Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp

Отзыв Honda XL600V (1998 г.)

Верный надежный друг Honda TransAlp 600.

Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле – Honda TransAlp 600.

Пробег на данный момент около 43 тысяч по приборам (в реале около 47000, менялась шестерня привода спидометра, поэтому на спидометре не хватает около 4000км (умерла в дороге). Из них моих 25000. Первый владелец в России, мотоцикл из Германии. Два комплекта ключей, родной мануал в карманчике с обратной стороны пластика, родные инструменты.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, “всего” 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

Какие требуются вложения, в среднем:

  • новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 9000-10000руб), хватает примерно на 12000км пробега.
  • новые цепь/звезды (около 8000-9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.
  • замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 2500руб) раз в 8000км пробега
  • замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.
  • замена масла в вилке + сальники (тоже около 3000руб) раз в сезон
  • задние и передние тормозные колодки (около 4500руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.
  • новый аккум Yuasa (3000руб) на два-три года обычно.

Из допов конкретно на мой были установлены: дуги передние, задние рамки под кофры, большое стекло, центральная подножка, 3 кофра hepco and becker (центральный TOP-CASE *JOURNEY 50* 48L – 144,95 евро и боковые “JUNIOR FLASH” 30 и 40L стоимостью 379,00 и 389,00 евро соответственно), подогрев ручек, прикуриватель, автосмазчик цепи scottoiler, подушка пассажира на центральном кофре, противотуманные фары Hella и проч.

Как-то так 🙂 Будут вопросы – спрашивайте. Всем удачи и успехов. Берегите себя!

Совет автора покупателям Honda XL600V 1998 г

Смело брать! Только возьмите с собой толкового механика. Ушатать данный мотоцикл практически не возможно, но можно.

  • Надежность
  • Брутальность
  • Проходимость
  • Незначительные повреждения при падениях
  • Огромный потенциал и возможности вне дороги
  • При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей
  • Спицованные диски

Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp

Захотелось создать новую конструктивную ветку (коих мало) на форуме, посвященную мотоциклам на которых мы катаемся или катались, для того что бы поделиться именно своими ощущениями, высказать собственное мнение о достоинствах и недостатках определенной модели, накопленное за период эксплуатации. В принципе есть тематические форумы, но думаю тут это будет не менее актуальным.
Если дело пойдет, то хорошим тоном будет указывать марку и модель мотоцикла, год выпуска, период владения и количество пройденных на нем километров. А так же на чем ездили до него и после (именно ездили, а не прокатились вокруг гаража)
И так начну.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300
После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле – почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься – гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного – забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

Итак, подведу итог:
Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

Отзыв владельца Honda Transalp 600

Пару лет назад прикупил себе немолодой Трансальп, даже, скорее, старый, если не древний — Transalp 600 1990 года выпуска. Вскоре после покупки на собственной шкуре убедился, что ранее прочитанные отзывы и статьи про этот мотоцикл правдивы, Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.

Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует.

Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.

Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур. Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую.

Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после 100 кмч прыти убавляется втрое. Со старта и до сотни — бодро, а после сотни обгоны уже приходится просчитывать заранее, иначе можно попасть. Мотор помощнее Трансальпу бы точно не помешал, субъективно разницы с 400 Трансальпом немного совсем, разве что чуть тяги побольше, но комфортная скорость на дороге та же — не больше 120. Ветровик справляется на такой скорости, и вибраций раздражающих нет. Но мало всё равно, поэтому посматриваю в сторону литровой Хонды Варадеро.

По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже стукнуло четверть века. За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс. намотал без ремонтов серьёзных, менялись только покрышки, сцепление и цепь со звёздами. Ещё рвался трос газа, но это, опять-таки, не показатель для старого мотоцикла. По мотору, коробке и подвеске проблем не было и нет. Ну а что там дальше будет — кто его знает, но пока езжу.

Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp

Мото сезон скоро начнется, а я приболел (( С другой стороны, тем лучше – есть время наконец написать свой отзыв о мотоцикле Honda XL 600 Transalp. Расскажу, как и почему я выбрал именно его и подведу небольшой итог прошлого сезона. Осторожно, много букв!

Начну немного издалека В моем предыдущем посте, №1 я писал про свой первый мотоцикл. На самом деле, он у меня первый только формально. До этого были всякие Восходы, Мински, Днепры из гаража моего деда, на которых я лихо катался по деревне все детские годы, на зависть пацанам. Но SYM XS 125 стал моим первым мотоциклом в юридическом смысле.

