Обзор Range Rover Sport 2014
Обзор Range Rover Sport 2014
Range Rover Sport – британский внедорожник среднего размера класса люкс. Данная машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и полноразмерным джипом. Это относительно свежее направление британского автопрома: Range Rover Sport стал выпускаться с 2005 года. Начальные версии не выдерживали критики, так как создавались на базе Discovery с мотором от Jaguar. Однако 2013 год порадовал поклонников появлением абсолютно новой модели на базе Range Rover. Давайте посмотрим, что из себя представляет новый Range Rover Sport 2014.
- 1 Экстерьер Range Rover Sport
- 2 Интерьер Range Rover Sport 2014
- 3 Технические характеристики Range Rover Sport
- 4 Цена на Range Rover Sport
Экстерьер Range Rover Sport
Внешний вид этого авто приковывает к себе взгляды. Каждая мелочь, каждый элемент дизайна продуман и выстроен в элегантную экспозицию. Внедорожник как бы показывает своим видом, что он более легкий, сбитый, мощный и быстрый чем его старший брат Range Rover.
Линии кузова подчеркивают стремительность данного автомобиля, показывают, что приставка «Sport» стоит в названии вовсе не для красоты. Расположение и дизайн фар тоже радует глаз. Они меньше чем в версии Range Rover и имеют несколько другую форму. Их обрамление создает визуальный эффект взгляда устремленного прямо вперед.
Колеса имеют большой диаметр и эксклюзивный внешний вид. Внушительный размер особо заметен, если смотреть на внедорожник сбоку. Можно отметить также и некоторое сходство в их дизайне с колесами от BMW X5.
Внешний вид кузова Range Rover Sport можно смело характеризовать как «спортивный». У него есть своя харизма, неповторимый стиль и люксовый дизайн. А скрупулёзность британцев к мелочам сделали этот внедорожник одним из самых красивых в своем классе.
Габариты Range Rover Sport следующие: длина – 4783 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1789 мм. Колесная база составляет 2745 мм.
Интерьер Range Rover Sport 2014
Интерьер Range Rover Sport еще раз открывает глаза на класс этого автомобиля. Очутившись внутри салона, вы будете чувствовать себя как настоящий британский аристократ. Высокое качество материалов и неповторимый дизайн придают ощущение нахождения в самом дорогом номере отеля в мире.
Range Rover Sport 2014 оснащен самыми передовыми техническими новшествами. Приборная панель не перегружена большим количеством кнопок – британцы постарались сделать все как можно лаконичнее и функциональнее. Сиденья автомобиля хоть и сделаны в спортивном стиле, но не лишены комфорта. Боковая поддержка выполнена на высоком уровне. Широкая амплитуда регулировки рулевого колеса и сиденья помогут водителю подобрать максимально комфортное положение для вождения.
Широкая панорамная крыша увеличивает обзор и визуально делает салон более просторным и свободным.
Пассажиры также будут чувствовать себя очень комфортно. Такой салон оставит довольным даже самого требовательного автолюбителя. В подголовники передних сидений встроены большие дисплеи, чтобы задние пассажиры могли наслаждаться просмотром любимых фильмов, клипов и т.п.
Несмотря на то, что Range Rover Sport гораздо меньше своего старшего брата, по объему багажника (как и по многим другим показателям) он может посоревноваться за первые места. Он составляет 784 литра, а если сложить сиденья, то получится целых 2030 литров.
Технические характеристики Range Rover Sport
Range Rover Sport не обладает всеми теми внедорожными возможностями, которыми владеет его старший брат, однако это вовсе не означает, что его так просто можно списать со счетов в местах с трудной проходимостью. Этот среднеразмерный SUV легко справляется с самыми различными препятствиями. Он без усилий вскарабкается на склон, проедет через неглубокий ручей, без проблем справится с грязевыми грунтовыми дорогами. Британские внедорожники давно были признаны автокритиками со всего мира лучшими автомобилями с высокой проходимостью. Поэтому и новый Range Rover Sport без труда справляется с различными задачами на бездорожье.
В преодолении препятствий также помогает и пневматическая подвеска, которая способна увеличить клиренс внедорожника до 227 мм.
Существуют такие основные модификации двигателей:
1) дизельный агрегат LR-TDV6: мощность – 249 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,6 секунд, крутящий момент – 600 Нм;
2) дизельный агрегат LR-SDV6: мощность – 292 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 600 Нм;
3) бензиновый агрегат 3.0 LR-V6 SUPERCHARGED: мощность – 340 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 450 Нм;
4) дизельный агрегат 4.4 LR-SDV8: мощность – 339 л.с., объем двигателя – 4,4 литра, максимальная скорость – 220 км/час, разгон до 100 км/час – 6,9 секунд, крутящий момент – 700 Нм;
5) бензиновый агрегат 5.0 V8 Supercharged: мощность – 510 л.с., объем двигателя – 5 литров, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 5,3 секунды, крутящий момент – 625 Нм.
Максимальная скорость ограничена производителем (формально) до 225 км/час, но внедорожник может ехать намного быстрее.
Расход топлива при смешанном цикле в зависимости от типа двигателя и его объема составляет от 7,5 литров до 15 литров на 100 км.
Для российского рынка на бензиновые двигатели Range Rover Sport устанавливается 6-ступенчатая АКПП, на дизельные – 8-ступенчатая АКПП.
Объем топливного бака составляет 88 литров. При относительно большом расходе топлива, этот бак не кажется таким уж и внушительным.
Цена на Range Rover Sport
Цены на новый Range Rover Sport в России начинаются от 3 089 000 рублей.
Новый Range Rover Sport 2014 – обзор производителя
Компания Jaguar Land Rover представляет совершенно новый RANGE ROVER SPORT – самый быстрый, динамичный и маневренный LAND ROVER за всю историю.
Новый Range Rover Sport, представленный сегодня миру на улицах Нью-Йорка, является ультимативным и премиальным спортивным внедорожником — это самый быстрый, динамичный и управляемый Land Rover за всю историю бренда. Небоскребы Манхэттена стали идеальным фоном для этой мировой премьеры, учитывая, что в США продается больше автомобилей Range Rover Sport, чем на любом другом рынке мира, и Нью-Йорк является самым крупным рынком сбыта для этой модели.
Разработанный параллельно с широко признанным во всем мире новым Range Rover, новый Range Rover Sport теперь обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в своем классе внедорожными возможностями Land Rover. Новый, оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями.
Благодаря уникальной легкой подвеске Land Rover и инновационной динамической системе шасси новая, первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг*. Автомобиль, который объединяет спортивный стиль управления с исключительным комфортом, предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши и динамических характеристик, а также снижение выбросов CO2 до 194 г/км.
В своем выступлении перед официальной мировой премьерой на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 бренд-директор Land Rover в мире Джон Эдвардс (John Edwards) отметил: “Новый Range Rover Sport — это автомобиль, при создании которого мы отказались от компромиссов. Будучи в своем сердце истинным Land Rover, он является автомобилем, созданным для всех типов дорог, однако, разумеется, по-прежнему обладает широчайшими внедорожными возможностями. Мы подняли комфорт хода, управляемость и динамику на совершенно новую для Land Rover высоту, и новый Range Rover Sport предлагает по-настоящему захватывающее, спортивное вождение вместе с непревзойденным уровнем роскоши, уникальными внедорожными возможностями и максимальной универсальностью.
