Отзыв владельца Suzuki DR Big 800 S
Отзыв владельца Suzuki DR 800
Если японцы что-то придумают, то можно быть уверенным, что сделают они это с чистой совестью и практически на века, и это касается и Suzuki DR 800. Эндуро очень тяжелый, словно танк, но за счёт неуёмной дури этот мотоцикл способен пролезть практически везде, мот отлично приспособлен для поездок в дальние путешествия. Бензобак у него большой, а вот расход топлива смехотворный – на сотню километров достаточно чуть больше 5 литров бензина. Также он совсем не жрёт масло, ну, по крайней мере, доставшийся мне экземпляр его не жрал.
Присутствует какая-никакая защита от ветра. Среднюю скорость можно держать в районе 120 км/ч, тогда ветер еще не достает, как и вибрации. На большей скорости вибрации нарастают очень ощутимо и спустя пару часов реально выбешивают. Хотя если для эндуро-класса вообще существует такое понятие, как «комфорт», то оно вполне ёмко характеризует этот байк. Лишних шумов мотор не издает, сильно не тарахтит, что тоже приятно.
Отмечу еще посредственные тормоза. Даже не посредственные, а тупо недостаточные. Для массы DR 800 и неслабой динамики их не хватает, придется либо привыкать, либо их модернизировать, задний тормоз к тому же легко блокируется. Вибрации реально достают, после 140-150 км/ч становятся просто невыносимыми, но, думаю, каждый, кто покупает одноцилиндровый мотоцикл, да еще и с движком такого объема, в курсе, что его ждёт.
Высота по седлу очень большая, людям с ростом менее 180 сантиметров (приблизительно) будет очень неудобно, к тому же DR 800 мотоцикл тяжелый. Если на асфальте доставать обеими ногами до земли еще не так важно, то на грунте без этого никуда, и небольшого роста водитель запросто завалится где-нибудь в грязи, а потом замучается еще и мот поднимать.
Что касается цены, то его средняя стоимость сейчас в пределах 200 000 рублей, плюс-минус. Рекомендую этот байк тем людям, которым хочется полноценно прокатиться по бездорожью, сгонять на рыбалку или вообще куда угодно, где нет нормальных дорог. По комфорту DR 800 и рядом не стоял с полноценными туристическими эндуро, зато он на голову выше их в плане проходимости. Я бы его сравнил с Африкой Твин, есть в обоих этих мотоциклах что-то похожее.
Отзыв владельца Suzuki DR Big 800 S
Ребятки, появилась возможность очень незадорого приобрести Suzuki DR800S в очень потребном состоянии… кто пользовал или пользует данного монстра, подскажите о подводных камнях сего аппарата. да и по ощущениям для высокого пилота (под 2 метра ростом и почти центнер весом) как удобство и прочее…
фото не конкретного аппарата, а для примера!
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
- Suzuki DR800S,
- покупка,
- эндуро
- ewil
- Владимир
- 20 декабря 2012 в 7:42
- оценка: +1
- Xermajor
- 20 декабря 2012 в 10:42
- ↓
- ewil
- 20 декабря 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
- mixermsk
- 20 декабря 2012 в 13:26
- ↓
- ewil
- 20 декабря 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
- mixermsk
- 20 декабря 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- ewil
- 20 декабря 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
- Xermajor
- 20 декабря 2012 в 18:14
- ↑
- ↓
- Evgen123
- 20 декабря 2012 в 19:17
- ↑
- ↓
- Evgen123
- 20 декабря 2012 в 19:13
- ↓
- okjetpes
- 21 декабря 2012 в 9:32
- ↓
- ewil
- 21 декабря 2012 в 10:20
- ↑
- ↓
- okjetpes
- 21 декабря 2012 в 12:55
- ↑
- ↓
- ewil
- 24 декабря 2012 в 5:52
- ↑
- ↓
- oobana
- 21 декабря 2012 в 15:28
- ↓
- Yeti
- 22 декабря 2012 в 15:13
- ↓
- ewil
- 24 декабря 2012 в 5:55
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 декабря 2012 в 7:39
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 декабря 2012 в 7:41
- ↑
- ↓
- oobana
- 25 декабря 2012 в 8:56
- ↑
- ↓
Большой — да, но при этом и удобный (у меня рост 181см). Тяжелый? Сутер и Африка ощутимо тяжелее. А вот насчет «жутких вибраций» я не соглашусь. Я ничего страшного для себя не почувствовал.
Если этот мотоцикл тебе нравится, рама не проржавела (один из основных косяков стандартных), глушак не сечет (от старости ржавеет тоже) и вообще запустил, погонял его, ничего криминального не заметил и желание не отпало — бери. Отличный турист с хорошими амбициями на бездорожье относительно однокубатурников типа африки и сутера.И да, -10 градусов не показатель не заводить. Можно (если прям хозяин совсем не согласен) погреть двигатель немного пушкой тепловой или бытовым нагревателем и запустить.
