Опель Астра GTC 2013 2014, фото цена, отзывы характеристики Opel Astra GTC, отзывы владельцев авто

Opel Astra GTC (Опель Астра gtc)

В 2011 году Opel представила 3-дверный спортивный хэтчбек Astra GTC четвёртого поколения J. Автомобиль стал серийной версией концепта Opel GTC Paris Concept. Хэтч получил оригинальный кузов, во многом похожий на купе. Новинка пополнила линейку моделей C-класса, выпускаемых до этого момента в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан.

От пятидверной модели спортивная Opel Astra GTC (J) отличалась как визуально, так и по габаритам: длина — 4 466 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 482 мм. Таким образом, автомобиль стал на 45 мм длиннее, на 26 мм шире и на 28 мм ниже. Опель Астра GTC получил расширенную колею — спереди на 40 мм и сзади на 30 мм, а также увеличенную колёсную базу — с 2 685 до 2 695 мм. Это сделано для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Снаряжённая масса — от 1 321 до 1 570 кг. Грузоподъёмность — 560 кг. Объём багажного отделения — 380 / 1 165 литров.

Opel Astra J GTC оснащён передней подвеской HiPerStrut (High Performance Strut), от «заряженной» модели Insignia OPC, и модернизированной задней подвеской со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки помогают нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колёс с поверхностью дорожного полотна. Использование новых стоек позволило установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего стала возможна установка колёсных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Кроме того, автомобиль получил модернизированное рулевое управление с улучшенной обратной связью. В качестве опции предлагалось адаптивное шасси FlexRide с функцией автоматической активации спортивного режима.

На российском рынке хэтч Опель Астра GTC четвёртого поколения J можно было приобрести как с бензиновыми двигателями: 1.8 Ecotec (140 л. с./103 кВт); 1.4 Ecotec Turbo (140 л. с./103 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (170 л. с./125 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (199 л. с./147 кВт), так и дизельной установкой: 2.0 CDTI Ecotec (130 л. с./96 кВт). В паре с силовыми агрегатами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от двигателя максимальная скорость модели Opel Astra GTC варьируется от 179 до 224 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — от 14,5 до 7,9 секунды. Средний расход топлива составляет 6-7,2 литра на 100 км пути.

Кузов трехдверного хэтчбека Opel Astra J GTC выполнен из высокопрочной стали. В список оснащения автомобиля входит множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему адаптивного головного освещения AFL+, помощи при парковке Park Pilot, автоматического переключения дальнего света для галогенных фар HBA, передние подушки безопасности, шторки безопасности и систему определения наличия пассажира.

В России спортивный хэтч Opel Astra GTC (J) предлагался в двух комплектациях Enjoy и Sport. В базовой версии автомобиль оснащался передними креслами с подогревом, регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой CD400 с 6 динамиками (AUX/USB), системой ESP и ABS. В качестве опции предлагался круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс Intellilink с 7-дюймовым цветным дисплеем и кожаная отделка. Кроме того, опционально автомобиль мог быть оснащён 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными габаритными огнями, датчиками парковки и фоновой подсветкой салона.

Опель Астра GTC, как и другие модели Astra четвёртого поколения J, отличался привлекательным дизайном и качеством сборки. У автомобиля информативное рулевое управление и хорошая разгонная динамика. Однако при всех видимых плюсах машина имела ряд минусов. Например, на заднем «диване» могут с комфортом расположиться только два пассажира. Помимо этого, у хэтчбека довольно жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция и несогласованная работа тандема двигатель — коробка передач: автоматическая трансмиссия «затягивает» переключения, что влияет на разгонную динамику автомобиля.

