Отзыв об автомобиле Toyota Hilux

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию “Престиж”. Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация “Пандора”, дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий “Ленд Крузер”, только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Hilux – мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже “Нива” в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится – не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально – на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы “Хайлюксы” нынче хорошо.

В моей комплектации – теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзывы Toyota Hilux

Сергей , водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Проходимость , тяга

Недостатки: Слышимость мотора в салоне

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Hilux (2009) 2018 Дизельный 3.0 / AT Пикап 30000 5 01.06.2019
Toyota Hilux (2015) 2015 Дизельный 2.8 / AT Пикап 10000 5 28.07.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть – больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая – ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2009 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 300000 5 29.07.2015

Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: надежный, проходимый

Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

Что ломалось: на стартере клема стерлась

Опыт обслуживания: гаражный

Предыдущий автомобиль: велосипед

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2009 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 300000 5 29.07.2015

Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: надежный, проходимый

Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

Что ломалось: на стартере клема стерлась

Опыт обслуживания: гаражный

Предыдущий автомобиль: велосипед

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2013 Дизельный 2.5 / MT Внедорожник 360000 5 07.01.2015

Стадник Виктор Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный автомобиль, отличная проходимость.

Недостатки: Качество материала торпеды

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Максимальный

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Е-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Пикап 240000 5 02.12.2014

Костин Руслан Владимирович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Машина 2007г.в.Реальный внедорожник,и для семьи и для охоты, рыбалки, по трассе идет уверенно.

Недостатки: Невозможность подключения переднего моста при движении,при подключении передн моста блокируется дифференциал не всегда необходимо

Что ломалось: За год пользования,передн ступичьный подш,торм цилиндр рабочий(то есть задний),

Опыт обслуживания: Машина 2007 г.в. Пользую с 07.11.2013,накатал около100т.км

Предыдущий автомобиль: Лексус RX 300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2008 Дизельный 2.5 / AT Универсал 257895 4 27.09.2012

Лобанова Елена Александровна, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: простота в движении

Недостатки: втулки на колесных цапах и гремят гранаты

Что ломалось: колесные втулки на цапах и постоянно гремят гранаты

Опыт обслуживания: 7лет

Предыдущий автомобиль: ЛУАЗ, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Hilux (2009) 2010 Дизельный 2.5 / MT Внедорожник 34000 5 29.11.2011

Алексей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Я в восторге от этой машины,купил её в салоне. Проходимость на уровне ГАЗ-66,по трасе на уровне Porsche Cayenne, объехал всю Россию с запада на восток за месяц ни одной поломки,одинаково реагирует на любой вид и качество ДТ

Недостатки: Передний бампер не защищён и в стандартной комплектации слабая защита картера

Что ломалось: пока езжу год и ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание очень дорогое

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Hilux:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Хайлакс.

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс

В июле 2016 года приобрёл Toyota Hilux, на сегодня уже наездил 100 тыс. км. Езжу в любую погоду и почти целый год. Раньше ездил на Тойоте-Камри и могу реально сравнить эти две модели. Недавно прошёл первый ТО, заменил ремень ГРМ. Маловато конечно, но может и к лучшему, меньше шансов попасть в ДТП. В двух словах к плюсам своего хайлюкса могу отнести экономичность, универсальность и неприхотливость. В салоне комфортно, не сильно шумно, а в остальном тоже всё устраивает.

Скажу честно, что Toyota Hilux 2014 года, достаточно удобна для ежедненых поездок даже по московским трассам. Большой размер и высокая посадка – это преимущество среди других более мелких моделей. Трудностей парковки с учётом большого (530 см) клиренса у меня нет, главное привыкнуть, а благодаря наличию камеры вообще нет проблем, главное найти куда приткнуться. При желании можно запрыгнуть даже и на бордюр без боязни повредить диски. Рекомендую эту модель для всех, кто любит надёжное и большое.

Купил Tайоту Hilux 2015 года. Вот уже 2 года езжу, особо хочу отметить её хорошее поведение на дороге. При гололеде зимой, если не вскочить в хорошую ямочку с острыми краями, то всё нормально, всего один раз зад у меня закинуло нехило на сплошном льду. А так очень прилично для таких пикапов с учётом большой массы и высоты, руль держит отлично. Особых нареканий и сюрпризов эта модель мне не доставляла. Топлива жрёт прилично, но оно того и стоит. Не променяю свой хайлюкс пока ни на что.

У меня Toyota Hilux 2015 года. Новая ещё 2 года только на ней езжу, но уже заколебала одна проблема, хоть и живу я не в сильно морозном регионе. Как только температура чуть меньше нуля, дворники примерзают к стеклу даже когда работают. Горячий воздух прямо из салона попадает выше дворников и получается ледовая корка в несколько сантиметров. Почему япошкины конструкторы не предусмотрели обогрева зоны дворников – не понимаю. Засунуть бы им кусок льда за шиворот, или ещё куда подальше, так может быть подумали б. ))) А как будут ездит на ней в тех регионах, где зимой 20 и выше с минусом?

Сергей, Краснодарский край

Мне всего 20, но за рулём Тайоты Hilux 1994 года я чувствую себя очень взрослой, несмотря что я всего год назад получила права, на этой машине ездить совсем нестрашно. Я комфортно езжу на нём не только по городу, но и по любому бездорожью. Машина всего на пять человек, но всё равно просторная с огромным багажником, в котором запросто можно перевезти любые крупные предметы. Ездила на ней с другом на пикник, задние сиденья раскладываются и мы без проблем там ночевали в ней. Жрёт топлива многовато зимой особенно, но пересесть на какой-нибудь маленький седанчик уже никогда не соглашусь.

У меня Тойота Хайлакс 2012 года, которую приобрёл 3 года назад после того как перепробовал почти всю линейку внедорожников от этого производителя. В салоне всегда чисто, никакой пыли и нет посторонних запахов и много места в багажнике, можно в любую дальнюю поездку всё взять собой. Ехать на нём спокойно, но при желании при его 200 лошадках можно круто погонять! Топливо с учётом двух мостов и кондиционера потребляет в любое время года около 9 литров на сотку, даже при максимальной скорости на которой приходилось ездить около 170 км/ч. Один недостаток, не выбрать цвет обивки салона, только светло-серый или серый.

Отличная Тойота Hilux 2014 года, которую взял новенькую в конце 2017 года последнюю из салона. Никаких дополнительных причиндалов не ставил, только защита и коврики свои. За год наездил около 50 тысяч без всяких проблем. Зимой при любых морозах заводится отлично, парковаться можно без проблем. На сотню километров ест не так уж и много чуть больше 8 литров. Раньше на дизелях не ездил, жене не нравится что работает громко. Груженым ехать вообще в кайф, машина более податливая. Рекомендую всем, кто возит крупногабарит, очень удобно.

