Отзыв владельца Honda GL 1500 SE Gold Wing
На что обратить внимание при покупке GL 1500?
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
Всем здрасте. Хочу влиться в ваши ряды, собираюсь купить GL1500. на данный момент владею PC800. В ближайшее время продавать буду.
Отсюда есть несколько вопросов:
1. На что в первую очередь смотреть при покупке? Есть ли у данного мота какие-то особенности, болячки, которые не увидеть сразу, не зная о них.
2. Я так понимаю, есть разные комплектации и версии 1500. как они отличаются визуально?
3. Видел 2 вида GL 1500, с одинарной решёткой над фарой, (более старая), и с двумя ноздрями над фарой(более новая). Вопрос: в какие года какие производились?
4. В какую сумму можно уложится чтобы купить более-менее живой мот. примерный бюджет до 350т.р.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator84
- –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0 –>
- Тюмень
- GL 1500 1996
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MetalHead
- Автор темы –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1333
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39 –>
- Тульска волость
- .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2931
- Репутация: 24
- Спасибо получено: 99 –>
- МСК
- 1500SE”92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator84
- –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0 –>
- Тюмень
- GL 1500 1996
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
uvt пишет: Смотреть на тоже самое, на что смотрят при покупке любого мотоцикла.
Плюс работоспособность пневмы и круиза. И еще, я бы не советовал брать мот, у которого “надо бы настроить карбы”, это может вылиться в адов гемор.
И в существенную сумму денег, брать можно, но это повод поторговаться на 10-15 тысяч смело. работоспособность круиза не велика проблема, если не работает в 90 процентах случаев надо либо подвигать ручки, либо заменить 1-2 микрика пятисотрублевых. Но смотреть нужно да. А пневма – да всегда она работает
Кстати. Еще бы не рекомендовал смотреть версию Интерстейт (сейчас есть одна в продаже). Отличительные особенности -в торпеде заглушка вместо экранчика и задняя передача отсутствует. Задняя – НУЖНА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
Alligator84 пишет: 100 т.р. закладывай на депозит
Понемногу будешь оттуда щипать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ильи4
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 0 –>
- Москва
- HD Electra Gl >
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
Ильи4 пишет: Сказки? Если мои только пригнан, то 100 легко уйдет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MetalHead
- Автор темы –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- –>
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6 –>
- Москва
MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- –>
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 190
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5 –>
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY S >
MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MetalHead
- Автор темы –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
А Вы откуда будете, сэр, а то мы как-то советуем советуем, а ни как звать, ни как выглядишь ни откудава не знаем. У нас тут так не принято ВЫходи из сумрака)
Вышел)) не успел вчера всё заполнить..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MetalHead
- Автор темы –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MetalHead
- Автор темы –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 0 –>
- Санкт-Петербург
- Honda GL1500SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator84
- –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0 –>
- Тюмень
- GL 1500 1996
Alligator84 пишет: 100 т.р. закладывай на депозит
Понемногу будешь оттуда щипать
Да ладно сказки рассказывать Если взять хороший мотоцикл, это не понадобится, быстрое ТО с внимательным осмотром и ездить. 100 тысяч вкладывать в нормальный мот сразу незачем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator84
- –>
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0 –>
- Тюмень
- GL 1500 1996
MetalHead пишет: Как голда кстати в городе? Очень неповоротливая или норм? Как по пробкам с двойкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отзыв владельца Honda Gold Wing GL 1500
Первый раз увидел Голду в каком-то журнале, когда мне было лет 14. Она мне понравилась, но даже и мысли не было о том, чтобы когда-то на ней начать кататься. После того, как продал свой первый мот, зашёл в салон. Случайно на глаза попалась именно эта Хонда, GL 1500. Просто решил посидеть, присмотреться, тут меня как будто что-то по голове ударило. Понравилось, оформили документы, приобрел.
В первый сезон я за пределы своей области не выезжал. Честно говоря, даже и не знаю, почему. Потом потихоньку стал выкатываться дальше, в итоге проколесил по практически всей европейской части России.
За всё время владения байком как я его только не тюнинговал! Навешивал кучу лампочек, что-то снимал, потом опять вешал. В какой-то миг это преобразовалось словно в маниакальную потребность. Переболел, снял 90% всех девайсов, и теперь моя Голда выглядит вполне прилично.
Самой нужной вещью в Хонде по праву считаю прикуриватель, на ходу от зажигалки вряд ли это можно осуществить. Также нужна гарнитура. Благодаря ей можно узнать, где ты находишься и через сколько километров ближайшая заправка. Остальное в Голду японские производители успешно засунули, притом не сделав ничего лишнего.
Что касается общей эксплуатации. Если вы купили байк в отличном состоянии, то он таким дальше и будет. Содержание получится не слишком накладным, достаточно менять масло и расходники. В первый раз на обслуживание мот можно отдать в салон, ъотя кому как удобнее.
Как понимаете, Голда определенно делалась для дальних путешествий. Именно в этом её основная суть, а не в постоянном съёме девиц облегченного поведения. Вполне можно спокойно доехать из Санкт–Петербурга до Бреста, притом вы не устанете и не будете проклинать всё на свете, а с интересом покатитесь посмотреть, к примеру, на зубров.
Теперь о недостатках. Как не хотелось бы этого признавать, но они всё-таки есть. К счастью, все решаемы. Итак:
1. Все работы по ремонту отличаются трудоемкостью, и, как следствие, серьезными финансовыми затратами. Либо тратить самому кучу времени, снимая пластик для любой операции.
2. Тормозная система на троечку, как и передняя вилка. В принципе, достаточно провести тюнинг, и всё станет нормально.
3.Генератор слабоват. Решается тем же способом, который описан выше.
4.Голда кушает бензина, конечно же, прилично. Лично у меня на сотку улетает больше 10 литров топлива.
5.Слишком большие габариты не позволяют совершать хотя бы какие-то маневры, находясь в пробке.
В общем, если вы хотите настоящего драйва, то смело покупайте себе эту Gold Wing и вливайтесь в ряды златокрылых оппозитчиков.
Gold не тускнеет!
GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
Дмитрия ТЮРИНА
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
(из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Ориентировочная цена
HONDA GL1500 Gold Wing,
ЗРЯ РОБЕЛИ.
Сможем ли совладать с мастодонтами в городе, пока не выберемся на трассу? Легко ли маневрировать на небольшой скорости при суммарном весе мотоцикла и седока около полутонны. Права на ошибку не имели: мотоциклы-то не собственные, заимствованные, а их общая стоимость — около 35 тысяч долларов
У обоих 6-цилиндровый оппозитный двигатель с карданной передачей на заднее колесо, практически абсолютная ветрозащита и просто чумовое оснащение, призванное поднять планку комфорта водителя и пассажира на небывалую высоту. Тут и передача заднего хода, и регулировка высоты ветрового стекла, и радио с четырьмя колонками, и система бегущей строки на панели радиоприемника RDS (у новой модели), и подача теплого воздуха к рукам и ногам, и корректор фар, бесчисленные бардачки и кофры. Тело любого водителя удобнейшим образом расположится в кожаном кресле: форма и размеры его филейной части значения не имеют. Оба мотоцикла формируют классическую прямую посадку, поясница опирается на небольшую спинку. Очень удобно: все мышцы расслаблены. Если у водителя все же устанет спина и пятая точка опоры, у новой модели сиденье можно подрегулировать «под себя». Это как в массажных креслах автомобилей представительского класса.
