Омакс чоппер

Обзор OMAKS XGJ200-8 Чоппер

OMAKS XGJ200-8 — чоппер для начинающих мотоциклистов, китайского производства. У дилеров он зачастую именуется просто как «Омакс Чоппер» или «OMAKS чоппер 200». Что же из себя представляет этот китайский байк?

Мотоцикл позиционируется как доступная по цене техника для новичков. В техническом плане «Омакс Чоппер» ничем выдающимся не отличается — 200-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, цепной привод, 5-ступенчатая КПП, карбюратор. Двигатель выдаёт 11 кВт мощности. С технической точки зрения, OMAKS Чоппер — практически близнец небезызвестного BM 200 Classic, но не может похвастаться некоторыми элементами оснащения «Балтмоторса» — датчик уровня топлива, датчик звонка на телефон. Зато в штатной комплектации «Омакс Чоппер» идёт багажник — вещь тоже небесполезная.

Тормоза OMAKS Чоппер тоже самые обыкновенные — один диск спереди и барабан на заднем колесе, толку от которого традиционно немного. Впрочем, передний тормоз работает хорошо, что улучшает ситуацию. Всё-таки XGJ200 — довольно лёгкий мотоцикл, его сухая масса составляет всего 160кг, да и динамика «ОМАКС Чоппера» соответствует классу и кубатуре, так что тормозов хватает. К тому же максимальная скорость мотоцикла составляет, по заявлению производителя, всего 90км/ч, хотя мотоцикл разгоняется и до 110 км/ч, по отзывам владельцев.

Бензобак OMAKS Чоппера вмещает 12 литров, заявленный расход — 2,2 литра на сотню. Фактически же в смешанном цикле мотоцикл потребляет не более 3 литров АИ-92, так что запас хода у китайского байка впечатляющий — ему вполне по силам проехать на одном баке более 400 километров. Более чем солидный показатель для «китайца».

Качество отделки — например, хрома и лакокрасочного покрытия, кажется весьма неплохим для недорогого китайского мотоцикла. Конечно, неизвестно, что будет с хромом лет через пять, но в целом ОМАКС Чоппер выглядит вполне достойно — эдакая чуть уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла. Да и предлагаемая производителем цветовая гамма смотрится неплохо, со вкусом. Сиденья и пассажирская спинка обтянуты недорогим, но износостойким кожзамом — разумное решение.

Управляется OMAKS Чоппер так, как и ожидаешь от лёгкого, пусть и технически максимально простого мотоцикла, то есть хорошо. Благодаря скромным габаритам, небольшому весу и низкому центру тяжести XGJ200 рулится, как пушинка, при этом опытному мотоциклисту не составляет труда даже заложить его в повороте практически до самых подножек. Так что за развесовку можно поставить жирный плюс. Как и за дорожный просвет — зацепить рамой лежачего полицейского «ОМАКС Чопперу» не грозит.

Стоит также заметить, что штатные покрышки — не самого высоког качества. Довольно жёсткие, они хорошо ведут себя на сухом и чистом асфальте, но вот в холодную, а тем более сырую погоду ситуация резко меняется, и мотоцикл начинает держать дорогу заметно менее уверенно.

Если подытожить, то можно сказать, что OMAKS Чоппер 200 — неплохой бюджетный вариант для новичка в мото-теме, желающего начать свой знакомство с класса чопперов. В своей ценовой категории он довольно неплох, за его цену (около 80 тысяч рублей на начало 2015 года) вряд ли удастся купить даже совсем старый японский 400-кубовый байк. Так что почему бы и нет? К тому же качество сборки — без явных огрехов. Хотя проверить всё после покупки и протянуть недокрученные гайки, конечно, всё равно не помешает.

Мотоцикл Omaks Chopper 50 с объемом двигателя 49.9 куб/см

Цена в рассрочку:

Технические характеристики мотоцикла Omaks Chopper

Тип двигателя 4-х тактный, воздушное охлаждение 49.9 куб/см CDI
Мощность двигателя 2.0 КВт, 8 000 об./мин
Системы запуска двигателя мотоцикла электронная/механическая
Тормозная система мотоцикла П-диск., З-барабан
Рекомендуемый тип топлива Бензин АИ-92
Тип передней подвески телескопическая вилка
Максимальная скорость мотоцикла Более 45 км/ч
Колесная база мотоцикла 1335 мм
Вес мотоцикла / нагрузка на мотоцикл 92 кг / 150 кг
Габариты мотоцикла в собранном виде 2000 х 755 х 1155 мм

Добрый день. Возможна ли установка на сей аппарат дополнительной опции, сигнализации?

