Оцинковка кузова Volvo 440

Оцинковка кузова Volvo 440

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1988 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
• нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

1989 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1990 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1991 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1992 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1993 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1994 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1995 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 1996 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 – 10 мкм Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова “оцинковка” в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Volvo 440 СТОК › Бортжурнал › как обычно немного истории Volvo 440

В июне 1988 года состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого AWтомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод.

Публика весьма благосклонно встретила этот компактный, но вместительный хэтчбек.
В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия — 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у AWтомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с.

В 1990 году линейку силовых агрегатов пополнил новый 102-сильный двигатель объемом 1,7 литра.

В 1993 году происходит лёгкая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Изменения коснулись: оптики, капота, который теперь объединили с радиаторной решёткой и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В салоне на центральной консоли вместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.

Интерьер Volvo 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.

Приборная панель выглядит несколько массивной. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальной плоскости.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: со спидометром, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

Отлично продуманно освещение салона. Так, например, благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три рослых пассажира. Вполне достаточно места и от колен до передних сидений. Габаритные размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база – 2502 мм. Стоит отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 мм. Объем багажника в походном состоянии 330 литров, сложив спинки задних сидений, его можно увеличить до 1025 литров.

В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F, 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. Через год появился дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Большинство AWтомобилей Volvo 440 оснащены 5-ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатые «AWтоматы» ZF встречаются исключительно на модификациях, мощность которых свыше 100 л.с.

Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность AWтомобиля даже учитывая, что система ABS устанавливалась только как дополнительная опция. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на AWтомобилях ранних годов выпуска – барабанные).

Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных AWтомобилей, в числе которых и Volvo 440. Автомобиль спроектирован с учётом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона, усилительные элементы внутри дверей и раму безопасности (подрамник) под двигателем. Кроме того, специально разработанная рулевая колонка, при лобовом ударе складывается, не травмируя грудную клетку водителя.

Volvo 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, AWтомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ.

В 1996 году выпуск хэтчбека Volvo 440 был прекращён.
Вот так вот!

Оцинковка кузова Volvo 440

http://volvo460repair.forumup.ru форум по обмену опытом в ремонте вольво 440 460 480

Строгий надежный автомобиль.Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина резвая и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia – лучшие телефоны, а Volvo – лучшие автомобили. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Белгорода, где ее купили, уверенно прошла путь до Байконура (3000км) со средней скоростью 120 км/час. кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 150 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных “неожиданностей”. Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность. Нравится мне их угловатости. Правильно говорят мудрецы – “Один раз сел в вольво – дальше будет только Вольво”

форум вольво 440/460/480 http://volvo460repair.forumup.ru

Эта машина,как любимая женщина.Досталась мне не дорого,кум подогрел.Конечно,пришлось полностью перебрать ходовую(не жалел на хорошие запчасти),сменил двигатель(ее не очень любили,движок убили). Но. Когда в нее сажусь-просто таю,удовольствие просто огромное!Резвости в городе хватает с головой,салон очень уютный,тормоза-супер(до этого была ВАЗ-2105,вы меня понимаете. ) Я ее очень люблю,и если менять,то только ВОЛЬВО. А еще ГАЗ-разница в цене с бензином существенна,хотя шустрость теряется. Цена на запчасти разумная,учитывая имя и качество.Родственник предлагал махнуться,СЕНС(20 тыс.пробег) на шведика-но я не захотел.И еще. Недавние морозы показали,кто есть кто. При -26 градусов машинка запустилась с полоборота! Швед.

Купил 4 месяца назад. Как ее увидел сразу влюбился. С тех пор у нас односторонняя “любовь” – “имеет” она меня как хочет.

Перебрал всю ходовую, благо дело местные “Кулибины” постарались(смесь жигуля, форда и неизвестных машин). На ход супер. Стиль – классика, салон, посадочные места очень удобные. Если бы не реновский силовой агрегат. Движка супер, а коробка и електроника спать спокойно не дают, полный г-е-м-о-о-р-р-ой. Хотя пересел на эту машину после двух “пыжей”, французами(в лице RENAULT) весьма недоволен. И моя эпопея с “любовью” явно не закончена. А может все и поменяется. Тогда и напишу отзыв.

Не предназначена для таскания прицепа, т.к. сильно приседает. Я из за этого даже арку задних колес боковым кордом поцарапал. Выход простой. Покупаете комплект межвитковых вставок и вставляете. Если на яме, то даже колеса снимать не надо, только поддомкратить. Жесткость идет даже на пользу!

У меня Volvo-440GL, 2 литра, инжектор, 1993 года. Езжу на машине год, не очень много но каждый день. На море – на нЈм каждый год. Автомобилем доволен. Просторный велюровый салон, очень удобные велюровые сиденья с боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Помимо стандартных, на водительском кресле микролифт, и валики на обоих передних сиденьях. Из наворотов – гидроусилитель руля, электролюк и центральный замок. На задних сиденьях достаточно свободного места для трех человек довольно крупной комплекции.

Двигатель довольно мощный, 109 лошадей, позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на светофорах и при скоростном маневрировании. Вполне успешно можно состязаться на старте с более свежими иномарками. По трассе крейсерская скорость 150-160 км. в час. Можно и 170 и 180, но расход бензина увеличивается. Автомобиль хорошо держит трассу. Обзорность хорошая, тормозная система весьма эффективная, передние и задние тормоза – дисковые. Гидроусилитель обеспечивает прекрасную обратную связь руля с колесами. Система охлаждения не позволяет двигателю перегреваться в жаркую погоду. Двигатель запускается в любую погоду (при наличии хорошего масла).

За время эксплуатации заменил диодные мосты, якорь и подшипники генератора, радиатор печки, патрубки системы охлаждения, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и задние амортизаторы. Недостатки: недостаточный и медленный обогрев салона в зимнюю погоду, течь сальника левой полуоси, бывает, барахлит бензонасос, очень чувствителен к бензину, при наличии в баке около 10 литров бензина, на подъеме двигатель глохнет, датчик показаний топлива работает нечетко, окисляются контакты задней светотехники и звукового сигнала, появилась коррозия на арках задних крыльев и порогах, что в принципе не так уж удивительно учитывая возраст автомобиля.

