Отзыв Honda CBR 1000 F

Отзыв Honda CBR 1000 F (1989 г.)

Мой двухколесный самолет.

Решил написать отзыв про свой бывший байк, т.к. на сайте мало кто пишет про мотоциклы.

Итак, что мы имеем: Honda CBR 1000 F 1989 года, сухой вес 225 кг., снаряженный около 250 кг., мощность 135 л.с. Он не совсем спорт-байк, спорт-туризм, но тем не менее может дать прикурить многим конкурентам, разгон до 100 за 3-3,5 сек вполне впечатляет, байк динамично ускоряется и после 200 км/ч. Тяга с самих низов как у паровоза. Самый интерес начинается с 9000 об/с., да такой, что ненароком можно и ляжки обдристать. У меня байк чистый калифорниец. С японской удушенной версией не сравнить, которая ограничена 180 км/ч, на моем же разметка спидометра 300км/ч, которую ложил до конца. Также есть различия и в коробке, на японце она 5-ступка, на моем же 6.

Расход топлива как у машины и колеблется от 7 и до 10, а когда даже и 12 литров на сотню, но поверьте, что это того стоит! Не стоит переключаться ниже 3 тысяч, и хотя бы за 1000 до начала красной зоны, ибо примерно после этой отметки мощность двигателя идет вниз. При езде с пассажиром, боковые порывы ветра не в состоянии сдуть байк с дороги, он лишь лениво отклоняется в ответ, указывая пилоту, что не ветер управляет им, а ты. Трасса и дальние расстояния – его стихия, не зря он относится к версии туризм. Подвеска достаточно энергоёмкая. В городе этот экземпляр ведет себя тоже неплохо. Тяжеловато, спору нет, приходится иногда попотеть, но какой бы ни был мотоцикл (легкий или тяжелый), – это в первую очередь мотоцикл и на нем всегда можно проскочить, особенно после того, как привыкните к мотоциклу.

Резина не дешевая, хватает ее максимум на пару-тройку сезонов, цена за баллон колеблется он 6 тыров (если хорошо поискать) и опять же до внушительных цифр. В моем случае я отдал 8500 за задний баллон. Масло лил всегда качественное и дорогое Motul 5100 10w40 полусентетика. Сразу хочу сказать, этот мотоцикл не для новичков, на него надо садиться будучи подготовленным и имея опыт катания хотя бы на 600 кубах, а лучше 750, чтобы иметь представление, что это не игрушка, 400 в счет не беру, сравниваю с 600 минимум. В целом шикарен, достоин. Считаю, что для концепции спорт-турист мощнее движка не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.

Дизайн, конечно, морально устарел, но тем не менее не перестает радовать глаз. Еще хотел бы отметить, что на дороге уважения никакого, а чаще просто не замечают впереди идущие машины. Исправил этот момент, поставив ксенон в фару, стали замечать. Было желание перекрасить в какой-нибудь ядрено-красный или желтый, чтобы больше замечали, но потом передумал. Так же не будем забывать, что у каждой конкретной марки и модели есть свои болячки. В данном случае здесь это проявляется в успокоители цепи. На холодную цепь гремит ужасно, такое ощущение, что сейчас поедешь и она порвется, меня это ничуть не напрягало, так и продал. Вообще цена вопроса данной проблемы 3-4 т.р. Так же на него очень редкий и дорогой пластик, поэтому лучше не падать.Ч то можно сказать по поводу дороговизны обслуживания, я не считаю, что данный экземпляр дорог в эксплуатации по запчастям. Стоимость расходников: плюс-минус копейки, как и у других мотоциклов – но надёжность HONDA здесь в полной мере проявляется.

Ну и в концовке о приятном. Мото пользуется большим спросом на вторичном рынке, это не может не радовать, убедился я в этом на своем личном примере. Купил за 100, продал за 110 т.р. в течение двух недель. Отличный вариант мускулистого тяжеловеса за вполне приемлемые деньги.

Всем удачи на дорогах. Берегите себя и окружающих.

Совет автора покупателям Honda CBR 1000 F 1989 г

Нужен недорогой, мощный байк? Берите! Только не удушенную японскую версию, надо брать американца. Не надо забывать, что это не игрушка, все-таки 135 л.с. не шутки для двух колес.

Форум владельцев Honda CBR: Ищу отзывы об Cbr 1000f!СРОЧНО – Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Другие мотоциклы RR
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций

Ищу отзывы об Cbr 1000f!СРОЧНО Перерыл весь инет моло отзывов по существу,может есть владельцы?

#1 alex_onix

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Июль 10

#2 BooGeRman

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Февраль 10

Друг гонял на 1000Ф 3 года , одним словом ПАРОВОЗ , 250 а ему хоть бы хны , хоть бы качнулся . Вот такой был

Бери если понравился не пожаешь , только единственное он турер а не спорт , посадка другая !

Прикрепленные изображения

#3 Alexito

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07

Привет!
Это устаревший, тяжеленный туристище.
Литр для бедных.
В городе ездить неудобно.
Еслиб не буквы СБР, то обозвал бы какнть))
НЕ БЕРИ!

Лучше децл подкопить и взять фаера 98-99 годов.
Он принесет больше радости

#4 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 861
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Alexito (13.7.2010, 22:59) писал:

Привет!
Это устаревший, тяжеленный туристище.
Литр для бедных.
В городе ездить неудобно.
Еслиб не буквы СБР, то обозвал бы какнть))
НЕ БЕРИ!

Лучше децл подкопить и взять фаера 98-99 годов.
Он принесет больше радости

Тогда уж это буса для бедных.)))) Ты сравниваешь совершенно разные моты.

#5 GOGI

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 21 Июнь 10

#6 alex_onix

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Июль 10

Shell-68 (14.7.2010, 0:08) писал:

так он и берется не для прохватов по городу для МЕЖгорода, потому не фаёблейд, просто эфка

Alexito (13.7.2010, 22:59) писал:

Привет!
Это устаревший, тяжеленный туристище.
Литр для бедных.
В городе ездить неудобно.
Еслиб не буквы СБР, то обозвал бы какнть))
НЕ БЕРИ!

Лучше децл подкопить и взять фаера 98-99 годов.
Он принесет больше радости

#7 alex_onix

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Июль 10

#8 BooGeRman

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Февраль 10

Во первых его закончили выпускать в 98 году , так что свежее ненайдешь , соответственно и продать будет трудно !
Во вторых комбинированые тормаза РУЛЯТ , пробывали с моей р1 оттормаживаться со 150 км , я в стопи , он сразу тормозит !
В городе большоц , но не критично !
По поводу динамики не сказал бы что он сосвсем вялый , разгон конечно не как на спорте , но прикурить даст в умелых руках !
Техника оч надежная , за 3 года пользования , ни одной серьезной поломки !
Плюс пасадка не имбрионная !

Но лично мое мнение бери ДРОЗДА ! Все таки дрозда можно найти свежее годом и за теже деньги , те же яйца только в профель !

#9 Prog

  • Группа: Members
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

BooGeRman (18.7.2010, 1:50) писал:

#10 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 861
  • Регистрация: 08 Апрель 08

#11 alex_onix

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Июль 10

#12 Евгений 1000F

  • Группа: Members
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Август 10

#13 alex_onix

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Июль 10

Евгений 1000F (17.8.2010, 16:52) писал:

#14 Egres

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Раз уж подняли эту тему с пометокй “срочно” из небытия.

alex_onix (21.7.2010, 18:25) писал:

Странное мнение – и про второй номер, и что пилоту полегче.

Евгений 1000F (17.8.2010, 13:52) писал:

Интересно, на чем основано данное утверждение? У автора есть отрицательный опыт с Дроздом? Сильно сомневаюсь.

#15 Shapa

  • Группа: Members
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14

#16 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 861
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Shapa (19 Ноябрь 2014 – 01:05) писал:

Привет гробокопателям!Сообщение перед твоим было опубликовано почти 4 года назад. Такое ощущение, что ты катал 4 года на эфке специально, чтоб в этой теме отзыв написать.

HONDA CBR1000F

Опции темы
Поиск по теме

HONDA CBR1000F

вот уже года три хочу ездить на мотоцикле, вчера увидел СБР на дороге парень продает, 95 т.р. 1991 г.в. коцаный со всех сторон но не до безобразия. говорит что все в порядке, в горшках по 10 очков давление типо норма. конечно впечатление сосавил сильно поезженного не хочется говорить что хлам. подскижите на что обратить в нимание при второй встрече?

