Opel Antara 2013

Купить Opel Antara (Опель Антара) 2013 года в России

Продажа автомобилей Opel Antara 2013 года выпуска. Частные объявления владельцев Опель Антара 2013 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Opel Antara 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 90000 km 750000
Opel Antara 2,2 авт

Двигатель: 2200 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 63500 km 1050000
Opel Antara 2,2 авт

Двигатель: 2231 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 61307 км 1083000
Opel Antara 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 53718 км 1020000
Opel Antara 2,2 авт

Двигатель: 2230 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 47600 km 990000
Opel Antara 3,2 авт

Двигатель: 3200 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 35000 km 900000
Opel Antara 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 0 km 1164000
Opel Antara 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 0 km 1164000
Opel Antara 2,4 мех

Двигатель: 2400 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2013 0 km 973000

Отзывы владельцев:

Opel Antara

Продавать я решил, сей аппарат. Не потому что он меня не устраивает, просто появилась возможность вз.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Opel Antara 2013 – самый большой Опель пошел на обновление

Выпущенный в 2006 году внедорожник от немецко-американского бренда Opel уже явно подустал на современном рынке в плане дизайна. Новые технологии, изменившиеся течения дизайна, реформированный взгляды автомобильных фанатов – за это время поменялось все. Не странно, что концерн решил обновить Opel Antara 2013 модельного года. Правда, на рынке новинка обещает появиться только в начале 2014.

Смены в старом автомобиле просило все: дизайн, техника, технологии, комплектации и философия. Пора обновлений пришла раньше, но очередь до большого внедорожника дошла только сейчас. Что же ждет любителей авто от концерна Опель в следующем году?

Дизайн – обновление в стиле унификации

Дабы не ходить далеко за обновлениями, специалисты компании решили пойти путем унификации, сделав из нового внедорожника увеличенную копию младшего брата, не так давно появившегося на рынке – Опель Мокка. Автомобиль показал отличные продажи с самого старта, несмотря на высокую цену, поэтому и не стоило выдумывать ничего нового.
Нужно заметить, что тема унификации дизайнов проходит не только по серии внедорожников компании. Opel Antara 2013 унаследовал множество визуальных черт других авто, даже самых небольших Adam и Corsa. Из примечательных особенностей обновленного внедорожника можно отметить следующие параметры:

  • автомобиль стал более объемным и получил современное восприятие;
  • передняя часть наполнилась традиционной и модной нынче агрессией;
  • места в салоне прибавилось за счет формы кузова, а также улучшилась аэродинамика;
  • сильно повлияли на внешний вид новые колеса – они огромные и смотрятся очень необычно;
  • черты концептуальных внедорожников прошлых годов делают Антара футуристичным;
  • интерьер автомобиля способен удивлять своим качеством и отличным восприятием.

Салон Opel Antara 2013

Это лишь общие черты, которые навеивает первый взгляд на фотографии обновленной модели. Нужно ли говорить, что весь мир ожидает официального релиза новинки и стремится узнать о ней больше, протестировать автомобиль на деле.

Снова Опель решил удивить своих приверженцев. Последние обновления, включая и внедорожник, показывают интересную тенденцию. Если поставить рядом обновленный автомобиль и старый, то непонятно, почему они одинаково называются. Это совершенно разные авто из разных эпох. Налицо отличное развитие бренда, прорыв в массы и завоевание всех сегментов. В России популярность автомобилей компании Opel выросла в несколько раз с момента первого обновления в современном духе.

В технике тоже не без революций

Стандартные силовые агрегаты не могли оставаться без изменений в Opel Antara 2014. Изменений требовали все двигатели, ведь в первом поколении внедорожника были использованы не слишком современные агрегаты, а времени с момента его выхода в мир прошло достаточно много.
В новом автомобиле предлагают измененные двигатели:

  • старый 2.4-литровый бензиновый атмосферник будет заменен на обновленный турбированный агрегат объемом 1.6 литра;
  • двигатель с таким же объемом – 1.6 – будет добавлен в линейку дизельных агрегатов;
  • 2.2-литровый дизель заменят на менее объемистый 2-литровый, который будет предложен в разных вариантах – его битурбированная версия способна выдавать 195 лошадок;
  • топовый 3-литровый бензиновый двигатель, вероятно, останется в линейке.