Сергей Иванов . Севастополь

В качестве и надёжности японских автомобилей Toyota Hilux у меня не возникало сомнений, поэтому свою прежнюю машину я решил заменить именно на такую модель. После покупки Тойоты я практически сразу разочаровался в своём выборе т.к. не успел отъездить первую тысячу километров, а уже возникла первая проблема в виде вылезшей из-под стекла резинки на водительской двери. Эту проблему я не стал устранять самостоятельно, а обратился в автосервис, поскольку автомобиль был на гарантии. Замена заднего амортизатора понадобилась после пробега около 19 тыс. километров. После решения этих проблем постоянно возникали следующие, то вышедшие из строя шаровые подшипники скольжения, то облезшая краска на капоте. Компания Toyota продаёт автомобили, качество которых не соответствует их стоимости. Очень разочарован, теперь думаю, как побыстрее продать эту машину и избавиться наконец от постоянных проблем с ней.

Езжу уже 9 лет на Тайоте Hilux Surf 1996 года с дизельным движком, автоматической коробкой, люком, кондиционером и раздаткой. За это время пришлось поменять чашки. За машиной смотрю не очень, но ездит без поломок. Двигатель очень надежный, может ехать без масла и воды до сотни км, сам испытал. Машина просто зверь. С просторным салоном и большими багажником, на дачу ездим всей семьёй, с кучей вещей и с тёщей с комфортом.

Иван Кожемякин. Ростов на Дону

У меня Тойота Хайлюкс 2012 года 3.0d AT (170 л.с.) 4WD, на которой езжу уже третий год. Особых проблем с ней не было. Движок выносливый, подвеска энергоёмкая, крепкая, но правда жестковатая. Один раз заменили мне пыльники, но правую ступицу нормально не затянули. Проехал 70 км и почувствовал постукивание. Ехал далеко и уже через 700 км слышны были хрусты, в автосервис заехал только после 1000 км. Механик хорошо разбирался в таких машинах и быстро разобрался. Думал что подшипнику капец, но подтянул ступицу и я поехал дальше. Не развалился он и проездил после ещё около 5 тыс.км. После чего заменил. Надёжно делают япошки свои машины ничего не скажешь.

Toyota Hilux 2003 года. Езжу на ней с 2011 и накатал уже около 200 тыс км. 80% из них ездил по убитым дорогам. Движок у неё мощный на 2.7 литра тянет хорошо на все 145 лошадок. И отлично сочетается с четырех ступой АКПП. По городу жрёт многовато около 14 литров, а по трассе около 10-11. Ходовая часть идеальна, но вот плохие дороги добавляют затрат, нужно периодически менять передние амортизаторы. Зато отличная проходимость у неё, а с учётом того что поставил шины с «зубами», то по ухабам и кочкам едет как БТР. За рулевое могу поставить 4 с минусом, так как порой бывает тяжеловато справляться, но это и не спортивное авто. Всё остальное в норме.

Антон из Сыктывкара

В автосалоне 4 года назад приобрела Тойоту Хайлюкс нулёвку на механике в комплектации «Элеганс» Турбодизель D2.5 тяговитый и выдаёт 144 л.с, сидеть удобно и комфортно за рулём, но на кочках из-за лёгкого зада подпрыгивает. Добавить после покупки пришлось пороги и расширители, а также зеркала с управлением. Сигнал родной полное г… поэтому пришлось установить сигнал от грузовика. Заправляюсь для надёжности только на Лукойле, а обслуживаюсь исключительно в автоcалоне, т.к. это достаточно дёшево. Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но…

Новую Тойоту Hilux купил в 2015 году и езжу уже почти три года. Проехал уже 150 тыс на движке-дизеле на 2,5-литра выдаёт 144 лошади. Коробка передач механика. Нередко ездим с семьёй за город, снежных заносов и грязи не боится и проехать может всюду. Если по трассе то обгоняет динамично и легко. Летом заносов нет, а зимой корму не кидает. Салон просторный, посадка удобная и сиденья комфортные. Обзор отличный даже в тёмное время с учётом яркого переднего света. Топлива ест в среднем около 10 литров, Всё устраивает и лучшего не хочу.

Михаил из Москвы

Toyota Hilux 2016 года с дизельным мотором на 2.8 литра купили с женой в начале прошлого года черного цвета. В салоне кожа искусственная устраивает. К КПП автомат привыкать пришлось, диодные фары, плюс камера заднего вида. Если машина не загружена, то зад бросает на кочках, а так едет мягко и быстро. Руль держится хорошо, но в салоне холодновато зимой, сиденья подогреваются не очень и с учётом однозонного климата стёкла потеют бывает. Если же включить полный привод, то прёт как трактор практически всюду. Это радует, хотя жрёт довольно много солярки.

Toyota Хайлюкс 2.7 4WD AT 2013 года очень классная и нужная в хозяйстве машина с впечатляющими габаритами, отличной проходимостью и нормальной управляемостью. Летом можно ездить только на заднем приводе, а зимой на всех четырех и при скорости по трассе около 100 км кушает около 11 литров. Зимой по городу вообще жрет около 16 литров, а летом примерно 13. Нагрузишь в багажник больше ста кг, то сцепление с дорогой нормальное, а так может бросать на кочках. Да, рекомендую попробовать, купите и не пожалеете:)))

Поездил на новенькой Тойота Хайлюкс 8 2017 года ещё меньше года, но уже могу сказать о некоторых минусах, хотя и положительных качеств очень много. Дизельный двигатель всё-таки громкий, хотя производители утверждают, что там нормальная шумоизоляция сделана. Не очень то и удобная посадка, хотя сами сиденья удобные по рельефу вроде, но валика под поясницей нету. Зона дворников обмерзает зимой и лёд намерзает выше них на несколько см. Педаль сцепления выжимается чуть ли ни на полметра по ощущениям, поэтому, проехав часа 3 заднее место становится тяжёлым как кусок кирпича. В салоне хоть и уютно и красиво, но нижний бардачок гремит и все время что-то покряхтывает. Но все равно плюсов намного больше..

Купил Toyota Hilux 1991 года по обмену. Старенький вроде монстр, и состояние кузова было не ахти и местами мятая. Но со временем всё подрихтовал и исправил. Затем пришлось через полгода поменять двигатель 2LT турбо дизель, который много жрал масло. Новый контрактный преобрести не составило труда. После этого в течение двух лет менял только фильтра. Работа машины была безотказной, передвигался с комфортом. Машина отличается отличной проходимостью и мягкостью хода и ездить на ней можно где хочешь и куда хочешь, тем более с таким неприхотливым и всеядным движком. Это отличная модель по доступной цене с хорошей надежностью.

