Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 S Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 1

Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 2

Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 3

Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 4

Suzuki GSF 1200 Bandit – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм 765
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1157
Мощность, л.с. / оборотах 98/8500
Момент, н·м / оборотах 91.7/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 220
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного – всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось – получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона – и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное – справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению – всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная – торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR – мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом – не комфортно. Вес пассажира более 70 кг – мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой – будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было – идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.

Достоинства : большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл – просто идеальный вариант.

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр – то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем – но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.

Достоинства : надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.

Недостатки : минус в том – что все будут просить покатать.

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений – несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.

Достоинства : очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.

Недостатки : особых нет.

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр – по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял – аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой – он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая – колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.

Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой – то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой – плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары – слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.

Достоинства : внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.

Недостатки : трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г

Отличный мотоцикл. Сколько крутишь – столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь – не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

Недостатки : управляемость. Подвеска.

Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 Bandit

Купил себе свой Suzuki GSF 1200 Bandit в 2009 году. Повода не было, просто так сложились обстоятельства. В свой первый сезон прокатился всего лишь 800 километров. Во-первых, не было прав, а во-вторых, полностью отсутствовала экипировка, а без нее кататься как-то стремно. Через какое-то время сдал на права, поколдовал над мотоциклом в гараже и снова выкатился на улицы города.

Вообще, название мотоцикла полноценно говорит само за себя. Как на дорогах, так и на трассе он ведет себя как настоящий бандит! Благодаря паровозной тяге движка на пятой передаче можно кататься с 50 км/ч до 180 км/ч. Установлен электронный ограничитель, так что быстрее 180 он не идет, но это потому что у меня японская версия. На версиях для других стран ограничителей нет, да и на японце можно снять при желании, но я не стал заморачиваться. 180 км/ч и так за глаза и за уши, я позарился на большой объем из-за тяги и динамики, а не из-за максимальной скорости.

Посадка на GSF 1200 удобная, просток классическая — ноги под себя, руки впрямо вперед. Управление превосходное, в повороты входит хорошо, тормозная система работает отлично, тормоза вообще адской цепкости. В среднем на сотню расход бенза получается около восьми литров, если ехать не быстрее 140-150 км/ч.

Что касается пассажиров, то оптимальный вес оного – до 70 килограмм. Катался и со стокилограммовым товарищем – чувства комфорта никакого, мотоцикл в поворотах ощутимо виляет кормой, да и проседает от такого веса, так что подвеску запросто может пробить. Динамика не страдает, а вот управляемость — очень даже.

Старый добрый Шрек – именно этот мультипликационный персонаж приходит мне в голову, когда я задумываюсь про характер GSF 1200, он такой же большой, сильный, но при этом добродушный. Однако при желании можно и дать на нём такого джазу, что всё живое поблизости спрячется и побоится вылезать из своих норок.

Я бы не рекомендовал покупать такой байк людям с низким ростом – однозначно не прочувствуете полноценного комфорта, просто не достанете до земли ногами.

Обслуживание мотоцикла не доставляет никаких проблем, всё просто и понятно даже без мануала. Короче говоря, доволен всем. Езжу уже шесть сезонов и менять пока не планирую.

Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 S Bandit

Всем привет!
Решил немного написать про свой мотоцикл, может быть кому-нибудь поможет мой отзыв, поможет сориентироваться в выборе.
Я всегда любил мотоциклы. Отец так и не заимел машину (теперь я хочу ему купить всё-таки), но всегда у него были мотоциклы. И вот учился я сначала ездить на баке Урала с коляской, потом нормально – стал до всего доставать, потом, лет в 16, мне купили Планету5, которая очень понравилась по сравнению с Уралом.
Была мечта о большом крутящем моменте (Всё из-за «Мото») – японце yamaha xjr1200-1300, а вот на количество лошадей я внимания практически до сих пор не обращаю – только на тягу и литраж.
В прошлом году я действительно захотел мечту исполнить. Предпочтений не было вообще. Был только кредит в 100 тыр (не считаю нужным терпеть и копить), ну и немножко на расходы при покупке. Рылся в инете, только не доверяю тому, чего не видел и не слышал реально. Пошёл по нашим иркутским 2 салонам. В одном меня легко переубедили в выборе 400-ки, а приглянулся зизиэр400. И посоветовали хэжээр1200 94 года. Красавец. «Если опыт есть – справишься, он спокойный». Я стал думать. Он стоил 120 – на 40 тыр больше, чем зизер. Правда, не было пластика, классик, мощный, широкая резина – старая мечта. Были и минусы – обломаны справа ребра на головке, течь из под крышки головки, потёртые тормозные диски, резина лысая – бюджет стал бы трещать просто. Почти согласился сам с собой, однако решил сходить в другой салон.
Пришёл и увидел его. Бандит. БОЛЬШОЙ БАНДИТ. Suzuki GSF1200S. красавец))) 98 год, выглядит очень хорошо – наверное предпродажники постарались. Хорошая резина (хоть на это не надо тратиться), родной полуобтекатель, когда то падал, но следов ремонта не видно. Цена – ниже чем на тот же хэжээр, а мощь та же. В общем – супер, правда не слушал ещё. Косяки – пробег в 92 тыщи… Смущает… Битый аморт. Завели кое как – был севший аккум. Но я решился. 110 т.р.
Привёз в снятый гараж, снял аморт (вот страху-то было, но после этого появилась твёрдая уверенность что ВСЁ можно теперь – техника она и в Африке техника). Аморт мне сделали в мотосервисе за 1 месяц и 3000 рублей))) (шток изготавливали на заводе заново)
Так стал я обладателем своего первого японца, литрового японца мощностью в 100 кобыл и таким же крутящим моментом)))))
Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива – бензин кончился)) Было очень страшно! Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов! Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на хэжээре, понял что не прогадал в выборе – суза позлее ямы будет)).
Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут.
Подрегулировал холостые. Поигрался со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. И всё!
Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю номально.
Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где то до 195 – шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 обмин срабатывает.
Дорогу держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграться с настройками подвески, сделать пожёстче.
Ездил на 92. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи.
Возможно, правда, что гремит цепь грм, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10.

