Opel Monza Concept 2013, Гибридный хетчбек

Концепт Opel Monza 2013 (фото)

В интернете появились фотографии и некоторая информация о новом концептуальном купе Opel Monza, отличительной особенностью которого являются двери типа «крыло чайки». «Живой» показ автомобиля состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года.

Фото концепта Opel Monza 2013 года

Габаритные размеры модели составляют: длина — 4 метра 69 сантиметров, а высота — всего 1 метр 31 сантиметр. Но даже несмотря на то, что высота автомобиля небольшая, дискомфорта не ощущается и пассажирам комфортно в салоне, а объем багажного отсека приблизительно составляет 500 литров.

Opel Monza Concept 2013 технические характеристики

В своей основе новинка имеет модульную платформу и может агрегатироваться разнообразными силовыми агрегатами. Автомобиль, который будут демонстрировать во Франкфурте, приводится в движение элеrтромотором. Подзарядка аккумуляторных батарей осуществляется работающим на газу трехцилиндровым агрегатом SID с рабочим объемом один литр.

фото задней части кузова

Центральная консоль и приборная панель в салоне концепта Monza объединены в единый дисплей, состоящий 18 LED-панелей. Управление этим дисплеем осуществляется с многофункционального руля или с помощью голосовых команд.

Кроме того, концепт Opel Monza оснащен так называемыми системами «общения» между автомобилями и инфраструктурными объектами, которые сообщают водителю о предстоящих опасностях на дороге. В дальнейшем на их основе планируется создать систему автопилотов.

Opel Monza Concept 2013

Автомобили с названием Monza компания Opel впервые производил в 1980 году – большие купе, которые были построены на базе Opel Senator.

Купе Опел Монц 1980 года Новый Опел Монц – вид сзади

Гибридный автомобиль Monza, которое компания Опель представил на Франкфуртском автосалоне 2013 года, не имеет нечего общего со своим предшественником. Хотя в официальной презентации автомобиль представлен как купе, однако, на самом деле это концепт-хетчбек.

По внешности можно считать, что это следующий этап развития дизайн-концепции автомобилей из серии Insignia.

Opel Monza Concept 2013

По словам представителей компании, все новшества, примененные в этом автомобиле, как по дизайну, так и по технологиям, в дальнейшем будут применяться в серийных автомобилях Opel.

В создание дизайна «Монцы», в основу были взяты стройность силуэта собаки гончей породы и колебания морских волн. Это особенно чувствуется при просмотре презентационного ролика Opel Monza 2013.

Салон нового Opel Monza расположен на 15 сантиметров ниже, чем на других автомобилях такого же класса. Расположение салона ничуть не уменьшил пространство для пассажиров «Монцы». Внутри автомобиля пассажиры чувствую себя удобно и комфортно, пространства над головой такой же, как в любой другой автомашине этих же размеров. Салон 4-х местный. У автомобиля 2 широкие двери, которые открываются наверх.

Двери открываются на верх

В передней части салона своей уникальностью отличается приборный панель, один целый многофункциональный дисплей (по всей ширине салона), смонтированный из 18-и LED-панелей.

В салоне Монцы четыри поссажирских мест, просторный и удобный Уникальный передний панель приборов с широким дисплеем

По всему миру такой подход к мультимедийным и коммуникационным автомобильным устройствам встречается впервые.

Вывод нужной информации на дисплей водитель настраивает самостоятельно, с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовой командой.

Гибридный хетчбек Opel Monza Concept 2013

Электроника в автомобиле Opel Monza работает в трех режимах.

ME – на дисплее отображается только необходимое водителю информация.

US – разрешает пассажирам с помощью мобильных устройств подключатся к обещай мультимедийной системе автомобиля и обмениваться информацией.

ALL – добавляется возможность выхода в интернет. У водителя появляется возможность общение с людьми в социальных сетях, плюс контроль над устройствами, которые находится за пределами автомобиля.

Кроме всего этого Opel Monza Concept 2013 оснащен новейшей системой безопасности на дорогах, которое носить название: – «общение автомобилей друг с другом». Суть системы состоит в том, что водитель, сидя за рулем, получает информацию об автомобиле, находящийся спереди, или сзади, который не находится в его поле зрения.

Вид Opel Monza 2013 с левой стороны

Длина гибрида Opel Monza Concept 2013 составляет 4.69 метра, высот 1.31 метра. Багажный отсек по объему достигает 500 литрам.

Вид Opel Monza 2013 сверху

Благодаря грамотной и профессиональной работе дизайнеров Opel Monza Concept 2013 получил уверенный спортивный внешний вид.

