Отзыв владельца Suzuki GSF 250

Отзыв владельца Suzuki GSF 250 Bandit

Могу определенно сказать, что этот мотоцикл – самая настоящая легенда! Пусть и маленькая. По внешнему виду Suzuki GSF 250 Bandit вообще нереальный красавец. Судя по паспорту, вполне может разгоняться до 180 км/ч, однако это исключительно по документам. Сам я быстрее 150 не пробовал, страшно, но чувствуется, что запаса мощности у него на ручке остается ещё прилично.

Мотоцикл для чекушки действительно очень и очень мощный, в нём 45 лошадок и 143 килограмма живого веса, то есть он при этом еще и лёгкий. В пробках отличается обалденной маневренностью, правда, боковым ветром на шоссе из-за маленькой массы его ощутимо сдувает, и потряхивает, когда мимо пролетают машины. На трассе на 100 километров хватает около четырех с половиной литров топлива. Если ехать со вторым номером, то можно смело прибавлять ещё один литр — GSF 250 к нагрузке очень чувствителен, наверное, из-за форсированного мотора и скромного объема. Это относится и к динамике, которая ощутимо страдает из-за наличия пассажира, и к заметно увеличивающемуся тормозному пути, и к устойчивости. Когда на хвосте кто-то сидит, на маленькой скорости мот становится очень неустойчивым и начинает вилять.

Так как мотоцикл любит агрессивную езду, и у него оборотистый мотор, то резину нужно ставить хорошую. Например, отлично подойдет Michelin Pilot Sport или какой-нибудь аналог. Я, по крайней мере, на резине экономить никогда не могу, потому что знаю, сколько от неё зависит)

Если кто-то хочет мотоцикл для дальних путешествий, то GSF 250 для этого определенно не подойдет. Испробовал на себе, съездил в дальняк, чуть больше тысячи километров в один конец – очень тяжело, слишком быстро устаешь, поэтому для дальняков лучше бы подобрать другой мот.

Также не предназначен этот мотоцикл и для людей с высоким ростом, так как Бандит-чекушка меньше даже, чем четырехсотка, и сидеть на нем обладателям длинных ног будет тупо тесно. Впрочем, это становится понятно стоит на мотоцикл присесть, а из действительно серьезных минусов могу выделить разве что карбы, с которыми постоянно возникает много возни. Ну и стоит учесть, что все 250сс Бандиты старые, а любой старый мот требует серьезных финансовых вложений, поэтому если вы ими не обладаете, то лучше покатайтесь на чем-то другом, посвежее.

Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 1

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 2

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 3

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 4

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 700
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову – это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался – то есть едешь, и тут раз – на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать – хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Форум › Стоит ли брать новичку Suzuki Bandit 250?

Стоит ли брать новичку Suzuki Bandit 250? Как с запчастями(желательно в Саратове)Трудно ли новичку будет в нем разобраться?

Если хотите можете свои варианты привести, желательно с дополнительными подробностями(как с запчастями, трудно ли будет разобраться и т.д)

Иж Ю/П без объяснения

а этот чем тебе не понравился?

Простые как… Да я даже не знаю, там нечего нельзя не сделать с помощью молотка, пинка и мата. Ну Минск тоже ничё, Восход. Но воход до ужаса ломатся говорят любит.

Пластика 0, з/ч можно купить везде, распространенные, ну и, блин я незнаю, дешёвые. ЯВА тоже ниче =)

ага блин, у моего деда он раз сломался, так они его за 10к починили, и я не в деревне, как ты себе представляешь, едет мотоцикл иж юпитер по городу, кстати когда я с деревни приехал на той недели у нас по переулку иж какой то проехал, пипец громкий

Юп по сравнению с Планкой тихий, и звук приятный (ну по мне).

Я имею ввиду ремонт своими руками.

Представляю, все оборачиваются, катали не Иж >3 с коляской по городу с братом, без прав правда, но пох=)

ха, а у деда с коляской

меня был “М1-А”, “К175”, “Ява-250”, “Ява-350”, “Ява-360”, и “ИЖ Юпитер-3”.Так вот Ижик с отцепленной коляской и (легковой)звёздочкой убегал от Явы-350.Спидометр не контролировался.