Купила Тайоту Hilux 2014 года в комплектации «Комфорт», но на самом деле того комфорта минимум. Многое не продумано. И о водителе подумали недостаточно. В салоне много шума от мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Передачи включаются туговато и педаль сцепления туговатая её надо регулировать. Если ехать надо далеко, то устаёшь и удовольствие от езды не получаешь. Много ещё разных нюансов отрицательных, поэтому думаю продавать эту машину и переходить на другую, не на японца наверное.

У меня была Toyota Hilux VII, недавно избавился, очень ненравился салон. Пластик жёсткий и галимый, мало емкостей для мелочей всяких, кресла вообще х…рня и подогрев фиговый. Обивка дешёвая Регулировки механические. Для жёстких подвесок должны быть кресла помягче.

Зимой по снегу можно ехать только на 2 мостах, на одном очень долго разгоняется, и можешь вообще улитеть в кювет. Есть ещё куча недостатков, поэтому и избавился, покатавшись всего два года.

Уже 8 лет езжу на этом внедорожнике Хайлюкс, выпущенном в 2003 году. Это уже мой второй вариант Тойоты Surf. Ходовые качества суперские. Проходимость ещё круче. Движок мощнейший, салон огромный и багажник тоже, можно возить даже стройматериалы. Запчасти найти можно и не так уж и дорого. Главное вовремя проходить ТО, не экономить на расходниках и своевременно менять жидкости. Ездить тогда будете долго и с удовольствием.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений – отзыв будет удален.

Отзыв о Toyota Hilux 2012 г. — Отзыв о Хай Люксе

Доброго времени суток уважаемые ДРОМовцы! Решил написать не большой отзыв о не давно приобретеном Хайлюксе 2012г. 2,5л., дизель, механика, комплектация Комфорт, стоитмость 1млн.210т из допов-ничего. Не много пред истории:

До Хая владел (из полноприводных) Товн Айсом дизель двигатель 3СТ, Хайс Супер Джи Эл с двигателем 5L, так что сравнивать буду наверное с последним. Про Товн Айс и его двигатель даже вспоминать не хочется-сплошной геммор, ГБЦ у них-расходник! Хайс после Товн Айса просто ТАНК! Салон большой, двигатель не убиваемый, постоянный 4WD, 2 печки 2 кондея, расход в районе 10л, грузоподъемность 1250кг, для работы и отдыха то что надо! Скажу сразу за все время эксплуатации Хайса, ни одной серьезной поломки не было и до сих пор о этой Машине только положительные воспоминания. Весной 2012г. решил продать своего Хайса, захотел посвежее и по резвее, честно сказать двиг 5L на Хайсе не для гонок, к маневру обгона надо подходить взвешенно. Весной он ушел за 545тыс. Связался с товарищем во Владе (он мне отправлял Короллу 2005г 1,8л с аукциона), начали “пробивать”на аукционе Хайсы 2,5л и 3,0л дизеля комплектации GL начиная с 2008 г. выпуска. Результаты очень “обрадовали”, нужный мне Хайс во Владе вставал в ценник 1млн. 400тыс.(кто сомневается посмотрите статистику на Джапанстарте). В

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/73297/ общем купить то можно , НО есть перспектива остаться последним хозяином данного авто по причине того, что потом его к примеру 6-7-летнего, да еще и праворукого (не забываем о запугиванием о запрете ПР) никто не возьмет и за 1млн. Встал вопрос: Что брать то тогда?? Пришел февраль. Помониторил сайты ОД Тойоты(хотел только ЭТОТ брэнд), Хайс дизел есть только заднеприводный, ВД-овых нет , да и категория автобусная у него вроде. Зачем мне эта маршрутка? Далее Прадик от 2млн (дизель, бенз не рассматривал даже), дорого, нет просто нужной суммы. Остались только Хайлюксы (РАФиков не было еще дизельных) По деньгам подходил Комфорт. Обзвонил ОД от Иркутска до Барнаула-нет в наличии, ближайшее конец апреля начало мая. Остался один не обзвоненый-в Кузне, звоню, говорят идет, будет 26 февраля (звонил в первых числах февраля) Комфорт темно -серый. Гуд! Отправляю им предоплату 121т. и жду. Надо отдать должное менеджеру ТОЙОТА-Новокузнецк, Лидии, машину предложили по цене ниже чем на офф сайте (сейчас он стоит 1 млн.232т) т.к он 2012года, хотя остальные диллеры скидку на 2012год не сделали, ни кто! Машинка пришла точно в срок, при этом я был постоянно в курсе где машина, где ПТС и т.д. И 26 февраля 2013г я его получил!

Пару слов почему именно Комфорт, а не Престиж или Престиж +. Хотел конечно Престиж, но + к нему: резина+диски, вкладыш в кузов, кунг, пороги,ветровики, чехлы в салон, коврики и т.д. на сегодняшний день у меня ушло порядка 300тыс. Если взять цену Престижа +300тыс=почти Прадо дизель в минималке.

Машина пришла на летней резине Бридж с шоссейным рисунком, на литье с размером 255/70 R15, смотрится конечно не айс, поэтому в салон я поехал с комплектом зимней резины Хака 5 на дисках 265/65 R17(Прадиковская)-это максимальный допустимый размер что бы не слететь с гарантии. В салоне взял только вкладыш в кузов-13тыс (Нидерланды) и защиту бака, сталь (Россия)-5 тыс. Устанавливать (кроме привезенной резины) из купленного у ОД ничего не стал, т.к. руки у меня вроде растут от куда надо). Покидали все в кузов и поехали домой.

Надо сказать, что после заказа авто, я заранее все что нужно мне было заказал/купил: ветровики EGR 4шт, чехлы КОЕР эко-кожа, коврики в салон, защиты поддона, коробки, фаркоп с электрикой, параллельно шел поиск/подбор кунга.

Что бы не писать длинную мотню и читателям было удобней читать, опишу на мой взгляд “+” и “-“, а потом буду дополнять отзыв.