Многие советуют начинать свою жизнь с мало кубатурной классики. Я полностью поддерживаю данное мнение, и вот почему. Катаясь по деревне на совкоциклах с раннего детства, я всегда считал, что умею ездить. Однако, падение со 125-кубового дырчика на площадке супермаркета на скорости 15 кмчас пообтрясло мой пафос. Оказалось, что умение поднимать коляску Днепра и делать на нем же «полицейский» разворот ничуть не добавляют навыков вождения в городе!

Не менее важным плюсом техники «без характера», коей является моя (еще не проданная) осьмушка, стала ее универсальность. Я смог попробовать ее как городской мот, как мот для дальних поездок и даже как легкий эндуро. Последние два пункта, как вы понимаете весьма относительны, но все же. Задача первого мота – дать представление о том, в какую сторону развиваться, и с этим Сим справился. Я для себя понял, что хочу дальняков!

Представляя путешествие на мотоцикле, я всегда представлял себе чепперообразную технику. И будь у меня побольше денег, пару лет назад, то конечно же купил бы какой-нибудь Honda Steed или типа того. Однако, походив по салонам и поразмыслив, я отказался от чеппера в качестве пожирателя километров.

За это надо сказать спасибо малышу Симу. Пробные «дальняки» на нем показали, что мотик для таких задач должен обладать рядом качеств: в меру мощным мотором, для уверенности в крейсере и при обгоне; развитой ветрозащитой; большими колесами и эндуристой подвеской для большей плавности хода на наших дорогах; развитой системой багажных креплений. Как видите, чеппером тут и не пахнет)))

Увы, наши дороги – не американские и для того, чтобы добраться до какой-либо достопримечательности, иногда приходится эндурить.

Что смог предложить рынок На ту сумму (порядка 3900$ или примерно 138 тыр) летом 2014 года можно было купить немногое. После того, как я отказался от чеппера, я как-то сразу положил свой взгляд на ТА. Вскоре, на одном из известных сайтов, мне подвернулся хороший вариант за мои деньги. Transalp XL 600 1996 года из Италии с пробегом 45 тыс. Фотки и видео говорили об очень хорошем состоянии (в сравнении с хламом в московских салонах, который я осматривал до этого). Продавец находился в Бресте, но за предоплату доставки (около 5 тыр) отправил мне мотоцикл в Москву. Оплатил же я его водителю, по факту после осмотра – очень удобно!

Мотоцикл оказался в очень хорошем для своих лет состоянии, так что я действительно думаю, что пробег родной. Еще я понял, в Европе техника, видимо из-за климата, сохраняется гораздо лучше, чем в Японии. Кроме того, большим плюсом европейцев часто бывает наличие тюнинга – что не часто бывает на салонных экземплярах из Японии. Мне достались передние и задние дуги, хороший кофр и туринговый ветровик. Продавец заверил, что все расходники и даже масло новые, это оказалось правдой. Я так и отъездил сезон, ничего не меняя.

Ощущения от эксплуатации. Сначала кажется, что он просто огромный! По сравнению со всем, на чем мне доводилось когда-либо ездить. При моем росте 175 см, сначала казался высоким, но почти сразу привык, т.к. вполне достаю ногами до земли. Из-за высокого центра тяжести и большого переднего колеса, первая поездка была необычной по ощущениям. Казалось, мотоцикл плохо рулится и вихляет. Уже на следующий день, полностью привык к технике и это чувство исчезло напрочь. Особо стоит отметить ветрозащиту – в дождь мочит только ноги до середины голени (надо боты купить), кончики локтей и шлем. На трассе не сдувает, в т.ч. встречными фурами. У меня стоит высокое «туринговое» стекло. Отсекаемый воздух лупит аккурат в лоб, что создает шум в шлеме. Планирую решить эту проблемой установкой дополнительного колхозного спойлера. Очень хорошо себя показала ветрозащита на руле, рекомендую для дальних поездок.

Подвеска позволяет не обращать внимание на качество асфальта – мотоцикл просто летит над неровностями. Был случай, на подъезде к Твери, там дорога не очень, догоняет меня парень на CB 400 машет, мол, остановись. Встали, он и говорит: «У меня после 100 кмчас мот колбасит вовсю, а ты меня как стоячего обходишь!». Я ехал где-то 130 и даже не напрягался. Посидели на мотах друг-друга. CB – хороший мотоцикл, но какой-то щуплый, не для наших дорог ИМХО.

