Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS400, Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Intruder VS400 – Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Suzuki intruder VS 400 были моими вторым и третим мотоциклами. До этого я ездил на китайце (Zongshen). Могу сказать что это классическая модель черепа. Выпускать серию VS начали с 1986 года и до наших дней эта серия дошла без ярких изменений (изменения касались коробки передач (в 1991 году 4х ступенчатая была заменена 5ти ступкой), у некоторых моделей появилось 21 дюймовое переднее колесо, взамен 19-ти дюймового, перенесли передний тормозной диск слева на право)

Все мотоциклы семейства VS весьма схожи между собой по внешнему виду и размерам (например у Honda менее кубатурные мотоциклы одной и той же серии имеют более короткие рамы). Лишь знающий человек сможет отличить, не видя цифр на крышке, какая модель перед вами 400,600,750,800 или 1400, у них есть отличия, но они не бросаются в глаза. На территории СНГ распространены в основном 400,750,800,1400. VS 750 считаю самой резвой и удачной моделью, она имеет не дефорсированный двигатель, поэтому мощнее чем VS800 и в тоже время не такая тяжелая как VS1400. Даже в 2000х годах серия Suzuki Intruder VS была переименована в Suzuki Boulevard и продолжила выпускаться опять таки без особых изменений.

Мне же, несмотря на хвалебные отзывы и характеристики, больше по душе оказалась модель VS400. Это моделька для внутреннего рынка Японии. В тоже время рама и запчасти у нее такие же как и у 800 кубовой модели.

Купил я первый Suzuki intruder VS 400 черного цвета 1994 г. в. в немного потрепанном состоянии, он пережил одно падение, и после него был восстановлен на 4+. Был без тюнинга, в оригинальном исполнении. С пробегом в 28 000. Могу сказать что посадка в нем была очень удобной, низкой и буквально в первую неделю я его спокойно закладывал в поворот почти до коленки (например у 400 кубовой Вираги посадка более высокая и ощущение, что едешь на скутере). Мотоцикл не пытался завалиться в поворот, управляемость была очень классной, как для чёпера. Из недостатков могу отметить при езде по дороге выложенной плиткой либо имеющую продольные нарезы (такие делают при ремонте дорог) переднее тонкое колесо рыщет по этим канавкам, но рысканье не критично и мотоцикл довольно устойчив. Выхлоп был довольно спокойный и тихий. Отзыв на ручку газа как для 400ки очень адекватный.

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

– замена масла вообще не представляет проблем: прогреть двигатель до рабочей температуры, устанавливаем под картер ванночку для слива старого масла, откручиваем на дне картера пробку (болт) ключом (делаем это аккуратно, потому как когда его открутим, потечет горячее масло, если пробка упадет в ванночку для старого масла не расстраивайтесь, но и не забудьте оттуда ее потом извлечь). Ждем минут 5-10 пока масло перестанет стекать, можно понаклонять мотоцикл что бы больше масла стекло. Протираем посадочное место пробки от остатков масла и пыли. Снимаем старый масляный фильтр, если на нем по кругу есть цифры от 1 до 10 то запоминаем примерно их расположение, это поможет нам сделать верную затяжку для нового фильтра. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место чистой ветошью, в новый фильтр наливаем новое масло, смазываем уплотнительную резинку и накручиваем новый фильтр на место, выставив цифры затяжки примерно как у старого. Заливаем масл через заливную горловину до уровня меджу Min и Max, я лью ближе в отметке Max. Входит примерно 2,3 Литра.

– обновляем масло в заднем мосту (180 – 200 грамм трансмиссионного масла). Не забудьте осмотреть пробку, она с магнитом, если на нее налипли металлические стружки – уберите их.

– заменяем антифриз. Для этого следует снять кожух с радиатора. Увидим внизу сливную пробку а вверху радиатора заливную горловину. Думаю тут проблем возникнуть не должно.

