Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator

ZL 600 Eliminator

Kawasaki ZL 600 Eliminator — эдакий гибрид, который сложно отнести к какому-то конкретному классу. Тяготеющий внешне к чопперному стилю, этот мотоцикл оснащён дефорсированным двигателем от спортбайка и имеет классическую посадку. Вот такой вот своеобразный гибрид. Кстати, ZL 600 — всего лишь один из представителей целой линейки «Элиминаторов». В отличие от более кубатурных и мощных собратьев, вроде Kawasaki Eliminator 1000, «шестисотка» построена на одном шасси с младшим представителем серии, 400-кубовым, что имеет свои преимущества.

От Kawasaki Eliminator 400 его шестисоткубовый собрат отличается только двигателем, всё остальное у этих мотоциклов идентично. Это компактный байк, даже маленький — высокому человеку на нём может оказаться попросту тесно, особенно это касается длинноногих байкеров, которым сидеть на мотоцикле будет удобно, только если соорудить выносы ног, иначе руль будет при поворотах упираться в колени. С ростом выше 180 см на Kawasaki ZL 600 сидеть уже довольно тесно, так как по размерам он уступает даже многим 400-кубовым мотоциклам.

Впрочем, у скромных размеров есть свои плюсы, как и у классической посадки, столь несвойственной чопперам и круизерам. В городских условиях Eliminator 600 легко и непринуждённо прошивает поток машин, спокойно лавируя между их лакированными бортами, а при необходимости может ускориться просто лёгким поворотом ручки газа «на себя». Ведь сердце этого мотоцикла — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, позаимствованная у спортбайка Kawasaki GPZ 600, выдающая 60 с хвостиком лошадиных сил и 46 нМ крутящего момента. Как видите, технические характеристики двигателя Kawasaki ZL 600 больше смахивают на таковые у спортбайка или классика, нежели у чоппера.

Двигатель этого необычного чоппера любит высокие обороты, и по-полной раскрывает свой характер только после отметки примерено в 7000 оборотов. Свойственных большинству чопперов мощных «низов» у Eliminator 600 нет, что, впрочем, не мешает ему разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, как какой-нибудь почти двухлитровый Honda VTX 1800. На руку «Элиминатору» играют малая масса и имеющий ярко выраженные спортивные корни мотор. Правда, управляется он отнюдь не как спортбайк, но всё-таки лучше большинства тяжеловесных круизеров, а 6-ступенчатая КПП добавляет ему динамики. Впрочем, так как мотор при переезде со спортбайка на чоппер был слегка изменён, максимальная скорость Kawasaki ZL 600 составляет около 180 км/ч.

На фоне такой ураганной разгонной динамики не очень понятно нежелание конструкторов оснастить мотоцикл достойными тормозами, которые достались «шестисотому» от его 400-кубового собрата без каких-либо изменений. Их и на 400-ке, тоже, кстати, весьма динамичной, не очень хватало, а на Eliminator 600 один тормозной диск с двухпоршневой скобой на переднем колесе и барабанный тормоз сзади и вовсе смотрятся, скажем так, несовременно. Как минимум стоит установить армированные тормозные шланги.

Этот мотоцикл, выпускавшийся с 1985 по 1996 год, так никогда и не обрёл бешеной популярности, как и другие нестандартные байки, которые с трудом вписываются в общепринятые рамки классов. Тем не менее, Kawasaki ZL 600, как и вся серия «Элиминаторов», до сих пор весьма ценится определённым кругом любителей. Только в этом мотоцикле можно найти сочетание спортивного характера, удобной классической посадки и чопперного стиля. источник: http://ragingbiker.ru/

Характеристики:

Год выпуска 1985-1996

Класс Мотоцикл чоппер

Высота по седлу, мм 715

Дорожный просвет, мм 145

Снаряженная масса, кг 195

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 2/V-образный

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 61/10500

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator идентичен ZL 400 во всём, кроме своего двигателя. Последний, хоть и дефорсированный, относится к категории спортивных. Остальное – классика, в том числе посадка. Вот такой спортивный круизер, который подходит для людей ростом не выше среднего.

