Отзыв владельца Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja (Хонда ХР 250 Баха) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
«Весна идет весне дорогу! Бросайте лыжи и палки, и садитесь на мотто байки» – с такими лозунгами и транспарантами мне хочется бегать по улицам города. Начался сезон, мой друг, на котором в прошлом году я гонял, чуть ли, не до декабря встал на лапки и отряхнулся от зимней спячки и уже готов прокатить меня с ветерком, так сказать разбудить и меня!
Кстати, знакомьтесь – мой друг это Honda XR 250 Baja. До покупки данного байка, я гонял два сезона на 600сс и, наверно, ездил бы на нем и дальше, но дурь, сидящая в движке данного агрегата, полезла в мою голову, я стал ездить все рискованнее и рискованнее, причем, не падая, и это давало еще больший адреналин и жажду новых приключений. Но здравый смысл победил. И я решил поискать себе альтернативный вариант. Выбрал ее, так как прельстила дешевизность и доступность ремонта, ну и про honda xr 250 отзывы были неплохие.
Заказал агрегат из Японии, помогли друзья, свели с человеком. Вот приехал мотоцикл в салон, там его вылизали к моему приходу, так сказать провели предпродажную подготовку. Начал я эксплуатировать – некоторые знакомые шутили, что япошки его там утопили, а я рад радешенек гонзаю на нем здесь. Ничего подобного – байк был в отличном состоянии, никаких признаков неадекватного использования не было.
Зато я его эксплуатировать стал жестоко. Ездил с мая аж до самого нового года – 6 месяцев. Обслуживал, конечно, все как надо – бенз хороший, цепь проверял каждый день. Но трассы брал любые – песок, грязь, убитый асфальт и т.д и это еще цветочки. А откуда мы с ним только не прыгали, а, сколько падений на мягкие и очень жесткие поверхности он перенес. Пассажиров возил часто и не всегда по хорошей дороге. В общем, не жалел. Техника должна работать, но пришел новый год, все стало белым и снежным, и моц ушел на зимнюю спячку в гараж, а я скучать дома у компа.
Но наверно, надо отметить, что не зря говорят, что ездить зимой на байке – это дурной тон. Своего коня я загонял до следующего состояния, практически в таком виде, он стал на зимовку, так как обстоятельства не дали капитально его починить.
Поломки:
1. езда в холод убила левое перо – оно заплакало и потекло…
2. от падения на месте сломался рычаг переднего тормоза,
3. погнулись, почему то)))) – подножка, рычаг коробки передач, фары
4. в результате неуклюжего падения одного умельца была сорвана резьба болта крепящего багажник
5. я лоханулся, и хорошенько не затянул болтик на фаре – теперь не могу его найти, нельзя лениться, товарищи, все надо делать до конца((((
6. ну и я тут случайно провалился в сток ливневой канализации и в итоге погубил защиту заднего тормозного диска.
Вроде все, итого 6 косяков, а нет 7 – перегорел ближний свет и теперь не могу найти лампочку, а ржал, когда мне говорили, что это так то дефицит. Блин…
Ну, вот так, хонда хр 250 отлеживался с ранами в гараже, а я дома на диване. Ждемс тепла. И дождались – март, солнышко, тепло, взял лопату, пошел гараж откапывать. Привет, дружище. Начал ремонт, заменил все что, надо, кроме лампочки, будь она не ладна. Новые свечи и чистый бенз – поворот ключа и вот, любимое рычание… Как приятно вновь слышать его.
И все начался новый сезон и полетели…
В заключении хочу сказать, что я искал байк спокойный – нашел. Но падаю на нем теперь часто))) и блин, получаю от этого удовольствие. Он дает мне не только драйв и новые ощущения, он заряжает меня энергией жить! И очень помогает проживать эту жизнь в том районе, где я живу, он позволяет значительно быстрее добраться до нужный мест, предоставляя возможность срезать и значительно сократить пусть.
Honda XR 250 Baja – это крепки надежный моц, которому по плечу любые дороги и маршруты. Спасибо ему, низкий поклон! И поклон тем, кто его создал. Ребята, не ползайте по подворотням, не бухайте вечера на пролет. Берите honda xr 250, садитесь и катайтесь – этот кайф не сравним ни с чем – это ощущение полной свободы, оно дает желание жить, любить этот мир таким, какой он есть. Вы полюбите шум дорог и ветра свист, побываете в новых местах – это все намного интереснее и полезнее!
Отзыв о honda xr 250, оставил Вячеслав из г. Ростов
Эндуристы, подскажите по honda xr 250 baja
Опции темы
Поиск по теме
Эндуристы, подскажите по honda xr 250 baja
Недавно приобрел Honda xr 250 baja. Так вот подскажите мне, что нужно для того что бы подготовить для бездорожья. Колеса понятно, что еще надо. Я просто мало силен в этом. За помощь спасибо.
поменять масло обязательно
проверить цепь/звезды
если в мототехнике не силен – обратись в мотомастерскую любую – сделают и скажут на что еще обратить внимание.
П.С. для бездорожья – рекомендую установить защиту рычагов.
Зубастую резину Ветровик снять Если зеркала не складывающиеся – заменить на складывающиеся или снять Защиту рук
А самое главное поставить заднюю звезду на 45 или на 48 ( но 48 надо будет ловушку цепи немного переделать )
Зачем что то менять? Какие нах звезды?Японцы че дураки , зачем им неправельные звезды ставить , чтоб потом менять чтоли? Сколько ездил вообще ни какого дискомфорта не на дороге не на бездорожье не испытывал , какую либо не хватку тяги или еще что то,он очень хорошо на низах тянет!Просто защиту ручек ставь и резину.
Вообще то задняя на 48 ставится в стоке на американские XR – американцы что ли тогда дураки?
Большая звезда – это почти аксиома для бездорожья – зайдите на любой сайт где тусуются эндуристы.
В лесу с 39 звездой (сток для Японских) можно ездить – тебе то будет может и комфортно а вот мотику без конца выжимающееся сцепление будет точно не по душе
motovel – глянь что у тебя за звезда задняя а заодно и передняя
P/S бездорожье для всех разное Кому то с асфальта съехать – уже бездорожье
А кому по густому лесу или болотам
Кстати Виталий, если ты начинающий и фару тебе родную двойную жалко – ее тоже можно снять – оставить ее лучше для дальнобоя
При езде по болотам или грязям я бы еще снял пластиковую защиту цепи и пластиковую крышку закрывающую переднюю звезду
Фотки прилагаются 🙂
Предохранительную металлическую скобку-защиту на передней звезде оставить!
Последний раз редактировалось Cummins; 31.10.2012 в 09:10 .
Спасибо за советы. интересно почитать мнение других людей. Мотоцикл готовлю к жесткому бездорожью, т к сам живу в деревне и езжу по лесам, болотам и крутым склонам. Хочу к следующему сезону подготовить. И еще подвеска поднимается на баджах ?? был Raid высота седла и клиренс был на порядок больше.