Про подвеску можно сказать еще пару слов – она действительно хороша, особенно вкупе с 21м колесом, любой асфальт становится приемлемым. Ездил с женой (45 кг.) на оз. Селигер, брал груз (около 30 кг, примерно). На ходу разницы практически никакой: раму не крестит, маятник не гуляет, мощности хватает. Наверное, в этом и есть основной плюс шестисотки перед четырехсоткой. Вообще, всем советую брать Тransalp 600 и выше. Для сравнения проехал на китайской копии Yamaha Virago 400 – не торт, движок после 100 надо крутить.

Тормаоза Тормоза так себе. Не вполне чувствую сколько надо жать, боюсь сорвать колесо в юз. Наверное это из-за массы и одного диска. С 1997 года на ТА стали ставить два диска спереди, наверное получше тормозит. Задний тормоз есть, но им надо работать аккуратно, можно заклинить колесо. Буду пробовать менять ситуацию армированными шлангами и новой тормозухой.

Двигатель – мне нравится. Конечно, хотелось бы чтобы расход (5,5 литров на сотню) был поменьше, но тут ничего не поделаешь. В остальном, нареканий нет. Масло не жрет, мозг не е*ет. Хороший движок, много про него написано. Вибрирует умеренно на 130-140. Коробка четкая. В общем, Honda)

Промежуточный итог

Поломки:
За половину сезона 2014 я накатал около 5 тысяч километров. За это время выяснилось, что аккумулятор доживает последние дни (иногда не хотел крутить стартер). Лопнул крючок замка кофра – виноват сам, пластиковый кофр нельзя сильно грузить. Тросик сцепления начал немного трепаться купил китайский аналог за 10 $ про запас, пока с этим езжу. Пока все.

Тюнинг: Установил китайский водонепроницаемый прикуриватель с USB за 10 $, очень полезная вещь. Заказал лампочки-габариты на дуги, чтобы как гусь 😉 По случаю дешево купил алюминиевые кофры, буду колхозить и об этом будет отдельный пост. Хочу поставить сигнализацию. Ветровичек-отсекатель MRA хочу, но не за те ломовые деньги, что за него просят в Европе (80 евро).

Пожалуй, все. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, отвечу! Спасибо за внимание!

Honda TransAlp XL600V 1998г.

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чехов

    Пробег на данный момент на моем черном красавце около 58000км. (насколько правильные показания я не знаю). Брал его с рук. Владелец в России я второй. Несмотря на это, мот купил в полной комплектации с родным инструментом в спецбардачке и мануалом под левым задним крылом.
    Для себя мотоцикл выбирал долго. Как и большинство в детстве гонял на мотоциклах сделанных в СССР. Т.к. предыдущий мотоцикл был Honda Foresight (Fes-250) – максискутер с большим диваном, на котором я проехал порядка 30000км. в том числе поездки на юг в отпуск и на Украину. Лазил на нем где только можно, но это отдельная история. Но в один прекрасный момент пришел товарищ (он ездит на Африке) и говорит, что продается мотоцикл Honda TransAlp XL600 1998г. уже подготовленный к дольнику, просто хозяину срочно нужны деньги. Приехал, посмотрел, товарищ все облазил, и я влюбился Трансик.
    TransAlp XL600 для меня оказался пока лучшем вариантом. Рост у меня 181. Вес 86 кг. Ноги достают. Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно, не люблю гонять. Кушает масло за сезон 1л. Бензин кушает 6 – 7 литров.
    Что касается дорог: В пробках чувствую легкий дискомфорт т.к. руль широкий и высокий (я установил проставки, что бы спина была поровнее), в легкую можно зацепить зеркала крутых джипов и шальных газелей. Асфальт держит хорошо, но многое зависит от резины, т.к. тракторная дольше тормозит и пятно контакта маленькое (Сахару 3 укатал за сезон), постави Анаке 2 и очень доволен. На сухих грунтовках мотоцикл чувствует себя очень уверено, в этом сезоне доработал подвеску (прогрессивные пружины, вставки-эмуляторы картриджа, масла), теперь просто души не чаю, при торможении передом не клюёт и все неровности просто проглатываются. На нем ездил по заброшенным дорогам, через брод в реке (глубина была, что закрыло водой переднее колесо), везде он показал себя с наилучшей стороны. На песке как всех таскает, но в меру. Попробовал на нем как-то заехать на кросовую трассу, тяжеловат он для этого, да и не предназначен для такого экстрима. Установлены боковые дуги – которые не раз выручали, когда мотоцикл заваливался – кто на индуро ездил и не падал значит толком не катался. На лежачих полицейских, неровностях на дороге и когда попа устала на дальнике – можно просто вставать на подножки и ехать дальше. Если в целом, то выбирай только пункт назначения, а по дорогам он тебя провезет.

