Отзыв владельца Kawasaki VN2000 Classic
Отзыв владельца Kawasaki VN 2000 Vulcan
Покатавшись вдоволь на различных круизерах, я для себя пришёл к нескольким выводам. Во-первых, я понял, что с этого класса мотоциклов слезать не хочу, а во-вторых, что мне жизненно необходим большой, комфортный мотоцикл с мотором помощнее. По городу я езжу обычно на автомобиле, а байк использую вечером, для души, ну и изредка катаюсь далеко, на море, например. Поэтому, продав свою Хонду Shadow о 1100 кубах, я решительно приобрёл Kawasaki VN2000 Vulcan. Два литра — это не шутки.
Мотоцикл поразил своей сбалансированностью. Выбирая между ним и Yamaha XV1900, я пришёл к выводу, что оба этих байка весьма похожи друг на друга, но Вулкан подкупил наличием водяного охлаждения, которому я больше доверяю, и шестиступенчатой коробкой передач. Да и внешне VN2000 мне понравился больше — у меня версия Classic, эдакое воплощение ретро байка, тяжёлое и внушительное. В общем, именно то, чего я хотел.
Как только начал ездить на своём приобретении, оценил то, ради чего я его и покупал — мотор. Двухлитровый с лишним мотор на сотню сил, да с ломовым крутящим моментом — кажется, этот байк способен сдвинуть с места локомотив. Любые другие участники дорожного движения обгоняются лёгким поворотом правой ручки на себя. Передачи длинные, что очень удобно, так как переключать их часто не приходится. Шестая передача позиционируется как овердрайв для экономии топлива, но по факту на неё можно спокойно переключаться уже на 80 км/ч и не ощутить никакого проседания динамики. Vulcan VN2000 набирает свои 130-150 км/ч с динамикой урагана. Всего он способен выжать 200+, но такие скорости не для него.
Из плюсов мотоцикла можно заметить, что управляется он так, как от него совсем не ожидаешь, глядя на его размеры и с трудом ворочая его, стоя на месте. Стоит тронуться — и ситуация сразу меняется, Вулкан легко кладётся в повороты до самых подножек уже на 20 км/ч, что я оценил на горных серпантинах в поездке на море. Тормоза хорошие, но тут не могу быть объективным — мне достался мотоцикл уже с армированными тормозными шлангами, так что, возможно, они тут вносят свой вклад. Но и тормоза, и то, как VN 2000 рулится, можно записывать в плюсы этого мотоцикла.
По городу, конечно, тоже доводилось ездить, в том числе и по пробкам, но это я не люблю, особенно на Вулкане. Очень он широкий, между автомобилей приходится протискиваться медленно и аккуратно, чтобы никого не зацепить, хотя надо отдать ему должное — увидев в зеркалах этого приближающегося мастодонта, автомобилисты шустро расступаются, давая ему дорогу. На Shadow такого не замечал)) Может,тут дело ещё в сочном рыке двухлитрового мотора, слышно его далеко. А вот на трассе ситуация меняется на прямо противоположную — там VN 2000 в своей стихии, есть, где развернуться. Практика показала, что штатные сиденья жестковаты для дальних поездок, но в целом после 1000+ километров в день не хочется со стонами сползти с мотоцикла и тихо скончаться при мысли о том, что завтра предстоит преодолеть такое же расстояние.
Из минусов можно отметить размеры и вес мотоцикла. В городе на нём реально тяжко из-за ширины и его тяжести. Высота по седлу небольшая, но VN 2000 — мотоцикл очень широкий, и из-за этого мне с ростом под 180 длины ног едва хватает, чтобы уверенно стоять на земле обеими стопами. Если начать его наклонять, стоя на месте, довольно быстр проходится «точка невозврата», когда мотоцикл уже проще положить, чем выровнять. Худосочным и невысоким байкерам на двухлитровом Вулкане будет тяжко. С асфальта съезжать тоже можно только на свой страх и риск — положить эту тушу на бок легко, а вот поднять обратно — уже не очень. Но если использовать VN2000 по назначению, то есть на шоссе, впечатления наверняка будут только положительные, как у меня.
Kawasaki VN2000 Vulcan: Тест-драйв от журнала Мотор
У мотостроителей в ходу гигантомания. На свет появляется все больше тяжелых моделей с выдающимися по рабочему объему двигателями. Лавры первенства переходят то к одному, то к другому производителю. Последний «царь горы» – почти 350-килограммовый Kawasaki VN2000 с двухлитровым мотором.
Где те времена, когда мы с трепетом взирали на литровых «монстров» и готовы были пасть ниц у колес мотоциклов с автомобильным размером мотора – 1500 кубов? Уже далече! Этот показатель довольно долго являлся технологическим ограничителем, но в какой-то момент конструкторы словно с цепи сорвались. Мало 1500 см куб.? Вот вам 1600! А вот и 1700! А 1800 не желаете?
Конечно, не все классы мототехники попали под эту тенденцию. Спортбайки и дорожники остановились на отметке 1300 – дальнейший рост был бы просто нецелесообразен с потребительской точки зрения. А вот кастомы, круизеры и чопперы отдувались, как говорится, за себя и за того парня.
Главными потребителями этих «больших игрушек» были и остаются американцы, которые вообще любят все большое. Неудивительно, что японцы уже давно стали ориентировать часть своей мотогаммы на США. Сначала копировали тамошние Harley, потом дополнили американский колорит надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. И хотя американцы по-прежнему боготворят свою «легенду», они не брезгуют прикупить в качестве разъездной «тачки» какую-нибудь Yamaha Warrior 1700 или Honda VTX1800.
Что касается Kawasaki VN2000, то его появление выглядит вполне закономерным. Компания стала последней из японской четверки производителей, кто отметился выпуском гигантского круизера, внешне выдержанного в американском мотостиле. Последнее упражнение на эту тему было выполнено чуть ли не пять лет назад – 1600-кубовый Vulcan не был чем-то экстраординарным, но занял почетное место в ряду японских кастомов, колонизирующих далекий материк. Шли годы, аппетиты мотолюбителей росли, и на фоне разработок компаний-конкурентов 1600-кубовая «кава» стала выглядеть бледно. Продажи резко упали, поэтому конструкторы задумались о выпуске чего-то более заметного. Решили не размениваться по мелочам и сразу прыгнули за отметку «два литра» – VN 2000 щеголяет V-образным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 2053 см куб.! И это вовсе не очередная модификация в серии VN Vulcan, не трансформация предыдущего VN1600 в более кубатурную версию. Силовой агрегат, ходовая часть и даже отделка выполнены «с чистого листа».