Надо было просто XR250 тогда брать : бак уже не мнется при падении ( ну относительно Баджевского 🙂 И он повыше
Кстати ты заменил бумажный родной фильтр на поролоновый? Если нет вот тебе еще один совет 🙂 Поролоновый пропитаный смазкой воду так не пропустит как бумажный
В идеале для болот лучше разобрать задний маятник и просверлить поставить тавотницы для его шприцевания ( как на Сузуки Джебел ) В передней вилке можно масло поменять на более жесткое 10W или даже 15W
Высоты обычно хватает : проверь задний амморт и преднатяг задней пружины : мот не должен сильно приседать под твоим весом
Honda XR 250 Baja отзывы
К странице. |
С отечественными дорогами не самого лучшего качества любители мотоциклов все больше отдают предпочтение внедорожным двухколесным моделям. Некоторые ездят по скверным дорогам ежедневно, а другие выезжают покорять бездорожье в свободное время. Все прелести офроуда легко преодолеть помогает Honda XR 250 Baja.
Как показывают Honda XR 250 Baja отзывы, байк идеально подходит для внедорожного туризма. С одинаковым успехом модель используется как для любительских поездок, так и для спортивных соревнований в популярном классе эндуро. Мотоцикл появился в 1985 году, но довольно долго после своего появления продавался только на японском рынке.
В том виде, в котором сегодня существует Honda XR 250 Baja отзывы, и в современных его модификациях, мотоцикл стал известен только в 1995 году. Это изменение оказалось не последним, так как новый супермотад на 17 дюймовых колесах вышел на производственные линии в 2003 году.
Популярная сегодня модификация Baja имеет в комплекте сдвоенную фару, оснащенную защитным бугелем. Любителям длительных путешествий понравится наличие бензобака увеличенной емкости. Для европейского и американского рынка предлагается вариант R, отличие которого – электрооборудование, не имеющее в наличии «поворотников» и электростартера.
Для осуществления запуска этой модели используется кикстартер. Мотоцикл не может использоваться на дорогах общего пользования, так как для этого не сертифицирован. Мотоцикл Honda XR 250 Baja среди подобных моделей считается самым лучшим внедорожником. Его двигатель тяговитый, но в то же время очень мощный.
Конструкция предусматривает наличие длинноходных подвесок и жесткой рамы. При этом его вес относительно мал, что прибавляет модели популярности. Двигатель мотоцикла имеет воздушную систему охлаждения, оснащен четырехклапанной головкой цилиндра, клапаны которой расположены радиально по системе RFVC.
Рама мотоцикла выполнена из стальных труб прямоугольного сечения, отличается повышенной прочностью и в сочетании с жесткой вилкой позволяет преодолевать любое бездорожье. Тормозные механизмы выполнены по тому же принципу, что и на других внедорожниках Хонда. Производитель рекомендует использовать только оригинальные колодки, так как использование колодок, предназначенных для внедорожников, может привести к быстрому выходу из строя тормозных дисков.
Если же будет необходима замена подшипников, то вполне подойдут и отечественные аналоги. Расходные материалы могут использоваться, предназначенные для любых модификаций, так как они идентичны между собой. Основная разница модификаций – детали электрооборудования, предназначенные для продажи в разных странах.
На рынке встречаются довольно молодые экземпляры. Привезенные из Японии 3-7 летние мотоциклы имеют средний пробег 35-40 тыс. км. Небольшой пробег благотворно сказывается на общем состоянии байка. Мотоцикл XR любых годов выпуска является неплохим вложением капитала.
Honda XR 250 Baja отзывы некоторых владельцев с форумов:
Мотоцикл приспособлен к езде по пересеченной местности. Небольшая масса Хонды способствует удобной и быстрой погрузке-выгрузке. Практически идеальная эргономика для данного класса. Не стоит ставить «грязевые» тормозные колодки.
Комфортная езда по неровностям. Несомненные достоинства заключаются в небольшом весе, эластичном двигателе и энергоемкой подвески. Из недостатков отмечается качение на высоких скоростях, узкое сидение как для райдера, так и для пассажира. Общие выводы: неплохой туристический мотоцикл внедорожного направления для прохождения сложных участков дороги.
Категории и разделы
Технические вопросы различных серий
Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x
Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легкие 70ки и все о них
Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Классика экспедиционников (75-79 Пикап)
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопросы полноразмерных и мостовых SUV
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Внедорожники и пикапы серий 6х и 130
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Машины серии 185 и Прадо серии 9х
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Машины платформ 215 и 285
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Обсуждение всех полноприводных Тойот
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
Прочие околоТойотные вопросы.
Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
Общие темы
Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru
Мероприятия других клубов
Объявления о мероприятиях других клубов
Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп
Автотуризм
Путешествия. Карты. Треки отчеты.
Продаём, покупаем, меняем.
Продажа Авто
Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда
Магазин Market.land-cruiser.ru
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
15-летие Land-cruiser.ru
Объявления, организационные вопросы, и т.д.
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
Партнерская программа Land-cruiser.ru
Партнеры Land-cruiser.ru
Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru
F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
Статьи, заметки из печатных изданий
F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”
Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”
Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
О работе Форума
Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.
Honda XR 250 R / XR 250 BAJA
#1 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 26 Ноябрь 2014 – 22:34
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
Начали с Максом сегодня из Байи делать полноценный эндуро.
Далее удалим люстру и установим морду меньшего размера, да и посимпатичней.
Прикрепленные изображения
#2 Offline AXXIS – Отправлено 26 Ноябрь 2014 – 22:39
- Город Батайск
- Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна
Чудесные фары снимать что ли собрались?
#3 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 26 Ноябрь 2014 – 22:45
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
Конечно, много весят. На данном этапе удалены все лишние детали: все пыльники и защиты цепи и звезд, задерживающие грязь, солому, мелкие камни и прочие прелести бездорожья. Так же багажник, стоп, поворотники, ловушки, в общем все, что мешает, имеет лишний вес, или может быть отломано при падениях. Установлены звезды 13*53, прочная цепь, злая резина. Заменили все расходники. И это, мы только начали!
#4 Offline AXXIS – Отправлено 26 Ноябрь 2014 – 22:51
- Город Батайск
- Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна
Я бы фары оставил, это ж как лицо этого мотоцикла! На джерну переставьте, что б быстрей продать , есть кстати заводской мопед “по мотивам”, младший брат, так сказать, dio baja называется.
#5 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:28
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
Я бы фары оставил, это ж как лицо этого мотоцикла!
Вес, основная причина замены, она очень тяжелая. Да и лицо это давно устарело.
#6 Offline Dimasik – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:31
- Город Ростов на Дону
- Катаю на: : XVS 1100 ,Ваз Таз
#7 Offline kollibri – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:31
- Город Шахты
- Катаю на: : маджеста 400, ещенегусь F650
эта та которая за сотню ушла?
#8 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:36
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
эта та которая за сотню ушла?
Она самая, уже 30 в нее положил, и пределу не видно конца. Хотя все вложения по личной инициативе, мот был и так в идеале.
Я б фару забрал!
На фару очередь, но, не продаю. Пусть штатный обвес останется)
#9 Offline kollibri – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:37
- Город Шахты
- Катаю на: : маджеста 400, ещенегусь F650
хорошая цена была, согласен.
#10 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:44
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
Кому интересно, могу отзыв настрочить. Много этой модели мотов было, и ее же придерживаюсь.
#11 Offline kollibri – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 00:54
- Город Шахты
- Катаю на: : маджеста 400, ещенегусь F650
почему б и нет. мотосайт все же. яб почитал
#12 Offline Alex “Bataysk” – Отправлено 27 Ноябрь 2014 – 01:24
- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
Итак, хрюша или байа? Все зависит от того, для чего Вы берете данный мотоцикл.
