Отзыв владельца Honda GL 1200 DX Gold Wing
Отзывы Honda GL 1200
К странице. |
Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость.
Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями».
К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов.
Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси.
Как показывают отзывы, Honda GL 1200 – это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое.
Люкс-туреры – это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать.
Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing.
Техническая характеристика Honda GL 1200:
Компания производитель: Honda;
Модель: GL 1200 DX Gold Wing;
Год выпуска: 1986;
Рабочий объем силового агрегата: см3: 1181;
Тип двигателя: 4-цилиндровый;
Число тактов: 4;
Мощность двигателя, л.с. (кВт.) при об/мин: 94.00 (68.6) при 7000;
Компрессия двигателя: 9.0:1;
Диаметр / Ход поршня, мм (дюймы): 75.5 / 66.0 (3.0 / 2.6);
Число клапанов: 2;
Система охлаждения: жидкостная;
Коробка передач: 5-скоростная;
Максимальная скорость, км/час (миль/час): 191.0 (118.7);
Вместимость топливного бака, л: 22.
Обзор мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing (Interstate, Deluxe, Aspencade, Limited Edition)
Модель туристического мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing появилась на рынке в 1984 году в качестве замены модели GL1100, в отличие от которой новая модель получила двигатель увеличенного объема и степени сжатия, новую раму, карбюраторы, переднее колесо на 16′, гидравлическое сцепление и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.
Модель была ориентирована, главным образом, на американский рынок, однако официальные продажи были также в странах Европы и в Австралии (модификация Deluxe, она же Interstate – на американском рынке).
Первоначально предлагались две модификации мотоцикла – Honda GL1200I Gold Wing Interstate (она же – GL1200DX Deluxe – вне Америки) и Honda GL1200A Gold Wing Aspencade (более дорогая версия с аудиосистемой, платформами для ног, ЖК-панелью). Также только в 1984 году существовала классическая версия (Standard), которая не пользовалась спросом и довольно быстро исчезла из линейки.
В 1985 году Honda предлагает ограниченную модификацию Honda GL1200L Gold Wing Limited Edition. Она отличается золотым цветом, наличием инжектора, электронным круиз-контролем, более дорогой аудио-системой, бортовым компьютером и автоматически регулируемой задней подвеской. Данная модификация предлагалась только этот год.
В 1986 году появляется новая ограниченная модификация – Honda GL1200SEI Gold Wing Aspencade. Фактически это прошлая лимитированная версия в другом цвете.
К 1987 году, из-за дороговизны использования инжектора, Honda возвращается к карбюраторной системе питания, оставляя на рынке все те же модификации – Interstate (Deluxe) и Aspencade. Этот год стал последним годом производства модели, после чего ей на смену пришла новая – Honda GL1500 Gold Wing.
Основные конкуренты Honda GL1200 Gold Wing в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1984 г. – начало производства и продаж.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
- 1985 г. – появление ограниченной серии Limited Edition.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200L.
- 1986 г. – появление ограниченной серии Aspencade SEi. Модификация Aspencade получает аудиосистему с подавлением шума – Dolby Noise Reduction System.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200SEi.
- 1987 г. – модификация Interstate получает новое трехступенчатое сиденье, некоторые опции модификации Aspencade становятся стандартным оснащением. На смену Honda GL1200 Gold Wing приходит новая модель – Honda GL1500 Gold Wing.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda GL1200 Gold Wing:
Модель | Honda GL1200 Gold Wing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1984-1987 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная дуплексная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1182 см³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,5 x 66,0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.0:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CV, 32 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | электронное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (70,1 кВт) при 7000 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 105,0 Нм (10,6 кг*м) при 5500 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 130/90-16 (67H) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/90-15 (74H) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 232 мм, 2-поршневые суппорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | пневматическая вилка с антиклевком, ход – 140 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с двумя пневматическими амортизаторами, ход – 100 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2505 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 970 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1510 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1610 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 790 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 191 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 22,0 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 341 кг – GL1200I / GL1200DX