Что касается внешности, то налицо влияние Harley. Залитая в хромированный кокон передняя фара, протяженный силуэт, «приборка» на баке, привод колеса ремнем – почти все основные атрибуты какого-нибудь Electra Glide. Плагиат? Нет, каноны стиля. Мотор не имеет ничего общего с 1600-кубовым собратом. Привод клапанов – толкателями! Ярко выраженное оребрение цилиндров не имеет ничего общего с воздушным охлаждением. Оно жидкостное, но какой кастом без этой нарезки! Японцы постарались внешне скопировать харлеевский V-твин, но внутреннее содержание и «обслуга», конечно, не имеют ничего общего с древней американской конструкцией. С паразитной вибрацией борются балансирные валы, угол развала цилиндров, естественно, больший (52 градуса), да и сам двигатель покоится на сайлент-блоках. Система впрыска топлива тоже не проста – с двойными дроссельными заслонками. Первая – с приводом от ручки «газа», вторая – от электромотора, который управляется центральным процессором.
Что еще? Кованые Т-образные поршни с короткими юбками. Рама стальная, из труб квадратного сечения, соединена спереди с литой коробкой рулевой колонки. В общем, конструкция мощная и практичная.
В статике аппарат выглядит громоздко. Настоящий слон! Еще бы, ведь сухая масса – 340 кг, а колесная база – аж 1735 мм. Два спортбайка по весу и три скутера по длине! Трубы глушителя на правом борту только подчеркивают нехилые размеры. И даже 16-дюймовые толстые покрышки смотрятся как-то игрушечно. Тем не менее, сомнений в том, что этот монстр может быстро передвигаться, нет – 102 лошадки, а крутящий момент – 177 Нм, да еще с 3000 об./мин. В общем, можно хорошо разгоняться с «низов» .
За рулем легко потеряться! Во-первых, широкое низкое седло настолько удобное, что в нем чувствуешь себя как в любимом домашнем кресле. Ситуацию усугубляют широкие платформы для ног и огромный руль. Во-вторых, от блеска хрома голова начинает идти кругом. Царский трон да и только! Где слуги? Это не шутка – без посторонней помощи управляться на месте с этим гигантом весьма трудно. Прокатить VN2000 назад чуть в горку вообще невозможно для простого смертного. Сюда бы передачу заднего хода!
Но стоит тронуться, и тяжеловесности как не бывало. Включив первую передачу, можно тихонько ехать почти на холостых оборотах. Причем не только по прямой, но и змейкой вокруг луж во дворе. Впрочем, вот и проспект. Редкие автомобили уважительно расступаются, пропуская VN2000 в левый ряд. Не царское дело передачами щелкать – сразу включаю верхнюю пятую и выкручиваю «гашетку». Что тут сказать? Ускорение очень даже внушительное. Пристроившийся было сзади «мерин» в одно мгновение растаял в зеркалах заднего вида (надо отметить, что обзорность в них просто великолепная). Мне никогда не нравилось расположение приборной панели на баке – приходится отвлекаться от дороги, чтобы на нее посмотреть. На VN2000 этой проблемы нет – бензобак сильно вытянут и панель рядом с рулем. И что же она показывает? 160 км/ч! Вот это да! Даже и не заметил, как разогнался. Что ж, самое время проверить максималку.
Дальнейший прирост скорости шел куда более вяло, но 195 км/ч по спидометру я достиг. Так что по американским хайвеям можно «летать» с ветерком. Как, впрочем, и по нашим «направлениям», благо мощнейшая подвеска и толстые колеса позволяют не задумываться о ямах и колдобинах в асфальте. Их круизер просто игнорирует.
Вообще, управляться с этой машиной – приятнейшее занятие. Характеристики двигателя просто великолепные, к тому же система впрыска – «без тормозов», работает без запаздываний. К сожалению, нельзя сказать, на каких оборотах что происходит (тахометра на приборной панели нет), но по ощущениям мотор получился не сильно оборотистый. Что, впрочем, не мешает ему демонстрировать свои тяговые способности. Здорово, что при резком сбросе «газа» никаких рывков не наблюдается – ременный привод компенсирует все изъяны, которые имеются у многокубатурных двигателей. Зато если с места открутить «газ» по полной, то последует такой букс и такое ускорение – спортбайкеры позавидуют. Да и вообще, до 100 км/ч этот круизер даст фору многим по разгону. Хорош мотоцикл и тем, что легко переваривает 92-й бензин – ценное обстоятельство для России.
Традиционный атрибут «больших кастомов» – платформы для ног. Конечно, это вопрос стиля и вкуса, но в городской толчее с ними не очень удобно. Как, впрочем, и с двухплечным рычагом КПП. Хотя, как уже говорилось, переключать передачи тут можно очень редко. К тому же в мокрую погоду широкие платформы защитят гардероб мотоциклиста от грязи. Да и широкая «грудь» вкупе с монолитом фары и глубоким крылом отлично отводит воздушный поток.
Kawasaki VN2000 способен удивлять и удивлять. Ну никак не ожидаешь от такого гиганта столь выверенной управляемости. Вроде как грешно требовать от круизера расположения к змейке, прохождению виражей в наклоне и перекладываниям, но все это у «кавы» в арсенале. Прохождение поворотов так просто вызывает восторг – настолько аппарат хорошо укладывается и «стоит» на траектории. И дело здесь не только в настройках ходовой части и низком центре тяжести, но и в грамотном «рисунке» руля – он не высок и расположен не близко и не далеко от пилота, да и ширина оптимальная, чтобы направлять «слона», куда надо. Однако необходимо отметить, что даже небольшие наклоны в виражах приводят к контакту подножек с асфальтом. Только это может ограничить ваши гоночные амбиции.
Вообще, модель видится полностью отточенной и завершенной. Придраться попросту не к чему. Все узлы выполнены с большим запасом по прочности и эффективности. Тормоза (спереди два 300-мм диска, сзади один 320-мм) – просто мечта. Даже на скоростях хорошо за 100 км/ч они осаживают машину четко и прогнозируемо, в том числе и после нескольких резких замедлений.
Приятно удивила энерговооруженность подвески. Оказывается, маятник задней подвески треугольный и соединен с укрытым под седлом моноамортизатором, который, кстати, регулируется по предварительному поджатию пружины и сопротивлению отбоя. Диаметр несущих труб переднего «телескопа» – аж 49 мм. Прочно и мощно! Обнаружилась и еще одна особенность.
