Отзыв владельца Kawasaki ZR
Отзыв владельца Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR7 в «голой» версии у меня второй мотоцикл после 400-ки. Вообще покупать именно его я как-то и не собирался даже, но вопрос финансов стоял очень остро, а тут подвернулся хороший вариант в продаже. Прошерстил объявления еще раз и сделал выбор — цена приятная была, внешне мотоцикл тоже показался ухоженным. Поехал, посмотрел, пощупал, прокатился и купил. Брал его в конце осени, так что за зиму поменял там по мелочи всякие сальники с пыльниками, обслужил и поправил проводку, в которую явно лазил кто-то криворукий. Первый выезд был ранней весной при температуре +5.
Конечно, по сравнению с современными аналогами ZR-7 им уступает, но по сравнению с 400 кубами просто небо и земля. Очень порадовала динамика разгона, внятные тормоза, хорошая управляемость и посадка удобная. Конечно, со временем стал понимать слабые места модели, но все-таки от недорогого старичка требовать невозможного было бы глупо. Зато за весь сезон мотоцикл меня ни разу не подвел, хотя наездил я без малого 15 тыс. километров. В целом впечатления остались положительные.
Мощности хватает для комфортной езды, но любители покрутить ручку мимо — 75 сил не так уж и много, и хоть со старта ZR7 пуляет хорошо, но после 120-130кмч недостаток динамики ощущается, особенно на обгонах. Ветер очень мешает — ветрозащиты нет вообще, а установка стекла попортит внешний вид. Может, все-таки поставлю ещё, потому что без стекла быстрее 120 км/ч ехать долго невозможно из-за ветра.
Если бы не ветер, можно было бы ездить далеко. Бензобак на 22 литра, а расход средний около 6 литров, то есть триста км на баке он проедет. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру, но комфортная скорость на шоссе 140, максимум 150, быстрее уже начинается повышенный расход и вибрации. Движок воздушный, но не перегревается, к тому же обслуживается легко. Свечи, например, выкручиваются просто и легко, без необходимости снятия всего вокруг.
Подвески показались жестковатыми, но добротными, хотя я в основном езжу с пассажиркой, так что дело, может быть, в этом. Сидеть двоим людям ростом выше среднего удобно, не тесно. Заменил головную оптику на светодиодную еще, потому что штатная фара светит убого, как и и большинстве других мотоциклов, тем более старых. Но больше проблем не было, кроме проводки, которую я один раз сделал и забыл.
Отзыв владельца Kawasaki ZR
потребительские качества, надежность двигателя и ходовой, ремонтопригодность, наличие запчастей, ликвидность.
с этим всем все отлично – как на сибихе.
как считаете с моим ростом 205 см., он мне подойдет?
считаю, или мал, или с натяжкой, потому как мне при моих 180 он четко в пору.
Бери хыжир 1200, возраст ему погоды не делает, главное состояние. И найти проще в разы.
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
[quote=Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Бери хыжир 1200, возраст ему погоды не делает, главное состояние. И найти проще в разы.[/QUOTE]
Ты же на каве ездишь? Я Читал твой отчет о покупке. И о том что денег на ЧОК у тебя не хватило. Ты так и не смирился что не смог купить ЧОК? Неужели кава тебя до сих пор не зацепила и не влюбила в себя? Вроде при покупке ты был очень доволен или это первые эмоции после ижа? Кстати а как первый мот после совковых что добрее кава или чок?
Я остаюсь при мнении, что рулится она через , но или я что-то не понимаю, или мне достался неисправный аппарат.
А заплатил я за нее в итоге почти столько же, сколько и за ЧОК просили – ЧОК я смотрел раньше, и после этого еще чуток денег раздобыл.
Потому ничего в частностях я и не ответил.
Что с надежностью и запами хорошо, и без меня понятно – модель не редкая, движок до звона за 20 (или сколько там?) лет отработан.
По удобству – классик он и есть классик – ничто не мешает.
О статье – коротко, там написано, что Бандит – для пацанов, СиБи – для пердунов, Кава – для всех остальных.
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
[quote=Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva);1009601]Я остаюсь при мнении, что рулится она через , но или я что-то не понимаю, или мне достался неисправный аппарат.
скорее не понимаешь. ты кроме иже на чем нибудь катался? сколько км накатал на своей каве ? возможно просто не привык ещё. это хоть и классик но все же не ижак)))
Амур, ща тебе разъяснят подробно политику японской партии.
А попробуешь возразить.
Хотя Голда 1500, аппарат в плане инженерии проработан вроде на все 100%. Но и там нашлась ложка дёгтя. Вернее две. Ну хреново рулится по сравнению с 1200. И подвеска задняя при ее подкачке ведет себя как то не так.
Вскрыли зад. Оказалось у 1500 сзади только один аморт с подкачкой, со стороны кардана, второй простой. Заказали на ебее комплект из двух амортов с подкачкой,и систесы подключения пневматики и стало вроде хорошо. Но не то.
А то получилось после установки усиленной передней нижней траверсы.
Вот тогда только 1500 стала рулится на уровне 1200.
Василий Семенович |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Василий Семенович |
Амур, ща тебе разъяснят подробно политику японской партии.