Байк имеет ряд достоинств, причём его маленький размер можно в какой-то степени отнести к ним. Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator, маневренный на больших скоростях, способен преодолевать препятствия в силу достаточно большой тяги и в целом весьма силён, хотя по виду это сказать сложно.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZL 600 Eliminator, как и у четырёхсотого, впечатляют: мощный, энергичный двигатель, характерная рама… Но что касается тормозов, заимствованных у 400-й модели, то они слишком слабенькие для такого серьезного двигателя, и это, безусловно, минус.

Четырёхтактный мотор относится по своему типу к рядным. Двигатель этот не простой, он был позаимствован у спортивного мотоцикла того же концерна – Кавасаки ГПЗ 600.

Движок показывает прекрасные результаты: крутящий момент на своём пике составляет 46 ньютон-метров, в то время как максимальная мощность превышает 60 лошадиных сил.

Число оборотов, на которых этот зверь раскрывает весь свой потенциал, составляет 7000 оборотов в минуту. Разгон действительно впечатляет: всего за 3,5 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час. А это делает его в каком-то смысле конкурентом для такого монстра, как Хонда ВТХ 1800.

Максимальная скорость этого Кавасаки составляет примерно 180 километров в час.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач и карданный привод выступают в роли трансмиссии. Трансмиссия справляется со своими задачами, если не идеально, то, по крайней мере, прилично.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл будет поменьше многих 400-кубовых. Это делает его маневренным и подходящим для городских условий. Соответствует размерам и снаряжённый вес мотоцикла. Но в этом таится определённый риск: для новичка такой лёгкий байк с неоптимальными тормозами и мощным мотором может стать опасным.


Ходовая часть и тормоза

Металлическая рама выполнена из стали. Дизайн её вполне неплохой, хоть и неброский. Колёсные диски спицованные, что подчёркивает классичность мотоцикла. Руль будет удобен лишь в том случае, если человек не слишком высок, а именно – ниже 180 сантиметров. В противном случае руль будет упираться в колени.

Тормоза у Kawasaki ZL 600 Eliminator слишком слабые. Задний барабан и один диск спереди – это, конечно же, слишком мало для такого круизера спортивной направленности.

Производство

Мотоцикл этот производился целых одиннадцать лет, однако он не стал особо популярным и не принёс Кавасаки большой прибыли. Пользуется спросом он в основном у ценителей таких вот гибридов мотоциклов разных классов. Причиной неудач байка на рынке также является его несбалансированность.

Одноклассники

К похожим мотоциклам в первую очередь относятся все байки серии Элиминатор. Их роднит не только общий бренд, но и столь характерное совмещение стилей, которые, казалось бы, очень плохо сочетаются друг с другом: классика и спорт. Есть чем-то схожие «миксы» от других производителей, но Элиминаторы всё же стоят особняком.

История изменений

Производился байк довольно долго – с 1985 по 1986 годы. Тем не менее, за всю его историю с моделью не случилось никаких серьёзных перемен, о которых бы стоило упомянуть. Вот основные плюсы модели:

  • чопперный стиль;
  • классическая посадка;
  • спортивный характер.

Все эти достоинства сами по себе делают его оригинальным.

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Двигатель Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Трансмиссия Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Размеры и масса Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Динамические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Прочие характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Описание Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 592 cc / 36.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZL 600 Eliminator – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 600 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 600 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 600 Eliminator

Цена Kawasaki ZL 600 Eliminator по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 .

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. .

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи.

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как “Спорт-круизёры”, и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) – данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL-900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.
Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Kawasaki ZL-1000

Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 – спорт турист).
Двигатель:
объём: 997 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-1000 Eliminator

Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

Kawasaki ZL-750

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.

Kawasaki ZL-750 Eliminator

Kawasaki ZL-600

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-600 Eliminator

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).

Kawasaki ZL-500

Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.

Двигатель:
объём: 497 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.
Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400 Eliminator

Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке

Kawasaki EL-250

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

Kawasaki EL-250 Eliminator

Kawasaki EL-125

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))

Kawasaki EL-125 Eliminator

Заключение:
Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.
К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.
Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Make Model Kawasaki ZL 600 Eliminator

Year 1986 – 91

Engine Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Capacity 592 cc / 36.1 cu-in Bore x Stroke 60 x 52.4 mm Cooling System Liquid cooled Compression Ratio 11.0:1

Induction 4x 30mm Keihin CV

Ignition Sol > Final Drive Shaft

Front Suspension 37mm Kayaba air assisted forks Rear Wheel Travel 89 mm / 3.5 in

Front Brakes Single 280mm disc

Rear Brakes Drum

Front Tyre 100/90-18

Rear Tyre 150/80-15 В Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.

