Обзор спорткара Lexus RC 2015 года

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих конкурентов

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.

В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Разумеется, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.

Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC

За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

«Нашей целью было построить автомобиль, подходящий для любого водителя, легкий в вождении для любого уровня квалификации. Мы хотели, чтобы автомобиль мог увлечь как опытных энтузиастов, так и начинающих водителей», – сообщил главный инженер Юкихико Нагучи.

Что касается поведения на дороге, Lexus RC F обеспечит владельцу все ощущения спорткара: мгновенное ускорение, крен кузова и боковые нагрузки. Первое, что намекает на это в салоне – кресла. Они считаются лучшими в модельном ряду компании. Спортивная поддержка хорошо продумана. Она удерживает водителя, но не ограничивает его движения. Поддержка окажется весьма полезной, учитывая ускорение купе, которое вдавливает водителя в сидение.

Помимо сидений, весь остальной интерьер также сообщает о спортивном назначении купе. В нем, в отличие от обычного Lexus RC, установлены спортивная приборная панель, рулевое колесо и педали. Цифровой индикатор в центре приборной панели будет мигать, если скорость превысит 100 км/ч. Индикатор будет менять показания в зависимости от выбранного режима, выводя показания тахометра, спидометра, информацию о работе межколесного дифференциала, температуру масла и охлаждающей жидкости, расход топлива или показания секундомера. Имеется выбор режимов вождения: Normal, Sport S и Eco.

Рулевое колесо имеет форму эллипса. Для удобства захвата оно снабжено утолщениями. Электроусилитель рулевого управления также тщательно откалиброван. Возможно, в комплекте с механической коробкой передач автомобиль был бы способен на большее, но и восьмиступенчатая АКПП показывает весьма неплохие результаты, сходные с поведением коробки передач с двойным сцеплением. Наиболее впечатляющих результатов можно достичь в режиме Sport +. Интеллектуальная система управления G-Force Artificial Intelligence использует показатели акселерометра, чтобы контролировать процесс переключения передач, включая последовательное переключение передачи при резком торможении. Купе было проверено на трассе Monticello Motor Club в Нью-Йорке, где имеются 137-метровый подъем и 18 поворотов.

Интеллектуальная система справилась с задачей переключения передач лучше, чем большинство водителей сделали бы это самостоятельно. Тем не менее, если водитель затормозит слишком быстро, автомобиль может уйти в занос, однако выправить его курс не будет проблемой. Подвеска хорошо показывает себя на треке, где она более комфортна по сравнению с BMW M4. Заезд на треке с одним и тем же водителем на Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и Lexus RC F показал, что лишь M4 является единственным автомобилем, который может конкурировать на треке с RC F, показывая схожее время.

Следует отметить, что это купе для трека, а не для поездок по плохим дорогам. Несмотря на все преимущества подвески, поездки по неровностям становятся ощутимыми для тех, кто находится в салоне.

Отделка салона в стандартной комплектации выполнена из искусственной кожи NuLuxe. Отделка из натуральной кожи является опциональной. В салоне установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с 10 динамиками, снабженной функцией распознавания голоса Siri Eyes Free, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения устройств через USB и iPod, проигрывания DAB и DVD. Имеется двухзонный климат-контроль.

В числе опций имеется детали из углеродного волокна, системы безопасности (система мониторинга мертвых зон и т.д.), люк в крыше, пакет оснащения All Weather, 835-ваттная аудиосистема Mark Levinson с навигационной системой, система предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Ожидается, что Lexus RC F поступит в дилерские центры компании по цене от 62 400 долларов. Его стоимость на несколько сотен долларов ниже, чем C63 AMG, почти на 2 000 долларов меньше, чем M4, и на 8 тысяч долларов ниже, чем RS5. В компании рассчитывают продавать до 2,5 тысяч купе ежегодно.

Купе Lexus RC 2015

Российский вариант нового спортивного купе Lexus RC, построенного на основе седана IS, был официально представлен в ходе Московского международного автосалона 2014. Сразу же после дебюта новинки в дилерских салонах стартовал прием заказов, но при этом российские заказчики получат свои автомобили лишь в 2015-м году.

Новая машина получила не только агрессивный и, в то же время, стильный экстерьер, но и весьма солидный ценник, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей. Однако расскажем обо всём в порядке очереди.