А попробуешь возразить.
Хотя Голда 1500, аппарат в плане инженерии проработан вроде на все 100%. Но и там нашлась ложка дёгтя. Вернее две. Ну хреново рулится по сравнению с 1200. И подвеска задняя при ее подкачке ведет себя как то не так.
Вскрыли зад. Оказалось у 1500 сзади только один аморт с подкачкой, со стороны кардана, второй простой. Заказали на ебее комплект из двух амортов с подкачкой,и систесы подключения пневматики и стало вроде хорошо. Но не то.
А то получилось после установки усиленной передней нижней траверсы.
Вот тогда только 1500 стала рулится на уровне8 1200.
так тюнить мот не когда не возбранялось)). при чём тут политика японской партии?
разговор за каву Амура и ижак. причём тут голда и голда?
ну а если ты снова начал пестнЮ за свой ТАЗ,то и сравнивай тогда голду с ижем.
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7 – фото 1
Kawasaki ZR-7 – фото 2
Kawasaki ZR-7 – фото 3
Kawasaki ZR-7 – фото 4
Kawasaki ZR-7 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki ZR-7
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2105 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1215 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7 76 hp
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 738 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 63/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 210 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki ZR-7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7, 1999 г
В конце сезона продал китайский 125-кубовый скутер, добавил средств и купил красавца Kawasaki ZR-7. В планах не было приобретение именно этой модели, но как всегда финансовый вопрос стоял жёстко на своём. Так что после очередного просмотра вторичного рынка выбор был сделан в пользу объявления о продаже Kawasaki ZR-7, т.к. цена была хорошая, да и внешне он мне понравился. Поехали, посмотрели, купили. За зиму кое-что доделали и вот он, сезон начался. Первые впечатления от мотоцикла, конечно, самые положительные: разгоняется хорошо, тормозит тоже, удобная посадка, короче всё классно. За сезон я накатал 9500 км, за это время он меня ни разу не подвёл. Со временем динамики стало не хватать, при скоростных обгонах за 120-140 это особенно чувствовалась. Но не будим требовать от 73 сил большего, чем они могут, да и мотоцикл этот не для «выстреливания», а для спокойной и комфортной езды, с чем он отлично справляется. Единственное, что мешает наслаждаться ездой, это ветер, который после 120 км так и хочет тебя сдуть. Но потом я привык, и всё стало нормально. Посадка у Kawasaki ZR-7 очень удобная (мой рост/вес – 187/85), мне на нём было очень удобно. Коробка передач чётко и мягко работает в любых условиях. Двигатель доступен со всех сторон (свечи меняются легко). Подвески тоже хороши. Максимально без остановок проезжал 200 км, затёк только зад, руки не затекли. По скорости разгонялся до 190 км/ч, но я думаю, что 210 км/ч должен пойти (как говорят). Бензина Kawasaki ZR-7 ест в районе 5 литров, бак большой. Не смотря на то, что он воздушник, у меня ни разу не перегревался (ни в московских пробках, ни по трассе). Дизайн у Kawasaki ZR-7 хороший, всё гармонично и сбалансировано. Фара светит хорошо. Показания приборов считываются отлично. Вдвоём ездить тоже удобно.
Достоинства : удобная посадка. Хорошие подвески. Отличная КПП. Двигатель начинает тянуть уже с 3000.
Kawasaki ZR-7, 2000 г
Динамика разгона на Kawasaki ZR-7 прекрасная. Что-то около 4 секунд до сотни, 750 кубиков и 70 с небольшим лошадок тянут мотоцикл на всём диапазоне оборотов. Подхватов, правда, как таковых – нет. На «Хорнете» их аж два, а на этом на средних оборотах еле заметный. Посадка – удобная. Я проезжал по городу по 300 км, а потом бодренько шёл из гаража домой. Я вообще за сезон накатал 10000 км без проблем. Тормоза – тормозят. Намертво схватывают и переднее и заднее колесо. Кстати о городе. По-моему классика – это самый оптимальный вариант езды по Московским пробкам. Габаритный, легко управляется и закладывается, если нужен «прострел» – пожалуйста. Долгое время преодолевал свой психологический барьер, чтобы завалить мотоцикл до черкания подножками. В итоге я это сделал и теперь запросто могу положить его в повороте до подножек. Козлить – не козлит. Да и не пробовал.
Достоинства : хорошая динамика. Красивый силуэт. Без усилий и предсказуемо управляется.
Недостатки : слабый свет. Ветрозащита.
