Отзыв Ford Explorer 4WD
Все отзывы владельцев о Ford Explorer V
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
Кратко и по существу:
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.
После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.
Что не понравилось — криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.
За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.
Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.
Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.
Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)
Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:
Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.
Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.
Купил Экспа год назад — поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины — РАВ-4 и Мурана. Катал поочередно и был доволен. Но постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений.
Почему его выбрал? Внешний вид + информация из прессы.Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи был признан лучшим в своем классе в позапрошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уже весомых 25 — 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Брать пришлось практически вслепую — ни тогда, ни сейчас в Москве нет тестовых машин. Посмотреть в живую и то удалось не сразу — а через три месяца после записи.
Цена порадовала — 2,15 ляма. Рядом только Хай и Пилот, но значительно проще оба. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь — от полугода — до 8 месяцев. Нам на Россию в том году дали лимит — 500 машин, про этот не знаю, но вряд ли сильно больше.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г.
Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители и любители автомобилей!
Вот, решил поделиться первыми впечатлениями о новом приобретении. До сей поры я с превеликим удовольствием передвигался на Хонде Пилот. Хонда мне очень понравилась, она буквально изменила мое представление о хорошем семейном автомобиле. Но машине уже третий год, истекающий гарантийный период, и я задумался о ее замене. После Плота новый автомобиль однозначно представлялся как большой, комфортабельный кроссовер с тремя рядами сидений. Не поверите, но я ими постоянно пользовался. Выезды за город с семьей и друзьями на другом автомобиле сейчас и представить трудно. Даже возможность просто рассадить детей по разным рядам оказалась очень востребованной. За время эксплуатации Хонда подвела один раз – пришлось на 36 тысяче пробега по гарантии поменять передние рычаги подвески разрушившихся сайлентблоков. Но на удивление сервисмены были быстры и любезны, никакого «геморроя». Причем случилось это по дороге в Краснодаре. Сфотографировали элементы подвески, отправили фото в представительство Хонды и на следующий день вынесли положительный вердикт о замене. Еще по Хонде немного напрягала стоимость запчастей. К примеру, за разбитое переднее боковое стекло пришлось на сервисе заплатить 21 000 рублей, а замена треснувшего лобового стекла потянула уже на 52 000 рублей. Одна радость, что все покрывала страховка.
Пришло время сладостного мучения – выбор нового семейного авто. С перспективой загнать себя в очередные кредиты решил присмотреться к Toyota LC 200, благо друзья купили себе такую. Взял ее на недельный тест-драйв. Нисколько не хочу обидеть владельцев этого автомобиля, но мне LC не понравился, не мое. Во-первых, машина для меня оказалась низкой (в плане расстояния от подушки сиденья до потолка). Даже втянув голову в плечи цеплялся за потолок. Во- вторых, машина очень валкая с безумными кренами и раскачками кузова, клевки носом при каждом торможении. Полчаса такой езды и семья попросилась на воздух. В-третьих, тормоза, они как у УАЗика. При резком торможении на ровном асфальте машину вообще потащило в сторону. И последнее – это расход топлива, 30 литров по городу на мой взгляд много. Положительный момент в LC 200 – он король бездорожья. Езда по разбитым дорогам и грунтовкам – одно удовольствие, даже затягивает как игра. Подвеска играючи глотает любые ухабы, ямы и кочки. Но эксплуатация такого автомобиля на нормальных дорогах общего пользования попахивает мазохизмом.
Отзывы Ford Explorer
Отзывы Ford Explorer
Отзывы владельцев
Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 »
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.
Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5
Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь – по магазинам, хочешь – на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.
Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь – не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer
Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport
Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни – ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка – сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом – она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: “ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ”? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь – автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.
На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer
Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным “местом” относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.
Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer
Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer
Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 “кобылами”, а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 “лошадками” – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.
Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer
Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я – третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.
Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-“умри с тряпкой”) с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с “родных”-пластмассовых на алюминиевые.
Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer
Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver
Машины › Ford › Explorer › Explorer (4th generation) › Ford Explorer 4,6 V8 ЧЁРНЫЙ БАРБОС
Ford Explorer 2007, двигатель бензиновый 4.6 л., 296 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Ford Explorer 4,6 V8 ЧЁРНЫЙ БАРБОС
Отзыв владельца
Год изучал, читал, думал…)
В итоге нашел из 9—-1
Хотел 4,0 , но купил 4,6.)
