Отрицательные отзывы владельцев о Ford Fusion
Плохие отзывы владельцев о Ford Fusion (North America) I
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2007 г.
Речь пойдет о машинке с движком 1.4 на роботе и с климатом. Ездил на нем пару недель постоянно и раз в 1-2 месяца по одному-двум дням. Хозяин мой родственник, поэтому про его ремонты знаю всё (он берет мою машинку, когда его в сервисе, или мне нужен вместительный автомобиль).
Начать хочется с хорошего.
Достаточно большой клиренс. Немаленький, как кажется со стороны, салон. Сзади просто сказка, при сложенных в ровную поверхность задних сиденьях места очень много, я там вез плазму 50 дюймов без проблем, конечно без упаковки, но в свою при сложенных сиденьях я даже пытаться не стал, это бесполезно. Удобная погрузка через заднюю крышку. Мне понравилось управление климатом и печкой: они управляются кнопкам, а не ручками, и все это отражается на дисплейчике. В этой машине хороший обзор, причем во все стороны.
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2006 г.
Год назад я писал :
Купил в декабре 2006г. Комплектация Trend, 1.4 МКПП. Пробег 22000км. До этого были Москвич 412 и ВАЗ 21043 у которых мелкие неполадки приходилось устранять сразу после покупки и до продажи.
Ford Fusion выбрал среди авто до 16000$. От нового приобретения чуда не ждал, наверное поэтому до сих пор не жалею, что не купил другое. Зимой до —35 (ниже не было) нормально заводился, достаточно быстро прогревался, в салоне было тепло и окна не обмерзали. Летом постоянно ездили на дачу и в лес. В сентябре съездили в Крым, на Финский залив. В день проезжал до 1100км, ничего не болело и не уставало. Проходимость, управляемость, вместимость, расход топлива и все остальное практически полностью соответствует тому, что читал в Интернете до покупки.
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.
Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие. Первый был дорестайл 2006 года. Пробег на время продажи был 110 000. Могу сказать одно за все время у него ничего не сломалось, кроме стоек и абс перед продажей, продал со скидкой на это. Т.е. надежность на высоте, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (трассы с ямами) и пробег за год 100 тыс. Комфорт отсутствует как таковой. В моем 21-08 было комфортнее тише и управляемость была куда лучше… Гремит после 50 000 тыс. просто все. стоики пробивает на каждой кочке — от чего на трассе более 60-70 разогнаться страшно просто. По колее на мкад едет как в лыжне, может и выкинуть….
Второй фюжн взял в 2007 году в макс. комплектации включая климат.
Изменилось торпедо. Появилась доп. шумка.но до средняка не дотягивает. Ездит без поломок. скрипов и сверчков у рестайла меньше не стало.
Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев
Все минусы Ford Fusion
➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.
Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.
Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.
Видео отзыв
Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:
— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.
— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!
— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…
— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!
— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…
— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.
Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.
В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.
К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.
Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.
Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.
Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.
В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.
Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!
Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!
Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!
Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.
Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года
Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.
Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».
Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.
Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.
Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.
Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.
Отзывы владельцев Ford Fusion
Отзывы владельцев Ford Fusion
Опыт эксплуатации
Всего найдено 122 отзывов об автомобиле Ford Fusion
Показаны отзывы: с 11 по 20
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fusion, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Fusion. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fusion , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Ford Fusion 1.4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Белый, без наворотов, коробка механика, за 6,5 лет заменил два патрубка системы охлаждения, задние амортизаторы, на сегодня подошло время менять вентилятор радиатора. Обслуживаюсь только у официалов. Проходимость для данного класса отличная, езда комфортная, 300-400 км без проблем. Подвеска жестковатая, но это для наших дорог только плюс (не дави на гашетку по ямам). Недостаток для меня только в расходе топлива, при езде по городу 10 л. (по трассе менее 6 л) и слишком низкий свес переднего бампера.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Павел из города Москва
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 2 | Надежность: | 2 |