Низкая посадка и характерные лезвия под передними фарами особенно подчеркиваю спортивный стиль, хотя автомобиль таковым не является.

Задние фары Передние фары

Автомобиль настолько роскошный, что словами не объяснишь. Лучше посмотрите прилагаемый ниже видеоролик, и вы сами в этом убедитесь.

Силовой агрегат Opel Monza включает в себе литровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

В движение автомобиля участвует только электромотор. Роль трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (SIDI), который работает на природном газе, состоит только в подзарядке аккумуляторных батарей. Агрегат развивает до 115 лошадиных сил мощности.

Основные технические характеристики Monza Concept 2013 компания Opel пока держит в секрете.

Как только они будут разглашены, мы обязательно опубликуем на этой странице.

Opel Monza Concept 2013, Гибридный хетчбек

Opel Monza Concept 2013

Автомобили с названием Monza компания Opel впервые производил в 1980 году – большие купе, которые были построены на базе Opel Senator.

Новый Опел Монц – вид сзади

Гибридный автомобиль Monza, которое компания Опель представил на Франкфуртском автосалоне 2013 года, не имеет нечего общего со своим предшественником. Хотя в официальной презентации автомобиль представлен как купе, однако, на самом деле это концепт-хетчбек.

По внешности можно считать, что это следующий этап развития дизайн-концепции автомобилей из серии Insignia.

Opel Monza Concept 2013

По словам представителей компании, все новшества, примененные в этом автомобиле, как по дизайну, так и по технологиям, в дальнейшем будут применяться в серийных автомобилях Opel.

В создание дизайна «Монцы», в основу были взяты стройность силуэта собаки гончей породы и колебания морских волн. Это особенно чувствуется при просмотре презентационного ролика Opel Monza 2013.

Салон нового Opel Monza расположен на 15 сантиметров ниже, чем на других автомобилях такого же класса. Расположение салона ничуть не уменьшил пространство для пассажиров «Монцы». Внутри автомобиля пассажиры чувствую себя удобно и комфортно, пространства над головой такой же, как в любой другой автомашине этих же размеров. Салон 4-х местный. У автомобиля 2 широкие двери, которые открываются наверх.

Двери открываются на верх

В передней части салона своей уникальностью отличается приборный панель, один целый многофункциональный дисплей (по всей ширине салона), смонтированный из 18-и LED-панелей.

Уникальный передний панель приборов с широким дисплеем

По всему миру такой подход к мультимедийным и коммуникационным автомобильным устройствам встречается впервые.

Вывод нужной информации на дисплей водитель настраивает самостоятельно, с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовой командой.

Гибридный хетчбек Opel Monza Concept 2013

Электроника в автомобиле Opel Monza работает в трех режимах.

ME – на дисплее отображается только необходимое водителю информация.

US – разрешает пассажирам с помощью мобильных устройств подключатся к обещай мультимедийной системе автомобиля и обмениваться информацией.

ALL – добавляется возможность выхода в интернет. У водителя появляется возможность общение с людьми в социальных сетях, плюс контроль над устройствами, которые находится за пределами автомобиля.

Кроме всего этого Opel Monza Concept 2013 оснащен новейшей системой безопасности на дорогах, которое носить название: – «общение автомобилей друг с другом». Суть системы состоит в том, что водитель, сидя за рулем, получает информацию об автомобиле, находящийся спереди, или сзади, который не находится в его поле зрения.

Вид Opel Monza 2013 с левой стороны

Длина гибрида Opel Monza Concept 2013 составляет 4.69 метра, высот 1.31 метра. Багажный отсек по объему достигает 500 литрам.

Вид Opel Monza 2013 сверху

Благодаря грамотной и профессиональной работе дизайнеров Opel Monza Concept 2013 получил уверенный спортивный внешний вид.

Низкая посадка и характерные лезвия под передними фарами особенно подчеркиваю спортивный стиль, хотя автомобиль таковым не является.

Передние фары

Автомобиль настолько роскошный, что словами не объяснишь. Лучше посмотрите прилагаемый ниже видеоролик, и вы сами в этом убедитесь.

Силовой агрегат Opel Monza включает в себе литровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

В движение автомобиля участвует только электромотор. Роль трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (SIDI), который работает на природном газе, состоит только в подзарядке аккумуляторных батарей. Агрегат развивает до 115 лошадиных сил мощности.

Основные технические характеристики Monza Concept 2013 компания Opel пока держит в секрете.

Как только они будут разглашены, мы обязательно опубликуем на этой странице.