Реформации коснутся и коробки передач. Механика останется без изменений, ведь 6-ступенчатая коробка с короткими передачами очень порадовала владельцев автомобиля прошлого поколения. Она отлично раскрывает потенциал двигателей, на которые устанавливается. А вот 6-ступенчатый автомат может быть заменен на 8-диапазонную коробку передач. Ее технологии пока не распространяются, но по количеству передач можно судить о том, что это будет фирменная разработка Opel, которая позволит сделать автомобиль еще более динамичным.

Пока концерн не слишком распространяется о новом автомобиле. Так будет до его презентации в автосалонах – это корпоративный способ нагнетания интереса. Исходя из немногочисленных фото, которые выпустила компания, габариты автомобиля не изменятся. Опель Антара в 2014 году останется все тем же проходимым и надежным внедорожником, но обретет абсолютно новое обличие.

Комплектации и стоимость новинки

Над технологиями концерну пришлось поработать. В новом Опель Антара применяются множество технологических новинок концерна General Motors, которые прошли обкатку на новинках Chevrolet.
Среди обновлений, которые будут доступны в зависимости от комплектации, можно выделить такие функции:

  • адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков;
  • усовершенствованная помощь на подъемах и спусках;
  • новая система стабилизации авто на резких поворотах;
  • новая навигационная система, разработанная для каждой страны, куда будут поставлять авто;
  • обновленная система безопасности пассажиров;
  • ряд систем помощи управления автомобилем в сложных дорожных ситуациях.

Опель Антара 2013 года

Обновления необходимые для уважающего себя внедорожника, поэтому на продажи Опель Антара такие новинки точно повлияют положительно.

А вот стоимость автомобиля концерн не смог удержать на прежних отметках. Цена на новинку подпрыгнула до стартовых 1 миллиона 215 тысяч рублей. Эти данные предварительные, стоимость может корректироваться до появления авто в салонах.
Подорожание практически на 200 тысяч рублей в России – это процесс, имеющий много причин. Во-первых, внедорожник стал совершенно другим, обрел новые качества, более интересные формы. Во-вторых, законодательство поменялось, импорт авто с большим двигателем стал вынуждать производителя платить больше пошлин.

Итоги и выводы

Опель Антара в 2014 году вряд ли создаст фурор продаж. Популярность больших внедорожников от концерна Opel никогда рекордов не била, но и в аутсайдерах эти автомобили не пребывали.
Если производителю удастся не увеличивать цену авто, то на хорошие продажи рассчитывать можно.

Opel Antara

Опель Антара. Специально для Вас!

Усовершенствованный Opel Antara 2013 приобрел более изысканный и высококачественный интерьер, а современные технологии двигателя и коробок передач добавили автомобилю мощности и надежности. Мощному кроссоверу легко преодолеть любые дорожные преграды. Великолепная управляемость и впечатляющие ходовые качества одинаково первоклассны как на магистрали, так и на бездорожье. Двигаясь на спуске или поднимаясь в гору водитель Opel Antara держит ситуацию под контролем.

Усовершенствованный Opel Antara

Усовершенствованный Opel Antara 2013 приобрел более изысканный и высококачественный интерьер, а современные технологии двигателя и коробок передач добавили автомобилю мощности и надежности. Мощному кроссоверу легко преодолеть любые дорожные преграды.

Великолепная управляемость

Великолепная управляемость и впечатляющие ходовые качества одинаково первоклассны как на магистрали, так и на бездорожье. Двигаясь на спуске или поднимаясь в гору водитель Opel Antara держит ситуацию под контролем.

