Отзыв Kawasaki 1200

Отзыв Kawasaki 1200 (2003 г.)

ZZR-1200 VS CBR1100.

Пару слов про их сравнение:

До сих пор не могу понять популярности Дрозда (Honda CBR1100) и непопулярности ZZR1200.

ZZR хуже только: отсутствием комбинированных тормозов, инжектора, да и весит чуть больше.

Из плюсов можно отметить более удобную посадку. Владельцы CBR часто начинают тюнинговать свои мото: ставят проставки под руль и более высокие ветровые стекла. На ZZR стекло выше и не нуждается в тюнинге. Часть веса тела снимается с рук за счет грамотно расположенных подножек, на CBR же они расположены ближе к задней части моца, поэтому весь вес тела и приходится на руки, после чего владельцы начинают тюнить руль, пытаясь убрать вес с рук. В общем, ZZR в этой дисциплине гораздо удобней.

Относительно динамики: после ZZR, Дрозд с низов едет гораздо хуже (может из-за лишних 100сс, а может из-за инжектора, я хз).

То что на дуге ZZR лежит не сопротивляясь, для меня является плюсом, а вот CBR постоянно норовит выпрямиться, вынуждая на извилистых участках бороться с рулем, опять же лишний раз нагружая руки.

Комбинированных тормозов на ZZR не хватает, удобная это штука. Самое обидное, что на ZZR1400 их так же нет.

Расход на ZZR поражает, замерял на дальняк, по прямикам держал 170км/ч, обгоны по встречке под полным газом с переключением на 3 передачи вниз. Расход 6л/100км. Но если ездить в режиме трека, то запросто уходит за 20+, что логично.

Так же меня приятно удивило качество пластика. Динамики за два сезона по дорогам общего пользования мне всегда хватало. Из сильных недостатков могу отметить мелкую вибрацию (м.б. особенность именно моего экземпляра?) – если на 100км/ч выжать сцепление, понимаешь, что именно этого не хватало, т.к. вибрация прекращается. И с моими 171см и 73кг он все же тяжеловат, именно поэтому появляются мысли о замене на что-то другое, скинуть бы ему вес до 200-210кг и я б с ним не расстался еще очень долго. Хотя смотря как и где его использовать, в городе я ползаю только прямолинейно в междурядье, напрочь позабыв про какое-либо маневрирование. На трассе потрясающая устойчивость, может быть даже слишком: как-то следуя за приятелем, который ехал на FJR1300, я попытался повторить его “змейку” на скорости 170км/ч и не смог. ZZR был похож на боинг, слишком уж он “прямолинеен”. Зато такого приятного металлического звука мотора на верхах, который через шлем доносится до ушей, я не слышал никогда.

Из плюсов еще хорошая ветро-защита рук, в +5 градусов я как-то ехал без перчаток и даже руки не отморозил. А тепло от мотора хорошо греет наездников в холодную погоду и неслабо поджаривает их летом.

Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1200

Был у меня Kawasaki ZZR400 91 года выпуска. Накатал на нём полноценный сезон, и этот байк меня совсем не порадовал. Бензина жрёт много, слишком тяжелый. Из плюсов был только один внешний вид, но этого явно недостаточно. В общем, чисто случайно нашёл я Kawasaki ZZR 1200, и понеслось. На момент покупки байк находился в отвратительном состоянии. Наглухо убитыми были свечи, натяжитель цепи, колодки на всех тормозных дисках и сами эти диски. Кроме того, в заднем колесе был разбитый демпфер. В принципе, большинство таких проблем характерны для такой модели, учитывая возраст и пробег Оживил я своего старичка, влив в него приличные суммы. Из положительных моментов по ZZR 1200 могу выделить:

• Байк отличается адской динамикой и хорошим уровнем комфорта.

• На высокой скорости мотоцикл вполне устойчив, особенно на прямой. Болтанки нет.

• Практически прямая посадка, благодаря ей только после 200 км/ч требуется залегать, когда начинает прорываться ветер.

• Бензин ZZR 1200 ест умеренно, если не крутить его на всю катушку.

• Пластик толстый и прочный, заваливал мот пару раз — пластик выдержал.

• Выпускной коллектор прочно снизу прикрывает мотор. Его, конечно, тоже не хотелось бы покоцать, но лучше уж его, чем картер.

• Подвески прекрасно регулируются, энергоёмкость у них на уровне.

• Весьма радует ещё и большой объём бензобака.

• Рама прочная и жесткая.

• Рулевого демпфера на ZZR 1200 нет, но, по-моему, он этому байку и не требуется.

Теперь и о недостатках. К сожалению, без них никак:

• Свет – полнейший отстой. Менять однозначно. Штатная фара вообще не светит.

• У родных поворотников почему-то слишком высокие цены, а ломаются они постоянно и по каждому незначительному поводу.

• На спидометре цифры мелкие, катаясь на больших скоростях, их нереально различить.

• Мотор сильно шумит.

• Бак может легко заржаветь, особенно если хранить мот зимой в холодном гараже.

• Тормозная система очень вялая, даже не смотря на своевременное обслуживание и замену колодок на спортивные.

• Через каждые 10 тысяч километров нужно регулировать клапана.

• Любое обслуживание проводится крайне неудобно, из-за практически любой фигни необходимо снимать пластик.

• С управляемостью вообще отдельный разговор. Например, мотоцикл не умеет поворачивать со стоковыми настройками. Если их затянуть, то проблема решится, но комфорт исчезнет. Направление меняется в основном только благодаря контррулению. Притом для этого нужно приложить неслабую силу. Когда разгоняешься до 200 км/ч, то реально начинает одолевать страх.

Прокатался я на байке около трех лет. Поэтому могу объективно сказать, что у Kawasaki ZZR 1200 есть и плюсы, и минусы. В годы своей бурной юности я смотрел на этот байк, который постоянно красовался на обложках глянцевых журналов. Мне его очень хотелось тогда купить. Сегодня мне уже за тридцатник, и я имею за спиной неплохой опыт в мототехнике.

Это мощный мотоцикл, он отлично валит. Разгоняется по прямой до 210 практически моментально. Бенза на сотку уходит около 10 литров. Одни говорят, что байк слишком тяжелый, но на мой взгляд, это даже хорошо! Правда, мне не очень нравится, как он ведет себя на поворотах, постоянно возникает ощущение, что мотоцикл мечтает вылететь на встречку. Тормозную систему хотелось бы немного получше. Коробка передач не отличается точностью, но к такому факту быстро возникает привыкание.

В дождливую погоду Кавас отлично держится даже на скорости в 170 км/ч! Но покупать этот мот я бы посоветовал только физически сильным людям, слабаки с ним не справятся.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1200

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 1200 появилась на рынке в 2002 году в качестве последователя Kawasaki ZZ-R1100, который в период с 1990 по 1996 гг. был признан самым быстрым серийно выпускаемым мотоциклом в мире. Однако с появлением Suzuki GSX1300R Hayabusa он утратил это лидерство, а Kawasaki продолжила “гонку вооружений”, предложив рынку новую модель – ZX-12R. В то же время модель ZZ-R1200 не претендовала на лидирующие позиции, а предлагалась в качестве флагманского спорт-туриста.

