Отзыв о Kawasaki W800 2011 года Михаил
Кавасаки W800 отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.3
Технические характеристики
- Марка: Kawasaki
- Модель: W-800
- Годы выпуска: с 2011
- Тип: ретро
- Объем двигателя: 773 см³
- Максимальная мощность: 48 л.с.
- КПП: механика 5 ступенчатая
- Сухая масса: 216 кг
- Клиренс: 125 мм
- Высота по седлу: 790 мм
Обзор Kawasaki W800
В 2011 году ретро-мотоцикл Kawasaki W800 заменил устаревшую модель Kawasaki W650. Он получил более объемный мотор, соответствующий новым экологическим стандартам и впрыск топлива. Это рядный 2-цилиндровый мотор на 773 куб.см. К нему идет 5-ступенчатая «механика». Он выдает 48 «лошадей» и 60 Нм крутящего момента. Расход топлива 5-5,5 л/100 км. Максимальная скорость – 175 км/ч. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Тяга почти с холостых оборотов. Другие менее серьезные отличия: зеркала, накладки выхлопа, бак, значок и пр.
С 2012 г. Kawasaki W800 получил несколько модификаций:
– Kawasaki W800 Special Edition – полностью черный (возможен с передним обтекателем);
– Kawasaki W800 Cafe Style – с передним обтекателем.
Рама стальная, трубчатая. Этот мотоцикл подойдет новичкам и фанам ретро. Базовая комплектация с тихим выхлопом, поэтому тем, кто любит пошуметь, придется что-то другое ставить. Ровная посадка, широкий руль, спокойный «газ» способствуют хорошему управлению. Тормоза надежные: спереди дисковый гидравлический 2-поршневой суппорт на 300 мм, сзади – барабанный (130 мм).
Длина: 2180 мм
Ширина: 790 мм
Высота: 1075 мм
Высота по седлу: 790 мм
Колесная база: 1465 мм
Клиренс: 125 мм
Бак: 14 л
Масса: 216 кг
Ширина переднего колеса – 100/90 R19 57H, заднего – 130/80 R18 66H.
Отзыв о Kawasaki W800 2011 года
Комфорт | |
Ходовая | |
Внешний вид | |
Общая оценка |
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в прошлом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце позапрошлого сезона появились сведения о “новой” модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.
Спустя почти полтора года.
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно. Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть. И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно.
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо “одарённым” мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.. или откровенно жалеть о приобретении
Плюсы автомобиля: Внешний вид, качество материалов, хороший двигатель, минимум вибраций по корпусу, комфортный
Минусы автомобиля: Отсутствие какой либо динамики.
Совет покупателю: Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо “одарённым” мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении.
Обсудить отзыв про Kawasaki W 2011
Езжу на дубле 800 два года. Недостатки: вибрация на руль после 80 км в час не совсем нормальная, можно было бы и меньше; динамика средняя, комфортное передвижение 70 – 80 км час, на 120 и выше все вибрации передаются на руль- не комфортно! Хороший городской мотоцикл но не дальнобоя. Даже большой ветровик не спасает от ветра, приходиться пригибаться к щитку, иначе с верхней кромки стекла поток воздуха бьет прямо в шлем.
Kawasaki W800
Kawasaki W800 – фото 1
Kawasaki W800 – фото 2
Kawasaki W800 – фото 3
Kawasaki W800 – фото 4
Kawasaki W800 – фото 5
Мотоцикл Kawasaki W800 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Технические характеристики Kawasaki W800
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki W800
Kawasaki W800 48 hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 60/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki W800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki W800
Kawasaki W800, 2011 г
Мотоцикл этот у меня не первый. Сам я являюсь поклонником классических мото. Kawasaki W800 (как и весь класс этих байков), конечно, «на любителя», в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет. Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с «Триумфом», то пожалуй даже «переплюнет» его в этом смысле (моё мнение). Двигатель просто супер. Впрыск, конечно, добавляет совершенно новое качество для этого мотоцикла (предыдущая модель была карбюраторная). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до 120), а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, Kawasaki W800 можно охарактеризовать, как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мотоцикл для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения – никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.
Достоинства : внешний вид. Качество материалов. Хороший двигатель. Минимум вибраций по корпусу. Комфортный.
Недостатки : отсутствие какой либо динамики.
