Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E

Московский Скутер Клуб

Regal Raptor dd50e

Regal Raptor dd50e

Crazy_swallow » 02 мар 2009 12:31

chop » 02 мар 2009 13:09

Re: Regal Raptor dd50e

Andrey Potapenko » 02 мар 2009 13:21

Если на японских не ездил , то такой пойдёт на первое время .
Помудохаешься с ним пару сезончиков , потом нормального купишь .

Crazy_swallow » 02 мар 2009 14:09

Это легче самому делать али всетаки в центре обслуживания, и на что именно менять!?

что сие значит? Просто со скутерами дела имел и достаточно много, а вот с мотоциклами нет.

chop » 02 мар 2009 14:31

можно и не менять, впринципе, там неудачный угол захода тросика на ручку, рвётся время от времени. Самому ручку поменять не проблема, два винта выкрутить только из пульта.
при долгой езде в жару на максималке и на плохом бензине, бывает, начинает греться мотор. Кстати, можно посмотреть родной японский джаз или магну фифти.

Crazy_swallow » 02 мар 2009 14:55

alexeyal » 02 мар 2009 15:20

Crazy_swallow » 02 мар 2009 15:41

Volk1975 » 02 мар 2009 17:03

У меня знакомый ездил на таком в начале прошлого сезона, купленном в GX-мото.
1. Постоянно отставал от тусовки на скутерах из-за переключений передач, за что на нас обижался, т.к. нам надоедало останавливаться и ждать его.
2. На 3500 км пробега у него стала жестоко глючить коробка передач и барахлить карбюратор.
3. Легко глохнет, если не вовремя воткнешь нужную передачу.
4. По динамике разгона аппарат чахлый и сильно проигрывает обычному вариаторному 2Т полтосу в процессе городской езды.
5. В виду конструкции рамы, аппарат не такой маневренный, как скутер. По неуклюжести маневренности он всецело напоминает чоппер.
6. Не один раз про себя ржали, видя как знакомый с “толкача” его заводит. (не хотел заводиться со стартера)
7. Насколько помню, цилиндр у него открыт встречным ветрам, т.е. не в кожухе с принудительным охлаждением. Соответственно выше вероятность перегрева.

По максималке выигрывает, но в городе приходится постоянно переключать передачи, соотвественно, в обычном потоке он проигрывает скутеру с вариатором. Так что достоинство максималки – спорное и малоощутимо в условиях города.

В итоге, знакомый, намучавшись, отказался от этого аппарата и купил скутер.

Имхо, полтос с коробкой передач – это гимор.

Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E

  • tomatosbass
  • 5 декабря 2014 в 2:05

  • Vzilinder69S
  • 5 декабря 2014 в 2:23

  • madEngineer
  • 6 декабря 2014 в 8:56

  • geroy
  • 5 декабря 2014 в 2:37

  • geroy
  • 5 декабря 2014 в 2:41

  • Abihto
  • 5 декабря 2014 в 9:08

  • Bazuzu
  • 5 декабря 2014 в 11:15

В прошлом году был такой у товарища, купил с рук))) до этого вроде год катались и пару лет стоял в гараже, было примерно так:
Мопед:
1. Цепь слетает (подтянули)
2. Не заводится
3. Весь ржавый
4. Руль болтается (подтянули)
5. Пульты болтаются
6. Бак болтается
7. Двигатель болтается
8. Поворотники сломаны (задние сломаны)
9. Фара не горит
10. Реле глючит ближнего/дальнего света
11. Зажигание вывалилось
12. Спидометр врет
13. Оси кривые
14. Рама кривая
15. Масло течет, прокладки прогнили
16. Вывалился замок бака
17. Есть слишком много бензина, почему – пока не понятно
18. На раме наклеена левая планка с номером на клей
19. Колесо+вилка под замену (после падения)
20. Воздушный фильтр под замену (в нём бензин)
21. Трос сцепления порвался (поставлен тросик от велика)
22. Педаль переключения передач подключена напрямую без штанги под пяткой
23. Коробка передач работает непонятно как вообще
24. Педаль переключения передач таки отвалилась (поставлена новая такая же)
25. Тормоза передние и задние нихрена не тормозят
26. Скрипит весь
27. Аккумулятор походу накрылся
28. Глушак отвалился, сейчас на одном болте
29. Блокировка вилки конечно же не работает
30. Отломано левое зеркало (после падения)
31. Скорее всего надо менять маслосьемное кольцо в цилиндре(из выпускного коллектора иечет масло)
32. Под замену прокладка ГБЦ
32. Крепление глушителя к цилиндру осуществляется с помощью одного болта (второй болт остался в резьбе)
33. Правый аммортизатор под замену.