По сравнению с Kawasaki ZZ-R1100, новая модель получила ряд технических отличий:

  • Новый двигатель. Увеличил свой объем (1052 → 1164 см³), снизил степень сжатия (11.0 → 10.6) и в целом увеличил тягу на низких и средних оборотах, повысив также максимальную мощность до 155 л.с.
  • Новый внешний вид. Мотоцикл получил современный дизайн и специфическую оптику передних и задних фар.
  • Топливный бак. Уменьшил емкость (24 → 23 л).
  • Подвески. Были изменены характеристики и настройки.
  • Коробка передач. Уменьшено передаточное соотношение первых двух передач.
  • Снаряженная масса. Увеличилась на 2 кг, по сравнению с последним поколением прошлой модели (269 → 271 кг).

За основу Kawasaki ZZR 1200 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 1164 см³, выдающий до 155 л.с. мощности и до 125 Нм крутящего момента. Европейские модификации, в зависимости от стран, имели разную мощность, чаще всего меньшую. Полносильные версии поставлялись на рынки Северной Америки, Австралии и Малайзии. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на Kawasaki ZRX 1200.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 23 л и 271 кг снаряженной массы.

2005 год стал последним годом производства Kawasaki ZZR1200, после чего он покинул рынок, впоследствии уступив место флагману – Kawasaki ZZR1400.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1200 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. – официальное начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C1.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C2.

  • 2004 г. – передняя подвеска получает регулировку отбоя, меняются тормозные диски спереди и сзади, аккумулятор идет емкостью 12Ah (вместо 14Ah).

Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C3.

  • 2005 г. – последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C4.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200:

Модель Kawasaki ZZ-R1200
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 2002-2005
Рама алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1164 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,4 мм
Степень сжатия 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 155,0 л.с. (114,0 кВт) при 9800 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 8200 об/мин – полносильные версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм (рег. преднатяга), ход – 120 мм – ZX1200C1-C2

Телескопическая вилка 43 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX1200C3-C4

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
Длина мотоцикла 2160 мм
Ширина мотоцикла 755 мм
Высота мотоцикла 1245 мм
Колесная база 1505 мм
Высота по седлу 800 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Разгон до 100 км/ч 2,7 сек.
Максимальная скорость 275 км/ч
Емкость бензобака 23,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 236 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 271 кг

Расход топлива

Расход топлива на Kawasaki ZZR 1200, по результатам тестов, составляет 6,7-7,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы о Kawasaki ZZ-R 1200:

Водительские подножки стоят очень низко при это не надо сильно подгинать ноги что очень комфортно, клипоны стоят над траверсой что делает посадку максимально прямой!

Ложиться в повороты очень хорошо, резина сзади стояла мишлен 190/50 ложил я его так что подножкой один раз дотронулся до асфальта (в управлении шикарный мотоцикл)

Разгоняется очень не плохо, но как говорится все познается в сравнении(до gsxr 1000 не дотягивает но класс мото совсем другой) Езда по городу доставляла одно удовольствие! Выехав на Трассу М1 я решил проверить макси скорость, 295км и 11 тыс.оборотов дальше не идет=) Но большего и не надо! Мало кто ездит на такой скорости!

Единственное что меня по началу напрягало после gsxr это большая масса, которую на скорости трудно остановить!

Поездил на нем 3 дня снял обьявку и выставил свой GSXR на продажу! Целый сезон на нем я откатал!

Что сказать о мото в целом: на нем надо действительно попробовать покататься достойный мото!

Очень удобный моц! У первого номера если на дальняк ехать устают в первую очередь руки, но это происходит где то после 600 км. Второй номер не жаловался сильно вроде. единственное у моей устает шея от встречного воздуха. но тоже после приличного расстояния. Наличие пассажира не напрягает совсем. Мне даже больше нравится вдвоем ездить. удобно будет людям с большим ростом! Аппарат большой и мягкий! Ветрозащита на приличном уровне. начинаю пригибаться где-то на 180. крейсерская где-то 160-180

Имею мнение, что этот мотоцикл создавался для езды вдвоем и с багажом. Развесовка, геометрия, передаточные соотношения коробки передач оптимальны именно для езды вдвоем и с багажом. Пассажиру на нем хорошо, лучше чем водителю. У водителя при больших перегонах может затекать промежность, колени также устают. Руки у меня никогда не уставали, даже при дневном пробеге свыше 1000 км.

Мотоцикл оптимален для быстрого перемещения на большие расстояния. Мощный, относительно комфортный, замечательно рулится, и при этом устойчив и стабилен. Может проехать на одной заправке до 400 км. Но малый интервал замены масла (6 000 км), при больших дальняках масло надо менять в дороге. Могут возникнуть сложности при поиске крепленй для кофров. Но они преодолеваемы.

ZZR 1200 – интересуют отзывы владельцев.

#1 Lexa74-12

Добрый день. В инете ищу отзывы о ZZR 1200. Информации нет или немного и очень скупо описано. Просьба, кто владеет данным аппаратом или когда-нибудь им пользовался, опишите впечатления. Конкретно интересует ВСЁ.

Цена на расходники.

Собираюсь сменить своего BANDITa на спорт-турист. Посоветуйте что-нибудь. Рассчитываю уложиться в сумму 250-300 т.р.

С уважением. За ранее благодарен.

#2 ivan draga

  • Members
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: россошь
    • Мото: zx12r 2003

    Добрый день. В инете ищу отзывы о ZZR 1200. Информации нет или немного и очень скупо описано. Просьба, кто владеет данным аппаратом или когда-нибудь им пользовался, опишите впечатления. Конкретно интересует ВСЁ.

    Цена на расходники.

    Собираюсь сменить своего BANDITa на спорт-турист. Посоветуйте что-нибудь. Рассчитываю уложиться в сумму 250-300 т.р.

    С уважением. За ранее благодарен.

    zzr 1200?или все таки zx12r?

    #3 Dimon_116

  • Members
  • 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Набережные Челны
    • Мото: ZX-12R 02

    Купил два дня назад ZZR 1200 2003 года, проехал на нем 500 км. – мот очень интересный, более удобен на дальняки чем ZX-12R, валит как локомотив, разгон более плавный чем на том – же ZX-12R но уступает ему не сильно. Если использовать для дальняков то тут вообще одни сплошные плюсы:

    1. Бак на 23 литра

    2. Расход топлива 5 л на 100 км (если держать постоянно 110 – 140 км/ч) проехал 377 км на 19 л когда перешел на резерв.

    3. Центральная подножка

    4. Более лучшая ветрозащита

    5. Меньше вибраций на ручках руля (х.з. по крайней мере в сравнении с моей 12-хой и 12-хой товарища)

    1. Очень тугая лапка переключения передач – думал мазоль натру на левой ноге.