Опель Астра — отзывы

Отзывы по поколениям

Иван — добавлено 4 июня 2017

Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек. но в салоне передумал, так как. отзыв полностью →

stigs — добавлено 21 апреля 2016

Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации – кондиционер и бархатный салон. Из минусов – подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по. отзыв полностью →

docent — добавлено 29 октября 2014

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По. отзыв полностью →

buckthorn — добавлено 17 июля 2014

С момента покупки прошел год, пройдено первое ТО и есть возможность поделиться опытом владения. Опель Астра 2012 года (приобретен в 2013), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра (115 л. с.), седан. Почему именно Астра? Никогда не обращал на эту марку внимания, но. отзыв полностью →

exolov — добавлено 22 мая 2012 (обновлено 12 ноября 2013)

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все “за” и. отзыв полностью →

skrynya — добавлено 6 августа 2013

Итак. Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в. отзыв полностью →

ivan_ber — добавлено 17 сентября 2012

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом. отзыв полностью →

arix — добавлено 31 июля 2012

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с. отзыв полностью →

Insomni — добавлено 13 июля 2011 (обновлено 24 ноября 2011)

Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые. отзыв полностью →

JECKA686 — добавлено 2 августа 2011

Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором “на ручке” и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А. отзыв полностью →

Seriy-Krutoy — добавлено 27 мая 2011

Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом — 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты — ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих. отзыв полностью →

vovka — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре. отзыв полностью →

columb — добавлено 10 сентября 2010

Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу. отзыв полностью →

Тюлень — добавлено 24 апреля 2010

Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных. отзыв полностью →

stranger609 — добавлено 14 августа 2009

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине – Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003 г. Машину брал с пробегом 69 тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни. отзыв полностью →

тата — добавлено 1 мая 2009

Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак – коробка передач “Изитроник”. Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 февраля 2009

Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона. отзыв полностью →

мороз — добавлено 24 сентября 2017

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так. Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 30 ноября 2012

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу. отзыв полностью →

автор — добавлено 20 ноября 2012

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и. отзыв полностью →

kamen — добавлено 6 февраля 2012

Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация “космо”, цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка. отзыв полностью →

Grek — добавлено 17 мая 2011

Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 11 января 2011

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 6 декабря 2010

Данный отзыв посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом. Небольшая преамбула. До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не. отзыв полностью →

Сергей507 — добавлено 25 ноября 2010

OPEL ASTRA (2008 г. в., 53888 км, 1.6/16V 105 л. с., MT) Куплена в авто сити. первые 6 мес. проблем небыло, потом началось, сначало датчик АБС вышел из строя, поменяли по гарантии, и началось, начала вздуваться краска по всем дверям 5 шт, пороги, хром, при. отзыв полностью →

Олег — добавлено 15 сентября 2010

Мы с женой долго выбирали, какой марки купить автомобиль. Нам нужен был автомобиль, отвечающий нашим требованиям, одним из них было надежность и хорошее качество приобретаемого автомобиля. Было рассмотрено много производителей, но мы остановились на марке Opel. И. отзыв полностью →

ной — добавлено 25 февраля 2010

До Астры были Пассат Б3, Ауди 80, Мазда Фамилия. Когда воник вопрос приобретения авто, немаловажным фактором была дальнейшая его реализация. Рассматривал вопрос приобретения Шевроле Резо, Акцента, Калины, Приоры. Шевроле невозможно будет продать, их у нас уже не. отзыв полностью →

никон — добавлено 12 ноября 2008

Добрый день, страна. В моих руках это не первая иномарка (занимался автоперегоном в лихие 95-98, в основном Фольксвагены), но в силу нехороших обстоятельств с 1998 по 2007 эксплуатировал отцовский ВАЗ-21061 (воспоминания самые теплые – ни разу не подвела). Потом был. отзыв полностью →

Максим — добавлено 5 октября 2007

Купил машинку в январе 2007-го. Пробег на сегодняшний день – 20 000 км. Обслуживание – Genser, Москва. Плюсы: – машинка очень красивая (на мой взгляд самая интересная в своём спектре), всё сделано довольно качественно. – как доп. опция CD 40 OPERA отличный чейнджер – в. отзыв полностью →

Opel Astra GTC 2013 – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.

Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника.

При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины.

Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров.

    Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си 2013 предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Astero >Дизайн интерьера Опель Астра GTC 2013-2014 не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор.

Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки.

Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна.

Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.
Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава.

Технические характеристики: передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным.

Тест-драйв: если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды.
В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов.
А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе – CDTI Ecotec.
Бензиновые:

  • 1,4-литровый NET (140 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП (6МКПП);
  • 1,8-литровый XER (140 лс 175 Нм) с 5 МКПП;
  • 1,6-литровый XHT (170 лс 280 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • Дизель 2,0-литровый DTJ (130 лс 300 Нм) с 6 АКПП.

Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца 2013-2014 года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC 2013-2014 года до 1,161 млн. рублей.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзывы о Opel Astra GTC

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra GTC, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добавляю: багажник, правда, маловат. колеса 16-го размера, влазит в багажник только два, еще два приходится в салон пихать, ну и соответственно накрывать покрывалом задний ряд сидений, ну а потом стирка и пылесос.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

Артему. ничего себе у вас пробег для однолетки! у меня машине 5 лет, а пробег чуть больше 50 тыс. Правда, я сильно не эксплуатирую ее и храню в гараже. а у официального дилера фиг че допросишься по гарантии, это точно.

Всем привет. У меня опель астра gtc 1.4 турбо 140 сил акпп 2012г.
Пробег уже 59200 км.Скоро очередное то. За время эксплуатации авто особых проблем не получил. На данный момент есть запотевание фар, в сырую погоду, но не криминал. В остальном авто устраивает. Читаю отзывы и не понимаю почему у людей такие проблемы с этой моделью. Я гоняю на ней и на дальняки и по городу. Заправляю хорошим бензином, у меня 19 колеса. авто и на обгоне себя ведет хорошо и дорогу держит. Вторая зима у меня на ней, даю прогреться. До рабочей температуры еду не больше 2000об. а потом луплю на полную. Машина своих денег стоит. Почитайте отзывы за более дорогие машины другой модели и успокойтесь.

Братан, машина как таковой металлолом советский. Как семёрку собирали, так и опель. Пожалеешь сто раз, сам на нем езжу. От дилеров правоту добиться не могу, каждый месяц еду то одно, то другое ремонтировать. Крыша течет, кондёр сдох, подогрев сиденья сдох, термостат сдох, ходовые тяги сдохли и множество всего. Масло жрёт, антифриз доливаю.

Опель Астра GTS 1,8 “автомат”.
Ребят подскажите пожалуйста – почему загорается “кувшинчик и под ним волна”, что это за поломка, и можно ли ездить на авто ?

Это “маслёнка с волнами” – надо проверить уровень масла в двигателе (либо долить, либо заменить всё масло).
Так же возможны неисправности связанные с системой циркуляции масла, а может просто датчик неисправен (если уровень масла в норме).

Мужики подскажите причину ошибки: вид фары, а наверху стрелочка полу-изгибом. в разные стороны показывает.

Opel Astra J GTC IV 1.8 (A 18 XER) два года как купил и эксплуатирую… никаких проблем не было, ни одной… всё отлично… машина своих денег стоит… и верно – почитайте отзывы о машинах бизнес-класса и сравните… или три ляма за то-же или Опель.
Мне нравится Опель… раньше ездили, а вернее больше “лежали” под тазиками, жучками и москвичами… и радовались… а сейчас “это не так”, “то ни так”… да – классные машины и Опель и другие многие модели…

А то, что в Опеле одно колесо лезет… так это у многих марок…. и что тут такого… смотря как их перевозить… можно после перевозки и не убирать салон, а можно и насвинячить… всё, уважаемые, индивидуально.

Возникла проблема – течь масла с торца задней балки (Опель Астра J GTS 2012 г.в., пробег 53 000 км).
Глобально или сколько стоит ремонт?
Кто сталкивался с подобным?

Opel Astra GTC: отзыв владельца

Отзыв реального владельца автомобиля Опель Астра ГТС, в котором раскрыта тема о том, оправдал ли он ожидания как псеводоспортивный автомобиль.

Opel Astra GTC, вид спереди

Знакомство с представителем марки Опель

Данный автомобиль был приобретен мною в мае 2016 года на смену предыдущему Opel Astra J 2010 г.в. Указанная модель хорошо себя зарекомендовала за период владения более полутора лет, но хотелось получить от авто спортивного характера и внешности за приемлемые деньги, при сходных технических характеристиках.

С этой целью и был приобретен Опель Астра поколения J в 3-х дверном кузове купе. Кстати по паспорту данный авто числиться как Opel Astra GTC P-J/SW. Из указанной аббревиатуры понятно, что SW обозначает кузов купэ, J -это указание на серию поколения Astra. А вот сочетание букв GTC многие путают с GTS, предполагая, что буква S будет относить этот автомобиль к разряду спортивных. На деле же GTC — это указание о принадлежности машины к классу гранд туризмо компакт (grand turismo compact).