1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине . Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений – несколько царапин.
Отличный мот! За эти деньги такой драйв! Хоть и пробег теперь почти 100 000 км. Скоро заново начнём наматывать км))).
Говорят, у этих мото ресурс очень хороший. Но их мало как-то в наших краях. Буквально по 1 в городе.
В общем, ТЕМА, господа!
Опыта езды на других мотто нет у меня, но по-моему, альтернатив у этого аппарата особо нету в его классе.
Как не пугали на форумах в сети – ничего страшного. Но все мы разные.
Права почти куплены, экипа нету кроме шлема, первый японский опыт и причем неслабый.
Так что дерзайте, но и о родных не забывайте!

отзывы, опыт по Suzuki Bandit 1200 s

#1 OFFLINE director_lux

  • users
  • 534 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S

    #2 OFFLINE ГадЪёныщ

  • users
  • 4 049 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha FJR1300

    #3 OFFLINE Jerik

  • users
  • 579 сообщений
    • Город: Rostov-on-Don
    • Байк:HD Sportster & Enduro

    #4 OFFLINE John F

  • users
  • 8 129 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

    Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
    да, особенность мотора.

    Есть ли правда в том, что карбюраторы – самое “слабое” место этого байка?
    в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

    Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
    сложно по памяти сказать – больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

    Что смотретьслушатьщупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
    всё

    Как штатный свет? Хватает ли?
    на штатном не катал

    В общем,кто имелимеет опыт пользования – вэлком,прошу высказываться.
    высказался

    З.Ы. вот накуя соваться с чесоткой в отзывы о нормальном пацанском литре?

    #5 OFFLINE messirka

  • users
  • 245 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:vstrom

    #6 OFFLINE Солист

  • users
  • 122 сообщений
    • Город: Кущёвская-Лендворец
    • Байк:рига 22

    #7 OFFLINE director_lux

  • users
  • 534 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S

    Отзывы о мотоцикле Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)

    Само название – Suzuki Bandit GSF 1200 S много говорит о себе. Этот мотоцикл действительно можно назвать «бандитом» как и на городских улицах, так и трассе. Двигатель обладает приличной тягой, которая дает возможность на пятой передаче двигаться с сорока километров в час до ста восьмидесяти.

    Мот обладает прекрасной управляемостью, удобной посадкой, замечательным распределением веса, отличными тормозами и многими другими достоинствами. Без зазрения совести, можно сказать, он заслуживает уважения.
    Сделав кое-какой тюнинг можно действительно получить реальный Street Fighter, с которым вряд ли кто сможет тягаться на улицах. Относительно открытых трасс, такого не скажешь, мот более сдержан. Это вполне объяснимо тем, что на данной модели отсутствует обтекатель, который давал бы возможность бороться с ветром. Тысяча двести кубиков и мощнейшая тяга на низких разгоняют аппарат до ста сорока совершенно незаметно.
    Из-за высокой конструктивной надежности и большой популярности модель до сих пор выпускается, но уже с более высоким объемом двигателя, до тысячи двухсот пятидесяти и коробкой, в которую внесены улучшения. Даже есть вариант мотоцикла с обтекателем, но в этом случае внешний вид, теряет свою привлекательность.

    В общем к достоинствам мотоцикла могу отнести: надежную конструкцию в целом, удобную посадку, отличные тормоза, мощную тягу двигателя, большое количество доступного тюнинга. Что же касается минусов, то их нет, как таковых, можно разве отметить немного слабоватую вилку на скручивание, в случае резкого торможения, но это легко исправить заменой вилки. Ну можно еще отметить, что при падении, если отсутствует защита или слайдер, много запчастей протирается. Можно еще отметить плохую ветрозащиту.