Стильный дизайн и комфорт

Благодаря скульптурно выверенному силуэту и четким линиям нового дизайна Opel Antara сразу притягивает к себе восхищенные взгляды, при этом мускулистый автомобиль совершенного не смотрится агрессивным.

Внутренний комфорт салона достигается за счет использования самых качественных материалов, уникальной эргономикой водительского места и поддерживающим сиденьям.

Экологичные двигатели

Экологичные двигатели семейства ECOTEC® (Евро 5) разработаны с применением передовых технологий работают на бензине или дизельном топливе. Большой запас мощности и превосходная управляемость Opel Antara гарантированы за счет эксплуатационных характеристик четырех двигателей, работающих в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач: дизельный 2,2 л (184 л.с.) автомат, бензиновый 2,4 л (170 л.с.) автомат или механика, бензиновый 3,0 л (249 л.с.) автомат.

Полный привод

Новый Opel Antara оснащен полным приводом с электронным управлением. В спокойных, предсказуемых условиях усилие от двигателя передается на передние колеса. Как только автомобиль попадает на бездорожье или скользкое полотно дороги, полный привод включается автоматически. При этом усилие на переднюю и заднюю ось распределяются равномерно, в соотношении 50:50. Обладая такой способностью этот кроссовер становится незаменимым в условиях бездорожья, снежных заносов и обледенелых участков дороги.

Система DCS Opel Antara

Система DCS (управляемого спуска), поставляемая в качестве стандартной опции, помогает водителю поддерживать заданный режим оборотов двигателя при прохождении спуска.

Система ALC

Система ALC (автоматического управления освещением) самостоятельно включает в случае необходимости при помощи специальных датчиков ближний свет. Электронный климат-контроль автоматически поддерживает комфортную температуру. При парковке управлять процессом помогает система, предупреждающая звуковым сигналом о нахождении препятствия. Комфорт водителю обеспечивает специальное сиденье с восемью уровнями электрорегулировки, которые можно изменять даже на ходу.

Внутреннее оборудование

В информационную развлекательную систему Оpel Antara позволяет не только прослушивать любимую музыку отличного качества звучания, но и всегда находиться на связи, благодаря большому выбору держателей для мобильного телефона или громкой связи Bluetooth. Встроенная навигационная система, с постоянно обновляющимся пакетом карт, не позволит заблудиться.

Стоимость Opel Antara

В зависимости от комплектации ценовой разбег составляет от 1 020 000 руб за Opel Antara Enjoy до 1 276 000 руб за Opel Antara Cosmo V6.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Opel Antara 2013

20 февраля 2014

Появление внедорожника Опель Антара датируется 2006 годом, с того времени технологические разработки не стояли на месте, и чтоб не отставать от конкурентов и привлекать больше покупателей, появилась обновленная модель Opel Antara 2013. Машина уже давно напрашивалась на изменения, как в плане внешности, так и технических характеристик.

Экстерьер и его особенности

Автомобиль представляет собой унификацию, он повторяет очертания собрата Мокка, но в больших размерах, который после выпуска стал хорошо продаваемым. Плюс ко всему очертания достались и от других моделей, теперь Antara выглядит современно, спереди проявляется агрессивность образа, внутри увеличилось пространство, и улучшилась аэродинамика, колеса стали большего размера. Также просматривается футуристичность

Внутри Opel готов удивлять, и найти общее с предыдущей версией достаточно сложно, потому что Антара перевоплотилась в совершенно новую эпоху и отвечает более высоким стандартам.

Техническая сторона

Каждый из прежних моторов были доработаны в связи с тем, что они устарели. Итак, начнем с 2,4 литрового двигателя на бензине, атмосферного, который был заменен турбированным на 1,6 литров, такой же будет предлагаться в дизельном исполнении. Также можно выбрать 2,0 литровый в различном исполнении, например мощность битурбированного составит 195 лошадей. Ну и топовый двигатель объемом 3,0 литра бензинового типа.