К плюсам можно отнести:

-высокая посадка (на 17″)

-малый расход топлива (у меня около 10л)

-хорошую тягу на низах

-полный привод, LSD мост, понижайка

-цена (можно взять минималку за 1млн. 126 и допилить под себя)

-внешний вид , кузов пикап(кому как, мне нравиться)

-он длинный (большой задний свес, сегодня пару раз знакомил фаркоп с планетой Земля, пару лопат увез домой)

-места сзади за моим сиденьем просто нет( мне пофиг я там не езжу)

-в кунг залазить, ложить что либо , просто ОЧЕНЬ не удобно, все на карачках

– не удобная посадка за рулем, при моем росте под 190см я не могу удобно сесть, на дальних расстояниях правая нога затекает неимоверно, на Хайсе и др. авто такого не было, за исключением моего Тобика (сапожок на базе 14-ки,) но это уже другая история.

-ооооочень долго прогревается, даже с кнопкой Повер Хэт.

-через переднюю решетку радиатора пролетит не большая ворона, привет радиатору

-педаль газа подтупливает(электронная) хотелось бы отклик побыстрее

-сборка подгонка деталей отделки салона могла быть получше

-под капотом , там где у 3,0л Хая стоит 2-ой аккум, в нашем варианте там пустота и некоторое количество отверстий через которые летит грязь прям на двигатель

По динамике автомобиля можно сказать что её хватает, обкатка еще не пройдена, так что я ему еще сильно не вваливал, 120км/ч набирает быстро и легко.

Вот в общих чертах и всё, остальное будет в дополнениях с фотографиями.

Отзывы о Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)

Отзыв о Toyota Fortuner (Hilux) 2.7л АКПП (2011 г.в., 64000 км)

В нашей семье этот автомобиль, продающийся во многих странах под маркой Hilux, и сделанный на базе одноименного пикапа, появился более двух лет назад и сразу завоевал сердца всех членов нашей семьи.

Просторный салон с сиденьями из качественной, мягкой кожи, громадный багажник облегчающий поездки на дачу, и прекрасное техническое оснащение включающее в себя систему раздельного климат контроля, – это далеко не полный перечень всех достоинств этого надежного автомобиля.

Бензиновый двигатель объемом 2.7 литра оказался менее прожорлив, чем ожидалось, – при мощности 158 л.с, он потребляет всего 11 литров топлива при смешанном цикле езды.

Свои внедорожные качества автомобиль оправдывает сполна, – кроме брутальной джиперской внешности, автомобиль имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод с системой блокировки межосевого дифференциала.

Положительными чертами в автомобиле можно назвать практически все, – превосходное техническое оснащение, мощный и экономичный мотор, вместительный салон и багажник, превосходные внедорожные качества.

Небольшой пробег межсервисного обслуживания в 10000 км, однако это свойство всех автомобилей концерна Toyota.

Отзыв о Toyota Hilux 3.0L 5AT (2012 г.в., 3000 км)

По работе часто приходится возить длинный металлопрокат (работаю сварщиком), поэтому, когда сезон удался, и получилось немного подкопить, решил взять новый автомобиль, частично в кредит. Выбрал Toyota Hilux – и для семьи и для работы. Сразу купил будку и удлинитель для кузова. Теперь в кузов помещается 220 см. Трехметровые куски уголка вожжу без особых проблем. Обрадовал расход – по городу 11 – 12 л, на трасе 9 – 10 л/100 км. Самое интересное на расход не влияет груз – пустой или загрузил чуть ли не тону, а расход почти одинаковый. Управляемость нормальная, на трасе держится надежно. Очень хорошая проходимость. Езжу по стройкам, а там дороги не ахти. Но что в болото, что зимой по снегу – до объекта всегда доезжаю. Включил два моста – и вперед до поставленной цели – не буду ж сварочный аппарат на руках нести лишних пол километра. Внутри мне все нравится. Нормальная обивка, хорошая автомагнитола, кондиционер. Передние сидения хотя и смотрятся шикарно, но не очень удобные. Хотя я езжу на нем только 2 месяца, но я четко знаю, что Toyota Hilux- настоящий работяга, проедет везде.

Стоит тех денег, что я за него заплатил. Большая вместительность – у меня в машине маленькая мастерская

Жесткая подвеска, слабовато освещение в салоне

Отзыв о Toyota Hilux 3.0 L 5AT (2012 г.в., 23000 км)

Если коротко то Toyota Hilux можно охарактеризовать тремя словами: надежность, мощь и экономичность. Проездил 23000 км и он ни разу меня не подводил. Особенно он хорош зимой. Живем в частном доме, в деревне. До Вологды, если все нормально – 15 минут езды (25 км). Летом еще ничего, а зимой когда дороги могут неделями стоять нечищеными, то доехать на работу иногда довольно трудно. Но я на Toyota Hilux всегда, без особых усилий проезжаю любые заносы. Этой зимой были морозы больше – 30 С, но дизелек заводился без трудностей, хотя машина стоит просто на улице. Грузоподъемность – это вообще отдельный разговор. 15 мешков с цементом загрузил, я и даже не почувствовал что я ехал с грузом. На горку возле дома выскочил как будто я пустой. Также хотелось бы сказать, что Toyota Hilux –довольно экономичный автомобиль. ПО городу расход 10 – 11 л, на шоссе – 7 – 8 л. Несмотря на свои размеры автомобиль довольно резвый. Мотор правда довольно шумный, но мне иногда это даже очень нравится. Еще те, кто ехал на заднем сидении жалуются что там сильно трясет. Не знаю, меня рессорная подвеска устраивает полностью.

Экономичный, хорошая проходимость. Размеры машины заставляют тебя уважать на дороге.

На гололеде обязательно ездить на переднем приводе – меньше закидывает зад.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5L 5AT (2012 г.в., 18000 км)

Я очень довольный своим автомобилем – пикапом Toyota Hilux. Бесподобный автомобиль как в плане семейного, так и для перевозок. Наездил на нем 18000 км и уже немного знаю как его достоинства, так и недостатки. Раньше ездил на Suzuki Jimny, который меньше чем Toyota Hilux и поэтому сначала на стоянках долго подыскивал место куда можно поставить свой большой автомобиль. Салон просторный, большой, но отделан дешевым пластиком. Шумоизоляция слабенькая – при скорости в 130 км в машине не возможно разговаривать., приходится чуть ли не орать. Дизельный мотор объемом 2,5 литра довольно лояльно относится к солярке практически с любой заправки. Коробка автомат местами задумчивая, но в целом работает слаженно с дизельным мотором. Динамики у Toyota Hilux особой нет, но он и не предназначен для гонки. Поразило, что у такого автомобиля довольно мягкая подвеска, хотя основным элементом подвески являются рессоры. На дороге машина держится хорошо, в поворот входит без кренов. Если багажник пустой то на неровной дороге закидывает зад, но когда есть даже немножко груза то все нормально.