А если переберешься на сиденье пассажира (или пассажирки)? Мало того, что «высоко сижу — далеко гляжу», так сидишь уж действительно, как в лимузине: трон с подлокотниками (под которыми можно спрятать много всякой мелочевки), на «свежей» модели еще и все мыслимые и немыслимые регулировки. Даже громкость задних колонок — и ту можно подстроить! Кресло — с большой спинкой, так что во время движения хоть читай книгу. А то и пей пиво (а что, пассажирке-то кто запретит?)ѕ Эмоции после хотя бы временного обладания подобной роскошью будоражат
Пока мы облизывали глазами все прелести наших подопытных, моторы прогрелись. Двигатель новой модели оснащен фирменной системой впрыска PGM-FI, так что заводится моментально. В прогревочном режиме повышенные обороты держит — не приходится вошкать рычажок обогатителя, как на старом. Моторы обоих мотоциклов работают едва слышно, без механических шумов. Но звук, и явно слышимый, был: на «свадебный пароход» (так мы прозвали белую «голду») предыдущий владелец установил. прямотоки! Вы когда-нибудь видели Gold Wing с прямотоками? Так вот, такое чудо в природе существует.
Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по краям приборной панели освобождают фиксатор, и стекло можно поднять выше или опустить. А хотелось бы электропривод. Ну да ладно, мы не ленивые, не надорвемся.
Ну и поехали! Нет, не сразу — когда выкатывались из салона, были вынуждены пару метров пятиться «задом наперед». У полуторалитрового Gold Wing задняя передача включается рычагом, расположенным на уровне левой коленки, у нового — кнопочкой на правом рулевом пульте (приходится конкретизировать его месторасположение, поскольку тут, кроме рулевых пультов, еще туча всяких выключателей и кнопочек). На приборке загорелось «R» — «Reverse», нажимаешь кнопку стартера — мотоцикл пятится. Приятно, что японцы учли эту необходимость: при малейшем уклоне, когда «нос» направлен вниз, сдвинуть мотоцикл назад, сидя в седле, выше человеческих сил. Пусть лучше работают лошадиные.
И раз уж завели разговор о массе. Стоит упомянуть, что у мотоциклов не только боковые подставки (пользоваться ими просто), но и центральные! Глянули на них и подумали: это что, конструкторы так мило пошутили? Неужто полагают, что можно в одиночку этакого громилу затащить на «постамент». (Как тут не вспомнить, что у такого же тяжеленного BMW K1200LT подставка с электрогидравлическим приводом.) А поди ж ты, попробовали — «голдовые» массы даже совсем легко установить на «централку»! На ней — рычаг, надавил на него ногой — и заднее колесо уже на весу.
Боязнь не справиться с управлением улетучилась уже сразу после первого же щелчка коробки передач: оба бегемота после 10 км/ч превратились в вышколенных цирковых животных. Что медленно едешь, что быстро — мотоциклы рулятся запросто.
Обнаружился небольшой «косячок»: у нас обоих (а мы менялись аппаратами) сложилось впечатление, что изношены направляющие в передней вилке, вследствие чего мотоцикл в повороте, если попадал колесами в ямку, заставлял подруливать. Ничего не попишешь, возраст дает о себе знать: за 11 лет белая «голда» наверняка намотала больше тех 33 тысяч километров, которые показывал ее неработающий одометр (в мотосервисе починка прибора займет 3–4 часа).
Динамика разгона превзошла все ожидания. Полтора литра объема, распиханные по шести цилиндрам, буквально выстреливают «лимузин», когда стрелка тахометра пройдет отметку 3000 об/мин. При энергичном старте со светофора автомобили, решившие было с нами погоняться, быстро превращались в пятнышки в широких зеркалах заднего вида. До 140 км/ч разгон энергичный, но потом сказывается парусность экипажа — и темп ослабевает. Коробка работает «по-хондовски» — мягко, без «недовтыков». При включении высшей передачи на приборной панели загорается символ OD — OverDrive (это и есть высшая передача). Тем не менее, «двушку» мотоцикл набирает без особого напряга. На этой скорости сказывается недостаточная жесткость ходовой части на скручивание — корпус начинает «подколбашивать». Подвески же «пережевывают» мелкие неровности — не поперхнутся, но на крупных переднюю вилку то и дело пробивает. Значит, надо менять не только направляющие, но и залить в амортизаторы более вязкое масло. Задняя подвеска — с регулировкой жесткости, так что настроить ее можно практически под любой вес водителя, пассажира и груза в кофрах. Работает опция от пневмокомпрессора. У этой функции есть один очень удобный побочный эффект: в правом кофре торчит шланг с золотником, подцепив к которому второй специальный шланг (он идет в комплекте с мотоциклом), тем же компрессором можно накачивать колеса.
Пришлось задвинуть в закрома мозга спортбайкерскую привычку — тормозить только передом и вспомнить, что порой на мотоциклах бывает актуален и задний тормоз. Но, должен сказать, по нынешним меркам передний здесь еще и откровенно слабоват, особенно если его сравнивать с тормозом 1800-го.
В целом же мотоцикл весьма и весьма живой и после небольшого ТО подарит владельцу много тысяч интересных километров.
Gold Wing 1800 синего цвета произвел впечатление нового. Для него пробег в 32 тысячи миль (около 50 тысяч километров) — что обкатка. На корпусе ни царапинки, резина хоть и поизношенная, но еще заводская. Он очень похож на предшественника, однако, пересев за его руль, понимаешь, это все равно, что пересесть из-за штурвала ТУ-134 за штурвал «Боинга-747». Все вроде бы то же, только современнее. В целом же инженерам непостижимым образом удалось сделать мотоцикл такой массы действительно подконтрольным. Жестче и рама на скручивание по сравнению с предшественником.
Динамика — отдельная песня. Ни один из нас не ожидал, что такой мотоциклище может так резво впуливать — достаточно открыть ручку газа до упора! С самых «низов» мотор «выхватывает» тебя с рыком большой кошки (и утробным мурчаньем кошки типа тигра) и уверенно тянет, разрывая стену воздуха. Но после 3000 об/мин краски мира немного замыливаются, мурчанье переходит в звук истребителя на форсаже, и «синяя птица» несется вперед. Руки от руля, конечно, не отрывает, но сказать автомобильное «при разгоне меня вдавило в спинку сиденья» — к месту. Динамика вполне сопоставима со спортивно-дорожным 600-кубовым мотоциклом и на полголовы выше динамики 400-сильного BMW M5, рискнувшими погоняться с нами со светофора. Кстати, старый, полуторалитровый, тоже себя в обиду не далѕ Тормоза у 1800-ки резче и точнее, чем у 1500-ки. Это заслуга не только современных механизмов, но и фирменной «хондовской» комбинированной тормозной системы (при торможении передним или задним тормозом вступают в действие механизмы обоих), прекрасно зарекомендовавшей себя на модели CBR1100XX SuperBlackbird. Тут японцы не поскупились на технические изыски и наворотили тормоза по полной программе. Установили даже АБС! Система не позволит при экстренном торможении заблокировать колеса даже на мокрой (и сами понимаете, жутко скользкой) полосе дорожной разметки.