Повторяя успех недавно вышедшего флагмана линейки Range Rover, новый Range Rover Sport также использует множество новых технологий, которые помогли изменить его ходовые характеристики, комфорт и внедорожные способности”.
Дизайн: уверенный, мощный и мускулистый
Динамичный новый Range Rover Sport имеет смелый и современный внешний дизайн — уверенный, мощный и мускулистый, который намекает на улучшенные ходовые характеристики и четко позиционирует автомобиль в модельной линейке между Range Rover и Range Rover Evoque благодаря единой ДНК дизайна.
Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри МакГоверн (Gerry McGovern): “Новый Range Rover Sport — это эталонный премиальный внедорожник. Новой эпохе нужен новый Range Rover Sport – более совершенный, экологичный и в высшей степени желанный. Наряду с Range Rover и Range Rover Evoque новый Range Rover Sport представляет собой третье звено в революции модельного ряда Range Rover, подчеркивая тем самым исключительный дизайн легендарного британского бренда”.
Новый автомобиль, в котором яркий дизайн предыдущей модели получил свежую интерпретацию, отличается изящным и современным внешним видом, а также оптимизированным использованием пространства. Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, однако, при длине в 4850 мм он оказывается короче других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки. Вместе с тем значительно увеличенная колесная база (+178 мм) позволила увеличить внутреннее пространство и облегчить доступ к задним сиденьям.
Более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличенная ширина (+55 мм) придают новому автомобилю современный облик. С более стремительным углом наклона ветрового стекла, целеустремленным и скругленным профилем и более низкой динамичной скошенной линией крыши новый Range Rover Sport имеет улучшенную на 8% аэродинамику по сравнению с предшественником (Cd 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover, на базе которого он сделан, а масса меньше на 45 кг (если сравнивать соответствующие комплектации).
Несмотря на то, что новый Range Rover Sport разрабатывался параллельно с новым Range Rover и их объединяет ряд общих черт, в его конструкции используется 75% уникальных деталей, значительное число которых оказывает самое непосредственное влияние на внешний вид и ходовые качества нового Range Rover Sport.
Максимальные возможности персонализации обеспечиваются наличием разных типов колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов, включая классический дизайн “Viper’s Nest”, впервые доступный для всех моделей Range Rover.
Способности: широчайшие возможности внедорожника
Новый Range Rover Sport обладает существенно улучшенной динамикой, а также более четким и отзывчивым управлением, которое дополняется повышенным качеством исполнения и комфортом хода. Полностью независимая легкая алюминиевая подвеска имеет двухрычажную систему спереди и продвинутую многорычажную систему сзади.
Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.
Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья. Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.
Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм позволяет оставаться во внедорожном режиме на гораздо более высоких скоростях (до 80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что удобно на длинных, разъезженных грунтовых дорогах.
Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода. Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.
Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью в любых условиях. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.
Силовые установки: четыре двигателя с момента выхода на рынок, которые позднее дополнятся новой гибридной установкой
С появления нового Range Rover Sport на рынке покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8. Кроме того, будет представлена инновационная, экономичная дизельная модель гибридного двигателя, первые поставки которой намечены на 2014 г. (Вариант с гибридным двигателем в Россию поставляться не будет).
Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км. Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.
Меры по снижению массы нового Range Rover Sport позволяют в будущем задуматься об установке более компактного и легкого силового агрегата, например четырехцилиндрового двигателя. В этом варианте модель может весить менее 2000 кг, и быть легче предшественника на 500 кг* по сравнению с самой легкой моделью двигателя.
Защита окружающей среды: первый в классе легкий алюминиевый кузов
Новый Range Rover Sport — это первый автомобиль в своем сегменте, имеющий современный полностью алюминиевый кузов, который не только обеспечивает великолепную динамику и ходовые качества, но и позволяет значительно сократить массу, что ведет к улучшению экологических характеристик.
Легкий алюминиевый кузов новой модели, который разрабатывался параллельно с широко признанным новым Range Rover, включает прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов, которые позволяют обеспечить прочность тех узлов, на которые приходятся максимальные нагрузки. Платформа нового автомобиля на 39% легче прошлой модели.
В 2014 г. повышенная экономичность нового Sport будет поднята на новый уровень благодаря появлению сверхэкономичного дизельного гибрида с выбросом CO2 всего 169 г/км.
Интерьер: современный и роскошный с отчетливым спортивным характером
Интерьер нового Range Rover Sport отличается яркими элементами дизайна, превосходной отделкой и качеством исполнения.
Интерьер Range Rover Sport, имеющий эталонный в своем сегменте дизайн, предлагает уникальное сочетание стиля и сдержанной роскоши с мощными, элегантными линиями, высококачественными материалами и дополнительными элементами спортивного характера. Мощные, рельефные формы интерьера подчеркиваются гладкими и безупречными поверхностями, выполненными с использованием более роскошных мягких материалов.
Спортивная атмосфера салона отражается и в таких элементах, как утолщенное рулевое колесо меньшего диаметра, вертикальная ручка селектора передач, поднятая центральная консоль, настраиваемая декоративная подсветка и увеличенные валики подушек сидений. Спортивно-командирская посадка водителя объединяет великолепное ощущение уверенности и контроля посадки в новом Range Rover с более спортивной посадкой, как у Evoque.
Благодаря оптимизированному расположению деталей интерьера салон стал шире, а пространство на уровне коленей для пассажиров на задних сидениях увеличилось на 24 мм. В качестве опции 5+2 можно заказать аккуратно встроенный третий ряд с двумя дополнительными сиденьями с электроприводом. Эти сиденья при желании можно складывать в уровень с полом без потерь в объеме багажника.
Технологии: ориентированный на клиента автомобиль с повышенными функциями безопасности
Новый Range Rover Sport разрабатывался как эталонный “бескомпромиссный” автомобиль, который будет идеально соответствовать образу жизни своих покупателей. В новом Range Rover Sport учитывались последние достижения в области безопасности и ориентированности на клиента для повышения уровня комфорта, уверенности и защищенности при вождении.
Новая и модернизированная система шасси в новом Range Rover Sport включает систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с динамическими амортизаторами, а на более мощных моделях — специализированный динамический режим (Dynamic) системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 для динамичного вождения. Эта система соединяется с двухканальной системой динамической стабилизации Dynamic Response, системой динамической блокировки заднего межколесного дифференциала Dynamic Active Rear Locking Differential и системой регулировки крутящего момента путем подтормаживания Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах направляет крутящий момент на внешние колеса, снижая недостаточную поворачиваемость.