Kawasaki ZR-7, 2002 г
C начала сезона катаюсь на Kawasaki ZR-7, версия с полуобтекателем. Мне пока все нравится. Что касаемо ускорения. Если крутить, то вполне себе резвый мотоцикл. Что могу сказать из плюсов: большой бак и небольшой расход топлива (живу в Череповце и весной ездил на «Мотородню» 2010, так средний расход составил около 4-4,5 л на сотню). Тяговитый двигатель (на 3 передаче нормально тянет уже с 2000), удобная посадка (200-300 без остановки безо всяких проблем, подойдет для водителей любого роста). Бензин Kawasaki ZR-7 отлично кушает 92-й, большая подседельная емкость, хорошие подвески (перед еще ни разу не пробило, теперь перед лежачими полицейскими даже скорость не особо сбрасываю). Из минусов: не самая маленькая масса (в снаряженном состоянии 250 кг), двигатель шумноват (но это «воздушник», так что особенности конструкции), коробка работает довольно грубо, хотя и четко (промахов с выбором передачи не было). В общем если голова на плечах есть, то отличный мотоцикл, с такого можно начать знакомство с японцами. Да, дешевые расходники на него, что тоже плюс, по крайней мере, в сравнении с «Бандитом».
Достоинства : резвый. Большой бак. Расход топлива. Подвески.
Недостатки : масса. Шумный двигатель.
Kawasaki ZR-7, 2000 г
Искал живой мотоцикл за 150 тысяч рублей, на б/у рынке за такую сумму можно позволить себе в основном 400-кубовый мотоцикл, но я был приятно удивлён, когда узнал что есть ZR-7 с его 750 см3. По цене он как раз вписывался в бюджет. Были большие сомнения в надёжности и качестве мотоцикла — «что он дешёвый то такой» думал я. Изучил тонну материала — отзывы о Kawasaki ZR-7 хорошие, двигатель морально устаревший, но очень надёжный, сам мотоцикл красавец, посадка удобная, пассажир тоже не жалуется, но на «дальняк» будет тяжеловато ехать. Угол наклона стокового сиденья достаточно велик, пассажир постоянно скатывается на меня, благо вожу только жену. И вот теперь я счастливый обладатель.
Плюсы. Очень нравится динамика — 4 с чем-то секунды до 100, пуля, а не мотоцикл. Обслуживать Kawasaki ZR-7 одно удовольствие, все узлы расположены удобно, можно много чего сделать самому, хотя раньше я вообще с техникой не дружил. Расход от 5 до 8 литров, в зависимости от езды. Минусы у Kawasaki ZR-7 тоже присутствуют. Ветрозащита стогового щитка на троечку, в городе хватает, но на трассе после 120 сдувает. Фара светит не очень, ночью лучше не ездить совсем. Вот, пожалуй, и всё. Если вы сомневаетесь в выборе между CB400 и ZR-7, как я в своё время, то не сомневайтесь и берите последний, ибо динамика 400-ки вам надоест крайне быстро.
Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки : безопасность. Проходимость.
Отзыв владельца Kawasaki ZR
- cember
- 28 января 2015 в 6:36
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 6:52
- ↑
- ↓
брать не сильно распространенный мотоцикл не нада!
- Tully
- 28 января 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Zamorok
- 28 января 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
- zilot
- 28 января 2015 в 12:56
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 22:59
- ↑
- ↓
- eastendcrew
- 28 января 2015 в 13:02
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 22:59
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Zamorok
- 28 января 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
- Igor_Gsf750
- 28 января 2015 в 19:50
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:52
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:54
- ↑
- ↓
А с мотоциклом без ветрозащиты это будет больше борьбы с обстановкой и меньше расслабленного удовольствия поездки.
не, ну я знаю, что и на монстрах через всю страну ездили, но это для разовых акций фанатов))
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
здесь был ататат
здесь был ататат
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
- d33t
- 29 января 2015 в 13:32
- ↓
Сам не ездил, но был опыт общения с владельцами — не жаловались. Люди, пишущие здесь фразы «каву нафиг» и прочее в подобном духе, скорее всего с Kawasaki дела вообще не имели. И судят о всех мотоциклах данной конторы только по одной модели: ZZR, у которой есть проблемы с надежностью кпп.
У ZR-7 мотор слабоват, по сравнению с одноклассниками, из-за того что он восьмиклапанный, но с другой стороны — это бонус, если нет желания на нем рекорды скорости ставить, ибо проще и дешевле обслуживание. Вообще еще есть Zephyr 750, он более распространен.
По поводу того что Kawasaki у нас не популярны и ZR7 в частности — это не показатель того хорошая модель, или нет. Ибо в нашей стране популярность техники очень странно формируется. Например у меня сейчас ZRX1100, о котором многие у нас даже не слышали, при этом за границей (особенно в США и Британии) — это фактически культовый мопед.
Единственный минус нераспространенности у нас, как выше и написали, какие-то уникальные детали быстро не достанешь. Но если мотоцикл нравится, то это не очень страшно, особенно при наличии второго, кмк
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Kawasaki ZR-7S
Kawasaki ZR-7S
#1 Сообщение Alex_Falcon » Вт окт 09, 2018 14:53
Приветствую всех форумчан и мотоциклистов! Вступил недавно в ряды любителей двухколесной техники. А заодно решил написать отзыв о своем первом мотоцикле!
До этого ездил исключительно на мопедах, скутерах и прочей малокубатурной технике.