353 кг – GL1200A (‘84-‘85) 355 кг – GL1200A (‘86) 363 кг – GL1200A (‘87) Расход топливаСредний расход топлива на Honda GL1200 Gold Wing, по отзывам владельцев, составляет 6,17 л на 100 км пути (сервис fuelly.com). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на модели Honda GL1200 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Цена на модели с пробегом по РФ – от 165 000 руб. Отзывы о Honda GL1200 Gold Wing: В общем первая поездка – открытие сезона в Ярославле, 300 км под дождем и о чудо: мы с женой сухие (у меня только конички ботинок сырые). Маршрут был проложен так: “Ярослалвль – Рыбинск – Углич – Ярославль”, дороги г. вно, но пневмоподвеска справляется на ура, при чем подкачивается и перед и зад (я даже не цепляю там, где на В-Стрёме цеплял креплением центральной подножки). Рулится мотоцикл очень хорошо за счет низкого центра тяжести, ставится на центральную подножку – легко, чтобы поменять заднее колесо надо положить мотоцикл на бок, делается это очень легко, ложится прямо на дуги (пластик и зеркала не касаются земли). Наездил я в общем на “Старушке” около 5000 км, и доволен, по трассе крессерская скорость 140-150, рассход при этом 6,8 литра на 100 км, бак 22 литра. Оттормаживается сей паровоз довольно таки не плохо, приятный бонус – комбинированная система тормозов. Как же не рассказать про багажное пространство – его просто дох.. очень много. В задний кофр помещается двухместная палатка, два спальника, два лежака + в заднем кофре есть бардачек под личную гигиену или еще какую мелочь+ там еще и зеркальце. Если измерять в пивном эквиваленте, то помещается ящик пива (25 банок) + еще место остается под пивную закусь ну и еще пивка=). В боковые кофры легко входит куча одежды и еды. В эквиваленте пакетов – два пакета входят на ура, “а все почему” – спросите вы, а потому что вертикальная загрузка – еще один очень приятный бонус. Так же 3 бардачка и 2 кожаных мешочка сбоку на центральном кофре. По ценам на рассходники: -резина 9200 р. комплект Шинки SR777 -колодки тормозные TRW, они что перед, что зад одинаковые за 3 комплекта 2100р. -ремкомплект стартера 1800р. с доставкой из США -ремкомплект помпы 1500р. с доставкой из США -сальники вилки 1000р. -масло в вилку идет АТФ, и мне оно досталось на халяву=) -ремни ГРМ – просто смешная цена за 2шт. 700 р. Gates По ускорению, цитирую “А голда то еще и валит”, и действительно, прокатился на драге (402м.) за 13с (с телеметрией) очень бодро, по максималке, разгонял ее до 170-ти, есть еще запас, но у меня жена за спиной сидела. Сравнивал с 1500-й внешне и тех. характеристики – очень разные мотоциклы, на 1200-й уже с завода стоит 3-я траверса, элетронное информативное табло – ну очень всем нравится. По обслуживанию 1200-я проще, на много, так как меньше пластмассы. В заключении про этот мотоцикл не скажешь “Годы берут своё”, а наоборот – дают, свой шарм, куча внимания, приятных комплиментов в его сторону. И самое главное, на 1200-ю равнялись такие известные марки как Kawasaki (voyager), Yamaha (venture), и даже Suzuki (cavalcade), я могу и ошибаться, но все эти мотоциклы очень похожи. Мотоцикл покупал три года назад, отдал 190 штук, сразу после покупки потратил еще почти 50. За эти деньги можно было поискать уже старенькую Голду 1500, года эдак 1990, но я предпочел купить 1200 1987 года и довести ее до идеала. После покупки были заменены колодки по кругу, резина, изрядная доля проводки, перебраны все четыре карбюратора, отремонтирована клевавшая на ямах вилка. Основные траблы были с проводкой, о чем меня честно предупредил продавец, за что ему спасибо. С тех пор проблемы не вылезали ни разу. Сотни лошадей хватает, чтобы держать уверенный крейсер 150кмч и не особо париться об ужоре бензина, бака хватает на 300км. Реально Голда 1200сс идет под 200, но это уже не ее, хотя ветрозащита уверенно справляется вплоть до 180кмч. Что до комфорта – е-мое, это ж Голда ))) Пусть и старенькая. но Голда. Зато запчасти на нее недорогие, не то что на 1800, например. Содержание по карману не бьет. От такая клюква 🙂 Продавать пока не намерен. У мну Aspencade 84г. Пневмоподвески (регулируемые), электронная приборка с зачатками компьютера, подлокотники пассажира, кассетная магнитола с управлением на руле отдельными функциями. Установил FM-модулятор. Очень доволен своим аппаратом, в том числе его пассивной безопасностью. Хонда Голд Винг 1200А Аспенсайд, белого цвета, состояние для 1987г-практически идеальное, все на месте и все работает.После распаковки и заливки бенза, включаю зажигание и… ничего не просходит.Аккамулятор дохлый.Поставив на зарядку, стал осматривать кофры и в одном нахожу новый аккум в коробочке! Чуть подзаредив устанавливаю на байк и поворачиваю ключ зажигания, электронная панель оживает.У меня возникли ассоциации с панелью в самолете.Покрутив стартером и благополучно залив свечи не правильно воспользовался заслонкой-коректором, на улице между тем -10 гр.Выкрутил свечи, прожег на газовой плите.Вкрутил обратно, крутанул стартером и движка ожила.Пока мотор прогревался, я проверил на работоспособность остальные системы Хонды.Пневмоподкачка подвески перед зад-работает, показания выводятся на Ж.К дисплей подкачка шин, есть специальный шланг, то же работает.Свет повороты и магнитола в норме.Потеков тех.жидкостей не обнаружил.После прогрева, решил все таки катануться.Оделся потеплей и в путь.Ощущения от поездки: идет мягко, на скорости до 90 км в час абсолютно не холодно, удобная посадка, штатного света хватает вполне.Но приборная панель это что то конечно! Через пару дней немного потеплело решили прокатиться в несколько мотоциклов, поесть поз и устроить небольшое закрытие сезона.Весь пробег составил 60 миль.Кстати одометр и спидометр в милях и в привычные км.переводится трип.компом.Если сказать, что на ходу моц хорош-это ни сказать ничего! Жаль только зима приперлась так ни кстати.Сейчас ,, Голдочка,, стоит в тепле.За зиму поменяю резину, свечи, масла, фильтра и будем ждать весну. Разделы Пользователи← HONDA GL1200 GOLD WING ↓ Villi Здравствуйте. Хочу купить голду 1200 1986 г. в. с люлькой,есть несколько вопросов ,помогите. Хотелась бы знать какую скорость этот аппарат может максимально развивать по трассе и с какой скоростью ехать не напряжно.Какой у неё расход,болячки есть у этой модели ,с которыми сталкиваются чащё всего. Заранее спасибо всем кто откликнется)))) Хулюган Пиривет, про люлюку незнаю,врать небуду, по поводу эксплуатации найди Андрей43, у него 1200, 3сезона, засада там помоему с инжектором. посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100% tih.85 Они есть и карбюраторные,люльку всегда можно откинуть без последствий, За сезон на своей поменял генератор,планируется покупка задних амортизаторов))) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Хулюган ААААААААА, Толик извени, про тебя забыл:)) посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100% Андрей43 С коляской на Голде 1200 не ездил врать не буду!