Машина была выбрана 2012 года выпуска, т.е. на момент покупки ей было 4 года и 1 хозяин в ПТС, пробег подтверждался сервисной книжкой на отметке 45 тысяч километров. На машине по причинам, указанным ниже, ездил не долго, накатав всего около 15 тысяч км, после чего авто в январе 2017 года был продан.

Комплектация и оборудование

В целом всё поколение Astra j, производство которого начато в 2010 году, имеет неплохой набор базового оборудования, который к более высоким комплектациям становиться всё более насыщенным. Но если просто Астра имеет более 3 комплектаций, с возможностью установки дополнительного оборудования, то Astra GTC по факту имеет только 2, это enjoy и sport.

Моя машина была в комплектации enjoy и с первого взгляда она мало чем отличалась от комплектации sport. Но это, как говориться, только с первого. На самом деле скудная комплектация послужила одной из причин продажи этого, в целом не плохого, авто. Да, все версии GTC оборудованы одинаковыми системами безопасности, в том числе курсовой устойчивостью, 4 подушками безопасности, антипробуксовочными и антиблокировочными системами. Но в отличии от комплектации Sport более слабая версия лишена регулируемой настройки подвески, в ней отсутствует нормальная музыка, кожаная обшивка салона и сидений. Нет даже банального USB-разъёма и подлокотника. Все эти минусы со временем очень раздражали и постоянно хотелось что-то модернизировать, а это требовало дополнительных финансовых затрат.

Кончено, автомобиль был оснащен круиз и климат контролем, полным пакетом регулировки зеркал, стекол, подогревами передних сидений, центральным замком, но это явно не отвечало запросам к современному и стильному автомобилю, как его позиционировали производители. Здесь главный совет — при желании купить такой авто следует брать только топовую комплектацию, в противном случае он не оправдает Ваших ожиданий.

Opel Astra GTC, вид сзади

Цветовая гамма Астры ГТС тоже не баловала многообразием. На рынке в основном представлены 4 цвета: черный, белый, красный, желтый. Еще есть несколько вариаций серебристого. Моя машинка была в черном цвете. Считаю, что на Астре ГТС черный — это единственный цвет, который подойдет для представителей мужского пола. Все остальные цвета, на мой взгляд, больше бы подошли для девушек и женщин.

Машину я искал на механической КПП, которой всегда отдавал предпочтение, тем более что автоматы на Опелях никогда не отличались надёжностью. В итоге под капотом моей Астры был 1,4 бензиновой турбомотор объёмом 1,4 л. мощностью в 140 л.с., который работал в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. И хотелось бы отметить, что это сочетание в целом доставляло не плохое впечатление от езды.

Несмотря на то, что объем двигателя маловат для псевдоспортивного авто, турбина делала свое дело, и в целом можно было почувствовать, что автомобиль обладает не плохой динамикой. За счет МКПП двигатель можно было самостоятельно раскручивать до предельных оборотов, тем самым снижая время разгона до 100 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает подвеска данного авто, ее настройки и характеристики. Многорычажная задняя подвеска с механизмом Ватта, а также передние рычаги с поворотными кулаками (от Инсигнии) делают управляемость этой машины для простого автолюбителя просто отменной. Кроме того на такие машины установлены диски 18 радиуса, что заметно скрадывает неровности на дорожном полотне, от чего поездка становиться ещё более приятной.

Псевдоспортивное купэ или обычный 3-х дверный хэтчбэк

Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности. Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт. Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.

Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ. Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. На деле же по прямой авто разгоняется не свыше 190 км/ч, разгон явно выходит за заявленные 10 сек. до 100 км/ч. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато.

Конечно я использовал это авто в повседневной жизни, а не для «гонок по кольцевой». С этой задачей он справлялся. Порадовала экономичность автомобиля. Расход 95 бензина составлял примерно 9 литров по городу и 7 по трассе, в зимнее время на один литр больше. Специалисты рекомендовали лить 98 бензин, якобы он более приемлем турбированным моторам, однако ввиду проживания в отдалении от заправок, предлагающих такой вид бензина, приходилось довольствоваться ИА-95.

