Отзыв Kawasaki ZZR 400

Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400 – фото 1

Kawasaki ZZR400 – фото 2

Kawasaki ZZR400 – фото 3

Kawasaki ZZR400 – фото 4

Kawasaki ZZR400 – фото 5

Технические характеристики Kawasaki ZZR400

Год выпуска 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 695
Высота, мм 1175
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400 59 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 59/12000
Момент, н·м / оборотах 37/10000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400, 2000 г

Мотоцикл тяжеловат, всё-таки 200 кг сухого веса дают о себе знать. Проехав 1800 км в первые две недели сломался трос сцепления, купил за 900 руб., на следующий день поставил и на этом поломки закончились (надеюсь надолго). Пару раз заканчивался бензин, переключал на резерв, не мог долго завести. И заметил, что если стрелка уровня топлива на красной зоне, можно и не завести (на «горячую»), потом заводится. Расходует Kawasaki ZZR400 по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. Заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает). Ветрозащита только когда немного пригибаешься, так как мой рост 186 см и руки длинные, поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. Шум сначала раздражал, потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат, особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей у Kawasaki ZZR400 нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили). Из минусов – это низкий клиренс, при езде через лежачие цепляет выхлопной трубой (если с пассажиром). По мощности скажу так, первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю, что маловато), если со «вторым номером» (пассажиром) Kawasaki ZZR400 тяжеловато, особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво, не литр конечно. По посадке не могу сказать, что она комфортная после 200 км. Пятая точка опоры начинает болеть. До и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 минут езды. Сейчас вроде ничего.

Достоинства : внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.

Недостатки : низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.

Kawasaki ZZR400, 1999 г

Сразу скажу, что садиться за «штурвал» Kawasaki ZZR400 я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел «совкоциклами» и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я испугался, думал, что при первом повороте навернусь, а нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мотоцикл, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, сам не поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка Kawasaki ZZR400 – то, что надо. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно, практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла. Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня въехала Хонда Пилот. За рулем женщина. Благо не плохая попалась, спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно, удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушитель лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было Kawasaki ZZR400. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму ударили. Что можно сказать – такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.

Достоинства : отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

Недостатки : тяжеловат. Не очень маневренный.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Искал мотоцикл не очень долго, интернет помог, нашел в области: 91-й год, неподготовлен, падал, но несильно, ремонтирован, но и деньги реальные. Апрель 2010 года, беру с собой грузовик и еду за Kawasaki ZZR400. На данный момент накатал на нем около полутора тысяч километров – заменены расходники – масло плюс фильтр, «охлаждайка», свечи, тормозная жидкость. Настроены и синхронизированы карбюраторы. Куплен новый аккумулятор, новая резина (правда, Тайвань). В планах цепь со звездами и колодочки. Что понравилось сразу – ветрозащита, капотировка сделана грамотно на моте ехать комфортно (надо только лобовое поменять на побольше угол атаки), ну вид конечно, но об этом я думал еще при выборе. Довольно резвый для начинающего, правда, для одного. На двоих уже тускло, подвеска не выдерживает опять-таки двоих и Kawasaki ZZR400 сильно просаживается. Не очень понимаю подхват в зоне 7-9 тысяч. Теперь уже конечно не хватает немного лошадок. Езжу на мотоцикле постоянно, на работу, кататься, за город, режим зачастую городской и в междурядье себя ведет хорошо. Есть идея на след сезон повысить кубатуру до 600, выбор между «Зизером» и теперь «Джиксером», но тут еще думать и думать и кататься.

Достоинства : резвый для начинающих. Внешний вид.

Недостатки : не для двоих.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет – ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.

Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза – всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.

Достоинства : внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.

Недостатки : год выпуска.

Kawasaki ZZR400, 1993 г

Покупал Kawasaki ZZR400, как первый мотоцикл для себя. До этого опыта не было. Комфортный и приятный байк для начинающего. Тяжеловат, конечно. С коробкой проблем не было никогда, все передачи включались легко и не вылетали. Кто ругает коробки на Кавасаки, как правило, никогда на них не ездили. Проблемы бывают, только на убитых самими владельцами мотоциклах (это когда, пытаясь динамично ускориться, начинают втыкать после первой вторую нахрапом, да ещё и мажут). Особенность «Зизеровских» коробок Кавасаки – работают с некоторым лязгом. Пересел после Kawasaki ZZR400 на ZX12. В сравнении уже понял, что тормоза были слабоваты и управляемость не на высоте. И вообще понял, что для любого мотоцикла очень критично состояние резины. Не стоит ездить на старой засохшей и возможно кривой резине, лучше раскошеливаться на новую. В целом мотоцикл хороший, даже сейчас не отказался бы иметь такой. Претензий не было вообще к нему. Поломок не было тоже. Проехал три сезона на нём. Мощности хватало всегда, т.к. езжу спокойно. Советую. Насчёт шлема – нормальные шлема начинаются от 6000. Ещё сразу лучше купить нормальные перчатки – сильно влияют на удобство управления. Толстые текстильные крайне неудобные. Сразу лучше брать кожаные. Одежду можно и текстиль. И мотоботы желательно тоже сразу, т.к. раздавить стопу автомобилисты могут на раз-два при перестроении, если будешь в кроссовках.

Достоинства : достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.

Tox-X-xa › Блог › Kawasaki ZZR-II 400

1996г.в.
53л.с
Пробег 29т.км
Цвет: был красный металик, стал белый + ксералик.

