Отзыв владельца Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400 – фото 1
Honda Shadow 400 – фото 2
Honda Shadow 400 – фото 3
Honda Shadow 400 – фото 4
Honda Shadow 400 – фото 5
Технические характеристики Honda Shadow 400
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2450 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 675 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Shadow 400
Honda Shadow 400 33 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 34/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 265 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Shadow 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Shadow 400
Honda Shadow 400, 2003 г
Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта – все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте – ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам – в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.
Достоинства : легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.
Недостатки : слабые тормоза.
Honda Shadow 400, 1999 г
Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна – руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе – т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.
Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.
Недостатки : плохо пригоден для трассы.
Honda Shadow 400, 1998 г
Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль – широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу – свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.
Достоинства : внешний вид. Надежность. Управляемость.
Недостатки : слабоват. Тяжело менять свечи.
Отзыв владельца Honda Shadow 400
К Shadow 400 я подбирался очень долго. Сначала мото школа, в которой получилось сдать экзамен только с третьего раза. Потом понадобилось ремонтировать квартиру после того, как соседи её затопили. В общем, денег совсем не осталось. Тут и сезон закончился. К следующему решил подготовиться основательно. Изучил все предложения, которые были на рынке, почитал информацию о мотоциклах в интернете, пообщался со знакомыми чопперистами. Всё же мне хотелось кататься на чоппере. В итоге Honda Shadow все-таки была куплена.
Классический стиль, узкое переднее колесо, вилка хорошо наклонена – что ещё нужно для счастья? Вообще мотоцикл очень красивый и стильный, тут дело личного вкуса, конечно, но для меня он вообще красавец. Цвет, хром, черная кожа — классика и ничего лишнего.
Сперва я наивно думал, что управляться мотоцикл будет тяжело из-за солидного веса в пару центнеров, ан нет — на практике мотоцикл хорошо едет, легко поворачивает, в пробках достаточно юркий и пронырливый, чтобы не напрягаться. По колдобинам катится неплохо, байк их практически и не замечает, но это если ехать одному. С пассажиром хвост мотоцикла проседает, и подвеску на ямах начинает пробивать.
В среднем езжу на скорости в 110 км/ч, лично для меня такой скоростной режим наиболее комфортен. Говорят, что можно на нем разогнать и до 140 км/ч, но я не пробовал, да и не собираюсь, иначе я брал бы не чоппер, а какой-нибудь спортбайк. На сотню километров расход топлива всего лишь 5 литров, объема бака вместе с резервами хватает где-то на 280 километров.
Очень льстит, когда стоишь на светофоре, а на байк падают заинтересованные взгляды, а особо любопытные еще и фоткают. В общем, практически одни положительные эмоции от такого мотоцикла. Ломаться моя Shadow не ломалась, но и досталась мне она, судя по всему, из заботливых рук и в очень ухоженном состоянии. В обслуживании мотоцикл довольно бюджетный, цены на расходники умеренные, как и на любой аналог, в принципе. В наличии расходники обычно есть, насчет запчастей не знаю, не доводилось покупать.
SwiftoBoss › Блог › отзыв о Honda Shadow Slesher
Honda Shadow Slesher 400
тип двигателя -V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя-398 сс
охлаждение -жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня -64 мм х 62 мм
количество клапанов на цилиндр — OHS, 3 клапана на цилиндр
система подачи топлива -VDD0F
тип зажигания — электронный транзисторный
максимальная мощность 33 л.с. (24,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент — 34 Nm (25,1 ft. lbs) при 6000 об/мин
Два самых распространенных вопроса, на которые почти никто из автомобильной братии не знает ответа это: а сколько у него объём? И второй, а сколько он стоит?
Отвечать на первый иногда просто не приходиться, потому, что подавляющее большинство респондентов «сами с усами» и секунду подумав выдают — литр или полторашка?! Как бы говоря, не могу определиться с рамой, а так бы сам ответил? НУ?
Обычно, скромно потупив «визор» я выбираю вариант меньший из предложенного ;). Что странно, 400-кой мой Шэдик ещё никто не обзывал. Не имею ввиду мотоциклистов.