Если смотреть на VN2000 спереди, в ракурсе «три четверти», то он ну очень сильно напоминает небезызвестный Harley V-Rod. Наверное, именно поэтому щедро хромированный мотоцикл Kawasaki наделили блеклым черным радиатором системы охлаждения. Если бы его рамку покрыли хромом, сходство было бы почти стопроцентным. Впрочем, при знакомстве с VN2000 внимание сосредоточено прежде всего на коконе головной светооптики.
Кстати, о последней. Обратите внимание на необычную комбинацию лампочек – тройка линзочек сверху и габарит снизу. Необычное решение – никто не скажет, что у модели нет своего лица. У американцев свои стандарты по части мощности фар, но в данном случае японцы, похоже, решили своими принципами не поступаться. Фара Kawasaki VN2000 «лупит» ночью как прожектор ПВО, и мысль о дополнительном свете владельцу вряд ли придет в голову. Впрочем, в качестве дополнительной опции предлагается солидный ветровик, на который дополнительные фары так и просятся.
Пассажир будет чувствовать себя на борту Kawasaki VN2000 не в своей тарелке. Мало того что подушка сиденья крохотная, она еще и твердая и относительно высоко расположена. Водитель сидит на голову ниже. К тому же второму номеру придется держаться за пилота, так как ни спинки, ни упоров для него не предусмотрено. А держаться просто необходимо – динамика ускорения у VN2000 нешуточная.
Модель впервые увидела свет прошлой осенью и уже в начале 2004 года поступила в салоны Kawasaki в США. Успех превзошел все ожидания – клиенты чуть ли не в очередь записывались, даже относительно высокая цена их не беспокоила. И это по большей части не были фанаты стиля круизер. Согласно статистике первых месяцев продаж, покупателями VN2000 в основном становились солидные люди, у которых уже была парочка двухколесных аппаратов в гараже.
Зачем же еще? Оказывается, многие называют VN2000 вершиной японской эволюции. Здесь есть все, что необходимо американцу – мощный надежный многокубовый мотор, солидная внешность и стиль. Нечто подобное из рук американских кастомайзеров стоит как минимум в два раза дороже. В общем, маркетологи не просчитались, модель получилась ударная во всех отношениях. Единственное, что теперь волнует конструкторов Kawasaki, так это очередной конкурент – британский Triumph, который в ближайшее время начинает продавать на американском рынке кастом Rocket III c мотором в 2300 кубов. Похоже, стоит ждать в ближайшее время, например, VN2500. И это не шутка!
Отзыв владельца Kawasaki VN2000 Classic
Kawasaki VN 2000 Vulcan
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 10:50
Что-то чем больше присматриваюсь к данному аппарату, тем больше он мне нравится. Был ли у кого опыт эксплуатации данного зверя? А то на всех форумах про Вулкан есть только два мнения: либо очень хорошо, либо полный отстой.
P.S. Ни в коей мере не хочу обидеть свой Рояль, просто кажется что Вулкан под мой рост (199 см) подойдет немножко лучше. Живьем ни разу 2-х литрового Вулкана не видел, но по фоткам складывается впечатление, что выносы для ног у Вулкана все-таки подальше.
Сообщение Igor218 » 09 июн 2009, 10:51
Сообщение Rebel 666 » 09 июн 2009, 11:27
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 11:44
Сообщение BRAVO » 09 июн 2009, 11:48
Сообщение Кобрин » 09 июн 2009, 11:54
И кажется в этой теме должны быть отзывы именно о 2000 http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p . 00&start=0
И кстати, раз уж сегодня такой день. Юрка, с ДНЮХОЙ. Это ты себе подарок на ДР ищешь что ли?:))
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 13:16
Сообщение WSCOM » 10 июн 2009, 21:48
Сообщение Roadson » 11 июн 2009, 10:19
Сообщение Parseniy » 11 июн 2009, 10:33
Сообщение Yurgen » 11 июн 2009, 11:46
Сообщение WSCOM » 11 июн 2009, 11:56
Сообщение Yurgen » 11 июн 2009, 12:55
Сообщение WSCOM » 11 июн 2009, 13:54
Сейчас у меня Варадеро, раньше был Вулкан 800 и 1500. Про полторашку: проехал на ней от Белого до Черного моря и еще немножко. ОЧень комфортный аппарат, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый, падла! Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинговые аморты. Мотора лично мне не хватало, тянул он конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении. С надежностью конкретно на моем экземпляре, убитом предыдущим владельцем, было не очень, мотор капиталил. Но если брать свежий моц с небольшим пробегом, то все будет нормально, до 60 тык проблем быть не должно. 1600 Вулкан есть у друга, доволен до усрачки, 30 тыс. миль за полтора сезона накатал вообще без проблем. Отличия минимальные, но годом свежее и тормоза получше. Если смотреть 1500/1600 для дальнобоя, то рекомендую Турер – хорошее штатное оснащение, шикарные кофры и удобная сидушка. По размерам тебе должно хватить.
Но двушка конечно интереснее, сам иногда подумываю о ней вторым моцем, но по финансам пока нереально.
Моя бывшая полторашка
Сообщение Rider_36 » 11 июн 2009, 14:14
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Alexey » 20 июн 2010, 23:59
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 17 дек 2010, 12:40
Мне тоже в эту тему нужно. Только пользы от меня никакой – сам пока ничего не знаю.
Вчера в штатах на аукционе купил 2005 Kawasaki VN2000-D1, с пробегом 5300 миль.
Мотоцикл получу месяца через 3.
Пока ищу всю доступную в сети литературу (мануалы, каталоги).
Инструкцию пользователя (owner’s manual) пока не нашел.
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 19 дек 2010, 00:27
Изучал спецификации двухлитровых Kawasaki и вот что получается:
VN2000-A1 Vulcan 2000 (2004)
VN2000-A2 Vulcan 2000 (2005)
VN2000-D1 Vulcan 2000 Limited (2005)
VN2000A6F Vulcan 2000 (2006)
VN2000A7F Vulcan 2000 (2007)
VN2000D6F Vulcan 2000 Limited (2006)
VN2000G8F Vulcan 2000 (2008)
Уже нашел Service Manual на эту модель. По VIN можно определить модель и год:
————————————————————————————————-
MODEL APPLICATION
Year __ Model ___ Beginning Frame No.
