Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E
Московский Скутер Клуб
Regal Raptor dd50e
Regal Raptor dd50e
Crazy_swallow » 02 мар 2009 12:31
chop » 02 мар 2009 13:09
Re: Regal Raptor dd50e
Andrey Potapenko » 02 мар 2009 13:21
Если на японских не ездил , то такой пойдёт на первое время .
Помудохаешься с ним пару сезончиков , потом нормального купишь .
Crazy_swallow » 02 мар 2009 14:09
Это легче самому делать али всетаки в центре обслуживания, и на что именно менять!?
что сие значит? Просто со скутерами дела имел и достаточно много, а вот с мотоциклами нет.
chop » 02 мар 2009 14:31
можно и не менять, впринципе, там неудачный угол захода тросика на ручку, рвётся время от времени. Самому ручку поменять не проблема, два винта выкрутить только из пульта.
при долгой езде в жару на максималке и на плохом бензине, бывает, начинает греться мотор. Кстати, можно посмотреть родной японский джаз или магну фифти.
Crazy_swallow » 02 мар 2009 14:55
alexeyal » 02 мар 2009 15:20
Crazy_swallow » 02 мар 2009 15:41
Volk1975 » 02 мар 2009 17:03
У меня знакомый ездил на таком в начале прошлого сезона, купленном в GX-мото.
1. Постоянно отставал от тусовки на скутерах из-за переключений передач, за что на нас обижался, т.к. нам надоедало останавливаться и ждать его.
2. На 3500 км пробега у него стала жестоко глючить коробка передач и барахлить карбюратор.
3. Легко глохнет, если не вовремя воткнешь нужную передачу.
4. По динамике разгона аппарат чахлый и сильно проигрывает обычному вариаторному 2Т полтосу в процессе городской езды.
5. В виду конструкции рамы, аппарат не такой маневренный, как скутер. По неуклюжести маневренности он всецело напоминает чоппер.
6. Не один раз про себя ржали, видя как знакомый с “толкача” его заводит. (не хотел заводиться со стартера)
7. Насколько помню, цилиндр у него открыт встречным ветрам, т.е. не в кожухе с принудительным охлаждением. Соответственно выше вероятность перегрева.
По максималке выигрывает, но в городе приходится постоянно переключать передачи, соотвественно, в обычном потоке он проигрывает скутеру с вариатором. Так что достоинство максималки – спорное и малоощутимо в условиях города.
В итоге, знакомый, намучавшись, отказался от этого аппарата и купил скутер.
Имхо, полтос с коробкой передач – это гимор.
Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E
- tomatosbass
- 5 декабря 2014 в 2:05
- ↓
- Vzilinder69S
- 5 декабря 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
- madEngineer
- 6 декабря 2014 в 8:56
- ↑
- ↓
- geroy
- 5 декабря 2014 в 2:37
- ↓
- geroy
- 5 декабря 2014 в 2:41
- ↑
- ↓
- Abihto
- 5 декабря 2014 в 9:08
- ↓
- Bazuzu
- 5 декабря 2014 в 11:15
- ↓
В прошлом году был такой у товарища, купил с рук))) до этого вроде год катались и пару лет стоял в гараже, было примерно так:
Мопед:
1. Цепь слетает (подтянули)
2. Не заводится
3. Весь ржавый
4. Руль болтается (подтянули)
5. Пульты болтаются
6. Бак болтается
7. Двигатель болтается
8. Поворотники сломаны (задние сломаны)
9. Фара не горит
10. Реле глючит ближнего/дальнего света
11. Зажигание вывалилось
12. Спидометр врет
13. Оси кривые
14. Рама кривая
15. Масло течет, прокладки прогнили
16. Вывалился замок бака
17. Есть слишком много бензина, почему – пока не понятно
18. На раме наклеена левая планка с номером на клей
19. Колесо+вилка под замену (после падения)
20. Воздушный фильтр под замену (в нём бензин)
21. Трос сцепления порвался (поставлен тросик от велика)
22. Педаль переключения передач подключена напрямую без штанги под пяткой
23. Коробка передач работает непонятно как вообще
24. Педаль переключения передач таки отвалилась (поставлена новая такая же)
25. Тормоза передние и задние нихрена не тормозят
26. Скрипит весь
27. Аккумулятор походу накрылся
28. Глушак отвалился, сейчас на одном болте
29. Блокировка вилки конечно же не работает
30. Отломано левое зеркало (после падения)
31. Скорее всего надо менять маслосьемное кольцо в цилиндре(из выпускного коллектора иечет масло)
32. Под замену прокладка ГБЦ
32. Крепление глушителя к цилиндру осуществляется с помощью одного болта (второй болт остался в резьбе)
33. Правый аммортизатор под замену.