Мой первый несовкоцыкл. Середина августа.

Совершенно не понимаю почему на сайте нет возможности добавлять мотоциклы. Они не менее интересны, а то и более чем машины. Ну да ладно…

О пластиковом байке я мечтал давно. Наверно, многие согласятся, что любой спорт — это Афигенно красиво! Увеличивает размер пиписки на до… много в общем 🙂 Да дело даже не в размере, это крутая штука бороться с депрессиями, вырабатываемым адреналином!
СКОРОСТЬ!
Но купить не было ни денег, ни повода. При этом я думал, что они стоят адцких денег! да — стоят! но не на столько, чтобы не позволить себе это удовольствие. Об этом я уже понял позднее.

Так вот. В одно прекрасное лето несколько друзейтоварищей приобрели себе мотоциклы, а я как бы тайно облизывался.
Как то общаясь в аське с одним из этих друзей, он говорит:
-Не хочешь байк приобрести?
-Хочу, но хотелка не доросла до возможности 🙁
-Да, неее! тут предлагают Кваку зизера, первого, за 50тыров.
-Хммм… (а у меня как раз таки завалялось, совершенно случайно, 50 тыров) И какбэ сомневаясь, но уже мысленно представляя себя тру-байкером я выдавил из себя — ну, давай посмотрим?
-Договорились. Вечером посмотришь.

Сколько рабочего трафика пришлось изничтожить, смотря картинки этого мотоцикла и читая отзывы и описания? Да дофигища! 🙂

Вечером приезжаю смотреть байк: внешне там косячок, тут косячок. Вроде какбэ не сильно страшно — руки есть, подделатьдоделать можно. Попросил знакомого, с опытом вождения, прокатиться. Прокатился. Результат его не обрадовал: мот ведёт влево, мотор не едет и т.д. и т.п. Заключение — почти мёртвый :(((

В полном расстройстве решил, во чтобы то не стало, надо “нажраться с горя”! Чем и занялся с друзьями в следующие часы горевания о провалившейся мечте. В процессе разговора один, совершенно неожиданно, сообщает, что «Тут же товарищ вот тоже продаёт, Такой же, но уже во втором кузове, в хорошем состоянии. Нооо… опять же дороже — по 100» 🙂

Нет! Ну а что делать? Запал то уже горит. Я уже мыслями был на байке весь день!

Рано утром звоню(обычно я поздно встаю, но тут не спал всю ночь), договариваюсь смотреть. Смотрю: подошёл, завели, отлично, заглушили! Едем завтра оформлять.

После оформления, хозяин(уже бывший) пригнал мот ко мне на работу и оставил свой шлем покататься. У меня тогда ещё небыло ничего из экипа. Как у туриста — Х да компас. Ну, а так как он очень хороший знакомый и я ему торчал, на тот момент, 50тыров за этот мот(договорились в рассрочку), то вот одолжил шлем :)))

Примерно с часу дня до восьми вечера наступило “время АД”: руки слабые, всё падает, нервничаешь, состояние раздражённое как в детстве перед кабинетом стоматолога. Прочитал за это время замечательную книгу “Техника вождения мотоцикла”(автор — Кейт Код). Эта самая нужная и первая книга, которую должен прочитать любой начинающий мотоциклист. А потом ещё в процессе наращивания скила читать, так как за первый раз все моменты не понять.

Разговаривая с другом в аське, у которого уже есть опыт владения мотоциклом, он посоветовал прикрыться какой нибудь машиной когда я поеду в первый раз. То есть, чтобы меня сопровождала машина сзади. А то водители автомобилей такие шалуны на дороге, начинают в догонялки и подрезалки играть. Они же тупенькие, не понимают, что ты едешь, хоть и на красивом пластиковом моте(да-да! это я про бескомпромиссный спортбайк яяк-400), но первый раз и тебе ужасно как ссыкатно.

Кстати… у меня был некий опыт вождения Совкоцыклов. Был иж ю-5 и иж ю-6 🙂 Но опыта я больше получил механика, нежели пилота! А один из выездов в город отметился 3ремя подениями за день. Почему выезд в город? Прав то тогда не было и гоняли по гаражам. Выезд в город это было ой как круто… падаешь, ломаешь мотик… а тебе ой как весело и улыба такая как у дурочка, который нашёл редкий фантик. Но это всё отдельные истории…

Настало время Х! Приехала машина сопровождения. Ключ на старт, завёл 🙂 Очень смешно выехал с территории предприятия, выкурил пару сигарет и думаю надо немного в кататься. Прокатился два кружочка рядом с предприятием и думаю, что готов ехать до дома. Надо сказать, что ехать то не так много, всего 3.5 км, примерно. Но как это дофига в первый раз!
Собрался духом и поехал! Первая — вжик(не такой вжыыыыГ, а читать надо быстро — “вжик”, ибо переключался тогда я тысячах на 5 оборотах из 13-14 возможных). Вторая счёлк — Ахринеть! Во мчит то! Просто пуля! Смотрю на спидометр… хмм… 50 кмч 🙁 как так? Уже страшно! Вторая педорача… а их ШЕСТЬ!

