Отзыв Honda XL600V
Отзыв Honda XL600V
Захотелось создать новую конструктивную ветку (коих мало) на форуме, посвященную мотоциклам на которых мы катаемся или катались, для того что бы поделиться именно своими ощущениями, высказать собственное мнение о достоинствах и недостатках определенной модели, накопленное за период эксплуатации. В принципе есть тематические форумы, но думаю тут это будет не менее актуальным.
Если дело пойдет, то хорошим тоном будет указывать марку и модель мотоцикла, год выпуска, период владения и количество пройденных на нем километров. А так же на чем ездили до него и после (именно ездили, а не прокатились вокруг гаража)
И так начну.
Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300
После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле – почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.
Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.
Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься – гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.
Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.
Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного – забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.
Итак, подведу итог:
Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.
Отзыв Honda XL600V (1998 г.)
Верный надежный друг Honda TransAlp 600.
Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле – Honda TransAlp 600.
Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.
Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.
Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, “всего” 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.
На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))
Какие требуются вложения, в среднем:
- новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
- новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
- замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
- замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
- замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
- задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
- новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.
Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L – 144,95 евро и боковые “JUNIOR FLASH” 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.
Как-то так 🙂 Будут вопросы – спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!
Совет автора покупателям Honda XL600V 1998 г
Смело брать! Только возьмите с собой толкового механика. Ушатать данный мотоцикл практически не возможно, но можно.
- Надежность
- Брутальность
- Проходимость
- Незначительные повреждения при падениях
- Огромный потенциал и возможности вне дороги
- При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей
- Спицованные диски
Отзыв владельца Honda Transalp 600
Пару лет назад прикупил себе немолодой Трансальп, даже, скорее, старый, если не древний — Transalp 600 1990 года выпуска. Вскоре после покупки на собственной шкуре убедился, что ранее прочитанные отзывы и статьи про этот мотоцикл правдивы, Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.
Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует.
Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.
Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур. Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую.
Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после 100 кмч прыти убавляется втрое. Со старта и до сотни — бодро, а после сотни обгоны уже приходится просчитывать заранее, иначе можно попасть. Мотор помощнее Трансальпу бы точно не помешал, субъективно разницы с 400 Трансальпом немного совсем, разве что чуть тяги побольше, но комфортная скорость на дороге та же — не больше 120. Ветровик справляется на такой скорости, и вибраций раздражающих нет. Но мало всё равно, поэтому посматриваю в сторону литровой Хонды Варадеро.
По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже стукнуло четверть века. За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс. намотал без ремонтов серьёзных, менялись только покрышки, сцепление и цепь со звёздами. Ещё рвался трос газа, но это, опять-таки, не показатель для старого мотоцикла. По мотору, коробке и подвеске проблем не было и нет. Ну а что там дальше будет — кто его знает, но пока езжу.
Отзыв Honda XL600V
Мото сезон скоро начнется, а я приболел (( С другой стороны, тем лучше – есть время наконец написать свой отзыв о мотоцикле Honda XL 600 Transalp. Расскажу, как и почему я выбрал именно его и подведу небольшой итог прошлого сезона. Осторожно, много букв!
Начну немного издалека В моем предыдущем посте, №1 я писал про свой первый мотоцикл. На самом деле, он у меня первый только формально. До этого были всякие Восходы, Мински, Днепры из гаража моего деда, на которых я лихо катался по деревне все детские годы, на зависть пацанам. Но SYM XS 125 стал моим первым мотоциклом в юридическом смысле.
Многие советуют начинать свою жизнь с мало кубатурной классики. Я полностью поддерживаю данное мнение, и вот почему. Катаясь по деревне на совкоциклах с раннего детства, я всегда считал, что умею ездить. Однако, падение со 125-кубового дырчика на площадке супермаркета на скорости 15 кмчас пообтрясло мой пафос. Оказалось, что умение поднимать коляску Днепра и делать на нем же «полицейский» разворот ничуть не добавляют навыков вождения в городе!
Не менее важным плюсом техники «без характера», коей является моя (еще не проданная) осьмушка, стала ее универсальность. Я смог попробовать ее как городской мот, как мот для дальних поездок и даже как легкий эндуро. Последние два пункта, как вы понимаете весьма относительны, но все же. Задача первого мота – дать представление о том, в какую сторону развиваться, и с этим Сим справился. Я для себя понял, что хочу дальняков!