Всем Огромное Спасибо за помощь
Особенно Letchikov, rednikov, serigor76, D-Stream, NoPay!
Немного истории :
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.
Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Изменения коснулись подвески:
Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
Новая решетка радиатора
Новая головная оптика
4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями .
4WD HI Постоянный полный привод
4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи
Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Объем багажника (гордость) — 1320 л!, а с разложенным салоном — 2500 л! =))
Двигатель Ford 4.6L V8 Modular 3V SOHC был признан двигателем года с 2006–2010. Крутящий момент: 315 lb ft (427 Nm) — 3950 rpm.
АКПП 6R постороена на безе ZF 6HP26, устанавливалась так же на автомобили BMW 7-й серии и др. Максимальный крутящий момент до 600 Н•м, однако Ford доработал эту коробку и она называется 6R60 (600 Н•м) и 6R80 (800 Н•м).
На моем установлена 6R60.
3.55 — передаточное число заднего и переднего дифференциалов.
Немного цифр об автомобиле:
Максимальная мощность (л.с/об/мин) — 296/5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) — 406/3950
Максимальная скорость (км/ч) — 170
Время разгона (0-100 км/ч, сек) — 8,9—у Меня 8,0)))
Трансмиссия — 6-ступенчатая АКПП
Топливный бак (л.) — 85
Снаряженная масса (кг) — 2325
Длина (мм) — 4935
Ширина (мм) — 1873
Высота (мм) — 1834
База (мм) — 2889
Дорожный просвет (мм) — 208
Радиус разворота (м) — 5,6
Что пришлось мне поменять после приобретения на 20.06.2015г. :
1.замена масла в двигателе с заменой топливного, масляного, воздушного фильтра вместе с работой 4500р.(+, -)
2.Замена ступицы перед 5600 +работа 2500=8100р.(не оригинал)—ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
3.свечи 6000+работа 2000=8000р.(оригинал)
4.Подшипник задней ступицы вместе со стопорным кольцом 7500+работа 3000=10500р.(оригинал)
5.Пневмоклапан 3000р.(оригинал)
6.Масла в раздатку и мосты 6000+работа 2000=8000р.(всё оригинал)
7.Тройник печки (самопал) 500р.
8.Крышка радиатора ориг.1200р.(оригинал)—-МЕНЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ!
9.Перепрошивка мозгов 2000р.
10.Заправка кондиционера 2000р.
11. Вырезал каты-14000р.–горел чек, после удаления расход упал на 1-2 литра!
ИТОГО: 61800р. )) Всем Добра)—–не жалею ни грамма о потраченных деньгах, оно того стоит)
Стоит ли брать эту машину? СТОИТ!) Если есть большая семья, есть дача, любите отдых на природе, и просто большой автомобиль! После замены всех расходников, езжу и наслаждаюсь, жена очень довольна, за рулем тоже ездит этого авто, особенно после веселых выходных)) Машина не подводила ни разу, проблем не доставляла, ездил на ней в Геленджик, 1300 км туда ехал в одни руки, норм, и обратно, на трассе кайф-крейсер, прешь и прешь, мощей хватает за глаза, мне их вечно не хватало) Общий пробег составил с момента покупки 18000км.(ГОД)- проблем нет!
1.Передние ступицы-ставить надо только оригинал, машина тяжелая, китай не выдерживает больше 10-15 т.км.
2.Крышка радиатора, ее нужно менять сразу на оригинал, так как засирается клапан, и последствия лопнутый корпус термостата.
3.Корпус термостата.
4.Слабый свет, лечится ксеноном и линзами.
5.СПУ-морда тяжелая)
Лично мое мнение:
1.Большой 7 местный Паркетник, задние 2 ряда складываются в ровный пол!
2.Очень качественная настоящая кожа, не псевдокожа как на новых авто)
3.Электро-регулировка с памятью водительского сиденья.
4.Трех зонный климат контроль
5.Толстый метал и хорошая покраска
6.НАДЕЖНЫЙ!
7.Рамный
8.Приятная отделка салона, ничего не скрипит, не гремит.