Стоимость запчастей оказалась не такой высокой как я опасался: к примеру, расходные материалы такие как – топливный фильтр – 56 грн., масляный – 25-30 грн., воздушный – 15 – 25 грн., передние тормозные колодки – 80 грн., (украинского производства). Ходовая – шаровые опоры – 120 грн., наконечники рулевых тяг – 56-75 грн., задние амортизаторы – 180 – 200 грн. Самые дорогие – это сайлентблоки, но наши умельцы уже умеют их изготавливать с гарантией, всего за 30-40 грн. Конечно в сравнении с Opel Cadet или Ford Escort или WW Golf, запчасти дороже, но и автомобиль намного комфортней и престижней. Кстати, бывший в употреблении двигатель стоит от 200 объем 1,7 л., до 300 долларов, турбированный. Так что, в случае если двигатель исчерпал свой моторесурс, производить его капремонт нецелесообразно и экономически неоправданно. Проще проверить и купит другой мотор.

Итак, резюмируя вышесказанное хочу сказать, что Volvo-440GL недорогой, надежный и доступный в обслуживании автомобиль престижной марки, позволяющий своему владельцу уверенно чувствовать себя за рулем.

Купил бы такую же, только новую – и ничего мне не надо. Я на этой машине 5 лет и каждый день. Удивительной стойкости машина. При напряжении в сети 4.4 вольт мотор работает как часики. При этом отключается вся другая аппаратура. Это у меня случилось при поломке генератора (полетели щетки – 15 лет как ни как). У электрика глаза были круглые. Он спросил – “у тебя ОНА что 6 вольтовая?!”. Много всякого случалось удивительного. И под воду нырял (1.5 м лужа) и зимой в 25 – градусный мороз под аплодисменты сторожей заводился. Опели и фольцики “дыркали” и прикуривались по часу (куда там им!). Зимой ТЕПЛО! И главное очень тихая машина – в арку многоэтажки заезжаю и в замкнутом пространстве прохожие ни чего от моей машины не слышат. Недостатком считаю – малый ход подвески, в последствии ее жестковатость и слабость. В остальном если бы на Украине был доступен сервис также как и на “немцев” ей бы не было равных по популярности. А дизайн – мне очень по вкусу.

Машина не плохая.В принципе я доволен. Вот только одна проблема возникла.Стала моя малышка глохнуть на ходу в нейтрали. То глохнет, то нет.Вот и никак не пойму что к чему.А так всЈ путЈм.

двигатель 1.7 I (В18ЕР). Взял в период личного финансового кризиса, очень недорого. Сразу сделал мин. необходимого: ремни, все жидкости, колодки, резина. За 8мес. накатал 48тыс. (Киев +вся Украина). на 5й тыс. эксплуатации поменял подшипник ступицы (106грн.), шаровую (100грн.), наконечник рулевой (45грн.) тяжку стабилизатора (40грн.). Все правый перед-сам виноват влетел в такую ЯМУ. И все. Дороговизна запчастей-миф. У коллег опеля и фольсы- цены на запчасти почти теже . Ремонтируют раз в 5 чащее. Единственно что кузовщина-дорого, согласен (фары, решетка, крылья и т.п.) корешу искали на разборках, так что столкнулся с этой проблемой.В остальном. сейчас могу себе позволить взять тачку

10000 $, но. Думал новый Ланос. сел и даже не пробовол ездить сразу -отказать, опеля, фольцы, audi-все не то, в моей Вольвушке чуствуешь себя как в уютной квартире на колесех : тихо, уютно, комфортно, тепло. Короче решил пока не продавать, уже стало интересно сколько она еще выдержет такого драйва. Двигатель-просто супер (105л.с. с повышеным крутящим мометом). Видели бы вы глаза одного знакомого мажера, подвозил его недавно в Борисполь, опаздывали. “Никогда бы не поверил , что старушка может ТАК ехать. “, но вобще-то, после того как сел за руль Вольво, как-будто подменили- ездить стал спокойно, размеренно, стипенно. Больше 3500 не раскручиваю, на трассе 130км/час-крейсерская, расход бензин

8,5л /100 км (город -трасса практически одинаков, странно да?) и что важно ГАЗ-

9-10,5л/100км. Такая вариация потому что на Украине научились уже и газ бодяжить, но все равно цена газа в 2 раза дешевле чем бензина. Да и при замене масла меня все спрашивают зачем меняю ведь оно (масло) еще светлое. Но у меня принцип: все ТО регулярно, на Перова можно покупать только коврики, все з/ч только в магазинах (и то не во всех а проверенных).

Короче кто ездил (т) на Вольво меня поймет. Так что следующая машина будет только ВОЛЬВО. К сведению за 6лет были у меня ВАЗ 2108, Тоета корола, сузуки свифт потом витара, опель вектра А. Ездил еще на пару-тройку разных. Так что считаю высказаное мнение практически объективным. А за те деньги, что сегодня в Украине стоит 440,460 практически безальтернативный вариант.

Всем водилам ни жезла ни гвоздя!

У меня ВОЛЬВО 440, газ-бензин. В целом я этой машиной доволен, а главное это еЈ экономичность на газу всего 7 литров на трассе и до 10 по городу. Большой разнице иежду бензином и газом я не замичаю, хотя езжу динамично. На скоросте машина ведет себя просто отлично. На 160 нету страха скорости т.к. она очень послушна.

В целом машина надежна и комфортна.

С этой машиной я почувствовал что значит “надЈжный” автомобиль. Я сел за руль 10-и летней машины и 2 года откатал фактически без заглядывания под капот (исключение – регулярное техническое обслуживание). В общем, звание “самый надежный автомобиль Европы” Volvo отрабатывает сполна.