Похожие публикации

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Концепт “Monza” позволяет заглянуть в будущее “Opel”

Нам сразу сказали: этот прототип, унаследовавший имя легендарного купе, никогда не пойдет в серию. Он станет донором. Но не органов или запчастей. Донором идей, которые всего через пять–десять лет воплотятся в массовых автомобилях марки “Opel”.

– ЛЮБИТЕ море и фантастику? – вопрос, заданный мне представителями компании в ангаре, затерявшемся в закромах завода “Opel” в Рюссельсхайме, показался неуместным.

Все встало на свои места, когда открылись ворота бокса и появился автомобиль. Дизайн концепта “Monza” и в самом деле напоминает волну, поэтому вызывает морские ассоциации. Даже будучи неподвижной машина словно накатывает на тебя. Ее формы незаметно перетекают одна в другую. Даже ребра на капоте кажутся не жесткими, а гуттаперчевыми. Боковых зеркал нет – они бы испортили гармоничный образ автомобиля-волны. Вместо них – миниатюрные видеокамеры, сканирующие пространство вокруг. Огромные двери-крылья взмывают вверх, открывая доступ в салон.

Садишься за руль и словно попадаешь в кинозал. Включаешь зажигание, и происходит что-то невероятное. По крайней мере, с точки зрения современного водителя. Обычные пластиковые детали на передней панели, а также вставки между передними креслами оживают, превращаясь в единый мультифункциональный экран.

Это стало возможным благодаря светодиодной 3D-технологии. Сначала происходит что-то похожее на лазерное шоу. По салону бегут световые волны, искрятся, затем превращаются в звездочки и снежинки. Но такие спецэффекты, по большому счету, – бесполезные игрушки. Хотя они вполне могут поднять настроение в пасмурный день. У новой технологии есть и сугубо практические задачи. На единую суперпанель можно вывести необходимые в данный момент показания бортового компьютера или любую информацию со своего смартфона. Посмотреть электронную почту, к примеру. Причем на одной части монитора информация транслируется для водителя, на другой – для пассажира. Можно организовать и общий информационный поток. Когда в этом исчезнет потребность, оставляете только приборную панель, а остальной экран одним касанием к клавише на руле или голосовой командой просто превращаете в обычный темный пластик.

На фоне визуальной фантастики традиционные мониторы и тач-скрины, которые считаются обязательным атрибутом современного автомобиля, выглядят анахронизмом. В “Opel” почти уверены: так и случится через десяток лет. А может, даже и раньше. Обычные мониторы уйдут в историю. Действительно, зачем тратить пространство в салоне на дисплеи, если для подобных целей можно использовать практически любую поверхность?

К формированию внутреннего пространства создатели “Monza Concept” подошли особенно тщательно. Кресла здесь расположены очень низко. Благодаря такому решению удалось уменьшить высоту четырехместного автомобиля до 1,31 м, придав ему хорошую обтекаемость и дополнительную устойчивость. В итоге и дизайн получился особенно эффектным, и в салоне довольно просторно.

Из практических решений, которые хоть завтра можно использовать в современных моделях, я бы отметил ниши-ячейки для смартфонов и планшетов между задними креслами. Гаджеты в эти узкие кармашки плавно утапливаются, там же и подзаряжаются.

Кстати, на фоне фантастических визуальных панелей с моторами дело в концепте обстоит совсем уж прозаично. Никаких сверхтехнологий (даже теоретически) вроде холодного термояда опелевцы не предложили. Всего-навсего обычный гибрид – электромотор и трехцилиндровый двигатель, работающий на сжатом природном газе.

Поэтому на ходу “Monza” откровением не стал, тем более что нам досталось несколько совсем коротких поездок по ангару и вокруг него. Скорость минимальная – ведь “Monza Concept” существует в единственном экземпляре, которым в “Opel” в прямом смысле дорожат. Плавный старт, бесшумное движение на электротяге, незаметное подключение основного двигателя… Все как на обычном гибриде.

А вот что меня особенно впечатлило – это поездка на заднем сиденье. Обзор оттуда, без преувеличения, просто потрясающий. Ведь центральные стойки в концепте отсутствуют. Получается, на окружающий мир смотришь, словно из аквариума.

фото автора и “Opel”

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Opel Monza. Фото Opel

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача — продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

Большой концепт Opel Monza (4 690 миллиметров в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле «крыло чайки», которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя — Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.

По сути, вся передняя панель прототипа представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью светодиодов может проецироваться любая визуальная информация — от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе. Кроме того, с помощью Opel Monza разработчики демонстрируют новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов — Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика.

Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.

Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент — это Audi A5.

Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе представила новое поколение четырехдверного купе CLS-Class.