Первое занятие в мотошколе – YBR125, ух, настоящий мотоцикл, сцепление, все дела , разогнавшись через пару занятий, подумал ну вот же – 60 км/ч! На спидометре были предательские 30))) В общем, пообщавшись с друзьями из мото мира и с инструктором, изучив много материала про мото, я понял что мощный байк брать не буду, остановлюсь на 400 кубах. Зная, что кататься после мотошколы мне осталось от силы пару недель, решил найти дешевый байк и зарядил мотоподборщиков критериями поиска. Живых честок на рынке нет, а если и есть, то за цену нормального мотоцикла. И тут мне предлагают CB750 Я говорю, мощный байк, не справлюсь я с ним. Почитал, поизучал, все говорят оромный, тяжелый, медленный, тугой, подвеску пробивает. Такая – старая Камри)) Я говорю не, давайте еще варианты поищем. Спустя время присылают совершенно неизвестный мне байк – Kawasaki ZR-7, 750 кубов, 76 лс. Редкий байк, инфы про него почти нет, но есть один обзор, где бородатый мужичок сначала моментально обгоняет фуру на скорости 130км/ч, а потом съезжает на байке в поле и по траве и кочкам на нем катается. Ну думаю – огонь, надо брать)) С его “мощью” я уж как-нибудь справлюсь) Съездили, осмотрели, купили, оформили и вот я уже везу его на площадку разбираться с его габаритами. После Йобрика, это даже не описать. Но пару часов и я уже легко на нем разворачиваюсь, наклоняю и т.д. Пора в город
Итак:
1) до 7-8 тысяч оборотов это спокойный, если не сказать пенсионерский байк. Очень спокойный, очень ровный разгон, хороший отклик и идеальный контроль. Прощает кучу ошибок. Не прощает нажатие тормоза в повороте, 100% завал. Мотик тяжелый, девушке или не сильно спортивному парню поднять будет трудновато.
2) междурядье Москвы и области прошивает на ура.
3) если надо вжарить, он может вжарить) не спорт конечно, но 75 сил свое дело делают. Для города – за глаза. Для гонок с товарищами на мощных байках – отчаянно не хватает.
4) расход вменяемый – 600р полный бак. 3 дня езды по Москве или же 100км в режиме 130-140+.
5) После 130 сдувает, после 140 становится жутко некомфортно. Ездил на нем 170км от Москвы и обратно. Терпимо, но ветрозащиты не хватает.
Сравниваю с 400кой, на которой сейчас езжу в другом городе в командировке – он мощнее комфортнее и безопаснее ровно в два раза. Во всем))
По обслуживанию смогу сказать позднее, если вообще решу продолжить ездить на нем. Мот был куплен как временный, но возможно рука не поднимется продать свой первый байк. Тем более что по надежности, как я понял, он не убиваемый. А так на след сезон меня уже манит своими формами FZ8
Отзыв владельца Kawasaki ZR
Сообщение ShaitanArba » 31 авг 2014, 00:18
Мой первый “нормальный” мотоцикл, если разобраться. Возьми я его сразу (а обошёлся он мне не дороже чесотки элиминатора, если прикинуть хвост к носу с учётом инфляции) – жизнь моя была бы скучной и неправильной, я не познакомился бы с кучей интересных людей, не изучил бы кавасутру, строил бы сложные щи и вообще был бы распоследним дятлом :3
Брал, начитавшись американских отзывов, исходя из крайне ограниченного бюджета и столь же ограниченного ассортимента, с расчётом передать чайнику по весне. Соответственно, требовался мот, esp4 Hafiz-sahidi&Ковбой-ака, кондовый, незлой, управляемый, с нормальной посадкой. Изначально сошлись на Kawasaki ER-5 Twister, т.к. что я, что “чайник” – дяди среднего роста и несреднего веса, а твистер по посадке понравился нам обоим и оснащён одной из версий неплохо знакомого мне мотора. Сибихи не рассматривались как в силу моего предубеждения против хонды, о котором мы уже флудили, так и в силу того, что в бюджет реально было взять лишь чесотку, что не устраивало меня как с точки зрения динамики, так и с точки зрения эргономики. Вместе с сибихой заранее не рассматривались все остальные чесотки-классики, в частности, Zephyr, ZRX и XJR. GS500 в бюджет был только заведомо ржавый.
По состоянию конкретного аппарата: в целом скорее жив, чем мёртв.
Мотор работает ровно, практически не издавая лишних шумов. Перед смотринами боялся, что попаду на ГРМ, но был приятно удивлён отсутствием характерных шумов, что, в основном, и решило в пользу покупки. Незаметно, чтобы в мотор вообще когда-либо лазили – следов герметика и разборки я не увидел, родная краска местами облуплена, более того, задубевшие в корень карбхолдеры позволили бы снять карбы только в один конец – при попытке поставить обратно скорее всего бы фатально потрескались. После получения карбхолдеров будем лезть в карбы, соответственно – в любом случае они требуют синхронки.
Подвеска и ходовая довольно живые. Вилы абсолютно сухие и гладкие, с защитными экранчиками на стаканах. Скуян заметил текущий аморт и люфт в прогрессии, на которые я не обратил внимания. Остаётся до зимы. Больше проблем не замечено, однако тормозные диски под замену, также следует заменить линии на арматуру.
Электрику дальше видимого не проверял, при детальном осмотре выяснилось, что когда-то в него вколхозили ксенон и забыли срезать блок, когда выколхоживали обратно.