1996 Kawasaki Eliminator 600

В качестве достоинства, почти что единственного, можно выделить его хорошую маневренность, управляемость. Вот, пожалуй, это все что есть, дальше список продолжают слабая подвеска, небольшой клиренс. Это явно не спортивный мотоцикл. На прямой дороге, пусть даже и без всяких ям, раскрутить его на полную катушку тоже трудно, ну не создан Kawasaki 600 Eliminator для этого и все тут!

Kawasaki 600 Eliminator для любителей не состязаться, а именно постоянно быть в движении, ехать куда-то, причем неважно куда, тут вся соль в самом процессе. Для этих целей он подходит очень хорошо, говорить тут не о чем. Его, конечно, с натягом можно причислить к аппаратам начального уровня, однако его цена ну никак не соответствует этому понятию. Стоит он больше 6 тысяч долларов, что выглядит завышенной ценой и для многих будет непонятно, за что производитель просит такую сумму.

Kawasaki ZL400 Eliminator

Краткий обзор Kawasaki ZL400 Eliminator

Круизер Kawasaki ZL400 Eliminator — мотоцикл, сконструированный на стыке классов. Внешне стилизованный под круизер, он обладает чертами как этого класса, так и чертами классического дорожного мотоцикла. Оснащённый достаточно высокооборотистым рядным двигателем, он обладает великолепной динамикой. В качестве двигателя для этой модели был использован мотор от Eliminator 600 с уменьшенным рабочим объёмом, который, в свою очередь, в изменённом виде достался ему от спортбайка Kawasaki GPZ 600. Несмотря на то, что Eliminator 400 выпускался в качестве учебного мотоцикла только для внутреннего рынка Японии, впоследствии он стал популярен и в России, не в последнюю очередь благодаря невысокой цене на вторичном рынке.

На протяжении всего выпуска Eliminator 400 модернизировался лишь однажды, в 1993 году, когда в серийное производство было запущено второе поколение этого мотоцикла, с чуть изменённым внешним видом, но без каких-либо заметных изменений в техническом плане. Выпускалось три версии Eliminator 400:

  • ZL 400 Eliminator — стандартная модификация
  • ZL 400 Eliminator SE — модификация с двумя тормозными дисками на переднем колесе, практически полным отсутствием хрома и литыми колёсными дисками вместо спицованных
  • ZL 400 Eliminator LX — модификация со спицованными колёсными дисками, другой раскраской, более высокой спинкой и двумя тормозными дисками на переднем колесе

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400

  • Годы выпуска: 1986 -1994
  • Класс: чоппер / круизер (пауэр-круизер)
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 53 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 33 Нм (при 10500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

4,5 секунды

  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 100/90-18
  • Задняя шина: 150/80-15
  • Передние тормоза: 1 или 2 диска в зависимости от модификации, 1-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Kawasaki ZL 400 Eliminator

    Информация по мотоциклу Kawasaki ZL 400 Eliminator

    Модель пауэр-круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1994 г. Взяв за основу двигатель от ZL 600 с уменьшенным объемом, 400-кубовый Eliminator стал внутрияпонской модификацией мотоцикла, рассчитанной на начинающих мотоциклистов. Однако Kawasaki ZL 400 Eliminator стал популярен не только в Японии, но и в ряде других стран, в том числе и в России.

    Особенностью Kawasaki ZL400 Eliminator является рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотоцикл отличается классическими формами круизера, 15-дюймовым задним колесом, карданным приводом и барабанным тормозом сзади.

    Основные модификации Kawasaki Eliminator 400:

    • Kawasaki ZL400 Eliminator – обычная версия мотоцикла.
    • Kawasaki ZL400 Eliminator LX – люксовая версия мотоцикла, отличалась двойным дисковым тормозом спереди, спицованными колесами, более высокой спинкой сиденья и специальной окраской.
    • Kawasaki ZL400 Eliminator SE – спортивная версия мотоцикла, отличалась литыми колесными дисками, двойным дисковым тормозом спереди и черной окраской двигателя, дисков и рамы, минимум хрома.