    Для дальников у меня стоят центральный и два боковых кофра HEPKO&BECKER, много всего нужного и не нужного можно увести с собой. Перешил себе седло, вставил туда гелиевые подушки и расширил его, что бы супруги и мне было покомфортней, да и старое начало трескаться. Установлена родная защита рук и подогрев ручек – хорошо в любую погоду. Установил дополнительный споллер на стекло – толк есть но не много. Так же стоит автоматическая смазка цепи. Установил месяц назад яркие диодные противотуманки – что бы на трассе видели и генератор не напрягался. В общем едешь и радуешься.
    За время эксплуатации – 2.5 сезона. Поменял рулевые подшипники, перебрал вилку, почистил и отсихронил карбюраторы, тросик сцепления поменял, съел один комплект резины, глушитель, расходники. Сейчас на подходе цепь с звездами и тросик газа.

    Плюсы:
    – Везде проедешь.
    – Запчасти легко найти.
    – Ремонтопригоден на дороге, желательна центральная подножка.
    – Идеален на дольнике, т.к. по дороге можно посмотреть интересные места на грунтовках, или палатку разместить подальше от человеческих глаз.
    – Высоко сидишь, далеко глядишь.
    – Надежен.
    – Много можно увезти.
    – Очень нравится внешний вид.
    В общем – это легенда!

    Минусы:
    Надо возить камеры с собой на дальники, жгут не поставишь.
    Цепь – все время нужен уход.
    Хотелось бы, что бы медленнее мог ехать на первой скорости не выжимая сцепления – нужны хоть какие, но обороты.

    Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp

    Весьма заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Регистрация: 6.8.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Нижний Новгород
    Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
    Honda Transalp 650V

    Репутация: 2

    После трех сезонов на джебеле я наконец-то понятл чего хочу дальше

    Итак, Honda TA 650

    Есть здесь обладатели?
    Рассчитываю на езду вдвоем, 60+60 кг плюс багаж, без говен, 90% асфальт. В общем, палаточный туризм выходного дня

    Что в конкретно этом мотоцикле смотреть наиболее тщательно?
    Сколько живет цепь ГРМ и как ее проверить?

    Буду рад любым советом, покупать придется далеко от дома в любом случае, поэтому к осмотру надо подготовится со всей тщательностью
    На ТА форуме был, кроме шестерни привода спидометра каких-то хронических косяков не упоминают

    Живёт здесь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1372
    Регистрация: 28.2.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Город суровых мужиков
    Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

    Репутация: 9

    Сильно заинтересован

    Группа: Эндуристы
    Сообщений: 348
    Регистрация: 4.10.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Санкт-Петербург
    Мотоцикл: dr250s

    Репутация: 7

    да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт.

    UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю))

    Весьма заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Регистрация: 6.8.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Нижний Новгород
    Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
    Honda Transalp 650V

    Репутация: 2

    да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт.

    UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю))

    ну, 650 от 600 вроде не сильно отличается. 700 вот по слухам да, чуть более асфальтовый

    Весьма заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Регистрация: 6.8.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Нижний Новгород
    Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
    Honda Transalp 650V

    Репутация: 2

    Живёт здесь

    Группа: Свои
    Сообщений: 1455
    Регистрация: 6.1.2012
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Обнинск
    Мотоцикл: BMW R1150GS

    Репутация: 13

    Владельцы есть.
    Вдвоем + багаж по асфальту нормально. Не тесно. Но чувствуется “резиновость” мота в поворотах. На грунте при такой загрузке – только потихонечку.
    Смотреть все так же, как и у других – смотри все. Каких-то ярко выраженных болячек вроде нет у них.

    Профессиональный чайник

    Группа: Свои
    Сообщений: 3128
    Регистрация: 29.9.2013
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Всеволожск
    Мотоцикл: BMW R1200GS
    KTM 690SMC-R
    KTM 250EXC

    Репутация: 22

    Мопед это. Тяжёлый.
    То есть, по асфальту он мопед – не еден нифига, особенно с грузом.
    А как съезжаешь с асфальта – он не едет тк тяжёлый как слон.
    Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником – не едет ни там ни там нормально.
    Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру – бери ТА 650.
    Если есть неприятие офроуда в принципе – тоже бери. По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой.
    Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье.

    Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность – мот отсмотреть. А если пропущу что-то – ты же потом во враги меня на всю жизнь запишешь

    Обзор мотоцикла Honda XL600 Transalp

    Honda XL600 Transalp принадлежит к типу мотоциклов эндуро, предполагающих возможность езды по пересечённой местности.

    Официально установленный показатель по расходу топлива на xl 600 transalp – 5,6л/100 км. Серия выпускалась с 1987 года по 1999 год. Honda XL 600 V включает версии: H, J, K, A, AC, L, M, N, P, R, T, V, W, X.

    Сравнение с аналогами, конкурентами

    Среди моделей, обладающих схожими характеристиками с Honda Transalp 600, выделяют Honda NTV 650. Подходит для передвижения по городским улицам, дальних туристических поездок. Мотоцикл NTV, как и transalp, оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его сравнимые технические характеристики:

    • Объём – 647 см³.
    • Мощность 60 лошадиных сил.
    • Предельная скорость – 165 км/ч.
    • Емкость бака – 19 л.

    Главными конкурентами xl 600 в классе мотоциклов эндуро считаются:

    1. Suzuki XF 650 Freewind. Основным отличием от transalp является одноцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём – 644 см³, пятиступенчатая трансмиссия. Установленный показатель расхода бензина – 3-4 л на 100 км, по отзывам – 4-5 л.
    2. Kawasaki KLE 500. Модель выпущена в 1991 году, оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объём которого составляет 498 см³. Жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач, ёмкость бака составляет 15 л.

    Из плюсов серии хонда трансальп 600 можно отметить долговечность, высокий уровень качества, надёжность и простоту обслуживания.

    Недостатками считаются возможные сложности с поиском запчастей, трещины в области крепления рамы к радиатору.

    Отзывы владельцев Honda XL600 Transalp

    По отзывам владельцев, модель трансальп 600 подходит для любых поездок: по городу, на природу, очень дальние расстояния. Преимуществами, по мнению пользователей, являются неплохие аэродинамические свойства на трассе, высокая и удобная посадка, обеспечивающая хороший обзор, качественная пластиковая облицовка, респектабельный внешний вид. Из минусов владельцы отмечают слабоватые тормоза, обычную динамику, а также то, что мотоцикл немного широковат, что иногда создаёт сложности при передвижении в пробках.

    Дополнительно некоторые пользователи устанавливают:

    • прикуриватель;
    • подогрев ручек;
    • передние дуги;
    • центральную подножку;
    • противотуманные фары;
    • подушку на центральной кофре;
    • автоматический смазчик цепи.

    Согласно отзывам, необходимо периодически производить замену следующих элементов:

    • воздушный фильтр (приблизительно после 10 000 км);
    • тормозные колодки (примерно 25 000 км, зависит от стиля езды);
    • аккумулятор (1 раз в 2-3 года);
    • цепь, масло, сальники.

    Стоит подчеркнуть, что иногда могут возникнуть проблемы с поиском нужным запчастей для мотоциклов этой серии.

    Таким образом, выпуск, продажи модели начинаются в 1987 году. Далее:

    • версии производятся без значительных изменений в 1988, 1990, 1992-1993, 1998 годах.
    • 1989 — в transalp 600 изменяется устройство задней подвески.
    • 1991 — барабанный тормоз заменяется на задний дисковой, убирается внешний подвод масла.
    • 1994 — появляется обновлённая передняя фара, становится возможным регулирование рычага переднего тормоза.
    • 1996 — осуществляется замена пружины на более длинную, вместо двух катушек зажигания ставится одна.
    • 1997 — модель выпускается только в Италии, версия оснащается двухдисковым передним тормозом вместо однодискового, устанавливаются ручки, предназначенные для пассажиров.
    • 1999 — Honda XL 600 снимается с производства, на смену приходит Honda 650 Transalp.
    Технические характеристики Honda XL600 Transalp

    Версия характеризуется наличием четырёхтактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения.

    1. Каждый цилиндр имеет три клапана.
    2. Объём двигателя составляет 583 см³.
    3. Предельная мощность — 50 л.c., вращающий момент – 52 Hm.
    4. Мотоцикл способен разгоняться до 164 км/ч.
    5. Цепной привод, пятиступенчатая трансмиссия.
    6. Полная масса трансальп 600: 194 кг, ёмкость бензобака составляет 18 л.

