • Снег
  • Песок
  • Любой тип дороги
  • ESP выключен

Комплектации:

Access MT5 — бензиновый, 1.6 л, 120 л.с., МКПП 5-ступ.
Access e-HDi AT6 EGS — дизельный, 1.6 л, 112 л.с., АКПП EGS 6-ступ.
Active MT5 — бензиновый, 1.6 л, 120 л.с., МКПП 5-ступ.
Active THP MT5 — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ.
Active THP AT6 — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ.
Active e-HDi AT6 EGS — дизельный, 1.6 л, 112 л.с., АКПП EGS 6-ступ.
Allure MT6 — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ.
Allure AT6 — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ.
Allure e-HDi AT6 EGS — дизельный, 1.6 л, 112 л.с., АКПП EGS 6-ступ.

Длина, ширина, высота — 4365 х 2113 х 1639 мм (ширина с зеркалами)
Колесная база — 2613 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 180-200 мм
Диаметр разворота — 10,9 м
Полная масса — 2020 кг
Объём багажника — 432 л, со сложенными сиденьями — 1241 литр
Размер шин — R16 215/60 или R17 225/50
Размер дисков — PCD 4-108, 7Jx16CH4-32, легкосплавные или 7 1/2Jx17CH4-29 стальные и легкосплавные, 3 стиля

Кондиционер (Access), воздуховоды для задних пассажиров.
Климат-контроль — двухзонный (Active, Allure).
Фильтр — вентиляция салона.
Круиз-контроль — ограничитель скорости (опция Access, опция Active, Allure).
Руль — электроусилитель, изменяемое усилие.
Стояночный тормоз — электрический (кнопка), автовключение при прекращении работы двигателя, автовыключение при нажатии на педаль газа.
Сиденье водителя — регулировка по высоте.
Переднее сиденье — пассажирское складываемое, регулировка по высоте (Active, Allure).

Передние сиденья — подогрев (опция Access, Active, Allure).
Задние сиденья — 2 складываемые части спинки.
Подлокотник 1 — передний вентилируемый, охлаждение, объём 13,5 л.
Подлокотник 2 — задний, отверстие в багажник.
Зеркало заднего вида — автозатемнение (опция Active, Allure).
Боковые зеркала — обогрев, электропривод.
Стеклоподъёмники — передние и задние, анти-защемление (Active, Allure).
Подсветка — пороги (Active, Allure).

Передняя — независимая, MacPherson, стабилизатор, амортизаторы газонаполненные.
Задняя — полунезависимая, П-образная балка, стабилизатор, амортизаторы газонаполненные или Dynamic Rolling Control (с контролем крена).
Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.
ABS.

Крыша — Cielo, стеклянная, панорамная , тонировка (опция Active, Allure).
Дверь багажника — многофункциональная, откидывающаяся вниз створка.
Лобовое стекло — атермальное, ударопрочное.
Боковые стёкла — ударопрочные, многослойные (опция Allure), УФ-фильтр.

Безопасность:

Сигнализация — автономная, датчики периметра и объёма (опция).
Центральный замок — ДУ.
Подушки — 6 штук: 2 фронтальные (пассажирская отключаемая), 2 боковые, 2 боковые шторки.
Кузов — усиленный каркас, поглотители энергии.
Защита картера — стальная.
Двери — автоблокировка при движении, авторазблокировка при аварии, замок защиты от детей.
Система — поиск авто на стоянке, Follow me home (Active, Allure).

Оборудование:

Бортовой компьютер
Фары — биксенон, автоомыватель фар (опция Active, Allure).
Ходовые огни — светодиодные.
Противотуманные фары (опция Access, Active, Allure).
Фонарь — переносной в багажнике (Active, Allure).
Парковка — камера заднего вида, вывод на центральный экран 7″ (опция Active, Allure).
Датчики парковки — задний (опция Active, Allure), передний (опция Allure).
Датчики — давление в шинах (Allure).
Розетки — 3 штуки по 12 В, 2 в консоли, 1 в багажнике.

Дисплей — выдвижной прозрачный Head-Up, выдвигается из панели над приборами (перед водителем), проекционный, установка угла наклона с памятью (опция Active, Allure).
Аудио 1 — система RD4, CD/MP3, AUX, 6 динамиков (Access, Active).
Аудио 2 — система WIP Sound, USB, Bluetooth (опция Active, Allure).
Навигация — RT6, LCD-дисплей 7″, цветной (опция Active, Allure).
Мультимедиа — 2 монитора 7″ в подголовниках, беспроводные наушники (опция Allure).
Руль 1 — кожа (Access, Active).
Руль 2 — спортивный, металлическая вставка, кожа (Allure).
Сиденья — тёмная ткань Tramontane/Mistral, тёмная ткань-кожа, тёмная кожа Tramontane, светлая кожа Guerande.
Индикация — момент переключения передачи (для МКПП).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка ASR
  • динамич. стабилизация ESP
  • курс. устойчивость DSC
  • контроль кренов DRC (Allure)
  • старт в гору HSA (для МКПП)
  • экстренное торможение AFU
  • распределение торм. усилий EBD
  • давление в шинах
  • крутящий момент Grip Control (опция Allure)
  • стояночный тормоз EPB

Цены в зависимости от комплектаций:

Access MT5 — 777 000 руб.
Access e-HDi AT6 EGS — 917 000 руб.
Active MT5 — 812 000 руб.
Active THP MT5 — 912 000 руб.
Active THP AT6 — 912 000 руб.
Active e-HDi AT6 EGS — 952 000 руб.
Allure MT6 — 1 042 000 руб.
Allure AT6 — 1 042 000 руб.
Allure e-HDi AT6 EGS — 1 082 000 руб.

Цены на новые автомобили в салонах указаны ориентировочно и могут изменяться в зависимости от акций и различных условий дилеров.

Подержанный Peugeot 3008 можно найти и купить по объявлениям. Примерная зависимость цен от годов выпуска показана на диаграмме:


Тест драйв Пежо 3008 2014 года:

Если вам есть что сказать про этот французский кроссовер, если вы сами управляете этим автомобилем, то наверняка вам есть чем поделиться — это могут быть ощущения, впечатления, может быть какой-то опыт обслуживания или ремонта, а также возможные нюансы работы двигателей и подвески. Поделитесь своими наблюдениями в комментариях, информация будет полезна другим водителям.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]