Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

Victory Jackpot

Victory Jackpot – фото 1

Victory Jackpot – фото 2

Victory Jackpot – фото 3

Victory Jackpot – фото 4

Victory Jackpot – фото 5

Технические характеристики Victory Jackpot

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2435
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 653
Страна сборки США

Модификации Victory Jackpot

Victory Jackpot 97 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1731
Мощность, л.с. / оборотах 97/4950
Момент, н·м / оборотах 153/3000
Расход топлива, л на 100 км 6.2
Снаряженная масса, кг 296
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Victory Jackpot по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Victory Jackpot

Victory Jackpot, 2010 г

Итак, первые впечатления о Victory Jackpot. Байк тяжелый – 310 кг чистой массы и тягать его руками – крайне тяжело. Наверное, с непривычки, но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия, чтобы его удержать. Даже, несмотря на низкую посадку. (тестировал тут «Харлей» Street Bob – так там посадка не в пример хуже). Подножки вынесены в разумных пределах, и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений. Вибраций по сравнению с «Харлеем» у Victory Jackpot на «низах» просто нет. Появляется мелкая дрожь (особенно заметно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное. Страшновато. Сейчас его обкатываю, поэтому двигатель больше 4000 оборотов не кручу. Тяги более чем достаточно. Всегда, и на «низах», и на «верхах». Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая – заводские лежачие полицейские «проглатываются» на ура. Единственное что, поскольку байк низкий, пару раз я уже задевал самопальные «ограничители скорости». Задним тормозом почти не пользуюсь – может в силу привычки, но главным образом потому, что он не нужен в 90 процентов случаев. Передний диск держит что надо. Очень большой минус Victory Jackpot в том, что некуда положить мелкий скарб – пока еще не придумал, как это исправить, но думаю, сумки закажу на перспективу. Еще забыл сказать – парусит здорово. Я, конечно, не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе.

Достоинства : мощность. Тяга. Энергоемкая подвеска. Внешний вид.

Недостатки : парусность ощущается. Некуда положить мелкие вещи.

Victory Jackpot, 2008 г

Добавлю пару слов про Victory Jackpot. Купил себе такой мотоцикл в мае 2008 у дилера в Питере. Из «допов» сразу поставил дуги и тахометр, в этом году поставил короткое съемное стекло, кофры и прямотоки Ness. Из всего этого навеса самыми бесполезными оказались кофры: смотрятся они «не в тему» и толку от них мало – шлем не влезает, ноутбук тоже не помещается (в сезон езжу на моте на работу). Кофры, кстати, ставил не родные, может, поэтому конфигурация у них такая бестолковая. В любом случаю езжу без них. Про негатив. В начале этого сезона (пробег составил около 1500 км) при включении «нейтрали» на разогретом движке появился посторонний цокающий звук, сцепление временами переключалось не четко, как бы через кашу. В итоге механики, разобрав корзину сцепления с моим Victory Jackpot обнаружили лопнувший вкладыш в оную корзину. В салоне, где купил мотоцикл, предложили собрать кучу бумажек, подтверждающих официальную покупку байка и его «гарантийность», хотя за всю историю работы данного заведения – это был единственный Jackpot ими же проданный и лицо они мое прекрасно помнят. Потом мне пообещали послать мою пачку бумаг в Брандт (дилер Victory), чтобы тот отправил их в USA на рассмотрение, гарантийный это случай или нет. Сервиса у мотосалона нет – отправляют к «дяде Васе» – в итоге, подбирал мастерскую сам через друзей. Короче, реально гарантия на Victory в Питере не работает (в Москве может быть по-другому). Запчастей нет никаких, кроме топливных фильтров и масла. Мне повезло, т.к. мой друг в это время был в штатах – я купил этот вкладыш у дилера в том же штате и этой же ночью курьер привез деталь другу в гостиницу. Через неделю она стояла на мотоцикле. На сайте американцев много пишут про схожие технические проблемы со сцеплением Victory Jackpot. Выход посоветовали один – заменить сцепление на Barnett. Малый клиренс дает о себе знать на наших дорогах. Один раз сильно наклонившись в повороте, прилично чиркнул рамой – асфальт в том месте просел. Мотоцикл – жесткий, резина низкопрофильная и «колбасить» без притормаживания через трамвайные рельсы и выбоины в асфальте не получиться. Поэтому в «дальнобой» на Victory Jackpot не ездил – колесил по Питеру и области.