Внешне мот многократно падан, судя по повреждениям ободка фары и стаканов приборки, однако либо полностью и очень качественно перекрашен, либо разбитые хвост, переднее крыло и бак заменены на новые: ЛКП в очень хорошем состоянии и похоже на заводское, цвет стоковый. Бак практически чистый, не мятый. Есть большая трещина в заднем подкрылке. Болтаются задние поворотники из-за рассохшихся и потерянных резинок, передние неродные.
Также был заменён весь привод сцепления – рычаг и трос неродные, причём трос очень длинный и коряво проложен, сцепление очень тяжёлое, а кронштейн стёсан так, будто мот сделал уши, чего по остальным деталям нельзя сказать. Пока не решил – менять на сток или тащить гидравлику. Второе заманчиво, но дорого.
Из “тюнинга”, если это можно так назвать, мне достались крохотный ветровичок и вполне приличные по виду трёхточечные дуги.
Всё удовольствие обошлось в 90к за 750 классик 1999 года в очень даже ездовом состоянии.
Со вчера прошёл на нём около 250км. Посадка для меня непривычна и в целом скорее неудобна – практически прямая, с небольшим наклоном вперёд, но ноги поджаты под седло, что мне непривычно. Седло неудобное, с наклоном вперёд – в любом режиме, кроме ускорения, я сползаю на бак. Американцы жалуются на то же самое, лечится, говорят, только тюненым седлом от пары не фиг распространённых производителей.
По контролю – скажем так, за это лето я отвык от мотоцикла, который адекватно реагирует на органы управления. То есть, тормозит тормозами, рулится рулём и ускоряется открытием газа. Позавчера весь вечер крутился в лягушатнике на Тимирязевской, по итогам решил не позориться и сегодня на Moscow Raceway не выступать – к концу вечера, будучи практически без сна двое суток, так и не смог освоиться, проходя силовые змейки впритык и периодически пытаясь упасть на габарите. Только-только стал носками до земли доставать. Это несерьёзно, честное слово. Конечно, сроляло твердокаменное сцепление, то да, но это хилая отмазка. Пока что я не могу дать понять рукам, как правильно рулить этой штукой. Тем не менее, потенциал определённо есть, у меня наконец-то мотоцикл, который может больше, чем я. Кстати, разложиться на нём проблематично – сегодня терял и переднее, и заднее колесо, но без проблем вернул контроль. Единственное – мне понадобится где-то ещё неделя, чтобы понять, как поворачивать – не вписался опять в S-образник, чуть не вылетел на встречку. Тормозов более чем достаточно – три двухпоршневых скобки.
На трассе ведёт себя волшебно. Ускоряется усилием мысли, однако по непонятным причинам даёт отсечку примерно на 7750 об/мин. Это слишком рано, ему бы ещё тыщи две с половиной точно крутиться. Видимо, какая-то фигня в датчиках или в проводке, попробуем разобраться. Однако 120 на второй набирает и на третьей держит без проблем. Мотор очень приятный и эластичный, есть провал в самом начале, но подхватов я не заметил. Кстати, этот воздушно-масляный моторчик практически без изменений выпускается с 1977 года (KZ750) – к вопросу о мотоциклах-долгожителях.
Добавлять к нему практически ничего не стану – разве только по старой привычке заменю тормозные линии, поставлю подогрев рукояток и щитки, ну и отберу на неделе у прежнего владельца кофр, который он забыл поставить. Этот мот весьма неплох сам по себе, на мой взгляд. Чайнику тоже пойдёт, бо обладает довольно покладистым характером, повадками неваляшки и длинноходной ручкой газа.
Довольни жабба я. Впервые задумался всерьёз, не отказаться ли от ZL1000 как от основного мотоцикла. Ламинатор хорош, у него всё есть, но он остаётся достаточно нервным и однозначно хуже управляется, чем этот нео-зефир. Поскольку край к началу лета мне придётся расстаться с сей замечательной зефиркой, подумываю о переходе на ZRX1200R.
Но ламинатора бросать не намерен. Всё же он хорош :3
З.Ы. Фотки нормальные, думаю, в понедельник-вторник будут. Пока вот, с авторушечки.
Отзыв владельца Kawasaki ZR
- cember
- 28 января 2015 в 6:36
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 6:52
- ↑
- ↓
брать не сильно распространенный мотоцикл не нада!
- Tully
- 28 января 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Zamorok
- 28 января 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
- zilot
- 28 января 2015 в 12:56
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 22:59
- ↑
- ↓
- eastendcrew
- 28 января 2015 в 13:02
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 22:59
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Zamorok
- 28 января 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
- Igor_Gsf750
- 28 января 2015 в 19:50
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:52
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:54
- ↑
- ↓
А с мотоциклом без ветрозащиты это будет больше борьбы с обстановкой и меньше расслабленного удовольствия поездки.
