ОбзорMercedes
Первый полный обзор Mercedes-Benz A- >
Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом
Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.
Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.
В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.
Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.
Обновленные и усовершенствованные агрегаты
Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.
Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.
В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.
Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.
Роскошный стиль езды
Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.
Маленький A-класс получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант – индивидуальная настройка различных характеристик.
Новая информационно-развлекательная система
Разработчики позаботились не только о технической привлекательности нового А-касса, но и сделали неожиданный сюрприз покупателям – установили новую информационно-развлекательную систему. Старый образец Mercedes COMAND с вращающимся циферблатом заменен на MBUX.
Теперь это красивая информационно-развлекательная система, которая комплектуется 10-дюймовым экраном, располагающимся перед водителем и такого же размера монитором, размещаемым в центре приборной панели. На рулевом колесе есть довольно чувствительный тачпад и две дополнительные сенсорные панели, но водителю не нужно их использовать, так как интерфейс интуитивно понятен, чтобы управлять системой через сенсор.
Также MBUX является цифровым помощником, похожим на Google Home и Amazon Alexa. Просто нужно отдать голосовую команду, и она будет выполнена различными функциями, имеющимися в арсенале A-Class 2019. Это действительно круто, когда не нужен список команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и автомобиль выполняет команду.
Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сиденья, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.
Технологический Non-Stop
Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.
Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.
Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.
Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.
Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.
Компактный интерьер автомобиля от Mercedes
Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.
Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.
Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.
Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class
Новым Mercedes-Benz A-Class 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.
PowerDipOne › Блог › Обзор Mercedes-Benz E (W211)
В гамме бензиновых моторов — компрессорная 1,8-литровая «четверка» (163 л. с.), два V6 2,6 л (177 л. с.) и 3,2 л (224 л. с.), а также пара V8 — 5 л (306 л. с.) и 5,4 л (AMG, 476 л. с.) с компрессором. Турбодизели представлены двумя четырехцилиндровыми моторами 2,1 л (122 и 150 л. с.), пяти- и шестицилиндровыми 2,7 л (177 л. с.) и 3,2 л (204 л. с.) соответственно, а также четырехлитровым 260-сильным V8. После рестайлинга 2006 года мощность базовой «четверки» возросла до 184 л. с. Гамма бензиновых V6: 2,5 л (204 л. с.), 3 л (231 л. с.) и 3,5 л (272 и 292 л. с.). А V8 расточили до 5,5 л, и его мощность стала 388 л. с. Линейка турбодизелей тоже изменилась. Четырехцилинд ровые 2,1 л «потяжелели» до 136 и 170 л. с. соответственно. Появились два V6 3 л (190 и 224 л. с.), а отдача V8 составила 314 л. с.
Коробки передач — шестиступенчатые механические, а также пяти- и семидиапазонные автоматы. Последние стали ставить на самые мощные версии E-класса с 2004 года. А с трансмиссией 4Matic сочетался только пятиступенчатый автомат. Но подавляющее большинство подержанных машин оснащено автоматом.
На российский вторичный рынок попадали как дилерские Мercedes-Benz E-класса, которых большинство, так и привезенные из Америки и Европы до повышения таможенных пошлин.
E-класс от Мercedes-Benz в бизнес-сегменте по справедливости считается образцом для подражания. Это касается и эргономики, и качества материалов отделки, и впечатляющего набора регулировок кресла и руля.
На дорогих версиях передние сиденья перемещаются с помощью сервоприводов. А органы их управления вынесены на дверные панели. В базовой версии они расположены на внешней стороне сидений.
В передней части салона достаточно свободно как в плечах, так и над головой. А вот на заднем диване втроем тесновато — среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Зато двое там разместятся с полным комфортом. Они могут регулировать климат в своей части салона. Кстати, впервые на этой модели стало возможно заказать складывающиеся задние сиденья.
Багажник седана достаточно вместителен — его объем 540 л. А крышка открывается с помощью электропривода как из салона, так и с ключа-брелока.
Крепкий кузов Mercedes-Benz E-класса абсолютно безразличен к воздействию коррозии. Даже на самых старых экземплярах (аварийные не в счет) обычно не бывает ржавчины и сколов краски. Для уменьшения веса передние крылья, панель и капот, а также крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому при их ремонте обязательно применение аргонной сварки, что обходится довольно дорого.
Если вы планируете приобрести подержанный Мercedes-Benz E-класса, то на его комплектации можете не зацикливаться. Уже в стандартной версии Classic было практически все необходимое: ABS с распределением тормозных усилий и устройством Brake Assist, антипробуксовочная и противозаносная (ESP) системы, шесть подушек безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом, регулировка кресел по высоте, противотуманки, литые диски, бортовой компьютер, климатконтроль и аудиосистема.