Согласен что если за такие деньги да мот в хорошем состоянии — надо брать! 🙂
Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big
Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появился в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которому увеличили объем двигателя с 727 до 779 куб.см. По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии.
Главной особенностью Suzuki DR 800 S Big является 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 54 л.с. мощности 62 Нм крутящего момента. Мотор обладает мощной тягой с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 5400-6600 об/мин. Указанные выше характеристики мощности и крутящего момента актуальны для самой мощной версии мотоцикла – в зависимости от страны продажи, данные характеристики могли меняться.
Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года – 29 л) и 194 кг сухой массы.
Мотоцикл выпускался до 1997 года, после чего был снят с производства. В некоторых странах модель продавалась вплоть до 2000 года.
Содержание
Краткая история модели
- 1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Suzuki DR 800 S Big. Мотоциклы этого года отличаются топливным баком на 29 л, более узким сиденьем, коротким маятником и одним глушителем. Кстати, именно мотоциклы данного года многие считают максимально похожей на раллийный прототип.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SL, DR800SUL.
- 1991 г. – модель Suzuki DR 800 S Big подверглась обновлению. Топливный бак стал на 24 л, появился новый дизайн обтекателей, двойной выхлоп, более удобное и широкое седло, удлиненный маятник, новую приборную панель и модернизированную систему запуска двигателя.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SM, DR800SUM.
- 1992 г. – мотоцикл получает усиленную вилку.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SN, DR800SUN.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SP, DR800SUP.
- 1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SR, DR800SUR.
- 1995 г. – модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дросселя (TPS).
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SS, DR800SUS.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800ST, DR800SUT.
- 1997 г. – последний год выпуска Suzuki DR 800 S Big.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SV, DR800SUV.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big:
Модель Suzuki DR 800 S Big Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1990-1997 Рама стальная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 779 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 105 х 90 мм Степень сжатия 9,5:1 Охлаждение воздушно-масляное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюраторы, 2x MIKUNI BST33SS Тип зажигания электронное CDI Максимальная мощность 54 л.с. при 6600 об/мин Максимальный крутящий момент 62 Нм при 5400 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 54S Размер задней шины 130/80-17 65S Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 240 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 220 мм Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2255 x 945 x 1295 мм – DR800S (1990) 2230 x 865 x 1325 мм – DR800S (1991-1997)
Высота по седлу 890 мм – DR800S (1990) 876 мм – DR800S (1991-1997)
Максимальная скорость 170,7 км/ч Разгон до 100 км/ч 5,6 сек Емкость бензобака 29 л (включая резерв – 7 л) – DR800S (1990) 24 л (включая резерв – 5,5 л) – DR800S (1991-1997)
Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – DR800S (1990) 194 кг – DR800S (1991-1997)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.
Стоимость Suzuki DR 800 S Big в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Отзывы о Suzuki DR 800 S Big:
Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило – это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.
По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги 🙂 так как падать в лесу на нем прийдется и не раз.
Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику – всегда с прямой целью. Цель этого – дальнобой с элементами всепролазности, а значит – огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор. здоровый клиренс,
Относительно небольшая скорость 120 – комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для “эндуро”) Грузоподьемность и тяга – весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый – то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!
Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:
– слабоватые тормоза (шоссейники, спорты – скажут никакие))
– при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того – вибрация!
– кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)
Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея – в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на “Байкал” и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)
Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге – это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой – постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.
XANDER11 › Блог › Suzuki DR800S BIG мой первый мот и настоящая легенда!
Понимаю, что здесь пишут только про авто, но не могу не почтить память своего железного коня!
Начну с того, что уже с 14 лет, я мечтал о своём мотоцикле! У меня были Тула, затем Урал, он, кстати ещё живой)) Но мне хотелось японца…
Почему-то именно чоппер! Не знаю, но хотелось большой, хромированный байк) В итоге в 2013 году, я нашел объявление о продаже Ямахи Драг Стар 650, посмотрел, всё понравилось! И состояние идеальное и пробег не большой, но как-то не лежала душа… начал искать ещё… И вдруг, случайно вижу этого красавца:И всё! Понимаю, что вот он! Тот самый мот, что я так долго искал! я уже забыл про чопперы, мне нужен только этот Suzuki! Звоню, договариваюсь о встрече, приезжаю, смотрю и через пару недель становлюсь счастливым обладателем этого красавца)))
В срочном порядке открываю категорию А, покупаю шлем и радуюсь жизни…
Но как всегда, счастье не может быть долгим…
Спустя 3 месяца и всего 1500 км пробега я попадаю в ДТП! После мотоцикл простаивал в гараже и так как ремонт довольно дорогой и запчасти почти дефицит с болью в сердце продаю его… при чём продал в тот же день, что и подал объявление на сайт, видимо ценители есть…Здесь я выкладываю информацию об этом легендарном и неповторимом мотоцикле!