Kawasaki W800, 2010 г
Езжу на ретро-классике Kawasaki W800. Двигатель 2-цилиндровый, 800 кубиков. Вибрации незначительные. Не напрягают. Легкий и маневренный, очень простая и проверенная конструкция. Звук отличный (стоит прямоток). Ветрозащиты нет – поставил небольшой ветровик PUIG. А так выше 90-100 км/ч не комфортно. Тормозит Kawasaki W800 хорошо, несмотря на задний барабан и одиночный передний диск. Заводится очень легко. А вот поклажу девать некуда, поэтому поставил багажник от ИЖа. Мотоциклом доволен по самое не могу. Мне очень такой ретро-стиль понравился. Я Kawasaki W800 для прогулок только использую и легких «покатушек». Для поездок на работу/по делам лучше бы взять за похожие деньги «Диверсию» какую-нибудь (хотя сам не ездил – не знаю).
Достоинства : классический ретро-стиль. Удобная посадка. Приемистый двигатель.
Недостатки : мотоцикл для любителей. Не всем подойдет.
Kawasaki W800, 2008 г
Откатал на Kawasaki W800 полный сезон, очень доволен мотоциклом. После покупки сменил стоковую японскую шоссейную резину на туристическую, очень уж та для моих дорог неподходящая оказалась – каждую трещинку и камешек чувствовала, а на срезанном асфальте вообще жуть. Катаюсь на нем повсюду – город, гравий, грунт, где есть какое-нибудь твердое покрытие. Тянет 800-кубовый двигатель настолько уверено, что на горном перевале поймал себя на мысли, что скорость передвижения ограничивает только состояние дороги. Мотоцикл 2008 года – ничего кроме замены масла не делал. Расход примерно 6-6,5 литра при баке в 14, можно меньше, но открутить люблю и чаще всего это не асфальт. Экипировка у меня не по «Фэн-шуй», катаю в интегралах и в мотокуртке ICON. Подумал – ну его, может целее буду.
Достоинства : стильный ретро экстерьер. Мощный двигатель. Умеренный расход. Надежность.
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Kawasaki W800
- Перейти на страницу:
Kawasaki W800
#1 Сообщение самоделкин2 » Пт июн 10, 2011 16:59
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о “новой” модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет.
Спустя почти полтора года.
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно. Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть. И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно.
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо “одарённым” мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении
Bперед, к истокам: Kawasaki W800
Хотя ретро-стиль и не на пике моды, своей актуальности он не теряет. Поэтому Kawasaki провела решительный апгрейд своего олдскул-байка: на смену модели W650 пришла W800.
000_MOTO_1210_044
Любят японские концерны напомнить о своих былых достижениях, представив что-то вкусненькое в ретро-стиле. Но Kawasaki в этом деле — чемпион. Вспомним хотя бы сверхуспешную в 80-х и 90-х серию Zephyr и мило-ностальгическую малышку Estrella. А 12 лет назад компания явила миру и вовсе чуть ли не британский классик 50-х годов во всей его красе: W650. При взгляде издалека лишь передний дисковый тормоз выдавал истинный возраст машины!
ОТКУДА У ХЛОПЦА БРИТАНСКАЯ ГРУСТЬ? В далеком 1937 году, когда дзайбацу (финансово-промышленные империи, характерные для экономики довоенной Японии. прим. ред.) Kawasaki и не помышлял о мотоциклах, компания Meguro Seisakusho выпустила копию английского Velocette — модель Z97. Активным копированием британцев она занималась и после войны, дойдя в 1955 году и до выпуска двухцилиндрового Senior — переложения 650-кубового BSA. Во время тотальной «зачистки» японского мотопрома на рубеже 50-х и 60-х годов Meguro оказалась в лапах Kawasaki. Так Senior превратился в W1, причем его производство продолжалось аж до 1975 года! Конечно, современные W650/W800 технически не имеют с этой моделью ничего общего. Достаточно сказать, что газораспределительный механизм у W1 был, как и положено «британцам», с нижним распредвалом и верхними клапанами (OHV).