Чеплял к GL-700 ижевскую коляску но это тебе не интересно!На своей 1200 максималку давал 160 но это напряжно!Обычно по трассе держу 130-140 при этом расход бензина 7 литров!Болячек на Голде почти не бывает-обычно замена всех резинок-сальников годы берут свое! tih.85 Андрей,расскажи,были ли проблемы у тебя с инжектором? Что же сделать,что бы “Хулюган” не забывал. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Хулюган Анатоль, приезжай к нам на Мотозависимость 2011, благо она рядом с тобой, мы с тобой выпьем, и я тебя тогда точно незабуду, да и ты меня тоже. посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100% tih.85 Я собираюсь не только на МотоЗависимость))) Так что в этом году планирую со многими познакомиться в живую))) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Андрей43 Проблем с инжектором у меня не было и быть не могло-слишком мал пробег всего 25 000 обычно они возникают после 150 да и то не у всех! Большой Мужики, ребята. Очнитесь! Ведь впервые на форуме появилось столь прекрасное создание. Такая девушка на фото. Просто супер! А вы всё про гайки с болтами. Вначале поздравьте и примите в свои ряды “мотоведьмочку”. Вот уж действительно мужской мотопсихоз! Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт. tih.85 Большой, девушка только собирается приобрести,говорит что очень хочет,а раз так пусть берет,и не парится)))нет ничего что нельзя починить))) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) tih.85 Я прощу прощения,но у меня на моей Ласточке,на одометре,пробег,не побоюсь-145812,это в милях или в километрах. вот и думается мне сматывают у нас одометры или нет. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) tih.85 И еще вопросик к “ХУЛЮГАН”у,а почему “к нам”. я там был аж в 2005году,могу видео предоставить,но тогда по другому называлось мероприятие,это же “Райдерсы” устраивают. (ошибаюсь кидайтесь ключами))))мы тогда приползали на уралах. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Хулюган Трям, Дяда Слава извени, я думал это щутка юмора такая у чела. Конечно я рад что в нашем болоте появиться дэвушка Анатоль, к Нам это к Колдырям. посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100% tih.85 Грех отказывать в таком предложении,главное что бы МотоЗависимость не проводилось параллельно с Черными Медведями,если пересекутся,то я туда полечу,нравится мне там))) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Villi Наконец то дождались. Пришла сначала люлька,а сама ласточка зависла в Тюмени ,обрешотка не выдержала рассыпалась,но всё же попутными добрался моц до нас)))))Счастье омрачили коцки по кузову,кусок пластика отломали от передней панели,вандалы,всё таки транспортники козлы.Теперь не знаем как со всем разобраться.Куча проводов на коляску идёт.заводится каждый раз нехотя, надо вокруг него чуть ли не с бубном поплясать.но ничего прорвёмся)))))) Медведь Поздравляю. Фотки в студию. Медведь, а чаи фотки в студию требуешь, барышни или коляски? Villi При работающем моторе бензин поподает в масло,за пять минут работы масло поднимается на два уровня.Что это карбюраторы или ,что то серьёзней.Бывалые дайте пожалуйста совет. начинал свой путь на Голде 1200, была радость голубая, проблем не было т.к. очень надёжная, а бензин в масло-это карб. его родного надо смотреть. Ну а главное если сама будешь на Голдушке-то никогда не пожалеешь,велком в мир Голды Хулюган Николаич а в каком месте в карбе есть связь с маслом? Мне правда интересно, для общего развития. посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100% Шейх за 5 минут – 2 уровня? (видимо 2 деления на щупе?) Это ГОРАЗДО серьезнее, чем карбюраторы. Дымит синим сильно? – Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? – Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро) tih.85 А может это не бензин вовсе. Может это антифриз. Татьяна,ты по подробнее опиши(дымит,не дымит,если дымит то как,что с маслом происходит,в смысле состояния,цвета. ) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Villi БЕНЗИН 100% ,но не дымит,щас масло уже поменяли трижды,вроде как лучше ,уже уровень не поднимается,вчера выгнали на улицу на холостых чтоб помолотил,с правой стороны труба раскалилась до красна,на одном из цилиндров ,полагаю клапана требуют регулировки,сегодня мануал скачала всё на английском,ночью будим переводить.Мы не ожидали что придётся так с ним помучится,пробега просто 25000.И все пишут в один голос самый надёжный аппарат.Незнаю,надо карбюраторы разбирать,а мы не разу этого не делали ,да и синхрон ближайщий в тюмени это 1000 км.Скажи Толя ты же движок снимал,карбюраторы снимают с плитой на которой стоят или по отдельности их сдёрнуть как то можно. amv.05 VILLI – а это кто, девачка или мальчик все таки? Если девачка, то респект за понимание технического устройства мотоса, а если мальчик, бля, меняй аватар. сергей amv это девочка дышу свободой на голде tih.85 Карбюраторы снимаются блоком(4штуки и камера). В двух словах,откидываешь все что к нему подходит,патрубки от цилиндров с левой стороны(я на левую сторону их высовывал) откручиваешь и в сторону,сверху,там где фильтр,есть два болтика их выкручиваешь и снимаешь крепление корпуса фильтра,вроде бы все. И аккуратно(шевеля в разные стороны) вынимаешь полностью. На фотке видно блок карбюраторов и мой бензонасос. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) tih.85 Фотка не добавилась,но если поищещь,найдешь в фотках он(блок карбов) там на кресле лежит. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Villi amv.05 я девушка на 100% и фото на аве моё,просто я являюсь верной супругой и всегда и во всём поддерживаю своего мужа,т. к . мастер и водитель он больше всё познаёт на практике,а я являюсь штурманом и могу ему помочь только теорией.