Иж убежит, а далеко ли?У явы 120-140 рабочая скорость, а у ижака это рывок(перегреется км через 5-ть от силы!)

Это зависит от много–, зазоры свечей, зазоры распределителя, регулировка карбюратора, момент зажигания, качество топлива и даже влажность.Я с женой ездил на “Яве” в Севастополь так там ребята очень удивлялись почему у меня глохнет мотор когда я выключаю зажигание? Я тоже удивлялся почему у них калильное зажигание (многие называют это детонацией)Оказывается они так зарегулировали свои тачки под уникальный крымский климат, что они у них просто не ехали.

Бери смело, разберёшься!

Лучше учиться на Бандите, чем на нашей технике!(зачем десять раз переучиваться?!)

Токо бандит надо найти еще

Можешь брать 400ку, по ходовке и всему практичеси одинаковые. Крутить надо будет привыкнуть- это не ИЖмех и чехи, 10-12тыс вполне спокойно держит крейсерскую.
По цене в наших краях 250-400 хорошего состояния отличаются на копейки.
Выбирай приличного состояния апаратец и из з/ч тебе понадобится масло смазка колодки да цепь со свездами- все это приобрести не есть проблема

400 вроде как спортивный

Этот ваще спорт), ну да, заметил

Первая ссылка Bandit 250
вторая- Bandit 400
последняя- GSX-R 400

Но я и говорю 400 немного спортивно выглядит

бандиты вообще спортивно выглядит) та-кто вообще чётко) мне нравится)

бери смело, друг взял за 80 тысяч 93-го года 3 года назад, ездит, радуется. Даже 400ка не нужна, этот валит дай бог. С запчастями, сразу готовься лазить в аморты, они совсем не для наших дорог ну и оригинальное все, сам понимаешь, стоит нормлаьно. Например, он хотел купить оригнальные поворотники (5000р), но взял диодные за 240р (китайские). Мне самому нравится, но высокому человеку будет не очень удобно на бандосе. У второго знакомого точно такой же. тот только цепь растянул за сезон, всё…

Конечно БАНДИТ! И 250 на года 2 тебе хватит! Хороший мот, только за двиглом следи!

ну я в конструкции не че не понимаю

Сезон проедешь! Все поймешь! У нас Бандита можно за 2500 — 3500 зелени купить!

у мя велик с 8 лет этот, так я его не разу не смазывал, даже мыл раза 2-3 всего) ) )

у мя велик с 8 лет этот, так я его не разу не смазывал, даже мыл раза 2-3 всего) ) )

Обращайся подскажем! Я ща строю сам мотоцикл www.drive2.ru/users/ghans…4899916394579162494/#post На лето беру еще один.

сразу видно что руки не из жопы

неее, руки из того места растут)

Бери 400 по цене не дороже для начинаюших самое оно

да пока на скутаре но скоро мото тоже буду брать

Бери 400ку ! 250ку опухнешь продавать, а цена примерно одинаковая!

Ну не знаю! Так всегда было. Ты к 400ке привыкнешь за пару месяцев, к концу сезона будешь думать о 600 или больше .250 ку можно брать только 2х тактную т.к в ней кобыл прилично и малый вес! Это мое мнение ! У меня были 4 ре 400ки (Bandit, Xanthus, ZXR и FZ) но я их брал из-за отсутствия возможности купить байк по сильнее . Но как-то взял у приятеля Suzuki RGV250Gamma — вот это вещь! Прет так что 400ки отдыхают. Я так понял тебе учится ,400 в самый раз, в отличие от 250ки 2 дисковых тормоза, в весе разница не большая! На счет запчастей Экзист на крайняк или ибэй, все с доставкой!

не доверяю я интернет магазинам

Правильно! Лучше вышел и купил!

а то пришлют какую-нибудь хрень)

100 пудово! Мне так колеса прислали! не 16, а 15 дюймов распицовка другая! Я такие и в Одессе найду!

