Обзор Victory Hammer и Hammer 8

Обзор мотоцикла Victory Hammer 8-Ball

Модель мотоцикла Victory Hammer 8-Ball представляет собой одну из модификаций Victory Hammer, выпуском которой занималась компания Polaris. На сегодняшний день на территории России марка Victory пока не успела получить большую популярность, однако в Канаде и США эти транспортные средства имеют повышенный спрос.

Модель Victory Hammer 8-Ball оборудована единым для всех моделей этого ряда мотором, имеющим воздушное охлаждение и объемом в 1.8 литра питаемым инжектором. В большей степени такой мотоцикл напоминает модель Victory Jackpot. Сказать, что эта железная лошадка мощная, значит, вообще ничего не сказать. Крутящего момента и мощности (157 нМ и 97 лошадок) у этого железного коня вполне хватает для того, чтобы в случае резкого старта из-под его широкого 250-миллиметровго заднего колеса смогли вылетать куски от асфальта.

Двигатель данного мотоцикла работает в связке с 6-ступенчатой современной КПП. Сегодня ходят разнообразные слухи касаемо того, что с коробкой передач на мотоциклах этой линейки возникают постоянные проблемы, на самом деле это так, но отчасти. Конструктивная недоработка была, однако она осталась уже в далеком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача необходима для овердрайва, чтобы снизить обороты на высокой скорости и свести к минимуму расход топлива в случае необходимости в продолжительной поездке.

Современная система впрыска позволяет сделать мотор в этом транспортном средстве достаточно экономичным. При спокойной езде по городу он способен уложиться в 6-6.5 литра. Выехав на трассу, мотоцикл потребляет немного меньше топлива – на скорости в 120 километров в час его расход опускается примерно до шести литров на сотню километров. Мотоциклы линейки Victory способны на очень многое, но в большинстве случаев, если ручку газа открутить на полную и, насладившись невероятным ускорением, водители уже скоро начинают обратно возвращаться к размеренному привычному для них ритму передвижения, а бак для бензина, рассчитанный на 17 литров, сможет в таком режиме подарить отличный запас хода.

Если говорить об управлении этого транспортного средства, то передняя вилка перевернутого типа и задняя подвеска позволяют сделать это занятие действительно приятным и очень легким. Безусловно, это транспортное средство все же остается чоппером, причем для серийной модели довольно радикальным, и это способно внести собственные коррективы. Если говорить об управляемости, то модель Victory Hammer 8-Ball очень сильно напоминает Harley-Davidson Rocker – идентичная длинная вилка, расположенная под большим углом на дороге, такие же тормоза, вызывающие желание провести их доработку.

К слову, немного о тормозах. Сложно понять нежелание Polaris установить на данное транспортное средство второй тормозной диск на переднее колесо. Тут даже не пахнет никакими канонами чопперного стиля, так как имеется один диск, почему же не был поставлен второй? Экономия нескольких копеек? Конечно, никто не может сказать точно, но вполне вероятно, что тормоза можно было установить и более высокого качества, так как их может не хватить в случае экстремальной ситуации.

Если говорить про внешний вид мотоцикла Victory Hammer 8-Ball, то тут нельзя спорить о вкусах, байк вышел достаточно стильным и это факт. От остальных своих собратьев по линейке Hammer это транспортное средство отличается деталями вроде отсутствия хрома, а черный цвет заменяет все, что можно и где только можно. Изначально мотоцикл предполагается как одноместный, однако при желании вместо заглушки можно поставить сиденье для пассажира.

Правда, даже если и установить такое сиденье, то оно подойдет единственно лишь для того, чтобы отвести девушку из бара домой. Сажать пассажира на него и отправляться в дальнее путешествие явно не следует, ведь оно не приспособлено для таких целей абсолютно. При этом сам Victory Hammer 8-Ball и позиционирует себя не в качестве туристического круизера, а как агрессивный и злой чоппер для поездок по городским окраинам. В его облике об этом кричит практически все – и радикальная посадка, позволяющая вытягивать вперед ноги, и бензобак каплевидной формы и общая стилистика. И этот байк прекрасно подходит на эту роль, единственное правда затруднение – в его достаточно высокой цене. Если вы вдруг решите приобрести такого нового железного коня, то будьте готовы, что вам придется потратить около одного миллиона российских рублей.

Тест-драйв VictoryHammer

Молот – не молоток

Сложно рассуждать на тему: «Какой мотоцикл выбрать?» если вы проживаете в Украине, где, несмотря на 2011 год, до сих пор представлены далеко не все даже топ-марки производителей мотоциклов, а те, что и представлены, зачастую никак себя не проявляют – ни рекламой, ни тем более, презентациями своих моделей «в натуре». Результат? Мизерные, а то и нулевые продажи и куча глупых вопросов от потенциальных покупателей к специалистам, в том числе и письма к нам в редакцию. Налицо недостаточная информированность в теме. Пример? Легко! Думаю, если провести эксперимент и спросить у ста автомобилистов, что производит концерн Polaris, то не более двадцати пяти вспомнят, что снегоходы, около десяти – что ещё квадроциклы и, в лучшем случае, один скажет: «и какие-то мотоциклы». Да, Polaris c 1997 года стал производить в США мотоциклы под маркой Victory, но пока ей также далеко до популярности другой американской марки, про которую знают не то что автомобилисты, а даже дети в детском саду, как Украине до Германии по объёму экспорта высокотехнологичных товаров.

По роду деятельности я обязан следить за новостями в мире мотоциклов, но о том, что в прошлом году в Polaris решили продавать на нашем рынке кроме снегоходов и квадров ещё и мотоциклы Victory, узнал случайно, на выставке, и это – несмотря на профильность моей профессии. Что уж говорить про «пересiчних українцiв»? Не было не то что рекламной кампании, а даже информационной. Мало того – у импортёра до сих пор нет наличия мотоциклов, их привозят исключительно под заказ клиента, в единичных случаях! Чтобы восполнить пробел об этой «секретной» марке в информационном поле украинцев, пришлось покататься на одном из представителей семейства Victory по имени Hammer, принадлежащего частному лицу.

Первое, о чём я подумал с досадой, усевшись за руль, это о посадке «ногами вперед». В сочетании с корявыми, а часто и разбитыми покрытиями наших дорог и улиц это чревато травмами моего больного позвоночника, особенно, если подвеска не сможет спасти от ударов по копчику. В целом, мотоцикл, конечно, красив – чувствуется «рука мастера». Все линии плавные, выверенные, как и цветосочетания. Многих привлекает «фирменная фишка» от Victory: высверленные и отполированные лунки на боковых накладках, что расположились между цилиндрами. Что-то в этом есть, особенно в контрасте с чёрным цветом бензобака.

Вообще, если присмотреться к стоковым моделям, то станет ясной хитрая политика компании, подталкивающая новоиспечённого владельца сразу же начинать замену «недостаточно круто выглядящих» стоковых деталей на тюнинговые от Arlen Ness. Причём, процесс этот достаточно длительный (и, как всякий тюнинг, затратный) – начать необходимо с зеркал, а закончить – глушителями.