после двух недель эксплуатации этого чуда — окончательно умер
Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать
Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.
Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.
При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.
Regal Raptor DD50E – надежный мопед
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо – 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Вызывают приятное удивление технические характеристики Regal Raptor
Трансмиссия
Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.
На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.
Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.
Эксплуатация
«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.
Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.
Своевременная замена масла – основной момент ухода за двигателем мопеда
Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.
- Перед заливкой масла нельзя забывать закрыть нижнюю пробку. В двигатель помещается 600-700 мл масла. Он одинаково хорошо работает, как на синтетических маслах, так и на полусинтетических.
- Верхняя крышка после заливки плотно закручивается.
Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.
Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:
- Тяжело выключается скорость в коробке передач – потребуется замена шестерёнок.
- Во время работы двигателя появился посторонний звон – потребуется заменить шатуны.
- Если не работает стартер – нужно проверить и по необходимости, заменить предохранитель на жёлтом проводе, проходящим за аккумуляторной батареей.
- Если ухудшилась тяга – придётся ремонтировать вариатор.
К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.
Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.
Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене
Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.
Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:
- с брелка, как люксовый автомобиль;
- с кнопки стартера;
- кикстарт, с помощью ножки.
Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.
Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.
Отзывы на данный агрегат в целом положительные. Особенно людей удивляет и радует форма мопеда, его схожесть с классическим чоппером. Кроме того, на таком мопеде могут ездить довольно высокие люди – до 190 см. В магазинах именно такая форма привлекает покупателей.
Руслан, г. Нижний-Новгород:
«В смысле оформления покупки и управления проблем вообще нет. По документам мопед «Регал Раптор» не превышает 50 см3, значит, для него нужны права категории «М», а налог при покупке взимается минимальный. Малый объём двигателя позволяет существенно экономить на бензине и масле. Главное, заливать качественный бензин, хотя у меня почему-то на 95-м и 98-м мотор сильно греется, а на 80-м пропадает тяга. Оптимальный вариант – АИ-92».
Максим, г. Новокузнецк:
«Пользуюсь Raptor, до этого использовал Iron Eagle. Из отрицательных сторон: 4 передачи для мопеда – это много, максимальная скорость 60 км/час. Скорости получаются короткими – на 20 км/час надо включать вторую, на 35 км/час – третью и на 40 км/час – четвертую. Объективно отрицательная особенность мопеда – слабый аккумулятор. Стоит ему день постоять без движения, как батарея садится настолько, что он уже не заводится ни с брелка, ни с кнопки стартера. Но тут на выручку приходит педаль стартера».
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Regal Raptor dd50e
Regal Raptor dd50e
#1 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 18:26
Миник замечательный, в дороге меня не подводил, идеален для города, великолепно преодолевает расстояния 500-700 км, разгоняется 80-87км/ч, в принципе я на нем по дворам удирала от мотобатовца. Для начинающих есть рапторы и как с механической коробкой так и с центробежным сцеплением, центробежный (собсно у меня такой) с места едет плавненько (не так как вариаторная табуретка).
Короче если есть вопросы пишите, а то у меня в школе по сочинениям всегда двойки были
#2 Сообщение RLS » Пт окт 10, 2008 20:12
На работе чел купил такой в июле. В августе стукнул движок )).