Версия Elegance отличается более богатым внутренним убранством: салон отделан ореховым деревом, а руль и рычаг КП обтянуты кожей. В люксовом варианте Avantgarde к списку базового оснащения добавлялись кожаный салон и омыватели ксеноновых поворотных фар.
Электрооборудование в целом надежно. Хотя автомобиль и напичкан под завязку электроникой, она сбоит гораздо реже, чем на более скромном по части компьютерной вооруженности предшественнике (в кузове W210). К тому же диагностика стала проще и проводится быстрее. Например, электронная система SBC, отслеживающая усилие на педали тормоза (она приводится сервоприводом) и дозирующая необходимую степень замедления, рассчитана на 50 000 циклов нагружения. После чего выходит из строя ее блок управления, который стоит около 10 000 руб. Однако Mercedes-Benz дает заводскую шестилетнюю гарантию на этот узел независимо от дилерства. С условием, что через 30 000—45 000 км он будет перепрограммирован (1050—1800 руб.) у официалов.
Покупателям Mercedes-Benz E-класса предлагалось более десятка силовых агрегатов, среди которых было примерно поровну бензиновых моторов и турбодизелей, но они встречаются заметно реже бензиновых.
Истинные поклонники «Мерседесов» не особо жаловали четырехцилиндровые моторы, предпочитая более мощные V6. Пожалуй, их можно считать оптимальными для Е-класса. А базовые версии охотно приобретали корпоративные клиенты. «Четверка» обеспечивает машине весьма достойные динамические характеристики: «максималка» — 230 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 9,6 с. Правда, надо помнить, что компрессорный мотор любит «свободное дыхание». Регламентной сменой воздушного фильтра (каждые 30 тыс. км) пренебрегать нельзя, в противном случае двигатель теряет былую легкость: лениво набирает обороты и резко теряет в тяге.
На впускных клапанах от нашего топлива может образоваться нагар, из-за чего осложняется зимний запуск. Для стран, где качество бензина не отвечает европейским стандартам, немцы специально разработали клапаны с проточкой. Для их очистки сервисмены рекомендуют периодически проезжать 50—60 км в режиме работы мотора на обедненной смеси, что соответствует равномерному движению на третьей передаче при показании тахометра 4000 об/мин.
Моторы V6 и V8 отличаются достаточно скромным расходом масла в отличие от предшественников в кузове W210, которые поглощали до 1 кг на 1000 км. Свечи зажигания (от 650 руб. штука), которых в двигателе по две на цилиндр, при работе на отечественном бензине выходят из строя через 30—50 тыс. км при том, что срок их службы на предыдущей модели не достигал и 15 000 км. Нет особых нареканий и к турбодизелям, которые слывут достаточно долговечными.
Семиступенчатые автоматы к 2006 году устанавливались на все версии E-класса, кроме тех, где был четырехцилиндровый мотор, — их комплектовали лишь пятидиапазонной АКП. Эту же коробку ставили и на полноприводные варианты Е-класса. «Механика» и автоматы, в общем, надежны, равно как и элементы трансмиссии 4Matic. По крайней мере, мастера сервисов не смогли вспомнить случаев отказов этих агрегатов, кроме ремонта после ДТП.
У Мercedes-Benz Е-класса отменная плавность хода и управляемость благодаря полностью независимой подвеске (спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — «многорычажка»), схема которой принципиально не меняется на штутгартских моделях уже более полувека. Однако впервые на «Мерседесах» этой серии (W211) шасси стало более плотным и упругим, что придало бизнес-модели большую темпераментность и спортивность хода. Кроме механической подвески для всех версий Е-класса предлагалась (для Е500 — серийно) пневматическая Airmatic DC, жесткость упругих элементов и демпфирующие свойства амортизаторов которой можно изменять с помощью электроники. Правда, версии с традиционной ходовой частью надежнее и дешевле в эксплуатации.
Ходовая требует периодических вмешательств, регулярность которых напрямую зависит от стиля вождения. Первыми в подвеске попросят замены сайлентблоки задних коротких рычагов (от 1170 руб. штука), которые служат в среднем 30 000—40 000 км. За работу придется отдать 2500 руб. за пару. Стойки стабилизаторов (от 2500 руб.) выдерживают 50 000—80 000 км, равно как и шаровые опоры (от 2600 руб.).
Не вызывает нареканий и рулевая рейка, которая на большинстве подержанных машин стоит еще родная. Даже наконечники рулевых тяг (от 1750 руб.) редко меняют ранее чем через 100 000 км. Примерно столько же прослужат и амортизаторы (пара передних — от 8000 руб., задние — от 6500 руб.). Правда, передние меняют в основном в сборе с подшипником верхней опоры (1550 руб.), но причиной тому только то, что его сложно открутить и разобрать.