Новый Range Rover Sport предлагает продвинутый пакет связи как с автомобилем, так и с внешним миром. Система Connected Car позволяет проверять состояние автомобиля с помощью приложения на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как “Отслеживание угнанного автомобиля” (Stolen Vehicle Tracking), “Экстренный вызов” (Emergency Call) и “Звонок в службу поддержки Land Rover” (Land Rover Assist Call). Наконец, в автомобиле можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит пассажирам работать в Интернете на своих смартфонах и планшетах через отличный скоростной канал.
Новая опциональная цветная лазерная система визуальной индикации на ветровом стекле обеспечивает превосходную четкость и контрастность и представляет водителю основные данные об автомобиле и навигации без необходимости отвлекаться от дороги.
Новая модель оснащается цифровой камерой, которая позволяет реализовать три вспомогательные функции для водителя: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света. Другой уникальной инновацией Sport является новая функция распознавания переправ Wade Sensing™, которая предоставляет сведения о глубине при движении в воде, что будет весьма кстати для водителей, учитывая, что максимальная допустимая глубина брода для Sport по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 150 мм до 850 мм.
Новый Range Rover Sport со значительно расширенной функциональностью “обречен” повторить выдающийся успех своего предшественника, который быстро стал одной из самых популярных моделей Land Rover после своего появления на рынке в 2005 г. с продажами в 380 000 автомобилей на сегодняшний день.
Дизайн и разработка новой модели проводились в исследовательских центрах Land Rover в Великобритании, а выпускаться этот автомобиль будет на современном энергоэффективном заводе в Солихалле.
Новый Range Rover Sport поступит в продажу в третьем квартале 2013 г. и будет предлагаться на рынках 169 стран. На большинстве рынков покупателям будет предложено четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography), а также новые версии Dynamic для комплектаций HSE и Autobiography. Широкий выбор цветов, элементов отделки и опций позволит покупателям создать идеальный внедорожник на свой вкус.
Видео обзор Land Rover Range Rover Sport II 2013-2016 годов выпуска
Range Rover Sport 2014 Autobiography (510 л.с) – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Описание видео Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2 поколение
Подкаст «Большой тест-драйв» – https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов редко моют машины. Точнее они их никогда не моют. Если ведущим «Большого тест-драйва» автомобиль понравился, то оператор Семён отправляется на мойку 🙂 Range Rover Sport 2014 Autobiography помыли. Чем машина приглянулась Стиллавину и Вахидову, стоит ли она своих денег и какие эмоции автомобиль способен вызвать у простого мужика из Ижевска.
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Land Rover Range Rover Sport II
Range Rover Sport – Тест-драйв спортивного внедорожника!
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Range Rover Sport SVR и Land Cruiser 105 в песке.
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Range Rover Sport SVR Тест-Драйв.Anton Avtoman.
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Тест-драйв Range Rover SVR // АвтоВести 215
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
2014 Рендж Ровер Спорт HSE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
NEW RANGE ROVER SPORT 2014: Тест-драйв в программе Москва рулит!
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Тест-драйв Range Rover Sport 2014. АвтоцентрТВ #22.
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Тест-драйв Range Rover Sport 2014 // АвтоВести 116
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Еще обзоры в кузове Внедорожник
Infiniti QX80. “2 Лошадиные силы”
Infiniti QX80 I (2015-2016)
Volvo XC90 VS Mercedes GLE. “2 Лошадиные силы”.
2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)
Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение
Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)
Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245
Porsche Cayenne 957 (2007-2010)
Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245
Lexus GX II (2013-2016)
2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.
Ford Explorer V (2015-2016)
Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель
Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)
Об автомобиле Land Rover Range Rover Sport II (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2 поколение)
Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) – полноприводный внедорожник класса «К2». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.
Осматривая внешность Range Rover Sport, несложно обнаружить в нем сходство со старшей моделью, однако кое-что дизайнеры все же решили изменить, добавив к солидным чертам внедорожника немного игривости присущей младшей модели Evoque. А вот с салоном создатели Range Rover Sport экспериментировать не стали. Из новшеств в глаза бросается только отсутствие «шайбы»-селектора режимов трансмиссии. Вместо нее появился классического вида рычаг.
В основе Рендж Ровер Спорт второй генерации лежит прежняя, но серьезно модернизированная платформа. В частности, инженерам удалось снизить ее вес, как и вес всего автомобиля. Причем, на солидные 420 кг. Добиться этого удалось за счет алюминиевой конструкции кузова и меньших, чем прежде, габаритов. Внедорожник стал короче на 149 мм (4850 мм) при более длинной колесной базе, что, к слову, позволило разместить в салоне третий ряд сидений (опция).
Но самое главное новшество Рендж Ровер Спорт в том, что он может быть оснащен одним из двух разных систем полного привода – упрощенным, с одноступенчатой раздаточной коробкой, без понижающей передачи и с самоблокирующимся дифференциалом Torsen вместо электронноуправляемой многодисковой муфты, и классическим, способным, по мере необходимости, передавать весь момент на любую из осей, в отличие от упрощенной, где передним колесам достанетсмя не более 62% тяги, а задним – не более 70%. Естественно, упрощенная система полного привода будет не так хороша в очень сложных условиях, зато она на 18 кг легче и, что тоже немаловажно, дешевле классической системы.
На момент презентации, моторная гамма Range Rover Sport состояла из четырех силовых агрегатов – двух бензинових с механическим нагнетателем (5-литровый V8 мощностью 510 л. с. и 3-литровый V6, выдающий 340 «лошадок») и двух дизельных (TDV6 мощностью 258 л. с. и 292-сильный SDV6 рабочим объем 3,0 литра каждый).
Впрочем, в течение года в Land Rover пообещали расширить линейку силовых агрегатов 4,4-литровым дизельным двигателем мощностью 339 л. с., а также гибридной установкой на основе дизельного мотора. Все бюензиновые и дизельные моторы Range Rover Sport работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70.
Самая мощная версия внедорожника, несмотря на снаряженную массу более двух тонн, разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд.
Новый Range Rover Sport 2014 — дерзкий и современный
Новое поколение Range Rover Sport 2014 модельного года было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил яркий современный дизайн, сохранив при этом все самые лучшие качества своего предшественника. Расположившись в модельном ряду между Range Rover и Evoque, новый Рендж Ровер Спорт уверенно подтверждает статус премиального спортивного внедорожника. Причем последняя генерация является самой «спортивной» — большой угол наклона лобового стекла и обтекаемый профиль с ниспадающей линией крыши позволили на 8% улучшить аэродинамические показатели. Теперь коэффициент сопротивления встречному потоку составляет всего 0.34.
Новый Range Rover Sport 2014 стал на 62 мм длиннее, однако среди семиместных внедорожников показатель 4850 мм является чуть ли не самым маленьким. Ширина и высота автомобиля составляют 1983 и 1780 мм соответственно. Колесная база также увеличилась до 2922 мм (+178 мм), благодаря чему улучшился доступ пассажиров к задним сиденьям, а сами они получили больше комфорта.