Кузовной ремонт Volvo 440 и других моделей

Автомобили Вольво отличаются превосходными характеристиками безопасности за счет качественно изготовленного кузова. Детали автомобильного остова Volvo исполнены таким образом, чтобы поглощать энергию во время столкновений. При этом салон получает минимальные повреждения, но все равно, избежать ремонта этих автомобилей не удается никому.

Каждая машина, модель той или иной марки требует обязательно узкоспецифического решения кузовремонта. Не исключение в этом плане и кузовной ремонт Volvo. Остов этих машин выполнен так, что при авариях внешние детали повреждаются на «всю катушку», зато исключается серьезное продолжение дефекта на салон.

Геометрия кузова Вольво и другие нюансы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Действительно, конструкторы шведского производителя добились, казалось бы, невозможного – рациональной геометрии автомобильного остова и использования при производстве различных сортов стали на передней части машины.

Таким образом, обеспечиваются неравномерные параметры жесткости и эластичности, что приводит к «складыванию» автоостова при столкновениях и авариях.

Другими словами, при ударе кузов Вольво, а вернее, его наружные элементы полностью деформируются, но сохраняется «начинка» автомобиля – салон. Безусловно, восстановление моделей Volvo обходится сравнительно дороже, но что может стоить человеческой жизни. Ради этого не жалко никаких денег.

После ДТП более жесткие и прочные детали автомобильного остова в автомобилях Volvo зачастую выглядят как целые, но это, вряд ли так. Дело в том, что немало дефектов скрывает ЛКП. Выявлять их надо уметь, а затем и грамотно восстанавливать. Как правило, для этих целей используется современное оборудование.

Крупный ремонт остова Volvo – задача из непростых, так как приходится работать с материалами разного свойства и даже со сплавами, что подразумевает различную вязкость, твердость и свариемость металла. Кроме того, надо учитывать в процессе ремонта кузова Вольво специфику конструкции лонжеронов, иные конструктивные допуски, зазоры и так далее.

Как и ремонт остова любого другого автокара, реставрационные работы по Volvo могут быть проведены частично или полностью. В первом случае панели реставрируются лишь путем устранения незначительных царапин и вмятин, возможна покраска отдельных участков автоостова. Напротив, полный ремонт – это уже капитальное исправление перекосов, значительных вмятин, геометрии и так далее. Капитальное восстановление требует обязательно руки мастера, тем более, в случае с Volvo.

Кузовной ремонт Volvo 440

Арки и пороги считаются одними из самых слабых мест кузова Вольво, хотя и сохраняются сравнительно дольше, чем на других марках машин.

Ценовая категория Volvo 440 вполне приемлемая на современном рынке. Купить этот автомобиль сегодня, значит, быть поклонником Вольво. В противном случае, если не разбираешься в специфике модели, лучше выбрать другой.

Дело в том, что большая часть моделей, которая попадается – нечто среднее между настоящим и качественным Вольво. Тяп ляп ремонт, зато проведенный специалистами, правда, на скорую руку, устраняет все неровности и дефекты, видимые невооруженным глазом.

Рекомендуем сразу же обратить внимание на арки, пороги и подрамник. Кстати, последний стоит очень дорого, так как найти оригинальный сложно. Изготовленные в Китае, вроде, встречаются, но о качестве остается только мечтать.

Автомобильный остов 440 изначально надежен, ведь он наделен прочными силовыми элементами. Зато вызывает осуждения подвеска, слишком уж низкая для наших дорог. Вольво 440 часто задевает брюхом выступы на российских покрытиях. Этого, видимо, шведский производитель не учел.

Вольво-300 изготавливались на заводе в Нидерландах. Внешне они похожи на ДАФ 66 с автомобильным остовом нестандартных пропорций. Имеется ввиду длинный передок и короткий задок. Эти несоответствия вполне обоснованы:

  • Передок выполнен длинным из-за переднеприводного вида и продольной установки силовой установки моделей 300, в том числе и 340;
  • Задок сделан коротким, чтобы избежать характерных недостатков хэтчбека. Как известно, на последних часто загрязняется стекло сзади, а грузовой отсек слишком мал. На 340 багажник – нечто среднее между «хэтчбековским» и «седановским».

С подвеской на 340, как правило, проблем больших не возникает. Она независимая: впереди МакФерсон, сзади – рессорная, что обеспечивает Volvo 340 хорошую устойчивость и комфортабельность.

Кузов этого автомобиля рекомендуется осматривать снизу и изнутри, так как снаружи он всегда нормально выглядит. Крылья часто выходят из строя. Если они поставлены на болтах, владельцу повезло – снимать и заменять их можно самостоятельно.

Вольво хс90

Вольво хс90 оснащен несущим кузовом. По результатам различных краш-тестов, в том числе и подразумевающих перевертыши, он обладает завидными характеристиками. В частности, показатели жесткости и сохранения жизненного пространства салона на высоте. Этим может похвастаться не каждый автомобиль.

Кузов Volvo xc90 в плане ржавчины немногим уступает немецким машинам, а может в чем-то и превосходит их. Конечно же, встречались в модификационной линейке Volvo xc90 «гадкие утята», жутко ржавеющие уже через пару лет. Производитель со временем, безусловно, эти косяки исправил.

Интересно, что на некоторых версиях Volvo xc90 были проблемы с цветом краски. В частности, наблюдалась ужасная адгезия к алюмоцинку красок на водной основе. Если надо было освежить цвет, владелец сталкивался с большими проблемами.

Днище кузова у Volvo xc90 покрыто броней антикора. В этом плане бояться коррозии не стоит, ведь даже на очень подержанных xc90 болты пола и те не тронуты ржавчиной.

Узнайте больше про кузовной ремонт автомобилей из соответствующих статей нашего сайта. Читайте свежие публикации, смотрите фото.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Volvo 440/460 – описание моделей

Volvo 440/460 – компактные пятиместные автомобили с приводом на переднюю ось. Оба производились на заводе DAF в Голландии в период c 1988 по 1996 годы. Модель 440 выпускалась с пятидверным кузовом хэтчбек, а 460, соответственно, с кузовом седан.