002_MOTO_1210_044
Но в этом проклятом мире даже ретро-техника должна все время совершенствоваться, чтобы не выпасть из обоймы. Так что приход W800-го был неизбежен. Что новенького в стареньком? Прибавка 97 см³ рабочего объема, снижение максимальной мощности на 2 л.с. (но при этом пик крутящего момента сместился от 6000 к 2500 об/мин), впрыск топлива вместо карбюраторов и кое-какие стилистические штрихи. Концепция же машины осталась неизменной: параллельный «твин» с приводом верхнего распредвала вертикальным валом и коническими шестернями, стальная дуплексная рама (с хребтовиной прямоугольного сечения), классического типа подвески, спицованные колеса.
Но даже при таком скромном обновлении W800 стала одной из самых ожидаемых премьер сезона. Классика forever!
003_MOTO_1210_044
004_MOTO_1210_044
005_MOTO_1210_044
006_MOTO_1210_044
001_MOTO_1210_044
Техническая характеристика Kawasaki W800 (данные производителя)
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (791)
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki W800 2011
Новый мотоцикл Kawasaki W800 является японским байком с британским дизайном, настоящий представитель классики. Наконец-то у классиков Triumph появился настоящий конкурент. Кроме того, что Kawasaki W800, возможно, чуть-чуть дешевле прямого конкурента Triumph Bonneville, так он еще и более современный — механически.
Конечно, Kawasaki W800 является мотоциклом нового поколения после модели W650. Основные различия между ними в первую очередь касаются двигателя. Во-первых, увеличен рабочий объем мотора, во-вторых, установлена электронная система впрыска топлива, что очевидно сделано в связи с ужесточением европейских норм вредных выхлопов. Объем двигателя Kawasaki W800 вырос с 676 см3 до 800 см3, что позволяет мотоциклу развивать предельную скорость 175 км/ч, в то время как комфортная круизная скорость колеблется примерно в пределах 130-145 км/ч.
Я не понимаю, почему Kawasaki не указывают мощность и крутящий момент двигателя? Но предположительно мощность двигателя в районе 70 л.с., а большая часть её и крутящего момента доступна в пределах 5 000 об/мин.
Новая топливная система позволила снизить уровень вредных выхлопов, а также оптимизировала приемистость, исключив провалы моменты по всему диапазону оборотов. В базовой комплектации Kawasaki W800 имеет довольно тихий выхлоп, поэтому любителям пошуметь придется ставить что-то новое. В общем, мотоцикл довольно покладистый, и, несмотря на 800 см3, подойдет и фанатам ретро, и новичкам.
Управление — одно из преимуществ W800. Олдскульная вертикальная посадка, тонкие пропорции и широкий руль. Всё способствует хорошему управлению, кроме того двигатель довольно спокойный. Тормоза мотоцикла в порядке, возможно, один диск может показаться недостаточным, но задний барабанный тормоз всегда поможет.
Что касается дизайна, то тут и слов не хватит, чтобы выразить совершенство. Всё продумано до мелочей и сделано на высшем уровне. Старый W650 со своим двигателем, колесами, хромированными крыльями и кик стартером считался образцом подобных мотоциклов. Новый W800 в этом плане стал еще лучше, о чем свидетельствует новое ребристое седло, более низкий руль, новые зеркала, накладки на выхлопе, новый значок на топливном баке и многое другое.
Сейчас еще слишком рано говорить о надежности нового мотоцикла Kawasaki W800. Время покажет.
• Предельная скорость: 175 км/ч
• Вес: 216 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 14 литров
• Объем двигателя: 773 см3
• Двигатель: рядный, двухцилиндровый, шесть скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: 39-мм телескопическая вилка
• Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружины
• Передний тормоз: диск 300 мм
• Задний тормоз: барабан 160 мм
• Передняя шина: 100/90 x 19, Dunlop
• Задняя шина: 130/80 x 18, Dunlop
Больше видеороликов и фотографии мотоцикла можно посмотреть по метке “Kawasaki W800”.
Тест-драйв мотоцикла Kawasaki W800
Тест-драйв мотоцикла Kawasaki W800. Сравнение с Triumph Bonneville.
Посмотри внимательно на эту фотографию и попробуй угадать, в каких годах прошлого века она была сделана. 60-х или 70-х? В это трудно поверить, но снимок свежий, а двухколесные – новые. Это классические мотоциклы, которые воссоздают дух прошлого.