PSA потребует у GM от 600 до 800 млн евро.

Ролик угона Mercedes из английского графства Уэст-Мидлендс стал первым, который попал на камеру.

28 ноября 2017 г. 16:45:00 /

2017 г., пробег 0 км, специальный

2017 г., пробег 0 км, glacier white

2017 г., пробег 0 км, коричневый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Opel Monza и самые эффектные немецкие концепт-кары

Opel Monza

Официальная премьера новой Монца состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Подробнее об Opel Monza – в материале Kolesa.Ru.

Жаль, что это – пока всего лишь концепт. Автомобиль элегантен и практически полностью лишен типично немецкой строгости, граничащей с чопорностью. Какие-либо подробности о технической «начинке» машины пока не разглашаются. Зато в компании из Рюссельхайма говорят, что Monza – это «эволюция стиля» и «философия дизайна Opel следующего поколения». Что в переводе означает: даже если концепт и не пойдет в серию, какие-то элементы его эффектной внешности мы все же увидим на будущих серийных моделях марки. Что не может не радовать.

Автомобиль с точно таким же названием в линейке Opel уже был: купе Monza производилось с 1978 по 1993 гг. и представляло собой двухдверную версию большого седана Senator. Модель оснащалась двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л. В настоящее время в России Opel Monza изредка можно встретить на вторичном рынке. За автомобили 1980-82 гг. выпуска просят около 100 000 рублей.

«Гибридный» спорткар; внешне – точная копия концепта BMW Vision EfficientDynamics. Впервые представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, он стал предтечей целого семейства «зеленых» автомобилей BMW семейства «i». Концептуальная «восьмерка» оснащена силовым агрегатом типа Plug-in-Hybrid: с 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л. с. и подзаряжаемым от бытовой сети электромотором. Нынешней осенью во Франкфурте покажут серийную версию i8, а в конце текущего года его обещают запустить в серийное производство вместе с «младшей» моделью семейства: i3.

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Брутальный внедорожник, созданный по мотивам легендарного Гелендвагена. Дебютировал в 2011 году в Лос-Анджелесе. По замыслу мерседесовцев, Ener-G-Force должен показать, какими в Штутгарте видят будущие автомобили для военных и полиции. Судя по всему, машины подобного типа, как и все остальные, будут «зелеными»: Ener-G-Force работает на водороде, а подобающую транспорту для «силовиков» проходимость призваны обеспечить мотор-колеса, адаптирующиеся к характеру местности и покрытия посредством системы Terra-Scan. В обозримом будущем запуск Ener-G-Force в серийное производство не планируется, однако некоторые воплощенные в нем дизайнерские идеи будут использованы на будущих серийных внедорожниках Mercedes.

Audi Quattro Concept

Спорткупе, представленное на автосалоне в Париже в 2010 году к 30-летию легендарного спорткара Audi Quattro. Автомобиль построен на шасси модели RS5, но днище и элементы подвески – единственное, что роднит концепт с серийной «эр-эской». Кузов Quattro Concept изготовлен из алюминия по фирменной технологии Space Frame с применением углепластиковых компонентов. Под капотом – бензиновый 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 402 л. с., агрегатированный с механической 6-ступенчатой КПП и фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Изначально предполагалось, что Quattro Concept пойдет в серию и будет выпущен ограниченным тиражом 200-500 машин. Но до производства дело так и не дошло…

Porsche Panamera Sport Turismo

Почти готовый к серийному производству роскошный и быстрый универсал, который станет прямым конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Представлен осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Именно в этом кузове Panamera наконец-то стала выглядеть по-настоящему элегантно. В отличие от обычной версии, в некоторых ракурсах напоминающей неудачно растянутую 911 Carrera. Под капотом концепта – «гибридная» силовая установка: 94-сильный электромотор плюс турбированный бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 328 л. с. В «серию» Panamera Sport Turismo пойдет ориентировочно в 2016 году.

Volkswagen Concept BlueSport

Центральномоторный родстер, представленный в 2009 году во Франкфурте и построенный на основе более ранней модели Concept R. Автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л. с. с роботизированной коробкой DSG. Предполагалось, что BlueSport пойдет в «серию», причем сразу в нескольких ипостасях: автомобиль должен был разделить платформу с аналогичными моделями Audi и Porsche. Однако в реальности дело дальше наполеоновских планов не пошло. Центральномоторного спорткара у Фольксвагена нет до сих пор…

Opel Monza концепт прибывает во Франкфурт

Легкий, выделяющийся своим спортивным видом снаружи и уникальными проекционными технологиями внутри, в сочетании с мобильными технологиями и модульной конструкцией, которая позволяет использовать наиболее соответствующий силовой агрегат, таков концепт Opel Monza Concept – стильный и ультраэффективный автомобиль. Этот концепт является ролевой моделью для следующего поколения автомобилей Opel. Премьера этого великолепного концепта, демонстрирующего, что можно ожидать от Opel в будущем, намечена на Международный Франкфуртский автосалон 2013.

