Отзыв владельца Kawasaki Ninja 250R
Отзыв владельца Kawasaki Ninja 250 R
Микрониндзя aka Kawasaki Ninja 250 мне видится идеальным мотоциклом для новичков. Легкий, рулится сказочно, тормоза хваткие, моторчик достаточно веселый, чтобы не заскучать, и выглядит как спортбайк, за что я на него в свое время и положил глаз. Хотя спортбайком его назвать модно с трудом, даже со скидкой на объем мотора, это скорее классик, стилизованный под спорт. Посадка говорит о том же самом. Кстати, за посадку отдельный плюс, если хочешь — можно сидеть прямо, хочешь — можно лечь на бак, как на спортбайке.
Чисто внешне, на мой взгляд, ниндзя 250 мот очень симпатичный, выглядит, как взрослый, если не присматриваться к «игрушечным» тормозным дискам и колесам. Родная резина, кстати, на которой они продаются — отстой редкий, дубовая и дорогу держит отвратительно, за что и подлежит немедленной замене. Сиденье штатное тоже очень уж жесткое, каждую неровность чувствуешь. В штатные зеркала обзор очень посредственный, но у меня еще плечи очень широкие, возможно, поэтому было некомфортно. Приборка — ничего необычного, ничего нового, но все нормально в целом.
Порадовала легкость управления, да и ошибки Ninja 250 прощает, а ошибок у новичков хватает. В повороты закладывается охотно, самопроизвольно упасть не пытается. Мотор тянет бодро, но его надо крутить, причем крутить от души, при этом родной глушитель звучит так, будто едешь на скутере. Коробка передачи щелкает исправно, проблем со второй, как на ZZR, у меня не было, да и не слышал я о них применимо к микрониндзе. нейтралка нащупывается нормально, хотя на горячую иногда не с первого раза, почему — не знаю.
Мотоцикл легкий, катать ногами туда-сюда легко, так что специально выискивать места, чтобы припарковаться так, чтобы выехать сразу мордой вперед, не нужно, микрониндзю и девочка с места сдвинет без проблем. Сидеть на моте удобно вполне, хотя ногам тесновато, и у особо длинноруких мотоциклистов локти в поворотах задевают бензобак. В бак, кстати, влезает аж 18 литров — заправляться можно раз в неделю, серьезно. Ест в городе не больше пяти литров, причем ест 92 и не жалуется.
Если вкратце, то плюсы — внешний вид, цена, дешевые запчасти и расходники, которые к тому же много где есть в наличии, маленький вес, умеренный расход, большой бензобак, хорошая управляемость, хорошие тормоза, на удивление хороший штатный свет фары. Минусы — мотор до 10 тысяч оборотов вообще не едет, передачи приходится в городе щёлкать постоянно, потому что они короткие. После 100-110 кмч разгоняется неохотно. Из-за маленького веса боковым ветром сильно сдувает, а от встречных автомобилей аж трясет. Кнопки на пультах хлипкие какие-то, производят впечатление одноразовых.
Кавасаки Нинзя 250Р (Kawasaki Ninja 250R) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о ниндзе-чекушке.
Желание приобрести мотоцикл побудили пробки и то, что я езжу в машине сам и это стало скучновато. Да и зачем возить без надобности 2 тоны? Живу в спальном районе города, а на работу в центр приходится пробираться через пробки. Стал завидовать мотоциклистам, которые без суеты проскакивают между стоящих рядов.
Бюджет был небольшой. Рассматривал привлекательный, не старый байк, не мощнее 300 кубиков. Выбор остановил на кавасаки ниндзя 250 r 2009 г. Научился ездить быстро, помогал знакомый, владелец kawasaki Z750. Газ и сцепление работают мягко, что хорошо для новичка (имею в виду, что из-под ж*** он не удирает). Посадка почти не отличается от спорт-туристов постарше. Очень часто приходится пользоваться коробкой. Часто в повороте не хватает скорости и приходится повышаться. Переключения скоростей удобные, и это я ездил в кроссовках и туфлях 43 размера.
К элементам управления привык быстро. Рост 174 см, до асфальта спокойно достаю. Кто-то писал, что его боковые зеркала неинформативны. Тут я согласен, обстановка в них сзади не очень хорошо видна. Мощности 248 куб.см хватает, чтобы первым уйти со светофора (если нет многолитровых машин). Даже если еду с пассажиром, на динамике это не сказывается. Заднее сидение у kawasaki ninja 250r 2009 расположено под углом и высоко, поэтому на нем находиться неудобно. Еще и держаться не за что. Жесткое, спортивное сидение и мне создает дискомфорт в дальних поездках.
Не знаю почему, но до 15 км/ч он лучше едет на 2-й скорости. Его управление для меня образцовое и предсказуемое, хотя мой опыт маленький. Вилял задом, входил в резкие повороты, а он как по колее идет. Ни разу на нем не упал!
Из неудобств такой момент. На этих моделях есть датчик сцепления, находящийся под ручкой сцепления. С помощью его мотик заводится при выжатом сцеплении и 1-й передачей. У этого датчика быстро перетираются проводки, и постоянно приходится включать нейтралку кавасаки 250 r, что неудобно.
Что мне понравилось.
Ему 7 лет, а дизайн и сейчас смотрится модно. Большой выбор запчастей оригинальных и нет. Вес легкий, головной свет нормальный, дальний редко включаю. Порадовала универсальность – хорошо едет по грунтовке, песку и щебню. Пластика много и он не гремит. Нетребователен к топливу, экономичный.
Была с ним такая поломки исключительно из-за моей неопытности. Простоял он зиму в холодном гараже, я его завел и сразу заглуши, после этого он перестал заводиться. Оказывается, так делать нельзя. Нужно было прогреть! Долго искал проблему, шерстил на kawasaki ninja 250r отзывы на форумах и нашел там решение:
– снимается пластик под сидением (обратно его будет трудно прицепить)
– снять сидушку и зарядить аккумулятор (он разряжен)
– снимите клемы поворотников, открутите 2 болта бака
– от катушки свечей снимите контакты, достаньте катушки свечей
– достать свечи и почистить их от налета (чистил деревянной частью спичек). Свечи зажал в тиски, обработал газовой горелкой, чтобы выгорел бензин, только не перегрейте.