Резюмируя вышеизложенное, можно констатировать, что Мercedes-Benz Е-класса оказался на порядок надежнее предшественника. В этом немцы не обманули. И единственный его недостаток — цены уж больно кусаются.
Плюсы:
Престижность марки и модели
Отличные ходовые качества
Медленно теряет в цене
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео
Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем, почему она не только конвейерная, но и потенциально интересная, разберемся сейчас, после живого знакомства в Китае.
И дея вписать в модельный ряд машину между кроссоверами А и С класса напрашивалась сама собой – но к ее реализации в Штутгарте подошли творчески. Немцы не пошли по тому же пути, что и при разработке седанов, просто масштабируя старшую модель, а добавили в линейку что-то свежее. Неожиданностью это, конечно, не стало – более того, нам давно обещали «бэби-гелик», а на выходе получился этакий коренастый девятиклассник с недельной щетиной. Для автосалона на него дополнительно напялили резиновые сапоги и отцовскую кепку – да так и выставили напоказ публике: мол, и в пир, и в мир, и до дачи дошлепает.
А вот по реальным габаритам GLB буквально наступает на пятки старшим товарищам: колесная база – на 4 сантиметра короче, чем у GLC, а по общей длине он и вовсе он оказался всего на 2 сантиметра меньше – 4 634 мм. Решение вполне осознанное: несмотря на схожие размеры, модели разведены по разным потребительским нишам. Те, кто выбирает гламурный GLC, задумаются разве что о версии Coupe, а в сторону GLB и не посмотрят. А вот аргумент в пользу привлечения дополнительного внимания – это довольно неожиданная семиместная компоновка. С ней здесь все несколько двояко: с одной стороны, она дала новые потребительские качества, а с другой – на алтарь семиместности был отчасти положен и дизайн. Но ему это скорее пошло на пользу.
Однако чудес, конечно, не бывает: при таких габаритах третий ряд сидений вписывается в салон очень условно. Второй ряд перемещается на салазках в пределах 140 мм и в положении «полный вперед» буквально упирается в спинки передних сидений. Это, конечно, сделано специально: функция Easy-Entry призвана обеспечить более удобный доступ на третий ряд, не только складывая спинку второго, но и сдвигая его вперед. Однако если усадить на галерку двоих людей даже «среднего телосложения» (а таких, говорят в Mercedes, туда и нужно сажать), пассажирам в среднем ряду будет откровенно тесно.
Сюда же добавим и организацию багажного пространства: при разложенных креслах третьего ряда его совсем не остается – пассажиры в буквальном смысле сидят в упор.
Тем не менее, немцам нужно отдать должное: при отсутствии надобности эти кресла складываются в ровный пол, оказывая мало влияния на объем доступного места. Если не считать отсутствия полноценного подполья, конечно.
Салон GLB – энциклопедия знакомых решений: он максимально серийный и почти во всем схож, к примеру, с нынешним В-классом. Здесь и подрулевой селектор коробки передач, и блок из трех воздуховодов по центру, и, конечно же, кластер из пары экранов по 10,25 дюйма каждый.
Разница – на уровне нюансов: в частности, в кроссовер «для пущей брутальности» добавили металлические полосы – на дверных ручках, центральном тоннеле и передней панели. Однако кое-где мужественность образа с большими грязевыми колесами подкрепляется и удобными на практике чертами: так, двери полностью закрывают пороги с уплотнением по нижней кромке, так что добравшись до дачи, можно еще и штанов при выходе не запачкать.
Помочь добираться до дачи призван «постоянный полный привод». Никакого межосевого дифференциала, конечно, нет: просто муфта, отбирающая мощность на задние колеса, даже в режиме Eco работает с постоянным преднатягом, отправляя 20% на задние колеса. На бездорожье же муфту можно заблокировать, разделив мощность поровну между осями – а имитацию межосевой блокировки дополняет еще и многодисковая муфта на задней оси.