tih.85 А куда “Пана” дели. Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) Villi Продали,ласточку,хотели взять посвежей.а по финансам не вышло tih.85 Татьян,давай все дальнейшие технические вопросы в соответствующем разделе))) Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету))) us могут переливать карбы и через вентеляцию картера воздухан в масло посмотри иглы карбов Desdichado Таня, подскажи, аппарат поехал али нет. Слышал недавно пришел такой в Сургут, эт наверное тебе? Сам думая сейчас о таком, чтоб мне не прогадать Villi пока стоит в гараже в разобраном виде,ждём расходники,завтра наверно будим кабы разбирать и чистить,вот только резиночки долго ждать(((((((Мы живём в Сургуте и у нас сезон ещё не скоро ,поэтому время есть!! Desdichado Отзывы Honda GL 1200
Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость. Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями». К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов. Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси. Как показывают отзывы, Honda GL 1200 – это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Люкс-туреры – это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать. Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing. Техническая характеристика Honda GL 1200: Honda Gold Wing: Летали и не падалиВсе твердят: кризис-шмизис, а люкс-туреров с каждым годом становится все больше. О лидере этого сегмента — Honda Gold Wing — мы писали не раз и не два. Но любуясь красивым тюнингом, не стоит забывать, что на «Голдах» еще и ездят. Причем много и далеко. И «за золотыми крыльями» нужно следить и ухаживать, чтобы они, как мышата из «Кота Леопольда», летали и не падали.MGOLD2008ARFСтарым Wing’ам (GL-1200 и GL-1500) уже перемыли все кости, вернее, перья. Но и модель GL-1800 в России давно вышла из категории»только сервисного«мотоцикла. Многие голдоводы чинят свою технику сами. Да и не всегда под боком есть адекватные мотосервисы. Да, парадоксально, но»самый-самый«люкс-турер можно встретить не только в столице, но и на бескрайних просторах СНГ, за Уралом и на дальнем Востоке. Мотоцикл со временем не сильно теряет в цене: за те 8 лет, что выпускают GL-1800, базовая комплектация (без тюнинга и обвеса) дешевеет примерно на треть (напомним, новый мотоцикл стоит около 30 тыс. долларов, а за неушатанный Gold Wing 2001 года с пробегом 30–40 тыс. км просят «от двадцати»). При выборе не стоит слишком доверять показаниям одометра, — крайне редко встретишь только что ввезенную в РФ «голду» ранних выпусков с пробегом в 15000 км. Лучше обратите внимание на потертость сиденья, подножек, педали заднего тормоза; стоит глянуть на выработку на тормозных дисках, особенно заднего (он изнашивается быстрее передних) и исследовать обода колес на предмет царапин от многократного шиномонтажа. Этот аппарат безумно надежен, но не совершенен. Заострим внимание на самых важных моментах его эксплуатации. СЕРДЦЕ ДЫШИТ, МАСЛОМ ОБЛИВАЕТСЯ В принципе, двигатель — низкофорсированный «милионник», но только при должном уходе. Хоть Honda и рекомендует минеральное масло (Honda HP-4 10W40 SJ, 4 л) но лучше побаловать его синтетикой вроде Castrol Power1 или Motul 300V — и передачи будут включаться помягче, и меньше вероятность «загнать» двигатель, эксплуатируя его на больших оборотах. Периодичность замены воздушного фильтра — 10000–15000 км, свечей — 15000–20000 км. Регулировка клапанных зазоров — раз в 50 тыс. км; одновременно стоит менять и натяжители цепей ГРМ. При эксплуатации на отечественном бензине не лишним будет раз в те же 50 тыс. км мыть форсунки. Сольвентом проще, ультразвуком эффективнее, но в любом случае операция востребована. После промывки сольвентом обязательна замена свечей (подходят распространенные NGK BKR6ES). Раз в три года или 50000 км пробега стоит поменять антифриз. Порой от совсем поганого бензина (которого на просторах нашей родины немерено) на рабочих фасках впускных клапанов образуется налет; следствие — неплотное закрытие и подгорание клапанов. Лечится разборкой головок и притиркой клапанов к седлам (если, конечно, вовремя заметить опасное постукивание не дать клапанам прогореть до конца). Первый звонок к смене топлива — частая детонация при разгоне и движении в горку. MGOLD20018_FНа аппаратах после 2006 года выпуска встречается дефект 5-й передачи: лапка переключения порой фиксируется в недовключенном положении, что приводит к износу вилки из-за неполного зацепления шестерен. Следствие — пропадание высшей передачи, хруст при переключении с 4-й на 5-ю. Лечится, к сожалению, только при полной разборке двигателя — заменой вилки и шестеренок КП. Так что при покупке подержанной «голды» стоит тщательно проверить коробку на ходу. Сцепление очень надежное, даже при периодической езде на заднем колесе и очень динамичных разгонах на полном дросселе запросто доживает до 100 000 км. Замена воздушного фильтра — 2 тыс. руб. Регулировка зазоров клапанов — 5–10 тыс. руб. Притирка клапанов — 20–30 тыс. руб. Замена натяжителей цепей ГРМ — 5–10 тыс. руб. Замена антифриза (включая антифриз, 4 л) — 3 тыс. руб. Замена шестерен 5-й передачи (включая запчасти) — 60–90 тыс. руб. СКЕЛЕТ На мотоциклах 2001–2006 годов часто встречается дефект задней части рамы в районе крепления маятника. От езды по плохим дорогам появляются трещины в местах, где несущие задние трубы приварены к литым деталям рамы (см. фото). Такая же участь порой постигает и поперечину, к которой крепятся центральная подставка и рычаги прогрессии — трескается по сварным швам. Некоторые мотоциклы дилеры отзывали в рамках программы Frame Welding Control (контроль сварных швов рамы) на устранение этих дефектов, о чем говорит метка в виде выбитой бородком точки на табличке с VIN (см. фото). При осмотре мотоцикла обязательно