Отзыв владельца Honda GL 1500 SE Gold Wing
Сообщение serga » 12 ноя 2011, 19:51
Re: Голда 1500
Сообщение Лис » 16 ноя 2011, 11:06
Re: Голда 1500
Сообщение DRon_kr » 16 ноя 2011, 12:09
Re: Голда 1500
Сообщение Brodnik » 16 ноя 2011, 12:28
Re: Голда 1500
Сообщение Motohelp » 16 ноя 2011, 12:38
Re: Голда 1500
Сообщение serga » 16 ноя 2011, 20:09
Re: Голда 1500
Сообщение Поручик » 20 ноя 2011, 13:44
Re: Голда 1500
Сообщение mikhail317 » 20 ноя 2011, 16:04
Re: Голда 1500
Сообщение Поручик » 20 ноя 2011, 16:19
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение Griffin » 27 дек 2015, 23:07
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение DrAlex » 28 дек 2015, 09:16
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение Griffin » 28 дек 2015, 13:08
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение DrAlex » 28 дек 2015, 14:27
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение БаронЪ » 28 дек 2015, 17:44
Re: Honda GL 1500 Gold Wing
Сообщение DrAlex » 29 дек 2015, 09:07
Тест-драйв мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing
Тест-драйв мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing от Владимира Завьялова. Моторевю.
Тест-драйв Honda GL1500 Gold Wing от журнала “Моторевю”. Автор: Владимир Завьялов.
Легендарный мотоцикл Honda GL1500 Gold Wing имеет ярко выраженное туристическое назначение. Большая база, развитое пассажирское сидение, обилие дополнительного оборудования и багажных емкостей, двигатель с мягкой характеристикой – далеко не полный перечень в его послужном списке. А вот на роль городского транспорта ну никак не годится. Если только выехать разок в неделю, скажем, в выходные вечером, и пустить пыль в глаза окружающим… Тут уж каждому свое.
Двигатель
Мотор Honda GL1500 Gold Wing можно смело назвать вечным: большеобъемный и низкофорсированный, он будет служить своему владельцу верой и правдой многие годы, даже если этот владелец у него не первый.
Правда, есть тут ряд особенностей. Например, карбюраторы. Они не любят плохого бензина. Операция по их чистке здесь гораздо сложнее, чем обычно. Связано это с тем, что многочисленные вакуумные соединения растянулись здесь самой настоящей паутиной, разобраться в которой смогут лишь специалисты квалифицированного сервиса.
Эти же карбюраторы являются причиной еще одной характерной особенности – недостаток плавности хода на малых скоростях, при небольшом открытии дроссельных заслонок. Дозировать газ из-за этого становится тяжело: аппарат то и дело отвечает на добавление или, наоборот, сокращение подачи топлива ощутимыми рывками. Навряд ли это добавит комфорта при движении в плотном потоке, а уж тем более в пробках, ведь между рядами на таком чуде точно не поедешь.
Трансмиссия
Традиционно для «Хонды» следует отдать дань уважения коробке передач, которую отличает как исключительная точность при переключениях, так и исключительная надежность подстать самому двигателю.
Рама и обвес
Мотоцикл имеет сложную конструкцию с целым рядом дополнительных деталей, которые хоть и не видны под пластиковой обшивкой, доставят немало лишних проблем при ремонте и обслуживании. Чтобы элементарно заменить заднюю покрышку приходится разбирать полмотоцикла.
Из-за массивности двигателя мотоцикл подвержен серьезным повреждениям при падениях даже с небольших скоростей, хотя определенную долю нагрузки на себя всегда возьмут защитные дуги, которые хорошо защищают пластик при падениях мотоцикла, стоящего на месте.
У аппарата воистину потрясающая ветро- и грязезащита: на 70 км/ч дождя почти не замечаешь. Эргономика водительского места больше автомобильная – с обилием различных кнопочек и переключателей. Не хватает разве что крыши!
Подвески
Как недостаток можно отметить отсутствие регулировки передней вилки. А вот задние амортизаторы здесь регулируются, да еще как: дистанционно с помощью специальной кнопки.
На малых скоростях аппарат категорически отказывается ехать прямолинейно, то и дело норовит уйти в сторону. Зато с набором скорости все меняется с точностью до наоборот.
Тормоза
Тормоза достаточно хорошие даже для такой массы мотоцикла и проблем в обслуживании не доставляют.
Модификации
Модификаций этого GoldWing’а было очень много. Отличались они, прежде всего, наборами дополнительного оборудования (магнитола, радиостанция, интерком. ) и косметических деталей тюнинга (защитные дуги, дополнительные стоп-сигналы, спойлеры. ).
Тест-драйв Honda GL1500 Gold Wing от журнала “Моторевю”
Говорят, владельцы мотоциклов Honda Gold Wing делятся на две примерно равные категории – тех, кто любит дальнобой и использует мотоцикл по его прямому назначению и тех, кто выводит своего коня лишь на вечерние покатушки вокруг Смотровой и иных тусовочных мест. Вот и я решил примкнуть к гордому лагерю «голдвингеров», к той его части, что уважает мототуризм. Построил планы на путешествие по Европе, разбил свинью-копилку и приобрел себе мотоцикл – мечту многих: «Голду»!
Огромную, как скала, удобную, как домашнее кресло, пафосную, как Филипп Киркоров. Хотя, нет, моя попроще будет… Лампочек маловато.
Перед покупкой облазил ее всю – пооткрывал ящички, позаглядывал в укромные местечки. Не сразу понял, как открываются кофры – три хитрых клавиши надежно упрятаны от посторонних глаз где-то над номерным знаком. Тот, кто не знает – ни в жисть не догадается! В уме прикинул, сколько же всяких тяг, тросиков и шарнирчиков кроется под капотировкой! Ужас! Одна регулировка высоты задних подножек чего стоит! Рычажок располагается под локтем пассажира и позволяет поднимать или опускать платформы для ног. Говорят, это чисто японская опция. Дескать, ноги у тамошних дамочек не дюже длинные… Буржуи.
Заметил, что задняя резина, хоть и новая, но установлена неправильно – направление вращения не соблюдено. Прикинул количество работ по доступу к колесу – сразу расхотел восстанавливать статус-кво. Ужаснулся. Поезжу пока так.
Первые метры при выезде из магазина были самыми трудными. Величественно гудя шестью цилиндрами, «Голда» плыла по асфальтовой дорожке, а я судорожно пытался ею управлять. Что это? Брак? Поломка? Почему у мотоцикла нет жесткой связи между рулем и передним колесом?
Оказалось, не брак, а фирменная черта: на малых скоростях у всех Honda GL1500 Gold Wing возникают проблемы с рулением из-за слишком большого угла наклона слишком мягких перьев вилки. Удивительно – почему это обычно толковые и грамотные японские конструкторы вдруг решили сэкономить на диаметре труб для передних амортизаторов? И еще засунули эти трубы в хлипкие траверсы!
Однако этот «косяк» не помешал стать «Голде» мотоциклетным тотемом, объектом поклонения многих тысяч фанатов по всему миру. Может, это я один такой требовательный? Ладно, крутанем ручку посильнее…
На скорости – совсем другое дело. Если ехать только прямо, то Gold Wing 1500 показывает себя во всей красе. Длинная база и наклон вилки начинают играть на курсовую устойчивость, и никакие иные сравнения, кроме как «крейсер» или «паровоз» в голову не идут. Мягчайшие подвески не дают водителю полностью оценить «художества» российских дорожников – проглатывают все, что можно проглотить, а об остальном докладывают деликатно и ненавязчиво. Без пробоев, заметим!
Чудное движение по прямой омрачается лишь одним казусом: верхний срез ветрового стекла аккурат посередке пересекает поле зрения водителя. То есть меня – человека ростом 183 см. Странное дело… А тут вроде есть регулировка, – конечно, не такая удобная, как на BMW, но и на том спасибо. Два щелчка рычажками у краев стекла, и можно вручную поднять или опустить стекло на целых (. ) четыре сантиметра! Сел обратно, присмотрелся – еще хуже стало. Как ни регулируй – стекло все время маячит верхней кромкой перед глазами. Наверное, на японцев рассчитано – они росточком поменьше будут. Но, справедливости ради, стоит сказать, что ветрозащита здесь на уровне. На скорости даже бейсболку с головы не срывает! (А вообще, я езжу в шлеме. Бейсболку надел только для того, чтобы оценить ветрозащиту!). А если захочется ветра в лицо, то можно открыть «амбразурку» на ветровике, и через нее подует ровно столько воздуха, сколько нужно, чтобы не забыть, что ты едешь на мотоцикле.