9.Уважаем на дороге.
10.Не прихотлив к 92 бензину! кто хочет может поставить себе газ)
Вообщем мне нравится в машине ВСЁ!
ВСЕМ МИР И УДАЧИ!
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2014 г.)
Огромный, не совсем американский кроссовер.
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
Кратко и по существу:
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
2. Расход. На обкатке был 22 л. Далее опустился до 19,2, сейчас уже 18, 1 по городу. На трассе примерно 9,5-10,5 л при скорости 140-150 км в час. По паспорту можно лить 92-й бензин, что в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном – выгода. В сравнении с последними – у Эксплорера еще и расход меньше.
3. Коробка передач. После Ниссан Тианы 350 было крайне тяжело привыкать. Все таки это не вариатор, и по сравнеию с ним она тупит. Считаю, что на новом Хайлендере коробка работает приятнее. Таурег, что на бензине, что на дизеле еще интереснее. Причем мое субъективное мнение, что бензине разгоняется лучше, но шума больше.
Касательно разгона Эксплорера. Думаю, что паспортный разгон 7,9 до сотни примерно соответствует, но варьируется от погодных условий. Всетаки машина габаритна и обладает большой парусностью. С места берет хорошо. Разгонял примерно до 195-198 – поймал ограничитель) Причем при скорости 170 км в час, при резком нажатии коробка переключается на понижкенные. Предполагаю, что без ограничителя реальную скорось поймает на 230 км в час.
Очень удобная система иммитация механики. Пользуюсь в сугробах и при преодолении каких либо препятствий. Для меня частично заменяет пониженную передачу. Кстати если застряли в сугробе – можно отключить кнопкой на руле все системы типа АБС и т.д. и машина гребет как танк. Один раз уже пользовался во дворе.
4. Привод. Реджроверовская система очень нравится своей многозадачностью. Хотя пользуюсь в основном: асфальт, песок и снег.
Теперь поподробнее о вышесказанном. В режиме дорога / асфальт машина едет в основном на переднем приводе, правый работает по требованию (проскальзывания, не хватка момента на передок). В режиме песок привод 50/50, передачи переключаются с задержками, активная подача топлива, отключаются все системы ЕСП, АБС и прочие. Как следствие самый лучший режим “чтобы погонять” и не только в песке – результат мощный расход топлива, причем ощутимо. В режиме снег привод так же 50/50, но машина вялая, на педаль откликается неохотно, не пробуксовывает. Все системы безопасности сковывают ее “по рукам и ногам”. Попадал в занос – никаког даже малейшего намека на увод в кювет.
Необходимо дополнить, что система контроля траетории в повороте (как то так называется) так же работает очень хорошо. Если резко входить в скользкий поворот зимой (дорога обледенела) – она реально душит двигатель, тормозит и такое ощущуние что даже подруливает. Короче очень полезная вещь в непредсказуемых ситуациях. Проверено.
Сам привод на электромагнитной муфте считается не надежным и долго буксовать на нем нельзя. У самого не отключался в сугробе, но такие сведения есть.
5. Салон. Материалы очень качественные – лучше, чем в Ниссане Тиане, Мурано, Хайлендере, но хуже, чем в Тауреге. Раз уж упомянул Хайлендер, то все таки выскажу свое мнение об его дверях внутри. Они просто убогие. Обшиты кожей из кусков и тупо прострочены. Очень страшно смотрится.
Торпеда в Эксплорере очень мягкая. Но на 11 тысяча появился скрип вместе ее соединения с пластиком передней левой стойки при поворотах. Думаю, что все таки кренит и крутит кузов – вот он недостаток безрамных машин. Буду решать ее на днях. Больше ничего нигде не скрипит.
Приборы и электронная составляющая нравится. Меня не раздражает ни куча экранов, ни сенсорные скнопки в этой машине – все очень удобно. Кому не нравится – надо покупать сугубо утилитарные машины. Навигация штатная все таки хуже Яндекс карт и Навитела в маленьких городах, но в остальном достойная. Причем в процессе ведения, все дублируется на всех экранах машины и сопровождается голосом.
Подсветку в салоне меняю под настроение – неплохое решение Форда.