Opel Astra GTC, салон

В тоже время спортивность в угоду практичности «наградила» автомобиль рядом существенных недостатков. Первый из них — это две двери. Начинаешь это понимать только во время эксплуатации этого авто. У Астры эти двери просто огромные и тяжелые. Это создает дополнительные неудобства во время парковки. Иногда приходилось оставлять машину на пустой парковке, а возвращаться уже на заполненную. При этом очень мешали рядом припаркованные машины, владельцы которых не понимали, что размах дверей у 3-х дверной машины гораздо шире, нежели четырёхдверной.

Несмотря на то, что в длину машина даже превышает размеры классической Астры J, на заднем ряду кажется тесновато. Может быть этому виной и отсутствие дверей для задних пассажиров. Багажник тоже маленький. Негабаритный груз просто не перевезти. Детская коляска тоже с трудом влезет.

Вот и получается, что спортивным авто не назовёшь, а для повседневной езды семье из нескольких человек он малопригоден. Основное преимущество, за которое его приходится любить — это внешность. А много ли тех, кто готов отдать свыше 600 тысяч рублей за авто, который просто красивый? Поэтому на вторичном рынке машина популярностью не пользуется, в цене теряет очень много, продавать приходится долго и упорно.

Однако благодаря этому есть и вторая сторона медали. Обычно на таких машинах ездят мало, используют как машину выходного дня, или в качестве второй или третьей авто в семье. Поэтому при необходимости можно с легкостью приобрести на вторичном рынке отличный и не дорогой вариант.

Opel Astra GTC, мотор

Ремонт и запчасти

За недлительный период владения авто вкладывать в его содержание особо не приходилось. Разве что была произведена замена масла в двигателе и коробке. За всё было отдано чуть более 6000 рублей. Также была приобретена за 22 000 рублей шипованная резина взамен липучки, которую продал комплектом за 9000 рублей. Кстати, что липучка, что шипы была фирмы Нокиан. Шипованная резина оказалась более надёжная, цепкая. В сочетании с общей управляемостью авто дарила полное спокойствие, как на трассе, так и в городе. Летняя резина Континенталь не плохо справлялась со своими обязанностями, однако из-за низкого профиля (245 на 45) практически вся была в шишках.

Также практически перед продажей из-за сильных морозов потекла прокладка клапанной крышки двигателя. Работа по замене с запчастями обошлась в 3500 рублей. Больше каких-либо проблем авто не доставлял.

Opel Astra GTC, задний ряд

Итоги эксплуатации

Взвесив все «за» и «против» было принято решение продавать машину. Хотя она и радовала своими ездовыми характеристиками, все члены семьи понимали, что практичность машина близка к нулю. К тому же ко времени продажи ожидали пополнение в семействе, из-за чего волновали мысли, как возить коляску, а главное, как усаживать ребёнка на заднее сидение. Опасения, кончено, подтвердились, и после рождения дочери проблем с эксплуатацией машины только добавилось.

Opel Astra GTC, багажник

Однако продать машину оказалось задачей не из лёгких. Слишком уж мало оказалось желающих приобрести непрактичное 3-х дверное купэ. Продавал авто более 3-х месяцев, и сделать это получилось только благодаря большому дисконту.

Подведя итог отмечу, что к преимуществам авто можно отнести:

  • прекрасный внешний вид;
  • отличная управляемость, которая дарит приятные эмоции во время вождения;
  • экономичность в плане расходов на топливо и налоги.

Явными недостатками будет:

  • низкая практичность авто;
  • неликвидность на вторичном рынке;
  • слабое оснащение в недорогой комплектации.

Таким образом, приобретая эту машину я недооценил тех минусов, которые «дарит» 3-х дверный купэ. Нужно понимать, что данная машинка создана больше для удовольствия, чем ежедневного перемещения из точки «А» в точку «Б». При том удовольствие больше эстетическое, так как ее спортивный функционал не велик.

Наверное, второй раз я эту машину уже не куплю, но в качестве автомобиля для жены, или просто в качестве авто выходного дня можно было бы рассмотреть, но это уже, как говориться, совсем другая история.