Коробка передач шестиступенчатая механика, которая так пришлась по душе и полюбилась водителями, в отличие от автомата на шесть ступеней, вместо которого теперь появится коробка на восемь ступеней. Что касается размеров, то они не слишком будут разниться с предшественником.

Комплектации авто

Конечно же, машина будет оснащена последними новинками электроники и вспомогательными системами. К новинке можно отнести наличие адаптивного круиз — контроля, помощи на спусках и подъемах, стабилизации при крутых поворотах, навигатора, который подходит любой стране. Не обойтись без новенькой системы безопасности и многое другое.

Цена на новинку

Стоимость Antara 2013 составит от 1,2 млн. рублей, что на 200 000 дороже, чем прежде, но на это есть весомые аргументы.

Opel Antara 2013

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Opel Antara 2013 года с пробегом в России составляет 813000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 750000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Opel Antara 2013 года. Максимальной ценой можно считать 875000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: BMW X5 2008 г., Ford Kuga 2013 г., Audi Q7 2007 г., Chevrolet Captiva 2012 г., BMW X3 2010 г., Cadillac SRX 2011 г., Chevrolet Tahoe 2008 г., Chevrolet Tracker 2015 г., Acura MDX 2008 г., Chevrolet Suburban 1994 г., Cadillac Escalade 2004 г., Chevrolet Blazer 1991 г.

Модели с похожим бюджетом

Ford Kuga, 2013 г.

Chevrolet Captiva, 2012 г.

Cadillac SRX, 2011 г.

Chevrolet Tahoe, 2008 г.

Chevrolet Tracker, 2015 г.

Acura MDX, 2008 г.

Chevrolet Suburban, 1994 г.

Cadillac Escalade, 2004 г.

Chevrolet Blazer, 1991 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Типичные недостатки (Opel Antara) Опель Антара с пробегом

Опель Антара – пятидверный полноприводный среднеразмерный кроссовер популярного европейского бренда. Ни для кого не секрет, что кроссоверы это самый популярный класс автомобилей в мире. Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты.

Концепт Опель Антара был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. А уже в 2006 на автошоу в Париже состоялся дебют серийной версии автомобиля. Антара это первый кроссовер компании Опель, автомобиль построен на платформе «GM Theta» на ней же базируется и Шевроле Каптива. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Производство Опель Антара для рынка СНГ началось в 2007 году в Южной Корее, а с средины 2008 года сборка кроссовера осуществляется и в Россия. Есть у «Антары» и брат близнец «Сатурн Вью», вся разница заключается в том, что автомобили с логотипом Опель собирают в России и Корее, а «Сатурн Вью» — в Америке. В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году.

Достоинства и недостатки Опель Антара с пробегом

В отличии от большинства современных автомобилей Опель Антара обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием, но, даже несмотря на это, кузов автомобиля не лишен проблем с коррозией. Чаще всего поддаются коррозии: дверь багажника, кромки дверей, также, ржавчина появляется под пластиковыми и хромированными накладками. После зимы к заднему дворнику перестает поступать омывающая жидкость. Происходит разрыв соединений трубок магистрали в районе правой задней стойки.

Опель Антара обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.4 (140 л.с.), 3.0 (249 л.с.), 3.2 (227 л.с.); дизельные – 2.0 (127 и 150 л.с.), 2.2 (143 и 184 л.с.). Мотор 2.4 выпускается с 1980 года и хорошо известен по модели Опель Аскона. Данный силовой агрегат достаточно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы. Самым распространенным недостатком данного мотора является небольшой ресурс заднего сальника коленвала, на большинстве экземпляров служит не больше 70000 км. А, вот, более мощный двигатель 3.2 может очень сильно ударить по семейному бюджету. Самым большим недостатком данного силового агрегата считается небольшой срок службы цепи ГРМ, замена может потребоваться уже после 50-60 тыс. км пробега, а ее стоимость неприятно удивит (600-800 у.е.). О наличии проблемы известят появившийся грохот при запуске холодного двигателя, ухудшение динамики, а также индикатор «Check» на панели приборов. Чтобы продлить ресурс цепи сервисмены рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км.