2004 VN2000-A1 JKBVNMA1 □ 4A000001 or JKBVNW00AAA000001 or VNW00A-000001
2005 VN2000-A2 JKBVNMA1 □ 5A006001 or JKBVNW00AAA006001 or VNW00A-006001
2005 VN2000-D1 JKBVNMD1 □ 5A000001
2006 VN2000A6F JKBVNMA1 □ 6A010001 JKBVNW00AAA010001 VNW00A
2006 VN2000D6F JKBVNMD1 □ 6A003001
2006 VN2000E6F JKBVNME1 □ 6A000001
2006 VN2000F6F JKBVNMF1 □ 6A000001
□ :This digit in the frame number changes from one machine to another
————————————————————————————————-
Мой мотоцикл VN2000-D1. VIN: JKBVNMD115A000274
Выходит, модельный год – 2005. Это и по каталогам запчастей видно.
Я раньше был уверен, что привод на ведущее колесо должен быть обязательно карданным.
Почитав литературу, мнение изменил. В данном мотоцикле привод – ременный
и я уже не думаю, что это плохо.
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 22 дек 2010, 14:44
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 26 дек 2010, 23:17
По-хорошему, мне нужно поменять ветровые стекла на обоих моих мотоциклах.
Есть царапины, некоторые из них глубокие. Полировка убирает царапины, но появляются искажения видимости.
Во время поиска подходящих стекол встречал в описании их такие термины:
2-up, Chopped, Shorty, Deflector. Выяснил, что эти надписи означают:
_________________
Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000 – фото 1
Kawasaki VN 2000 – фото 2
Kawasaki VN 2000 – фото 3
Kawasaki VN 2000 – фото 4
Kawasaki VN 2000 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki VN 2000
Год выпуска | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2535 |
Ширина, мм | 1026 |
Высота, мм | 1481 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000 >
Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
2053
Мощность, л.с. / оборотах
116/5000
Момент, н·м / оборотах
191/2800
Расход топлива, л на 100 км
8.0
Снаряженная масса, кг
371
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики
Одноклассники Kawasaki VN 2000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Это, пожалуй, один из самых красивых мотоциклов данного класса. В Kawasaki VN 2000 напрочь отсутствует как какая-либо гламурность, так и чрезмерно брутальная «чемоданистость», свойственная некоторым круизерам. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь 2-литрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается «конским» ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать-семнадцать или приводном ремне за семнадцать-двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца). Он тяжел и огромен, вытолкать его в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (или поребрик) на склоне, и при этом, не уронив – подвиг достойный богов. До чего же Kawasaki VN 2000 удобен. Этот мотоцикл не просто едет, отзываясь на малейшее движение ручки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях. И этот мотоцикл тормозит. Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья. Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для больших людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно. Хотя тут уже дело вкуса. Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить, что Kawasaki VN 2000 – это тяжелый круизер, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота), а прущая изо всех щелей харизма обеспечивает то, что водители добровольно раздвигаются, пропуская тебя в пробках. Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, «расходник» встанут вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.
Достоинства : очень удобен. Много места для багажа. Приемлемый расход. Ураганная динамика. Ровная тяга. Ветрозащита.
Недостатки : цены на запчасти и расходники. Отсутствует АБС.
Kawasaki VN 2000, 2005 г
На самом деле мотоцикл действительно отличный. Пока не проехался на Kawasaki VN 2000, считал, что это просто 1500 в новом дизайне. Ничего подобного. Ехал вчера по кольцевой 180 – абсолютный комфорт и управляемость, не знаю в силу чего, аэродинамики самого байка или стекло помогает, но с него не сдувает, мотор тихонько шелестит, подвеска Kawasaki VN 2000 мягко отрабатывает все неровности, мгновенный плавный без рывков отклик на ручку газа, тормоза тоже на высоте, сидишь просторно. Внешний вид – вообще закачаешься. В общем, огромное спасибо инженерам «Кавасаки». Такой мотоцикл сделали – выглядит как круизер, едет как спорт, комфорт как на «Голде».
Достоинства : комфортный. Быстрый. Очень мощный. Привлекательный внешне.
Недостатки : пока не замечены.
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Просто потрясающий аппарат. Планировал для редких парадных выездов – сам я езжу в основном на «Болеваре» 800. Но сел на Kawasaki VN 2000 и влюбился. Стоял выбор между Suzuki 1800cc, VTX и Kawasaki. Когда попробовал в ходу «Каву», просто удивился ее плавности хода, сбалансированности и прочих присущих данной модели эпитетов. Два литра на Kawasaki VN 2000 в сочетании с инжектором – нет просто слов. Сейчас пока приспосабливаюсь к технике, по данной причине не хочу распускать философию о динамике. Да и далеко пока не ездил – обвес – кофры. Стекло, дуги и прочее буду ставить не раньше зимы. Пока позволяю себе небольшие поездки на уикенд – в радиусе 200 км от дома. Просто замечательно – по трассе Kawasaki VN 2000, как паровоз. Боковой ветер, неровности асфальта, турбуленция от фур – он этого не замечает. Очень устойчивый – мне кажется, что даже форы даст «Голде» в этом плане. А звук мотора – урчание, от которого начинает ныть в животе. Я доволен. Вот поделился своими восторгами. Из плохого – маневрировать на небольшой скорости или парковке может только физически подготовленный и опытный драйвер. К счастью к таковым себя отношу. Но случаются страшные моменты и сейчас. Даже не представляю, что случится, если его положить. Вообще мотоцикл продолжает мне по-прежнему нравиться. Конечно же, пока я не склоняюсь к дальним поездкам именно на нем. Для трассы – все отлично. Но обвеса пока нет, и я его вообще не придумал – оригинальный или заказанный по каталогам не очень устраивает. В городе – крайне предпочтительны магистрали с незагруженным трафиком. Час езды по городу, это как 30 минут занятий в тренажерном зале. Тяжел и неповоротлив в сравнении даже со среднекубатурными чопперами.
Достоинства : мощность. Паровозная тяга. Солидный вид.
Недостатки : маневренность на низких скоростях.
Kawasaki VN 2000, 2004 г
Очень хороший аппарат. Есть два недостатка: размеры и вес, также слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам – не фонтан. Умельцы ставили амортизаторы от «Голды», что кардинально меняло дело и недостатков мотоцикл лишался. Очень комфортный, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 Kawasaki VN 2000 едет как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый. Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинг. Мотора лично мне не хватало, тянул Kawasaki VN 2000 конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении.
Достоинства : мощный мотор с запасом тяги. Красивый. Комфортный.
Недостатки : размеры и вес.