    2. Гидравлическое сцепление – достаточно тугое на 12-хе гораздо легче, плюс гидравлика по ощущениям работает немного иначе надо привыкать.

    3. Х.з. считать это минусом или нет но там тросиковый привод спидометра – помоему анахронизм.

    4. Масляный фхильтр – внутри двигателя сменный фильтрующий элемент – замена не самая простая, на 12-хе проще но надо пластик снимать.

    5. Дубоватый для мотоцикла типа спорт-турист паролон сиденья, можно было бы и помягче.

    6. Для кого как а мне с ростом 186 высота подножек опять же с точки зрения туристического мотоцикла показалась высоковатой, ноги согнуты примерно так-же как и на 12-хе и постепенно устают.

    Пока больше ничего сказать не могу. Ощущения от езды немного другие – не похоже на 12-ху.

    #4 Lexa74-12

    Купил два дня назад ZZR 1200 2003 года, проехал на нем 500 км. – мот очень интересный, более удобен на дальняки чем ZX-12R, валит как локомотив, разгон более плавный чем на том – же ZX-12R но уступает ему не сильно. Если использовать для дальняков то тут вообще одни сплошные плюсы:

    1. Бак на 23 литра

    2. Расход топлива 5 л на 100 км (если держать постоянно 110 – 140 км/ч) проехал 377 км на 19 л когда перешел на резерв.

    3. Центральная подножка

    4. Более лучшая ветрозащита

    5. Меньше вибраций на ручках руля (х.з. по крайней мере в сравнении с моей 12-хой и 12-хой товарища)

    1. Очень тугая лапка переключения передач – думал мазоль натру на левой ноге.

    2. Гидравлическое сцепление – достаточно тугое на 12-хе гораздо легче, плюс гидравлика по ощущениям работает немного иначе надо привыкать.

    3. Х.з. считать это минусом или нет но там тросиковый привод спидометра – помоему анахронизм.

    4. Масляный фхильтр – внутри двигателя сменный фильтрующий элемент – замена не самая простая, на 12-хе проще но надо пластик снимать.

    5. Дубоватый для мотоцикла типа спорт-турист паролон сиденья, можно было бы и помягче.

    6. Для кого как а мне с ростом 186 высота подножек опять же с точки зрения туристического мотоцикла показалась высоковатой, ноги согнуты примерно так-же как и на 12-хе и постепенно устают.

    Пока больше ничего сказать не могу. Ощущения от езды немного другие – не похоже на 12-ху.

    Спасибо за расширенный ответ. Сегодня только добрался до компьютера. Приму к сведению всю информацию перед покупкой. Выбрал данный аппарат по внешнему виду, хотелось узнать отзывы. Буду рад , если еще что-нибудь напишите.

    Как по управляемости? Как ведет себя на дороге? Еще интересует. Как по расходникам, их наличию. Мало информации в инете.

    Тест Драйв Kawasaki ZZR 1200

    Приезжаю я значит, на новосибирский фест «Обская волна» (август 2008), встречаю Серёгу (KawaZX11), знакомого по Юргинскому фесту. Сидим возле костра, попиваем водочку, разговор плавно перетекает на тему кто о каком моторе мечтает и тд, и тут я возьми и ляпни: а я хочу тыща двести, тыща четыреста в идеале.. А он отвечает (как щас помню, задрав указательный палец кверху ? : «у меня знакомый такой продает! Поездил сезон, и хочет себе хаябусю. Там говорит с Японии биксенон, слайдеры, тюненый руль, тонированное ветровое, гелевая седушка, КОФРЫ! ? Состояние идеальное, аппарат суперский, сам хочу!» ?

    Сказано сделано — обменялись контактами, и уже через неделю я ехал в Кемерово к родителям, и на смотрины моца заодно. Аппарат и вправду красавец, правда, оттенок я сразу решил поменять (сделать зимой аэрографию), все новое, пластик ммм.. аахх.. еще пахнет заводом. Все-таки 5летний аппарат ? Посмотрел-посидел-пощупал — НРАВИЦА! (с) Борат ?
    Оставил задаток, и через 2 недели забрал.

    До Томска как раз почти 250километров — то есть была хорошая возможность прочувствовать мото на трассе. Для справки: zzr1200 пришел в 2002м году на замену zzr1100, выпускавшегося почти 9лет без серьезных изменений.

    Из сильных сторон обозначу чуть более высокую и прямую посадку (высота седла и подножек) и более легкий вес — за счет этого мото легче входит в повороты, а как он «ныряет» в междурядье.. ммм.. просто удовольствие переводить его, маневрировать. Опять же, не нужно особо пыжиться, чтобы поставить его на центральную подножку.

    Офигенная реакция на ручку газа, ещё шустрей чем на тысяча сто, просто мгновенная. Раз-два-три — сотня! Раз-два — двести! Кстати говоря, из особенностей: при оборотах двигателя до 4х тыс/мин (

    110км/ч) расход бенза просто минималистический — в одного мне хватало бака бензина на почти 500км пути (Томск-Кемерово-Томск)

    Хорошие тормоза, четкая и безотказная кпп.Мягкая подвеска, очень удобно что есть возможность быстрой регулировки заднего аммортизатора — можно настроить прямо в пути. Задний маятник от 12й нинзи. Колесо на 190 ? Хорошая ветрозащита, никаких дребезжаний-вибраций пластика. Отличная оптика — вместе с ксеноном светит как днем ?

    Сезон 2009 для меня выдался не особо в плане поездок и путешествий — только в начале августа довелось замутить дальнобойчик длинной в неделю с небольшим. Отмотал три тысячи км по Хакасии и Красноярскому краю, где также протестировал аппаратец на треке ?

    Собсно об чем речь — применяю на треке в поворотах контрруление и понимаю что кагбе маленечко все не то.. Байк закладывается, отвожу рукоятку дальше — ну не те ощущения как на тыща сотом! ? На обратной дороге до Томска, километров за 150, мне на хвост упал икспятый бумер (Кстати говоря из всех тачил, которые могли угнаться по трассе за мной на zzr1100 это были трехсоттридцатый и четырехсотые лексусы — скорость в 160-170км/ч они держат превосходно! ? Отрывался от них только на обгонах, в междурядье)

    Так вотт.. пристроился значит бумер.. А я в принципе не люблю когда сзади машина «дышит в затылок и не обгоняет». Скорость — 170, еду один, асфальт идеальный, неподалеку до Ишима — череда сменяющих друг друга затяжных поворотов, около 10-15(как со знаком опасный так и без). Бумер несбавляет скорость только благодаря свободной встречке, на которую он выезжает для спрямления пути, а я стараюсь уложиться в рамки своей полосы, контррулю, и!