Но пора двигаться дальше по тесту и ближе к нашему визави. В левой накладке расположился замок зажигания, после поворота ключа в котором, на панельке, вмонтированной в верхнюю траверсу, вспыхивают разноцветные лампочки, а колодцы тахометра и спидометра озаряются приятным зеленоватым светом. Странно, но прежде, чем мотор оживёт и забубнит своими остро заточенными тюнинговыми глушителями, стартер долго жужжит, а коленвал успевает сделать более десятка оборотов, будто здесь нет инжекторов, мгновенно подающих топливо, а стоят обычные карбюраторы. Я так и не понял – это такая задумка конструкторов или реальный дефект. Первая включается, как и положено «по классу», с сочным клацаньем, хотя до харлеевского ему, конечно, далеко. Рычаг сцепления, хоть и туговат, но вполне информативен и позволяет, поймав «пятно контакта», тронуться с места без добавления газа. Дальше – интереснее. V-образный мотор такого объёма не может не обладать мощной тягой, как говорят, «с низов», но в данном случае мотор откровенно «тупит», пока стрелка тахометра не заползёт за отметку «2000». Если её не загнать туда сразу, со старта, то покажется, что два огромных поршня борются друг с другом за право первым толкнуть коленвал и при этом как бы спотыкаются. В целом разгон «Хаммера» впечатляет, он напористый и ровный, без подхвата, но… между первой и второй ступенями огромная разница в передаточных числах. Поэтому, для достижения максимального ускорения переключаться следует после достижения коленвалом 4000 об/мин. Коробка работает жёстко и шумно, вероятно это тоже дань стилю, но, то, что «ловля» нейтрали на светофорах также требует определённой сноровки, при езде в плотном трафике начинает раздражать. Хотя откровенных ляпов в работе коробки (хруста синхронизаторов, недовтыков, ложных нейтралей) я не заметил, даже переключаясь без выжима сцепления.

А вот один из главных компонентов визуальной «крутизны» модели – задний «каток» шириной 250 мм, да ещё в сочетании с длинной базой, большим углом наклона вилки и выносом колеса подводят Hammer, что называется, «под монастырь»: При входе в поворот эта «гремучая смесь» может сыграть с неопытным водителем злую шутку, поскольку с таким сочетанием компонентов байк приобрёл нелинейную характеристику поворачиваемости, причём, она ещё и меняется в зависимости от величины поворота руля и скорости движения. «В натуре» и при взгляде со стороны это выглядит довольно прикольно: при повороте руля на небольшой скорости и попытке наклонить мотоцикл он вначале отчаянно сопротивляется, а потом, когда водителю таки удаётся его наклонить, начинает пугающе резко валится в сторону поворота, заставляя водителя либо добавлять газ и спрямлять траекторию, либо… выставлять ногу и отталкиваться ею от асфальта! Иными словами, маневрирование со сменой ряда и направления на Hammer’e в плотной тянучке или пробке – та ещё задачка. Всё несколько упрощается, если скорость в повороте – более 30 км/ч, когда центробежная сила обретает какую-то ощутимую величину и уже нет необходимости круто поворачивать руль, имея опыт, можно направлять мотоцикл корпусом. Тогда мотоцикл резко «смирнеет», переставая своевольничать и, хоть и «не силой мысли», но и без особых проблем наклоняется на довольно приличный угол, прописывая нужную траекторию (это видно на фото). Ура, методика руления найдена!?

А как бы ни так. Если покрытие на траектории поворота будет хотя бы относительно ровным, то всё будет замечательно. Но если на пути возникнут ямки или поперечно-продольные наплывы, мало вам не покажется. Вилка-перевёртыш замечательно выполняет свою работу, проглатывая все существенные неровности, чего, к сожалению, нельзя сказать про моноамортизатор, который можно заменить распоркой и пилот особой разницы не почувствует. Брыкающаяся в повороте широченным задним «катком» и наклонённая композиция из более, чем 300-килограмовой «железяки» и не менее, чем стадвадцатикилограммовой матерящейся «тушки» райдера – то ещё зрелище! А если асфальт будет мокрым? То-то же… «НезачОт!» – как принято писать на форумах. Поскольку «один раз не считается», я специально сделал петлю по одной кривой улочке на левом берегу Днепра, имеющей асфальтовое покрытие, которое можно условно (для наших городов) отнести к «среднестатистическому». И ехал вроде не быстро, в пределах ПДД, и за выбором траектории следил, но видимо, плохо следил. В какой-то момент, двигаясь по-прямой и не переезжая ни «лежачий полицейский», ни какую другую явную дорожную неровность, я получил «некислый» удар в позвоночник, отозвавшийся в пояснице такой болью, что у меня на миг потемнело в глазах. Работа-работой, но после этого коварства моего терпения хватило только на фотосессию…

Тормоза на «Хаммере» тоже есть. Хотя дураки и утверждают, что их придумали трусы, но обойти стороной эту важную составляющую безопасности любого мотоцикла невозможно. К переднему вопросов нет, он достаточно мощный и вполне информативен (достаточно внимательней присмотреться к его компонентам, всё станет понятно). А вот со второй частью системы конструкторы переборщили. Её тоже нельзя упрекнуть в недостаточной производительности, а вот в избыточной – легко. Даже 250-й «каток» со своим нехилым пятном контакта пасует на сухом асфальте и срывается в юз, если неаккуратно пользоваться правой ступнёй, нажимая на лапку.

Ну, и напоследок – о хорошем. Когда я сел на Hammer, то мне показалось, что его вычурные зеркала – всего лишь удачный элемент дизайна. Но нет, после минутной регулировки их под себя, тестирование городскими перемещениями показало их полную «профпригодность»: и площадь обзора и чёткость картинки – вполне на уровне, достойном неплохого дорожника, что для мотоцикла этого класса – уже комплимент.

Внешность, скорость и динамика мотоцикла, безусловно, достойны его статуса и будут тешить самолюбие его владельца. Вот только мне кажется, что соотношение цена/качество, если его рассматривать не через призму «понтов», а с точки зрения функциональности явно не в пользу этого «молота», так и не сумевшего стать «молотком», или – молодцем. И, как бы ни пыжились руководители «Victory Motorcycles», заявляя о создании «истинно американского круизера», по-моему, мнению (да и по факту тоже) на рынках и США, и Украины есть другие мотоциклы такого же класса с не менее высоким индексом привлекательности, но с более высокой составляющей практичности в своей цене. Хотя, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому и существует такое разнообразие в мотоциклетном мире.