просто мот охото пока сесон, в деньгах правда ограничен. пэтому такой вариант и стал расматривать.

старый и как сам сказал что уже внешне ушатанный!! про то что он литрово-дурной уже молчу..у корефана такой.

не слушай никого, он литровый но он турист! ошибки прощает!внешний вид необращай внимания если что перекрасишь, смотри ходовку, слушай двигатель, у них болезнь н ахолодную цепь гремит, слушай как работает. отличный мотак это.по началу главное ручку не открывай на полную и всё в поряде.но сразу скажу тебе что в козла ты его не постаившь и стопи не сделаешь)) тяжёлый он для это и конструкция рамы играет роль.зато рулится и в повороты закладывается просто отлично.Моя максималка на нём 260 км.

Да пластик меня мало волнует, если смтреть ходовку то она с переди через вилку крепится краме? на первый взгляд ни где не бежит, на ходу пока не проверял. Сзади есть ли какой нибудь узел типо сальников в машине которые обязательно глянуть надо?

смотри и слушай подшипиники на колёсах, смотри цепь и звёзды, масло, слушай как переключается коробка передачь, на холодную обязательно слушай цепи и другие шумы посторонние, погазуй почувствуй как карбы работают.проверь чтобы вся элеткронника работала.ну и проедься он должен цепко дорогу держать без валкости и плавный разгон без ям должен быть.

Да все смотри. из того че тут не сказали,состояние хрома на перьях вилки,люфт рулевой колонки,состояние заднего аморта,как заводится на холодную,как прогретый держит хх,раму смотри на наличие трещин и следов дтп,все ручки и ножки,состояние тормозных дисков и люфт их на заклепках,сост бака внутри. ну и на предмет постороннего колхоза проверь.

Турбо шиптер, ga70, спасибо за советы, нюансов действительно много. Я в эту тему только въезжать начинаю, поэтому смотреть и слушать моловато, надо еще и определить исправен ли узел или деталь, или нет?! У меня проффесия строительная, с механникой в плотную не приходилось работать, всмысле я не могу так лихо распознать не поладку, буквально с первого взгляда, понюхать выхлоп или попробовать на вкус масло, как это делают на рынках “бывалые” ребята :). Поэтому хотелось бы по подробнее разобрать то что вы перечислили. 1)Цепь: как должна быть натянута и важно ли натяжение цепи? присутствует ли на звеньях выработка? Если гремит на холодную это реально слышно? 2)Звезды: Какие деффекты? 3)Масло: оно специальное? через сколько замена, а то он мне скажет, что он вобще не меняется:). Я слышал что масло в двигатели мериется в определленном положении мота, якобяы поставленного на подножку и с приподнятым передней частью, правда нет? Ну с коробкой вроде понятно, переключения четкие, без рывков и задержек. Карбюраторы: Как должны работать? 4) Хром на перьях вилки? я когда на вилку посмотрел она вся грязная была, хрома там вобще на заметил :). 5) Как должен заводиться на холодную если все в норме? 6)Ручки и ножки на что обратить внимание, что бы не сильно болтались? 7)Тормозные диски: какие диффекты смотреть? 8) состояние бака: на что обратить внимание. зарание спасибо

Последний раз редактировалось Дмитрий00; 09.07.2010 в 22:45 .

1.если потянуть на звезде,сзади по ходу,звенья не должно быть видно половины высоты зуба,цепь должна быть чистой и смазаной спецсмазкой.
2.Зубы на задней звезде недолжны быть острыми или потянутыми вершинами в сторону вращения..
3.Масло специальное,со спец пакетом присадок, которое расчитано на то что у двигателя,кпп и сцепления общий картер. Не реже чем раз в 5000 замена.Уровень смотри в положении не на лапке а в вертикальном,на лапке смотрят где щуп а не окошко.
4.Если перья грязные-Ахтунггггг. Протри хромовые части и проверь нет ли царапин от налипшего песка,если ногтем ощущаются продольные борозды или есть сколы-вилки нет!
5.Для начала он должен завестись на всех 4х:-)Облей перед “запуском” выхлопные колена возле гбц водой,как заведется все должны высохнуть за одинаковое время. Прогретый должен держать хх без рывков стрелки тахометра
6.Ручки и ножки недолжны быть вареные,ато куй знает какой сварщик,если че,их сваривал,дабы неслучилось бяды:-(
7.Тормозные диски недолжны быть синими,кривыми и болтатся на заклепках.
8.Есссно бак недолжен быть по кругу забетонирован шпаклевкой и нержавым внутри..

Дальше всего докуя если че лучше спрашивай!

1.поставь мот на центр, заведи и воткни первую и смотри цепь, она может быть ещё не равномерно изношена, сам увидишь её колбасить будет. Цепь на холодную гремит ГРМ и не та что на звезду, да её хорошо слышно такое бряканье в двигле.Услышишь.
2.Визуально сомтри чтобы без выработок ровненькие.
3.Мериется на центре масло, раз в 5000 замена, или перед каждым сезоном.При переключении на первую с нейтрали должен быть сильной щелчок не пугайся это нормально.Карбы должен работать ровно без бубнения и без просёров+ от перегазовки с труб не должно нести бензином.
4.Про вилку ga70 всё верно написал.
5.Должен завести с подсоса без подгазовки, то есть подсос выставил стартёр нажал и всё должен сам схватил, работать должен ровно устойчиво, ровный звук должен быть.Остальное ga70 рассказал.
6.Читай ga70.
7.То же самое, также глянь состояние тормозных колодок, то есть на сколько они изношены.
8.внутри глянь на предмет ржавости.

Косяки по любому из пунктов являются причиной хорошего торга.

Кароче тока как канструктор. За саатвецтвующую цену. И постепенно востанавливать. У мну тоже мот ушаток :-)))) Вот потихоньку запчасте с пиндоссии таскаю, привожу в божеский вид.

То что коцаный. Коцка коцке рознь. Главное чтоб на болтах и шлицах винтов не были сорваны грани (гарантия того что сильно никуда не лазили).
У мну на моте ни адного живого места нет. так то кроссач :-)))

спасибо, в пятницу или субботу хозяин мота пригонит его из Лесосибирска (это от Красноярска 150 – 200 км примерно, а можети больше) буду смотреть. Сегодня разговор состоялся, благодоря вашим советам только по телефону я узнал то, что подшипник на переднем колесе уже на финишной прямой, цепь ГРМ гремит на холодную. Вобщем сразу скинул цену с 95т. руб. до 75 т. руб. говорит деньги срочно нужны (они всем нужны 🙂 З) а масло одно или есть асортимент? Вот думаю если двигатель и коробка в норме все остальные болячки можно подлечить?

Да по нему видно что на одну сторону нормально залег, но ни чего серьезного на первый взгляд, на болты посмотрю обязательно, спасибо.

при встрече постораюсь сделать фото, потом выложу сюда.

Раз приложеный,90% что на левую сторону внимательно осмотри крышку статора генератора. Если вареная или лепленая оочень торгуйся.

Вобщем сразу скинул цену с 95т. руб. до 75 т. руб

Я так понял мяня и турбо шиптер ждеть паляна:-))))))

как буду в Одессе обязательно проставлюсь, я кстати был не далеко от твоего города, в 1995 помойму, на берегу черного, у меня в Николаеве дальние придальние родственники 🙂

никeрa вы тут рaсписaли! Чeл ни рaзу мотоцикл нe видeл, рaз тaкиe вопросы. С тaким подходом – в мотосaлон.

ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ

Всегда завидовал тем, кто отважился оседлать мощные японские спортбайки. С тех пор, как впервые увидел этих двухколесных монстров живьем — эффектные пластиковые формы, умопомрачительные характеристики силовой части и бесконечные, овеянные мифическим ореолом рассказы об их необузданной агрессии.

О том, как «ему на сотне газ только тронь, а он сразу в дыбы!». Даже интересно становилось — для каких суперпилотов такая агрессивная и недружелюбная техника создается? И неудивительно, что люди, сумевшие с ней совладать, рисовались в моем воображении не просто водителями и даже не совсем людьми…

Чопперы и эндуро, классики и туристы — каждый из них хорош и уникален по-своему, но только «спорты» неизменно приковывают к себе повышенное внимание, ассоциируясь с самыми передовыми технологиями мировой мотоиндустрии. Впрочем, довольно петь дифирамбы всему классу, время поговорить о конкретной модели. Но для начала — несколько слов о самом главном.

