Отзыв владельца Honda CB 600 F Hornet

Honda CB600FA Hornet

Honda CB600FA Hornet – фото 1

Honda CB600FA Hornet – фото 2

Honda CB600FA Hornet – фото 3

Honda CB600FA Hornet – фото 4

Honda CB600FA Hornet – фото 5

Технические характеристики Honda CB600FA Hornet

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2150
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB600FA Hornet

Honda CB 600FA Hornet

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 102/12000
Момент, н·м / оборотах 64/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB600FA Hornet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB600FA Hornet

Honda CB600FA Hornet, 2013 г

Отличный мотоцикл для вечерних «прохватов» по городу. Со старта Honda CB600FA Hornet динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко управляется, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровик и естественно кофры. Объём бензобака маловат – 16 л, но это для путешественников в городе хватает за глаза. «Шершень» 600 (так переводится Hornet) – средний класс не надоедает. О надёжности Honda повторяться не буду. В общем, Honda CB600FA Hornet – классный мотоцикл.

Достоинства : динамичный разгон – со старта надерёт и спортбайк в своём классе. Малый вес. Надёжные и эффективные тормоза.

Недостатки : нет настроек передней подвески. Седло жестковато.

Honda CB600FA Hornet, 2013 г

Постараюсь объективно раскрыть преимущества и недостатки Honda CB600FA Hornet. О главном. Двигатель для 600-ки весьма эластичный (не нужно сравнивать с «литром», это все-таки 600-ка). Радует появлением тяги уже с 5000-6000 оборотов, которая уверенно разгоняет мотоцикл вплоть до 12000. На первой передаче максимальная скорость около 100, выкрутив до звона на 4-й, обнаружите 200. Honda CB600FA Hornet не будет проявлять недовольство, даже при езде 60-70км/час на 6-й передаче, конечно, и отстрела, выкручивая ручку в такой момент, ожидать не стоит, но все же. Хорошая тяга такой кубатуры по всему диапазону – немаловажный плюс в условиях города. В своем классе «Хорнет» один из (если не самый) самых динамичных мотоциклов. Объясняется это весьма просто – «движок» в «придушенном» виде позаимствован у CBR600RR 2007-го модельного ряда. Именно поэтому «Фазер»и GSR600 уступают в динамике, конкурировать может «Кава» Z750, но она большей кубатуры. «Коробка» тоже очень радует точностью переключений. «Нейтралку» нахожу едва заметными касаниями ноги. Несколько раз было, что, переключаясь на самом «верху» с первой на вторую, включал «нейтралку», но точно знаю, что это моя вина, ибо привыкнув к качеству «коробки», ленюсь пошевелить ногой как следует. Несмотря на отсутствие характерного для «спортов» пластика, начинка у Honda CB600FA Hornet явно со спортивными амбициями. Это подтверждает и подвеска. Следует отметить, что в отличие от многих «спортов» эта модель умеет прощать ошибки. Пару раз, открываясь рановато в пыльном повороте, я чувствовал, как заднее колесо, шлифуя, начинает уходить «наружу», но приготовившись к падению, с удивлением обнаруживал, что его не происходило. «Хорнет», зацепившись, «вытягивал» меня из, казалось бы, критичной ситуации. Исправит ошибки и отличная комбинированная тормозная система с ABS. Отдельно хочу сказать о посадке Honda CB600FA Hornet, которая вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны – даже после многих часов управления мотоциклом, лично у меня их было около 10 с небольшими перерывами, вы сможете легко принять вертикальное положение на двух ногах, чем не смогут похвастаться владельцы «спортов». Посадка реально удобная, особенно учитывая среднюю скорость в городе. Но ее удобство порой противоречит спортивному характеру, в частности расположение ножек. На большой скорости из-за неважной аэродинамики очень сильно разгружается и начинает играть передняя вилка, особенно это чувствуется при неровностях на дороге и ускорениях на скорости 180-190, происходит это все из-за того же эффекта паруса и слишком крепкой хватки пилота за руль.

Достоинства : динамика на старте. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : аэродинамика на большой скорости.