Второй забавный момент это цена. Хром, массивность и почти полное профанство большинства привело к тому, что я откровенно веселясь называл разные цифры от 200 до 890 тысяч (со скидкой, так-как вёз сам) и мне верили. Мож лицо такое?)) Ладно, отвлёкся.
one fine day
Я решил вспомнить молодость. С 7 лет мой отец посадил меня на байк, вторым номером, на наш первый Восход, потом у нас был Урал, вот на нём я и получил первый опыт вождения. Мотоцикл был с коляской, сцепление выжималось двумя маленькими детскими ручонками, и пару раз моему отцу приходилось спрыгивать с седла, потому что необходимо было побыть противовесом, иначе упали бы, но… Ещё тогда я начал подозревать, что я «байкер».
Прошло лет 20 и уже в здравом уме и твёрдой памяти, я решил вновь почувствовать себя свободным. Открыв категорию «А» и став законопослушным гражданином я начал искать себе байк.
Спортики это красиво, дорого, страшно и меня бы убила моя любимая жена, причём раньше, чем я бы убился сам. Вариант отпадал сам собой.
Кросс (эндуро) – всё супер, но лес, грязь и ветка мне в опу. не моё. Отметаем.
Дорожник, хм… что, то в этом есть. но, мож в другой раз.
Чоппер — всё блестит, глухо и благородно бурчит и не сильно гоняет, по крайней мере, не как спорт. Для первого сезона, то что надо. Стал выбирать.
Не буду описывать, как сидел в интернэте и как много читал статьи про байки. Короче хотел взять первым стида. Но когда по бродил по пунктам продажи, посидел на этом мотоцикле, показалось, что он какой-то детский(( не в обиду. И тогда же увидел Шэдика. Выбирал между двух. В одной компании отдавали 400 ку за 120, типа, как для себя, по корефански. В другой компании на Кунгасном, показали аукционник, мотак был не в идеале и стоил 130 + нужна была замена переднего колеса (голое, как коленка). Так, как сам в просмотре не алё, попросил одного известного на дроме среди мото и авто братии форумчанина, тёзку под ником Скорпион. Евгений вызвался помочь, при чём по факту мотался и вместе со мной и в одного смотрел байк и даже не взял денег (решили город маленький сочтёмся, Жека я не забыл). Короче вердикт такой, тот который по корифански, пробег скручен, бак ржавый, двиган троит, даже после чистки карбов. Тот который в 1000 размеров, колесо под замену, поворотники передние отсутствуют, бак гуд, ломы перебрать, и всё… мол выбирай сам.
В 1000ке отношение к клиентосу очень хорошее, вежливые и грамотные манагеры (со мной работал Александр, ему респектос) хорошие механики, всё подскажут, расскажут и помогут если, что-то надо. В компании обещали сделать всю предпродажку (даже то что не входит в неё, замена колеса, масла (всё сам привёз им) и перебрали ломы (сами).
Когда забирал, жутко очковал без опыта ехать по городу, попросил друга Александра перегнать до стоянки. У него опыта по больше моего, 1,5 Вулкан и 750 TDM. После перегона по вечерам стал выкатываться сам…
Спустя пару недель, решил признаться супруге, прокатил её, ей понравилось. правда сказала, что бы аккуратно и если разобьюсь, домой, что бы не приходил (тьфу 3 р)
Пару слов о вождении.
400ка, конечно не круизёр литровый по трассе, на прямых за городом ему откровенно не хватает мощности. 100-110 кресерская, с горки разгонял до 140 – страЖЖЖно, больше так не буду. В городе, достаточно удобен для манёвров, ест мало 7-8 литров на сотку. Низкий центр тяжести прощает многие ошибки новичков. Слэшер легче классического Шэдика на 40 кг, это весомое преимущество. После покупки поставил кофры, спинку и сделал зарядку для телефона.
Езда на мотоцикле, офигенное чувство, его словами не передать… это надо чувствовать и быть в теме) Жаль что во владике чаще дождь, чем сухо… Но это пофигу, главное, что в гараже стоит он мой Слэшка, готовый всегда порадовать своего хозяина тёплым летним днём.
П.С. особенно вкатывает, что все проезжающие мотоциклисты друг с другом здороваются, приятно осознавать себя в «теме». Всем приятных покатух и удачного сезона.
