Обзор шлема Grex R2 и сравнение с Shark Speed
Обзор шлема Grex R2 и сравнение с Shark Speed
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S – в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле 😛
Хочу услышать в основном про вентиляцию и шумность.
Может кто-то перелез на них с модели S800, сравнение с ней будет особенно ценным.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF’95, Honda VFR 800 ABS’12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
У меня S900, у моего товарища Speed-R – я поездил и в том и в том. Могу сравнить их с SHOIE GT-Air, а моя подруга поездила в Speed-R, сейчас носит SUOMY Vandal.
Speed-R очень недалеко ушел от S900.
Плюсы относительно S900:
-лучше шумоизоляция
-лучше сделан рычажок встроенных очков
-скорлупа шлема из другого пластика нежели s900 (лучше)
-более аэродинамическая форма шлема
-лучше сделан носовой отсекатель дыхания (не выскакивает)
Минусы относительно S900:
– очень хрупкая система регулировки вентиляции, переключатель на морде сломался через месяц (его никто не бил и намеренно не ломал)
– дабл-Д застежка: уже все нормальные производители перешли на трещетку
– мне непонравилась подбородочкая шторка – из какого-то гавенного материала
-цена: стоит 16 тыс, а это уже нормальная цена для шлемов более хороших производителей
Сравнивая с SHOIE Gt-Air, могу сказать, что SHOIE гораздо лучше во всем. Я бы рекомендовал, докинуть еще 6 тыс и купить SHOIE. А так вообще вполне себе удачный шлем. Хочешь – можешь подскочить вечерком в Братеево (ЮГ МСК, м. Алма-Атинская) – могу дать пощупать, померять, прокатиться ( за “прокатиться” попрошу залог – за шарки по 10 тыс, за SHOIE – 20. Сам понимаешь почему).
Спрашивай, если еще что интересно.
Сообщение отредактировал Synchro – 18.6.2013, 11:36
Обзор шлема Shark Speed-R
Шлем Shark Speed-R — интеграл, единый во многих версиях. Производитель представил широкую линейку различных вариантов цветов и раскрасок, так что каждый мотоциклист, положивший глаз на Speed-R, может подобрать себе шлем по вкусу, исходя из личных предпочтений, цвета своих экипа и мотоцикла, и вообще всего, чего угодно. По информации от производителя, шлем Shark Speed-R изначально проектировался и создавался в первую очередь для мотоциклистов, которые ездят быстро, но ездят при этом на мотоциклах, не обладающих вменяемой ветрозащитой, таких, как нейкиды, стритфайтеры и классики. Конечно, этот шлем станет отличным приобретением и для любителя спортбайков, и для владельца чоппера, но изюминка Shark Speed-R — в его аэродинамической форме и отличной шумоизоляции.
Шлем Shark Speed-R на процессе конструирования даже тестировался в аэродинамической трубе, чтобы добиться идеальной формы и снизить сопротивление встречного ветра и уровень шума. Что ж, эта задача удалась производителю на все сто процентов — по отзывам, ездить в Shark Speed-R действительно приятно, даже если вы любите ездить быстро. Агрессивный дизайн тоже придётся по вкусу многим мотоциклистам, тем более что выбор вариантов раскраски довольно велик. Что касается безопасности, то по этому параметру Shark Speed-R полностью соответствует всем стандартам, предъявляемых к современным мотошлемам. Прочная скорлупа из композитного материала крайне прочна как на удар, так и на скольжение. О комфорте создатели тоже позаботились, и даже, пожалуй, уделили ему максимум внимания. Судите сами. Вентиляция — на высоте. Без каких-либо новаторских идей, всё стандартно, но на уровне. Съёмная подкладка шлема приятна на ощупь, и благодаря и ей, и вентиляции голова во время езды в жаркую погоду не потеет. При условии правильного подбора размера шлем сидит на голове, как влитой.
Модель Shark Speed-R может похвастаться двумя визорами, основным и солнцезащитным, который достаётся и убирается одним движением. Основной визор крайне интересен — он обладает переменной толщиной, что позволяет полностью исключить даже мельчайшие искажения при взгляде через него. Кроме того, снаружи визор имеет покрытие, защищающее его от микроцарапин и пыли, а внутри на него крепится широкий пинлок, успешно препятствующий запотеванию. Создатели шлема Shark Speed-R подумали также и о тех мотоциклистах, которые ездят в очках — в шлеме предусмотрено место для дужек, так что погнуть очки мотоциклисту в этом шлеме не грозит.