Все решил прошлогодний автомобильный коллапс, причинами которого стали немыслимое количество транспорта и глобальный летний ремонт дорог. Тогда, ежедневно парясь в бесконечных пробках и наблюдая, как спокойно и не создавая никому проблем минует заторы двухколесная техника, окончательно убедился в необходимости покупки мотоцикла. Но взять байк «с пылу, с жару» не получилось: в правах отсутствовала категория «А» (уже слышу, как смеются над такой, по их мнению, мелочью «бывалые» байкеры), а в кошельке — необходимые для этого средства (не секрет, что хорошие иностранные мотоциклы порой дороже иных автомобилей). Более того, близился к концу «двухколесный» сезон, и «морозить» полгода энное количество средств не хотелось.

Между тем, такая вынужденная оттяжка послужила хорошей «проверкой чувств» — мимолетный ли это порыв, или осознанное решение? Время шло, но желание только усиливалось: чему быть — того не миновать. Появилось время и для более осознанного выбора: класс, модель, характеристики. Впрочем, с классом все было изначально понятно — только «спорт». Почему — сказано выше. Добавлю только, что до недавних пор я смертельно боялся этих монстров, но не мог позволить себе малодушно завидовать тем, кто нашел в себе силы общаться с ними на «ты». Чтобы потом, через много лет, пожалеть о собственных страхах и безвольно упущенной возможности? Тут, если хотите, одновременно возмутились и профессиональная журналистская, и простая человеческая гордость. Ладно, опять лирика начинается…

Теперь предстояло выбрать самого достойного из плеяды японских производителей мототехники. Едва ли такой выбор можно считать объективным и уж тем более профессиональным, но «не-Хонды» в расчет не принимались. Ничего не имею против Kawasaki и Suzuki, наслышан о супертехнологиях Yamaha, но все перевесила «автомобильная» вера в феноменальную живучесть двигателей Honda. Итак, круг поисков сузился до спортивной линейки Honda, оставалось определиться с конкретной моделью.

Как выяснилось, здесь безальтернативно властвует легендарное семейство CBR, взрастившее в своих недрах не одного победителя кольцевых гонок и культовые шоссейные модели. В общем, отличная родословная и внушительный список рекомендаций, предстояло лишь найти двигатель «подходящей» кубатуры.

«Дурак, зачем ты это сделал?» — этот вопрос задавали мне все друзья и знакомые, задавал его и я сам. Большой, тяжелый и просто жуткий аппарат, мощность которого, по разным источникам, составляет 132-179 л.с. (истина где-то рядом). «И столько лошадей — на одно колесо!» — многозначительно констатировали профессиональные автогонщики, в боксе которых временно поселился CBR. Но бойся — не бойся, а с наступлением теплых деньков знакомство с мотоциклом окончательно переросло в практическую плоскость — то есть в регулярные поездки. Сначала по окраинам и объездным дорогам, затем по оживленным магистралям и, наконец, по глухим пробкам центральных улиц. Пришлось вспомнить и заново переосмыслить все навыки, когда-то полученные в общении с советской мототехникой. Впрочем, под навыками следует понимать только идентичное местонахождение основных органов управления (газ, тормоз, сцепление, рычаг КП) — удобство и эффективность их работы что у японских автомобилей, что у мотоциклов превосходят отечественные аналоги. Здесь после трех-четырех срабатываний не «закипают» тормоза. Здесь стартер — не кривой металлический штырь, а маленькая кнопка у ручки газа. Здесь «подсос» у карбюраторов — не обильное окропление бензином земли под мотоциклом, а перемещение миниатюрного тумблера на левой рукоятке руля.

И понеслось: одни авторитетно советовали начать с 250-кубового минимума, другие из соображений безопасности рекомендовали ограничиться 400-600 см3, третьи совершенно разумно убеждали в более чем достаточных «на первое время» возможностях 750-кубового мотора. Но в дело вновь вмешалась моя подкрепленная ежедневной практикой «автомобильная» логика, упрямо говорившая об обратном — чем больше объем двигателя, тем меньше необходимость в его работе на повышенных оборотах и, как следствие, тем выше его общий ресурс. Иными словами, там, где автомобильная «полторашка» будет выкручиваться к ограничителю, 2-литровый и более объемные моторы справятся одним лишь крутящим моментом на средних оборотах. А для мотоцикла, особенно при езде в городских условиях, отсутствие необходимости в поддержании высоких оборотов и хорошая тяга на любой передаче становятся еще более актуальными. Следовательно, двигатель у CBR должен быть не меньше литра. Тогда можно ездить спокойно и умиротворенно, будучи полностью уверенным в возможностях техники. А заодно (особенно на первых порах) прекрасно отдавать себе отчет в собственных навыках, и без крайней необходимости не делать резких движений на дорогах общего пользования.

Долго ли, коротко ли, но в мотосалоне «Драйв», что на ул. Трактовой, за 132 тысячи рублей был обнаружен черный Honda CBR1000F 1993 года выпуска. Очень приемлемая цена, особенно в преддверии очередного мотосезона и нестабильного курса доллара к иене. Более того, этот спорт-турист с полноценно двухместным сиденьем и «компромиссной» жесткостью подвесок оказался намного предпочтительнее зубодробильных высокофорсированных эгоистов серии RR. Увы, при ближайшем рассмотрении черный CBR1000F красноречиво поведал о своем боевом прошлом и серьезных контактах с асфальтом, а потеки под мотоциклом намекали на возможные повреждения внутренних органов. И впасть бы в уныние, но в нескольких метрах от ветерана обнаружился его красный близнец, на ценнике которого значились 1995 год выпуска и 150 тысяч рублей. Из разговора с продавцом выяснилось, что осенью этот CBR1000F прошел техническое обслуживание в мотосервисе «Драйва», а владелец байка готов «подвинуться» в цене до 140 тысяч. Отказываться от такого варианта было преступно, и в начале апреля я стал владельцем красного Honda CBR1000F. А заодно и узнал, что цифры «1995» на его ценнике оказались «ошибкой», и по документам байк выпущен на два года раньше. Да и ладно, не суть важно — глобальных изменений в конструкции CBR за это время не происходило, это не конец 90-х годов, когда карбюраторы на японских мотоциклах стали в массовом порядке сдавать позиции системам впрыска. Но к «впрысковым» мотоциклам сегодня впору примерять шильдики «Boeing» — стоимость таких аппаратов далека от демократичной. У CBR1000F все по-старинке — по одному карбюратору на каждый из четырех цилиндров, жидкостное охлаждение, пятиступенчатая коробка передач, цепной привод и двойная система торможения, распределяющая усилие по колесам (прародитель современных ABS). Шкала японского спидометра традиционно обрывается на 180 км/ч, но по словам прежнего владельца, мотоцикл легко набирает 260 км/ч (замерялось по «отвязанным» спидометрам шедших рядом байков) и готов идти быстрее, но трасса от Иркутска до Ангарска заканчивается неожиданно быстро… Охотно верю — с безразмерной (до 140 км/ч!) первой передачей возможно и не такое, но проверять не собираюсь.

Как и предполагалось, рабочий объем двигателя позволяет ездить совершенно «по-автомобильному», то есть удерживая стрелку тахометра между 2 и 3 тысячами оборотов. Остается лишь догадываться, как поведет себя байк на оборотах ближе к ограничителю (спорт-турист CBR1000F, кстати, «низкооборотистый», его красная зона начинается уже с 9500 об/мин), пока удалось только насладиться «взрывом» с шести тысяч — когда мощно ускоряющийся байк словно сходит с ума и обретает второе дыхание, а ты воздаешь хвалу длинному двухместному сиденью, на задней кромке которого вдруг оказываешься. Что еще? Переключения передач плавные и четкие, работа сцепления предельно прогнозируема, в то же время старт и ускорение получаются весьма динамичными. На собственном опыте убедился, что срывающийся со светофора спортбайк — в абсолютном большинстве случаев не понты его владельца, а естественная реакция мотоцикла. Тормозит он, к слову, не менее интенсивно — владельцам автомобилей следует иметь это в виду. Между тем, долго передвигаться с высокой скоростью на мотоцикле некомфортно: уже после 80 км/ч приходится серьезно воевать с воздухом (особенно на мостах), а после 120 км/ч вокруг байка бушует настоящий шторм. Поэтому езда по городу больше напоминает своего рода чехарду: на мотоцикле можно быстро и безопасно (повторюсь — совершенно безопасно для соседей по потоку) миновать затор, но на свободной дороге скорость падает, и выбравшиеся из пробки машины легко тебя обгоняют. Так продолжается до следующего затора…

Разумеется, сложно создать из первых и не особо систематизированных ощущений какую-то цельную картину — пока, например, у меня нет никаких сведений о стоимости расходных материалов и технического обслуживания (свечи, кстати, барахлят на непрогретом двигателе — говорят, подойдут от нового Accord Type S): уповаю на прошлогоднее ТО и врожденный иммунитет Honda к «самоубийству по неосторожности». Во всяком случае, прочие системы безопасности и защита от дурака на 15-летнем мотоцикле продолжают исправно функционировать.