Дальше, по дороге домой, спуск с горы примерно с километр. Не какой то там сверх крутой, а просто затяжной спуск и относительно резкий подъём. В общем дорогу так положили когда то давно у нас в городе, в лесу… чтобы троллейбусы ходили. Туристов, заблудившихся в лесу, забавляет. Идут, кричат «Ау», а тут — опааа… троллейбус едет в лесу 🙂 И вот тут меня ещё больше посетил страх, ограничивающий скорость до 40кмч 🙂 Сидишь то на нём в позе эмбриона (как потом оказалось не совсем уж и эмбриона. Этож всё же спорт-турист!) и тебе кажется, что вот он асфальт то рядом. А когда с горы спускаешься, он ещё ближе!
До-е-ха-л! Парни, с машины сопровождения, ржут — “трубайкер 40кмч” :)))
-ладно ладно, я ещё вам покажу… завистники фиговы 🙂

Этим же вечером, отказавшись от отдыха на даче, поехал повышать свой скил. Сначало на трассу, где меньше машин. Там разогнался до 100кмч, попробовал контрруление. После 100кмч света фары уже не хватает. Потом по городу катался 🙂 и всё! в катался! 100 кмч уже была средняя скорость передвижения. Да! и про опыт на савкоцыклах можно забыть, это СОВЕРШЕННО другой мот во всём:
управления, торможение и т.д.

Ездил я долго и упорно, пока температура окружающей среды не упала почти до нуля и пока не подцепил “Розовый лешай”. Это такая простудная болезнь, которая появляется на коже. Сначало в конкретно простуженном месте, а потом распространяется вблизи, по всему телу. Белые пятнышки а вокруг покраснения. Не лечиться, проходит сама через месяц. Так что одевайтесь теплее ежели чО. Я ездил в куртке обычной, даже не кожаной, без перчаток, красовки и шлём 🙂 Шея была открыта
и вот это место и продуло.

Приедешь на работу: лицо красное, шею не чувствуешь, руки не шевелятся. Все ржут, а тебе круто — улыыыбаааешься 🙂
Дурак дураком 🙂

Квака простояла в тёплом цехе на работе. За это время грузчики натолкали спичек в замок зажигания и оббили краску на пластике дверью. Какие замечательные люди!

Я же за время зимы заработал себе на экип и купил в Москве, с помощью замечательного друга. И так на новый год у меня уже был подарок.
Надо сказать, что друг этот пытается всё время показать себя с плохой стороны: очень ленивым, злым и жадным евреем. Но… порыдав часик в аське ему о тяжёлой жизни в нашей деревни, он становиться добрым, ласковым, пушыстым и соглашается помочь. И так, благодаря ему, у меня случилось: шлем с двумя визорами(один тонированный мне подарил этот замечательный друг, что покупал экип), куртка кожтекстиль, штаны текстиль, перчи, боты, защита спины и голубой рюкзак(Нет! Я конечно понимаю что такого цвета не желательно что либо иметь, но стоил он халяву из за хорошей скидки).
Спасибо Данила, деревня Тебя не забудет!

Оп-па! Скоро сезон!
Купил свечи, маслицо, новую резину(за дорого, но зато познакомился с замечательным человеком, президентом челябинского отделения одного замечательного клуба Tracermcc :))… в общем всё как положено.
Далее думаю “Всё таки какой то цвет не взрачный: уже годами потёртый лак жёлтыми дядями с дальнего востока а после и суровыми Челябинцами! Ну и так, солнышко там, ультрафиолет” Ррешаю, что надо перекрасить мот, срочно!
С выбором цвета проблем не стало. У меня любимые цвета: чёрныйбелый256 градаций серогоппц чёрный и ппц белый. Решил красить в белый 202, сверху покрыть лаком с ксераликом белым и голубым. Раму в чёрный матовый цвет.

Как только наступили первые тёплые окна, перегнал мот в гараж и разобрал. Неделю, вечерами шоркал наждачной бумагой старую краску.
За это время отдал диски в порошковую покраску. Стали белыми. После ещё облил лаком для блеска 🙂 Обул в чёрную новую резину — секси!
Далее, за недели две, выкрасили 21у деталь пластика. Плюсом получил очередной скил по
малярным работам(нафиг бы он нужен — не благодарное занятие, чрёт!).Собрал очень быстро, как ниндзя и выкатил на солнышко.
Результат — СУПЕР! Не может не радовать глаз.

Собираю комплименты каждый день! На работе сказал, что краска упала на мот в гараже, ибо вопрос “Покрасил?” вводил меня в ступор. Они не знают Капитана очевидность.

По закону подлости уронил его в первую же неделю 🙂 Ехала группа байкеров в две полосы и между ними был такой отличный коридор, что был большой соблазн пролететь между ними на большой скорости. На торможении, когда уже почти остановился, заехал на обочину: песок, бам… эээ… “вотдерьмо!” 🙂 Парни остановились, сказали что здорово я так между ними… но жаль что упал, отличный мот, особенно цвет. Спутали с литровым, так как визуально он стал больше. Кстати, для моего роста даже очень гармонично. Раньше с виду как слон на мухе выглядело это 🙂

И вот в один прекрасный вечер, стоя в гараже, любуясь на своё творение и думая как приколхозить недорогие прямотоки к нему, подъехал товарищ(у которого я приобрёл этот мот) на Yamaha YZF-R6 05гв. В очередной раз восхитился тем, что я сделал с его бывшим байком.
Я попросил присесть на его мот и… присел(не прокатился!)… остальное *вырезано цензурой*

После этого вечера я понял, что хочу нормальный спорт-байк: лёгкий, мощный, с буквально посадкой эмбриона, перевёрнутой вилкой и адцкожёсткой подвеской, с адцкими тормозами и низкими клипонами. Кататься на этом стало уже не в кайф 🙁

Далее будет уже следующая история про мой второй мот.