после двух недель эксплуатации этого чуда — окончательно умер

Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать

Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».

Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E

Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.

Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.

При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.

Regal Raptor DD50E – надежный мопед

Общие параметры чоппера

Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:

  • объём двигателя – 49,5 см3;
  • емкость топливного бака – 7л;
  • высота в самой высокой точке – 1040 мм;
  • длина – 2010 мм;
  • в самом широким месте – 780 мм;
  • заднее колесо – 4,50-12;
  • переднее колесо – 2,50-17;
  • вес с пустым баком – 85 кг;
  • форма рамы – чоппер.

Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:

  • сжатие в камере сгорания – 8,8;
  • диаметр цилиндра – 39 мм;
  • высота цилиндра – 41,4 мм;
  • клапаны – 2;
  • мощность – 3,5 лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – воздух;
  • подача топлива – карбюраторное.

Вызывают приятное удивление технические характеристики Regal Raptor

Трансмиссия

Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.

На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.

Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.

Эксплуатация

«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.

Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.

Своевременная замена масла – основной момент ухода за двигателем мопеда

Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:

  1. Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
  2. Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.

Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.

  1. Перед заливкой масла нельзя забывать закрыть нижнюю пробку. В двигатель помещается 600-700 мл масла. Он одинаково хорошо работает, как на синтетических маслах, так и на полусинтетических.
  2. Верхняя крышка после заливки плотно закручивается.

Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.

Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:

  1. Тяжело выключается скорость в коробке передач – потребуется замена шестерёнок.
  2. Во время работы двигателя появился посторонний звон – потребуется заменить шатуны.
  3. Если не работает стартер – нужно проверить и по необходимости, заменить предохранитель на жёлтом проводе, проходящим за аккумуляторной батареей.
  4. Если ухудшилась тяга – придётся ремонтировать вариатор.

К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.

Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.

Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене

Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.

Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:

  • с брелка, как люксовый автомобиль;
  • с кнопки стартера;
  • кикстарт, с помощью ножки.

Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.

Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.

Отзывы на данный агрегат в целом положительные. Особенно людей удивляет и радует форма мопеда, его схожесть с классическим чоппером. Кроме того, на таком мопеде могут ездить довольно высокие люди – до 190 см. В магазинах именно такая форма привлекает покупателей.

Руслан, г. Нижний-Новгород:

«В смысле оформления покупки и управления проблем вообще нет. По документам мопед «Регал Раптор» не превышает 50 см3, значит, для него нужны права категории «М», а налог при покупке взимается минимальный. Малый объём двигателя позволяет существенно экономить на бензине и масле. Главное, заливать качественный бензин, хотя у меня почему-то на 95-м и 98-м мотор сильно греется, а на 80-м пропадает тяга. Оптимальный вариант – АИ-92».

Максим, г. Новокузнецк:

«Пользуюсь Raptor, до этого использовал Iron Eagle. Из отрицательных сторон: 4 передачи для мопеда – это много, максимальная скорость 60 км/час. Скорости получаются короткими – на 20 км/час надо включать вторую, на 35 км/час – третью и на 40 км/час – четвертую. Объективно отрицательная особенность мопеда – слабый аккумулятор. Стоит ему день постоять без движения, как батарея садится настолько, что он уже не заводится ни с брелка, ни с кнопки стартера. Но тут на выручку приходит педаль стартера».

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Regal Raptor dd50e

Regal Raptor dd50e

#1 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 18:26

Миник замечательный, в дороге меня не подводил, идеален для города, великолепно преодолевает расстояния 500-700 км, разгоняется 80-87км/ч, в принципе я на нем по дворам удирала от мотобатовца. Для начинающих есть рапторы и как с механической коробкой так и с центробежным сцеплением, центробежный (собсно у меня такой) с места едет плавненько (не так как вариаторная табуретка).