Проклял тот день, когда. все скрипит, передние стойки лоб. стекла – “убийцы пешеходов” при темп. ниже -20, железо на крыше дверях и капоте съеживается, аж ребра жесткости видно. Про “соплю” от работы дворников уже анекдоты ходят, багажник. да нет никакого багажника, редикюль положить или злую Чау-Чау спрятать, шумоизоляция отсутствует напрочь, стартер (точнее обгонная муфта, типа бендикс) прожил короткую жизнь, пластиковые накладки на рамку дверей отклеились и улетели где-то на трассе М8, я не знаю, зачем я купил это ведро, убью и куплю нормальный автомобиль. На штатной магнитоле есть кнопочка AUX, господа дилеры долго искали разъем – не нашли. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Damanaz из города Вологда
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Купили в июне 2012, вторые хозяева, подвеска жесткая по нашим дорогам ужасно, очень хрупкие алюминиевые стойки, шумоизоляция не очень, но автомобиль резвый и легкий в управлении. Вроде бы все ничего, но через месяц лопнул расширительный бак по непонятным причинам, жидкостей везде было достаточно. Как-то раз попала на кочку, стойка полетела, сразу поставили новые. Как наступили первые холода, начались проблемы. Загоралась лампочка, и терял тягу в движении, на газ вообще не реагировал, хоть в пол жми. Т. к газ там электрический, потом также пропало сцепление, его просто не было, ну подумали, что ничего, просто тросик порвался, ну или на крайний случай просто сгорело, хотя у нас так никто не ездит. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Механика, эксплуатируется с 2010 г, пробег 85000 км. Меняла 2 раза подушку двигателя (на сервисе говорят из-за манеры езды, а именно из-за резкого старта), амортизаторы, пару раз не держала обороты и глохла по непонятной причине, масло меняю каждые 20 тысяч. км, при резком старте, в горку стук по кузову справа с сзади, вчера лопнул переходник резиновый печки, самый экономный режим по трассе 100 км/ч – не фонтан, но брызги есть, та же девятка, но с кондером, ABS и ГУР.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Assel из города Алматы
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Наездил на машинке 105000 км. Проблем нет. Рaсход по трассе 5.6-6.0 л. По городу 7-8 л. Эксплуатируется круглый год в условиях Сибири, заводится сразу при морозе до -30, ниже, читайте инструкцию. Сервис у дилера желает лучшего. Заменил на 60000 км задние амортизаторы. Перегорают лампочки стоп сигналов. Семейный объемный автомобиль.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Сергей из города Зеленогорск, Красноярский Край
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Чтобы сделать выбор в пользу фьюжа, нужно понять, зачем вам такой автомобиль, Для понтов он не годится, хотя и чувства ущербности нет из-за ходовых качеств, с перекрёстка можно уйти первым, оставив сзади более мощные машинки. (1.6 механика). На трассе комфорт до 130 км/ч. Погонять тоже можно, но из-за руля, который откликается на малейшее прикосновение, приходится подруливать, Зато внезапно появившуюся колдобину можно обрулить одной рукой, а это дорогого стоит. В повороты входит как саморез, постоянно накатываешь на машины, и пассажиры не вжимаются в двери. Подвеска жёсткая, как на табуретке, зато влетев ночью на сотне в яму, выдержала, а диски были погнуты в двух местах! Часто делаю покупки. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6
Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Евгений из города Выборг
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
О Ford Fusion можно сказать все кратко и понятно. Машина у меня уже 5 лет, и давно стало все ясно. Простая и надежная! Не ломается! Менял одну лапочку, ТО делал частично сам, что мог. Бензин лил только 95! В остальном многовато недостатков, а именно ужасная подвеска, сзади ее нет, это так и было задумано в целях экономии, зубодробительная подвеска! Шумоизоляцию, естественно, не ставят, машина то бюджетная! Управляемость на “3”, нельзя резко перестраиваться зимой, и не дай вам Бог “играть в шашечки” – унесет, легкий зад, короткая машинка – тут все понятно! Я все это проделывал на ледяном и снежном поле с инструктором по экстремальному вождению! Плохо он управляется! Это факт! Не спеши, запчасти дорогие! Машина для пенсионера или любителя спокойной езды, а проходимость понравится рыбакам, но тут не нужно забывать о просвете всего 17,5см и отсутствии полного привода. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6 МT
Отзыв o Ford Fusion 1.6 МT оставил: Nik из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
АКПП. 3 года эксплуатации.
Надежный: за 3 года не сломалось НИЧЕГО. Только буквально на днях перегорела лампочка ближнего света – меняется за 5 минут, без съема фары. Да и решил аккумулятор сменить, т.к. зимой езжу редко и на близкие расстояния – стал подсаживаться. Меняется тоже легко за 5 мин (у знакомого Focus II, так там надо полкапота раскрутить, чтобы аккумулятор вытащить). Отличная АКПП. Отличная динамика – на светофоре вначале отрывается даже от 150-сильных авто, благодаря своему весу и шустрому движку. Ест мало: в пробках – 12 л, на трассе 6,5 л. Очень вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6 АКПП
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Подвеска как на тракторе. Не скажешь, что экономичная машинка, но самое главное-это чрезмерный свес переднего бампера. Приходится ездить зимой по заснеженным дорогам, и передний бампер работает как нож у бульдозера. Неужели так трудно поднять свес переднего бампера. У нас не Европа, а Россия к сожалению, где никогда не было приличных дорог. В магнитоле радиостанции FM диапазона в нашем городе не принимаются.