    Владимир Здоров, эксперт «Моторевю»

    С этой моделью у меня сложились особые отношения. Когда покупал Suzuki TL1000R, одновременно со мной один хороший приятель приобрел как раз такой «Бандит», разумеется, чёрный. И чем больше мы с ним катались, тем большее чувство неуверенности у меня возникало: а ту ли девушку я выбрал? Вот у этой и тело поизящней, да и в повседневной жизни не такая капризная… И на сотню километров общения затрат на неё тоже поменьше требуется… В общем, все давние сомнения, когда пришлось вновь «катать» Bandit, вспыхнули во мне с новой силой.

    Действительно, классическая прямая посадка с достаточно широко разнесёнными рукоятками руля может вызвать приступ неудовольствия и неудобства, только если ваш рост «плавает» на отметке 140 см. Не характерное для Suzuki приличное расстояние от сиденья до подножек водителя, значительное подседельное пространство, безоговорочно удобная посадка пассажира, идеально «работающие» зеркала (в пику моему TL1000R) – вот далеко не полный список удобств, которых в повседневном пользовании, как правило, лишён пилот спортбайка, но не владелец Bandit 1200S .

    Всё это, конечно, замечательно, но не главное в моих сомнениях. Основным раздражающим для меня моментом являлся вот этот великолепный, ничем не прикрытый 1200-кубовый красавец, двигатель «правильного» воздушно-масляного охлаждения и якобы выдающего на-гора 98 л.с. Здесь положено громко смеяться. Кто не в курсе, объясню. Эта модель у Suzuki является абсолютным чемпионом по допинговым скандалам. Ведь эту цифру производитель указал, чтобы помочь своим будущим владельцам в плане минимизации страховых выплат.
    Смутные сомнения насчёт достоверности паспортных «эл-эс» возникли у меня задолго до того, как убедился в этом, читая европейские издания. Этот Suzuki, не особо напрягаясь, набирает добрые 250 км/ч, и если хоть немного пригнуться, то спидометр покажет свою последнюю отметку 260 км/ч. Отличная ветрозащита очень расслабляет, и то, что надо как-то прижиматься, даже в голову обычно не приходит.

    Забавно ведёт себя мотоцикл при езде с пассажиром. Если это не ваш 120-килограммовый вечно голодающий приятель, то динамика в целом страдает очень незначительно. Зато проявляется довольно неприятный аэродинамический эффект. На скорости 200 км/ч и более, видимо, вследствие конструктивных особенностей обтекателя, рассекаемый воздух, совершая сложные пути и отражаясь от пассажира, довольно ощутимо бьёт в голову пилота. Причём, в зависимости от общего направления ветра, либо с левой, либо с правой стороны. Стоит лишь пригнуться, и проблема сходит на нет.
    Suzuki даже в стоке оправдывает своё название, выдергивая «в свечку» со второй передачи, не говоря уже о том, что с пассажиром этот процесс происходит значительно легче.

    Но вернёмся вновь к теме «лошадок». Bandit моего приятеля, даже ещё толком не пройдя обкатку, показывал на стенде 109 л.с. на заднем колесе! То бишь 125–128 л.с. на валу! Не мудрено, что в Европе частенько рассматривают иски страховых компаний к своим клиентам – владельцам «98-сильного Suzuki Bandit 1200 ». Так что реальное отставание этой уже старой модели от современных неоклассиков не велико. А простота конструкции (стальная рама, карбюраторы и всё такое) позволяет вывешивать достаточно «вкусный» ценник.

    А ещё здесь есть очень большое и удобное сиденье, настоящая мечта дальнобойщика, на образ которого работают также комфортные подвески. Единственной критикой по поводу двух классических «стаканов» приборной панели можно считать лишь то, что попить из них никак не получится – типичный конструктивный недочет.
    Конечно, у модели достаточно «бюджетная» рама, совсем не спортивные амортизаторы, да и вес немалый. Кстати, последний фактор надо учитывать при торможениях. Тормоза, безусловно, мощные, но масса есть масса.
    И всё-таки в целом перед нами настоящий «и жнец, и на дуде игрец». То есть мегауниверсальный мотоцикл с 1200-кубовым мотором, способный перемещаться с динамикой спортбайка, оставаясь при этом дьявольски практичным. Разве этих заслуг мало, чтобы выбрать его?

    Покупка Suzuki Bandit GSF1200S

    Опции темы
    Поиск по теме

    Покупка Suzuki Bandit GSF1200S

    Расскажите про мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200S.

    Поиском почему-то очень мало находится.

    Я хотел купить Honda CB400, но за мои деньги попадается такой вариант.

    1.) 160 т.р за 2001 год – это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    в яндексе ищи. Все разжевано сто раз про него.

    Меня, по большому счету, один вопрос интересует: Бандит 214 кг, сибиха 175. Это большая разница? Я его смогу ворочать? (175 см/70кг).

    Если дрищ, то не сможешь!:))) А если в твоих 70кг есть мышцы рабочие, то сможешь, разница не такая уж и большая!