Шлем получился очень удачным — чрезвычайно комфортным, с броским и стильным дизайном, и, конечно же, с отличным уровнем безопасности. Правда, бюджетным вариантом Shark Speed-R не назовёшь, но за всё хорошее приходится платить.
Сравнительные обзоры — Под молотом: шесть актуальных шлемов в сравнении
Когда дело доходит до агрессивной езды по трейлам, легкие фулфейсы и шлемы со съемной защитой челюсти пользуются большим спросом, нежели последний iPhone X. Мы решили протестировать 6 шлемов, чтобы увидеть, могут ли они обеспечить отличную вентиляцию и качественную защиту, уровня ДХ шлемов.
Мы находимся на такой ступене эволюции, где ожидаем от многих вещей мультифункиональности. Возьмите наши телефоны — знаете ли вы, что звонки — это только шестая по популярности функция в наших смартфонах? То же самое касается наших шлемов. Мало того, что мы ожидаем безупречной защиты, мы также требуем хорошей вентиляции, легкой конструкции, а теперь мы еще и хотим иметь съёмную челюсть. Последнее поколение подобных шлемов преследует цель обеспечить фуллфейс защиту наравне с резко улучшенной вентиляцией для того, чтобы не свариться на апхиле. Пришло время для настоящего no-bullshit теста, чтобы выяснить какой шлем является лучшим на рынке.
Кто покупает шлемы со съёмной защитой челюсти
Наши велосипеды теперь быстрее, чем когда-либо прежде, мы бьём личные рекорды на каждой катке, и наши трейлы становятся все более техничными, безопасность сейчас имеет первостепенное значение. Всем известно, что сертифицированный DH шлем имеет наилучшую защиту, но немногие готовы наслаждаться апхилом в 1000 метров в таком фуллфейсе. Жизнь это компромисс, который является причиной поисков райдерами более легких шлемв с защитой челюсти. МТБ индустрия это осознала, и теперь каждый может купить фуллфейс весом чуть более 700 г. Эти новые шлемы имеют более широкие отверстия в районе лица и большие вентиляционные отверстия по кругу для улучшения вентиляции, некоторые даже имеют съемный подбородок, который можно отсоединить при апхилах, а затем снова установить перед спуском для максимальной защиты. На текщий момент такие предложения являются горячей темой обсуждений как среди проффесиональных гонщиков, так и новичков, но какой из них лучше?
Тестируемые шлемы
Мы собрали шесть из самых популярных шлемов с полной защитой головы (фуллфейсы), чтобы разобраться, какие из них имеют лучший баланс между вентиляцией и защитой. В то время как все шлемы имеют большие вентиляционные отверстия, более открытую область лица и, как правило, более легкий вес, чем полноценные ДХ фуллфейсы, их конструкция отличается. В Fox Proframe и MET Parachute есть облегчённая несъёмная часть защищающая область челюсти, в то время как Bell Super 3R MIPS, Giro Switchblade MIPS и Uvex Jakkyl HDE оснащены съемной защитой челюсти. Lazer Revolution FF MIPS находится где-то посередине с защитой челюсти, которая требует инструменты для снятия. Мы проводили испытания на трейлах в холодные и жаркие дни, в коротких и дальних поездках. Мы оценивали шлемы по показателям комфорта, веса, углов обзора, простоте использования и вентиляции. Мы использовали очки и маски, чтобы проверить совместимость. Время от времени мы непреднамеренно таранили головой землю.
Сертификация шлемов вас не защитит!
Как только вы начнете говорить о съемной защите челюсти, возникнет вводящая в замешательство тема «стандартов» и «сертификатов», но на самом деле нам нужно рассмотреть всего два стандарта.
EN 1078
Стандарт, который должны пройти все шлемы. Шлемы подвергаются многим воздействиям на внешнюю оболочку, но тест НЕ проверяет защиту челюсти.