Модель DR800 — результат небольшой модернизации большого туристического эндуро DR750: 800-кубовый аппарат дебютировал в далеком 1990 году, когда путем простого увеличения хода поршня на — 6 мм инженеры концерна Suzuki увеличили рабочий объем двигателя с 727 см3 до 779 см3. В остальном DR750 и DR800 первого поколения — почти близнецы. Напомню, что DR750 (как и DR800) — это серийное воплощение раллийного болида DR-Z (не путать с «овощем» DR-Z400!), которым управлял прославленный бельгийский гонщик Гастон Райе. Но что это за причудливая технология, гигантский одноцилиндровый четырехтактный двигатель, рабочий объем которого гораздо лучше, как принято считать, подходит двухцилиндровой силовой установке? Большая «одностволка» — это идея одноцилиндровой схемы, возведенная в абсолют: все достоинства и недостатки конструкции усилены и гипертрофированы, без всяких «немного» и «чуть-чуть».
Почти 800 см3 рабочего объема, система воздушно-масляного охлаждения, один верхний распределительный вал, 50 л. с. и 62 Нм — настоящий Голиаф! При характеристиках, схожих с показателями двухцилиндровых моторов того же объема, «одностволка» легче и уже, проще в обслуживании, надежнее, такой двигатель гораздо лучше приспособлен к «моментной» езде на низких и средних оборотах. Но при этом: сильные вибрации, чтобы немного уменьшить которые (справиться с ним полностью невозможно в принципе), инженерам пришлось устанавливать балансирные валы, большой расход топлива и «вялость» мотора на высоких оборотах.
До глобальной модернизации модели, которая случилась в 1991 году, высоким и длинноногим райдерам за рулем Suzuki DR800 было неудобно. Из-за специфической формы бензобака ноги просто некуда было девать, и коленки упирались в «складки» топливного резервуара. «Апгрейд» 1991 года решил эту проблему. Кроме уменьшенного на пять литров бака, объем которого с 1991 года составлял «жалкие» 24 литра, мотоцикл получил новый дизайн обтекателей, удлиненный маятник, два глушителя вместо одного, улучшенную систему запуска двигателя, обновленную приборную панель, шире сиденье… и еще два десятка больших и маленьких улучшений и изменений. Suzuki DR800 Big 1991 года выпуска был уже совсем другим мотоциклом. Есть мнение, что модель 1990 года гораздо больше похожа на раллийный аппарат, нежели версия DR800 после модернизации. На старый мотоцикл устанавливали 29-литровый бензобак, который к тому же был еще разделен на две изолированных емкости, сделанных из металла. По отзывам многих путешественников, на первый DR800 было удобнее грузить багаж, поскольку единственная выхлопная труба мотоцикла располагалась намного ниже, чем двойной выхлоп аппарата после «апгрейда» 1991 года. Хотя, с другой стороны, сиденье модели после рестайлинга стало существенно удобнее, чем жесткая «скамейка» мотоцикла первой генерации.
После 1991 года аппарат почти не менялся вплоть до снятия с производства в 1997 году. Интересно, что даже после прекращения выпуска в некоторых странах все еще можно было купить новый DR800 — но некоторым данным, вплоть до 2000 года! Распродавали остатки со складов.Небольшая Бельгия дала миру много известных мотогонщиков, и Гастон Райе — один из них. Он родился в 1947 году и прожил яркую и насыщенную жизнь: победитель чемпионата мира по мотокроссу в классе «250 см3» 1974. года, трехкратный чемпион по мотокроссу в классе «125 см3», участник многочисленных ралли-рейдов и трофи, победитель Мотокросса наций… Он завоевал 29 Гран-при по мотокроссу в классе «125» — и это рекорд, который до сих пор принадлежит Гастону! Он был первым бельгийцем, взявшим кубок ралли «Париж—Дакар», и вообще первым победителем «не французом» в этой престижной гонке.