В дождь, разумеется, водителю Gold Wing сухо и комфортно – ветер не дует, вода не мочит. Можно даже включить «печку»! Открываем заслонку, дающую горячему воздуху от мотора свободно течь в дефлекторы, и… ничего не ощущаем! Потому что обычно ездим не в джинсах и майке, а в полноценной кожаной мотоодежде.
Сиденье замечательное. Просто диван. Дополнительная спинка добавляет водителю комфорта, но убавляет пассажиру. У «второго номера» тоже трон – будьте любезны. А если еще заказать опционные подлокотнички…
В маленькой подушечке между сиденьем и спинкой пассажира притаился непромокаемый чехол, который следует натягивать на сиденья, чтобы уберечь их от дождя. Приятная мелочь.
Следует отдать должное также и багажникам – три огромных кофра способны вместить кучу всего полезного. В центральный без проблем влезают два «интеграла». Но пытливый ум русского хозяина Gold Wing обязательно додумается до какой-нибудь гадости, о которой не подозревали наивные конструкторы. Вот я, например, решил как-то отрегулировать замки на кофрах, а то плохо закрывались. Ну, вестимо дело, выронил из рук малюсенький винтик. А тот, гаденыш такой, упал не на землю, а в какую-то технологическую нишу во внутренней части крышки кофра. Не перевернув мотоцикла, винтик было не вытряхнуть… Пришлось снимать всю крышку, демонтировать декоративные элементы, вызволять беднягу. Смонтировав все на место, я так и не понял, правда, зачем нужна эта ниша?
Вообще, количество пластмассы в этом мотоцикле потрясает. Капотировано абсолютно все. Жаль только, что сорт некоторых пластмасс выбран такой, что на нем отчетливо виден возраст. Как ни полируй – новеньким пластик не станет. Это, я считаю, не по рангу для такого мотоцикла. К тому же в движении все это хозяйство здорово гремит на кочках. Водители «ВАЗ-2108» меня поймут.
Чтобы получить представление о том, что у «Голды» под платьем – нужно лишь открыть лючок бензобака. Под ним вы увидите мрачную пробку, выполненную в стиле «индастриал», и никаких напоминаний о внешнем блеске. Если продолжить изыскания и отковырнуть боковые панели, то можно познакомиться с коробкой передач, аккумулятором и даже, представьте себе – рамой! Она у мотоцикла черная, трубчатая, с коробчатыми элементами и совершенно не жесткая. Хотя, для туризма – в самый раз.
Ну что же, пора и в поворот какой-нибудь войти… Однако, ожидал от такого монстра большего сопротивления наклону! Мотоцикл, пусть и не по-спортбайковски легко, но и не по-чопперному неохотно – вполне сносно «улегся» в повороте. Неглубоко, правда – довольно скоро зачиркали подножки. Такая отзывчивость – заслуга низкого центра тяжести и продольно ориентированного коленвала. Этак, попрактиковавшись, можно и городским слаломом позаниматься! С поправкой на габариты, конечно.
Попробовал. Не понравилось. «Голда» – не городской байк. Если только речь не идет о катании по ночным проспектам. В этом случае все на уровне – и самоощущение, и внимание с обочин. А в пробке на нем тяжко. Как-то сразу чувствуются все почти 400 килограммов и пресловутая ватность руля на малых скоростях.
Так, а что у нас тут с магнитолой? «Голда» – это же мотоцикл с музыкой в стандартном исполнении! Звук включается верньером регулировки громкости: щелк! – и из четырех колонок льется замечательная, плотная звуковая каша, при ближайшем рассмотрении оказавшаяся джазовой музыкой, передаваемой соответствующим радио. Крутанул другую ручечку, ту, что отвечает за автоматическое увеличение громкости в зависимости от скорости – каша стала громче. Склонен винить в «кашеварении» сильно постаревшие динамики и слабенький усилитель штатной магнитолы. Совет: эти элементы стоит заменить сразу же после покупки на что-нибудь поновее и помощнее – от родных толку не добьешься. Тем более что в «японском» варианте американского мотоцикла Gold Wing радио настроено принимать только самый «левый» край привычного для нас FM-диапазона.
А вот кнопка mute и рычажки настройки по станциям, расположенные под левой рукой, очень удобны. Так же как и большой жидкокристаллический дисплей, отображающий частоту. Он приютился между спидометром и тахометром на почти автомобильной панели приборов. На ней присутствуют все возможные сигнальные лампочки: помимо стандартного набора тут вам и side stand, и OD (овердрайв – повышающая передача), и о, чудо! – R – задний ход! Очень, кстати, полезная функция, доложу я вам. Оттащить своими силами этого мастодонта, припавшего к придорожному бордюру, очень нелегко. А если обочина еще и покатая – пишите: пропало. Бедняги владельцы «голдвингов» модификации Interstate, у них нет заднего хода! Так же как и нет пневмокомпрессора для подкачки задней подвески. А у меня есть! Зачем он нужен, правда, я не понял. Видимо, для езды с полной загрузкой…
Ах, да, я забыл вам сказать, в путешествие по Европе я так и не съездил. Жизненные обстоятельства изменились, и отпуск стал отвратительно коротким. Так, покатался немного по просторам нашим российским (кстати, заметно большим, чем вся Европа) и понял, что достаточно. Получаю от машины не то, чего ожидал. К тому же пресловутая крепкость ходовой части на наших ухабах оказалась на деле не такой уж и крепкой. И на будущий год на «Голде» никуда не поеду. Причина элементарна – мотоцикл мне просто не понравился. На эмоциональном, биологическом уровне я понимаю – не моя машина. Все в ней чрезмерно, все в ней слишком. Gold Wing хоть и красивая, но капризная, дородная дама, к общению с которой нужно долго приноравливаться. И в ходе общения прощать ее бесчисленные капризы. А я люблю находить взаимопонимание с мотоциклами сразу.
Так что судьба ей быть проданной кому-нибудь, кто простит этой своенравной барышне все ее «заскоки» и «особенности» и будет наслаждаться мягким сиденьем, курсовой устойчивостью и производимым на окружающих впечатлением. А мне этого мало.
Honda Goldwing GL1500A 1988 г.р.