Honda CB600FA Hornet, 2013 г

На одометре 470 км. За это время успел уже дважды заехать на заправку и один раз на мойку. Расход Honda CB600FA Hornet больше, чем я ожидал. Вкупе с маленьким баком делает «дальняки» малореальными. Впрочем, для мотоцикла, лишенного обтекателей и ветровика это и логично. БК показывает 16 км/литр – по факту приборка начинает моргать, предупреждая о резервном баке уже через 200-230 км. Пока грешу на обкатку, на медленные скорости и т.д. Но вряд ли впоследствии эти показатели удвоятся. В движении продолжаю побаиваться и ездить по правилам. Разгонял на МКАДе максимально до 102 км/ч. Сдувает уже конкретно, хотя запаса под ручкой газа – вагон и маленькая тележка. Ветровик ставить не буду пока принципиально, т.к. появляется нехорошее желание открутить на все «бабки», а с моим стажем это опасно. Ездил пару раз по пробкам на работу. Ну что сказать – в пробках Honda CB600FA Hornet идеален. Четкие тормоза, четкое переключение, маленькие габариты, прямая посадка, мгновенное ускорение. Объезжать машины – просто удовольствие. Понял ошибку своих первых выездов – добирался до работы огородами. Несколько раз встречал в пробках своих более шустрых мотобратьев. Поскольку по старой машинной привычке 30-40% времени я смотрю в зеркала – обычно удается перестроиться в машинный ряд до того, как тебя догонят. Судя по тому, что меня спокойно объезжают и даже машут (кивают) – неудобств не создаю. Еду, как пишут в рекомендациях – плюс 10-15 к потоку. Если поток идет 40-50 – встаю в ряд. В жару сменил «комбезную» куртку на «черепаху» и обычную куртку. Штаны и все остальное оставил на местах – задница, как известно, не казенная. Стало лучше.

Достоинства : маневренность. Динамичность.

Недостатки : аэродинамика – сдувает на скорости.

Honda CB600FA Hornet, 2010 г

Уже успел его уронить пару раз – ничего страшного, это ж «нэйкид». Вот если б спорт извалял, то с пластиком бы намучался. У меня Honda CB600FA Hornet 10-го года выпуска. Хочу поделиться своими ощущениями от «Хорнета», но в сравнение с Kawasaki Z750 моего друга. Итак: динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры, которые здесь уже упоминались. Я к ним присоединяюсь. Но интереснее, наверное, озвучить недостатки Шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750. У Honda CB600FA Hornet звук хороший, но когда рядом едет Kawasaki со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. Моё личное мнение. Часто бывает, что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у Honda CB600FA Hornet клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на Kawasaki, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. Плюс у меня обивка натянулась там, где она должна прилегать к поролону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское/пассажирское. Буду перешивать и проходить строчкой. На Kawaskai сиденья раздельные как на «спортах». На Шершне красивый бак, но на него неудобно ложиться при больших скоростях, на той же Kawasaki он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится, т.к. ветрозащита никакая и у того и у другого. Нет хагера. У Kawasaki тоже нет. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мотоцикл заглушенным, но с включенными габаритами. При включении зажигания сразу включается ближний. На Kawasaki включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может, знает кто, как перепрограммировать? Нет суточного пробега на одометре, как на авто. Тугое сцепление. Не подумайте что пытаюсь воспевать Kawasaki, мне мой Honda CB600FA Hornet больше нравится, а тут я всего лишь указал то, что как мне кажется могло бы быть лучше.

Достоинства : динамика, ровный разгон, управляемость.

Honda CB 600 Hornet (Хонда СВ 600 Хорнет) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Те, кто приобрел для себя первые мотобайки R6 и 600rr, а может и покруче, обязательно столкнулись с проблемами их спорт пилотирования, а затем и лечения. Поразмыслив над этим, решил сочинить отзыв о личном опыте эксплуатации Хонды «CB 600 FA Хорнет». Возможно, здравомыслящие люди пересмотрят свой выбор и, тем самым, сохранят здоровье. А мне приятно.

Писать буду о cb 600 hornet, его недостатках и преимуществах. Постараюсь объективно, чтобы самые требовательные и уважаемые критики мотоциклов не уличили в предвзятости.

Сначала о полезном. Мотоцикл Honda, модели 2007 года, выпущен в 2009 году, 102 лошадки, до 100 км/час набирает всего за 3,3 сек (с пилотом-профессионалом). Несмотря на официальный показатель в 230 км/час, удалось выжать до 244. Пробег 23 000 км, версия с ABS. Катализатор и «лопата» отрезаны, а дуги установлены Crazy Iron. Если бы не они, то представляю все прелести на боку, которые однажды понаблюдал: сначала был ужас, а подняв – чудо, всего несколько царапин на пострадавших дугах и больше ничего.

За два сезона накатал более 10 000 км. Количество происшествий – 2, равно как и падений. Могу сравнить с: FZ1s, R6 и FZ6n. Вообще-то опыт небольшой. Тем не менее, львиную долю пробега откатал не на скоростных трассах, где за пол часа эксплуатации байка можно увеличить в трехзначное число, а по городским пробкам и ежедневно, что немаловажно в отзыве о стритфайтере.

Что же привлекло меня в cb 600 hornet? Еще в мотошколе я приставал к инструкторам (как к более опытным людям) с вопросами относительно своего первого мота, так как, скажу честно, не особо в этом разбирался, хотя считал себя вполне адекватным. Ответы получал разные. К примеру, «какая машина лучше: Audi, Mersedes или BMW?». Но был и ответ: «Hornet тебе нужен однозначно. Для первого мота лучше не найти!».