– так же раз в 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости. На крышках стоят надписи DOT 3, но можно лить и Dot 4, а еще лучше я считаю заливать DOT 5.1 (не путать с DOT 5). DOT 5.1 – это модернизированная DOT 4, полностью с ней обратно совместима, но меньше поглощает влагу (наиболее частая причина отказа тормозов это закипание тормозной жидкости, точнее влаги которую жидкость натянула в себя за период эксплуатации техники) и имеет более высокую по сравнению с DOT 4 температуру кипения. При замене тормозной жидкости считаю стоит обратить внимание на форму руля. Если у вас руль «палка», т. е. прямой то можно сливать всю жидкость а потом заливать новую. Если же у вас руль «рогатый», то обратите внимание, что расширительные бачки на руле стоят не в самой высокой точке и шланги сразу уходят вверх а потом идут в низ, и в этих верхних точках может остаться воздух, если вы полностью опустошите тормозную систему, и что бы выгнать воздух придется довольно сильно наклонять мотоцикл при прокачке системы. Без наклона не удасться избавиться от воздуха. Либо вариант второй это не опустошать тормозную систему полностью, а отобрать жидкость из бачков шприцом, заменить ее новой а потом понемногу спускать внизу жидкость на суппортах и одновременно доливать новую в бачек, следя что бы система не завоздушилась, если поймали воздух – то используйте вариант первый.

– если купили мотоцикл из Японии и ему больше 5ти лет – скорее всего резина будет с нормальным протектором, но она будет пересохшей и довольно быстро сотрется, поэтому сразу осмотрите резину, проверьте дату производства.

– самое неудобное в этом мотоцикле это обслуживание аккумулятора (снять/поставить) и замена свечей. Хотя если купить трубчатый ключ (такие есть в любом строительном супермаркете либо строительном рынке), то замена свечей не представляет сложностей. Аккумулятор же снимать не очень приятное занятие: он расположен перед задним колесом в районе сиденья в самой нижней точке мотоцикла, закрыт лючком открывающимся вниз и что бы к нему добраться нужно открутить два болта внизу (с левой и правой стороны мотоцикла) лючка под аккумулятором, лючек откинется вниз а в руки к вам выпадет аккумулятор. Сложность состоит обычно в том, что к клеммам аккумулятора доступ есть через маленькие окошки, но приловчившись и это можно сделать. С завода на мотоцикле стоит кислотный аккумулятор, у меня родной аккумулятор отслужил сезон, потом я заменил его на гелиевый.

Воздушные фильтры на Suzuki intruder VS 400 такие же как и на VS 800, приобрести их не сложно. Замена тоже не должна вызвать сложностей.

Собственно обслуживание мотоцикла окончено. Можно наслаждаться им до следующего сезона. Из недостатков хочу отметить мягкость задних амортизаторов. Они легко пробивались на сильных выбоинах. Толи они и есть такие мягкие, толи уже были уставшими (потеков на них не было), но меня это особо не напрягало

Так я откатался на этом мотоцикле 2 сезона и его у меня купил товарищ, а мне захотелось что-то эдакое, чего и сам не знал еще. Поиски мои были не долгими и я наткнулся а объявление о продаже Suzuki intruder VS 400 вишневого цвета, но довольно сильно переделанного японцами, с пробегом в 5000 и не ездившего по нашим дорогам, т. е. я буду первым его владельцем у нас в стране. Приобрел я его.

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Дорогие читатели, я с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим отзывам и стараюсь оперативно отвечать. Если мой отзыв вам полезен, пожалуйста оцените его нажав ДА! и оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Мне важно ваше мнение.

Отзыв владельца Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400 — мой первый мотоцикл. Достался он мне очень дешево по причине весьма усталого состояния. Брал я его осенью чтобы зимой восстановить до хорошего состояния. Под замену пошли все сальники и пыльники, покрышки, камеры из них, так как в заднем колесе вообще обнаружилась сложенная пополам автомобильная камера, и много других мелочей. По железу проблем не было, мотоцикл заводился и исправно ехал, так что тут претензий не было, я знал, что покупал. Пока искал все запчасти, хлебнул проблем по полной, потому что на 400 Интрудера найти что-либо очень проблематично, модель-то внутрияпонская, хотя многие детали подходят от Интрудера 800, потому что они на одной базе построены.

На мотоцикле катаю два года, подумываю о замене, так как его уже давно стало откровенно мало, но чтобы сменить его на байк помощнее, нужны деньги. Подумываю об Интрудере 1400 кубов, потому что в целом модель нравится. Динамики у VS400 конечно, маловато, но 140 кмч по спидометру он едет, и до сотни разгоняется довольно резво. Но если посадить пассажира, про динамику можно забыть сразу, да и про удобство тоже. Мотоцикл маленький, ноги деть некуда с моим ростом, а вдвоем вообще труба, сидеть неудобно, но это потому что я довольно высокий.