Гибридных версий для GLB (как минимум, пока) не заявлено: в отличие от старшего GLC, он, как и А-класс, построен на платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата и для гибридизации пригоден плохо. «Мягкий гибрид» предполагает наличие мотор-генератора, вписанного в коробку передач, из-за чего она оказывается на 11 сантиметров длиннее – и применяется такая схема на машинах с продольным расположением двигателя. Здесь же мотор М260 установлен, как уже сказано, поперечно – но соединен с новым восьмистепенчатым преселективным «роботом» 8G-DCT, который впервые появился на В-классе. Коробка оставляет большой простор для расширения моторной гаммы: она рассчитана на крутящий момент до 520 Нм и на В-классе, к примеру, работает в паре с двухлитровым дизелем OM654q, выдающим 400 Нм. В Шанхае же GLB дебютировал с тем же мотором, что ставится под капот А-класса: двухлитровым бензиновым M260, выдающим 224 л.с. и 350 Нм. А ведь с такими мощными колесами и 7 местами в салоне дизель и вправду смотрелся бы уместнее…
Статус концепта на настоящий момент означает еще и то, что полный список моторов, наличие в гамме переднеприводных версий, а также список цен отложены на осень – скорее всего, до автосалона во Франкфурте. Учитывая «буквенное» позиционирование, GLB должен оказаться дешевле GLC, который у нас бывает только полноприводным и стартует от 3 530 000 рублей. С другой стороны, габариты и набор потребительских качеств намекают на то, что слово «дешевле» должно предваряться уточнением «ненамного». А вот насколько длинные очереди выстроятся за вариантом «суровее, практичнее, но не дороже», мы узнаем не ранее чем через полгода.
Обзоры моделей автомобилей Mercedes / Мерседес
Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Mercedes / Мерседес!
Выберите модель автомобиля Mercedes:
История марки Mercedes
После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: “Emile Jelinek-Mercedes”.
В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.
В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну “Deimler-Benz”, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля “SSK” с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант “SSKL” с двигателем мощностью 300 л.с. – безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В 1926 году “Deimler Geselschaft” и “Benz und Co” начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна – воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой “Mercedes-Benz”.
Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель “770 Grosser”. Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма – II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки “Третьего рейха”. В ней были представлены модернизированный двигатель от модели “770 Grosser”, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна – совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель “Тип-170”, с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый “Тип-260 Д”, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: “130 Н”, “150 Н” и “170 Н”, которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) – огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.
В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.
Mercedes G–class – серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.
Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.
В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.
Mercedes CL C215 – автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).
Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.
Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.
Mercedes SL – спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.
Дебют S-class – W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. “Super” S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого “слона” остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.
Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.
Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.
Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.
Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта – дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.
С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.
Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.
Mercedes-Benz CLK-GTR – это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR “Гранд туризмо”. Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление – ноябрь 1998.
Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.
1998 – Слияние концерна “Даймлер-Бенц” АГ и компании “Крайслер Корпорейшн”.
Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.
Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.
Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.
Mercedes (Мерседес) V >
Сегодня у нас обзор автомобиля Mercedes V Class 2016 года выпуска. Откуда появились автомобили Vito и V-класса? С девяностых у нас выпускался такой замечательный квадратный автомобиль — MB100. Но он никак не тянул на роль представительского, а Мерседес всё-таки делает, по крайней мере, в легковом сегменте представительные машины. Поэтому они решили, почему бы не сделать нормальный автомобиль, который будет неплохо смотреться в колоне сопровождения, например, кортежа депутатов, президентов.
Первые Vito были исключительно переднеприводными. В базовой комплектации ставили дизельный мотор 2,3 литра, стандартный обычный ТНВД. Никакой электроники, всё просто и понятно. Были версии бензиновые, были со своеобразными моторами.
Если говорить про дизайн, то здесь все крайне классически, но в то же время очень похоже на современные легковые Мерседесы.
Дверка салона здесь автоматическая. Сиденье установлены на рельсах для того, чтобы было удобно их двигать. Если вы приобретаете себе данный минивен, то лучше брать его с тканевым салоном, так как кожа быстро износится. Следовательно, внутреннее убранство мгновенно потеряет свой вид.
Mercedes V класса казалось бы должен быстро трансформироваться, но нужно затратить кучу времени, чтобы развернуть сиденья, если это необходимо. То есть если вы профессионально собираете конструктор Лего из 300 элементов, то не факт что у вас получится очень быстро переставить сиденье в этой машине.
В салоне под каждой ручкой располагается подсветка. Удобные сиденья и куча вариантов раскладывания. Отдельный климат контроль, который регулируется из салона. Также в сиденьях есть система изофикс для детских кресел.
Данный премиум микроавтобус оборудован с завода пусковым подогревателем. Через меню можно включить его и прогреть в минус 32. Но все Мерседесы почему-то оборудованы 1 аккумулятором и машина вам начинает писать: «Низкий заряд аккумулятора и обогреватель я вам не включу». И это за 5 миллионов рублей.
Аккумулятор в минивене сделали слабым, и заранее запустить на прогревание ее невозможно, когда на улице -20. В этом, конечно, огромный минус. Для -1 его будет хватать, а выше, конечно, придется заводить машину и прогревать самостоятельно.