История марки «Victory»

Началась в 1995 году, когда высшее руководство американского концерна «Polaris Industries», известного своими снегоходами, аквабайками и квадрами, приняло решение о вторжении на рынок мотоциклов. Амбиции «руководящих товарищей» компании были столь велики, что они заявили про выпуск «настоящих американских круизеров», как будто до них в США выпускали ненастоящие. Уже в 1997 году к серийному выпуску была готова первая модель, V92C, которая была официально презентована 4 июля 1998 года. Это был не просто национальный праздник – День независимости, дело в том, что в этот день ещё 45 лет назад было прекращено производство мотоциклов марки «Indian» и руководство концерна не преминуло заявить, что «впервые за 45 лет в Соединённых Штатах начато производство истинно американских мотоциклов». Что в итоге? Начатое с большой помпой дело чуть не загнулось – мотоцикл с квадратным оребрением цилиндров, отлущивающимся с крышек хромом, спорной эргономикой и низкой надёжностью быстро терял интерес среди покупателей (несмотря на то, что на то время его мотор имел самый большой рабочий объём среди серийных мотоциклов), а дилеры массово расторгали контракты. Ситуация осложнилась появлением в том же году революционного V-Rod от Harley-Davidson, имевшего успех у покупателей. От банкротства юную «Victory Motorcycles» могло спасти только чудо. И волшебником, его сотворившим, стал знаменитый гуру кастомайзинга Арлен Несс. Уговорить его возглавить проект топ-менеджерам компании стоило труда и денег, но с процессом «перестройки» и появлением новых моделей ситуация постепенно стала выправляться, продажи пошли в гору. Переломным для марки стал 2002 год, когда появился новый мотор (с таким же объёмом, но более привлекательным дизайном), названный Freedom, а вслед за ним – и модель Vegas, которая ознаменовал собой новый виток развития брэнда. За ним последовал Kingpin, а в 2005-м свет увидел увеличенный до 100 кубических дюймов мотор и модель Hammer. В том же году она была признана «Лучшим круизером года» (по версии журнала «Motorcycle Cruiser Magazine»). Но флагманом марки стал появившийся в 2008 году люкс-турер Vision, поразивший всех своим «космическим» обликом.

Текст: Валерий Чуйков

Фото: Андрей Шленчак

Техника предоставлена: Юрием Пуденко

Обзор Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball — одна из модификаций модели Victory Hammer, выпускаемой компанией Polaris. В России марка Victory пока не слишком широко известна, но в США и Канаде эти мотоциклы пользуются популярностью. Модель Hammer 8-Ball оснащается единым для всего текущего модельного ряда Victory двигателем воздушного охлаждения, объёмом в почти 1,8 литра (точнее — 1731 куб. см.) и питаемым инжектором. Во многом эта модель похожа на Victory Jackpot. Сказать, что это мощный мотоцикл — примерно то же самое, что обозвать Джека Потрошителя шалуном. Мощности и крутящего момента (97 л.с. и 157 нМ соответственно) у этого байка достаточно для того, чтобы при резком старте из-под его широченного 250-миллиметрового заднего колеса летели ошмётки асфальта.

Работает этот двигатель в связке с современной 6-ступенчатой КПП. В интернете гуляют страшные истории про постоянные проблемы с коробкой передач на мотоциклах Victory, но эта конструктивная недоработка осталась в далёком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача используется как овердрайв, чтобы на высокой скорости снизить обороты и уменьшить расход топлива при длительной езде по трассе. Современная впрысковая система топлива делает мотор Hammer 8-Ball довольно экономичным, в городе он укладывается в 6-6,5 литров при спокойной езде.

Чуть меньше мотоцикл потребляет и на трассе в режиме езды на 120 км/ч, тогда расход опускается до примерно 6 литров на 100 километров. Конечно, если «жечь на все деньги», то расход легко может перевалить и отметку в 10 литров, но кто же постоянно ездит на круизерах в таком режиме? Мотоциклы Victory могут многое, но обычно, открутив ручку газа на полную и насладившись чудовищным ускорением, чопперисты вскоре возвращаются к привычному размеренному ритму езды, а 17-литровый бензобак подарит неплохой запас хода в таком режиме.

Что касается управления, то оригинальная задняя подвеска и передняя вилка перевёрнутого типа делают это занятие лёгким и по-настоящему приятным. Конечно, это всё-таки чоппер, причём для серийной модели достаточно радикальный, и это вносит свои коррективы. В плане управляемости Victory Hammer 8-Ball довольно похож на Harley-Davidson Rocker — та же длинная вилка под большим углом к дороге, те же тормоза, вызывающие желание их доработать.

К слову, о тормозах. Не очень понятно нежелание Polaris поставить на этот мотоцикл второй тормозной диск на переднее колесо. Канонами чопперного стиля тут и не пахнет из-за наличия одного диска, так что же мешает поставить второй? Копеечная экономия? Кто его знает, конечно, но тормоза действительно могли бы быть и получше, в экстремальной ситуации их может и не хватить, несмотря на удивительно цепкий задний тормоз.

Что же касается внешнего вида Victory Hammer 8-Ball, то о вкусах не спорят, конечно, но байк получился очень стильным. От других собратьев по линейке Hammer этот мотоцикл отличается деталями, вроде отсутствия хрома и чёрного цвета взамен него везде, где только можно. Изначально мотоцикл одноместный, но вместо заглушки можно установить пассажирское сиденье. Впрочем, оно в любом случае годится только на то, чтобы отвезти девушку от бара до дома. В дальнее путешествие на него сажать пассажирку не стоит — она сбежит на первой же остановке и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться на него снова. Но Hammer 8-Ball и позиционируется не как туристический круизер, а как злой и агрессивный чоппер для разъездов по окрестностям. Об этом в его облике кричит буквально всё — и радикальная посадка с вытянутыми вперёд ногами и задранными руками, и каплевидный бензобак, и общая стилистика. И на эту роль этот байк отлично подходит. Только вот цена на него не слишком мала. Если вам взбредёт в голову купить новый мотоцикл Victory — готовьте сумму в районе одного миллиона рублей.

Обзор Victory Hammer и Hammer 8

Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

    Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1 Коробка передач – 6-ступенчатая; Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин; Топливный бак – 17 литров; Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

    Тихая работа мотора; Вибрация практически неощутима; Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль); Мощная резина.
    Проблемный шиномонтаж; Тугая ручка сцепления; Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Видеообзор мотоцикла Victory Hammer

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (153)

Victory → Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010

Обычная модель Victory Hammer оснащается четырехтактным двухцилиндровым V-образным (50*) двигателем объемом 1731 см3, в то время как модель 8 Ball – 1634 см3. Также модель 8-Ball имеет меньшую высоту по седлу и клиренс. В целом мотоциклы очень похожи.

Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: Воздух / Масло
Объем: 1731 см3 / 1634 см3 у 8-Ball
Отверстие x Ход: 101 x 108 мм; 101 x 102 мм 8-Ball
Степень сжатия: 9.4:1; 8.7:1 8-Ball
Вращающий момент: 153 Нм
Мощность: 97 л.с.
Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Выхлоп: двойной выхлоп с переходом
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей, 5 скоростей 8-Ball
Главная передача: Ремень



  • обзор,
  • Victory,
  • Hammer,
  • 8-Ball,
  • 2010
  • Bodya
  • Богдан
  • 16 сентября 2009 в 19:46
  • 2
  • оценка: +8

    Комментарии ( 3 )

    • YoRa
    • 16 сентября 2009 в 23:15

    забавно, у которого маленькое переднее колесо — большое заднее,
    а у которого переднее большое — заднее маленькое)
    я не совсем понимаю позиционирование.
    Для кого одна модель и для кого другая?
    8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
    И вообще фотки немного разные какие-то.
    На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.