Отзыв представил Бояринцев Артем. Фото авторские.

Отзывы Opel Astra GTC


Отзывы Opel Astra GTC

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra GTC

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra GTC, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра ГТС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra GTC , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

8 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний “стоп”. Тоже на замену. Ну а к весне “убился” турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) – это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

К “Опелю” присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, “опелеводов” не бросят.

Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в “Опеле” делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что “Астра” идет с полноразмерной “запаской”. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Антон из города Волгоград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации – только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8

Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Андрей из города Москва

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Opel Astra J 1.4 Turbo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!

Отзыв o Opel Astra J 1.4 Turbo оставил: Юля из города Москва

3 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Opel Astra 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 Turbo (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров – чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Владимир из города Саратов

30 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с., автомат 6 ст. , космо, навигация, флекс райд, помощь парковки, премиум, зимний пакет, эл. ст. тормоз, AFL, подогрев сидений, руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л. с. передвигаешься шустро (до 2500 об/мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости),

Двигатель бодрый, турбина – вещь (слесарь ОД сказал, что одну . турбину меняли по гарантии), много мест для вещей, большой багажник, удобные кресла, 6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки – немцы, одно слово! Очень добротно, продуманно сделан. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4 Turbo

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

8 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Опель Астра Н

Opel Astra GTC Huracan › Бортжурнал › Первый отзыв о машине

В первой записи БЖ Астрочки решил написать обзор 2 имеющихся машин. Одна накатала уже 21 000 другая почти 3 000. И есть уже про что сказать. Все ниже написанное, я считаю, будет аналогично и для семейств машин Astra j и i30 и полезно тем, кто еще определяется в выборе.

Букав написал много, поэтому лучше читать на досуге за чашечкой кофе )))
Как и в других записях БЖ разделю все по группам

Экстерьер
Обе машины очень эффектные! Дизайн, по мне так, просто бомбовкий у обеих машин. Свежие веянья дизайнеров GTC на основе общей линейки Астра J смотрится сногсшибательно под разным ракурсом. Эффект стиля дополняют 19’ колеса и ярко красный цвет. Настолько яркий, что на солнце режет глаза и ослепляет – именно такой должен быть спортивный дизайн машины, именно такого эффекта хотелось от GTC, именно поэтому был выбран красный цвет. Еще мне нравиться Астра в ярко синем обличие, жаль, что такой цвет только для версии OPC.

На фоне Астры, дизайн Элантры не чуть не блекнет! Конечно, по сравнению с Астрой, 16 диски на Элантре смотрятся уныло – ей бы 18 поставить… Но при этом плавные линии, ребра, вытянутые фары – все в дизайне Элантры гармонично. А вы видели дизайн новой мазды 3? Супер, не так ли? По мне, так дизайн Элантры интереснее и эффектнее.

Дизайн этих машин рисован разными перами – у Астры упор сделан на дутые формы, подчеркивая ее спортивный стиль. У Элантры на «граненные» формы, подчеркивая общую стилистику Хендая «Струящейся скульптуры».
Машины очень красиво выглядят, я так думаю, потому что они изначально разрабатывались как хетчбек-купе и седан. К примеру, та же Астра J седан не смотрится так гармонично, как Элантра – все потому, что сначала был хетч, а потом к нему прикрутили зад!
Качество сборки и подгонки деталей кузова, по мне так на одном уровне, есть определенные косячки и в той и другой – но в целом сборка не вызывает упреков.

Интерьер
Стилистически интерьер повторяет экстерьер в этих машинах. Качество материалов на голову выше в Астре – мягкие пластики (правда не везде), приятная на ощупь кожа – все дает высокое впечатление об интерьере Астры.

В Элантре пластик мягкий только на торпеде, а кожа не вызывает никакой критики! Я думаю все уже сталкивались с облезанием дубовой кожи руля. Конечно, можно сказать о разных комплектациях машин (Астра в полной комплектации), но большинство материалов Астры применяется и в других ее комплектациях. Поэтому, уютнее себя чествуешь в Астре.

