Обзор питбайка Ирбис ТТР 125
Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы
Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.
Питбайк Irbis TTR 125
Мотоцикл “Ирбис” – бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.
Преимущества питбайка
- Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
- Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
- Возможность проведения самостоятельного ремонта.
- Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
- Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.
Недостатки
Пользователи отмечают следующие минусы:
- Сложный запуск двигателя в холодное время года.
- Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
- Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
- Низкое качество карбюратора.
- Необходимость в частой замене или очистке свечей.
- Нестандартная коробка переключения передач.
Технические характеристики TTR 125
Модель питбайка “Ирбис” относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.
Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла – 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.
Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.
Сцепление и КПП
Кроссовый мотоцикл “Ирбис” оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.
Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.
Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.
Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл “Ирбис TTR 125”.
Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.
Мотоцикл “Ирбис” можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Ремонтные работы
Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом “Ирбиса” является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.
Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.
Где можно приобрести байк “Ирбис”?
Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.
С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.
Irbis TTR 125 – неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.
Обзор питбайка Irbis TTR 125
-
написал: mxr >
В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?
Технические характеристики IRBIS TTR 125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя
Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.
Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!
Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.
При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы
В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
- Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
- При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
- Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.
По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club
Обзор питбайка Irbis TTR 125
Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.
Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.
Плюсы:
- легкий вес, подойдет для езды новичкам;
- относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
- благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
- очень низкая цена – около 35 000 рублей;
- удобная посадка для людей с ростом до 170 см.
Минусы:
- зимой двигатель сложно завести;
- слишком слабая цепь на питбайке;
- высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
- некачественный карбюратор;
- иногда приходиться менять, или чистить свечи;
- нестандартное переключение коробки.
Технические характеристики Irbis TTR 125
Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.
Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.
Обзор питбайка Ибрис ТТР 125
По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.
Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.
С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.
Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.
Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.
Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.
Видео Ibris TTR 125
Обзор питбайка “Ирбис” ТТР 125
Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя – “Ирбис” 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это довольно качественный и надежный аппарат. Давайте подробнее рассмотрим интересную модель.
Общие данные
“Ирбис” ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. Компания “Ирбис” –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на “Ирбис” TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также “Ирбис” ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.
Основные характеристики модели
Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл обладает неплохими техническими характеристиками. На нем установлен довольно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается своей прочностью сборки и хорошей ресурсоемкостью.
Кроме того, сильной стороной модели является его рама хребтового типа. Двигатель подвешивается снизу. Рама в мотоцикле выполнена из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции применяются даже в культовых моделях Ducati.
У мотоцикла “Ирбис” ТТР 125 ручное сцепление. Это отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, у которых автоматическая трансмиссия. С автоматической коробкой передач, может быть, и легче ездить, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач “Ирбиса” имеет четыре скорости. Передаточные отношения и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа езды. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтном покрытии транспортное средство может разогнаться до 100 км/ч.
На мотоцикле “Ирбис” ТТР 125 установлены неплохие для своего класса подвески. Для прыжков они, конечно, не подойдут, но со скоростной ездой на грунтовых дорогах справляются отлично. Однозначный плюс мотоцикла – его подножки, которые сами складываются при падении, поэтому мало вероятности сломать их или погнуть.
Внешний вид
Мотоцикл “Ирбис” 125 – красного цвета. Что касается дизайна, он ничем не хуже кроссовых моделей дорогостоящих марок.
От классических питбайков “Ирбис” ТТР отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем в 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов такого типа применяются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам, на описываемом транспортном средстве могут кататься не только взрослые люди, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам предназначен для людей ростом от 160 до 180 см.
Спицованные диски, шины внедорожного типа и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны для применения. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, намного лучше при торможении в сложных условиях, таких, как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная кроссовая резина.
Как правило, на кроссовых байках не устанавливается светотехника, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства используется простейшая фара для езды в темное время суток. При желании ее можно снять, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.
Заключение
Мотоцикл “Ирбис” ТТР125 – это отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальной езде. Его хорошие технические данные отлично сочетаются с недорогой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и надежной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как подросткам, так и взрослым людям.
Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы
Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.
Питбайк Irbis TTR 125
Мотоцикл “Ирбис” – бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.
Преимущества питбайка
- Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
- Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
- Возможность проведения самостоятельного ремонта.
- Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
- Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.
Недостатки
Пользователи отмечают следующие минусы:
- Сложный запуск двигателя в холодное время года.
- Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
- Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
- Низкое качество карбюратора.
- Необходимость в частой замене или очистке свечей.
- Нестандартная коробка переключения передач.
Технические характеристики TTR 125
Модель питбайка “Ирбис” относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.
Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла – 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.
Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.
Сцепление и КПП
Кроссовый мотоцикл “Ирбис” оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.
Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.
Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.
Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл “Ирбис TTR 125”.
Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.
Мотоцикл “Ирбис” можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Ремонтные работы
Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом “Ирбиса” является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.
Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.
Где можно приобрести байк “Ирбис”?
Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.
С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.
Irbis TTR 125 – неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.
Мотоциклы и мопеды Irbis TTR 125r – отзыв
Мал, да удал. Плюсы и минусы Ирбис ТТР 125
Сегодня я хотела бы поделится с вами отзывом о небольшом питбайке Irbis TTR 125. Хотя и питбайком его все же не поворачивается назвать. Эдакий маленький да удаленький кроссовик, для несерьезных покатушек. Потому что на более серьезное, надо и технику посерьезней. Хотя бы ту же самую Kayo.
Хотя если честно, пожаловаться на наш ТТР просто грешно, он у нас прошел и огонь и воду и медные трубы. Начиная с угона с платной автостоянки и заканчивая годом хранения в полицейском холодном гараже, как вещь док.
По мимо слабого железа, которым в последнее время китайцы славятся, потому что не сосчитать, сколько раз мы правили руль, и что заменили в нем достаточно много запчастей, в том числе и голову. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу нельзя. Так как он не оборудован ничем для этого и на номера его не поставить, а это не 50 , это 125, так и права по идее должны быть категории А. Поэтому с этим одни заморочки. Кататься можно, но только в полях. А до полей доехать еще надо. Благо у нас в багажник он влазит.
Для тех кто хочет познать азы ремонта и тюнинга мотоцикла, то этот вариант для вас. Мотоцикл сделай сам. День катайся, неделю в гараже копайся.
Но все же все недостатки можно списать на его маленькую стоимость и как первый такой эксперимент, даже вполне возможен.
Большой плюс, это малый расход бензина и его экономичность. Так же запчасти для него достать не сложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более или менее ремонт может обойтись в стоимость этого мотика. Мы точно в него уже вложили больше, чем он стоил изначально. Но малыш дерзкий и быстрый и мы его очень любим не смотря ни на что.
Честный обзор питбайка irbis ttr 125!
Просмотров: 62 437
25 октября 2017
Grun9l SHOW
Привет сделай пожалуйста обзор на ирбис ттр125р 2017.г)
тебя ваще не слышно
МОТО102PRO
У нас висит ирбис за 16к вроде не сильно убитый думаю купить. Скажите какие у него минусы? А в основном по двигателю?
Костя Constans
Какой у тебя рост вес? Тоже хочу брать поприкалываться, нашел за 25000 думаешь стоит? Пишут типа едет бодро
Костя Constans
Чувак ну не слышно нихуя чё ты там рассказываешь)))
Александр Чаплин
скажите а на ирбис ттр125 можно поставить 1916?
LETROLL 23
Григорий Клинов
Как думаешь, Bse mx 125 норм аппарат для новичка с ростом + – 160-165?
Или же лучше взять Kayo?
Tybol Team
Здравствуйте парни . Скажите плиз какой пит 125 лучший
Artyom TOPchik
Говорят на ирбисах если ехать от 80 КМ в час то он как будто развалится и ты упадёшь, его шатает:)
Владимир Kulakov
Обзор о том как он угробил мот.. Советую посмотреть.. Говрит говррит, даже в сон поманило
Алексей Паршиков
Еб а вафел 2к за цепь я за 750р взял усилинную норм
-MotoBlogs 53-
Всё отлично объяснил.