История создания

В конце восьмидесятых компания Вольво начала разработку переднеприводного хэтчбека 400-й серии. Он должен был заменить 300-ю серию, не уступив ей в популярности. Основой для Volvo 440 послужила платформа спортивной 480-й модели (первый переднеприводный автомобиль Вольво).

Дизайнер Питер Ван Кайленберг учел требования компании при создании внешности хэтчбека, наделив его чертами более крупной 700-й серии. Широкой публике серийный Volvo 440 представили в 1987 году.

Внешность 460-ой модели разрабатывался голландской группой дизайнерского бюро под руководством Роба Коха. За основу был взят дизайн Фиде Талсмы, который получил работу в Volvo Cars BV, выиграв конкурс журнала Autoselekt по созданию преемника Volvo 340/360. Однако форму кормы автомобиля позаимствовали из проекта Питера Хорбери, сотрудничавшего до этого с Вольво по проекту модели 480, а с 1991 года возглавившего дизайнерское бюро компании.

По сути, модели 440 и 460 внешне не были братьями-близнецами, однако рестайлинг 1993 года сделал модели похожими друг на друга. Появился общий капот с интегрированной решеткой радиатора, новые бамперы, передние крылья, фары и задние фонари. В базовой версии у автомобилей появились ABS, усилитель руля и подушки безопасности, доступные раньше только в более дорогих комплектациях.

Оба автомобиля производились до сентября 1996 года. Всего было выпущено 220 415 седанов и 359 382 хэтчбека.

Технические особенности

На обе модели устанавливали инжекторные и карбюраторные версии бензинового двигателя Renault объемом 1,7 л., мощностью от 79 до 106 сил. В дорогих версиях автомобиля этот мотор дополняли турбиной, увеличивая его мощность до 122 л.с. Позже в линейку добавили бензиновые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0. После рестайлинга модель лишилась карбюраторных двигателей и получила турбодизель Renault объёмом 1.9 литра.

Автомобили по умолчанию оснащались пятиступенчатой «механикой». Четырёхступенчатые «автоматы» получали версии мощностью выше 100 л.с. C 1995 году на модели появились бесступенчатые вариаторы.

Рестайлинговые автомобили оснащались системой защиты от бокового удара Side Impact Protection System (SIPS) собственной разработки Вольво. Главной ее задачей было поглощение энергии бокового удара всем кузовом автомобиля. Передние сидения были установлены на специальные поперечные рельсы для смещения во время бокового удара и гашения удара путем раздавливания центральной консоли.

Седан и хэтчбек четырёхсотой серии отличались хорошим лакокрасочным покрытием и оцинкованным кузовом. Благодаря этому скандинавы давали на кузов автомобиля гарантию от сквозной коррозии 10 лет. У машин старше этого возраста в первую очередь от ржавчины страдали задние колесные арки.

Безопасность

Безопасность Volvo была сильно подчеркнута рекламными роликами производителя еще на 300 серии. После вылета автомобиля со второго этажа и падения вертикально вниз на асфальт манекен для краш-тестов беззаботно выходил из машины и шел участвовать в других тестах.

Тем не менее, о безопасности моделей Volvo 440 и 460 нет объективных данных, поскольку ассоциация EuroNCAP, традиционно проводящая краш-тесты автомобилей в Европе, была основана лишь через год после снятия 400-й серии с производства.

В свое время на собственном полигоне компания Вольво проводила тесты на прочность спортивной модели 480, которая легла в основу 440-й и 460-й. Однако эти данные нельзя применять к автомобилям с другими типами кузовов.

Преимущества и недостатки

Двигатель 1.7 л от Renault мощнее, чем, например, у представителей более высокого класса Volkswagen Passat и Opel Vectra, не говоря о прямых конкурентах гольф-класса. Обе модели имеют отличную управляемость и устойчивость на дороге, унаследовав их от спортивной Volvo 480.

После рестайлинга 400-я серия стала выглядеть солидно и престижно, как «старшие братья». Внешнее сходство подкрепляли также высокое качество сборки машин и используемые в отделке материалы. Те немногие экземпляры Volvo 440 и Volvo 460, что дожили до наших дней и представлены на вторичном рынке, отличаются довольно низкой ценой.

400-я серия появилась у Volvo не случайно. Она стала результатом проекта Galaxy, начатым компанией в 1978 году. На фоне первого энергетического кризиса 1973 года, известного также как «Нефтяное эмбарго», шведский производитель поставил задачу обеспечить потребителя экономичным, компактным и в то же время просторным автомобилем. Для этого компания решила отказаться от заднего привода, заменив его передним. Отсутствие карданного вала и поперечное расположение мотора позволяли сделать автомобиль компактнее и просторнее.

Некоторые дизайн-студии предлагали Вольво проекты универсала на базе 400 серии, но шведы всячески отказывались от них, боясь навредить продажам универсалов 240 и 740. Один из самых красивых вариантов предложила ASC Detroit. Автомобиль был настолько хорош, что вопрос, не прогадала ли компания Volvo, остается открытым. Другой французский изготовитель автомобильных кузовов, Heuliez, рискнул, сделав даже прототип универсала из Volvo 460. Его показали представителям автогиганта, но опять шведы не согласились по тем же причинам.

По-настоящему в Вольво забеспокоились, когда голландская компания Toncar, даже не показав шведам свой универсал на основе 440-й модели, запустила его в продажу. Они просто снимали с хэтчбека штатную дверцу багажника, а вместо нее навешивали пластиковый каркас с окошками, окрашенный в цвет автомобиля. Шведам совсем не понравились ни предприимчивость голландцев, ни сам автомобиль, и они быстро пресекли эту «самодеятельность», запретив продажи.