Короче если есть вопросы пишите, а то у меня в школе по сочинениям всегда двойки были

#2 Сообщение RLS » Пт окт 10, 2008 20:12

На работе чел купил такой в июле. В августе стукнул движок )).
не шучу ни разу 😀 Ездит теперь на велике )

з.ы. не поручусь за то, что именно эта модель, но на вид маленький чоппер, 50 кубов, на баке эмблема под “Харли”, но написано про раптор

#3 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 20:28

#4 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт окт 10, 2008 20:29

#5 Сообщение opavelo » Пт окт 10, 2008 20:34

#6 Сообщение ВЧ140 » Пт окт 10, 2008 20:40

#7 Сообщение Marfa Vasilevna » Пт окт 10, 2008 23:23

фото не могу так как живу без инета, а на данный момент я в воронеже, тут моих фото вапче нет, при случае обязательно пришлю. Да кстати в рапторах выпуска 2006-2007 годов рабочий обьем двигателя 72 сс, друзья измеряли когда мне в очередной раз приспичела перебрать и прочистить движок

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

кстати от мотобатовца меня спасли его неумелость и мое умение сайгасить по дворам. для реабилитации рапы мне остались тока новый карбюратор, колесо, цепь, пульты, перекинуть проводку ну и возможно траверс верхний

#8 Сообщение ВЧ140 » Сб окт 11, 2008 01:01

Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E

Модератор: CHISToff

Regal raptor dd50e с вариатором

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2010, 11:49

Сообщение pride » 04 авг 2010, 11:50

К черту вариатор! Пусть сразу учиться ездить на обычной КПП.

з.ы. купи ей ЗиД-50

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение N_AVenger » 04 авг 2010, 11:58

Зид – идеальное обучалко! КОнечно не так пафосно как раптор, но в плане обучалки что надо, +ронять не так жалко))

Сообщение pride » 04 авг 2010, 12:02

http://www.zid.ru/ru/products/
завод делает отличные штуки-

А еще мопэдки

А вот и наш герой:

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2010, 12:40

Сообщение endeneu » 04 авг 2010, 12:56

Ковбой Marlboro
Regal raptor dd50e или скутер – это конечно хорошо. но
1 его надо купить (доп затраты)
2 куда-то потом деть (головняк)
3 ремонтировать возможно тоже придется
4 небезопасно из-за несерьезности его ТТХ

Может убить 2 зайцев – взять кроссовичок с 50 ссм
японский желательно
он и поинтересней будет
и эндуро для леса

Либо со стида и начинать на площадке
получать права
и на дорогу

Ибо вылезать на скутере или чем-то подобном на дорогу
можно, но . стоит ли ?

Обзор Regal Raptor DD50E

Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».

Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью. Regal Raptor DD50E в России стал популярен, в первую очередь, потому, что для управления им не требовалось никаких прав (до недавнего времени), что делало его хорошим выбором для новичков, или же для временно лишённых прав водителей. Один мой товарищ, оставшись на год без водительского удостоверения, купил Regal Raptor DD50E для ежедневных разъездов по городу (так как на скутер пересаживаться он отказался категорически) и за год наездил на нём по Москве более 8000км. Как ни парадоксально, за всё это время Регал Раптор ни разу не сломался. Кстати, в продаже встречался Regal Raptor DD50E как с механической КПП, так и с автоматической, точнее, с вариатором, как на скутерах. Вот по работе вариатора у владельцев порой возникали претензии, но, в любом случае, в продаже в основном встречаются версии с классической механической КПП.

Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.

Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.

Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Скутеры/Мопеды (15)
  • Нравы (14)
  • ВОСКРЕСЕНЬЕ (8)
  • Экономика (7)
  • ВТОРНИК (7)
  • ЧЕТВЕРГ (6)
  • СУББОТА (4)
  • ПОНЕДЕЛЬНИК (4)
  • Катастрофы (3)
  • ПЯТНИЦА (3)
  • СРЕДА (3)
  • Природа (2)
  • Животные (1)
  • Политика (1)
  • Растения (0)

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Regal Raptor DD50E – 3000 км

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:09 + в цитатник

Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.

За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.

Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.

За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).