или вообще какашку в бумажке пришлют)

Ну не знаю! Так всегда было. Ты к 400ке привыкнешь за пару месяцев, к концу сезона будешь думать о 600 или больше .250 ку можно брать только 2х тактную т.к в ней кобыл прилично и малый вес! Это мое мнение ! У меня были 4 ре 400ки (Bandit, Xanthus, ZXR и FZ) но я их брал из-за отсутствия возможности купить байк по сильнее . Но как-то взял у приятеля Suzuki RGV250Gamma — вот это вещь! Прет так что 400ки отдыхают. Я так понял тебе учится ,400 в самый раз, в отличие от 250ки 2 дисковых тормоза, в весе разница не большая! На счет запчастей Экзист на крайняк или ибэй, все с доставкой!

на то она и 250! на ней и не нужен второй дисковый тормоз! ) 250 нормально прет! БАНДИТ по крайней мере!

Никого не слушай, решил брать 250 — бери, это правильный выбор. Я начинал вообще с 70сс, потом 150, которые оттюнил до 180. И откатал на них в общей сложноси 3 сезона без единого падения. Ну думаю, можно и на серьезную технику, сел на стида 600сс и первые дни мелко кашлял, но ехал. За сезон два раза себя и ее ронял — это другая техника, не спеши! И 400 и тем более 600 это уже сурьезно, могут и не простить ошибку.
Ну, а если с кубатурой определился, то задумайся о следующем:
1.) У 250сс ресурс меньше, чем у более кубатурных движков, значит выбирай с меньшим пробегом (не прильщайся очень низкой ценой на вторичке, может выйт боком и большими деньгами!),
2.) Бери ту технику на которую больше запчастей и которая больше распространена в твоем регионе.
3.) Бери байк, который славится “неубиваемым” движком.
4.) Бери байк, который пользуется популярностью на вторичке.

Я бы обратил свое внимание на всетаки на Хонду. Их банально больше и с запчастями меньше всего хлопот. Это самые надежные движки (если мы говорим за подержанных японцах 5-15 лет), укатать из сложно…
Посему если смотришь в сторону классика, то я бы рекомендовал поискать шершня Honda Hornet 250
moto.auto.ru/motorcycle/u…d/sale/604762-fb5f53.html
Если чоппер-крузер, то тут Honda Magna 250 вне конкуренции и с последующей продажей не будет нииикакиз проблем, бешенно популярный агрегат!
moto.auto.ru/motorcycle/u…d/sale/585834-84850c.html

А вот я, не смотря на то, что давно езжу на более кубатурной технике, мечтаю о 250сс кавасаки. Планирую завести в своем гараже вот такую ретро красавицу с современной начинкой:
moto-katalog.ru/katalog-m…saki/estrella-custom.html


Причем он есть в разных исполнениях — под каферейсер, под ретро с лягушкой-седлом и т.д.

ребят как мотоцикл suzuki bandit 250 отзывы может вот продают

Он помоему 4 горшковый даже. Передачи заебешься дрочить туда сюда

    96owl5 September 12, 2014 01:02

    96owl5 September 12, 2014 01:02

    warhead1 September 12, 2014 01:25

коробка всё та же, и всё те же 180. просто до сотни за 6.5 секунд. и всё. Только движок более высоко оборотистый.

    rica197512 September 12, 2014 01:25

Очень злая 250тка..

Но вот качество.

    fill September 12, 2014 01:26

Передачи короткие, вот про че я. Да и не едет она 180. 160-170

    warhead1 September 12, 2014 01:27

Тут за звание злых чесоток бъются тщетно, а ты про 250 😀

качество по сравнению с чем?

    warhead1 September 12, 2014 01:27

fill, почини и поедет. не думаю что на спидометре напиздили.

    rica197512 September 12, 2014 01:28

warhead1, ну в сравнении с другими мотами его класса и годов то злая! :)))

    rica197512 September 12, 2014 01:29

warhead1, А так то понятно что дрозд самый злой ! 😀

    warhead1 September 12, 2014 01:32

о дрозде и речи не стояло. он не злой, но и далеко не вата.

у бандитов движки поболее крутят вот и всё. А степень сжатия та же, крутящий тот же практически, как оно может быть злее?

    rica197512 September 12, 2014 01:33

warhead1, А ты с чем сравниваешь?

    warhead1 September 12, 2014 01:34

да не с чем его сравнивать. был сибер250 у хонды, но то спорт.

    rica197512 September 12, 2014 01:36

warhead1, Ну есть СВ250 есть кава какая-то Балиус вроди ямаха зил.