не, ну я знаю, что и на монстрах через всю страну ездили, но это для разовых акций фанатов))
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
- Zamorok
- 28 января 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
здесь был ататат
здесь был ататат
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
- dark-air
- 29 января 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
- d33t
- 29 января 2015 в 13:32
- ↓
Сам не ездил, но был опыт общения с владельцами — не жаловались. Люди, пишущие здесь фразы «каву нафиг» и прочее в подобном духе, скорее всего с Kawasaki дела вообще не имели. И судят о всех мотоциклах данной конторы только по одной модели: ZZR, у которой есть проблемы с надежностью кпп.
У ZR-7 мотор слабоват, по сравнению с одноклассниками, из-за того что он восьмиклапанный, но с другой стороны — это бонус, если нет желания на нем рекорды скорости ставить, ибо проще и дешевле обслуживание. Вообще еще есть Zephyr 750, он более распространен.
По поводу того что Kawasaki у нас не популярны и ZR7 в частности — это не показатель того хорошая модель, или нет. Ибо в нашей стране популярность техники очень странно формируется. Например у меня сейчас ZRX1100, о котором многие у нас даже не слышали, при этом за границей (особенно в США и Британии) — это фактически культовый мопед.
Единственный минус нераспространенности у нас, как выше и написали, какие-то уникальные детали быстро не достанешь. Но если мотоцикл нравится, то это не очень страшно, особенно при наличии второго, кмк
Покупка Kawasaki zzr 400
Опции темы
Поиск по теме
Покупка Kawasaki zzr 400
Добрый день всем.
Тут меня мало кто знает в Данной теме. а Вот в теме Марководов Чайзероводов и Крест знают многие. Но Это не важно.
Удумал я себе покупать Мотоцикл Kawasaki zzr 400.
И вот хотел спросить советов и т.д. у обладателей таких же.
Как Мотоцыкл ? По живучести. слабые стороны ? Сильные все за и против вообще.
Сильнее и Мощнее мотоцыкл не надо.
СРазу расскажу о себе. Раньше не ездил и пока сильно то ездить не умею. Категории А тоже нет.
Но почитав по форумам Это еще не самое плохое начало.
Думаю Мотик заказывать с япопонии беспробежный. и в Этом случае тоже вопросы до скольки Лучше брать на спедометре ? я так думаю до тысечь 15000.
zzr400 нравиться по дизайну. Уже с народом общался которые в живую катаються посидел. Прокатился.
денег от 100. в Сибе за 100 можно год 1998 год взять под заказ
ну вобще кавы обычно ругают везде, хотя с дуру всё сломать можно, куча защитников тоже найдется. Я хотел 1100 брать, 400 надоест быстро, да и по солиднее буит. Подвернулась почти даром суза RF900, Много кто говорит о слабой КПП (кроме 1100), а так достаточно доступный и распространенный моц. Хорошее начало))), хотя я сам как пару недель счастливый обладатель.
для меня 1100 Это сильно на ближйшие пару лет.
Сперва надо набраться опыта и т.д.
а то что все ругают. тут я так понял разделяеться 50 на 50. но в прочем это и как машины главное живого взять и все будет в норме
сильно/не сильно. брать/не брать. убьюсь/не убьюсь. вечная опухоль в голове. Моц без твоей инициативы не поедет, главный ограничитель в голове, а не под задом. Эт я так..пятница.. Мысли в слух.. ))))
Согласен. Голова всегда должна быть
Если и брать ззр то ток 2е поколение,коробки там и вправду невалом,а вообще если 400сс то имхо спорт-zxr400,дорога-город-honda cb400 sf,если чет навроде zzr то обрати внимание на suzuki rf400 ток с vc,там дизайн повеселее мотор поживее да и продать в разы легче!
2е поколение Это после 96 года пошли которые .
Пожевее мне не надо.
Надо Хороший аппарат.
Бери не парься. Нормальный мот. С японии точно будет нормальный, аукционный бери главное. Но вот по пробегу, я когда себе думал брать тоже его рассматривал как вариант, с небольшим пробегом его сложно найти, обычно за 20 штук периваливает, посадка там удобная, наматывают на них не мало)))
В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.
Буду заказывать да выберать с аукционов
В Сибе стоит недавно привезли 5000 на спидометре Но что то как то не вериться.
Буду заказывать да выберать с аукционов
))) он стоял в японии и ждлл ТЕБЯ.
пробеги у них нето чтобы за 20, они далеко за 50.
Пацаны ну не надо смеяться на до мной. Для меня это новое дело в которое влюбился. поверьте пройдет пару сезонов и буду во всем соображать.
Никто и не смеется. Все реально. Зизер 400 моей первой иномаркой был. Нравиться-бери. Совет-смотреть моты вживую, нах эти аукцыоны, благо выбор большой http://auto.ngs.ru/sale/moto/?ngs_Mo. archCurrency=0 , совсем доступный стал японопром, не то что с десяток лет назад.
где то читал что до 40 Надо Брать. Но я думаю надо искать край чтоб 20-25 на спедометре было
Не смотри на цифры на спидометре и на год в ПТСе, спидак легко крутиться а год завышается, у мотоцикла нет возраста-у него состояние.