Представляя путешествие на мотоцикле, я всегда представлял себе чепперообразную технику. И будь у меня побольше денег, пару лет назад, то конечно же купил бы какой-нибудь Honda Steed или типа того. Однако, походив по салонам и поразмыслив, я отказался от чеппера в качестве пожирателя километров.
За это надо сказать спасибо малышу Симу. Пробные «дальняки» на нем показали, что мотик для таких задач должен обладать рядом качеств: в меру мощным мотором, для уверенности в крейсере и при обгоне; развитой ветрозащитой; большими колесами и эндуристой подвеской для большей плавности хода на наших дорогах; развитой системой багажных креплений. Как видите, чеппером тут и не пахнет)))
Увы, наши дороги – не американские и для того, чтобы добраться до какой-либо достопримечательности, иногда приходится эндурить.
Что смог предложить рынок На ту сумму (порядка 3900$ или примерно 138 тыр) летом 2014 года можно было купить немногое. После того, как я отказался от чеппера, я как-то сразу положил свой взгляд на ТА. Вскоре, на одном из известных сайтов, мне подвернулся хороший вариант за мои деньги. Transalp XL 600 1996 года из Италии с пробегом 45 тыс. Фотки и видео говорили об очень хорошем состоянии (в сравнении с хламом в московских салонах, который я осматривал до этого). Продавец находился в Бресте, но за предоплату доставки (около 5 тыр) отправил мне мотоцикл в Москву. Оплатил же я его водителю, по факту после осмотра – очень удобно!
Мотоцикл оказался в очень хорошем для своих лет состоянии, так что я действительно думаю, что пробег родной. Еще я понял, в Европе техника, видимо из-за климата, сохраняется гораздо лучше, чем в Японии. Кроме того, большим плюсом европейцев часто бывает наличие тюнинга – что не часто бывает на салонных экземплярах из Японии. Мне достались передние и задние дуги, хороший кофр и туринговый ветровик. Продавец заверил, что все расходники и даже масло новые, это оказалось правдой. Я так и отъездил сезон, ничего не меняя.
Ощущения от эксплуатации. Сначала кажется, что он просто огромный! По сравнению со всем, на чем мне доводилось когда-либо ездить. При моем росте 175 см, сначала казался высоким, но почти сразу привык, т.к. вполне достаю ногами до земли. Из-за высокого центра тяжести и большого переднего колеса, первая поездка была необычной по ощущениям. Казалось, мотоцикл плохо рулится и вихляет. Уже на следующий день, полностью привык к технике и это чувство исчезло напрочь. Особо стоит отметить ветрозащиту – в дождь мочит только ноги до середины голени (надо боты купить), кончики локтей и шлем. На трассе не сдувает, в т.ч. встречными фурами. У меня стоит высокое «туринговое» стекло. Отсекаемый воздух лупит аккурат в лоб, что создает шум в шлеме. Планирую решить эту проблемой установкой дополнительного колхозного спойлера. Очень хорошо себя показала ветрозащита на руле, рекомендую для дальних поездок.
Подвеска позволяет не обращать внимание на качество асфальта – мотоцикл просто летит над неровностями. Был случай, на подъезде к Твери, там дорога не очень, догоняет меня парень на CB 400 машет, мол, остановись. Встали, он и говорит: «У меня после 100 кмчас мот колбасит вовсю, а ты меня как стоячего обходишь!». Я ехал где-то 130 и даже не напрягался. Посидели на мотах друг-друга. CB – хороший мотоцикл, но какой-то щуплый, не для наших дорог ИМХО.
Про подвеску можно сказать еще пару слов – она действительно хороша, особенно вкупе с 21м колесом, любой асфальт становится приемлемым. Ездил с женой (45 кг.) на оз. Селигер, брал груз (около 30 кг, примерно). На ходу разницы практически никакой: раму не крестит, маятник не гуляет, мощности хватает. Наверное, в этом и есть основной плюс шестисотки перед четырехсоткой. Вообще, всем советую брать Тransalp 600 и выше. Для сравнения проехал на китайской копии Yamaha Virago 400 – не торт, движок после 100 надо крутить.