Отзывы Honda Shadow 400
К странице. |
Немало новичков, мечтающих о приобретении собственного первого мотоцикла, решают, что им должен стать обязательно чоппер. Однако проблема состоит в том, что чопперы, как правило, оборудованы двигателями, объем которых составляет не менее 800 кубических сантиметров. Согласитесь, что для начинающих байкеров это может выглядеть достаточно устрашающе. Впрочем, встречаются среди чопперов и четырехсоткубовые модели, собравшие немало благожелательных отзывов – Honda Shadow 400 .
Эта модель имеет немало верных поклонников, причем не только среди начинающих байкеров. Модель Honda Shadow 400 невозможно спутать ни с одной другой, уж больно она хороша. Несмотря на то, что ее разработчики решили сэкономить на объеме двигателя, это нисколько не умалило достоинств этого чоппера. Кстати, внешне модификации с четырехсоткубовым и шестисоткубовым двигателем практически ничем не отличаются. Этот байк славится своей потрясающей надежностью. На российских дорогах нередко можно встретить мотоциклы, выпущенные в конце восьмидесятых.
Технические характеристики и особенности Honda Shadow 400
Если принять во внимание отзывы Honda Shadow 400 , то можно утверждать, что данная модель является практически неубиваемой. Надежность ее двигателя также выше всяких похвал. Габариты и размер этого мотоцикла практически не отличаются от 750 –кубовой версии. Объем двухцилиндрового двигателя мощностью в 33 лошадиные силы составляет 398 куб.см., сухой вес мотоцикла – 225 килограммов. Седло распложено на высоте 675 мм, размер колесной базы – 1,620 мм.
Объем бензобака составляет 14 литров. Модель оборудована однодисковыми тормозами. Размер переднего колеса – 120/90-17 64S, размер заднего колеса – 170/80-15 M/C 77S. Мотоцикл оснащен пятиступенчатой коробкой передач, жидкостной системой охлаждения. Система распределения – ОНС. Многие владельцы этого чоппера отмечают, что наиболее комфортно на нем будут чувствовать те, чей рост не превышает 180 см, а вот ограничений по весу практически нет.
Недостатки Honda Shadow 400
В то же время, отзывы Honda Shadow 400 отмечают, что модель не лишена и некоторых недостатков. К примеру, многие владельцы этого байка советуют постоянно возить с собой баллон со смазкой, который лучше размещать в бардачке под сиденьем. Кроме того, приходится довольно часто подтягивать цепь. Посадка не обеспечивает особого комфорта. Чтобы сделать ее более удобной, можно вынести подножки немного дальше, либо установить платформу.
Наверное, стоит представиться.
- Проживание Москва
- Мотоцикл: VT1300
Зарегился на этот форум. Я старый пердун, мне 60 лет. Два года назад пробило меня на мотоцикл. Понравились мне чопперы. Выучился на категорию А и по совету опытного байкера, моего сына, приобрел себе Каву Вулкан 650S. Не кидайтесь гнилыми овощами, мне надо научится ездить. Недавно подарил сыну HONDA VT1300CR. Попробовал проехать, это бомба. Моя Кава просто велосипед. К следующему сезону прикуплю себе такой же на яповском ауке. Тогда надеюсь стану полноценным членом.
- zhituha (Евгений), Andrey ANY, vobla (Игорь) и 2 другим это нравится
- Проживание Воркута
- Мотоцикл: Другая Honda
Добро пожаловать, Трус! Песочка на дорогах станет больше!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
- Проживание Boston, MA.
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre
- Проживание Москва
- Мотоцикл: VT1300
Песочек я уже сыплю, но на Каве, а хочется на Хонде. Ездить на моте я не боюсь, но опасаюсь, поскольку опыта еще мало.. В междурядье лезу только если совсем уверен. Но мучают меня смутные сомнения, что искать. Понравилась VT 1300, но может “замахнутся на Вильяма нашего Шекспира” VTX 1800. Гуру посоветуйте.
- Проживание Мехико сити
- Мотоцикл: Нет пока
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai. ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
Happy Harley Owner
- Проживание Ма-асква
- Мотоцикл: Другой
Песочек я уже сыплю, но на Каве, а хочется на Хонде. Ездить на моте я не боюсь, но опасаюсь, поскольку опыта еще мало.. В междурядье лезу только если совсем уверен. Но мучают меня смутные сомнения, что искать. Понравилась VT 1300, но может “замахнутся на Вильяма нашего Шекспира” VTX 1800. Гуру посоветуйте.