Взвесив все за и против, сначала я предпочел «стрит» – «нэйкед» фазер 600, к которому стал привыкать на площадке при обучении. Но, пересаживаясь на другую марку, замечал, что вожу намного хуже. Учитывая то, что о фазере никто плохого в ходе ежедневных расспросов не сообщал, а про honda cb 600 отзывы положительно писали почти все, в качестве первого мота решил приобрести все-таки фазера. В первую очередь проявилась привычка, а окончательным аргументом в его пользу сыграли стильные прорези на «трубах», пристроившиеся под сиденьем.

Было дело в разгар сезона, а за короткое время подходящего байка я так и не нашел, поэтому, как альтернативу, пришлось «посмотреть» хонда сб 600, хозяин которого «байкер со стажем» и помог мне определиться с выбором. Конечно же, он, как и другие советчики, приводил весьма убедительные и весомые аргументы в пользу этого мотоцикла. Но стоило мне робко попробовать и «прохватить», как я почувствовал, что мот создан исключительно для меня.

Внешний вид меня также поразил. Агрессивная «морда», типичный «стрит», вилка-перевертыш, минимум пластика и светодиодный «габарит-стопарь». Штатная «банка» вполне интересной формы, короткая, плавно вытекающая из защитной «подбрюшины». Как по мне, «свисающий» катализатор мне не сильно нравился, поскольку периодичски мог зацепить высокого «лежачего полицая».

Подхожу к главному. Двигатель 600-ки излишне сравнивать с «литровым». Появление тяги уже с 5-6 тыс. оборотов вполне уверенно разгоняет мот до 120. Если на первой передаче скорость максимальная около 100, то на четвертой, выкрутив ее до звона, обнаружите все 200. Мотор не будет обижаться при езде в 60-70 км/час даже на 6-й передаче. Но и отстрела в такой момент, выкручивая ручку, ожидать не стоит.

В условиях города по всему диапазону хорошая тяга при такой кубатуре – немаловажный плюс. Для своего класса хонда сб 600 хорнет один из самых (если не самых-самых) динамично-вертких мотоциклов. Объясняется это тем, что движок в обновленном виде позаимствован у 600rr cbr модельного ряда 2007 года. Именно поэтому с GSR600 и фазером может конкурировать лишь Z750 «кава», но в ней большая кубатура.

Весьма радует точность переключений КПП. Едва заметным касанием ноги нахожу нейтраль. Несмотря на нехарактерную для спортов пластику, заводская начинка у honda cb 600 hornet проявляет спортивные амбиции. В подтверждение – подвеска. Удачное сочетание заднего мощного моноамортизатора, расположенного под наклоном, и упомянутого выше переднего «перевертыша» позволяет уверенно чувствовать себя и «перекладывать» мотобайк в междурядье на немалой скорости, в том числе – на предельно скоростных поворотах, где мот «закладывается» до ножек. Во всяком случае, на поворотах мое психологическое восприятие, скорее всего, ниже, чем возможности мотоцикла. А вот, весьма жесткая подвеска – скорее плюс, нежели минус.

Надо дать должное Хорнету в том, что он умеет прощать ошибки. Несколько раз в отрыве на пыльном повороте я почувствовал, что заднее колесо «шлифует» и начинает заносить наружу. Приготовившись к падению, я обнаруживал с удивлением, что этого не происходит. Казалось бы, ситуация критичная, а хонда сб 600 смог зацепиться и «вытягивал» меня.

Помогает также исправлять ошибки комбинированная отличная тормозная с системой АВS, что является ее фишкой. Даже пережав резко задний тормоз, часть общей нагрузки переходит на переднее колесо и это заставляет срабатывать системе АВS, в результате чего мотоцикл активно замедляется. Резкое торможение в дождь не приводило к потере контроля над его управлением. Немаловажную роль в безопасности торможения на хонда cb 600 играют также на передних дисках шести (. ) поршневые тормоза, что говорит само за себя.

Скажу отдельно по поводу посадки, так как она вызывает у меня противоречивые эмоции. Учитывая длительное около 10-часовое управление мотоциклом, я без проблем принимал на двух ногах вертикальное положение, чего не скажешь о начинающих владельцах спортов, которые какое-то время остаются в «позе эмбриона» после длительного вождения. Посадка действительно удобная, с учетом езды по городу. Однако расположение ножек на honda cb600 противоречит порой спортивному характеру. При быстром набирании скорости на первой пилоту в натуре проходится цепляться ступнями за ножки, чтобы не отделиться от мотоцикла. Но к этому быстро привыкаешь и, кроме того, правильная фиксация коленями неплохо помогает избавиться от этой проблемы.