    ПОНИМАЮ, что, после того как ты завалил 1200 с помощью контрруления, его не надо контррулить дальше — он ПРЕКРАСНО ДЕРЖИТ наклон, остается только играть газом ❗ На 1100 нужно было постоянно контррулить, сопротивляться стремлению байка выпрямить траекторию и ВСТАТЬ ПРЯМО (также догоняю второе значение фразы «zzr1100 — ломовой байк») ❗

    Резюмирую отзыв следующим: ZZR1200 — мотоцикл, проектировавшийся для путешествий с пассажиром и кофрами


    и при всем этом, сочетающий в себе спортивные составляющие и потрясающую динамику, берите — не пожалеете 😀

    Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

    На ежемесячную email рассылку подписаны 239 человек

    Кавасаки ZZR-(Kawasaki ZZR-1200) отзыв владельца

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Приветствую! Вот и закончился сезон, кавасаки zzr 1200 на зимовке и появилось время для отзыва.
    Два года назад стал выбирать очередного железного коня, который обладал шикарной динамикой, был удобен для 2-го номера и по цене не кусался. До этого была suzuki gsx-r 1000, на которой накатал 18000 км. Нравилась очень, вложил в нее много, но пришлось выгодно продать. Взять каву получилось спонтанно. Предложили по выгодной цене, тело 2003 г.в., пробег 23000 км. На фото не впечатлила, но когда с него стянули чехол и завели, тут я не удержался. Визуально и прокатившись подвохов я не нашел, кроме замены некоторых расходников.

    Внешне мотоцикл kawasaki zzr 1200 очень красив, дизайн современный. В управлении удобен. Привыкать долго не пришлось, лишь смущала его масса, которую трудно остановить на скорости. Ноги подгибать не нужно, подножки расположены удобно. На малых скоростях езжу с прямой спиной, на высоких – удобно ложится в повороты. Езда по городу доставляет удовольствие. На треке проверял максималку – достигается непринужденно!

    Коробка работает жестко, что характерно для этого класса. Проблем с ней не было. Есть центральная подножка. Понравился на дальняках, только после 600 км начинают уставать руки и промежности ног, а у 2-го номера устает от ветра шея. Бак 23 л, если держать 110-140 км/ч, то расход 5 л. В таком темпе на 19 л проезжаю 375 км.

    Стоковые тормоза в самый раз, о чем часто говорят про кавасаки ззр 1200 отзывы, ведь настроены на безопасное замедление, а не на резкую остановку. Останавливаюсь там, где надо, не перетормаживания. При установке армированных шлангов сюда следует ставить мягкую переднюю резину.
    Заднюю подвеску почти не крутил, под мою манеру езды подошла. Он хорошо сбалансирован для езды вдвоем. Пассажиру даже комфортней, чем мне.

    Поставил везде резину Dunlop RoadSmart – доволен как слон!

    Недостатки
    1.Гидравлическое сцепление очень тугое, плюс к работе гидравлики нужно привыкать
    2.Переключение передач тугое, в первое время левая нога болела
    3.Дубовая для спорт-туриста сидушка
    4.Троссовый привод спидометра
    5.Чтобы сменить сменный элемент масляного фильтра, нужно пробраться внутрь мотыка
    6.Передняя вилка – на неровностях мот раскачивает, от чего закладывать в повороты страшно
    7.Масло нужно менять через каждые 6000 км, в дальняках это придется делать в дороге.

    В целом kawasaki zzr1200 рекомендую!

    Отзыв оставил, Алексей из г. Калининград.

    Байкадемия

    Все о мотоциклах

    Спорт-турист Kawasaki ZZR1200 можно отнести к творению не от мира сего. Форма фары такова, что трудно однозначно определить, агрессивная она или нет. Такие же ощущения вызывает и задний фонарь. Видимо, в том мире, откуда пришло ЭТО, формы и символы, ассоциирующиеся с агрессией или, наоборот, с безобидностью, совсем иные, не как на Земле. Однако достаточно перевести взгляд с фары на «тело» загадочного существа, и становится ясно: это хищник. Возможно на Плутоне так выглядят безобидные овечки, пасущиеся на берегу озер из жидкого метана. Но на Земле зубы, когти, ядовитая слюна и мускулистое тело, готовое к броску, однозначно связаны с агрессией (1).

    Приборы “зизера” классической формы

    Очутившись в седле ZZR1200, взгляд немедленно приковала приборная панель. Очень солидная, и почти автомобильных размеров. Слева – стрелочный тахометр с красной зоной от 11 до 13 тысяч об/мин. В центре – большего диаметра спидометр, совмещающий счетчики полного и частичного пробега. Шкала спидометра проградуирована как

    Приборы “Зизера” классической конструкции

    в милях, так и в километрах в час – видимо байк пришел из Штатов. Однако километровая шкала мелкая и очень трудно читается. А в темноте ее и подавно не видно, так что придется по памяти определять, какая скорость соответствует 150 милям в час. Если не вспомните – первый же вооруженный камерой ГАИшник с радостью подскажет. Правее спидометра расположились индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и ЖК-часы.

    Неудачно настроенный руль вызвал боль в суставах

    Отдельный рассказ о руле. Он тюнинговый, от Heli. И регулируется во всех плоскостях. Вдобавок к этому на рукоятках красуются насадки Harris Performance. Но громкие имена не всегда гарантируют положительный результат. По крайней мере, не для каждого пилота. Подтверждение тому – боль, очень быстро появившаяся в кистевых суставах. Причина – слушком уж

    Резиновые накладки Harris улучшают комфорт

    персонифицированная настройка этого самого тюнингового руля. К сожалению под рукой не оказалось набора шестигранников и пришлось долго привыкать к странному положению рук, вызывающему ощущение, что локти вывернуты наружу.

    От контакта с седлом Corbin задница излучает радость

    В противоположность непривычному положению рукояток руля, задница немедленно принялась излучать радость от контакта с тюнинговым седлом Corbin. Седла этой фирмы используют специальную гелевую прослойку, которая в точнейших деталях повторяет рельеф «южного полюса» пилота. А мотогедонисты могут дополнительно установить спинку.

    “Чужой”: зубы, когти, ядовитая слюна и мускулистое тело

    Закончив визуальное исследование «пришельца», пришло время попытаться установить с ним контакт. Как только завел двигатель, сразу ощутил мелкую вибрацию на руле. До боли похожую на ту, что возникает у Kawasaki ZRX1200R. На ходу мотор немедленно порадовал ровной тягой и эластичностью практически на всех оборотах. И опять же напомнил ZRX1200R ощущением некоторой грубоватости. Выходит, даже у таких далеких родственников легко обнаружить генетическое сходство.

    На скоростях 240-250 км/ч мотоцикл управлялся стабильно

    Максимальную скорость из-за дорожных условий набирать не решился. Однако несмотря на крупные габариты, на скоростях 240-250 км/ч мотоцикл управлялся стабильно и вызывал чувство «сбитости» – не в пример некоторым чистокровным туристам. Выполз и первый «глюк». На нейтральном 70-процентном газу движок периодически начинал «дергать». Трудно сказать, в чем причина такого поведения. Либо карбюраторы нуждались в чистке и настройке, либо свечи давали «пропуски», либо и то, и другое. Но в результате в самом важном диапазоне хода ручки газа проявились досадные рывки.