Багажник открывается автоматически. Можно открыть и достать нужные вещи с полочки, и также из-под полочки, где есть ниша для хранения вещей.
Внутри багажника V класса все достаточно стандартно для Вито. Есть розетка, есть полочка, есть ниша под полом, еще в комплекте идет два ящика. И, конечно, радует, что камера заднего вида выдвижная. То есть, когда надо она появляется и всегда остается сухой и чистой.
Место водителя
Мерседес занял интересную позицию в большой немецкой тройке. Из самых крутых производителей делают машины такого размера только он. Volkswagen не берем в расчет, так как с премиум сегментом у них ничего не вышло.
Тут может быть в зависимости от комплектации кожа, подсветка — всё на ваш вкус и цвет. Стоит крутая оптика, сама выключается и включается, сама поворачивает, но она дорогая в обслуживании. Одна фара стоит 240 000 рублей.
Салон интересный, классический. Сейчас в 2015 году даже у бабушек в деревнях есть смартфон с сенсорным дисплеем. Тут почему-то нет. Здесь есть экран, но он далеко не сенсорный и плохой тачскрин. Это, непросто удивляет, это ошеломляет!
Также шайба для регулировки функций имеет очень много кнопок, которые непонятны. Нужно сидеть не один день, чтобы разобраться. Для молодежи это еще более-менее понятно, а вот если сядет сюда мужчина лет 60, который имеет еще кнопочный телефон, то для него это будет просто шоком.
На руле есть удобные лепестки под спортивный руль. Автомат работает отлично, 7 ступенчатый, адекватно абсолютно справляется со своей задачей, и в режиме динамичного вождения, разгона показывает себя лучшим образом.
Очень радует приборная панель, на котором располагается спидометр, тахометр, внизу указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Еще есть цветной жидкокристаллический дисплей, выводящий множество нужной информации.
Теперь расскажем, как машина ведет себя на ходу. Ремень здесь сразу автоматически подтягивается, выбирает свободный ход.
Подрулевой рычажок отвечает за изменение режимов работы трансмиссии. Включается режим «Драйв». Двигатель здесь один, дизельный 2,2 л, хорошо знакомый многим. Существует 3 версии прошивки на этот двигатель 130,163 и 190 лошадиных сил. Хочется отметить одну немаловажную вещь, что во время обслуживания к мотору очень сложно подобраться. Приходится всё снимать и потом уже приступать непосредственно к ремонту.
В парковочных режимах руль неосязаемый, очень лёгкий. Стойка очень широкая, закрывающая обзорность. Немного узкий диапазон регулировки сидений, так как за водителем сразу установлены сиденья второго ряда, и это не очень комфортно, не хватает места.
Что касается акустического комфорта, то при езде по шершавому асфальту присутствует неприятный резонанс, который давит на уши. Отчетливо слышно, как где-то под арками у нас шелестит вода.
Здесь всего лишь 4 цилиндра 2.2 объема, маловато для такой тяжелый машины.
Подлокотник установлен только с правой стороны. 7 ступенчатый автомат работает абсолютно незаметно, по крайней мере, в штатных режимах. Когда он успевает передачи менять абсолютно не ощущается, но это и не удивительно, ведь у нас технологии и 21 век. Вместе с технологиями шагнули вперед и ценники на ТО, которое обходится в копеечку.
Есть некоторый недостаток шумоизоляции, которого не ожидаешь от Мерседеса В класса. Но рулится очень легко, машину ощущаешь полностью. Даже садясь за руль второй раз, есть ощущение, что привык к ней очень давно.
Подвеска справляется неплохо, чувствуется немецкая настройка. Немного жестковата для повседневного использования в пробках и поездок в Ашан за покупками. Расход средний на этой машине получается где-то 9 литров.
Очень понравится как едет данный автомобиль, несмотря на то, что объём всего 2.2 л, и он большой и тяжелый. В то же время он имеет массу недостатков, и это при сумме 5 00 0000 рублей. К ним можно отнести:
- замороченное меню;
- сложное управление системами отопления и вентиляции;
- замороченная трансформация салона.
Но при этом автомобиль объемный.
Довольно комфортно идет на дороге, хотя, и излишне шумный.
Все же выглядит он очень стильно. Дизайн не устареет даже через 10 лет. Спереди стоит светодиодная оптика, не дай Бог, конечно, расколотить ее, она стоит безумных совершенно денег. Альтернатив именно в Премиум сегменте среди вэнов, к сожалению, нет. Если вы хотите именно статусный, пафосный автомобиль, вам, конечно же, нужен будет Мерседес V.