Отзыв Honda CBR 1000 F

  • Список форумовКУПЛЮ-ПРОДАМПродам Мотоцикл
  • Версия для печати
  • НА САЙТ
  • Фотоархив
  • ФОТОАЛЬБОМ
  • FAQ
  • МИНИ-ЧАТ
  • ПОИСК
  • Регистрация
  • Вход

////Honda CBR 1000 F////

////Honda CBR 1000 F////

26 май 2015, 20:38

Продается меганадёжный неубиваемый спорттур Honda CBR1000F. 1994 года.
Настоящий “тот ещё” железный литр. Карбюратор, 135 л.с, 6 передач. Едет более чем достойно.
В действительно идеальном состоянии. Непаданный, что редкость уникальная, особенно для таких годов. Полностью в оригинале.
Пробег 40 000 км. Для данного аппарата – считай, обкатка. При этом – без пробега по России, что немаловажно. Ввезен в прошлом году, здесь не ездил.
Новая резина Dunlop (а это почти 20 000 руб., на минуточку!), новые цепь и звезды (еще один немалый бонус).
Еще из приятного – фирменные хондовские комбинированные тормоза.
Естественно, все документы в полном порядке, единственный владелец в России.
Цена – 220 000 руб. Торг возможен, но только у мотоцикла.
Телефон +7 (961) 458-9557, Алексей.

Re: ////Honda CBR 1000 F////

26 май 2015, 21:14

Re: ////Honda CBR 1000 F////

26 май 2015, 22:51

Re: ////Honda CBR 1000 F////

26 май 2015, 23:46

Re: ////Honda CBR 1000 F////

27 май 2015, 11:23

27 май 2015, 12:15

27 май 2015, 15:06

Re: ////Honda CBR 1000 F////

27 май 2015, 15:26

Re: ////Honda CBR 1000 F////

27 май 2015, 15:40

Re: ////Honda CBR 1000 F////

28 май 2015, 09:51

Re: ////Honda CBR 1000 F////

28 май 2015, 10:20

Re: ////Honda CBR 1000 F////

28 май 2015, 15:12

Re: ////Honda CBR 1000 F////

28 май 2015, 21:51

Re: ////Honda CBR 1000 F////

29 май 2015, 08:01

Re: ////Honda CBR 1000 F////

29 май 2015, 08:36

Re: ////Honda CBR 1000 F////

29 май 2015, 09:44

29 май 2015, 15:57

30 май 2015, 11:07

Да без проблем – убрать отсюда НОВЫЕ резину-цепь-звезды (поставить в хлам убитые), и вот тебе цена 185-190, как за какие-нибудь дрова с авто.ру.
При этом состояние остального мотоцикла останется таким же шоколадным.
Но разумно ли это? Каждый решает для себя сам.
Я, например, имея горький опыт обладания мотоцикла “подешевле”, теперь смотрю только на состояние аппарата и его историю. И это – главное, что определяет цену. А совсем не год выпуска.

Прайд Байк – о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах – на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив – Прайд Байк

Страниц: 1

#1 2008-11-01 17:38:47

Покупка Honda cbr-1000f

Добрый день .Нужна помощь только серьезно к зтому отнеситесь.Приму у каждого совет и личный опыт кто согласен поделиться.Ярешил купить байк.До зтого к ним относился очень осторожно н с восторгом.Красота грация но зто стиль жизни .Кто то любит марки кто то сидеть иговорить какой он несчастный -бред.А заинтересовался после того и серьезно как 20 октября у меня погиб крестник.И как обычно не справился с управлениям вывод ментов.Как можно на ровной дороге видимость 20км скорость примерно сотка.Все цело все прекрасно понимаете что приходит в хлам пластик и т. д. самое интересное заднее колесо половино обода нет как буд то кто то вырвал.Результат шейные позвонки и голова.Видно об бардюр .Парень был педантом до мелочей ни когда попусту не рисковал .Негласно сказали с зади ударила машина бумер за то что он их обогнал.Много читаю по интернету с чего нужно начинать.Если у меня вольва почему я должен начинать с запора.Я хочу СВР 1000 F хонду.Хочется у слышать советы по экипировке меня интересуеткачество и удобства шлем за 100баков зто бред. 500 -700 но какой куртка перчатки .И самое главное из опыта по вождению чего лучше не делать .И когда выбирать байк на что внимательно обрашать внимание.Только серьезные ответы под колы сейчас не уместны.Буду очень признателен Вашей помощи.Буду под именем МИЧМАН.

#2 2008-11-02 16:03:25

Re: Покупка Honda cbr-1000f

ДА совершенно верно за все держать ответ будут.А мото первый.

#3 2008-11-02 20:42:45

Re: Покупка Honda cbr-1000f

Друг я не профи но думаю что 1000 многовато будет для начала!самому нравятся мощные агрегаты, но все же пока присматриваю что то проще.для набора опыта!но конечно же это только для начала!или все таки горит внутри именно этот взять?

#4 2008-11-02 21:18:37

Re: Покупка Honda cbr-1000f

именно cbr 1000f??почему?

Отредактированно алексс (2008-11-02 21:20:27)

#5 2008-11-03 04:17:52

Re: Покупка Honda cbr-1000f

Раньше я думал что без бэ оседлаю литр (когда опыта не было и планировал брать 750) ик. ),но мля. я очень долго придрачивался к своей чекушке,Ну чтобы чувствавать себя на все 100 уверенно. короче вывод : не надо Тебе литр,бери меньше,учись а там как попрет то повышай.

#6 2008-11-03 07:36:17

Re: Покупка Honda cbr-1000f

Хочу что бы был весь литой и красивые формы что бы все сочиталось .Я всегда когда трогаюсь -господь вперед а я за ним.Мне полеты не нужны я не натреке и дураков хвотает даже когда езжу на авто.Бараны купят права а потом практикуются .Не создавай проблемы родителям и окружающим.Есть авто 100 а есть 220 это ничего не миняет я же не езжу пока не ляжет стрелка или это с мото совсем другое.Ну пускай этот запас лежит в моторесурсе больше прослужит двигун. Я ставлю себе максимум 100 дальше это только полеты игры в догонялки = с косой.

#7 2008-11-03 09:09:53

Re: Покупка Honda cbr-1000f

просто с литром придрач.будешь долго,да и то как пойдёт.прямо то ты поедешь,но дороги имеют место поворачивать и т.д. управление мото ни как не пересекаеться с управ.авто.принцип вождения обсолюдно разный.мото который ты выбрал не самый лучший вариант в управление,модель устаревшая-начало выпуска помоему 1987г.с 1993 с ком.тор.сист.(CBS)135л.с.,ну и масса не маленькая 235кг.в первую очередь байк делали для янки под американские хайвеи,мото хороший но любит прямики.когда то я хотел такой,году этак в 90-ом ,ща бы не взял вооще.но это моё мнение.каждый решает для себя сам.если считаешь что волокёшь —-рискни.но ты хотя бы проехайся на нём.помоему лучше взять полегче,свяжей,и т. д.

#8 2008-11-03 09:46:31

Re: Покупка Honda cbr-1000f

алексс написал:

очу что бы был весь литой и красивые формы что бы все сочиталось .Я всегда когда трогаюсь -господь вперед а я за ним.Мне полеты не нужны я не натреке и дураков хвотает даже когда езжу на авто.Бараны купят права а потом практикуются .Не создавай проблемы родителям и окружающим.Есть авто 100 а есть 220 это ничего не миняет я же не езжу пока не ляжет стрелка или это с мото совсем другое.Ну пускай этот запас лежит в моторесурсе больше прослужит двигун. Я ставлю себе максимум 100 дальше это только полеты игры в догонялки = с косой.

