Отзыв владельца Honda VFR 400 R
Отзыв владельца Honda VFR 400
Заказывал себе первый мотоцикл из Японии, выбор пал на Honda VFR 400. Когда его только привезли в салон, поехал забирать, примерился — думаю, маленький какой-то. Заправили немного, чтобы до заправки дотянуть, аккумулятор подзарядили, и поехал домой, обслужить решил сам. Первое впечатление было простое — не едет, и всё тут. От спортбайка ожидал большего. Потом уже понял, что из-за боязни просто газ едва крутил. Когда дошло — открутил посильнее и чуть в осадок не выпал.
Разгон у VFR400 реально устрашающий, вваливает он так, что никогда не поверишь, что всего 400 кубов у него. Сравнивали потом с XJR400 и с CB750, в результате оба мотоцикла этих отстают сразу со старта. Разгон бешеный, только успевай щёлкать передачи. Правда, передачи короткие довольно, но привыкаешь быстро, зато коробка передач на двадцатилетнем спортбайке работает, как часы. Максимальная скорость получается под 220 кмч, не знаю ни одной другой 400ки которая на такое способна.
С мотоцикла сдувает ощутимо, обтекатель с ветром не справляется, так что на скорости приходится ложиться на бак, тогда получается нормально. Подвеска жесткая, будто там вместо амортизаторов стальные распорки стоят, чувствуешь каждый камешек, так что через пару часов устаешь реально уже. Зато управляется идеально просто, довелось потом сравнить с парой классиков, так они будто по асфальту не едут, а плывут, а VFR едет, как приклеенный к нему просто. Сиденья тоже дубовые, просто обтянутые кожзамом нашлепки на раму, устаешь быстро, но это, в конце концов, спортбайк.
Мотоцикл пусть и старый, но надежный, проблем не было по железу вообще. Порадовала тяга ещё, все 400-ки с низов не едут вообще, крутить надо, а VFR 400 тянет сразу со старта, и тянет так, что по сиденью назад бы сползал, если бы не упор для спины. Однозначный плюс. Но вообще мот довольно редкий, я когда искал. пересмотрел все в пределах доступности, и все были убитые, в результате пришлось заказывать из Японии через мотосалон. У нас выфера такого в живом состоянии, наверное, не найти.
Еще из-за возраста были мелкие проблемы с реле поворотников, сальниками вилки, электроникой и передним светом, но это все решилось. Резину еще на заднее колесо искал долго, так как размер нестандартный. Но все равно радость от обладания этим мотоциклом все перевешивает, мот реально классный. Новичкам бы не советовал, слишком у него много дури, знал бы сразу — брал бы мотоцикл поспокойнее.
Отзывы Honda (Хонда) VFR 400 NC30
К странице. |
Что привлекает мотолюбителей в спортивных четырехсотых байках, помимо цены? Ответ прост: спортивный, настоящий характер и легкость. У любого мотоцикла с двигателем 1000 см.куб. характеристика динамики плавная, без провалов. На «четырехсотке» все честно: есть провалы и подхваты, высокая управляемость и небольшой вес в 160кг.
Во-первых, это Хонда, а значит, вы получили максимальную надежность, а кроме того, пополнили армию попсовых мотолюбителей, так как этот производитель выпускает популярные мотоциклы. Если говорить серьезно, тот факт, что байк завелся прямо на перроне сразу по прибытии поезда. Это самая легкая четырехсотка среди спортивных байков. Хорошая маневренность, чуткое управление, хотя немного неуверенный заход в повороты. Основной козырь, в чем сходятся все отзывы, – Honda (Хонда) VFR 400 NC30 имеет V-образный двигатель, поэтому превосходно работает на низких оборотах и классно тормозит.
Немного о мелких недостатках
Продвинутый любитель, который немного разбирается в спортивных байках, а именно, сможет самостоятельно поменять масло, скорее всего, выберет четырехсотку. Идеальный байк, легкий, маневренный и с отличными тормозами. Если на старте он может немного засидеться, то на дальних расстояниях ему нет равных. Как пишут мотолюбители, оставляя отзывы, – Honda (Хонда) VFR 400 NC30 всем хорош, но имеет маленькие недостатки. Проблематично менять свечи, которые не везде есть, заменить масло сложно, так как самостоятельно снять пластик получится не у каждого водителя. Двигатель дорогой в обслуживании.
При выполнении поворота траверса закрывает собой часть панели приборов. При росте водителя 182 см обтекатель при повороте практически не спасает. Из отличных разработок – задняя консоль, благодаря которой заднее колесо легко сменить при проколе, подтянуть цепь специальным ключом тоже удобно. Отсутствие цепи ГРМ и работа коробки передач только радует – переключение происходит мягко. Тот факт, что заднее колесо 18 дюймов, а не 17, как у большинства мотоциклов, делает поиск новых покрышек проблематичным.