    А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)

    Сhopper.lv – Форум мотоциклистов

    VICTORY HAMMER

    VICTORY HAMMER

    VORA » Пн май 02, 2016 11:46 am

    Легенды не умирают — они живут вечно! В этом мы еще раз убеждаемся, смотря и дивуясь тому, как легендарная марка Victory, еще недавно бывшая на грани банкротства, вновь поднимается с колен и начинает показывать своему извечному конкуренту H.-D. не только зубы, но и клыки.
    Попав в 1998 году под покровительство “Полярной звезды” (компании Polaris) и получив достаточно денежных средств, Victory начала свое наступление. Поначалу было трудно, но спустя четыре года дела наладились. Victory запустила программу по строительству кастом-байков под заказ и в больших объемах, а также выпустила с иголочки новый круизер по имени Vegas. С этих пор недостатка в покупателях компания не испытывает. Сейчас в модельном ряду Victory 8 мотоциклов: три модификации Vegas’a, два Kingpin’a, серийный кастом-байк Ness Signature Series и два Hammer.

    “С каких это пор под маркой Victory начали выпускать Хаммеры?” — этот закономерный вопрос уже, наверно, крутится у вас в голове. Объясню. Под названием Hammer, в нашем случае скрывается не огромный армейский джип, а вполне мирный представитель семейства двухколесников. При выборе концепции для своих мотоциклов Victory сделала ставку не на однотипный массовый продукт, а на индивидуализацию каждого отдельного экземпляра. В данном случае речь идет не о табличках с порядковым номером мотоцикла на рулевой колонке и ограниченном тираже, а об огромном разнообразии вариантов окраски и о сотнях возможных аксессуаров для каждого мотоцикла, способных сделать его непохожим на других.
    Необычные по своей конструкции, начиная от фары, и кончая стоп-сигналом, новые мотоциклы марки Victory уже разрушили большинство стереотипов о традиционном круизере. И в новой линейке 2007 года их отличие от стандартных американских, в том числе “харлеевских”, мотоциклов стало еще заметнее. Современный дизайн, яркий окрас и мощные двигатели делают продукцию марки Victory непохожей на конкурентов, а доступные цены — еще более привлекательной для потенциальных покупателей.
    Victory Hammer, о котором мы хотим рассказать подробнее, с момента своего первого появления на свет в 2005-м году, не только стал одним из самых ярких и запоминающихся мотоциклов, но и удивил многих своим агрессивным характером. Телескопический “перевертыш” сразу же говорит о том, что перед нами не просто чоппер, а настоящий спорт-круизер.
    В 2007 модельном году Victory не только модернизировала Hаmmer, но и дополнила свой модельный ряд его “спортивной” модификацией Hammer S. Она отличается от стандартного мотоцикла яркой черно-красной раскраской и формой рукояток руля. Тахометром здесь никого не удивишь, так как он идет “в стандарте” и на базовую версию Хаммера.
    Так как речь идет о канадском круизере, то единственное, без чего его нельзя представить — это огромный V-твин. Hаmmer его не занимать. Мотоцикл укомплектован двигателем модели Freedom 100/6 (100 кубических дюймов, 6 передач), у которого по сравнению с предыдущим, флагманским “92/5” на 11% возросла мощность, и на 22% крутящий момент. В своих 1634 см3 объема Freedom вместил максимум возможностей для комфортной езды. Он разработан на собственном заводе в штате Висконсин, и, в отличие от большинства моторов того же H.-D. вобрал в себя большое количество современных технических решений. Первое, и, пожалуй, самое важное, что вы найдете в нем — это шестиступенчатая трансмиссия с овердрайвом. Включив последнюю передачу, можно расслабиться самому и дать возможность немного утихомирить пыл огромного мотора. При путешествии по скоростному шоссе на шестой передаче обороты двигателя совсем невелики, так же, как и создаваемые им вибрации и шум. Хотя двигатель сам по себе не очень громкий. Для привода клапанов, например, используется цепь. Масляный насос также приводится в действие цепью. Нежелательные вибрации гасит балансирный вал. Четырехклапанная головка цилиндра и впрыск топлива обеспечивают ровную кривую мощности и крутящего момента, начиная с самых низких оборотов. Этому также способствует почти равное соотношение диаметра поршней к их ходу (100х102 мм) и небольшой угол развала цилиндров, равный 50-ти градусам. Таким образом, мотоциклу есть чем похвастаться. 86 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента — более чем достойный показатель для круизера. Причем, максимум крутящего момента начинается с отметки 2500 оборотов, и не опускается ниже 125 Нм аж до 4000. Как только крутящий момент отступает, двигатель выходит на пик мощности. Он приходится на промежуток между 4300 и 6000 оборотов коленвала. Ставшее стандартным для американских V-твинов воздушно-маслянное охлаждение не добавляет двигателю технической привлекательности, но и не осложняет и без того нелегкую ситуацию с весом мотоцикла, у которого его набралось аж 298 “сухих” килограммов. С другой стороны, будь у мотоцикла массивная решетка радиатора, она бы слегка подпортила его плавные контуры и загромоздила передок этого красавца, созданного, казалось, по всем канонам круизеростроения. Здесь же присутствует только едва заметная решетка масляного радиатора, и “углядеть” ее можно, только хорошо присмотревшись к мотоциклу.

    При выборе привода на заднее колесо был выбран, безусловно, самый подходящий для подобных мотоциклов вариант — зубчатый ремень. Усиленный кевларовыми волокнами, он избавляет владельца от необходимости тратить время на обслуживание, да и весит существенно меньше кардана.
    Будучи ориентированным на мотоциклистов активного скдада, Hаmmer щеголяет перевернутой телескопической вилкой диаметром 43 мм и скрытым от посторонних взглядов газонаполненным моноамортизатором. Настроек демпфирования, естественно, нет — на них сэкономили. Да и зачем они нужны на таком байке?! Зато не сэкономили на тормозах. Два блестящих, как и колеса, плавающих тормозных диска диаметром 300 мм установлены спереди и один, такого же диаметра, сзади. Те, что на переднем колесе, укомплектованы двумя четырехпоршневыми тормозными скобами, а на заднем — плавающей двухпоршневой скобой. Не трудно догадаться, что мощность тормозов под стать мощности мотоцикла, и быстро остановить громадину, весом почти 300 кг, для них не составит особого труда. Но здесь, помимо тормозов, важную роль играют и шины, в которые обут байк. Резина для Hаmmer была разработана совместно компаниями Dunlop и Victory, чтобы в полной мере реализовать потенциал мотоцикла на дороге. Причем, задний “каток” Dunlop Elite 3 просто таки огромной ширины — 250 мм. Диаметр обоих колес составляет 18 дюймов. Создатели байка захотели подчеркнуть красивейшие колеса, и для этого покрыли их первоклассным хромом.