как то странно все это звучит.

#9 2008-11-03 09:53:10

Re: Покупка Honda cbr-1000f

arin1979 написал:

Есть авто 100 а есть 220 это ничего не миняет я же не езжу пока не ляжет стрелка или это с мото совсем другое.Ну пускай этот запас лежит в моторесурсе больше прослужит двигун. Я ставлю себе максимум 100 дальше это только полеты игры в догонялки = с косой.

Че то я не понял, ты хочешь на литре ездить потихоньку и держаться в потоке автомобов??
Хе. хз,но держать 135 кобыл под собой и давать им волю как-то глупо,нах те они тогда.

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR1000F

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR1000F от Моторевю и Motoviewer.

Тест-драйв Honda CBR1000F от журнала “Моторевю”

Жизнь человека пролетает в фантазиях и мечтах. И как же здорово, когда эти мечты хоть иногда сбываются. Во всяком случае, так произошло со мной – два сезона назад я оказался в седле литрового «сибира».

От чопперов к спорттуристам
Путь к CBR1000F был тернист и долог. Поначалу считал себя убежденным чопперистом. Имел солидный опыт езды на «совкоциклах», как и многие, страдал «харли-манией», видя в каждом достойном мотоцикле созревший заготовок для стильного кастома. Шли годы, менялись аппараты, менялись мечты: от старенького Kawasaki Vulcan 400 до «свежего» Suzuki Desperado. И, вроде как, все хорошо, но в душе засел сверчок, теребивший почем зря: не то это, братец, не твое. Может, устал от постоянной вибрации рокочущего V-образного двигателя, слабой динамики, напрасных попыток угнаться за своими более быстрыми товарищами на различных неоклассиках и спорт-туристах. Решение созрело в одночасье: следующий мотоцикл будет только с рядной «четверкой» и объемом не меньше 750 см3.

Сказано – сделано. Не стал откладывать мечту на следующий сезон, наспех продав свой «сонный» Desperado, отправился на поиски «единственного и неповторимого». Больше всего интересовали мотоциклы Honda: про них больше и лучше всего говорили буквально все. По опыту эксплуатации и рассказам друзей пришел к выводу, что самый оптимум – это «литр»: отличный подхват с «низов» и комфортная езда со средней скоростью без лишних переключений передач, как на «малолитражке». Так в моем гараже появился CBR1000F.

Явные преимущества
Пришлись по душе две особенности этого мотоцикла. Во-первых, возможность езды на дальние дистанции с удобной, нормальной, не «эмбриональной», посадкой, как на спортбайке. А во-вторых, возможность с лихвой пролететь от одного светофора до другого, рассматривая в зеркалах стремительно уменьшающиеся очертания самых «заряженных» иномарок. «Сибир» не разочаровал. Да разве может огорчить 132-сильный мотор, который, несмотря на возраст, не «жрет» масло и работает, как часы? А какая у Honda КПП! Легкая «нейтраль», четко включающиеся передачи без индустриальных лязгов при переключениях. Седло просторно, комфортно и мне, и, что немаловажно, пассажиру. Ведь супруга у меня заядлая мотоциклистка с немалым опытом вождения «японцев». Кстати, изначально она была против моего выбора, но, освоившись, через некоторое время стала ездить так, как будто всю жизнь провела в седлах литровых спорт-туристов.

Динамика и управляемость
Уже после первых поездок убедился: мотоцикл универсален. На нем разместишься, как угодно: так сядешь – будто на классике, иначе – и ты уже «эмбрион», а можно вальяжно, как на турере. Динамика для такого класса мототехники просто ломовая – в первое время даже остерегался резких «открутов» – норовистой оказалась машинка по сравнению с предыдущими «дремлющими» чопперами. Конечно, это не спортбайк, и связку из крутых виражей в предельном темпе на нем не пройдешь, но стоит чуть подальше сместиться в седле, чуть поэнергичней поработать корпусом, и… «кладется», как миленький! Просто нужно найти с CBR1000F общий язык – как-никак «литр» и 220 кг сухого веса. Характеристика мотора довольно ровная, без «адреналиновых» всплесков, но и без провалов. Плюс большой крутящий момент – он позволяет не слишком часто переключать передачи.
Если подробнее остановиться на туристической теме, то хотелось бы отметить низкий угол ветрового стекла, из-за которого на высоких скоростях возникает неприятная вибрация шлема. Еще один минус в этом направлении: мотоцикл не имеет «бардачка» или хоть бы какой-нибудь емкости, отделения, углубления. Подножки для пассажира располагаются так, что не приходится задирать ноги выше ушей и расставлять колени в стороны, как на некоторых спортбайках. При динамичной езде складывается впечатление, что передние двухдисковые тормоза довольно вялые. Но все равно сюда так и просятся более мощные скобы. А вот к заднему тормозу вопросов нет: работает четко, ход педали небольшой, не заметил склонности к преждевременной и непредсказуемой блокировке колеса.

К положительной особенности мотоцикла хотелось бы добавить относительно большой клиренс, который без особых проблем позволяет переехать не только «лежачего полицейского», но и вскарабкаться на бордюр без чирканья «клювом» обтекателя. Правда, с пассажиром иногда достается центральной подножке. Ну и, конечно, в дальней поездке можно быть спокойным, что на открытом загородном шоссе аппарат не сдует боковым ветром. Даже не знаю, какой части мотоцикла за это сказать спасибо – то ли аэродинамически правильному обтекателю, то ли внушительной базе и большому весу. Кстати, при всем этом отмечу экономичность аппарата. Если в дальнобое держать скорость до 200 км/ч, то выходит не более семи литров на «сотню».

О надежности
Так, на хорошей ноте, без единой поломки, под впечатлением решил завершить прошлый сезон. Но не тут-то было. В результате банального падения на гравии «снес» правый поворотник и довольно ощутимо поцарапал правый борт с глушителем. Ремонт пластика с покраской обошелся в $ 330, плюс $ 80 за поворотник. Но страшное ждало впереди. Простое падение привело к повреждению тормозной машинки, и сочащаяся «тормозуха» сделала свое коварное дело. В результате отвалились крепежи бокового спойлера в верхней носовой части, местами стала вздуваться краска. Ездить, конечно, можно, но самому неприятно. В итоге решил отложить эту проблему до зимы. Будет время, будет желание самому разобраться.
Закончу тем, с чего начинал. Жизнь ведет нас по довольно извилистой дороге судьбы. Раньше даже предположить не мог, что стану поклонником спорт-туристов. А сейчас даже и не планирую менять CBR1000F, по крайней мере, пару лет. Странно, не правда ли? Ведь вроде и возраст у машины не малый, и дизайн не современный. Все так, но главное, что мотоцикл убедил меня в том, что существуют машины стремительные, мощные и при этом управляемые и комфортные. Только сейчас на новом витке эволюции многие компании стали возвращаться к такой концепции мотоцикла. А Honda еще в 80-х годах прошлого столетия разработала эту «машину времени». Поэтому если суетность и безбашенность вам не свойственны, присоединяйтесь – получите наслаждение от CBR1000F.