– собрать в обратном порядке.
Заводим. Выкрутить до упора газ, погонять стартер. У меня завелся сразу, а из трубы 5 мин. валил белый дым. Отрегулировал обороты, прицепил пластик и вперед!
У меня все. Надеюсь подкинул сюда полезную инфу)))
Все о Ninja 250R
#1 Dевачка
- Пол: Женщина
- Город: Москва
- Мото: 636
Тест райд! Жжужалка
хотелось бы уже русскоязычных отзывов.. может к концу этого сезона..
#2 Dевачка
- Пол: Женщина
- Город: Москва
- Мото: 636
Оглядываясь вокруг, начинаешь понимать, что наконец-то многие и многие впервые севшие на мотоцикл понимают, что стремление пересесть поскорее на “злой литр” продиктовано внешними факторами. Скольких я знаю людей, давно укрепившихся во мнении, что мотоциклов объемом менее 600 кубиков просто не существует! Их уйма. Но даже среди них, серьезные, не скупящиеся на средства дядьки все чаще и чаще покупают либо второй, либо вовсе единственный байк с моторчиком до 250 кубиков. Почему? Рационализм решает!
Kawasaki представляет полностью обновленный Ninja 250R – идеальный, по мнению многих специалистов мотоцикл для начинающих. Но, мнение специалистов все чаще остается за кадром. Почему? Потому что некоторые мотоциклы, такие как классические спортбайки GPZ900R и ZX10R становятся легендарными и выходят далеко за рамки, предложенные производителем. Похоже, это относится и к новому Ninja 250R, к мотоциклу, который меняет наши представления о 250-кубовом классе.
История модели Ninja 250R начинается в 1986 году. Именно тогда, в середине 80-х завод Kawasaki первым из японских производителей верно предсказал вектор развития индустрии – от старомодных шоссейных мастодонтов к шоссейно-кольцевым супербайкам и их менее экстремальным “туристическим” вариантам: одновременно на рынок выходят первые из семейства Ninja модели серий GPZ и GPX. Первая – тот самый, экстремальный вариант для бурно развивающегося по обе стороны океана мотоспорта, второй – для езды на каждый день. 250-кубовая модель появляется в продаже на следующий год, и сразу попадает в список бестселлеров в линейке Kawasaki. “Маленький” Ninja GPX250R не сильно отличался от своих 400- и 750-кубовых собратьев по габаритам, массе и управляемости. Первые серии не отличались и особенной надежностью. Но, сколько времени с тех пор прошло, и какой эволюционный путь прошел за это время концепт Kawasaki Ninja!
Новая 250-ка представляет из себя совершенно иной байк, получивший код EX250K. Глядя на него со стороны, когда не видишь шильдиков и цифр, кажется, что перед тобой “шестисотка”. Внешне, байк ничем не уступает своим большекубатурным собратьям. Дизайнеры компании пошли верным путем, они взяли все лучшее из Ninja 636 и ZX10R, переработали и теперь “четвертушка” выглядит также задорно и злобно, только еще . спортивней.
Kawasaki рекомендует этот байк как “идеальный мотоцикл для начинающих”. С этим трудно не согласиться. По статистике продаж Ninja 250R в Соединенных Штатах, 62% владельцев являются новичками, из них треть – женщины. Почему так, становится кристально ясным после тест-драйва, который провел для нас норвежец Ивар Квадхейм, истый скандинав ростом метр девяносто. Подробнее об этом – чуть ниже.
Стиль. О стиле уже сказано выше – он бесподобный. Современный дизайн “большого” мотоцикла, на улице Ninja 250R выглядит также, как и ZX6R! И уж точно, он выглядит гораздо лучше, чем половина 400-кубовых моделей середины 90-х. Исключением можно назвать только ZZR, но это совсем другая история.
Полное техническое перевооружение. 17-дюймовые колеса, внушительный 290-мм передний тормозной диск и система впрыска – главные отличительные черты «нового ниндзи». Двигатель претерпел массу изменений, инженеры вернулись к концепции “меньше пиковой мощности, больше крутящего момента”. Клапана максимально облегчены, зазоры и ходы настроены на мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов. На низких и средних оборотах 2-цилиндровый Ninja 250R “цепляет” уверенно и надежно. С нуля созданы новый блок цилиндров, камера сгорания, дизайн поршней и даже маслосъемных колец. Более того, с момента презентации мотоцикла на Миланском мотосалоне, двигатель был еще доработан. Так что к зиме “кава” приобрела окончательный вид и технические характеристики.
Полностью изменена система выхлопа. Теперь это “спортивно-туристический” набор 2-в-1, который венчает внушительных размеров полированый до блеска концевик. Фирменная подвеска Kawasaki UNI-TRAK, такая же, как у старших моделей, проверенная тремя годами успешной эксплуатации и обладающая пятью различными вариантами настройки, превосходит требования 250-кубового класса. 37-мм вилка может вызвать пару недовольных комментариев от особенно придирчивых журналистов, как мягкая. Оставим это на суд реальных пользователей мотоцикла.
Скорость и удобства. 33 л.с. – это много или мало? Достаточно, тем более что Ninja 250R имеет массу 152 кг. Для пилота небольших габаритов, опять же, для девушки например, этой энерговооруженности более чем достаточно, чтобы тягаться на светофорах с любыми автомобилями в заводской комплектации. 180 км/ч максималки – не сказки, а вот большей отметки пилоту в “среднем весе” добиться удастся вряд ли. Также хочется отметить еще один “момент”: на загородной трассе не стоит забывать о том, что все-таки это лишь 250-кубовый мотоцикл с массой менее 170 кг. Боковой ветер! Он может сыграть злую шутку с легким Ninja 250R и его пилотом. При сильных порывах байк так и норовит вильнуть в сторону, приходится сбрасывать скорость до комфортных 120-130 км/ч, а местами, особенно на открытых пространствах – до 100.