Поначалу базовые версии четырёхсотой серии Вольво не оснащались аэрбегами, и вопрос безопасности беспокоил многих. Однако после обновления ситуация изменилась. Подушки безопасности были включены во все комплектации. Об этом событии шведы даже специально сделали рекламный ролик. Ярко-красный Вольво 440 разгоняется, вылетает с крыши высокого стеклянного здания и в замедленной съемке летит вниз. В самый последний момент перед столкновением из асфальта выскакивает огромная подушка безопасности, которая принимает автомобиль в свои объятия, после чего Вольво уезжает невредимой. Реклама заканчивалась слоганом «New Volvo 440. Airbag included» («Новый Volvo 440. Подушки безопасности включены»).

Volvo s40 имеет оцинкованный кузов

Volvo s40 имеет оцинкованный кузов

Коррозия автомобильного кузова имеет много специфических особенностей. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую оцинкованный профиль цена Продажа Volvo — Вольво, Автосалоны и дилеры volvo, Автобазар Украины volvo s60 кузова ваз кузовной ремонт имеется ввиду [cut Читать дальше. ]Оцинкованный -два положения Фотографии автомобилей Volvo 940 Автосалоны и дилеры Volvo 940 (подержанные автомобили) оцинкованный лист имеет ли право работодатель уменьшить заработную плату Авто — Легковые авто — Volvo — S40 — Продают оцинкованный профнастил кузовной ремонт ваз volvo c30 Volvo S40 Серия, передний Привод. Volvo S40 SDI Модель, автоматическая [?] КПП Оцинкованный кузов, комплект зимней шипованной резины на дисках, имеет Операция, Продают. Марка, Volvo. Модель, S40 оцинкованный кузов. блокировка капота. маркировка. секретка. иммобилайзер. сигнализация Подержанный Volvo S40. Продажа подержанных автомобилей. Большой volvo ocean race Как правильно защитить автомобиль от коррозии — Энциклопедия Продажа Volvo S40 (270 000 руб): 1998 г, 57 530 км, — имеется информация что этот сайт атакует компьютеры имеется кузовные работы оцинкованный гофролист имеет ли право гаишники проверять аптечку кузов ваз 2109

Volvo S40, 11000, 2003. мех, бензин, 200 очевидных плюсов автомобиля — прочность и коррозионная стойкость кузова, который полностью оцинкован. Продается автомобиль Volvo (Вольво) 740, 1987 года выпуска, цена 1 1, 4 не буит — зато знаменитый древний 1, 6 буит иметь аж 105 кобыл и ДСГ, которая на таком Ну да ладно, Оцинкованный кузов — тож мне ценная опция, Из аналогов я бы стал смотреть на Volvo S40/V50, которая схожа с ним по Продажа Volvo S40 SDI (265 000 руб): седан, 2000 г, 133 000 км volvo 850 оцинкованный лист с полимерным покрытием Мы все таки имеет замечания к модели Volvo S40, изготавливаемыми в Кузов из наших предыдущих исследований был разрезан пополам и обследован в Италии Исключение – механическая коробка передач, аналогичная той, что монтировали на Volvo S40. Оцинкованный кузов хорошо защищен от коррозии; даже в практичной 25 май 2009 Состояние и эксплуатация Volvo S40 рестайлинг. Двигатель. Кузов состояние, родная краска, оцинкованный имеет ли право останавливать стажер Сигнализация. Оцинкованный кузов. Г/у руля. VOLVO S40. 2004г Отличное состояние. не бита, АКПП, (130л/с), — 9л на 100км, Volvo S40, 1998 г. цена 300 000 р. Уфа кузовные запчасти для иномарок имеет установка стеклопакетов оцинкованный кузов кузовные запчасти Volvo 740 Российский Вольво Клуб – каталог Volvo, покупка Volvo, форум вольво, Машина достойная, имеет богатое оснащение, хорошую динамику и довольно надежна. Кузов разумеется оцинкован. 9-я серия представлена гораздо шире, За 18000 долларов можно купить новую S40. S60 практически не встречается среди подержанных Продажа автомобиля Volvo 940 (Вольво 940) 1992. с фото, цена Продается VOLVO S40 1998 г/в, пробег 84000, цвет -серебряный, не битая, не крашеная. кузов оцинкованный, эксплуатировалась только летом. куплена в салоне Volvo s40 в новом кузове подскажите где можно найти цены на запчасти к чери кузов седан кузов от автомашины 21099 форд фокус 2004 кузов оцинкованный. имеет место быть volvo xc90 volvo xc70 кузов

Автомобиль “Вольво 440”: технические характеристики, описание и отзывы

«Вольво 440» – это автомобиль среднего класса, который выходил в свет с 1988 по 1996 год. Ещё эта модель была известна под названием Volvo 460. Она выпускалась в двух вариантах кузова – как седан, так и хэчтбек.

Старт производства

В основу данной модели была положена база, взятая у «Вольво 480». Отличительной особенностью новинки стала характерная ступенька на задней двери, а с предшественницей её объединяло такое же базовое техническое устройство. Эта модель также переднеприводная и с поперечно установленным двигателем.

Комплектоваться автомобиль мог несколькими разными двигателями, позаимствованными у «Рено». Наиболее распространенной версией был 1.7-литровый двигатель. Интересно, что при одинаковом объеме у моделей с данными моторами могла быть различающаяся мощность. А все дело в том, что этот автомобиль выпускался не только с карбюраторным агрегатом, вырабатывающим 87-95 «лошадей», а ещё и с двигателем, оснащенным турбированным наддувом. Такой мотор отличался мощностью в 120 л. с. А в 1990-м линейку пополнил новенький 1.7-литровый двигатель, вырабатывающий 102 лошадиные силы.

Модернизация

В 1993-м «Вольво 440» претерпел некоторые изменения. Преобразились оптика и капот. Его дизайнеры решили объединить с радиаторной решеткой. Также изменения затронули бампера. Их с 1993-го начали красить в цвет кузова.

Интерьер также не остался без изменений. В салоне на центральной консоли появились информативные переключатели, которые заменили устаревшие рычаги управления вентиляционной системы и отопления.

Приборная панель стала выглядеть довольно массивной. Но больше всего внимания привлекают дефлекторы обдува салона, выполненные в оригинальной форме и вытянутые в вертикальной плоскости.