Управляется нормально, ничего не скажу, но есть у Intruder 400, да и не только 400, такая особенность — из-за большого и узкого переднего колеса крайне нежелательно попадать в колею, потому что начинается болтанка. Центр тяжести у мотоцикла расположен довольно высоко, это чувствуется, когда на маленькой скорости входишь в поворот, т.к. мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота, я несколько раз по неопытности так падал, хотя физической силой меня природа не обидела. Еще желательно на крыло повесить брызговик какой-нибудь, иначе радиатор в нижней части будет быстро забиваться грязью.

Конструкция очень плотная, все узлы сидят впритык друг к другу, что осложняет обслуживание и ремонт. Когда снимал карбюраторы, намучился, потому что в том месте, где они сидят, есть место только для них, а вот для них и для держащей их руки уже нет. Аккумулятор тоже непонятно расположен, снизу и сзади, одному ставить его на место крайне неудобно. Но это не самое важное, все-таки обслуживание и ремонт нужны нечасто, а по своим ходовым характеристикам мотоцикл неплох. Я брал 400 Интрудера потому что денег было только на 400 кубов, было бы больше — брал бы тогда 750 или 800 кубов, но тоже Интрудер. Мне наскучил мотоцикл быстро, но новичку подойдет хорошо, спокойный и плавный.

Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder – фото 1

Suzuki VS 400 Intruder – фото 2

Suzuki VS 400 Intruder – фото 3

Suzuki VS 400 Intruder – фото 4

Suzuki VS 400 Intruder – фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2255
Ширина, мм 770
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 33/6000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 200
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности – смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

Недостатки : со временем хочется помощнее.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка – со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу – очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны – это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился – мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города – самое-то.

Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален – руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти – дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза – очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника – т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом – на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS400, Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS400, Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом

Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Не удобно добираться к аккумулятору.

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Общее впечатление: Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Кстати я тоже из Донецка, и как раз, присматриваю себе 2 коня)

Может спишемся в контакте или где-нибудь? Хочу пообщаться с владельцем Интрудера))) ответить

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 31 Июль 2009 – 14:02

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата – короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные – от восторрженных до полного негатива.

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 – 15:15

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    Отправлено 31 Июль 2009 – 15:36

    Отправлено 31 Июль 2009 – 20:44

    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

  • Участник
  • 4 487 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Отправлено 02 Август 2009 – 20:12

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.

    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    резвый чопперок? Однако.

  • Участник
  • 1 086 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 – HONDA PC 800 – HONDA Topic Pro – HONDA XR250

    Отправлено 03 Август 2009 – 14:49

    ну и сузуки это!

    Соски созерцая под блузкой.

    #6 димаbombino

  • Участник
  • 1 215 сообщений
    • Город: Тольятти – Самара
    • Техника: Иж-Планета-5 -продан, Иж-Юпитер-5-продан, HONDA STEED 400 – продан, Suzuki Lets 2 – продан, Suzuki djebel 200

    Отправлено 03 Август 2009 – 14:53

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Отправлено 24 Август 2009 – 09:23

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 24 Август 2009 – 09:39

    Самое смешное, что прокатившись на нем по плохомк асфальту – понял, что наверное не смогу на нем продолжительно ездить, травма позвоночника дает свое. Взял Импульса, простой дорожник, но для спины комфортнее

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid теперь я Эндураст! 🙂

    Отправлено 24 Август 2009 – 09:44

    ездил – очень шустрый и красивый – в городе отлично едет сквозь пробки

    по трассе – после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком

    разгонял его до 140 – ездил на нем в Оренбург – поменял на магну – она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.

    имхо – для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной – люблю я это дело.

    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять – поставил и забыл на весь сезон.

    ноги если длинные – надо по идее выносы ставить.

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Отправлено 28 Август 2009 – 14:45

    У меня VS800 93г.

    На мой вкус – один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.

    Если нрявятся чепперы, а денег маловато – то интрудер самое то!

    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США

    (Меняются только цвета и высота руля – палки нынче в моде).

    Если не бояться трат – можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.

    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.

    Если рост выше 180см нужен вынос.

    Не большой бак 12л (для города не очень важно).

    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.

    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

  • Участник
  • 420 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 15:55

    Я тоже мечтаю от Интрудере VS800. Училась ездить на ЧЗ-те -350, проеблем не испытывала (150кг). Я тоже не подниму чтоли?