    В седле “Зизера” очень удобно и комфортно

    Еще одно «фи» в сторону двигателя – его странная реакция на быстрый поворот ручки газа. Если вздумаете «отвинтить» резко, и до упора, возникает ощущение некоторой «тормознутости» – примерно как на движках с турбонаддувом. С исполнением такого решительного приказа мотор спешить и не подумает. Он задумается, обмозгует ситуацию, а потом начнет равномерный разгон. И не дай Бог в этот момент сбросить газ до 70% – задумчивость сменится на нерешительные колебания (см. выше). Так что психология пришельца подстать внешности: неземная и сложная для человеческого разумения.

    Высокое лобовое стекло эффективно защищает от ветра

    Однако оба эти недостатка можно легко списать на излишнюю придирчивость. Если эксплуатировать байк в обычном режиме, то просто проскакиваешь злополучное положение ручки газа и быстро выходишь на 100% мощность. А там начинается веселье. 152 лошадки резво разгоняют мотоцикл до баллистических скоростей, а обширный обтекатель обеспечивает потрясающую ветрозащиту. Дополняет картину характерный хрипловатый звук выхлопа. Не очень громкий, но прикольный.

    Передние тормоза ZZR1200 адекватные

    В противоположность двигателю, передние тормоза ZZR1200 вполне адекватные и при торможении не проявляют никакой «тормознутости». Двух пальцев на рычаге достаточно, чтобы обеспечить эффективное замедление инопланетной бестии. А задний тормоз оказался по-спортбайковски вяловатым.

    Узел регулировки поджатия пружины моноамортизатора

    После пары часов в седле сформировалось мнение о подвеске. Вилка «зизера» вполне адекватная, с удачно подобранной жесткостью пружин и величинами демпфирования. А вот моноамортизатор вызвал нарекания. Несмотря на то, что он регулируемый (и оказался настроенным почти на минимум демпфирования), на сравнительно небольших неровностях мотоцикл подбрасывало столь сильно, что ноги полностью выпрямлялись, и я обнаруживал себя стоящим на подножках. Так что моноамортизатор рискует стать первой жертвой тюнинга.

    К вечеру тестового дня выяснился еще один интересный момент, на который следует обратить внимание любителям дальнобоя. Показания индикатора уровня топлива меняются не линейно, а скачкообразно. После заправки можно долго ехать в полной уверенности, что в баке полно бензина. Но в какой то момент буквально за 10-15 минут стрелка телепортируется из сектора сытого довольства в зону голода. Если до ближайшей заправки далеко, то от неожиданности может начаться паника. Но благодаря 23-литровому баку вероятность умереть с голоду у пришельца невелика.

    Чтобы понять пришельца, нужно влезть в его шкуру

    В попытке установить контакт с гостем из иных миров обязательно возникнет искушение попытаться его «очеловечить» – в нашем случает сравнить с другими спорт-туристами – Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R и Honda Blackbird. Но уфологи подтвердят, что очеловечивать «Чужого» бессмысленно. Нужно стараться оценить пришельца в контексте его образа жизни и с учетом особенностей среды обитания. Поэтому не пытайтесь сравнивать Kawasaki ZZR1200 с другими «одноклассниками» – он другой. Что не помешает ценителям спортивно-туристической техники и грубоватого и Low-Tech – характера, свойственного многим мотоциклам Kawasaki, извлечь огромное удовольствие из общения с его странной, нечеловеческой душой.

    Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.
    Автор благодарит Тимофея Деревянко за предоставленный на тестирование мотоцикл.

    (1) Аэрография «кисти» Андрея Литвинцева, мотоклуб «Ворон».

    Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1200

    Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 1200 появилась на рынке в 2002 году в качестве последователя Kawasaki ZZ-R1100, который в период с 1990 по 1996 гг. был признан самым быстрым серийно выпускаемым мотоциклом в мире. Однако с появлением Suzuki GSX1300R Hayabusa он утратил это лидерство, а Kawasaki продолжила “гонку вооружений”, предложив рынку новую модель – ZX-12R. В то же время модель ZZ-R1200 не претендовала на лидирующие позиции, а предлагалась в качестве флагманского спорт-туриста.

    По сравнению с Kawasaki ZZ-R1100, новая модель получила ряд технических отличий:

    • Новый двигатель. Увеличил свой объем (1052 → 1164 см³), снизил степень сжатия (11.0 → 10.6) и в целом увеличил тягу на низких и средних оборотах, повысив также максимальную мощность до 155 л.с.
    • Новый внешний вид. Мотоцикл получил современный дизайн и специфическую оптику передних и задних фар.
    • Топливный бак. Уменьшил емкость (24 → 23 л).
    • Подвески. Были изменены характеристики и настройки.
    • Коробка передач. Уменьшено передаточное соотношение первых двух передач.
    • Снаряженная масса. Увеличилась на 2 кг, по сравнению с последним поколением прошлой модели (269 → 271 кг).

    За основу Kawasaki ZZR 1200 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 1164 см³, выдающий до 155 л.с. мощности и до 125 Нм крутящего момента. Европейские модификации, в зависимости от стран, имели разную мощность, чаще всего меньшую. Полносильные версии поставлялись на рынки Северной Америки, Австралии и Малайзии. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на Kawasaki ZRX 1200.

    Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 23 л и 271 кг снаряженной массы.

    2005 год стал последним годом производства Kawasaki ZZR1200, после чего он покинул рынок, впоследствии уступив место флагману – Kawasaki ZZR1400.

    Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1200 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 2002 г. – официальное начало производства и продаж.

    Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C1.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C2.

    • 2004 г. – передняя подвеска получает регулировку отбоя, меняются тормозные диски спереди и сзади, аккумулятор идет емкостью 12Ah (вместо 14Ah).

    Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C3.

    • 2005 г. – последний год выпуска.

    Модель: Kawasaki ZZ-R1200 (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1200-C4.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200:

    Модель Kawasaki ZZ-R1200
    Тип мотоцикла спорт-турист
    Год выпуска 2002-2005
    Рама алюминиевая трубчатая
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 1164 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,4 мм
    Степень сжатия 10.6:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD40
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 155,0 л.с. (114,0 кВт) при 9800 об/мин – полносильные версии
    Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 8200 об/мин – полносильные версии
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
    Размер задней шины 180/55 ZR17 M/C (73W)
    Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм (рег. преднатяга), ход – 120 мм – ZX1200C1-C2

    Телескопическая вилка 43 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX1200C3-C4

    Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
    Длина мотоцикла 2160 мм
    Ширина мотоцикла 755 мм
    Высота мотоцикла 1245 мм
    Колесная база 1505 мм
    Высота по седлу 800 мм
    Минимальный дорожный просвет 130 мм
    Разгон до 100 км/ч 2,7 сек.
    Максимальная скорость 275 км/ч
    Емкость бензобака 23,0 л
    Масса мотоцикла (сухая) 236 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 271 кг

    Расход топлива

    Расход топлива на Kawasaki ZZR 1200, по результатам тестов, составляет 6,7-7,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

    Цена на Kawasaki ZZR 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

    Отзывы о Kawasaki ZZ-R 1200:

    Водительские подножки стоят очень низко при это не надо сильно подгинать ноги что очень комфортно, клипоны стоят над траверсой что делает посадку максимально прямой!