Втыкс 1800 относительно VT1300 ощущается значительно более тяжёлым. Он конечно и есть более тяжёлый, но по ощущениям значительно тяжелее, чем должен быть, судя по цифрам в птс.
Втыкс в полтора раза мощнее чем VT1300, это да. Тормоза на нём комбинированные – очень приятная фичка. Но нет на втыксах ABS, а на VT1300 ABS – доступная опция.
Ну и втыксы сняты с производства чёрти когда, новых их нет и не будет. В то время как VT1300 – ныне выпускаемая линейка.
Хотя для мота возраст почти что не важен. По дорогам страны ездят пепелацы 80-х годов в хорошем состоянии и в ус не дуют.
В общем, если сил в руках и ногах много и девать их некуда, то втыкс можно и взять. Рынок запов и тюнинга под него вполне себе объёмный, на любой кошелёк.
Если силушку богатырскую хочется приберечь именно для богатырских дел, то лучше бы VT1300 взять. Тюна под них меньше, но всё же есть.
О! VT1300-воды на клиренс маленький жалуются периодически. Вплоть до того что рамой лежачих полицейских задевают. У втыкса с этим попроще.
ХД, как тут некоторые персонажи советуют, конечно можно взять, но, объективно, его надёжность меньше. И он дисциплинирует в плане внимательности при обслуживании и ремонте. Ну и ценник конечно.
- Трус это нравится
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
Отзыв владельца Honda Shadow 400
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 10:44
Сообщение ANTON » 26 фев 2008, 12:51
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 14:27
Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)
.
Сообщение Lusien » 26 фев 2008, 15:12
well писал(а): Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)
.
Сообщение BlackGod » 26 фев 2008, 15:41
Сообщение Сытый » 26 фев 2008, 15:46
Год выпуска 1974
Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 16:30
Сообщение Barbozza » 24 мар 2008, 12:32
Сообщение Пью » 24 мар 2008, 12:47
Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 00:18
Сообщение Пью » 25 мар 2008, 09:36
Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 10:12
хм, странно, только что проверил, скачал.
Там в правом верхнем углу введи три буковки и жми “Download”, затем жди 60 секунд (там таимер) и жми кнопку “Free Download”, должно слиться
А я пока коплю, мой банк в кредите отказал по возрасту (если все будет норм, то через 2-3 месяца куплю)
Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 12:30
Был у меня сей аппарат. Год на ём отъездил. Только хорошее впечатление.
Насчёт мануала – не парьтесь. Я смог найти только юзерский и то на японском. Нифига не помогло.
В принципе, сам аппарат очень прост. Мне как-то мануал и не понадобился.
По поводу запчастей (пришлось мелочёвку покупать) могу посоветовать следующее – Shadow Slasher полный аналог Shadow Black Widow 750 DC. Совпадают все запчасти (ходовая, обвес и т.п.) акромя двигла. Поэтому, можешь смотреть по сайту http:// www.mrcycles.com, а затем заказывать у местных диллеров.
Замена масла делается через 4 тыс. Пользовался Motul 5100. Фильтр подходит от Black Widow, свечи тоже от 750-ки.
Желательно чистить и регулировать карбы.
Вместо родного бензофильтра поставил универсальный авто (у нас стоит 4 гривны – .8$). Бензиновые трубки толще – 10 мм, но мягкие и спокойно зажимаются хомутами.
Переднюю резину бери получше и подороже, т.к. колесо тонкое и пятно контакта маленькое.
Привяжи леской или проволочкой боковые хром-пластиковые накладки (на которых Honda написано). На кочке одна была утеряна.
Тормозные колодки от 750-ки.
Задний барабан не видел.
Менял цепь. Принцип такой – снимаешь звёздочки, меряешь и смотришь по каталогу jtspocket. Потом заказываешь. Комплектами в Европе не продаются, поэтому и надо заказывать вразнобой. По задней – она точно от 750ки, по передней – не помню.
Электрика тоже от 750-ки.
Лампочку в фаре поменяй на хорошую с повышенной светоотдачей. Поставь доп.фары – очень помагает. Я не замарачивался с люстрой, а просто купил на рынке подходящие и прикрутил к раме. Подключал через реле.
Лампочки в поворотниках достаточно уникальные. Купи у дилеров парочку, потому как в дороге такие не найдёшь.
Аппарат мне попался с пробегом 12000, я за сезон откатал 14000. Не подводил. Был заменён на VTX1300.