Отзывы Honda (Хонда) VFR 400 NC30 говорят только о положительных качествах мотоцикла. Динамика плавная на разных режимах, но очень мощная. Управляемость мотоцикла соответствует классу спортивных скутеров. Комфорт не подлежит обсуждению. Эргономика чудная, особенно, если сделать поправку на небольшой размер. Водитель в седле этого мотоцикла испытывает гордость, от побед конструкторов компании Хонда, и своих собственных побед.
К огромному сожалению, прокатиться на территории России по специализированной трассе немного затруднительно, поэтому большинство мотолюбителей проводят тест-драйвы мощной техники на общих трассах. Но это и к лучшему. Какой еще мотоцикл более приспособлен к изменению направления движения, чем спортивный байк? В данном случае спортбайк обладает укороченной рамой. Не стоит упоминать о том, что на городских улицах «четырехсотки» чувствуют себя бесподобно и ведут себя увереннее моделей с рабочим объемом 1000 см.куб.
Отзыв владельца Honda VFR 400 R
Привет всем мотобратьям!
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Покупать китайца никто не хочет — или надо продавать его «задЁшего», или меняться.
Менять китайца можно только на китайца или убитого японца.
Так как мне хотелось японца — подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера — такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового — не хотелось.
Изначально хотелось классик или турист, спорт-турист на крайний случай.
Но …
С этой ВэФэЭркой я «познакомился» еще в начале августа — хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
Для удобства общения назовем хозяина ВыФера — Вовой (имя вымышленное ессно).
Я приехал, посмотрел — не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист, но никак не классический спорт по самые уши.
Вова запустил мотор, мотор с трудом — но запустился. Звук работающего мотора — даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их «синхронизировать». Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!
Мот простоял четыре года после «скользячки» и «неспешно» восстанавливался. Пластик был относительно целый, местами зашпаклеванный, местами задут из баллончика и некоторых деталей не хватало.
Сцепление — вело.
АКБ не было — запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан — как самолет. Если сразу не запустится — можно не пытаться — зальет карбы. Если запустился — начинала греться реле и плавиться проводка…
Я сказал, что подумаю и уехал.
Посмотрел цены на «синхронизацию», покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления — нарисовалась некая картинка в воображении.
Вова несколько раз написал в сообщениях к моему объявлению. Я спросил, на каких условиях он хочет меняться — он сказал, что я должен буду доплатить ему некоторую сумму…
У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявлениях на сентябрь 2016 года на наши моты были одинаковыми, к тому же — я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых, и бу, но рабочих, а у него к ВыФеру — ничего не было.
Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты — время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет — ему предлагали на обмен тоже самое, что и мне — жиги, запорожцы или «убивцев без ног».
На улице резко похолодало, и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.
Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
Договорились меняться «ключ в ключ».
Я пробил ВыФеровода по всем базам — высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.
На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф, и увез Решение в ГИБДД.
— можно меняться.
Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с «друзьями-жонглерами» — они сказали, что ничего страшного — запрет снимут в течении 3-5 дней — меняйся.
Настал день Х.
Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. Немного грустно на душе — расставаться со своим другом, но «селяви» как говорится. Впереди — новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей — я не собираюсь — будем видеться и общаться.
… Часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает — он простой юзер. Поэтому в основном — я рассказывал ему как делать нельзя, а что нужно делать общаясь с Ирбисом.
Загрузили ВыФера в эвик — поехали.
Реакция близких на ВыФер была следующей: жена — «Я на него не сяду!», дочь — «фу какашка!» – Почему? — «он не красный» (Ирбис был красного цвета), сын — … молча посмотрел и ушел.
Отзыв владельца Honda VFR 400 R
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Мне прям даже удивительно что здесь про него доселе не писали, насколько я понял относительно культовый мотоцикл. Буду первым инфа конечно есть на самом сайте http://www.400ccm.ru/catalog.html? >
В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза..
Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была “да этож автомобиль только на 2-х колёсах” уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше.
Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары 🙂 ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке. ).
Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил.
Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше..
описываю со взгляда новичка:
После первых катаний болела спина, привычка пришла только через неделю. хотя сидеть на нём можно довольно в разных положениях. на низах как то слабо едет ощущение будто вот вот заглохнет (или я что-то не верно делаю?). на средних скоростях очень чутко отзывается на газ – как хочешь так и едешь. на варшавке между светофорами вполне увереннно разгонялся до 160 и также успевал оттормаживаться, только задние тормоза правда как будто слабоваты.
органы управления все вполне удобны и доступны.
Руль.. я конечно ожидал, что у спортов он мало поворачивается, но чтоб настолько! чтоб развернуться места нужно чуть ли не две полосы.
Передачи втыкаются легко и чётко, насколько я могу судить об этом.
Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике.
Ну вот как-то так..
Honda VFR400R NC30 – 1989 г.в. = восстанавливаем всем миром!
Опции темы
Поиск по теме
Honda VFR400R NC30 – 1989 г.в. = восстанавливаем всем миром!