Отдельно про сидения. Регулируются во всех направлениях и плоскостях. Я не заметил никаких неудобств в них, но все таки в Тиане они лучше. Хотя кожа качественней у Форда. Сзади места меньше, чем в Тиане, но зато третий ряд полностью полноценный.
Говорят, что слева дверь далеко отстоит от водителя и руку не положить. Я нашел выход – наваливаюсь на подлокотник между сидениями. Мне так даже нравится. Дает диванное ощущение.
6. Подвеска. Не мягкая, но и не жесткая, скорее упругая. Мелкие ямки и неровности глатает значительно хуже, чем Тиана, зато большие лучше. Машина очень управляемая для своих габаритов и веса. Но при большой скорости в поворотах все так сносит. Резина летняя заводская Мишлен, зимняя Нокиан Хакка 8.
На полицейских при проезде с большой скоростью козлит, сказывается короткоходность подвески.
7. Клиренс. Для мои нужд практически везде хватает. У меня все таки нет желания лезть на машине за 2 миллиона в помойки. В поле в декабре в Вологде ездил, снега было по бампер (не по юбку), тянет отлично.
8. Штатный свет. Это полный отстой. когда ехал по дороге из Вологды в Ухту и обратно, думал, что фары вообще не работают. По приезду с работы в отпуск сразу поменял фары и ПТФ на KOITO. Дорого, но свет стал хорошим. В сумерках и ночья по виду напоминает даже ксенон (светло голубой). Короче меняйте сразу – жизнь важнее денег.
9. Двери закрываются как то странно. Их выталкивает обратно. Сейчас уже привык – не напрягает.
Вообщем написал как есть. Это не рамный внедорожник, но большинство поставленных вами целей оправдает. К тому же рулится практически как седан. Шустрый, мощный, огромный, красивый, привлекающий внимание на дороге, с умереным для этой машины аппетитом. Заметил, что часто на него обращают внимание владельцы ЛС 200. Его конкуренты это как я и писал Хайлендер, Таурег, Мохаве, Тахо (по габаритам). Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе машины.
Ford Explorer 4.6 AT 4WD (296hp)’2005 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Я внезапно оказался единоличным владельцем “чудо- лошади” Ford Explorer, что можно перевести как “любознательный конь”, год рождения по паспорту 2005й, кузов черный, пробег на момент покупки 95000 км, комплектация Лимитед.
Если ориентироваться на принцип, что автомобиль не должен своим внешним видом угнетать психику, а наоборот должен на нее воздействовать очень положительно, то автомобиль с моей точки зрения выглядит на должном уровне, особенно если представить, что машина 2000 года производства, тогда вообще никакого диссонанса не будет! Чистейшая ИМХА. Если сравнивать салон с каким- нибудь Прадиком 1999 года выпуска, то еще как- нибудь пойдет, а если с современными джипами, то конечно смотрится совсем туалетово, да и рычаг переключения передач эдакая “капарулька” понравится далеко не всем.
Машина мне досталась благодаря не очень длиной, но довольно сложной цепи обмена, к осуществлению которого я готовился несколько месяцев. Машина обошлась мне не очень дорого. Сейчас правда не будем об этом говорить, я решил оставить у себя этого чудо- конягу созданную американским автопромом себе на пару месяцев, чтобы составить однозначное мнение и понять, что же она из себя представляет, и почему я не возьму себе никогда ничего подобного.
Рассказ свой, пожалуй, начну с мотора — конструкция у него очень простая, никаких наворотов нет, самый простой В8,239 лошадок, макс. 4000 оборотов в минуту, есть цепь ГРМ, на каждом цилиндре по два клапана, блок и голова из алюминия. Изображать из себя экономичную машину он даже не собирался. Даже с учетом того, что машина джип, все равно слишком много. Он был не просто прожорливый, такое чувство, что у него была яма вместо желудка. На каждую сотню выходило от 28 до 40 литров. В любом случае. Меньше 28 не получалось никак в любом случае. Я рыдал! Скоро на всех заправках работники стали меня узнавать!