В ретро-направлении работают не только Triumph и Kawasaki. Многие производители регулярно пробуют себя на этом фронте. Так, Moto Guzzi располагает тремя классическими моделями линейки V7: Classic, Cafe Classic, Racer. Британский Norton предлагает такое же количестве вариаций модели Commando 961. Ducati совсем недавно выпускали ретро-байк GT1000 Sport Classic. Royal Enfield уже более сорока лет производит модель Bullet, даже не думая как-то осовременивать ее.
Единственный производитель, который в такой ретро-нише демонстрирует неплохие продажи, – британский Triumph. Фирма выпускает сразу три классических мотоцикла: Bonneville, Thruxton и Scrambler. Главной ударной силой является, конечно же, Bonneville. Именно ему Kawasaki бросает вызов своим W800 – усовершенствованной версией модели W650, снятой с производства в 2008 году.
По сравнению с предшественником, W800 лишился кик-стартера, зато сохранил допотопный задний барабанный тормоз. Остались на месте стильная оптика в духе 70-х и приборка, как у советской подводной лодки. Благодаря удобной центральной подставке, мотоцикл легок на подъем. Правда, боковая подставка коротковата и не желает откидываться с первой попытки. В экстерьере W800 достаточно хромированного блеска, чтобы конкурировать с Бонневилем. А технические показатели и качество исполнения деталей мы сейчас проверим.
Желающие обвинить Kawasaki в плагиате, возможно, не в курсе, что не в Бонневиле здесь дело. У W800 своя история, правда, также имеющая британские корни.
800-й является «раскачанной» версией модели W650, которая выпускалась с 1999 года. 650-ка – римейк мотоцикла W1 650, двухцилиндрового байка образца 1967 года, построенного по мотивам Meguro K1/K2. Этот японский производитель, который был поглощен компанией Кавасаки в 1960 году, владел лицензией на выпуск 500-кубового мотоцикла BSA A7, собирая его копии в виде модификаций K1 и K2. «Зеленые» посчитали, что A7 для 60-х – уже анахронизм, и за основу своего классического первенца взяли BSA A10, более мощный и более спортивный. W1 650 часто называют японской копией A10, но это не совсем верно. У «японца» другие параметры диаметра и хода поршня, намного более живой характер двигателя.
В любом случае, это все уже история, а Британию на классическом фронте представляет не почивший в бозе BSA, а Triumph. Актуальный Бонневиль так же похож на своего 650-кубового прародителя конца 50-х, как W800 на W1 650. Это абсолютно новый проект, стартовавший в 2001 году. Двигатель стал более массивнее и современнее оригинала, достигнув в объеме 865 см3. Изменился механизм ГРМ: на смену привода клапанов штангами-толкателями через коромысла пришли два распредвала в головке цилиндров, которые с помощью цепного привода приводят в действие четыре клапана каждого цилиндра. Мотор оснащен балансирным валом и инжекторной системой питания, корпуса дроссельных заслонок которой умело замаскированы под карбюраторы.
Двигатель W800 позаимствовал подобные технические решения: двухцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Один распредвал с приводом от шестерен – механическое решение, от которого отказались многие крупные производители из соображений практичности и удешевления производства. Как признают инженеры Кавасаки, они пошли на это, чтобы воздать должное знаменитому гоночному мотоциклу 60-х Norton Manx.
W800 имеет инжекторную систему питания, но корпусы дроссельных заслонок прикрыты только с правой стороны. Неприятный момент для тех, кто скрупулезен к мелким деталям. Как ни парадоксально, но Kawasaki по сравнению с Triumph – более британский: компактный, легкий (206 кг против 221 кг у Бонневиля), с правильными пропорциями, напоминающими параметры Bonneville T140 70-х прошлого века.
Оказавшись в седле мотоциклов, понимаешь, что их создавали для разных целей. Бонни предлагает райдеру больше места, высокий и узкий руль размещен на хорошем расстоянии от пилота, а подножки дают возможность находиться в нормальном «сидячем» положении, а не на корточках. Удобство ограничивается скользким седлом, плоским и твердым, как гладильная доска. У предыдущей версии Бонневиля сиденье было гораздо более красивым и удобным. Да и подвеска здесь жестковата: на типичных городских улицах на спину водителя и пассажира передается каждая неровность. Незначительные вибрации в целом ощущаются при любом режиме езды.