Внешне спортивное купе Lexus RC 2015 модельного года выглядит весьма агрессивно и довольно динамично. Впрочем, как и положено выглядеть солидной спортивной модели. В длину японская машина достигает 469,5 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 139,5 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 273-х сантиметров.

Спортивное купе Lexus RC 2015 получило кузов, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топовом варианте оснащения модификации RC F присутствует ряд деталей из углепластика.

Внутри новинка имеет четырёхместную компоновку, в салоне установлены удобные спортивные сиденья, выполненные с использованием технологии «цельного вспенивания». Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя панель в плане эргономики находится на высоком уровне, позволяя водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами.

Высоким уровнем отличается и качество оформления салона, где предлагается несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации автомобиля.

Для базовой модификации спортивного купе Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива.

Развивает базовый бензиновый двигатель около 317-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб).

Этот двигатель, обладающий 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива, изготовлен из алюминия. Отдача топового мотора составляет примерно 477 лошадиных сил мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Как и базовый силовой агрегат, флагманский двигатель комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, правда, с совсем иными настройками.

Как заявляет японский автопроизводитель, топовая модификация Lexus RC F 2015 модельного года способна ускориться с нуля до отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды. А что касается максимальной скорости данной версии спорткупе, то электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.

На российском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Отметим, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе Lexus RC 2015 модельного года оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.

Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Добавим, что в стандартное оснащение японского автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.

Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.

Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.

Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 2 миллиона 700 тысяч рублей, а за купе в топовой версии RC F российским автолюбителям придётся выложить не менее 3-х миллионов 900 тысяч рублей.

Lexus RC F Апельсиновый ниндзя › Бортжурнал › Обзор и тест-драйв Lexus RC F…)

Lexus RC F 2015, двигатель бензиновый 5.0 л., 477 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Lexus GX470, 2006

Lexus GX470, 2008

Lexus LX470, 2002

Lexus RX350, 2009

Смотрите также

Комментарии 64

видел это зло в городе, выглядит огонь! удачи на наших ровнейших дорогах;)

Богдан, добрый день! Скажите пожалуйста . Почему Вы решили продать такую офигенную машину? Вас что-то не устраивает в ней ? Или просто решили пересесть на джип?

Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

Я имел ввиду RC F. Я слышал, вроде как продавать собирались:-) Ну ладно, наверное я не так понял:-)

Какую машину?) Я ничего не продал ни джип, ни другую тачку…

Спасибо за ответ.

Эхх, так надеялся что там все таки будет другой мотор, но они в итоге режили даже и в ГС его засунуть(
Очень жаль.

Богдан очень интересный автомобиль и рассказ в целом. Но почему-то всё время возникает ощущение что ты сейчас улыбнешся и скажешь: ” не унывайте пацаны”.)) потому- что сам знаешь что 99,9 процентам людей этот автомобиль не доступен в принципе.((

Я желаю Всем иметь возможность стать обладателем сего чуда…) Искренне…) Потому что такие авто делают нас хоть чуточку счастливее…)

Чтоб полностью отключить всю электронику, нужно подержать эту кнопку секунды три, когда машина стоит!

не везде это работает. у меня был Gs 300 так вот там чтобы полностью отключить курсовую нужно было проделать кучу разных манипуляций. но после этого машина менялась кардинально.

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

Ну, не знаю…Мне очень салон нравится от стиля до качества материалов и сборки…)

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

панель реально как у меня в альмере ахаха))ну не аля 90-е, но попахивает 2000-ными)))))

вот вроде внешне монстр, но когда уже научатся япошки делать салон как у немцев или лучше … стоит дорого, но салон (((

Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

фуу блядь, надо же так выразится.

Не согласен. Я, хоть и фанат немецкого качества, но в от салонов в новых лексусах теку как баба)))

Новые лексусы в салоне шикарны, если не обращать внимание на пластик под прошитую кожу. На IS и RC пластик центрального тоннеля не понравился (там где мафон климат) и подстаканники вообще не в тему помоему. А так аппарат огонь)

Согласен полностью — в машине все супер кроме центральной консоли. Но это нивелируется всеми остальными наворотами. И в особенности подсветкой.