«Концепт Monza Concept представляет Opel завтрашнего дня», – сказал исполнительный директор Opel, др. Карл-Томас Ньюманн. «С одной стороны в нем есть все, что уже характеризует Opel – немецкая точность в сочетании с инновационными технологиями упакованные в захватывающий дизайн. Вдобавок, в нем отражены области, на которых будет сфокусирована разработка следующего поколения автомобилей Opel: максимум «подключенности» и оптимальная эффективность».

«Подключенность реализована в новаторской светодиодной LED проекционной технологии дисплея инструментов и информационно-развлекательной системы. Эффективность же достигается различными путями, легкой конструкцией, оптимальным использованием внутреннего пространства и развитой технологией силового агрегата. В основе Monza Concept лежит идеология увеличения доли приходящейся на электрическую езду в повседневном использовании, что обеспечивается топливными элементами или гибридной трансмиссией. А что касается дизайна, мы представляет чистую эффективность в новой, утонченной и спортивной интерпретации наших типичных «скульптурных» форм. Концепт Opel Monza Concept ничто иное, как наше видение будущего автомобилей», – сказал Ньюманн.

В основе концепта Monza Concept лежит модульная конструкция, обеспечивающая максимальную гибкость при выборе силового агрегата. Различные варианты силового агрегата отражают подход по увеличению доли езды с использованием электрической энергии. Непосредственно для Monza Concept, представленного во Франкфурте, инженеры Opel предпочли электрический привод с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ) для увеличения запаса хода, дальнейшее развитие технологии, пионером которой была Ampera. В роли двигателя для увеличения запаса хода здесь выступает новое поколение трехцилиндрового 1.0 SIDI турбо. Однако переход на СПГ позволил не только снизить расход толива, но и сократить выбросы CO2 в атмосферу. В целом, эта комбинация является отражением видения Opel по объединению электрического привода и двигателей внутреннего сгорания.

Opel Monza Concept 2013, Гибридный хетчбек

Концепт Opel Monza – это стильное, ультрасовременное воплощение эффективности на четырех колесах: атлетичный, спортивный кузов и передовые технологии сочетаются с превосходными коммуникационными возможностями. Кроме того, это образец для последующих поколений автомобилей Opel. Мировая премьера новаторского концепт-кара пройдет на международном автосалоне во Франкфурте с 12 по 22 сентября (пресс дни: 10 – 11сентября). Она должна продемонстрировать, что можно ожидать от Opel в будущем.

«Концепт Monza – это автомобиль Opel из будущего», – заявил председатель совета директоров Opel д-р Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «С одной стороны, он воплощает в себе все, что уже характеризует Opel – немецкая точность и инновационные технологии в сочетании с захватывающим дизайном. В то же время он развивает элементы, которые будут в центре внимания при разработке следующего поколения автомобилей Opel: коммуникационные возможности и оптимальная эффективность».

«Постоянная связь достигается за счет передовой технологии информационно-развлекательной системы, а все данные выводятся на дисплеи приборной панели. Эффективность проявляется во многом: легкость конструкции, оптимальное использование пространства в салоне и усовершенствованная система силового агрегата. Концепт Monza – полностью электрифицированный автомобиль, что позволяет использовать самые современные функции в повседневных поездках: от режима увеличения запаса хода до технологии топливных элементов. А если говорить о стиле, то подлинная эффективность здесь выражается посредством нашего нового, рационального и атлетичного дизайна в сочетании с привычными утонченными линиями Opel. Концепт-кар Opel Monza – не что иное, как наше видение будущего автомобилей».

Легкость: стиль, выражающий спортивную эффективность, а не заурядную мощь

У Opel Monza уже была мировая премьера – в 1977 году на Франкфуртском автосалоне. Тогда это было большое купе с тихим и плавным в работе шестицилиндровым двигателем. Модель производилась до 1986 года и за этой время успела стать легендой. Новый концепт-кар Monza теперь следует по ее пути: изящный капот с характерной складкой в центре продолжает традиции классической модели Monza с типичным изгибом Opel. Большие воздухозаборники в форме бумерангов в передней части колесных арок подчеркивают элегантность хромированной планки с логотипом бренда.

В концепте Monza команда разработчиков во главе с Марком Адамсом (Mark Adams) представила новую интерпретацию скульптурного дизайна, впервые воплощенного в модели Insignia. Четкость линий, высокоточный дизайн и совершенные широкие контуры остаются основой для дальнейшего развития философии дизайна под названием «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». «Это очередной смелый шаг по дороге в будущее, однако в то же время мы демонстрируем, что нам удалось построить надежную модель, которая внушает людям доверие», – заявил Марк Адамс, руководитель отдела дизайна Opel.

Скульптурная поверхность четырехместного концепт-кара Monza длиной 4,69 м напоминает морские волны, накатывающиеся на берег. Такое покрытие создает ощущение легкости, которое подчеркивают боковые пороги, сужающиеся к передней части задних колесных арок. Этот уникальный элемент дизайна навеян стройным телосложением и тонкой талией бегущей гончей, когда она словно на цыпочках с мощью и элегантностью преследует добычу. Дизайн боковин кузова Monza обеспечивает простой вход и выход для передних и задних пассажиров, а также подчеркивает рельефные, спортивные задние колесные арки той же ширины, что и передние.

Линия крыши концепт-кара Monza выполнена особенным образом: в начале она имеет форму полукруга как у классического купе, а затем, дойдя до задней двери, немного поднимается вверх. Несмотря на свой спортивный вид и плоский силуэт с высотой всего 1,31 м, модель имеет просторное багажное отделение (500 л в объеме) и салон. Это связано с тем, что кабина посажена примерно на 15 см ниже, чем в обычных моделях. В действительности концепт Monza обладает таким же просторным салоном, как обычный среднеразмерный автомобиль.

Широкие двери обеспечивают максимальную функциональность и захватывающий вид при открытии. Они поднимаются, словно крылья кондора, и предлагают беспрепятственный доступ к просторному, открытому салону (или вид на окрестности, если смотреть изнутри) благодаря отсутствию центральной стойки.

Возможности коммуникации: эффективный и нацеленный в будущее автомобиль

Эффективность и возможности связи являются основными направлениями развития для следующего поколения моделей Opel. Концепт-кар Monza предлагает проверить, как далеко зашли эти разработки. Впервые сев за руль Monza, водитель попадает в совершенно новый и неповторимый мир технологий и информации. 35 лет назад оригинальный Monza с цифровым дисплеем в кабине тоже обогнал свое время.

Концепт-кар Monza продолжает новаторские традиции своего предшественника с современной светодиодной информационной технологией. Эпоха, когда в машине устанавливалось множество мониторов, которые отображают различную информацию, уходит в прошлое, вместо этого в новой модели зрители увидят широкую, скульптурную панель, которая проходит от двери до двери и используется в качестве единой поверхности для отображения информации. Информация и декоративные элементы выводятся на поверхность, которую водитель может настроить в соответствии со своими потребностями, вкусом или настроением. В общей сложности 18 светодиодных панелей образуют сплошной настраиваемый и многофункциональный дисплей – это настоящая мировая премьера на автомобильном рынке. Данная технология уже демонстрировалась на различных общественных событиях и вызвала сенсацию на таких крупных мероприятиях, как юбилей королевы Елизаветы, поэтому дизайнеры Opel первыми задумались о ее внедрении в легковой автомобиль. 3D-графика системы впечатляет и отражает все важные функции: от точной информации о транспортном средстве для водителя до доступа в Интернет и возможностей связи, а также декоративных элементов. Область отображения информации и фон можно персонализировать. Управление осуществляется с помощью голосовых команд и кнопок на руле.

Преимуществами также являются эффективность и простота системы: если говорить о том, каким образом отображается вся текущая информация, то здесь инженеры Opel разработали наилучший и наиболее персонально ориентированный способ донести соответствующие данные до сведения водителя. Суть метода состояла в «упрощении множества», поэтому информация об автомобиле и навигации и настройки и подключение смартфона отображаются только в случае необходимости или по желанию. В результате водители смогут пользоваться широким спектром информации и при этом не запутаются в разнообразии текстов или изображений. Поэтому концепт Monza является образцом человеко-машинного интерфейса (HMI) будущего, ведь дизайн его интерьера основан на результатах последних исследований в этой области.