    Модельный ряд серии Kawasaki Eliminator:

    • Kawasaki ZL400 Eliminator
    • Kawasaki ZL600 Eliminator
    • Kawasaki ZL750 Eliminator
    • Kawasaki ZL900 Eliminator
    • Kawasaki ZL1000 Eliminator

    Краткая история модели

    • 1986 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZL 400 Eliminator. Первое поколение мотоцикла.
    • 1993 г. – второе поколение модели. Мотоцикл отличается немного более современным внешним видом, по технической части не было практически никаких изменений.
    • 1994 г. – последний год продаж Kawasaki Eliminator 400.

    Технические характеристики

    Модель Kawasaki ZL400 Eliminator
    Тип мотоцикла драгстер (пауэро-круизер)
    Год выпуска 1986-1994
    Рама стальная дуплексная
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 398 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 56 мм х 40,4 мм
    Степень сжатия 11,0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор 4 х 30мм Keihin CV
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 33 Нм при 10500 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 100/90-18
    Размер задней шины 150/80-15
    Передние тормоза 1 диск (в версиях LX и SE – 2 диска)
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
    Задняя подвеска двойной амортизатор
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
    Емкость бензобака 12 л
    Масса мотоцикла (сухая) 192 кг

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 5,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л на 100 км. При особенно динамичной езде расход может составлять 10 л/100 км.

    Стоимость Kawasaki ZL400 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $1800-2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

    • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator.

    Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.

    Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.

    Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.

    Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

    Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.

    Конструктивные особенности Kawasaki Eliminator

    Впервые модель «Кавасаки Иллюминатор 400» появилась в 1984 году, а ее производство прекратилось в 1994 году.

    Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

    Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

    Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

    Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

    1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
    2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
    3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

    Недостатками «Kawasaki Eliminator 400» является то, что найти новые модели мотоцикла не получится, так как выпуск этой мототехники уже закончился.

    Размер и масса

    Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

    Технические характеристики

    У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

    Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

    Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

    Трансмиссия

    У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

    Ходовая часть и тормоза

    У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

    Расход топлива

    Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

    В этом мотоцикле продумали все мелочи

    Модификации: описание и стоимость

    Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.

    Kawasaki ZL400 Eliminator

    Это самая первая заводская модель, так как дальнейшие версии с 1988 года разделились на модификации – Kawasaki Eliminator 400 SE и Kawasaki Eliminator 400 LX.

    Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

    Kawasaki ZL600 Eliminator

    Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

    Kawasaki ZL600 Eliminator

    Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

    Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

    Kawasaki Eliminator Zl400 LX

    Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

    Цена ежегодного обслуживания и запчастей

    Запчасти на Kawasaki ZL400 Eliminator найти достаточно сложно. Причиной этому является прекращение выпуска данных мотоциклов. Особенно сложно подобрать другую резину.

    Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.

    Отзывы владельцев

    Отзывы о Kawasaki Eliminator 400 от опытных владельцев:

    Ярослав, 32 года:

    «Купил Kawasaki Eliminator 400 три года назад. Отличная скорость, удобное сидение и руль. Запчасти заказываю у друзей из Европы, поэтому сложностей с этим нет. Рекомендую».

    «У меня модификация Kawasaki Eliminator 400SE уже второй год. Объездил на ней все близлежащие города. Мощная, стильная и бензин расходует очень экономно. Всем советую купить себе такого коня».

    Kawasaki ZL 400 Eliminator

    Н есмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации.

    Существовало два препятствия: во-первых, американский рынок для Японии был враждебным — вероломное нападение на Перл Харбор не успело забыться, во-вторых, «американский мотоцикл» сильно отличался от того, что производилось в Стране восходящего солнца. Надо было срочно что-то делать — не упускать же такой огромный рынок! В Японии спешно начали делать модели специально для Америки.

    Рецепт приготовления американского мотоцикла японцами был прост: мотор побольше, двухуровневое сиденье ступенькой с небольшой пассажирской спинкой, вылет передней вилки чуть больше, чем для Европы, пухлое заднее колесо, высокий рогатый руль, вялые тормоза и побольше хрома. И сработало! Продажи в Штатах пошли. Мало того, пошли они такими темпами, что местным производителям пришлось пролоббировать закон о драконовских ввозных пошлинах на мотоциклы объёмом мотора от 650 см3, чтобы не утонуть совсем в этом потоке двухколёсного импорта!