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Один сезон на Kawasaki VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, не дерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения), но до того момента, пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть порезче. Газ длинный. Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. Поначалу казалось, что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно, что Стид 600 и Интрудер 1400, на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены «рогов». Смена руля на более узкий Z не сделала руление Kawasaki VN 2000 тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении. Сиденье зад не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у «Метца» и «Бриджа» на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее, чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги, выбирая обочину, чувствуешь себя, как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина) – надо бак снять, хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми, что видел. Ремень заднего привода шире, чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя, может из-за кобры не слышно), все в рабочем порядке шелестит. Масло, думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
Достоинства : комфорт. Плавность хода. Свет фар. Мощный мотор. Надежность.
Отзыв владельца Kawasaki VN2000 Classic
Сообщение Bohdan » 06 ноя 2014, 12:04
Ура!
Первые впечатления:
реально короткие передачи как для города, трогаюсь на первой, тут же вторая и тут же третья, в принципе езжу чаще на третей аля коробка автомат и на длинном светофоре отщелкиваю до первой, но крутиться и вторая до 80кмч, первая не крутиться. Расклад по мануалу:
20кмч-2
30кмч-3
40кмч-4
50кмч-5
Да, когда остановился то воткнуть можно только первую или нейтраль, как я переключился на светофоре на вторую – хз, сегодня пробовал, никак, только если на первую, приспустить сцепление с выжатым тормозом и воткнуть вторую, нужна сноровка, или же я стартовал на Можайке все же с первой или через первую и приспущенное сцепление воткнул вторую, сложно сказать весь в эйфории был, память смазана, слизь все еще в крови .
Да, тяжелый, очень тяжелый, пиздец какой тяжелый, но стоит тронутся – превращается в пушинку и рулится шикарно, центр тяжести очень низкий, гораздо ниже чем на Шадовке литросто, валится в поворот шикарно, главное чуток тронутся и как поплавок стоит, 20кмч руками руль можно не держать с контррулением все плохо, перед 150 выбивается очень туго особенно на малых скоростях, вот совместно с корпусом попроще, на 40кмч+ котрруление начинает работать, на 120кмч+ вальсирует легко и непринужденно.
Сколько жрет пока сложно сказать, бак солью – видно будет, но уже чувствую что если откручивать, а я попробовал то жрет адски много, утром только потухло одно деление указателя топлива (из четырех), открутил агрессивно 10 км со светофорами в режиме 140кмч-тормоз-140кмч-тормоз-100кмч-тормоз-разгон-тормоз-опаприехалинаработу. и потухло еще одно деление указателя топлива, скорее всего 4 деления на 21 литр не есть линейными, и/или это до резерва в 4 литра. не понятно.
Опровергаю все заблуждения, вулкан, ква-литра, едет! валит! прет! и едет так что кирпичный завод открывать можно.
По МКАДУ иду 80, смотрю – окошко, чутка резковато открутил (по памяти еще как на Шадове) два взгляда по зеркалам а на спидометре уже 160кмч, тут я засцал и сбросил, на какой передаче был не помню, толи на 3-й толи на 4-й. Один раз воткнул 5-ю, крутнул, отложил. пока больше втыкаю. Шлем нужно менять, с такой динамикой визор несколько раз чуть не оторвало.
По сравнению с Рокетом 3 (довелось сравнить) тяга более плавная, ровная, мягкая что ли, (на малых скоростях) без дерганий, менее агресивная, для меня приятнее.
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (791)
Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 >
В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.
Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.
Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.
Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.
По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.
Другие версии:
• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.
• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.
• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.
• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.
• Предельная скорость: 190 км/ч
• 400 метров: 15.3 секунд
• Мощность: 69 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Высота по седлу: 700 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм диск
• Задний тормоз: 270 мм диск
• Передняя шина: 130/50 x 17
• Задняя шина: 150/80 x 16
Kawasaki vulcan
Eugene_0324 Neophyte Poster
4 года на сайте
пользователь #1658403
Всем привет! Принимайте в ряды Вулкановодов!
Renault L. Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #29190
Велкам) Ещё один на зиму глядя))
Eugene_0324 Neophyte Poster
4 года на сайте
пользователь #1658403
Renault L., да вот драгу продал, теперь всю зиму буду мучиться, не покатаешься особо))) а интересно ведь, как он едет))
Renault L. Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #29190
Почему же? Я сегодня катался. Погода пока шепчет. Завтра вроде неплохая. Но уже на прикол поставил( Тоже осваиваю — меньше месяца как купил) Если драгу продал, то вулкан как понимаю 1,5 или 1,6?
9 лет на сайте
пользователь #302505
Привет. Я тоже к вам хочу.
Селяви Senior Member
7 лет на сайте
пользователь #476232
У нас плохо – сезон закрыт. Иди к эндуристам им погода пофиг – даже в сезон грязь найдут тянутся к межсезонью
Eugene_0324 Neophyte Poster
4 года на сайте
пользователь #1658403
сразу пару вопросов:
– кто на каких шинах ездит, я приехал к вам из южных широт, там Dunlop в почете, и дорогу держит и очень долго ходит. тут продавцы в магазине уговаривают на bridgestone, якобы холодно в Минске и не держит дорогу мой любимый данлоп. Кто и что скажет по этому поводу.
– есть ли в беларуси дино-стенд, для настройки инжектора, попался мот с нулевиком и прямотоками, но чует мое сердце, и опыт, что не настроена вся эта богодельня. кто и как выходил из подобной ситуации?
Спасибо за ответы!
VDub2 Senior Member
15 лет на сайте
пользователь #15600
Eugene_0324, из моего опыта Метзеллер МЕ880 или Мишелин Коммандер 2 лучше Данлопа. Намного лучше.
по настройке- к Владимиру (Сузуки_шторм)
p.s. мои поздравления с приобретением мотика.
Renault L. Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #29190
Красивый чертяка На Данлопе катался еще в прошлую субботу — никаких траблов не заметил. А дальше да, зимой в Беларуси бывает и холодно) Из Украины?
VDub2 Senior Member
15 лет на сайте
пользователь #15600
Заразил товарища на работе мотоболезнью, хочет выбрать себе какого Вулкана. Смотрит на 2000, я его активно отговариваю (у него был опыт лишь на совкоциклах хх-лет назад. Сам товарищ под 190см ростом и под 120кг весом) на 900 или на худой конец 1600. Стоят в рашке они примерно одинаково. 900-ка на ремне и с 1 тормозным суппортом спереди, 1600 с карданом и 2 суппортами. Вроде это все принципиальные отличия?