Оценивая среднюю скорость по типам дорог и их расположению, получилась такая статистика:

1. Городские магистрали – средняя скорость 38 км/ч

2. Загородные магистрали с хорошим асфальтовым покрытием – 56 км/ч

3. Магистрали районного значения (покрытие «так себе» с кочками и ямками) – 49 км/ч

4. Дороги без асфальтового покрытия (щебень) – 32 км/ч

5. Дороги без асфальтового покрытия (грунтовка сухо-сыро) – 21 км/ч

Максимальные скорости… Ох… Сколько говорили о максималке… У меня максимальная скорость (по данным GPS ) составила аж 298км/ч! И это не опечатка – это «холодный» запуск GPS в движении привел к таким результатам. А реальная скорость (зафиксированная GPS и Визуально на спидометре) – 91км/ч на спуске длиной чуть более километра с попутным (практически) ветром. Можно было бы и больше наверное выжать, но как-то страшно стало, да и дорожное покрытие было не в идеальном состоянии.

Отдельно хотелось бы отметить поведение «Динозаврика»

… на дороге с разлитым гудроном.

Представьте себе большую машину, которая струйками выливает гудрон на дорогу. Потом туда щебень насыпают… А пока только гудрон… Управляемость – резко падает. «Чавкающие» звуки из под переднего и заднего колеса – оптимизма не прибавляют. Сцепление с дорогой равно вязкости гудрона. И еще отмечу! Гудрон, с колес, на мопеде и одежде!

… на дороге со свежее высыпанным щебнем.

Сначала я думал, что гудрон на дороге – самое неприятное… НО! Самое неприятное ждало меня на обратном пути. Дорогу посыпали щебнем. Теоретически, щебень должен прилипнуть к гудрону. На практике – часть щебня прилипает к гудрону, часть не прилипает, а часть отклеивается при прохождении по нему машины. Кроме того, прилипший щебень создает колеи. Езда по этому покрытию напоминает езду по снятому асфальту. Курсовая устойчивость – хуже не куда. И… Летящий из под встречных грузовиков щебень… Вот в этот момент, я очень жалел что у меня не полностью закрытый шлем. Особенно остро я это ощутил после попадания в голень камушка. А если бы в лицо чуть ниже очков?

Однако от проблемы «плохие дороги» никто не застрахован. В конце гудроно-щебенчатой дороги, на обочине, заметил мотоциклиста на ядовито желтом спорте Ka w asaki. Его проблемы, по сравнению с моими, были более ощутимы. Где-то на щебне, его завалило на правый бок. Все обошлось, да вот только бак пробило, и он стоял на обочине без бензина. Пробоину заделали деревянной пробкой, бензин (2 литра) налили. На этом и расстались. Все ж таки он быстрей меня по трассе передвигается…

Примечательно то, что среди мотоциклистов, взаимовыручка больше чем у автомобилистов. Это я заметил, когда сам чинил карбюратор. И когда на трассе чистил/смазывал цепь. Мотоциклисты останавливались, спрашивали «Чем помочь?». В авто среде – такое уже редкость.

Отношение ГИБДД/ГАИ.

Чем дальше от цивилизации – тем больше удивления вызывает этот аппарат. Общее отщение, можно определить, как «положительное». Правда без курьезов, как всегда не обходится. (Однако, это отдельная тема)

Отношение с автомобилистами.

Тут как и везде. Все люди разные… Кто-то корректен, кто-то безбашеный… Есть определенная статистика адекватности от типа машины. Только пользоваться этой статистикой бесполезно. В сложных ситуациях спасает только собственная АДЕКВАТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Резюме.

В общем и в частности – я не жалею о своем выборе! Надеюсь что и «Динозаврик» – не жалеет о моем. Судя по его поведению – подводить друг друга мы не собираемся.

Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50

Автор Сообщение Василий76
Admin

Сообщения : 151
Дата регистрации : 2012-01-19
Возраст : 43
Откуда : Ярославская обл. РЫБИНСК

Когда я впервые увидел такой мопед ,то был реально тронут его внешним видом! Согласитесь,дизайн завораживает.

Эта китайская модель мини-мотоцикла очень популярна у молодых (и не только) любителей мотоциклов. И что немаловажно дает возможность совершенно свободно ездить без прав.(по документам кубатура двигателя – 49сс!хотя в реальности 72сс).Выпускаются они, как с механической коробкой передач,так и с вариатором.(у нас видел пока только с механической). Предлагаю почитать отзывы реальных пользователей Regal Raptor.
1) источник http://motorollers.ru – . Стоит сказать, что этот мопед я приобрел в отнюдь не лучшем состоянии,
после пары падений, с пробегом около 3 т км за сумму немного меньшую
тысячи долларов.