Привет всем мотобратьям!
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы – ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде – или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер – Ирбис. Все ничего – но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал. ломаться.
Решил я его продать.
Покупать китайца никто не хочет – или надо продавать его “задешего”, или меняться.
Меняться китайца можно только на китайца или убитого японца. Так как мне хотелось японца – подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера – такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового не хотелось.
С этой ВэФэЭркой я “познакомился” еще в начале августа – хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
Для удобства общения назовем хозяина ВыФера – Вовой (имя вымышленное ессно).
Я приехал, посмотрел – не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист.
Вова запустил мотор, мотор с трудом – но запустился. Звук работающего мотора – даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их “синхронизировать“. Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!
Мот простоял четыре года после “скользячки” и “неспешно” восстанавливался. Пластик был целый, местами зашпаклеванный, и некоторых деталей не хватало.
Сцепление – вело.
АКБ не было – запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан. Если сразу не запустится – можно не пытаться – зальет карбы. Если запустился – начинала греться реле и плавиться провода.
Я сказал, что подумаю и уехал.
Посмотрел цены на “синхронизацию”, покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления – нарисовалась некая картинка в воображении.
Вова несколько раз написал в сообщениях к объявлению. Я спросил на каких условиях он хочет меняться – он сказал, что я должен буду доплатить ему.
У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявления на наши моты были одинаковыми, к тому же – я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых и бу но рабочих, а у него к ВыФеру – ничего не было.
Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты – время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет – ему предлагали на обмен тоже самое что и мне – жиги, запорожцы или “убивцев без ног”.
На улице резко похолодало и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.
Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
Договорились меняться “ключ в ключ”.
Я пробил ВыФеровода по всем базам – высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.
На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф и увез Решение в ГИБДД – можно меняться.
Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с “друзьями” – они сказали что ничего страшного – запрет снимут в течении 3-5 дней – меняйся.
Настал день Х.
Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. немного грустно на душе – расставаться со своим другом, но “селяви” как говорится. Впереди – новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей – я не собираюсь – будем видеться и общаться.
. часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает – он простой юзер. Поэтому в основном я рассказывал ему как делать нельзя, общаясь с Ирбисом.
Загрузили ВыФера в эвик – поехали.
Реакция близких на ВыФер была следующей: жена – “Я на него не сяду!”, дочь – “фу какашка!” – “он не красный” (Ирбис был красного цвета), сын – . молча посмотрел и ушел.
Миниатюры
Отзывы Владельцев мотоцикла Honda VFR (RVF) 400
Привезли в гараж, сгрузили, полез на него в брючках туфлях, без шлема. Трогаюсь, как-то на первой нифига не тянет, еле еле, а дальше 140 кмч на 3 передаче сопли на ушах , слез обошел думаю: Ну нафиг где там еще один мотор спрятали или он не 400-ка. Посадка спортовская, жесткая для каждодневной езды показалась не очень удобная, а упор под пятую точку очень полезен. Ходовка рама,маятник, вилка, все жестко, (сразу понял что сбиха резиновая) в дальнейшем это очень помогло остаться на колесах одному райдеру. Разгон для 400-ки устрашающий Kawasaki ZZR-600 курит на 4 корпуса сзади, 1-2-3-4-5 кончился спидометр все еще 5 и 6 максималка Х3, но в инете пишут про 225, охотно верю. Мотоцикл восстановился и был продан, человек доволен отъездил сезон. Мот точно не для перворазников, кстати в потоке руль проходит под зеркалами.
Мотоцикл попался случайно, человек его купил, как первый, один раз положил и разочаровался в двух колесах.
Комплектация : пластик в мешке, одной фары нет, приборка треснута, заднее колесо лысое. Паралельно была еще и cb 400 1996г, поэтому сравнивать было легко, ведь обе 400-ки. Привезли в гараж, сгрузили, полез на него в брючках туфлях, без шлема. Трогаюсь, как-то на первой нифига не тянет, еле еле, а дальше 140 кмч на 3 передаче сопли на ушах , слез обошел думаю: Ну нафиг где там еще один мотор спрятали или он не 400-ка. Посадка спортовская, жесткая для каждодневной езды показалась не очень удобная, а упор под пятую точку очень полезен. Ходовка рама,маятник, вилка, все жестко, (сразу понял что сбиха резиновая) в дальнейшем это очень помогло остаться на колесах одному райдеру.
Разгон для 400-ки устрашающий Kawasaki ZZR-600 курит на 4 корпуса сзади, 1-2-3-4-5 кончился спидометр все еще 5 и 6 максималка Х3, но в инете пишут про 225, охотно верю. Мотоцикл восстановился и был продан, человек доволен отъездил сезон. Мот точно не для перворазников, кстати в потоке руль проходит под зеркалами.