А вообще, интерьер довольно лаконичный и простой. В салоне каждый будет чувствовать себя комфортно и уютно. Дизайнеры установили внутрь удобные сидения удачной формы, отделку выполнили из качественных материалов, а рулевую колонку, для более «послушного» управления, оснастили регулировками. К тому же внутри превосходная шумоизоляция.

Оснащение салона

В зависимости от модификации «Вольво 440» приборная панель может быть двух типов. Первый вариант – это спидометр, большие стрелочные часы, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Второй – всё то же самое. Только вместо стрелочных часов предлагался тахометр. На каждой панели есть лампы, которые оповещают автомобилиста о давлении масла, а также об уровне воды в бачке омывателя. Ещё они сообщают о неплотно прикрытых дверях, ремнях безопасности, которые забыл пристегнуть водитель или пассажир, и о перегорании ламп габаритных огней. В общем, всё контролируется.

Еще хорошо продумано внутреннее освещение. К примеру, за счет подсветки замка зажигания найти его легко даже в темное время суток. А для задних пассажиров есть дополнительные лампы, которые интегрированы в ручки над дверьми.

Заднее сиденье может легко вместить троих пассажиров. Им будет удобно и просторно, поскольку колесная база немаленькая – 2502 мм. К слову, радует объем багажника. В походном состоянии он равен 330 литрам, а если сложить задний ряд, то увеличится до 1025 л.

Характеристики

В дальнейшем появился новый двигатель «Вольво 4402. Это был инжекторный 1.6-литровый мотор на 83 лошадиные силы, ставший известным, как B16F. Еще выпустили агрегат B18U на 1.8 л объема. Он вырабатывал 90 л. с. И, наконец, самая мощная версия – 110-сильный B20F с рабочим объемом в 2 литра. Еще через некоторое время стали выпускаться модели с дизельным 1.9-литровым двигателем под капотом. Он мог похвастаться мощностью в 90 «лошадей».

Большая часть моделей комплектовалась 5-диапазонной механикой. Но были и 4-скоростные автоматы. Однако этими коробками комплектовались лишь те модификации, мощность двигателей которых превышала 100 «лошадей».

Отдельным вниманием нужно отметить подвеску автомобиля. Она в меру энергоемкая и мягкая. Спереди стоит независимая «МакФерсон», сзади – конструкция с пружиной и отдельно установленным амортизатором. Разработчики решили дополнить подвеску стабилизаторами поперечной устойчивости – так удалось улучшить ходовые характеристики.

Ходовые качества

Зажигание «Вольво 440» происходит сразу же, машина заводится моментально даже в сильный мороз. Особенно радует рулевое управление реечного типа. Оно обеспечивает достаточно высокую чувствительность и обратную связь.

Ещё у этой машины хорошие тормоза. Они обеспечивают автомобилю высокую активную безопасность, даже без ABS. Эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции. Спереди устанавливались дисковые тормоза (на более мощных модификациях – вентилируемые). Сзади, собственно говоря, тоже. Но только на более поздних версиях. На ранние ставили барабанные.

Все детали и запчасти на «Вольво 440» разрабатывались долго и тщательно, что неудивительно, ведь этот концерн известен во всем мире как производитель надежных машин. Данную модель спроектировали, приняв во внимание все требования, предъявляемые к пассивной безопасности. Каркас у салона жесткий, рама – соответственно, а внутри дверей установлены усилительные элементы. Плюс ко всему, рулевая колонка разрабатывалась так, чтобы при лобовом ударе она складывалась. Это действительно нужное качество, потому что в случае ДТП грудная клетка водителя не будет травмирована.

А еще у этой машины оцинкованный кузов и отличное лакокрасочное покрытие. Машина имеет надежную защиту от коррозии, и даже сегодня, спустя столько лет после выпуска, многие модели до сих пор не подверглись ржавчине.

Что говорят владельцы?

Напоследок – пару слов об отзывах, которые оставляют о данном автомобиле люди, эксплуатирующие его. Отрицательных комментариев практически нет. Все уверяют, что в этом автомобиле комфортно и удобно даже несмотря на то, что все кажется устаревшим. Особенно радует подвеска – идеальная для российских дорог. Конечно, отделка салона смотрится аскетично, но это не является минусом. Самое главное, что внутри удобно, да и обзорность на высоте.

Из недостатков водители отмечают необходимость делать ремонт – рано или поздно она возникает, так как машина не новая. Может, придется ставить новый бензонасос, «Вольво 440» иногда требует замены свечей, сцепления или гидроусилителя. Капитальный ремонт двигателя тоже случается нередко. Но в любой машине рано или поздно приходится что-то менять, так что вряд ли это можно считать большим минусом. Этот автомобиль хороший и надежный даже для своих лет.

Отзывы о Volvo 440

Имеет смысл покупать авто свежие, с малым-реальным пробегом (таких помоему совсем мало осталось). Я бы построил.

Volvo 440 1992 года выпуска

Окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120кмч).

Достоинства: Хорошая обзорность. Мягкое сцепление. Отличная разгонная динамика. Хорошая звукоизоляция. Отличная работа печки салона. Малый расход бензина.

Недостатки: В предельных режимах управляемость не на высоте. Относительная дороговизна новых оригинальных запчастей. Длинный ход педали сцепления. Плохая коррозионная стойкость именно задних арок. Низкое качество Renault-комплектующих.

paraton
22 декабря 2005avtomarket.ru

Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор.

Volvo 440 1991 года выпуска

Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час. Немного.

Достоинства: Отличные ходовые качества. Экономичность. Надежность. Антикоррозийная устойчивость.

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти.

maxim_vikulov
16 марта 2004avtomarket.ru

Покупая старую вольво, вы должны знать что такое авторазбор и где он находится. Но не пугайтесь, это требуется редко.

Volvo 440 1989 года выпуска

Если, отъездив на машинке 2 года я был вполне всем доволен, то пересев на новую Хонду резко начать критиковать старушку Вольву было бы не очень справедливо. Машина вполне соответствует своему классу и цене. Хорошие ездовые качества, удобный салон, беспроблемные двигатель и ходовая. И если на 15 году эксплуатации у меня возникли серьёзные проблемы с трансмиссией и небольшие проблемы с электрикой.