Тормаоза Тормоза так себе. Не вполне чувствую сколько надо жать, боюсь сорвать колесо в юз. Наверное это из-за массы и одного диска. С 1997 года на ТА стали ставить два диска спереди, наверное получше тормозит. Задний тормоз есть, но им надо работать аккуратно, можно заклинить колесо. Буду пробовать менять ситуацию армированными шлангами и новой тормозухой.
Двигатель – мне нравится. Конечно, хотелось бы чтобы расход (5,5 литров на сотню) был поменьше, но тут ничего не поделаешь. В остальном, нареканий нет. Масло не жрет, мозг не е*ет. Хороший движок, много про него написано. Вибрирует умеренно на 130-140. Коробка четкая. В общем, Honda)
Промежуточный итог
Поломки:
За половину сезона 2014 я накатал около 5 тысяч километров. За это время выяснилось, что аккумулятор доживает последние дни (иногда не хотел крутить стартер). Лопнул крючок замка кофра – виноват сам, пластиковый кофр нельзя сильно грузить. Тросик сцепления начал немного трепаться купил китайский аналог за 10 $ про запас, пока с этим езжу. Пока все.
Тюнинг: Установил китайский водонепроницаемый прикуриватель с USB за 10 $, очень полезная вещь. Заказал лампочки-габариты на дуги, чтобы как гусь 😉 По случаю дешево купил алюминиевые кофры, буду колхозить и об этом будет отдельный пост. Хочу поставить сигнализацию. Ветровичек-отсекатель MRA хочу, но не за те ломовые деньги, что за него просят в Европе (80 евро).
Пожалуй, все. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, отвечу! Спасибо за внимание!
Обзор HONDA TRANSALP XL600V VS XL650V (сравнение)
Текст и автор статьи: Антон Бузовский.
Есть много разных обзоров и сравнений TRANSALP VS Afrika Twin, но сравнений двух братьев 600 VS 650 Transalp не так уж и много.Это статья посвящена всем тем кто обдумано собрался пересеть на один из этих мотоциклов. В этой статье вы не увидите точных данных ТТХ о мото, об этом есть множество информации в интернете. Только субьективное мнение из сходя только из опыта влыдения одним из этих апаратов в частности XL600V, таже длительных тест драйвах XL650V.
Многие модумают а где же новинка от Transalp 700, ответ прост 700-ка перешла в класс мотокроссоверов! В этом обзоре только эндуро среднего класса!
И так начнем!
Начнем с XL600V Transalp так как с этим мотоциклом 70000 км! За это время этот эндуро показал себя с
самой наилучшей стороны как по комфорту так и по мега надежности! Пройдены км очень тяжелых грунтовых дорог в мотопутишевстии и асфальтовых Альпийских пробегов там где он и назван в честь TRANS ALP (пересекающий альпы). Там где Afrika брала речные переправы с одного берегеа на другой показывая только свою умную мордаху, Трансальп как аквалангист нырнул и вынырнул не поятряв воздух на вдохе:) еще раз подчеркивая авторитет Трансальпов:).
Теперь начнем непосрдественное сравнения таких двух одинаковых на превых взгляд кроме обьма двигателя
Трансальпов.
XL600V Обьем движка 600см отличный двигатель проверненый временем. Двигатель устнавливали на многие модели к прмеру:Honda Shadow VT600. Это не означает что он едет как Шадов)). Здесь уже другие карбы с другой настройкой и в сочетании 5ст кпп едет бодрячком!
5ст кпп работатет настолько четко что лежные нейтрали недовтыки хрусты и.т.п. не про эту кпп. Все четко! Зажигание микропроцесорное один блок CDI на две катушки зажигания зарекомендовало себя как без отказное! Раннее поколение Трансальпов до 1996г. Зажигание 2 блока CDI на каждую катушку свой блок. Неоднократно было замечено в выходе из строя CDI. Лечиться заменой. Бак 17 литров что в свою очередь дает запас в 300км вместе с резервом. Ходовая имеет хороший ход подвески, задний амортизатор не коротыш как говорят эндуристы, а на всю раму из этого следует понимать хорошую отработку амортизатора без пробоев! Переднее колесо на 21 заднее на 17. Руль с впаяной перегородкой еще раз напоминает что это эндуро! Рама стальная! За все время эксплуатации с хорошими перегрузами по весу рама вся в оригинале без паек и.т.п. Что то вспоминаю друзей путишеувственников на TDM, XTZ750 Super tener о треснувших рамах в трипах! Ужас конечно но нужно учесть перегрузку на этих мотоциклах! Облицовка на Трансальпе как на всех мото стритах и спортах ABS пластик так что это не пропилен PP кроссовый пластик скажем где в гармошку крыло согнулось и поехал дальше. Без доп.дуг защиты пластика на грутновку вьезд противопоказан!