Итак, начнем непосредственно обзор. Внешний вид мопела незауряден,
начнем с того, что он не смотрится ущербным, более походя на мотоцикл,
чем на мопед и тем более скутер. Обилие хрома и размеры усиливают этот
эффект. Более того, я могу сказать, что этот мопед красив, чего не
скажешь, например, о большинстве китайских скутеров. Но крупные размеры и
обилие железа сказались на массе — полностью заправленный мопед весит
около 120 кг.

Ходовые качества этого мопеда я бы назвал неплохими. Механическая
коробка, пока не разболтался привод, радовала четкой и мягкой работой.
Мотор, даром что промаркирован как пятидесятикубовый, имеет 72сс объёма и
внушительный крутящий момент со средних оборотов, позволяющий без
особых проблем держаться в потоке. На прямой стрелка спидометра ложится
на отметку 80 км/ч, на затяжных подъемах скорость падает до 40-50 км/ч. С
пассажиром, конечно всё становится намного печальнее, но не так как на
скутерах — китайцах, всё таки иногда механика — благо. На максимальной
скорости мопед движется на максимальных оборотах, докучая мелкой и
неприятной вибрацией.

Управляемость заслуживает похвал, позволяет уверенно маневрировать в
потоке и закладывать этот мопед не по чопперному глубоко в поворотах,
этому способствует низкий центр тяжести и мотоциклетные подвески.
Тормоза же наоборот, могли бы быть и получше, особенно это касается
заднего тормоза, который при легком нажатии на педаль практически не
участвует в торможении, а при более сильном сразу блокирует колесо.

Резюме: отличный мопед для города и не очень длительных поездок.
Отлично чувствует себя в напряженном городском потоке, легок и прост в
управлении. Но всё же стихия Regal Raptor 50, как и его прообраза Honda Jazz 50
пустынные загородные дорожки, где можно себе позволить неторопясь
катится под тихое бормотание моторчика наслаждаясь видами природы.

2) источник http://www.motoliga-nn.ru ( Автор- “Мохнатый”
) – По себе знаю, как неприятно, когда гуглишь интересующую тебя тему,
убиваешь время, траффик, а находишь по большей части мусор типа “Это
гамно!” или “Не такое уж и гамно, раз ездит!”. Подробных же разборов,
тем паче от юзверей, довольно мало. Посему и решил напрячься и обобщить
свой какой-никакой опыт в, местами сомнительной, науке
“Раптороведение”))За стиль и компоновку звиняюсь, бо не писатель)))Так
же не будет моментов типа “вхождения в повороты”, “развесовки” и других
нюансов, ибо сравнивать мне вообще не с чем.

1.Знакомство.
Отправившись
в первый попавшийся магаз чисто за “табуреткой”, чтоб возить свою
немалую ж с работы домой и наоборот, сразу выделил взглядом сего
красавца – еще бы, понтовато раскинутые большие хромированные зеркала,
совсем не скутерный руль и вообще весь такой маленький, но сцуко гордый,
блескучий и активно выделяющийся в ряду унылых однообразных скутеров.
Поначалу, ввиду полного отсутствия опыта, показалось, что это моц,
только “папа болель, мама куриль”, но размер горшка и надпись “49см3”
выдавала его с головой, точнее – с головкой))) Присев на это чудо,
буквально через пару секунд осознал, что скутер я никогда и не хотел.
Посадка прям типа чопперная, со всеми делами)) Подножки, кстати, как
потом показала практика – разумный компромисс между стилем и удобством
пользования – сажая седока в позу чопперюги, они сохраняют возможность
на кочках привставать, что в дальнейшем пригождалось каждый Божий день.
В
голове что-то щелкнуло и запахло горелой проводкой, видимо, моск
активно пытался сдержать происходящую мутацию аццкого пишихода. Продавец
с трудом, но таки завёл сей аппарат, который порадовал совершенно
неожидаемым от него, почти чопперным, деловитым тарахтеньем. Оформив
кредит, пошел за покупкой, но тут Раптор выкинул сюрприз – на отрез
отказался заводица((( Распинывания и распинания целого консилиума
камрадов к успеху не привели, да и отложенное на полчаса закрытие магаза
не вселяло оптимизма. Посему решили перенести встречу на следующий
день, пообещав по-чилавечьи зарядить в хлам разряженный
(видимо-сигналкой, её стоковое наличие, кстати, очень порадовало и
удивило) аккум. На завтра мопед завёлся без проблем (как выяснилось
позднее, за это респект Тёмычу)). Перегон Родионова – Бекетова в час
активного трафика был, конечно, тяжким испытанием для человека, что в
последний раз сидел на веле и в, весьма, далёком децве. Но моц порадовал
новичка своей предсказуемостью и простотой управления. Также обзорность
больших и легко регулируемых зеркал была сказкой – за счёт их размера и
“раскидистости” я видел даже полосу за собой. Подогнав аппарат к офису,
начал его изучать и протягивать гайки, которые, как и ожидалось,
кое-где протягивались весьма существенно. Штатный бардачок показался
весьма неудобным – отвинчивайзавинчивай его каждый раз, да и ёмкость
показалась так себе. В последствии я его и не использовал. Сразу понял,
что бедные аморы будут работать на пределе, моц, как выяснилось,
расчитан на 120кило максималки, а я в трусах тока 115.