    Кстати, о деталях. Как известно, каждая мелочь, если она расположена на своем месте, придает изюминку облику любого байка. В облике Hаmmer таких изюминок вдоволь. Первое — это правильно подобранные цвета. В меру яркие, и в то же время не настолько, чтобы резать глаза. В цветовой гамме-2007 их три: глянцевый черный, серебристый металлик и оранжевый, который в компании Victory обозвали чересчур пугающе — “Ядерный закат”. Но, если этого вам будет мало, достаточно ткнуть в палитру и ваш мотоцикл станет хоть хамелеоном. Чтобы придать Hаmmer-2007 оригинальности, главную фару решили видоизменить — вместо обыкновенной круглой, она стала слегка угловатой с выдающимся вперед козырьком. Стоп-сигнал интегрирован в хвостовую облицовку мотоцикла, так что сбоку его совсем не видно. В двигателе чередуются между собой хромированное и черное покрытие, и особенно впечатляюще такой контраст смотрится на ребрах охлаждения цилиндров.
    Если вы хорошо вгляделись в фотографии этого байка, то наверняка обратили внимание на то, что у Hаmmer на первый взгляд только одно сиденье — водительское. Сиденье пассажира скрыто под декоративной накладкой, окрашенной в цвет байка, так что за считанные секунды мотоцикл-одиночка превращается в полноценный двухместный. А чтобы не ломать себе голову над тем, куда спрятать накладку при езде с пассажиром, Victory в число аксессуаров к мотоциклу включило специальный ветровой щиток с защелками специально под нее. Там накладку можно и оставить. На месте ветровика она только украсит мотоцикл и сделает его еще ярче. Если кто-то захочет еще больше изюминок и украшений — достаточно заглянуть в каталог аксессуаров, в котором можно найти еще много интересного. Представленных в нем деталей достаточно для того, чтобы переделать этот спорт-круизер в спорт-турист с кучей кофров и навигационным оборудованием впридачу.
    Трудно представить, что еще нужно байкеру для полного счастья. Может статься, все его возможные пожелания уже были предусмотрены, и добавить больше нечего. И поэтому Hammer, как и другие мотоциклы марки Victory, не застаиваются на заводе и быстро находят своих покупателей. Для того чтобы купить байк, который отличался бы от других и идеально соответствовал твоему стилю, североамериканцам уже не нужно месяцами ездить по тюнинг-ателье, чтобы приобрести различные побрякушки. Достаточно всего лишь один раз зайти в салон Victory.
    Если марка будет и дальше развиваться такими темпами, то ее единственному реальному конкуренту в лице Harley-Davidson скоро может стать не сладко. Последние события на заводах H.-D. (речь идет о массовых забастовках сотрудников фирмы) могут негативно отразиться не только на ее финансовом положении, но и на престиже марки в целом. Но мы надеемся, что соперничество между двумя мотогигантами Америки принесет не неприятности, а наоборот — “приятности”, выраженные в новых современных и красивых байках.

    Victory Hammer

    Круизеры, кастомы и прочие чоппероиды никогда меня особенно не привлекали. Отдача с литра как у жигулей, масса за 300, а то и под 400 кг, смешные тормоза. Мотожурналисты в тестах поминают «паровозную» (вариант – «тракторную») тягу, а мне-то она зачем, ни вагоны таскать, ни поля пахать я не собираюсь.

    Посадка каблуками вперед в сочетании с разбитыми дорогами грозит серьезными неприятностями позвоночнику, и только низкая крейсерская скорость и плюшевая подвеска спасает от немедленного визита в больницу.

    Разве что стиль, пафос, понты. Не самое последнее дело в мотоциклизме, согласен полностью. Но пока не мое. Да и высокий и худощавый человек верхом на чоппере смотрится не очень пафосно. Может попозже, когда отращу живот и бороду…

    Короче говоря, за современным чопперостроением я слежу в полглаза. Но даже я не мог не заметить выход на наш рынок американской марки Victory. Реклама в профильных и не очень изданиях, статьи в журналах и интернете. Мой любимый «Моторевю» назвал Victory Hammer чоппером 2007 года, опубликовал репортаж с завода и комплиментарный тест нечеловеческого Victory Vision.

    В общем, решил я про эту марку вообще и про Hammer в частности разузнать поподробнее. Может сам заматерею и надумаю купить. Ну или сейчас эта информация пригодится тому, кто раздумывает брать или не брать.

    Есть такая славная компания Polaris. Слава ее заключается в том, что именно она выпустила первый снегоход. Потом она освоила квадрики, а еще попозже и гидроциклы. Впрочем, с водной стихией компании не повезло, и производство аквабайков было свернуто. Руководство посмотрело по сторонам и решило выпускать мотоциклы. Причем не какие-нибудь, а настоящие полноразмерные круизеры.

    Ну что тут сказать? Смелость города берет. Поскольку США являются родиной кастомайзинга, удивить, а тем более приручить тамошнего избалованного потребителя довольно непросто. Но Polaris решил не мелочиться и в 1997 году представил на суд публики Victory V92C. Число 92 означает объем мотора в кубических дюймах, что в привычных нам куб. см дает 1508. Самый большой серийный мотор на тот момент, между прочим. Помимо объема, он отличался от конкурентов квадратной формой оребрения цилиндров.

    А конкурентов было много, даже если не брать в расчет икону стиля Harley-Davidson. Тут и Titan, и Indian, и возрождаемый Henderson разорился только в следующем году. Стоит ли говорить о многочисленных ателье, выпускающих мелкие серии и/или кроящих кастомы под клиентов. А японская четверка? Короче говоря, храбрость менеджеров Полариса лично для меня не нуждается в доказательствах.

    Итак, в 1998 году V92C поступил в продажу. Стоил он чуть меньше похожих Харли, но дороже сопоставимых японцев. Маркетинговое преимущество в виде самого большого мотора просуществовало недолго, конкуренты быстро догнали по объему, а H.-D. выдал революционный V-rod.

    Качество же V92C оставляло желать лучшего. Например, хром отслаивался с моторных крышек! Можно ли представить большее разочарование для человека, с пеленок знающего, что чоппер должен сиять? А тут еще эти цилиндры квадратные.

    Короче, проект стал сваливаться в штопор. В 2000 году даже продажи Indian были больше, чем у Victory, не говоря о Харли и японцах. Дилеры уходили один за другим, потому что продажи не обеспечивали даже содержание магазина. Клиенты, за исключением суперлояльных, были разочарованы. Компания пыталась переломить ситуацию – скруглила цилиндры, улучшила качество, сделала масляный радиатор поменьше – но помогало это не сильно. И тогда руководство сделало главный прорыв – пригласило для разработки стиля новой платформы королей американского кастомайзинга, Арлена Несса и его сына Кори.

    И понеслось. В 2003 году вышел Vegas, в 2004 – Kingpin, в 2005 – Hammer. В 2006 году моторы увеличились в объеме до 100 кубических дюймов (1643 куб.см), а в коробке появилась шестая – повышающая – передача. В феврале 2007 года в серию пошла линейка Vision. Все это время Нессы поддерживали собственные серии на базе стандартной линейки и выпускали всякий афтермаркет. Дела компании пошли на лад. В прошлом году появился и московский дилер.

    Поскольку эксперты Моторевю назначили лучшим чоппером именно Hammer, то дальше речь пойдет о нем. Мне он тоже, честно говоря, внешне больше других моделей нравится. Есть у него модификация Hammer S, то есть Sport, которая отличается оформлением, причем, по моему скромному мнению, в лучшую сторону. Но раз чоппером года простой Хаммер, о нем и напишем.

    Вот какие достоинства и недостатки отметили зарубежные мотожурналисты.

    Плюсы

    Внешний вид

    Сам я не очень разбираюсь в чопперной эстетике, но даже мне мотоцикл понравился. Особенно с правого бока. Правда, мнения я сформировал по каринкам, личное знакомство несколько разочаровало, но об этом позже. Что же касается специалистов из профильных изданий, то все они в один голос восхищаются внешностью мотоцикла. Кто-то вспомнил, что когда он на тестовом V92C, первом байке от Victory, приехал на какой-то слет мотоциклистов, то его даже никто не заметил, а на Хаммер обращают внимание даже маленькие дети. Две вещи часто отмечались отдельно – переход бака в седло и заднее крыло. Но с внешним видом всегда так – кому-то нравится, кому-то нет, так что сами смотрите.