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 – 15:55

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 16:34

    Что сказать, Мария. В процессе жизни после Импульса пересел все таки на круизера.

    Езжу на Suzuki Boulevard M50k6 (практически VS-VL800 по большинству параметров) – прекрасный аппарат, достаточно легкий (не тяжелый скажем так), управляемый, надежный. Не стоит бояться.

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 – 16:34

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

  • Участник
  • 420 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 16:45

    #14 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 17:15

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    На что нужно обратить внимание?

    Пробег на спидометре 25000км.

    Замена ПТС цвет перекрашен из родного в другой. НАХОДСКАЯ ТАМОЖНЯ. (эти данные дал хозяин).

    Буду рад Вашим любым советам.

    • Suzuki VS 400 Intruder,
    • покупка
    • Dogi
    • Дмитрий Рожков
    • 8 октября 2015 в 6:39
    • ?

      • MsKaa
      • 8 октября 2015 в 8:16

      Советов тут много про осмотр при покупке, ищи и читай. Например, вот один из: Тыц!

      • Обязательно проверяй номер рамы с номером в ПТС.

      • Проверь, что владелец (продавец) ставил его на учёт в МРЭО, а не сам вписал себя в ПТС. Если на учёт он не ставил, то требуй ДКП от предыдущего владельца. В общем нужно, что бы ДКП был заключён между тобой (покупатель) и последним владельцем, стоявшим на учёте в ГИБДД (продавец).

      Даже VS 800 едет хуже чем моя теперешняя en500 и печальна.

      Вообще Интрудер офигенный аппарат.

      Присматриваю Intruder VS 1400 (1998-1999гг) на след сезон.

      Лично я за мот сел раньше, чем за школьную парту, но на примере авто и мото скажу — запас по мощности — это основа безопасности.

      — коррозия на рабочей поверхности перьев вилки

      — адекватность реакции на газ (мембраны карбов)

      — задний аморт (часто к этому возрасту уже дохнет :))

      — состояние бака внутри (отсутствие ржавчины)

      Если мот не в твоем городе или ты не опытный в деле осмотра, попроси толкового человека, чтоб съездил и оценил!

      Никакие фотографии и прочие методы удаленной оценки не дадут тебе даже частичного понимания о тех. состоянии мота.

      Вот вам и пробег с годом. Так что только осмотр и ничего другого!

      Стоит в автобусе у дома и требует спокойного умного приложения рук VS750LE, приехал с Владика три дня тому. Пока я только на пути к запуску, ибо физически непросто с мертвым АКБ, 2-х летним бензином, требующими ревизии всеми буквально трубками-тросиками-клеммами главное — НЕЗНАНИЕМ техники которую купил. Аккум взял, бенз залил, попутно случайно оторвал клемму плюса — все к лучшему, там в ухе были две трещины с дикими потерями тока, после замены клеммы мотор крутится как должен… Ну это я о себе. Смотри прежде всего на свои возможности, руки правильные? денег готов отдавать? Мот специфичный…

      Поэтому тут два варианта,

      1- мой случай: мот не ездил давно, завести невозможно, внешний осмотр или подробные фото всего что можно, в основном хром и алюминиевых деталей на предмет коррозии и разрушения, ибо это некислые деньги и замена с поиском. То что аппарат не трогали или трогали но малое — плюс. От тебя только готовность изучить технику, и платить за то что не сможешь сделать сам. Аппарат очень плотно упакованный, никуда не подлезть не сняв сиденье и бак (и даже после фиг чего увидишь), и требует сноровки, инструмента, спокойствия в работе. И знания карбюраторов Mikuni до последнего болта.

      2- мот на ходу, бодр и весел. Тут все проще, с хозяина все железяки снятые при улучшайзинге, все ништяки до кучи т к ему они уже не в пень, диагностика — проверка компрессии, и все обычные вещи при покупке рабочего аппарата.

      Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS400, Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом

      Жизнь начинает удаваться, деньги накоплены, модели выбраны. Но как обычно, появился прибацаный внутринний голос (типа очень умный – прибил-бы), который начинает подкидывать мозгу толику сомнения. И начинаеться, может стид круче интрудера, а может – наоборот. Начинаются поиски инфы и т.д.