    это огромная разница.
    Но если поставишь себя перед фактом (мол, некуда бежать) – то сможешь.
    Мой рост 165 и вес 67, и я ворочаю FZR снаряженкой в 230 с копейками (клипоны добавляют кайфа) и ниче.
    Не сцы в трусцы, с зарплаты тазик купим =)

    Последний раз редактировалось Alik 70; 25.02.2010 в 16:36 .

    У меня 175/75 – была выферка 230 кг (сухой вес, реально больше) сейчас XJR 1200 – 250+ кг – всё “ворочаю” нормально, дело привычки. Хотя я парень жилистый, всю сознательную жизнь восточкой прозанимался. Труднее будет на малой скорости точно.
    Зы. Вспомнил сейчас как прошлым летом на выфере друга катал (почти 120 кг), потом посчитал общий вес самодвижущейся конструкции вместе с вещами, получилось около 450 кг 🙂 Мало того, что развесовка офигительно меняется, так ещё и управлять массой в пол-тонны о двух колёсах непросто, но ничё справился.

    Последний раз редактировалось Phoenix rise; 25.02.2010 в 17:09 .

    Я в 14 лет быстро освоился с “Юпитером-5” а там 200кг почти .
    так что с 214кг я думаю ты без особых проблем освоишься.

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 25.02.2010 в 21:01 .

    Юпитер 200 кг? Не гоните, не более 160.

    По сабжу: в 11 лет уже поднимал ЯВУ (когда прикладывал), а в ней точно 160 было. Так что вопрос веса мотака для взрослого – лишь вопрос привычки и желания.

    Ю-5 165кг это сухая масса. без всего . а прибавь масло, бенз, аккум, дуги, забитый ключами и свечками бардачёк. и т.д.и т.п. вот и выходит под 200кг

    не выходит даже близко.
    Но если тебе так приятнее – то да, ты в децтве поднимал мега-тяжести =))

    🙂 . ну давай прикинем. 165кг сухая масса. +20кг масло +бензин (бак и коробас) . аккум около 3 кг . дуги 5кг . ну и полный бардачёк барахла на 3кг . всё примерно конечно . 🙂 . но на то и выходит.

    А про поднятие мега тяжестей не надо 🙂 . вон сопляки на уралах одиночках катаются. 🙂

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 26.02.2010 в 09:29 .

    Вы нашли о чём спорить, горячие финские парни 🙂
    А с Уралом да, тема! Помню в детстве в деревне катался на Днепре по тайге – ух клево было! Правда тягать его не надо было – он с люлькой был, зато его, цуку, всё время вправо тянуло.

    Здесь я погорячился 🙂 . взял соотношение 1 к 1 . не 20кг. а 15 выйдет.

    Вернёмся к Suzuki Bandit GSF1200S. 🙂

    1.) 160 т.р за 2001 год – это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    1) Ценник нормальный . но в любом случае всё от состояния мота зависит.
    2) С сибихой тут проблем нет. а вот с этим бандитом GSF1200S похуже. они не так популярны. но в любом случае есть конторы для этого дела.

    Если нравится больше чем сибиха то бери.

    паюбому интереснее, злее, мощнее, дешевле чем CB1300. Стереоамортизаторы сибихи тож не комильфо.
    Мотег реально стоящий. Своим одноклассникам не в чем не проиграет ( разве что не водяным охлаждением (токо у сибихи) ).
    Из личного опыта- сузы обычно требовательны к топливу, но эту кубатуру не касается.

    Купил, даже успел немного поездить. А сегодня на неопределенный срок мотоцикл самопоставился в гараж Немного разложил мот. Какие неисправности могут быть?

    Но вообще было круто! Мотоцикл очень понравился! Не жалею, что сибиху не взял вместо него. Хорошая тяга на низах, прощает ошибки переключения. Переключения четкие, понятные, нейтраль легко поймать. Подвеска сбитая. И оказался легче чем я думал, если заваливается на бок удержать (пока?) не могу, но потом поднимаю, в общем-то без проблем (без посторонней помощи по крайней мере))). Поворотники, правда, и рукоятки тормоза/сцепления – расходный материал. И хорошо что у него нет пластикового обвеса. Единственная ошибка – оказавшаяся роковой – начал кататься не купив защитные дуги на картер.