Итак XR 250/XR 250 Baja:
Основные отличия от Baja, бак уменьшенного размера до 9л., и маленькая не особо функциональная фара, встроенная в щиток. Собственно это и все что их отличает. У Байи напротив, увеличенный бак до 15л, и огромная спаренная фара, которая довольно хорошо освещает в темное время суток. К тому же у Байи, фара не поворачивается вместе с рулем, что заставляет некоторое время к этому привыкать.
В общем это все, что я лично знаю о разнице этих двух мотоциклов.
Теперь о моте в целом:
2013год, едем в гуамку, покатушка удалась. Вернулись, выпили у костра, легли спать по палаткам. Ночью пошел дождь, дождь был равносилен поливанию ведра воды на квадратный метр в 20 секунд, это был ипический ливень! Той же ночью мой XR 250, продавил подножкой почву, упал и всю ночь лежал на боку, набирая воду в аирбокс и двигатель. Утром я его поднял и не о чем не задумываясь закатил в пикап и отправился домой.
Спустя три недели мне предложили ехать в четырехдневку через весь кавказкий хребет. А почему нет?
2 дня пути прошли в режиме норма. На 3й день мотоцикл начал дымить. На четвертый мы начали сливать отработку с тракторов (ДИЗЕЛЬНЫХ. ) и заливать в него, масло он ел как бензин. В итоге маршрут был пройден и мот был доставлен в ремзону. Вскрытие показало, что проржавел цилиндр, с момента как он наполнился водой в Гуамке и после 3 недели не заводился. На ржавом цилиндре он проехал порядка 500 км по тяжелому бездорожью и доехал до конца своим ходом. Лично я считаю, его лучшим мотоциклом среди своих одноклассников. Он сухокартерный (масло в раму льется), потому не страдает голоданием. После ремонта (обошелся всего в 12т), он до сих пор радует своих новых владельцев. Для меня, это лучший мот в своем классе. Другой, просто бы не доехал до конца. ИМХО.
Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Техника, барагозы.
Приветствую всех на данном форуме! Вот и я напишу о том как у меня появилась моя давняя мечта детства – ЭНДУРО. “угораздило” потому что изначально вообще хотел Ямаху TT-Rку, и даже был один очень достойный вариант, можно сказать “под боком” – в соседней области, хоть и дорого (но я его потом видел – он в принципе этих денег стоит); Но как-то так получилось что !ДВА! раза эта Ямаха не стала моей. Первый раз: пока я продавал свою машину чтоб купить себе эндуро – эту TT-Rку уже купил один “дядЁк” (забегая немного вперёд скажу что “дядЁк” был роста невысокого, а Ямаха эта как известно не низкая, но дядя то ли из-за жадности то ли из-за сосотояния Ямахи – всё же взял её) . Моему гневу небыло предела! Какой-то “гусёк” на “Лёхусе” взял и забрал её почти из-под моего носа. Я так расчитывал именно на этот экземпляр. Зная что TT-Rов было выпущено гораздо меньше чем остальных “конкурентов” (а спрос на них пропорционально-противоположно высок) мрачно сделал вывод – это была последняя TT-Rка, последних годов выпуска в идеально сохранившемся состоянии”. Оставалось применить запасной вариант: “уж если не TT-R, то тогда “HONDA”, тут надо сделать небольшое пояснение: дело в том, что у меня есть небольшая “любовь”: мне очень нравятся те старые эндуры НАЧАЛА 90-ых годов. Это самый “ЭНДУРНЫЙ” стиль – бескомпромиссный, и отвязный (ни чего лишнего), он так и призывает прыгнуть на него и умчаться в манящую даль; за горизонты. и не важно куда – а лишь бы ехать по бесконечным грунтовым дорогам и бескрайним просторам нашей необъятной Родины. Ну короче сказать те XR-ы, что стали выпускать после 95 года – мне что-то не особо нравилсь, да и цена на них всегда выше всех остальных. Вывод: искать либо XR-а “американца” модели до 95 года, что практически un’реально, ввиду их очень малого кол-ва на Японских аукционах, и самое главное – все они практически “ушатанные”; Либо был ещё один вариант – XLR250R/Baja; выпускался в те же года, что и XR250R-американец до 95 года, но по-моему только для Японского рынка (может ещё куда шёл, но точно не в сев. америку, для “амероикосов” выпускался подобный мотоцикл – практически полная копия XLR250; различия в цепи, фаре, аккумуляторе, и может ещё чем, только назывался он XR250L. HONDA XLR250 – не хард-эндуро как XR250R-американец до 95 года, хотя внешне они на первый взгляд очень похожи (различий там куда гораздо больше, чем можно представить): XLR250R/Baja – мотоцикл заявленый как DUAL-SPORT – некогда забытая популярнейшая гонка зародившаяся по-моему в 60-ых годах прошедшего века. Это соревнования включающие в себя всевозможные, различные естественные участки местности с преобладанием дорог, НО. дорог разных – от старых, забытых богом грунтовок и накатанных “грейдеров”, всевозможных гравийных, щебёнчатых, булыжных и проч. “улучшеных” грунтовых дорог – до асфальта (отсюда и название – DUAL-SPORT, или как этот класс стали чуть позже называть – DUAL-PURPOSE, т. е. те самые мотоциклы “двоиного назначения”). И надо сказать что асфальта в те времена было мало, а уж тем более хорошего (как прям у нас в России), поэтому этот класс очень быстро и на долго завоевал ОГРОМНУЮ популярность у гражданского населения! ну это так, немного истории из замечательного семейства “эндуро”!
Как я его покупал:
И так, обломавшись с Ямахой (как потом выяснится – это был не последний облом с именно этой TT-Rкой) начал высматривать Хонду XLR250R/Baja и по возможности XR250R “старого”, предварительно, само-собой разумеется – почитав этот форум и кучу раз пообщявшись с Александром по электронке и отправив ему задаток в стандарте 30К-рублёв. И вот по прошествии недолгого времени (около недели) как-то неожиданно и сразу на AUC-NETе нарисовался довольно “симпатишный претендент” в виде XLR250 Baja: что сразу бросилось в глаза – непотерявший всю свою яркость, внешний вид, и пробег в 3630 км. Немного насторожило присутствие “SUPERTRAPP”а и наклеечек, но мне что-то уже настолько поднадоело искать себе мотоцикл, а тут ещё батёк домой припёрся под вечер, а я с ним не особо лажу, и плюс чтобы определиться на AUC-NETе – брать или не брать, у тебя есть всего один день – среда, т. к. в четверг уже за него будут проходить торги, а после торгов информация не обновляется до следующей среды, это само-собой не есть “хорошо”. Таким образом я что-то взял – да и поставил на него! Просто уже надоело за компом сидеть и высматривать их, ну и весна на носу со всеми надвигающимися последствиями. В общем возможно я поспешил – но я поставил на него; Естественно Александр его выкупил, т. к. моя ставка была для этой модели гарантирующей 99% того что Александр его выкупит. в дальнейшем было всё как у всех: в четверг после обеда позвонил Александр и сообщил мне об успешном выкупе, затем оплата “инвойса” в ВТБ24. и вот тут настал “второй раз”: оплатив инвойс в банке, я шёл домой с квитанцией об оплате “инвойса”, как мне звонит тот человек, который продавал ту TT-Rку, и говорит: – “Ну что, ты с мотом определился? А то тот “дядя-баламут”, его решил вернуть мне всё-таки (естественно с доплатой) – он ему, НУ просто непомерно высоким оказался, а как его опустить – он так и не придумал. ” . Я чуть не упал в анабиозЬ от такого поворота событий, когда возвращялся домой из банка с уже оплаченным “инвойсом” на XLR250 Баху. Нет, вы представляете – какой ОБЛОМ. Это был второй раз, когда эта Ямаха опять не досталась мне. Моей печали не было предела. Ну да ладно – дело уже сделано: Хонда – так Хонда, что ж поделать.