    Модель также оснащена стальной рамой, карбюраторной системой топливной подачи, длинноходными подвесками (200, 187 мм), узким глушителем с двумя отверстиями, большими спицованными колёсами.

    Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

    Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (Honda XL400V Transalp), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Transalp самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.

    За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер – Honda Steed 600.

    Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

    Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую – Honda XL650V Transalp.

    Модельный ряд серии Honda Transalp:

    Основные конкуренты Honda XL600V Transalp в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1987 г. – начало производства и продаж Honda XL 600V Transalp.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.

    • 1988 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.

    • 1989 г. – модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.

    • 1990 г. – без существенных изменений. Последний год продаж в США.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.

    • 1991 г. – главное изменение – установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран – теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.

    Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.

    • 1992 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.

    • 1993 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.

    • 1994 г. – модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.

    • 1995 г. – модель не производится.
    • 1996 г. – из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.

    • 1997 г. – производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.

    • 1998 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.

    • 1999 г. – последний год производства.

    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda XL600V Transalp:

    Модель Honda XL600V Transalp
    Тип мотоцикла туристический эндуро
    Год выпуска 1987-1999
    Рама стальная полудуплексная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
    Рабочий объем 583 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 75,0 x 66,0 мм
    Степень сжатия 9.2:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 90/90-21 (54S)
    Размер задней шины 120/90 (130/80)-17M (64S)
    Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт – XL600VH- XL600VT

    2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта – XL600VV- XL600VX

    Задние тормоза барабан, 130 мм – XL600VH- XL600VL

    1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – XL600VM- XL600VX

    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм
    Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 187 мм
    Длина мотоцикла 2280 мм
    Ширина мотоцикла 865 мм – XL600VH- XL600VP

    905 мм – XL600VR- XL600VX

    Высота мотоцикла 1280 мм – XL600VH- XL600VJ

    1310 мм – XL600VK- XL600VP

    1300 мм – XL600VR- XL600VX

    Колесная база 1505 мм
    Высота по седлу 850 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 225 мм – XL600VH- XL600VJ

    200 мм – XL600VK- XL600VL

    195 мм – XL600VM- XL600VX

    Разгон до 100 км/ч 5,6 сек
    Максимальная скорость 164 км/ч
    Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 3,5 л)
    Масса мотоцикла (сухая) 175 кг – XL600VH- XL600VL

    183 кг – XL600VM- XL600VR

    189 кг – XL600VT- XL600VX

    Масса мотоцикла (снаряженная) 194 кг – XL600VH- XL600VL

    202 кг – XL600VM- XL600VX

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния.


    Цена на б/у Honda XL600V Transalp с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

    Отзывы о Honda XL600V Transalp:

    Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда – это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 кмч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? 🙂

    Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

    Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.

    Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

    После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле – почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

    Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

    Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься – гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

    Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

    Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного – забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

    Итак, подведу итог:

    Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

    Отзыв владельца Honda XL 600 V Transalp: Хонда XL 600 V Transalp 0 года, Мой трансальп

    9 июля 2007, 17:30

    Всему мотобратству привет!

    Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет!

    Всё что пишут про эту модель правда – это крепкий, надёжный и верный друг.

    При моём росте 165 см. опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 кмч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это. )

    Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

    Вот и я тут подумал грех, сменить свой ТА650, на что нибудь помощнее скоростнее типа литрового фазера. Но. Совсем недавно сбил собаку на нем, довольно большую, скорость 100 кмч, вовремя успел дать газу и собака врезалась со всего маху в защитные дуги, дуги маленько только погнулись, разбила защиту двигателя, а я почувствовал только легкое покачиваение на скорости. На другом моце думаю, что без падения не обошлось. Хочу добавить что мот очень безопасный в плане наших дорог. Алилуя переднему 21 спицованному колесу, которым можно переезжать все что угодно. Продавать передумал!.

    Хочу взять первый мотоцикл, TA 650, подскажите, все таки несмотря на высокую надежность и износостойкость на какой адекватный пробег ориентироваться с бюджетом до 250 т.р. или это не актуально для этих мотоциклов?))