Роман Растворов , 30.04.15 16:16

И еще забыл спросить, удобен ли этот мопед (чоппер) для человека с ростом 2 метра?

Александр Карпов , 04.04.15 00:36

Здравствуйте, я присматриваю себе к лету мопед и хотелось бы самовывозом, и хотел бы узнать, поместится ли данная модель в разобранном виде (в коробке) в ГАЗ Соболь, или арендовать Газель? Заранее спасибо за ответ.

Александр Карпов , 03.04.15 16:59

здраствыйте! подскажите какая стоимость доставки в краснодар? и какая гарантия на Omaks Chopper? спасибо!

сколько будет стоит доставка до города кириши ленинградская обл.

сколько будет стоить доставка до город Кириши Ленинградская обл.

сколько будет стоить доставка до Энгельса

Алексей. Пишите грамотно. А Адрес в разделе “Контакты” Нашего сайта

Илья – Мастер Техно , 14.08.13 14:31

Сколько стоит доставка до села Белая Глина Краснодарский край

Деловыми линиями. 2500 до Краснодара и Автоэкспедирование (Адресная доставка) от Краснодара до Белая Глина – 4800 руб. (Можно забрать товар на Терминале Транспортной компании в г. Краснодар)

Илья – Мастер Техно , 21.06.13 12:38

какое у него потребление топлива на 100 км?

У меня такой же прикольный но переделоный под 110куб

скажите а он через сколько должен развалиться?просто 32000 слить в унитаз не очень хочется правда?)

По разному. Но в основной массе пока не слышали чтобы у кого-то развалился.

Максим – Мастер Техно , 27.03.12 13:38

Здравствуйте сколько стоит доставка до ярославля и он в хорошем состоянии?

какая коробка, вариатор или передачами, то сколько их?

Потешный , 02.03.12 20:54

Подскажите пожалуйста объем бака!Заранее спасибо!

Максим – Мастер Техно , 17.02.12 19:35

и ещё скажите пожалуйста сколько стоит доставака до Мурманска.

Мототехника OMAKS

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8.5 л.с., КПП автомат

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 180 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: Мощность аккумулятора 72V 20А.ч.

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 1 л.с., КПП механика

ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика

ДВС: 1000w 48v, 48V 20Ah

ДВС: 200 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16.3 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8.5 л.с., КПП автомат

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: 180 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат

ДВС: Мощность аккумулятора 72V 20А.ч.

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 1 л.с., КПП механика

ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика

ДВС: 1000w 48v, 48V 20Ah

ДВС: 200 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16.3 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

© Copyright 2013-2019.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.

Информация на сайте носит информативный характер и не является публичной офертой.
Цены на товары указаны приблизительные и могут быть изменены по факту заказа.

Омакс чоппер

Ваши доступные опции

Продается чоппер Omaks мощностью 15 л.с.или 16,3 л.с на выбор, с воздушным охлаждением, 5 – ступенч. коробкой передач, электростартером, светотехникой и сигнализацией

В наличии нет . Выберите вариант из каталога мотоциклов

Произведено для России под маркой “Omaks” в Китае

Чоппер от компании Omaks выделяется своей конструкцией и внешним видом от других моделей мотоциклов. Он импозантен и красив. Плавность хода обеспечивает передняя вилка телескоп и задний моноамортизатор. На выбор две модели – 200 см3 и 250 см3. С качественной 5 – ступенчатой коробкой передач и проверенным двигателем 163FML или 165 FMM, крейсерская скорость составит за 90 км/ч. Настоящий подарок для любителей спокойной и размеренной езды не только по городским улицам, но и по загородным трассам!

Цена на мотоцикл Omaks Чоппер действительна в январе 2018 года с возможностью приобрести байк в каждом городе России по недорогой стоимости доставки и оплатить после получения.
чоппер омакс 200 см3 (арт. XGI200-8) – цена 86000 руб.
чоппер омакс 250 см3 (арт. YD250-2) – цена 91000 руб.