Тест-драйв Honda CBR1000F от Motoviewer

Вот мы снова возвращаемся к тест-драйвам мотоциклов. Теперь поговорим уже о более серьезной технике, а именно об одном культовом мотоцикле, хорошо распространенном на территории США и Европы — о Honda CBR 1000 F.
Натолкнулся я на этот мотоцикл, когда искал транспорт, чтобы смотаться в Брест по делам. Меня выручил уже известный вам Dima Cord, который как раз недавно сменил свою VFR 750 на этот самый аппарат. К тому времени, когда я уже взял мотоцикл, мои планы, конечно же, по закону подлости, обломались. Но, тем не менее, желание скататься куда-нибудь на этом моте осталось. Так собственно и был сделан мой первый мотопробег без правил. Но о нем чуть позже. А пока вернемся к Хонде.
Изначально я новую Хонду Корда видел лишь на фотографии, и, честно, я даже не подозревал, на сколько она большая. Наверное большая — это мягко сказано. Когда я приехал к Диме за мотоциклом, он, естественно, сперва прокатил меня в качестве пассажира. А потом, рассказав все нюансы и капризы мотоцикла, он наконец передал мне ключи. Я сел, завелся, прогрелся и тут краем глаза заметил, что Дима что-то очень пристально и с любопытством на меня смотри. Чую подвох, но вроде все в порядке. Без задней мысли, взявшись за руль, пытаюсь поднять ее с подножки и. облом! Я не могу ее поднять! Для меня мотоцикл определенно велик. Cord уже не может сдерживаться, он откровенно ржот и говорит: «Ну как? Далеко уехал?» Зацепило это меня неслабо, и я, стиснув зубы, хорошим усилием подымаю мотоцикл, убираю подножку и, попрощавшись с Димой, стартую. Признаюсь, первые минуты мне было даже страшно. Но страшно не ехать, а останавливаться! А ведь еще ехать через населенный пункт, где особо не разгонишься.
Стресс у меня еще тот был. Выехав за город и набрав крейсер, я постепенно начал осваиваться на мотоцикле. К моему удивлению, мотоцикл, не смотря на свои габариты и вес, оказался крайне послушным. Чутко отзывался на газ, без проблем переключал передачи, прекрасно проходил повороты, даже почти не снижая скорости. Проехав где-то с 30 км, я заехал на заправку. Опять поставил мотоцикл на боковую. И пока заливал бензин, предвкушал, каково будет мне сейчас ее поднять заправленную под завязку. По сравнению с крошечным баком VTR-а в 13 литров, бак CBR-F в 20 мне казался просто безразмерным. Снова я сел в седло и, оттолкнувшись ногой, был приятно удивлен: на этот раз мотоцикл уже легко и послушно поднялся, а я без проблем тронулся (ну как мне показалось, по крайней мере). За тот короткий промежуток времени езды по извилистым дорогам интуитивно привыкаешь к тяжести мотоцикла и перестаешь обращать внимание. Набравшись уверенности, продолжил путь. И ехать стало еще легче!

Все вышесказанное связано с тем, что мотоцикл разработан именно в спорт-туристическим стиле: длинная колесная база, довольно большая масса и центр тяжести, который смещен вперед и вверх. За счет этого на первых парах мотоцикл может быть очень громоздким, но именно это и дает то самое чувство уверенности на трассе. Мотоцикл едет по дороге, как паровоз! Даже сильные порывы бокового ветра едва ли способны сбить его с нужной траектории. Хонда ведет себя абсолютно предсказуемо.
А вот при езде по городу все-таки есть небольшой дискомфорт: на малых скоростях такой бандурой без соответствующих навыков управлять сложно. Длинная колесная база затрудняет развороты, в результате чего радиус разворота может быть сравним с таковым на автомобиле. Еще одна проблема возникающая при езде по городу — это жар, исходящий от двигателя. Тягловитый литровый двигатель, который просто не любит ездить медленно. Кажется только-только тронулись, разогнались и включили вторую, как уже перед вами следующий светофор.
Вообще, эта модель собрана идеально по своим характеристикам. Тягловитый и почти не убиваемый двигатель, который имеет мягкий и предсказуемый ход, с заметным подхватом на 5 тысячах. По началу может показаться, что мотоцикл немного вялый на низах, но это ошибочное ощущение скорее связано с габаритами мотоцикла, чем с недостатком мощности. При езде за городом, мне не хватало в динамике, чтобы в привычной манере сделать резкий рывок от 120 км/ч и обогнать едущую впереди машину или фуру. Но, как я сказал, недостатка мощности в этом мотоцикле нет! Чуть позже я просто начал понижать передачу c 6ой до 4ой, после чего можно было смело дернуть ручку газа и мотоцикл в мгновенье ока со 120 км/ч прыгает до 180–200 км/ч. Длинная колесная база и смещенный центр тяжести гарантирует то, что мотоцикл не встанет на заднее без надобности (поставить в свечу его можно, но для этого все таки нужно приложить усилие). Расход топлива так же радует — при крейсерской скорости в 160-180 км/ч расход составляет всего 7 литров на 100 км, но по городу может уже приблизиться к 10.
Подвеска мягкая и надежная. Мотоцикл прекрасно держит дорогу, и, я бы сказал, прекрасно адаптирован под наши дороги.
Что касается тормозов, то Honda CBR 1000 F ими просто гордится. На этом мотоцикле стоит комбинированная система, которая запараллеливает передние и задние тормоза. Т.е. оттормаживаясь только передним тормозом, можете быть уверены, что будет подключен и задний, но с меньшим усилием, и наоборот. Благодаря этому решаются сразу 2 проблемы: 1) мотоцикл почти невозможно поставить в стоппи; 2) тормозной путь на порядок уменьшается. В результате, не смотря на массу и габариты, хонда без проблем готова в любой момент остановиться.
В удобстве этому мотоциклу можно только позавидовать, что еще раз напоминает о его именно туристическом характере. Посадка почти прямая и ни в коем случае не напрягает пилота. Я с этого мотоцикла не слазил 4 дня (в буквально смысле!). Высокое ветровое стекло позволяет держать крейсерскую скорость в 180–200 км/ч без особых проблем. При езде в дождь, если держать скорость хотя бы в 80–100 км/ч, то, благодаря аэродинамике мотоцикла, намокать у вас будет только шлем (за полтора часа езды на мотоцикле я намок меньше, чем за 2 минуты ходьбы от мотоцикла до кафе). Второй номер так же не испытывает никакого дискомфорта.

Ну вот дизайн мотоцикла, возможно, немного устарел. Нет-нет, я не говорю, что он смотрится плохо. Напротив, я симпатизирую этой модели намного больше, чем той же Катане, но тем не менее.
Мотоцикл крайне надежен, хотя и имеет свои слабые места. Например цепь ГРМ и цепь привода вспомогательных агрегатов: генератора и стартера. Она может растянуться до критической отметки уже к пробегу 30000 км (хотя я бы не сказал, что это мало). Ее износ проявляется заметным грохотом из центральной части двигателя, хорошо слышимым при холостых оборотах. Ремонт заключается в замене цепи и влечет практически полную переборку мотора, что накладно и трудоемко.
В общем, это замечательный мотоцикл, который произвел на меня самые яркие впечатления за весь сезон. Идеальный мотоцикл для путешествий, для города же может показаться немного громоздким и вялым. Дизайн мотоцикла, конечно, немного и устарел на фоне новых моделей FireBlade и BlackBird, но тем не менее незамеченным на дороге вы не останетесь.

Отзыв Honda CBR 1000 F

1) Частота размещения сообщений в форуме “ПРОДАМ МОТОЦИКЛ” не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех “up”-ов. Два нарушения – пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и “Объявления”.

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

– марка/модель/год выпуска
– наличие учёта, ПТС, таможни
– контактный телефон
– фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2004
Пользователь №: 1475

Продается Honda CBR1000F – самая свежая из существующих в природе!

Год выпуска 1996 – последний год выпуска данной модели.
Причем, хочу заметить, что это РЕАЛЬНЫЙ год выпуска предлагаемого мотоцикла, что легко проверить по номеру VIN (который имеется в наличии, в отличии от внутрияпонских версий, так как мотик – “американец”).

Ну, что сказать об этом мотоцикле, кроме того, что состояние его отличное а пробег, всего, 23 тысячи.

Во-первых это изначально полносильная версия – 135 лошадей.

Во-вторых на мотоцикле установлено много полезного и очень недешевого тюнинга:

– установлен ксеноновый свет (самый надежный из существующих – немецкая Hella). Незаменимая вещь ночью на трассе!;

– установлена сигнализация с дальнобойным жидкокристаллическим пейджером, автономной сиреной и дополнительными, эксклюзивными средствами защиты, о которых расскажу только будущему владельцу. Предусмотрена надежная защита не только от угона, но и от насильственного отъема. Так-же к сигнализации подключаются все кофры;

– установлено высокое, тюнинговое туристическое стекло, обеспечивающее комфортную езду вплоть до 200 км/час. Припасено и родное, более спортивное стеклышко;

– в верхнем кофре установлен дополнительный стоп-сигнал на сверхярких светодиодах;

– установлен комплект из 3-х кофров фирмы Cappa. Общий объем кофров составляет 132 литра. Кофры установлена на надежном, быстросъемном креплении (за 1 минуту можно снять или поставить все три штуки). Повторюсь, что кофры подключаются к сигнализации, которая сигнализирует как при открытии, так и при попытке съема/отрыва кофров;

– имеется наиподробнейший мануал по ремонту и обслуживанию данного мотоцикла, включающий цветные иллюстрации, электрические схемы и точные технические данные; Также присутствует родная Хондовская книжеца по обслуживанию и эксплуатации;

– имеется родной Хондовский комплект инструментов. При своих миниатюрных размерах содержит все необходимое для текущего обслуживания в поездках;

Пару слов о самой модели Honda CBR1000F.