    Задняя шина

    А вот это реальная, объективная крутизна. Victory и Dunlop специально для Хаммера разработали покрышку размерности 250/40ZR18. Впервые покрышка такой ширины ставится на серийный мотоцикл.

    Один из журналистов видит в этом маркетинговое прозрение руководства компании. Дело в том, что в то время в Америке стали показывать реалити-шоу о постройке эксклюзивных кастомов (сейчас их показывают и у нас на Discovery). Многие люди захотели иметь что-то похожее, но далеко не все могли потянуть негуманный прайс звездных самоделкиных. Тут-то Victory и выстрелили со своим Хаммером.

    Если вы никогда не видели покрышку такой ширины – посмотрите при случае. Выглядит потрясающе. Начинаешь сомневаться в необходимости боковой подставки, кажется, оставь мотоцикл просто так и он не упадет. Надо ли говорить, что такой каток обеспечивает грандиозную устойчивость на прямой.

    Двигатель

    Хаммер позиционируется как power cruiser, и является первым мотоциклом, оправдывающим это название. Мотор современный, инжекторный с цепью в приводе ГРМ и с гидротолкателями клапанов. Момент, как и у всех чопперов, очень ровный, тяги достаточно. При разгоне с места эксперты советуют переключаться в последовательности 1-2-4-6, двигатель не то что вытянет, а просто ничего не заметит.

    Несмотря на объем, мотор раскручивается очень легко, журналисты, привыкшие к чопперным реакциям конкурентов, первое время постоянно упирались в ограничитель на низших передачах. Надо ли говорить, что такие характеристики в сочетании с таким задним баллоном, дает ощутимые преимущества на светофорных гонках.

    Двигатель имеет имя собственное – «Freedom» (Свобода). A как еще должен называться мотор у мотоцикла «Victory» (Победа)? Ждем подвески «Caress» (Нежность) и поворотников «Tenderness» (Отзывчивость).

    Звук

    Сам мотор работает довольно тихо, механических шумов почти нет. А вот выхлоп настроен отменно, причем в пределах требований экологов. По словам одного из тестеров, «звук согреет душу мотоциклиста и не испугает ни одной лошади». Многие отмечают, что Victory смогла нащупать характерный, присущий только ее мотоциклам, звук. Ну еще бы, разве можно иначе всерьез конкурировать с Легендой.

    Коробка передач

    Хаммер щеголяет шестью передачами, шестая, как водится, повышающая. 2800 оборотов на ней соответствует скорости 130 км/ч. Вибрации при этом практически нулевые, что снижает утомляемость в длительных пробегах. Заметные вибрации начинаются примерно с трех тысяч, на четырех они становятся назойливыми и нарастают вплоть до отсечки на 5500 оборотах.

    Техническое совершенство

    Ни малейшего кроилова в мотоцикле не прослеживается, видимо, бухгалтеры и маркетологи отстреливались на подступах к конструкторскому отделу. Про двигатель, коробку и резину мы уже писали. А как вам перевернутая картриджная вилка, четырехпоршневые Brembo спереди и двухпоршневые сзади, армированные шланги в стоке, ремень, усиленный карбоном, с заявленным пробегом 100 000 миль (миль!). В общем, аппарат несомненно играет в сегменте luxury (кто еще сомневается, может посмотреть на ценник), причем берет деньги не за имя, а за реальные вещи.

    Минусы

    Задняя шина

    Крутость на физические законы не влияет, и за привлекательный бублик приходится расплачиваться. Недаром же покрышки такой ширины ставят в основном на аппараты, созданные для выставки или состязанияв кастомайзинге, ездить на них весьма затруднительно.

    Даже матерых экспертов, специализирующихся на чопперах, пугал первый же заезд на стоянку. Еще бы, вроде все правильно сделал, а байк не поворачивает. Потом они, конечно, осваивались, но не сразу. Причем недостаточно уложить байк в поворот, толкать от себя внутреннюю ручку нужно постоянно, иначе он снова распрямится. Если же колесо подспущено или сточено посередине в результате длинных хайвейных перегонов, то повороты превращаются в отдельный аттракцион.

    Особая проблема – шиномонтаж. Далеко не каждая мастерская возмется менять баллон такой ширины. Этот вопрос лучше проработать перед покупкой.

    Сцепление

    Сам узел очень надежный, не умирает, даже если специально убивать (какие-то хулиганы пробовали и даже написали об этом). Беда в том, что очень уж ручка тугая, тяжелее чем на всех других мотоциклах компании, в пробках левая кисть устает очень быстро.

    Личные впечатления

    В общем, разглядывание картинок и чтение тестов в интернете только укрепляли мой интерес к Хаммеру. В результате я отправился в дилеру, чтобы познакомиться с аппаратом поближе. И тут наступило разочарование. Не в технической стороне, конечно, и не в поведении на дороге (кто ж его даст прокатиться-то), а именно во внешнем виде. Допускаю, что кому-то мои претензии покажутся вздорными, но на на вкус и цвет товарища нет.

    Итак, по пунктам. Первое, что бросилось в глаза, это руль. Форма его, конечно же, навеяна логотипом компании. Это такое воплощение дизайнерской наивности, типа если сотовая связь, то давайте пчелку нарисуем, а если «V» с крылышками, то давайте вот так руль изогнем. Даже ape hanger смотрелся бы лучше, хотя я их терпеть не могу. У Hammer S, кстати, руль поприличнее.

    Второе – цвет. Только в этом, 2008 году, цветовая гамма стал общепринятой. Черный, серебро, вишневый и синий, что еще нужно для серьезного байкера? А раньше Хаммеры красили даже Ядовито-Зеленый, хотели привлечь спортбайкеров (я не шучу, была такая маркетинговая идея, что спортбайкеры не покупают чопперы из-за скучных цветов). А в 2007 году компания предлагала, помимо черного и серебряного, еще и Firemist Clear Nuclear Sunset. Перевести я это не берусь, потому что получается что-то вроде Огненно-туманный Ясный Ядерный Закат. Чтобы понять, как закат, хоть и ядерный, может быть одновременно и туманным и ясным, достаточно дойти до московского дилера Victory и посмотреть. В шоуруме стоят штук пять Хаммеров 2007 года и все они именно в таком цвете.

    Нет, я все понимаю. Когда человек строит чоппер под себя, он, чтобы максимально полно выразить заложенную в аппарат идею, может покрасить его и в розовый цвет с орнаментом их чебурашек. Но представьте себе два серийных аппарата такого цвета в колонне кожаных и бородатых байкеров. А три таких аппарата? Видимо, не я один так думаю, если только этот цвет и не распродали в прошлом году. Кстати, за прошлый год полагается скидка и Хаммер можно прикупить за 570 000 рублей. Прайс-лист на 2008 год мне не дали:

    – Что ж вы не напечатали?

    – А зачем? Всё, что заказано, уже распродано.

    Третье – маятник. Справа его закрывают красивые трубы, а слева он похож на обструганную штакетину, покрытую порошковой краской. Незачот.