Отсутствие ветрозащиты и прямая посадка позволяют воздушному потоку при скорости 150-160 км/час беспокоить начинающего пилота. И хотя я нормально переношу 180-190 км/час, приблизиться к максималке является весьма проблематичным. Бывали случаи, когда я разгонял несколько раз до 230 с «хвостиком», но это комфортной ездой никак не назовешь. Все внимание уходит не на управление мотом, а на усилие не покидать его при небольшой неровности. Плюс к этому мой рост в 190 см позволяет превратить тело в настоящий парус. Понятно, что люди с небольшим ростом удобней себя почувствуют, но в целом такая проблема остается. О том же говорят и про cb 600 hornet отзывы других владельцев.

Также заметил, что из-за плохой аэродинамики хонда св 600 на большой скорости (примерно 180-190 км/час) начинает сильно разгружаться и «играть» передняя вилка. Возникает ощущение, что вилка при дорожных неровностях может случайно «сложиться» и знающие люди подтверждают это. В итоге приходится обязательно сбрасывать газ, чтобы усилить передок.

Учитывая описанные сложности, логично ставил себе вопрос: «Почему бы просто не поставить ветровик?». Пробовал ставить. Причем, относительно небольшой нашел PUIG. В результате – он сильно портит внешний дизайн, постоянно дребезжит и не играет роли в городском цикле. Возможно стоит установить самопальный небольшой ветровик в практичном стиле гострайдера, который случайно видел на Хорнете.

Но во всем можно найти свои плюсы. Хорнет развивает отличное чувство скорости, особенно для новичков, чего не всегда чувствуют другие на спортах.

Совсем немного о «дальнем» и «ближнем». Дальнего хватает на большой скорости ровно столько, чтобы заблаговременно обнаруживать помеху, а ближний, наверное, тоже слабоват. Попробую поставить ксен, как в авто.
Подводя итоги, определенно скажу, что мот на прозвище «Honda Hornet» идеально подходит для людей, катающихся много в городских условиях (расход горючки около 5 литров), а также для начинающих пилотов, умеющих «дружить с головой» и прошедших обучение, да и просто для считающих себя стритфайферами, на которых он и рассчитан.
Если что важное и не вспомнил, то обязательно допишу. А кто знает больше про cb600 hornet или сможет меня поправить, с благодарностью отвечу.

Honda CB 600 f Hornet отзывы

К странице.

Появления серийного стритфайтера Honda CB 600 f Hornet ждали давно. Этот мотоцикл может смело претендовать на звание одного из самых стильных нейкедов этого времени. Потому что разработчики Honda решили создать не просто новую модель, а поразить любителей мотоциклов в самое сердце. Именно благодаря хорошим ходовым качествам, высокому уровню надежности, доступной цене и неприхотливости в ремонте модель Honda CB 600 f Hornet была самым востребованным мотоциклом из всего модельного ряда компании.

Hornet 1997 года и Hornet 2007 года – это, как небо и земля. Если первая модель воспринималась мотолюбителями, как надежная рабочая лошадка, то Hornet нового поколения – это стильный стритфайтер с современным эргономичным дизайном и привлекательными формами. Весьма удачно смотрится сочетание отделка оптики, стильные боковые изломы бензобака, рельефное сидение и «ажур» задней части мотоцикла.

Положительные отзывы о Honda CB 600 f Hornet

Honda CB 600 f Hornet отзывы Евгения
Я только недавно стал владельцем Honda CB 600 f Hornet, но уже могу с уверенностью сказать, что это отличный мотоцикл с прекрасными ходовыми качествами. Отличная читаемость показаний на приборной панели. Некоторые опасения вызывает возможные проблема с запчастями и расходными материалами.

Honda CB 600 f Hornet отзывы от Леонида
Меня при росте в 195 см приятно порадовала посадка и досягаемость органов управления мотоцикла: по расстоянию до подножек и по рулю, даже при большом желании, предъявить претензии очень сложно.

Honda CB 600 f Hornet отзывы от Юрия
В отношении маневренности по стесненным городским улицам или при движении в городских пробках Hornet нет равных. Если будет желание, всегда можно легко и динамично стартовать и на легком слаломе объехать «пробку». Переключение КПП происходит идеально: всего несколько секунд и водитель перебирает ступенями в режиме «автомата». Хочется отметить отличную работу тормозов, хороший двигатель и развесовку. Посадка у этого мотоцикла – классическая, прямая, удобная для человека любого роста.

Отрицательные отзывы о Honda CB 600 f Hornet

Honda CB 600 f Hornet отзывы от Александра
Не внушает доверие мягкая работа передней вилки и задней подвески. Вследствие этого Hornet на агрессивных низких поворотах в спортивном стиле или на неровной дороге начинает неприятно раскачиваться. В эти моменты, как правило, чувство доверия мотоциклу резко падает, и ты вынужден снижать скорость

Honda CB 600 f Hornet отзывы от Алексея
Неприятно удивила завышенная стоимость Hornet. Это самый обычный мотоцикл со стальной рамой, слабо регулируемой подвеской, дефорсированным двигателем и весьма скромной внешностью должен стоит намного меньше.