Range Rover Sport нового поколения имеет смелый и прогрессивный дизайн, подчеркивающий непростой характер автомобиля. Переднюю часть внедорожника образуют мощный трапециевидным бампер, сильно наклоненная решетка радиатора небольшого размера и такие же компактные головные фары со светодиодной начинкой. Больше динамичности внешнему облику автомобиля добавляют вентиляционные отверстия на крыльях и такого же плана двойные отверстия на капоте. Спортивный характер Range Rover Sport подчеркивается высокой поясной линией и короткими свесами. Центр тяжести находится достаточно низко, что позволяет внедорожнику в полной мере реализовать свои спортивные задатки.
Для дизайна задней части Рендж Ровер Спорт характерна большая строгость форм с обилием прямых линий. Задние фонари небольших размеров здесь сочетаются с мощным бампером и двумя насадками труб выпускной системы.
Салон Range Rover Sport представляет собой уникальное сочетание роскоши и стиля. Интерьер внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов, тщательно подобранных по цвету и текстуре. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшого диаметра руль подчеркивают спортивную атмосферу оформления салона, а обильное использование вставок из дерева придает ему более современный вид. Для покупателей автомобиля предусмотрены широкие возможности персонализации интерьера с большим выбором цветовых решений и материалов отделки. Всего предлагается 11 цветовых тем (плюс дополнительно выбор цветового оформления сидений), 4 варианта отделки из алюминия и 3 варианта вставок из дерева.
Свободное пространство для пассажиров второго ряда сидений было увеличено на 24 мм, а сами сиденья могут складываться в пропорции 60/40 или 40/20/40. В качестве опции доступна установка третьего ряда сидений с двумя дополнительными посадочными местами. Однако на нем могут себя комфортно чувствовать только дети, поэтому пятиместный вариант с большим багажником выглядит более предпочтительным.
Обновленный Рендж Ровер Спорт 2014 предлагает широкий набор электронных систем индикации и управления автомобилем. Старшие комплектации оснащаются 12.3-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, способным отображать различную информацию в зависимости от дорожной обстановки. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.
Технические характеристики
Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.
Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.
Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.
Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также ручной режим смены скоростей.
Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.
Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.
Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:
Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;
Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;
Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;
Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;
Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;
Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;
Land Rover Range Rover Sport, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. Роскошный «проходимец» из Британии
Прошлый год Нью-Йоркский автосалон порадовал поклонников автомобилей повышенной проходимости, новой версией наиболее узнаваемого и популярного внедорожника – Range Rover Sport. Презентация его обновленной версии именно в США стала неслучайным событием, так как британцы планируют основные продажи своего автомобиля именно на Американском рынке.
Этот легендарный автомобиль в первый раз был представлен на обозрение публики во второй половине прошлого века, а именно 1970 г, который можно считать годом его рождения. Эта машина стала для большинства людей образцом престижа и роскоши, так как, даже в стандартной комплектации, имела кондиционер и кожаную обивку салона.
Руководство компании потратило 14 лет на доработку внедорожника, пока Range Rover не вышел на американский рынок, где и стал позиционироваться как полноприводный автомобиль класса «люкс». С момента выпуска первой модели до теперешнего времени, было четыре поколения этого внедорожника, и каждый раз он становился и больше, и мощнее.
Обновленный Range Rover Sport
Обновленную версию внедорожника, британцы предлагают с двумя бензиновыми, и тремя дизельными двигателями. Бензиновая линейка включает в себя: 3- литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 340 л.с, и 5-литровую турбированную восьмерку, с мощностью в 510 л.с. Кроме того, Range Rover Sport 2014, может комплектоваться и дизельными моторами: базовым – с рабочим объемом в 3 литра и мощностью 249 л.с, форсированной версией этого мотора, уже на 292 л.с, и восьмицилиндровым агрегатом на 4, 4 л, с мощностью – 510 л.с. Но самый мощный из дизелей, так же, как и гибридный мотор – пока для отечественного потребителя недоступен. Гибридная установка планируется в серийный выпуск, уже в 2015 г.
Несмотря на хороший выбор силовых установок, британцы не дали права выбора КПП, своим потенциальным покупателям. Обновленный Range Rover Sport комплектуется только одним, 8-и ступенчатым автоматом, от компании ZF. Зато, в этом внедорожнике английские разработчики предусмотрели сразу два варианта полного привода. Основная система базируется на использовании многодисковой муфты, а вторая – на дифференциале. В первом варианте, крутящий момент распределяется между осями в равных пропорциях, но может быть изменен с преобладанием на любую из них. Второй вариант полного привода, больше распределяет крутящий момент на заднюю ось.
Особенности внедорожника этой версии
Самой главной особенностью обновленного Range Rover Sport является резкое снижение веса, на целых 39%. «Похудение» на 420 кг стало возможным за счет «алюминиевой диеты», а именно: несущего кузова и некоторых штампованных деталей из алюминия, вместо стальной рамы, как в предыдущей версии внедорожника. Хотя внешне, он наоборот, заметно «поправился». Габариты его выросли: в длину он «вытянулся» на 6.2 см, а колесная база «подросла» на 17, 8 см. Благодаря этому, автомобиль позиционируется как 7-и местный, т.е. в нем можно устанавливать дополнительный ряд сидений. Внешность Range Rover Sport, стала более спортивной и динамичной, а за счет некоторого преобразования наружного дизайна как лицевой, так и задней его части. Кроме того, за счет установленных воздухозаборников на капоте и крыльях внедорожника, вид его стал не столько спортивным, сколько угрожающим.
Подвеска внедорожника
Конструкторы не забыли обновить и подвеску этого авто. Наконец был найден оптимальный вариант между жесткостью и комфортом. Задняя независимая пневматическая подвеска – многорычажная, ход которой составляет 272 мм. Она теперь умеет изменять клиренс, что довольно сильно сказалось на проходимости, в особенности водных преград. Для этого внедорожника не станет препятствием, водоем, глубиной около 85 см. Это качество подвески особенно понравится рыбакам и охотникам. Что касается передней подвески, то она пневматическая, со сдвоенными рычагами, независимая, по традиции – McPherson. Тормозная система не претерпела изменений. Она, как и в прошлой модели Range Rover Sport – дисковая, вентилируемая.
Управляемость и управление
В алюминиевую подвеску интегрирована система адаптивного контроля, благодаря которой она автоматически подстраивается под дорожные условия. Несколько датчиков более 500 раз в секунду снимают показания с дорожного покрытия и передают данные в это устройство. Это не могло положительно не сказаться на управляемости внедорожником. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дополнительно скрадывает все неровности дороги при активном круиз-контроле.
Достоинства и недостатки Range Rover Sport 2014
К достоинствам этого внедорожника, без сомнения, можно отнести:
• Привлекательный дизайн и качественную светодиодную оптику.
• Комфортабельность и роскошь интерьера, в котором использовались материалы только высшего класса.
• Прекрасную шумоизоляцию салона.
• Практически незаметную и очень мягкую работу АКПП.
Кроме того, в этого «британского проходимца» установлена интеллектуальная система антиопрокидывания, поэтому владельцем не стоит переживать о поворотах на скорости при довольно высоком центре тяжести. На самом деле, количество устройств, помогающих водителю в его «нелегком труде», сосчитать не представляется возможным. Это является большим преимуществом Range Rover Sport 2, и его одним из самых основных… недостатков!