Я первым мотаком купил себе ВФР 400, мотоцикл просто прелесть. маленький, юркий, лёгкий, рулится хорошо и не смотря на свою спортивную сущность прекрасно подходит для езды и на работу и на выходных в Ливадию. Я купил и не жалею ни разу Мой рост 192 см. вес 84 кг. Но мне вполне удобно и комфортно.
И ещё он на самом деле здорово смотриться:-)Я первым мотаком купил себе ВФР 400, мотоцикл просто прелесть. маленький, юркий, лёгкий, рулится хорошо и не смотря на свою спортивную сущность прекрасно подходит для езды и на работу и на выходных в Ливадию. Я купил и не жалею ни разу Мой рост 192 см. вес 84 кг. Но мне вполне удобно и комфортно.
И ещё он на самом деле здорово смотриться
Привет, я купил в мотобункере. 93 год за 67 тыш. Но мне повезло. я его зимой купил по фоторафии. Мот отдовали в состоянии хорошем, условие было сразу, что мтотоцикл будет в удовлетворительном состоянии, никаких деталей не придётся менять в срочном порядке. Так и получилось, я тольк колодки поменял и масло с фильтром. Резина и цепь пока и этот сезон покатаются:-)
Если мот нравиться — бери. Мот на самом деле стоящий. Он и пулит как сумашедший, и в то же время на нём не устаёшь. В городе научился трогаться с 1500 и по городу когда катаюсь более 4000 не кручу. Расход смешной 10 л на неделю хватает, 300 км.
В то же время если крутноуть его более 8000, у него даже звук меняется. Я блин пару раз так ускарялся, случайно! Потом минут 5 пешком ходил — ссцыкотно!
Спортивная подвеска, с регулировками на отбой и сжатие, бу приборка в среднем стоит около 3т.р (не как у сибихи tongue ) Тормоза очень , ну очень злые (колодки брембо красные).Бак на 15 литров, посадка малость тяжеловата (спорт) пассажиру тоже не кайф сидеть . Движок весма загадочный и интересный,тяговитый, синхронизацию действительно делать тяжко. Жутко не хватает центральной подноги, но в помощь идет любой автодиск.Задняя подвеска,чистое произведение искусства (консоль) , красиво,надёжно,прочно, и.т.п , демонтаж заднего колеса занимает не больше 2 минут, при определённой снаровке. Сбалансировать наверно можно даже на авто-стонках балансировки (не пробовал,программы небыло).Подтяжку цепи производить довольно просто , но в тоже время и геморно.Не надо при натяжке выравнивать колесо.Дорогу держит не плохо, но не любит выбоины и кочки.Каждую кочку чувствуешь на себе .
При покупке смотри как и везде, перья ,диски тормозные,колесные и подобную требуху. А главное забыл,свечи стоят в среднем 1шт-от 700 до900р, это большой кося для меня лично, а так Имхо!
В моём «послужном списке» это первый японский мотоцикл. До него ездил на различных «проявлениях» отечественного мотопрома. Потом стал читать мотожурналы. И вот зимой твёрдо решил, что пора пересесть на что-то помощнее. Дальше встала проблема выбора. Я изначально знал, что брать буду чистокровный спортбайк, без всяких примесей туризма. Вначале хотел покупать что-нибудь литровое. Но, подумав, решил начать с калибра поменьше, так как всё равно бы не устоял перед соблазном нащупать скоростные пределы мотоцикла, а без соответствующих навыков эти попытки закончились бы, вероятно, плачевно. Успею ещё. Таким образом, выбор встал между Kawasaki ZXR400 , Honda CBR400 , Suzuki GSX-R400 и собственно Honda VFR400 . Тут, как раз во время, наткнулся на статью Владимира Здорова о спортивных «четырёхсотках», и в выборе между красивым Kawasaki ZXR400 и тянущим с самых низов Honda VFR400 остановился на лучшей тяге. И вот он здесь! Мотоцикл пришёл уже тюненый (полностью армированные шланги, тормоза Brembo, карбоновый «конец»). Сначала пару дней привыкал к посадке, к динамике, да и вообще ко всему, к новой реальности. А дальше уже начал «раскручивать» его на полную. V-образный двигатель не только тянет с низов, что позволяет до 150 не проигрывать «шестисоткам», но он ещё и габаритами меньше других, и маневрирование в «пробках» намного проще. Но всё-таки это «четырёхсотка», так что для нормального разгона обороты приходится держать в районе 10000–14000 об/мин. Комфортная скорость на нём около 150, но если «приклеиться» к баку, то можно положить стрелку спидометра намного ниже 180, в районе 230 км/ч, даже с пассажиром (мотоцикл «раздушен»). В повороты входит на раз, траекторию держит великолепно. Двигатель и коробка, несмотря на мои издевательства, работают идеально. Тюненые тормоза довольно информативны и позволяют быстро замедляться, что немаловажно на такой «ракете». В следующем сезоне собираюсь пересесть на более мощную технику, так как этого уже не хватает, да и надоело, передвигаясь на пределе, видеть «литров», обгоняющих меня без особого напряга. Всем, кто думает, с чего начать, советую Honda VFR400 . Он прощает новичкам многие ошибки, но в то же время даёт хорошую динамику и возможности для скоростной езды. За этот сезон VFR400 дал мне отличный опыт по обращению со спортивной техникой и, думаю, достаточный для перехода в более мощный класс.