2.Обкатка.
Её,
собственно, прошел без проблем, за что отдельный сеньк Тёмычу, за азы,
так скаазать)))) Менял масло, мыл воздухан, подтягивал – смазывал цепь.
После обкатки стал легко бегать крейсерские 70-75 и далее, в зависимости
от попутного ветра (посадка-то чопперная!), фаз Луны и проч.

3.Эксплуатация.
Как я уже обозначил – авто-мото-опыта ноль, посему поначалу любая проблемка воспринималась как проблемища))))
Раптор,
как выяснилось, тварь сухопутная и дождя – луж не любитель, начинал
активно чихать и глохнуть. Замотка чёрной изолентой колпачка свечи чуть
помогла, но не намного. Купил брызговики от Нивы, рассверлили крылья,
повесил – проблема исчезла сама собой, плюс сам моц и я стали дольше
оставаться без слоя грязи.
После 3й – 4й тысячи начала активно
перегорать нитка задней габаритки. Поменяв за пару вечеров – ночей 3-4
лампёшки, заколебался, разобрал при дневном свете задний фонарь и по
обильным потёкам понял, что при езде в дождь в корпус фонаря активно
попадет вода. Прикрутил платформу с контактами поплотнее,
загерметезировал крышку – фильтр. Проблема отпала.
Китайская резина
оказалась полным Г. (теперь понятны причины темпа их рождаемости) –
довольно быстро начали разбиваться верхние сайлентблоки на аморах.
СтрашнО сочетание такой резины и моего веса. Купил аж по 200р штучка
типа родные кругляшки (впоследствии понял, что выкинул деньги на ветер).
Они оказались для нижнего крепежа. Они разные, блин!((( Ничо, обкорнав
при помощи камрадов какую-то похожую фигню от “Волги”, впихнули на место
– держатся по сей день! По уму – так надо вообще менять на нормальные
аморы, пусть и в ущерб стилю. Что, наверное, таки сделаю.
Разок
спидометр перестал мотать – выскочил шланг из держалки на переднем
колесе. Тупо запихнул обратно и замотал любимой чёрной изолентой.
Окончательно тросик спидухи умер на 9500.
Пару раз также ни с того,
ни с сего, отключалась подсветка спидухи. Так же сама и включалась через
час-другой. Системы не понял, забил.
Зеркала. Удобство их
регулировки оказалось с тухлецой – при езде по нашим славным городским
пересечонкам, почему-то названными кем-то проспектами и проч. они имеют
обыкновение тут же разрегулировываться, причём существенно! Привычной
стала движуха-на кочке прыгнул, поправил левой рукой, на ближайшем
светофоре – правой.

4. Динамика.