Ramosha Senior Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #503979
Заразил товарища на работе мотоболезнью, хочет выбрать себе какого Вулкана. Смотрит на 2000, я его активно отговариваю (у него был опыт лишь на совкоциклах хх-лет назад. Сам товарищ под 190см ростом и под 120кг весом) на 900 или на худой конец 1600. Стоят в рашке они примерно одинаково. 900-ка на ремне и с 1 тормозным суппортом спереди, 1600 с карданом и 2 суппортами. Вроде это все принципиальные отличия?
У меня Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi, 2004 г. Очень доволен, правда во мне 75 кг и 175 росту. Но то, что на переднем тормозе два суппорта – это полезная вещь для мотика такого веса. И кардан, вот это уж точно по мне. Масло поменял и забыл.
А какое масло вы льете и через сколько меняете? (я лью Motul 5100 10w40)
Двухлитровый гигант Kawasaki VN2000
В категории крейсеров супер-макро Vulcan 2000 является самым большим V-образным мотором. Эта очень мощная машина, флагман в категории крейсеров. Дополнение к массивным размерам двигателя и внушительной выходной мощности мотоцикл имеет привлекательный стиль, который смешивает современные и традиционные элементы, объединенные на высоком уровне в единый пакет. Vulcan замечательно смоделирован, имеет упрощенный обтекатель фары и стробированный луч фары. Рабочий объем цилиндров двигателя — невероятные 2053 кубических сантиметров.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель
Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3 2053
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 103 x 123,2
Степень сжатия 9,5:1
Клапанный механизм OHV (верхние клапаны), 8 клапанов
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
Вязкость SAE 10W40
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 76 (103) / 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 177 при 3200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача ременная
Основное передаточное число 1,500 (48/20)
Передаточные числа по передачам Первая 2,550 (51/20)
Вторая 1,630 (44/27)
Третья 1,219 (39/32)
Четвёртая 0,939 (31/33)
Пятая 0,730 (27/37)
Конечное передаточное число 2,445 (48/44 x 72/32)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама дуплексная, из высокопрочной стали
Наклон вилки, град. 32°
Вылет вилки, мм 182
Подвеска передняя 49-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя маятниковая, с 8 уровнями регулировки
Ход подвески, мм передняя 150
задняя 100
Покрышки передняя 150/80R16M/C (71V)
задняя 200/60R16M/C (79V)
Тормоза
Передние (поршни) двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня
Задние (поршни) одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня
Размеры
Длина, мм 2535
Ширина, мм 1025
Высота, мм 1155
Колесная база, мм 1735
Дорожный просвет, мм 135
Высота по седлу, мм 680
Сухой вес, кг 340
Объем бака, л 21
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007):
– Несмотря на большой рабочий объем, размеры двигателя лишь ненамного больше, чем у VN1600.
Кованые поршни и легкосплавные шатуны, в конструкции которых видны супербайковские корни, отличаются малым весом, и, вместе с балансирными валами двигателя, способствуют снижению вибрации.
— Одна центральная иридиевая свеча зажигания на цилиндр имеет длительный срок службы и повышает эффективность сгорания топлива.
— Демпфер левого коленвала защищает трансмиссию от рывков, одновременно улучшая “чувство” крутящего момента.
— Полусухой картер обеспечивает размещение масла в корпусе трансмиссии, устраняя потребность в отдельном масляном баке.
— Большие маховики (220 мм) улучшают крутящий момент на самых низких оборотах.
— Маслонасос и насос системы охлаждения встроены в картер двигателя, что позволило уменьшить количество деталей.
— Верхняя часть блока цилиндров имеет жидкостное охлаждение, а менее термонагруженная нижняя часть — воздушное, элегантное оребрение цилиндров придает двигателю привлекательный внешний вид.
— Мощный генератор (120 Вт) рассчитан на установку многочисленных дополнительных устройств, которые владелец может приобрести отдельно.
– Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами для обеспечения плавного увеличения оборотов.
— Для нейтрализации выхлопа применены сотовые катализаторы.
– Для передачи информации об опережении зажигания и впрыске в ECU применен датчик положения передачи.
Дуплексная рама из высоколегированной стали
– Стальная дуплексная рама имеет литую переднюю часть, соединенную с хребтовой балкой коробчатого сечения большой площади.
— Наклон вилки 32° и смещение 10 мм обеспечивают очень сбалансированные характеристики управляемости, благодаря чему VN2000 демонстрирует исключительную маневренность на малых скоростях и превосходную стабильность на трассе.
– Внутренние трубы большого диаметра и высокой жесткости гарантируют отличную устойчивость.
– Почти горизонтально расположенный задний амортизатор обеспечивает компактность конструкции и позволяет разместить седло очень низко.
— Треугольный задний маятник из стальных труб обладает высокой жесткостью, что обеспечивает отличные характеристики управляемости и сцепления с дорогой.
Передние и задние дисковые тормоза
– Два передних диска диаметром 300 мм с 4-поршневыми суппортами и задний диск диаметром 320 мм с 2-поршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
– Длинная и низкая рама обеспечивает максимально низкую посадку и непревзойденный визуальный эффект.
— Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.
— Литые диски придают мотоциклу роскошный вид.
— Заднее колесо шириной 200 мм обеспечивает отличную устойчивость и подчеркивает имидж.
— Огромная передняя фара состоит из трех малых фонарей прожекторного типа, которые установлены в верхней части фары и отвечают за ближний свет, и основного фонаря в нижней части. Такое сочетание обеспечивает широкий и мощный световой поток, что гарантирует исключительную видимость.
Ни для кого не секрет, что в классе V-твинов чем больше двигатель мотоцикла, тем естественно лучше, поэтому модель Кавасаки VN 2000 с ее рабочим объемом более 2000 куб.см. является самым большим круизером – «супер-мачо» в мире. Этот гипер-мощный круизер не имеет аналогов в своей категории и , находясь на самом верху производственной линейки «Кавасаки» дает начало абсолютно новому классу V-твинов на рынке. Сочетание элементов современного и традиционного дизайна, стильного, обтекаемого силуэта, огромного двигателя и поразительной мощности сливаются в этом мотоцикле в единое, неразрывное целое. Главной «изюминкой» потрясной внешности VN 2000 является обтекаемая «многоглазая» блок-фара с встроенными в нее проекционными лампочками.