Lexus RC 2015. Спорткар для настоящего “мачо”

Японский автопроизводитель Лексус (Lexus) является дочкой Тойота (Toyota) и специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Сама Toyota прочно удерживает за собой звание крупнейшего мирового автопроизводителя. У «дочки» задачи другие, она создает премиум-автомобили, к примеру рассматриваемый спорт-купе Лексус RC (Lexus RC).

Первоначально модели Lexus разрабатывались для рынка США. Закрепившись на гигантском американском авторынке, Lexus сегодня с успехом продает свои автомобили в Европе, Китае, на Ближнем Востоке и, конечно, в России.

Лексус RC (Lexus RC) представлен кузове «купе». Сегодня в России продается RC 350 в четырех комплектациях (для ряда стран компания выпускает еще и RC 300h с гибридным двигателем) и купе RC F в двух комплектациях. Обе модели были впервые презентованы в 2014-м году на Московском автосалоне.

Открывая новую страницу в истории Lexus

Модели RC – действительно новая страница в достаточно короткой истории марки Lexus. Купе фирма выпускала и раньше. Некоторые из них были значительно крупнее, чем RC, а двухдверный кабриолет IS выглядит на фоне героев этой статьи благовоспитанным мальчиком из политкорректной европейской семьи. Есть некоторое родство между седаном IS F и новым купе RC F. Но не более того.

Теперь становится понятно, почему в индексе модели стоит буква R. Действительно, Radical – «радикальное» купе. Вот что получилось у Лексус.

Присмотревшись внимательно к новичкам, можно заметить, что японский автопроизводитель частично использовал свои предыдущие разработки. Так, от Lexus GS был взят моторный отсек. Надо же куда-то спрятать V-образную атмосферную «восьмерку» мощностью 477 л.с. – сердце нового RC F. Такой выбор помог улучшить охлаждение двигателя за счет того, что увеличилась площадь радиатора. Усиленная торсионными растяжками средняя часть кабриолета была заимствована от IS C. Седан IS поделился своей задней частью – в новых моделях используется его схема многорычажной подвески. Действительно, зачем снова изобретать велосипед? Получился этот автомобильный «фьюжен», судя по всему, удачным.

Флагманским спорткаром назначена модель RC F. Ей и в кольцевых гонках суждено участвовать. Так автомобиль будут продвигать. Для этого пришлось серьезно доработать двигатель от модели IS F. Движущиеся части японцы установили облегченные, головки сменили и смогли поднять мощность до 477 л.с. (было 420 л.с.). До 7300 возросли предельные обороты двигателя. Как результат, до «сотни» RC F разгоняется за 4,5 секунды.

Купе RC 350 должно конкурировать с аналогичными моделями «большой немецкой тройки».

Технические характеристики Lexus RC 2015

RC 350. Габаритные размеры (длина, ширина, высота): 4 695 мм – 1 840 мм – 1 395 мм. Колесная база – 2 730 мм. Колея передних и задних колес – 1 580 мм.

Выпускается модель RC 350 c V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 317 л.с. Рабочий объем составляет 3456 см3, 24 клапана.

Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет 9,7 л на 100 км пробега, в городе потребуются 13,8 л. Топливный бак – 66 литров. Соответствие экологическим требованиям – Евро 5. Разгон до «сотни» за 6,3 секунды. Ограничение по скорости – 230 км/час.

Есть информация о планах Lexus в дальнейшем устанавливать на RC 350 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с. и объемом 2,0 л. Сейчас такой двигатель устанавливают на Lexus NX.

Автомобиль выпускается с задним приводом и 8-ми ступенчатым «автоматом» (Sport Direct Shift).

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя – независимая многорычажная. Вентилируемые дискового типа тормоза на всех колесах.

Два задних пассажира размещаются «впритык», без особых излишеств. Однако достаточно комфортно для купе с формулой 2+2.

Объем багажного отделения 423 л, можно, при желании, увеличить. Для этого задние сидения складываются.

Покупателю предлагается выбрать один из пяти цветов. Красный цвет выбран в качестве основного для RC 350. Накладывают краску в пять слоев особым образом только мастера высшей квалификации. Для получения допуска на линию покраски они должны пройти экзамен. Что поделаешь, Япония!

Для комплектации RC 350 F SPORT выбраны белый, синий и редкий оранжевый цвета.

Новый фирменный стиль спорткаров Lexus легко узнаваем: веретенообразной формы радиаторная решетка и характерный рисунок в виде буквы L у светодиодной секции.