Технические характеристики мотоцикла Омакс Чоппер 200/250см3;

Тип и объем данного двигателя – 1 цилиндр, 4такта, 200/250 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя – 15 л.с./16,3 л.с
Зажигание – электронное, CDI
Система питания – карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака – 12 литров
Расход топлива – 2,2 литра на 100 км
Система запуска – электростартер, кикстартер
Габариты д/ш/в – 226 х 85 х 115 см
Сухая масса – 160 кг, вес в коробке 170 кг
Шины передяя – 110/90-16, задняя – 130/90-15
Колеса – литые диски
Тормозная система – раздельная
Дисковые передние тормоза, задние барабанные
Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач – механическая, 5 передач
Передняя подвеска – телескопическая вилка
Задняя подвеска – маятниковая с двумя амортизаторами
Привод – цепь
Максимальная заявленная скорость 90 км/ч
Грузоподьемность 150 кг
Светотехника, спидометр, сигнализация с автозапуском, спинка для пассажира, багажные кофры

Фото чоппера 250 куб.см., образца 2014 года

Доступная расцветка чоппера 200 см3 – это оранжево-черный, серо-матовый черный, зелено-серый, красно-серый, красный, черный, оранжево-серый.

Чоппер Omaks 200 ли 250 см3 по многим регионам России, доставим бесплатно. Правильно заполним гарантийный талон с датой продажи, предоставим инструкцию по эксплуатации и расскажем о первоначальном обслуживании мотоцикла

Мотоцикл Omaks XGJ200-8

Оформить заказ в 1 клик

Мотоцикл чоппер Омакс XGJ200-8. Для крупных мужчин и сильных духом женщин! Мотоцикл имеет удобную посадку, большой запас прочности, отличительный внешний вид, который не оставит вас не заметным.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл Omaks XGJ200-8 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл Omaks XGJ200-8 .

Мотоцикл чоппер Омакс XGJ200-8. Для крупных мужчин и сильных духом женщин! Мотоцикл имеет удобную посадку, большой запас прочности, отличительный внешний вид, который не оставит вас не заметным.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл Omaks XGJ200-8 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл Omaks XGJ200-8 .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл Omaks XGJ200-8

Двигатель: 163FML, 200 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Запуск: электрический/механический, дистанционный, сигнализация
Зажигание: Электронное CDI
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)
Вместимость: 12 л
Тормоза: передний-дисковый / задний-барабанный
Тип топлива: октановое число выше 90
Передняя подвеска: Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Скорость: 90 км/ч
Расход топлива: 2.2 л / 100 км
Мощность: 11 (8000) кВт (мин-1)
Вес: 160 кг
Колесная база: 1485
Размер шин: 110/90-16 / 130/90-15
Габариты: 2265×850×1150 мм
Нагрузка: 150 кг
Аккумулятор: 12V|6.5 Ahms

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл Omaks XGJ200-8 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл Omaks XGJ200-8 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл Omaks XGJ200-8 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту [email protected]

Омакс чоппер

Зарегистрировавшись здесь и перечитав n-ное количество постов в блогах, стала терзаться смутными сомненьями. Все девочки как девочки, одна я как дурочка все люди как люди, опытные, с приличными мотоциклами, а тут я: со своим новобретенным «китайцем» и полным отсутствием опыта и даже мало-мальской подготовки к мотожизни.

На самом деле все началось давно, с мечты о том как когда-нибудь будет у нас в семье двухколесный мотодруг-товарищ-и-брат. Но как-то это «когда-нибудь» все время откладывалось под грузом объективных и не очень причин. Все чаще приходилось отшучиваться, что мотоцикл куплю «на пенсии», ежели когда-нибудь таковая наступит. Время шло и стало казаться, что уже вроде как и несерьезно, разменяв 4й десяток иметь такие мЕчты. Но… мото-мечта вернулась к жизни неожиданно. в гости приехал «трансальп», покатал меня пассажиром и… Через неделю после приезда гостя пришло осознание, что все — без мотоцикла, СВОЕГО, я просто жить УЖЕ НЕ СМОГУ.

А еще через 1,5 недели я стала счастливой мото-владелицей. Еще даже не сильно осознавая, как же это произошло и самое главное — что же с этим делать. Да, выбор первого мота, возможно, не самый лучший. Но этот «китаец» (омакс, чоппер, 200 кубиков) — пожалуй, единственное, что можно было купить настолько спонтанно, как получилось. Читаю о том, как народ продуманно выбирает первую мототехнику, и готовлюсь ловить летящие тапки и помидоры 🙂 В целом критерии выбора были: 1) хочу «классику», 2) внешне понравился, 3) мотоцикл покупали для двух «чайников» (мужа и меня любимой) и посчитали хорошим выбором для начинающих, 4)цена — не хотелось влезать в большие долги, а с запасами наличности как-то не очень 🙁
В общем, понимаю, что сейчас начинаю оправдываться за свой выбор. Хотя на самом деле знаю, что как бы ни сложилось дальше, мой мальчик будет самым любимым, потому что первый 🙂 И при всех своих оправданиях, этот пост сейчас пишется в том числе и потому, что хочется рассказать по секрету всему свету, что вот он, новый период жизни уже начался.
Хотя по сути пока еще и началом-то это сложно назвать.