    Мой новый мотоцикл Suzuki GSF1200S Bandit 2002

    Мой новый мотоцикл Suzuki GSF1200S Bandit 2002

    Если честно планов о покупке мотоцикла именно в этом сезоне, у меня не было. Как обычно дела, работа, дела и так далее. на самом же деле, не было только планов, а вот желание было, да ещё какое ! Прошлые два лета я отъездил на 4х колёсах, до этого были спорт байки, начиная с Kawasaki Ninja 600, Suzuki GSXR-750 и последний был тоже джиксер, только шестисотка. На них ездил на дальнячки, до Питера, в Крым, в Белоруссию… Причём пару раз ездил с пассажиром)) Вообщем всё хорошо но не совсем удобно, если честно… особенно начинаешь уставать после 500км пробега, а второму номеру ещё тяжелее, приходиться либо «мучаться», либо остнавливаться отдыхать в гостинице. К чему я это пишу? Просто чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать своего Бандита…
    Так сложилось что я продал машину в самом начале сезона и тут меня посетила хорошая мысль, а может ну его нафик, может купить мотоцикл, подумал я… подумал подумал… так ничего и не надумал, то машину выбирал, то на мотоциклы присматривался, решили ехать смотреть машину, так как то не охотно…. и тут просыпаюсь я утром, а жена мне говорит, может ну его нафик, давай купим моцик, молодые всётаки, да и амуницию пылиться в шкафу, шлемы уже пылью припали… достали амуницию, решили примерить, вспомнить былые времена. ну и всё… тут то и понеслось! Сперва натёрли кожу, протёрли шлемы, нашли все подшлемники, перчатки, рюкзаки, начистили боты… у меня как будто что то щёлкнуло внутри и я совершенно был уверен на все 1000% что машина нам не нужна, а нужен именно мотоцикл! Желание ехать смотреть 4х колёсные… отпало сразу… Всё решено покупать моцик! Себя же утешили, что машину купим ближе к зиме )) Типа подсобираем денжат, купим поновее, посвежее.
    Сразу залезли на авто ру и начали искать… выбирали именно дорожный мотоцикл или спорт турист, туристы все дорогие, от 350 000 рублей, например Yanaha FJR1300, BMW K1200S, ещё хотелось BMW GS , но пока мы столько не зарабатываем, слишком дорогой мотоцикл. Поэтому присматривались к дорожникам, как говориться и по городу класс и по трассе… Присмотрели Сузуки GSX1400 2004 года, класс, настоящий классический мотоцикл, круглая фара, огромный мотор, воздушно-маслянное охлаждение… то что надо! Всё решено было ехать и покупать этого красавца, вот фотка сохранилась:

    Начали звонить в мотто салон, но…. Были майские праздники и они не работали! А жаль… Стоил он около 270 000 руб… но нужно было менять резину спереди и сзади. Подумали подумали и прикинули, что ещё нужно покупать кофр… выйдет он нам где то около 300 000, впринципе нас это устраивало, но были сомнения… Давным давно я хотел бандита, слышал очень много хороших отзывов о нём. И так мы полезли смотреть и изучать все представленные на продажу Бандиты. Нашли пару тройку хороших вариантов, но! Один будет через 2 недели, другой стоит в ремонте, что то там меняют, будет в продаже через неделю, не раньше, а то и позже… вообщем замануха как я понял… другой стоит в Тольяти. Мы немного подрастроились и решили дождаться окончания выходных и поехать покупать GSX1400.
    Проснулись на следующее утро и я сразу залез на авто ру… и вижу только что выставили мотоцикл Suzuki 1200S Bandit 2002 года, по фотке был в отличном состоянии, я сразу набрал чтобы всё узнать, всё оказалось в порядке, мотоцикл 2 года бегал по России, до этого его купили в МистерМото, последний сезон на нём не ездили практически, всё решил ехать с деньгами покупать, слишком красиво смотрелся на фото, НО… опять облом… хозяин уехжает на дачу отдахать и сможет только завтра его показать, видимо не ожидал что так сразу начнуть звонить. Договорились на следующий день, в интернете нашли такси заказали и приехали. и вот оно чудо! Просто красавец! Только что заменено масло, фильтр, воздушный фильтр тюнингованный K&N… вообщем выглядит класс, всё работает отлично. Завели послушали, пощупали, посидели, погазовали… решили покупать… На след. День его сняли с учёта и я его забрал…

    Взяли всю экипировку, переоделись… завели его, я сажусь и про себя думаю… не опозориться бы.. всё таки 2 сезона не ездил… если честно, забыл где переключение передач, где задний тормоз.. может из-за переживания. Вот мы уже сидим вдвоём, я выжимаю сцепление и с лёгкостью трогаюсь и… как будто ездил на нём каждый день… руки и ноги начали сами всё переключать… поехал с лёгкостью…. Почему всё это рассказываю? Когда покупал последнего джиксера GSX 600R, котоый у меня был…. Как только на нём поехал, после зимней спячки, было как то напряжно, то ли посадка не такая удобная, то ли он лёгкий… маленький. учитывая мой рост 192 и вес 95 кг. А этот просто поехал и всё, без каких либо напряг, выехали на дорогу и без всяких проблем добрались до места назначения. Я сразу сделал вывод, отличный и очень удобный мотоцикл, что же касается мощности, то тут я был в восторге! Тяга сумасшедшая, разгон не уступает многим спорт байкам… единственный минус, хотя может и не минус, для меня не сильно существенный на самом деле… мотоцикл для японского рынка и спидометр ограничен разметкой 180кчч, как только выехали на МКАД, стрела моментально упёрлась в отметку 180кмч, причём мотор не нужно крутить до красной зоны, чтобы почувствовать подхват… так как тянет практически с самых низов, вобщем мне очень понравилось, так же отмечу, удобные зеркала. Чем то Suzuki Bandit мне напомнил Honda VFR800, ездил на вифере немного, но вифер менее мощный. Решил проверить тормоза, они оказались на высоте, даже при езди с пассажиром, передний тормоз оттормаживается очень даже уверенно!
    Вот такая моя небольшая история) В планах поехать на дальние поездки, о чём я буду писать в своём блоге) Ещё много чего впереди нужно испытать и прочувcтвовать, проверить… например свет фар…. Мотоцикл Suzuki Bandit 1200S 2002 год выпуска.