Задавай вопросы, если чего. Постараюсь ответить.
Сообщение Пью » 16 апр 2008, 13:13
спс за инфу будет очень полезна мотом доволен необходимо ток заднюю покрышку поменять(совсем лысая) и разобраться с проводкой переднего тормаза(стопарь не горит) поэт очень бы не помешала электросхема.
еще вопрос существуют ли на слешер 400ку кофры чЕт в магазинах пугают тем что не всунуть кофров в слеш места мало поворотники мешают и спинок говорят оригинальных на них нет.
Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 16:05
Небольшие кофры (15-17л) в принципе ставяться. Но лучше перенести поворотники к концу крыла, например к крепежу номерного знака. У меня они были вынесены на багажник.
Схемы проводки у меня нет. Проверь микрик на ручке, а затем найди контакт на лампочку тормоза (в пауке под сидушкой) и проверь провод, который идёт от ручки к этому разьёму. Микрик на задний тормоз можно регулировать так же, как и на большинстве мотов.
Вообще проверь надёжно ли соединены все клеммы в “пауке”. Они могут выпадать.
Заднюю резину поменяй обязательно. У меня стояла метцеллер. Очень положительная весчь. При хорошей резине не бойся пользоваться задним тормозом. Он не гидро, поэтому его сложно заблокировать. На дожде передним не пользуйся, старайся тормозить задним и двиглом, передний легко уходит в юз (узкая резина).
По поводу спинок и пр. – можно заказывать из нержавейки (красиво и не очень дорого), можно через магазин для VT750 DC BlackWidow. Всё подойдёт для Slasher, т.к. рама и крылья у них одинаковые.
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400
Основные параметры
Марка: | Honda |
Модель: | Shadow 400 |
Страна производитель: | Япония |
Класс мототехники: | Круизер |
Обзор Honda Shadow 400
Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.
Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера. И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.
Какова же история этих мотоциклов?
Honda shadow 400. У истоков
Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на всем известное поршневое кольцо. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.
Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.
Honda shadow 400. Обзор
Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.
Также рекомендуем ознакомиться с обзором мотоцикла Honda Steed 400 технические характеристики которого практически идентичны Шадоу.
Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.
Honda shadow 400 технические характеристики
Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.
Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.
Honda shadow 400 ace, как и другие модели линейки, оснащена тормозной системой, вполне достаточна для безопасного перемещения. Впереди применен однодисковый тормоз, а сзади – барабанный. Каплевидный бак вмещает 13 литров топлива, из них 3 литра резерва, чего даже при расходе 5 литров на 100 км почти наверняка хватит, чтобы дотянуть до ближайшей заправки. На баке смонтирован спидометр. Коробка передач 5-ступенчатая, имеет большой ресурс и исключительную надежность. Центр массы мотоцикла находится низко, поэтому в управлении он очень легок.
Посадка на Honda shadow 400 ace удобна для езды на большие расстояния и не вызывает вопросов. Но если ваш рост превышает 180 см, лучше дополнительно поставить вынос подножек или платформы. Широкое комфортное седло большой толщины дает возможность не делать каждые 40-50 км остановки, чтобы размять затекшие части тела, а без последствий для организма перемещаться от заправки до заправки. Это одна из причин, по которой у мотоциклов Honda shadow 400 отзывы практически всегда в позитивном ключе.
Руль байков смонтирован на резиновых демферах и вибрация от мотора и дороги на него не передается.
При езде ночью света от заводской фары Honda shadow 400 classic достаточно, но пользователи часто устанавливают дополнительное освещение. Интересно, что свет загорается при включении зажигания, и выключить его при рабочем двигателе невозможно. Это повышает безопасность езды и дает возможность другим водителям увидеть вас на большом расстоянии.
Если 400 кубов Вам мало, стоит обратить внимание на модели Shadow 750 или Shadow 1100.
Что касается модели Honda shadow slasher 400 технические характеристики этого байка такие же, как и у «классики». Главное отличие заключается во внешнем виде:
- Переднее колесо более тонкое и имеет больший диаметр.
- Крыло рулевого колеса более узкое и короткое.
- Крыло заднего колеса короче.
- Выхлопные трубы стилизованны под харлей.
Это не удивительно, ведь Honda shadow slasher 400 начала выпускаться позже «классики» – с 1999 г, и вобрала в себя многое от достаточно успешной старшей сестры. Вот только ее внешний вид, как и у модели Honda shadow 400 custom, считается наиболее “чопперным” среди других шэдовок. Производилась модель, в основном, для рынка Японии.