Вера Чувилина
Ну ты рама конечно,возьми себе какую нибуль 450 ку,хонду,дорого правда,но сидеть тебе на ней будет очень удобно
аккуратно надо было бы ть
M U R A D K R U T
Prosto Sapiens
Всё по моей вине.
Ясен пень, что по твоей вине, сам то он не сломается. Просто при одинаковой эксплуатации у одного пита будут поломки, а у другого не будут. Так и определяется качество и надёжность. Люди, которые пишут, что ирбис топ, а вы дауны просто с техникой обращаться не умеете, поймите, что цена/качество это не к ирбису, я уверен, что его обсирают, потому что у него посадка говно (скутерец говорил), да и в остальном качеством вообще не пахнет, на прохвате Курбатова, почти новому ирбису (меньше сезона) на**р разорвало вилку, я считаю лучше за эти же деньги взять бэйсик кайо или бсе. Вывод делайте сами.
Vans Xatin
Здарова! Случайно наткнулся на твой обзор))) Предложили такой за 25к плюс торг возможен)) через пару дней поеду смотреть)) Оброз однозначно для меня полезен!))
Макс Макаров
У меня такой и зимой в -20 завёлся с 5-6 раза
Redix_Moto
Можешь пожалуйста подсказать какой у тебя спидометр стоит?
обзор питбайка irbis ttr 125R
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 окт 2017Авто/Мото
Комментарии • 168
Скутерец под тебя косит
Нахера вы рассказываете про обновлёнку. Вас просят про стандарт! Сколько тактов?))
Под скутерца косишь ?
ахахах с магазина кревой , да это ты уже сломали
ахахах с магазина кревой , да это ты уже сломали
Бензопила, болгарка которой дерево пилить надо
Сколько такой стоит?
Какой обзор,такие отзывы,а мопед красава ! Технику надо любить ,и ухаживать
падары пытбайк плыс ета маямечта
Реально обзор четкий!
Диз за Скутерца
Красава, прикольно вышло)))
Эт сын скутерца судя по абзору
Лучший обзор который я либо когда видел, это ШЕДЕВР!
Бля пацан норм все объяснил, хуль вы его с суктерцом то сравниваете
Вот тут пишут все, табы косит под Скутерца. Я такого писать не буду, так как пацаны старались, рассказали, что знали. Лайк, молодцы, продолжайте в том же духе!
Говно а не пит байк.
ты тупой?
посмотри на поршневой
YX или нет
Малой экей скутерец
Вот нафига скутерца копируешь? -_- коряяяво так попируешь..
жалкая пародия
скутерца
Ебанная пародия скутерца,делай свое что то,голос как у уебана,хорош уже.
Все же знают что это говно,а не питбайк,его надо полностью переделывать либо же дорабатывать!
Они ещё и на обоссаный айфон снимают, тупо диз не глядя
Как попало снимает, так ещё и говорит “Ничего страшного”, хотя на такие косяки нельзя закрывать глаза, тупые школьники бл
Сразу диз влепил, блин как д=же бесят тупые школьники, снимать сначала научитесь, а потом обзоры пилите, идите уроки учите.
Какое-то вы снемаете
Лол,за то что копирует Скутерца дизы.Если хочет,пусть копирует,что в этом плохого ? Идиоты.
Скажи оператору, что он долбаеб
я даже не удивлюсь после таких слов как “масла тут уже черное ну не чего страшного” XD
Покупать ли этот питбайк
дебилы эта пробка в трубе флейта называется, на ирбисах их такими делают, школьники пипец. Кто вам вообще питбайк доверил.
Пощол ты нахуй долбоеб
Ты еблан .В каком месте он качественный
Еблантяйка это рофл
Какой год выпуска
Еблан пытающийся косить под Скутерца да и такую парашу на ходу придумывает “болгарка которая пилит дерево”
Прикольна! В трубе так сзади поковырял пальцем, как в жопе у себя! )))
Молодец что мат контролируешь
Почему все под скутерца косят.