1. По заявлению 95% счастливых обладателей, все эти устройства, интегрированные в автомобиль, настолько великолепно справляются со своими обязанностями, что спустя некоторое время, начинаешь чувствовать себя лишним за рулем этого внедорожника.
2. Адаптивная подвеска также не без изъяна. Ее, конечно, можно настроить под себя, но сразу она настроена несколько жестковато, и при езде чувствуешь всю не идеальность дороги.
3. При такой динамике разгона, как у Range Rover Sport, очень ощущается расход топлива. Производитель заявляет, что в форсированной комплектации это авто будет кушать не более 7 литров на сотню, но это несколько заниженные цифры. Внедорожник заставляет раскошелиться на его заправку, хотя те, кто покупает его за цену от 3 «миллионов» за базу, наверное, не очень это замечают.
Салон внедорожника
Салон внедорожника – подчеркнуто роскошный и спортивный. В салоне внедорожника, как и во всех Range Rover – традиционно используются исключительно натуральные материалы, хорошая кожа и ценные сорта дерева.
Range Rover Sport порадует ценителей музыки качественной аудиосистемой, оснащенной 20 динамиками. Кроме того, в этом внедорожнике установлена система климатконтроля, которая при желании может настраиваться на четыре зоны. Сиденья проектировались для максимального комфорта водителя и пассажиров, и имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа.
В базовой комплектации установлен 8-и дюймовый монитор и декоративная подсветка. Создатели не забыли и о безопасности водителя и пассажиров внедорожника: для ее реализации в салон были установлены 10 подушек безопасности.
Сколько стоит роскошный «проходимец»
Для базовой комплектации цены в России стартуют с отметки в 3 358 000 руб. Для внедорожника с комплектацией «SE» или оснащенным 3-х литровой дизельной шестеркой, цена составляет 3 млн. 375 тыс. руб. Далее по нарастающей. Максимальная комплектация этого «проходимца» с дизелем в 510 лошадок, обойдется покупателям в 5 млн. 175 тыс. руб.
Range Rover Sport: авторитетный малый
Для одних Range Rover Sport — мечта, для других — пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.
Land Rover > Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Принадлежность к бренду в новом Range Rover Sport угадывается безошибочно. К тому же он как две капли воды похож на уже примелькавшийся Evoque, разве что чуть крупнее.
Концепция не изменилась — это, как и прежде, большой Range Rover с укороченным на 149 мм задним свесом и подрезанной крышей. Но если RRS прошлого поколения строили на «тележке» рамного Land Rover Discovery, то нынешний делит со старшим братом общую платформу с алюминиевым несущим кузовом. Как результат — автомобиль скинул более 400 кг снаряженной массы в сравнении с предшественником!
На нашем рынке модели доступно пять моторов. Турбодизели TDV6, SDV6 и SDV8 развивают 249 л.с./600 Нм, 292 л.с./600 Нм и 339 л.с./740 Нм соответственно. Бензиновые: V6 Supercharged — 340 л.с./450 Нм и V8 Supercharged — 510 л.с./ 625 Нм.
В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировала и гибридная версия с дизель-электрической силовой установкой. Но нам такая модификация не досталась, как и 4-цилиндровый мотор, с которым RRS продается в Китае.
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Все версии Range Rover Sport по умолчанию оснащают пневмоподвесками. За доплату можно получить и амортизаторы с изменяемой производительностью. Если же сравнить его по части управляемости с обычным Range Rover, то приставка Sport оказывается вполне уместной. Посадка за рулем здесь на 20 мм ниже, чуть меньше дорожный просвет, как следствие, ниже и центр масс, руль на 10% острее, а опциональная система подавления кренов работает активнее.
Кстати, интерьер на первый взгляд выполнен в стилистике старшего Range Rover, но наклон центральной консоли из-за более низкой посадки другой и больше ассоциируется с салоном Evoque. Только у «Спорта» вместо фирменной выезжающей шайбы режимов коробки передач традиционного вида электронный селектор.
Land Rover Range Rover Sport
Не отстает и внедорожный потенциал. Базовые версии снабжены самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который в идеальных условиях делит крутящий момент в пропорции 48:52 в пользу задней оси. А во время разгона на задние колеса может отправиться до 78% крутящего момента. Всем остальным версиям, кроме нашей, доступна система с симметричным электронно-управляемым центральным дифференциалом и 2-ступенчатой раздаткой. Серьезная заявка, если учесть, что пневмоподвеску со стандартных 213 мм можно задрать до внедорожных 278 мм, а глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм!
На мой взгляд.
Константин Васильев
— Отлично сбалансированный автомобиль. Шумоизоляция, материалы отделки салона, дизайн — на высоте. Приятно удивил средним расходом топлива — всего 11,8 л по городу. Как плавно и предсказуемо действует 8-ступенчатый «автомат» ZF. Конечно, базовый дизель гоночных амбиций не ублажит, но в большинстве дорожных ситуаций его потенциала хватит с большим запасом. А с 8-цилиндровым мотором RRS и вовсе можно ставить в один ряд с Porsche Cayenne по части динамических возможностей и удовольствия от управления. При этом «британец» на голову выше в плане ездового комфорта.
Land Rover Range Rover Sport
А вот по части функциональности с каждым днем эксплуатации появлялось все больше вопросов. К примеру, блок стеклоподъемников на подоконной части обшивки двери — традиция, фирменная фишка? Допустим, но с моим ростом к ним приходилось тянуться. А эти сенсорные кнопки мультимедийного блока? Достаточно небольшой кочки на пути, чтобы промахнуться с выбором в меню. При этом самой системе по-прежнему недостает производительности. А уж изъятие из багажного подполья тяжеленной полноразмерной запаски и вовсе превратили в целую церемонию. Хотя, что я, право, придираюсь, это же сам Range Rover Sport!
Land Rover Range Rover Sport
На мой взгляд.
Наталья Насонова
— Давно прошли те времена, когда автомобиль с двигателем на тяжелом топливе считался чем-то сугубо утилитарным, сродни суровым северным «Уралам» и ассоциировался исключительно с размеренным движением по пересеченной местности на понижайке. Веселыми «гражданскими» дизельками тоже нынче никого не удивишь. И все же новый Range Rover Sport сумел превзойти ожидания. Язык не поворачивается бухтеть что-то стандартное про работу на низах — она превосходна во всем диапазоне, да еще и в сочетании с шустрым 8-ступенчатым «автоматом»… Чистый восторг! Создается впечатление удивительной легкости управления (чего не скажешь, например, о старшем Range Rover — там все две с лишним тонны ощущаются буквально пальцами). Да плюс к тому нынешний RRS «научили» самостоятельно подбирать параметры работы системы Terrain Response — достаточно лишь выставить режим Auto…
Однако во всей этой «необыкновенной легкости бытия» есть изрядная плюха дегтя. Стремительностью и динамичностью внедорожник обязан главным образом особой «диете», на которую его посадили конструкторы. Автомобиль потерял 420 кг (минус рама, плюс алюминиевый сплав во всем кузове). В итоге стоимость кузовного ремонта, естественно, рванула ввысь. И есть второй подвох — каско называется. Не секрет, что каждая страховая составляет свой рейтинг самых угоняемых автомобилей. Так вот, в некоторых из них Range Rover Sport стремительно набирает очки. А это значит, что страховая премия в 300 000–700 000 руб. — не досужие сплетни, а суровая реальность.