ASTM F1952DH
Этот стандарт тестирует шлемы, используя большие силы, нежели EN 1078 и, если у шлема есть защита челюсти — она ДОЛЖНА пройти тест на прогиб (деформационные отклонения). Все шлемы, используемые на Мировом кубке по ДХ, сертифицированы по этому стандарту.
В этом тесте только Fox Proframe, Giro Switchblade, Lazer Revolution FF MIPS и MET Parachute соответствуют более строгим стандартам ASTM F1952 DH. Означает ли это, что они безопаснее? И да и нет. Это правда, что EN 1078 (стандарт, который должны пройти все шлемы) не проверяет защиту челюсти сертифицированных шлемов по ASTM, однако важно подчеркнуть, что эти стандарты сильно устарели и нуждаются в пересмотре. Вы не защищены! Возьмем, к примеру, стандарт EN 1078 — он основан на 20-летних протоколах, и у нас есть неопубликованные результаты испытаний (лаборатория не позволяет нам) из нашего группового теста, который показывает, что все проверенные шлемы намного превосходят низкие требования к безопасности предусмотренные стандартом. Чтобы лучше защищать гонцов, нам нужны обновленные стандарты — пришло время пересмотреть требования к безопасности.
Испытания насмерть
Мы подвергли наши тестовые шлемы тщательной проверке «в полях» на трейлах, а потом мы решили идти дальше, так как знали, что все шлемы прошли все необходимые стандарты по части защиты головы. Мы захотели выйти за рамки и ответить на вопрос «Смогут ли съемные модули защищающие челюсть выдерживать те же самые воздействия, что и полноценные фуллфейсы?» Как только мы упомянули о проверке на прочность съемных модулей защит челюсти, ни одна сертифицированная испытательная лаборатория не согласилась помочь нам. Некоторые из них были готовы протестировать на минимальные воздействия, требуемые стандартами, но как только мы упоминали «тестирование на разрушение (насмерть)», лаборатории замолкали, так что мы сделали это сами. Для начала — отказ от ответственности: это тестирование никоим образом не соответствовало строгому контролю, кое присуще сертифицированной лаборатории! У нас не было доступа к дорогим акселерометрам и датчикам, и у нас было только по одному шлему каждой модели, поэтому наши результаты можно рассматривать только как наблюдения и не более.
Однако мы все знаем, что падения в реальном мире не являются научными экспериментами, и мы хотели проверить, защитит ли съемный подбородок при серьёзном падении? Для теста мы построили стенд с падающим грузом (молот), который сбрасывал вес в 15 кг с высоты 70 см, со скоростью 3,7 м/с (намного превышающий стандарт ASTM: 5 кг при 2,8 м/с), выпуская 102 джоуля энергии за удар прямо на защиту челюсти — короче — очень большой прямой удар лицом. Для захвата точек деформации и разломов использовалась высокоскоростная съемка. Этой энергии достаточно, чтобы значительно повредить, но не полностью уничтожить, защиту челюсти на сертифицированных ДХ шлемах в пределах 2-3х ударов. Удары повторялись до тех пор, пока защита челюсти не была повреждена настолько, что уже не могла выполнять свою основную функцию — то бишь до смерти!
Являются ли шлемы со съемной челюстью такими же прочными, как фуллфейсы?
Прежде чем говорить о результатах тестирования, важно упомянуть о том, как работает защита челюсти. Конструктив защиты челюсти, как и шлема в целом не предусматривает отвод ударной силы, основная задача материала — это поглощения как можно большей энергии удара без потери структурной целостности или повреждения лица катальца. С нашим ограниченным выбором шлемов было бы безответственно опубликовать видео высокоскростной съёмки или сделать какие-либо окончательные выводы из теста. Однако мы можем прокомментировать наши наблюдения. Мы заметили, что ВСЕ испытанные шлемы выдержали как минимум один очень сильный удар не потеряв защитных свойств. Шлемы Lazer Revolution FF MIPS и UVEX Jakkyl HDE выдержали по одному удару, но защита челюсти была слишком повреждена у обоих шлемов, что представляло невозможность для дальнейшего тестирования. Достаточно гибкая защита челюсти Bell Super 3R MIPS обеспечила хорошую защиту от трех ударов, но не смог сравниться с защитными свойствами более тяжелого Giro Switchblade MIPS. Наилучшими экземплярами, если говорить о полноценной защите челюсти, оказались Fox Proframe и MET Parachute, оба из которых пережили четыре массивных удара, отделавшись трещинами но без потери структурной целостности. В заключение, нужно отметить, что в нашем тесте ВСЕ шлемы с защитой челюсти успешно защитили райдера от удара, который можно сравнить с достаточно суровым падением на трейле, но наиболее прочными оказались GIRO Switchblade MIPS, Fox Proframe и MET Parachute.