Нормальный расход, в среднем 9 л/100 км, хорошая комфортная подвеска.

Маловат обзор. Сидишь высоко, но видно мало.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5 L 5AT (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел своего железного коня в августе 2012г. Toyota Hilux мне нужна и по работе (работаю прорабом и периодически нужно что нибуть подвезти), и для возможности поехать на дачу или на рыбалку. В общем автомобиль на все случае жизни. Первые дни все никак не мог привыкнуть к огромным габаритам машины – такой большой машины у меня еще не было. Внутри салон тоже поражает размерами. Кресла кожаные хорошие, есть электрические регулировки. Немного не удобно, что руль можно регулировать только в одной плоскости. Также плохо, что отделка сделана из жесткого пластика, немного неприятно по ощущениям. Сзади места не очень много, но в принципе трое человек поместятся. Радует расход солярки. За городом бортовой компьютер показывает 7,2 – 7,5 л/100 км. А для такого здоровенного автомобиля это очень и очень хороший расход. Очень хорошо, что есть два моста. Поехал на объект, съехал с грунтовки, когда пропускал машину и забуксовал. Включил передок и сразу выехал. Еще понравилось, что есть под задним бампером металлическая труба – ограничитель. Однажды когда сдавал задом, то наехал на куче щебня. Эта труба – ограничитель не дала повредить задний бампер. Есть конечно и недостатки, но я все равно довольный, что купил Toyota Hilux.

Надежная подвеска, хорошая проходимость и грузоподъемность.

Под приборной доской постоянно щелкает реле кондиционера. На сервисе устранили, но через пару дней опять началось.

Отзыв о Toyota Hilux 3.0 L 5АT (2012 г.в., 30000 км)

Взял Toyota Hilux в марте 2012. Кожаный просторный салон. Кресла удобные, располагают к дальней езде. Зимой салон прогревается довольно быстро. В заднем кунге проведена штатная электрика – габаритные фонари, большой дворник, почти на все стекло. Хороший дизельный двигатель на 170 л.с. Зимой, даже при сильных морозах мотор заводился без проблем. Расход очень сильно зависит от стиля езды. Так при скорости 70 км/ч расход составляет 7 л на 100 км, при 90 км/ч- 8,2л, а при скорости 140 на сотню нужно 11,5 л. Такой расход, для такого большого, двухтонного пикапа как Toyota Hilux – очень и очень неплохо. За год эксплуатации никаких поломок не было. Я немного модифицировал машину. В двигателе установил специальный сепаратор для очистки соляры, который ставится перед фильтром тонкой очистки. Через каждые пройденные 7500 км менял масло. Также 3 раза добавлял с помощью шприца смазку в карданы. После обкатки в машине были поменяны все жидкости. Нет никаких нареканий – это хороший добротный автомобиль на котором можно не только ездить по бездорожью, но перевозить много груза…

Небольшой расход, хорошая проходимость.

Внутри салон отделан жестким пластиком. Плохая шумоизоляция

Обзор автомобиля Тойота Хайлюкс, отзывы и впечатления владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2494 см? / 144 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — автомат, задний откидной борт кузова (с замком), шины 205/70R16 6J, полноразмерное запасное колесо под днищем автомобиля, передние и задние брызговики, задняя защита кузова, задняя защита кабины водителя, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники с опусканием стекла однократным нажатием кнопки (водительская дверь), полиуретановое рулевое колесо, передние и задние электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кондиционер с ручным управлением, полиуретановый селектор управления трансмиссией, подогрев передних сидений, дополнительный обогрев салона, подготовка для аудио (4 динамика), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.

Отзывы о Тойота Хайлюкс:

  • Toyota Hilux выглядит так, как должен выглядеть настоящий современный пикап. Мужественные формы в сочетании с дутым в меру кузовом — привлекают внимание и приятны взгляду.
  • Правильный пикап для правильных мужчин. Именно такой девиз напрашивается у меня каждое утро, когда сажусь в эту машину и еду по делам. Дизайн современный и будет еще выглядеть таким немало лет. Классика от Тойоты.

В салоне:

  • Приятно удивил салон автомобиля. Он не убогий и совсем не уступает другим моделям марки Тойота. Материалы скомбинированы качественные, а по отделке салона нет вопросов. Все красиво, функционально, практично.
  • Кабина автомобиля вполне просторна. Особым пространством задние пассажиры не будут награждены, но и явного дискомфорта не будет. Для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно.
  • Приятный салон, который не обделен пространством. Ноги задних пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел. Пространства над головой хватает для людей с ростом выше среднего.
  • Сидения очень удобные. Активная боковая поддержка, все дела. На дальняках спина не заноет на третьем часе езды.
  • Отличные сидения. Или мне показалось, или они действительно удобнее, чем кресла в Прадо. Есть боковая поддержка, подогрев, упор для поясницы. Все необходимое. Очень удобно в них проводить время.
  • Печка работает безупречно. Когда еду зимой в командировку на дальние расстояния – сажусь в машину сразу в рубашке. Для обдува «двойки» хватит в самый лютый мороз. Ну а если температура выше -20, включаю на «единицу».
  • Правильно работает климат-контроль. Никаких неожиданностей в виде внезапной мощной вентиляции от него ждать не стоит. Он уверенно держит температурный режим в салоне и летом, и зимой.
  • Классическая панель приборов, которая информирует по существу, не отвлекает при езде и не раздражает в ночное время. Считаю, что если панель приборов тебе не мешает, значит она помогает.
    Пластик в салоне неустойчив к царапинам. Претензий к форме и зазорам нет, а вот мягкости – не наблюдается. А чем жестче пластик – тем он более уязвим.
  • Кузов вместительный и способен принимать тяжелые грузы. А вот если установить «кунг», то проблема оставить груз в автомобиле без присмотра отпадает сама собой.
  • Специфика моей работы заключается в том, что часто нужно возить тяжелое негабаритное оборудование. Порой нагружаю около тонны в кузов. Удобство пикапа налицо.
  • Лак и краска хорошо держится на металле. В этом есть и заслуга подножек, которые не позволяют мелким камням, грязи и песку оббивать пороги и нижнюю часть дверей.
    Краска на капоте тоже не потерпела сильных повреждений. Пару сколов, и все. На бампере повреждений чуть больше, но он принимает на себя вообще все и учитывая, что пробег уже 70 тысяч – он почти в идеальном состоянии.
  • Управлять машиной легко и приятно. Она послушно проходит виражи и повороты на приличной скорости. Ощутить разницу с легковым автомобилем если и можно, то она будет не значительная. А если сравнить Хайлюкс с обычными внедорожниками, мне кажется, что устойчивее на дороге будет именно моя машина.
  • Пикап отлично стоит на трассе и на бездорожье. Отзывчивый руль не разочарует при резких маневрах, а выворота вполне хватает для комфортного разворота.
  • Как вкопанный стоит на дороге. Даже не ожидал. Казалось, что если автомобиль высокий, и его центр тяжести выше чем у легковой машины, то способность к переворачиванию будет проявляться острее. Не для этой машины. Она великолепно цепляется к любому дорожному полотну.