Зато. У меня это первый личный мотоцикл (можно сказать из-за Victory я и решился пересесть на два колеса), до покупки просто тренировался на кроссовом. «Вкатился» я сразу и без проблем , так что, на мое субъективное мнение байк управляется легко. С торможением сложностей никаких. Одного диска на переднем колесе, вполне хватает. Опять же, мнение мое личное. «Понты». С этим все в порядке. Народ на дороге высоко оценивает данное двухколесное транспортное средство, что с лихвой компенсирует негатив с фиговым оригинальным сервисом, а заодно и поднимает мою личную самооценку и настроение выше телевизионной башни.

Достоинства : внешность. Уважение на дороге. Комфорт. Запас мощности.

Недостатки : малый клиренс. Сцепление.

Обзор Victory Jackpot

Victory Jackpot — один из ярких представителей чопперов американского производства. С собратьями по модельной линейке его роднит 1,8-литровый двигатель, который производитель, Polaris, ставит в настоящее время на все свои модели. Выпускается Victory Jackpot с 2006 года без существенных изменений, разве что год от года меняется цветовая гамма мотоциклов, доступных у дилеров. Сердце американского чоппера — V-образная двойка воздушного охлаждения и впечатляющего объёма, питаемая современным и технологичным инжектором. Крутящий момент передаётся на заднее колесо без потерь с помощью ременной передачи, давно уже традиционной для американской школы мотостроения. Характеристики двигателя Victory Jackpot, кстати, довольно впечатляющие — 97 лошадиных сил, 157 нМ крутящего момента. По ощущениям, мотор Victory Jackpot довольно резок на подрыв. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него просто ломовая, ускоряется этот мотоцикл так, что наездник сползает назад по сиденью. Это как раз то, чего большинство любителей этого класса ждёт от почти двухлитрового чоппера — хорошей динамики и мощного разгона, и Jackpot способен оправдать эти ожидания.

Управляется Victory Jackpot так, как и ждёшь от такого мотоцикла — длинного, тяжёлого, с большим наклоном вилки, но благодаря грамотной конструкции и низкому центру тяжести рулить этим байком не слишком сложно даже в пробках. Кстати, Jackpot — один из немногих современных Victory весом менее 300 килограммов — большинство его собратьев весят значительно больше, тот же Vision Tour приближается по массе к отметке в 400кг.

Отдельно стоит отметить работу коробки передач — работает она идеально, кроме того, в ней не 5 ступеней, а 6, что позволяет экономить топливо при поездках на высокой скорости. Номинально шестая передача считается овердрайвом, т.е. передачей, включаемой для понижения оборотов двигателя ценой уменьшения тяги, но по факту включать её можно на сотне км/ч, и существенного уменьшения тяги вы не почувствуете. Да, Polaris сделали выводы после своей модели V92C, где КПП была слабым узлом, и исправили это в своих современных мотоциклах.

Объём бензобака Victory Jackpot составляет 17 литров, чего хватит на примерно 250 км пути при спокойно размеренной езде по трассе. В таком режиме мотоцикл будет потреблять около 6-6,5 литров на сотню. В городе расход может подрасти вплоть до 10 литров, особенно если вы любите резковатый стиль езды с частыми разгонами и торможениями.

Штатное сиденье — неплохое, но только для водителя. Фактически, оно не двухместное, а «1,5», то есть для пассажира отведён крошечный участок, на котором сидеть не очень-то удобно. От бара до дома девушку на таком сиденье довезти можно, но если вы планируете дальние поездки со вторым номером — стоит задуматься о замене сиденья на какой-нибудь тюнинговый вариант, благо каталоги тюнинга Victory весьма обширны.