    Suzuki GSF1200 Bandit: Тест-драйв

    Моя любовь к Suzuki GSF 1200 Bandit зародилась давно. Я очень долго шел к этому мотоциклу и, наконец, приобрел. И хоть к моменту покупки я уже имел четкое представление о том, чего именно жду от него — Бандит ничуть не разочаровал меня. Сколько бы байков я не пробовал, я всегда возвращался к своему Бандиту.

    Начнем по-порядку. Его внешний вид, конечно, влюбляет в себя с первого взгляда. Агрессивный, неоклассик, который никогда не постареет. Я не очень люблю S версии — в пластике он уже не тот — поэтому я долго искал именно N версию. Круглая фара, хромированная приборная панель, фирменный сузучий бак и бандитская рама — ничего лишнего.

    Когда я сел на него, он мне показался немного высоковатым, но, поерзав на седле, я понял, что это терпимо. При моем росте в 176 см я доставал всей стопой до земли. На крайний случай его можно легко опустить на регулировке амортизатора (он просядет чуть-чуть). Мотоцикл достаточно тяжелый (по сравнению с Bandit 600, он кажется на много тяжелее). Я даже побоялся вначале того, как я с ним буду справляться, ибо я достаточно легкий, а тут такое. Забегая вперед, скажу, что после Большого Бандита на какой бы мотоцикл я не сел (подразумеваю дорожные и спортивные), они мне все казались маленькими и легкими.

    Посадка прямая, удобная. Единственное, некоторый дискомфорт создает стоковое сидение. Оно идет под наклоном и немного узковато в начале. Мужчины могут испытывать некоторый дискомфорт. Пассажиру же места вдоволь, но опять же из-за того, что сидение расположено под наклоном — нажопник все время сползает к пилоту (зато девушек возить ох как приятно!). Но все это решается заменой стоковой седлухи на тюненую, тут проблем нет.

    Внешний вид и посадка это, конечно, хорошо, но поговорим о самом интересном — о сердце мотоцикла. Двигатель Бандитов — их отличительная черта. Огромный рядник объемом 1157 см³, который расположен спереди и выступает за пределы рамы, выглядит внушительно. Все семейство Бандитов славится немного дурковатым характером работы. Они имеют провал и подрыв, и очень капризны к настройке карбюраторов (инжекторные версии я не беру, это выходят совершенно другие мотоциклы). Но представьте, что теперь у Бандита есть огромный запас мощности и он вполне может рвануть без вас. Я крайне не рекомендую бандитов в качестве первого мотоцикла, а Большого брата вообще стороной обходите до тех пор, пока не получите должные навыки управления двухколесными конями.

    Стоит только отпустить сцепление и становится понятно, что он возит сам себя. Ручку газа можно даже и не трогать — он едет сам. Мощности хватает чтобы ехать даже на холостых оборотах. Suzuki Bandit 1200 ведет себя достаточно смирно и тихо, если не трогать ручку газа. Езда по городу — опять же, первые 3 передачи и все. Но стоит вам начать крутить ручку газа, как Бандит может вас несколько удивить. Как только стрелка тахометра приблизится к заветной цифре «5», мотоцикл вам покажет свой резкий нрав. В следующую секунду испытываешь ощущения такие, словно тебе в задницу на всем ходу врезался Камаз. На первых парах я несколько раз в заносе пролетал повороты и у меня неоднократно срывало заднее колесо. Радует одно: хотя бы на козла не становился. Нет, вы не думайте, закозлить Большого Бандита — как нечего делать. На первых двух передачах он запросто подымается, но для этого нужно уже крутануть ручку от души (все таки дает о себе знать тяжелый двигатель, расположенный спереди). Если верить заводским характеристикам, то мощность двигателя составляет всего 98 л/с, только это число ой как занижено (для сравнения у Honda Hornet 600 уже 96 л/c по паспорту). Все связано с тем, что в Европе очень большая стоимость страховки на мотоциклы свыше 100 л/с, поэтому Suzuki сделали такой финт ушами, выдав в характеристиках цифру, значительно ниже чем на самом деле. Реальная же мощность составляет около 110-115 л/с на стенде. И это далеко не предел, т.к. двигатели в Бандитах дефорсируются и есть огромное количество заводского тюнинга, который способен поднять мощность двигателя почти в полтора раза. Своего коня я купил уже с наличием небольшого тюнинга: нулевик от K&N, комплект жиклеров на карбы, тюненая система выпуска и прямоток Array. В итоге спидометр на трассе я на нем легко положил.