Мотоцикл все таки не скучен)! Обьясню чем. Есть мото как говоярт скучен ничего подтягивать не нужно и.т.п. На
двух Трансальпах 600-650 нужно следить за стостоянием спиц так как бывает после хорошего продубаса в мототрпие могут теряться спицы. Это в свою очередь связано с тем что низкое давление в покрышке провоципует нагрузку на спицы тем самым проверяя их на почность. Решили сменить комплект покрышек?! Окей проверили все спицы вот и все обслуживание.
Качество сборки вот где истинный пример двух Трансальпов! К примеру первая замена подшипников колес и рул. на 80тыс км! Сцепление на 85 тыс, трос сцепления на 85тыс.км, привод спидометра отреставрирован без замены только шестерня привода заменена на 85 тыс. Ну это и все что было заменой на 110 000 тыс пробега). Вспоминая прителя на Suzuki V-Strom где замена подшипников на 30-50тыс нормальная процедура! Но это скорее не – проблема всех марок мото по отношению к HONDA это уже мировая практика в пользу меньшего прайса в ущерб качеству! Вспомнили Китай, Корею где покупая мото вы получаете такое качество за которое готовы заплатить!Но есть еще такое понятие как конструктив поэтому есть вариант что апапарт будет меньше подводить в эксплуатации!
650 VS 600
И так основные различия Трансальпов XL650V от XL600V.
Transalp 650 пришел на смену XL600V в 2000г. во второй половине года Осенью.
Что добавили:
Датчик топлива (полезная штука).
Бак 19 литров (полезная штука если не брать в счет и немного увиличенный расход топлива).
Освежили пластик более скругленные формы но тот же ABS.
Сиденье с другими хар-ками более туристическое чем на XL600-ке на 600ке более эндурное (но при этом комфортнее чем скомеечка КТМ или Африки).
Амортизатор задний на 650ке поменяли уже по хар-кам уступающий XL600V менее ход чем у предыдущей версии.
Руль без перегородок похож как у варадеро, более заточка под туризм по асфальту. А как же грунтовки скажите вы?!)
Грунтовки благодаря спицам и ходу перьев вилки а также переднего 21го колеса остались, но уже органичены на атакующий стиль передвижения в стоечке к примеру по грунту!
Мотор у 650 ки хорош! Такая же без отказная и четкая КПП. Расход топлива в зависимости от настройка карбюратора и стиля вождения 5.6- 7л. Информация по расходу не по ТТХ мото а из владельцов данной техники. К примеру XL600V 5,2 – 6,5л.
Что мы емеем на ходу от двух Трансальпов. По моторам 650 чуть мене резвее 600ки до 3й передачи далее разницы нет. Но по ходовым качествам 600ка уйдет в лидеры за счет посадка, ходовка, езда в атаке (стойка). 650 ка посадка как у обычного авто обзорность, 600ка кроссовер, посадка Африки Твин как на джипе. Что бы было понятно кто владеет авто). Со стритами чоперами спортами не сравниваю это вообще другая тема осбуждения)!
И кто-то подумает в чем тут разница отличия не сильно большие. Отличия серьезные в эскплуатации данных экземпляров. Общаясь трансальповодами больше всего замен запчастей происходит на более поздней модели 650ке. Почему так?! Постом выше читали что качество со временем уходит в удишевлении комплектующих для лучшего прайса. Те что мне известны проблемы с 650кой. Карбы в частности мебраны и внутренние резиночки нуждаються в качественном обслуживании. Ходовая в частности все подшипники по интервалу замены производяться раньше чем на 600ке. В том числе и узел на подшипниках игольчатых там где задний амортизатор. Троссы газа и сцепления также не ленитесь проверять бывают внутри кожуха распускаються. Привод спидометра он же стоит и на 600ке (2 диска передних тормозных), также этот же привод идет и на Африке Твин. Нуждаеться в четком обслуживании промывке в керосине высушивании и закладке спец.смазки. Выходит из строя на 60-90 тыс.км. шестерня привода и того меньше живет. Колесные диски также следут тщательно проверять на повреждения, если на 600ке это спицы то в 650ке это обода колесные. Бывает микротрещины появляються поэтому внимательно осматривайте обода.