При всем этом уюте, качество сборки салона Астры страдает, уже на 2-ой день появились скрипы в машине, в результате чего пришлось промазывать все щели в машине. А как вам скрипы педали газа и люфт в педали тормоза?! Это вообще уму не постижима – давишь на газ, а там издается скрип, нажимаешь на тормоз и ощущаешь удар! И это в машине за миллион! У Элантры салон, в этом смысле, качественнее собран – у меня первые скрипы появились месяца 3 спустя и то они были в резинках дверей – промазал и забыл!
Центральная консоль в этих двух машинах мне нравиться одинаково. Единственное к Элантре я даже не привыкал – сел и поехал. А вот с Астрой пришлось попотеть. От множества кнопок на панели сначала теряешься, но разобравшись со всеми — привыкаешь!

Вместимость
По вместительности салона, конечно, Элантра выигрывает – даже по ширине в Элантре чествуешь себя свободнее и это при том, что GTC шире Элантры на 20 см! Но при этом вместительность салона GTC очень порадовала – на заднем диване свободно разместятся пара человек ростом 180 см. Могут чуть плотнее и трое разместиться. Вообще, еще в салоне сравнивая Астру хетч, седан и GTC у меня сложилось мнение, что они по объему внутри идентичные (багажник не в счет). В принципе, это плюс для GTC, но большой минус для Астры седана.

В этом плане Элантра рекордсмен по вместительности – больше только во Флюенсе. Астра седан по удобству на заднем сиденье и рядом не стоит с Элантрой. Помимо того, что в Элантре пол ровный, так еще много места до передних сидений! Багажник этих машин нет смысла сравнивать, но в GTC все таки он есть, и побольше, чем у Ниссана Жука!

Что еще хочется добавить – GTC это машина для двух эгоистов, но разработчикам удалось еще и для задних пассажиров места оставить. Но непонятно чем руководствовались инженеры, когда клепали Астру седан, хетчбек и универсал – в них же реально только спереди нормально можно разместиться!

Шумоизоляция
В части шумоизоляции, я думаю, тут и рассказывать нечего – Астра рулит! Штатная шумоизоляция в разы лучше у Астры. Для Элантры я делал отдельно шумоизляцию арок, поэтому шумка у моей Элантры более-менее нормальная. Возможно все дело еще в резине. На Астре стоят Бриджы, на Эльке — Кумо.

Двигатель
Ну вот, собственно, и добрались до технической начинки… Все знают, что двигатели у машин разные 1,4 турбо и 1,6 атмосферник. Оба они цепные, но у Астры с непосредственным впрыском. По характеристикам имеем: 132 л.с. и 174 Нм у одной (Элантра) и 140 л.с. и 200 Нм у другой (Астра). Скажите, что разница небольшая и не скажется на динамике… и будите не правы! Когда взяли GTC двигатели казались одинаковые по тяге! Но вот прошла обкатка GTC и движок стал показывать свой характер. GTC существенно динамичнее Элантры. Читал у какого то владельца GTC 1,6Т что типа 1,4Т на автомате не едет – так вот не соглашусь! Едет! И еще как! Думаю, проедет еще тысяч 10 и машинка еще лучше понесется!

По экономичности 1,4 вроде бы должен меньше расходовать, но бортовой компьютер Астры показывает 7.6 на серпантине (на Элантре 7.2). Хотя здесь есть парадокс. По деньгам на бензин у меня получалось от Сочи до Краснодара дешевле доехать на Астре, чем на Элантре и при этом мой расчет показал большее доверие бортовому компьютеру Астры.

Подвеска и управление
Вот в этом огромное отличие двух машин. В этой части машины действительно полные противоположности! Как GTC по плавности хода далеко до Элантры, так Элантре по управлению не достигнуть GTC.
Строение подвесок этих машин разное: у Астры спереди Маферсон с поворотными кулаками, сзади полунезависимая балка с механизмом Уатта; у Элантры как у большинства одноклассников Макферсон и балка. Отсюда и различное поведение на дороге.