Из общих, распространенных проблем бензиновых двигателей можно отметить – затрудненный пуск, подмерзание дроссельной заслонки в сильные морозы и сбои в работе ЭБУ. Большинство проблем с дизельными моторами происходят в результате несвоевременного обслуживания и заправки некачественным топливом. Из характерных проблем данных силовых агрегатов можно отметить: преждевременный выход из строя датчика уровня топлива и клапана EGR. После 150000 км пробега высока вероятность выхода из строя ТНВД.

Трансмиссия

Опель Антара комплектуется двумя типами коробок передач механикой и АКПП (до 2011 года пятиступенчатые, после — шестиступенчатые). Обе трансмиссии зарекомендовали себя только с положительной стороны и не вызывают никаких нареканий. Даже сцепление в механической трансмиссии, при среднестатистических нагрузках, выхаживает более 100000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 400-600 у.е. Автоматические коробки передач, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), служат 250-300 тыс. км.

Все версии автомобиля оснащены системой полного привода, если говорить о ее надежности и эксплуатационные характеристики, то, здесь, есть определенные нюансы. Чаще всего собственники нарекают на несвоевременное подключение задней оси (штатно автомобиль переднеприводный). Основным виновником данного недостатка является электромагнитная муфта (данную особенность производитель не признает поломкой). На автомобилях с пробегом более 100000 км, начинают подтекать сальники редуктора заднего моста, с наступлением холодов данная проблема усугубляется. При интенсивной эксплуатации авто в режиме «оффроуд», преждевременно выходит из строя подвесной подшипник карданного вала. Раз в 60-80 тыс. км приходят в негодность крестовины карданного вала. Проблема проявляется увеличением вибраций на скорости свыше 60 кмчас.

Особенности и недостатки ходовой Опель Антара с пробегом

Опель Антара оснащается независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно жесткая, но, благодаря этому, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе ходовой, то он на прямую зависит от условий эксплуатации. При среднестатистических нагрузках стойки и втулки стабилизатора живут до 40000 км, не намного больше ходят и передние амортизаторы, 60-80 тыс. км (70-100 у.е., шт.), задние — до 100000 км. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники, в большинстве случаев, меняются на пробеге 100-120 тыс. км.

Одним из слабых мест Опель Антара считается механизм рулевого управления. Самой распространенной проблемой является стучащая рулевая рейка, стук появляется после 50000 км пробега, ближе к 100000 км рейка начинает течь. Замена рейки обходится не дешево (оригинал 800 у.е), плюс не один сервис Вам не даст гарантии, что она не застучит после 30-40 тыс. км. Многие владельцы, в целях экономии, восстанавливают рейку, заменив пластиковые втулки, но, в большинстве случаев, такого ремонта хватает не больше, чем на 10-15 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 100000 км есть большая вероятность выхода из строя крестовин рулевого вала, проблема проявляется стуком при повороте руля.

Салон Опель Антара выполнен из качественных материалов, благодаря этому, даже после многих лет эксплуатации он практически не докучает посторонними звуками. Единственное место, откуда может доноситься скрип – стык жесткого и мягкого пластика в районе лобового стекла. На автомобилях после рестайлинга, из-за некачественного крепежа отваливается защитная крышка динамика, установленного на передней панели. Нередко собственники жалуются на люфт водительского сидения, проблема решается заменой салазок. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь проблем немного. Основная из них – шумность работы моторчика печки (писк, свист), при обращении в сервис дилеры предлагают заменить моторчик (200 у.е.). Из-за плохого контакта в разъемах некорректно работают датчики ABS, ESP и подушек безопасности, сбои датчиков проявляются оповещением о неисправности систем на панели приборов. Проблема устраняется переподключением разъема. Не славятся своей надежностью и динамики аудио системы (со временем начинают хрипеть).