Land Rover Range Rover Sport
На мой взгляд.
Андрей Кочетов
— Range Rover Sport — явный представитель группы автомобилей не для каждого: массовому покупателю он просто не по карману. Но если уж удалось дотянуться в своем материальном достатке до вещей такого, действительно премиального, уровня, то дизельная модификация — в данном случае вполне разумный выбор. Один раз купленный, этот автомобиль не беспокоит ежегодно столь баснословным транспортным налогом, как бензиновые версии V6 и V8, «просится» на заправку раза в два реже и при этом не дает повода почувствовать себя ущербным на фоне единокровных братьев — динамики разгона и максимальной скорости и здесь, в повседневных условиях, хватает за глаза. Опять же, наигравшись в Range Rover Sport, 249-сильную версию будет, наверное, проще продать на вторичном рынке, где для второго и последующих владельцев транспортный налог будет иметь наверняка не меньшее значение, чем для более состоятельного первого.
Отходя от «практической» прозы, хочется поделиться еще и эмоциями: автомобиль, очень достойный во всех отношениях. Здоровый консерватизм в дизайне очень неплохо уживается с современной начинкой, а 8-ступенчатый «автомат» великолепно согласован с вроде бы не очень мощным, но тяговитым и отзывчивым турбодизелем. В эргономике все знакомо по другим моделям марки, правда, у меня было одно минутное замешательство: кнопку запуска двигателя я нашел сразу, а вот разблокировки замка бардачка — нет. Они расположены симметрично, по краям центрального дефлектора на торпедо.
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport избавился от рамной конструкции, но не растерял внедорожного потенциала и теперь куда больше соответствует своему названию. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее, им одинаково легко и приятно управлять как в городе, так и на пересеченной местности. А за пленяющий аристократичный имидж можно простить и некоторые странности в эргономике. Тем более что они легко могут превратиться в тренды — настолько силен авторитет марки.
Для кого предназначен Рендж Ровер Спорт 2014 года?
Чрезмерная английская педантичность послужила темой для многих анекдотов. Но именно благодаря этой чисто английской черте характера на свет появился такой автомобиль. Еще больше интерес к автомарке подогреваем тем фактом, что с 2008 года ею владеют индусы. Так каким же образом это сказалось на облике нового Рендж Ровер Спорт 2014 ? И какой теперь предстанет его вторая генерация?
Внешний вид
На зрительский суд обновленная версия была представлена еще весной 2014 года. В наших краях Range Rover Sport 2014 был представлен немного позднее. То, что это авто относится к классу спортивных внедорожников, понятно без лишних слов и доказательств. Вторая версия может похвастаться чисто спортивной внешностью, правильные формы которой напоминают тело легкоатлета. Да и алюминиевый материал кузова лишь усиливает эти впечатления.
Передняя часть Range Rover Sport 2013 не имеет угловатых уклонов. Здесь все контуры максимально сглажены. Радиаторная решетка не очень массивна, как и у всех «легкоатлетов». Форма передней оптики тоже без зазубрин. Фары с вживленными в них светодиодами напоминают чем-то смазанные от воздушного потока капли по бокам. Причем смотрится это очень даже стильно.
Бампер Рендж Ровер Спорт 2013 спереди хоть и не маленький, но визуально прижимает авто к земле. Снизу по бокам расположены прямоугольные с неровными гранями противотуманки и заборники. Бока автомобиля украшены дополнительными воздухозаборниками скошенной формы с хромированной сеткой. Малый угол наклона переднего остекления также указывает на спортивный характер данного авто.
Аэродинамичность в Ленд Ровер Спорт 2013 угадывается во всем. Даже такая классическая черта внедорожников, как гиперболизация формы колесных арок, сведена к минимуму. Они не выглядят здесь такими массивными.
Даже задняя часть автомобиля атлетична по своему образу. Здесь нет больших фонарей. Наоборот, они гармоничной формы. Причем эта гармония прослеживается во всех контурах задней части. Можно смело сказать, что новый Рендж Ровер Спорт 2014 имеет подтянутый зад.
Очень порадовала общая гармоничность всего внешнего облика второй генерации модели. Все части внешности выполнены в одном стиле, который некоторые называют «плавным», присущим спортивным авто.
Если сравнивать салон нового Рендж Ровер Спорт 2014 с предыдущей версией, то большой эволюции здесь не произошло. Отличия кроются лишь в деталях интерьера салона. Природная освещенность здесь продумана довольно грамотно. Этому способствует потолок панорамного типа с большим стеклянным люком.
Качество материалов отменное. Даже пластик интерьера в Ленд Ровер спорт 2014 выглядит дорого. Если честно, то такого высокого уровня отделочных материалов не встретишь даже в японских машинах. Общий стиль исполнения салона спортивный. Здесь тоже, как и во внешнем виде, очень редко используются резкие переходы в силуэтах.
Сиденья в new Range Rover sport 2014 своими контурами повторяют анатомические линии тела. Посадка в них схожа с посадкой сидений спорткаров. Так сразу и не поймешь, что находишься в салоне внедорожника. Очень гармонично смотрится белая обшивка сидений кожей в сочетании с черным. По желанию в Rang Rover Sport 2014 доступна обтяжка кожей не только кресел, но и боковин дверей, центральной консоли и руля.
Стоит уточнить, что теперь автомобиль оснащен дополнительным рядом сидений, состоящим из двух кресел. При необходимости он незаметно прячется в пол багажника. Новый Range Rover Sport 2013 очень удобный автомобиль. Подголовниками оборудовано не только два первых ряда пассажирских кресел, но и последний добавочный. В качестве опции возможно оснащение сенсорными экранами задних сидений, предназначенных для принятия сигналов спутникового и цифрового ТВ. А также настройки с помощью электропривода положения кресла по 16 параметрам.
Рулевое колесо мультифункционалка. Приборная панель состоит из одного экрана, удобно отображающего всю информацию.
Технические характеристики
Land Rover Sport 2013 один из самых легких автомобилей своего класса. Это достигнуто за счет использования алюминия как основного материала для кузова. Кроме этого из легких металлических сплавов выполнена передняя и задняя подвеска. В сравнении с предыдущей версией масса авто уменьшена на целых 420кг, а длина на 150мм.
Для улучшения курсовой устойчивости автомобиль оснащается системой распределения крутящего момента. При этом подвеска является адаптивной. Ее жесткость настраивается электроникой.
Кроме этого на автомобиле этой модели впервые применена новая адаптационная система зависимости от дорожных условий (Terrain Responses).
Range Rover Sport 2014 имеет такие показатели массы и размеров:
- Колесная база 2923мм.
- Длина 4850мм.