Отзывы владельцев Ford Fusion
Отзывы владельцев Ford Fusion
Опыт эксплуатации
Всего найдено 122 отзывов об автомобиле Ford Fusion
Показаны отзывы: с 11 по 20
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fusion, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Fusion. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fusion , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Ford Fusion 1.4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Белый, без наворотов, коробка механика, за 6,5 лет заменил два патрубка системы охлаждения, задние амортизаторы, на сегодня подошло время менять вентилятор радиатора. Обслуживаюсь только у официалов. Проходимость для данного класса отличная, езда комфортная, 300-400 км без проблем. Подвеска жестковатая, но это для наших дорог только плюс (не дави на гашетку по ямам). Недостаток для меня только в расходе топлива, при езде по городу 10 л. (по трассе менее 6 л) и слишком низкий свес переднего бампера.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Павел из города Москва
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 2 | Надежность: | 2 |
Проклял тот день, когда. все скрипит, передние стойки лоб. стекла – “убийцы пешеходов” при темп. ниже -20, железо на крыше дверях и капоте съеживается, аж ребра жесткости видно. Про “соплю” от работы дворников уже анекдоты ходят, багажник. да нет никакого багажника, редикюль положить или злую Чау-Чау спрятать, шумоизоляция отсутствует напрочь, стартер (точнее обгонная муфта, типа бендикс) прожил короткую жизнь, пластиковые накладки на рамку дверей отклеились и улетели где-то на трассе М8, я не знаю, зачем я купил это ведро, убью и куплю нормальный автомобиль. На штатной магнитоле есть кнопочка AUX, господа дилеры долго искали разъем – не нашли. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Damanaz из города Вологда
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Купили в июне 2012, вторые хозяева, подвеска жесткая по нашим дорогам ужасно, очень хрупкие алюминиевые стойки, шумоизоляция не очень, но автомобиль резвый и легкий в управлении. Вроде бы все ничего, но через месяц лопнул расширительный бак по непонятным причинам, жидкостей везде было достаточно. Как-то раз попала на кочку, стойка полетела, сразу поставили новые. Как наступили первые холода, начались проблемы. Загоралась лампочка, и терял тягу в движении, на газ вообще не реагировал, хоть в пол жми. Т. к газ там электрический, потом также пропало сцепление, его просто не было, ну подумали, что ничего, просто тросик порвался, ну или на крайний случай просто сгорело, хотя у нас так никто не ездит. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Механика, эксплуатируется с 2010 г, пробег 85000 км. Меняла 2 раза подушку двигателя (на сервисе говорят из-за манеры езды, а именно из-за резкого старта), амортизаторы, пару раз не держала обороты и глохла по непонятной причине, масло меняю каждые 20 тысяч. км, при резком старте, в горку стук по кузову справа с сзади, вчера лопнул переходник резиновый печки, самый экономный режим по трассе 100 км/ч – не фонтан, но брызги есть, та же девятка, но с кондером, ABS и ГУР.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Assel из города Алматы
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Наездил на машинке 105000 км. Проблем нет. Рaсход по трассе 5.6-6.0 л. По городу 7-8 л. Эксплуатируется круглый год в условиях Сибири, заводится сразу при морозе до -30, ниже, читайте инструкцию. Сервис у дилера желает лучшего. Заменил на 60000 км задние амортизаторы. Перегорают лампочки стоп сигналов. Семейный объемный автомобиль.
Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Сергей из города Зеленогорск, Красноярский Край
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Чтобы сделать выбор в пользу фьюжа, нужно понять, зачем вам такой автомобиль, Для понтов он не годится, хотя и чувства ущербности нет из-за ходовых качеств, с перекрёстка можно уйти первым, оставив сзади более мощные машинки. (1.6 механика). На трассе комфорт до 130 км/ч. Погонять тоже можно, но из-за руля, который откликается на малейшее прикосновение, приходится подруливать, Зато внезапно появившуюся колдобину можно обрулить одной рукой, а это дорогого стоит. В повороты входит как саморез, постоянно накатываешь на машины, и пассажиры не вжимаются в двери. Подвеска жёсткая, как на табуретке, зато влетев ночью на сотне в яму, выдержала, а диски были погнуты в двух местах! Часто делаю покупки. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6
Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Евгений из города Выборг
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
О Ford Fusion можно сказать все кратко и понятно. Машина у меня уже 5 лет, и давно стало все ясно. Простая и надежная! Не ломается! Менял одну лапочку, ТО делал частично сам, что мог. Бензин лил только 95! В остальном многовато недостатков, а именно ужасная подвеска, сзади ее нет, это так и было задумано в целях экономии, зубодробительная подвеска! Шумоизоляцию, естественно, не ставят, машина то бюджетная! Управляемость на “3”, нельзя резко перестраиваться зимой, и не дай вам Бог “играть в шашечки” – унесет, легкий зад, короткая машинка – тут все понятно! Я все это проделывал на ледяном и снежном поле с инструктором по экстремальному вождению! Плохо он управляется! Это факт! Не спеши, запчасти дорогие! Машина для пенсионера или любителя спокойной езды, а проходимость понравится рыбакам, но тут не нужно забывать о просвете всего 17,5см и отсутствии полного привода. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6 МT
Отзыв o Ford Fusion 1.6 МT оставил: Nik из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
АКПП. 3 года эксплуатации.
Надежный: за 3 года не сломалось НИЧЕГО. Только буквально на днях перегорела лампочка ближнего света – меняется за 5 минут, без съема фары. Да и решил аккумулятор сменить, т.к. зимой езжу редко и на близкие расстояния – стал подсаживаться. Меняется тоже легко за 5 мин (у знакомого Focus II, так там надо полкапота раскрутить, чтобы аккумулятор вытащить). Отличная АКПП. Отличная динамика – на светофоре вначале отрывается даже от 150-сильных авто, благодаря своему весу и шустрому движку. Ест мало: в пробках – 12 л, на трассе 6,5 л. Очень вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6 АКПП
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Подвеска как на тракторе. Не скажешь, что экономичная машинка, но самое главное-это чрезмерный свес переднего бампера. Приходится ездить зимой по заснеженным дорогам, и передний бампер работает как нож у бульдозера. Неужели так трудно поднять свес переднего бампера. У нас не Европа, а Россия к сожалению, где никогда не было приличных дорог. В магнитоле радиостанции FM диапазона в нашем городе не принимаются.
Отзывы владельцев Ford Fusion – Опыт эксплуатации Форд Фьюжин
Доброго Вам времени суток.
Выбирал я авто около месяца. Скажу сразу, каждый отзыв носит субъективный характер и решающий фактор – это предыдущий автомобиль. Кто пересел с ауди А8 на десятку-опишет её не с лучшей стороны, так вот я пересел с VW Bora на Фьюжена и доволен. В Боре было всё – климат, ESP и т.д. Решающим фактором при покупки Фьюжена послужил его клиренс! По разным данным он колеблется от 17 до 20 см.
Комплектация моего авто следующая – Элеганс, кондиционер, литые диски R15, цвет чёрный металлик, который на мой взгляд максимально подходит для этого авто, двигатель 1,4. 4 подушки без-сти, передние стеклоподъёмники, ЦЗ, пульт магнитоллы на руле – всё это обошлось в 438 тыс. рублей/ около 16 300 $. Куплен в августе.
Пробег на сегодня 3500 км.
Первое что после покупки начали спрашивать друзья-товарищи: “Полный привод?” Обзывали меня на стоянках, заправках и мойках универсалом, минивэном и джипом. И действительно Фьюжен занял соеобразную нишу между этими типами авто.
Тормоза меня не очень порадовали, не хватает задних дисковых. Почему то стёкла склонны к запотеванию. Быстро отходят только при включении кондиционера или печки, такие крайности мне не удобны. Дам совет по личному опыту покупайте авто с климат контролем! Это ОЧЕНЬ удобно! Шумоизоляция также где-то на 4 с минусом.