Про подвески Jackpot можно сказать, что они действительно хороши. Что задний моноамортизатор, что передняя вилка — всё это успешно справляется с большинством мелких дорожных неровностей. А вот тормоза, по хорошему, можно было бы и доработать — одного переднего диска при экстренном торможении оказывается маловато. Задний тормоз, напротив, на удивление эффективен, но всё равно, установка армированной тормозной магистрали будет не лишней.

Подводя итог, можно сказать, что Victory Jackpot — достойный байк. Мощный, чертовский красивый, надёжный — что ещё нужно от чоппера?

Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010 обзор

Технические характеристики Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Двигатель Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Трансмиссия Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Размеры и масса Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Ходовая часть и тормоза Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Динамические характеристики Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Прочие характеристики Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Описание Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010

Описание мотоцикла Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas Jackpot Cory Ness технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas Jackpot Cory Ness – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas Jackpot Cory Ness других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Victory Jackpot

Victory Jackpot – фото 1

Victory Jackpot – фото 2

Victory Jackpot – фото 3

Victory Jackpot – фото 4

Victory Jackpot – фото 5

Технические характеристики Victory Jackpot

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2435
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 653
Страна сборки США

Модификации Victory Jackpot

Victory Jackpot 97 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1731
Мощность, л.с. / оборотах 97/4950
Момент, н·м / оборотах 153/3000
Расход топлива, л на 100 км 6.2
Снаряженная масса, кг 296
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Victory Jackpot по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Victory Jackpot

Victory Jackpot, 2010 г

Итак, первые впечатления о Victory Jackpot. Байк тяжелый – 310 кг чистой массы и тягать его руками – крайне тяжело. Наверное, с непривычки, но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия, чтобы его удержать. Даже, несмотря на низкую посадку. (тестировал тут «Харлей» Street Bob – так там посадка не в пример хуже). Подножки вынесены в разумных пределах, и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений. Вибраций по сравнению с «Харлеем» у Victory Jackpot на «низах» просто нет. Появляется мелкая дрожь (особенно заметно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное. Страшновато. Сейчас его обкатываю, поэтому двигатель больше 4000 оборотов не кручу. Тяги более чем достаточно. Всегда, и на «низах», и на «верхах». Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая – заводские лежачие полицейские «проглатываются» на ура. Единственное что, поскольку байк низкий, пару раз я уже задевал самопальные «ограничители скорости». Задним тормозом почти не пользуюсь – может в силу привычки, но главным образом потому, что он не нужен в 90 процентов случаев. Передний диск держит что надо. Очень большой минус Victory Jackpot в том, что некуда положить мелкий скарб – пока еще не придумал, как это исправить, но думаю, сумки закажу на перспективу. Еще забыл сказать – парусит здорово. Я, конечно, не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе.

Достоинства : мощность. Тяга. Энергоемкая подвеска. Внешний вид.

Недостатки : парусность ощущается. Некуда положить мелкие вещи.