- Высота 1780мм.
- Ширина 2073мм (со сложенными зеркалами).
- Общая масса 2115-2310кг.
- Оснащается такими движителями:
- Дизель 3.0л турбо TDV6 мощностью 249 лошадиных.
- Дизель 3.0л турбо SDV6 мощностью 292 лошадиных.
- Бензиновый 3.0л V6 мощностью 340 лошадиных.
Фото и видео
Рендж Ровер Спорт 2014 видео
Комплектации и стоимость
На выбор доступны такие варианты сборки:
- «S» — комплектуется бензиновым мотором в 340 лошадиных. За такой Рендж Ровер Спорт 2013 цена составит от 2 999 999руб.
- «SE» — комплектуется обоими дизелями и бензиновым мотором в 340 лошадиных. Стоимостью от 3 230 000руб.
- «HSE» — комплектуется дизелем в 292 лошадиных. Стоимостью от 3 894 000руб.
- «HSE DYNAMIC» — комплектуется двумя вариантами двигателей на бензине и АКП на 8 передач с функцией Commandshift. Стоимость комплектации от 3 675 000руб.
- «Autobiography» — идет с дизелем на 292 лошадиных и бензиновым мотором на 510 лошадок, а также с АКП на 8 передач с функцией Commandshift. Купить Range Rover Sport 2013 в такой комплектации можно за 4 297 000руб.
- «Autobiography DYNAMIC» — идет только с бензиновым мотором на 510 конских и АКП на 8 передач. За такой Range Rover Sport 2013 цена стартует от 4 952 000руб.
Обзор автомобиля Range Rover Sport 2014 года
Презентация Range Rover Sport 2014 состоялась еще в 2013 году в Нью-Йорке на мотор-шоу. Эта новая модель может быть выбрана из 19 цветов кузова, а также у нее есть 3 варианта крыши. Помимо расцветки автомобиль имеет 9 типов дисков для колес. Поперечная вставка на багажнике и решетка радиатора, могут быть окрашены в 2 цвета: черный и серебристый. Ну и конечно внутренний дизайн представлен в 11 различных стилях. Стоит отметить, что новый Range Rover уже активно продается, а официальный дилер Land Rover всегда готов предложить самые лучшие цены на любые комплектации этой модели.
Самым привлекательным аспектом этого авто наверняка станет дизайн кузова, его масса стала легче и составляет 420 килограмм. Длина Range Rover Sport 2014 составляет 4850 миллиметров, а ширина 1983. Колесная база составляет 2923 миллиметра. Передние диски больше чем у базовых Range Rover на 20 миллиметров и это обеспечивает отличную обратную связь между суппортами шестипоршневых тормозов.
Внутренний вид Sport остался практически неизменным, то есть он практически такой же, как и у топ-моделей. Единственное отличие в том, что на автоматической коробке передач размещен рычаг. Можно назвать также и один недостаток, он касается интерьера, и это мультимедийная система. Во-первых, она осталась прежней, а во-вторых, не исправлены запаздывания системы навигации. В оправдание этому можно конечно привести систему из 23 динамиков, которая обеспечивает прекрасное звучание. Отдельной стоимостью идут дополнительные опции, такие как, доводчик дверей, функции Wi-Fi роутера и камера, которая может следить за разметкой дороги и знаками. Передние сидения оснащены боковой подкачкой поддержки, а также подогревом и вентиляцией. Отдельно можно добавить функцию массажа.
Кроме всего этого, Range Rover Sport 2014 прекрасно и легко справляется с асфальтными дорогами, причем автомат ничем не хуже ручного управления, а также он прекрасный внедорожник. Сидя в нем, можно комфортно преодолеть бугристую местность и даже воду.
Новый Range Rover Sport 2014 — дерзкий и современный
Новое поколение Range Rover Sport 2014 модельного года было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил яркий современный дизайн, сохранив при этом все самые лучшие качества своего предшественника. Расположившись в модельном ряду между Range Rover и Evoque, новый Рендж Ровер Спорт уверенно подтверждает статус премиального спортивного внедорожника. Причем последняя генерация является самой «спортивной» — большой угол наклона лобового стекла и обтекаемый профиль с ниспадающей линией крыши позволили на 8% улучшить аэродинамические показатели. Теперь коэффициент сопротивления встречному потоку составляет всего 0.34.
Новый Range Rover Sport 2014 стал на 62 мм длиннее, однако среди семиместных внедорожников показатель 4850 мм является чуть ли не самым маленьким. Ширина и высота автомобиля составляют 1983 и 1780 мм соответственно. Колесная база также увеличилась до 2922 мм (+178 мм), благодаря чему улучшился доступ пассажиров к задним сиденьям, а сами они получили больше комфорта.
Range Rover Sport нового поколения имеет смелый и прогрессивный дизайн, подчеркивающий непростой характер автомобиля. Переднюю часть внедорожника образуют мощный трапециевидным бампер, сильно наклоненная решетка радиатора небольшого размера и такие же компактные головные фары со светодиодной начинкой. Больше динамичности внешнему облику автомобиля добавляют вентиляционные отверстия на крыльях и такого же плана двойные отверстия на капоте. Спортивный характер Range Rover Sport подчеркивается высокой поясной линией и короткими свесами. Центр тяжести находится достаточно низко, что позволяет внедорожнику в полной мере реализовать свои спортивные задатки.
Для дизайна задней части Рендж Ровер Спорт характерна большая строгость форм с обилием прямых линий. Задние фонари небольших размеров здесь сочетаются с мощным бампером и двумя насадками труб выпускной системы.
Салон Range Rover Sport представляет собой уникальное сочетание роскоши и стиля. Интерьер внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов, тщательно подобранных по цвету и текстуре. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшого диаметра руль подчеркивают спортивную атмосферу оформления салона, а обильное использование вставок из дерева придает ему более современный вид. Для покупателей автомобиля предусмотрены широкие возможности персонализации интерьера с большим выбором цветовых решений и материалов отделки. Всего предлагается 11 цветовых тем (плюс дополнительно выбор цветового оформления сидений), 4 варианта отделки из алюминия и 3 варианта вставок из дерева.
Свободное пространство для пассажиров второго ряда сидений было увеличено на 24 мм, а сами сиденья могут складываться в пропорции 60/40 или 40/20/40. В качестве опции доступна установка третьего ряда сидений с двумя дополнительными посадочными местами. Однако на нем могут себя комфортно чувствовать только дети, поэтому пятиместный вариант с большим багажником выглядит более предпочтительным.
Обновленный Рендж Ровер Спорт 2014 предлагает широкий набор электронных систем индикации и управления автомобилем. Старшие комплектации оснащаются 12.3-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, способным отображать различную информацию в зависимости от дорожной обстановки. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.
Технические характеристики
Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.
Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.
Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.
Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также ручной режим смены скоростей.
Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.
Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.
Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:
Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;
Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;
Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;
Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;
Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;
Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;
Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;
Новый Range Rover Sport: атлетичный, статный и выразительный
Динамика, мощность, маневренность, проходимость, устойчивость, управляемость, дизайн, комфортабельность.