- Город: Томск
Итак, дорогие друзья, надеюсь, что здесь для вас пойдёт подробное и исчерпывающее повествование о таком неоднозначном представителе двухколёсной фауны, как Honda GL1500 комплектации “A” 1988 года выпуска. В моём владении он находится уже третий сезон и, сказать в общих чертах, я безумно доволен своим выбором. Вот так она выглядела ещё совсем недавно:
А теперь по существу. Наверняка каждый из вас хоть раз да сталкивался с возгласами людей (а может и вы сами так высказывались) о том, что “голда” здоровая, как ей управлять, мотоцикл не для города и тому подобными. Это миф , дорогие друзья. Голдвинг по ширине не больше среднестатистического роялстара с кожаными сумками по бокам (да, поверьте, это так), а зачастую даже меньше. Здесь же следует развеять ещё один миф – масса. Да, мотоцикл по паспорту совсем не эндурик, однако инженеры хонды хорошенько потрудились, чтобы спрятать эту массу как можно ближе к земле и тем самым упростить маневрирование, а поднять его с земли весьма просто – для этого есть замечательные рукоятки на сидении. Падение голдвинга на землю – зрелище не для слабонервных, однако он оборудован дугами под блоками цилиндров и боковыми кофрами, дальше которых он, как правило, не падает. Падения в 90% случаев происходят. на месте)) поэтому повреждений и последствий почти не остаётся. Дело в том, что уронить такую посудину в движении очень сложно в виду высокого сцепления с дорогой и под влиянием подсознательного желания ездить осторожно, которое потом входит в привычку, но стоит вам попытаться остановиться, как ваши ноги стремятся разъехаться в стороны и если под ногами в момент касания гравий, песок, снег или грязь, то высока вероятность положить крен в 45)) Отметить оценкой 5 и красным дипломом хочу чудесный двигатель этой штуковины. 6 цилиндров обеспечивают превосходную плавность и динамику хода, которая сильно помогает в управлении на малых скоростях. Маневрируя между машин невольно вспоминаются дёрганые полторалитровые твины. В заключение блока по управляемости скажу, что спустя 2 месяца поездок на этом лайнере я начал смело валять его по пробкам, совершенно не чувствуя дискомфорта. Бывает, конечно, забодаю кого нибудь зеркалами, извинюсь и еду дальше (зеркала складные), но с кем не бывает? Я и на стиде в такие ситуации попадал).
Теперь расскажу вам о начинке и начну, пожалуй, с подвески.
Подвеска
Шерстя интернеты неоднократно натыкался на слезливые вопли владельцев о том, что вилка голды слабовата и болтается как рыбий хвост – бред. Желеобразность вилки обусловлена несвоевременной заменой подшипника рулевой колонки и направляющих втулок, что в последнем случае приводит к серьёзной выработке поверхности пера и люфтам, а докучи к этому у голды есть склонность съедать втулки креплений передних суппортов, которые тоже подливают масла в огонь. Полностью обслужив перед, я получил замечательно рулимый ховеркрафт. И если вилка в стоке у GL вполне хороша и добротна, то задняя подвеска действительно не способна на труЪ туризм в этой стране. Справа установлен пневматический амортизатор, который в моём случае просто лопнул где-то на трассе Омск – Ишим в прошлом году. А вот левому – несущему амортизатору следует отдать должное, он продержался ещё целых 7 тысяч миль (один). На место стоковых амортизаторов теперь у меня встали арабские газомасляные YSS, на коих жаловаться совсем не приходится.
Двигатель и трансмиссия
Не думаю, что на моей памяти найдётся настолько приемистый и надёжный двигатель, как у GL. За годы работы в сервисе я перековырял множество мотоциклов и хонда меня всегда радовала “правильностью” расположения элементов мотоцикла, словно это было сделано с заботой о владельцах и тех, кому доведётся в будущем ремонтировать их мотоциклы, но после того, как я на гнутых клапанах правого блока проехал 12 тысяч километров и затем не обнаружил абсолютно никаких деформаций / разрушений / прогаров и чего либо ещё, я просто уверовал в святость этого бренда))) Двигатель питается двумя карбюраторами, которые сильно привередливы к качеству бензина. Это касается в первую очередь наличия твёрдых примесей в топливе, которые, будьте уверены, тут же осядут в каналах ХХ и заставят вас нервничать на малых оборотах, переплачивая при этом на 60 рублей больше за каждую сотню пройденного пути. Так что не забывайте менять топливные фильтры. Моя же сугубо личная рекомендация – не используйте моторный масла бренда “омуль” (вы поняли, о чём я). Лучше всего Н6 чувствует себя на масле Agip, а для старушек можно и погуще, чем 10-40, поскольку давление в масляной системе частенько падает на высоких температурах, ибо омуль мутирует в воду, и начинают греметь гидрокомпенсаторы. Претензии у меня лично к моему мотоциклу имеются в плане переключения передач. Порой бывает, что при агрессивном ускорении очень плохо встаёт вторая передача, но это скорее последствия неграмотной эксплуатации прежним владельцем.
Тормозная система
Не секрет, что GL обладает комбинированной системой тормозов. Привычная всем лапка заднего тормоза управляет правым суппортом переднего тормозного диска и задним суппортом. А рычаг переднего тормоза давит на поршни переднего левого суппорта. Покатавшись год на основательно прокачанных контурах я пришёл к оптимальной для себя конфигурации: передний правый и задний контур я оставил немного завоздушенным и, как следствие, “ватным”, а передний тормоз у меня жёсткий. Для чего это сделано? Голдвинг – это достаточно массивный мотоцикл, на котором нельзя ездить уткнувшись носом в землю. Здесь следует держать хорошие дистанции и учиться предсказывать будущее, поскольку хорошо прокачанные тормоза в экстренной ситуации только усугубят положение, пустив колёса юзом под действием сил паникующего райдера, и тогда останется только молиться. Ватные тормоза всегда заставляют непроизвольно думать наперёд, ну а если “поджало”, то в дело всегда может включиться методика экстренного торможения, когда перед пускается юзом, а зад “подтягивает” мотоцикл, чтобы его не развернуло. За тормозной системой GL требуется уход. Советую хотя бы раз в год комплексно обслуживать все контуры.
Электрика и оборудование
К сожалению мне достался мотоцикл без CB-радиостанции, с оторванной антенной радио и без гарнитуры интеркома, поэтому мне приходится довольствоваться штатной кассетной магнитолой, распаянной под mp3, и местными радиостанциями, принимаемыми посредством активной автомобильной антенны. Стереосистема GL вполне себе юзабельна в городе на скорости до 80 км/ч, но дальше не слышно ничего. На мой взгляд оно и не нужно. В настоящий момент я нахожусь в стадии собирания средств на приобретение CB-радиостанции Megajet mj-555 с управлением на тангенте, которая должна неплохо вписаться в интерьер моей малышки. О ней вы можете почитать здесь http://radiochief.ru. megajet-mj-555/
Головной свет на мотоцикле очень добротный, двухсекционный. Сигналы поворота и стоп-сигналы просматриваются хорошо и случаев, когда моих намерений не замечали на дороге я не припомню. Есть, правда, одна бестолковая вещь на мотоцикле – поворотные фары, которые расположены в нижней части морды и служат для пафосного освещения прилежащей территории – их лучше просто через реле замкнуть на постоянку.