    Двигатель мотоцикла имеет особый характер, к которому еще нужно привыкать. Новичков не прощает. Как я уже писал, он, за счет невероятного крутящего момента, срывал колесо в юз. Что касается управляемости, то тут был приятно удивлен. Хоть мотоцикл показался мне тяжелым, стоило тронутся с места, как его будто подменили. Он становится легким, послушным и податливым. Четко облизывает повороты (главное только совладать с газом, иначе нахер с дороги вылетите). Да-да, я не оговорился — именно «облизывает» повороты. Он прекрасно ложится на бок до боковых подножек, так что подошву ботинок вполне можно отполировать на хорошем вираже (а чего вы хотите, это дорожник, а не спорт).

    Полностью регулируемая жесткость как заднего амортизатора, так и передней вилки позволяет подстроить мотоцикл под любой стиль езды. Можно сделать мягче и мы получим дорожник, а можно пожестче для прохождения виражей. За счет тяжелой морды он прекрасно держит дорогу на высоких скоростях (в отличии от нового дорожника Honda CB-R, у которой свыше 140 разгружается морда до такой степени, что она виляет в пределах двух полос).

    Тормоза на Бандите прекрасно отрабатывают свое, но есть небольшое «НО»! Оттормаживаться нужно и передом и задом одновременно и всегда! Здесь нет комбинированной системы тормозов как на Хондах, а мотоцикл при всем этом увесистый.

    Нареканий к мотоциклу у меня нет. Он полностью выполняет свою задачу. Большой Бандит — универсален. На нем можно спокойно отправиться в пробег. На трассе он легко держит крейсер в 140–160 км/ч, при этом расход составил всего 6 л бензина на 100 км. Вначале я думал, что для города он великоват, но чем больше я ездил, тем больше я раскрывал его потенциал. Он смело может претендовать на звание Короля Города. Динамичный, маневренный, пусть он не прощемится там, где пролезет тот же VTR 1000, но Королям не пристало такое поведение. На светофоре всегда первый. Мощности хватает, чтобы спокойно с места влиться в любой поток. Но, правда, за свое первенство в городе вам придется платить по 9 л бензина за каждые 100 км (но это при агрессивной езде, хотя по-другому на нем в условиях городского трафика и нельзя).

    К минусам могу отнести лишь несколько болячек этого мотоцикла. Очень капризно относится к настройке и синхронизации карбюраторов. Дергается при движении на низких оборотах, сильный провал от 3,5 до 5 тыс, после чего снова начинает подхватывать — это основные признаки неправильно настроенных карбов. А вот вибрации, которые появляются на некоторых оборотах и так же мистически пропадают — это вполне нормальное явление, как, впрочем, и вечно плавающая стрелка тахометра (плавают не обороты, а сама стрелка дергается от сильной вибрации). Подведем итог: хороший мотоцикл, который заслуживает свою репутацию. Выпускаются Бандиты в разных модификациях уже не первый год, и Большой Бандит был призван завоевать Европейскую и Американскую аудиторию (что, на мой взгляд ему удалось). Удобная посадка, неубиваемый двигатель, отличные характеристики, неприхотлив и универсален. К минусам можно отнести лишь большой вес и злой характер мотоцикла, который не прощает новичков. Хотя даже его вредный нрав, со временем переходит лишь в очередное достоинство. Остальные мотоциклы просто начинают казаться скучными, на фоне Большого Бандита. В общем жду ваших замечаний. Если найдутся еще счастливые владельцы Бандитов – делитесь впечатлениями.

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Suzuki Bandit GSF 1250A vs Honda CB 1300 Super Four

    Suzuki Bandit GSF 1250A vs Honda CB 1300 Super Four

    #1 Сообщение Nico PIT€R-$ky » Чт авг 20, 2009 12:08

    В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.
    Итак, впечатления после 1 500 км пробега:

    1. Внешний вид.
    Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.

    2. Посадка
    На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.

    3. Подвеска.
    На Хонде – очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).

    4. Управляемость.
    Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.

    5. Двигатель и коробка.
    Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка.
    Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.

    6. На скорости.
    Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 кмч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 кмч, что по спидометру было бы ок. 235 кмч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 кмч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).

    7. Тормоза.
    Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.

    Выводы:
    Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.
    Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 кмч.

    Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200S Bandit

    Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200S Bandit от Моторевю.