Гастон занялся ралли в 1983 году, после многих месяцев восстановления от тяжелейшей травмы, которую он получил в 1982 году и из-за которой чуть было не потерял руку. На первых ралли-рейдах бельгиец выступал за команду BMW и управлял огромным R80GS, у которого высота сиденья была… больше 1000 мм! Представьте, каково было Гастону, которого природа наделила многочисленными талантами, но отнюдь не гигантским ростом — всего 164 см! Это к вопросу о том, что низкорослым людям вход в мир внедорожных мотоциклов, высоких, как забор вокруг пивного завода, закрыт…«Огромные» размеры не помешали бельгийскому гонщику выиграть несколько ралли «Париж—Дакар» и «Ралли фараонов». «Маленький человек с огромной репутацией» — так прозвали Гастона на «Дакаре», а в 1985 году ему присудили титул «Бельгийский спортсмен года». В 1988 году Райе перешел в команду Suzuki, где ему «вручили» прототип DR-Z800. Кстати, многочисленные титулы «125 см3» Гастон также завоевал за рулем мотоцикла Suzuki — и это были первые победы команды Suzuki в этом классе на чемпионате мира. Его карьера в ралли «Париж — Дакар» за рулем DR-Z800 была не так успешна, и информации о ней почти нет — Гастона запомнили именно как выдающегося кроссмена и человека, прославившего BMW GS.
Гастон Райе умер в 2005 году в возрасте 58 лет от рака кожи.Двигатель Suzuki DR800 «облагорожен» аббревиатурой SACS, которая расшифровывается как Suzuki Advanced Cooling System — то есть улучшенная система охлаждения Suzuki. Нехитрая технология была разработана вначале 80-х годов прошлого века японским (а каким же еще!) инженером Етсуо Екоючи и нашла широкое применение в конструкции системы охлаждения двигателей мотоциклов Suzuki семейств GSF, GSX и GSX-R — ну, и DR тоже, конечно. Основное достоинство SACS — простота и надежность при довольно высокой эффективности: именно поэтому система использовалась вплоть до недавних лет.
Впервые SACS использовали в двигателе турбированного мотоцикла Suzuki XN85, который грелся, как небольшой ядерный реактор, и при этом был весьма ненадежен. При разработке «ноу-хау» Етсуо черпал вдохновение в конструкции систем охлаждения… винтовых истребителей времен Второй мировой войны! Их двигатели, как и «воздушные» моторы мотоциклов, страдали от перегрева и ненадежности — и авиаконструкторы придумали использовать раскаленное моторное масло, обладающее огромной теплоотдачей, для охлаждения горячего двигателя. Как и многие японские инженеры, Етсуо воспользовался чужими наработками, творчески переосмыслил их и улучшил.
Идея SACS проста, как рецепт суши. Система забирает моторное масло около самых теплонагруженных частей двигателя (например, в верхней части камеры сгорания, там, где расположен клапанный механизм), которые традиционно плохо охлаждаются воздушным потоком. Чтобы двигатель не пострадал от недостатка смазки, и чтобы масла было достаточно и для работы системы охлаждения, SACS использует улучшенный двухкамерный масляный насос. Одна его камера обслуживает систему смазки двигателя и под высоким давлением подает моторное масло к частям, испытывающим большие нагрузки от трения. Вторая и наиболее объемная камера насоса —назовем ее «низкого давления» — «поставляет» масло в систему охлаждения и фильтрации. После непосредственного контакта с раскаленными деталями двигателя масло охлаждается в объемном радиаторе. Вот и вся SACS!НЕ МЕНЬШЕ 80 КГ!
Если кто-то думает, что 800 см3 для одноцилиндрового двигателя — это много, то придется его расстроить. Это ничтожно мало! Что опытным путем доказал немецкий инженер Франц Лангер. Долгое время мировой рекорд «Самый объемный одноцилиндровый двигатель мотоцикла» принадлежал аппарату с 1000-кубовым мотором. Затем планка поднялась на отметку «1500»… В общем, работу Франц начал с базовой 14Д0-ку-бовой авиационной «одностволки». После долгого и кропотливого труда рабочий объем двигателя вырос до рекордных 2000 см3! Но удивителен не сам факт создания чудовищного двигателя — а его установка в шасси серийного мотоцикла, который после этого сохранил способность к передвижению. Гигантский мотор принял старый NSU Konsul, выпущенный еще в 1950-х, который в наше время примечателен и сам по себе, даже без «двухлитровой» силовой установки. Франц присобачил к нему двигатель от аэроплана, немного поработав над ним, он добился объема в невероятных 2 литра!
Новый байк получил название NSU Bison 2000 (по аналогии с первым рекордсменом NSU 1000), автор этого уникального байка незамедлительно подал документы на перерегистрацию рекорда Книги Гиннесса на свой новый аппарат.Единственный нюанс — это запуск двигателя кик-стартером: по словам Франца, у людей, весящих меньше 80 кг, могут возникнуть определенные сложности…
DR800S Big specifications
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 779.00 см3
Мощность 50.00 л.с.