Honda shadow 400 отзывы и реалии
Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.
Отзыв владельца Honda Shadow 400
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 850
Имя: Алексей
Город: новосибирск
Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4
Здравия господа хондамотоводы.
Загорелся взять хондо двухколесное .
поглядел . по соотношению цена/моща/дизайн . понравился сабж.
цель покупки мота . неспешное перемещение туловища из пункта А в пункт Б с сумками сзади. для отжигов староват уже.
интересует надежность/ремонтопригодность данного аппарата. и вопрос сразу . почему в объявах такие маленькие пробеги на аппаратах .
бюджет думаю не более 110-120 т.р.
Скажите за и против . может есть аналогичные альтернативы.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Сивик
Мне больше Steed нравится. Лучше брать 600 кубов. Тяга получше с низов будет. Аппарат надежный, двигло тоже, если конечно за ним следили.
При покупке на аппаратах, где уже стояли кофры, смотри пластиковую защиту по бокам, бывает вся растрескана вдрызг.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
400-ку не бери, говорят что стид, что шэдоу 400 кубовые более 140 не ездят. 600 кубов более менее.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Сивик
600ка тоже после 140 не особо прет. Но чоппер не для скорости нужен.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
ну я не предлагаю за 200 валить
в моторе момент должен быть, чтобы
а) не париться постоянно о выбранной передаче
б) иметь запас тяги не только для себя но например и для второго номера.
ну и в) если дальняки планируются то на 400 очень грустно обгонять будет.
лучше объем побольше поискать.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.097
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Никто не пользовал Shadow что ли?
тоже интересен сабж.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.034
Имя: Сергей
Город: Москва (ясенево)
Машина: Toyota PRADO 120 Паровоз & CIVIC 5D
катали меня вторым номером. тяжело ему. сам весит 225 кило.. пилот 75 кило и я 88. в общем 388 кг. совсем неохотно.
для сравнения suzuki sv400 (53 лыс.). вес где-то 160 балласт из 2-х человек тотже. после тени суза показалась пулей.
Вбитый молотком шуруп – крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.
My Japan name is Takameifukushi .
Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Odik
Город: Назарово
Машина: Civic 02 d15y4 VTEK, Honda Steed 400
Пропадающая тяга v-twin и как с этим бороться
После покупки мотоцикла я заметил, что не смотря на то что V-Twin 400 кубов который имеет всего 33 лошади, казалось, что даже этих лошадей у меня не 33, а 20, не более.
С низов двигатель поднимал резво, до отсечки не крутился, более 100 км/ч его разогнать не удавалось даже одному ездоку на нем.
Перечитав кучу форумов про Стиды и Шадовки я полез по их советам в карбюратор.
Разобрав и почистив онный, был удивлен предельно чистым состоянием внутри, даже уровень поплавковой камеры был в норме и запирались они (камеры) надежно. Мне ни что не оставалось, как собрать и поставить его обратно.
Первая попытка быстро вылечить – не удалась . Запуск – и все то же самое.
Далее, по советам форумов, соорудив из четырех шприцов, двух капельниц и горячих соплей, простейшее устройство для синхронизации карбюраторов, приступил к синхронизации.
Задача простая, выровнять уровень вакуума в вакуумных приводах подъема игл карбюраторов.
Для синхронизации откручиваются два винта близ впускного коллектора на каждом из цилиндров, туда подключаются трубки синхронизатора – и полетели. Звучит здорово, но согласно мануалу, который у меня был для Шадовки предыдущих поколений – одним винтов был винт крепления ручки заслонки подсоса, не получив никакого вакуума, до меня дошло, что фальш-ребра на новых четырках надо предварительно снять, и там будут заветные винты под вакуумный монометр.
Выполнил синхронизацию, подкручивая винт регулировки синхронизации насквозь через раму отверткой PH2 по пол оборота, и выполняя перегазовку после каждого раза. Даже получился уровень, но есть несколько НО, которые стоит учесть при этом процессе:
- Процедуру синхронизации стоит выполнять на прогретом мотоцикле.
- Для удобства работы – топливный бак необходимо снять и заменить его подвешенным баком (канистрой) с бензином, чтобы не ронять и каждый раз не снимать тяжелый бак, который как назло в тот момент полный.