RC F. Габаритные размеры (длина, ширина, высота): 4 705 мм – 1 845 мм – 1 390 мм. Ко-лесная база – 2 730 мм. Колея передних колес – 1 555 мм, задних – 1 560 мм. Клиренс – 135 мм.

Выпускается купе RC F c V-образной бензиновой «восьмеркой» мощностью 477 л.с. Рабочий объем составляет 4969 см3, 32 клапана. Расход топлива в смешанном цикле – 10,8 л на 100 км пробега, в городе потребуются 16,1 л. Топливный бак вмещает 66 литров. Соответствие экологическим требованиям – Евро 5. Разгон до «сотни» за 4,5 секунды. Ограничение по скорости – 270 км/час.

Автомобиль выпускается с задним приводом и 8-ми ступенчатой АКПП (Sport Direct Shift).

Подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, передняя и независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя. Вентилируемые дисковые типа тормоза все колес (передние 380 мм, задние 345 мм).

Снаряженная масса – 1690 кг.

Объем багажного отделения 366 л.

Обе модели имеют докатку.

Управляемость RC. Что показали тест-драйвы

Проведенные тест-драйвы подтверждают, что RC 350 предназначен совсем не для любителей погоняться на треках. Это автомобиль для города, с плавным ходом, при котором неровности дороги лучше обрабатываются, с прекрасно уравновешенным двигателем, еле слышным до 4000 об/мин и начинающим грозно рычать после, с хорошей управляемостью на трассе и сопротивлением боковым нагрузкам и с информативным рулевым управлением.

Особенность – достаточно тугая педаль тормоза. Для экстренного торможения требуется значительное усилие. RC 350 не относится к тому типу автомобилей, которые провоцируют водителя на агрессивное поведение на дороге. Даже не в «спортивной» комплектации F SPORT, без подруливания задних колес и при отсутствии адаптивной подвески, автомобиль делает все, что ему положено. Удовольствие от вождения получите, спортивность почувствуете. Правда, ровно столько, сколько положено этой атмосферной «шестерке» и этому шасси. А внимание окружающих ваш автомобиль привлечет и без лихих перестроений из ряда в ряд. Просто одним своим появлением.

Хотите больше? Выбирайте RC F. Это автомобиль для трека. Там он «свой среди своих». А вот на обычных наших дорогах с его жесткой подвеской будет непросто. Каждый день на нем в булочную не поездишь. Этот «железный конь» создан для других целей.

Работа над обеими моделями велась практически параллельно, но руководили командами разработчиков два совершенно разных по складу характера человека. Так вот, разработкой RC F руководил автогонщик, который свой гоночный комбинезон снимает только в случаях крайней необходимости.

Эргономика и комфорт салона

Салоны обеих моделей напоминают салон IS – современный, с очень качественной отделкой, удобный для водителя и пассажиров.

В интерьере двух моделей общего больше, чем различий. Кресла изготовлены по технологии «цельного вспенивания» и напоминают настоящие гоночные. Такие сидения принято называть «цепкими». У RC F кресла еще более спортивные, да еще с интегрированными подголовниками.

Говорить о различиях в шильдиках и эмблемах смысла нет. А вот различия панели приборов заметно. В RC F у приборной сенсорной панели Remote Touch меняется оформление в зависимости от выбранного режима.

Эргономичность и комфорт на высшем уровне. Продумано все. Правда, некоторые водители после тест-драйвов высказывали мысль, что сенсорную панель лучше было сдвинуть вправо, но это уже дело вкуса. И привычки.

Комплектации и цены

Lexus RC 350 предлагается в четырех комплектациях (комплектацию F SPORT не надо путать с купе RC F).

Самая доступная комплектация – Executive, цены начинаются с 2946000 рублей. Предлагается много, но не ошеломительно много: 17-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/50, светодиодная оптика, 8 подушек безопасности. Особо выделять, что передние сидения имеют подогрев, что обивка сидений выполнена кожей, как и мультифункционального рулевого колеса, что есть селектор выбора одного их трех режимов движения, а еще круиз-контроль, различные датчики света и дождя, климат-контроль на две зоны, оснащенный фильтром против пыли и пыльцы, 7-дюймовый цветной дисплей, расположенный на центральной консоли, обогрев лобового стекла – смысла нет, это «обязательный пакет» для автомобиля премиум-класса.