Достоинства: Хорошие ездовые качества, удобный салон. Невысокая стоимость (89г.-1500$), поверьте, это точно получше старой девятки.

Недостатки: Дорогие запчасти.

puncher
22 ноября 2005avtomarket.ru

Не берите автомат.

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.8 л., бензин, АКПП, передний привод

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами.

Достоинства: Комфортный. Тихий салон. Большой багажник. Приятная подсветка приборов, хотя и слабенькая.

Недостатки: Кренится в поворотах. Низкая посадка.

ilyxazz
23 июля 2009avtomarket.ru

Берите! За такие смешные деньги лучшего не возьмёте.

Volvo 440 1992 года выпуска

При отсутствии г/у руля управлять машинкой можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач — которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машинка очень маневренная я частенько спешу и приходиться ловировать между чайниками едущими в правом ряду 40 км/час:)), так вот при двигателе в 1.8 л/90 л.с. мне достаточно просто как стартовать со светофора.

Достоинства: Удобный салон. Маневренность. Надёжность.

Недостатки: Проблемы с кузовом.

tif
19 сентября 2005avtomarket.ru

Если нужен переходный вариант от одной иномарки к другой, то на 1 или 2 года это идеальный вариант. Перед покупкой.

Volvo 440 1991 года выпуска

Даже на большой скорости шума дорог и двигателя практически не слышно. Правда торпедо немного поскрипывает, сказывается возраст (14 лет). Пообщался со знакомыми, такой хорошей машины с таким возрастом еше никто не встречал. Мерсы отдыхают. С запчастями проблем нет. В первый раз залез под капот только в марте. В апреле сменил всю заднюю подвеску (как сказали на автосервисе в нее от рождения машины.

Достоинства: Низкая цена. Хорошая управляемость. Неубиваемая подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки: Ржавчина кузова.

vikagor
21 июня 2005avtomarket.ru

Не брать ни в коем случае. До 150т.р вообще лучше не брать иномарки, так как больше проблем, чем комфорта. Отечественный.

Volvo 440 хэтчбек 1989 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим).

Достоинства: Вольво. Дизайн отличный. Цена на момент покупки 40т.р. Хорошая управляемость.

Недостатки: Устаревшая. Косяки, типа тяжело переключающихся 4 и 5 передач, дребезжания подвески, плохое качество металла — цветёт до пузырей при любом сцарапывании краски. Сомнительная надёжность и безопасность. Самый главный — неремонтопригодна и безумно дорога в обслуживании.

россомахаар
14 января 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.7 turbo л.

Мне нравится что она маленькая и ОЧЕНЬ маневреная, радует гидроусилитель, при этом в салоне дотаточно просторно, подвеска приятная в меру мягкая, и по трассе идет отлично – мягко, плавно и дорогу держит очень хорошо, в поворотах просто удивляла первое время. Так же радует очень маленький расход тем более для такой динамики. У меня комплектация такая: ГУР, стеклянный эл. люк в 2 положения со.

Виталий
28 июня 2011carexpert.ru

Volvo 440 хэтчбек 1994 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе. В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.

Достоинства: Крепкий кузов. Удобный салон. Дизельная версия резва и тяговита. Отсутствие интереса угонщиков.

Недостатки: Не продумана система переключения передач.

runcism
6 ноября 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 1,7 л.

В течение всего этого времени пробег составляет около 1500 км в неделю. Вот и посчитайте. Запчасти, конечно, дороговаты для такой машины. Но в целом вполне терпимо. На трассе не прожорлива. В городе что-то около 8 литров. Масло кушает от замены до замены около литра. Но не считаю это проблемой, так как сейчас много новых авто кушают в разы больше. В целом машиной довольна.

Елена
29 июля 2009carexpert.ru

Рекоммендую брать машину с историей, т.е. чтоб Вам могли рассказать когда и что делалось.

Volvo 440 1991 года выпуска

Зимой ведёт себя на дороге хорошо заносов не было и по снежку отлично. Главное резину нормальную обуть.

Достоинства: Надёжность и экономичность на хорошем уровне. Шведы всегда этим отличались. Всё продуманно.

Недостатки: Дороговаты запчасти (но ресурс большой) и не всегда всё есть в наличии.

mikolas
12 апреля 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска

Опишу: с моим двигателем (B18U-моновпрыск) в городе очень мощное, несмотря на солидный пробег (уже 217 тыс) и быстрое. Глубокая посадка. Все сделано внутри по-человечески удобно. ЭКОНОМИЧНАЯ!! — 6, 7л — по шоссе, 7, 7л по городу. Зимняя рыбалка и поездки по воде и лесам стали возможны после установки высокой резины 205 (185)/70, вместо стандартной 175/65, толстых проставок под пружины от 2108.

bioroma
17 ноября 2003avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1993 г.

Volvo 440 1993 года выпуска; 2.0i л.

108000 км вышел из строя привод спидометра в коробке, через короткое время и сама АКП. После замены АКП по гарантии, она выходила из строя ещё три раза, т.е. сейчас стоит пятая . Спидометр ломался ещё три раза. Задние амортизаторы проржавели. Троса ручного тормоза заедают и тормоз не работает. Мотор не держит хол. обороты, и иногда глохнет на ходу при сбрасывании газа. Последнее время стала.

Евгений
26 декабря 2009carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1989 г.

Volvo 440 1989 года выпуска; 1.7 л.

На этой же подвеске ещё почти год. Моя беготня – 2000-3000 км/мес. Всё это в условиях заполярного севера. Машина очень тёплая, коллеги в своих ещё зубами стучат, а ты “печку” убавляешь. В переделках был, что у другого коня уже бы колёса сложились, а 440-ому “до фени”. Одно слабое место – связка “ТРОСС+ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ”. Порой до ближайшего насел. пункта подбираешь обороты, в этом совершенства.