Так какой же лучший?
Для гонщиков, которые хотят участвовать в серьёзных гонках и нуждаются в усиленной полной защите головы и лица, мы рекомендуем либо сертифицированный ASTM Fox Proframe, либо MET Parachute MIPS. Ориентированные на стиль гонщики, несомненно, выберут Fox Proframe (если он отлично сядет на голову), который полюбился команде наших испытателей, однако более легкий вес, удобная посадка и очень доступная цена приносят шлему MET Parachute награду «Лучшая цена» (Best Value).
Bell Super 3R MIPS
Bell Super 3R MIPS — отличный шлем для тех, кто ищет действительно универсальный шлем. Для гонщиков, которые проводят большую часть своего времени в режиме «трейл», но время от времени переходят в режим «ДХ», понравится шлем Bell Super 3R MIPS который является легким и удобный, а также имеет простой механизм установки и снятия съёмной защиты челюсти.
+ Ощущается лёгким на голове
+ Челюсть легко снимается и надевается
— Затылок сзади не так хорошо защищен, как у некоторых шлемов в тесте
— Нет сертификата ASTM
MET Parachute
Met Parachute обладает всеми качествами, необходимыми агрессивным гонщика: сертификат ASTM, компактный дизайн и впечатляющей вентиляцией. Будучи достаточно комфортным для продолжительной езды, он не вызывает разочарования и желания иметь возможность снять защиту челюсти, при этом он обеспечивает полную защиту головы.
+ Впечатляющая вентиляция
+ Не чувствуется на голове, совсем
— ремешки сидят на ушах
— Визор мог бы подниматься повыше
FOX Proframe
Для райдеров, ищущих наивысшую защиту, без лишнего жертвоприношения в сторону вентиляции или для более агрессивных гонщиков, которым нужна полная защита лица, Fox Proframe настоятельно рекомендуется.
+ Качественно сделан
+ На скоросте отлично вентилируется
— Нет съёмной защиты челюсти
— Могло быть больше регулировок посадки
GIRO Switchblade
Giro Switchblade MIPS является отличным шлемом для тех, кто ищет максимальную защиту и большую площадь защиты на затылке. Идеально подходит для уикендов или любителей попадать, стиль шлема, безусловно, уникален, и мы не можем сомневаться в площади защиты, но это не шлем для сорвиголов.
+ Большая площадь покрытия головы
+ Отличный механизм съёмной челюсти
— Довольно таки жарковат для долгих апхилов
— Тяжелый
Lazer Revolution FF MIPS
Этот шлем самый легкий с сертификацией ASTM F1952, хорошо вентилируется и имеет очень хорошую посадку. Однако, учитывая исполнение механизма съемной челюсти и недостаточную площадь защиты затылка, этот шлем трудно рекомендовать.
+ Отличная посадка
+ Легчайший сертифицированный ASTM шлем
— недостаточная площадь защиты затылка
— для снятия челюсти нужны инструменты
UVEX Jakkyl Hde
Если он удобно сядет на голову, UVEX Jakkyl Hde — отличный шлем за свои деньги, предлагающий досточную защиту по хорошей цене. Система BOA обеспечивает точную подгонку к голове, и шлем выглядит великолепно в режиме «трейл». Однако на расстроили ремешки и регуляторы, постоянно ползущие вверх в шлем при установке.
+ Продуманный механизм снятия челюсти
+ Лучше всего выглядит визуально в режиме «трейл» по сравнению с остальными
— Маленькие вентиляционные отверстия
— Ремешки лезут внутрь шлема
Обзор шлема Shark Raw
Шлем Shark Raw, конечно, не из обычных.
И, как с большинством необычных вещей, скорей всего он вам либо очень понравится, либо наоборот.
Шлем гораздо более комфортный и тихий, чем это может показаться на первый взгляд.
Однако, есть и парочка особенностей, которые не добавляют шлему очков в списке самых комфортных для повседневного использования.