Видео тест драйв Мерседес v класса
Блиц-обзор Mercedes-Benz GLS: все, что нужно знать о внедорожнике
На рынке появился новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде внедорожного S-класса, поэтому и называется GLS… Наши коллеги из «Авто Mail.ru» недавно побывали в Инсбруке (Австрия), где проходил международный тест-драйв флагманского SUV с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Для тех, кто предпочитает видео-версию теста GLS – предлагаем посмотреть «Две Лошадиные Силы» с Раулем Чилачавой.
Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.
Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.
Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой центрального «диффа» и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.
В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха.
Минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант.
GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью.
Обзор Mercedes Benz GLE > 18.10.2016
За всю историю компании Мерседес едва-едва ли в продажу поступала хоть одна модель, которая вызывала бы проблема «А это что ещё такое?». Если не считать появившегося в Штатах в 1997 году Mercedes Benz М-класса. Обойдешь его несколько раз, с облику вроде как надёжный внедорожник, но восторга тогда он не вызывал. По крайней мере, на поле других предложений в таком же классе. А позиция у машин со звездой на решетке неизменная — это ж самый наилучший автомобиль, хоть в формате сити-кара, хоть в кузове лимузин. В тот момент Линкольн уже торговал свой Навигатор, обильное слюноотделение у определённой публики вызывал Cadillac Escalade, а баварцы уже во всю чувствовали первые Х5. Однако за неполных 20 лет кое-что изменилось.
Кто придумал SUV
Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года
Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.
Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.
На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года
К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.
Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.
Узнаваемый «мерседесовский» интерьер
Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.
Новый Mercedes Benz GLE >
Кроссовер для легкого бездорожья
Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:
- класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
- если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
- литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
- как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.
Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто. Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.
Комфортабельный для пассажиров задний ряд
Разумеется, это не вся разница. Mercedes Benz GLE class в базовой комплектации у официального дилера в Москве можно приобрести от 3,5 млн рублей. Это будет кроссовер с шестицилиндровым дизелем и семиступенчатой АКПП. Самый простенький GLE в кузове купе с шестицилиндровым мотором в версии 350D станет в 4 500 000 рублей. Кроме того, если обычный ГЛЕ может ходить шильдик 500 и иметь V8 объёмом 4,7 л по цене 4 700 000 рублей за штуку, то подобный мотор для купе доступен только в версии AMG и стоить такой автомашина будет минимум 7 000 000 рублей. Интерьер у них общий, практически всеобщий, если не считать потолок над задним диваном и багажник, общая и наружность до передней стойки. И ещё — для универсала GLE доступны аж 9 двигателей с 9-ступенчатым автоматом, а для купе можно избрать один из пяти моторов, среди которых только к трем может быть прикручен девятиступенчатый машина, остальные обходятся 7-ступенчатой АКПП. Только если вдруг кому-то необходим Мерседес в формате кроссовера премиум-класса с гибридным двигателем — выбора не будет. Лишь классический Mercedes Benz GLE class.
Экономить с GLE 500e? Запросто
Схема силовой установки гибрида GLE500e от Мерседес
Лишь сначала надо вложить 4 500 000 рублей в гибридную версию кроссовера, или отдать 2,6-3 млн за б/у-шный GLE с шильдиком «е», а дальней начинается сплошная экономия. В принципе, машина технологически копирует S500e, но хуже от этого не становится. К тому же для гибридного S-класса недоступен целый привод, а для кроссовера — пожалуйста. Дело в том, что под капот гибридной эски попросту не поместилась система привода для передних колес, а места в кроссовере довольно. Внешне гибридная версия кроссовера в новом кузове отличается не лишь шильдиком с литерой «е» на крышке багажника, но и синими тормозными суппортами, а также кубовее окантовкой светодиодной оптики головного света и маленьким лючком в заднем бампере. В нем есть кабель для подключения автомобиля к розетке.
Над задним мостом кроссовера введена 120-ячеечная батарея ёмкостью 8700 Вт/ч. Специалисты из Мерседес сообщают, что прогнозируемый срок службы батареи не менее 10 лет.
Пройдет как минимум девять — посмотрим. Также они подают гарантию на 100 000 км пробега. Срок службы батареи можно и повысить. Для этого можно выставить в меню управления системой привода зарядный ток не немало 8А, это так называемый щадящий режим, а в нем батарея проживет ещё дольше. Гибрид тяжче обычного кроссовера хотя бы потому что масса самой батареи возле 120 кг. АКБ нельзя перегревать, поэтому к блоку батарей идёт своя система охлаждения, какая тоже что-то весит. Сделать общий контур охлаждения для бензинового мотора и электрической доли невозможно, поскольку ДВС нагревается в несколько раз интенсивнее и сильнее. Кроме этого, электрическая доля оборудована системой автоматики, которая отключит электроустановку при переохлаждении или перегреве. Тогда ДВС будет справляться самостоятельно.