Отзыв владельца Honda VFR 400 R
Привет всем мотобратьям!
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Покупать китайца никто не хочет — или надо продавать его «задЁшего», или меняться.
Менять китайца можно только на китайца или убитого японца.
Так как мне хотелось японца — подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера — такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового — не хотелось.
Изначально хотелось классик или турист, спорт-турист на крайний случай.
Но …
С этой ВэФэЭркой я «познакомился» еще в начале августа — хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
Для удобства общения назовем хозяина ВыФера — Вовой (имя вымышленное ессно).
Я приехал, посмотрел — не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист, но никак не классический спорт по самые уши.
Вова запустил мотор, мотор с трудом — но запустился. Звук работающего мотора — даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их «синхронизировать». Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!
Мот простоял четыре года после «скользячки» и «неспешно» восстанавливался. Пластик был относительно целый, местами зашпаклеванный, местами задут из баллончика и некоторых деталей не хватало.
Сцепление — вело.
АКБ не было — запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан — как самолет. Если сразу не запустится — можно не пытаться — зальет карбы. Если запустился — начинала греться реле и плавиться проводка…
Я сказал, что подумаю и уехал.
Посмотрел цены на «синхронизацию», покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления — нарисовалась некая картинка в воображении.
Вова несколько раз написал в сообщениях к моему объявлению. Я спросил, на каких условиях он хочет меняться — он сказал, что я должен буду доплатить ему некоторую сумму…
У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявлениях на сентябрь 2016 года на наши моты были одинаковыми, к тому же — я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых, и бу, но рабочих, а у него к ВыФеру — ничего не было.
Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты — время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет — ему предлагали на обмен тоже самое, что и мне — жиги, запорожцы или «убивцев без ног».
На улице резко похолодало, и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.
Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
Договорились меняться «ключ в ключ».
Я пробил ВыФеровода по всем базам — высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.
На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф, и увез Решение в ГИБДД.
— можно меняться.
Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с «друзьями-жонглерами» — они сказали, что ничего страшного — запрет снимут в течении 3-5 дней — меняйся.
Настал день Х.
Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. Немного грустно на душе — расставаться со своим другом, но «селяви» как говорится. Впереди — новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей — я не собираюсь — будем видеться и общаться.
… Часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает — он простой юзер. Поэтому в основном — я рассказывал ему как делать нельзя, а что нужно делать общаясь с Ирбисом.
Загрузили ВыФера в эвик — поехали.
Реакция близких на ВыФер была следующей: жена — «Я на него не сяду!», дочь — «фу какашка!» – Почему? — «он не красный» (Ирбис был красного цвета), сын — … молча посмотрел и ушел.
FAQ по Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации)
Свежий, эксклюзивный, вопрос-ответ (FAQ) по популярным мотоциклам Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации).
Мотоцикл Honda VFR400R
Сразу об, обозначениях.
Q: – question (вопрос)
A: – answer (ответ)
Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R nc30, nc24, nc21 в чем разница, и что обозначают инициалы nc?
A: Мотоцикл Honda VFR 400 R NC 30 – последний т.е. самый молодой из симейства Honda VFR 400 R, модели nc 24 – средние, nc21 же одни из самых старых мотоциклов на сегодняшний день.
Аббревиатура nc обозначает модификацию рамы.
Отличительные особенности VFR 400 R NC 30 – глушитель (выхлопная труба) находится с левой стороны на цепью, более спортивный вид, заднее колесо размером на R18, две круглые фары спереди и конечно более злой двигатель мотоцикла.
Honda VFR 400R nc 24 – так же консольный вариант подвески (крепится с одной стороны к консоли), одна фара (цельная), nc21 практически тот же nc24 но консоль более старой модификации.
Q: Слышал есть мотоцикл Honda VFR-K 400
A: Да есть и такой, в Японии они выпускались для мотошкол. Модификацию мотоцикла можно отнести к мотоциклам Honda VFR 400 R nc24. Отличается более массивной приборной панелью, наличием защитных дуг (иногда), отсутствием переднего пластика (обтекателя).
Q: Слышал есть мотоцикл Honda RVF 400 (nc35). в чем разница между VFR nc 30 и VFR nc 35?
A: Honda VFR400R NC 30 так долго не изменяемый мотор сильно помолодел. На него установлены новые головки , увеличены A:диаметры клапанов, и установлены рекордно маленькие свечи зажигания NGK ER-9EH с 8-ми миллиметровой резьбой, изменена система смазки распредвалов и облегчены рокеры. Изменена и очередность работы цилиндров, в очередной раз установлен новый коммутатор зажигания. В задней подвеске изменилось крепления колеса, оно стало проще и легче, передняя вилка стала картриджной и регулируемой не только по поджатию пружин, но и по жесткости тормозные диски увеличены до 296 мм. Суппорта 4-х поршневые не плавающие . эти изменения сделали мотоцикл очень популярным спортивным снарядом, кроме того удобным в повседневном использовании.