То сузуки поярче. Вот с ними я и сравниваю 🙂

    rica197512 September 12, 2014 01:37

Хотя хорнет есть 250 он тоже ничо такой

    warhead1 September 12, 2014 01:39

они двухцилиндровые все помоему.

хорнет 250 ещё есть но я про него мало знаю, вроде тоже 4 котла и 180

    warhead1 September 12, 2014 01:39

    rica197512 September 12, 2014 01:40

warhead1, Та все на 4х котлах

    warhead1 September 12, 2014 01:40

да пох. один хер эти 250 крутить и греть нельзя) они рассыпаются быстро. не для школоты мотики

    rica197512 September 12, 2014 01:41

Хорнет красота! 250тка 180 красивый 180тое колесо зади!

    rica197512 September 12, 2014 01:42

    warhead1 September 12, 2014 01:46

rica197512, есть ещё и чесотка. но 600ка самое то я считаю. остальное не серьёзно

    fill September 12, 2014 02:27

Бандос 600 тухлый по сравнению с одноклассниками, но у него есть своя харизма

    omnipresent September 12, 2014 07:32

Отличный вариант для первого мото, главное чтоб был без проблем а то в такую технику вкладываться смысла не вижу

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали “красноголовые” версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC – variable valve control).

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. – с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм – с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC (“красноголовые”).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GJ74A. Продается только версия с клипонами.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. – появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. – в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. – предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. – добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. – модель не производится.
  • 1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем (“красноголовые”).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. – параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. – модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-1997 (2000)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Высота мотоцикла 1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Колесная база 1435 мм – GJ74A

Высота по седлу 750 мм – GJ74A

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GJ74A

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л – GJ74A

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – GJ77A

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Четырёхцилиндровая рядная водянка – проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл – самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 кмч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF 🙂

Отзывы о Suzuki Bandit

Почему-то нет отзывов о таком мотоцикле, решил восполнить этот пробел. Езжу в хорошую погоду летом практически постоянно по Москве и области. До него был Катана (спорт-турист). Купил его в 2010 году за 200 т.р. у официального дилера. В объявлении было что-то типа “куплен и обслуживался у оф дилера, идеальное состояние, пробег 3500 км”. Когда покупал, выглядел мот как новый, пробег казался реальным. Когда при пробеге 5000 км приехал к этому дилеру типа на 1-ое ТО и заявил об этом менеджерам, поймал на их лицах какие-то усмешки. Короче, со временем, когда вымыл мот несколько раз и когда смылась вся предпродажная полировка, стало ясно, что пробег далеко не 3500, а все 35000. Да и ремонтники в других местах это подтвердили. В общем, к заявленным пробегам нужно относиться с некоторой долей иронии.

Теперь по существу:

Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню.

Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные).

По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, хотя езжу быстро.

По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет).

Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО.

А вообще, мот классный, всем советую. Удобный, мощный, в меру красивый, да и не дорогой. Может я и не прав, но по-моему, литр в городе-это перебор, а 600-800 – самое то.

Решил, наконец, написать отзыв о моем бывшем мотодруге, возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Будет несколько фоток, на которых можно проследить эволюцию моего байка 🙂

Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату :).

Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.

Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.

В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.

Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как у нас обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.

После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию – мне был дан ответ – да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.

Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.

Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии :).

Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF250 Bandit

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF250 Bandit.