Свозил на ТО к официалу, там мне сказали, что системы у машины работают хорошо. Никаких денег брать не хотели. Но думаю не потому, что машина целиком здорова и денег с нее брать нет смысла, потому что я похожий автомобиль местного менагера не так давно снимал с елки, а самого менагера потом на трассе выкапывал из снега. В общем, снизошло на меня озарение, что машину нужно- как- то ограничивать в питании. Я отправился к своему товарищу в гараж и поделился с ним своей идеей. Несколько дней он шаманил над машиной, слепил из простых материалов, оказавшихся под рукой, такую штуку, к какой японским инженерам еще идти и идти. У Форда появились самолетные переключатели в количестве 8 штук. Каждый из них выключал 1 цилиндр, 1 свечку и 1 форсунку, чтобы в цилиндр не попадало топливо и не был искры и возгорания. На следующий день мы решили съездить и проверить как система работать на практике. Выяснилось, что тестить какие- нибудь новинки очень увлекательное занятие. Поделили мы задачи пополам, я автомобиль разгонял, а товарищ клацал поочередно тумблерами, определяя наиболее подходящие режимы для работы. После нескольких часов таких катаний мы определили наиболее удобные режимы работы. “Чудо- лошадь” спокойно каталась только на шести цилиндрах, если вырубать 3 пару, и на половине, если оставить работающими только первую и третью пары. В итоге по городу расход существенно снизился до 14,5 литров при работающих 6ти цилиндрах, на шоссе при половине цилиндров можно было вложиться в 12 литров.
В общем, снизить уровень расхода топлива и соответственно затраты на содержание этой машина вполне реально. Кроме стоимости затрат на топливо зачастую люди интересуются тратами на комплектующие и расходники, правда в данном вопросе представление а дорого и нормально у всех владельцев другое. Я не очень люблю вкладываться в автомобили, тем более я не собирался ничего лишнего в Форд вкладывать, но все же стоимость узнавал. В общем, нужно выбирать между разными официалами, у некоторых дешевле, у некоторых дороже, кроме того, при желании можно найти компанию, которая будет ввозить детали по еще более приятным ценам.
После проведенного теста автомобиль был на долгое время оставлен в гараже, минимум недель на 5 я выбросил его из головы.
Вскоре мне нужно было срочно ехать в дальнюю поездку. И вдруг я вспомнил о позабытом “чуде- лошади”. И стрельнула мне в голову очень логическая идея — можно поехать на моем Форде, и впечатление составлю полнее некуда, и заодно продам его там, что гораздо вероятнее, потому что в месте назначения к Фордам относились гораздо теплее. В общем, выехали с товарищем на трассу. На скорости автомобиль ведется себя просто замечательно с учетом класса. На крейсерской скорости в 120 км/ч машина едет совершенно спокойно, на тахометре около 2,5 тыщ оборотов. Если не очень к автомобилю придираться, то комфортность у нее на должном уровне. что я считаю довольно солидным плюсом. на дороге устойчивая, как корабль, передвигается очень вальяжно ии мощно. есть небольшие крены при прохождении поворотов, но они не так заметны, как на Прадиках (хоть и довольно весомы в сравнении с Туарегами), благодаря шиповке зимней от Бриджстоуна на дороге устойчивость просто идеальна. На повороты руля очень видная и быстрая обратная связь, подвеска настроена так, что соответствуют уровню современных “европейцев”. Отличная маневренность с учетом габаритов, а вот с обзорностью все- таки небольшие проблемы присутствуют. С учетом габаритов автомобиля, зеркала нужно было делать соответствующих размеров, тут же от них осталось только название, у некоторых легковушек и то поболе будет. Климат- контроль просто супер, готов аппладоировать его американским создателям, благодаря системе Дуал Килмат Контрол (что естественно переводится как раздельный климат), водитель и пассажир могут настраивать климат совершенно независимо друг от друга. О задних пассажирах производитель тоже не забыл, специально для их комфорта предусмотрен рычаг для регулирования мощности потока и температуры воздуха, кнопки расположены на потолке над их головами, рядом же расположены специальные воздуховоды, которые могут вращаться и принимать разнообразные положения. Думаю, что пассажирам сзади это должно быть только в радость. Единственный недостаток системы отопления — сиденья сзади не обогреваются, подобное счастье доступно только переднему ряду. Если уж говорить о передней панели, стоит сказать, что “кочерга подрулевая”, которая часто становится объектом нападок различных критиков на самом деле дает замечательную возможность вовсе забыть о том, что находится справа от водителя, потому что с ее помощью можно спокойно управлять и климат- контролем, и магнитолой, и даже климат- контролем.