A: Honda NC-35 RVF-400 и вновь в Японии ужесточилось законодательство: ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре, установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». т1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла.
Q: Чем мотоцикл Honda vfr 400 лучше скажем чем:
Honda cbr 400, kawasaki zxr 400, yamaha fzr 400, suzuki gsx 400, zzr 400.
A: Птяние – лучше, для каждлго всегда свое! Honda всегда останется Honda. Лишь последние модели мотоциклов уже более менее сравнялись по качеству, среди более же старых моделей мотоциклов, лидирует по надежности и долговечности именно Honda. RF400 и FZR400 – они по динамике похуже, мотоцикл kawasaki zzr 400 – гроб на колесиках, в смысле не поворотливый он. Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший.
Q: VFR 400 89года (Nc-30). До старта двигателя мотоцикла горит красная лампа масла.. запускаю, гаснет. Когда покупал в салоне, сказали, что так и должно. Гдето читал, что если горит то давление масла фиговое и если буду ездить (хотя у меня при пуске тухнет) с горящей лампой давление масла, мотору мотоцикла каюк случится. Так, как же? Должна она гореть до запуска или нет.. Она находится прямо по диагонали напротив зеленой лампочки (нейтраль).
A: Так вроде на всех мотоциклах при старте загорается лампа масла, а когда завел, она гаснет. Она же у тебя не во время езды загорелась. Так что все нормально.
На машинах, например, при запуске тоже много всяких лампочек загорается.
Q: Как снять задний тормозной суппорт на мотоцикле Honda vfr 400
A: В суппорт снизу входит направляющая по которой ходят колодки ее тоже лучше выкрутить и попробовать осторожно раскачать суппорт, можно вытащив направляющую, подцепив за «ухо» тормозную колодку вытащить отверткой, руками бесполезно, после того как вытащили колодки, тормозной суппорт соскользнет с диска
Q: На моем мотоцикле honda vfr 400r nc30 спидометр не работал от роду, не подскажите какая скорость км-час на первой, второй, и.т.д. передачах при 12500 оборотах.
A: Почини спидометр
Q: Что за рычажок-крутилка, слева после подсоса (круглый, крутится). И для чего кнопка на левой ручке (pass)
A: Если ты о VFR400R
круглый, крутится – болт холостого хода.
CHOKE – подсос..
pass (passing) – моргнуть дальним светом.
Q: Заметил что с нашей погодой (30-35 градусов) ездить очень жарко. Рама между ног обжигает голые части тела. Это нормально, или нужно проверить систему охлаждения?
A: Выфер (VFR400R) пышит жаром, это нормально. Главное, следи за уровнем антифриза.
Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R 89 г., свечи NGK ER9EH. Не могу найти такие. Предлагают NGK ER8EH, может у кого есть каталоги по этим свечам, т.к. я не уверен, что они подойдут.
A: Подойдут, но 8ка в индексе свечи говорит об их «холодном темпераменте», проще говоря ранней весной и поздней осенью лучше ездить на них, летом лучше ставить стандартные NGK ER9EH.
Q: Вы когда-нибудь видели в продаже свечи denso для мотоцикла Honda VFR 400 R (nc30).
A: Нет, но они есть ?
Q: Honda VFR 400R (NC-30) сильно греется. Антифриз поменян, термостат работает, вентилятор работает, охлаждающая система чистая, что еще посмотреть?
A: Качество бензовоздушной смеси подкорректируй. Если смесь бедная – двигатель сильно греется.
A: Вынимаешь свечи и смотришь на них. В идеале они должны быть чистые. Цвет – светло-шоколадный. Если черные – богатая смесь, если рыжие или желтые – бедная смесь. Богатит – значит, жрет бензин, захлебывается, не тянет. Беднит – может лучше ехать где-то на верхах, но очень греется.
Регулируется качество смеси болтом качества. Повернешь на четверть оборота, потом посмотришь по цвету свечей чего получилось.
Q: Подскажите. Номера звезд и цепь для VFR 400R (NC30)
Количество звеньев и зубьев. В мануале написано, что нужна 525 цепь, но сколько надо звеньев не понятно.
A: 106 звеньев, 525 размер
Q: Объем масляной системы мотоцикла VFR 400R (NC30)
A: VFR 400 NC30
2.4л без фильтра
с фильтром 2.6л
Вилка 390 мл. в каждое перо.
Q: Увидел в мануале для мотоцикла VFR 400R (NC30), что есть там таки топливный фильтр сразу из бака в краник идет длинненький такой интересно его менять надо или нет? Какие признаки дли его забивании есть? Я боюсь что туда полезу потом краник еще течь начнет т.к. резинки там наверное уже постарели пока их не трогаешь все гуд.. потом течь начинает..