Василий
4 января 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 1.7 л., мех., передний привод

Ездит мягко, двигателя (чуть больше ста сил), в целом хватает. На трасе даже на 180 не болтает, но крейсерская у нее 120. Короче вариант для тех, кто хочет ездить как человек, при этом денег хватает только на подержаное “зубило”.

Достоинства: Стабильная, мягкая, безопасная.

Недостатки: Склонность к заносу (проявляется при агрессивном стиле вождения).

Артем
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volvo 440 1992 г.

Volvo 440 1992 года выпуска; 1.8 л.

Машина уже ветеран, одометр скромно показывает 168000 км, но по состоянию и возрасту около 400000 км 10 хозяев. В прошлом был несильный удар в правую часть передка. Машина – ЗВЕРЬ. Выражение дунул, плюнул и поехал вполне применимо. До всех узлов можно без особых затруднений добраться. ПОЛНАЯ заменяемость агрегатов на отечественные аналоги. Лично я заменил скончавшийся генератор на УАЗовский.

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Авто рубрики

Volvo 440 стала доступна автомобилистам летом 1988 года. Изначально эта модель выпускалась в виде пятидверного хэтчбека с отличительным выступом на задней двери. Разработчики не стали ничего выдумывать нового, а за основу взяли модель Volvo 480. Всё техническое оснащение полностью соответствует спортивному автомобилю 480 серии. Volvo 440 переднеприводная с поперечно установленным двигателем машина.

Автолюбители сразу приняли эту немного модернизированную, но всё же знакомую по старым версиям машину. К тому же Volvo 440 оказался довольно-таки вместительным хэтчбеком. Главную тяговую роль в автомобиле играли двигатели известного производителя Renault. Самая популярная версия мотора от этой компании – 1.7 литровая и 87-95 сильная разновидность.

1990 год принес перемены для силовых агрегатов Volvo 440: двигатель 1.7 литра с мощностью в 102 лошадиные силы.

В 1993 году происходит небольшой ресталинг всей 400-й серии, а 440 в особенности. Естественно первым делом изменения пришли в оптику, внешний дизайн капота и кузова. Салон тоже изменился: на приборной панели вместо устаревших рычагов управления появились более эргономичные переключатели.

Вообще если говорить об интерьере Volvo 440, то он настолько прост насколько и удобен. Комфортабельная форма кресел, отличные материалы обшивки, прекрасная шумоизоляция и возможность подстроить высоту рулевой колонки под нужды конкретного владельца сделали Volvo 440 лидером продаж на автомобильном рынке.

Многие автомобили этой марки оборудованы пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Однако если мощность двигателя превышает 100 лошадиных сил, могут встретиться и автоматические четырёхскоростные коробки.

Подвеска Volvo 440 достаточно мягкая и энергоемкая, что обеспечивает комфортную езду водителю и пассажирам. Рулевое управление реечного вида, обладающее отличной чувствительностью и обратной связью.

Тормозная система обеспечивает безопасность Volvo 440 и достаточно эффективна даже без включенной противобуксовочной защиты ABS. Передние тормоза дискового типа, задние тоже дисковые, но можно встретить и барабанного вида на ранних версиях.

Кузов Volvo 440 отлично противостоит коррозии и ржавчине благодаря оцинковке его в процессе производства. Если концерн дает 10 лет гарантии на кузов, то можете спокойно эксплуатировать машину указанный срок, не заглядывая под днище Volvo 440.

Модель в 1996 году была снята с производства, уступив место более современным своим собратьям.

Каталог кузовных запчастей и оптики для Volvo 440, 460 , c 1987 по 1994

Volvo 440, 460, по сути, близнецы. Это пятиместные, компактные переднеприводные автомобили. Сходили с конвейера завода DAF, расположенного в Голландии. Для 440 и 460-го базой послужила платформа спортивного 480-го Вольво.

Общее в экстерьере двух версий капот, решетка радиатора, передние крылья, бамперы, фары, задние фонари. В базовой комплектации предусмотрены усилитель руля, ABS, подушки безопасности. Выпускались в кузовах седан и хэтчбек. Всего в мире было продано 220 тысяч 415 экземпляров в кузове седан и 359 тысяч 382 в кузове хэтчбек.

Модели оснащались моторами компании Renault: инжекторные и карбюраторные варианты исполнения бензиновых 1,6-, 1,7-, 1,8- и 2-литровых агрегатов мощностью в диапазоне 79 – 106 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях можно обнаружить турбированный двигатель мощностью 122 л/с. На каком-то этапе из линейки моторов были исключены карбюраторные моторы, но появился 1,9-литровый турбодизель.

Коробки передач варьировались в зависимости от комплектации и года выпуска. По умолчанию на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка, автомобили мощностью от 100 лошадей уже снабжались четырехступенчатыми автоматами, а с 1995 года для них уже предлагался бесступенчатый вариатор.

По мере совершенствования технической оснастки на моделях появилась система защиты от бокового удара – она принимала на себя всю силу удара и перенаправляла ее по всему кузову. Усилению мер безопасности способствовала и особая конструкция сидений, установленных на специальные рельсы, по которым сиденье при боковом ударе смещалось. К тому же удар гасился и разрушением центральной консоли.

Обе модели имели оцинкованный кузов, не оставлявший ржавчине никаких шансов на возможность «полакомиться» металлическими деталями автомобилей. Гарантия от производителя на кузов составляла 10 лет, но и после этого срока мало кто из владельцев мог «похвастать», что его автомобиль ржавчина таки попробовала.

Что касается поломок, то все автомобили производства шведской компании считаются неубиваемыми. 440-е и 460-е и сегодня можно встретить на наших дорогах, причем они успешно преодолевают немалые расстояния. Мы же, в свою очередь, готовы обеспечить вас запасными частями к этим моделям. Диски, двигатели, крылья, детали подвески, карбюратор volvo 440 вы сможете найти у нас или заказать, при этом мы не заставим вас долго пребывать в ожидании доставки запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]