Конструкция системы управления (реечная) также позволяет довольно остро отзываться на все повороты баранки, что существенно облегчает управление машиной. Если говорить о коробке, то автоматическая пятиступка работает практически идеально, все передачи переключаются практически без судорг и рывков, если придавить тапочку, тут же начинает работать кикдаун, и этот монстр с весом под 2 тонны издает жуткий рев и мчиться вперед, в общем, вы уже поняли, что обгонять других на этом автомобиле настоящий кайф, собственно я как раз этим занимался. Немного забегая чуть вперед расскажу вам, что в зимний период к акселератору нужно относиться с большим почтением, потому что если газ немного передавить, автомобиль начинает вести себя как пресловутая корова, попавшая на каток, думаю, что это единственный солидный недостаток машины, прощать который у меня нет никакого желания.
Если вы еще не в курсе, то конструкция у Эксплорера рамная. Но если вы глянете на подвеску, то начнете сразу же сомневаться во внедорожных способностях этого автомобиля: только посмотрите на огромные рычаги в передней подвеске, с довольно скромными шаровыми, прямо какой- то жигуленок, а не солидный американец. Изначально я делил все внедорожники на “классические” и “паркетники”, и было бы все и дальше просто идеально, но в мою такую простую и удобную схему никак не хотели вписываться американцы. Если смотреть с одной стороны, у них очень прочные и практически неубиваемые рамы, мощные и объемные “восьмерки” V- образной конфигурации, и при этом слишком большие свесы и подвеска, настроенная только для форсирования асфальта. Этот автомобиль не предназначен для бездорожья. Да, она подойдет для поездок на природу и периодических вылазок на дачу, для редких покатушек на речку и т.д. Правда будет справедливым заметить, что у моей лошадке на пузе была установлена защита картера. Причем довольно добротного качества. Это вселяет в душу спокойствие во время попадания камней или проезда через большие, и при этом очень удачно запрятанные или сложновидимые ямы.
Трансмиссия в стандартных условиях позволяет пользоваться исключительно задним колесным мостом, “тогда автомобиль разгоняется намного лучше и экономит топливо” — говорят нам родители этой коняги, но с моей точки зрения это полнейший нафталин. Машина, у которой двигатель В8 имеет нормальную динамику, хоть на заднем, хоть на полном приводе. А бензин моя лошадка экономит благодаря русской смекалке и золотым рукам товарища. Полный привод комплектуется 2- ступенчатой раздаткой, которая и отличает его от простого паркетника, не считая конечно рамы. Правда, не стоит забывать об одном существенном нюансе, который отличает трансмиссию Эксплорера от всех остальных: в определенных ситуациях весь крутящий момент может быть передан исключительно на передний колесный мост. Если верить официальным заявлениям, то в случае сильного заноса зимой на трассе, когда машину разворачивает поперек дороги, сработает передний привод, что даст водителю возможность оперативно решить проблему. Но это в идеале. В реале мы имеем автомобили на елках. Мне совершенно не ясно, каким образом водитель в случае сильного заноса и ограниченного времени для реакции, должен определить, что его машина уже стала переднеприводной! и что нужно рулить уже именно передне- а не полно- или заднеприводной машиной! Даже если лампочка мигает — кто на нее обращает внимание в таких ситуациях!
Комфорт, устойчивость на трассе, управляемость, маневренность, климат- контроль
Explorer 3-4 Форд Эксплорер 3 – владею пол года, 32000 км – мой негативный отзыв
Мой негатив об эксплуатации американского авто.
Форд Эксплорер 3
Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км.
Первый владелец был не “Шумахер”, авто исправно обслуживалось на FORD Кунцево, сейчас 82000.
Заменено:тормозные диски 4шт, торм.колодки 4шт, насос ГУРа, верхние пер.шаровые (они идут вместе с рычагами), правая пер.ступица, левая нижняя шаровая, задние привода-оба, перемещались горизонтально в пределах 3-4 см.с противным стуком, рулевые наконечники-оба, стойки, втулки стаб-ра перёд+зад.