В самую дорогую комплектацию F SPORT (3410000 рублей) входят 19-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/40, селектор выбора одного из четырех режимов движения, подруливаемые задние колеса, адаптивная регулируемая подвеска.

RC F предлагается в комплектациях LUXURY (от 4906000 рублей) и CARBON (от 5038000 рублей). В самой «дешевой» комплектации предусмотрен люк с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, шины 255+275/35, система помощи при выезде задним ходом с парковки и система отслеживания «слепых зон». Кресла декорированы вставками из серебристого стекловолокна. У RC F в комплектации CARBON капот, крыша и спойлер из углепластика. Антикрыло автоматически срабатывает, когда автомобиль развивает скорость свыше 80 км/час.

За и против

К достоинствам можно отнести многое: качество сборки, агрессивно-дерзкий экстерьер, изысканность отделки, отличную комплектацию, трековые таланты RC F. Внешне обе модели – настоящие мачо, агрессивно-спортивные и мощные.

К недостаткам (относительным) можно отнести цены, которые выше, чем у конкурентов. И очень скромный выбор двигателей. Вернее, полное отсутствие такого выбора. В этом Lexus проигрывает своим немецким конкурентам.

Обзор спорткара Lexus RC 2015 года, описание, фото

Есть огромное желание представить читателям новое спорт-купе Lexus RC и предоставить самый лучший обзор новой модели. Описать всю красоту новой модели, которая первый раз российским автолюбителям была представлена в 2014 году.
Автомобиль очень привлекает к себе внимание своим внешним видом и не оставляет никого равнодушным.

Модель представлена следующими модификациями:
-Lexus RC 300h,
-Lexus RC 350,
-Lexus RC F.

Когда же начинаешь знакомиться с модификациями Lexus RC 2015 г. ближе, с его техническими характеристиками и технологичностью, то понимаешь, что такое премиальный спорт-кар.
Стоит отметить, что Lexus RC 2015 года создан на платформе Lexus IS.

Внешний вид Lexus RC 2015 года.
Автомобиль представляет из себя обтекаемый, приземистый “снаряд”, который готов к выстрелу. Кузов сделан так мастерски, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равняется 0,28 Cx. Удивительное дизайнерское решение проявилось в создании передней части автомобиля – появилась жесткость и некая агрессивность.
Да и задняя часть кузова не отстает по привлекательности форм и светотехническим оснащением.

В салоне Lexus RC 2015 года достаточно просторно всем – переднему и задним пассажирам, несмотря на то, что Lexus RC 2015 года представляет собой спорт-класс с посадочной формулой 2+2.

Интерьер и компоновка салона выглядит по авиационному. Очень понравился корпус тоннеля, который существенно разделяет переднюю часть салона на две посадочные зоны для водителя и переднего пассажира. Сиденья самого высокого класса, как с точки зрения отделки и анатомических характеристик.
Очень удобное расположение приборов – водителю не надо отвлекаться на снятие показаний. На передней панели расположен монитор мультимедийной системы.

Объем багажника составляет 423 литра. Это просто огромное пространство для автомобилей такого класса.

Технические характеристики и двигатели Lexus RC 2015 года
Автомобиль выполнен на заднеприводной платформе.
Длина составляет – 4695 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1395 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 135 мм.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажка.
Тормоза дисковые, вентилируемые.
Размер шин – 235/40 R19, 265/35 R19.
Диски – 127×114.3 ET35 d60.

В базовое оснащение входит: ABS, EBD, BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости.

Двигатели:
-объем 2.5 литров мощностью 178 л.с. (Lexus RC 300h)
-объем 3.5 литров мощностью 318 л.с. (Lexus RC 350)
-объем 5.0 литров мощностью 477 л.с. (Lexus RC F)

lexus.carclub.ru

Все материалы про

Первый обзор купе Lexus RC F 2015 года

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

11 сентября 2014

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

«Нашей целью было построить автомобиль, подходящий для любого водителя, легкий в вождении для любого уровня квалификации. Мы хотели, чтобы автомобиль мог увлечь как опытных энтузиастов, так и начинающих водителей», – сообщил главный инженер Юкихико Нагучи.