Вот тут
Раптор весьма далёк от этого слова. Увы. Привычная манера езды – на
“светке” встаёшь правее, пропускаешь стартующие машины, их же нагоняешь,
обгоняешь, встаёшь первый)))) Ба, знакомые все лица!(с)))) Езда в
горку, так же, не приносит особой радости и гордости))))
Увлёкся
идеей выжать из аппарата всё, что можно. Порыскав в нете, нашел кусок
воронежского форума, где активно обсуждалась дроссельная заслонка,
которая, падла, не доподнимается на 5мм и её, каждый уважающий себя
рапторовод, обязан подпилить. Разобрав карб, выяснил, что при
отворачивании рукоятки остаётся от силы 1мм, но никак не 5! Похоже, у
кого то был просто не отрегулирован ход тросика или хрен его знает, чего
еще. Сточив этот нещастный 1мм, получил небольшой эффект. Но, он – таки
был! В дальнейшем один камрад, аццкий миникастомайзер Scutt, уравнял
мне диаметр дырки патрубка и дырки на двигле. Вот это принесло гораздо
больший эффект – моц стал поактивнее разгоняться.
На 6400 пришлось
поменять цепь, вытянул полностью. Как оказалось, покупать дорогущую –
фирменную не обязательно, можно обойтись “Восхондовской”, естессно,
убрав лишние звенья. Звёзды менять не стал – износа на них не увидел
вообще.
На 8тыс поменял сдохший аккум. По лету он более – менее
держался, под холодок тихо умер. Эксперименты с электролитомзарядками
результата не принесли. Поставил гелевый, проблем не наблюдал.
Головной
свет. На энцатой тысяче догадался – таки поставить вместо идиотской
стоковой лампочки такую же, но галогеновую. Светить стала раза так в три
лучше при тех же 35w! Теперь, при съезде с освещенного проспекта с свои
гаражные ипеня, я перестал останавливаться, давая привыкнуть глазам к
наступившей темноте))) Но, всё-таки подумываю об установке би-ксенона,
не повредит.
2 раза менял передние тормозные колодки. Заводской
комплект отбегал 5300, второй-чуть более 2000х. Похоже, скоро процедурку
надо будет повторить.
Ввиду не очень активного юзания, за.
забился задний тормоз – “барабашка”, перестав охотно возвращать рычожок
на место. Был безжалостно прочищен во время смены задних подшипников, ща
работает безпроблемно.
На 9300 разбились задние подшипники. Замену
нашел без проблем. Помучившись изрядно, подшипы-таки заменил (в
принципе, в этом моцике ваще ничо особо сложного – то нет, всё только
вопрос опыта и хоть каких-то знаний)
Правая рукоятка однажды чуть было не сползла прям во время движения. Была смазана изнутри супермоментом и водворена на место.

5. Обвес.
Купленные
вскоре после первого ТО кожзамовские кофрики оказались очень
недолговечными, даже несмотря на превентивную прошивку нормальными
швами. Заменил чуть переделанными наплечными сумками из ненаглядного
“Сплава”))) Вообще же сугубо мотоциклетная компоновка Раптора очень
провоцирует его обвесить везде, где только можно, что и было проделано
за какое-то время.

Уф..Ну вроде бы всё, что вспомнил.

Итог
За
эти 10тыс я ни разу не пожалел, что взял первенцем именно этот аппарат –
в плане комфортности, практичности и приобретения необходимых навыков
он показался мне весьма на высоте. Из минусов. главный – именно слабая
динамика разгона, его максималки для города выше крыши! Ну и еще минус –
ты понемногу растёшь..а он-нет(((


От себя: Мне нравится такой вот минимот.И даже возможно,что был бы такой и у меня ,если б я не влюбился в комфорт большого скутера.С ростом 182 и весом 85-95 кг мне на “диванах” поуютнее.))

Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E

  • miladyad.ru
  • Cтатьи
  • мотоциклы
  • Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс:
Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки
Способ запуска: Электрический/ножной
Карбюратор: Walbro
Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу)
Сцепление: классическое
Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан
Тип охлаждения: воздушное
Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92
Бак: 7 л
Вес (кг.): 85
Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040
Зажигание: CDI
Питание: 12V
Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz , выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. К омпания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях – с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей. Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос “а как это называется?” и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии.

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная “табуретка”.
Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у “взрослых” мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали – 1я, вверх – 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки – все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика – около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой – мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

продам мопед dd50e “regal raptor”

продам МОПЕД DD50E “REGAL RAPTOR” 2010 год пробег 3000 км.состояние хорошее без проблем.

Двигатель
49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки
Способ запуска
Электрический/ножной
Карбюратор
Walbro
Коробка передач
4-х скоростная (по кругу)
Сцепление
классическое
Виды тормозов (пер./зад.)
дисковый/барабан
Тип охлаждения
воздушное
Расход бензина
1,6 л. на 100 км. АИ-92
Бак
7 л
Вес (кг.)
85
Габариты (мм)
2010 X 780 X 1040
Зажигание
CDI
Питание
12V
Макс. скорость (км/ч)
90

quote: Originally posted by sauer83:

49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки

Типа своим дороже? На авто.ру за 30К висит, а тут за 32. Хитрый план.