По динамике и управлению Ninja 250R ближе к своим 400-кубовым внутрияпонским собратьям. Удивлены, что 59-сильные “спорты” можно сравнить с 33-сильным “мотиком”? Можно. За счет новой развесовки, более чем 20-килограммовому превосходству в массе, отличному отклику с самых низов, при грамотной работе с коробкой, будьте уверены, что Ninja даст фору большинству стоковых “внутрияпонцев”.
6-скоростная коробка работает мягко и четко, что не может не радовать владельцев “Kawa” со стажем. Передаточные отношения в коробке подобраны с особой тщательностью, это сказывается на езде по городу, она стала очень комфортной. На 250R коробкой приходится пользоваться часто, особенно в городе – 1-3 передачи . но, опять же, как и на любых других мотоциклах! Разницы не ощущается, прежде всего за счет увеличенного крутящего момента. В этом есть еще один большой плюс – экономия топлива. Там, где например стандартная “шестисотка” выкушает 7-8 литров, маленькому “ниндзе” потребуется 5.
По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра “регулара”. Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра – вот более реальная цифра. К сожалению, погода существенно ограничила возможности нашего тест-пилота, суммарный пробег за дни теста составил скромные 215 км. Убедиться в верности теории не удалось, но математика подсказывает, что 17.5-литрового бака должно хватить километров на 300 спокойной езды.
Важнейшим этапом эволюции дорожных и спортивных мотоциклов является полный переход на питание двигателя системами впрыска. Ninja 250R не исключение. В базе, блок управления настроен на максимальную отдачу на «низах» и в «серединке», но требовательные пилоты наверняка захотят снять сливки с высоких оборотов, перенастроив карту впрыска и зажигания.
Управляемость и стабильность мотоцикла при частом изменении направлений движения трансформируется в еще один жирный плюс в нашем чек-листе. Вероятно, на небольших гоночных треках и на картодромах, пилот на Ninja 250R будет чувствовать себя гораздо комфортнее, чем остальные.
На совершенно холодном и мокром асфальте японские покрышки IRC серии Road Winner RX-01 вполне пристойно держали дорогу, но экспериментировать мы не стали. Хотя RX-01 и подается японскими шинниками, как «спортивная», традиционная для 250-кубового класса ширина покрышек (110 спереди и 130 сзади) не позволила нашему «малышу» достичь каких-то лимитов на улицах города и за его пределами. К тому же, погода стояла достаточно промозглая.
Ивар провел в Барселоне, где Ninja 250R был представлен пишущей братии все три дня. Обычно на тесты ездит наш тест-пилот Тор Саген. Но, в этот раз срочно пришлось искать замену: горячая испанская женщина на «Фокусе» внесла некоторые коррективы в календарь нашего райдера, лишив его на пару недель возможности садиться на байк. Впрочем, Ивар стал даже лучшей кандидатурой. Прежде всего, из-за своих антропометрических данных. Ответ на вопрос «Удобно ли будет на новом Ninja почти двухметровому детине?» мы знаем. И поэтому сразу же оговоримся: разделим ответ на две части.
Первый ответ: без каких либо сомнений – да! Хорошая эргономика в целом, спокойная, не экстремальная посадка, как при езде одному, так и с пассажиром, позволяют достаточно долгое время находиться в седле и разъезжать по городу туда-сюда. Как лошадка на каждый день, Ninja 250R удовлетворит любого индивидуума, вне зависимости от его роста.
. И не позавидуем двухметровому человеку, который решится поехать на этом мотоцикле в долгое путешествие! Идеальным ростом для пилота Ninja 250R будет пожалуй 1 метр 65 сантиметров, пилоту ростом повыше метр семьдесят пять придется смириться с невозможностью спрятать себя за ветровым стеклышком, просто приняв «позу эмбриона». Даже полностью сместившись назад, Ивар каждый раз упирался носом в приборку во время загородного прохвата. Легкий дискомфорт из-за встречного ветра появляется уже на скорости 140 км/ч.
Хочется сделать оговорку в сторону “спорта”. На данный момент на больших треках этот мотоцикл просто не с чем сравнить. В национальном классе гоночном SS-400 нет ни одного 4-тактного мотоцикла 250 куб.см., на больших треках он будет просто не выдержит конкуренции против 2-тактных “пластиковых ракет”, а отдельного монокласса у нас пока нет. Зато на тех же “коротких треках” с массой поворотов и относительно короткими прямиками, Ninja 250R может составить реальную конкуренцию начинающим “шестисоточникам”. Подготовить мотоцикл к любительским гоночным сериям будет крайне просто: достаточно снять с уличного байка все лишнее, установить гоночные звезды и настроить впрыск на менее экономный режим. Только замена штатной выпускной системы на карбоновую, а пластика на облегченный спортивный сэкономит 5-7 кг «живой массы». И вот у нас на руках мотоцикл с сухой массой около 140 кг!
Традиционное, ИТОГО:
На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.
Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла
Минусы:
Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)
Мой мотоцикл
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1707)
Мой мотоцикл → Kawasaki Ninja 250R (2009 год)
Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.
Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».
Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.
Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.
Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!
Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.
Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)
В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе)
Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…
Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать.
Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим.
Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные.
Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает.
Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.
Теперь я была готова к новым подвигам =)
Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон.
Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!
Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.
Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…
Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!
Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.
Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.
Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =)
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!
Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)
Мой мотоцикл
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1707)
Мой мотоцикл → Kawasaki Ninja 250R (2009 год)
Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.
Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».
Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.
Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.
Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!
Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.
Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)
В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе)
Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…
Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать.
Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим.
Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные.
Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает.
Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.
Теперь я была готова к новым подвигам =)
Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон.
Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!
Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.
Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…
Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!
Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.
Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.
Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =)
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!
Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)
К утратившей было уже популярность «четвертной» братии мотоциклов (с объёмом 250 куб. см), их ещё называют «чекушками», в одно мгновение вернулось внимание байкерской общественности. Причиной этому стало взбудоражившее умы многих байкеров появление спортивной модели разряда twin sport.
Облачённый в агрессивного вида обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явным спортивным уклоном. Обзор новой модели Kawasaki Ninja 250R представляет японский независимый обозреватель, специалист по серийной мототехнике Асакура Кейсуке (Asakura Keisuke), который может рассказать о любом мотоцикле. Он любит не только водить мотоциклы, но и осматривать, ощупывать, словом, играть как с игрушкой. Он также уверен, что замена глушителя на более спортивный придаёт ещё большую скорость мотоциклу. В течение долгого времени Асакура Кейсуке отдавал предпочтение японским 4-цилиндровым байкам.