Маневрировать в тянучках, контактируя ногами с поверхностью, не проблема: высота по седлу невелика, а руль обеспечивает хорошую свободу управления. Тем не менее, радиус поворота оставляет желать большего.
W800 – совсем другой мотоцикл. В его седле сразу ощущаешь, что он гораздо компактнее, чем Бонневиль. Благодаря этому Кавасаки в состоянии прошивать плотный трафик с удивительной ловкостью.
Суженное в передней части мягкое сиденье дает возможность удобно перебирать ногами во время тянучек, когда приходится маневрировать на минимальной скорости. Руль и подножки расположены ближе к райдеру, что дает большую нагрузку на запястья. В связи с этим, райдеры высокого роста могут ощущать некоторый дискомфорт.
Подвески W800 более мягкие, они лучше глотают неровности и выбоины. Довольно ощутимые вибрации, которые присутствуют при средних режимах езды, хорошо массажируют ладони, ступни и «пятую точку». Автоматическая система холодного запуска, удерживающая мотор на повышенных оборотах несколько минут, немного раздражает. У Бонневиля использовано более подходящее для ретро-байка решение: ручной привод дроссельной заслонки, как на карбюраторных мотоциклах.
Для езды по городу более предпочтителен Kawasaki, но на загородных трассах Бонневиль берет реванш. Более кубатурный двигатель «британца» имеет хороший запас крутящего момента, передачи более растянуты, что позволяет легко играть темпом езды, оставляя позади конкурентов. W800 старается не отставать от Бонни, но ему не хватает «дыхания». Кавасаки демонстрирует свои лучшие качества на узких загородных трассах, но когда дорога бесконечно удаляется вперед, Бонневилю нет равных. Более длинная по сравнению с «японцем» колесная база по время скоростных прямых прохватов очень уместна.
Обзор мотоцикла Kawasaki W800
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Основные модификации Kawasaki W800:
- Kawasaki W800 Special Edition – специальная черная версия мотоцикла.
- Kawasaki W800 Cafe Style – обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле “кафэ-рейсер” с передним обтекателем.
- Kawasaki W800 Final Edition – последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.
Содержание
Краткая история модели
- 2011 г. – начало производства и продаж Kawasaki W800.
Модель: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-. Заводское обозначение: EJ800ABF, EJ800ABS.
- 2012 г. – параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-008001-015000. Заводское обозначение: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-015001-. Заводское обозначение: EJ800ADF, EJ800ADFA.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-018001-. Заводское обозначение: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-023001-. Заводское обозначение: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.
- 2016 г. – последний год производства и продаж модели W800 для европейского рынка. Появление модификации Final Edition.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-026001-. Заводское обозначение: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.
- 2017 г. – модель доступна только в Японии.
Модель: Kawasaki W800 (Япония). Заводское обозначение: EJ800AHF.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W800:
Модель | Kawasaki W800 |
---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2011+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 773 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 kgf*m) при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H |
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан, 160 мм |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с друмя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 106 мм |
Длина мотоцикла | 2190 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1075 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,3 |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki W800 составляет 5-5,5 л на 100 км пути. Официально заявленный расход составлят 3,3 л на 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч).
Цена нового Kawasaki W800 составляет около 570 000 руб. Стоимость моделей из Японии, в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000.
Отзывы о Kawasaki W800:
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о “новой” модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет.
Спустя почти полтора года. Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно. Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть. И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно.
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо “одарённым” мотоциклистам это может и быстро надоесть 🙂 и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении.
Отзыв о Kawasaki W800 2011 года Михаил
Сегодня был в Быкленде и увидел там этот мотик вживую.
Мне очень нравится ретро слиль и я хочу купить что то подобное, но цена.
Пока буду подождать)))) но идея сидит в голове весьма крепко))))
А что думает народ?
Уберите плиз знак вопроса в названии темы))) опечатка вышла))
Этот мот для ретроманов.=)Еще куртенку к нему коричневую и шлем открытый с очками и вперед!)))))))На стиле.)В нем 800 кубов. Ооо. А кобыл?Сзади диск ,барабан?