Подводя итог две модели заслуживают внимания и уважения! Конечно мнение можно менять как в одну так и в другую сторону в зависимости от стояния конректного тестируемого экземляра но заложенный в мотоцикл характер поменять нельзя! И так ТА600 он же средний тяж в эндуро классе недалеко стоящий с Африкой твин. ТА650 эндуро но уже с намеком на кроссовера который далее инженеры и во плотили в Трансальпе XL700V настоящего хорошего асфальтовго кроссовера.
ТЮНИНГ ДЛЯ ВАШЕГО ТРАНСАЛЬПА 600-650 И так что можно полезного установить из доп.аксессуаров:
Honda TransAlp XL600V 1998г.
- Пол: Мужчина
- Город: Чехов
Пробег на данный момент на моем черном красавце около 58000км. (насколько правильные показания я не знаю). Брал его с рук. Владелец в России я второй. Несмотря на это, мот купил в полной комплектации с родным инструментом в спецбардачке и мануалом под левым задним крылом.
Для себя мотоцикл выбирал долго. Как и большинство в детстве гонял на мотоциклах сделанных в СССР. Т.к. предыдущий мотоцикл был Honda Foresight (Fes-250) – максискутер с большим диваном, на котором я проехал порядка 30000км. в том числе поездки на юг в отпуск и на Украину. Лазил на нем где только можно, но это отдельная история. Но в один прекрасный момент пришел товарищ (он ездит на Африке) и говорит, что продается мотоцикл Honda TransAlp XL600 1998г. уже подготовленный к дольнику, просто хозяину срочно нужны деньги. Приехал, посмотрел, товарищ все облазил, и я влюбился Трансик.
TransAlp XL600 для меня оказался пока лучшем вариантом. Рост у меня 181. Вес 86 кг. Ноги достают. Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно, не люблю гонять. Кушает масло за сезон 1л. Бензин кушает 6 – 7 литров.
Что касается дорог: В пробках чувствую легкий дискомфорт т.к. руль широкий и высокий (я установил проставки, что бы спина была поровнее), в легкую можно зацепить зеркала крутых джипов и шальных газелей. Асфальт держит хорошо, но многое зависит от резины, т.к. тракторная дольше тормозит и пятно контакта маленькое (Сахару 3 укатал за сезон), постави Анаке 2 и очень доволен. На сухих грунтовках мотоцикл чувствует себя очень уверено, в этом сезоне доработал подвеску (прогрессивные пружины, вставки-эмуляторы картриджа, масла), теперь просто души не чаю, при торможении передом не клюёт и все неровности просто проглатываются. На нем ездил по заброшенным дорогам, через брод в реке (глубина была, что закрыло водой переднее колесо), везде он показал себя с наилучшей стороны. На песке как всех таскает, но в меру. Попробовал на нем как-то заехать на кросовую трассу, тяжеловат он для этого, да и не предназначен для такого экстрима. Установлены боковые дуги – которые не раз выручали, когда мотоцикл заваливался – кто на индуро ездил и не падал значит толком не катался. На лежачих полицейских, неровностях на дороге и когда попа устала на дальнике – можно просто вставать на подножки и ехать дальше. Если в целом, то выбирай только пункт назначения, а по дорогам он тебя провезет.
Для дальников у меня стоят центральный и два боковых кофра HEPKO&BECKER, много всего нужного и не нужного можно увести с собой. Перешил себе седло, вставил туда гелиевые подушки и расширил его, что бы супруги и мне было покомфортней, да и старое начало трескаться. Установлена родная защита рук и подогрев ручек – хорошо в любую погоду. Установил дополнительный споллер на стекло – толк есть но не много. Так же стоит автоматическая смазка цепи. Установил месяц назад яркие диодные противотуманки – что бы на трассе видели и генератор не напрягался. В общем едешь и радуешься.
За время эксплуатации – 2.5 сезона. Поменял рулевые подшипники, перебрал вилку, почистил и отсихронил карбюраторы, тросик сцепления поменял, съел один комплект резины, глушитель, расходники. Сейчас на подходе цепь с звездами и тросик газа.