Ну а теперь о приятном. После Боры я почувствовал себя человеком – нигде не цепляю брюхом куда хочу, туда и еду, естественно в рамках разумного. Движок для 1,4 тянет хорошо, а что самое главное, с нашими ценами на бензин, экономичен. В городе 30 литров 95 бензина хватает на 370 км. Пробовал заливать 92 – разницы никакой не ощутил, но тех же 30 литров хватило на 320 км. Очень удобная, высокая посадка водителя – почти джиповская, есть подлокотник, все кнопки и приборы легко читаются и под рукой. Места для моего 44 тапка около педали сцепления мало, но я привык и уже не замечаю этого недостатка. Салон оказался просторным, потолок высоко над головой, рост во мне 188 см, если сажусь на заднее сиденье, ноги у меня легко помещаются. Достаточно вместительный багажник, запаска в багажнике под поликом, сам багажник открывается либо с салона кнопкой, либо с брелка и по моему ещё ключом. Жаль, что с кнопки не открывается лючок бензобака – только ключом и им же закрывается. При покупке в комплекте идёт ключ, домкрат и сама запаска. На трассе пока больше 130 не ездил, но чувствует себя авто на такой скорости очень уверенно – это плюс его относительно жесткой подвески. После Боры, трогаться и переключать скорости одно удовольствие. Наконец то езда задним ходом начала доставлять удовольствие: Во-первых отличный обзор в зеркалах и во-вторых чувствуешь габариты – это же не седан, где гадаешь сколько же ещё можно сдать назад, чтобы не ткнуться.
Первый раз с радостью жду зиму – наконец то я не буду ползать брюхом по коллее. Эта машина для наших дорог!
Ну а пока – мой выбор мне доставляет одно удовольствие от езды, парковки и ощущения что он у меня есть.
Ford – скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?
Первое авто – событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о “ведре”. Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения “бывалых” автомобилистов.
Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость – за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.
Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.
Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать “хотелку”. Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.
По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и “болячек” у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.
Все решает степень “ушатанности” при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.
Fusion – это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение – статистика DEKRA и TÜV.
В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег – 84.000 км.
10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.
Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.
Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет – не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная “бричка” на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации – 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький – обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).
Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, “намотав” при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:
“Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива – около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров – обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.
Из проблемных мест – начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. “Паучки” появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с “ручником”. К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался “ручником” постоянно.
В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла “стоял” от замены до замены.
Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска – пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично.”
Пульс цен
Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много – над поиском “своего” автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.
Сегодня наконец начинается финальный этап Брекзита
Краткое описание: Британский парламент сегодня уже не сможет избежать голосования по соглашению о Брекзите, но понадобятся дальнейшие голосования, чтобы ход процесса прояснился окончательно и стало понятно, удастся ли уложиться в срок до 31 октября. В любом случае Соединенному королевству наверняка предстоят досрочные выборы. Еще одна важная тема – рост доходности облигаций: похоже, что именно крутизна кривой доходности стоит за ослаблением JPY и USD.
Процесс Брекзита наконец входит в критическую фазу: британский парламент, уже два раза избежавший голосования по варианту сделки Бориса Джонсона, сегодня должен всё же проголосовать. Предметом сегодняшнего голосования будет собственно соглашение, в отличие от несостоявшегося вчерашнего, которое должно было скорее показать намерения. Но и этим дело не кончится, потому что понадобится еще одно голосование, чтобы одобрить очень сжатые сроки принятия соглашения. В норме на это потребовалось бы несколько недель, но сейчас нужно успеть за считанные дни до крайнего срока 31 октября. Это голосование по срокам еще может оказаться безуспешным, и тогда откроются варианты от сохранения Великобритании в европейском таможенном союзе до повторного референдума. Тогда, хотя соглашение в конце концов будет с большой вероятностью заключено, неопределенность продлится до нового крайнего срока в конце января. В любом случае Борис Джонсон наверняка объявит выборы, надеясь либо укрепить свой мандат (если Брекзит произойдет), либо свалить вину на парламент, если он не произойдет.
Что касается реакции фунта стерлингов, мы предполагаем, что если сегодня соглашение будет принято, то имеется потенциал роста примерно на 2%, а если будут одобрены сжатые сроки и процесс будет укладываться в срок до 31 октября, то и несколько больше. Без этого одобрения курс фунта может откатиться обратно. Даже если Брекзит будет завершен к 31 октября, движение цен может заметно успокоиться, так как львиная доля краткосрочного потенциала изменений в фунте может быть уже отыграна рынком. Затем потребуется исправить значительный вред, нанесенной экономике, чтобы поддержать валюту с фундаментальной стороны, когда закончится непосредственная реакция на устранение неопределенности, благоприятной для притока капитала.
Что касается реакции фунта стерлингов, мы предполагаем, что если сегодня соглашение будет принято, то имеется потенциал роста примерно на 2%, а если будут одобрены сжатые сроки и процесс будет укладываться в срок до 31 октября, то и несколько больше. Без этого одобрения курс фунта может откатиться обратно. Даже если Брекзит будет завершен к 31 октября, движение цен может заметно успокоиться, так как львиная доля краткосрочного потенциала изменений в фунте может быть уже отыграна рынком. Далее потребуется исправить вред экономике, чтобы поддержать валюту с фундаментальной стороны, когда закончится непосредственная реакция на устранение неопределенности, благоприятная для притока капитала.