при оборотах 6600 мин-1
Крутящий момент 59.00 Нм
при оборотах 5400 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 105.0 x 90.0 мм
Компрессия 9.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 250 мм
Ход передней подвески 240
Ход задней подвески 220
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 227.0
Размер переднего колеса 90/90-21
Размер заднего колеса 130/80-17
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1,520 мм
Вес на переднюю ось % 46.9 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 24.00 л
Максимальная скорость 175.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 5.600 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15.800 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 6,3 лОбзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big
Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появился в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которому увеличили объем двигателя с 727 до 779 куб.см. По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии.
Главной особенностью Suzuki DR 800 S Big является 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 54 л.с. мощности 62 Нм крутящего момента. Мотор обладает мощной тягой с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 5400-6600 об/мин. Указанные выше характеристики мощности и крутящего момента актуальны для самой мощной версии мотоцикла – в зависимости от страны продажи, данные характеристики могли меняться.
Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года – 29 л) и 194 кг сухой массы.
Мотоцикл выпускался до 1997 года, после чего был снят с производства. В некоторых странах модель продавалась вплоть до 2000 года.
Содержание
Краткая история модели
- 1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Suzuki DR 800 S Big. Мотоциклы этого года отличаются топливным баком на 29 л, более узким сиденьем, коротким маятником и одним глушителем. Кстати, именно мотоциклы данного года многие считают максимально похожей на раллийный прототип.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SL, DR800SUL.
- 1991 г. – модель Suzuki DR 800 S Big подверглась обновлению. Топливный бак стал на 24 л, появился новый дизайн обтекателей, двойной выхлоп, более удобное и широкое седло, удлиненный маятник, новую приборную панель и модернизированную систему запуска двигателя.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SM, DR800SUM.
- 1992 г. – мотоцикл получает усиленную вилку.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SN, DR800SUN.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SP, DR800SUP.
- 1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SR, DR800SUR.
- 1995 г. – модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дросселя (TPS).
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SS, DR800SUS.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800ST, DR800SUT.
- 1997 г. – последний год выпуска Suzuki DR 800 S Big.
Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SV, DR800SUV.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big:
Модель Suzuki DR 800 S Big Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1990-1997 Рама стальная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 779 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 105 х 90 мм Степень сжатия 9,5:1 Охлаждение воздушно-масляное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюраторы, 2x MIKUNI BST33SS Тип зажигания электронное CDI Максимальная мощность 54 л.с. при 6600 об/мин Максимальный крутящий момент 62 Нм при 5400 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 54S Размер задней шины 130/80-17 65S Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 240 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 220 мм Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2255 x 945 x 1295 мм – DR800S (1990) 2230 x 865 x 1325 мм – DR800S (1991-1997)
Высота по седлу 890 мм – DR800S (1990) 876 мм – DR800S (1991-1997)
Максимальная скорость 170,7 км/ч Разгон до 100 км/ч 5,6 сек Емкость бензобака 29 л (включая резерв – 7 л) – DR800S (1990) 24 л (включая резерв – 5,5 л) – DR800S (1991-1997)
Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – DR800S (1990) 194 кг – DR800S (1991-1997)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.
Стоимость Suzuki DR 800 S Big в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Отзывы о Suzuki DR 800 S Big:
Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило – это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.
По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги 🙂 так как падать в лесу на нем прийдется и не раз.
Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику – всегда с прямой целью. Цель этого – дальнобой с элементами всепролазности, а значит – огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор. здоровый клиренс,
Относительно небольшая скорость 120 – комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для “эндуро”) Грузоподьемность и тяга – весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый – то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!
Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:
– слабоватые тормоза (шоссейники, спорты – скажут никакие))
– при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того – вибрация!
– кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)
Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея – в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на “Байкал” и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)
Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге – это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой – постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.
Suzuki DR 800
Suzuki DR 800
Re: Suzuki DR 800
По поводу технических характеристик:
Suzuki DR Big 800 S
Мощность- 53 л.с.
Масса, сухая- 194 кг.
Клиренс- 235 мм.
Высота по седлу- 860 мм.
Объем бензобака- 29 литров.А по ценам- от 140 тысяч, наших советских рублей. Только вот, нужен ли он вам!?
Re: Suzuki DR 800
Кстати, у этого мотоцикла, есть одна неприятная фича- при падении, пластик буквально разлетается на куски, не выдерживая огромную нагрузку на него. Вес, все-таки немалый.
Этот, мотоцикл- настоящий гигант в стане одноцилиндровых мотоциклов. Надежность у него, просто феноменальная- известны случаи, когда мотоцикл проходил 150.000 км, без единой поломки. Кстати, за границей, где пробег скручивать не принято- такие мотоциклы, покупаются и продаются, без вопросов.
Re: Suzuki DR 800
Кстати, у этого мотоцикла, есть одна неприятная фича- при падении, пластик буквально разлетается на куски, не выдерживая огромную нагрузку на него. Вес, все-таки немалый.