    kirillbu # 17 декабря 2013 14:08

    Сам владею двумя мотоциклами, ТДМ 900 и Хонда ИксЛР 250. Был у меня и ТДМ 850.
    Попросил меня однажды товарищ перегнать такой же Трансальп из города в город, это было порядка 300 км. Да, Трансальп мне понравился, хороший. Мягкий по сравнению с ТДМами на обочине, посадка на Трансальпе действительно удобная, как в кресле, ветрозащита хорошая.
    Как сказал в предидущем отзыве уважаемый Shadow61 что Трансальп лучше чем ТДМ – это крайне спорно, нет, я не хвалю свое “болото”, стараюсь наиболее объективно передать свои мысли. Не лучше. Или же тогда вообще не сравнивать. Это разные мотоциклы, хотя их направленность одна – асфальт-лайтсбездорога.
    Во время моего перегона Трнасальпа мне не хватало на нем мощности и динамики, лишний раз на обгон не высовывался – очково, не пуляет. ТДМ тут помощнее.
    Крейсерская-комфортная скорость на трансальпе мне показалась где-то 120-130, не больше. дальше идет значительная вибрация, не приятно.
    Управляемость на Трансальпе мне понравилась, как-то вот на нем в городе удобнее поворачивать и разворачиваться, видать из-за развесовки или еще чего.
    После моего так сказать тестирования, я для себя точно решил, что такой трансальп себе бы не купил, а другим бы посоветовал, кто хочет увеличить кубатуру.

    Я на своем 650-м разгонялся до 165 км/ч – никакой тряски не было. Считаю нормальной крейсерской скоростью 120-130, но нужно помнить, что на таких скоростях у него просыпается непомерный аппетит:)
    Устриц ел, знаю: было аж 3 Трансляпа, все 650-е: от 1998 до 2005 гг..

    О!
    А минусы таки есть)))
    Хрупкий пластик, в рот ему ноги (((
    Не могли сделать, как на эндуро-чекушках пластик, который хрен сломаешь.
    Но не такой уж это и минус, главное двиг, коробка, ходовьё шикарные, рама крепкая.
    А это самое важное в походе я считаю.
    Теперь всё
    🙂

    Пользовал Транс 600 два сезона
    Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий)
    Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650
    Во первых надёжный
    Во вторых простой по устройству, как топор
    И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например
    Но до Трансальпа надо дорости
    Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были )))
    Потому начинающим лучше чоппы и спорты
    Трансальп это мотоцикл Свободы
    На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их
    У него шикарные подвески и удобство посадки
    Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю.
    А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами.
    Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой)))
    В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам.
    А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро.
    Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой.
    Вот, как-то так.

    alfa-zet # 23 августа 2012 16:29

    Большое спасибо за отзыв, особенно ценно, что не поленились и выложили фото, это приятно. Моц действительно отличный! Именно так и уходит из человека чоппер))) Всем удачи на дорогах мотобратья!

    sergey.smirnoff # 5 июля 2012 01:10

    Спасибо за отзыв. Раздумываю над выбором: чаша весов чуть склонилась:)

    Да, мот отличный, а все равно 600 мало))) не для гонять)
    мой 92 года, норм
    косяки перед ось гнутая, вед звезда елозиет и съедает шлицы, перед тормоза не хватает, нет аварийки, странное седло пассажир сползает но ему удобно

    Владельцы Трансальпов 400-600 дайте посидеть

    #1 витяня

  • Участник
  • 139 сообщений
    • Город: Cамара
    • Техника: Yamaha Virago XV 400-2 была

    #2 Андрей-Ка

  • Участник
  • 444 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda XR400SM (до этого Honda XL600VV, Yamaha TTR250 OE, Kawasaki ZR-7, ММВЗ-3.115)

    #3 VoFFkA

  • Участник
  • 2 465 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Правильной дорогой идете, товарищ! В Трансальпе мне нравится то, что двигатель работает как у чоппера не надо крутить и подвески позволяют не менять скорость от качества дорожного покрытия.

    Трансальпы 400 и 600 одинаковы по кузовной части. Лучше на 600тку посмотреть, она распространенней.

    #4 Макс

  • Участник
  • 2 031 сообщений
    • Город: Новокуйбышевск
    • Техника: XR250>Велосипед

    Мне плевать, если люди меня не любят.
    Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

    #5 zzz

  • Модераторы
  • 10 900 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: GT

    На модели 600 датчик топлива есть или только на 650?

    двойные стандарты – это про меня.

    #6 Андрей-Ка

  • Участник
  • 444 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda XR400SM (до этого Honda XL600VV, Yamaha TTR250 OE, Kawasaki ZR-7, ММВЗ-3.115)

    #7 витяня

  • Участник
  • 139 сообщений
    • Город: Cамара
    • Техника: Yamaha Virago XV 400-2 была

    Правильной дорогой идете, товарищ! В Трансальпе мне нравится то, что двигатель работает как у чоппера не надо крутить и подвески позволяют не менять скорость от качества дорожного покрытия.