Плюсы:
– Везде проедешь.
– Запчасти легко найти.
– Ремонтопригоден на дороге, желательна центральная подножка.
– Идеален на дольнике, т.к. по дороге можно посмотреть интересные места на грунтовках, или палатку разместить подальше от человеческих глаз.
– Высоко сидишь, далеко глядишь.
– Надежен.
– Много можно увезти.
– Очень нравится внешний вид.
В общем – это легенда!
Минусы:
Надо возить камеры с собой на дальники, жгут не поставишь.
Цепь – все время нужен уход.
Хотелось бы, что бы медленнее мог ехать на первой скорости не выжимая сцепления – нужны хоть какие, но обороты.
Vovan4478 › Блог › Покупка TransAlp 600
Друзья, всем привет!
Вот наконец я и стал обладателем Хонды Трансальп 600, 97 г.в.
Ждал я его с апреля месяца. Но обо всем по порядку.
Решил я значит себе заказать мотоцикл, чтоб без пробега по России, аж из самой Европы. Пошерстив по интернету остановился на одной конторе из Питера- MotoChoice. (Сначала не хотел указывать название, т.к. реклама/антиреклама, но подумав зиму, решил все- таки написать, так как мот везли в надежде, что все прокатит и умышленно все замалчивалось. И пока я не написал им в письме все претензии, они молчали). Отзывы очень хорошие, мотики выбирают как себе! Слоган: хлам вы и в Росии купите. Решено, заказываю! Созвонился. Мне выслали договор на почту, подписанный с их стороны. Я прочитал, подписал и отправил обратно. По договору продавец обязуется найти мотоцикл и доставить его до Москвы в течении 30 календарных дней. Мне же нужно было оплатить только аванс 10%, что и было сделано. Пошли томительные дни ожидания, с предвкушением открытия сезона на новом коне…
Мотоцикл нашли в Польше. Туда он ввезен из Италии. Пробег по спидометру 32 тыс. км. Видео прислали, но как то скомкано и быстро его осмотрели под предлогом, что продавец убегает. Это был первый звоночек! Где бы мне подумать, но я уже в мечтах катался на нем… Тем более, что на видео выглядел и в самом деле неплохо. Новая резина, цепь, звезды. Кофр Гиви.
Вторым звоночком было то, что продавец под разными предлогами долго не мог привезти мотоцикл.
Открытие сезона давно прошло, а мотоцикл до сих пор в Польше. И вот наконец долгожданное фото! Мотоцикл вместе с другими страдальцами ютятся впритирочку на прицепе. Ну думаю, немного осталось, все лето еще впереди. Но не тут то было! Перекуп из Польши неправильно оформил ввозные документы и мотоцикл арестовывает таможня Белерусии.
Пока прошли суды и заплачен продавцом штраф, прошло еще полтора месяца…
Продавец обещает за ожидание подготовить полностью мотоцикл к эксплуатации. Забегая вперед, скажу, что поменяли только масло и масляный фильтр.
И вот звонок! Мотоцикл на руках, предпродажку сделали! Завтра едет машина из Беларусии в Москву, могут привезти. Я бросаю все, договариваюсь с родственниками о ночевке и на попутке еду в Москву.
Рано утром, моим очам предстало сплошное разочарование! Есть потертости по пластику (помним, как он ютился с такими же бедолагами на прицепе). Сломаны клипсы на пластике и сам пластик вокруг панели приборов. Кофр заменили похоже в Польше у перекупа. На видео он был с двумя ключами и целой кнопкой снятия с защелок (отлично помню, так как пересматривал видео много раз, потом продавец его удалил). Здесь же с одним ключом и отсутствующей кнопкой. Кнопку я потом выточил самодельную. Тормозуха в бачке цвета кофе (заменил). Левый передний тормозной суппорт не работал из-за закоксованности левой магистрали (продул компрессором) и тормозной диск имел немного больший износ, чем правый. Мотоцикл крашеный (не особо удивительно для эндуро, но неприятно). Покрашен хорошо. Пластик не клееный, просто поставлен от другого мотоцикла и покрашен. В баке ржавчины нет. Бак не мятый, похоже тоже от другого мотоцикла. Левый радиатор немного изогнутой формы. Сначала я думал, что так и должно быть (уж больно все красиво и ровно, без заломов), но потом на закрытии сезона посмотрел такой же мотоцикл. У него прямоугольной формы. Соответственно радиатор погнулся немного при падении. Благо свою функцию выполняет, не течет. Друзья сказали лучше не трогать и оставить как есть. Будут лишние денежки, поменяю. Пока не напрягает. По хорошему надо бы напрячь продавца, но я думаю, что время ушло… Да и связываться больше с ним не хочется.