Покупка Kawasaki zzr 400

Опции темы
Поиск по теме

Покупка Kawasaki zzr 400

Добрый день всем.
Тут меня мало кто знает в Данной теме. а Вот в теме Марководов Чайзероводов и Крест знают многие. Но Это не важно.
Удумал я себе покупать Мотоцикл Kawasaki zzr 400.

И вот хотел спросить советов и т.д. у обладателей таких же.

Как Мотоцыкл ? По живучести. слабые стороны ? Сильные все за и против вообще.

Сильнее и Мощнее мотоцыкл не надо.

СРазу расскажу о себе. Раньше не ездил и пока сильно то ездить не умею. Категории А тоже нет.

Но почитав по форумам Это еще не самое плохое начало.

Думаю Мотик заказывать с япопонии беспробежный. и в Этом случае тоже вопросы до скольки Лучше брать на спедометре ? я так думаю до тысечь 15000.

zzr400 нравиться по дизайну. Уже с народом общался которые в живую катаються посидел. Прокатился.
денег от 100. в Сибе за 100 можно год 1998 год взять под заказ

ну вобще кавы обычно ругают везде, хотя с дуру всё сломать можно, куча защитников тоже найдется. Я хотел 1100 брать, 400 надоест быстро, да и по солиднее буит. Подвернулась почти даром суза RF900, Много кто говорит о слабой КПП (кроме 1100), а так достаточно доступный и распространенный моц. Хорошее начало))), хотя я сам как пару недель счастливый обладатель.

для меня 1100 Это сильно на ближйшие пару лет.

Сперва надо набраться опыта и т.д.

а то что все ругают. тут я так понял разделяеться 50 на 50. но в прочем это и как машины главное живого взять и все будет в норме

сильно/не сильно. брать/не брать. убьюсь/не убьюсь. вечная опухоль в голове. Моц без твоей инициативы не поедет, главный ограничитель в голове, а не под задом. Эт я так..пятница.. Мысли в слух.. ))))

Согласен. Голова всегда должна быть

Если и брать ззр то ток 2е поколение,коробки там и вправду невалом,а вообще если 400сс то имхо спорт-zxr400,дорога-город-honda cb400 sf,если чет навроде zzr то обрати внимание на suzuki rf400 ток с vc,там дизайн повеселее мотор поживее да и продать в разы легче!

2е поколение Это после 96 года пошли которые .

Пожевее мне не надо.

Надо Хороший аппарат.

Бери не парься. Нормальный мот. С японии точно будет нормальный, аукционный бери главное. Но вот по пробегу, я когда себе думал брать тоже его рассматривал как вариант, с небольшим пробегом его сложно найти, обычно за 20 штук периваливает, посадка там удобная, наматывают на них не мало)))

В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

Буду заказывать да выберать с аукционов

В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.

Буду заказывать да выберать с аукционов

))) он стоял в японии и ждлл ТЕБЯ.

пробеги у них нето чтобы за 20, они далеко за 50.

Пацаны ну не надо смеяться на до мной. Для меня это новое дело в которое влюбился. поверьте пройдет пару сезонов и буду во всем соображать.

Никто и не смеется. Все реально. Зизер 400 моей первой иномаркой был. Нравиться-бери. Совет-смотреть моты вживую, нах эти аукцыоны, благо выбор большой http://auto.ngs.ru/sale/moto/?ngs_Mo. archCurrency=0 , совсем доступный стал японопром, не то что с десяток лет назад.

где то читал что до 40 Надо Брать. Но я думаю надо искать край чтоб 20-25 на спедометре было

Не смотри на цифры на спидометре и на год в ПТСе, спидак легко крутиться а год завышается, у мотоцикла нет возраста-у него состояние.

Любой мот если он выкупленный с ауциона можно пробить через инет, а так пробег ты не определишь и какие гарантии что он реальный? Все расходники меняются а в двигатель ты не заглянешь.Я так и делал, когда нашел себе подходящий вариант, причем брал во владе, я его в глаза не видел в живую, а от владика я живу за 9 штук км, я просто его пробил когда он был выкуплен, оценки были все 4 бала, пробег соответствовал, единственное год фирма завысила, да мне это не важно, главное пробег и соотояние тобиш аукционная оценка. Мот пришел в идеале, самый что ни на есть честный, только акома была дохлая, мот привезли прям до гаража, на пластике ни одной царапины. Но дело твое конечно где и как брать.

Отзыв Kawasaki ZZR 400 (1999 г.)

Хороший байк для начинающих.

Решил написать про своего 2- колесного друга.

Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

Сразу скажу, что садиться за “штурвал” этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк – то, что надо.

Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня “втюхалась Хонда Пилот”. Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, – спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх. Отвез я в тот же день его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму “тюкнули”.

Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его с удовольствием купил новый владелец.

Что можно сказать. что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения. Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

Совет автора покупателям Kawasaki ZZR 400 1999 г

Если Вам нужен первый серьезный мотоцикл, то кавасаки ззр 400 – это то, что Вам нужно. И еще обратите внимание на коробку передач. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Хотя у меня коробка работала как часы.