    Ложиться в повороты очень хорошо, резина сзади стояла мишлен 190/50 ложил я его так что подножкой один раз дотронулся до асфальта (в управлении шикарный мотоцикл)

    Разгоняется очень не плохо, но как говорится все познается в сравнении(до gsxr 1000 не дотягивает но класс мото совсем другой) Езда по городу доставляла одно удовольствие! Выехав на Трассу М1 я решил проверить макси скорость, 295км и 11 тыс.оборотов дальше не идет=) Но большего и не надо! Мало кто ездит на такой скорости!

    Единственное что меня по началу напрягало после gsxr это большая масса, которую на скорости трудно остановить!

    Поездил на нем 3 дня снял обьявку и выставил свой GSXR на продажу! Целый сезон на нем я откатал!

    Что сказать о мото в целом: на нем надо действительно попробовать покататься достойный мото!

    Очень удобный моц! У первого номера если на дальняк ехать устают в первую очередь руки, но это происходит где то после 600 км. Второй номер не жаловался сильно вроде. единственное у моей устает шея от встречного воздуха. но тоже после приличного расстояния. Наличие пассажира не напрягает совсем. Мне даже больше нравится вдвоем ездить. удобно будет людям с большим ростом! Аппарат большой и мягкий! Ветрозащита на приличном уровне. начинаю пригибаться где-то на 180. крейсерская где-то 160-180

    Имею мнение, что этот мотоцикл создавался для езды вдвоем и с багажом. Развесовка, геометрия, передаточные соотношения коробки передач оптимальны именно для езды вдвоем и с багажом. Пассажиру на нем хорошо, лучше чем водителю. У водителя при больших перегонах может затекать промежность, колени также устают. Руки у меня никогда не уставали, даже при дневном пробеге свыше 1000 км.

    Мотоцикл оптимален для быстрого перемещения на большие расстояния. Мощный, относительно комфортный, замечательно рулится, и при этом устойчив и стабилен. Может проехать на одной заправке до 400 км. Но малый интервал замены масла (6 000 км), при больших дальняках масло надо менять в дороге. Могут возникнуть сложности при поиске крепленй для кофров. Но они преодолеваемы.

    Kawasaki ZZ-R1200 2002

    В сегменте спортивно-туристских мотоциклов этого года с большим объемом двигателя, моделей больше, чем достаточно. Навскидку можно назвать Aprilia Futura, Honda Interceptor, Triumph Sprint ST, множество моделей BMW и Buells, Ducati ST2 и ST4. Другие мотоциклы, такие как Honda ST1100, Triumph Trophy, BMW R1150RT и Kawasaki Concours имеют увеличенные обтекатели и, в некоторых случаях, карданный вал, но можно утверждать, что и они должны быть включены в этой список. А к тому времени, когда вы будете читать это, в продаже появятся новые Honda ST1300 и Yamaha FJR1300.
    Что говорит беглый взгляд на это список спортивно-туристских мотоциклов? С одной стороны, Kawasaki Concours, это отличный мотоцикл, особенно по цене 8199 $ за модель 2002. Он практически создал собственную категорию мотоциклов, в которой и обосновался. Но мы говорим, в сущности, о дизайне 1986 года, и по сравнению с толпой новых машин, Concours демонстрирует свой технологический возраст. Линия спортивных мотоциклов Ninja становится в этом году все ближе к гоночным мотоциклам, и в моделях этого года спортивно-туристский Kawasaki постепенно оказывается, как вид под угрозой исчезновения.
    Образовавшийся разрыв заполняет мотоцикл Kawasaki ZZR 1200. Когда компания Kawasaki объявила об ожидаемом появлении своего серебристого спортивно-туристского мотоцикла, на бумаге это звучало обещающе. В сущности, в качестве модели 2001 года выступал гибрид ZRX1200R и Ninja ZX-11, и сердцем ZZ-R1200 стал двигатель от ZRX, с жидкостным охлаждением, с четырьмя поперечными цилиндрами в ряд. Но вместо его 36-мм карбюраторов CV, ZZ-R получил новый кожух водяного охлаждения и новое расположение цилиндров, чтобы установить блок 40-мм CV обратного потока с датчиком положения заслонки дросселя. По словам Kawasaki более крупные карбюраторы увеличивают мощность в нижнем и среднем диапазонах (хотя обычно они устанавливаются для увеличения мощности верхнего диапазона). В ZZ-R используются и более тугие поршни с Ninja ZX-12R, а изменение баланса коленчатого вала, как заявляют, увеличивает крутящий момент.

    Этот новый силовой агрегат подвешен в алюминиевой раме, как у ZX-11, идущей по периметру. Ее передние стальные трубки могут быть сняты для обслуживания двигателя. Утолщенные направляющие и усиленная головка рулевой колонки делают алюминиевое шасси более жестким, улучшая управляемость мотоцикла. Рулевой след и смещение вилки также были уменьшены для “обеспечения ощущения легкости руления”. Алюминиевый, с прямоугольным сечением, качающийся рычаг стал легче и слегка ниже наклонен в раме, чтобы улучшить характеристики сцепления с дорогой и проседание. Для обеспечения дополнительного веса и нагрузки от пары жестких седельных сумок, использовавшийся ранее алюминиевый подрамник был заменен более прочным стальным.

    Чтобы четко позиционировать ZZ-R, как спортивно-туристский мотоцикл, Kawasaki говорит, что она будет предлагать пару боковых сумок, соответствующих цвету мотоцикла, и изготовленных компанией Givi в Италии. Хотя к моменту публикации они еще были недоступны, эти сумки похожи на серию E360, выпускаемую этой компанией. Их стоимость вместе с креплением будет составлять около 700 $. Когда я пишу эти строки, компания Corbin также завершает изготовление своих багажных сумок Beetle Bags для ZZ-R, имеющих соответствующий цвет. И вы всегда можете приобрести готовые или специфические для мотоциклов боковые панели для защиты мягких сумок, если вы выберите их.

    Для компенсации изменившейся нагрузки, 43-мм вилка с картриджем в ZZ-R получила регулируемое натяжение пружины, а новый одинарный амортизатор сзади теперь имеет и дистанционный гидравлический регулятор натяжения пружины, и четырехпозиционный регулятор демпфера отскока. Жаркие дни в холмистой местности восточного Техаса, холодные ночи, и электрическое оборудование требуют больше охлаждения и больше электричества, поэтому более мощный 600-Вт генератор, и более крупный аккумулятор на 14 А-ч помогают питать пару вентиляторов радиатора и вспомогательную розетку под большим сдвоенным сиденьем.