Невероятный объем в 2,053 куб.см. делают двигатель VN 2000 самым большим среди серийно производимых круизерных моторов в мире. Его «мускулатура» поражает не только своим немеренным крутящим моментом и мощностью, но и принадлежит одному из самых красивых двигателей класса V-твин в мире. Изящную мощь его конусообразных цилиндров подчеркивают удлиненные трубы штанг толкателей и крышки двигателя изогнутой формы. Нельзя обойти без внимания и новую раму с удлиненной колесной базой и низкой высотой сидения. Являясь топовой моделью среди круизеров, серийно производимых «Кавасаки», VN 2000 демонстрирует не только высокое качество, супер-комфорт, но и рождает у потребителей особое чувство доверия, которое испытывают к лучшему продукту.
Особенности модели VN 2000:
1. Самый большой V-твин в мире объемом 2,053 куб.см. Красивый, мощный, с плавной тягой, верхним расположением клапанов, системой водяного охлаждения и развалом конусообразных цилиндров в 52 градуса. Он оборудован системой впрыска, аналогичной автомобильной, которая обеспечивает поразительный уровень крутящего момента и несравненное ощущение мощи и ускорения с легкостью оставляющее конкурентов позади. Звук работы V-твина VN 2000, передаваемый двойными «срезанными» глушителями, также остается непревзойденным среди других круизеров на рынке.
2. Стиль, требующий уважения. Мужественный стиль VN 2000, с его изящно вытянутым баком и установленным на нем спидометром создает новый образ классического круизера, сохраняя верность старым добрым традициям. Этот подход отчетливо виден и в том, как обыграна задняя часть рамы, которая выглядит жесткой как на традиционном кастоме, но в действительности оборудована одинарным задним амортизатором.
3. Уверенное и легкое управление. Парковка на маленькой скорости или «прохват» на автостраде, низкая посадка, тихий ременный привод и широкое 200 мм заднее колесо дают полное ощущение уверенности и стабильности.
Vulcan 2000 — это не только крупная машина в плане размеров и веса — 790 фунтов (358 кг). Это — совокупность крутящего момента, мощности, управляемости, различных модернизаций. Фирма Кавасаки не начинала войну на рынке больших круизеров с V-твинами. Возможно, как раз наоборот, Кавасаки только что закончила эту войну. Проведя два дня в седле мотоцикла Vulcan 2000 во время презентации машины в Санта Барбаре, одна вещь становится очевидной. Кавасаки “бросила перчатку” своим конкурентам, и любой производитель, который решится ее поднять, должен приложить неимоверные усилия, чтобы противопоставить что-нибудь машине Vulcan 2000.
Пусть вас не обманывает внешний вид мотоцикла. Vulcan 2000 — это не только крупная машина в плане размеров и веса — 790 фунтов (358 кг). Это — совокупность крутящего момента, мощности, управляемости, различных модернизаций. Безусловно, модель отличается огромным объемом двигателя, и глупо задаваться вопросом, приятно ли ездить на таком мотоцикле. Но не все дело заключается в двигателе; у этого мотоцикла есть много других замечательных характеристик. Конструкторы Кавасаки не просто поставили перед собой задачу сделать самый крупный серийный круизер. Разработчики хотели сделать очень мощную машину с хорошей управляемостью, которая не только радовала бы глаз, но и была бы удобной для мотоциклистов. Инженеры потратили не мало времени на то, чтобы мотоцикл подходил для совершенно различных стилей вождения.
Эту модель Vulcan разрабатывали не так, как это обычно бывает при выпуске больших круизеров. Нужно было, чтобы мотоцикл не просто мог покрыть расстояние из точки А в точку Б по прямой с высокой мощностью. Фирма приняла во внимание тот факт, что некоторым мотоциклистам нравится ездить на круизерах по извилистым горным дорогам, а также крейсировать по своему району, по любимым улицам.
Сделаем оговорку: мотоцикл получил свое название не из-за объема двигателя. На самом деле, на двойную стальную раму установлен мотор объемом 2053 куб. см с жидкостным охлаждением. V-образный твин такого объема (в американском эквиваленте 125,3 куб. дюйма) — самый крупный штатный мотор подобной конфигурации.
В принципе, поворот ручки газа приводит к мгновенной реакции заднего колеса, резко нарастает крутящий момент. С такими характеристиками могут сравниться всего несколько мотоциклов, включая и спорт-байки.
Захватывающая дух мощность присутствует во всех диапазонах распределения, достигая своего пика в 141 фунт-сила-фут (191,2 Нм) при скорости 5000 об./мин. Несмотря на то, что это значение мощности на коленвале, и на заднем колесе мощность сократится примерно на 15%, на динамических тестах модель все равно в состоянии показать на заднем колесе примерно 120 фунт-сила-футов (162,7 Нм)!Даже если динамическая мощность всего лишь теоретическое понятие, на практике, могу сказать, что у меня до сих пор болят бицепсы и трицепсы. 116 л.с. при 5000 оборотах также впечатляют, как и значение крутящего момента. Все эти цифры, будь они завышенными или реальными, означают только одно: море удовольствия при поездке на этом байке!
Когда я стоял перед Вулканом 2000, еще ни разу не проехав на нем, при мысли о том, что сейчас мне предстоит маневрировать на этой громадине по городским улицам, останавливаться на светофорах, искать места для парковок, по моему телу пробегала нервная дрожь. К моему огромному удовлетворению, фирма Кавасаки здорово потрудилась над тем, чтобы этот “бегемот” вел себя с точностью бритвы. Конечно, настолько, насколько позволяют законы физики.
Низкий центр тяжести — один из ключевых моментов легкой управляемости мотоцикла. Кавасаки решила отказаться от верхних распредвалов, установив штанги толкателя и четыре клапана с гидравлическим приводом на цилиндр, чтобы уменьшить высоту двигателя и сместить центр тяжести ближе к земле. Мы вовсе не хотим сказать, что Вулкан 2000 производит впечатление небольшого по размеру мотоцикла, но при таком высоком весе, байк маневрирует с грациозностью худенькой балерины.
Впечатления от крейсерской скорости Вулкана 2000 трудно передать словами. Постоянно чувствуешь присутствие высокого крутящего момента и мощности на любой передаче и при любых оборотах двигателя. С удовольствием обгоняешь громоздкие грузовики и ничего не подозревающих автолюбителей, как на автомагистралях, так и в закоулках. В такие моменты чувствуешь особую гордость, так как получаешь очередную возможность прибавить газу.
Пятискоростная трансмиссия работает, на удивление, мягко для такой крупной машины. На протяжении двух дней тест-райда коробка работала безупречно. С другой стороны, первая и вторая передачи — короткие, а первой передачи хватает не надолго. При поездке по городу чаще всего я шел на второй или третьей передачах. На автомагистрали чувствуешь себя более уверенно и расслабленно, пользуясь четвертой и пятой передачами для снижения оборотов двигателя.