    Четвертое – качество. Настораживает, ничего с собой поделать не могу. Самодельщиной попахивает. Провода разноцветные из разъемов торчат. Стыки какие-то неровные. Надписи эти на моторе как-то несерьезно выглядят, в сто раз хуже, чем на фото. Короче говоря, нет ощущения «о! вещь!», если вы понимаете, о чем я.

    В общем, личное знакомство разочаровало. Поговорил я о Хаммере с нашими специалистами, ребятами из Мотоцентра на Рябиновой. Зайдите к ним на сайт, там есть ссылка (к сожалению непрямая) на их работы, видно, чторазбираются ребята в чопперах. Мнение такое – дизайн хороший, а дизайн мотора просто супер отличный. Все портит мелочовка – пульты, подножки, ручки. Выглядит негармонично, кажется, что прикрутили первое, что было под рукой. По надежности ничего сказать не могут, не успели еще набрать информации. Когда-то привозили им на ремонт Хаммер, ввезенный по-серому из США, у которого при пробеге 72 мили перетерся жгут проводов, что привело к короткому замыканию и возгоранию изоляции. Жгут они восстановили и проложили как надо, но нарядный светодиодный стоп-сигнал умер безвозвратно. Но один случай не показатель, надо статистику набрать.

    В общем, рад за поклонников стиля, еще одна марка, официально представленная на рынке – всегда неплохо. Для себя же решил про Хаммер, Victory и вообще чопперы пока забыть. Пойду лучше на ГСе покатаюсь.

    PS Так мотоциклы Victory выглядя в движении:

    автонастрой

    Сайт по автомобилям и ремонту.

    Victory Hammer 8-Ball

    Victory Hammer 8-Ball — одна из модификаций модели Victory Hammer, выпускаемой компанией Polaris. В России марка Victory пока не слишком широко известна, но в США и Канаде эти мотоциклы пользуются популярностью.

    Модель Hammer 8-Ball оснащается единым для всего текущего модельного ряда Victory двигателем воздушного охлаждения, объёмом в почти 1,8 литра (точнее — 1731 куб. см.) и питаемым инжектором. Во многом эта модель похожа на Victory Jackpot. Сказать, что это мощный мотоцикл — примерно то же самое, что обозвать Джека Потрошителя шалуном. Мощности и крутящего момента (97 л.с. и 157 нМ соответственно) у этого байка достаточно для того, чтобы при резком старте из-под его широченного 250-миллиметрового заднего колеса летели ошмётки асфальта.

    Работает этот двигатель в связке с современной 6-ступенчатой КПП. В интернете гуляют страшные истории про постоянные проблемы с коробкой передач на мотоциклах Victory, но эта конструктивная недоработка осталась в далёком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача используется как овердрайв, чтобы на высокой скорости снизить обороты и уменьшить расход топлива при длительной езде по трассе.

    Современная впрысковая система топлива делает мотор Hammer 8-Ball довольно экономичным, в городе он укладывается в 6-6,5 литров при спокойной езде.

    Чуть меньше мотоцикл потребляет и на трассе в режиме езды на 120 км/ч, тогда расход опускается до примерно 6 литров на 100 километров. Конечно, если «жечь на все деньги», то расход легко может перевалить и отметку в 10 литров, но кто же постоянно ездит на круизерах в таком режиме? Мотоциклы Victory могут многое, но обычно, открутив ручку газа на полную и насладившись чудовищным ускорением, чопперисты вскоре возвращаются к привычному размеренному ритму езды, а 17-литровый бензобак подарит неплохой запас хода в таком режиме.

    Что касается управления, то оригинальная задняя подвеска и передняя вилка перевёрнутого типа делают это занятие лёгким и по-настоящему приятным. Конечно, это всё-таки чоппер, причём для серийной модели достаточно радикальный, и это вносит свои коррективы. В плане управляемости Victory Hammer 8-Ball довольно похож на Harley-Davidson Rocker — та же длинная вилка под большим углом к дороге, те же тормоза, вызывающие желание их доработать.

    К слову, о тормозах. Не очень понятно нежелание Polaris поставить на этот мотоцикл второй тормозной диск на переднее колесо. Канонами чопперного стиля тут и не пахнет из-за наличия одного диска, так что же мешает поставить второй? Копеечная экономия? Кто его знает, конечно, но тормоза действительно могли бы быть и получше, в экстремальной ситуации их может и не хватить, несмотря на удивительно цепкий задний тормоз.

    Что же касается внешнего вида Victory Hammer 8-Ball, то о вкусах не спорят, конечно, но байк получился очень стильным. От других собратьев по линейке Hammer этот мотоцикл отличается деталями, вроде отсутствия хрома и чёрного цвета взамен него везде, где только можно. Изначально мотоцикл одноместный, но вместо заглушки можно установить пассажирское сиденье. Впрочем, оно в любом случае годится только на то, чтобы отвезти девушку от бара до дома. В дальнее путешествие на него сажать пассажирку не стоит — она сбежит на первой же остановке и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться на него снова. Но Hammer 8-Ball и позиционируется не как туристический круизер, а как злой и агрессивный чоппер для разъездов по окрестностям. Об этом в его облике кричит буквально всё — и радикальная посадка с вытянутыми вперёд ногами и задранными руками, и каплевидный бензобак, и общая стилистика. И на эту роль этот байк отлично подходит. Только вот цена на него не слишком мала. Если вам взбредёт в голову купить новый мотоцикл Victory — готовьте сумму в районе одного миллиона рублей.

    Victory Hammer 8 Ball 2012

    Основная информация
    Модель Victory Hammer 8 Ball
    Год 2012
    Тип Custom / cruiser
    Рейтинг Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
    Стоимость нового US$ 14999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем 1737.14 ccm (106.00 cubic inches)
    Тип двигателя V2, four-stroke
    Описание двигателя 50 degree V-Twin. Self-adjusting cam chains, hydraulic lifters.
    Мощность 97.00 HP (70.8 kW))
    Крутящий момент 153.23 Nm (15.6 kgf-m or 113.0 ft.lbs)
    Компрессия 9.4
    Диаметр, ход поршня 101.0 x 108.0 mm (4.0 x 4.3 inches)
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Injection. Dual 45mm throttle body
    Газораспределительный механизм SOHC
    Система охлаждения Oil & air
    Коробка передач 6-speed
    Тип трансмиссии Belt
    Сцепление Wet, multi-plate
    Трансмиссия Carbon Fiber Reinforced Belt. Primary drive
    Выхлопная система Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
    Шасси, подвеска, тормоза, колеса
    Угол наклона вилки 32.7°
    Трейл 140 mm (5.5 inches)
    Подвеска, передняя Inverted cartridge telescopic fork, 43 mm diameter, 5.1 in / 130 mm travel
    Подвеска, задняя Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising rate linkage, 3.0 in / 76 mm travel, preload adjustable spring
    Шины, передние 130/70-R18
    Шины, задние 250/40-R18
    Тормоза, передние Double disc. Floating rotor with 4-piston calipers
    Диаметр тормозного диска, передний 300 mm (11.8 inches)
    Тормоза, задние Single disc. Floating rotor with 2-piston caliper
    Диаметр тормозного диска, задний 300 mm (11.8 inches)
    Размеры
    Вес, сухой 304.8 kg (672.0 pounds)
    Отношение мощность/вес 0.3182 HP/kg
    Высота сидения 660 mm (26.0 inches) If adjustable, lowest setting.
    Длинна, полная 2,365 mm (93.1 inches)
    Клиренс 135 mm (5.3 inches)
    Колесная база 1,669 mm (65.7 inches)
    Объем бензобака 17.03 litres (4.50 gallons)
    Другие характеристики
    Стратер Electric
    Доступные цвета Solid Black

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

    Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

    Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

    Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

    “Hammer S” – круизер нового поколения от “Victory”

    К классу “круизер-спорт” относятся самые мощные, быстрые и стильные дорожные мотоциклы. Таков, по идее, и премиальный “VictoryHammer S” нового поколения.