Чем отправлял:
Решено было отправлять ЖелДорЭкспедицией. Был вариант отправить ПЭКом, но что-то я постремался ими отправлять, т. к. у малого того на Ямахе как раз сняли подушку с прекладины руля (тоже ПЭКом переправлял с Владика). Мотик пришёл “неприлично” быстро, даже не ожидал от них такой прыти: 7-го марта Александр его сдал в грузонакопитель, 11-го марта он выехал на “паровозе” с Владика, а уже 21-го марта он прибыл в Москву, откуда за один день на ЖелДоровском грузовике прибыл в Воронеж, и 22-го позвонила “тётушка” из ЖелДора и сказала – ЗАБИРАЙ. Что я и сделал – прыгнув со своим товарищем Жекой в свой рабочий КАМАЗ-манипулятор – просто поехал и забрали его. Цена конечно – у них неоправдано высока, и в моём случае вышла 21440 руб.
Немного об AUC-NET:
Теперь уже имея опыт покупки на аукнете могу сказать следующее: покупать на АУК-НЕТе следует с некоторой осторожностью. Потому как в моём случае не были вписаны некоторые косяки, которых не заметить нельзя было: 1-е и самое большое несростание – в листе замечаний было указано: , на деле же оказалось что защита фары вообще не ржавая ни чуть, зато на внешней части вилки (не та что рабочая) густо присутствуют точки коррозии. Как можно было спутать бугель фары и вилку – уму не поддаётся. И это не ошибка Александра в переводе – это ошибка оценщика! За то какие-то там “следы невыдержанности краски” на переднем крыле они усмотрели (я так и не увидел, что они имели ввиду), “следы подкраски на бензобаке” – что-то вообще не видно, где там подкрашивали чего; “следы подкраски на раме” они тоже увидели (в нескольких видимых местах на стыках труб) но там такой “децел” и так хорошо краска легла и подобран, что лучше бы они увидели что. передняя покрышка потрескана! не вся, но в нескольких местах – довольно крупные трещины. Ручки на руле обрезаны и довольно коротко, что мне впритык получается, а чуть более “кулакастому” человеку уже будет узко из-за защиты рук ;это я к тому что на БДС-е это по-любому бы указали, а Япошка мог бы их обрезать и по короче (необходимо было чтоб поставить защиту рук, но можно ведь было это и аккуратно сделать, не отрезая по 1/4) Так же следовало вписать что мотор не сильно но равномерно кое-где покрыт окислами. А вот что действительно порадовало: Вилка не течёт и рабочая поверхность не ржавая и вообще – идеальное зеркало. Задний аморт не течёт и так-же не ржавый; Бак не ржавый; подшипники ни где не болтаются, ни что ни где не скрипит, колёса ровные, спицы не ржавые, цепа ещё походит и походит (звезда задняя тоже, передняя не знаю – не открывал крышку, ключа не было под рукой что б открутить), диски тормозные вообще не сношены, колодки задние тоже, вот только передние – не знаю, может они так и должны быть на 1/3 меньше толщины задних, слайдер цепи изношен где-то на 30%, и вообще: в мотор по ходу вообще не лазил ни кто и ни когда, и быть может даже в карбюратор не залазили (есть такое предположение). Ну и Япошка предидущий владелец тоже порадовал: вообще новые сферичные компактные и удобные зеркала отдал, новая (во всяком случае не езженая) сумка увелич. размера, ну и так: приятные попутные мелочи в виде люминиевого компактного багажника и защиты рук!
А вот к слову сказать, малый тот с Ямахой – она ведь тоже с АУК-НЕТа, в описании присутствовало лишь несколько замечаний да и те незначительного характера – и она полностью соответствовала этому описанию (я ездил её смотреть)!
Отсюда можно предположить: БДС более строго и точно оценивает мотоциклы, а вот АУК-НЕТ – как повезёт. С чем это связано, я не знаю, но у меня есть предположение что это из-за разных “смен” оценщиков, ввиду того что АУК-НЕТ ездит по всей Японии, соответственно возможно они имеют несколько “смен” оценщиков, хотя это всего лишь моё предположение.
В общем если на АУК-НЕТе вдруг появился лот с малым кол-вом замечаний – следует отнестись к нему с осторожностью. А вообще, из этой ситуации я для себя понял – БДС действительно на порядок строже оценивает и более детально, одни фотографии чего стоят (хоть и сделаны они на камеру “мобильного” наверно, но их много). В то время как АУК-НЕТ – как повезёт; и 3 их фотки, малюсеньким размером (Александра можете не “теребить” просьбой “А нет ли фоток покрупнее или с других ракурсов. ” – их НЕТ. И в том вина не Александра, а АУК-НЕТа). Ну и плюс ещё, чтобы определиться: стоит ставить на этот лот или нет – у вас есть только один день – среда. Естественно всё это немного “торопит” в какой то степени. Однако может и действительно “повезти” – как например тому малому с Ямахой, там ведь ведь действительно всё соответствовало листу полностью, хотя и тоже стояла общая оценка “3”, как и у меня.
Вот что следовало бы добавить к замечаниям в моём мотоцикле (По БДС-овски):
> Передняя покрышка – “потрескано” (не знаю сколько бы они вписали, “много” или “мало”, но скорее всего написали бы “требует замены”)
DSC02406-1.jpg 175,21К 66 Количество загрузок:
> Внешняя (нижняя) часть вилки – “коррозия” много; а не как они написали – “защита фары” – “коррозия” много.
> Двигатель – “S” несколько.
> Ну и отсутствует отбойник на заднем амортизаторе (хотя я не знаю – должен ли он там быть вообще).
> Ручки руля – обрезаны.
Ну может ещё до чего бы доеАлись бы БДС-цы по мелочям (это ж БДС-цы), а так вроде всё.
Итог:
Вот такое вот получилось моё первое знакомство с эндуро. Конечно не так как хотел изначально – но что ж поделать.
Ну и конечно я очень рад проделанной работе Александра – к нему ВООБЩЕ ни каких претензий. Я много читал хороших отзывов от тех кто уже приобрёл себе свою мечту через него; А теперь я в этом и сам убедился – да, это человек, которому действительно можно доверять. И даже остаток денег был мне честно отдан назад с точностью до рубля! Такие поставщики мототехники нам нужны .
Желаю всем найти действительно “свой” мотоцикл.