сидел на нем на сколковке, кажется именно этот был. Холмсу кстати он тоже очень сильно приглянулся ))))) гыыыы
да, мотик реально клевый, очень легкий, единственное что не поравилось, подножку на привычном месте не нашел, ногу поставил на подножу для пассажира))) очень уж вперед водительская выдвинута, прям по эндурному)))
классная техника! Мне нравится! Но у него карбюраторная система питания! Это минус!
Нифига подобного, у него впрыск.;)
Нифига подобного, у него впрыск.;)
мотик для Хипстеров =)
Попрошу не выражаться))))
Сегодня был в Быкленде и увидел там этот мотик вживую.
Мне очень нравится ретро слиль и я хочу купить что то подобное, но цена.
Пока буду подождать)))) но идея сидит в голове весьма крепко))))
А что думает народ?
Уберите плиз знак вопроса в названии темы))) опечатка вышла))
Мне напоминает Иж))) А стоит как новый спорт! )))
но что-то конечно в нём есть!
Сегодня был в Быкленде и увидел там этот мотик вживую.
Мне очень нравится ретро слиль и я хочу купить что то подобное, но цена.
Пока буду подождать)))) но идея сидит в голове весьма крепко))))
А что думает народ?
Уберите плиз знак вопроса в названии темы))) опечатка вышла))
Агонь мот! Куплю себе такой, как только будет место хранения для трех мотоциклов!)))
Агонь мот! Куплю себе такой, как только будет место хранения для трех мотоциклов!)))
поймал тебя на слове))))))))))) кстати есть SE в наличии :D:D:D
поймал тебя на слове))))))))))) кстати есть SE в наличии :D:D:D
Ойеей!)) ЧТо же делать, меня поймали!)) Осталось дело за малым, получить бессрочную субсидию от поймальщиков на покупку благоустроенного отапливаемого большого светлого помещения рядом с моим домом!)))
ну ежели сурьезно я на ней не катался, поэтому сказать ничего не смогу, хотя рекламаций по ним вообще не было, но пугают меня тормоза (один диск перед, барабан зад) и воздушное охлаждение скм на!
Российский отзыв мотоциклов Kawasaki
Kawasaki объявила о начале отзывной компании, которая затронет модели Ninja 300 и Z800, оснащенные системой ABS, реализованные через дилерскую сеть в РФ.
Вслед за началом рекламационного отзыва моделей Kawasaki Ninja 300 и Z800 в Канаде и ряде европейских стран, программу по устранению заводского брака запустило российское представительство японской корпорации. На подпадающих под отзыв DAE69 мотоциклах с системой ABS моделей 2013 Ninja 300 и Z800 в гидравлический блок ABS из-за производственной ошибки могли попасть частицы алюминиевой стружки. Если такая частица, находясь в блоке, в процессе работы системы попадет во впускной или выпускной клапан блока ABS, это может нарушить нормальное функционирование системы, что сделает возможным блокировку переднего и/или заднего колеса при интенсивном торможении. Стандартное функционирование тормозной системы при этом не нарушается. Процедура ремонта состоит в предварительной проверке и, при необходимости, замене гидравлического блока ABS. Проверка занимает около 15-30 минут. В случае, если блок подлежит замене в рамках отзыва, дилер сообщит клиенту о необходимых дальнейших действиях.
На мотоциклах Ninja 300 и Ninja 300 ABS 2013 модельного года, подпадающих под отзыв, DAE88 двигатель может неожиданно заглохнуть из-за некорректных настроек электронного блока управления двигателем (ECU). Ремонт заключается в замене блока управления двигателем на перепрограммированный производителем для предотвращения возможной внезапной остановки двигателя. Работы занимают примерно 1 час. Компания настоятельно рекомендует своим клиентам убедиться в том, что дилер проверил их Ninja 300 ABS под оба отзыва для определения необходимости каких-либо ремонтных работ по ним.
На территории Европы, включая РФ, под отзыв подпадают некоторые мотоциклы, имеющие VIN-номер в следующем диапазоне:
Представительство Kawasaki в РФ уже сообщило, что первая партия комплектов для проведения работ по отзыву ожидается на центральном московском складе дистрибьютора Kawasaki в конце августа 2013. Проведение проверки на предмет необходимости замены блока ABS в рамках отзыва DAE69 возможно до получения дилерами необходимых запчастей. Все работы по устранению неисправности в любом из дилерских центров Kawasaki будут проведены бесплатно.