      В пользу стида, можно отнести хороший двигатель, распространённость (их много), софтейл и дизайн. Минус – привод цепью.
      В пользу интрудера – хороший двигатель, кардан, да и просто красивый он.
      Попробывал посидеть на обоих – нормальное впечатлений от обоих (мой рост 184см, вес 75кг). От моца хочу получить наслаждения от езды по городу с выездом из каменных джунглей (типа в Крым рвануть).
      Вот и гадай.

      С огромным удовольствием почитаю мнения владельцев обоих мотоциклов. Спасибо.

      З.Ы. Статьи на старом форуме читал, просто хочется узнать определённо о этих двух 4сотках.

      Инквизитор
      Посмотреть профиль
      Посетить домашнюю страницу Инквизитор
      Найти ещё сообщения от Инквизитор

      Андрей Потапенко
      Посмотреть профиль
      Посетить домашнюю страницу Андрей Потапенко
      Найти ещё сообщения от Андрей Потапенко

      Тоже в свое время стоял перед таким выбором.
      Кардан перевесил в пользу Интрудера. Очень доволен.

      Что касается подножек, то с твоим ростом нужно ставить выносные, с дублирующим управлением.

      Сложнее будет с рулем. С родным локти при резких поворотах в пробках, или сильном маневрировании будут упираться тебе в бока.
      ИМХО бороться с этим можно поставив руль – палку.

      И еще. Во мне 70 кг. При пассажире под 70 заднюю подвеску иногда пробивает.

      Передняя вилка жесковата по сравнению к примеру с Ямахой драг стар.
      Но в целом все сбалансировано.

      Также у Интрудера плохой передний тормоз. Т.е. переднее колесо легко блокируется. Это не замечается до тех пор, пока нет необходимости быстро остановиться.

      Еще Интрудер проваливается в повороты на маленьких скоростях.
      А на больших бывает нехочет заворачивать.

      Кроме того, по сравнению со стидом он выше по холке.
      У стида также более надежный движок.

      Интрудер очень компактный мотоцикл, расплата – попробуй поменять воздушные фильтры, которых кстати два.

      НО.
      У интрудера движок – никто не обижается.

      Глушители у него расположены по разные стороны, и поэтому они сделаны достаточно жирными, что придает салидности ему в целом. Кроме того, он гармонично смотрится с обоих сторон. (Стид со стороны, где нет глушителей, какой-то голый).

      На интрудер очень, очень, очень много тюнинга.
      По сути это “лего”. Один мой знакомый сознательно купил Интрудер после аварии. Его интересовала только рама, мотор и документы. Вложив достаточно крупную сумму он получил действительно уникальный байк.

      Из этого момтоцикла можно сделать “жирный”, солидный круизер, а моэжно сделать настоящий чоппер.

      Согласись, мы берем мотоцикл не только что бы просто кататься, но и выразить себя, свою индивидуальность.

      У Интрудера гидравлическое сцепеление, в отличие от Стида, у которого тросик. В результате сцепление выжимается двумя пальцами.

      Интрудер VS 1400 – это вообще оптимальный вариант.
      Если бы не одна моя авантюра, о корой поведаю в конце марта- начале апреля, сменил бы своего Интрудера VS 400 на VS1400.

      Suzuki VS 400 Intruder

      Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder

      Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.

      Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.

      Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

      • Годы выпуска: с 1994
      • Класс: круизер
      • Рама: стальная
      • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
      • Объём двигателя, куб. см.: 399
      • Охлаждение: жидкостное
      • Клапанов на цилиндр: 4
      • Подача топлива: 2 карбюратора
      • Мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
      • Крутящий момент: 34 Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
      • Максимальная скорость, км/ч: 140
      • Разгон с 0 до 100 км/ч:

      7 секунд

    • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
    • Привод колеса: кардан
    • Передняя шина: 8 0/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
    • Задняя шина: 14 0/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
    • Передние тормоза: 1 диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
    • Задние тормоза: барабан
    • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
    • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
    • Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
    • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

      Suzuki Intruder 400 отзывы

      К странице.

      Стилевое решение мотоцикла Suzuki Intruder 400, отзывы о котором отличаются доброжелательностью, придает ему сходство с американскими мотоциклами. Стоит отметить, что все выпущенные более чем за два десятка лет мотоциклы этой серии остаются единственными японскими чопперами. Оформление их дизайна точно соответствует техническим характеристикам этих байков. Все Интрудеры могут похвастать внушительной тягой, особенно 1400-кубовая версия.