Тюнинг и обвесы
Хочу сразу оговориться, что я не отношусь к числу гей-сообщества выходного дня голдвингеров “кому за 100” и использую мотоцикл по прямому назначению. Бестолковый тюнинг в виде ёлочных гирлянд и прочего для меня сразу говорят о человеке много и далеко не с лучшей стороны. Что же полезно-туристического я успел присобачить? В первую очередь это подогрев всего и вся. На GL можно ездить достаточно длительный период, даже зимой, поскольку ветрозащита у мотоцикла великолепная. Подогрев сидений выполнен из вазовской “теплушки” с авторынка за 2000 рублей, а ручки обошлись в 3500. В период, когда температура за бортом падает ниже 5 градусов, следует позаботиться о том, чтобы 80% решётки радиатора было закрыто и тогда вам всегда будет дуть тёплый ветерок в ноги. Обязательной рекомендацией для дальнобоя является спинка водителя. Просто примите к сведению, без этого трудно. Скажу пару нелестных слов в адрес рейлингов центрального кофра – не следует вешать туда массивных грузов, иначе рискуете лишиться замков, которые выполнены из пластика и будут на первой же хорошей кочке выдраны нахрен сломаны. Также, в дороге весьма полезными окажутся такие вещи, как навигационная система, интерком и радиостанция, о которой я писал выше. Существует множество навигаторов с FM-трансмиттером, который может передавать команды прямо на магнитолу мотоцикла и это не только звучит весьма эффектно на светофорах, когда все таксисты роняют сигареты себе на брюки, слыша: “через 200 метров круговое движение, третий съезд”, но и весьма полезно в незнакомых городах, где нет времени искать глазами маршрут на экране, а необходимо следить за дорогой. Штатный компрессор – хорошая штука, но я взял маленький автомобильный, работающий от прикуривателя (который, в свою очередь, тоже был мной впилен в водительские бардачки. К слову сказать, на этом мотоцикле за давлением в шинах надо следить особо тщательно, поскольку по ощущениям очень трудно понять 1,5 или 2,5 атмосферы в баллоне сейчас, а резину если что съест очень быстро. Слабым местом GL я бы счёл ветровик. Лобовое стекло, будучи изрядно поцарапанным, сильно портит обзор в сумерки и ночью, но ещё больше проблем от него, если ко всему этому добавить дождь. Так что советую всем страждущим сразу же покрывать стёклышко защитными покрытиями типа лака с виниловой плёнкой и ставить дворник. Даю вам ссылки на комплектующие, которые подойдут для установки: http://www.moreman.r. 0&c вплоть до снятия карбюраторов – вполне реальная задача, я так делал у себя во дворе. Добавлю ещё, что пластик на GL хоть и гнётся хорошо, но имеет свойство деформироваться со временем и ломаться. Советую быть предельно внимательным к пластиковым клипсам на всяческих крышечках-задвижечках и резиновым проставкам под них на корпусе, теряются на раз-два.
Подводя итог всего рассказа скажу, что если у вас руки растут из плеч, а жажда путешествий по дорогам (и не очень дорогам) велика, то этот мотоцикл вас порадует своей неприхотливостью и надёжностью, однако, если дело дойдёт до ремонта, то легко не будет. Резина на голдвинг стоит в среднем на 30% дороже, чем на остальные мотоциклы, но ходит она раза в 2 дольше в виду своей двукомпонентности (передняя резина отслужила мне и старому хозяину 24 тысячи миль). Замена масла в двигателе здесь производится раз в 12 тысяч, что тоже весьма успешно сказывается на экономии средств. Расход топлива на 100 км в городском режиме находится в пределах 10-12 литров Аи-92, по трассе же 5,5-6 (при условии чистого воздушного фильтра, чистых, настроенных карбюраторов и номинального давления в шинах). Крейсерская скорость 110-120 км/ч и при таком режиме на одном баке (23л) можно смело проехать почти 400км. Разгонял максимально один раз до 215 км/ч и чувствуется, что дурь ещё есть, но тахометр уже стучится в красную зону. Больше так не делал)))
Мой мотоцикл находится в идеальном техническом состоянии, но пластик на нём сильно устал, что подтолкнуло на мысль провести слегка психоделический рестайлинг (фото с фестиваля уличного искусства StreetVision в Томске):
Надеюсь, что глупые стереотипы о голдоводах хоть немного рухнут в умах мирных жителей и собратьев, когда на улицах городов этой страны они увидят молодого парня на большом ярком мотоцикле)) Следующий сезон я планирую провести в путешествии по Европе, а затем, увы, придётся распрощаться с глубоко любимой и пересесть на трансальп, африку твин или что-либо схожее, поскольку в дальнейших планах мне светит посетить Тибет и добраться до Everest base camp Удачи всем, до встречи на дорогах!
Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE
К странице. |
Больше тридцати лет модель мотоцикла Gold Wing оправдывала свое звание самой непревзойденной модели морового стандарта. Сегодня Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE можно смело считать самым роскошным мотоциклом в мире, который был создан для комфортного путешествия.
За возможность проехаться на легендарном мотоцикле Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE, необходимо благодарить американцев. Точнее не их самих, а их желание путешествовать на большие расстояния. Соединенные Штаты Америки для концерна Хонда являются основным рынком сбыта мотоциклов модели Honda GL 1500 SE. Именно поэтому любые пожелания именно американского потребителя находят незамедлительный отклик конструкторов концерна Хонда.
«Начинка» нового мотоцикла Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE
Движимая сила мотоцикла модели Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE – двигатель с шестью рядными цилиндрами и объемом 1832 см3. Двигатель также оснащен системой впрыска топлива и четко отрегулирован. При том, что объем двигателя у этой модели больше, общий вес этого двигателя меньше, чем в аналогичной модели с объемом двигателя 1500 см3. По своим стандартам двигатель, установленный» на «Золотом крыле» превосходит новые эмиссионные стандарты, принятые в Калифорнии в 2008 году.
Внешне массивный двигатель на модели Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE расположен ближе к рулю, включается в силовую цепь посредством специально созданного усиленного крепления. Такой конструкторский прием позволил переместить водительской место несколько вперед, что положительно сказалось на комфорте посадки и процессе управления мотоциклом. Кроме того подобное расположение двигателя позволило подавать мощность на заднее колесо через пятискоростную трансмиссию.
Сравнительная характеристика Хонда Голд Винг Honda GL 1500 SE 1990-2000 года выпуска
Модель мотоцикла Honda GL 1500 SE подвергалась модификациям несколько раз. Рассмотрим самые популярные модификации этой модели.
Двигатель: 2 клапана на цилиндр, 6 цилиндров, мощность – 100 л.с., крутящий момент – 150 Nm, объем 1520 сс. Двигатель оппозитный, четырехтактный с жидкостным охлаждением.
Трансмиссия: шестискоростная коробка передач, три привода на заднем колесе.
Размер колес: задняя шина – 160/80-16, передняя шина – 130/70-18.
Система тормозов: задние тормоза – дисковые с диаметром диска 316 мм, передние тормоза – дисковые с диаметром диска 285 мм.
Объем бака: 23 литра.
Вес мотоцикла без учета топлива: 372 кг.
Категория: туристический байк.
Двигатель: 2 клапана на цилиндр, 6 цилиндров, мощность – 100 л.с., крутящий момент – 150 Nm, рабочий объем 1520см3. Двигатель оппозитный, четырехтактный с жидкостным охлаждением.
Трансмиссия: шестискоростная коробка передач, тип привода заднего колеса – кардан.
Размер колес: задняя шина – 160/80-16, передняя шина – 130/70-18.
Система тормозов: задние тормоза – дисковые с диаметром диска 285 мм, передние тормоза – дисковые с диаметром диска 285 мм.
Объем бака: 23 литра.
Вес мотоцикла без учета топлива: 372 кг.
Отзыв владельца Honda GL 1500 SE Gold Wing: Хонда GL 1500 SE Gold Wing 1995 года, Золотые крылья дорог (с)
Приобрел давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось, купил )) Первый год за пределы лен области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом еще что-то, в 2009г решил раскататываться потихоньку ) Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск. все по России. За время владения несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, блестяшки, опять лампочки. снимал все нафиг, опять навешивал. На сегодня пришел к выводу – что тюнинг – зло, нет, оно конечно красиво, но: когда из-за афигенно красивой подножки тебе в колено начинает хлестать вода с дороги в дальнобое, кода из-за усилка в кофре не влезает теплый свитер или запасная куртка, когда какая-нить фигня не предусмотренная конструкцией на 2-ой сотне километров бетонки начинает бряцать, когда чудо приблуду начинает коротить из-за того что место ее установки оказывается не сочетается с аэродинамикой мота и заливется водой. все это минус нервы, поэтому мой совет – не увлекайтесь )) Теперь по существу – самая нажная вещь – прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь – гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать где ты и как далеко до заправки. а все остальное япошки уже в него всунули – печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудио система (в стоке), бардачки-подстаканники-подбутылочники-подшоколадницы, запас хода в 280км, красивая внешность, удобная посадка, обалденные зеркала. вообщем дофига всего.