Блять,очень огорчился что на моем ирбисе двигатель 154fmi-лифан((
У меня ирбис окраса красного цвета как и здесь только чёрного цвета очень очень мало
Сын Андрея скутерца
Скутерец в молодости)
Это не мот, а гавно
У меня велик с девиностых лучше.
Велик сначало купи пидорас
Что ты сказал в начеле все пиздешь
Система сбс ( супер блок систем)
Конченный автор, жёсткий плагиат Андрея, по-этому дизлайк
Жалкая пародия скутерца
“Ничего страшного”, прикольный мем))))
Бляяяя,дизлайк)Придумай свое,а не будь шахой Скутерца!
Эта не ирбис эта мотоленд 125 (apollo)
Ок не даун но это ирбис
Хуйня кая лутши кая топ кто не верит таму врот
Закос под скутерца
Обзор говно,долбоеб школота,косит под с кутерца школьник бля,и на ттр стоит lifan а не yx уебище блять школьное
Короче, много чё сломалось
Ха, лошара. Что денег на нормальный питбайк не хватило ? 39 кк всего
Ебланка какие 39кк?
Пользуюсь pitsterpro 125 нравится всё, кроме полноценных удобств, но на то он и питбайк, он сделан чтобы по грязи, по болотам гонять, и там уже никакие обвесы не нужны
TTR 125 – самый говняный пит из дешёвых 125 кубовых питов! На сегодня самый лучший из дешёвых и 125 кубовых это KAYO 125, многие покупают именно его, и я в том же числе.
@MaxPayne Что за глупости? Кайо от ирбис ничем не отличается, да и вообще все питы одинаковы, ты не расхваливай свой кайо, у него точно такие же поломки как и у ттр, всё зависит от эксплуатации, у кого-то ирбис не ломается, у кого-то кайо не ломается, если кайо дороже стоит, это не значит что он не ломается, поломки все одинаковые))
Влад, твой ирбис роспадется за первый день покупки, смысл тратить деньги
ОБЗОР ПИТБАЙКА IRBIS TTR 125 R [2000 км]
Tampilkan kontrol pemutar
- Dipublikasikan tanggal 28 Agu 2016
- ОБЗОР ПИТБАЙКА IRBIS TTR 125 R [2000 км]
Я в VK – mrnarkotik
Мои стримы – twitch.tv/jimk4
Питбайк – IRBIS TTR 125R
Камера: SJCAM 4000 - Mobil & Otomotif
Komentar • 265
Маловато. Мой друг Весной приобрёл моц. вот на той неделе было 3к км
Trigger лучший обзорщик
а сколько стоит?
еее бойский видео о ирбисе
Ирбис мочит альфа прёт остальное подсосёт
У “питбайк маркет” как ты сказал другая модель ТТРа
В пипку на баке надо нипель вставлять
долбаеб акм можно зарядить
Ты самый лучший! Я всем говорю : ирбис крутой, а они там говорят : кайо и всякая херня))
“Ароматизатор” хороший, берите другой “кульбюратор”
Этот обзор ирбиса полный высер аккумулятор стоит 3000 рублей.
От этих комментов по типу “ирбис классный как я хочу его купить” у меня вызывает рвотный рефлекс
3:43 можно чу-чуть лицо увидеть
Он подойдёт для роста 145?
Вадим Лобанов спс, теперь я не боюсь, сам 155 и благодаря тебе могу понимать, что дотянусь)
Надо 150-155 рост тогда до земли достанеш
собрать покупать в сентябре ирбис, думаю не пожалею.
Ребят, ответе, чтобы завести с китстартера надо ключ вставлять и проворачивать
цена от 56 тысяч до 78 тысяч или же от 38 тысяч до 54 тысяч
Я говорю по-английски. Я бы тоже хотел использовать английские субтитры.
Сколько у него бак? и сколько хавает бензина
А я куплю его сибе наверно а потом буду собирать стримы чтоб покупать его людям )
блять сука ненавижу у меня из-зи тебя чуть уши не взорвались. Музыка в начале пзд громкая
Где купил скажи пожалуйста.