Посмотреть технические данные Toyota Hilux
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Еще один пикап Тойота, классом выше:

А в классе внедорожников у этого производителя есть Тойота Ленд Крузер 200, но и он стоит гораздо дороже Хайлюкс

  • Назвать ходовую жесткой у меня не поворачивается язык. Да, она не мягкая. Но прекрасно гасит все неровности, не замечая, готает небольшие ямки и т.п. А если машина груженая – она становится лайнером, мягко идущим по волнам российского бездорожья.
  • «Ходовка» на пять баллов отрабатывает плохие дороги. Несколько жестковато, но «пробить» ее под силу только яме в полколеса на большой скорости. Все, что мельче 15-ти сантиметров очень слабо ощущается в салоне.
  • Как для пикапа, а этот тип кузова дает все основания считать Хайлюкс грузовым автомобилем, машина резвая и приемистая. Особой задумчивости в поведении не наблюдается.
  • Динамика у машины явно не лучшая, но тянет прекрасно за собой пару тон веса. Видимо передаточное число на тягу и рассчитано, а не на то, чтобы шустро возить задницу.
  • (акпп) Работа автомата устраивает на все 100%. Переключения плавные и без зависаний. Адаптируется коробка очень быстро под стиль вождения, который машине навязывает водитель.
  • (акпп) По автомату претензий не было, нет, и не будет. Он работает, как часы.
  • (мкпп) Механика очень четко отзывается на включение передач. Никаких трудностей при переходе на пониженную и повышенную передачу не замечено. Ход рычага в меру короткий. Расхлябанным его тоже тяжело назвать. Механикой доволен.
  • Педаль тормоза тяжелая и не информативная. Резкое торможение стоит немалых усилий. Вот тормоза недоработала Тойота. Видно просто у Прадо их позаимствовали, или наоборот.
  • Не понравилась мне ни педаль тормоза, ни сцепка колодок с тормозными дисками. Ватные тормоза. Педаль выжимаешь до упора, а машина продолжает еще какое-то время двигаться.
  • Машину обесшумили на славу. Никаких посторонних шумов, кроме как работы двигателя и ненапряжного шуршания резины по асфальту, в салоне не слышно.
  • В автомобиле стоит минимальный уровень шума во время езды по любым видам дорог. В снежную погоду не слышно работы двигателя на холостых оборотах, а в ходу – звук вообще минимальный. Ну и с арками нормально поколдовали.
  • Все, на что способен Хайлюкс за 70 тысяч пробега – это плановые «ТО-шки» и никаких тебе лишних затрат. Надежный автомобиль.
  • Проехал 20 тысяч. Намеков на поломки и неисправности не появилось. Машина эксплуатируется в очень жестких условиях и с максимальными нагрузками. Масло доливал в движок, это было. Но литр на 10 тысяч км – это сущие пустяки.
  • Нет таких маршрутов, которые бы машина не осилила. Была езда и по песку на берегу реки, и в лесу по колеи лесовоза, и по полям зимой. Везде машинка справлялась, за что я ей премного благодарен. Кстати, пониженной очень редко пользовался. Выскакивал из передряг и в обычном режиме.
  • Как говорил Остап Бендер: «Ударим автопробегом по бездорожью России!» Тойота – не Студебекер, но едет прилично по пересеченной местности и обычным дорогам, невзирая на снег, грязь и все прочие атрибуты наших роскошных дорог.
  • (2.7 бензин с мкпп) Аппетит вполне умеренный. Даже не ожидал. На трассе можно уложиться в 10 литров, а в городе 15 – это максимум. Зимой еще не ездил, но если на пару литров расход будет больше – это приемлемо.
  • (2.7 бензин с мкпп) У меня средний расход показывает около 15 литров. И я доволен таким развитием событий. Немного это для полноприводного пикапа, который не задницу возит, а таскает на своем горбу массу тяжестей и грузов.
  • (3.0 дизель с акпп) Рассчитывал, что средний расход будет 15 литров. Ошибся. Но не расстроился. За первые 5 тысяч километров с полноценными нагрузками экономайзер показал 13.8 литра солярки. Вполне устраивает. Понятно, что после первых 50К расход подтянется к 15 литрам, но больше он точно не будет.
  • До сих пор проблем запустить двигатель не возникало. Бывало, что машина стояла 10 дней во дворе на морозе, а потом просто с полуоборота заводилась и ехала по делам. Доволен таким состоянием дел.
  • Фары со встроенными линзами дают вполне приличный свет, который еще и регулируется по высоте вручную. «Туманки» прилично добавляют в освещении. Свет на «5+».
  • Обзор с водительского места очень хороший. «Прозевать» кого-то в зеркала – невозможно, они довольно большие.
  • Два-три раза за замену проверяю уровень масла. У меня машина бензиновая, поэтому масла то не должна «кушать» вообще. Так и есть. Ни капли. Уровень на месте.

Посмотреть технические данные Toyota Hilux
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про пикапы?

А может, взять внедорожник?

Дешевле, чем Хайлюкс обойдется Сузуки Гранд Витара или Kia Sportage — известный «кореец»

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Хайлюкс? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Пикап Toyota Hilux на бездорожье Сахалина: люкс №8

Испытываем новый пикап Toyota Hilux бездорожьем Сахалина. Тест-драйв новичка прошел сейчас, но в продаже он уже с июля 2015 года. Россиянам «японец» предлагается по цене от 1 499 000 рублей.

Toyota > Hilux

hilux_2015_sakhalin_015

Меня всегда смущало имя Hilux. «Высокая роскошь»? Это же пикап! High Reliability, «высокая надежность» — согласен, доказано. High Endurance («выносливость») — тоже годится. Но роскошью в прежних Хайлаксах (их чаще называли Хайлюксами) и не пахло. Шум, простецкие материалы, посредственная управляемость… А между тем покупателей «грузовичков» все это тоже волнует, особенно если цена машины — от полутора миллионов. Восьмое поколение пикапа японцы обещали сделать лучше во всем. Справились?