Отзыв владельца Honda CB 600 F Hornet

Начнем с моих впечатлений от 600-тки, дорожной разумеется. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1 300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался.

Динамика — идеальна, город — вот его стихия, в которой он профи.

Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий ( планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь поможет.

Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой не приятно было.

Подвеска — это такая стеза, где хорнет в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру.Но… Низкая.
У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько.

Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать.

На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мот + 5 к уверенности)

Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже рулиться по другому стал.

Ездили посмотреть на закат, случайное попадание в грязь, дало понять, что это ему не по силам, прошу заметить, случайное! Вдвоем вытащить не удалось, рыбаки помогли.

Из-за посадки, с моим-то ростом, руки гудели. После 160 км пути, я не понимал, как люди ездят на таких же мотах по 3 000 км.
А я еще в Крым собирался, смешно.

По дороге потерял одно широкоугольное зеркало, просто отлетело на скорости. Второе почему-то осталось.

Порадовала приборка китайская, жаль нет экшен камеры, жила своей жизнью после 40 км пути. Если что — SS182, аналог Koso RX2n.

Решено: докатаю сезон, брать не меньше литра, не спорт, драг-стар или дорожник. С хорошей ветрозащитой, тут её ой, как не хватает.
Может как-то советы есть? Прошу в комменты. Сапасибо, если дочитали)

Ну и… по традиции. Котейка, который увидел мотоцикл.

Отзыв владельца Honda CB 600 F Hornet

Вот уже 6 сезонов я катаюсь на меленьком Хорнете и по месту и в дальняки. Теперь можно немного об этом рассказать 🙂

Почему Хорнет самый лучший байк для Европы?
Личное мнение, как я подходил к покупке… и плюсы и минусы:

  • honda,
  • hornet,
  • хонда,
  • хорнет,
  • мото,
  • лущий байк,
  • европа,
  • германия,
  • мнение,
  • опыт,
  • эксплуатация
  • -san-sany4-
  • Sanych
  • 29 августа в 8:28
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 73 )

    • Mesk911
    • 29 августа в 10:28

    Езжу на хорнете (правда на следующем, без «башки» который) тоже уже сезонов 5 и по большому счёту со всем сказанным согласен. Вроде и поднадоел уже, а задумаешься — менять смысла нет, т.к. он очень сбалансирован и, если содержать в любви и ласке, не ломается (от слова совсем). На нём можно и «потошнить» и по вваливать (в пределах его возможностей конечно).
    К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
    За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
    Как то так;)

    P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.

    • -san-sany4-
    • 29 августа в 10:39

    • lbrdr
    • 30 августа в 3:35

    • Mesk911
    • 30 августа в 9:42

    • lbrdr
    • 30 августа в 12:09

    • Mesk911
    • 30 августа в 15:10

    • lbrdr
    • 30 августа в 15:49

    • Mesk911
    • 30 августа в 15:59

    • makarenkov_k
    • 29 августа в 11:37

    • -san-sany4-
    • 29 августа в 14:22

    • wd-33
    • 29 августа в 15:27

    • Win
    • 29 августа в 23:27

    но википедия говорит 173 кг сухой вес

    • chuiko
    • 29 августа в 12:16

    • moto_vet
    • 29 августа в 12:56

    разница очевидна, Hornet это Honda, а Fazer совершенно другое ))))

    Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.

    • AntonKatenev
    • 29 августа в 15:38

    Смотря с каким фазером сравнивать…

    Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.

    FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.

    Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.

    На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.

    TaZlow › Блог › Мой Hornet 600 S

    Для многих людей в последнее время мотоциклы стали частью жизни. Для одних мотоциклы являются очередным быстропроходящим увлечением, для других мотоциклы становятся частью жизни, третьи без рева мотора не представляют своего существования, именно к третьей категории я отношу себя! Ведь ускорение мотоцикла, на мой взгляд, можно сравнить только с форсажем реактивного истребителя. Кто и как бы, не относился к мотоциклам, но это был и будет самый экономичный, самый быстрый, экстремальным и самый удобный вид передвижения как в городе так и за его пределами, просто идеальная машина для получения удовольствия.

    О своем знакомстве с мотоциклетной техникой я писал ранее: www.drive2.ru/b/2074031/

    После продажи XJR-ки было принято решение увеличивать кубатуру, т.к. мой опыт вождения мотоциклом составлял всего 3 месяца, присматривался к нейкедам с “боевыми” моторами.