Мой Бандит, видимо в силу своей малокубатурности, проявил себя несколько томным на старте, зато после 8 000 оборотов ожил и довольно-таки резво устремился пожирать километры. Дорогу держит неплохо, хотя подбрасывает на ямах и противно щелкает вилка. Страшно подумать, что накопилось в ней за годы простоя… Разобрать-почистить-поменять! Но, стоит отметить, что, несмотря на почтенный возраст, аппарат вполне неплохо сохранился, и, кроме расходников и кровозамещающих жидкостей, я в нем ничего не менял. Искренне надеюсь, что этого не потребуется, и для этих надежд есть вполне обоснованные конструктивные предпосылки: мотоцикл технически прост.
В свой первый дальнобой я отправился с легкими опасениями: а вдруг что-то сломается? 13 лет — все-таки серьезный возраст, хоть он и мотоцикл, а не собака. Поэтому ехать сам не решился, а дождался компании, более опытной и продвинутой в мотоциклетном деле. Компания подобралась на мощном БМВ-круизере, с двигателем, превосходящий мой скромный более, чем в четыре раза. Поэтому мы сразу договорились ехать не быстро. 100-120 км/ч Бандит ехал, абсолютно не напрягаясь и с приличным запасом на ручке газа. Однако откручивать ее дальше я не стал, и не столько из-за показаний спидометра и тахометра, сколько из-за критического давления в моем пищеварительном тракте. А двигатель даже не икнул, и заключенные в нем лошадиные силы вели себя абсолютно спокойно, давая понять, что есть еще место для подвига. Подвиг я совершил на абсолютно прямом участке при полном отсутствии на нем трафика, когда трасса упиралась в линию горизонта, а по бокам колосились сельскохозяйственные культуры… Отвернул ручку и набрал 160. И стало твориться нечто страшное — мотоцикл начал раскачиваться влево-вправо, сохраняя при этом прямое направление движения. Тут я совершенно инстинктивно перепугался и газ потихоньку сбросил. В ходе разбора полетов пришли к единому мнению, что виной тому — дубовая и древняя эндуровская задняя резина, от безнадежности установленная за неделю до поездки взамен старой, на которой обнаружился многообещающий и мрачный порез длиной сантиметров в шесть. Видимо, ту же эндуровскую резину в комплекте с моей неопытностью следует благодарить за мой последующий вылет в кювет на трассе Черкассы-Канев. Мне тогда повезло: мотоцикл на повороте упал в траву возле дороги, а я вылетел из седла в мягкие кусты и отделался легким испугом, двумя царапинами на шлеме и испачканными (не адреналином!) штанами.
Были и другие падения — в основном на скорости 0 км/ч из-за некачественной установки ножки на мягкий грунт или на ямку в асфальте. Здесь следует похвалить мудрых японцев за изящное конструктивное решение — при падении мотоцикл контактирует с землей подножкой и рулем, что исключает травмы бака, крышек картера и других нежных частей, вроде радиатора.

На старте обороты набираются несколько медленно, но при достаточном откручивании ручки газа на холостых и резком отпускании сцепления Бандит срывается с места, как ненормальный. Невежливо так поступать с мотоциклом, но сердце — не камень, изредка я позволяю себе подобный моветон и на данный момент на здоровье техники это пока не сказалось. Несмотря на рабочий объем, равный половине стандартной пивной бутылки, Бандит является довольно-таки резвым мотоциклом и, не напрягаясь, тянет на себе двух дистрофиков вроде меня. Правда, при восхождении на длинный и крутой подъем с тяжелым “паразитом” за спиной он может и заглохнуть, что в принципе неудивительно — крутящий момент-то у него совершенно детского величины.
Управлять мотоциклом довольно легко. Бандит послушно виляет куда надо (синхронно движениям пятой точки опоры седока), что не дает уставать рукам в дороге, но в комплексе с наклонной посадкой дико перенапрягает брюшной пресс. После пятьсоткилометровой поездки мои неокрепшие мышцы устроили забастовку, и четыре дня я боялся кашлянуть. Отсюда мораль — для дальнобоя нужно прикупать бандаж-напузник.
В данный момент Бандит здоров и весел, в нем заменены все расходники и очень уж уставший моноамортизатор. В “перспективе” планируется монтаж “морды”, подрамников для боковых сумок, установка велокомпьютера и прочих мелочей, с которыми комфортнее пожирать расстояния между городами. И мы еще погуляем!

ребят как мотоцикл suzuki bandit 250 отзывы может кто знает вот продают

Он помоему 4 горшковый даже. Передачи заебешься дрочить туда сюда

    oscar September 12, 2014 01:02

    oscar September 12, 2014 01:02

    ion2364 September 12, 2014 01:25

коробка всё та же, и всё те же 180. просто до сотни за 6.5 секунд. и всё. Только движок более высоко оборотистый.

    tiger3207 September 12, 2014 01:25

Очень злая 250тка..