Любой мот если он выкупленный с ауциона можно пробить через инет, а так пробег ты не определишь и какие гарантии что он реальный? Все расходники меняются а в двигатель ты не заглянешь.Я так и делал, когда нашел себе подходящий вариант, причем брал во владе, я его в глаза не видел в живую, а от владика я живу за 9 штук км, я просто его пробил когда он был выкуплен, оценки были все 4 бала, пробег соответствовал, единственное год фирма завысила, да мне это не важно, главное пробег и соотояние тобиш аукционная оценка. Мот пришел в идеале, самый что ни на есть честный, только акома была дохлая, мот привезли прям до гаража, на пластике ни одной царапины. Но дело твое конечно где и как брать.
Отзывы о мотоциклах
Kawasaki ZR-7 1999г.
Мотоцикл у меня относительно недавно, не все работы по нему завершены, однако разок он уже спас мне жизнь и здоровье.
Знакомьтесь: нео-зефир. Старинная, помнящая ещё детство Дюхамеля, 738-кубовая восьмиклапанная рядная четвёрка с воздушно-масляным охлаждением, помещённая в новую раму. Мотора стоит коснуться отдельно: первая версия Z750 появилась в 1973 году, затем последовала небольшая доработка в 1976 году – и с тех пор мотор без изменений кочевал с KZ750 Spectre на ZR750 Zephyr и далее на ZR7, на который устанавливался до 2004 года. Таких долгожителей в японском мотопроме очень немного, и постоянство здесь действительно признак мастерства. Я плохо представляю, как можно “убить” этот мотор без механического воздействия извне. Разве что масло подсолнечное залить вместо полусинтетики, и то ещё не факт.
Ест 92 (степень сжатия 9,3), по городу выходит около 6,5-7 литров, по трассе пока не проверял. При необходимости можно залить и 95, с известными последствиями, но ничего фатального не случится, если не злоупотреблять. Мотор шумноват на холостых, в процессе езды это совершенно незаметно. Стоковый выхлоп практически бесшумен.
По расходникам – как и все мои маленькие жабы с удовольствием питается всем самым распространённым: полусинтетика, маслофильтр, свечи, цепь, звёзды, колодки – всё, кроме воздушного фильтра валяется пачками в любой уважающей себя мотолавке. Воздушник – корпусной поролоновый, есть не всегда. Также обращу внимание на колодки – там не три одинаковых комплекта, левый передний имеет зеркальную конфигурацию, внимательнее смотрите каталоги.
По динамике – ничего выдающегося, для города в самый раз. Характеристика очень ровная, провал примерно до 2500 оборотов, затем практически прямая до 8000 оборотов. Словить хаотическую осцилляцию из-за некорректной работы газом очень сложно. Карбы, кстати, с электроподогревом и ещё, по непонятным мне причинам, к ним прилагается K-TRIC, фирменный кавасачий ДПДЗ. Я пока не понимаю, как именно эта штука влияет на момент зажигания и, поскольку ранние модели обходились без неё при схожей динамике, рассматриваю как “лишнюю” деталь. Возможно, поумнею – пойму.
По управляемости. вот все говорят “сибиха, сибиха”. Пробовал и то, и другое, в т.ч. на фигурке. Зефирка совершенно по другому ощущается, и сказать, что сибиха лучше я не могу никак. Здесь можно спорить, я не стану – каждому своё, и я на этом “своём” езжу здесь и сейчас. В “улитках” немного не хватает пространства до ограничителя, однако это, скорее, следствие моей сиволапости. Тормоза сейчас полностью стоковые, и для этого мотоцикла с его ровными режимами более, чем достаточны. Я на нём стоппи делал в пробке, что позволяет мне сейчас писать эту заметку обеими руками.
По мелочам: очень достойный свет, стандартная семидюймовая круглая фара. Хорошо читаемые “классические” приборы с белым фоном и приятной подсветкой. Огромное по меркам классиков пространство под седлом – спокойно влезает пара сеток, набор инструментов и недельный запас курева.
О грустном.
1. Последний мотоцикл этой серии сошёл с конвейера почти десять лет назад. Шанс найти не ржавый (мне повезло, если что) – минимален. При покупке внимательно проверять состояние рычажки и аморта и все резинки, до которых можно дотянуться – замена задубевших и/или люфтящих элементов может вылиться в круглую сумму.
2. Неудачная посадка. 180 см мой рост, мамон присутствует. Седло имеет такую форму, что я постоянно скатываюсь на бак, поджатые под себя ноги этому только способствуют. Понадобилось около тысячи километров и порядка недели времени, чтобы привыкнуть. Хорошее тюнинговое седло станет бактерий так в 500. Кстати, хоть для нажопницы и предусмотрены ручки – сползать на ускорениях она будет, аккуратнее))
3. При скользячке очень сильно страдает бак. Даже если поставить дуги, грузики руля достают до бака.
4. Внешне, да и по ездовым характеристикам – совершенно обычный, ничем не выдающийся УЯМ. Понторезам не покатит никак.
Резюме: мот для тех, кому нужно “просто ездить”. Нетребовательный, надёжный, вертлявый, но в целом невыдающийся. Новичку брать можно, убраться можно и на ёбрике, а ZR7 очень послушен и покладист, только с запасом тяги. Существует “одетая” версия, ZR7S.