У меня на питбайке такой же деревенский стайл)
Как же хочу ирбис(((
@Akril мужик, ну ты и ярый защитник ирбисов, ирбис без тюнинга говно, если сделать тбнинг тоже?, Лучше купить мотоленд, что на Много лучше ирбиса, Если нет денег модно купить, но он сломается на 2 день, С другом так было. КРч ТЫР ТЫР ТЫР ГОВНО, оправдывайте сколько хотите, но за такие деньги это ГОВНО.
fucking terribly хмм
@Akril Хуйло здесь только ты тупой уебок)Kayo стоит столько же мудила
Я купил за 10к новый и ещё и карбюратор поменяли на микуни
главный косяк с откидными ручками переднего тормоза и сцепления
колян ZZR ненравится иди нахуй не кто с тобой не спорит)
Задумался о покупке TTR 125 Но боюсь) Может потому-что это TTR 125 R? Поэтому он такой отличный??
и бесит то что со сцеплением кик просто не работает приходится нейтралку тыркать особо бесит если ты привык всегда при заводки сцепление выжимать
у меня самого ТТР 125 Р
блллл 2к отелах и не понял 1 кнопка меняет сбрасываемый пробег м и не сбрасываемый км догадайтесь что делает вторая (сбрасывает)
За сколько ты его покупал
У меня от дома до огромного салона ирбис 3 км
Музыка в начале Ultimate Denzel Curry, не благодарите
Что за песня на 0:18 ?
Скажите плииз
у тебя ирбис 2015 а у него был на обзоре 2013
Хороший хозяин – хороший мотоцикл.
(с) Данил Егоров
Ребят, я не понимаю, почему ирбис так унижают? Вот тот же кайо он нихера не едет, а больше пердит, в тот же момент ирбис не так сильно орёт и едет отлично, если что я про 2017 года выпуска. У 2к17 года исправлено много минусов в нём, рама теперь усиленная, цепь не растягивается, и т.д. Остались минусы, резина(мягкая слишком) карбюратор, и фильтр, да впринципе и всё. Так что лучше взять Irbis TTR 125R 2017Года. Чем тот же кайо 140. Ладно BSE Не спорю, хороший мотоцикл.
@Chillout Boy он и стоит больше
Enduro Dan кайо хуже ирбиса. АХАХАХАХАХАЖАЖА ОРУ БЛЯТЬ. Сука не сравнивай жопу с пальцем. Кайо и бсе топ питбайки в отличии от этого говна(ттр125)
Light_Flame K-391 ты на Кайо не гони. Он не хуже. Кайо лучше, особенно 140!
Light_Flame K-391 так говорит:ирбис говнь, Кайо круче, школота
обзор питбайка Irbis TTR 125
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 14 Th07, 2015
- Всем привет !
Видео обзор и легкий тест ирбиса ттр 125 ! ирбис больше не дерьмо.
Группа в контакте club70942227
я в контакте />Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 360
Блять ты за ним не слидил
Катаю на ттре 2 месяца, катаю в карьере и скажу что он не уступает kaio 140 и BSE 160 так же за ними во все горки
Не нравится значит не надо говорить что он хуевый, отличный Мот, купи себе японец.
А у него есть аккум?
мне одному кажется что у него режим ускоренный ?
вот ты пидр обосрал ритбайк ттр 125 который лучше тебя
У меня ирбис 190cc и не было сирьёзных поломок
Motoland monster 125 с двигателем от ттр, валит как башенный, движок после капиталки
На него бы полноразмерные колеса воткнуть,18-21..переднее то может и влезет,а вот заднее..наверное только с маятником от 250. База будет подлиньше,а то в крутые горки норовит назад кувыркнуться
Ттр 125 огонь , кайо намного хуже , ттр 250 хуже , обгорая муфта через месяц наебнулась , купил новый мотор другой фирмы опять наебнулась , а 125 ток масло из под сальников звезды потекло через 2 года
Я ебашил на нем 90 и не чего не сломалось
На кавасаки фара похожа )
Пошол ты на х.й дебил бл.ть
Ты что нахуй на ттр лезишь,ебало тебе набить надо
и вот прошло почти 4 года. сдвиги у китайцев- есть!