Домашние кинотеатры. Кинозалы – интернет магазин детских игрушек. Деньги проходят мимо?
Отзыв владельца Kawasaki VN2000 Classic
Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.
Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо -«Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед.
Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру! Купил билет до Москвы и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали — «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором 🙂
И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг… твою мать, как им управлять. ». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров.
Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие.
Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира.
15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более.
Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу.
Теперь о том, что поменял за это время:
Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно 🙂 На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км.
В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))
В конце не много фотографий нашего с вулканом времяпровождения:
Отзыв покупка Kawasaki Vulcan VN800 > Автор sven96, 11 Мар 2013 17:08
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
Приветствую форумчан!
Хочу рассказать о покупке моего Kawasaki Vulcan 800 модификации Classic.
Из чего был выбор и какие цели.
Изначально хотель получить “бюджетный” чопер/кастом с средней кубатурой для приятных поездок по городу и небольшого крюзейринга исключительно по дорогам с асфальтовым покрытием. На бездорожье особо не тянет, да и всем известна поговорка – “чем больше джим, тем дальше идти за трактором”, поэтому лесные приключения меня пока не сильно интересуют. Возможно позже придет интерес и, конечно, появится возможность.
Мой выбор пал на несколько класических моделей:
1. Yamaha Virago 1100
2. Suzuki Intruder 750
3. Honda NV-750
4. Honda Magna 750
5. Смотрел еще на Honda Steed 600.
Но судьба распорядилась иначе, и подвернулся он – Kawasaki Vulcan 800 Classic.
Из плюсов:
1. Большой, удобный. Крупному человеку на нем не тесно.
2. Оптимальная кубатура для “начала”, есть мнение, что “нормальный чопер начинается от литра”, но даже Харли выпускает модели с кубатурой 883. Вообщем динамика и крейсер у 800 вулкана по отзывам форумчан мне понравилась, что будет в реале – скоро узнаю.
3.Внешний вид. Вулкан этой модели называют “Японским Харлеем” (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру H.-D. Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание янки).
4.Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чопера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно “слабое место”.
5.Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12
Минусы:
1. Цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане.
2. Расход топлива. Пишут, что Вулкан довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает судя по всему).
3. задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то поднастроить.
Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то “болячкой” рука не подымается.
Собственно по процессу покупки.
Сначала смотрел на БУ рынке в Екатеринбурге (объявления, форумы и тд.). Времени тратится очень много, результаты не очень. В основном мотоциклы продаются уставшие и с непрозразной историей, поэтому пришел к варианту с покупкой на аукционе. Почему решил обратиться именно к Александру, потому что был положительный опыт покупки у моего брата и еще одного товарища. Судя по их рассказу я понял, что меня все устраивает и после НГ принялся за дело.
Певое мое обращение осталось без ответа, потому что сервер mail.e1.ru почему от Александра не приходят письма. После нескольких дней ожидания ответа мы выяснили причину по телефону и я перешел на почту gmail (что давно собирался сделать, но не хватало причин). Вулкан попался на глаза 13 января 2013, по моим запросам он подошел практически идеально и уже 14 января я сделал ставку, приняв во внимание рекомендации Александра. 15 января получил звонок от Александа и сразу понял что новости хорошие (кто читал форум ранее понимает о чем речь).
далее оплата “диковинного” заморского счета в банке прошла очень просто, без проблем. Дальше ожидание. ожидание. ожидание.
Тут хочется пояснить процесс. Вся иформация, которая поступала от Алесандра была очень понятной и своевремнной. Вопросов возникало по минимуму, процесс показался мне очень прозрачным и понятным. Особенно поразовали фотографии с каждого этапа перевозки мотоцикла и детализированный расчет по стоимости на различных этапах покупки. Покупателю практически не нужно “включать мозг”, так как все уже продумано и налажено. Это именно то качество, за которое не жалко платить деньги, а даже приятно. Очень хорошо, что есть такие люди. Здесь хочу поблагодарить Александра за его труд и труд всех его коллег и партнеров.
Ну чтож, прошло время ожидания, сначала пришли документы через “славный” сервис EMС Почта России, они умудрились пробить документы насквозь углом какого-то ящика. Заклеил рвань скотчем и надеюсь что в ГИБДД все пройдет гладко, иначе дополнительные затраты и время.
Затем пришел меседж от Александра “поезд 903 вагон 08443996, в Екатеринбург прибывает 27 февраля 2013 г.в 02:36 московского времени, обязательно встречайте!” и как по заказу именно в этот день (точнее ночь) было всего -3 градуса, а уже на следующую ночь -24 с ветром. бррр. Редкая удача. Мотоцикл встретили, посылка 300 кг оказалась нам “по зубам”, хотя и было тяжковато, несмотря на то что было нас 5 человек. Привязали спереди к ящику веревку, и запрягались по очереди))) а сзади еще 2 человека толкали. Доставли мот в гараж, распаковали. Включил зажигание – фара светит ярко, решили заводить. Завелся что назвается с “пол пинка”, но через минуту стал понимать что работает он как то странно, оказалось работает только один цилиндр. Диагностика показала, что пробита свеча. Через несколько дней было уже -12, но мы взяли с собой обогреватель, заменили свечи и завели его снова, оба горшка работали как часы и я успокоился, теперь можно ждать сезона и готовиться.
Еще пару слов про состояние, состояние мотоцикла оказалось очень хорошее, несмотря на оценку 3CBBB, аукцион JBA. Повреждений на нем я не заметил, есть кое-где немного ржавчины и хром местами пузыриками пошел, но мотоцикл 96 года регистрации, все это мелочи. Зато есть спинка пасажира и пробег 8500 км.
PS Нашел интересную дату. (Vulcanaliae) — римский праздник в честь бога Вулкана (Vulcanus Mulciber); он происходил на равнине у подножия Капитолия. На месте, обнесенном оградой, совершались 23 августа торжественные жертвоприношения, а затем в цирке Фламиния происходили игры. Вот думаю записать в календарь этот день и посветить его своему “Вулкаше” (я считаю у каждого мотоцикла должно быть имя. ) Осталось определиться с датой 15 января, 27 февраля или 23 августа. Мне больше нравится 23 августа, потому что смогу встретить этот день верхом на колесах.
PPS. Напоследох еще раз хочу поблагодарить Александра и его партнеров, Спасибо огромное за работу! Ресурс и процесс вызывает уважение! Ну и прикладываю несколько фотографий заказа.