P1060052-1.jpg 454,17К 86 Количество загрузок:
P1060058-1.jpg 448,33К 87 Количество загрузок:
P1060060-1.jpg 468,79К 81 Количество загрузок:
P1060062-1.jpg 500,03К 63 Количество загрузок:
Каталог и отзывы о мототехнике Honda Xr250
- Олег # 04.11.2013 13:12
Здравствуйте, почитав комментарии и сравнении решил не продовать Ттра , мне говарили что XR трактор я сомнивался да и внешний вид у Ттра по круче.А насчет надежности если следишь за техникой она тебя не подвидет, не в звисимости Хонда или Ттр и так далее
Собственно говоря у меня и кик и электро страртер ХО 2007 года, так киков в штате и на ттр нет разве на джебеле после 2000, чтобы не говорили есть причины по которым люди Хонду берут ХР для леса больше приспособлен а Джебелы и райды для асфальтотуризма с выездами на проселок)
Мужики Вы о чем. Прежде чем Хра взять перелапатил кучу форумов и сравнений с джебелом и райдом перечитал немало, создается ощущение, что не хондовод ярый фанат марки, а именно сузуко и ямахо)Мне удалось таки покататься на многих эндурах, и выбор был предельно ясен и логичен, по крайней мере для меня! Райд -коробка не внятная, гораздо тяжелей Хр , что для поездок в горы очень существенный минус, при этом как и Джебель выгодно отличается от Хонды на асфальте-мягкий кадилак с хорошим сиденьем, Джебель бюджетней всех из этой троицы-коробка не айс, двигло мне показалось на Райде пободрее в остальнот те же яйца, иольтолько в профиль.На Хр не понравилось сиденье-перешил и вот оно мягкое и широкое, есть недостаток, который вылечить не смог после 120 нещадно болтать начинает(В лесу ни джебел, ни райд Хр не конкуренты, управляется гораздо легче, может за счет веса. кому мало бака, мне на 250 км хватает, одним словом если по асфальту больше я б ах-1 или трансальп взял, получается райд и джебел компромиссс для меня очень непонятный.
согласен-у самого ттR-250 94года-у приятеля хонда хр-250-96года..моты по характеру разные-как по мотрам,так и по сбалансированности ходовой,причем при движении на проселке в скоростном режиме ттr250 резвее,да и ходовка крепче,коробка у ямахи не ах правда,но даже в жесткой манере езды убить ее не реально,у хонды коробка работает гораздо четче. Приятель после ямахи ТТR250 решил купить XR250,в итоге две поездки и хонда была поставлена на продажу,и через какое то время приятель опять купилТТR250 но с пластиковым баком)на мой вопрос -что в XR 250 было не так? -последовал ответ-по сравнению с ямахой,в спортивном режиме проигрывает по всем показателям.
Хонда простой и надёжный двигатель, простая технологически головка двигателя, распредвал на шариковых подшипниках, что позволяет в дальней дороге залить масло не высокого качества и вы доедете. Легкая регулировка клапанов, сменные шестерни привода грм, а не надо менять пол коленвала как на Ямахе! Не протекает прокладка под цилиндром, нету этих шаровидных подшипников на амортизаторе. И самое важное АКБ на Хонде легко доступны в отличии от ТТR-го.
здесь пишут о хонда,а о ямаха в низ-там они,одинаковыми эти модели назвать ни как нельзя и любителей хонда не переубедите ,что ямаха надежней,живучей чем хонда ,хонда лучьше как не крути и это доказанно практикой ,а не рекламной компанией ,кто хоть чуть разбирается и спорить не будет,а хонда похоже вас зацепила раз ревностно так относитесь,если вам нравится ямаха ,так ездите на ней ,и рекламная компания ямахи более назойлива ,чем реклама хонда,люди поездив на ямаха -покупают хонда,а поездившие на хонда-покупают хонда,это не отнять у умников.
скока же ты на снегу валялся. часа пол наверно :-)))
DENozavr # 09.06.2008 01:09
Берёшь инфу с чужого сайта? – оставь ссылку на источник
mostross23 # 26.02.2008 12:33
А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R
Перелистывая журналы на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.
Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.
Начнем все по порядку
Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.
И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.
Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотом, что вызывало некоторое сомнение его длительности сохранение работоспособности в данном режиме.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.
Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.
Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.
Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.
Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоцилком Ноnda XR250R.
Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные с равнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.
При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.
Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.
Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток в нутрии себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этом же недостатком.
Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.
Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.
Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.
Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластиковая, а на Yamaha TT250R она окована металлическим каркасом. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.
Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.
Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.
во первых хонда дешевле,а во вторых коробка лучше ,а в тр.
mostross # 04.12.2007 19:35
Мотоцикл хорош, на прыжки явно не расчитан, есть минусы по сравнению с аналогичной моделью Yamahs TT250R, слабоваты подвески. Имею опыт владения обоими мотоциклами. Оба мотоцикла одинаковы, подкупает только комбинированное охлаждение двигателя на мотоцикле Honda. По характеристкам оба мотоцикла одинаковы на столько, что купив и тот и другой, понял, что купил одинаковые мотоциклы только Honda дороже. Не верьте умникам, что по характеристкам Honda лучше. Они полностью равны, даже выхлоп один к одному. На мотоцикле Honda несколько больше всяких бесполезных выступов, что делает мотоцикл более угловатым и тем самым передает ощущение надежности. Все фигня у меня тот и другой. Рекламная компания Hondы более активна и все.
andrey-555 # 30.11.2007 17:17
Все в этом мотоцикле сделано с запасом прчности, особенно двигатель. Идеально подходит для обучения. Пока владел этим мотоциклом, научил на нем даже девушку ездить. Прет с самых низов, как трактор. Прыгать на нем высоко нельзя, слишком мягкая вилка. Хотя если вес 50-60 кг. то можно реально поскакать. За год наездил 5000 км. сменил цепь и масло. Хороший мотоцикл, но есть один минус- нет кикстартера. Аккомулятор маленькии и в холода заводить не хочет. Однажды упал зимой в поле. Пока очухался- мотоцикл отстыл и не завелся, а по снегу 30 см. глубиной растолкать не смог. По этому вывод такой- мотоцикл не для экстремально одиночных выездов.
andrey-555 # 30.11.2007 17:16
Все в этом мотоцикле сделано с запасом прчности, особенно двигатель. Идеально подходит для обучения. Пока владел этим мотоциклом, научил на нем даже девушку ездить. Прет с самых низов, как трактор. Прыгать на нем высоко нельзя, слишком мягкая вилка. Хотя если вес 50-60 кг. то можно реально поскакать. За год наездил 5000 км. сменил цепь и масло. Хороший мотоцикл, но есть один минус- нет кикстартера. Аккомулятор маленькии и в холода заводить не хочет. Однажды упал зимой в поле. Пока очухался- мотоцикл отстыл и не завелся, а по снегу 30 см. глубиной растолкать не смог. По этому вывод такой- мотоцикл не для экстремально одиночных выездов.
Тест ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ
текст из Моторевю №5, 2005 г.: Антон Самарин, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki Djebel 250, 249 см3, 30 л.с., 125 км/ч, $3500
Yamaha TT250R Raid, 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч, $3300
Honda XR250 Baja, 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч, $3600
Можно начать с разных сторон. Например, так: японцы любят внедорожный туризм. Поэтому их рынок предлагает большой выбор моделей соответствующего назначения. Второй вариант: в России любят путешествовать по бездорожью. И для этого покупают специальные мотоциклы. Естественно, привезённые из Японии. Замкнутый круг…
Но начну с третьего: что везут продавцы из Японии, чтобы продать в России? Это три модели, представленные в тесте. Все они сделаны на базе обычных эндуро и модифицированы для туристического использования. Отличия – в деталях. Из видимых – большие фары, стилизованные под американские раллийные мотоциклы, багажники и увеличенные до 15 л бензобаки. Из невидимых – более мягкие подвески. Настройки двигателей – без изменений. О каком рассказать подробнее? Правильнее обо всех и понемножку. Глупо везти туристические мотоциклы к месту теста, хотя некоторым тест-пилотам только этого и хочется. Оно и понятно! Трястись 200 км за рулём малосильных «чахоток» с крейсерской скоростью 100–110 км/ч, притом, что на подмосковных шоссе, кажется, уже никто медленнее 120 км/ч не ездит принципиально – то ещё удовольствие. Но работа есть работа, и раненьким зябким утром мы стартовали из столицы.