К настоящему времени почти все производители выпустили новые модели класса 250, но толчком к этому оживлению стал именно Ninja 250R с поистине легендарным мотором, начинающим свою историю с модели GPZ250R. Двухцилиндровый рядный двигатель DOHC 4 valve с водяным охлаждением имеет высокую степень доверия.
Производство мотоцикла налажено на заводе Kawasaki в Таиланде. Использование зарубежной дешёвой рабочей силы сыграло основную роль в снижении стоимости готового продукта, при этом качество исполнения осталось на японском уровне. «Братские» модели, Ninja 400R и KLX250, также собираются на заводе в Таиланде, и тоже могут похвастаться высокими производственными результатами. Таким образом, мы имеем дело с ходовыми качествами глобальной модели.
Первое, на что я обратил внимание сразу после запуска мотора – это малошумность его работы. В последнее время японские стандарты стали весьма жёсткими даже по сравнению с мировыми. С таким уровнем звука можно, не беспокоясь, проехать по жилому кварталу поздним вечером или ранним утром. Это правильная установка также с точки зрения заботы об окружающей среде.
Поскольку 250 –класс мотоциклов, на которых многие ездят ежедневно, скажем, на работу и учёбу, то всё так и должно быть. Если уж вы захотите слышать какой-то особенный выхлопной звук, можно просто заменить глушитель: Ninja 250R ну очень популярная модель мотоцикла, всяких различных «примочек», «прибамбасов» и тюнинговых запчастей к ней от других производителей хоть отбавляй. Что мешает подобрать и установить глушитель, что называется, под себя, и наслаждаться приятным для себя звуком выхлопа!
Сам я до сих пор предпочитал иметь под собой аппарат класса super sport с объёмом порядка 600 «кубиков», езжу на почти 10-летнем аппарате, который по своей спецификации имеет мощность больше 100 л.с., да и в плане движения имеет неоспоримые преимущества. Поэтому, сев на Ninja 250R, я конечно, сразу ощутил недостаток мощи. Однако, наматывая всё новые километры дорог, я начал приходить к пониманию: «В принципе, этого достаточно». Ехать впереди 4-колёсных транспортных средств можно, как говориться с запасом, на скоростной магистрали тоже без всякого стресса можно разгоняться до допустимой правилами скорости + ещё чуть-чуть. Очень весело на нём ехать, поднимая ручкой газа обороты двигателя. Комфортный крутящий момент чувствуется практически на всей шкале спидометра. Аппарат хорошо едет и на 5000 оборотах, но ещё лучше его разгон происходит, начиная с 7000 оборотов и выше – здесь-то и виден потенциал мотоцикла.
«Двойной» мотор Kawasaki традиционно считается высокооборотистым. Говоря о спортивной модели, обычно представляется мотоцикл с «мультицилиндровым» двигателем, но только не когда речь идёт о Kawasaki. Как и круизная модель W800, все мотоциклы последовательно оснащены мотором с коленвалом на 180 градусов, за исключением некоторых. Это показывает направленность на высокие обороты и высокую выходную мощность мотора. Не исключением является и Ninja 250R, который так и просит использовать высокие обороты. Это не говорит о слабой мощности, она легко поднимается с увеличением оборотов двигателя. Если вы хотите с ветерком прокатиться по извилистому загородному шоссе, то советую совершить это на порядка 10 000 оборотов в минуту. Это может показаться сложным на слух, но при выборе определённой передачи для поддержания определённой мощности двигателя, обычно используют именно высокие обороты, это естественно.
По части использования мощности мотоцикла, хочется затронуть тему движения на высокой скорости. По причине относительно высоко расположенного центра тяжести, управление происходит легко, и, несмотря на отсутствие тяжеловесной стабильности, поведение при прямолинейном движении очень хорошее. Мотоцикл отличается лёгкостью движения.
Ещё хочется напомнить об одной вещи, а именно, о ветровой защите на высоких скоростях. Мотоцикл оснащён очень солидным комплектом обтекателя, и я думал, что езда на высоких скоростях на нём будет лёгкой, но это оказалось не так. Сама по себе ветровая защита обтекателей неплохая, если лечь корпусом вперёд. Защита нижней части туловища тоже вполне соответствует. Практически в любой дождь можно ездить, не замочив ног.
Повороты совершаются легко. Управление в высшей степени свободное, поворачивает, как бабочка порхает. Так легко, что я почувствовал, как зря напрягался перед поворотом. Это явно говорит о характере, выработанном для новичка, который еще привык к управлению мотоциклом. Можно не напрягаться по поводу таких сложных нюансов, как поведение подвески, находящейся под тяжестью веса. С другой стороны, если навалиться на переднюю часть мотоцикла, то ездовые качества во время совершения поворота оставляют желать лучшего. Это, скорее всего, происходит из-за особенностей конструкции передней вилки, которая «не любит» слишком активные движения. Можно начать поворачивать после сброса газа, но если вы ещё немного подыграете отдачей передней вилки, то у вас непременно получится приятная езда с активными поворотами. Совершенно справедливо нужно сказать, что это зависит ещё и от изначально указываемой производителем и применяемой резины. Родная резина, как правило, рассчитана на длительный срок службы. Если же вы поставите более спортивную резину, то вполне возможно, вы почувствуете другие ощущения при езде.
Тормоза у мотоцикла работают очень сильно. Обратив на это внимание, я сжал ручку тормоза, и переднее колесо запросто заблокировалось. Правда, если так жёстко тормозить, то передняя вилка тут же ныряет вперёд и вниз. Поэтому вы не можете пользоваться только сильным передним тормозом. У меня возникало чувство, что подвеске было бы неплохо вести себя более спокойно, размеренно. Однако комфорт, благодаря такой мягкой подвеске, весьма неплохой. Довольно жёсткое сидение позволяет долго не чувствовать усталость, хотя с другой стороны, при длительной езде часть тела, непосредственно соприкасающаяся с этим сидением, начинает немного побаливать. Мотоциклом с жёстким сидением управлять легче, нежели со слишком мягким сидением.