Сссылка на все варианты расцветки шлема и его аксессуары – http://www.motopes.ru/#query=shark+raw
Очки, в сравнении с другими шлемами с собственными визорами, в большей степени создают эффект “туннельного зрения” и заставляют делать больше движений головой, чтобы следить за обстановкой в областях периферического зрения.
Также очки находятся ближе, поэтому в зависимости от формы и размера носа райдера, могут создавать некоторый дискомфорт.
Непонятно, почему Shark не стали использовать для этого защелки или хотя бы липучки, что могло бы сделать этот процесс более удобным.
Очки удобно поднимаются вместе с маской, а механизм выполнен хорошо.
Однако, невозможно контролировать количество поступаемого в шлем воздуха.
При температуре ниже +10С холодного воздуха становится слишком много и с этим ничего нельзя поделать.
К тому же если у вас вдруг зачесался нос – не повезло.
Верхняя вентиляция тоже весьма грубая, вместо привычной защелки или слайдера, там простая резиновая заглушка, которая либо вставляется в холодную погоду, либо вынимается в жаркую.
Самое главное – умудриться при этом ее не потерять.
Несмотря на то, что шлем открытый, он на удивление тихий. Можно даже сказать, что он тише некоторых закрытых (интегралов).
Вес шлем размера XL весит 1396 гр., что является средним показателем и не вносит в характеристики шлема ничего примечательного.
Подкладка качественная и комфортная, но есть ощущение, что подушки для щек слишком тонкие.
В шлеме используется простая и надежная система двойных D-образных колец (double-D ring) с пластиковым креплением. Пластик хорошо спрятан и не вызывает проблем.
Шлем сертифицирован как “открытый” и выпускается в размерах от XS до XL.
Без сомнения, Shark Raw является одним из самых необычных экземпляров на всю историю.
Однако, учитывая все его остальные особенности, Шлем Shark Raw – это больше стиль, чем практичность.
Видеообзор от webbikeworld:
Тема: шлема Sharks
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Пару лет назад меня просто покорила реклама этих шлемов Sharks https://vk.com/video140517483_169959. d6402e3a35259a, хотя потом я о ней забыл, но пришла пора вспомнить.
Сегодня был в мото.ру, где мне порекомедовали обратить внимание на следующие модели:
Evoline 3
Vision-R 2
в скоре появится еще Explorer, но пока нету.
у кого есть опыт использования, сравнения с другими брендами?
Последний раз редактировалось =КОТ=; 16.06.2016 в 23:00 .
У меня есть Nano и у второй половинки (модель 3/4), конечно выглядят и по материалам проще, чем так же имеющиеся Schuberth Metropolitan, пошумнее, нравится переговорная система аккумулятор у них крепится отдельно в специальный паз внутри пенопластовой части шлема, за счёт этого пульт с кнопками менее объемный и не выглядит чужеродным наростом на шлеме, как например Интерфон или Скала. Как то так, собственно.
Не надо брать Evoline. Это выброшенные деньги (ИМХО). -Тяжёлый, – шумный (особенно на 800-ке). – течёт как друшлаг. – постоянно царапанный сонцезащитный визор. Из плюсов только хороший продув.
именно третей серии? зато какая система флип апа крутая..
Эволайн – тяжелая какашка 🙂
Есть опыт пользования шлемами Шарк. Общий недостаток шлемов – тяжелые.
Эволайн 3 шумный, очень шумный. Сейчас есть его карбоновая версия. Она на 200 грамм легче, где то 1600 грамм, но стал ли он бесшумнее, врядли. У шарка хорошие интегралы, тоже тяжеловаты, он очень комфортно сидят на башке, имеют хорошую вентиляцию и довольно качественное исполнение. Особенно серия Speed-R.
Последний раз редактировалось Ksaint; 17.06.2016 в 08:22 .
+10050.
Мне особенно нравится ощущение в районе ушей в Speed-R. В остальных марках бывает дискомфорт а тут прямо идеально
Последний раз редактировалось Santyago; 17.06.2016 в 04:42 .