Кроме того, новая система подключения смартфона в концепте Monza также представляет собой инновацию в мире коммуникационных технологий. Выбирая между тремя режимами подключения: ME, US и ALL, водители могут сосредоточиться исключительно на вождении, либо связаться с друзьями и семьей, либо даже подключиться к Интернет-сообществу. В режиме ME информационно-развлекательная система практически отключает смартфон водителя и в основном отображает информацию, необходимую для безопасного вождения. Режим US позволяет пассажирам концепт-кара Monza выйти на связь с группой избранных людей, например, с друзьями и членами семьи. Они могут подключиться к информационно-развлекательной системе автомобиля с собственного устройства связи и обмениваться информацией, музыкой и изображениями, переписываться и назначать встречи и т.д. Режим ALL идет еще дальше: он обеспечивает практически полную связь между водителем и окружающим миром. Например, водитель делится своим запланированным маршрутом в режиме онлайн через планшет или смартфон, чтобы люди на расстоянии могли отслеживать его путь – совершенно новый способ совместного использования автомобиля. Новаторством своей информационно-развлекательной системы и системы связи концепт-кар Monza показывает, насколько разработчики и инженеры Opel опережают время. Благодаря ним следующее поколение автомобилей внесет вклад в развитие гармоничного и сплоченного общества.

Перспективные сенсорные и коммуникационные технологии концепт-кара Monza не ограничиваются перечисленными функциями: они дают предварительное представление о достижениях в системах связи между автомобилями “Car-to-Car” и “Car-to-X”, создающих предпосылки для внедрения автономного вождения в будущем, а также других новшеств, над которыми уже интенсивно работает научно-исследовательский отдел Opel. При полном подключении участников дорожного движения друг к другу повысится уровень взаимосвязи и безопасности, поскольку опасные ситуации на дороге можно будет предсказать раньше и точнее, чем в наше время.

Универсальность: модульная конструкция для разнообразных силовых установок

Концепт-кар Monza имеет модульную конструкцию, что обеспечивает множество вариантов при выборе силовой установки. Модель можно оснастить различными двигателями в зависимости от уровня электрификации автомобиля. Инженеры Opel оснастили модель концепт-кара Monza, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте, электроприводом с системой увеличенного запаса хода на CNG (сжатом природном газе) – усовершенствованная версия инновационной технологии Ampera. Трехцилиндровый двигатель 1.0 SIDI Turbo нового поколения, премьера которого также ожидается мотор-шоу во Франкфурте, отвечает за увеличение запаса хода. Однако он работает на природном газе, а не на бензине, за счет чего сокращается уровень выбросов CO2. Opel благодаря своему инновационному подходу продолжает объединять потенциал электрических двигателей с преимуществами двигателя внутреннего сгорания.

«У нас есть четкое видение того, как будут выглядеть автомобили Opel в будущем, и четкая стратегия для достижения поставленной задачи. Концепт Monza –превосходное воплощение этой стратегии», – подчеркнул д-р Карл-Томас Нойман. «Он вобрал в себя все то, чего наши клиенты ждут от нас в ближайшие годы, и не только в плане дизайна, но и в плане эффективности и возможностей связи между водителями и Интернет-сообществом. Таким образом, он опережает будущее автомобильной индустрии и служит важным источником вдохновения на пути к этому будущему – и не только для Opel».

Концепт кар Opel Monza

Уникальное концептуальное купе Opel Monza было представлено немецким автопроизводителем. Свое название концепт кар Опель Монза получил от бренда, под которым в 70-80х годах производителем выпускались спортивные большие авто. Прототип демонстрирует новые технические достижения и возможную будущую концепцию дизайна моделей компании. Серийная модификация подобного концепта на конвейер может встать в 2016г.

Плавные кузовные линии позволяют 4690-миллиметрововому большому автомобилю Opel Monza выглядеть более спортивно и менее громоздко. Сами дизайнеры отмечают, что вдохновение черпали из бьющих о берег морских волн. Черты автомобиля сглаживаются покатой крышей, не имеющей четких границ с дверью багажного отделения, от чего впечатление создается схожести с универсалом в стилистике shooting brake. Особая эксклюзивность прототипа также создается откидывающимися вверх дверьми «крыло чайки», которыми открывается доступ к четырем сиденьям в салоне, лишенном центральной стойки. Следует отметить, что при возникновении необходимости продать аварийный автомобиль следует свое внимание обратить на предлагаемый выкуп битых авто , который позволит оперативно и по выгодной цене реализовать свое поврежденное транспортное средство.

Особая агрессивность экстерьера Опель Монза придается затемненной светодиодной узкой оптикой, радиаторной большой решеткой, крупными воздухозаборниками в переднем бампере, оснащенным в нижней части сплиттером. Кроме того, данный концепт ка р выделяется наличием мускулистых крыльев, заполненных 21-дюймовыми многополосными дисками с покрышками Dunlop, парой спойлеров по обоим сторонам заднего стекла, а также контрастной вставкой, интегрированной в заднем бампере.