Не сажем, что километры на жидкокристаллических одометрах летят моментально – скорее, наоборот. Тянутся непривычно долго. Так, что заставляют вспомнить «Явы», «ИЖи» и другие особо «скоростные» мотоциклы. Но, заметим, угнетает такой темп только первые 40 км от МКАД. Дальше количество гонщиков сокращается, дорога сужается, и другой темп уже не требуется. Первым сдаётся водитель Baja: узкое седло мотоцикла вкупе с самыми жёсткими в троице подвесками делают своё дело. Вольготнее всего на Raid: удобный руль, широкое седло, да и сама геометрия посадки говорят о том, что за рулём мотоцикла можно находиться часами. С Djebel’ом сложнее. С одной стороны, у него самое низкое седло и широкий руль, с другой – довольно жёсткие подвески. Конечно, от дороги можно отвлечься изучением самого информативного из тестируемых приборного дисплея (даже язык не поворачивается назвать это панелью), но мы таких действий не посоветуем, ибо в пути всё-таки лучше смотреть на дорогу, какой бы скучной она нам ни казалась.
Остановившись, обратили внимание, что и звук у всех трёх мотоциклов разный. Мягкое шелестение Yamaha перекрывает лёгкий «рык» Honda и совсем глушится жёсткой отсечкой Suzuki. Вытекающие из этого особенности характеристик мы обсудим позже, а сейчас поделимся итогами первой сотни километров.
ЖЖ НАВСЕГДА
Baja – фаворит длительных испытаний предыдущего сезона («Моторевю» №7–12 2004), потому с неё и начнём. В качестве покорителя шоссе мотоцикл не хорош: располагая спортивной посадкой водителя и стандартными покрышками Dunlop Trailmax с солидными грунтозацепами, он вытрясает душу довольно быстро. Приятно на нём маневрировать в медленном потоке машин: «острая» геометрия рулевого управления вкупе с длинноходными подвесками придают аппарату прямо-таки необычайные качества. И до того момента, пока средняя скорость потока не выросла более 60 км/ч, чувствуешь себя более чем вольготно. На шоссе длинноходные подвески – скорее минус. При 120 км/ч (это близко к максимуму этого аппарата) лёгкий мотоцикл подвластен воле ветров, и надо быть готовым к их порывам – иначе пугающих переставок не избежать.
Кроме того, с тестовым 15-килограммовым 50-литровым рюкзаком (его мы крепили по очереди на каждый мотоцикл) Baja получает значительную разгрузку переднего колеса, стремясь оторвать его от земли при каждом интенсивном разгоне. И ещё одно наблюдение: после закрепления на Honda рюкзака, место водителя уменьшилось до неприличных размеров. Raid на шоссе ведёт себя, как отлично сбалансированный дорожный мотоцикл. Он заметно ниже Baja, седло его шире и длиннее. Ходы подвесок меньше, а значит, лучше устойчивость на скорости, которая для такого мотоцикла считается высокой. Учитывая это и более высокий руль, совершенно понятно, почему на шоссе на Yamaha комфортнее. Мягкий двигатель поражает широтой рабочего диапазона оборотов, чем-то неуловимо напоминая Honda AX-1 («Моторевю» №4 2005). По крайней мере, переключать передачи на нём надо реже, чем на Baja. С рюкзаком дружит лучше, оставляя водителю свободу манёвра за рулем. Маленькая деталь: коробка передач этой Yamaha не даёт повода для критики. Ну, если только чуть-чуть…
Если Baja и Raid представляются как производные от XR250 и TT250 соответственно, то Suzuki Djebel изначально позиционируется как самостоятельная туристическая модель. И берёт самым богатым оснащением. От GPS (на некоторых экземплярах) до опционного кикстартера в дополнение к привычному электрозапуску. А какая фара! Не удивлюсь, если она окажется самой большой среди всех серийных мотоциклов. Конечно, Djebel – плод модернизации DR250, но, согласитесь, всё равно приятно чувствовать себя обладателем оригинальной модели… Djebel соткан из компромиссов. Так, его двигатель – самый форсированный из всей троицы. И выражается это не столько прибавкой пары «лошадок» на верхах, сколько вялыми низами, даже с намёком на провал при переходе к средним оборотам.
Впрочем, на дороге это практически незаметно – разве что в более частом переключении передач. Кстати, сам механизм КПП – худший из тестируемых. Минимальные ходы рычага, нечеткая фиксация передач и сложность нахождения «нейтралки» – вот его минусы. Плюс же один – он всё-таки японский и работает, а вышесказанное – просто брюзжание… Попробовать бы для разнообразия, как на «Иже» КПП функционирует… Ходовая Suzuki так же противоречива – жёсткость рамы довольно высока по меркам мотоциклов двойного назначения. А если учесть, что аппарат – самый тяжёлый из тестируемых, то немудрено, что и на дороге за его рулём чувствуешь себя наиболее уверенно. Даже с рюкзаком. Что касается максимальной скорости – то и тут он лидер: быстрее двух других мотоциклов километров на пять в час. Но вот стоит ли эта несерьёзная прибавка других качеств?
Тем временем мы отмахали на мотоциклах сотни по три километров. И подумали, а особенно пилот Baja, об одном и том же. В среде мототуристов есть такой титул, о котором сейчас все только и говорят (буржуи, конечно, придумали) – «Железная Задница» (Iron Butt) – ЖЖ сокращенно. Если кто не знает – присуждается тому, кто за сутки 1000 миль (1600 км) проедет. И всё это неправильно! По настоящему ЖЖ будет у того, кто проедет на любом из тестируемых мотоциклов хотя бы половину этого расстояния. Нам хватило и меньшего. Подумайте об этом!
ЧЕТЫРЕ ФАРЫ НА ТРОИХ
Эх, всё-таки правы были лентяи, пытавшиеся еще до начала теста все три мотоцикла грузовиком отправить! Приехали бы спокойно, разгрузились… Ну да ладно, проверим, как они в своей стихии. Первые покатушки с пассажирками – а как же иначе! Пока дорожки ровные – лучше всего водителю Raid. Мягкие подвески, удобное седло и подножки – что может быть лучше прелюдии к романтическому вечеру? Разве что бокал вина при свечах… Стоп! А как же пассажирка? Да нормально, девушкам на любом мотоцикле нравится. Это так, к слову.
Водителю Djebel ничуть не хуже – можно спокойно катить, наслаждаясь плавными поворотами лесных дорожек. Чего не скажешь о пилоте Baja. Мало того, что седло мотоцикла одноместное, и пассажирка вынуждена сидеть на жёстких стальных трубках багажника, мешая всячески управлению, так ещё и подножки установлены так, что её ботинки постоянно утыкаются в ваши ноги. В общем, ужасно. И только если придётся в каких-то местах двигаться медленно, маневрировать на узкой тропинке или въезжать без разгона в крутую горку, от которой дух захватывает, только тогда вы не пожалеете, что повезли подругу именно на Baja.