В ево3 проехал около 30тк доволен
Езжу второй сезон. По мне – очень шумный. Брал из-за надежности и 5 звезд на тестах sharp. Проверить, слава Богу, не довелось. К протеканию вопросов нет. Попадал под очень сильные дожди – без проблем. Визор очень сильно царапается – это правда. Но я отношусь к взорам, как к расходному материалу. Главный минус – это шум. Я крейсер на трассе держу 140, полностью поднятое ветровое. Даже в этом случае приходится закрывать все вентиляционные отверстия и не использовать пинлок, чтобы как-то снизить звуковое давление. С открытым визором ветер начинает кошмарно свистеть на высоких частотах. В общем, себе больше шарк не возьму. Но цена у этих шлемов – на порядок ниже чем, шуберт, или шои, или bmw.
Езжу первый сезон в Speed-r sauer. Недостатки: тяжёлый 1590 гр, очень шумный, царапается визор, отсутствует нижняя шторка, сломался задний воздухозаборник(не могу найти как запчасть на сайтах). Из плюсов отмечу только: дизайн( хотя это дело вкуса) и удобство одевать и снимать очки, которые ношу постоянно! Общий вывод – не советую! Подбираю себе новый другого производителя. Этот оставлю для второго номера.
Нижняя шторка есть в комплекте, правда, сидит не плотно, норовит выпасть все время. прокатал два сезона в шарке – визор был как новенький, бережнее надо обращаться со шлемом и визор мыть водичкой с мылом и протирать мягкой салфеточкой.
Всегда беру в дорогу салфетки, чтобы визор всяким тряпьем не протирать в пути.
У меня Vision-R, довольно шумный, но обзорность отличная и он хорошо подошел под мою конфигурацию головы 🙂
Shark Speed-R Series 2 Шлем
Обратите внимание: Шлемы с черными или зеркальными козырьками всегда будут поставляться с прозрачным козырьком!
Цена нетто без учета отправки , в стране назначения могут взиматься налоги
Поместите нужные товары в корзину и выберите в процессе заказа способ доставки и способ оплаты «самовывоз из магазина».
Как только все предметы будут готовы к сбору в нашем магазине, вы получите уведомление по электронной почте от нас. С этого момента у вас есть 14 дней, чтобы забрать свой заказ. По истечении этого времени ваше бронирование будет отменено.
Вы можете примерить нужные предметы (максимум 10) без обязательств в магазине.
Артикул, который вы ищете, доступен только в нашем магазине в Würselen.
Филиал в Вюрзелене
Филиал в Вюрзелене
автоматический перевод
Английский оригинальное описание
Скорость-R это гоночный стиль и высоко аэродинамических дорожных велосипедах шлем и разработана специально для ООН сглаженное мотоциклов. Это Real Wild Child диапазона.
- Аэродинамической протестированы для обеспечения оптимальной аэродинамики и вентиляции для мотоциклов родстер
- двойным лезвием спойлер – с новый взгляд-для эффект, который освежает и предотвращает запотевание
- Еще более напористый взгляд: новый интерьер, Новая нижняя резиновое уплотнение
- Даже более практичный шлем: новый механизм солнцезащитный козырек, новый козырек захвата способности, новые верхнего дефлектора
- Обширные аэродинамической тестирования аэродинамики и вентиляционные системы для использования с голым дорожные велосипеды
- двойным лезвием спойлер, который позволяет Вентури, эффект, который освежает и пределы туманообразования
- Последнее поколение «длинное волокно» технология строительства превышает высший рейтинг надежности острые
Характеристики
- Построен из мультиаксиальной стекловолокна
- Козырек против царапин
- Козырек может быть оснащен Вставка фильма Макс Pinlock
- комплексной UV380 лейбл & царапинам козырька
- Быстрый релиз системы козырек
- оптимальный комфорт для лиц в очках
- 2 оболочки размеры: оптимальный морфологические перестройки
- двойной D-кольцо ремешок
- Использование деликатных или холодного цикла и место внутри чистая стирка
- Предполагаемое местоположение для SHARKTOOTH ®
The Speed-R is a racing style and highly aerodynamic road biking helmet and is specially designed for un-faired motorcycles. It is the Real Wild Child of the range.