    Мой знакомый говорил, что вторая генерация GSF1200 – это лишь фейслифтинг. Да он нагло врал! В первом же заезде я оставил его далеко позади и чуть с перепугу не сделал «вили» на второй передаче! Как я потом понял, мой дружок просто нагло завидовал. Короче, это был совершенно другой мотоцикл. Мама родная! На спидометре 120 км/ч, включена высшая пятая передача, и тахометр демонстрирует какие-то 5000 об/мин. А ведь «петь» свою песню мотор начинает гораздо выше. Пик мощности – около 9000 об/мин! В те первые дни мы постоянно менялись «Бандитами», и что интересно – оказалось, что мини-обтекатель кардинально меняет ощущения от драйва. Скорости до 150 км/ч почти не чувствуешь, тогда как нейкед-версия уже просит остепениться на 100 км/ч. Вообще, что касается машин такого рода, то мне всегда нравилась отменная тяга практически с любых оборотов. Кажется, это называют эластичностью мотора… Так вот, ни на одном самом суперовом спортбайке категории 600–1000 см3 я не получал такого сочного и не зависящего от оборотов ускорения. Да, конечно, у спортов есть подхват, но ждать его, как кулик пулю – это не для меня! Чем, собственно, мотоцикл и хорош: захотел ехать быстро – чуть повернул «газ», ещё быстрее – ещё чуть повернул… Адекватная отдача мощности и момента – вот, что, пожалуй, пленит первым делом в 1200-ом Bandit.
    Ещё этот аппарат удивительно прессингует автовладельцев на дороге. Признаюсь, мне приходилось ездить на многих мотоциклах и даже самых современных, но «Бандита» пропускают куда лучше, чем что-либо. И всё дело в светооптике. В красивом стеклянном «аквариуме» размещены линзованные фары по бокам, а габарит находится в середине. Причём важно отметить, что когда горит дальний, работают все фары. К хорошему быстро привыкаешь. Казалось, совсем недавно осторожно «пилил» на своей «каве» по городу, тормозил с оглядкой на возможности систем и лишь на пустынных прямиках позволял открутить по полной. На Bandit’е я уже через пару дней гонял «на все деньги», благо, и мощнейшие тормоза (спереди два 310-мм диска с шестипоршневыми «машинками»!), и адекватная ходовая часть позволяли классик чувствовать, как спортбайк. Уже потом, когда чуть притупились чувства, и отдача мощности перестала быть чем-то сверхъестественным, стал обращать внимание на недостатки. Одометр за первый сезон перевалил за отметку 15000 км – рекорд для меня. Умудрялся не только делать двойные концы по Москве, но и гонять за сезон на юг пару раз.
    Наверное, стоит чуть пожурить подвески. Здесь всё настроено на комфорт. Для дальнобоя и областных магистралей это, безусловно, «вери гуд», но вот в городе, когда мчишься куда-нибудь на встречу… Агрессивные перестроения из ряда в ряд и сверхглубокие наклоны в поворотах – тут начинаются недовольства настройками. Переднюю вилку хочется пожёстче, задний моноамортизатор и маятник и подавно – заменить, заднее колесо откровенно сносит и «подколбашивает» на виражах. Но в таких случаях надо попросту залезть под холодный душ и включить мозги (если есть, конечно) – это же обычный неоклассик, что с него возьмёшь? Сейчас некоторые усмехнутся… Под конец второго сезона мне стало уже не хватать мощности.

    На третий сезон дошла очередь и до тюненой звезды, меняющей угол опережения зажигания мотора под работу на АИ-98. Не знаю, как там насчёт обещанных прибавок в лошадином поголовье, но факт остаётся фактом: стали доступны скорости за конечной отметкой на спидометре (260 км/ч). Причём после этих «доработок» «вили» на второй передаче стали так же легки, как и на первой. Словно характеристика мощности чуть поднялась на средних оборотах. Признаюсь, что дальше тюнинговать уже и не хотелось, а ведь фанатские сайты обещают прибавку чуть ли не до 170 л.с. По моим понятиям, уже в таком тюнинге мотоцикл по своим характеристикам начинал выходить за рамки контроля. Если кого-то это «зажигает», то меня пугало и пугает. Посему с форсажем было завязано, из доработок в четвёртом сезоне могу назвать лишь попытки подобрать более адекватные характеристики подвески за счёт масел и пружин. В итоге вернулся к стоку с более вязким маслом.
    Четырёхкотловый «рядник» с масляным радиатором один мой знакомый однажды назвал автомобильной движкой. А что? Аппетиты у него почти такие же: при агрессивной езде расход может доходить и до 12 литров на «сотню», и лишь если клизматронить, то расход не превысит шесть литров. Чем не авто? Но в отличие от последних, мотор «сузы» прекрасно зарекомендовал себя в плане надёжности и неприхотливости. Обеспечивая владельца отменной отдачей мощности, он не сильно требователен к маслу (в отличие от аналогичных Yamaha) и удивительно надёжен. Наличие или отсутствие пассажира не влияет на динамику мотоцикла. Ну а о эластичности… Это выше.
    Обо всех моих немногочисленных вложениях вы можете прочитать далее. Скажу одно: за почти 40000 их могло бы быть и меньше, если бы не «оч.умелые ручки» владельца. После этих лет не самой лёгкой эксплуатации он продолжает меня радовать динамикой и внешностью (пришлось, правда, недавно отправить аппарат в полировку). На горизонте замаячили более совершенные с технической точки зрения водяные «Бандиты». Но факт остаётся фактом: каждый раз, когда я сажусь в его седло, в голову приходит одна и та же мысль: вместе мы – банда, значит не надо пока ничего менять!

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]