Астра более собранная, жесткая. Первая поездка из салона все внутренности перетряхнула! Сейчас приработалась и помягче проходит канавки. При этом если попасть в среднего размера канаву можно заработать пробой амортизаторов! В общем осторожнее на наших дорогах надо быть!
Элантра наоборот более мягкая, с хорошей плавностью хода. Прощает попадание в различные канавы. При этом имеется всем известный эффект перестановки задней оси в повороте на канавках – все еще помню как меня развернуло на серпантине поперек дороги!
Какие подвески у машин, такое и управление! На GTC изумительное управление – я еще не водил ни одну машину, которая бы так слушалась руля! В поворот на любой скорости – ни намека на снос! С Элантрой, в этом смысле, можно не сравнивать, хотя рулится она не образцово, но достойно.

Что имеем в итоге
Машины, конечно же, разные и для разных целей. Астра GTC для двоих, для получения удовольствия от вождения. Элантра, больше подходит для молодой семьи с детьми. Красивая, умеренно динамичная для спокойного вождения. Обе машины вызывают внимание прохожих – особенно если цвет яркий )))
Причем, я считаю, что выше написанное справедливо и для всего семейства Астр и i30 (можно еще отнести Seed и Cerato). Семейство Астр обладает динамичными двигателями, но маленьким салоном. Семейсттво i30 и Элантр наоборот имеет более просторные салоны, но скромные двигатели. При этом комфорт все же чуть лучше в Астрах.

Отзывы Opel Astra GTC

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика – супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе – ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери – отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня – 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Opel Astra GTC (2011) 2012 Дизельный 2.0 / AT Хэтчбек 8500 5 21.03.2013
Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 6000 5 10.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 2000 4 04.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Купе 350 5 06.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Купе 17000 5 31.03.2012

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 15000 5 17.02.2012

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTS (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 1000 5 01.12.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с “топовым” мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Astra GTC:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Астра GTC.

Отзыв Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Два года эксплуатации, а точнее 2,5. Да, это некое продолжение. два года имеено с этим авто и пол года предыдущего 2012 года выпуска. С первым неуспела пройти первое ТО, так как попала в серьезное ДТП, и мой железный друг погиб. для меня – тоталом признала экспертиза. КАСКО покрыла все 100 % заявленной стоимости, за что им низкий поклон за оперативность. Ну а на вырученные деньги, естественно, взяла того же самого коня.

Ну и, по традиции.

Опель Astra J GTC 2013, МКПП 1,8 140 л.с

Автомобиль приобретен в начале февраля 2013 года, с пробегом 6 км. В комплектации Enjoy+допики

АВS, ЕSС, режим ЕСО, борт компьютер, ТС. Кондиционер с системой охлаждения и рециркуляции воздуха; Трехуровневый обогрев сидений: водителя и пассажира; Кожаный трехспицевый руль без подогрева (доп. функцию дозаказывала, теперь в 28 градусный мороз руль приятно грет своим теплом:-)) Электрическая регулировка зеркал с ручным складыванием; Электрические стеклоподъемники, с функцией защиты от защемления, управление окнами снаружи (закрывания/открывания с ключа); Солнцезащитные козырьки с зеркалами и автоматической подсветкой; Ручная регулировка сидений; Подушки безопасности водителя и пассажира боковые и фронтальные; Круиз-контроль; Противотуманки передние и задняя фара. Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB.

Беднее чем в Джастине, но меня все устраивает, главное, динамика и управляемость на том же уровне, который и ожидала.

По видимому, в связи, с уходом Опеля с производства, ну очень было сложно найти у нас в Питере именно эту комплектацию.

А так. 60500 мы пробегали за два года хорошо, нареканий практиески нет. Но, хочу все же отметить, что в интервале 50 тыс – 55 тыс поменяла термостат по гарантии. Появилась информация на одометре где-то после 5 тыс от 3 ТО, что пора его опять проходить. Обратилась в сервис с вопросом, на что предложили показаться и провериться. Оказалось, что полетел датчик термостата. Словом, с внимание и любовью поменяли полностью термостат, т.к датчик и сам термостат отдельно не живут. Неделя и вуаля, мы опять в строю. Подвеска – Железобетонная. По бездорожью на машинке, как на танке. Ямы глотает все, любой глубины и ширины. Здесь, как понимаю, ширина резины имеет тоже не малое значение (235/55/17). Так, жор бензина, 9,4-9,6 на 100 км. – город, в основном КАД, Трасса – 6,5-7,5. Не пожалела ни разу, что вновь взяла его. Машина Отличная!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]