- Wind tunnel tested to ensure optimum aerodynamics and ventilation for roadster motorcycles
- Double blade spoiler – with new look- for an effect that refreshes and prevents fogging
- An even more assertive look: new interior, new lower rubber seal
- An even more practical helmet: new sunvisor mechanism, new visor gripping ability, new upper vent
- Extensive wind-tunnel testing to perfect aerodynamics and ventilation system for use with naked road bikes
- Double blade spoiler which allows a Venturi effect that refreshes and limits fogging
- Latest generation “long fibre” technology construction exceeds highest SHARP safety rating
- Constructed from multiaxial Fibre Glass
- Anti-scratch visor
- Visor can be fitted with a Max Pinlock film insert
- Integrated UV380 label & anti-scratch sun visor
- Quick release visor system
- Optimal comfort for the persons wearing glasses
- 2 shell sizes: optimal morphological adjustment
- Double D-ring strap
- Use the delicates or cold cycle and place inside a washing net
- Planned location for SHARKTOOTH®
Тема: шлема Sharks
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Пару лет назад меня просто покорила реклама этих шлемов Sharks https://vk.com/video140517483_169959. d6402e3a35259a, хотя потом я о ней забыл, но пришла пора вспомнить.
Сегодня был в мото.ру, где мне порекомедовали обратить внимание на следующие модели:
Evoline 3
Vision-R 2
в скоре появится еще Explorer, но пока нету.
у кого есть опыт использования, сравнения с другими брендами?
Последний раз редактировалось =КОТ=; 16.06.2016 в 23:00 .
У меня есть Nano и у второй половинки (модель 3/4), конечно выглядят и по материалам проще, чем так же имеющиеся Schuberth Metropolitan, пошумнее, нравится переговорная система аккумулятор у них крепится отдельно в специальный паз внутри пенопластовой части шлема, за счёт этого пульт с кнопками менее объемный и не выглядит чужеродным наростом на шлеме, как например Интерфон или Скала. Как то так, собственно.
Не надо брать Evoline. Это выброшенные деньги (ИМХО). -Тяжёлый, – шумный (особенно на 800-ке). – течёт как друшлаг. – постоянно царапанный сонцезащитный визор. Из плюсов только хороший продув.
именно третей серии? зато какая система флип апа крутая..
Эволайн – тяжелая какашка 🙂
Есть опыт пользования шлемами Шарк. Общий недостаток шлемов – тяжелые.
Эволайн 3 шумный, очень шумный. Сейчас есть его карбоновая версия. Она на 200 грамм легче, где то 1600 грамм, но стал ли он бесшумнее, врядли. У шарка хорошие интегралы, тоже тяжеловаты, он очень комфортно сидят на башке, имеют хорошую вентиляцию и довольно качественное исполнение. Особенно серия Speed-R.
Последний раз редактировалось Ksaint; 17.06.2016 в 08:22 .
+10050.
Мне особенно нравится ощущение в районе ушей в Speed-R. В остальных марках бывает дискомфорт а тут прямо идеально
Последний раз редактировалось Santyago; 17.06.2016 в 04:42 .
В ево3 проехал около 30тк доволен
Езжу второй сезон. По мне – очень шумный. Брал из-за надежности и 5 звезд на тестах sharp. Проверить, слава Богу, не довелось. К протеканию вопросов нет. Попадал под очень сильные дожди – без проблем. Визор очень сильно царапается – это правда. Но я отношусь к взорам, как к расходному материалу. Главный минус – это шум. Я крейсер на трассе держу 140, полностью поднятое ветровое. Даже в этом случае приходится закрывать все вентиляционные отверстия и не использовать пинлок, чтобы как-то снизить звуковое давление. С открытым визором ветер начинает кошмарно свистеть на высоких частотах. В общем, себе больше шарк не возьму. Но цена у этих шлемов – на порядок ниже чем, шуберт, или шои, или bmw.
Езжу первый сезон в Speed-r sauer. Недостатки: тяжёлый 1590 гр, очень шумный, царапается визор, отсутствует нижняя шторка, сломался задний воздухозаборник(не могу найти как запчасть на сайтах). Из плюсов отмечу только: дизайн( хотя это дело вкуса) и удобство одевать и снимать очки, которые ношу постоянно! Общий вывод – не советую! Подбираю себе новый другого производителя. Этот оставлю для второго номера.