Victory Jackpot, 2008 г

Добавлю пару слов про Victory Jackpot. Купил себе такой мотоцикл в мае 2008 у дилера в Питере. Из «допов» сразу поставил дуги и тахометр, в этом году поставил короткое съемное стекло, кофры и прямотоки Ness. Из всего этого навеса самыми бесполезными оказались кофры: смотрятся они «не в тему» и толку от них мало – шлем не влезает, ноутбук тоже не помещается (в сезон езжу на моте на работу). Кофры, кстати, ставил не родные, может, поэтому конфигурация у них такая бестолковая. В любом случаю езжу без них. Про негатив. В начале этого сезона (пробег составил около 1500 км) при включении «нейтрали» на разогретом движке появился посторонний цокающий звук, сцепление временами переключалось не четко, как бы через кашу. В итоге механики, разобрав корзину сцепления с моим Victory Jackpot обнаружили лопнувший вкладыш в оную корзину. В салоне, где купил мотоцикл, предложили собрать кучу бумажек, подтверждающих официальную покупку байка и его «гарантийность», хотя за всю историю работы данного заведения – это был единственный Jackpot ими же проданный и лицо они мое прекрасно помнят. Потом мне пообещали послать мою пачку бумаг в Брандт (дилер Victory), чтобы тот отправил их в USA на рассмотрение, гарантийный это случай или нет. Сервиса у мотосалона нет – отправляют к «дяде Васе» – в итоге, подбирал мастерскую сам через друзей. Короче, реально гарантия на Victory в Питере не работает (в Москве может быть по-другому). Запчастей нет никаких, кроме топливных фильтров и масла. Мне повезло, т.к. мой друг в это время был в штатах – я купил этот вкладыш у дилера в том же штате и этой же ночью курьер привез деталь другу в гостиницу. Через неделю она стояла на мотоцикле. На сайте американцев много пишут про схожие технические проблемы со сцеплением Victory Jackpot. Выход посоветовали один – заменить сцепление на Barnett. Малый клиренс дает о себе знать на наших дорогах. Один раз сильно наклонившись в повороте, прилично чиркнул рамой – асфальт в том месте просел. Мотоцикл – жесткий, резина низкопрофильная и «колбасить» без притормаживания через трамвайные рельсы и выбоины в асфальте не получиться. Поэтому в «дальнобой» на Victory Jackpot не ездил – колесил по Питеру и области.

Зато. У меня это первый личный мотоцикл (можно сказать из-за Victory я и решился пересесть на два колеса), до покупки просто тренировался на кроссовом. «Вкатился» я сразу и без проблем , так что, на мое субъективное мнение байк управляется легко. С торможением сложностей никаких. Одного диска на переднем колесе, вполне хватает. Опять же, мнение мое личное. «Понты». С этим все в порядке. Народ на дороге высоко оценивает данное двухколесное транспортное средство, что с лихвой компенсирует негатив с фиговым оригинальным сервисом, а заодно и поднимает мою личную самооценку и настроение выше телевизионной башни.

Достоинства : внешность. Уважение на дороге. Комфорт. Запас мощности.

Недостатки : малый клиренс. Сцепление.

2010 Victory Cory Ness Jackpot

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2010 Victory Cory Ness Jackpot


2010 Victory Cory Ness Jackpot


2010 Victory Cory Ness Jackpot


2010 Victory Cory Ness Jackpot

– 2010 Victory Cory Ness Jackpot

2010 Victory Cory Ness Jackpot

Custom motorcycle builder Cory Ness, with the help of his father the legendary Arlen Ness, has done it again in designing the breathtaking 2010 Cory Ness Signature Victory Jackpot® Motorcycle. This limited-edition masterpiece comes complete with Ness custom-designed paint, a powerful 106-cubic-inch Freedom® V-Twin Engine with diamond-cut heads, Ness Signature chrome, hand-stitched leather seats, and so much more.

For smooth, powerful, eye-catching cruising on Main Street or cruising across state lines, the Cory Ness Signature Victory Jackpot® provides the ultimate experience. Find out more about its features, specifications, pricing, comparisons, reviews, videos, images, brochures, downloads, and locate your nearest dealer that has the Cory Ness Signature Victory Jackpot® Motorcycle.

Billet Engine Covers

The premium-quality billet engine covers complement hte bike’s overall custom treatment and feature distinctive Ness styling.

Diamond-Cut Cylinder Heads

The epitome of customizing, these precision dismond-cut cylinders help this Ness model stand out from the crowd. It’s a premium styling touch from a custom master, Cory Ness.

Each limited-edition bike has a metal plate with the bike’s number, the Arlen Ness logo and a facsimile of Arlen Ness’s autograph.

Arlen likes his bikes long and low, so he has developed a seat that is lower than the stock Victory Vision seat. It’s a custom, stitched seat that enhances the bike’s flowing lines.

Chrome Ness Grips

The custom treatment extends to the tips of the handlebars with Ness custom grips. They complement the bike’s overall custom treatment and feature Nexx styling.

Custom Ness Paint and Graphics

Arlen Ness designed the stunning custom paint for his Signature Series Victory Vision, and the paint is framed and highlighted by the many blacked-out components on the bike.