Этот, мотоцикл- настоящий гигант в стане одноцилиндровых мотоциклов. Надежность у него, просто феноменальная- известны случаи, когда мотоцикл проходил 150.000 км, без единой поломки. Кстати, за границей, где пробег скручивать не принято- такие мотоциклы, покупаются и продаются, без вопросов.
Re: Suzuki DR 800
Кстати, у этого мотоцикла, есть одна неприятная фича- при падении, пластик буквально разлетается на куски, не выдерживая огромную нагрузку на него. Вес, все-таки немалый.
Этот, мотоцикл- настоящий гигант в стане одноцилиндровых мотоциклов. Надежность у него, просто феноменальная- известны случаи, когда мотоцикл проходил 150.000 км, без единой поломки. Кстати, за границей, где пробег скручивать не принято- такие мотоциклы, покупаются и продаются, без вопросов.
Re: Suzuki DR 800
По поводу технических характеристик:
Suzuki DR Big 800 S
Мощность- 53 л.с.
Масса, сухая- 194 кг.
Клиренс- 235 мм.
Высота по седлу- 860 мм.
Объем бензобака- 29 литров.А по ценам- от 140 тысяч, наших советских рублей. Только вот, нужен ли он вам!?
Вот только, никто не говорит – сколько он “жрет” на “сотку” и какие цены на запчасти к нему! Да и можно ли, эти запчасти достать!? Ведь, сняли с производства его, довольно давно. И к у тому же – он по моему, выпускался в нескольких вариантах..
Re: Suzuki DR 800
По поводу, расхода – тут, в зависимости, как ручку крутить будешь и сколько нагрузишь на него. А вообще, нормальный расход у него – 7-8 литров на “сотку”. Это при движении – 90-100 км/ч.
Вот только, никто не говорит – сколько он “жрет” на “сотку” и какие цены на запчасти к нему! Да и можно ли, эти запчасти достать!? Ведь, сняли с производства его, довольно давно. И к у тому же – он по моему, выпускался в нескольких вариантах..
Re: Suzuki DR 800
Непрочитанное сообщение Psyh » 28 май 2013, 12:21
Запчасти, пока еще достать можно – но уже и сейчас чувствуется их, мягко говоря – дороговизна и относительная труднодоступность. Цены на них, довольно высокие и для “рабочих и крестьян” порой, не достижимые.. К примеру, цепь – около 15.000,оригинал.
Вот только, никто не говорит – сколько он “жрет” на “сотку” и какие цены на запчасти к нему! Да и можно ли, эти запчасти достать!? Ведь, сняли с производства его, довольно давно. И к у тому же – он по моему, выпускался в нескольких вариантах..
Re: Suzuki DR 800
На двигатель, трудновато достать. Запчасти на него, только со складов идут. И естественно с переплатой. К тому же, по времени это будет, довольно долго.
Вот только, никто не говорит – сколько он “жрет” на “сотку” и какие цены на запчасти к нему! Да и можно ли, эти запчасти достать!? Ведь, сняли с производства его, довольно давно. И к у тому же – он по моему, выпускался в нескольких вариантах..
Re: Suzuki DR 800
Можно и от 100 тысяч найти – вопрос в том, в каком состоянии вам его, не страшно брать. Если есть, руки и опыт ремонта мотоциклов – то можно и “потертый” взять, подделать и кататься. А если, нет – то лучше, не рисковать.
Suzuki DR 800 – король среди одиночек
Автор статьи: Moto Moto
Мало мотоциклов эндуро, которые могут доставить истинную радость езды – как в поле, так и по улицам. 800 куб. см в одном блюде производит приятное впечатление и является своего рода рекордом среди крупных мотоциклов. По этой причине Suzuki DR 800 довольно необычный мотоцикл. Необычный, потому что вы должны либо любить его либо вместо купить Africę Twin. Тем не менее, меня определенно больше привлекает некоторая «дикость» этого эндуро.
В 1980-х годах эндуро мотоциклы пережили свое возрождение. Недооцененные десятилетием ранее, они вдруг стали все более и более популярными. Производители постепенно превосходили себя в новых технических решениях для мотоциклов этого типа и увеличивали мощность двигателей. Однако тогда их ограничивали размеры двигателей, поэтому пик составлял 600 см3. Кроме того, в те годы был очень популярен мотоциклетный туризм, а для чего эндуро подходил как нельзя кстати. Этот шаг был вызван премьерой BMW R80, поэтому можно было ожидать, что скоро мотоциклы этого класса начнут приближаться к объему 1000 куб. Именно тогда кто-то из Suzuki предложил идею создания самого большого мота в мире. Предшественник 800, DR 750 S, вызвал шок. Не только из-за стилизации, которая разрушала все принятые тогда стандарты, но прежде всего из-за двигателя. Угловатый внешний вид с характерным клювом намекал на знаменитую спортивную серию Katana. Вопреки ворчанию скептиков, Suzuki оставался в концепции большого сингла, а два года спустя расширил свою емкость до 800 куб.