    Многочисленные поиски отзывов о самых различных мото, изучение болячек и прочих нюансов в эксплуатации привели меняя к Honda hornet 600

    Изначально хотел себе самого обычного “шершня”, но найти более менее нормальный вариант не получалось, спустя время по совету товарища мы собрали вещи и помчали в столицу нашей страны смотреть hornet в модификации “S”.

    “S”-ка оказался в очень приятном состояние, и с крайне конкурентной ценой, долго не думаю я купил себе шершня.

    Коротко о сухих цифрах Honda CB 600 s Hornet

    Максимально возможная скорость Honda CB 600 s Hornet – 256 км/ч. Развивается такая скорость за счет мощного двигателя объемом 599 см3, с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением, мощностью 100 лошадиных сил при – 12500 оборотов в минуту. Мотоцикл оборудован шести ступенчатой коробке передач используется цепной привод. Геометрические размеры шин: задняя — 180/55 17 дюймов, передняя — 120/70 17 дюймов. Масса мотоцикла в базовой комплектации не превышает 170 кг.

    Рама мотоцикла Honda CB 600 s Hornet хребетного типа. Чаще всего цвет рамы выдержан в темных, чаще черных тонах, с добавлением ярких белых или красных элементов. «Сдержанный» стиль мотоцикла и его прекрасные ходовые качества предполагает проявление чувства свободы и независимости, тяги к путешествиям на умопомрачительной скорости.

    Конечно же вернувшись домой я был в полном восторге от динамики езды, судите сами разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3 секунды!
    Но вот внешний вид меня не совсем устраивал, но об этом я расскажу позже, так что следите за моим блогом=)

    А пока немного фото со дня покупки)
    Если Вам понравилась моя запись, то ставим большие пальцы вверх!

    Honda cb 600 hornet (хонда св 600 хорнет), отзывы владельца об мотоцикле, камиль, краснодар

    Honda CB600F Hornet 2000

    шуня мой бывший

    Honda CB600F Hornet 2000 → Опыт владения Honda CB600F Hornet 2000 г.в.

    Начнем с моих впечатлений от 600-тки, дорожной разумеется. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1 300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался.

    Динамика — идеальна, город — вот его стихия, в которой он профи.

    Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий ( планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь поможет.

    Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой не приятно было.

    Подвеска — это такая стеза, где хорнет в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру.Но… Низкая.
    У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько.

    Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать.

    На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мот + 5 к уверенности)

    Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже рулиться по другому стал.

    Ездили посмотреть на закат, случайное попадание в грязь, дало понять, что это ему не по силам, прошу заметить, случайное! Вдвоем вытащить не удалось, рыбаки помогли.

    Однажды в воскресение, весь день лил дождь, а почему бы и не съездить в минитрип на 80 км до села Великорецкое?
    Заодно проверил себя, проверил экип, проверил мот.

    Ехал достаточно хорошо, 100-120 км/ч. Держак отменный, не холодно, руки насквозь мокрые, но не замерзшие, дождевик от фирмы IXS отрабатывает на ура.
    Видимость хорошая, поведение мотоцикла тоже. Эффективность тормозов уменьшилась конечно, разок чуть не отложил кирпичей когда не успевал оттормозиться перед машиной.
    При подъезде к святому источнику глиняная дорога. Заднее колесо увело, упал, да так, что срезал кусок (такой не маленький) глины, клеткой, к сожалению его запечатлеть не удалось, только его следы.

    Ах да, крылья у него ни к черту. Вся спина в песке и воде, второе сиденье точно также.

    Из-за посадки, с моим-то ростом, руки гудели. После 160 км пути, я не понимал, как люди ездят на таких же мотах по 3 000 км.
    А я еще в Крым собирался, смешно.

    По дороге потерял одно широкоугольное зеркало, просто отлетело на скорости. Второе почему-то осталось.

    Порадовала приборка китайская, жаль нет экшен камеры, жила своей жизнью после 40 км пути. Если что — SS182, аналог Koso RX2n.

    Решено: докатаю сезон, брать не меньше литра, не спорт, драг-стар или дорожник. С хорошей ветрозащитой, тут её ой, как не хватает.
    Может как-то советы есть? Прошу в комменты. Сапасибо, если дочитали)

    Ну и… по традиции. Котейка, который увидел мотоцикл.

    • eXact
    • Михаил
    • 11 августа 2015 в 12:05
    • 1
    • ?

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

    Отзыв о покупке Honda Hornet 600S

  • Пользователи
  • 1 сообщений

На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла Hornet 600S 2000г. купленого на аукционе aucnet через Александра. До этого год ездил на Honda CB-1 1992г. поэтому расказывая о мотоцикле буду сравнивать с ним. Но сначала о процессе покупки.