Поместительный багажник с удобной погрузкой
В режиме же чистой электротяги по техническим характеристикам Mercedes Benz GLE с гибридным мотором может минуть 30 км, но отзывы владельцев гибридов с пробегом пока фиксировали максимальное дистанция в 27 км. Во время тест-драйва АКБ постоянно заряжается, если на спидометре минимум 80 км/ч. Так, за минуту батарея зарядится гладко на километр чистого пробега, следовательно, каждые полчаса можно покойно отключать бензиновый мотор и катить на электричестве. Тех же 30 километров. Суммарная мощность силовой установки — 442 коню, а общий крутящий момент составит 650 Нм. В смешанном цикле гибридный премиум-кроссовер попросит не немало 3,3 литра на сотню, а разгонная динамика до сотни, кстати, у гибрида рекордная среди всех моделей GLE — 5,3 с.
Вот так Mercedes Benz GLE class минул всего за 20 лет путь от гадкого, но дорогого утенка, до прекрасного и такого же дорогостоящего лебедя. Продажи модели растут, даже невзирая на кризис, потому в Штутгарте могут спать спокойно — позиции компании стабильны и на венец в классе пока не метит никто. Даже БМВ.
Обзор Mercedes Benz C-класса W203
Линейка двигателей у 203-го просто огромна. Нет смысла перечислять все моторы, которые устанавливались под капот этой машины. Остановимся лишь на самых распространенных.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей Mercedes Benz W203
До 2003 года самым массовым был бензиновый двигатель М111 (2.0 литра и 4 цилиндра) , который был установлен на С180 и С200. Двигатель отлично зарекомендовал себя еще на 124-м Мерседесе.
На моделях С180 он был только атмосферным, а вот на С200 в пару к нему ставили еще и механический нагнетатель, что давало неплохую тягу уже с «низов».
В 2003 году на смену ему пришел 1.8-литровый мотор (М271) с такой же механической турбиной. Кстати, этот турбонагнетатель зарекомендовал себя как достаточно надежный, а вот сам мотор страдал от дефекта седел клапанов, которые со временем разбивали саму ГБЦ вследствие образования нагара. Лечилось исключительно заменой «головы», а первыми признаками неисправности являлся увеличенный расход топлива и снижение динамики машины. Так же на этом двигателе были проблемы с цепью ГРМ – т.к. цепь устанавливалась тонкая, то она, стирая все звездочки, растягивалась и рвалась. Ресурс цепи около 150 тыс.км..
Лучшими бензиновыми агрегатами являются моторы, установленные на модели С200К и С230К. Моторы обладают отличной динамикой при относительно небольшом расходе бензина – 10 литров на сотню км.
Не рекомендуются к покупке автомобили с шестицилиндровым V-образным бензиновым агрегатом объемом 2.6 литра (М112) – 170л/сил, который устанавливался на модели С240. Этот двигатель обладает посредственными динамическими характеристиками, а вот топлива потребляет немерянно. Также у С240 часто выходит из строя ДМРВ.
Модификации и характеристики дизельных двигателей Mercedes Benz W203
Дизеля на 203-й «цешке» – семейства ОМ611. Для CDI-версий 200 и 220 применялись 2.1-литровые моторы. Агрегаты эти очень надежные и относительно экономичные, но обладают одним недостатком – шумностью.
Стоит отметить добрым словом и большой пятицилиндровый дизельный агрегат 270 CDI (OM612), который не доставлял особых проблем и отличался хорошей динамикой. Выпускался этот мотор до 2005 года.
На всех вышеуказанных дизельных ДВС установлен впрыск системы Коммон Рэйл от Бош и насос СР1, которые на данный момент уже хорошо изучен механиками. Одной из распространенных проблем этих моторов считается течь топлива из-под форсунок. Из-за этого появлялся нагар в ГБЦ, а в дальнейшем головка и вовсе прогорала. В профилактических целях желательно заранее менять прокладки под форсунками.
В С200 и С220 CDI, выпущенных до 2001 года, быстро забивался катализатор, после чего снижалась мощность двигателя, а масло выдавливалось через щуп выхлопными газами. Позже Мерседес устранил этот недостаток.
Еще одна частая неисправность – вышедшие из строя электромагнитные форсунки, после чего двигатель начинает неравномерно работать и появляется некая вибрация.
Достаточно неплохим выбором будет шестицилиндровый C320 CDI (OM642). Мотор сложный, но быстрый и одновременно экономичный. А самое главное – не доставляет серьезных неприятностей.