Ness Billet Wheels

The bike rolls on contract-cut Ness “Evil 7” billet wheels with machined highlights. The rear pulley features the “Evil 7” design as well.

Even the lower controls get the Ness custom treatment. The bright finish of these pegs complements the bike’s rich chrome treatment.

Chrome Ness Mirrors

Ness custom chrome missors add style to the high-profile handlebar area and complement the bike’s rich chrome treatment

2010 Victory Cory Ness Jackpot – Specifications
MSRP: US See Dealer for Pricing and Availability
MSRP: US-CA See Dealer for Pricing and Availability
MSRP: CAN See Dealer for Pricing and Availability

Engine Type 4-stroke 50° V-Twin
Cooling Type Air / Oil
Displacement 106 ci / 1,731 cc
Bore x Stroke 101 x 108 mm
Compression Ratio 9.4:1
Valve Train Single overhead camshafts with 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Fuel System Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Fuel Capacity 4.5 gal / 17.0 ltr
Exhaust Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
Oil Capacity 5.0 qts / 4.75 ltr
Charging System 38 amps max output
Battery 12 volts / 18 amp hours
Primary Drive Gear drive with torque compensator
Clutch Wet, multi-plate
Transmission 6-speed overdrive constant mesh
Final Drive Carbon Fiber Reinforced Belt

Length 95.9 in / 2,435 mm
Wheelbase 66.3 in / 1,684 mm
Seat Height 25.7 in / 653 mm
Ground Clearance 5.3 in / 135 mm
Rake/Trail 32.9° / 4.9 in / 125 mm
Dry Weight 652 lbs (296 kg)
GVWR 1,171 lbs. / 532 kg

Front Suspension Conventional telescopic fork, 43 mm diameter, 5.1 in/130 mm travel
Rear Suspension Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising-rate linkage, 3.0 in/76 mm travel, preload adjustable spring

Front Brake 300mm floating rotor with 4-piston caliper
Rear Brake 300mm floating rotor with 2-piston caliper

Front Wheel 21 x 2.15 in
Rear Wheel 18 x 8.5 in
Front Tire 90/90 21 Dunlop Elite 3
Rear Tire 250/40R18 Dunlop Elite 3

Sol > Multiple Colors

MSRP: US See Dealer for Pricing and Availability
MSRP: US-CA See Dealer for Pricing and Availability
MSRP: CAN See Dealer for Pricing and Availability

* Price shown is the manufacturer’s suggested retail price (MSRP) and is subject to change. MSRP excludes applicable taxes, title, registration, license, and documentary, installation, setup and destination fees. See a Polaris dealer for specific pricing information.

20 Most Recent 2010 Victory Cory Ness Jackpot Questions & Answers

Oil capacity of 106 victory jackpot 2010 model

2010 Victory. | Answered on Mar 23, 2015

2005 victory hammer fixing blinkers all for are not working I have all fuses AND I’m stumped

https://www.youtube.com/watch?v=mHLDS4L5ZYg
https://www.youtube.com/watch?v=Ob4JWFQ6aTc

Victory. | Answered on Sep 29, 2019

How do I change the rear brake pads on a 2001 victory v92c deluxe? Thanks kirk

Videos in the link

Victory. | Answered on Jun 02, 2019

2005 victory vegas rear brake how to remove rear brake pads

Witchdoctors How to Replace Rear Brake Pads on Victory Motorcycle

Victory. | Answered on Sep 04, 2018

I have a 01 victory v92c I recently purchased. It is not firing but has power going to the coils. I was told the ecm is bad. Is there a way I can check to see if this the problem?

Victory. | Answered on Jun 29, 2018

2010 victory kingpin engine red light came on

Victory. | Answered on Jun 07, 2018

Engine tapping on my Victory CCT 2012 . Can I adjust the tenion on the chain get this noise our? what is the first step

Victory. | Answered on May 20, 2018

My victory started dumping fuel out the exhaust.