15 марта предварительно списавшись с Александром внес задаток 30000 тысяч. Сразу же начал просматривать аукционы. Выбирал между Suzuki SV650, Yamaha FZ6 и Honda Hornet 600. Причем Hornet особо и не думал брать, т.к. везде писали, что он из этой тройки самый нервный. В итоге выяснил, что мощный он только для европы, а японские версии задушены. При этом раздушить его вроде как не проблема, в интернете даже есть подробная инструкция, как это сделать. В общем решил брать Hornet.

26 марта аукцион, пишу Александру номера лотов и максимальные ставки. Александр звонит предупреждает, что у выбранного мной мота большой пробег – 58000. Меня это не смущает. У моего CB-1 пробег 160000! Не у каждой машины столько А он заводится с полоборота и ездит весьма бодро.
В тот же день Александр присылает письмо, что мотоцикл куплен за 280000 йен. Распечатываю инвойс, иду в центральное отделение сбербанка по нашему региону, заполняю заявление на перевод валюты, перевожу деньги, с этим проблем нет. 4205 дол – всего 126000 руб включая комиссию(400р).

2 апреля получаю первые фото мотоцикла и информацию об отправке.

15 апреля мотоцикл во Владивостоке.

19 апреля мотоцикл растаможен и готовится к отправке.

29 апреля звоню на склад в Южно-Сахалинске в фирму Баграм. Мотоцикл у них. Приезжаю. Мотоцикл грамотно упакован в картон, но опалубку зачем-то сняли. Доставку до дома не делают. Забирайте сами. Ну что делать распаковываю. Бенза вроде немного на дне бака есть. Пытаюсь завести. Мотоцикл с какой-то попытки с трудом заводится и почти сразу глохнет. Съездил на машине за бензином. Прикурил от авто. Фиг. Не заводится. Похоже залил свечи. Пришлось заказывать кран балку.

1 мая выкручиваю свечи. Матерюсь на конструкторов, которые засунули 3 свечу туда, где хрен достанешь. Выкручиваю только благодаря гибкому переходнику для ключа. Свечи залиты. Сушу, чищу, закручиваю. Прикуриваю от авто аккумулятора. Ура мот завелся. Щас заводится с первого раза.

По цене вот подробная выкладка, если кому интересно:
Затраты по Японии – 4205$(примерно 126000р) включают стоимость мотоцикла, аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт.
Затраты по России всего 38129р(Таможенный платеж – 14419,СВХ, выгрузка, брокер – 7650,доставка до ж/д – 2000,отправка – 7650,обмотка – 500,почта – 1000,комиссия – 5000)
Итого примерно 165000р

Теперь впечатления о самом мотоцикле. Внешне все просто клас. Есть только одна небольшая потертость справа на морде. Резина по аукционным оценкам 3 и 4. На деле можно еще сезон откатать, но не больше. На одном из колес всречаются маленькие трещинки. Па аукционным замечаниям есть посторонний шум в двигателе – «немного». Действительно, что-то есть, слышна разница в работе между выжатым и не выжатым сцеплением. На прошлом моте такого не было.
Хорнет выглядит больше СВ-1, для пробы несколько раз подряд прокатился и на том и на другом. Пересаживаясь с Хорнета на СВ-1 сразу ощущаешь что СВ-1 легче. Кажется, что на мопед пересел Хорнет более динамичный, но не сильно. Я ожидал большего. Похоже придется заняться раздушкой. А вот тормоза мне показались просто супер. В целом мотоциклом доволен, еще бы седло получше сделали, а то когда газуешь, как будто массажер включается.

В конце хочу сказать большое спасибо Александру за оперативную работу. Все бы так работали.

Honda CB 600 Hornet Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Тру байкер

Очень интересный отзыв!

Поздравляю с достойным аппаратом. Пусть служит долго и беспроблемно.

Тру байкер

Ну наконец-то. А если вспомнить, сколько было сомнений и вариантов страховки от скрытых дефектов. Как говорили тогда, так и вышло. Другими словами, всё хорошо. Хотелось бы про передачи услышать: на первой и на второй максималка. Хочется сравнить с Фазеровскими 100 и 150. Просто, эти числа подсказывают возможный стиль в городе. Как звучит? На каких оборотах ездишь: около 8000 (где пинок начинается), меньше, больше? Как-то умолчал о впечатлении “ракеты”.
Короче, можно поподробнее.
Кстати, как коробка понравилась? Особеннно по сравнению с YBR125?
и. КАРТИНКИ давай.

К примеру, за себя скажу, что начинал ездить на Фазере по городу (скорости около 60) и переключался вплоть до 4-й а то и 5-ой передачи. Потом почитал мнения других фазероводов и стал ездить на 2-ой. В районе 6000 оборотов. Надо ускориться – просто выстрел получается. Очень эффектно и эффективно. Но у Фазера 1-я и 2-я заметно отличаются. Остальные гораздо ближе друг другу.