Опель Антара не лишен недостатков и «детских болячек», несмотря на это, отнести его к ряду ненадежных автомобилей нельзя, так как основные узлы и агрегаты имеют достаточно большой ресурс и не часто докучают поломками. Также, следует учитывать тот факт, что большинство серьезных проблем возникает в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

Достоинства:

  • Полный привод.
  • Качественные материалы отделки.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Ненадежный механизм рулевого управления.
  • Небольшой ресурс цепи ГРМ.

Opel Antara 2013-2014

Представленный впервые в 2006 году Opel Antara долгое время не подвергался никаким метаморфозам, однако в этом году в рамках Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера преображенной модели кроссовера.

Новинка стала несколько больше по габаритам, кузов получил более плавные линии, экстерьер Opel Antara 2014 модельного года выглядит современным и соответствующим духу времени.

В качестве силовой установки можно будет выбрать 2,0-литровый мотор, среди которых самым мощным станет 195-сильный битурбированный двигатель, или же новый 1,6-литровый турбированный агрегат, либо же турбодизельный движок такого же объема.

В качестве трансмиссии производитель предлагает новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Второе поколение Opel Antara появится в дилерской сети только в будущем году, производитель пока не озвучивает его предполагаемую стоимость.

В настоящее время же время можно купить Opel Antara предыдущего поколения, которому мы посвятим этот обзор.

Внешность Opel Antara, представленного в дилерской сети, сочетает в себе изысканность форм и надежность материалов. Мускулистый кроссовер будет шикарно смотреться как на стоянке возле салона красоты, так и на бездорожье. Автомобиль выглядит мощным, но совершенно неагрессивным.

Салон Opel Antara поражает утонченным исполнением, высококачественными материалами отделки, отличной эргономикой и уютом – все это вкупе создает уникальную атмосферу, превращая каждую поездку в комфортное путешествие.

Технические характеристики

Opel Antara 2013-2014 предлагается с богатой моторной линейкой. Следует выделить бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3 литра мощностью 170 и 249 л.с., а также пару дизельных моторов объемом 2,2 литра мощностью 164 и 184 л.с.

В качестве трансмиссии покупатель может выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку переключения передач.

Купить Opel Antara можно как в переднеприводном исполнении, так и в версии 4х4.

Максимальная скорость 2,2-литровой версии Opel Antara с МКПП ограничена отметкой 188 км/ч, при этом, чтобы разогнать такой кроссовер до сотни понадобится 9,9 секунды.

184-сильная дизельная версия развивает скорость 191 км/ч, при этом сотню на спидометре можно зафиксировать через 10,1 секунду после старта.

Бензиновый 2,4-литровый двигатель с МКПП способен разогнаться до 186 км/ч, на ускорение от нуля до сотни кроссоверу требуется 10,3 секунды. Версия с автоматической трансмиссией более задумчива: максималка — 175 км/ч, 11 секунд требуется, чтобы развить 100 км/ч.

3-литровая версия является самой мощной и следовательно самой динамичной. Несмотря на то, что она агрегатируется автоматической трансмиссией, из кроссовера можно выжать 199 км/ч, а до сотни он разгоняется за 8,6 секунды.

Комплектации и стоимость

Для Opel Antara предусмотрено 3 комплектации: Enjoy, Cosmo и Cosmo V6 (последняя характерна для самой мощной версии).

Стоимость комплектации Opel Antara Enjoy стартует с отметки 1 091 000 рублей. Список опций включает такие полезности, как антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), по 2 фронтальные и боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности, климат-контроль, отделка руля кожей, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние и задние электростеклоподъемники, глубокая тонировка задних стекол, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, механическая регулировка передних сидений, управление аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In, 7 динамиков, передний дисплей, центральный замок, противотуманные фары, электропривод стояночного тормоза, система помощи при трогании на подъеме, рейлинги на крышу, хромированный патрубок выхлопной системы.