- Убедится, что топливо поступает в достаточном количестве в карбюраторы.
- Мотоцикл необходимо поставить вертикально или на подкат. На боковой подножке один карб все время багатит смесь.
- Трубки измеряющего разность вакуума прибора должны быть жесткими и термостойкими, а также не схлопываться от вакуума иначе смысла в такой синхронизации – не много,
- в самодельном вакуумметре должно быть настолько густое масло насколько это возможно. Я использовал трансмиссионное масло красного цвета и был доволен инертностью и вязкостью этой жидкости.
После выполненной процедуры синхронизации стало понятно, что один цилиндр просто не работал, так как рассинхрон был полнейший. Мот поехал, стал крутиться в отсечку и в одно лицо я мог ехать на нем уже до 120 км/ч. Но что-то все равно мне не нравилось, так как на максимальных оборотах под нагрузкой все равно был провал, хоть на месте отсечки я достигал легко.
Прокурив очередную партию форумов нашел еще одну статью, в которой автор писал, что после установки прямоточного воздушного фильтра его Стид перестал ехать и симптомы как раз как у меня.
Пришел к выводу, что моей Шадовке нужно сопротивление на впуск.
Извлек воздушный фильтр, который не создавал никакого сопротивления, и начал шаманить.
По вакуумной схеме понятно, что если на впуске нет сопротивления, то и вакуума над иглами также нет в достаточном количестве.
Паролоновый уплотнитель – полная хрень, через которую, как через нулевик и идет основной воздух – был вылечен горячими соплями (термоклеем) и герметиком поверху паролона, чтобы сделать его воздухонепроницаемым, что позволило добиться кое какого вакуума.
После была обнаружена болезнь Шадовок – трапецивидная форма патрубка от фильтрбокса во временем устает, становиться жесткой и вогнутой и дает утечки разряжения на впуске. Лечилось также – высокотемпературным черным герметиком на зачищенную и обезжиренную поверхность.
Трещина в фильтрбоксе была запаяна и я начал все собирать.
После этого появилась тяга во всем диапазоне, отсечка первой передачи на 65 км/ч, и максимальной скростью 140 км/ч с ветровым стеклом. Четырка поехала так как надо.
до устранения утечек в фильтрбоксе я еще производил эксперименты, и затыкал впуск сложенной вдвое паралоновой губкой для мытья посуды, что, кстати, давало неплохой результат.
Цена вопроса – Герметик 500 рублей, Шприцы – 16 рублей, капельницы 120 рублей, горячие сопли термоклея – бесценны.
Отзывы о Honda Shadow
Отличный мотоцикл. Хорошая управляемость, маневренность, малый расход бензина, хороший внешний вид. Немного жестковат на украинский трассах. Максимальная скорость около 140 немножко нехватает на трассах.
Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких ну и естественно бюджет. Получился именно он. Во-первых все таки это хонда. т.е. надежность,все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых цепь на таком обьеме бережет потерю лошадок.За сезон владения пепелацем и 12 ккм. из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только смена расходников.По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум)))Все размеры как у больших. К тому же во мне 1-98 росту и на том же стыде я смотрюсь как на велосипеде, а шадова смотрится очень пухло и толсто! Огромная сидушка позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки.Форма руля очень удобна – руки не затекают и отдыхают на таком.По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе – т.к. после ста разгон ооооооочень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко моторчик, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего коняго другу, себе взял такого же но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега получается по ним! Если бы ездил только по городу хватало бы за глаза.
Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 >
К обладанию мотоциклом я подходил долго и обстоятельно. Сначала отмучился в мото школе на йобрике, сдал на категорию со второго раза. Потом случился ремонт квартиры и на мотоцикл в тот сезон денег не осталось. К следующему сезону готовился серьезно: смотрел шадовы, драги и интрудеры, один раз даже на фазер, но душа все равно лежала к чопперам. Драга показалась весьма тощей, интрудер наоборот толстячком, да еще и с карданом, что для 400 кубиков критично. В итоге остановился я на Хонде Шэдоу, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, вариант слэшера сначала даже не рассматривал, но когда увидел его в живую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без, но в той ценовой категории, что я смотрел, не было варианта на “отлично” – все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего, Слэшика. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте – ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были изысканы и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться.. Динамика разгона после 80 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.