А так же была сменена везде жижа. Странно, но почему при бытующем мнении, что у америкосов всё сделано мощно, с запасом, пришлось при таком смешном пробеге производить ремонт.
В авто за полтора мульта нет даже салонного фильтра. Я тоже не”Шумахер”, неровности объезжать умею.
Да, конечно, внешний вид, комфорт, не такая распространённость всё же дают свои плюсы, но где надежность?
Велик и всемогущ!
Спасибо за участие.
Дело в том, что я водила под шефом и EXP3 это первая НОРМАЛЬНАЯ иномарка.
До Форда пришлось рулить два года на Хёндэ Галлопер V6 3l, два года на Донинвест Кондор (Дэу Леганза), дальше Баргузин, Соболь, 10 и т.д.
Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350.
Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы.
Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.мощь, прочность, меняю одно и думаю, что надо заказывать дальше?
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни”гонщики”
Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой.
Пока на данный момент всё в норме(сегодня забрал с сервиса).
Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками
Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.
Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.
Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.
Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).
В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.
Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».
В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.
Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки – результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.
Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.
Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).
Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.
Трансмиссия
4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.
5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.
Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.
Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.
Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).
Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.
Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.
При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.
Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.
Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.
После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.
Другие проблемы и неисправности
В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.
Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.
С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Заключение
Ford Explorer IV – в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.
Explorer 3-4 Форд Эксплорер 3 – владею пол года, 32000 км – мой негативный отзыв
Мой негатив об эксплуатации американского авто.
Форд Эксплорер 3
Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км.
Первый владелец был не “Шумахер”, авто исправно обслуживалось на FORD Кунцево, сейчас 82000.
Заменено:тормозные диски 4шт, торм.колодки 4шт, насос ГУРа, верхние пер.шаровые (они идут вместе с рычагами), правая пер.ступица, левая нижняя шаровая, задние привода-оба, перемещались горизонтально в пределах 3-4 см.с противным стуком, рулевые наконечники-оба, стойки, втулки стаб-ра перёд+зад.
А так же была сменена везде жижа. Странно, но почему при бытующем мнении, что у америкосов всё сделано мощно, с запасом, пришлось при таком смешном пробеге производить ремонт.
В авто за полтора мульта нет даже салонного фильтра. Я тоже не”Шумахер”, неровности объезжать умею.
Да, конечно, внешний вид, комфорт, не такая распространённость всё же дают свои плюсы, но где надежность?
Велик и всемогущ!
Спасибо за участие.
Дело в том, что я водила под шефом и EXP3 это первая НОРМАЛЬНАЯ иномарка.
До Форда пришлось рулить два года на Хёндэ Галлопер V6 3l, два года на Донинвест Кондор (Дэу Леганза), дальше Баргузин, Соболь, 10 и т.д.
Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350.
Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы.
Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.мощь, прочность, меняю одно и думаю, что надо заказывать дальше?
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни”гонщики”
Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой.
Пока на данный момент всё в норме(сегодня забрал с сервиса).
Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками
Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.
Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.
Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.
Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).
В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.
Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».
В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.
Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки – результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.
Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.
Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).
Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.
Трансмиссия
4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.
5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.
Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.
Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.
Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).
Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.
Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.
При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.
Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.
Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.
После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.
Другие проблемы и неисправности
В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.
Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.
С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Заключение
Ford Explorer IV – в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год
Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел.
-
Легко понравился. У моего привычного такой же, лишь годом постарше и он достаточно очень сильно хвалит его.
Что мне нравится в Эксплорере, так это его большой клиренс, полный привод и конечно же его превосходный внешний вид. Согласитесь, автомобиль выглядит внушительно.
Итак, Эксплорер: исследователь, геологоразведчик, странник. У меня была самая полная комплектация автомобили. В то время, когда приобрел машину, пробег у нее был 18750 км. Прошлый хозяин прошел одно техобслуживание. Гарантия на автомобиль уже закончилась.
-
Нужно дать должное прошлому обладателю, заботился он за машиной достаточно прекрасно. Поставил защиту картера, сигнализацию с обратной связью, защиту раздатки, хромированные подножки, парктроник, фаркоп, биксенон, тонировка по закону и большое количество еще чего. В общем, машина класса люкс с фантастической проходимостью.