Нижняя шторка есть в комплекте, правда, сидит не плотно, норовит выпасть все время. прокатал два сезона в шарке – визор был как новенький, бережнее надо обращаться со шлемом и визор мыть водичкой с мылом и протирать мягкой салфеточкой.
Всегда беру в дорогу салфетки, чтобы визор всяким тряпьем не протирать в пути.
У меня Vision-R, довольно шумный, но обзорность отличная и он хорошо подошел под мою конфигурацию головы 🙂
Форум владельцев Honda CBR: Shark RSR2 Vs SUOMY SPEC 1R – Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Общие вопросы.
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Shark RSR2 Vs SUOMY SPEC 1R
#1 dunn
- Группа: Members
- Сообщений: 114
- Регистрация: 23 Декабрь 08
#2 Ya-n57
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 988
- Регистрация: 12 Октябрь 06
#3 Art Ross
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 658
- Регистрация: 10 Сентябрь 07
dunn (12.1.2010, 13:51) писал:
#4 Engine
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 3 689
- Регистрация: 02 Март 07
dunn (12.1.2010, 13:51) писал:
#5 Spyke
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 175
- Регистрация: 24 Октябрь 07
#6 Egorish
- Группа: Members
- Сообщений: 24
- Регистрация: 07 Январь 10
#7 stas
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
Spyke (12.1.2010, 18:15) писал:
Есть такое. Амбразура маловата. Головой больше приходится крутить. Привыкаешь за день. Потом дискомфорта не вызывает.
Для совсем уж жаркой погоды рср2 не очень. В остальном, у меня претензий к шлему нет. Падал в нем, да видно не сильно – даже краска нигде не поцарапалась.
#8 Красный
- Бальной. суко на усю голову!
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 152
- Регистрация: 03 Декабрь 06
#9 m />
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 132
- Регистрация: 24 Март 08
#10 psydominator
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 718
- Регистрация: 30 Октябрь 07
#11 mad-cow
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 993
- Регистрация: 08 Июнь 08
Красный (12.1.2010, 22:17) писал:
Визитная карточка топового Суоми это потеряные ухи и облупившаяся краска на затылке
#12 psydominator
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 718
- Регистрация: 30 Октябрь 07
#13 Wilde
- Группа: Members
- Сообщений: 28
- Регистрация: 01 Июль 09
Тоже потерял ухо, выехал днем было на месте, вечером уже в гараже заметил, что нету – т.е само куда-то улетело.
По поводу личного использования Шарка нечего не могу сказать, так как не было у меня, но продукция заслуживает высшей похвалы, я лично видел шлем человека который под 150 км ушел головой в отбойник каску проломало в 2х местах, потеря сознания и сотрясение мозга, шлем отработал. Пилот остался цел и почти не вредим.
#14 Wong
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 776
- Регистрация: 28 Сентябрь 05
#15 Tsimba86
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 04 Октябрь 09
#16 Ya-n57
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 988
- Регистрация: 12 Октябрь 06
#17 lex
- Группа: Members
- Сообщений: 44
- Регистрация: 27 Октябрь 06
dunn (12.1.2010, 15:51) писал:
#18 stas
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
Tsimba86 (18.1.2010, 21:50) писал:
А выложи-ка видео. Я не верю. Или хотя бы фото.
И что значит “если юзать стекло”? А что, интегралы еще и без стекла юзают.
Обзор шлема SHARK SPEED-R SERIES 2
своего нового шлема. Может быть немного каряво но я пока учусь. дальше больше.
Прикрепленные видео:
- Мне нравится Мне нравится 2
Другие записи пользователя MOTO GIN
Обзор Сумки Rough&Road на сиденье мотоцикла
- 25 февраля 2017 года
- 3
- 0
Обзор шлема Shoei GT Air
- 24 февраля 2017 года
- 2
- 0
Обзор мотобот TCX R-S2 Evo
- 2 февраля 2017 года
- 2
- 0
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019
Сделано
в Вебфлай
Инструкции по добавлению видео в статью
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Shark Speed-r Blank черный матовый мотошлем
Бренд: | Shark |
---|---|
Страна бренда: | |
Вес: | 1,45 кг |
1 900 р.
- 1 520 р. цена по скидочной карте
- Вес 1,45 кг
53 700 р.
84 600 р.
36 500 р.
- 29 200 р. цена по скидочной карте
9 600 р.
16 900 р.