    В БУДУЩЕМ году исполнится 15 лет с тех пор, как в концерне “Polaris”решили отломить свой кусок от пирога, который делили “Харлей” и японские производители, и создали первый байк марки “Victory”. Cейчас в ее линейке можно выделить три направления: туристическое, кастом-круизерное и круизер-спорт, к которому относится новый “Hammer S”. Впрочем, особенно обольщаться литерой “S”, равно как и “спортивной” пластиковой накладкой на седле пассажира, не стоит. К миру спорта эта модель принадлежит разве что в воображении маркетологов.

    Потянулись, покатились…

    ЗА ДЕНЬ общения с “Молотом” (так с английского можно перевести “Hammer”) я пришел к выводу, что его создатели не слишком много думали об удобстве того, кто будет на этом мотоцикле ездить. Иначе не объяснить, почему при нормальной высоте по седлу в 67,3 см, которая позволяет достать ногами до асфальта даже низкорослому человеку, руль и подножки отодвинуты так, что к ним надо тянуться.Рычаги тормоза и сцепления тоже отставлены далеко вперед. Даже с моим ростом в 176 см было не очень-то комфортно, особенно при выезде из гаража на малой скорости. Конечно, посадка, когда спина почти прямая, а руки и ноги далеко впереди, – это классика круизерного жанра, но здесь они, так сказать, немного чересчур впереди. А для того, чтобы повернуть руль в крайнее положение, весьма пригодились бы раздвижные суставы. Слава богу, на городских улицах рулем от края до края ворочать не требуется, а значит, и гибкость инопланетного существа мне пока не понадобится.

    Выглядит аппарат незаурядно: пятигранная фара, каплевидный бак, широченная задняя часть. А что у нас с технической “начинкой”? Ничего из ряда вон выходящего, и в то же время – все качественно, как и положено дорогой модели. Обычный по конструкции V-образный двигатель объемом 1.731 “кубик”. Угол развала – 50 градусов. Четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, мощность также среднестатистическая – под сотню “лошадок”. Каких-то “know how” нет.Зато тянет мотор так, что комар носа не подточит. Причем силовой агрегат словно плюшевый – вибраций почти нет. Кому-то это понравится, а кому-то, возможно, покажется уходом от канонов жанра: дескать, V-образная “двойка” в раме чоппера или круизера по определению обязана вибрировать. Но у создателей “Hammer S” оказалось иное мнение.

    Шестиступенчатая коробка (тоже новая) оперативно повинуется командам водителя, послушно меняя передачи при нажатии на “лапку”. В общем, все хорошо, однако в такой почти идиллической обстановке не проверишь, как “Hammer S” будет себя вести, к примеру, при резких торможениях или в крутых виражах. В плотном городском трафике сложно (да и неоправданно опасно) испытывать мотоцикл на пределе его возможностей. Так что для проведения “особого расследования” я отправился на один из подмосковных картодромов.

    На грани

    СКАЖЕТЕ, что круизеру на спортивной трассе делать нечего? Если просто кататься – да, нечего. Зато такая площадка хороша для того, чтобы раскрыть все особенности его характера. Такое знание впоследствии может очень пригодиться на обычных дорогах.

    Начнем с разгона. Длинноходная ручка газа призвана обезопасить вас от резких рывков и пробуксовок заднего колеса. Но если наловчиться выкручивать ручку резко в край и бодро срываться с места, немного потравливая сцепление, то динамика “Hammer S” не разочарует, а то и порадует. Правда, при базе 166,9 см переднее колесо эффектно не приподнимется, зато дымок из-под заднего может привлечь взоры барышень возле мотоклуба. Разгон происходит ровно, а максимальный момент в 153 Hмдоступен, по ощущениям, тысяч с двух оборотов.

    Единственное, что портит удовольствие, это рама. В городе плавные ускорения можно было записать в актив круизеру, а вот “на свободе” резкий набор скорости заставляет постоянно быть начеку: такое ощущение, что рама при этом “закручивается” по часовой стрелке так, что переднее и заднее колеса перестают находиться в одной плоскости. Едва ли американцы экономят на качественной стали для рам – скорее, перемудрили с вылетом рулевой колонки в угоду стилю (а возможно, и подвеска жестковата), так что вся работа достается раме…

    Не стоит торопиться и с ускорением на выходе из поворотов. Несмотря на огромный по меркам серийного байка задний баллон (250/40, R18), корма “Hammer” срывается практически постоянно. Резины много, а “держака”маловато.

    А вот тормоза для круизера весьма хваткие. Спереди – два плавающих диска на 300 мм и четырехпоршневые суппорты. Динамика замедления хороша, причем настолько, что на одной из прямых передняя покрышка (кстати, тоже далеко не стандартного типоразмера – 130/70, R18) при торможении перед поворотомсорвалась на юз. Как пишут в романах, вся жизнь пролетела перед глазами, пока я отлавливал скольжение переднего колеса, пытаясь дотянуться до руля, в то время как длиннобазный мотоцикл устроил подо мной танец необъезженного мустанга. Очень по-американски и очень отрезвляюще! Круизер ясно дал понять, что эффективность его тормозов опережает возможности его же резины. Надо иметь в виду такую особенность.

    Что не вызвало никаких нареканий, так это управляемость. Редкая по меркам класса вилка “перевернутого” типа и корректно настроенный задний моноамортизатор исправноделают свое дело. И даже широченный задний каток не мешает мотоциклу четко реагировать на команды седока, укладываясь в вираже до подножек.

    Но тут есть свой нюанс: чтобы пройти поворот быстро, надо не только иметь соответствующие навыки, но и запастись храбростью. Ведь резко тормозить нельзя – на входе срывает переднее колесо, а при прибавлении газа на выходе скользит заднее. Так что в “гражданских” условиях довольно сложно реализовать способность байка держаться в повороте в глубоком наклоне.

    В общем, в лице “Hammer S” нового поколения “Victory” представила весьма приличный круизер… если фланировать на нем расслабленно и неторопливо, получая удовольствие от катания и давая окружающим возможность как следует разглядеть ваш стильный мотоцикл. Торможение с этих скоростей тоже комфортное и надежное. Но если появится желание погонять на трассе, пошустрить в потоке или энергично пройти связку поворотов на горном серпантине, то будьте бдительны – тут “Hammer”может, что называется, встать в позу и проявить не самые лучшие черты своего характера.

    Андрей БОЙКО,
    фото Анны МАТВЕЕВОЙ

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]