      Двигатель, которым оснащены эти машины, отличается высокой надежностью, однако предъявляют высокие требования к качеству бензина. К преимуществам мотоциклов относится также высокая маневренность, которая объясняется компактностью их размеров. Эти байки прекрасно чувствуют себя в условиях городских пробок, поэтому не так давно данная модель была названа лучшим городским мотоциклом. Внешний вид привлекает оригинальной формой седла, небольшим объемом топливного бака и выдержанной в лаконичном стиле приборной доской.

      Особенности и стоимость Интрудеров

      К минусам серии Интрудер можно отнести сложность технического обслуживания, которая объясняется особенностями их конструкции. Карбюраторы этих байков зажаты в узкой раме, аккумулятор вынимается снизу. Задние амортизаторы для российских дорог слабоваты, особенно если принять во внимание, что большинству этих мотоциклов уже немало лет. Из-за укороченной базы управляемость этого мотоцикла далека от совершенства. Отдельно следует сказать о стоимости этого байка. Модель Suzuki Intruder 400, отзывы о которой в основном положительные, в нашей стране можно купить по цене 3000-3500 долларов.

      Мотоциклы с объемом двигателей 1400 кубических сантиметров, выпущенные в период с 1987 до 1997 годов стоят около 4800-6500 долларов. Также можно обратить внимание на стоимость расходных материалов. Пара сальников стоит в пределах 500-550 рублей, масло – 1250 рублей, передние колодки – 550-950 рублей, масляный фильтр – 350-500 рублей. Стоимость воздушных фильтров может колебаться от 650 до 1200 рублей. За охлаждающую жидкость придется выложить 300-700 рублей, АКБ – 2500-3500 рублей. Свечи стоят около 100 рублей.

      Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

      По мнению многих специалистов, один из лучших чопперов своего класса – это Suzuki Intruder 400. Отзывы, однако, говорят о том, что он не лишен отдельных недостатков. При езде в гору ощущается недостаток тяги, на крутых поворотах он склонен к заваливанию. Кстати, 800-кубовая версия отличается теми же недостатками. Что касается модели с объемом двигателя в 1400 кубических сантиметров, то она обладает большей устойчивостью, но при этом ее тяжелее закладывать в поворотах.

      Отзыв мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

      владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии… прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь…

      ну в общем решил я приложить немного рук… не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать… запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

      синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло…. вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) + 1000 (разборка) + 1000 (сборка) + 500 масло = 3600

      замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке …

      да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема… например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов + ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

      Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс. в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая. в пробках мотик хорош из узкой базы.

      вроде все =) не судите за ошибки

      Очень хорошенький мотоцикл, особенно для девушки с невысоким ростом. Легкий, узкий, нарядный. Легко управляется. Всё, что требуется для начала — всё есть. Года через 2 возможно будет не хватать мощи. А так никогда не подводил. Единственный недостаток — неудобное место расположения аккумулятора.

      Делюсь своим мнение о 400 Интрудере. Только делайте скидку, что речь о 400ке, и не кидайтесь тухлыми помидорами, увидев в тексте слова «мощные» и «резвый» ?

      Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит олдскульно. Один бак-капелька чего стоит ? Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200+км хватает спокойно. Ест мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у Интрудера плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10кмч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота ?

      Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других четырехсоток, даже цепных. В плане ломучести — смотреть надо, мне, может, достался беспроблемный аппарат, даром что старый совсем, но сыпаться тенденции нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший. Сейчас рассматриваю Honda Shadow 1100 и Suzuki Intruder XV1400

      — воплощение стиля — красив.

      — с одним седоком — еще боле менее, но не всегда, с двумя — чахлик (ежели седок внушительных размеров — то чахлик и с одним)

      — тормозов нет (но они не особо и нужны).

      — 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.

      — легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).

      — норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

      Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность — то поищи 800-ку. двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:

      — работоспособность помпы и состояние системы охлаждения

      — «круглость» переднего да и заднего колеса.

      Обзор мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

      Модель круизера Suzuki VS400 Intruder впервые была представлена в 1994 году на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder. Мотоцикл производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это было обусловлено появлением модели Suzuki VZ400 Desperado, которая с самого начала демонстрировала высокий спрос, в то время как Suzuki VS400 Intruder не имел высоких продаж. Между тем, в настоящее время Intruder 400 является достаточно популярным мотоциклом в России среди начинающих мотоциклистов главным образом из-за низкой цены.