    Стильный новый кузов ZZ-R обеспечивает больше защиты от ветра за счет увеличенного обтекателя и более широкого и высокого ветрового стекла, чем у ZX-11. А легкое новое сдвоенное сиденье, установленное на хвостовую секцию мотоцикла, с его новыми комбинированными габаритными и поворотными сигналами, выглядит сзади, как лицо инопланетянина. Слепяще-яркие и узкие сдвоенные фары интегрированы с передними сигналами поворота. А на расширенной приборной панели помимо обычных индикаторов нашлось место для цифровых часов и аналогового указателя остатка топлива. Наконец, рукоятки руля у ZZ-R отведены назад, а его подножки сместились вниз и вперед, что, по словам Kawasaki, обеспечивает мотоциклисту возможность поездки в течение дня в новом и удобном положении.

    Тот мотоцикл ZZ-R, который мы испытывали, мгновенно заводился каждый раз и управляемые передачей стабилизатор в двигателе обеспечивал плавное перемещение по всей полосе мощности. Достаточно резко нажать на газ, и ZZ-R прижимает ваши глазные яблоки к задней стенке черепа, где они и остаются довольно долго. Даже будучи установленным на стенде Borla Performance, и, следовательно, не получая преимуществ от своей сдвоенной системы забора воздуха, ZZ-R развивал при 9660 оборотах фактическую мощность в 137.1 л.с., и создавал момент вращения в 81.3 фунт-фута при 8100 об/мин. Это почти на 25 лошадиных сил больше, чем у ZRX1200R (помните те увеличенные карбюраторы?) – и больше, чем у большинства мотоциклов, которые мы проверяли на стенде. Кривая крутящего момента остается выше 70 фунт-футов в интервале от 4100 до 10000 оборотов. Предельная скорость двигателя составляет 11000 оборотов, и независимо от того, в какой момент вы запрашиваете его мощность, ZZ-R реагирует немедленно. Сцепление несколько жесткое на рычаге, но прохождение через передачи ZZ-R в целом плавное и чистое.

    На шоссе, извилистых дорогах и поворотах, по которым мы два дня гоняли наш ZZ-R на побережье центральной Калифорнии, мы выяснили, что он очень любит плавные, быстрые повороты, где он движется, как по рельсам. На шоссе вы обнаруживаете, что разогнались до 90 миль в час (145 км/ч), даже не заметив этого, благодаря его изумительной и плавной мощности.

    Более тесные повороты и более неровные дороги ощущаются не так приятно, поскольку для спортивно-туристской машины мотоцикл поворачивает медленно и тяжело, а хорошая рытвина на середине поворота может пересилить мягкую настройку подвески, которая во всех других случаях работает лучше всего. Торможение с тремя дисками выполняется очень хорошо впереди и сзади – оно ощущается линейным, и не блокирует заднее колесо – но резкое торможение при езде под уклон иногда требует использовать все четыре пальца на переднем рычаге. Стандартными шинами являются хорошо зарекомендовавшие себя радиальные шины Bridgestone Battlax, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, но мы отметили некоторое виляние на дождевых канавках автострады – может быть, более подходящие шины устранят это явление.

    Хотя все изменения, выполненные для создания ZZ-R, добавляют немного возможностей на дальних поездках без увеличения веса, ZZ-R все еще весит 603 фунта (274 кг) с полным баком – всего лишь на 1 фунт (450 г) меньше, чем старый ZX-11, и кроме того, ZZ-R несет на 0.2 галлона (0.75 л) меньше топлива. Конечно, он оставит позади любого из своих конкурентов на прямой дороге, но большинство этих мотоциклов весят на 10 процентов меньше, даже с багажниками, или предоставляют больше защиты от ветра, имеют стандартные боковые багажники, карданный вал и другие возможности.

    Пересмотренный силовой агрегат ZZ-R действительно имеет огромную мощность и крутящий момент, но если мне не изменяет память, мотоцикл в управлении тяжелее, чем старый ZX-11, и он увеличивает нагрузку на ваши кисти – руль слишком низкий для такого большого мотоцикла, так что езда на нем является серьезной работой. Похоже, что Kawasaki понимает это, так как по ее словам будут доступны дополнительные вставки для подъема руля, любо в отделе принадлежностей, либо непосредственно у американского поставщика. Тем не менее, на любой дороге, кроме самых гладких, жесткая подвеска будет наносить вам удары и выбрасывать из седла, даже если будут выбраны самые мягкие установки. Поэтому после поездки в течение дня на ZZ-R мне потребовались две таблетки аспирина и горячая ванна. Вставки для подъема руля могут оказать небольшую помощь, но мотоциклу действительно требуется еще и регулировка демпфера сжатия.

    Но если это что-то говорит вам, то я предпочел бы ехать на мощном, легком, проворном спортивном мотоцикле типа Kawasaki Ninja ZX-9R, чем сесть на ZZ-R1200. Поза водителя на ZX-9R может показаться менее комфортной при остановке, но после нескольких часов в седле чувствуется, что он лучше слушается руля, меньше весит и имеет более гибкую подвеску, которая не выматывает вас так.

    Условия для пассажира на ZZ-R прекрасные, с хорошими ручками для захвата, достаточно свободным местом для ног, и без большого шума. Под сидением много места для хранения, топливный бак объемом 6.1 галлонов (23 л) (хотя мы расходовали в среднем 33.5 мили на галлон (7 л на 100 км) – никому не говорите!). Имеется достаточная защита от ветра, а также место для установки на топливный бак багажника, крепящегося на магнитах, или на ремнях. И нам, в целом, понравились багажники от Givi, так что жесткие боковые багажники будут весьма круто смотреться.

    Среди других деталей ZZ-R некоторые – хорошие, другие – не очень. Зеркала, фары, приборы – все это великолепно. Оба рычага – тормоза и сцепления – регулируемые. Есть очень полезный замок для шлема. Система Positive Neutral Finder компании Kawasaki позволяет найти нейтральную передачу одним движением, и грузоподъемность мотоцикла составляет 391 фунт (177 кг). Дистанционный регулятор для натяжения пружины заднего амортизатора расположен очень удобно для проведения быстрых изменений. Но регуляторы передней вилки наполовину скрыты навесной конструкцией руля, что ограничивает регулировку открытым ключом только очень короткими движениями. Прочная центральная опора у этого мотоцикла имеется, но чтобы установить его на эту опору требуются значительные усилия, даже при отсутствии багажника или груза сзади.