Дополнение от 24.09.2014г.:
И да. Это единственная известная мне дорожная 750, которая в стоке идёт с центральной подножкой. Пустячок, но очень упрощает обслуживание.
Быстрый и стильный Kawasaki ZR-7
История модели Kawasaki ZR-7 была представлена широкой публике ещё в 1998 году, но поступила в продажу только спустя год после презентации. Разрабатывался Кавасаки ZR-7 в качестве замены устаревшему «классику» Zephyr 750. Основная идея разработки новой модели заключалась в обновлении классического аппарата, путем придания ему характеристик «стрита».
Технические параметры Kawasaki ZR-7
В качестве двигателя Кавасаки ZR 7 был взят мотор от старого «Зефира», который прошёл ряд доработок. В основном изменения затронули системе впуска топлива, постели распределительных валов, а внешний вид байка.
Кавасаки ZR 7 имеет следующие технические параметры:
- Тип мотоцикла – «Стрит» (дорожный).
- Тип рамы – трубчатая, стальная.
- Количество тактов двигателя – 4.
- Количество цилиндров – 4.
- Охлаждение двигателя – воздушное.
- Рабочий объем двигателя – 738 см 3 .
- Система подачи топлива – карбюраторная.
- Тип зажигания – электронное.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Привод – цепной.
- Максимальная мощность (в зависимости от регионов мира и годов выпуска мотоцикла) – 67-76 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 57-63 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7500 об/мин.
- Передняя подвеска – телескопическая.
- Задняя подвеска – маятниковая.
- Высота седла – 80 см.
- Общая высота мотоцикла – 1, 075 м.
- Длина мотоцикла – 2,105 м.
- Ширина мотоцикла – 75,5 см.
- Вес мотоцикла – 203 кг.
- Объем бака – 22 л.
- Максимальная скорость – 201 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 4,08 секунды.
Расход топлива
Согласно официальной информации, предоставленной производителем, Кавасаки ZR на сотню километров тратит 4,54 л топлива. Но данный показатель зависит от стиля езды, средней скорости и трассы. Согласно отзывам владельцев модели на 100 км расходует от 4,5 до 6 л бензина.
Модельный ряд
Линейка мотоциклов Кавасаки zr 7 включает в себя такие модификации, как:
- Kawasaki ZR-7. Данная модель представляет собой классическую версию, оснащенную фарой круглой формы. Выпускалась с 1998 по 2003 год.
- Kawasaki ZR-7S. Это усовершенствованный Kawasaki ZR-7, оснащённый новыми «примочками». Ключевые отличия заключаются в более современной оптике и наличии переднего обтекателя. Данная модель была выпущена в 2001 году и производилась до 2005 года.
Сравнение с конкурентами других производителей
Основными конкурентами Kawasaki ZR-7 являются такие мотоциклы, как Suzuki GSF 750, Yamaha XJ600 Diversion, Honda CB 750. По рабочему объему двигателя Кавасаки занимает предпоследнее место из четырех, опережая лишь Ямаху. По максимальной скорости – занимает первое место, уступая Хонде (205 км/час). Технические параметры всех этих моделей практически не отличаются.
Плюсы и минусы Kawasaki ZR-7
Кавасаки ZR 7 обладает следующими преимуществами:
- Удобной посадкой сидения, которая подойдет большинству людей.
- Мощным двигателем (73 л.с.).
- Лёгким переключением скоростей. Найти нейтралку довольно просто.
- Масляным радиатором, установленным довольно высоко. Компонент хорошо защищён от загрязнения.
- Удобным сидением.
- Комфортным расположением приборов управления (кнопки и регулятор подсоса прямо на руле).
- Эргономичным рулём.
- Проработанным дизайном зеркал.
Есть у модели и мелкие недостатки:
- Жестковатая подвеска. На малых скоростях вибрации от неровностей дорожного покрытия ощущаются весьма сильно.
- Бескамерные колеса на литых дисках. Влетать в ямы и неровности на высокой скорости крайне не рекомендуется.
- Отсутствие защиты от ветра.
- Малый охват ближнего света.
Отзывы владельцев
Согласно отзывам владельцев, модель Кавасаки ZR 7 была оценена по достоинству. Из недостатков, чаще всего, упоминается ближний свет и отсутствие защиты от ветра. Езда в дождливую погоду на данной модели не самое лучшее занятие. Пользователи отметили высокое качество сборки (мотоцикл крайне устойчив к износу при соблюдении правил эксплуатации и хранения), удобное управление (веса практически не вызывает проблем с контролем байка при поворотах и маневрировании в транспортном потоке), хорошую систему охлаждения.
Чаще всего владельцы Кавасаки ZR 7 проводят следующие усовершенствования:
- Устанавливают температурный датчик.
- На сцепление и тормоза монтируют специальные «курки».
- За сидением устанавливается площадка под кофр.
- Устанавливают защиту от ветра.
Простая конструкция существенно упрощает ремонт аппарата. Однако для сложных работ (восстановление двигателя и т.п.) требует специальное диагностическое оборудование. Поэтому устранение серьёзных неполадок лучше доверить специалистам.