Что касается поведения на дороге, Lexus RC F обеспечит владельцу все ощущения спорткара: мгновенное ускорение, крен кузова и боковые нагрузки. Первое, что намекает на это в салоне – кресла. Они считаются лучшими в модельном ряду компании. Спортивная поддержка хорошо продумана. Она удерживает водителя, но не ограничивает его движения. Поддержка окажется весьма полезной, учитывая ускорение купе, которое вдавливает водителя в сидение.

Помимо сидений, весь остальной интерьер также сообщает о спортивном назначении купе. В нем, в отличие от обычного Lexus RC, установлены спортивная приборная панель, рулевое колесо и педали. Цифровой индикатор в центре приборной панели будет мигать, если скорость превысит 100 км/ч. Индикатор будет менять показания в зависимости от выбранного режима, выводя показания тахометра, спидометра, информацию о работе межколесного дифференциала, температуру масла и охлаждающей жидкости, расход топлива или показания секундомера. Имеется выбор режимов вождения: Normal, Sport S и Eco.

Рулевое колесо имеет форму эллипса. Для удобства захвата оно снабжено утолщениями. Электроусилитель рулевого управления также тщательно откалиброван. Возможно, в комплекте с механической коробкой передач автомобиль был бы способен на большее, но и восьмиступенчатая АКПП показывает весьма неплохие результаты, сходные с поведением коробки передач с двойным сцеплением. Наиболее впечатляющих результатов можно достичь в режиме Sport +. Интеллектуальная система управления G-Force Artificial Intelligence использует показатели акселерометра, чтобы контролировать процесс переключения передач, включая последовательное переключение передачи при резком торможении. Купе было проверено на трассе Monticello Motor Club в Нью-Йорке, где имеются 137-метровый подъем и 18 поворотов.

Интеллектуальная система справилась с задачей переключения передач лучше, чем большинство водителей сделали бы это самостоятельно. Тем не менее, если водитель затормозит слишком быстро, автомобиль может уйти в занос, однако выправить его курс не будет проблемой. Подвеска хорошо показывает себя на треке, где она более комфортна по сравнению с BMW M4. Заезд на треке с одним и тем же водителем на Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и Lexus RC F показал, что лишь M4 является единственным автомобилем, который может конкурировать на треке с RC F, показывая схожее время.

Следует отметить, что это купе для трека, а не для поездок по плохим дорогам. Несмотря на все преимущества подвески, поездки по неровностям становятся ощутимыми для тех, кто находится в салоне.

Отделка салона в стандартной комплектации выполнена из искусственной кожи NuLuxe. Отделка из натуральной кожи является опциональной. В салоне установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с 10 динамиками, снабженной функцией распознавания голоса Siri Eyes Free, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения устройств через USB и iPod, проигрывания DAB и DVD. Имеется двухзонный климат-контроль.

В числе опций имеется детали из углеродного волокна, системы безопасности (система мониторинга мертвых зон и т.д.), люк в крыше, пакет оснащения All Weather, 835-ваттная аудиосистема Mark Levinson с навигационной системой, система предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Ожидается, что Lexus RC F поступит в дилерские центры компании по цене от 62 400 долларов. Его стоимость на несколько сотен долларов ниже, чем C63 AMG, почти на 2 000 долларов меньше, чем M4, и на 8 тысяч долларов ниже, чем RS5. В компании рассчитывают продавать до 2,5 тысяч купе ежегодно.

Цены на купе Lexus RC F 2015 в России

В 2013 году в Токио компания Lexus представила купе RC. В этом же году в Детройте состоялась премьера спорткара Lexus RC F, созданного на базе прошлогодней новинки.

Фото Lexus RC F 2015 модельного года

По стилистике исполнения автомобиль напоминает Lexus LFA, а от стокового RC модель отличается агрессивным передним бампером, вентилируемой крышкой капота, более крупными колесными дисками, четырьмя патрубками выхлопной системы, объединенными в трапецию и активным антикрылом, которое активируется на скорости более 80 км/ч.

Технические характеристики Lexus RC F 2015

Известно, что агрессивный спорткар получил 5,0-литровый V8 мотор с отдачей 477 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sports Direct Shift. До 100 км/ч «заряженное» купе ускоряется менее, чем за 4,5 секунды.

Также автомобиль оснащается спортивной подвеской и системой «Torque Vectoring Differential», которая может работать в 3 режимах: Standart, Slalom (акцент на резкость рулевого управления) и Track.