Тем временем стемнело, и мы смогли полноценно испытать главную отличительную черту трёх аппаратов – увеличенные фары. Первенство разделили Djebel и Baja: у Honda пучок света лучше работал в «дальнем» режиме, у Suzuki – в «ближнем». При этом, по сравнению с обычными компактными эндуровскими фарами, площадь сектора освещения обеих машин больше процентов на 80. Yamaha здесь практически не выделяется, демонстрируя лишь чуть лучшее освещение по сравнению с обычной своей модификацией.
ЖИЖА И ЧАЧА
С «транспортом для дачи», вроде, понятно – Yamaha и Suzuki сильны в этой ипостаси. Но мы же не можем такой поверхностностью ограничиться, поэтому следующий этап – внедорожная вылазка. Маршрут – 100 км самых разных покрытий – от песка до сильно пересечённой холмами и оврагами местности. Да вывезет нас универсальная «резина», в которую все три мотоцикла «обуты»!
Это только «асфальтовым» мотоциклистам кажется, что 100 км – мало. На самом деле, «сотня» просёлков может затянуться и на шесть часов с перерывом на обед. Всё зависит от состояния этих просёлков. То, что мы выбрали вначале, вполне подходит под определение «пустынная дорога» – песчаные колеи в сосновом бору, сочетающиеся с песчаными же заносами и глубокими лужами с твёрдым дном. Рай для эндуриста – длинные пологие кочки-трамплины, на которых можно неслабо выпрыгивать. Что мы по очереди и исполняем. И понимаем, что лучше всего здесь чувствует себя… правильно, Baja. Несмотря на некоторое умягчение подвесок их ходы по-прежнему максимальные среди одноклассников. А что там за утюг сзади? Djebel выказал полное нежелание отрываться от поверхности дружным пробоем обеих подвесок при очередном приземлении. И то ладно – прыгать надо на кроссовых мотоциклах. Raid здесь – чуть лучше, но тоже не «супер».
Песчаный занос – и вновь Honda впереди. Самый тяговитый мотор отлично вывозит с низов, не заставляя постоянно выкручивать двигатель до предела. В то время как Honda легко подхватывает с холостых оборотов даже на третьей передаче, Suzuki приходится выкручивать на первой, а Yamaha на второй. При этом скорость – 25 км/ч. Отсюда один из главных выводов мероприятия: характеристика двигателя Honda – самая гибкая из трёх. Что удивительно, максимальные показатели мощности и крутящего момента в характеристиках практически не отличаются, как и динамика разгона. Скажем, Suzuki в разгоне до 100 км/ч отыгрывает у конкурентов всего корпус, что в цифрах составляет пару десятых секунды. И, на наш взгляд, не может считаться весомым преимуществом. О том, как важна способность к медленной езде на извилистых лесных тропинках с кривыми корнями и пробегающими поперёк дороги лосями, написана не одна статья, в том числе и в «Моторевю».
Через час остановились перевести дух и поделиться впечатлениями. Конечно, Baja здесь чувствует себя лучше всех. По посадке, подвескам, двигателю, в общем, по всем параметрам. Пускай мотор Honda больше нагружен вибрациями, пускай при нагреве (а перегреть нам не удалось ни один из тестируемых мотоциклов) он начинает шелестеть механизмом ГРМ, как швейная машинка – все равно ехать на этом мотоцикле со странными большими фарами – большое удовольствие. Кого-то смутит высокая посадка – сёдла обоих оппонентов ниже, и при преодолении бездорожных участков легче помочь себе ногами. В чём мы и убедились, как только залезли в грязь. Пока «чача» не экстремально глубока, все три аппарата прут, как тракторы, но стоит жиже подняться на уровень воздухофильтров, как начинаются различия. Yamaha заработала с перебоями, вынудив нас во избежание переборки половины мотоцикла эксперимент прекратить.
Заметим, что на Djebel были установлены самые зацепистые покрышки, практически с кроссовым рисунком, и он благодаря этому находился в изначально лучших условиях. Suzuki подкупил простотой управления – водителю с наименьшим опытом внедорожных покатушек он понравился больше всего. Час за часом, и накапливается усталость. Причём разделение по мотоциклам идёт чётко: любители асфальтовых утех лучше чувствуют себя на Djebel и Raid, любители эндуро – на Baja. И не мудрено – это всё-таки XR! Ладно, с ним определились – никакой универсальности, и на асфальт лучше выезжать дозированно. Suzuki же и Yamaha конкурируют более явно. Первый берёт оснащением и ярким дизайном, второй функциональностью и удобством. Да и полегче Raid будет.
НА ЧЁМ В ПОХОД ОТПРАВИТЬСЯ?
Другой вопрос – а надо ли выбирать именно туристические модификации или остановиться на «приспортивленных»? Жёсткость подвесок, как показала практика, на «туристах» если и меньше, то несущественно, а бензобаки больше. И это серьёзный плюс – иметь запас хода до 400 км в экономичном режиме лишним быть не может. Что же до больших фар – то это дело вкуса: можно их и на маленькие эндуровские фонарики заменить (в пределах $ 50 в большинстве каталогов). А приоритеты среди тестируемых вы и сами теперь легко расставите. На наш взгляд, лучшим выбором будет Yamaha TT250 Raid.
Параметры моделей мотоциклов
Форумы мотоциклистов города Воронеж
Страниц: 1
#1 14.03.2016 00:38:44
А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Тип: Внедорожный Эндуро
Двигатель: 250 см³ / 30 л.с. / Карбюратор
Год вып: 2000
Пробег: 13700 км
Цена: 255 000
В 2013 был куплен на аукционе в Японии (привозил Петя же). Я первый владелец в России. 2 комплекта резины (дорожная и внедорожная). ПТС. Состояние: сел-поехал. Отличный вариант первого мота, чтоб поучиться, ну или чтоб поэндурить.
#2 14.03.2016 11:09:16
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Ничоси ценничек. Вот вроде и понимаю, что в долларах оно где-то так и получается, и по рынку средняя, но как-то с таким ценничком 16-тилетнюю чекушку видеть непривычно )
#3 14.03.2016 11:57:39
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
я тож так подумал. иттить, что делается.
#4 14.03.2016 13:56:01
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Ну я взял среднее по рынку. Новые что сейчас привозят ещё страше года под 300 стоят.
Кстати, я покупал в баксах на 1к дороже чем продаю. Так что да, такие дела.
#5 14.03.2016 19:19:32
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Моцыль привозили чз Моторрадхоф, ездил Дима оч редко и весьма овощно
#6 14.03.2016 21:54:14
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
в прошлом году привез брату DRZ-400 за 50 т.р. вот и думайте, катает, а не крутит гайки – это для особо острых
#7 14.03.2016 22:00:12
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
можете гнать меня с ветки, но искать глупее себя, как правило сложнее.
Отредактировано Nazintsev (14.03.2016 22:00:29)
#8 14.03.2016 22:05:12
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Зачем гнать, я искренне рад удачной покупке в удачное время. Себе я вот вижу более-менее что нравится стоит 300 тыр: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -4a2d.html
#9 14.03.2016 23:24:38
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Nazintsev написал:
в прошлом году привез брату DRZ-400 за 50 т.р. вот и думайте, катает, а не крутит гайки – это для особо острых
наверное есть подвох за 50 тыр
#10 15.03.2016 06:45:21
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
InvaderDIM написал:
Ну я взял среднее по рынку. Новые что сейчас привозят ещё страше года под 300 стоят.
Кстати, я покупал в баксах на 1к дороже чем продаю. Так что да, такие дела.