На всех автомобилях в 203 кузове (кроме С320) можно встретить 6-МКПП. У моделей, выпущенных до 2003 года, быстро выходили из строя синхронизаторы первых трех передач коробки. В послерестайлинговых «цешках» этой проблемы уже не наблюдалось.
Помимо «механики» эти автомобили комплектовались и пятиступенчатым «автоматом» 5G-Tronic. Автомат довольно медленный и плавный. При регулярной (каждые 60 тысяч км) замене масла в нем, коробка будет служить верой и правдой долгие годы.
7-АКПП 7G-Tronic считается менее надежным – переборка агрегата до 100км. пробега вполне обычное дело. Но данная АКПП более экономичная. Начали устанавливать 7G-Tronic с 2005 года в пару к бензиновым двигателям серии М272 и к дизельным серии ОМ645.
По сравнению с первым поколением С-класс в 203 кузове получил отличное шасси со спортивными амбициями. Теперь у машины нет трапециевидного рычага. Передняя подвеска построена на двух поперечных рычагах, сайлентблоки на которых можно менять отдельно. Но у первых моделей 203-го эти сайлентблоки довольно быстро изнашивались, и поэтому после рестайлинга были успешно заменены на усиленные. Кроме того, Мерседес даже проводил отзывную компанию по этому поводу.
Место крепления стабилизатора быстро забивалось грязью и песком, что приводило к ускоренному его износу. И хоть производитель впоследствии доработал конструкцию стабилизатора, он по-прежнему считается слабым место «цешки». Легкая задняя подвеска 203-го особых хлопот не доставляет, кроме сгнивших и лопнувших первых витков. Это конструктивный просчет,т.к. подобная ситуация происходит из-за накапливания влаги у основания пружины.
Так как «тройка» БМВ в кузове E46 прямой конкурент С-классу от Мерседес, то в погоне за клиентом производитель старался максимально оснастить автомобиль всем необходимым, и даже больше. Помимо современного оснащения машина должна доставлять еще и комфорт при езде.
Шестиступенчатая МКПП стала базовой для 203-й «цешки» На многих моделях также был установлен и пятиступенчатый «автомат». В «базе» автомобиль комплектовался системой ESP, круиз-контролем, мультирулем и шестью «аирбэгами». За доплату автомобиль получал бортовой комплекс «Comand», который сочетал в себе радио, аудиосистему и навигацию.
Мерседес С-класса не может похвастать лишним пространством в салоне. Спереди много места отдано центральному тоннелю. Сзади места так же немного – пассажиры обычно упираются коленями в передние сидения. Обивка сидений, надо отдать ей должное, довольно вынослива, а передние сидения имеют кучу различных настроек.
При покупке с рук дизельной «цешки» обязательно проверьте свечи накала и форсунки. А точнее – их работу. Индикатор накала должен потухнуть буквально сразу же после запуска мотора. Любые проблемы с форсунками и свечами накала 203-го Мерседеса потянут за собой немалые расходы. Стоит отметить, что в первых экземплярах этой модели (до 2003 года) быстро выходила из строя турбина.
Еще в дорестайлинговых версиях могут быть проблемы с электроникой, о наличии которых подскажет горящий индикатор включенного стояночного тормоза, хотя на самом деле «ручник» выключен.
Вот еще какие проблемы отмечались на дизельной версии «С»: течь топлива через ТНВД, неисправности замка зажигания и указателя уровня топлива. Практически во всех дорестайлиновых моделях катализатор либо вырезан, либо неисправен.
Проверяйте на течь масла автоматическую КПП, «механику» проверяйте на ходу – часто у нее выбивает передачи.
Проверьте дренажные отверстия под капотом. Если они забиты мусором, то где-то, скорее всего, уже будут зачатки коррозии. Обычно возле ветрового стекла. Также забитые отверстия могут способствовать попаданию влаги на электронные блоки и модули.
В первых версиях 203-го Мерседес большим «геморроем» была система двухзонного климат-контроля. Проблема крылась в вышедшей из строя заслонке, которая регулирует смесь холодного и горячего воздуха. После рестайлинга узел доработали.
В моделях 03-04 годов из-за заводского дефекта возникали проблемы пряжек передних ремней безопасности. Из-за этого производитель даже отзывал часть автомобилей на доработку. На Цешках до 2002 года были проблемы с появлением коррозии кузова. С 2003 года после ввода новой технологии нанесения ЛКП данная проблема ушла.
Подведем итог. Послерестайлинговая «цешка» – неплохой вариант, и рекомендуется к покупке, но только с бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами и механическим турбокомпрессором. Если очень «припекает» купить дизель – то только С320CDI.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Mercedes Benz W203:
Краш тест Мерседес Бенц W203: