Описание мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator
ZL 400 Eliminator
Появление на свет японского мотоцикла Kawasaki ZL-400 Eliminator было отмечено впервые в 1985 году. Данная марка мотоциклов считается не менее популярной, чем Хонда с Сузуки. В этой серии использовались двигатели от спортивных мотоциклов, потому что Kawasaki подразумевались, как спортивные крузеры. После серийного производства он произвел настоящий фурор, бешеную популярность модели легко можно объяснить. Это был первый серийный выпуск спортивного крузера, вышедшего на рынок.
Kawasaki ZL-400 Eliminator по своим характеристикам на самом деле подходит ко многим классам мотоциклов. Изначально модель создавали исключительно для пользования в Японии, обычно они идут на экспорт в основном с объемом двигателя от 600 куб. и больше.
На Kawasaki двигатель от мотоцикла GPZ400R, безнадежно устаревший на данный момент морально и технологически. У него двигатель с мощностью 54 л. с., с двумя верхними распредвалами и карданом, это некоторая уникальная составляющая данного мотоцикла, у которого отличная управляемость, благодаря чему у него такая популярность. Он имеет неплохое ускорение, хорошую маневренность на дороге, вообще выглядит отлично!
Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускали в разных модификациях, в частности, с модификацией SE, с трехспицевыми колесами, и в версии LX уже были использованы диски. Из-за большого размера дисков, нужную резину найти было непросто. Таким образом, сзади использовались шины, у которых размеры 150/80-15, а спереди тоже необычные размеры- 100/90-18.
Мотоцикл имеет небольшую массу, управлять им удобно, особенно в городских заторах. Водители любого роста могут легко управлять мотоциклом, без труда можно разместиться на сидении. Для пассажиров тоже обеспечен комфорт. Но, несмотря на то, что есть обтекатель, при больших скоростях приходится пригибаться. Хотя у мотоцикла низкая масса, езда на нем с большой скоростью представляет опасность. Особенно чувствуется это на кочках, тогда водитель получает ощущения большого дискомфорта.
Kawasaki ZL-400 Eliminator ведет себя отлично во время длительных поездок. На мотоцикл разрешена небольшая нагрузка, всего 120 кг. Разгон у мотоцикла плавный, вплоть до в 8-9 тыс. оборотов при резком подъеме. Самый лучший рывок замечается на второй передаче, стрелка тахометра бывает на цифре в 15 тыс. оборотов, в целом, двигатель нельзя считать суперрезвым. Возможно, это от того, что в его конструкции карданная передача движения. Кавасаки неприхотливый, надежный, достаточно менять масло каждые 6 тыс. км. Двигатель потребляет много топлива и иногда подвергается перегреву. источник: http://zubil.net/
Характеристики:
Другие названия Eliminator
Годы производства 1985-1994
Место производства Япония
Двигатель Рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения 398сс
Максимальная скорость 180 км/ч
Максимальная мощность 53 лс @ 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм @ 10000 об/мин
Расход топлива 5.5 л/100км
Дорожный просвет 145 мм
Ориентировочная цена 95-120 т.р.
Карбюраторы 4 х 30мм Keihin CV 30
Тормозной путь при скорости 50 км/ч 12,5 м
Минимальный радиус разворота 2,9 м
Порядок зажигания 1-2-4-3
Охлаждающая жидкость 2 л
Норма компрессии в цилиндрах при 500 об/мин 0.9-1.1 кПа
Открытие впускного клапана 37° до верхней мертвой точки
Закрытие впускного клапана 67° после верхней мертвой точки
Фаза впуска 284°
Открытие выпускного клапана 72° до верхней мертвой точки
Закрытие выпускного клапана 32° после верхней мертвой точки
Фаза выпуска 284°
Зазор впускных клапанов (холодные) 0,13-0,18 мм
Зазор выпускных клапанов (холодные) 0,18-0,23 мм
Опережение зажигания 17.5°/1.200 – 40°/7.000
Допустимый зазор цилиндр/поршень 0,043-0,070 мм
Масло в двигатель SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50
Масло в редуктор API GL-5 SAE 90, 190 гр
Разряжение(для синхронизации) 2,7 кПа
Аккумулятор 12В 10 А/ч YB12AvAK
Свечи NGK D9EA/ND x27ES-U/NGK D8EA/ND X24ES-U зазор 0,6-0,7 мм
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Информация по мотоциклу Kawasaki ZL 400 Eliminator
Модель пауэр-круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1994 г. Взяв за основу двигатель от ZL 600 с уменьшенным объемом, 400-кубовый Eliminator стал внутрияпонской модификацией мотоцикла, рассчитанной на начинающих мотоциклистов. Однако Kawasaki ZL 400 Eliminator стал популярен не только в Японии, но и в ряде других стран, в том числе и в России.
Особенностью Kawasaki ZL400 Eliminator является рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотоцикл отличается классическими формами круизера, 15-дюймовым задним колесом, карданным приводом и барабанным тормозом сзади.
Основные модификации Kawasaki Eliminator 400:
- Kawasaki ZL400 Eliminator – обычная версия мотоцикла.
- Kawasaki ZL400 Eliminator LX – люксовая версия мотоцикла, отличалась двойным дисковым тормозом спереди, спицованными колесами, более высокой спинкой сиденья и специальной окраской.
- Kawasaki ZL400 Eliminator SE – спортивная версия мотоцикла, отличалась литыми колесными дисками, двойным дисковым тормозом спереди и черной окраской двигателя, дисков и рамы, минимум хрома.
Модельный ряд серии Kawasaki Eliminator:
- Kawasaki ZL400 Eliminator
- Kawasaki ZL600 Eliminator
- Kawasaki ZL750 Eliminator
- Kawasaki ZL900 Eliminator
- Kawasaki ZL1000 Eliminator
Краткая история модели
- 1986 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZL 400 Eliminator. Первое поколение мотоцикла.
- 1993 г. – второе поколение модели. Мотоцикл отличается немного более современным внешним видом, по технической части не было практически никаких изменений.
- 1994 г. – последний год продаж Kawasaki Eliminator 400.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki ZL400 Eliminator |
Тип мотоцикла | драгстер (пауэро-круизер) |
Год выпуска | 1986-1994 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56 мм х 40,4 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 4 х 30мм Keihin CV |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 |
Размер задней шины | 150/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск (в версиях LX и SE – 2 диска) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек |
Емкость бензобака | 12 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 192 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 5,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л на 100 км. При особенно динамичной езде расход может составлять 10 л/100 км.
Стоимость Kawasaki ZL400 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $1800-2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
- Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator.
Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Этот мотоцикл имеет несколько версий, в том числе спортивную. Так что данная модель может подойти ценителям байков различных классов (спортивных и круизеров). Однако по сути своей машина – круизер, но никак не спортивный мотоцикл. Просто в спортивной версии Кавасаки ZL 400 Eliminator иная окраска, дизайн и литые диски.
Что же до классической версии круизера, она вполне обычна для такого рода мотоциклов. В том числе, обычными кажутся спицованные колёсные диски. Мотоцикл этот уже давно ушёл в прошлое, но память о нём жива и поныне.
Технические характеристики
Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.
Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.
Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!
Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.
Трансмиссия
Кардан является типом привода у Kawasaki ZL 400 Eliminator. Коробка передач у мотоцикла состоит из шести ступеней. Данная трансмиссия прекрасно выполняет свои функции на разных скоростях, так что, можно сказать, Кавасаки не прогадали с этим решением.
Размеры и масса
По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.
Ходовая часть и тормоза
В качестве задней подвески у этого исторического байка используется двойной амортизатор. Роль передней подвески исполняет 41-миллиметровая телескопическая вилка. Вряд ли можно было подобрать более удачное решение в плане подвески.
У мотоцикла средних размеров руль, который позволяет с лёгкостью управлять машиной на средних и высоких скоростях. Выглядит он достаточно стильно. Рама у байка дуплексная и сделана из отличнейшей стали. Задние тормоза представлены барабаном, в то время как передние – одним диском (в спортивной версии использовалось 2 диска).
Производство
Мотоцикл выпускался восемь лет. Потом при всех своих достоинствах он устарел и покинул сцену. Однако опыт, реализованный в ЗЛ 400 Элиминатор, концерн перенес и на другие свои мотоциклы, так что модель стала одновременно продолжателем и основоположником традиции классических байков легендарной компании.
Одноклассники
Среди мотоциклов того же класса и эпохи есть немало интересных вариантов от других компаний, но модели круизера со столь же успешным сочетанием классической и спортивной версии не существует, а потому и конкурентов как таковых у этого байка не было.
История изменений
Мотоцикл прошёл совсем не долгий путь, но, несмотря на это, стал популярен во многих странах планеты. Вот его история вкратце:
- 1986 – вышло первое поколение;
- 1993 – свет увидело второе поколение;
- 1994 – последний год продаж.
Второе поколение отличалось от первого исключительно модернизированным экстерьером. В технологическом же плане это была по сути та же машина. Мотоцикл этот навсегда занял почётное место в истории индустрии.
Обзор Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность.
Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться.
Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор».
Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Kawasaki ZL400 Eliminator
Краткий обзор Kawasaki ZL400 Eliminator
Круизер Kawasaki ZL400 Eliminator — мотоцикл, сконструированный на стыке классов. Внешне стилизованный под круизер, он обладает чертами как этого класса, так и чертами классического дорожного мотоцикла. Оснащённый достаточно высокооборотистым рядным двигателем, он обладает великолепной динамикой. В качестве двигателя для этой модели был использован мотор от Eliminator 600 с уменьшенным рабочим объёмом, который, в свою очередь, в изменённом виде достался ему от спортбайка Kawasaki GPZ 600. Несмотря на то, что Eliminator 400 выпускался в качестве учебного мотоцикла только для внутреннего рынка Японии, впоследствии он стал популярен и в России, не в последнюю очередь благодаря невысокой цене на вторичном рынке.
На протяжении всего выпуска Eliminator 400 модернизировался лишь однажды, в 1993 году, когда в серийное производство было запущено второе поколение этого мотоцикла, с чуть изменённым внешним видом, но без каких-либо заметных изменений в техническом плане. Выпускалось три версии Eliminator 400:
- ZL 400 Eliminator — стандартная модификация
- ZL 400 Eliminator SE — модификация с двумя тормозными дисками на переднем колесе, практически полным отсутствием хрома и литыми колёсными дисками вместо спицованных
- ZL 400 Eliminator LX — модификация со спицованными колёсными дисками, другой раскраской, более высокой спинкой и двумя тормозными дисками на переднем колесе
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400
- Годы выпуска: 1986 -1994
- Класс: чоппер / круизер (пауэр-круизер)
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 53 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 33 Нм (при 10500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
4,5 секунды
Описание мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI ZL400 Eliminator в каталоге | Все модели KAWASAKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
ZL400 Eliminator | cruiser | 1986-98 | 53 | 398 |
Kawasaki Eliminator 400
Внутрияпонская версия Элиминатора, самый массовый из серии и встречается гораздо чаще всех остальных. В версии SE комплектовался двухдисковыми передними тормозами и литыми дисками, в версии LX – спицованными колесами.
Производитель Kawasaki
Другие названия Eliminator
Годы производства 1985-1994
Место производства Япония
Двигатель Рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения 398сс
Максимальная скорость 180 км/ч
Максимальная мощность 53 лс @ 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм @ 10000 об/мин
Расход топлива 5.5 л/100км
Дорожный просвет 145 мм
Ориентировочная цена 95-120 т.р.
Ускорение 4.5с(100км/ч)
Карбюраторы 4 х 30мм Keihin CV 30
Тормозной путь при скорости 50 км/ч | 12,5 м |
Минимальный радиус разворота | 2,9 м |
Порядок зажигания | 1-2-4-3 |
Охлаждающая жидкость | 2 л |
Норма компрессии в цилиндрах при 500 об/мин | 0.9-1.1 кПа |
Открытие впускного клапана | 37° до верхней мертвой точки |
Закрытие впускного клапана | 67° после верхней мертвой точки |
Фаза впуска | 284° |
Открытие выпускного клапана | 72° до верхней мертвой точки |
Закрытие выпускного клапана | 32° после верхней мертвой точки |
Фаза выпуска | 284° |
Зазор впускных клапанов (холодные) | 0,13-0,18 мм |
Зазор выпускных клапанов (холодные) | 0,18-0,23 мм |
Опережение зажигания | 17.5°/1.200 – 40°/7.000 |
Допустимый зазор цилиндр/поршень | 0,043-0,070 мм |
Масло в двигатель | SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 |
Масло в редуктор | API GL-5 SAE 90, 190 гр |
Разряжение(для синхронизации) | 2,7 кПа |
Аккумулятор | 12В 10 А/ч YB12AvAK |
Свечи | NGK D9EA/ND x27ES-U/NGK D8EA/ND X24ES-U зазор 0,6-0,7 мм |
Kawasaki Eliminator 400
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LX : 4DOHC4-4; 398 смЗ: 56х40,4мм; 11; 54лс/12000об,мин, 6: 3,4кгм/10500об.мин, D: 2210х775х1070 мм; В: 1550 мм; М: 194 кг. F100/90-18 R150/80-15
От стандартной модификации модель LX отличается спицованными колесами, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. В штатах такой байк стоит 6640 долларов. Мотоцикл этот скорее можно отнести к классу дрегстеров, чем к чопперам. Разгон до сотни всего за 4 секунды! Фанатастика.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400L S : 4DOHC-4; 398см3; 70х40мм; 11; 54л,с,/12000об.мин.: 6; 3.4кгм/10500об.м”ин.; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В: 1550 мм; М: 192 кг. F110/90-18R150/80-15
LS от стандартной модификации модель отличается трех-лучевыми колесными дисками, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. Мотоцикл выполнен в стиле дрегстер. В штатах этот байк стоит около 6500 долларов. Невысокая спинка способствует кайфовому прохвату, классический руль облегчает управление этим красавцем на высоких скоростях, стеклышко отлично отбивает поток встречного воздуха, перемешанного с комарами и прочими кровососами, а карданчик гарантирует минимум проблем с задней передачей.
KAWASAKI ZL400 Eliminator
Мнение о 400-ке ее владельца:
Этот необычный аппарат едва ли можно отнести к чопперам или круизерам, скорее, он дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Семейство ZL.
Eliminator – «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см 3 . Для дрегстера самое главное – мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator – удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX – со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер – 100/90-18. Найти новую резину в продаже будет нелегко.
Класс: чоппер
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: 11.0:1
Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.
Передний тормоз: двойной дисковый
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 192 кг
Ориентировочная цена – 65 000-120 000 руб.
А теперь, что у меня.
400 кубовый мотор удушенный до 54 лошадей, за счет маленьких жиклеров в карбюраторе, более ранние модели раздушены и в оригинале имеют 59 лошадей.
Вес по паспорту 150 кг., сам пока не взвешивал, но намереваюсь это сделать.
Максимальная скорость 180 км / ч достигаема, возможно этот порог преодолевается. Ограничитель стоит на 13000 оборотах. Если все время “раскручивать” движок, то расход топлива около 10 литров на “сотню” . Нормальный Расход еще не замерял, говорят около 7 литров.
Ощущения.
Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл “мотает” по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).
Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.
Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а “подхват” начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)
Мнение о 400-ке еще одного ее владельца:
Залезем немного вглубь этого злопыхателя. Мой личный опыт, крайне убог. И сводится к одноразовой поездке на 400-ке и на литре, в различные периоды жизни. 400-ка динамичный мот (если настроен нормально), но как все рядники – “орет как припадочный”. Передние тормоза, в сочетании с такой динамикой по моему слабоваты. Посадка для высокого водителя не слишком удобная, как за счет руля, так и подножек. Второму номеру, кажется тоже приходится не слишком сладко. Но на мотоцикле можно передвигается в пробках, довольно эффективно. Как мне поведали друзья ниже ростом, на малых скоростях вес этого мотоцикла начинает немного напрягать. Я лично не заметил. Теперь о литре – это бронтозавр, он удобней, хотя и несильно длинней. Тянет как очумелый. Но с ним нужно очень хладнокровное обращение. Из-за большей массы принципиально лучше держит дорогу.
Теперь не мое мнение. Все “болезни” двигателя это семейство унаследовало от прародителя GPZ. Этот двигатель не любит перегрева..а кто его любит? Но этот двигатель хорошо знают наши механики и он довольно легко разбирается в гаражных условиях (лично присутствовал) -)) В остальном принципиальных отличай от других собратьев я незнаю. Цены на сиих зверей не больно кусючие, потому и бегают они по нашим дорогам в великом множестве.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400-2 1995 (Japan)
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Н есмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации.
Существовало два препятствия: во-первых, американский рынок для Японии был враждебным — вероломное нападение на Перл Харбор не успело забыться, во-вторых, «американский мотоцикл» сильно отличался от того, что производилось в Стране восходящего солнца. Надо было срочно что-то делать — не упускать же такой огромный рынок! В Японии спешно начали делать модели специально для Америки.
Рецепт приготовления американского мотоцикла японцами был прост: мотор побольше, двухуровневое сиденье ступенькой с небольшой пассажирской спинкой, вылет передней вилки чуть больше, чем для Европы, пухлое заднее колесо, высокий рогатый руль, вялые тормоза и побольше хрома. И сработало! Продажи в Штатах пошли. Мало того, пошли они такими темпами, что местным производителям пришлось пролоббировать закон о драконовских ввозных пошлинах на мотоциклы объёмом мотора от 650 см3, чтобы не утонуть совсем в этом потоке двухколёсного импорта!
Данный мотоцикл, к сожалению, не из тех первых моделей, адаптированных для американского рынка — это уже более поздний мейнстрим, но все стилистические аспекты соблюдены. Сзади стоит пухлое колёсико 150/80-15, спереди тоненькое 100/90-18, задний тормоз барабанный, спереди один тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом, сиденье имеет чётко выраженную ступеньку и дугу сзади от пассажирского места, хрома в мотоцикле много — просто путеводитель по канонам стиля!
Но есть в мотоцикле и необычная деталь — рядный четырёхцилиндровый мотор, родной брат тех двигателей, что ставились на спортивные GPZ. Он неплохо смотрится в этом шасси внешне, но не очень подходит ему по своему характеру, ведь чоппер так «валить» не должен. К этому не располагают ни хлипкие подвески, ни вялые тормоза, а «Элиминатор» при этом валит! С 400 «кубиков» рабочего объёма снято 53 силы при 12000 оборотах, а красная зона на тахометре начинается с 12500 оборотов — то есть мощность растёт линейно по всей шкале, вплоть до срабатывания ограничителя. Такой характер мотора больше бы подошёл неоклассику или стритфайтеру, но под тобой американизированный круизер, что добавляет остроты ощущениям от езды. Мотоцикл очень бодро разгоняется, нагло порыкивая короткими хромированными бочонками выхлопа, левая нога быстро перебирает передачи чётко работающей коробки. Запасшись терпением и вжавшись в бак, можно увидеть, как стрелка на спидометре приближается к последней отметке «180 км/ч» и застывает на ней. Такая цифра считается неплохой и для более свежих Honda СВ1 и Suzuki Bandit 400, у которых и рама пожёстче, и вилка потолще, и тормоза есть!
Да, с тормозами на «Кавасаки» засада… Один поршень в плавающем суппорте как может вгрызается в единственный диск с редкими дырочками перфорации, жёстко прикрученный к ступице переднего колеса. Даже если жать на рычаг всеми четырьмя пальцами правой руки, прожимая его до рукоятки «газа», то блокировки колеса не происходит — мотоцикл, постепенно замедляясь, продолжает ехать дальше. Задний однокулачковый барабанный тормоз с механическим приводом способен заблокировать колесо на любой скорости, но не отличается чёткостью обратной связи, усложняя работу с ним. Ты или тормозишь слишком нежно, или раздаётся визг покрышки об асфальт, а вот тонкую грань между этими двумя состояниями правой ногой на педали нащупать не просто.
Увеличенный по сравнению с обычными дорожными мотоциклами вылет передней вилки придал мотоциклу управляемость надувной лодки с подвесным мотором. Реакции на силы, прикладываемые к рулю, немного запаздывают, плюс не отличаются кристальной чёткостью. В медленных поворотах мотоцикл пытается сам немного довернуть внутрь, а при попытке слишком быстро пройти пологую дугу — немного тянет наружу. Возможно, это брюзжание человека, пересевшего на древний чопперок с современного и быстрого стритфайтера, но держать это в себе я не в состоянии! Бывают 25-летние мотоциклы с хорошей управляемостью, жаль, что «Элиминатор» не из их числа.
Однако, при наличии хорошо развитого модуля прогнозирования развития дорожной ситуации вокруг, на мотоцикле можно ездить в городе и получать от этого удовольствие. Поза за рулём удобная (при условии, что ваш рост ниже, чем 180 см), тяга у мотора хорошая, в потоке машин мотоцикл рулится легко, и даже тормозит по автомобильным меркам неплохо. В дальней дороге с перемётными сумками через сиденье пассажира по направлению к тёплому морю мотоцикл тоже будет приятным компаньоном -включаешь высшую пятую передачу и спокойно катишь со скоростью 110-120 км/ч — комфортно и приятно.
Несмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации. А если что и случится, то высокая ремонтопригодность, широкая распространённость модели и наличие практически всех расходников на него в наличии помогут быстро вернуть коня в строй. Такой старичок, обладая налётом винтажности, запасом прочности и клеймом практичности, будет гораздо более интересным вариантом в своей ценовой нише, чем новая китайская «одностволка» — и с точки зрения удобства, и с точки зрения драйва, и с эстетической точки зрения. Есть только одно «но»: не подойдёт он взрослым дяденькам — слишком маленький он для них. Это мотоцикл для хрупких девушек или для субтильных юношей.
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Конструктивные особенности Kawasaki Eliminator
Впервые модель «Кавасаки Иллюминатор 400» появилась в 1984 году, а ее производство прекратилось в 1994 году.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Недостатками «Kawasaki Eliminator 400» является то, что найти новые модели мотоцикла не получится, так как выпуск этой мототехники уже закончился.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Модификации: описание и стоимость
Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.
Kawasaki ZL400 Eliminator
Это самая первая заводская модель, так как дальнейшие версии с 1988 года разделились на модификации – Kawasaki Eliminator 400 SE и Kawasaki Eliminator 400 LX.
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Запчасти на Kawasaki ZL400 Eliminator найти достаточно сложно. Причиной этому является прекращение выпуска данных мотоциклов. Особенно сложно подобрать другую резину.
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
Отзывы владельцев
Отзывы о Kawasaki Eliminator 400 от опытных владельцев:
Ярослав, 32 года:
«Купил Kawasaki Eliminator 400 три года назад. Отличная скорость, удобное сидение и руль. Запчасти заказываю у друзей из Европы, поэтому сложностей с этим нет. Рекомендую».
«У меня модификация Kawasaki Eliminator 400SE уже второй год. Объездил на ней все близлежащие города. Мощная, стильная и бензин расходует очень экономно. Всем советую купить себе такого коня».
Отзывы о мотоциклах
Kawasaki Eliminator 400SE 1990г.
Оговорка: речь идёт про ZL400LX, он же ZL400C, 90 года выпуска. К сожалению, в каталоге его не оказалось, поэтому я взял взял ближайшую модификацию ZL400SE, он же ZL400B. Отличия не слишком существенны – спицованные колёса вместо литых и средней высоты спинка вместо “ручки”. Года выпуска, прочий обвес, рама, мотор не отличаются. Существуют ещё две модификации, отличные тормозами и обвесом. Обращу внимание: самую первую, 85 года, брать не стоит по причине нехватки именно тормозов. Вылечить это невозможно, только с заменой всей морды.
Мой первый мотоцикл. Выбирал “сердцем”, будучи абсолютным чайником и не зная ничего про мотоциклы от слова “совсем”. Понравился внешний вид.
Начну с плохого: запчастей на 400 нет. Как, впрочем, и на многих других, особенно старых, внутрияпонцев. Если у Вас проблемы с мотором, будь то колено, вкладыши, шатуны, вся ЦПГ – можете даже не пытаться лечить, просто не найдёте новых оригинальных запчастей. Ходит слух, что их вообще никогда не выпускали. Таким образом, если Вы купили мелкий ламинатор, и вдруг обнаружили, что через кольца вытекла вся компрессия – не пытайтесь бежать в магазин за ведром новой: фирменной кавасачьей там, скорее всего, просто нет. Спокойно и не торопясь перестройте в 600ccm – это избавит Вас от большей части проблем “стоялого” мотоцикла и несвоевременного обслуживания. Вышесказанное относится только к мотору. Модель достаточно массовая и всё остальное, как правило, есть как на разборках, так и доступно на заказ.
К неустранимым болячкам относится натяжитель цепи ГРМ, это мина неизвестного действия, способная внезапно устроить Сталинград в моторе, и заменить его просто не на что. Впрочем, может и не устроить. Также из присущего всем мотоциклам этой серии – примерно после 20 тысяч км пробега корзина сцепления гарантированно начинает громыхать. Это никоим образом “на скорость не влияет”, но многих отпугивает. Тем не менее, этот момент безопасен, хоть и звучит жутковато =)
При скользячках всегда страдают глушители, часто бъются крышки генератора и зажигания, всегда ведёт руль, почти всегда сильно страдает бак. В общем, лучше не падать.
С эргономикой есть некоторые проблемы. Мне, при росте 180см, постоянно хотелось отодвинуться немного подальше. В принципе, это некритично, я в таком режиме проводил по 26 часов, не вылезая из седла, и проездил три полных сезона, но удобнее всего, пожалуй, он будет невысоким людям.
В остальном мотоциклик прост и хорош. Я считаю, лучший вариант для тех, кто плюётся на сибихи, очень хочет круизёр, но ещё не знает, как этой штукой управлять. Дело в том, что, несмотря на “круизёрную” дуплексную раму и вытянутый силуэт, посадка на этом мотоцикле прямая, классическая, что позволяет избежать многих ошибок поначалу, да и просто максимально удобно, на мой вкус.
Моторчик оборотистый и простой как топор рядник-четвёрка. Кавасачьи инженеры сняли с него 54 лс – показатель не звёздный, но для среднекубатурника вполне достойный. И он на эти 54 кобылы действительно едет.
Тормоза приличные. Барабан сзади, пара 280мм дисков с однопоршневыми суппортами спереди. Для 197кг сухого веса это более чем достаточно и предсказуемо, при условии установки арматуры. Но даже если вдруг кому-то окажется недостаточно – вперёд можно без доработок поставить двухпоршневые скобки от некоторых других небольших жабок. По рулёжке нареканий также нет – геометрия удачная, мотоциклом рулит пилот, а не наоборот, что тоже не вредно, особенно для начинающих. Оборотная сторона: на снятом асфальте и прочих продольных неровностях мотоцикл крайне плохо управляем.
Подвески хватает на одного пилота “сухим весом” в центнер, но с таким же пассажиром уже заведомо недостаточно. Впрочем, с пассажиркой весом в 50кг ехать можно даже с удовольствием =)
Света откровенно мало. Единственная фара 5 3/4″ – это не для ночной трассы. В основном поэтому для поездок свыше, чем на 6-8 часов этот мотоцикл использовать неудобно.
С багажом, буде возникнет желание, будет проблема, характерная для всех твиншоков – кофры поставить можно, но рамки придётся выносить далеко по сторонам.
Бак 11+2 литра, расход на исправном и правильно настроенном может быть чуть более 4 литров. В большинстве случаев порядка 6 литров. Конкретно мой потреблял около 6 литров на сотню по трассе.
С расходниками проблем нет вообще. Никаких раритетных колодок, никаких корпусных фильтров – всё просто, понятно, лежит стопками в каждой первой мотолавке. С удовольствием питается самой распространённой полусинтетикой. Однако резина в его размерах сейчас практически не пользуется спросом, поэтому выбор ограничен всего несколькими моделями. Кардан только добавляет радости – раз в шестьдесят тысяч поменять чуть меньше стакана трансмиссионки в заднем редукторе куда интереснее, чем каждые пару сотен километров танцевать вприсядку с баллончиком цепной смазки.
Очень многие мне с упоением рассказывали, что “у всех жаб вторая вылетает”. Я смеюсь этим людям в лицо. Коробка “тяжёлая”, втыкать передачи приходится пинком – и это поистине превосходно, “недовтыков” просто нет. В качестве бесплатного бонуса – фирменная кавасачья positive neutral, мимо нейтрали из положения “стоя” промахнуться технически невозможно. Убитых коробок на этих аппаратах я не встречал никогда, хотя повидал их немало.
Одна из важных особенностей модели – низкая цена. Новый такой аппарат некогда был самым дорогим в своём классе, однако модель оказалась сугубо нишевой – тем, кто ездит на круизёрах, подавай “священный V-twin”, а не “какую-то там рисомолку”. Это хорошо – мы можем покупать их дешевле =) Но у этого фактора есть и оборотная сторона – в силу весьма демократичной цены их нередко скупают люди, считающие, что “японцы не ломаются” и прочую вредную для техники ерунду. Как результат – зачастую мотоцикл достаётся очередному счастливому владельцу с букетом приобретённых болячек. От этого есть два средства: торговаться “до синей рожи” и ещё до покупки закладывать энную сумму на ремонт, либо сразу брать шестисотку той же серии, их существенно меньше и они немного дороже, поэтому “случайные” люди их берут реже.
Резюме: аппарат подойдёт невысокому новичку, на нём можно учиться как ездить, так и вращать гайки. Послушный, простой, резвый и при этом ощутимо дешевле конкурентов. Мой прошёл через две пары не слишком заботливых рук до меня, но, если брать сразу из Японии, шанс “нарваться” значительно меньше – старшие модели серии имеют среди владельцев культовый статус, а младших берут те, кому пока нельзя “большие”, поэтому там их холят и лелеют.
Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии
Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как “Спорт-круизёры”, и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) – данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.
Kawasaki ZL-900 Eliminator
Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.
Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).
Kawasaki ZL-1000
Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 – спорт турист).
Двигатель:
объём: 997 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-1000 Eliminator
Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.
Kawasaki ZL-750
В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.
Kawasaki ZL-750 Eliminator
Kawasaki ZL-600
В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-600 Eliminator
В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).
Kawasaki ZL-500
Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.
Двигатель:
объём: 497 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400
Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.
Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400 Eliminator
Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке
Kawasaki EL-250
Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.
(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)
Kawasaki EL-250 Eliminator
Kawasaki EL-125
Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))
Kawasaki EL-125 Eliminator
Заключение:
Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.
К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.
Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.