  • Отличный байк для начинающих
  • Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании
  • Надежный
  • Тяжеловат
  • Не очень маневренный

Кавасаки ZZR-400 (Kawasaki ZZR-400) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Появилось желание оставить мнение о своем мотыке. В юности были совкоциклы, и я все наделялся взять себе японского «коня», чтобы мчать по трассе к другим городам. Случилось это нескоро, поэтому считаю кавасаки ззр 400 первым своим настоящим «пластиковым» мотоциклом. Искал неушатанный вариант спорт-туриста долго. Нашел этого зизера, модель 1999 года, гнать его было даже страшно. Одолжил у бывшего хозяина шлем, ведь экип еще не купил. На 1-й – афигенный разгон, 2-я – 50 км/ч – стало страшно (а их 6).

После первых дней на нем было очень тяжело. Руки болели, спина ныла, все бесило, даже случайно уронил его. Подумал, ни че себе взял тренажер! Пришлось заново осваивать технику вождения. Уже спустя пару месяцев я забыл о вышеуказанных проблемах. Мот дружелюбный, но тяжелый. Особенно его масса чувствуется на малой скорости. Посадка у kawasaki zzr 400 2 удобная, с аэродинамикой проблем нет, выжимал с него все соки. Динамика отличная, по крайней мере для новичка. Ехал ночью и после 100 км/ч фары не хватает.

После покупки сменил цепь, масло, фильтр, поставил новую резину. Приятно было самому поковыряться в классной технике! Через пару месяцев эксплуатации я положил его на бок. На спуске при опережении меня резко зажала волга, пришлось сворачивать на грунт. Впереди был овраг, маневрировать не стал, а сразу уложил на бок. Стер левую сторону и оторвал подножку. Пластик остался весь целым. После этого сразу завелся и помчал.

Поломок почти не было. Однажды порвался тросик сцепления. Купил новый за 1215 р. Расход по городу 7 л. Читал про кавасаки zzr 400 отзывы, так у других он идентичный. На скорости от 140 км/ч немного вибрирует. Максимально разгонял до 190 км/ч, быстрее не едет. Жор бенза на такой скорости впечатляет и полного бака хватает на 130 км, а то и меньше.

По городу трудновато ездить, даже утомительно. Дает о себе знать масса, постоянные остановки и маневрирования на малой скорости. Напрягает шум от прямотока. Клиренс маленький и часто трубой цепляю лежачих копов. О спрыгивании с бордюров даже не думайте. Прощает баловство с газом. Как то сел на литр и чуть пятно на штанах не появилось.

Плохо, что мало места в бардачке. Часто приходится выбирать, что положить телефон или сигареты.

В итоге kawasaki zzr400 мне нравится. Благодаря дружелюбию и надежности он такой популярный. Продам его, когда с уверенностью научусь ездить, уже мечтаю о какой-нибудь нинзе.

Отзыв о kawasaki zzr 400 оставил, Сергей из г. Калуга.

Отзыв Kawasaki ZZR 400

Здравствуйте. Хоте бы рассказать вам, о своём мотоцикле Kawasaki zzr 400 (I) 1993 года, и те моменты, когда он стал моим мотоциклом, и через что мне пришлось пройти, чтоб его заполучить.
Всё началось в 2010 году осенью, в октябре. в это время года, уже чувствовалась осенняя прохлада, золотой листопад старых деревьев, запах той грядущей зимы, когда наши стальные кони, стоят одиноко в гаражах, в эту обжигающию холодом и снегом зиму. Мой отец, и раньше мотоциклами увлекался, а у меня желание и чувства, и восхищение возникло со всем не давно к ним, к двухколёсным монстрам, однажды, вечером, сидя с отцом за столом, пили пиво, и он сообщил мне такую новость, что собирается покупать себе мотоцикл, жа тот самый зизер, который я полюбил с первого взгляда. я ему сначала не поверил, раньше отец любил больше чопперы, а тут его потянула на спорт-турреры.
По знакомству, он его собирался купить за 45 штук с доками, я удевился, но и возникли подозрения, что он там вообще не в лучшем состоянии. но всё равно, перерыв весь инет, нашёл его фото, именно этого года, и схватился за голову, какой же он красивый, почитал отзывы, для учеников он самое то подходил, даже если у тебя 400 кубиков. Но пришло время глянуть на него, поехали с отцом к его другу в гараж, заценить его, и сразу же взять. когда его выкатили, я был наполнен даже страхом, и одновременно тем счастьем, как будто тебе 5 лет, и тебе дарят ту сегу о которой ты мечтал, так же самое. Но мне он показался не вероятно большим, мощным, стрептивым, черным мустангом. Да пластик был уже уставший, поворотников не было, нижнего киля тоже, но всё равно, он великолепно выглядел даже в таком состоянии.
Я был очень рад. Но. увы он предназначался не для меня, отец мне всегда твердил, пытайся добиться сам того, чего ты хочешь. В то время я не умел ездить на мотоциклах, только на скутерах, и то падал чаще. Когда его завели, я просто стоял, и был наполнен экстазом, восхищением, и счастьем, моё сердце пылало огнём, а душа расколялась от этих чувств и эмоций. отец сев на него, договорившись с другом об оплате, он уехал, я смотрел в след ему, и даже как то сердце облилось горькими слезами, что у меня нет такого. но я задался целью, заиметь себе такой же. Время шло, отец катался, прокусывал его, знакомился в дороге, подружился. потом начал меня брать с собой, и этим чувствам не было грани, какой же он был послушный, как же он красиво входил в повороты, какой же был приятный звук мотора, шум дорог и ветра свист. Я тогда и понял, что мне без этого, будет очень сложно. в итоге уговорил отца, научить ездить меня на его мотоцикле, начались уроки на берегу пляжа, по песку. простые элементарные приёмы, чтоб плавно тронуться. Сначала плохо получилась, но потом всё лучше и лучше, я на удевление быстро научился.
Проходили недели, мотоцикл бывало стоял долгов гараже, ждав моего отца, чтоб дать жару. Я даже просто приходил в гараж, выкатывал, и мыл его до блеску, даже просто придти и полюбоваться постоять посмотреть на него, для меня были приятными моментами, и счас остаются до сих пор Прошло время, я уже научился более менее ездить, и отец меня выпускал на дорогу, вот там я и освоил урок закладывания мотоцикла в поворот, прочитав до этого книги на тему вождения мотоцикла, и воспороизвёл те полученные знания из книги на практике, что сразу получилось, и без косяков, потому что соблюдал все те меры предостароженности, которые были описаны в книге. Я всё чаще и чаще ругался с отцом чтоб давал хоть по 10 минут покататься солло, всё таки иногда бывало уступал.