Теперь о содержании:
Если мотик достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь – отдайте мастерам. Не боитесь – делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать.
Все достоинства мота раскрываются именно в путешествии, не в каферейсинге и снимании баб, а именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста ты не раком сползаешь с него с затекшими органами, а от нефиг делать едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170км туда-сюда), когда пилишь 600км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло – то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть конечно минусы, но они настолько незначительны – что болт на них. Вот.
Отзыв полезен?
- Да 51
- Нет 0
- Индекс полезности
Это идеальный мотоцикл по техническому и эстетическому состоянию.
Двигатель и рама Отлично
Остаток протектора 6 и 7 мм
Прибывает в сентябре.
Этот мотоцикл стОит своих денег . Японец его прокачал илюминацией, ездил мало, любил и хранил в сухом месте.
Ржавчины нет вообще .
он тут http://www.smalljp.ru/m29304_8.html
Итак, на мой взгляд по GL1500:
+ интересней по дизайну
+ субьективно больший обьем кофров
+ более подвержена тюнингу в ввиду простоты электр.сх и конструкции
+ не так требовательна к качеству топлива
– все-таки устаревшая конструкция
– трубчатая рама (проблемы на затяжных поворотах на 130-160км/ч)
– думаю что в ближайщее время могут уже начаться проблемы с зап/ч (не с расходниками)
– достаточно большой расход (все-таки она проектировалась под скорости 90-100 км/ч, и когда едешь быстрее – она просто ЖРЕТ )
– все равно это как минимум 12-и летний мотоцикл
королева дорог
Недостатки: придумаю – напишу
Многие, в спорах о том, что лучше – мотоцикл или машина, приводят в качестве главного аргумента комфорт, который, якобы, напрочь у мотоциклов отсутствует. Но говорить так может только тот, кто не знает, что такое.
Быстрая езда
Недостатки: не обнаружено;
Купил все таки. Я удивилась когда на дворе возле дома красовался мотоцикл Honda GoldWing. Сюрприз был очень приятный, потому как ездить на мотоциклах могла и есть права. Я уже не интересовалась где купил и.
отличный байк
Достоинства: столько же сколько звезд на небе
Недостатки: не одного
Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу с Вами поделиться моими впечатлениями о хонде голдвинг. Не так давно мой друг купил себе его и дал мне его на неделю пока он уезжал. Я на нем катался и.
Достоинства: удобство, мощь, кубатура, управляемость, музыка, огромные кофры, куда может поместиться все что угодно
Недостатки: не хватает кофеварки 🙂
Сказочная техника, особенно не заменим при дальних поездках- если ехать в Европу то только на нем! Удобен и функционален! Сидишь как на диване и в тоже время едешь на мотоцикле, огромный плюс музыка! Стоит.
Старый конь борозды не испортит.
Достоинства: Красивый, комфортный, вместительный, заметный что добавляет пассивной безопасности
Недостатки: Не маневренный, пластик при серьезном падении выйдет в коппейку
Владел я полторашкой, аппарат на любителя и думаю весовая категория должна быть соответствующая (при маневрах по городу у лёгкому бездорожью это уж точно). Мне с 190см и 95 кг вполне, а вот людям до.
Отличный корабль на длинные дистанции
Достоинства: удобно, приятно, мягко
Очень удобный мот и хорошо держит скорость. Удобные кофры. Аудио установленное у меня очень порадовал. Проехал практически 500 км без передыха. и скажу что это что то, на своем опеле не так комфортно чувствовал. Завалил.
Разочарован во внешнем виде последней модели 1800
Достоинства: Много, не сосчитать
Недостатки: Внешний вид похож на среднестатистический спортбайк.
Давно шел к своей мечте, именно Gold Wing, солидный, мощный, со всеми (практически) опциями, вообщем “уважаемый” и красивый. Когда-то в 1984-м получил права категории А, завладеть “явой” и то не мог. Сейчас, когда могу себе.
Мотоцикл просто “крутяк”
Достоинства: Подушка безопасности, Мотор.
Недостатки: Явных минусов нет, но цена зашкаливает.
Мой муж очень интересуется мотоциклами и не так давно рассказал мне о Honde Gold Wing. Цена, я прямо скажу, не демократичная. Можно купить очень хорошую иномарку. Но что не отдаст байкер за действительно легендарный мотоцикл.
Отзыв владельца
Я езжу на мотоциклах очень давно, предпочитая свободу передвижения комфорту езды на автомобиле. Поменял уже несколько разных мотов, а потом решил приобрести что-нибудь посерьезнее. Выбор у меня был между Gold Wing 1500 и легендарным Харлеем. Но, пообщавшись со спецами и проведя не один вечер в интернете на форумах владельцев мотоциклов, пришел к выводу, что значительность Харлеев очень сильно раздута. Поэтому купил в салоне Хонду Gold Wing 1500 в новой модификации. Сначала он мне не сильно понравился внешне, в старом варианте мотоцикл как-то внушительнее смотрится, как двухколесный автомобиль. Но в наличии их не было, а на новый была неплохая скидка, поэтому долго не раздумывая, приобрел его.
Что мне нравится в этом мотоцикле? Его шикарный внешний вид, выглядит просто фантастически. Очень большой, особенно по сравнению с моими предыдущими аппаратами. Сначала, когда только купил Хонду, очень переживал, что она будет очень неповоротлива и трудна в управлении. Первое время привыкал к габаритам, сильно не лихачил. А потом приспособился к размерам и начал ездить на нормальной скорости и теперь могу с уверенностью сказать, что эти размеры никак не мешают нормальному управлению. Центр тяжести мотоцикла находится внизу, кто разбирается, то поймет, насколько это делает удобным вождение. Единственный косяк- на маленьких скоростях действительно голда 1500 немного неповоротлив, все-таки он рассчитан на большие скорости. Так как мотоцикл тяжелый, то это позволяет ему быть более устойчивым и не так подверженным падениям, как его более легкие соплеменники.
Амортизаторы справляются со своей задачей на отлично. По дороге едешь как по воздуху, не чувствуются ни кочки, ни другие неровности, мне кажется, что даже “лежачего полицейского” можно спокойно проехать. Причем степень мягкости езды можно регулировать, если хочется, то ее можно изменить на более жесткую.
Ветровое стекло очень большое, для дополнительной защиты от непогоды его можно поднять вверх. Когда на улице холодно, очень выручает теплый обдув, шикарная вещь, никогда не думал, что она так пригодится. Читал когда про honda gold wing 1500 отзывы, все почти этот момент отмечают. Если жарко, то обдув можно включать прохладный, причем он предусмотрен для разных зон, то есть его направление меняется – на ноги, на руки, в центр туловища и в лицо. На ветровом стекле предусмотрен дождевик, для мотоцикла редкая и очень полезная штука. Слышал, что некоторые жалуются на то, что дождевик царапает стекло, но просто не нужно использовать его на сухую, и все будет хорошо.
Музыка очень и очень достойная. При наличии минимальных навыков вы сможете прикрутить другую магнитолу. Колонки работают исправно, интересной фишкой является дополнительная подсветка, так что вечером можно светомузыку устроить.
Если будете ездить на дальние расстояния, то вам понравится наличие нескольких багажников, которые вмещают много вещей. Фары у голд винг 1500 ксеноновые, светят очень ярко. Также установлены дополнительные огни для подсветки направления движения.