Оснащение Cosmo оценивается в 1 248 000 рублей и предлагает комплект опций, включающий бортовой с многофункциональным дисплеем, кожаную обивку сидений, отделку салона кожей и пластиком, отделку рычага переключения передач кожей, атермальное лобовое стекло, самозатемняющиеся боковые зеркала, биксеноновые фары с автоматической коррекцией и с функцией постоянно включенного ближнего света, омыватель фар, круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, датчик дождя, передние и задние парктроники, водительский солнцезащитный козырек, с зеркалом, подсветкой и держателем для бумаг.

На топовой комплектации Cosmo V6 красуется ценник с суммой 1 291 000 рублей. В данное оснащение помимо уже перечисленного входят два хромированных патрубка выхлопной системы.

Все отзывы владельцев о Opel Antara I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Ну вот незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 2

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке! — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

[Покупка]

Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать. По удобству управления и посадки Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Ровно месяц назад мне привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый а V томобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. предпочитает Субару, БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер а V томобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же а V томобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом а V томобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Отзывы владельцев Opel Antara


Отзывы владельцев Opel Antara

Опыт эксплуатации Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил авто в августе 2012 г. В Екатеринбурге. Комплектация М Джой. Колеса R17. КПП МТ6. Подвеска жесткая. На дороге стоит идеально на любой скорости. Управляемость отличная, тормоза надежные. Расход: трасса – 8,3 л, город-14,3 л. При таком моторе о лучшем и не мечтай. До 30000 км проблем не было вообще. К ОД не езжу из принципа, обслуживаю сам. Сейчас пробег 35000 км, поменяны передние стойки и передний датчик ABS. При интенсивной езде и наших дорогах, а вернее их отсутствии, это нормально. Из минусов пожалуй только шумная работа мотора, видимо. из-за того что он цепной. Хотя, в салоне этого не слышно. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Владимир из города Екатеринбург

27 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Opel Antara 3.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Добрый день. Купил авто в конце декабря 2013 г. Я очень доволен автомобилем. Комплектация Cosmo, есть все, что нужно! Машину брал, в основном, для путешествий на дальние расстояния, но и для рыбалок тоже. Внешний вид, интерьер и эргономика салона, динамика хода, вполне устраивает. Обошлась машинка в 1200000 руб., за такие деньги кроссовер в максимальной комплектации не найти. Расход не радует – 18 л. в смешанном цикле. Но, кто покупает такой объем движка – на расход не должен обращать внимания, иначе нужно было брать что нибудь поменьше. за роскошь нужно платить! Буду ждать новую модель, выглядит убойно! .

9 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Opel Antara 2.2D

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 1

К, сожалению, осознал, что сделал глупость, взяв Антару отечественной сборки. Все вибрирует, тарахтит, в сервисном центре уже побывал 7 раз. конца не видно. Коробка МК6 трещит, нужно придерживать рукой, иначе срывается передача. На каждой кочке мигает вся торпеда со всеми знаками. Постоянные шумы сзади, скорее всего, подшипники ступиц. Машине 6 месяцев 11000 км пробег, стоимость 1200000 руб. Сейчас ищу варианты избавления от этого хлама. Сервис по гарантии сделать ничего не может.

25 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Opel Antara 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Все знают, что такое Саха Якутия, кто не в курсе напишу: бездорожье полное, это норма для этой республики. Честно говоря, сам не верил, что долго мой Антарик здесь протянет, но он молодец. Брал Антарика в полном фарше, движок – зверь, система стабилизации отличная, ходовые качества в норме, Антарик заводиться при -38 легко, дальше не пробовал. За два года эксплуатации одна замена стоек, ТО по графику, замена свечей на 30 000 км, все. Может такой попался крепенький. Хочу заметить, регион уазиков и крузаков.