Пока я умею:
1) помочь прокачать тормоза (фото нету, поскольку некому было фотать), залить бензин

2) проехать пассажиром:

(Прошу не ругать за отсутствие шлемов. Таковые имеются даже для езды на мопеде, но фото фактически постановочное, проехано буквально пару метров у нас на раёне в пустом переулке).
3) и героически, но безуспешно попытаться проехать хотя бы пару метров самостоятельно:

Безуспешно потому, что страшно. Не столько за себя, сколько за Мальчика 🙂
Пока весь мой опыт — это более-менее уверенная езда на «альфе» (но мальчик-то в 2 раза тяжелее и в 3 раза мощнее).
Поэтому все только начинается. Завтра — оформление мед.справки и начало обучения на открытие категории А.
Впереди еще 100500 дел и вопросов.
Надеюсь вопросы здесь не возбраняются. Также надеюсь, что вопросы не будут очень уж глупыми с точки зрения опытного мото-люда.

Спасибо всем, кто (и если) прочитал довольно беспорядочный и бестолковый пост новичка.
Надеюсь, все придет с опытом. Главное — поставить цель. А дальше все действительно только лишь начнется.

Мотоцикл OMAKS YD250-2 (чоппер)

Тип и объем двигателя 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя 16,3 л.с.
Трансмиссия механика
Объем топливного бака 12 л
Габаритные размеры 2310х787х1168 мм
Тип охлаждения масляное
Сухая масса 126 кг
Шины: передняя / задняя 110/90-16/130/90-15
Тормоза: передние / задние дисковый/дисковый
8 – 800 – 775 – 28 – 06
[email protected]

Низкие цены
Сделаем скидку от цены конкурента, при предоставлении счета на товар

Надежность компании
Многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты

Экономия Вашего времени
Быстро обрабатываем и отвечаем на Ваши заявки

Более 10 000 товаров
Более 100 российских и зарубежных предприятий-производителей

Собственный сервисный центр
Качественный монтаж, гарантия и сервисное обслуживание

Доставка по всей России
Предлагаем лучшие условия по скорости доставки и тарифам

Омакс чоппер

Зарегистрировавшись здесь и перечитав n-ное количество постов в блогах, стала терзаться смутными сомненьями. Все девочки как девочки, одна я как дурочка все люди как люди, опытные, с приличными мотоциклами, а тут я: со своим новобретенным «китайцем» и полным отсутствием опыта и даже мало-мальской подготовки к мотожизни.

На самом деле все началось давно, с мечты о том как когда-нибудь будет у нас в семье двухколесный мотодруг-товарищ-и-брат. Но как-то это «когда-нибудь» все время откладывалось под грузом объективных и не очень причин. Все чаще приходилось отшучиваться, что мотоцикл куплю «на пенсии», ежели когда-нибудь таковая наступит. Время шло и стало казаться, что уже вроде как и несерьезно, разменяв 4й десяток иметь такие мЕчты. Но… мото-мечта вернулась к жизни неожиданно. в гости приехал «трансальп», покатал меня пассажиром и… Через неделю после приезда гостя пришло осознание, что все — без мотоцикла, СВОЕГО, я просто жить УЖЕ НЕ СМОГУ.

А еще через 1,5 недели я стала счастливой мото-владелицей. Еще даже не сильно осознавая, как же это произошло и самое главное — что же с этим делать. Да, выбор первого мота, возможно, не самый лучший. Но этот «китаец» (омакс, чоппер, 200 кубиков) — пожалуй, единственное, что можно было купить настолько спонтанно, как получилось. Читаю о том, как народ продуманно выбирает первую мототехнику, и готовлюсь ловить летящие тапки и помидоры 🙂 В целом критерии выбора были: 1) хочу «классику», 2) внешне понравился, 3) мотоцикл покупали для двух «чайников» (мужа и меня любимой) и посчитали хорошим выбором для начинающих, 4)цена — не хотелось влезать в большие долги, а с запасами наличности как-то не очень 🙁
В общем, понимаю, что сейчас начинаю оправдываться за свой выбор. Хотя на самом деле знаю, что как бы ни сложилось дальше, мой мальчик будет самым любимым, потому что первый 🙂 И при всех своих оправданиях, этот пост сейчас пишется в том числе и потому, что хочется рассказать по секрету всему свету, что вот он, новый период жизни уже начался.
Хотя по сути пока еще и началом-то это сложно назвать.