Мотоциклы Хонда не требуют особого ухода. Главное – это регулярно проходить техосмотр, чтобы предупредить проблемы. Масло легко можно заменить самому. Бензин расходуется очень экономично.
Единственной и очень существенной проблемой для меня стало то, что во время городских пробок на gl 1500 gold wing не поманеврируешь, так как он очень большой.
Отзыв о gold wing 1500, оставил Сергей из г. Павловский Посад
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3,2
Добавить отзыв Видео
-
Краш-тест первого в мире мотоцикла с подушкой безопасности Honda Gold Wing
Объем двигателя: Год выпуска: Honda gl 1500
Объем двигателя: Год выпуска: . . . 1500 – . .
Объем двигателя: Год выпуска: Gold wing 1500 2013 . .
Отзыв владельца Honda GL 1500 SE Gold Wing: Хонда GL 1500 SE Gold Wing 1995 года, Золотые крылья дорог (с)
Золотые крылья дорог (с)
19 октября 2009, 14:43
Приобрел давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось, купил )) Первый год за пределы лен области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом еще что-то, в 2009г решил раскататываться потихоньку ) Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск. все по России. За время владения несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, блестяшки, опять лампочки. снимал все нафиг, опять навешивал. На сегодня пришел к выводу – что тюнинг – зло, нет, оно конечно красиво, но: когда из-за афигенно красивой подножки тебе в колено начинает хлестать вода с дороги в дальнобое, кода из-за усилка в кофре не влезает теплый свитер или запасная куртка, когда какая-нить фигня не предусмотренная конструкцией на 2-ой сотне километров бетонки начинает бряцать, когда чудо приблуду начинает коротить из-за того что место ее установки оказывается не сочетается с аэродинамикой мота и заливется водой. все это минус нервы, поэтому мой совет – не увлекайтесь )) Теперь по существу – самая нажная вещь – прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь – гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать где ты и как далеко до заправки. а все остальное япошки уже в него всунули – печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудио система (в стоке), бардачки-подстаканники-подбутылочники-подшоколадницы, запас хода в 280км, красивая внешность, удобная посадка, обалденные зеркала. вообщем дофига всего.
Теперь о содержании:
Если мотик достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь – отдайте мастерам. Не боитесь – делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать.
Все достоинства мота раскрываются именно в путешествии, не в каферейсинге и снимании баб, а именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста ты не раком сползаешь с него с затекшими органами, а от нефиг делать едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170км туда-сюда), когда пилишь 600км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло – то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть конечно минусы, но они настолько незначительны – что болт на них. Вот.
Аукционная оценка 4ВВВА (двигатель, рама, экстерьер, ходовая) говорит сама за себя.
Это идеальный мотоцикл по техническому и эстетическому состоянию.
Двигатель и рама Отлично
Остаток протектора 6 и 7 мм
Примечание:
Прибывает в сентябре.
Этот мотоцикл стОит своих денег. Японец его прокачал илюминацией, ездил мало, любил и хранил в сухом месте.
Ржавчины нет вообще.
он тут http://www.smalljp.ru/m29304_8.html
а вы вообше понимаете разницу хонды и харлея. даже если откинуть понты (они тут разные но это только для тех кто-сечет а иным-и то и другое-ОГО поехало!) голда это по сути своей духколесный автомобиль. моторесурс авто(даже если откинуть мифический 1.000.000км. моторесурса) это-кардан это-джапанская надежность. харлей же-чистая жертва того что он-ХАРЛЕЙ!) то бишь моторесурс не дотягивющий до радиаторного малокубатурника туриста с той же японии ремень хоть и не такой геморойный как цепь но проблемный ОЧЕНЬ! на грязной дороге( не дай Бог камешек попадет!) и то же не кардан однако!) где то по наблюдениям ресурс в пол движка ресурса. то бишь двигло 80000-140000км. а ремень 40000-70000км.) да и надежность американца ниже хонды. кому что вообще то..) я свой выбор зделал без всякой оглядки на понт-БМВ К-100 1988год. то ли папа то ли дед нынешней к-1200 к-1300. пробег при покупке (если не скрутили) 68900км. сейчяс 97540км и спорт и турист и кросовик. мое мнение -ЛУЧЬШИЙ просто! МОТ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. и взял я его за 3500$. )
Да не такая уж она и дорогая. Если задастья целью, тл можно купить в неплохом состоянии за 350-400 т.р. Знакомый байкер вообще за 100 отдавал восстановленную голду своего друга ))). Голое желкзо на колесах. Тот пьяный рассекал по территории гараного кооператива и решил на скорости заехать в гараж. Но фокус не удался. Потом долго ее восстанавливал, средств не хватило. Продал моему приятелю за копейку.
Если ехать 120 км в час бака хвотает на 350 км, проверено!
troivladimir # 6 марта 2012 20:59
ищите и обрящете. На счет денег- заработается, отложится купится, пропьется. Мот прикольный спору нет, только для города большеват. с ув
А к стати её реально купить на РФ в пределах 5000-6000$. Спорим. У меня 6-ий опыт поставок автомото из оттуда. Себе вынимал и Magna за 2050$ ,и Shadow за 2400$. и Ventyre за 4600$. Другу Голду 99года вынул за 4350$ на пробеге 19890миль. ДОКАЗАНО.
Продал квартиру, купил домик и голду)) живу и радуюсь)))
я ссуду в банке взял и купил старенькую, катаюсь и радуюсь павдо рассчитываться 5 лет но это нестрашно, зато она есть
Вот я например, не понимаю, нафига нужен такой сарафан? за 100 рублей бы не купил.
Да, Голдвинг рулит, это аксиома.
Да не такая она и дорогая, если поставить цель ее купить )
Попробую сравнить 🙂
Итак, на мой взгляд по GL1500:
+ интересней по дизайну
+ субьективно больший обьем кофров
+ ремонтнопригодна
+ более подвержена тюнингу в ввиду простоты электр.сх и конструкции
+ не так требовательна к качеству топлива
+ дешевле GL1800
– все-таки устаревшая конструкция
– трубчатая рама (проблемы на затяжных поворотах на 130-160км/ч)
– думаю что в ближайщее время могут уже начаться проблемы с зап/ч (не с расходниками)
– достаточно большой расход (все-таки она проектировалась под скорости 90-100 км/ч, и когда едешь быстрее – она просто ЖРЕТ )
– все равно это как минимум 12-и летний мотоцикл
Вот наверно где-то так
Какие проблемы с ЗЧ, вы о чем? Их нет даже с GL1000 🙂
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#1 Сообщение Берсерк » Вт май 29, 2018 06:14
На майские праздники удалось познакомиться с новой голдой и побегать вокруг нее с фотиком )))
Впечатления неоднозначные. главные сомнения голда это или реинкорнация пан европы. Если бы на ней стоял лого Ижа или Урала – однозначно – шикарный мот )))0 а так – хоть она и прекрасна, ноне голда.
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#2 Сообщение madrider777 » Вт май 29, 2018 08:43
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#3 Сообщение Rocker » Вт май 29, 2018 08:52
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#4 Сообщение ADVL » Вт май 29, 2018 09:47
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#5 Сообщение Rulzen » Вт май 29, 2018 10:15
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#6 Сообщение ChumakovBMW » Вт май 29, 2018 10:32
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#7 Сообщение Виталий » Вт май 29, 2018 10:38
Re: Новая GOLD WING 2018 TOUR DCT
#8 Сообщение ADVL » Вт май 29, 2018 10:45