ну да. брал за 4 килобахов, когда он стоил 30р. а теперь продаёшь всего за 3 тыщи. когда бакс по 80р.
несложная арифметика и мы понимаем что ты продаёшь себе в убыток
#11 15.03.2016 09:07:45
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
grih написал:
Nazintsev написал:
в прошлом году привез брату DRZ-400 за 50 т.р. вот и думайте, катает, а не крутит гайки – это для особо острых
наверное есть подвох за 50 тыр
Спортинвентарь “E версия”
мое приобретение – это исключение из рынка, но тема автора тоже исключение, только в другую сторону.
Отредактировано Nazintsev (15.03.2016 09:10:57)
#12 15.03.2016 09:20:21
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Судя по фото состояние хорошее, эндуро и бот мот не видел.
Отредактировано vmf (15.03.2016 09:28:54)
#13 15.03.2016 09:59:17
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Nazintsev, а в этом году, тоже в виде исключения не привезешь? пусть немного подороже.
#14 15.03.2016 10:01:53
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
peter36rus, это мутный продавец, я сталкивался. посматривай лучше тут: http://www.drz-club.ru/forum/20
#15 15.03.2016 11:10:59
Re: А вот кому эндурка Honda XR 250 Baja
Yemelya написал:
InvaderDIM написал:
Ну я взял среднее по рынку. Новые что сейчас привозят ещё страше года под 300 стоят.
Кстати, я покупал в баксах на 1к дороже чем продаю. Так что да, такие дела.
ну да. брал за 4 килобахов, когда он стоил 30р. а теперь продаёшь всего за 3 тыщи. когда бакс по 80р.
несложная арифметика и мы понимаем что ты продаёшь себе в убыток
Ну так в Японии моты как были в баксах так и остались. Везут оттуда. Что задаёт цену всему рынку.
А вот текущий рынок в России. На чём я и основывался в цене:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/hon … 5B%5D=7971
Или рынок тоже не с рыночными ценами?
Отзыв владельца Honda XR 250 Baja
09 дек 2013, 11:41
Мало кто знает, что именно на этом мотоцикле в 1995г. венгерский мотоциклист Juhász István побил мировой рекорд по восхождению с мотоциклом на высоту 6183м в Гималаях, который до сегодняшнего дня не удалось превысить никому.
Легендарный Honda XR250 находится в столице Непала, Катманду в вестибюле министерства транспорта страны. Восхождение он совершил на серийном мотоцикле, без технической поддержки. Мотоцикл отлично справился с поставленной задачей и даже разряженный высокогорный воздух не оказал существенную потерю мощности байка.
Во многих статьях про Honda XR250, упоминается про выдающиеся возможности этого 250см эндуро, карабкаться в горы, которые по некоторым параметрам, превышают возможности техники с большей кубатурой двигателя и большей мощностью. Причина кроется в сбалансированности мотоцикла, который был разработан для мототуризма. Мануал на XR Baja, XR250 на РУССКОМ http://yadi.sk/d/-o7Kw7HLEXhCi
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 11:56
Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING
Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 12:15
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 12:22
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 17:53
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 18:51
Re: Honda XR 250
09 дек 2013, 21:06
Re: Honda XR 250
10 дек 2013, 07:28
Re: Honda XR 250
10 дек 2013, 07:31
Re: Honda XR 250
10 дек 2013, 09:17
ЖРИ, ЖИРЕЙ, ЧЕБУРЕЙ . ))
ЛУЧШЕ БЫСТРО НАЖРАТЬСЯ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ И СОМНЕВАТЬСЯ .
Re: Honda XR 250
10 дек 2013, 10:28
Re: Honda XR 250
12 дек 2013, 11:16
Двигатель Honda XR 250 Baja имеет небольшой объем, всего лишь 250 “кубиков”. Хотя такого объема вполне достаточно, чтобы с удовольствием покататься по несильному бездорожью или же принять участие в соревнованиях эндуро.
Стартовали продажи этого мотоцикла в 1985 году, сначала агрегат продавался исключительно для японского рынка. Позже появился и на других рынках тоже. Современная версия Хонды была выпущена в 1995 году, чуть позже Honda XR 250 Baja претерпела некоторые модификации, в частности добавились такие модификации, как супермотард на колесах 17-ти дюймов. Honda XR 250 Baja отличается также внушительного размера фарами, они сдвоенные. Кроме того бак в этой версии имеет увеличенный объем. В европейские страны, а также в Америку Honda XR 250 Baja поступает в виде версии R, которая отличается отсутствием поворотников, электростартером. Имеется кикстартер. К сожалению, он не сертифицирован для дорог общего пользования.
Honda XR 250 Baja один из лучших представителей своего класса. Двигатель, опять же, несмотря на свой довольно скромный объем, отличается внушительной тяговитостью, он мощный, отлично отрегулирован. Рама жесткая, внедорожная, подвески имеют длинный ход. Вес Honda XR 250 Baja невелик, поэтому им очень удобно и просто управлять. “Сердце” мотоцикла имеет один цилиндр, он четырехтактный, снабжен системой воздушного охлаждения с сухим картером и четырехклапанной головкой цилиндра с радиальным расположением клапанов. При этом масло необходимо заливать в переднюю часть рамы. Чтобы проверить уровень масла, требуется поставить мотоцикл в вертикальное положение, здесь главное, чтобы поверхность была ровной, после чего мотоцикл заводят и дают поработать некоторое время, примерно минут 5, затем его глушат и моментально проверяют уровень масла. В большинстве случаев двигатель надежен, но стоит обращать внимание на аппараты б/у, может быть всякое. Необходимо сделать акцент на проверке зазоров между клапанами, и следить за уровнем масла, которое стоит менять раз в 5 тысяч километров пробега. Иногда, когда подмерзают маслосъемные колпачки, расход масла становиться более заметным.
Рама у Honda XR 250 Baja стальная, она изготовлена из труб, имеющих прямоугольное сечение. Вся конструкция отличается достаточной прочностью. Дополняет все это великолепие жесткая передняя вилка и задний маятник, благодаря которым можно с энтузиастом прокатиться по настоящему бездорожью!
Тормоза схожи с таковыми, которые применяются в других внедорожных мотоциклах марки. Колесные диски склонны к быстрому износу, если использовать специализированные внедорожные тормозные колодки. Колесные подшипники также подвергаются быстрому износу.
Расходники для Honda XR 250 Baja разных версий идентичны, разница лишь в версиях для японского и европейского рынков.
Трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 30000–40000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. Но это XR, и он однозначно стоит своих денег!Модель XR250 XR BAJA
Снаряжённая масса (кг) 133 137
Сухая масса (кг) 115 119
Пробег на одном литре топлива (км) 40.0(при 60km/h)
Двигатель MD17E четырёхтактный, одноцилиндровый
Рабочий объём (см3) 249
Степень сжатия 9,3
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 73.0×59.5
Газораспредилительный механизм OHC4 радиальное расположение клапанов (RFVC)
Мощность в (Л.С. при /об.мин) 28 при /8,000
Крутящий момент в (кг/м при /об.мин) 2.6 при /7,000
Система зажигания электронная CDI
Объём бензобака (л) 9,7 14
Число передач 6
1-я 2,769
2-я 1,882
3-я 1,38
4-я 1,083
5-я 0,923
6-я 0,814
Угол наклона рулевой колонки 26°25` 26°30`
Вылет (мм) 99 105
Переднее колесо 3.00-21 51P