ВСЁ ЗАНОВО

Теперь никто не усомнится в том, что над пикапом работали не только инженеры, но и дизайнеры. Смотрю на Hilux в самом дорогом исполнении «Престиж», а именно такие привезли на Сахалин для тестов: он старательно отрабатывает свое имя, радуя хищными линиями и сверкая хромом. Маленькая деталь: на светодиодных фарах выгравировано название модели. Люкс!

Тип кузова — единственное, что напоминает прежний, седьмой Хайлакс. Машина покоится на новой, усиленной раме с более мощными поперечинами, гальваническим покрытием и даже скругленными ребрами — чтобы меньше «пахать» грунт.

Колесная база не изменилась (3085 мм), но кузов вытянулся на 70 мм и стал на 20 мм шире. Грузовая платформа на 24 мм длиннее и на 130 мм шире прежней, но квадрик и в нее не загонишь: на нашем рынке Хайлаксы — только с двойной кабиной.

Длина листовых рессор задней подвески увеличена до 1400 мм (+ 100 мм), перенесены точки крепления и рессор, и амортизаторов, а сами амортизаторы больше прежних. Всё это призвано уменьшить вибрации и улучшить курсовую устойчивость.

Турбодизели серии GD (Global Diesel) объемом 2,4 и 2,8 л пришли на смену моторам KD (2,5 и 3,0 л). Оба лишь на шесть сил мощнее (150 и 177 л. с.), но прибавка крутящего момента солидная — 57 и 90 Н·м соответственно. Топливо впрыскивается в цилиндры пять раз за такт вместо прежних трех, и характерный для дизеля рокот на холостых почти пропал. Это хорошо заметно, когда стоишь рядом с заведенной машиной, и особенно чувствуется на ходу — новый Hilux отличается улучшенной шумоизоляцией. Даже камни по аркам почти не барабанят.

Эффект был бы еще заметнее, если бы на машине стояли обычные дорожные шины. Но мне предстояло ездить не только по асфальту, поэтому «престижные» 18-дюймовые колеса уступили место 17-дюймовым, с «зубастыми» шинами A/T.

Коробкам добавили по передаче. Младший двигатель теперь сочетается с шестиступенчатой механикой, старший — с шестидиапазонным автоматом. Механика интересна системой iMT, регулирующей обороты двигателя при смене передач — для более комфортного переключения. К сожалению, поездить с ней не было возможности, а вот на версии 2.8 с автоматом я поколесил изрядно. Автоматическая коробка понравилась: работает шустро, улучшает экономичность. Если сравнивать топливные аппетиты, то расход примерно на литр скромнее, чем у прежних Хайлаксов: по паспортным данным, 7,3–8,5 л на сотню. В экспедиции по Сахалину я, как несложно догадаться, жег куда больше — по 12–13 литров!

УЩИПНИТЕ МЕНЯ!

Раньше у Хайлакса был не интерьер — кабина. С серым гулким пластиком и громадным, регулировавшимся только по углу наклона рулем. Сиденья неудобные, раздражала разномастная подсветка…

Теперь — Салон! Качественный пластик, удобные сиденья с удлиненными подушками. Между ними большой и мягкий подлокотник. У водительского кресла увеличен диапазон регулировки по высоте. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана выросло на 10 мм, сам диван тоже обзавелся подлокотником и складывается в пропорции 60:40.

Руль наконец-то обрел регулировку по вылету! А уменьшенный рычаг селектора передач удобнее прежнего.

В центре внимания — семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2: настоящий планшетный компьютер! Радует глаз и цветной 4,2-дюймовый дисплейчик с анимацией, встроенный в панель приборов. Перчаточных ящиков теперь два, хоть и неглубоких. Спереди — четыре подстаканника, два из них выдвижные. И — невиданное раньше в пикапах: кнопка пуска двигателя, дополняющая бесключевой доступ в салон!

Похоже, единственная старая деталь нового интерьера — электронные часы. И повод для критики лишь один — синяя подсветка приборов. Не всем по вкусу.

Поначалу я частенько смотрел в зеркало заднего вида — чтобы удостовериться в наличии грузовой платформы за кабиной. Неужели я качу в пикапе, а не на дорогом вседорожнике?

Плохие дороги на Сахалине представлены кое-как укатанными грейдерами. Идущие впереди машины поднимают клубы пыли, руль вибрирует, кабина трясется… Тремор можно унять, если поднять скорость до 80–100 км/ч, но тогда задний мост периодически срывается с траектории. В такие моменты завидуешь коллегам, которые едут на Хайлаксах, забалластированных шестью мешками песка (около 300 кг). Это лишь треть паспортной грузоподъемности, но все равно ход становится мягче. А мне возвращать автомобиль на траекторию помогает система стабилизации VSC, исправляющая мои, увы, нередкие ошибки.

Грейдер сменяют камни и ручейки, но для Хайлакса это не проблема: по техническим характеристикам, глубина преодолеваемого брода — 700 мм, на 200 мм больше прежнего. Жаль, на нашем маршруте таких глубин не было.

Старый Хайлакс был удивителен тем, что ходы его подвесок слева и справа неодинаковы — 433 и 474 мм соответственно. Теперь их выравняли и увеличили до 520 мм. Дорожный просвет больше прежнего на 5 мм, и это солидные 227 мм. Чуть больше, на несколько градусов, стали углы въезда, съезда и рампы.

Снизу агрегаты прикрывает металлическая защита из трех больших кожухов. Чтобы увеличить угол съезда, заднюю противоподкатную балку спрятали под бампер. Но бампер-то хромированный, и он становится уязвимым: если зацепить посильнее — только замена. Хорошо, что тестовую машину оснастили фаркопом: он первым принимал удар.

А вот и главное событие в полноприводной трансмиссии: принудительная блокировка заднего дифференциала — базовое оснащение! Как и прежде, у Хайлакса постоянный привод на задние колеса, а передние подключаются жестко. Но теперь установлен датчик перегрева переднего дифференциала, поэтому на полном приводе можно ездить на скорости до 100 км/ч — например, зимой.

В базовое оснащение входит и система HAC: помогает при подъеме, выравнивая скорость движения и исключая скатывание. На Хайлаксе в топ-версии есть еще опция DAC, придерживающая машину на спуске.

В грязи меня очень выручала противобуксовочная система A-TRC. Она фиксирует пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его, позволяя передать на другое колесо больший крутящий момент. По сути, заменяет межколесную блокировку.

А перед самыми сложными участками лидер колонны давал команду включить понижайку и заблокировать задний дифференциал. И Хайлакс пер как танк — во всяком случае, до тех пор, пока геометрия машины справлялась со «складками местности».