По итогам выборов в Канаде премьер-министр Трюдо остается у власти, но с ослабленным мандатом и с правительством меньшинства. Канадский доллар почти не отреагировал, так как его недавнее укрепление было вызвано сильным отходом монетарного курса Банка Канады от американского: ставки по двухлетним облигациям стали заметно выше американских. Это объясняет атаку парой USDCAD отметки 1,3000, но можно ли объяснить прогноз монетарной политики Банка Канады, когда экономика США в ближайшем квартале войдет в рецессию и утянет за собой канадскую?
График: EURJPY , AUDUSD и 10-летние гособлигации Германии
От корреляции между позициями будет непросто уйти, если доходность длинных суверенных облигаций продолжит быстро меняться. Повышение этой доходности и увеличение наклона кривой совпадает с недавним ослаблением USD и JPY. Для иллюстрации мы взяли график от Bloomberg, на котором показаны пары AUDUSD и EURJPY, а также доходность 10-летних немецких «бундов». Корреляция очевидна, и если настроения изменятся в пользу безопасных инструментов с фиксированной доходностью, то мы наверняка увидим разворот в парах с USD и JPY.
Краткий обзор по валютам G10
USD – Американский доллар сегодня утром несколько укрепляется. Повернет ли он основательно вниз, зависит от формы кривой доходности США: сейчас она определяется в основном длинным концом, но новые экономические данные могут привести в движение и короткий, создав риск ускоренного снижения ставок.
EUR – Для комфорта «быков» консолидирующаяся пара EURUSD должна остаться заметно выше 1,1000, а чтобы разблокировать потенциал дальнейшего роста и повернуть график вверх, понадобится выбить уровень 1,1200-1,1225.
JPY – Перспективы иены определяются изменением доходности длинных облигаций. Не зашла ли пара EURJPY и другие кроссы с JPY слишком далеко?
GBP – Сегодняшнее голосование будет проверкой настроений на ближайшее время; в последнюю пару недель рынок всё больше рассчитывает на «мягкий» Брекзит. Есть также риск, что последующие голосования не принесут одобрения сжатых сроков и неопределенность продлится.
CHF – Те, кто торгует франком, одним глазом поглядывают на Брекзит, а другим на риск-аппетит. Это немного удивляет, ведь раньше мы уже отмечали, что текущая обстановка не дает повышенного давления на эту валюту.
AUD – В паре AUDUSD есть важная разворотная точка перед самой отметкой 0,6900. Посмотрим, продолжат ли рисковые настроения взбираться по «стене страха» (the wall of worry).
CAD – Как уже сказано выше, рыночная оценка разницы монетарных курсов центробанков предполагает, что пара USDCAD должна стоять на месте или даже снижаться, но не случится ли в ближайшие недели неожиданных изменений в этой оценке? 1,3000 – критический уровень для этой пары.
NZD – Новозеландец сейчас опережает австралийца, и пара AUDNZD , возможно, разминается перед глубокой консолидацией. Ключевая отметка для снижения около 1,0550, где сейчас находится 200-дневная скользящая средняя.
SEK – Паре EURSEK требуется еще одно снижение, чтобы нанести решающий удар последнему ралли. Уровень 10,60 – это и минимум диапазона, и 200-дневная скользящая средняя. Банк Швеции по-прежнему склоняется к уходу от отрицательных ставок, хотя и очень медленному. В четверг банк проведет заседание.
NOK – Пара EURNOK консолидируется после взлета до рекордного максимума. А что бы было, не будь обстановка такой благоприятной для кроны – сильный риск-аппетит, общее укрепление «малых» валют? Да, цены на нефть и газ низкие, но есть также сезонное ослабление NOK к концу года.
Ключевые события экономического календаря (время всех событий указано по Гринвичу):
14:00 – Исследование ФРБ Ричмонда по объемам производства в США за октябрь
14:00 – Продажи жилья на вторичном рынке в США за сентябрь
14:30 – Обзор настроений бизнеса от Банка Канады
21:45 – Отчет о торговом балансе Новой Зеландии за сентябрь
Джон Харди, главный валютный стратег Saxo Bank
Отзывы на автомобиль Ford Fusion
Последние отзывы Ford Fusion
Надежный и экономичный автомобиль: кушает меньше автомата и даже механики. Коробка не пинается, ведет себя лучше некоторых автоматов.(по личному опыту-в 2008 году была соната 2006г.в.,владел недолго Рено Меган 2006г.в.-во.