не шучу ни разу 😀 Ездит теперь на велике )
з.ы. не поручусь за то, что именно эта модель, но на вид маленький чоппер, 50 кубов, на баке эмблема под “Харли”, но написано про раптор
#3 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 20:28
#4 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт окт 10, 2008 20:29
#5 Сообщение opavelo » Пт окт 10, 2008 20:34
#6 Сообщение ВЧ140 » Пт окт 10, 2008 20:40
#7 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 23:23
фото не могу так как живу без инета, а на данный момент я в воронеже, тут моих фото вапче нет, при случае обязательно пришлю. Да кстати в рапторах выпуска 2006-2007 годов рабочий обьем двигателя 72 сс, друзья измеряли когда мне в очередной раз приспичела перебрать и прочистить движок
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
кстати от мотобатовца меня спасли его неумелость и мое умение сайгасить по дворам. для реабилитации рапы мне остались тока новый карбюратор, колесо, цепь, пульты, перекинуть проводку ну и возможно траверс верхний
#8 Сообщение ВЧ140 » Сб окт 11, 2008 01:01
Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E
Модератор: CHISToff
Regal raptor dd50e с вариатором
Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2010, 11:49
Сообщение pride » 04 авг 2010, 11:50
К черту вариатор! Пусть сразу учиться ездить на обычной КПП.
з.ы. купи ей ЗиД-50
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение N_AVenger » 04 авг 2010, 11:58
Зид – идеальное обучалко! КОнечно не так пафосно как раптор, но в плане обучалки что надо, +ронять не так жалко))
Сообщение pride » 04 авг 2010, 12:02
http://www.zid.ru/ru/products/
завод делает отличные штуки-
А еще мопэдки
А вот и наш герой:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2010, 12:40
Сообщение endeneu » 04 авг 2010, 12:56
Ковбой Marlboro
Regal raptor dd50e или скутер – это конечно хорошо. но
1 его надо купить (доп затраты)
2 куда-то потом деть (головняк)
3 ремонтировать возможно тоже придется
4 небезопасно из-за несерьезности его ТТХ
Может убить 2 зайцев – взять кроссовичок с 50 ссм
японский желательно
он и поинтересней будет
и эндуро для леса
Либо со стида и начинать на площадке
получать права
и на дорогу
Ибо вылезать на скутере или чем-то подобном на дорогу
можно, но . стоит ли ?
Обзор Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».
Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью. Regal Raptor DD50E в России стал популярен, в первую очередь, потому, что для управления им не требовалось никаких прав (до недавнего времени), что делало его хорошим выбором для новичков, или же для временно лишённых прав водителей. Один мой товарищ, оставшись на год без водительского удостоверения, купил Regal Raptor DD50E для ежедневных разъездов по городу (так как на скутер пересаживаться он отказался категорически) и за год наездил на нём по Москве более 8000км. Как ни парадоксально, за всё это время Регал Раптор ни разу не сломался. Кстати, в продаже встречался Regal Raptor DD50E как с механической КПП, так и с автоматической, точнее, с вариатором, как на скутерах. Вот по работе вариатора у владельцев порой возникали претензии, но, в любом случае, в продаже в основном встречаются версии с классической механической КПП.
Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.
Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.
Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- Скутеры/Мопеды (15)
- Нравы (14)
- ВОСКРЕСЕНЬЕ (8)
- Экономика (7)
- ВТОРНИК (7)
- ЧЕТВЕРГ (6)
- СУББОТА (4)
- ПОНЕДЕЛЬНИК (4)
- Катастрофы (3)
- ПЯТНИЦА (3)
- СРЕДА (3)
- Природа (2)
- Животные (1)
- Политика (1)
- Растения (0)
–неизвестно
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
–Постоянные читатели
–Статистика
Regal Raptor DD50E – 3000 км
Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:09 + в цитатник
Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.
За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.
Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.
За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).