Hi, Murray and the usual suspects are:
1. Fouled spark plug.
2. Fuel injector stuck open.
3. Carburetor float needle valve, not seating.
4. Carburetor float stuck open.
5. Exhaust valve stuck open.
6. Exhaust valve bent.
7. Fuel valve leaking back through the vacuum line.
Good luck and have a wonderful day.

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

Victory. | Answered on Apr 29, 2018

2005 Victory King Pin how to adjust the clutch

Hi, Ray for this scenario you will need your service manual that has all fastener torque specs and a wiring diagram on the back pages, parts fiche, and owners manual if you can’t find the best tool you ever bought for your Victory, despair not, for a mere zero $0 you can download another one.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Victory Clutch adjustment and cable maintenance
Witchdoctor How to adjust clutch cable on Victory motorcycle
03 05 Vegas KP Service Manual pdf
Motorcycle Service Parts Part Finder Victory Motorcycles Store
2005 Victory Kingpin Owner Manual

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e


Victory. | Answered on Mar 07, 2018

Owner of 2011 victory jackpot just as of this week it has started to leak gas from the fuel line fitting, what would cause this and can it be replaced or repaired? please advice thank you

It seems to me there was a recall on a fuel line fitting on the Victory line. I would google that information. If you can find the recall. there are still some victory/polaris/indian dealerships who can check to see if the recall was ever performed on your bike. If not. they should do it.

Victory. | Answered on Feb 01, 2018

I have a Victory V4 Mobility Scooter and have lost the seal for the electric charge point, can you please tell me if I can get a get a replacement.

Victory. | Answered on Jan 30, 2018

Have a arlan need victory vegas 2006. Will start but not idle

Victory. | Answered on Aug 26, 2017

Victory motorcycle won’t shift and the transmission just revs up but won’t shift or move, the clutch won’t put bike in gear to move

Hi, Anonymous and the usual suspects are:
1. Clutch not disengaging.
2. Bent shift shaft.
3. Shift fork bent or seized.
4. Gear seized on the shaft.
5. Gear positioning lever binding.
6. Shift return springs weak or broken.
7. Shift return spring pin loose
8. Shift mechanism arm spring is broken.
9. Shift mechanism arm is broken.
10. Shift drum is broken.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Shifting Problem
Shifting issues
http://www.vision-r > Victory Motorcycle Tranny Cover Disassembly Shifter replacement
Witchdoctor How to adjust clutch cable on Victory motorcycle

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e


Victory. | Answered on Jun 24, 2017

Victory Motorcycle won’t shift up or down

Hi, Korethadon and the usual suspects are:
1. Clutch not disengaging.
2. Bent shift shaft.
3. Shift fork bent or seized.
4. Gear seized on the shaft.
5. Gear positioning lever binding.
6. Shift return springs weak or broken.
7. Shift return spring pin loose
8. Shift mechanism arm spring is broken.
9. Shift mechanism arm is broken.
10. Shift drum is broken.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Can shift gears
http://www.victoryforums.com/archive/index.php/t-3586.html
MediaFire
Motorcycle Service Parts Part Finder Victory Motorcycles Store
Owners Manuals Victory Motorcycle

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

Victory. | Answered on Jun 19, 2017

Wiring diagram of wiring harNess for 2005 victory vegas

At the top of linked page will be parts & service. Click it, select service manuals and drill down to yours.

Victory. | Answered on Jun 15, 2017

I was riding my 2011 victory kingpin today and suddenly it momentary shut off for a second then came back on.Checked battery and terminals.O.K