Блять люди у вас его нету, вы насмотрелись всяких дурачков который говорят что он говно, и поддакиваете.. диванные эксперты.
Сука гандон ттр лучше тебя дизлайк тебе
Накладка то блять есть на раме, НО СУКА ЩУП МАСЛЯНЫЙ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ
Ти окуел ттр топ!
А ведь когда нибудь этот рак свиснет)
Ты и так бы не смог заварить))))
Бля хороший мот. У меня такой уже год не чего не менял кроме масла, а то что ты наплёл это всё ХУЙНЯ.
Жека хотел бы узнать можно ли сделать из Пита полноценный крос по базе по мотору можно поставить максимальную куботуру а раму просто тупо бюджетно наростить ну можно и вилку чуть наклонить короче по чертежам КТМа но бюджетно думаю с друганом взять поугарать по полям лесам и руки не из жопы
Ой, шо ви пздите! Так ли давно все ездили на восходах, мечтая о хондах с наклеек жвачек. Те восхонды были пределом совершенства, пусть и заводились плохо и ездили недалеко, но были нашими, родными. Нам не было с чем сравнивать, и наверно тогда irbis вознес бы вас на новый уровень качества вождения. Наверно тогда, лет 20 назад, он превзошол бы все ожидания. Был бы в те годы Irbis, может быть и не пришлось бы зиду новый мот изобретать
ты лох тупой, ттр как мотоцикл крутой, а засирать быдншь ты сам себе тупой.
Школата дрочит ттр и в хвост и в гриву, а он все равно едет! У толкового мотоциклиста прослужит годами, жаль что они подорожали(
Единственный человек который рассказал правду про ирбис
Пхахаха, ага, единственный
Ты дебил это не питбайк это эндуро питбайк и эндуро разные мотоциклы и у них разное предназначение
Я в прыжке влетел в бревно, расхуярил сам бак сучком, но весь пластик выжил. У меня правда не ттр, но пластик подходит.
У тебя какого года питбайк
Не мот говно а ты
Покупал такой аппарат в 12 году, до всех пор блять катаю,единственное что поменял,это цепь и карб. Все блять. На холодную с 1 тычки заводится. Просто следить за техникой надо, вот и все)
бля какой же он долбоеб, любой мот если за ним следить будет норм служить
0:52 irbis для твоего сведения производят хорошие квадроциклы
так если он нормальный зачем его обсирать ты чё хейтер
Бля ты доебался до того что стоит в два или три раза меньше обычных питов к примеру bse kayo и тд,ттр нормальный пит за адекватную цену,да там есть минусы и их не мало , но они легко устраняются,на моем я уже езжу год и все что я менял это шину,если за ним следить то он прослужит очень долго, а таким как ты легче сказать что это гавно.
Мой рост 160 ,удобно ли мне будет на ттр125?
Пацаны отпысывайтесь нахуй Андрюха со своими тараканами и то серьёзнее. Блядь вы обзорщики хуевы без хотя бы полугодовой эксплуатации что вы вообще можете рассказать о любой технике. Знает только тот кто владеет!
Охуевшое ты рыло! Пацаны с трудом копят и вынуждены считать себя ущербными. Ты хоть что-то про кабовский мотор знаешь. Какая нахуй разница кайо ирбис одна хуйня!!
Блядь какие же вы сука жопаруки. Я два года насилую ttr 125 r жёстко насилую. Бошку распилил щас 140ковую буду пилить, кручу до усрани 130 на 125 бошке шёл)) и все ему плохую. Один раз подварил немного верхние втулки крепления двигателя. Не для леса он. По городу хуй догонешь) поверь знаю что говорю у меня и rfка 900 была) кризис сука. А эт апарат прекрасно живёт на освальте! Два года колеса не качал))) где вы такую хуйню находите или руки реально и очка растут блядь
Посему ирбис называют говном потому что это первый пит байк в россии и люди на нем прыгали с трамплинов и он у них быстро ломался
Нормальный пит, не надо его засирать у меня он есть и не жалуюсь! Прёт как конь, не глохнет не ломается и сам в идиальном состоянии