Как раньше я водил DR 600 , мне было любопытно, как этот мотоцикл работает на одном цилиндре с еще большей емкостью. Suzuki 800, который с 1999 года больше не называется BIG, попал мне в руки и был в очень хорошем состоянии. У DR с начала производства, особенно 750, был неинтересный вид, который, однако, компания улучшила в со временем, и теперь они выглядят довольно хорошо.
Внешний вид
Простые, ясные часы и узкое окно виднысразу, как только вы усядетесь за руль. Рулевое колесо, как и положено наэндуро, очень широкое и оснащено перекладиной. Ручные панели, установленные на заводе, обеспечивают защиту рук. Двигатель звучит словно стонет, что является типичным для этих моделей, но через некоторое время приходит прекрасный звук громкого сингла. Запуск осуществляется с помощью автоматического декомпрессора, гораздо более удобного, чем ранее использовавшийся в Suzuki ручного кабеля. К сожалению, он любит заикаться, но это не очень досадный недостаток. Положение прямое и очень удобное, широкий бак и передняя часть усиливают впечатление, что здесь мы должны были сесть на тот или иной мотоцикл. Но я только начинаю и еду.
Вождение
От низких оборотов вы можете почувствовать приятный ход мощности, который, к сожалению, выше 5000 об / мин быстро заканчивается. Изменение DR 800 S очевидно, если вы хотите сохранить достойную динамику. К счастью, коробка передач и ход рычага точны, и последовательные передачи могут быть сброшены спортивным режимом.
DR производит впечатление тяжелого, массивного и специфического байка; однозначно отражает мощность, реагирует на добавление газа. Если мы будем поддерживать только комфортный диапазон вращения (4 – 5000), то не будем жаловаться на динамику. Удивительное удовольствие от вождения создает ощущение, что качество дороги для этого мота не имеет значения, и в то же время двигатель достаточно силен, чтобы играть с этим мотоциклом. Обгон, быстрая смена полос движения и слалом между автомобилями, независимо от того, заполнена ли дорога или нет, отражает суть того, что в DR можно назвать комфортом и спокойствием за рулем. Водители вообще не отвлекаются во время поездки. Будет ли это колодец, модератор на местной улице или бордюр – для Suzuki 800 это не помеха. Несмотря на некоторую жесткость подвески, вы можете чувствовать себя уверенно на поворотах. Даже на скорости 160 км / ч на длинной кривой я не чувствовал нестабильности, обусловленной структурой кузова и подвески. DR 800 отлично работает на дороге, и вы должны смотреть на это с таким отношением. Здесь мы подошли бы к слову «универсальность», если бы не вес байка. Мотоцикл тяжелый, и это чувствуется. К счастью, высота седла выбрана так, чтобы не мешает его использованию. Нет никакого способа, которым у нас кончатся ноги ” поддерживать в стационарном состоянии. Маневрировать немного хуже, потому что DR все равно не низкий. Радиус поворота очень маленький. В полевых условиях, когда нам приходится сражаться как с дорогой, так и с самим транспортным средством, наш собственный вес дает о себе знать. Хотя это не так. Мотоцикл едет строго по бездорожью, неплохо справляется с пересеченной местностью. Большой момент от низких поворотов облегчает преодоление холмов и препятствий. Кроме того, вы можете легко стоять на подножках и управлять дорожным движением, не излишне наклоняясь над рулем, потому что его высота хорошо подобрана. Тормоза приличные, но в усталой мотоциклетной жизни стоит инвестировать в стальной плетеный шнур. Это не изменит одиночный циферблат с двухпоршневым суппортом в эффективную пяту, но улучшит качество дозирования и торможения. Легко предположить, что на скорости 160 км / ч мотоцикл тормозит уверенно, хотя и не является сенсационным, и при повседневном использовании он не заставит вас обливаться холодным потом.
Конструкция DR800
На мотоцикле установлен довольно современный двигатель. Воздушно-масляное охлаждение, которое очень хорошо защищало двигатель от перегрева, было позаимствовано у спортивных мотоциклов. Два балансировочных вала исключают сильные вибрации, которые 800 создает во время работы. Один распределительный вал приводит в действие четыре клапана. Клиренс регулируется по спирали. Смесь поджигается двумя свечами; система TSCC (Twin Swirl Combusion Camera) вызывает большую турбулентность смеси и более эффективное сгорание.