Но вот качество.

    profane September 12, 2014 01:26

Передачи короткие, вот про че я. Да и не едет она 180. 160-170

    ion2364 September 12, 2014 01:27

Тут за звание злых чесоток бъются тщетно, а ты про 250 😀

качество по сравнению с чем?

    ion2364 September 12, 2014 01:27

profane, почини и поедет. не думаю что на спидометре напиздили.

    tiger3207 September 12, 2014 01:28

ion2364, ну в сравнении с другими мотами его класса и годов то злая! :)))

    tiger3207 September 12, 2014 01:29

ion2364, А так то понятно что дрозд самый злой ! 😀

    ion2364 September 12, 2014 01:32

о дрозде и речи не стояло. он не злой, но и далеко не вата.

у бандитов движки поболее крутят вот и всё. А степень сжатия та же, крутящий тот же практически, как оно может быть злее?

    tiger3207 September 12, 2014 01:33

ion2364, А ты с чем сравниваешь?

    ion2364 September 12, 2014 01:34

да не с чем его сравнивать. был сибер250 у хонды, но то спорт.

    tiger3207 September 12, 2014 01:36

ion2364, Ну есть СВ250 есть кава какая-то Балиус вроди ямаха зил.

То сузуки поярче. Вот с ними я и сравниваю 🙂

    tiger3207 September 12, 2014 01:37

Хотя хорнет есть 250 он тоже ничо такой

    ion2364 September 12, 2014 01:39

они двухцилиндровые все помоему.

хорнет 250 ещё есть но я про него мало знаю, вроде тоже 4 котла и 180

    ion2364 September 12, 2014 01:39

    tiger3207 September 12, 2014 01:40

ion2364, Та все на 4х котлах

    ion2364 September 12, 2014 01:40

да пох. один хер эти 250 крутить и греть нельзя) они рассыпаются быстро. не для школоты мотики

    tiger3207 September 12, 2014 01:41

Хорнет красота! 250тка 180 красивый 180тое колесо зади!

    tiger3207 September 12, 2014 01:42

    ion2364 September 12, 2014 01:46

tiger3207, есть ещё и чесотка. но 600ка самое то я считаю. остальное не серьёзно

    profane September 12, 2014 02:27

Бандос 600 тухлый по сравнению с одноклассниками, но у него есть своя харизма

    2_1ceres7=_ September 12, 2014 07:32

Отличный вариант для первого мото, главное чтоб был без проблем а то в такую технику вкладываться смысла не вижу

Отзывы о мотоцикле Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)

Само название – Suzuki Bandit GSF 1200 S много говорит о себе. Этот мотоцикл действительно можно назвать «бандитом» как и на городских улицах, так и трассе. Двигатель обладает приличной тягой, которая дает возможность на пятой передаче двигаться с сорока километров в час до ста восьмидесяти.

Мот обладает прекрасной управляемостью, удобной посадкой, замечательным распределением веса, отличными тормозами и многими другими достоинствами. Без зазрения совести, можно сказать, он заслуживает уважения.
Сделав кое-какой тюнинг можно действительно получить реальный Street Fighter, с которым вряд ли кто сможет тягаться на улицах. Относительно открытых трасс, такого не скажешь, мот более сдержан. Это вполне объяснимо тем, что на данной модели отсутствует обтекатель, который давал бы возможность бороться с ветром. Тысяча двести кубиков и мощнейшая тяга на низких разгоняют аппарат до ста сорока совершенно незаметно.
Из-за высокой конструктивной надежности и большой популярности модель до сих пор выпускается, но уже с более высоким объемом двигателя, до тысячи двухсот пятидесяти и коробкой, в которую внесены улучшения. Даже есть вариант мотоцикла с обтекателем, но в этом случае внешний вид, теряет свою привлекательность.

В общем к достоинствам мотоцикла могу отнести: надежную конструкцию в целом, удобную посадку, отличные тормоза, мощную тягу двигателя, большое количество доступного тюнинга. Что же касается минусов, то их нет, как таковых, можно разве отметить немного слабоватую вилку на скручивание, в случае резкого торможения, но это легко исправить заменой вилки. Ну можно еще отметить, что при падении, если отсутствует защита или слайдер, много запчастей протирается. Можно еще отметить плохую ветрозащиту.