A: Там стоит фильтр типа “сеточка”, а чистить его наверно надо, ну скажем, в зависимости от того какой чистоты льешь бензин, раз в 1-5 лет. Это фильтр грубой отчистки топлива… в его замене нет необходимости, только в чистке и то при условии, что в баке появилась ржавчина или другие инородные жидкости например вода, после разбора уплотнительные колечки лучше поменять, вероятность пропускания после сбора-разбора 50 на 50.
Q: Какие покрышки для VFR400R (nc30)
A: Honda VFR 400R (NC30) перед: 120/60/R17 в прочем на nc35, nc24 и nc21 такая же «резина»
A: Honda VFR 400R (NC30) зад: 150/60/R17 но можно поставить и 160/60 R18, мотоцикл рулится лучше, чем на родной, а в маневренности и расходе бензина не потеряешь ничего.
Q: А после установки резины 160/60 R18 если ты не один едешь не цепляет ни где?
A: Нет, не цепляет, думаю при условии, что амортизатор рабочий и не просевший, равно как и пружина.
Q: Я хочу поменять только зданию покрышку на мотоцикле. Или лучше обе менять?
A: Смотри по состоянию износа резины (покрышек). Я ездил до корда сзади и до остаточного 1мм спереди, потом менял. Но лучше, до появления корда не доводить!
A: Я слышал, что ставили на Honda VFR 400R (NC30) ставил и покрышки 170/60 R18 Мишлен Макадам (Michelin Macadam).
Q: Плывут обороты когда грею мотоцикл, как только прогрел и убрал подсос всё нормально…. обороты плывут с 1200 до 3000…. может свечи?….
A: Могу предположить, что грязные карбюраторы и на подсосе переливает и обороты падают,
а может клапан поплавковой камеры грязный и его заедает, намой взгляд это карбюраторы.
Q: Пришел конец моему мотоциклу! Застучал и показал мне “кулак дружбы”! Шатун пробил дыру в блоке размером с пробку от бутылки. Теперь не знаю, что делать. То ли мотор искать, то ли прибирать и блок варить.
A: Мотор ищи, но смена агрегата повлечет изменение номеров мотора в ПТС, а поход в ГИБДД, не шуточная затея, в том плане, что минимум займет один день и до бесконечности, выходки и выпадки милиционеров (мусаров) предсказать никто не может.
Q: А почему двигатель мотоцикла то застучал, за маслом не следил?
A: Масло было в порядке!
A: Проще, вобщем двигатель мотоцикла перебирать и варить. Если дырка не большая, хотя и большие варили !
Q: Какой аккумулятор на мотоцикле Honda VFR 400R
A: На Honda VFR 400R (nc24) 12 вольт, 7 ампер/часов.
На Honda VFR 400R (nc30) 12 вольт и 6 ампер/часов.
Q: Подскажите на мотоцикле HONDA VFR 400R мне нужны повортники и левый пульт! Различаются ли эти детали на NC-24 и NC-30 или они одинаковые?
A: Отличаются… и принципиально, причем не только в этих запчастях но и в остальных.
Q: Хотел приобрести, мотоцикл Honda RVF 400 (nc35), но это редкий у нас мотоцикл и поэтому наверное к нему и запчастей не сыщешь.
A: Напрасно ты так..
90% деталей и запчастей от Honda VFR 400R (nc30) подходит.
Q: Вилить (козлить на Honda vfr400r)? Возможно ли в принципе на VFR 400 R (nc 24) проделывать подобное, не используя сцепление конечно!
A: Козлить на нем можно только со сцепления, на Honda VFR 400R nc30, точно можно, сам видел, со сцепления, с 5000 оборотов в минуту.
A: На Honda vfr400r nc24 “выфере” козлить, проще чем на Honda VFR 400R nc30, так, как там другие передаточные числа в коробке, т.е передачи более короткие. Вобщем делать вилли можно, правда очень осторожно.
Q: А вот как определить, что у меня за мот – VFR400 RG, ZG, RH, RJ или ZH?
A: Снять пластик и найти наклеечку около безо-бака мотоцикла или около коммутатора (мозгов).
Q: Вопрос, скорее всего посвящается мостостроителям, хотя может и просто выфероводам. Есть колесо от Honda vfr 750, встанет ли оно безболезненно в консоль от Honda VFR400?
A: Разная геометрия консоли, по причине разного размера колеса.
Если собрался втыкать на раму с 400 консоль от 750 – не будет соблюдаться продольная симметрия, шанс уехать мимо поворота 99%.
Q: Кто-нибудь может, знает, подходят ли какие-нибудь подшипники кроме родных в рулевую колонку Honda VFR 400 R
A: Рулевое управление одно из важных устройств мотоцикла. Не стоит экспериментировать, лучше заказать оригинальную запчасть или купить контрактную, т.е. снятую с разбитой той же модели мотоцикла.