Мотоцикл в этом отношении очень хорошо продуман, и ремонт можно легко провести даже самому, прямо на дороге. Говоря о маршрутах, я должен упомянуть большой топливный бак на 24 литра. Это, к сожалению, не 29 (как у предшественника DR 750), и только с резким приводом мотоцикл начинает гасить бензин. Переключение в запас не является проблемой во время движения, и тогда у нас есть еще 5,5 литров. К сожалению, DR 800 закончилось топливо или даже индикатор запаса. Это требует привычек и является недостатком в модели, которая претендовала на термин туристический эндуро.
Немного эстетичные, но быстро ржавеющие глушители являются проблемой этого мотоцикла. Поскольку они были довольно дешевы во времена славы модели, глушители и вся выхлопная система (как и во всей серии DR) – это элемент, на которых производитель хотел сэкономить. То же самое было и с лаковыми покрытиями, особенно с лаком на раме. Они не самого высокого качества, однако такой недостаток можно преодолеть, хотя при обычном использовании на дорогах и регулярном удалении ржавчины встречается довольно часто.
DR 800 я бы рекомендовал всем, кто любит интересные мотоциклы. 800 см3 в одиночном разряде – это нестандартное решение, которое доставляет массу удовольствия от вождения. Мотоцикл будет описан как конкретный. Он годится для туризма, потому что в поле, несмотря на большой вес, он очень хорошо работает, а на дороге обеспечивает хороший динамизм. Высокий крутящий момент, специфическая работа двигателя, и в то же время долговечность были признаны многими владельцами этих мотоциклов. Стоит упомянуть, что этот мотоцикл когда-то принимал участие в очень престижном парижском ралли – Дакаре, что, вероятно, для него является самой высокой оценкой.
Suzuki DR 800 S Big
Краткий обзор Suzuki DR 800 S Big
Suzuki DR 800 S Big, чаще встречающийся под названием просто DR 800 — мотоцикл класса туристический эндуро, обладающий довольно необычной конструкцией. В стальную раму этой модели конструкторы поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, представляющий собой чуть доработанный ДВС от предыдущей модели — DR750S Big. Этот мотоцикл представляет собой туристический эндуро с хорошими внедорожными способностями, что в определённой степени отличает его от множества современных моделей этого класса, предназначенных для передвижения пусть по плохому, но всё-таки асфальту.
Выпущенные в 1990 году Suzuki DR 800 отличаются увеличенным до 29 литров бензобаком, что обеспечивало мотоциклу дополнительный запас хода, но уже со следующего года бак уменьшился до 24 литров, кроме того, были изменены пластик, выхлоп, маятник, сиденье и приборная панель. С 1992 года на DR 800 стали устанавливать усиленную вилку, а с 1995 года — новые карбюраторы, оснащённые датчиком положения дроссельной заслонки. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до снятия с производства.
Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big
- Годы выпуска: 1990-1997
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 779
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 54 л.с. (при 6600 об/мин)
- Крутящий момент: 62 Нм (при 5400 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5,6 секунд
- Трансмиссия: 5 – ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 9 0/90-21
- Задняя шина: 13 0/80-17
- Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с набором регулировок
- Объём бензобака, литров: 24 (до в 1991 года — 29)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров:
Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder – фото 1
Suzuki VS 800 Intruder – фото 2
Suzuki VS 800 Intruder – фото 3
Suzuki VS 800 Intruder – фото 4
Suzuki VS 800 Intruder – фото 5
Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder
Год выпуска 1992 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл чоппер Длина, мм 2250 Ширина, мм 765 Высота, мм 1125 Высота по седлу, мм 700 Страна сборки Япония Модификации Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder 50 hp
Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона до 100 км/ч, сек – Двигатель Бензиновый карбюраторный Число цилиндров / расположение 2/V-образный Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 805 Мощность, л.с. / оборотах 50/6000 Момент, н·м / оборотах 64/4500 Расход топлива, л на 100 км 6.5 Снаряженная масса, кг 201 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Жидкостная Показать все характеристики Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г
Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).
Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше – заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.
Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.
Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.
Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г
Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.
Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.
Недостатки : слабая задняя подвеска.
Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г
Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет – песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.
Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.
Недостатки : не обнаружил.
Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г
Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей – два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.
Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.
Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1990 обзор
Технические характеристики Suzuki DR 800S Big 1990
Двигатель Suzuki DR 800S Big 1990
Трансмиссия Suzuki DR 800S Big 1990
Размеры и масса Suzuki DR 800S Big 1990
Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 800S Big 1990
Динамические характеристики Suzuki DR 800S Big 1990
Прочие характеристики Suzuki DR 800S Big 1990
Описание Suzuki DR 800S Big 1990
Описание мотоцикла Suzuki DR 800S Big 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 800S Big технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki DR 800S Big технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 cc / 47.5 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 800S Big – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 800S Big других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 800S Big:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 800S Big
Цена Suzuki DR 800S Big по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 800S Big на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.
ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)
Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.
Для любых предложений по сайту: [email protected]