Сидение на этом мотоцикле раздельное, для водителя и пассажира. Высота посадки сидения 775 мм соответствует усреднённому значению, и при довольно узкой ширине мотоцикла позиция для ног удобна в движении. Материал уплотнения сидения пассажира довольно толстый, при этом само сидение имеет некоторое снижение в своей задней части, поэтому совершать длительную поездку вдвоём весьма неудобно. Хотя в экстренных случаях можно периодически меняться местами по мере усталости пассажира.
Сидение пассажира фиксируется замком, который можно открывать и закрывать ключом зажигания. Под сидением имеется довольно узкое пространство, в которое могут поместиться документы, инструменты, необходимые в дороге, плюс ещё какая-нибудь мелочь. Шлем можно зафиксировать к специально приспособленной проушине, и закрыть место фиксации на замок.
Несущей конструкцией является диагональная рама. Фары очень яркие, с ними удобно ездить ночью. Передний обтекатель имеет превосходные аэродинамические качества. На молодцеватого вида передней маске установлена двойная фара, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу во время ночных передвижений.
Руль на мотоцикле имеет конструктивное разделение на левую и правую части. Обе части установлены в верхней части кокпита, и позволяют райдеру держаться в седле прямо и расслабленно.На правой стороне руля всё довольно просто. Здесь присутствуют только кнопка запуска стартера и остановки двигателя. Главный тормозной цилиндр не имеет функции регулировки посредством положения воздействующей ручки.На левой стороне руля расположены кнопка переключения света фары ближний/дальний, кнопка нажимного действия указателя сигналов поворота, кнопка клаксона. Хотелось бы добавить ещё кнопку аварийных световых сигналов и переходную кнопку для мигания дальним светом.
Зеркала заднего вида сделаны пятиугольной формы. Они обладают хорошей прочностью и сохраняют ясность отображения даже при высокой скорости передвижения, и хорошей степенью видимости.
Здесь я обратил внимание на подсветку панели приборов. На Ninja 250R она имеет белый цвет. То что она светлая, это хорошо, но из-за неравномерного распределения яркости света возможно образование своего рода тёмных пятен на всей поверхности. Хотелось бы пожелать исправить недоработку. Не мешало бы также добавить на панель приборов часы, их почему-то нет. Панель приборов представляет собой сочетание из трёх основных аналоговых шкал. В середине находится спидометр, разграниченный до отметки 200 км/ч, слева – тахометр, а справа – термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. Лицевая сторона панели приборов окрашена в белый цвет, придающий внешнему облику спортивность. На шкале температуры охлаждающей жидкости, кроме того, присутствуют сигнальные лампочки, инфорующие об уровне топлива в баке и впрыске топлива.
К передней части глушителя встроена обходная труба. Из-за взаимной интервенции попеременно выделяющихся из левого и правого цилиндров отработанных выхлопных газов, такая конструкция даёт более эффективный выхлоп и более равномерное заполнение отработанных газов, контролируя, таким образом, входную мощность мотора.
Выхлопная система сконструирована по принципу два в одном. Непосредственно шумопонижающая часть глушителя находится с правой стороны мотоцикла, выражая спортивный вид. И в коллекторной части, и в шумопонижающей части глушителя, присутствует сотовый катализатор, который позволяет выхлопам находиться в пределах установленной нормы загрязнения, и в то же время минимизирует потерю мощности мотора.
Передняя тормозная система представляет собой сочетания лепесткового тормозного диска с большим диаметром 290 мм и 2-поршневым тормозным суппортом. Эта система позволяет ощущать надёжность и стабильность работы системы. Переднее колесо установлено размером 17хМТ2.75. Задняя тормозная система также включает в себя лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм, с таким же тормозным 2-поршневым суппортом, что и на переднем колесе. Заднее колесо имеет размер 17хМТ3.50. Задний несущий рычаг представляет собой полую трубу с прямоугольным сечением размером 60х30 мм. Имея высокую степень жёсткости, он помогает поддерживать оптимальный жёсткостный баланс всей конструкции мотоцикла.
Для такого мотоцикла, наличие бензобака объёмом 17 литров вполне достаточно. Расход топлива для него однозначно будет не больше 4 л/100 км, поэтому на этом мотоцикле можно без остановки проделать путь в 400 км.
Хвостовая часть мотоцикла узкая, её линии чётко очерчены и оставляют впечатление лёгкости формы. Линзы задних поворотных огней в стандартном исполнении сделаны прозрачными.
Ninja 250R уже заявлен, как новая модель 2013 года. Наверняка огрехи действующей модели будут исправлены, и машина будет подготовлена для жизни. При этом нужно признать, что действующая модель имеет свою привлекательность, которую трудно не оценить. Восхитительный мотор и лёгкое, проворное управление притягивают к себе многих байкеров, и многие согласятся с тем, что это именно та модель, которая вызвала настоящий бум «чекушек». Ninja 250R, несомненно, является эпохальной машиной среднего класса мотоциклов.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R:
Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждением
Рабочий объём двигателя: 248 куб см
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2
Степень сжатия: 11.6 : 1
Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21 Нм/8,500 об/мин
Тип запуска: самозапуск со стартера
Расход топлива: 40 км/л (2.5 л/100 км) при скорости 60 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная с задней скоростью
Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2085*715*1110
Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кг
Высота посадки сидения: 775 мм
Колёсная база: 1400 мм
Клиренс: 130 мм
Объём топливного бака: 17 литра
Размер переднего колеса: 110/70-R17
Размер заднего колеса: 130/70-R17
Тормоза: дисковые гидравлические
Цена в Японии, включая налог: 533 000 иен (6515 долларов США)
Kawasaki Ninja 250R – размышления и впечатления
. Откатав на Kawasaki Ninja 250 R 2008 (карбовая американская версия) почти 10 000 миль, я надеюсь, чтовсе таки поняла этот мотоцикл. Этому поспобоствовали и небольшие дальнобои, и шкмг, и просто куча приятных и не очень моментов с ним.
Собстно, вот она – моя бывшая ‘нинка’.
Дизайн нинзи впечатляет, что говорить – покажите мне еще хоть один мотоцикл в классе 250сс, который в стоке выглядит не хуже? Пожалуй, если только Aprilla 250 RS.