автомобиль внешне выглядит на 4 , смотря на него с улицы и не скажешь что он просторный в салоне, динамика разгона умеренная для города подходит отлично, автомобиль очень надежен о чем говорят отзывы владельцев надежная .
Невероятно практичный авто для города и пригорода Строгий, европейский дизайн кузова. В салоне куча емкостей для вещей, пассажирское сиденье складное, под ним “нычка” отличный багажник (вертикально входят все 4 колес.
За рулем Фьюжика 1 год. До этого был Матиз, так что когда купила Форд – была на 7 небе от счастья. Мне нравилось все и внешность (за исключением фар-могли бы и по-красивее придумать), и марка, и то, что коробка робот (авто.
Это автомобиль жены. Долго думали и смотрели, что же купить подобного из новых авто. И вот что я вам скажу – нет у него аналогов сейчас! чтобы был высокий, с хорошим клиренсом, вместительный, но при этом очень компактный! .
Компактный размер, эгономичный салон для данного класса авто, шустрый в разгоне не смотря на движек 1,4, за время эксплуатации внеплановых поломокне было, за исключением замены генератора на 68 тыс. пробега. Только расход.
Внешность автомобиля на любителя конечно ) отметить хочется отличный свет (часто езжу ночью за городом), потрясающую надежность автомобиля и недорогое обслуживание. Двигатель везет как надо. Особенно с 3-4.5 т.об. на трасс.
Ford Fusion классный автомобиль,за счёт своего клиренса и неплохой формы выглядит как вполне достойный “Джипик”,хоть и переднеприводный. По внешности очень привлекательный,можно сказать даже с гордой мордашкой.В салоне всё.
За счет высокого клиренса прекрасная проходимость , невысокий расход 6 л на 100 км, ни одной поломки, ежегодное ТО -смена масла и фильтров не ударяет по бюджету. Прекрасный удобный салон с мощным кондиционером, множеством.
Форд Фьюжн -оригинальный маленький джип. Отличное Немецкое качество , прекрасная проходимость за счет высокого клиринса, высоко экономичен- расход 6 л на 100 км, ни одной поломки, ежегодное ТО -смена масла и фильтров не уд.
Отзывы владельцев о Ford Fusion, отзывы о Форд Фьюжен
Очень хороший автомобиль, продал его два года назад, купил новую кугу. Скажу честно, скучаю по фьюжику. Хочу купить фьюжин жене.
Великолепное. Сервис по деньгам подъемный в обслуживании пока проблем не было.
Маленькая, озорная машинка с характером. Мой лучший друг! Проблема в обслуживании, складывается ощущение, что машина для сервиса, если решишь поменять сам все фильтра, с ума сойдешь, все шить крыто. И со свечами такая же история, хрен доберешься. машинка у меня еще германской сборки, комплектация гайа, почти люксовая, 2008 года, покупалась за 380 т.р 2 года назад. Комфорта могло бы быть и больше, но то что есть адекватный вариант соотношения стоимости и комфорта.
Машина понравилась. Капризов нет. Звукоизоляция слабая. Для дальних поездок шум меня утомлял. Обслуживание не напрягало
Ходовая не очень, проблемы с гидроусилителем руля, в остальном рад всему. ) Был.
Отличная машина для города. Компактная, маневренная. практически всегда можно найти место для парковки.
Пробег 97тыс. Для меня мой Фьюжн – это то, что надо. За приемлемые деньги замену ему найти сложно.
Вообще-то у меня Ford Focus C-Max 🙂 – не помню, почему выбрал линейку Fusion.
Общее впечатление положительное. За 9лет накатал 170тыс.км
Из “неожиданных” поломок – таблетка генератора и бендикс стартера. Новые не покупал, отремонтировали.
В остальном штатные замены – тормозные колодки (кол-во замен не помню), амортизаторы (дважды).
Отличное не смотря на то, что задние пассажиры жалуются на вместимость и жесткость. В автосервисах запчасти лучше не покупать, дорого. Есть много других мест где в пол цены можно купить в том числе и оригинал. В основе своей покупал только расходники.
машина хороша во всём. единственно жестковата подвеска.Проблем с сервисом нет и вполне доступные цены на расходные материалы
Пробег 57т.км. Общие впечатления в основном только положительные. Автомобиль среднего класса за относительно небольшие деньги. Очень жаль что его производство прекратилось в 2012 году, а то бы можно было подумать о приобретении нового Фьюжика. Все равно ведь вечных автомобилей не бывает.