Отзыв o Opel Antara 3.2 оставил: Максим из города Якутск

19 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Опыт использования с февраля 2013 года. 2.4 л, АКПП, Комплектация: Enjoy plus. Пока вроде бы все нормально, хотя два раза ездил на сервис из-за датчика наружной температуры, при +30 показывал -0.5, что-то подшаманили, и пока прошло.

Из недостатков: расход и разгон, но с другой стороны Опеля все жрут, да и авто не гоночный болид, хотя переключаясь на ручное управление скорость набирает хорошо, имхо как и весь GM, на мой взгляд, любит повышенные обороты, ехать начинает при 4 – 5 тыс. оборотах.

В целом машиной доволен!

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Александр из города Одинцово

4 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Opel Antara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Через 2 месяца что-то заурчало в двигателе – на станции исправили, но не сказали что. Гремит водительская защёлка двери. У динамика в правой двери стал греметь обод блестящий. На станции в Автолоцмане в Пензе отказались исправлять.

26 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил в феврале 2013 года, первое впечатление было хорошее, и до сих пор разочарований нет. Из поломок – разъединился шланг омывателя заднего стекла в водительской стойке (видимо, в мороз не продавилась густая омывайка) – устранил сам. Абсолютно все автомобили ломаются рано или поздно, кому как повезет, просто если это происходит в начале эксплуатации, то складывается впечатление, что купил плохой авто, но это совсем не так. Машину не жалею, при любой возможности кручу мотор, не вижу смысла ползать, заплатив за нее больше миллиона и не получать никаких эмоций. Наездил около 8 тыс. – пока все хорошо. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

10 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2011

Может это и хороший авто, но собранный в России Опель Антара – полное Г.. Оторвать бы руки нашим мастерам!! Не прошло и полгода – зацвела задняя дверь, по прошествии 1,5 лет зацвела вся машина. Подал в суд, жду решения суда, скрипы сопровождают с первых дней покупки. Расход по трассе 10,7 л, в городе 15 литров. На сервисе в г. Мурманске, где обслуживают мою машину (Лаура), постоянно хотят обмануть и дописать в перечень работ те работы, которые они не делали (примерно на 500-900 рублей), причём на каждом ТО, устал ругаться, хром облез после 3 месяцев эксплуатации.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Руслан из города Полярный

3 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Opel Antara

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

С первого года приобретения появились проблемы с ходовой, втулки стабилизатора, сайлент-блоки передней вилки, рулевая река полетела, крестовина кардана полетела, компьютер до сих пор барахлит. Небольшой стук в двигателе после 15 тыс. Плохо, что нельзя купить запчасть отдельно, только в сборе. Из-за двух втулок передней вилки пришлось заменить полностью две вилки, наконечник рулевой рейки полетел – меняй рейку за 86 тыс. руб. На передней ступице полетела резьба на шпильке – отдельно не идут, меняй ступицу за 17 тыс. руб. Поговорка: продай Опель и купи себе машину, актуальна.

Отзыв o Opel Antara оставил: Тагир из города Грозный

1 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2012

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

К сожалению, я почему-то не могу создать новую тему. Поэтому описываю свои злоключения тут.

Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах! (Антару).

Я полгода езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре. ) обращения по поводу АКПП.

С января я езжу на неисправном автомобиле. Покупал в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.

1. конец января – горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали: езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

Opel Antara 2013

Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться

Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.

Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор

Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.

@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.

Крузак вообще чёткий автомобиль. Мне он безумно нравится.

Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .

На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.

Так что с путевкой то ?

Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет

Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?

Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат — BANKOKF.WEBSITE
Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!f1

Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.

О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.

@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)

что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.

Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?

новинка очень крута и стильна) я бы такую хотел

Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]