Q: Ключ сломал в замке зажигания мотоцикла Honda VFR 400.
A: На Honda VFR400, замок неразборный, личинка замка – не разборная.
Так что придется новый замок покупать, иначе никак
Q-A:: Если есть другие вопросы относительно этой модели мотоцикла, или есть вопросы совершенно по другой модели мотоцикла, смело задавайте их на нашем мотоциклетном форуме!
Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум
Honda VFR – фото 1
Honda VFR – фото 2
Honda VFR – фото 3
Honda VFR – фото 4
Honda VFR – фото 5
Мотоцикл Honda VFR не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.
Технические характеристики Honda VFR
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 735 |
Высота, мм | 1195 |
Высота по седлу, мм | 789 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VFR
Honda VFR 800
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 80/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 244 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VFR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VFR
Honda VFR, 2008 г
Когда приобрёл Honda VFR800, думал, что сложно будет привыкать, немного боялся на него садиться, но вот началось привыкание. Самое первое, что я отметил: трогаться можно с холостых оборотов. Паровозная тяга наблюдается уже с 2.5-3.0 тыс. оборотов. Пока ездил, заметил два подхвата один – 5-6 тыс. об., второй – 10 тыс. об. Хотя «подхват» – сильно сказано, т.к. характер двигателя Honda VFR очень плавный, но мощный (108 л.с. и 80 Hм) – всегда знаешь, как поведёт себя мотоцикл. Отдельного внимания заслуживает звук, издаваемый могучим «V-фором»: вой, переходящий в рёв, дополняют картину управления этим мотоциклом. Наверное, единственное, к чему долго привыкал – это тормоза. 6-поршневые 2-дисковые обладают прекрасной останавливающей силой, в принципе можно ставить армированные шланги, но смысла в этом я не вижу. На передней вилке Honda VFR стоит антиклевковая система – полностью сводит на нет возможность пробоя при торможении. Ещё один приятный момент: на не очень ровной трассе абсолютно не нужен рулевой демпфер. Это плюс немалый вес мотоцикла (210 кг) даёт возможность идти по трассе как по рельсам, даже встречным фурам не под силу сбить Honda VFR с намеченной траектории.
Ветрозащита водителя на скоростях до 150 км/ч при прямой посадке, по-моему, просто великолепна – едешь, не напрягаясь, дальше, само собой, приходиться пригибаться. Единственный минус – сиденье, оно слегка жестковато (для спорт-туриста), и при длительных поездках пятая точка просит покоя. Мотоцикл имеет систему самодиагностики – контрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь: встроенный в ключ чип, и система распознавания в замке. Отметил, что бака хватает на 370-390 км при баке в 22 литра (при скоростном режиме 120 км/ч, потом узнал что до 5 тыс. об работают 2 клапана на цилиндр, после 5 тыс.об. подключаются другие два – отсюда и невысокий расход топлива. Если крутить «на полную», расход возрастает до 10 л на 100км. Ну, и наконец, интересующий всех вопрос: «максималка». На скоростной трассе разогнал Honda VFR до 250 км/ч, это соответствует 11.5 тыс. об. (из заявленных 13). Может, пойдёт и больше, но возможности проверить не было – заканчивался безопасный участок дороги.
Достоинства : динамика. Рев мотора. Ветрозащита. Для трассы очень хорош.
Недостатки : жесткое сиденье.
Honda VFR, 2007 г
Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе. При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Специфика модели VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного). Комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления. Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.
Из недостатков: вес Honda VFR около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам). Общие плюсы Honda VFR: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе. Также предсказуемость в поворотах. Армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий. С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива. В итоге очень остался доволен мотоциклом и думаю, что останусь приверженцем этой марки еще на долгое время.
Достоинства : динамика. Предсказуемость в управлении. Тормоза.
Недостатки : вес. Обслуживание V-образного двигателя.
Honda VFR, 2007 г
Купил Honda VFR в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину. Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что-то от других марок и брендов, похожее на «Выфер» 800. Управляется великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить, проезжал 306 км на 18 литрах. Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости. Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко. Компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее. Однако сделав это много раз, думаю, уже не будет так нервировать. Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на «дальняки», чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра. Когда едешь со вторым пассажиром, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато). Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. «Полицейские», проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ни разу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра.
Достоинства : приемистость. Управляемость.
Недостатки : сложно самому обслуживать из-за специфики.
Отзыв владельца Honda VFR 400 R
Про то что он квадраные я уже об это позоботился нашел мастера который этот квадрат сделает как современный, вот народ уже делает
но это все внешнее)) а вот что там внутри.
_________________
Husqvarna аКа KTM Team Аля-Malaguti
Иди в ногу со временем, перестань летать на метле, летай на бензопиле!
Черёма Adrenalin Hanter Возраст: 44 Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 7755 Откуда: Сочи Бытха Байк: BUELL lightning XB9, SUZUKI BULEVARD M109R |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|