    Трансальпы 400 и 600 одинаковы по кузовной части. Лучше на 600тку посмотреть, она распространенней.

    #8 Serega63

    Ты позвони мне в любое время.

  • Участник
  • 3 215 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Africa Twin (Forever!)

    “Тот кто ходит близко,

    Тот не ходит далеко.

    Тот кто ходит далеко,

    Переходит через близко

    И уходит далеко”

    #9 дядя Сережа

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda XL 600

    #10 Мерзкая_Рожа

  • Участник
  • 135 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: TA600V (до этого TT250R, ZR7, Иж ПС, ММВЗ-3.115)

    какой рост? у меня 182см, меня вполне все устраивает.

    #11 дядя Сережа

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda XL 600

    #12 Евгений Х

  • Замечен тут
  • 33 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: honda xl600vx transalp

    если надо посидеть, звоните мне 89два761359три5, я на трансальпе 600-ке, обитаю в Автозаводском районе

    #13 dragster63

  • Участник
  • 1 247 сообщений
    • Город: Нью Йорк
    • Техника: Honda VTX

    из тех же целей брал Трансальп 650. Пока ехал из Казани, думал вот он мой идеальный байк. Ямы глотает, ветра не замечает, мотор приятный. А потом въехал в город и через пару месяц его продал. Слишком широкий, валкая подвеска из-за чего при торможении сильно клюет носом, стартует вяло. BMW F650GS лучше в городе, но хуже на дальняк. Т.к более эндурный и вибрирует.

    Очень понравился Трансальп 700 новый, он совсем паркетник, но без слоновости он стал очень удобным в управлении. Но тут не могу считать свое мнение сколь нибудь ценным т.к проехал на нем круг по кварталу, просто что бы сравнить.

    Сообщение отредактировал dragster63: 04 Август 2014 – 17:10

    #14 dragster63

  • Участник
  • 1 247 сообщений
    • Город: Нью Йорк
    • Техника: Honda VTX

    Трансальпы пакупаю те :
    1.Кто не достаёт с Африки
    2.У кого не хватило Денег на Африку.

    Серега, трансальп еще покупают те, кто хочет мотоцикл который видел меньше стран чем его владелец и пробегом не в сотнях тыс км, а еще те, кто просто хочет НОВЫЙ мотоцикл.

    #15 smasch66

  • Замечен тут
  • 8 сообщений
    • Город: Пенза
    • Техника: Honda

    Всем добрый день.Нахожусь в поиске мота, склоняюсь к трансальпу 600.Есть ли в Тольятти обладатели таковых,хотелось посидеть,узнать как под рост подходит.

    Привет! Бери Трансальп, жалеть не будешь. Мот классный.Я сам вожу моты с Европы,покатался на многих и там по хорошим дорогам и здась по ямам,так что есть с чем сравнить. Первый Трансальп XL700 привёз для пробы два года назад,выставил в интернет на продажу и он ушёл через три дня. За это время покатался по нашим дорогам и был очарован паровозной тягой,удобством,неприхотливостью мота. Заметил,что перестал обращать внимание на колдобины,их . как то стало меньше . В общем,следом за первым привёз ещё XL700,но уже он задержался у меня надолго. . Трансальп 600 и 650 тоже привозил. Могу сказать,что они только немного уступают XL700 по мощи и комфорту. Так что если решил брать именно Трансальр – ты сделал правильный выбор. У меня рост 173.Первый раз,когда сел на XL700 первая мысль была-не,этот монстр мне велик и тяжёл. Но все дурные мысли прошли после первых километров. Теперь могу с уверенностью сказать-этот аппарат почти универсален ,”и в князи,и в грязи”..

    Я пригонял XL700 парню из Екатеринбурга. Он осенью,в слякоть забрал мот у меня в Пензе и на нём поехал к себе домой своим ходом.Потом позвонил и сказал,что не ожидал,что так легко преодолеет такое расстояние и так быстро. К стати, к вам в Самару один XL700 от меня в прошлом месяце уехал. Расходники к ним так же при необходимости привожу оттуда оригинальные.

    После 20-го августа я снова еду за мотами в Германию,в том числе под заказ буду искать 600-ку в Саратов парню. Если есть желание, то можем созвониться, поговорить и можно так же привезти достойный аппарат.

    893 семь 4409330

    #16 gorobaster

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: gorobaster
    • Техника: gorobaster
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]