Два пикапа из нашей колонны таскали за собой квадроциклы на прицепах. Этим ребятам пригодилась TSC — система стабилизации прицепа: она незаметно подтормаживает колеса и управляет тягой двигателя, предотвращая «разнос» трейлера влево-вправо. А при маневрировании помогает камера заднего вида.

Отменная шумоизоляция, качественные материалы, тяговитые и менее прожорливые моторы… Теперь-то покупателям будет понятнее, в чем люкс и за что они отдают свои деньги.

Остров Сахалин

Презентация пикапа проходила в очень интересном и необычном уголке России. Сахалин — крупнейший остров страны. Он славится разнообразным рельефом — от низменных равнин до средневысоких гор — и переменчивым климатом.

Протяженность острова с юга на север почти 948 км, наибольшая ширина — 160 км, а наименьшая, у перешейка Поясок, — 27 км. Омывается теплым Японским и холодным Охотским морями. Это обуславливает наличие разнообразных природных зон — от тундры до субтропиков.

Здесь много грунтовок, еще больше грейдеров, но есть и асфальт, причем вполне приличный, — в южной части острова. Разработчики Хайлакса утверждают, что в ходе испытаний предсерийные образцы прошли полмира: от тропиков до Арктики. Фактически я побывал в тех же условиях, что и заводские испытатели, но — за несколько дней и проехав лишь несколько сотен километров.

ПЛЮС: Высокий для грузовичка уровень комфорта

МИНУС: Ветки будут царапать лак и хром, а сердце владельца — обливаться
кровью


  • Отзывы Toyota Hilux

    Сергей , водительский стаж с 2003 г.

    Достоинства: Проходимость , тяга

    Недостатки: Слышимость мотора в салоне

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: 2 года

    Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
    Toyota Hilux (2009) 2018 Дизельный 3.0 / AT Пикап 30000 5 01.06.2019
    Toyota Hilux (2015) 2015 Дизельный 2.8 / AT Пикап 10000 5 28.07.2016

    Денис, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть – больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

    Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая – ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Дилеры

    Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2009 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 300000 5 29.07.2015

    Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

    Достоинства: надежный, проходимый

    Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

    Что ломалось: на стартере клема стерлась

    Опыт обслуживания: гаражный

    Предыдущий автомобиль: велосипед

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2009 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 300000 5 29.07.2015

    Одаренко МихаилАлександровмч, водительский стаж с 2009 г.

    Достоинства: надежный, проходимый

    Недостатки: под капотом практически нет места чтоб установить вебасту снял кандер. (на севере он не нужен)

    Что ломалось: на стартере клема стерлась

    Опыт обслуживания: гаражный

    Предыдущий автомобиль: велосипед

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2013 Дизельный 2.5 / MT Внедорожник 360000 5 07.01.2015

    Стадник Виктор Викторович, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Надежный автомобиль, отличная проходимость.

    Недостатки: Качество материала торпеды

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Максимальный

    Предыдущий автомобиль: Фольксваген Е-5

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Пикап 240000 5 02.12.2014

    Костин Руслан Владимирович, водительский стаж с 1993 г.

    Достоинства: Машина 2007г.в.Реальный внедорожник,и для семьи и для охоты, рыбалки, по трассе идет уверенно.

    Недостатки: Невозможность подключения переднего моста при движении,при подключении передн моста блокируется дифференциал не всегда необходимо

    Что ломалось: За год пользования,передн ступичьный подш,торм цилиндр рабочий(то есть задний),

    Опыт обслуживания: Машина 2007 г.в. Пользую с 07.11.2013,накатал около100т.км

    Предыдущий автомобиль: Лексус RX 300

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2008 Дизельный 2.5 / AT Универсал 257895 4 27.09.2012

    Лобанова Елена Александровна, водительский стаж с 1992 г.

    Достоинства: простота в движении

    Недостатки: втулки на колесных цапах и гремят гранаты

    Что ломалось: колесные втулки на цапах и постоянно гремят гранаты

    Опыт обслуживания: 7лет

    Предыдущий автомобиль: ЛУАЗ, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ,

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Toyota Hilux (2009) 2010 Дизельный 2.5 / MT Внедорожник 34000 5 29.11.2011

    Алексей, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Я в восторге от этой машины,купил её в салоне. Проходимость на уровне ГАЗ-66,по трасе на уровне Porsche Cayenne, объехал всю Россию с запада на восток за месяц ни одной поломки,одинаково реагирует на любой вид и качество ДТ

    Недостатки: Передний бампер не защищён и в стандартной комплектации слабая защита картера

    Что ломалось: пока езжу год и ничего не ломалось

    Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание очень дорогое

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Hilux:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Тойота Хайлакс.

    Отзывы Toyota Hilux

    Решили приобрести Toyota Hilux? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Хайлюкс на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Hilux. Из года в года как комплектация так и качество Хайлюкс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию Тойота Хайлюкс


    • Hilux Double Cab 2015 – 2019

    • Hilux Double Cab 2011 – 2015

    Почему хайлюкс, а не какой нибудь мощный американец? Все очень просто – доджи в новом кузове выходят в 18-19 году. Ждать долго. Новый раптор выходит в 17, вроде можно подождать, но есть некоторые нюансы именно по этой модели. Первый год машина будет насыщать внутренний рынок штатов, где на нее уже о читать отзыв

    Купил в мае 2013, брал новую с салона, комплектация комфорт, за три с половиной года на наездил 101500. Машиной доволен,авто для ценителей. За период эксплуатации поломок не было. Только плановые ТО. Родные лампочки на фарах о отходили 75000км, поставил Оsram – отходили 25000, сейчас поставил Филипс читать отзыв

    Машина куплена в салоне после известной программы “топ- гир” где издевались над тоета хайлюкс и отзыв мастера с сто об эксплуатационных преимуществах. Обслуживаю машину сам (замена масла 8-12 тыс. смазка карданных передач и замена топливного фильтра). Установил доп фильтр с Мерса Вито и за читать отзыв

    Усім привіт. Вирішив поділитись своїми враженнями від Тойота Хайлакс 2.5 дизель МТ. До цього їздив на Фольксваген Кадді 2008 2.0 дизель, якип купив новий в ОД. Я б і ще їздив би на ньому (пробіг на момент продажу складав 113 000 км), але вже відчувалось, що ще кілька десятків тисяч кілометрів пробіг читать отзыв

    Этим летом стал вопрос покупки нового автомобиля. Так как нужно многовато кататься по плохому асфальту или вне его, то нужна была крепкая, выносливая, полноприводная машина с большим клиренсом и багажником, ну и естественно с более-менее экономичным потреблением топлива. Сначала смотрел только кросс читать отзыв

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]