    Компания Kawasaki предлагает великолепные линейки мотоциклов, от Ninja 250R до ZX-12R, от спортивного мотоцикла двойного назначения KL250 до Voyager XII. Цена 10499 $ на новый ZZ-R1200 вполне нормальная, а для особенных любителей Kawasaki эта модель заполняет промежуток между шикарными Voyager и Concours с одной стороны, и спортивными Ninja, с другой. Но, как нам кажется, ZZ-R нуждается либо в калибровке подвески, облегчении управления, и снижении веса, либо ему нужна более надежная защита от ветра, более вертикальная посадка мотоциклиста, и может быть, вал главной передачи и фабричные багажники. По словам Kawasaki, новый мотоцикл ZZ-R первоначально создавался для европейского рынка, и я могу видеть его, несущегося по автобану или автостраде со скоростью выше 100 миль в час (160 км/ч), с пригнувшимся водителем, излучающим уверенность в устойчивости и аэродинамике мотоцикла. Но пока мы не снимем ограничения скорости на наших шоссе и автострадах, большинство американских мотоциклистов не воспримут эту смену мотоцикла, как завершенную.

    Технические характеристики Kawasaki ZZR 1200 2002

    Двигатель

    Тип: с жидкостным охлаждением, четыре поперечных цилиндра в ряд

    Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 59.4 мм

    Коэффициент сжатия: 10.5:1

    Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр

    Регулировка клапанов: через 7500 миль (12000 км) пробега

    Подача топлива: 4 карбюратора 40-мм Keihin CVKD40

    Система смазки: влажный поддон картера, емкость 4.4 кварты (4.1 л)

    Трансмиссия: 6 скоростей, гидравлически активируемая гидромуфта

    Главная передача: цепь с круглыми звеньями

    Электрика

    Зажигание: TCBI с цифровой подготовкой и K-TRIC

    Выходной заряд: 607 Вт при 8000 об/мин

    Аккумулятор: 12 В 14 А-ч

    Шасси

    Рама: алюминиевый периметр, стальные трубки спереди и на подрамнике сиденья, алюминиевый качающийся рычаг прямоугольного сечения.

    Колесная база: 59.3″ (1506 мм)

    Наклон руля/след: 25 градусов / 4.1″ (104 мм)

    Высота сиденья: 31.5″ (800 мм)

    Передняя подвеска: 43-мм вилка с картриджем, регулировка натяжения пружины, ход 4.7″ (119 мм)

    Задняя подвеска: Ординарный амортизатор, регулировка натяжения пружины, и демпфера отскока, ход 4.4″ (112 мм)

    Передний тормоз: Сдвоенные диски, противостоящие скобы с 4 поршнями

    Задний тормоз: Одинарный диск с противостоящей скобой с 2 поршнями.

    Переднее колесо: литое, 3.50″ х 17 ” (89 х 432 мм)

    Заднее колесо: литое, 5.50″ х 17″ (140 х 432 мм)

    Передняя шина: 120/70-ZR17

    Задняя шина: 180/55-ZR17

    Вес с полным баком: 603 фунта (274 кг)

    Грузоподъемность: 391 фунт (177 кг)

    Общий вес: 994 фунта (451 кг).

    Характеристики

    Емкость топливного бака: 6.1 галлона, включая 1.2 галлона резерв (23 и 4.5 л, соответственно)

    Средний расход топлива: 33.5 миль на галлон (7 л на 100 км)

    Расчетная дальность без заправки: 204 миль (328 км)

    Обороты при скорости 60 миль в час (97 км/ч): 3200

    Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 3.35 сек.

    Разгон с 0 до 30 миль в час (48 км/ч): 1.78 сек.

    Пробег на максимальной передаче с 40 до 60 миль в час (с 64 до 97 км/ч): 3.72 сек.

    Пробег на максимальной передаче с 60 до 80 миль в час (с 97 до 129 км/ч): 3.34 сек.

    Тормозной след с 60 миль в час (97 км/ч) до остановки: 129.0 футов (39.3 м)

    Тормозной след с 30 миль в час (48 км/ч) до остановки: 29.7 футов (9 м)

    При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

    Отзыв Kawasaki 1200

    • Список форумовКУПЛЮ-ПРОДАМПродам Мотоцикл
    • Версия для печати
    • НА САЙТ
    • Фотоархив
    • ФОТОАЛЬБОМ
    • FAQ
    • МИНИ-ЧАТ
    • ПОИСК
    • Регистрация
    • Вход

    Продам “ТУРИСТА” KAWASAKI ZG1200

    Продам “ТУРИСТА” KAWASAKI ZG1200

    02 сен 2014, 21:32

    Ну, что же!
    На следующий год планирую продать своего “туристика” (по каталогу – Cruisers)!
    Но, в связи с тем, что мототехника сейчас продается годами, выставляю уже сейчас!
    Пусть потенциальный покупатель, посмотрит, оценит, подумает, продаст сначала свою ненужную технику или накопит недостающее “лавэ” и на всё это у него есть ОЧЕНЬ много времени!
    Вообщем я иду навстречу практически любому потенциальному клиенту!
    Но, если вдруг найдется человек которому приспичит купить его (мотоцикл) прямо сейчас и прямо сегодня, я думаю, и ему я пойду навстречу!

    ИТАК!
    выставляется на неспешную продажу Kawasaki ZG1200B17 VOYAGER XII
    данная модель выпускалась в Японии с 1986 по 2003 год!
    внешне их практически не отличить, но есть кое-какие технические изменения!
    год выпуска моего мотоцикла 2003 (по Американским данным и каталожному номеру)
    в ПТСе год выпуска проставлен 2002
    объём – 1200
    рядник – четырёхцилиндровый
    карбовый
    круиз-контроль
    пневмо-подвеска переда и зада (ну или как назвать то, что подкачивается воздухом?)
    заводская музыка+приемник+4 динамика
    кардан
    хорошая ветрозащита
    пробег – 46 т.миль по США и 4 т.мили по РФ
    в РФ с конца 2013 года
    ПТС и таможенные документы в наличии
    на учет в ГАИ не ставил, покупатель будет первый владелец в РФ (по ПТС)
    не дымит, не коптит, не звенит, вообщем проблем нет!
    по приезду из-за бугра были поменяны фильтра и масла, отсинхронены карбы!
    очень удобная сидушка! месяц назад катался в Крым и вокруг Крыма, примерно около 4 т.км.! задница недовольства не высказывала!
    вместительные ТРИ кофра, бак 21 литр, расход 5-6 л/100 км и много всякой приятной мелочи!
    Ну и цена!
    т.к. данная марка мото в России и не только не сильно распространена и Вам будет не совсем удобно забрасывать меня ссылками конкурентных мотов с автору и авито (как некоторые любят делать))) то,
    пусть будет цена 275 т.р.
    заметьте (если захотите), что это самая дешевая цена в России! и ехать никуда не надо, и пощупать можно в живую!
    А для тех кто любит торговаться сообщаю: торг есть, но не долгий!
    или, вместо торга, готов сделать дорогой подарок новому владельцу данного мотоцикла!
    Аминь!



    фото октябрь 2013 года, по приезду мото из США!

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]