Отправился на следующий сутки поменять масло с фильтрами. Официальный дилер насчитал 8 000 руб за смену, за 30 мин. поменяли. Само собой разумеется, 8 тысяч это обдиралово, исходя из этого, к официалам больше ни ногой, лишь в крайнем случае.
Салон Эксплорера имеет климат-контроль в три территории, водительское кресло с памятью, электрический привод сидений спереди. CD- чейнджер на 6 дисков MP3. Тёмный кожаный салон.
-
Мультируль. Бортовой комп на англицком (решили что все русские знают британский?). В крыше люк. И еще куча всяких фичей.
-
Размер салона большой. Все кнопки, тумблеры в пределах досягаемости руки чуть согнутой в локте. Все территории на приборной панели разделены на пара частей. Дабы подключить передний привод (а Ford Explorer заднеприводный) необходимо только надавить кнопку.
-
Бардачок либо перчаточный ящик мал.
В Эксплорере достаточно хороший обзор для седока. Сел в такое чувство и водительское кресло, что всю жизнь сидел в нем. Удобность непревзойденная, как словно бы неизменно и всю жизнь ездил в нем. Действительно, зеркала заднего вида легко обрезаны и имеется маленькая «мертвая территория». В то время, когда сдаешь задом, не видно что под колесами лежит.
Приборная панель радует взор, она складывается из спидометра и тахометра. Кстати говоря, пробег в километрах, рядом распложена шкала в милях. Добавил бы ко мне еще индикатор отображения положения рукоятки АКПП, либо положение трансмиссии.
Сидения спереди регулируются рычагами. На сидении водителя регулировок больше. В сидениях отсутствует боковая помощь, не смотря на то, что они и не необходимы тут, это же не спорт.
-
В багажнике имеются еще два сидения, типа третьего последовательности. Эти сидения падают в пол и получается ровный багажник. В салоне достаточно большое количество места для всех, расстояние между последовательностями сидений громадное. Пластиковых подробностей в салоне большое количество и до тех пор пока сверчков нет нигде.
-
Все негромко. Не сообщил бы, что салон воплощает самые лучшие дизайнерские идеи. Тут все легко, скорее сдержанный стиль, аскетичный.
Движок мощностью 213 л.с. легко замечательный и прекрасный, рычит красиво, как пёс. Динамики хватает, дабы с уверенностью себя ощущать на шоссе. На поворотах весьма прилично кренится.
-
Валкость также отмечается. Подвеска мягкая, скорее мягкая, чем твёрдая. Тормозит не очень резво, у японцев стремительнее схватывает.
Головной свет весьма приличный, неудивительно, поскольку ксенон установлен. Возможно, прошлого хозяина не устроил обычный свет Эксплорера. Говорят, что ксенон не так долго осталось ждать запретят. Омывателей фар нет, не смотря на то, что имеется их регулировка.
-
Шумоизоляция лучшая, лучше чем в Прадо. Штатная музыка и акустическая система более чему устраивает, без нареканий.
Бензина употребляет в городе 17-20 литров, на шоссе 12-14 литра. Бак емкостью 70 литров, заливают лишь 92-й.
-
Забавная вещь, слышал что американцы весьма привередливо относятся к нашему горючее. На всяких заправках заливаю, но все прекрасно, двигатель в поряде.
По сути собственной, Ford Explorer мне весьма понравился. Лучшее соотношение цена/уровень качества. Блестяще, говорю я создателям.
В обязательном порядке к прочтению:
Как приобрести Ford Explorer за 500 000 р.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Всем пламенный привет и все такое Иногда захожу на данный сайт Автомакс, просматриваю отзывы. на данный момент нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот…
Задумал весной приобрести себе машину. взглянуть в Интернете, в газетах, изданиях. По тем деньгам, каковые у меня были ничего не отыскал. Начал смотреть на Opel, Ford, Шевроле. Осознал, что новый авто…
У меня Ford C-на данный момент, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
Здравствуй, друг. Пишу собственный отзыв в состоянии полного удивления, и исходя из этого, мое вывод может не совпадать с другими людьми, каковые оставляли собственные отзывы. Но проблема заключаеться не в этом. Кароче, я…