    Данный мотоцикл, к сожалению, не из тех первых моделей, адаптированных для американского рынка — это уже более поздний мейнстрим, но все стилистические аспекты соблюдены. Сзади стоит пухлое колёсико 150/80-15, спереди тоненькое 100/90-18, задний тормоз барабанный, спереди один тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом, сиденье имеет чётко выраженную ступеньку и дугу сзади от пассажирского места, хрома в мотоцикле много — просто путеводитель по канонам стиля!

    Но есть в мотоцикле и необычная деталь — рядный четырёхцилиндровый мотор, родной брат тех двигателей, что ставились на спортивные GPZ. Он неплохо смотрится в этом шасси внешне, но не очень подходит ему по своему характеру, ведь чоппер так «валить» не должен. К этому не располагают ни хлипкие подвески, ни вялые тормоза, а «Элиминатор» при этом валит! С 400 «кубиков» рабочего объёма снято 53 силы при 12000 оборотах, а красная зона на тахометре начинается с 12500 оборотов — то есть мощность растёт линейно по всей шкале, вплоть до срабатывания ограничителя. Такой характер мотора больше бы подошёл неоклассику или стритфайтеру, но под тобой американизированный круизер, что добавляет остроты ощущениям от езды. Мотоцикл очень бодро разгоняется, нагло порыкивая короткими хромированными бочонками выхлопа, левая нога быстро перебирает передачи чётко работающей коробки. Запасшись терпением и вжавшись в бак, можно увидеть, как стрелка на спидометре приближается к последней отметке «180 км/ч» и застывает на ней. Такая цифра считается неплохой и для более свежих Honda СВ1 и Suzuki Bandit 400, у которых и рама пожёстче, и вилка потолще, и тормоза есть!

    Да, с тормозами на «Кавасаки» засада… Один поршень в плавающем суппорте как может вгрызается в единственный диск с редкими дырочками перфорации, жёстко прикрученный к ступице переднего колеса. Даже если жать на рычаг всеми четырьмя пальцами правой руки, прожимая его до рукоятки «газа», то блокировки колеса не происходит — мотоцикл, постепенно замедляясь, продолжает ехать дальше. Задний однокулачковый барабанный тормоз с механическим приводом способен заблокировать колесо на любой скорости, но не отличается чёткостью обратной связи, усложняя работу с ним. Ты или тормозишь слишком нежно, или раздаётся визг покрышки об асфальт, а вот тонкую грань между этими двумя состояниями правой ногой на педали нащупать не просто.

    Увеличенный по сравнению с обычными дорожными мотоциклами вылет передней вилки придал мотоциклу управляемость надувной лодки с подвесным мотором. Реакции на силы, прикладываемые к рулю, немного запаздывают, плюс не отличаются кристальной чёткостью. В медленных поворотах мотоцикл пытается сам немного довернуть внутрь, а при попытке слишком быстро пройти пологую дугу — немного тянет наружу. Возможно, это брюзжание человека, пересевшего на древний чопперок с современного и быстрого стритфайтера, но держать это в себе я не в состоянии! Бывают 25-летние мотоциклы с хорошей управляемостью, жаль, что «Элиминатор» не из их числа.

    Однако, при наличии хорошо развитого модуля прогнозирования развития дорожной ситуации вокруг, на мотоцикле можно ездить в городе и получать от этого удовольствие. Поза за рулём удобная (при условии, что ваш рост ниже, чем 180 см), тяга у мотора хорошая, в потоке машин мотоцикл рулится легко, и даже тормозит по автомобильным меркам неплохо. В дальней дороге с перемётными сумками через сиденье пассажира по направлению к тёплому морю мотоцикл тоже будет приятным компаньоном -включаешь высшую пятую передачу и спокойно катишь со скоростью 110-120 км/ч — комфортно и приятно.

    Несмотря на преклонный по мотомеркам возраст, ZL400 надёжен и не доставляет проблем при эксплуатации. А если что и случится, то высокая ремонтопригодность, широкая распространённость модели и наличие практически всех расходников на него в наличии помогут быстро вернуть коня в строй. Такой старичок, обладая налётом винтажности, запасом прочности и клеймом практичности, будет гораздо более интересным вариантом в своей ценовой нише, чем новая китайская «одностволка» — и с точки зрения удобства, и с точки зрения драйва, и с эстетической точки зрения. Есть только одно «но»: не подойдёт он взрослым дяденькам — слишком маленький он для них. Это мотоцикл для хрупких девушек или для субтильных юношей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]