Позже, его заинтерисовал всё таки ещё один мотоцикл, он любитель у меня ретро, по этому положил глаз на Honda InterState 1983 года, форсированный 650-ти кубовый двигатель, самосинхронизация карбов оболденный мощный аппарат. И по этому факту, он мне поставил ультиматум, если ты эту хонду восстановишь (он была после аварии, вилки загнуты, рама в трёх местах погнута, и крышка двигателя вместе с масл.фильтром была разбита) то ты получишь Каву. у меня шары по 10 рублей, и я сразу же согласился, но и понял, что я в жопе, понимая то, что там делов не на месяц, тем более с моей работой. Но всё таки настроился, и через 5 месяцев его сделал, пока шла зима и начало весны. Когда он завёлся и отец поехал, он был очень удевлён, его глаза были наполнены гордостью о своём сыне, что такой кусок металла, смог восстановить (кстати запчасти за его счёт ^^) )
Я получил эти заветные латунивый ключ от своего мотоцикла Kawasaki zzr 400, я был по настоящему счастлев, сразу же рассказал своим друзьям, все тоже радовались вместе со мной, что на след.утро были все с жутким похмельем-))) ну я и подумал, пришло время выйти на трассу, и понять, с чего он сделан, и подружиться с ним. Я выжимал всё с него, нагло и дерзко водил, выезжал на встречку специально, и шёл с машиной в лоб в лоб, и в последний момент уходил от столкновения, что водители 4-х колёс, просто зажмуривали глаза, и думали что это всё. А я с диким наплывом адреналина, так развлекался, как идеот, но всё равно было весело, я знал чем это могло закончится, можете меня не осуждать, я сам всё это осознал, что полный дурак. Моим эмоциям не было пределам, девочек катал везде ездил даже утром на виддовые площадки, и встречал рассвет, а вечером, провожал закат на пляжу синего моря, попивая мелками глотками красное вино. как же это было прекрасно, я тогда по настоящему себя почувствовал счастливым и свободным человеком.
Мотоциклы, для кого это жизнь, я лучше выберу свободу на двух колёсах, чм закрытый панцирь, на 4-х. 30 минут жизни мотоциклиста на пике скорости, может быть интересней, чем вся жизнь не которых простых людей. Кто ездит на мотоциклах, и так же любят их как и я, понимают о чём я. Ребят, ели же вы хотите мотоцикл себе, не сомневайтесь не капли, берите, изучайте его, тезнику вождения особенно, и тогда вы увидите то, что не могли бы ни как увидеть раньше, когда вы не имели под собой стального мустанга, бежащего вместе с вами и с ветром, туда, куда ваши глаза глядят, куда ваша душа рвётся, и почему сердце скучает.

Мотоциклы, для кого это жизнь, я лучше выберу свободу на двух колёсах, чм закрытый панцирь, на 4-х. 30 минут жизни мотоциклиста на пике скорости, может быть интересней, чем вся жизнь не которых простых людей. Кто ездит на мотоциклах, и так же любят их как и я, понимают о чём я.

Вольный Ветер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вольный Ветер

Мотоциклы, для кого это жизнь, я лучше выберу свободу на двух колёсах, чм закрытый панцирь, на 4-х. 30 минут жизни мотоциклиста на пике скорости, может быть интересней, чем вся жизнь не которых простых людей. Кто ездит на мотоциклах, и так же любят их как и я, понимают о чём я.

Так ли страшен чёрт или о ZZR400 на собственном опыте

Думается мне, будет не честно оставить без внимания мотоцикл, отслуживший верой и правдой и павший в бою с нерадивыми водителями авто. Речь пойдет о моем первом мотоцикле Kawasaki ZZR 400-1.

Достался мне сей дивный агрегат абсолютно случайно и, можно сказать, “за шапку сухарей”. Предыдущий горе-байкер на прямой дороге ухитрился влететь в зад автомобиля да так, что мотоцикл вошел в багажник машины аки нож в масло и остался стоять (!) в таком положении. Наездник же, сделав великолепное сальто над недоумевающим водителем, эффектно приземлился в свете фар. Этот кульбит заставил зародившегося было байкера отказаться от двух колес и быстренько деградировать до перемещающегося на четырех точках опоры автомобилиста. Мотоцикл был помещен в гараж на долгие годы. Стоит упомянуть, что перед заточением, коню заменили переднюю вилку, колесо, радиатор и еще несколько мелких частей, пострадавших в аварии (кроме пластика, увы).