возьмите с собой фонарик и тщательнейшем образом обследуйте сварные швы на предмет трещин. Важно, что те, кто берется восстанавливать поврежденные рамы не всегда знают марку сплава, из которого она сделана — в нем очень много магния. Обычным алюминиевым присадочным материалом она не варится. Проварка рамы в Москве обойдется в 25–100 тыс. руб. (в зависимости от степени тяжести «заболевания»). ДВА УДАРА — ВОСЕМЬ ДЫР Вилка для такого тяжелого мотоцикла откровенно слаба. На GL-1800 ой как просится хороший «перевертыш» — хотя бы такой, как на GL-1500C Valkirie. Но не в нашей власти менять конструкцию, так что будем довольствоваться тем, что есть. MGOLD20018_BГидравлика вилки — непривычная: одно перо работает на демпфирование сжатия и отбоя, второе — на «антиклевок». У перьев разная внутренняя конструкция и различный объем масла (левое перо (клевковое) — 520 см3, правое перо — 460 см3, рекомендованная вязкость — 10W). Уже после 40 тыс. км в подвижных трубах образуется приличная выработка, отчего жесткость на кручение становится еще меньше. К 100 тысячам на несущих трубах местами стирается хром, что уже требует замены перьев. MGOLD20018_CПри покупке нужно поставить мотоцикл на центральную подставку и попросить кого-нибудь нажать на центральный кофр, чтобы вывесить переднее колесо. Люфт, ощущаемый на концах перьев — звоночек к замене как минимум подвижных труб. Переборка вилки (включая сальники, направляющие и масло) — 8–12 тыс. руб. ПРОГРЕССИВНАЯ НАДЕЖНОСТЬ Задняя подвеска очень надежна, но инспекцией задней рычажной «прогрессии» на предмет люфтов в подшипниках и заменой смазки пренебрегать не стоит, особенно, если пробег мотоцикла переваливает за 50 тыс. км. Редуктор Honda Gold WingОбратите внимание, не воет ли на скорости и при интенсивном разгоне задний редуктор — легкий вой допустим, но громкий, меняющийся от нагрузки — тревожный звоночек к замене шестерен главной передачи. Масло в редукторе (трансмисионное 80W90, заправочный объем 130см3) желательно менять раз в три года или каждые 50 000 км пробега. Тормоза Honda Gold WingПереборка задней «прогрессии» — 3–5 тыс.руб. Замена шестерен главной передачи (включая детали) — . руб. НЕДРУЖЕСТВЕННЫЕ ЖИДКОСТИ Раз в два-три года обязательно меняйте тормозную жидкость в многочисленных контурах тормозов. Не обойдите вниманием и привод сцепления — ему свежая жидкость тоже придется кстати. Важно помнить, что на мотоциклах с ABS для полной прокачки контуров может потребоваться до литра жидкости. И не забудьте, что DОТ-4 (залитая на заводе) и DОТ-5 несовместимы. А вот DОТ-5.1 «дружит» со всеми. Стоимость запчастей Honda Gold WingВвиду особенности конструкции тормозной системы, на левом (по ходу мотоцикла) суппорте колодки изнашиваются быстрее, чем на правом. А задние ходят столько же, сколько передние. Многие используют колодки Nissin Sintered Gold 245 — тот же оригинал, только без надписи «Honda Genuine Parts». Honda Gold Wing LogoЗамена тормозой жидкости во всех контурах — 3–5 тыс.руб. Замена колодок — от 500 руб. за суппорт. НЕРВНАЯ СИСТЕМА Электрика мотоцикла весьма надежна, но и в ней порой поселяются «глюки». Но лечить их достаточно легко, ведь проводка не цифровая, а аналоговая — и при должном терпении любую неисправность можно диагностировать с помощью мультиметра и оригинального сервис-мануала с цветными схемами (об этом в конце). С его же помощью можно продиагностировать системы ABS и впрыска (PGM-FI). ОБВЕС MGOLD20078REПластик со временем от тряски может начать трескаться, особенно вокруг незатянутых креплений. Часто отламываются ушки крепления «морды» (они под резинками зеркал заднего вида), но больше всего болезням подвержен задний кофр. От тряски очень часто начинают ползти трещины вокруг сайлентблоков его крепления к подрамнику, а так же разбалтываются петли крышки. Петли лучше просто менять каждые 50 000 км — цена в сотню долларов за пару несопоставима с $500 за крышку кофра. Сам же кофр «в цвет» обойдется от 600 до 900 вечнозеленых (в зависимости от цвета). Отзыв владельца Honda GL 1200 DX Gold WingСообщение serga » 12 ноя 2011, 19:51 Re: Голда 1500Сообщение Лис » 16 ноя 2011, 11:06 Re: Голда 1500Сообщение DRon_kr » 16 ноя 2011, 12:09 Re: Голда 1500Сообщение Brodnik » 16 ноя 2011, 12:28 Re: Голда 1500Сообщение Motohelp » 16 ноя 2011, 12:38 Re: Голда 1500Сообщение serga » 16 ноя 2011, 20:09 Re: Голда 1500Сообщение Поручик » 20 ноя 2011, 13:44 Re: Голда 1500Сообщение mikhail317 » 20 ноя 2011, 16:04 Re: Голда 1500Сообщение Поручик » 20 ноя 2011, 16:19 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение Griffin » 27 дек 2015, 23:07 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение DrAlex » 28 дек 2015, 09:16 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение Griffin » 28 дек 2015, 13:08 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение DrAlex » 28 дек 2015, 14:27 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение БаронЪ » 28 дек 2015, 17:44 Re: Honda GL 1500 Gold WingСообщение DrAlex » 29 дек 2015, 09:07 Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing — туристический мотоцикл серии Голд ВингЭтот мотоцикл является туристическим, в отличие от своего предшественника. Модель получилась на славу: удобная, мощная, красивая. Производился Honda GL 1200 Gold Wing совсем недолго – с 1983 по 1987, но это связано лишь с тем, что в компании быстро создали гораздо более производительную модель. Вот основные особенности машины:
Хонда ГЛ 1200 Голд Винг прекрасно подходит для путешествий. Да, модель не в силах состязаться со знаменитой Африкой Твин от той же компании ни в проходимости, ни в практичности. Тем не менее мотоцикл представляет собой интересный вариант для туриста-любителя. Технические характеристикиПо своим параметрам GL 1200 хорош для своей далекой уже эпохи. Мощный мотор в сочетании с типичной трансмиссией и надежной ходовой частью показывал отличные для 80-х результаты. Даже сейчас байк способен потягаться со многими схожими моделями последних лет. Мотор тут отличный: это агрегат продольного расположения, имеющий четыре такта и столько же цилиндров. Эффективный объем его составляет 1182 см³, степень сжатия – 9:1. Охлаждается мотор жидкостью, на цилиндр приходится пара клапанов. Имеется отличная карбюраторная система. Предельные показатели таковы: при 7000 об/мин мощность 94 л.с., при 5500 об/мин крутящий момент равен 105 Нм, пиковая скорость у машины – 172 км/ч. Это замечательные характеристики для туристического байка восьмидесятых. ТрансмиссияКарданный привод сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Последняя тут удобная и не доставит лишних хлопот. Это традиционная для таких мотоциклов трансмиссия, и она обеспечит комфортную и безопасную реализацию потенциала мотора. Размеры и массаМасса GL 1200 составляет 342 кг, что делает его одним из самых тяжелых байков не только эпохи и класса, но и среди всех мотоциклов в принципе. Однако и топливный бак, и расход топлива при этом радуют: при объеме резервуара в 22 л мотоцикл в среднем потребляет на 100 км лишь 5,7 л.
Высота по седлу здесь средняя и составляет 780 мм. В длину мотоцикл достигает 2505 мм, 970 мм – его ширина и 1510 мм – высота. Колесная база у GL 1200 – 1610 мм. Это вполне приемлемые габариты для туристического мотоцикла. Ходовая часть и тормозаРама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам. Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя. Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм. ПроизводствоНесмотря на то, что GL 1200 выпускался недолго, он занимает видное место не только в линейке, но и в классе туристических мотоциклов. На смену ему было решено произвести модель той же серии, но уже с двигателем под 1500 см³. ОдноклассникиВсе три других мотогиганта из Японии выпустили похожие мотоциклы, способные потягаться с GL 1200: Ямаха продемонстрировала свой XVZ 1200 Venture, Судзуки представил GV 1400 Cavalcade, а Кавасаки показал свой новый ZG 1200 Voyager. История измененийБайк в силу своей короткой карьеры прошел мало этапов развития:
GL 1200 является прекрасным экземпляром серии Голд Винг, первым действительно туристическим мотоциклом. Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 обзорТехнические характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984Двигатель Honda GL 1200 Goldwing 1984Трансмиссия Honda GL 1200 Goldwing 1984Размеры и масса Honda GL 1200 Goldwing 1984Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Goldwing 1984Динамические характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984Прочие характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984Описание Honda GL 1200 Goldwing 1984Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость. Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями». К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов. Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси. Honda GL1200 Gold Wing — мотоцикл класса люкс-турер , выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Тем не менее, феноменальная живучесть этой модели привели к тому, что и по сей день экземпляры этого замечательного туристического мотоцикла периодически встречаются на дорогах. Да, он уступает своим более современным потомкам, да и выглядит архаично, но это ожидаемо — как-никак , самым молодым Gold Wing 1200 уже без три десятка лет, а большинство экземпляров уже вполне официально считаются раритетами. В своё время этот мотоцикл, сменивший на конвейере своего предшественника, Gold Wing 1100, конкурировал с такими мотоциклами, как Suzuki Cavalcade, Kawasaki Voyager 1300 и Yamaha Venture Royale. На стороне Honda GL1200 были отработанный и проверенный оппозитный двигатель и великолепная репутация — в своё время публика высоко оценила предыдущие 1000-кубовую и 1100-кубовые «Голдвинги». В процессе выпуска Honda GL1200 неоднократно модифицировалась и выпускалась в разных комплектациях. В 1985 году была выпущена даже версия «Limited edition» (Honda GL1200L), оснащённая инжектором! Выпуск был посвящён десятилетнему юбилею с начала производства мотоциклов линейки Gold Wing. Правда, с конвейеров в США, штат Огайо, сошло лишь 5372 экземпляра лимитированной версии. Помимо наличия инжектора, она также отличалась наличием 4 штатных динамиков вместо двух и электронным трип-компьютером . Весила эта версия, к слову, больше, чем все остальные — сухая масса GL1200L составляет 355 килограммов. Gold Wing 1200Впрочем, остальные модификации также малым весом не отличались. Между собой различные версии Gold Wing 1200 разнились в основном оснащением. Впрочем, большая масса чувствуется только в статике — на ходу мотоцикл управляется просто великолепно. Максимальная скорость этого ветерана дорог составляет порядка 180 км/ч и зависит от состояния конкретного экземпляра, при этом комфортная крейсерская скорость Honda GL1200 доходит до 150–160 км/ч. В таком режиме лобовое стекло справляется с напором ветра, двигатель не надрывается, а расход топлива составляет порядка 7 литров на 100 км. Как показывают отзывы, Honda GL 1200 — это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое. Люкс-туреры — это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать. Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing. Двигатель Gold Wing 1200 — оппозитная «четвёрка» жидкостного охлаждения, разработанная на основе силового агрегата от GL1100. Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л.с. Питается мотор от четырёх карбюраторов Keihin. Отдельно идёт 5-ступенчатая трансмиссия, не сблокированная с мотором в едином агрегате. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным приводом. Для дальних путешествий этот мотоцикл приспособлен очень хорошо — бензобак вмещает 22 литра топлива, а расходуется оно умеренно. В три штатных кофра (запирающихся на ключ и не промокающих во время дождя) успешно помещается какое-то неправдоподобно большое количество всякого барахла, а пассажирка, при её наличии, может с комфортом расслабиться на заднем сиденье. Водитель, впрочем, комфортом тоже отнюдь не обделён. Конечно, есть и минусы. Обслуживание Gold Wing 1200, например, лёгким делом не назовёшь — для того, чтобы добраться до большинства узлов, проводов и всего остального, необходимо снимать пластик, как минимум. Зато заднее колесо, например, снимается очень просто — мотоцикл можно положить набок, на штатные дуги, и спокойно вытащить открученное колесо. Дуги безопасности, кстати, японцы продумали на славу — при небольшом падении пластик мотоцикла не страдает, равно как и торчащие в стороны цилиндры, так как дуги принимают удар на себя. Более серьёзные для мотоцикла последствия могут быть в том случае, если падение будет сильным, и байк перевернётся через дуги. Ну и, конечно же, возраст. В силу этого обстоятельства почти все сохранившиеся экземпляры Honda GL1200 имеют те или иные проблемы — время берёт своё. Впрочем, было бы желание привести ветерана дорог в порядок — расходники и запчасти до сих пор продаются, правда, порой приходится потрудиться, чтобы найти какие-то редкие железки или пластик. Но Gold Wing 1200 — один из очень и очень немногих мотоциклов этого класса, продающихся на вторичном рынке за действительно скромные деньги. Да, все GL1200 — те ещё старички, но у мотоцикла, как известно, нет возраста — есть состояние. Ну, а если кто располагает чуть большим бюджетом, то можно посмотреть и в сторону Gold Wing 1500. Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Goldwing других годов выпуска и информацию о них Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Goldwing:Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Goldwing Цена Honda GL 1200 Goldwing по объявлениям о продаже* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GL 1200 Goldwing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Пять случайных мотоциклов:Пять случайных статей о мотоциклах:Jawa 638-5-00Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле. Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATICJAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх. Ява 250 Триал – Jawa 250 TrialТриал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак. Рекомендации владельцам тяжелых мотоцикловЯ делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых . Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон. Honda Gold Wing SC68Honda Gold Wing SC68 – фото 1Honda Gold Wing SC68 – фото 2Honda Gold Wing SC68 – фото 3Honda Gold Wing SC68 – фото 4Honda Gold Wing SC68 – фото 5
Технические характеристики Honda Gold Wing SC68
Модификации Honda Gold Wing SC68Honda Gold Wing SC68 GL1800A
Одноклассники Honda Gold Wing SC68 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Honda Gold Wing SC68Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2011 г Приобрёл я себе Honda Gold Wing (SC68) год назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мотоцикл, весь интернет перечитал. И сейчас сложилась своя точка зрения. Начнём с передней вилки. Слабовата она для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней. Следом за вилкой идёт рулевой подшипник. Мотоцикл тяжёлый, а подшипники слабые. Зато не дефицитные и в принципе меняются очень легко. Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять. Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Музыку после 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает. Посадка удобная. Что для пассажира, что для водителя. В дождь, если не стоишь, то сухим приедешь – вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы – в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой езды, не говоря о «дальняке». Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторки не помогают – жарковато ногам. Тормоза – мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Слышал такие мнения, что Honda GL1800A тяжёлый и при трогании управляется плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё. Яхта поплыла. Развесовка отличная. Управляется легче скутера. В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется. Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно, например, развернуться, то из-за своей тяжести Honda Gold Wing SC68 так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро – просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь, как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднего колеса и визуально сидя на мотоцикле, ты не можешь определить градус наклона при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Honda GL1800A уже на боку. Страшно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. Слабое место – кнопки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы, по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай – не смазывай, бесполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие. Достоинства : комфорт. Скорость. Мощность. Красота естественно. Тепло. Отсекание дождя (даже обувь сухая). Радио, рация, гарнитура, CD-проигрыватель. Контрольная лампа высшей передачи. Термометр. Корректор фар. Регулировка стекла по высоте. Девушкам нравится. Недостатки : кнопки на руле слабые. Передняя вилка слабовата. Подшипник рулевой колонки слабый. Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2012 г Первое, что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг. Мой Honda Gold Wing SC68 GL1800A напичкан по полной (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, седла). Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч «деревянных». Но покопавшись на форумах, можно найти специалиста, который за 200 американских «рублей» сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно. Навигация АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь, никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на «Голде» с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что до обслуживания в целом, то естественно, что кроме ТО и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется, его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое). Передний баллон прошел 23 тысячи. Управляемость Honda Gold Wing SC68 GL1800A вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа, и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать, а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия. Этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180, 190, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз. В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с «Электричкой», Honda Gold Wing SC68 GL1800A «кажется пушинкой». По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к боковым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Двигатель «Голдвинга» – это надежность в квадрате. Мотор, проверенный годами, писать о нем нет смысла. Коробка включается мягко, «нейтраль» очень легко ловится. Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. Посадка на «Голде» – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ. В сильный дождь, если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у «Голды» на высоте, но вот с этого краев «ветровика», брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Достоинства : ветрозащита. Комфортабельность. Удобная посадка. Комплектация. Мощный двигатель. Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2013 г Прикупил себе Honda Gold Wing SC68 GL1800A, первые впечатления. Так как это второй мотоцикл в гараже, первый C109, то и сравню их. Первые км я даже расстроился от приобретения «Голды». Из магазина сразу в пробку и немного удивился, с непривычки вообще не управляется, посадка высокая, ногами до земли носочками достаю, 109 ниже и им реально проще управлять. Динамика на 109-м до 100 км/ч превосходит Honda Gold Wing SC68 GL1800A, но потом она его вставит, т.к. начинаешь чувствовать мощь после 3-х тыс. об. После того как прикатался, влюбился в сей мотоцикл. Комфорт отменный, тишина с непривычки, музыка в принципе сгодится но все же сабвуфер не помешает. По трассе мягко, дорогу очень хорошо держит, тормоза впечатлили, одним пальчиком прижмешь без напряга и она слушается тебя, про ножной тормоз можно забыть, при сравнении с «Булем» там постоянно двумя тормозами тормозят все, т.к. рукой довольно сложно «оттормозиться», либо жать конкретно сильно надо. Порадовали поворотники самоотключающиеся, не знаю, как они соображают, может какой-нибудь датчик наклона его отключает, но в целом вовремя это все делает. Внимания Honda Gold Wing SC68 GL1800A мало привлекает соседних машин, это радует, т.к. на «Буле» весь этот хром и задний каток, выхлоп, короче еду как в витрине, все пялятся, к магазину какому-нибудь подъедешь, так всякая пьянь сразу собирается и мучает тупыми вопросами, короче устал от внимания. Просто хочу комфорта и не более того, потому и взял его. «Буль» продаю, но что-то сердце кровью обливается, люблю его тоже и жене он полюбился. Достоинства : эластичность двигателя. Комфорт езды. Надежность. HONDA VTX VT (Fury) CLUBМеждународный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
Вопросы по GL 1800 Gold WingВопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 27 июн 2013, 19:06 Всем привет! Грешным делом засмотрелся на Голду 2003-2005 г.в. Владельцы сего мотоцикла или просто знающие люди, кто сталкивался, подскажите или намекните где узнать. В яндексе искал. Нашел лишь характеристики, восторженные отзывы и статьи. Re: Вопросы по GL 1800 Gold Winggarry » 27 июн 2013, 19:24 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingЁршик » 27 июн 2013, 19:28 Eddi писал(а): Всем привет! Грешным делом засмотрелся на Голду 2003-2005 г.в. Владельцы сего мотоцикла или просто знающие люди, кто сталкивался, подскажите или намекните где узнать. В яндексе искал. Нашел лишь характеристики, восторженные отзывы и статьи. 1. есть ABS, но не на каждой. на переднем колесе справа должен быть диск + датчик на всех с шестого года мягкая вилка/ необходимы картриджи в вилку Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingГ.Г. » 27 июн 2013, 20:59 Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность. Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 27 июн 2013, 21:00 А почему хрен продашь? Только на переднем? На заднем вообще не предусмотрена? Или от одного датчика работает на 2 колеса? Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 27 июн 2013, 21:03 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 28 июн 2013, 06:33 Re: Вопросы по GL 1800 Gold Winggarry » 28 июн 2013, 07:41 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 28 июн 2013, 13:01 Re: Вопросы по GL 1800 Gold Wingkillerv » 28 июн 2013, 13:53 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingRed_Fox » 28 июн 2013, 14:08 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingRider1800 » 28 июн 2013, 15:41 Re: Вопросы по GL 1800 Gold Wingчих-пых » 20 июн 2014, 10:55 Re: Вопросы по GL 1800 Gold WingEddi » 20 июн 2014, 12:33 Eddi писал(а): Всем привет! Грешным делом засмотрелся на Голду 2003-2005 г.в. Владельцы сего мотоцикла или просто знающие люди, кто сталкивался, подскажите или намекните где узнать. В яндексе искал. Нашел лишь характеристики, восторженные отзывы и статьи. Среди всех этих вопросов на данный момент у меня не осталось ни одного черного пятна. Для любых предложений по сайту: [email protected] |