Hi, Paul and the usual suspects are:
1. Severely discharged or a damaged battery must have 12.5 volts or more and be able to pass a proper “LOAD” test if necessary, you may have a preliminary reading of 12.5 volts or more but little or zero amperage the battery is faulty and must be replaced, AGM batteries fail in this scenario more so than lead acid batteries.
2. Faulty alternator/generator and or voltage regulator.
3. Loose or corroded battery terminals and or cables especially the “NEGATIVE” cable, look for loose, corroded, or broken connectors inside the cable harness at “BOTH” ends.
4. Faulty main circuit breaker or ignition switch, check for loose connections and continuity.
5. Faulty system and or ignition relay, check for continuity.
6. Faulty ignition coil, ignition/electronic module.
7. Faulty CKP, CPS, CMP, MAP, TPS, or BAS sensor, corroded, loose or broken wire connector pins/sockets.
8. Throttle cables and or idle speed improperly adjusted hot idle speed should be 950 RPM to 1000 RPM.
9. Faulty neutral, side stand or clutch lever safety switch.
10. Fuel tank empty
11. Fuel tank contaminated with ethanol sludge.
12. Water or dirt in the fuel system, or clogged filter.
13. Restricted, blocked or kinked fuel line.
14. Faulty fuel pump.
15. Faulty pressure regulator.
16. Faulty or clogged fuel injectors.
17. Lean angle switch is faulty or needs adjustment.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you need please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Mysterious Power Shut off
Bike shut off while moving
Victory Motorcycles 2012 Vegas Service Manual
http://www.victoryparts.net/oemparts/c/victory_motorcycle/parts
Victory Hammer Owner Manual

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

Victory. | Answered on Jun 12, 2017

Victory error codes

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

Victory. | Answered on May 29, 2017

2001 victory rear end assembly

Hi, Kevin I would love to help you but I can’t believe the batteries in my crystal ball are dead and my mental telepathy headset is broken. What’s your question concerning the rear end? please provide this information in the comment section below and after you post it, a comment alert icon appears on my screen that will allow me to respond to your original question in another comment box below yours. Good luck and have a nice day.

Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

Victory Vegas Jackpot Cory Ness

Make Model Victory Vegas Jackpot Cory Ness

Year 2010

Year 2011-12

Engine Four stroke, 50° V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Capacity 1731cc / 106 cu-in Bore x Stroke 101 x 108 mm Cooling System Air/oil cooled Compression Ratio 9.8:1 Exhaust

Split dual exhaust with crossover

Induction Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Starting -Electric

Max Power 96.9 hp / 71.3 kW

Max Torque 153 Nm / 15.6 kg-m Clutch Wet, multi-plate

Transmission 6 Speed Final Drive Carbon fiber reinforced belt

Front Suspension 43mm Conventional telescopic fork Front Wheel Travel 130 mm / 5.1 in

Rear Suspension Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkagel, preload adjustable spring Rear Wheel Travel 100 mm / 3.9 in

Front Brakes Single 300mm floating rotor 4 piston caliper

Rear Brakes Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Front Tyre 80/ 90 R21

Rear Tyre 250/40 R18 Seat Height 653 mm / 25.7 in GVWR 531 kg / 1171 lbs

Dry-Weight 294 kg / 649 lbs

Fuel Capacity 17 Litres / 4.5 US gal

Custom motorcycle builder Cory Ness, with the help of his father the legendary Arlen Ness, has done it again in designing the breathtaking 2010 Cory Ness Signature Victory Jackpot® Motorcycle. This limited-edition masterpiece comes complete with Ness custom-designed paint, a powerful 106-cubic-inch Freedom® V-Twin Engine with diamond-cut heads, Ness Signature chrome, hand-stitched leather seats, and so much more.

For smooth, powerful, eye-catching cruising on Main Street or cruising across state lines, the Cory Ness Signature Victory Jackpot® provides the ultimate experience. Find out more about its features, specifications, pricing, comparisons, reviews, videos, images, brochures, downloads, and locate your nearest dealer that has the Cory Ness Signature Victory Jackpot® Motorcycle.

Billet Engine Covers

The premium-quality billet engine covers complement hte bike’s overall custom treatment and feature distinctive Ness styling.

Diamond-Cut Cylinder Heads

The epitome of customizing, these precision dismond-cut cylinders help this Ness model stand out from the crowd. It’s a premium styling touch from a custom master, Cory Ness.

Each limited-edition bike has a metal plate with the bike’s number, the Arlen Ness logo and a facsimile of Arlen Ness’s autograph.