Пока я умею:
1) помочь прокачать тормоза (фото нету, поскольку некому было фотать), залить бензин

2) проехать пассажиром:

(Прошу не ругать за отсутствие шлемов. Таковые имеются даже для езды на мопеде, но фото фактически постановочное, проехано буквально пару метров у нас на раёне в пустом переулке).
3) и героически, но безуспешно попытаться проехать хотя бы пару метров самостоятельно:

Безуспешно потому, что страшно. Не столько за себя, сколько за Мальчика 🙂
Пока весь мой опыт — это более-менее уверенная езда на «альфе» (но мальчик-то в 2 раза тяжелее и в 3 раза мощнее).
Поэтому все только начинается. Завтра — оформление мед.справки и начало обучения на открытие категории А.
Впереди еще 100500 дел и вопросов.
Надеюсь вопросы здесь не возбраняются. Также надеюсь, что вопросы не будут очень уж глупыми с точки зрения опытного мото-люда.

Спасибо всем, кто (и если) прочитал довольно беспорядочный и бестолковый пост новичка.
Надеюсь, все придет с опытом. Главное — поставить цель. А дальше все действительно только лишь начнется.

Чоппер OMAKS- XGJ200-8

Тип и объем двигателя 4т, 200 куб.см.
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия механика
Объем топливного бака 12 л
Габаритные размеры 2265х850х1150 мм
Тип охлаждения воздушное
Сухая масса 160 кг
Шины: передняя / задняя 110/90-16/130/90-15
Тормоза: передние / задние дисковый/барабанный
8 – 800 – 350 – 28 – 87
[email protected]

Низкие цены
Сделаем скидку от цены конкурента, при предоставлении счета на товар

Надежность компании
Многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты

Экономия Вашего времени
Быстро обрабатываем и отвечаем на Ваши заявки

Более 10 000 товаров
Более 100 российских и зарубежных предприятий-производителей

Собственный сервисный центр
Качественный монтаж, гарантия и сервисное обслуживание

Доставка по всей России
Предлагаем лучшие условия по скорости доставки и тарифам

Классические мотоциклы

Описание раздела классические мотоциклы

Компания «Мото-Вело Центр» предлагает классические мотоциклы с гарантией от зарубежных и российских производителей. Этот класс мототехники создан для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам, в условиях умеренного бездорожья. Он рассчитан на повседневное использование с высокой интенсивностью. Мы предлагаем большой выбор современных моделей, адаптированных под различные задачи, для всех пользователей независимо от опыта вождения.

Стоимость мотоциклов классика в категории экономных моделей начинается от 35 тысяч руб. Расценки на современные байки повышенной мощности с расширенными наборами опций —от 250 тысяч руб.

Рекомендации по выбору

Наш магазин мотоциклов классика предлагает консультации в подборе техники. На основании биометрических данных, назначения и бюджета мы предложим несколько моделей. Чтобы выбрать мототехнику самостоятельно учитывайте следующие моменты:

  • Запас хода: сколько можно проехать, израсходовав весь объем бака.
  • Габариты: большой вес, длина, ширина повышают устойчивость, но снижают характеристики маневрирования.
  • Грузоподъемность: сколько кг груза с учетом массы водителя разрешено перевозить.
  • Мощность: моторы с объемом от 250 кубов не рекомендуется покупать новичкам из соображений безопасности.
  • Дополнительное оснащение: механизм антиблокировки колес при торможении, балансир двигателя, светодиодная оптика, др.

Продажа мототехники в Москве

Продажа классических мотоциклов в Москве осуществляется с гарантией. Мы предлагаем надежные модели от популярных производителей с полной технической поддержкой. В нашем сервисном центре можно пройти плановое ТО, заказать ремонт или модернизацию техники.

Купить классические мотоциклы можно с доставкой по Москве и другим регионам РФ. Стоимость услуги определяется тарифным планом, размерами посылки, отдаленностью пункта прибытия. На выбор доступно несколько транспортных компаний, предлагающих оптимальное сочетание цены и скорости, с учетом региона, других условий.

Оставьте заявку или используйте доступные контакты, чтобы уточнить, какие есть в наличии классические мотоциклы в Москве. Менеджер поможет оформить заявку, подобрать технику.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]