Без лишнего пафоса можно сказать что это один из самых универсальных, самых надежных и удобных в эксплуатации мотоциклов. Отлично подходит как для дальнобоя, так и для отжига по городу. Очень удобен в обслуживании (например, чтобы заменить свечи, надо открутить всего два болтика на 8мм и поднять бак, который, подобно автомобильному капоту, обопрется на подставочку. Все! Меняйте свечи на здоровье. И так во всем!). О надежности я уж и не говорю – это третья и последняя модификация CBR100F у которой устранены все возможные недочеты.
Несмотря на большую мощность, благодаря плавности характеристики двигателя, мотоцикл не испугает даже не особо опытного водителя. А когда захочется отжечь не по детски, разгон в 3.5 секунды до сотни не разочаруют. Тяга на низах позволяет ехать по трассе на 6-й передаче как на автомате.
Можно еще много чего хорошего сказать о данной модели, но, как говорится – “время – деньги”, поэтому спущусь на землю и вспомню о деньгах.

За сие чудо Японской мотопромышленности я хочу 6300 американских рубликов.
Торг в данном случае НЕ УМЕСТЕН.
За эти деньги вы получите отличный мотоцикл со всеми вышеописанными прибамбасами, кроме разве что комплекта кофров. При желании могу уступить по сходной цене и эти замечательные пластмассовые ящики.
Конечно, есть предложения и подешевле, но явно не такого качества… Сэкономив немного денег можно пожалеть в последствии.

Мотоцикл обитает в г.Коломна Московской области.
Для жителей Столицы, заинтересовавшихся этим предложением, сообщу, что от Москвы до Коломны всего 90 километров по Новорязанскому шоссе, а со станции Выхино каждые полчаса ходят автобусы – полтора часа езды и вы в Коломне где я вас встречу.

Приезжайте, смотрите, забирайте! Останетесь довольны!

Координаты для связи: телефон – 8(926)147-00-00, e-mail – [email protected]

лыцарь, лишенный наследства

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R’K5

Опыт вождения: Много.

Не смешно. За мотоцикл 88 модельного года (19 лет) 6300$ даже не интересно.
За 6300 можно взять и посвежее, и поудобнее, и т.п.

Продавай, вэлкам.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2004
Пользователь №: 1475

Товарисч, не стоит кидаться подобными фразами если не разбираешься в теме.

Для твоего общего развития сообщу, что CBR1000F выпускалась с 1987 по 1996 годы. Но это была не одна модель, а целых три, причем значительно модернизировавшихся год от года.

Тот мотоцикл, что я предлагаю, не имеет ничего общего с моделью 88 года, ну разве что название одинаковое.
Этот мотоцикл 1993 модельного года, т.е. последняя версия.

Р.S. Не понимаю, почему некоторым людям надо все обосрать. Особенно тем, кто передвигается на ВАЗ 21093.

урот в каске

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

Эта ж епта литровый зизер от Хонды, вы че, чуваги

З.Ы. Кимси, зубило, это конечно круто, но люди реально думают, что ты к матазыглам никакого отношения не имеешь, убери лучше

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 4.8.2003
Из: Москва
Пользователь №: 524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже безлошадный
Опыт вождения: 5

Продается Honda CBR1000F – самая свежая из существующих в природе!

Год выпуска 1996 – последний год выпуска данной модели.
Причем, хочу заметить, что это РЕАЛЬНЫЙ год выпуска предлагаемого мотоцикла, что легко проверить по номеру VIN (который имеется в наличии, в отличии от внутрияпонских версий, так как мотик – “американец”).

Ну, что сказать об этом мотоцикле, кроме того, что состояние его отличное а пробег, всего, 23 тысячи.

Во-первых это изначально полносильная версия – 135 лошадей.

Во-вторых на мотоцикле установлено много полезного и очень недешевого тюнинга:

– установлен ксеноновый свет (самый надежный из существующих – немецкая Hella). Незаменимая вещь ночью на трассе!;

– установлена сигнализация с дальнобойным жидкокристаллическим пейджером, автономной сиреной и дополнительными, эксклюзивными средствами защиты, о которых расскажу только будущему владельцу. Предусмотрена надежная защита не только от угона, но и от насильственного отъема. Так-же к сигнализации подключаются все кофры;

– установлено высокое, тюнинговое туристическое стекло, обеспечивающее комфортную езду вплоть до 200 км/час. Припасено и родное, более спортивное стеклышко;

– в верхнем кофре установлен дополнительный стоп-сигнал на сверхярких светодиодах;

– установлен комплект из 3-х кофров фирмы Cappa. Общий объем кофров составляет 132 литра. Кофры установлена на надежном, быстросъемном креплении (за 1 минуту можно снять или поставить все три штуки). Повторюсь, что кофры подключаются к сигнализации, которая сигнализирует как при открытии, так и при попытке съема/отрыва кофров;

– имеется наиподробнейший мануал по ремонту и обслуживанию данного мотоцикла, включающий цветные иллюстрации, электрические схемы и точные технические данные; Также присутствует родная Хондовская книжеца по обслуживанию и эксплуатации;

– имеется родной Хондовский комплект инструментов. При своих миниатюрных размерах содержит все необходимое для текущего обслуживания в поездках;

Пару слов о самой модели Honda CBR1000F.

Без лишнего пафоса можно сказать что это один из самых универсальных, самых надежных и удобных в эксплуатации мотоциклов. Отлично подходит как для дальнобоя, так и для отжига по городу. Очень удобен в обслуживании (например, чтобы заменить свечи, надо открутить всего два болтика на 8мм и поднять бак, который, подобно автомобильному капоту, обопрется на подставочку. Все! Меняйте свечи на здоровье. И так во всем!). О надежности я уж и не говорю – это третья и последняя модификация CBR100F у которой устранены все возможные недочеты.
Несмотря на большую мощность, благодаря плавности характеристики двигателя, мотоцикл не испугает даже не особо опытного водителя. А когда захочется отжечь не по детски, разгон в 3.5 секунды до сотни не разочаруют. Тяга на низах позволяет ехать по трассе на 6-й передаче как на автомате.
Можно еще много чего хорошего сказать о данной модели, но, как говорится – “время – деньги”, поэтому спущусь на землю и вспомню о деньгах.

За сие чудо Японской мотопромышленности я хочу 6300 американских рубликов.
Торг в данном случае НЕ УМЕСТЕН.
За эти деньги вы получите отличный мотоцикл со всеми вышеописанными прибамбасами, кроме разве что комплекта кофров. При желании могу уступить по сходной цене и эти замечательные пластмассовые ящики.
Конечно, есть предложения и подешевле, но явно не такого качества… Сэкономив немного денег можно пожалеть в последствии.

Мотоцикл обитает в г.Коломна Московской области.
Для жителей Столицы, заинтересовавшихся этим предложением, сообщу, что от Москвы до Коломны всего 90 километров по Новорязанскому шоссе, а со станции Выхино каждые полчаса ходят автобусы – полтора часа езды и вы в Коломне где я вас встречу.

Приезжайте, смотрите, забирайте! Останетесь довольны!

Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики

Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.

Если конкуренты уже вовсю рекламировали жидкостное охлаждение, прогрессивные направления в подвеске — Honda достойного ответа не имела.

Кот в мешке

Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.

Рядная 4-ка, стальная рама, жидкостное охлаждении, а также ряд других, новых деталей. Разница была только в объёме движка.

Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:

  1. Модель проектировалась как экспортная , а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
  2. Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше .
  3. Ну и наконец дуал спорт . Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.

Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.

Конструкция Honda CBR1000F

Для повышенных требований по жёсткости, которым должен отвечать турист, сталь была идеальным решением, поэтому в течение всего производства байк получал стальную раму.

Если снять боковую облицовку, можно увидеть стальную раму пространственного типа.

Отзыв Honda CBR 1000 F

Своего коника, я приобрел весной 2009 года. На тот момент на одометре мотоцикла (он там в милях) был второй круг и примерно около 20000 миль (общий примерно 192.000 км), может чуть больше. Это был мой второй мотоцикл, после CB400 и кучи табуреток.