Но самое главное не было полного пакета документов, а именно справки СБКТС (свидетельство безопасности транспортного средства). На свой страх и риск поехал домой своим ходом. Слава богу нигде не остановили. Доехал без приключений.
Без СБКТС не получить ПТС на таможне. Человек который делает его в сертифицированной организации промурыжил меня еще больше месяца, пока я не стал настойчиво писать продавцу о возврате денег. В конечном итоге прислали СДЭКом за мой счет…
Я бегом на таможню. Там мотик осмотрели, документы приняли и… Оказалось, что Российская таможня не внесла мотоцикл в базу данных и выдать мне ПТС не могут. Сказали, что пошлют запрос и в течении 30 календарных дней его отработают. Потом мне позвонят. Получилось чуть быстрее.
Пока суть да дело, починил пластик, поменял тормозуху. Левый суппорт не работал, так как грязь забила тормозмозной шланг. Продул, прокачал. Установил вольтметр. Сварил центральную подножку (будет отдельный пост).
Потом стандартная процедура постановки на учет, беганьем в поиске где можно быстро оформить ОСАГО ).
При постановке на учет меня спросили: какую сумму покупки указывать? Так как справка счет в Белорусских рублях можно было поставить только 0 рублей (нужна сумма в Российских рублях). Выручил договор на поставку мотоцикла, где сумма была указана в наших рублях.
Как то так. Так что хорошо подумайте, прежде чем заказывать мотик из Европы. Или выбирайте проверенных продавцов, чтобы не наступить на мои грабли.
В целом мотоцикл нравится, но можно было наверное найти в таком же состоянии и у нас в России.
Отзыв Honda XL600V
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
Honda Transalp 650V
Репутация: 2
После трех сезонов на джебеле я наконец-то понятл чего хочу дальше
Итак, Honda TA 650
Есть здесь обладатели?
Рассчитываю на езду вдвоем, 60+60 кг плюс багаж, без говен, 90% асфальт. В общем, палаточный туризм выходного дня
Что в конкретно этом мотоцикле смотреть наиболее тщательно?
Сколько живет цепь ГРМ и как ее проверить?
Буду рад любым советом, покупать придется далеко от дома в любом случае, поэтому к осмотру надо подготовится со всей тщательностью
На ТА форуме был, кроме шестерни привода спидометра каких-то хронических косяков не упоминают
Живёт здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture
Репутация: 9
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 348
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: dr250s
Репутация: 7
да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт.
UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю))
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
Honda Transalp 650V
Репутация: 2
да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт.
UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю))
ну, 650 от 600 вроде не сильно отличается. 700 вот по слухам да, чуть более асфальтовый
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
Honda Transalp 650V
Репутация: 2
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1455
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: BMW R1150GS
Репутация: 13
Владельцы есть.
Вдвоем + багаж по асфальту нормально. Не тесно. Но чувствуется “резиновость” мота в поворотах. На грунте при такой загрузке – только потихонечку.
Смотреть все так же, как и у других – смотри все. Каких-то ярко выраженных болячек вроде нет у них.
Профессиональный чайник
Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC
Репутация: 22
Мопед это. Тяжёлый.
То есть, по асфальту он мопед – не еден нифига, особенно с грузом.
А как съезжаешь с асфальта – он не едет тк тяжёлый как слон.
Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником – не едет ни там ни там нормально.
Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру – бери ТА 650.
Если есть неприятие офроуда в принципе – тоже бери. По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой.
Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье.
Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность – мот отсмотреть. А если пропущу что-то – ты же потом во враги меня на всю жизнь запишешь
Отзыв владельца honda transalp 600
Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда — это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 кмч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? 🙂
Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!
Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.
Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300
После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.
Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.
Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься — гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.
Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.
Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного — забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.
Итак, подведу итог:
Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.
Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp: Хонда XL 600 V Transalp 0 года, Мой трансальп
9 июля 2007, 17:30
Всему мотобратству привет!
Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет!
Всё что пишут про эту модель правда – это крепкий, надёжный и верный друг.
При моём росте 165 см. опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 кмч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это. )
Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!
Вот и я тут подумал грех, сменить свой ТА650, на что нибудь помощнее скоростнее типа литрового фазера. Но. Совсем недавно сбил собаку на нем, довольно большую, скорость 100 кмч, вовремя успел дать газу и собака врезалась со всего маху в защитные дуги, дуги маленько только погнулись, разбила защиту двигателя, а я почувствовал только легкое покачиваение на скорости. На другом моце думаю, что без падения не обошлось. Хочу добавить что мот очень безопасный в плане наших дорог. Алилуя переднему 21 спицованному колесу, которым можно переезжать все что угодно. Продавать передумал!.
Хочу взять первый мотоцикл, TA 650, подскажите, все таки несмотря на высокую надежность и износостойкость на какой адекватный пробег ориентироваться с бюджетом до 250 т.р. или это не актуально для этих мотоциклов?))
kirillbu # 17 декабря 2013 14:08
Сам владею двумя мотоциклами, ТДМ 900 и Хонда ИксЛР 250. Был у меня и ТДМ 850.
Попросил меня однажды товарищ перегнать такой же Трансальп из города в город, это было порядка 300 км. Да, Трансальп мне понравился, хороший. Мягкий по сравнению с ТДМами на обочине, посадка на Трансальпе действительно удобная, как в кресле, ветрозащита хорошая.
Как сказал в предидущем отзыве уважаемый Shadow61 что Трансальп лучше чем ТДМ – это крайне спорно, нет, я не хвалю свое “болото”, стараюсь наиболее объективно передать свои мысли. Не лучше. Или же тогда вообще не сравнивать. Это разные мотоциклы, хотя их направленность одна – асфальт-лайтсбездорога.
Во время моего перегона Трнасальпа мне не хватало на нем мощности и динамики, лишний раз на обгон не высовывался – очково, не пуляет. ТДМ тут помощнее.
Крейсерская-комфортная скорость на трансальпе мне показалась где-то 120-130, не больше. дальше идет значительная вибрация, не приятно.
Управляемость на Трансальпе мне понравилась, как-то вот на нем в городе удобнее поворачивать и разворачиваться, видать из-за развесовки или еще чего.
После моего так сказать тестирования, я для себя точно решил, что такой трансальп себе бы не купил, а другим бы посоветовал, кто хочет увеличить кубатуру.
Я на своем 650-м разгонялся до 165 км/ч – никакой тряски не было. Считаю нормальной крейсерской скоростью 120-130, но нужно помнить, что на таких скоростях у него просыпается непомерный аппетит:)
Устриц ел, знаю: было аж 3 Трансляпа, все 650-е: от 1998 до 2005 гг..
О!
А минусы таки есть)))
Хрупкий пластик, в рот ему ноги (((
Не могли сделать, как на эндуро-чекушках пластик, который хрен сломаешь.
Но не такой уж это и минус, главное двиг, коробка, ходовьё шикарные, рама крепкая.
А это самое важное в походе я считаю.
Теперь всё
🙂
Пользовал Транс 600 два сезона
Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий)
Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650
Во первых надёжный
Во вторых простой по устройству, как топор
И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например
Но до Трансальпа надо дорости
Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были )))
Потому начинающим лучше чоппы и спорты
Трансальп это мотоцикл Свободы
На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их
У него шикарные подвески и удобство посадки
Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю.
А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами.
Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой)))
В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам.
А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро.
Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой.
Вот, как-то так.
alfa-zet # 23 августа 2012 16:29
Большое спасибо за отзыв, особенно ценно, что не поленились и выложили фото, это приятно. Моц действительно отличный! Именно так и уходит из человека чоппер))) Всем удачи на дорогах мотобратья!
sergey.smirnoff # 5 июля 2012 01:10
Спасибо за отзыв. Раздумываю над выбором: чаша весов чуть склонилась:)
Да, мот отличный, а все равно 600 мало))) не для гонять)
мой 92 года, норм
косяки перед ось гнутая, вед звезда елозиет и съедает шлицы, перед тормоза не хватает, нет аварийки, странное седло пассажир сползает но ему удобно