Отличная машина за свои деньги, если конечно не ожидаешь купив путевку в отель 3 звезды, что обслуживать тебя будут на пять, а то и на все шесть. Очень надежная за все время была пара пустяковых поломок, никак не влияющих на эксплутационные качества машины. Ездил много и не только по городу, по горам Норвегии например
Надёжный, достаточно комфортный и удобный автомобиль. 60 тысяч накатал, потом продал. Менял только расходники, никаких проблем не было
Великолепная машина. Достаточно динамичная для городского режима. Очень надежная. За весь период из ремонта были только две вещи.
1. Замена радиатора охлаждения двигателя. Кривые руки официалов меняли охлаждающую и не удалили воздух. В итоге воздушная пробка оказалась в насосе и как результат вскипание антифриза и разрыв радиатора.
2. Дала трещину трубка обратки гидроусилителя.
Машинка замечательная, проходимая, вместимая, маневренная в общем все, как обещали в рекламе 🙂 жаль, что Форд снял эту модель с производства. очень жаль.
6 лет (90 000 км) как швейцарские часы! Посмотрим насколько ещё хватит!
Фьюжин 1,6 РКПП, Элеганс, климат-контроль. Отличный авто для неискушенных Mерседесами и BMW, за 5 лет и 45т пробега, поменял лампочку в правой фаре, летом езжу на 92 бензине, 3 года эксплуатации на Севере (Т до -35, 40) никаких проблем с запуском, масло лью фордовское 5W30, достаточно просторен (Холодильник “ЗИЛ Москва” возил в багажнике с закрытой дверью), одним словом очень приятный автомобильчик, и форум владельцев просто- супер!
хороший автомобиль как для семьи так и для работы
Отзывы о Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Отзыв о Форд Фьюжн, 1.4 л, МКПП (2008 г.в., 70000 км)
Форд Фьюжн, 2008 г/в, двигатель, объемом 1.4 литра, укомплектован 5-ступенчатой МКПП. Пробег – 70000 км.
Машину мы с женой покупали новой в автосалоне Санкт-Петербурга, в апреле 2008 года. На протяжении практически всего периода эксплуатации машина использовалась только по хорошему дорожному покрытию.
Наверно, поэтому никаких ремонтных работ не было. Автомобиль проходил только гарантийные ТО, там производились только замены различных жидкостей и расходников.
Год назад мы переехали в провинциальный город, дорога в котором оставляет желать лучшего.
Ездить стараемся не часто, но так как живем в деревне, автомобильные вылазки в город совершать приходится.
На более или менее хорошей дороге вполне можно разогнаться до стандартных для Фьюжна в таком исполнении 160 км/ч.
Прекрасная управляемость и маневренность.
Красивый как снаружи, так и внутри.
Удобный салон и объемный багажник.
Небольшой расход бензина.
Особенных недостатков в автомобиле не выявлено, но есть претензия к автосалону и сервисной станции ТО.
При покупке в автосалоне забыли дать код магнитолы, при снятии и установке через некоторое время аккумулятора, не смогли включить магнитолу.
Восстановив код, спустя какое-то время снова потребовалось снятие АКБ для подзарядки другого автомобиля, в результате выяснилось, что восстановленный код, который нам дали был неверным.
Еще подвеска жестковата, но для плохих дорог она идеальна.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Ford Fusion 1.4L МКП (2010 г.в. 62000 км)
Купил Ford Fusion в конце марта 2010 года в салоне. Объём двигателя 1,4 взял сознательно, чтобы не попасть под большой транспортный налог. На механическую коробку передач ориентировался из соображений удобства езды по грунтовым дорогам. Наездил 62 тыс. км.
Машина нравится. Чувство уверенности при движении по бездорожью придаёт высокая посадка, что часто бывает при выезде на природу. И, в то же время, ровно идёт по хорошей дороге. Полной заправки бака хватает в среднем на 600 км.
Вместительный, трансформируемый салон подходит для перевозки достаточно габаритных грузов. Мной, в частности, за один раз была перевезена прихожая, высота которой составляет 2 м 10 см, а длина в собранном состоянии — 3 м.
За время эксплуатации произошло две поломки. Первая — замена сцепления на сорока тысячах. При езде по бездорожью порой чувствуется как диск “подгорает”.
Объём двигателя 1,4 мал для цикличной езды в городе. Машина, перед тем как тронуться, как бы “зависает” на месте, требует большого времени на разгон. У меня неприятность как раз была связана с этим. В час пик выезжал на главную дорогу. Не хватило приемистости двигателя быстро войти в небольшой разрыв в череде машин, ну и произошло касательное столкновение с самосвалом.