Arlen likes his bikes long and low, so he has developed a seat that is lower than the stock Victory Vision seat. It’s a custom, stitched seat that enhances the bike’s flowing lines.

Chrome Ness Grips

The custom treatment extends to the tips of the handlebars with Ness custom grips. They complement the bike’s overall custom treatment and feature Nexx styling.

Custom Ness Paint and Graphics

Arlen Ness designed the stunning custom paint for his Signature Series Victory Vision, and the paint is framed and highlighted by the many blacked-out components on the bike.

Ness Billet Wheels

The bike rolls on contract-cut Ness “Evil 7” billet wheels with machined highlights. The rear pulley features the “Evil 7” design as well.

Even the lower controls get the Ness custom treatment. The bright finish of these pegs complements the bike’s rich chrome treatment.

Chrome Ness Mirrors

Ness custom chrome missors add style to the high-profile handlebar area and complement the bike’s rich chrome treatment

2010 Victory Jackpot Coryness

Each year Cory Ness applies his unique styling touch to a Victory model, which is then produced in limited numbers according to his design specifications. Each Cory Ness Signature Series model is numbered and has a plate with Cory’s logo and signature facsimile. For Model Year 2010, he has customized a red-hot Vegas Jackpot.

Limited-Edition Model Styled By Cory Ness

  • Special limited edition model
  • Each bike has a metal plate with the bike’s number, the Cory Ness logo and a facsimile of Cory Ness’s autograph
  • The Cory Ness logo is on the EFI cover on the right side of the bike
  • Paint is Fireball Red with a unique graphics designed by Cory Ness
  • Top section of headlight bucket is painted to match the bodywork

Special Ness Features

  • Contrast-cut Ness “Evil 7” billet wheels with machined highlights
  • Chrome driven sprocket has “Evil 7” design to match wheels
  • Unique “chrome” taillight
  • Bike features numerous Ness accessories: handgrips, hand control levers, mirrors, engine covers and lower controls
  • Ness Fly Bars handlebars
  • Custom 1-piece stitched leather seat

Powerful Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin

  • 106-ci/1731cc V-Twin engine with Stage 2 cams and a 6-speed transmission with Overdrive
  • 97 horsepower, 113 ft-lb. torque
  • Engine is calibrated specifically for peak performance in the Vegas Jackpot
  • Engine Control Module (ECM) and Closed Loop Fuel Injection for reduced emissions, optimal drivability & excellent power

Outstanding Vegas Jackpot Performance

  • Smooth-riding 250mm rear tire was developed jointly by Victory Engineering and Dunlop tire technicians
  • Front suspension has 5.1 inches (130 mm) of travel

Pure Victory Gear Accessories

Accessories available from Pure Victory Gear include:

  • Assortment of Stage 1 Performance Exhausts, including the Shotgun system
  • Pure Victory Gear offers over 215 Vegas Jackpot model-family accessories

Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

Всего объявлений: 0
Страницы:

за месяц – 0
за неделю- 0
за 3 дня- 0
Всего – 12

Последние объявления
Модель Фото Цена
E.V.A.
Track
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95387] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95297] = "
"; cachedBlocksArray[95296] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95294] = "
"; cachedBlocksArray[95292] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95291] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95290] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95288] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95284] = "
"; cachedBlocksArray[95317] = "
"; cachedBlocksArray[95316] = "
"; cachedBlocksArray[95298] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95295] = "
"; cachedBlocksArray[95293] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95289] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-25', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-25', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95287] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-23', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-23', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95286] = "
"; cachedBlocksArray[95285] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-21', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-21', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95196] = "
"; cachedBlocksArray[95195] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-18', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-18', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95193] = "
"; cachedBlocksArray[95189] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-12', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95187] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95186] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-9', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-9', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95183] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-6', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-6', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95182] = "
"; cachedBlocksArray[95181] = "
"; cachedBlocksArray[95194] = "
"; cachedBlocksArray[95192] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95191] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95190] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95188] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95185] = "
"; cachedBlocksArray[95184] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-7', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-7', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95010] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-3', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-3', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95011] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480898-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480898-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]