]Когда взял, я еще не был в курсе детской болезни этого мотоцикла, связанной с натяжителем цепи ГРМ, который через

30000 км приказывает долго жить. Соответственно я не придал сильного значения стрекоту из головы двигателя, на холодную, тем более что несколько человек мне сказали, что если пропадает с прогревом, то все ок. В общем так я и катался. Откатал за сезон примерно около 20000-25000 км, мало в принципе. Звук стрекота уже исчезал только послеповышения оборотов до 2-3 rpm, в сервисе сказали, — «Ну на этом моторе это нормально, он еще 30-40 тысяч так отходит, а ремонт будет стоить дофига»… Зимой узнал, что в Саратове (вроде) переделывают родной, гидравлический натяжитель, в механику, и что это решает все проблемы… Заказал, весной поставил. Действительно, почти все звуки ушли, но цепь ГРМ, ввиду езды с убитым натяжителем довольно продолжительное время, все же растянулась…
Тогда же, покрасил мотоцикл полностью, обновив пластик. Сделал небольшой рестайлинг, поставив хвост от третьего поколения, стопак и глушители от него же. Фотки до и после присутствуют.


В 2010 удачно откатал сезон, добавив еще примерно 30000 км, к пробегу мотоцикла, объехал все юга, побережье Крыма, Азовское море по периметру. В общем нормально покатались =) К концу сезона, взял донора, на разбор (к тому моменту я уже пару лет содержал небольшую моторазборку гаражного типа) и решил к весне махнуть мотор с донора на свой, тем более, по всем признакам, пробег мотоцикла был копеечный… Но дурак я дурак, доверившись другим, косвенным доказательствам маленького пробега и хорошего состояния мотора, я не сделал простой вещи, — не померил компрессию… В моем моторе к тому моменту была сильно растянута цепь ГРМ (по меткам распредвалы уже было не выставить), но компрессия была 12,5 12,5 12,3 12,5.
Махнул я мотор на донорский, сразу поставил туда «тюненый» Саратовский натяжитель… Сначала все шло ничего, но с середины лета, мотор начал жрать масло, и довольно странно себя вести… Почему работая в сервисе, мы 4 раза настраивали карбы и ни разу не померили компрессию до осени, я так и не понял =))) Осенью, замеры показали 0-6-3-0, при этом мотоцикл очень плохо заводился, но валил будьте нате =)))
В общем тогда было принято решение капиталить родной мотор, а так как кроить я не особо привык, было решено поменять не только цепи, но и вообще практически все изнашивающиеся части. Однако ввиду того, что с деньгами были напряги, к капиталке приступил только в конце 2012 года, зимой… Вот сейчас получил первые запчасти и начал сборку.
Дальше будет небольшой фотоотчет по работам, которые буду производить, если это конечно кому-то интересно. Ремонт мотора осуществляется своими силами, в домашних условиях =)

Дополнил позже
Как писалось в предыдущем моем посту, в предыстории этого ремонта. Я имею на руках два мотора от CBR1000F, плюс еще энное количество запчастей от третьего. Но прежде чем собирать один, нужно было разобрать то что есть, отдеффектовать и определиться с тем, что менять, что оставлять, а что чинить…
Первый двигатель родной, который стоял на мотоцикле, когда я его купил, имеющий пробег около 240-250 тысяч км. Замеры компрессии в нем показывали 12,5 12,5 12,3 12,5 что при заводской норме от 10,5 до 13, является практически идеалом. Его проблемы заключаются в в растяжении цепи ГРМ, как минимум на одно звено, катастрофическом износе нижнего, переднего успокоителя этой цепи и как следствие всего этого, непредсказуемый срок жизни мотора…
Второй двигатель, имел родной пробег в 13500 км, затем мотоцикл попал в руки первосезонника, который катался на нем около 2-3 тысяч км, и разбил о заезжающий во двор Лэндровер. После него, двигатель перекочевал на мой мотоцикл, где с горем пополам, прошел один сезон. Лишь через год после покупки, в разговоре с продавцом, я узнал, что он крутил мотор CBR1000F в красную зону, — каждый день(. ). Проблема двигателя в компрессии 0-6-3-0…

Обдумав все варианты и посоветовавшись с опытными комрадами, было принято решение, собирать из двух двигателей один, но обновив максимум изнашиваемых деталей. Но для начала надо было понять, что мы имеем внутри двигателей и в каком состоянии.

Первым под разбор пошел родной мотор с 250.000 км пробега. Вскрытие показало практически идеальное состояние ГБЦ. Единственное, что пойдет под замену, — маслосъемные колпачки. Клапана в хорошем состоянии, хотя нагара было достаточно… раковин и изменения геометрии рабочей фаски, практически нет.
Блок цилиндров и поршни, при визуальном осмотре, в идеальном состоянии. Поршни с легким слоем нагара, не более того. На цилиндрах явные следы хона. На данный момент цилиндры с обоих моторов отданы на замеры нутромером, чтобы решить, какие именно использовать.
Разбор картера и обследование коленчатого вала, шеек коренных и шатунных, показало, что износа как такового нет. Вкладыши имеют приличный износ, но абсолютно однородный.
Коробка в идеале, лишь небольшие следы износа на вилках.
В общем, если бы я не знал пробега мотоцикла, я бы никогда его не определил по состоянию двигателя…
Из минусов, только цепи, ГРМ и маслонасоса, а так же демпферные вставки балансирного вала (имели небольшой люфт).

Разбирая второй двигатель, в принципе все оказалось так же. Но. Когда мы сняли блок цилиндров с поршней, кольца разогнулись и упали вниз… Взяв поршневое кольцо в руки, я смог перекрутить его два раза, прежде чем оно сломалось… Т.е. результат того, что предыдущий владелец крутил мотоцикл в красную зону, стал перегрев двигателя, кольца банально отпустило… они перестали быть калеными, потеряли упругость и соответственно перестали выполнять свои функции, в результате и компрессия 0-6-3-0
При этом состояние стенок цилиндра, — идеальное. А вкладыши коленчатого вала, практически не имеют следов износа.

В результате было решено:
Оставить картер, коленчатый вал и ГБЦ от первого мотора, блок цилиндров так же остается старый и если замеры покажут, что его диаметр и овальность в пределах сервисных допусков, то даже не точеный (после 250 тысяч). Поршни в пределах сервисных допусков и остаются старые. Из трех цепей (ГРМ, Маслонасоса, Генератора), цепь генератора остается старая. Ставятся новые кольца, новые коренные вкладыши, новые шатунные вкладыши, новые успокоители цепи ГРМ (три штуки), новые цепи ГРМ и маслонасоса, маслосъемные колпачки, полный набор прокладок и все уплотнители. В карбюраторы ставится набор DinaJet Stage1, под не жесткий тюнинг двигателя. Так же, ставится высокопоточный фильтр K&N, полный выхлоп американской фирмы Delkevic, а именно «штаны» из нержавеющей стали 4в2, и две 18 дюймовые банки из полированной нержавейки. Рама, колесные диски, маятник, стаканы вилки и все детали имеющие следы времени, красятся порошковой краской. Частично меняется проводка мотоцикла. Если позволит бюджет, то мотоцикл будет полностью переодет в пластик следующего поколения, будет установлено высокое стекло, багажная система и изготовленное на заказ сидение Bagster.
На данный момент, бюджет ремонта рассчитан в 110000 рублей. Из них уже вложено 50.000. Закуплено все, что было нужно по двигателю и карбам. Скоро будет куплен выпуск и произведены покрасочные работы.

С сегодняшнего дня начата сборка двигателя. С замены шатунных вкладышей. Завтра буду начинать делать фотоотчеты.

Вот так вот выглядит моя кухня =)

П.С. Сто процентов, найдутся те, кто скажет, что вкладывать 110000 рублей в ремонт мотоцикла 1991 года, — глупость. Здесь я отвечу, что все дело в моем отношении к технике, — я к ней привыкаю и привязываюсь, я не могу менять ее как перчатки раз в пару лет. А в случае с CBR1000F, это еще и вполне объяснимо, — это очень надежная и удобная техника. Несмотря на свой возраст, она до сих пор может считаться одной из лучших, среди спорт-туристов, не в мощности конечно, но в удобстве, надежности и не прихотливости — точно.”>

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]