Спустя годы, весть о томящемся в заточении Зизере донеслась до меня и я твердо решил, что малыша нужно спасать! Я как раз закончил обучение в мотошколе и, признаться, не чаял обзавестись собственным мотоциклом. После учебного Ёбра, мот показался исполином! Даже не верилось, что это чесотка! Самое удивительное, что простояв в гараже три или четыре года, без всякой консервации, без заботы и движения, мотоцикл завелся с полтычка! Отсутствие пластика, кустарная фара, по виду напоминавшая противотуманку от “Жигулей” и свисающая то тут то там проводка, делала мот похожим на Франкенштейна. Первое, что пришло мне в голову когда я экипировавшись взгромоздился на него: “Какой же он большой и тяжелый!” Мотоцикл действительно тяжел для своего объема, но этот, казалось бы, избыточный вес, дает отличную стабильность на трассе, а ведь все мы помним, что ZZRы – это спорт-туры и трасса – их родной ареал обитания!

Но вернемся к моему вырвавшемуся из долгого заточения Франкенштейну ) Не буду акцентироваться на моих первых ощущениях (естественно они были из разряда “огооооо” после Ёбра), а постараюсь дать характеристику мотоцикла уже вкатавшись в него. Итак! Мы с Вами знаем или, по крайней мере, наслышаны об ужасах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этой модели. Могу ответственно заявить, что это мнение не более чем слухи и, увернувшись от полетевших в меня тухлых помидоров, добавлю, что славу ненадежного мотоцикла зизеры получили лишь потому, что имея внешнее сходство со спортами и привлекательную цену, часто попадают в руки жаждущих признания и девичьих ласк тинейджеров, которые за пару сезонов “агрессивного” вождения превращают аппарат в груду хлама. Отсюда и начинаются легендарные проблемы с вылетом 2й передачи и прочие мифы Древней Греции.

Зизер не спорт и таковым не задумывался изначально! Он не создан для прострелов от светофора к светофору! Его конек – это короткие, средние и, возможно, дальние путешествия со скоростью 120-160 км/ч. Он удобен, он дружелюбен к наезднику и прощает множество ошибок, что, на мой взгляд, делает его отличным мотоциклом для новичка! Если Вы планируете в дальнейшем развивать ветку “мототуризм” и осваивать спорт-тур технику, зизер станет для Вас великолепным стартом в мир далеких и не очень странствий на комфортных и быстрых мотоциклах!

Не пугайтесь отзывов в интернете и слухов! Просто ищите живой мотоцикл, хоть сделать это весьма сложно по причинам, упомянутым мною ранее. За два сезона Зизя не подвел меня ни разу! Все, что было сделано с ним – это замена масла и фильтра, да синхронизации карбов.

Теперь о минусах. При всей устойчивости на трассе, мощности мотоциклу катастрофически не хватает. Обгоны даются с большим трудом, что не придает уверенности. Езда с “двойкой” становится откровенным тошниловом, а наличие туристического снаряжения в виде палаток, спальников и прочего скарба, отправляет Вас прямиком в крайнюю правую где Вы со слезами на глазах будете провожать взглядом обгоняющих Вас дедушек и бабушек, спешащих на дачу )) В целом, мотоцикл не выразительный. Он просто едет и все. Но не это ли необходимо для получения навыков? В нем нет подрыва и сильных провалов (не забываем, что это таки рядник и низа очень мало).

Зизер оставил о себе весьма положительные воспоминания, радовал неприхотливостью, удобством и мягким характером. Рекомендую данную модель начинающим и не нужно бояться вымышленных болячек! Проблемные мотоциклы есть среди любых моделей.

MOTOUA.NET: Kawasaki ZZR 400 – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Kawasaki ZZR 400 Не дает покоя 🙂

#1 byter

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Итак, здравствуйте!
Небольшое вступление к теме, уж очень хочется написать (вообще, его можно и не читать, если лень ).
Болею с малых лет всем тем, что движется. Велосипеды, мопеды, автомобили, мотоциклы.
Лет с 10 сел на мопед. “Карпаты”, до сих пор помню первые ощущения! Потом был еще один такой же. Через некоторое время пересел на “Минск”, попутно ездил и на деда ИЖе. Тогда очень хотел купить японский мопед, какраз пошла эта волна, но для меня это было дорого. Но уже, лет в 16, на кровно заработанные деньги купил Suzuki Address V100, радости не было предела. Откатал на нем больше года и продал, с целью купить что-то побольше, покрасивее. И выбор остановил на Suzuki Address 110, брал без пробега по Украине, поэтому достался красивый и целый. Как же он мне нравится, но, увы, ездил не долго. Наша дружная мото-тусовка постепенно развалилась после трагической смерти одного из участников. Что то и во мне перегорело. Скутер поставил в гараж.
Через полгода сдал на права. После пересадки на автомобиль мне казалось, что вроде и мотоцикл уже никакой не нужен. Комфорт, вместительность, летом – кондиционер, зимой – печка, в дождь крыша над головой. Но прошел почти год, и обыденные дела, учеба, работа, вся эта суета потихоньку начала поглощать меня. И сейчас не могу понять, с чего вдруг я решил, что мне опять нужны ДВА колеса. Как ужаленный начал искать информацию о б/у японских мотоциклах, и пытаться продать свой позабытый Suzuki.
Вы уж извините за вступление, старался не давать волю чувствам, но что-то наболело, наверное сказывается долгое пребывание в ином мире, а тут, даже когда пишу это сообщение, я чувствую себя в своей тарелке среди каких-то особенных людей, живущих другой жизнью.

Собственно, то, зачем создавалась эта тема.