В салоне концепта от Opel обнаруживаются четыре спортивных сиденья с достаточно тонкими спинками и уникальная торпеда, основная часть которой занята дисплеями, которые способны отображать информацию разнообразного содержания. Проекция на дисплеи обеспечивается 18 светодиодными проекторами, при этом управление бортовым оборудованием осуществляется посредством кнопок на рулевом колесе, голосовых команд и сенсорных кнопок на центральной консоли. Помимо всего прочего, авто обладает багажным отделением в 500 литров.

Силовой агрегат Opel Monza состоит из электромоторов, вращающих колеса, и функционирующего на газе трехцилиндрового 1-литрового турбированного двигателя, который используется во время движения для зарядки аккумуляторов, то есть для увеличения максимально возможной дальности хода.

Opel Monza Concept 2013, Гибридный хетчбек

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Opel представил концепт Monza

Компания Opel решила не тянуть лямку и показать полностью концепт-кар Monza до того, как его можно будет пощупать на Франкфуртском автосалоне. До этого немцы уже публиковали пару тизеров модели, частично показывавших переднюю часть, но неожиданностью стала именно корма автомобиля. Вообще, Monza — это всего лишь концепт, который вряд ли будет выделен в серийную модель.

На данный момент этот автомобиль с дверями-крыльями чайки представляет собой всего лишь новый дизайнерский подоход, свежую философию компании. Эта модель определит развитие экстерьера для уже существующих в линейке марки.

Силовая установка Monza основана на той, что стоят в Ampera и Chevrolet Volt, что автоматически превращает концепт в розеточный гибрид. В движение машина приводится электромотором, а если батареи иссякнут, то можно использовать так называемый расширитель диапазона — ДВС с турбиной и объемом всего 1,0 литр. Чтобы снизить и так невысокий уровень вредных выбросов, Monza использует газ вместо привычного всем бензина.

“Концепт Monza основан на постоянно растущей роли электричества в автомобилях, от гибридов с расширителями диапазона до водородных автомобилей. Opel Monza — это то, как мы видим будущее автомобилей”.

Opel Monza

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

2013 Opel Monza Concept

© 2008 – 2019 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Концепт Opel Monza оказался хэтчбеком с крылатыми дверьми

Компания Opel официально представила большой концептуальный хэтчбек Monza, который сам производитель обозначает как купе. Внешность машины, как отмечают немцы, является продолжением дизайн-концепции, впервые примененной для семейства Insignia. Новинка призвана продемонстрировать как будут выглядеть модели Opel в будущем. Первый живой показ «Монцы» состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Габаритная длина четырехместного концепта составляет 4,69 метра, а высота – 1,31 метра. Объем багажного отсека «Монцы» равен 500 литрам. В «Опеле» добавили, что внутри прототипа столько же свободного пространства над головами пассажиров, как и в любой другой машине схожих размеров, даже несмотря на то, что весь салон расположен на 150 миллиметров ниже похожих серийных моделей.

Передняя и приборная панель Opel Monza являются единым целым и фактически представляют из себя дисплей, который включает в себя 18 LED-панелей и тянется от одной двери к другой. Водитель может исходя из собственных предпочтений выводить на экраны нужную ему информацию. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как при помощи кнопок на рулевом колесе, так и с помощью голосовых команд.

Мультимедийная система Monza имеет три режима работы. Первый из них именуется ME и предполагает, что на экранах будет показана только та информация, которая необходима водителю. Режим US позволит пассажирам подключать свои мобильные гаджеты к развлекательной системе и обмениваться с другими людьми музыкой, фотографиями и другими данными. Активация режима ALL позволит водителю выходить в интернет и контактировать с другими людьми за пределами автомобиля. Например, опубликовать в соцсетях свой планируемый маршрут.

Помимо этого, инженеры Opel оснастили «Монцу» прототипами систем «общения» автомобилей друг с другом и объектами инфраструктуры. Такие системы позволят заранее информировать водителей о различных опасностях на дороге, например, об экстренном торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости. Также на их основе будут создаваться система автопилотов.

«Монца» построена на модульной платформе и приводится в движение электромотором. Для подзарядки батарей, питающих электродвигатель, используется литровый трехцилиндровый агрегат семейства SIDI, работающий на газе. Какова отдача силовой установки, не уточняется.

Первое официальное изображение концепт-кара Opel Monza было опубликовано в начале июля. Изначально название Monza носили большие купе, построенные на базе модели Senator в 1980-х годах.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Автомобили Адреса Новое Другое