Владимир Здоров, эксперт «Моторевю»

С этой моделью у меня сложились особые отношения. Когда покупал Suzuki TL1000R, одновременно со мной один хороший приятель приобрел как раз такой «Бандит», разумеется, чёрный. И чем больше мы с ним катались, тем большее чувство неуверенности у меня возникало: а ту ли девушку я выбрал? Вот у этой и тело поизящней, да и в повседневной жизни не такая капризная… И на сотню километров общения затрат на неё тоже поменьше требуется… В общем, все давние сомнения, когда пришлось вновь «катать» Bandit, вспыхнули во мне с новой силой.

Действительно, классическая прямая посадка с достаточно широко разнесёнными рукоятками руля может вызвать приступ неудовольствия и неудобства, только если ваш рост «плавает» на отметке 140 см. Не характерное для Suzuki приличное расстояние от сиденья до подножек водителя, значительное подседельное пространство, безоговорочно удобная посадка пассажира, идеально «работающие» зеркала (в пику моему TL1000R) – вот далеко не полный список удобств, которых в повседневном пользовании, как правило, лишён пилот спортбайка, но не владелец Bandit 1200S .

Всё это, конечно, замечательно, но не главное в моих сомнениях. Основным раздражающим для меня моментом являлся вот этот великолепный, ничем не прикрытый 1200-кубовый красавец, двигатель «правильного» воздушно-масляного охлаждения и якобы выдающего на-гора 98 л.с. Здесь положено громко смеяться. Кто не в курсе, объясню. Эта модель у Suzuki является абсолютным чемпионом по допинговым скандалам. Ведь эту цифру производитель указал, чтобы помочь своим будущим владельцам в плане минимизации страховых выплат.
Смутные сомнения насчёт достоверности паспортных «эл-эс» возникли у меня задолго до того, как убедился в этом, читая европейские издания. Этот Suzuki, не особо напрягаясь, набирает добрые 250 км/ч, и если хоть немного пригнуться, то спидометр покажет свою последнюю отметку 260 км/ч. Отличная ветрозащита очень расслабляет, и то, что надо как-то прижиматься, даже в голову обычно не приходит.

Забавно ведёт себя мотоцикл при езде с пассажиром. Если это не ваш 120-килограммовый вечно голодающий приятель, то динамика в целом страдает очень незначительно. Зато проявляется довольно неприятный аэродинамический эффект. На скорости 200 км/ч и более, видимо, вследствие конструктивных особенностей обтекателя, рассекаемый воздух, совершая сложные пути и отражаясь от пассажира, довольно ощутимо бьёт в голову пилота. Причём, в зависимости от общего направления ветра, либо с левой, либо с правой стороны. Стоит лишь пригнуться, и проблема сходит на нет.
Suzuki даже в стоке оправдывает своё название, выдергивая «в свечку» со второй передачи, не говоря уже о том, что с пассажиром этот процесс происходит значительно легче.

Но вернёмся вновь к теме «лошадок». Bandit моего приятеля, даже ещё толком не пройдя обкатку, показывал на стенде 109 л.с. на заднем колесе! То бишь 125–128 л.с. на валу! Не мудрено, что в Европе частенько рассматривают иски страховых компаний к своим клиентам – владельцам «98-сильного Suzuki Bandit 1200 ». Так что реальное отставание этой уже старой модели от современных неоклассиков не велико. А простота конструкции (стальная рама, карбюраторы и всё такое) позволяет вывешивать достаточно «вкусный» ценник.

А ещё здесь есть очень большое и удобное сиденье, настоящая мечта дальнобойщика, на образ которого работают также комфортные подвески. Единственной критикой по поводу двух классических «стаканов» приборной панели можно считать лишь то, что попить из них никак не получится – типичный конструктивный недочет.
Конечно, у модели достаточно «бюджетная» рама, совсем не спортивные амортизаторы, да и вес немалый. Кстати, последний фактор надо учитывать при торможениях. Тормоза, безусловно, мощные, но масса есть масса.
И всё-таки в целом перед нами настоящий «и жнец, и на дуде игрец». То есть мегауниверсальный мотоцикл с 1200-кубовым мотором, способный перемещаться с динамикой спортбайка, оставаясь при этом дьявольски практичным. Разве этих заслуг мало, чтобы выбрать его?

МОЙ МОТОЦИКЛ

Сегодня, спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями.

Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни.
Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку.
Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. 🙂

После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.

Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью.

Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.

А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.
Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый год сидящего на мотоцикле).
Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).
На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]