Т.к. появилось дикое желание приобрести мотоцикл при ограниченном бюджете (пока он еще планируемый), присмотрелся к Kawasaki ZZR-400.
Что мне в нем понравилось:
1. Класс Спорт-турист. Не слишком спортивная посадка, судя по отзывам второму пассажиру тоже удобно.
2. Для своих лет приятный дизайн.
3. Довольно резвый мотор – 53 или 59 л.с. (уж не знаю, разные источники по-разному дают).
4. Цена.

Вопросы к знатокам:
1. Какие могут быть подводные камни при покупке?
2. Как обстоят дела с запчастями, цены на них?
3. Какие “+” и “-” этого байка? Отзывы владельцев.

Может что-то посоветуетеотсоветуете?
Рассчитываю приобрести в районе 2.3-2.5 тысяч долларов. Понимаю, маловато, но получится ли найти не сильно поюзаного за такие деньги, как думаете?

PS: Конечно, хотелось взять эндуро, т.к. у нас в Крыму очень много интересных мест для такого мотика, но нужно ездить по городу и возить иногда пассажира, а также иногда посадить назад девушку. Поэтому выбор остановил именно на таком классе, как этот Kawasaki.

Досье покупателя: Kawasaki ZZ-R400

Каждый начинающий байкер мечтает обзавестись «японцем». Если нет склонности к чопперам и классикам, то первым наверняка станет «Зизер».

000_moto_0211_040

ИСТОРИЯ. Продажи мотоцикла Kawasaki ZZ-R400 стартовали в 1990 году, и в модельной гамме фирмы он сменил морально устаревший GPZ400R, который выпускался аж с 1985 года. Спортивно-туристический мотоцикл был создан для внутреннего рынка Японии, как аналог «шестисоткубовой» версии для Европы. Из этого следовало и главное достоинство «зизера» перед всеми «одноклассниками»: полноразмерность. Прочие «четырехсотки» разрабатывались с чистого листа специально под низкорослых японцев, а ZZ-R400 отличался от своего «европейского» собрата разве что уменьшенной кубатурой двигателя. Подвески, обтекатели, органы управления и рама были взяты от «шестисотки». Отсюда и такая неимоверная популярность аппарата на рынке секонд-хенда в России. «Так много мотоцикла» за вполне скромные деньги не предлагала ни одна фирма «большой четверки». В производстве мотоцикл продержался 16 лет, практически в неизменном виде, а с 2010 года его место на внутреннем рынке заняла Ninja 400R — четырехсоткубовый аналог известного нам ER6-f.

001_moto_0211_040

002_moto_0211_040

003_moto_0211_040

004_moto_0211_040

Таблица модернизаций

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона) 11500
Вал выжима сцепления 1500 1000 (б/у)
Реле-регулятор напряжения 6800 2000 (китайский noname)
Пластик передний (морда) 26500 6000 (б/у)
Крышка двигателя лев. + прокладка 3900 1800
Крышка двигателя прав. + прокладка 6300 4000
Слайдеры 2600 (Crazy Iron)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2 отзывы

К странице.

Один из представителей спортивно-туристического класса – мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2. Отзывы тех, кто хорошо знаком с этой моделью, убеждают, что она идеально подходит для новичков. Однако не стоит считать данный мотоцикл настоящим спорт-байком. Его вес составляет 195 килограммов, на трассе он способен развить скорость до 190 километров в час. Расход топлива определяется стилем вождения. Если не стремиться ставить рекорды скорости, то в режиме городского цикла на 100 километров в среднем тратится около 4.5-5 литров.

Чтобы достойно конкурировать на дороге с более большими мотоциклами, необходимо выжимать из двигателя не менее 8-10 тысяч оборотов в минуту. У этой модели есть один существенный недостаток – большая разница передаточных чисел между первой и второй передачами. Поэтому при переключении передач коробка подвергается чувствительному удару, что может привести к повреждению шестеренки и копирного вала. В то же время мотоцикл отличается неплохой управляемостью.

Особенности конструкции и технического обслуживания

При наличии определенных навыков все необходимые операции, включая замену сцепления и масла, можно проводить самостоятельно. За пару сезонов активного использования как правило приходится заменять цепь, масло, ведомую и ведущую звезды, диски сцепления. Не стоит забывать о своевременной замене резины и тормозных колодок мотоцикла Kawasaki ZZR 400 2. Отзывы владельцев говорят о том, что в число преимуществ этого мотоцикла входит удобство посадки, которое обеспечивается комфортным широким седлом.

Благодаря оптимальной высоте его расположения, водитель с легкостью может опереться ногами в землю на светофорах. Это позволяет значительно снизить риск возможного падения и делает мотоцикл более безопасным. К тому же он с легкостью набирает скорость, мгновенно достигая ста километров в час. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Возможно, кому-то это покажется недостаточным, но при условии использования в городском режиме вы не будете испытывать недостатка скорости.

Преимущества мотоцикла Kawasaki ZZR 400 2

Мотоцикл прекрасно держится на трассе. Благодаря своей легкости и маневренности этот байк прекрасно чувствует себя на городских улицах. Он легко лавирует в плотном потоке машин, обходя самые безнадежные дорожные заторы и пробки. Компактные размеры и простота управления, с которой справится даже начинающий байкер, являются отличительными особенностями мотоцикла Kawasaki ZZR 400 2. Отзывы его поклонников позволяют смело рекомендовать этот байк новичкам и даже хрупким девушкам.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]