Я до сих пор балдею от зеркал – мало того что они красивой формы, так в них еще и отлично все видно!! Размера багажника хватает для немнущегося платья на работу 🙂
Свою основную функцию – научиться ездить нинзя выполняет на все 100%, его я с радостью буду советовать друзьям и знакомым как для того чтобы научиться ездить так и как отличный байк для города. Просто для комфортного предвижения по городу (не отжига) в пробках и на небольшие дальнобои.
Нинка мне досталась примерно с 500 миль пробега и с небольшими проблемами по пластику. Все было успешно устраненно, пластик выкрашен в черный мат. Сразу же я заказала one seat cowl – заглушку для заднего пассажирского сидения и недостающее правое зеркало.
С самого начала расстроил стоковый выхлоп. Его было просто не слышно и он был ну просто огромных размеров. Долго искала и думала что поставить – проблема была еще и в том, что мотоцикл мне достался в первый год его производства, и тюнинг на него отсутствовал в принципе. Но проблема решилась сама собой – друзья подарили чудесный маленький прямоток Leo Vinchi – нинка с ним зазвучала не хуже литровой св – шки.
Следующим этапом тюнинга нинки была установка слайдеров. Те, кто снимал с нинки пластик наверняка задавались вопросом – к чему их там крепить?? Рама тонкая, на первый взгляд не такая уж и крепкая. После долгих раздумий в гараже, я решила все таки не заниматься самодеятельностью и поискать готовые решения. На тот момент было 2 готовых предложения – Crazy Iron и какая то еще компания – не могу вспомнить название. Решение от Crazy Iron было достаточно простое – дополнительные дуги, устанавливающиеся на крепления двигателя, а к ним уже крепился сам слайдер.
Все бы хорошо – пластик резать не надо, но после первого серьезного падения стал виден минус конструкции – эти самые “уши” на дугах, на которые крепятся сами слайдеры не особо прочные. На тренировке по ШКМГ я запустила нинку в лоу сайд, слайдер в целом отработал, но согнулось именно это ухо, слайдер ушел вверх, зацепил пластик и загнул его, немного надломив. После этого о какой то прочности конструкции речи быть не могло – и теперь подравнять слайдер до нужной позиции можно просто посильнее на него наступив.
Очень нехватало поначалу индикатора передачи, но тут как нельзя кстати пришелся совет на одном из множества перерытых форумов – просто научится считать до 6. )))) На этом исследование в данной области завершилось.
Следующим желанием было как то избавиться от провала на открытии ручки газа до 4 тыс. Вариант был только один – что то сделать с карбами. Как вариант – поиграться с иглами и жиклерами.. но, к сожалению, а может и к счастью и долгой жизни нинки не нашлось у меня в Минске психов, которые были готовы мне с этим помочь. Карбы остались в нетронутом виде.
Первое вмешательство в них было после 2 зимовки – мотоцикл почти перестал заводиться – причиной оказалась вода в карбах. Перебрали, отсинхронизировали, поменяли свечи и нинка опять как новая.
Вилка.. тут тихий ужас. Она донельзя мягкая и поддатливая. Опять же, понимание этого пришло на тренировках по кольцевым гонкам и езде по нашим чудесным дорогам – непредсказуемый передний тормоз и мягкая вилка перед поворотом добавляет адреналина чуть ли не до мокрых трусов ))) Так как мотоцикл в достаточно низком ценовом диапазоне, то менять вилку на нем я посчитала несколько абсурдным. Вариант только один – залить более вязкое масло.
Заводская резина – менять сразу. С ней мотоцикл не тормозит – при резком торможении блокируется переднее колесо и просто начинает проскальзывать. Сейчас на ней стоит нарезной слик мишлен спорт – мотоцикл стал куда как увереннее и более предсказуемо нырять в поворот.
Свет в микронинзе слабоват. Ближний в городе ночью на малоосвещенных улицах всегда хочется переключить на дальний. Дальний по трассе тоже оставляет желать лучшего.
Из того, что очень хотелось, но я откровенно пожалела денег – это на задний хаггер. Удивительно, что его не предусмотрели изготовители – после поздки в мокрую погоду грязь остается даже на шлеме.
Теперь про тормоза. После курсов Игоря Копытова я поняла, что нинка тормозить все же умеет – НО!! только обоими тормозами сразу. Передний тормоз слабоват, несмотря на его маркетинговую раскрученность – свободный ход на ручке поймать почти нереально – нет четкого перехода, отчего нормально дозировать передний тормоз не получается. Пришло на ум, что это может сыграть в дальнейшем на 600сс спортах плохую шутку – по привычке просто зажатый передний тормоз до упора вылезет хорошим таким стоппи. Быстро тормозить на микронинзе отлично получается с использованием заднего тормоза (начинаем тормозить задним, продолжаем передним, не бросая задний, отщелкивая передачи ) – стоит, почти как вкопанная.
О том как нинка ездит. Теперь я понимаю, почему родной глушитель такой тихий – резво на мотоцикле ездить можно, но только если постоянно держать его в 7-10 тыс оборотах. С моим прямотоком это сущий ад. Чтобы разгнаться до того, как она начнет ехать, надо постараться. 250 научит вас часто и быстро пользоваться коробкой )))) В повороте мне частенько не хватает передачи и приходится повышаться. Попробовала я делать на ней перегазовку при переключении вниз.. как то несерьезно получается, опять же, если только это делать где то в диапазоне 7-8 тыс, результат есть, если момент проворонить – бесполезное занятие. Зато мне очень нравится кинуть на ней пару передач вниз за раз и повилять задним колесом ))) Подозреваю, что со стороны красиво должно смотреться.
Максимум, что мне удалось из нее выжать по скорости – 164 кмч. Очень хорошо чувствуется, что это предел и мучать крошку не хочется. По трассе при нормальном дорожном покрытии по мне оптимально на ней ехать где то 130-140 ( при моем весе ок 62 кг).
Очень хочется на этот мотоцикл более короткоходную ручку газа и подножки повыше, но это уже больше применимо к катанию на треке а-ля картодром ))) Подножки нещадно цепляются в поворотах за асфальт. хотя, если сделать их с применением какой нить искрящейся добавки – будет отличное шоу с брызгами искр!