если в подарок принимаю

quote: Originally posted by jeepdead:

Originally posted by sauer83:Макс. скорость (км/ч)90

У сына такой.Сын 90 разгонял.Я больше 70 не смог разогнать,мой вес под 90 кг..

quote: Originally posted by gas1941:

У сына такой.Сын 90 разгонял.

по жпс проверяли едет он спокойно 90 там китайцы не 50 кубов а 70 зафигачили. это скутер не поедет. я сам с весом 100 кг спокойно разгонял до 80 просто стрёмно ехать на скорости выше лёгкий он очень всего 85 кг.да и у меня большой мотоцикл хотя на нём я тоже езжу не больше 130 км в час не люблю я большие скорости тише едешь дальше будешь. для мопеда этого я считаю 60-70 нормально это не для шоссе вещь в парке поездить или на даче.хотя у меня друг на таком в тамбов ездил 450 км в одну сторону. вот его рассказ как он купил и ездил в тамбов это мой друг и его сайт http://motor-bike.ru/index.php? >

quote: Originally posted by sauer83:

по жпс проверяли едет он спокойно 90 там китайцы не 50 кубов а 70 зафигачили. это скутер не поедет. я сам с весом 100 кг спокойно разгонял до 80 просто стрёмно ехать на скорости выше лёгкий он очень всего 85 кг.да и у меня большой мотоцикл хотя на нём я тоже езжу не больше 130 км в час не люблю я большие скорости тише едешь дальше будешь. для мопеда этого я считаю 60-70 нормально это не для шоссе вещь в парке поездить или на даче.хотя у меня друг на таком в тамбов ездил 450 км в одну сторону. вот его рассказ как он купил и ездил в тамбов это мой друг и его сайт http://motor-bike.ru/index.php? >

Друг – герой. Я как-то лет двенадцать назад на Пилоте 400 км проехал, думал помру.

quote: Originally posted by sauer83:

у меня большой мотоцикл хотя на нём я тоже езжу не больше 130 км в час

Поедет 90 с горки, если поршневая там 110. У нас у девочки одной такое творение китайское имеется. Даже на юга на нём ездила, пожалев сто раз. Теперь пытается продать.
Типо ап

сузуки десперадо 400 кубов 38 лошадок только на японский рынок выпускался,пригнан из японии для меня

quote: Originally posted by sauer83:

сузуки десперадо 400 кубов 38 лошадок только на японский рынок выпускался,пригнан из японии для мен

сколько сейчас такой стоит даже не знаю я свой в 2010 покупал.динамика нормальная для москвы ,дорогу держит идеально.наверно скоро буду продавать и покупать булеварт 800 кубов но это после покупки машины

Ветровик с обтекателем прикольный, смотрится хорошо. Он вроде сильно больше 130 и не едет, 140 у него край. 400-ки вроде все внутрияпонские, если мне память не изменяет, это связано с их системой категорий прав в зависимости от объёма.

Нафиг машину, бери мот!
Хотя без машины нынче никуда, это точно.

я на нём максимум 140 разгонял потом просто сдувает ветром не рискнул. обычно 120-130 езжу не более.в городе 80. да на экспорт шли только 800 кубов.марадёр назывался. чем хорош этот мот он такой же по размерам как и 800 кубов. а то многие 400 кубовые урезаные по размеру.

quote: Originally posted by sauer83:

чем хорош этот мот он такой же по размерам как и 800 кубов. а то многие 400 кубовые урезаные по размеру.

у меня 183 рост сидеть очень удобно, даже кстати на мопеде удобно по сравнению со скутерами. а сдувает потому что посадка прямая как на чоперах сильный ветер в грудь и тяжко ехать.не предназначены чопперы для высоких скоростей. а дорогу держит он идеально за счёт толстых колёс и веса 220 кг плюс я 90.как влитой едет. я по этому и люблю моты с толстыми большими колёсами.

quote: Originally posted by sauer83:

сдувает потому что посадка прямая как на чоперах сильный ветер в грудь и тяжко ехать.не предназначены чопперы для высоких скоростей

quote: Originally posted by sauer83:

дорогу держит он идеально за счёт толстых колёс и веса 220 кг плюс я 90.как влитой едет. я по этому и люблю моты с толстыми большими колёсами.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Тема: Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50 Вт Фев 07, 2012 3:47 am