      За основу модели был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 400 куб. см., выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель практически без изменений ставился на современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

      Из особенностей Suzuki VS400 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, задний барабанный тормоз и топливный бак на 12 л.

      Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

      • Suzuki VS400U Intruder – версия с высоким изогнутым рулем.
      • Suzuki VS400F Intruder – версия с более низким дрэг-баром.

      1996 год стал последним годом производства Suzuki VS400 Intruder (хотя продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года). В 2001 году в качестве преемника была представлена новая модель Suzuki VL400 Intruder Classic, просуществовавшая на рынке до 2016 года включительно.

      Основные конкуренты Suzuki VS 400 Intruder в классе:

      Содержание

      Краткая история модели

      • 1994 г. – начало производства и продаж Suzuki VS400 Intruder.

      Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) – Япония. Заводское обозначение: VS400UR / VS400FR.

      • 1995 г. – без существенных изменений.

      Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) – Япония. Заводское обозначение: VS400UTR / VS400FTR.

      • 1996 г. – последний год производства.

      Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) – Япония. Заводское обозначение: VS400U-T / VS400F-T.

      Фотографии

      Технические характеристики

      Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder:

      Модель Suzuki VS400 Intruder
      Тип мотоцикла круизер
      Год выпуска 1994-1996
      Рама стальная трубчатая
      Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
      Рабочий объем 399 куб. см.
      Диаметр цилиндра/ход поршня 65,0 x 60,2 мм
      Степень сжатия 10,5:1
      Охлаждение жидкостное
      Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
      Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
      Тип зажигания полностью транзисторное
      Максимальная мощность 33 л.с. (24 кВт) при 7,500 об/мин
      Максимальный крутящий момент 32,4 Нм (3,3 kg-m) при 6,000 об/мин
      Коробка передач 5-ступенчатая
      Тип привода кардан
      Размер передней шины 100/90-19 57H

      Размер задней шины 140/90–15 70H
      Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
      Задние тормоза барабан
      Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 130 мм
      Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
      Емкость бензобака 12,0 л , включая резерв – 3,0 л
      Длина 2245 мм
      Ширина 770 мм
      Высота 1205 мм
      Колесная база 1560 мм
      Высота по седлу 700 мм
      Максимальная скорость 150 км/ч
      Разгон до 100 км/ч (0-100)
      Масса мотоцикла (сухая) 200 кг

      Расход топлива

      Средний расход топлива на Suzuki VS 400 Intruder составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

      Стоимость Suzuki Intruder 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $1800-2000.

      Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

      Отзывы о Suzuki Intruder 400:

      владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии. прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь.

      ну в общем решил я приложить немного рук. не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать. запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

      синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло. вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) + 1000 (разборка) + 1000 (сборка) + 500 масло = 3600

      замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке .

      да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема. например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов + ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

      Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс. в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая. в пробках мотик хорош из узкой базы.

      вроде все =) не судите за ошибки

      Очень хорошенький мотоцикл, особенно для девушки с невысоким ростом. Легкий, узкий, нарядный. Легко управляется. Всё, что требуется для начала – всё есть. Года через 2 возможно будет не хватать мощи. А так никогда не подводил. Единственный недостаток – неудобное место расположения аккумулятора.

      Делюсь своим мнение о 400 Интрудере. Только делайте скидку, что речь о 400ке, и не кидайтесь тухлыми помидорами, увидев в тексте слова “мощные” и “резвый” 😉

      Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит олдскульно. Один бак-капелька чего стоит 🙂 Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200+км хватает спокойно. Ест мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у Интрудера плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10кмч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота 😀

      Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других четырехсоток, даже цепных. В плане ломучести – смотреть надо, мне, может, достался беспроблемный аппарат, даром что старый совсем, но сыпаться тенденции нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший. Сейчас рассматриваю Shadow 1100 и Intruder XV1400

      – воплощение стиля – красив.

      – с одним седоком – еще боле менее, но не всегда, с двумя – чахлик (ежели седок внушительных размеров – то чахлик и с одним)

      – тормозов нет (но они не особо и нужны).

      – 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.

      – легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).

      – норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

      Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность – то поищи 800-ку. двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:

      – работоспособность помпы и состояние системы охлаждения

      – “круглость” переднего да и заднего колеса.

      – состояние сальников/пыльников вилки.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]