Nchurmdaz, не поверишь, мне это вообще не интересно /images/smilies/tongue.gif Если бросить сцепление – наверняка да 😀
JurijL, он у меня во владении с февраля где-то. /images/smilies/redface.gif И под снегом уже успел поездить 🙂 А выбираю я очень тщательно, дотошный я 🙂
Езжу я на “серединке” – что-то около 6-7 тыс. Если просто катиться по пустой дороге или в пробке – 4-5 тыс. Если хочется “поострее” – вывожу за 8 тыс. Ехать около 8 тыс. неудобно, относительно велика разница в ускорении, приходится просчитывать нужные обороты и момент, когда такая тяга нужна, а когда будет лишней.
Если передвигаться – до 8 тыс. тяги хватает. Если жечь – не опускать стрелку ниже.
Коробка. Хм. Сцеплением пользуюсь всё реже и реже /images/smilies/dance.gif По сравнению с ёбриком чётче, короткоходнее, нейтраль “ловить” – вообще запросто! Первая включается с довольно громким щелчком. Тазоводы на светофоре тут же тоже резво начинают подтыкать первые 🙂

Максималку на 1-ой и 2-ой не глядел. Коль интересно, замечу. Вообще разница между передачами небольшая, в смысле нет особенно “коротких” или “длинных” передач. Они равномерно “размазаны”. На мой взгляд во всяком случае.
60 езжу и на 3-й, и на 2-й, по ситуации. На первой – только на разгоне. Однотонное жужжание на 10 тыс. не вдохновляет, если крутанул, то для ускорения. Переключения незаметны и происходят на автомате, занимают минимум времени и умственных ресурсов.

Да, вот что ещё не рассказал, про подвеску. По сравнению с тем же ёбром жёсткая. Конечно, прописывает профиль дороги отлично, но комфорта бы поболее, особенно в поездках подольше. Планируемые выезды покажут, насколько это критично.
Регулировка только сзади на моноаммотризаторе преднатяга пружины. ХЗ, буду ли ею вообще пользоваться 🙂 Ради эксперимента стоит попробовать.
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.

Обсуждение Honda CB600F Hornet

Всем мотолюбителям Добрый день! В будущем планирую покупку данного мотоцикла. Хотелось бы живых отзывов о нём, как владельцев так и людей, хоть раз проехавших на нём.

Не могу много рассказать очень много так как не владел им, но друг ездил на нем около двух лет пока не продал. Причины такие 1) маленький клиренс – часто чиркал днищем; 2) на дальние дистанции (свыше 400 км) он непригоден – очень уставал. Динамика было средние, а вот тяговитостью неотличался. В итоге он его продал и взял Африку Твин.

Твой друг, по ходу, сравнял эндуро с городским мотом – конечно будет малый клиренс и больше усталости на дальняк А по тяговитости и динамике ты круто ошибся, этого у него с лихвой

Мой друг имеет больше 20 лет мотоциклетного стажа и один из тех кто невылазит из гаража, так что он сравнивал не только с эндуро (понятно что сравнивать хонду и африку полный бред, да и сравнить он их не мог так как первый раз сел на африку после продажи хорнета). Уверен что многие ожидают от хорнета показателей спорт байка, чего не будет. А про надежность поностью с тобой согласен – только положительные отзывы. И в городе он на него не жаловался, а вот куда то на слет уже неочень. И еще – для того что бы чиркать днищем не нужно куда то далеко ехать, наши дороги запросто заменяют выезд на бездорожье.

Согласен с вами полностю .

Что могу сказать об этом аппарате так это то что он является одним из лидеров в мире среди мотоциклов класса стрит. В первую очередь определились какой хочешь класс и для чего. Себе взял зимой Хорнет 2004 года – просто огонь, конечно со спортом на прямой тягаться ему тяжеловато (если в стоке), а по городу (в маневрах) ничем не уступает, зато практичности больше – хочешь лежа едешь, хочешь сидя, расход

6-8 л/100км, по надежности реально легенда, без преувеличений. Когда я начал выбор, то поставил цель взять стрит, пообщался со многими людьми. возникло 3 кандидата – эта хонда (ну 2004 года, современная говорят такая же только что дизайн), сузуки и ямаха, все давностью с 2002 по 2005 года (по моим финансам). Короче по параметрам, надежности и дизайна победила хонда (остальные параметры у кандидатов были +- одинаковые). Я понимаю что вопрос о новом шершне, но скажу что суть ты понял, а как мне известно, она в них до сих пор не поменялась. Если интересно, отзыв будет через пару месяцев, когда больше накатаю. Надеюсь помог)

Alexey Gaydak и VMStrannik! Спасибо вам огромное за отзывы. Осталось решить для себя- спорт или стрит. Живу в городе и езжу в основном по городу. Вроде бы стрит для меня интереснее будет. Но пока думаю.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]