Немного жалею, что не успела поэкспериментировть на нинке со звездами – как она бы себя вела. Теория теорией, но практика интереснее.
Посадка как то мало чем отличается от спорт туристов постарше, но это не мешает на трассе приятно на ней улечься и смотреть на дорогу через лобовик.
Дальняки на нинке мне давались достаточно спокойно – по 700-800 км за день на ней вполне можно смело и спокойно ехать. Можно и больше, но с ее крейсерской скоростью в 130 км ч это очень долго ))
По городу езда на ней в целом достаточно резвая и веселая. Нинка небольшая, легко прощемливается практически везде между рядов, но ее неподрывной характер не позволяет ПРОГНОЗИРУЕМО играть в шашки в потоке. При должном мастерстве пилота нинка оставит позади почти все городские машины, попрыгает по невысоким бордюрам и в любом случае доставит много фана владельцу.
По обслуживанию мотоцикл тоже достаточно бюджетный. Фильтр масляный – ок 10$, масла – ок 2 литров ( как сказал один друг – с таким количеством масла в нее можно хоть хеннеси хо лить). Свечи тоже обошлись в какую то небольшую сумму. Больше у меня ничего не ломалось. Бенза ест немного, вот чес слово – не могу сказать, сколько. Я ее просто заправляю. 🙂
После трека в Венгрии и заряженной хонды 600сс, курсов с Игорем Копытовым и куче времени, поведенного с нинкой я пришла к мениню что это отличный мотоцикл для спокойного передвижения по городу и путешествий по такой небольшой стране как Беларусь. Ждать от нее каких то рекордов на гонках не стоит – это отличный мотоцикл за свои деньги для тех, кому просто хочется комфортных 2 колеса.
Kawasaki Ninja 300 Vs Honda Cbr 250R Vs Kawasaki 250R
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Все лучшие песни уже спеты, а фильмы сняты?
Несколько дней меня навязчиво преследует одна мысль, пришла она ко мне после просмотра распиаренного фильма “Джокер”. Рецензии были очень противоречивыми и отзывы в ленте кардинально противоположные, любопытства ради решили посмотреть. Причем первым пошел на сеанс сын, но на вопрос, ну как тебе фильм, ответил, да в общем то – ничего особенного, есть конечно над чем задуматься, но в целом не фонтан. Мне подумалось, что подросток скорее всего не смог проникнуться всей глубиной сюжета, но я не подросток. и у меня “вау” тоже не произошло. Но дело в том, что у меня “вау” не происходит уже достаточно давно. И это касается как фильмов, которые забываются через короткий промежуток времени, так и песен – однодневок, которые кажутся убогими уже после пары дней прослушивания, даже если были хитом и были на верхушках чартов.
Почему-то Криминальное Чтиво и Бойцовский клуб не забываются годами, все перечислять не буду, но та же Красотка с Терминатором и Правдивая ложь в памяти. А все последнее не цепляет. Даже Богемская Рапсодия, которая очень понравилась, второй раз не пересмотрю. Зеленая книга из последних. да обычный фильм в принципе, неплохой, но шуму было больше, чем эмоций.
Я не могу вспомнить реально сильной песни в 21 веке. Такой, чтобы как у Хьюстон, Эми Уайнхаус, Шаде. которая реально песня, а не траляля, уууу. Может быть вы вспомните?
Тема не для спора, понятно, что конфликт поколений был всегда и моя дочь, которая фанатеет от BTS считает Криса Ри скукотищей пенсионерской(с), и может быть действительно возраст имеет значение и влияет на восприятие, а музыка сейчас суперская и фильмы отменные, а у меня просто старческое ворчание?
Или действительно все лучшие фильмы и песни остались в прошлом веке?
В азербайджанских школах внедряется революционно новый предмет
Памятник Насими покрыли лаком. Рахиб Азери и Бахрам Багирзаде выразили возмущение
Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.
Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
«К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», – сказал Media.Az коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими».
https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
Оскорбительно ли выражение “ераз”?
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
По сути это сокращение от “ереванский азербайджанец” и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину?
Но многих это задевает.
На “гразов” репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
Всем Доброго Дня.
Почему в школах не разрешают носить сережки?
Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать.
То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет.
Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
Министерство образования запустило социальную кампанию против буллинга
Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании – привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность уделять детям больше внимания, общаться с ними.
Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях, а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия.
Ляман Гулиева: Я вызвала «трезвого водителя» через службу 189, а он разбил мне машину
Полицейские будут учить детей правилам дорожного движения
Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
“Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием “Внимание, дети!”. Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы”, – заявил Асадов.
Между тем, нужно отметить, что первый “черновой” образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки “Образование” EduExpo.
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
kawasaki 250r
kawasaki 250r
#1 Сообщение Mak$iM » Пт июн 25, 2010 14:41
Итак, открываю эту тему для отражения впечатлений и отзывов по kawasaki 250r.
модель достаточно популярна среди новичков, посадка – спорт турист. Вес – 190 кг снаряжённый.
конкретно мой мот.- 2009г.
весь опыт до его покупки – 10-20 мото часов на скутерах. в гаи сдавал на права на Сове, сдал сам, за 2 часа до сдачи её арендовал и научился за 2 часа проехать все упражнения.
Купил его в декабре, пока вез мотик нервничал, как его доставят не побьют и т.д. всю зиму приходил в гараж, трогал, сидел, катал по гаражу, примерялся к его весу. По началу казался тяжелым.
И вот пришла весна – первая поездка и сразу нужно было проехать 100 км. Это с учетом того, что больше 4000 оборотов по мануалу держать нельзя на обкатке.
дальше дело было так: одел весь экип, поехал. на 4000 оборотах скорость 60 км/ч. свои 100 км ехал 2 часа с непревычки заднее место чуть не отвалилось, новые перчи натирали костяшку на большом пальце.
А мот. да что мот, мот как мот: СЕЛ И ПОЕХАЛ! легкий, понятный. не более не менее. пока обкатывал заправлялся раз в 300 – 400 км по 10 литров(щас за этим не слежу, не знаю).