Изюминкой Lexus RC F являются разработанные специально под него спортивные сидения с интегрированными подголовниками. Производителем предусмотрено пять вариантов расцветки кожи для их обивки.

Интересна и приборная панель с меняющимся в зависимости от режима оформлением. Для лучшего сцепления ноги с педалями сцепления и тормоза на их поверхности нанесены резиновые полосы в форме буквы L.

Предполагается, что основными конкурентами «заряженного» Lexus RC F 2014 станут Mercedes-Benz C 63 AMG и BMW M4.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

В России заказы на купе начали принимать в конце августа 2014 года. Цены Lexus RC F 2015 варьируются от 4 338 000 за версию Luxury до 4 470 000 рублей за модификацию Carbon.

Вариант «Luxury» оснащен восемью подушками безопасности, адаптивным светом, ассистентом при выезде с парковки, системой управления динамикой VDIM, люком с электроприводом, мониторингом «слепых зон» и 19-дюймовыми колесными дисками. Комплектация «Carbon» имеет капот, крышу и задний спойлер, выполненные из углепластика.

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

2015 Lexus RC, чем он отличается от своих конкурентов

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.

В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Разумеется, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.

Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?

2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех различных платформ Lexus, передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.

В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.

Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.

Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC

За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

Lexus RC F 2015

Спортивное купе от знаменитого автопроизводителя из страны восходящего солнца. Фешенебельный и бесстрашный Lexus RC в спортивной модификации F, обещает своим владельцам комфорт, роскошь и высокие скорости, захватывающие дух.

Представленный на автосалоне в Детройте 2014, модель Lexus RC F стала приемником IS F, выполненная в кузове купе.

В отличии от стандартного Lexus RC, новинка получила дополнительную «инъекцию» агрессии в дизайне. Передняя часть выглядит довольно яростно за счет массивной радиаторной решетки, выполненной в форме песочных часов и обрамленной хромированными элементами. Фары также имеют уникальный хищный дизайн и разделены на несколько отдельных элементов. Внизу переднего бампера расположено еще несколько дополнительных воздухозаборников готовых захватить как можно больше воздуха. За счет массивного бампера с плавными изгибами купе выглядит более властным. Сбоку, элегантные черты кузова украшают многоспицевые диски, «завернутые» в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. Также легко заметить дополнительные аэродинамические изгибы и выпуклости заднего бампера. Тыльная сторона имеет довольно высокую линию багажника с интегрированным в него антикрылом, которые негативно влияют на обзорность. Ломаные задние фары отлично подчеркивают спортивный дизайн. В контрастном черном цвете выполнена крыша и задний бампер РЦ Ф Спорт. Нижние края бампера увенчаны четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными попарно, одна над другой.

В интерьере салона гармонично сочетается красная и черная кожа, карбоновые и алюминиевые вставки, а также красивая голубая строчка и замшевые поверхности. Водительское место оборудовано спортивными сиденьями, удобным «мясистым» рулем с основными кнопками управления, электронным тахометром и информационной консолью с приятной подсветкой. Центральная консоль хоть и выглядит достаточно грубой, выполнена из приятных на ощупь материалов, а посередине «затесались» аналоговые часы компании. Единственное нарекание может вызвать изредка запаздывающая реакция дисплея системы мультимедиа.

Под агрессивным обликом купе скрывается 5,0- литровый V8 с новыми головками цилиндров и легкими внутренними компонентами вроде кованых шатунов и титановых клапанов. Двигатель производит 467 л.с. мощности и 527 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом. При желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками небольшого размера. Коробка передач имеет несколько запрограммированных режимов: Normal, Eco, Sport и Sport +. Разгон до сотни занимает 4,6 секунды и сопровождается басистой одой, издаваемой выхлопной системой. Интересной особенностью является то, что Lexus издает предупредительный звуковой сигнал, каждый раз когда стрелка тахометра доходит то красной границы. Сложная конструкция автомобиля также предусматривает адаптивную подвеску, мощные тормоза и настройки, обеспечивающие сбалансированную и безопасную езду.

Lexus RC F – модель будущего, доступная уже сегодня. Мощный, быстрый и грозный, RC F готов посостязаться с моделями BMW M4 и Mercedes-Benz C63.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]