Небольшой багажник, высокая цена и дорогое обслуживание.
В прошлом году на Нью-йоркском автосалоне всем желающим представилась потрясающая возможность познакомиться с новой версией Range Rover Sport 2014.
Этот премиальный внедорожник обзавелся настоящим спортивным характером, динамичной внешностью, облегченным кузовом и семиместным салоном. Новинка оказалась настолько удачной, что сразу завоевала признание, как экспертов, так и простых автолюбителей.
Внешность нового Ровера Спорт радикально преобразилась. Сглаженные контуры, стильные бамперы, новая оптика и измененная радиаторная решетка сделали его облик более динамичным и стремительным. Мощный, статный, мужественный и в то же время такой изящный – в общем, всех достоинств не перечесть.
Range Rover Sport 2014 в деталях — фото
Подросли и габаритные размеры: в длину добавилось 62 миллиметра, а колесная база увеличилась на 178 миллиметров. Но самые масштабные изменения пришлись на шасси. Вместо прежней стальной рамы кроссовер получил несущий кузов, вес которого снизился более чем на 400 кг за счет широкого применения алюминия и других облегченных материалов.
Внутри кроссовер более сдержанный, и даже можно сказать строгий, но за этой строгостью скрывается богатство и изысканность. Материалы отделки и качество сборки на твердую пятерочку.
Из новинок можно отметить спортивные сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой и регулировкой во всех направлениях. На выбор предлагается 11 вариантов оформления салона и новый джойстик вместо обычной шайбы в качестве рукоятки АКПП. Дисплей того же цифрового формата, а вот экран стал чуть больше, на него выводится огромное количество информации (работа подвески, режим движения, прохождение брода, определение его глубины и т.д), сохранились и подрулевые лепестки.
Но самое главное, что теперь в Спорте можно установить третий ряд кресел. Они оснащены электроприводом и одним движением складываются, образуя ровный пол. Сидения третьего ряда хоть и удобные, но больше подойдут для детей, а вот в первом и втором ряду места предостаточно. В семиместной версии установлен 4-зонный климат-контроль, причем третий ряд также включен.
Шумоизоляция хорошая, к тому же, в автомобиле имеются автоматические доводчики, поэтому и двери закрываются практически бесшумно.
Объем багажного отделения в семиместном варианте совсем небольшой. В него можно поставить лишь средних размеров чемодан, пару сумок или складной стол со стульями. Зато такой вариант организации салона как нельзя лучше подойдет для больших семей, которые ищут вместительный роскошный автомобиль премиум класса с внедорожными способностями. В качестве бонуса предлагается множество ящичков, боковых кармашков и ниш для хранения вещей.
Безопасность
Для обеспечения безопасности и сохранности жизни пассажиров и водителя производители укомплектовали Rover Sport многочисленными активными системами безопасности, такими как: ABS, EBA, CBC, DSC, EBD, ETC, HDC, RGR, GAC, GRC, а также адаптацией к дорожным условиям. Кроме того, в автомобиле предусмотрены передние подушки безопасности, регулируемые подголовники и ремни безопасности, а также крепления для детских кресел.
Еще новый Спорт может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля с поддержанием дистанции, системой Wade Sensing, оповещающей о глубине брода, и автоматической парковкой. А приложение для смартфона InControl контролирует уровень топлива в бачке, отыскивает авто на стоянке, оповещает о попытке угона, а в экстренном случае система с помощью оповещения сокращает время прибытия помощи.
Модификации
Разрабатывая линейку агрегатов, инженеры потрудились на славу. На выбор потенциальному покупателю предлагается 2 бензиновых и 3 дизельных мотора.
- 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами, 340 л.с. под капотом, разгон до сотни за 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- 3-литровый дизель, 249 л.с., разгон за 7.6 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- Тот же дизель, но уже более мощный: 292 л.с., разгон 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- Дизельный мотор V8 4.4 литра, 339 л.с, выстреливает до ста км/ч за 6.9 сек., максимальная скорость 225 км/час;
- Сверхмощный бензиновый агрегат: 5-литровый восьмицилиндровый с турбонагнетателем, 510 л.с., время разгона – 5.3 сек., максимальная скорость 250 км/час.
Также, в планах производителя на следующий год числится усиление линейки гибридной версией.
Комплектации и стоимость
А теперь немного о ценах. Range Rover Sport доступен в следующих комплектациях:
- S (от 3 млн. 90 тыс. руб.);
- SE (от 3 млн 330 тыс. руб.);
- HSE (от 3 млн. 980 тыс. руб.);
- HSE Dynamic (от 3 млн. 755 тыс. руб.);
- Autobiography (от 4 млн 425 тыс. руб.);
- Autobiography Dynamic (от 5 млн. 100 тыс. руб.).
В базовой версии доступны только тканевые сидения, электростеклоподъемники, контроль давления в шинах, регулируемые подголовники сидений первого и второго ряда, крепления Изофикс, Блютуз, сенсорный экран 8 дюймов, MP3 проигрыватель, система голосового управления, розетки и USB разъемы, подушки и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда, система, предотвращающая переворачивание, электроусилитель руля и множество систем активной безопасности.
Топовая комплектация уже имеет салон из перфорированной кожи, сидения с подогревом и охлаждением, камеры заднего вида, доводчики дверей, систему блокировки без ключей, навигацию премиум класса, дверь багажника с электроприводом, а также динамическую стабилизацию Dynamic Response и сверхмощный двигатель.
Ходовые качества
В паре с такими мощными агрегатами задействована современная 8-диапазонная АКПП, а также система полного привода. Расход топлива колеблется в зависимости от мощности двигателя, а именно, в комбинированном цикле авто потребляет от 8 до 14 литров, в городе цифры увеличиваются от 9.8 до 20.5 литра, при езде по трассе потребуется 6.8 – 10 литров горючего на сто километров пути.
Благодаря новой пневматической подвеске, которая регулируется от нормального уровня от -50 до +65 миллиметров, кроссовером легко управлять как на ровной дороге, так и на бездорожье. Он легко входит в повороты, а клиренс, увеличенный почти на 60 миллиметров, углы въезда и глубина брода в 850 миллиметров, делают его практически непобедимым. Он с легкостью преодолевает самые сложные участки при любой погоде. А облегченный кузов нового Ровера позволил улучшить маневренность автомобиля и его характеристики безопасности.
Ходовые возможности, комфортабельность и динамические характеристики нового Спорта гораздо выше, чем у прежней версии. Моторы более мощные и экологичные. Создавая этот внедорожник, разработчики сделали огромный шаг вперед. Повышенная проходимость и максимальная динамика, качество и изящность внутреннего и внешнего вида сделали его самой удачной моделью этого бренда.
Конечно, это не дешевый автомобиль, но ведь у него свой имидж и определенный статус. Ровер Спорт – дорогой внедорожник для самодостаточной богатой аудитории. Об этом говорит всё, начиная от мелочей и заканчивая расходом топлива. Огромный клиренс, невероятная глубина брода, а также просторный семиместный салон заставят не просто восхищаться им, но и уважать его.