Обкатка была 2 этапная: до 800 км оборотов не более 4500, до 1600 не более 7000(по мануалу 1 – 4000; 2 – 6000, но уж совсем не мог я 4000 – это УЖАС).
коробка за обкатку была четкая, звук на каждое переключение. проблем не было.
Ну дальше обкатка закончилась и я понял одно – после 7000 МОТИК ОЖИВАЕТ.
от 7 до 12 нормально идет, но если без лишних эмоций, то идет разгон нормальный от 5500.
В пробках легкий, можешь легко из междурядья в междурядье, повороты закладываешь тоже легко.
НО есть минус: на ТТК на соединениях взлетаешь на нем аки птица.
коробка после обкатки и смена масла, вроде стало мягче все включаться, переключаться вниз лучше до остановки, тогда переключение мягкое и непринужденное.
тормоза передние: очень редко на юз, если торможение “в пол”. при этом вероятность перелететь не большая, крайнее, что у меня было (я специально экспериментировал можно ли что то типа стопи изобразить) это блокировка переднего колеса и просто свист его.
Задние – норм, но при блокировке, а она легко происходит, сразу мот идет в занос. Я его пользую только если экстренное торможение и только в довесок к переднему. Но вообще торможу только передним.
со старта с места делают только ауди 3 литра дизель ну и аналоги. И то обычно до светофора и первой пробки. разгон от 0 до 80 отличный, после – тяжело. Если едешь за машиной, то после 80 обгон уже медленный, взрывного ускорения нет. по самому двигателю: по ощущениям после 6000 оборотов до 10000 ровный разгон, дальше – медленное затухание.
скорость – 160 один раз 170 ехал. на этой скорости ложишься свободно за стекло(у меня рост 172 мне все хорошо) и ОБАЛДЕННО. мот держит хорошо дороги, фуры обгоняю тоже легко. НО на этой скорости очень опасно из ряда в ряд перестраиваться: на толстых разделительных линиях мот немного водит. перестраиваюсь чаще всего на 120-130 не более.
в междурядье все нормально: зеркала вылазят на несколько см. это дает возможность лишний раз чувствовать вот эти 2-3 см. подъехал, если зеркала проходят или же впритык, то ехать можно.
итог: нормальный НОВЫЙ мот для езды до 140 км/ч. идеален для города – 100 км от него.
Кто любит покупать 3-х и более летние моты – это не для них.
Дополнительно по расходу: во время обкатки заливал по 10-12 литров на 300 км не менее. при чем как по чесам. сейчас (ввиду частой езды на 100) думаю расход выше. Вообще методом тыка установил, что когда загорается лампочка топлива, можно залить примерно 11-12 литров. редко 14. И не забывайте, что в мануале запрещено заливать до самого верха.
Отзыв владельца Kawasaki Ninja 250R
Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Kawasaki Ninja 300 является прямым наследником модели Ninja 250R, ставшей в свое время очень популярной на российском рынке. Секрет популярности на самом деле очень прост — очень привлекательная цена за новый японский мотоцикл с внешностью и именем спортбайка. А за рубежом эта модель стала «путевкой в жизнь» для множества начинающих мотоциклистов, начиная аж с 1983 года, претерпев за эти годы множество модернизаций.
В 2012 году японские производители выпустили новую марку спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300, которая представляет усовершенствованную модель, полюбившегося россиянам Kawasaki Ninja 250 .
На новой модели существует несколько новшеств, отличающих ее от предыдущего варианта. Более компактные форсунки (устройства для распыления топлива) увеличивают точность в работе двигателя. Его экономичность достигается благодаря дроссельным клапанам (в отличии от обычных они находятся постоянно в открытом положении, дозирование топливновоздушной смеси происходит за счет изменения их высоты подъема), а кожух радиатора защищает от перегрева раму и бензобак. Увеличение мощности двигателя обеспечивает увеличенный диаметр выхлопной трубы.
Kawasaki Ninja 300 — фото. Вид в профиль
Добавляет эффекта красивая панель управления с подсветкой, на которой выводятся данные об уровне топлива, и спортивный обвес. Максимально удобно расположенные рычаги и подвеска позволяют быстро реагировать на неровности дороги.
Багажник, расположенный под сидением делится на два отсека за счет откидывающейся перегородки. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи. Крепление двигателя на резиновые демпферы снижает вибрацию. Ромбовидная рама , выполненная из стали гарантирует жесткость, необходимую для спортивного мотоцикла.
Цена на Kawasaki Ninja 300
Цена нового мотоцикла без пробега
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:
Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1
Цена на б/у Kawasaki Ninja 300
Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.
Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.
Технические характеристики
Тип двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, куб.см | 296 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 8 |
Система питания | Впрыск Keihin с двойными дроссельными заслонками диаметром 32 мм |
Мощность, л.с. | 39 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 27 при 10000 |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Тип топлива | Бензин |
Система зажигания | Электронная |
Система пуска | Электрическая |
Габаритные размеры
Длина, мм 2015 | 2015 |
Ширина, мм 715 | 715 |
Высота, мм 1110 | 1110 |
Высота по седлу 785 | 785 |
База, мм 1405 | 1405 |
Трейл 93 | 93 |
Дорожный просвет, мм 140 | 140 |
Снаряженная масса, кг 172 | 172 |
Объем топливного бака, л 17 | 17 |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Цепь |
Максимальная скорость, разгон
Максимальная скорость км/ч | 170-185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч |
Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.
Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.
Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.
Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Где хранить Kawasaki Ninja зимой
Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:
- тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
- нанести на поверхность полироль с воском;
- резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
- полностью заправить бак качественным бензином;
- необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
- аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
- наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
- сверху накрыть мотоцикл чехлом;
Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.
Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
Отзывы владельцев о Kawasaki Ninja 300
Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.
Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.
Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.
Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.
Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.
Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.
Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.
Из поломок по существу:
1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.
2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.
3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).
И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!
Список официальных дилеров в Москве:
-
возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.; удобная посадка; простое управление ускорением; мягкое переключение и дозация органов управления; наличие проскальзывающего сцепления; отличная маневренность; внешний вид.
-
слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается; жесткое сидение; при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности; из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.