Оценивая среднюю скорость по типам дорог и их расположению, получилась такая статистика:
1. Городские магистрали – средняя скорость 38 км/ч
2. Загородные магистрали с хорошим асфальтовым покрытием – 56 км/ч
3. Магистрали районного значения (покрытие «так себе» с кочками и ямками) – 49 км/ч
4. Дороги без асфальтового покрытия (щебень) – 32 км/ч
5. Дороги без асфальтового покрытия (грунтовка сухо-сыро) – 21 км/ч
Максимальные скорости… Ох… Сколько говорили о максималке… У меня максимальная скорость (по данным GPS ) составила аж 298км/ч! И это не опечатка – это «холодный» запуск GPS в движении привел к таким результатам. А реальная скорость (зафиксированная GPS и Визуально на спидометре) – 91км/ч на спуске длиной чуть более километра с попутным (практически) ветром. Можно было бы и больше наверное выжать, но как-то страшно стало, да и дорожное покрытие было не в идеальном состоянии.
Отдельно хотелось бы отметить поведение «Динозаврика»
… на дороге с разлитым гудроном.
Представьте себе большую машину, которая струйками выливает гудрон на дорогу. Потом туда щебень насыпают… А пока только гудрон… Управляемость – резко падает. «Чавкающие» звуки из под переднего и заднего колеса – оптимизма не прибавляют. Сцепление с дорогой равно вязкости гудрона. И еще отмечу! Гудрон, с колес, на мопеде и одежде!
… на дороге со свежее высыпанным щебнем.
Сначала я думал, что гудрон на дороге – самое неприятное… НО! Самое неприятное ждало меня на обратном пути. Дорогу посыпали щебнем. Теоретически, щебень должен прилипнуть к гудрону. На практике – часть щебня прилипает к гудрону, часть не прилипает, а часть отклеивается при прохождении по нему машины. Кроме того, прилипший щебень создает колеи. Езда по этому покрытию напоминает езду по снятому асфальту. Курсовая устойчивость – хуже не куда. И… Летящий из под встречных грузовиков щебень… Вот в этот момент, я очень жалел что у меня не полностью закрытый шлем. Особенно остро я это ощутил после попадания в голень камушка. А если бы в лицо чуть ниже очков?
Однако от проблемы «плохие дороги» никто не застрахован. В конце гудроно-щебенчатой дороги, на обочине, заметил мотоциклиста на ядовито желтом спорте Ka w asaki. Его проблемы, по сравнению с моими, были более ощутимы. Где-то на щебне, его завалило на правый бок. Все обошлось, да вот только бак пробило, и он стоял на обочине без бензина. Пробоину заделали деревянной пробкой, бензин (2 литра) налили. На этом и расстались. Все ж таки он быстрей меня по трассе передвигается…
Примечательно то, что среди мотоциклистов, взаимовыручка больше чем у автомобилистов. Это я заметил, когда сам чинил карбюратор. И когда на трассе чистил/смазывал цепь. Мотоциклисты останавливались, спрашивали «Чем помочь?». В авто среде – такое уже редкость.
Отношение ГИБДД/ГАИ.
Чем дальше от цивилизации – тем больше удивления вызывает этот аппарат. Общее отщение, можно определить, как «положительное». Правда без курьезов, как всегда не обходится. (Однако, это отдельная тема)
Отношение с автомобилистами.
Тут как и везде. Все люди разные… Кто-то корректен, кто-то безбашеный… Есть определенная статистика адекватности от типа машины. Только пользоваться этой статистикой бесполезно. В сложных ситуациях спасает только собственная АДЕКВАТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Резюме.
В общем и в частности – я не жалею о своем выборе! Надеюсь что и «Динозаврик» – не жалеет о моем. Судя по его поведению – подводить друг друга мы не собираемся.
Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50
Admin
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2012-01-19
Возраст : 43
Откуда : Ярославская обл. РЫБИНСК
Тема: Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50 Вт Фев 07, 2012 3:47 am |